История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Нейтральные крипы и их применение. Древние крипы дота 2


Древний мародер-служитель — Dota 2 Вики

Древний мародер-служитель — это нейтральный крип, которого можно найти в:

Действует наСоюзников

Дарует союзникам неподалеку вампиризм и восстанавливает им здоровье.

Радиус: 900

Вампиризм: 10%

Регенерация здоровья: 10

Длительность задержки ауры: 0,5

Иллюзии распространяют ауру, но не получают лечения от вампиризма.

Модификаторы

Prowler Aura Aura Bonus: Нельзя развеять.

Примечания:

  • Бафф ауры задерживается на 0,5 секунды.
  • Несколько источников Prowler Aura полностью сочетаются.
  • Сочетается со всеми источниками фиксированной регенерации здоровья.
  • Фиксированная регенерация здоровья не учитывается процентными усилениями регенерации здоровья.
  • Регенерирует до 600 единиц здоровья за минуту.
  • Изначально этот крип назывался Spawnlord.

История версий[править]

Версия

Изменения

  • Награда в виде золота уменьшена с 59-66 до 54-60.
  • Награда в виде золота уменьшена с 74-82 до 59-66.
  • Награда в виде опыта уменьшена с 62 до 50.

dota2-ru.gamepedia.com

Chen гайд Dota 2

0ed8fbd47feb0d8e34861ddd94005963.jpg

Сейчас я расскажу вам про Чена - одного из самых сложных саппортов, обладателя одного из самых несправедливо низких винрейтов по версии дотабаффа, святого рыцаря с посохом в руках, который несет лечение всем и каждому на карте. В моих боях в пабе Чена пикают крайне редко; герой почему-то очень сильно недооценен, при том что имеет очень крутую ульту, огромный пуш потенциал, один из самых крутых нюков в Доте, способность которая может спасти вашего союзника от смерти, а также очень хороший дебафф. И это все без учета животных! Начать свое повествование об этом героя хотел бы с перечисления + и -.

+Ультимативная способность позволяющая помогать вашим союзникам НЕ умирать лишний раз.

+Очень сильный нюк.

+Пуш потенциал.

+Хороший ганкер в ерли и мид гейме.

+В отличии от других саппортов Чен не будет бомжевать. Святой рыцарь обычно собирает свои предметы довольно быстро потому что фармит в лесу.

+ОЧЕНЬ полезный в замесах если все делать правильно.

-Тонкий.

-Нет эскейп способностей.

-Будет сильно фидить в клешнях рака.

-Очень сильно контрится Клинкзом .

-Животные могут быть убиты с помощью мидаса .

-Конрится сайленсом.

Первая способность Чена не нуждается в отдельных комментариях. Она полезна во всех стадиях игры. Она накладывает на врага очень неприятный дебафф во время которого он замедляется и получает больше урона. Схоже с .

Очень крутой нюк. Уже на втором уровне может нанести 200(!) урона. К сожалению, урон зависит от рандома. Вносит просто невероятное количество урона для нюка с кулдауном 24 секунды если применить на героя на котором висит .

Позволяет отправлять союзника на фонтан. Очень полезное заклинание потому что просто спасает умирающих союзников от неприятных ДоТов ( ). Минус в том что требует слишком много маны. У Чена хороший прирост интеллекта, но по мане вы будете проседать если активно использовать эту способность. Раньше был такой очень крутой баг: пудж, с помощью Чена, мог хукать противников под свой фонтан. Пуджу нужно было хукнуть именно в тот момент когда до телепортации на базу оставалось несколько мгновений. Собственно, на Ютубе очень много роликов с этим трюком.

То за что любят Чена - убеждает животное сражаться за вас. С уровнем прокачки дает вам возможность приручать 1-3 животных и дает им дополнительное здоровье. Именно из-за этого Клинкз - наша прямая контра. Когда он ест крипа, он получает бонус от его здоровья в процентах. Это значит что если он съест нашего крипа то будет еще сильнее чем если он съест лесного, ведь у нашего большой бонус к здоровью. Тут все понятно - ALL HEALED! Самое главное не забывать все время посматривать на своих союзников и реагировать сразу же. Так же этот скилл полностью восстанавливает здоровье ваших подчиненных крипов.

Ниже приведен самый оптимальный (на мой взгляд) скилл билд.

1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) .

Однако, это не единственный скилл билд, он может вариироваться в зависимости от игры. Например, вы можете взять гораздо раньше и идти гангать. Или, как ни странно, вы можете не максить . Это необходимо если вас вынуждают драться с первых минут и нет времени на поиски животных, взял красную урсу и пошел воевать.

Перейдем к самому интересному. О том кого можно и нужно приручать. Приручать можно всех кроме Рошана, древних и грязевых големов. Рассмотрим всех подробнее:

1)

Большой кентавр. У него есть стан длительностью 3 секунды по крипам и 2 секунды по героям и радиусом 250, и аурой которая дает 15 скорости атаки что не очень чувствуется, но повышает дпс. Полезен в ганке и в пуше.

2)

Совух - большая красивая птица. Имеет очень крутой торнадо (о котором дальше будет подробнее), с помощью котрого можно очень сильно напрягать врагов на линии в начале игры, а так же быстро убивать пачки крипов. Еще он имеет очень классную ауру которая дает 3 бонусного армора всем союзникам.

3)

Тролль - это пожалуй моя самый любимый лесной зверь. Он просто идеален в пуше и ганге, к тому же обладает дальним типом атаки. Еще с ним очень удобно и приятно фармить леса (но об этом тоже позже). У него есть сетка как у мипо (только направленная) которая дизейблит врага на целых 1,5 секунды (!). Так же владеет заклинанием которое позволяет из любого трупа сделать 2 скелетов ближнего боя которые будут очень полезны вам когда вы будете сносить вражеские постройки. Особенно если троллей у вас будет 3.

4)

Урса - большой и сильный. Полезен разве что в ганге потому что у него нету никаких саммонов и аур, он имеет только один активный скилл - Тандер Клэп. Он наносит 150 урона АоЕ и замедляет скорость передвижения и атаки на 25% на 3 секунды.

5)

Сатир - полезный крип. У него есть нюк на 125 урона. Казалось бы, всего 125 урона, но это очень ощутимо на начальных уровнях для какой-нибудь ЦМки. Так же у него есть аура регена которая восстанавливает 4хп в секунду что очень круто, потому что это почти как постоянное танго.

6)

Волк - животное с двумя аурами. Одна из них дает ему возможность критовать (что почти бесполезно), а вторая дает окружающим союзникам 30% дополнительного урона. Эта аура сочетается с аурой венги .

Из маленьких крипов все бесполезны кроме гарпии-штормодела. На мой взгляд это вообще какая-то имба, ведь она имеет нюк на 140 урона с кулдауном 4 секунды и манакостом 50. С ее манапулом она может ударить 11 раз. Приручите ее и идете напрягать вражеского мидера.

Иногда я еще приручаю кобольда с золотым кубком в руках, потому что он имеет ауру увеличивающую МС в радиусе 900.

Начальный закуп:

Вполне возможно, что враг забанит ваши споты в лесу своими обсами, так что можете купить пачку сентрей вместо колечка на армор. Так как вы идете в лес, у вас в команде скорее всего возьмут хардлайнера который пойдет в сложную. Дайте ему один вард (чтобы дать союзнику один вард, выберете вард, и нажмите вардом на него). Затем даете ему 2 танго, а оставшиеся 2 отдаете мидеру. У вас в инвентаре остается 1 вард и колечко на армор. За 8-10 минут фарма леса (о том как правильно фармить лес за Чена я напишу ниже) вы должны нафармить базилку , обычный сапог и меку . Когда в команде есть Чен - лучше всего пушить. Это значит что вам стоит собрать Владмир (если его не собрала какая-нибудь урса) и некрономикон . Однако, если пушить не получается, вы можете собирать те предметы которые принесут максимум пользы вашей команде на данный момент игры. Например, вы можете собрать Аганим который очень сильно понизит кулдаун или хекс , ведь лишний дизейбл никогда не будет лишним для вашей команды. Вариантов множество, поэтому сложно дать какой-нибудь точный итем билд. Ядром может служить арканы , мека и Владмир . Так же можно собрать , , для того чтобы спасать себя и союзников. Чен очень быстро получает золото, поэтому не забывайте ставить варды.

Казалось бы, приручил кентавра и иди бей другие стаки. Тем не менее, все не так просто. Дело в том что если вы приручаете животное, вы не получаете за него опыт. Это значит что если вы будете 1 кентавром убивать один спот крипов, а потом приручать нового, вы будете очень сильно отставать в опыте. Особенно сильно это чувствуется после последнего обновления, ведь теперь за лесных крипов дают гораздо меньше опыта. Самый лучший крип для фарма леса это тролль. Потому что он может призывать скелетов, плюс обладает дальней атакой. Когда вы приручите тролля вам следует убивать самого слабого зверя и делать из него скелетов которые будут танковать. Вместе с одним троллем вы сможете очень долго фармить лес. Но это не значит что вы должны бегать по лесу и искать тролля в самом начале игры. Вы потеряете время которое для вас очень ценно, и чем раньше вы начнете фармить, тем быстрее у вас появится мека. Я советую вам стакать один спот, и, если вам повезет, и у вас получится сделать 3-4 стака без грязевых големов (которые имунны к магии), вы можете приручить совуха (который возможно там и появится в одном из стаков) и зафармить весь этот зоопарк с помощью его торнадо. Это принесет вам уйму золота и опыта. При этом пока совух будем кастовать торнадо вы можете пойти фармить другие споты.

Закупаетесь и идете в лес. Пока вы будете фармить лес, не забывайте что вместе со своими животными очень полезно гангать линии. Приручаете кентавра или тролля, и, если все правильно сделать, зарабатываете фраг. Но помните что все фраги лучше отдавать вашему керри чтобы он быстрее получил свои предметы. К минуте 5-6 ваш мидер скорее всего пойдет гангать лайны и мид будет пустовать. Так что вы можете пойти туда и немного пофармить. А если вражеский мидер тоже ушел гангать, то можете даже начать пушить тавер. После того как вы собрали меку вы должны приручить каких-нибудь животных и идти пушить. Не в одиночку, разумеется. С аурами от меки и животных башни будут падать очень быстро. Чен пушит так же быстро как и фурион. Отличие лишь в том что Чен не имеет такого крутого телепорта как у фуры. Из-за этого не способен сплитпушить, а так же он не можен пушить один. Когда вы снесете по 2 вышки на каждой линии, ваша команда будет гораздо богаче вражеской. У вашей команды будет больше крутых предметов и территориальное преимущество. Когда враг зажат на собственной базе, он не может нормально фармить. А для вашей команды наоборот - почти вся карта под вашим контролем. Вашему керри будет где фармить. Так что рано или поздно вы снесете все бараки и трон. Другая проблема если керри в вашей команде нет. Тогда вам придется как-нибудь объяснить вашим опьяненным временной доминацией союзникам что нужно собирать некрономиконы и идти заканчивать игру как можно скорее. Ведь даже если вражеский керри не сможет нормально фармить, свои предметы он вынесет. Рано или поздно. Как однажды говорил денди в своем стриме:"Дефаем, дефаем. Пронести всегда успеем."

Друзей очень много. Кому не друг тот, кто может отхилить вас где бы вы не находились?

1) Все кто поможет вам пушить, герои с саммонами, а так же обладатели крутых аур.

, , , , , , , , , , , .

Отдельно хотелось бы выделить . Возможно у вас возникнет вопрос куда же идти фуриону если вы займете лес? Этот фурион должен уметь стоять в хардлайне что не очень просто. Лучше всего если это будет ваш друг в скайпе. Потому что Чен с фурионом это дикая пуш комбинация.

2) Сильные нюкеры и герои которые способны внести много физического дамага. Они будут за секунду убивать тех на кого вы применили .

, , , , , , , , , , , , , , .

Враги

1) Враги это те кто способен хорошо отпушивать.

, , , , .

2) Враги это те у кого есть сайленс.

, , , , , , .

3) Особые ребята которых стоит бояться.

, . , , .

В заключение хочу рассказать как контролить своих животных и себя. Для этого вам нужно поставить выделение всех юнитов, всех подконтрольных юнитов кроме героя и выделение героя на отдельные кнопки. Это вам очень поможет, потому что выделять всех юнитов мышкой не удобно. Чтобы быстро использовать скиллы животных поставьте переключение к следующиму выделенному юниту на Таb (должно быть поставленно по умолчанию). Постарайтесь запомнить в каком порядке вы приручали животных чтобы потом в замесе нажать таб нужное количество раз, и не прокликать нужного крипа. Помните что с первого раза ничего не получается, так что практикуйтесь больше если у вас что-нибудь не получится.

Буду рад любым комментариям. Удачи.

dota2.ru

Нейтральные крипы и их применение - DOTABUFF

Ценность Helm of the Dominator как отдельного предмета должна быть ясна для всех, кто регулярно читает наш блог. Предмет становится еще лучше, с учетом дополнительной пользы, которую он может принести команде — нейтралы с 1400 HP и 425 MS становятся силой, с которой придется считаться до самых поздних этапов игры. Они не обязательно "танки" команды, но они могут серьезно помочь в ганках и драках за счет сильных аур и активных способностей.

Сегодня мы будем фокусировать не на Halem of the Dominator, который мы успели обсудить ранее, а на нейтральных крипах в целом. Они могут быть частью армии Chen'а, или хорошей целью для Devour Doom'а. И знание ключевых способностей этих крипов однозначно поможет вам в поднятии ММР, особенно в нынешней мете.

Крипы отсортированы по возрастанию необходимого скилла контроля нескольких юнитов.

Большой злой Волк лесов Доты. Packleader's Aura — серьезный аргумент во всех стычках, и по силе сопоставим с Vengeance Aura Vengeful Spirit. Об этом нейтральном крипе сложно сказать что-то еще — его легко использовать и он очень эффективен. Он помогает в драках, во время пушей и даже во время фарма, а все, что нужно сделать, чтобы максимизировать его эффективность — это отдать команду движения на Вашего героя или героя союзника.

Очередной нейтрал, которого очень легко контролить. Использовать его также легко — достаточно одной команды движения. Ситуации, когда его аура будет полезной, однако, гораздо реже. Чаще всего он является ранним спутником для героев ближнего боя без способностей на мобильность и которые еще не успели купить свои Блинки. Sven, Lifestealer, Ursa и т.д. могут получить от этого крипа очень много пользы — аура на +12% скорости действительно сильна, а кайтить героя, который бегает быстрее вас, намного сложнее. Однако не стоит на него полагаться слишком долго — как только у вас появляется способ начинать или входить в драку самостоятельно, большинство крипов становятся лучше, чем этот выбор.

Команда движения + автокаст, чуточку сложнее, но не принципиально. Этот крип все так же позволяет Вам полностью сконцентрироваться на своем герое, много не отвлекаясь на микро-контроль. Его способность, Ice Armor очень сильна. +8 брони вкупе с замедлением скорости атаки и передвижения сделает жизнь героев, наносящих физический урон, очень сложной. Этот крип спасает жизни и может полностью законтрить эффекты гораздо более дорогих вложений, таких как Desolator. Длительность баффа и очень низкий кулдаун позволят держать этот эффект на вас и ваших союзниках очень долго.

Еще один крип со способностью, которую можно поставить на автокаст. Его несложно контролировать, и он очень недооценен: +3 регена маны и +30 HP регена на ранней стадии являются серьезным аргументом. Учитывайте, что при автокасте цель для способности Heal выбирается случайно, при этом не имеет никаких приоритетов. Поэтому он очень силен в ситуациях 1 на 1, но в большой драке может стать менее полезным. Использовать способность с кулдауном в 0.5с вручную в такой активной игре как Дота редко представляется возможным.

Valve особо не заморачивались, называя некоторых из своих крипов. Хотя, после лечащей способности Hill Troll Priest'а, которая называется Heal, и ауры на реген маны с названием Mana Aura этого стоило ожидать. Несмотря на скучное название, Призрак может быть очень сильным крипом в определенных ситуациях. Её замедление может стать разницей между жизнью или смертью героя, которого вы ганкаете. Или может спасти вас от догоняющего противника. У крипа нет активных способностей или аур, поэтому её польза целиком идет от замедляющих автоатак, но временами это может быть той последней соломинкой, которая сломает хребет команде противника. И, в отличии от других крипов, её замедление можно накладывать раз за разом.

Лучшая поддержка на линии и для пуша. Сатир-Мучитель хорош в армии Чена, но по-настоящему силен, когда подчинен с помощью Helm of the Dominator. От Unholy Aura вкупе с аурой Доминатора вы получаете 14 регена HP в виде ауры. На ранней стадии игры это очень много. Это позволяет вам комфортно чувствовать себя на линии, очень эффективно пушить и даже выживать в драках — даже если драка длится всего 10 секунд, вы уже на 140 HP в плюсе. Ну и не стоит забывать про Shockwave. В качестве нюка он может быть и не впечатляет, зато позволяет очень быстро расправляться с пачками крипов.

Одна из самых слабых аур — +3 брони могут быть аргументом на ранней стадии игры, но не более. Да и активная способность весьма слаба: Tornado чаще используют Чены, чтобы забирать стаки. Она может доставлять определенный дискомфорт на ранней стадии игры, но по большей части этот крип недостоин внимания.

Крип, который нужен, когда вашей команде не хватает дисейблов с большой дальностью применения, а противник, которого вы хотите заганкать, играет очень внимательно. Малая длительность применения заклинания, приличная дальность и отсутствие физического "снаряда" может удивить противника, но короткая продолжительность эффекта означает, что по большей части эта активная способность должна быть использована как подготовка под последующие дисейблы. Вызов скелетов достаточно слаб и лишь слегка помогает в пуше и фарме. Хотя, если вы готовы микро-контролить, их можно использовать для боди-блока убегающего противника.

Крип очень похож на Dark Troll Summoner'а, но при этом его активная способность наносит урон, и её можно использовать с большего расстояния. В качестве компенсации длительность стана очень мала — всего 0.6с. Своевременная смерть крипа может сделать его очень и очень полезным, поскольку два "осколка" имеют ту же способность, что и основной голем. Это позволяет наносить 375 урона и станить противника на 1.8с. С HotD, вы можете переманить другого крипа, чтобы заставить основного голема "умереть" и расплодиться.

Один из двух крипов, с активной способностью "ближнего боя". Крип достаточно хорош с учетом ауры на скорость атаки, и может быть отличным помощником в ганке и последующем пуше. В очередной раз, дополнительная скорость передвижения делает его сильнее, если он переманен HotD, но и в армии Чена он может быть неплох, особенно если у Чена есть крипы для "подготовки" цели к смерти — Thunder Clap этого требует.

Простой, но очень эффективный крип, со станом в 2 секунды. Этому крипу также будут нужны "помощники", чтобы использовать активную способность, War Stomp. Но дисейбл — это дисейбл, как на него не посмотри. Стоит отметить, что у способности огромный кулдаун в 20 секунд и использовать её крип сможет всего два раза, не имея дополнительной регенерации маны. Отсутствие сильных аур также заслуживает внимания — чаще всего крип "одноразовый", и после успешного ганка, особенно в затяжной игре, его имеет смысл поменять на что-то более сильное.

Лучший крип на линии, который невероятно силен в ранней игре. В связи с этим, Гарпия является плохой целью для Доминатора и гораздо лучше смотрится на первой минуте с Ченом. На данном этапе игры Chain Lightning выиграет вам линию, прогонит оппонента, пропушит и сделает еще много очень полезных вещей. Контролировать крипа сложнее, чем остальных, поскольку он обычно является независимой боевой единицей, но оно того стоит. И не стоит забывать, что у Гарпии огромный радиус обзора ночью.

После нерфа Diffusal Blade, который теперь нельзя использовать на себя или союзников, ценность этого крипа сильно выросла. Он требует много микроконтроля, причем своевременного, но при этом, в определенных ситуациях, это будет того стоить. С себя или союзников можно сбрасывать оцепенение, сайленсы и хексы. С противников — полезные баффы. И можно играть им очень агрессивно, замедляя убегающую цель. Без дополнительной регенерации маны, конечно, Purge можно использовать всего 4 раза, но этого обычно бывает более чем достаточно для одной драки или ганка. Тем более, кулдаун у способности всего в 3 секунды, и небольшая, но приемлемая дальность применения.

ru.dotabuff.com

Нейтралы Dota 2

Маленькие монстры

Маленькие монстры - самые слабые из нейтральных монстров. Эти монстры действуют отправной точкой для героев "лесников", а за их убийство дают меньше всего золота. За убийство маленького монстра дают от 65 до 102 ед. золота и от 123 до 144 ед. опыта.

В среднем за убийство лагеря маленьких монстров, дают 81 ед. золота и 133 ед. опыта.

Лагерь лесных троллей и кобольдаЛагерь лесных троллей и кобольда - небольшой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 2 лесных троллей-берсерков и 1 кобольда-надзирателя, за убийство которых в общей сложности дают 123 ед. опыта и 75-89 ед. золота. Лагерь гноллов-убийцЛагерь гноллов-убийц - небольшой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 3 гноллов-убийц, за убийство которых в общей сложности дают 123 ед. опыта и 78-102 ед. золота. Лагерь привиденийЛагерь привидений - небольшой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 2 Fel Beast и 1 призрака, за убийство которых в общей сложности дают 144 ед. опыта и 70-86 ед. золота. Лагерь гарпийЛагерь гарпий - небольшой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 2 гарпий-разведчиц и 1 громовой гарпии, за убийство которых в общей сложности дают 144 ед. опыта и 81-81 ед. золота.

Средние монстры

Средние монстры - чуть более сильный противник. Эти монстры наносят гораздо больше урона, обладают большим запасом здоровья и могут использовать способности, но не представляют серьезной проблемы для большинства героев. За убийство среднего монстра дают от 81 до 155 ед. золота и от 160 до 258 ед. опыта.

В среднем за убийство лагеря средних монстров, дают 92 ед. золота и 202 ед. опыта.

Лагерь кентавровЛагерь кентавров - средний/большой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 1 кентавра-гонца и 1 вождя кентавров, за убийство которых в общей сложности дают 160 ед. опыта и 86-102 ед. золота. Лагерь волковЛагерь волков - средний лагерь нейтральных монстров, состоящий из 2 гигантских волков и 1 вожака волков, за убийство которых в общей сложности дают 212 ед. опыта и 81-81 ед. золота. Лагерь сатировЛагерь сатиров - средний лагерь нейтральных монстров, состоящий из 2 сатиров-трюкачей и 2 сатиров-душекрадов, за убийство которых в общей сложности дают 258 ед. опыта и 84-100 ед. золота. Лагерь огровЛагерь огров - средний лагерь нейтральных монстров, состоящий из 2 огров-мучителей и 1 огра-мага, за убийство которых в общей сложности дают 144 ед. опыта и 89-155 ед. золота. Лагерь големовЛагерь големов - средний лагерь нейтральных монстров, состоящий из 2 глиняных големов, за убийство которых в общей сложности дают 238 ед. опыта и 108-124 ед. золота.

Гигантские монстры

Гигантские монстры - очень серьезный противник. Эти монстры обладают сразу несколькими способностями и могут быть чрезвычайно опасными, если к ним не относиться с осторожностью. За убийство гигантского монстра дают от 86 до 161 ед. золота и от 160 до 284 ед. опыта.

В среднем за убийство лагеря гигантских монстров, дают 124 ед. золота и 220 ед. опыта.

Лагерь кентавровЛагерь кентавров - средний/большой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 1 кентавра-гонца и 1 вождя кентавров, за убийство которых в общей сложности дают 160 ед. опыта и 86-102 ед. золота. Лагерь гигантских сатировЛагерь гигантских сатиров - большой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 1 сатира-трюкача, 1 сатира-душекрада и 1 адского сатира, за убийство которых в общей сложности дают 284 ед. опыта и 139-161 ед. золота. Лагерь адских медведейЛагерь адских медведей - большой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 1 Адского медведя-крушителя и 1 Адского медведя, за убийство которых в общей сложности дают 207 ед. опыта и 136-158 ед. золота. Лагерь совиных медведейЛагерь совиных медведей - большой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 1 вайлдкина-полководца и 2 совиных медведей, за убийство которых в общей сложности даю 169 опыта 97-127 ед. золота Лагерь троллейЛагерь троллей - большой лагерь нейтральных монстров, состоящий из 1-ого Вождя Тёмных троллей и 2-х Тёмных троллей, за убийство которых в общей сложности дают 279 ед. опыта и 106-128 ед. золота.

Древние монстры

Древние монстры - очень сильные, невосприимчивые к магии монстры. Опасность этих монстров с лихвой компенсируется выдаваемой за их убийство наградой. За убийство древнего монстра дают от 215 до 346 ед. золота и от 279 до 393 ед. опыта.

В среднем за убийство лагеря древних монстров, дают 264 ед. золота и 355 ед. опыта.

Лагерь драконовЛагерь драконов - это древний лагерь нейтральных монстров, состоящий из 1-ого Древнего чёрного дракона и 2-х Чёрных драконов, за убийство которых в общей сложности дают 279 ед. опыта и 252-346 ед. золота. zQ Лагерь гигантских големовЛагерь гигантских големов - это древний лагерь нейтральных монстров. Состоящий из 1 Древнего гранитного голема и 2 Древних каменный галима, за убийство которых в общей сложности дают 393 ед. опыта и 215-245ед. золота. Лагерь ящерицЛагерь ящериц - это древний лагерь нейтральных монстров. Состоящий из 1 Древней большой ящерицы и 2 Древних ящериц, за убийство которых в общей сложности дают 393 ед. опыта и 257-271 ед. золота.

Рошан

Рошан, он же Бессмертный Рошан, — самый сильный нейтральный монстр в Dota 2. Он с легкостью одолевает большинство героев один на один. Игроки обычно ждут поздней фазы игры, когда Carry-герои соберут свои лучшие предметы, или пробуют убить его всей командой.

Каждые четыре минуты, Рошан становится сильнее, увеличивая на 500 ед. запас здоровья, на 10 ед. силу атаки и на 0.5 ед. защиту (в виде ауры).

РошанРошан возрождается как и другие нейтральные монстры, однако не в фиксированный момент времени, а через 8-11 минут после своей смерти (Время выбирается случайным образом). Воскрешение Рошана невозможно предотвратить(в отличие от остальных нейтральных монстров), установив варды и/или стоя в месте его воскрешения.

dota2.ru

Всё про стаки крипов в дота 2 Dotaguide

Всё про стаки крипов в дота 2

В этой статье я хочу рассказать тебе о том, как стакать крипов в дота 2 и всё, что с этим связанно.

Начнём с терминологии и определения того, что это вообще такое — стаки крипов в дота 2?

Дабл стак, стак крипов, двойной спаун, дабл спаун — это всё ты мог уже слышать играя в доту.

Stack(от англ. кучка или стог) — это одна пачка лесных крипов, 2-4 крипа, в зависимости от их вида.

Double(от англ. Дабл, двойной) — вместе будет Даблстак, то же самое что и двойной спаун, двойной стак крипов.

Спаун крипов дота 2

Как делать стаки крипов?

Крипы появляются каждую минуту на спавне, если поблизости никого нет. Для того чтобы сделать дабл стак, нужно отвести крипов на 53-56 секунде, ударив их и заставив их бежать за тобой в  сторону. Таким образом в 00 секунд, если в границе спавна никого не будет, там появиться новая пачка крипов. Стакать можно больше чем 1 раз, механика игры позволяет делать около 6-8 стаков.

Как делать стаки крипов

Если ты новичок, у тебя несомненно возникнет вопрос: «А для чего это всё нужно?» Это всё нужно для буста ваших carry. Убив за несколько секунд большое количество крипов герой получит много опыта и голды.

Давай разберёмся, сколько дают золота и опыта за лесных крипов.

cAWo4mxsahs

 

Легкие стаки (Small):

 

 

Средние стаки (Medium):

 

 

Сложные стаки (Hard):

 

 

Лагери древних крипов (Ancients):

 

В патче 7.00 появились еще одни древние крипы:

106440

С этим большим Древним стоят еще два маленьких. В общей сложности за стак таких крипов можно получить 150-185 золота.

Информация взята с дота2вики.

Теперь умножай это количество золота на 3 на 4 или на 5. Вот такой огромный буст может получить герой, который заберёт весь стак.

Обычно, стаком крипов занимаются суппорты. Пока carry фармит на линии, суппорты делают для него стаки, потом он убивает крипов и получает хороший буст. Также можно стакать себе крипов, если ты стоишь в лесу, например, играя за фуриона или Legion Comander.

Не ограничивайся одним спауном, желательно стакай в нескольких местах. Эффективнее всего стакать древних крипов, за них дают больше золота и опыта.

Также немаловажной задачей для суппорта является отвод крипов. Читай про это в следующей статье — Всё про отводы крипов в дота 2.

 

27514 | Опубликованно: 2016-01-29

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

dotaguide.ru

Dota 2 крипы - как добивать и ластхитить правой кнопкой своих крипов, нейтральные крипы

Что такое крипы и виды крипов

Крипы – юниты, сражающиеся вместе с героями за обе команды. В статье будут более подробно рассмотрены виды крипов и их особенности.

С началом игры по каждой из линий выходит так называемая «пачка» крипов. Крипы появляются из казарм каждые 30 секунд и идут по трем линиям. Это линейные крипы. Также есть нейтральные крипы, они располагаются в лагерях в лесу и их также огромное количество.

Рассмотрим их всех.

kripyКрипы

Линейные крипы

Крипы бывают трех уровней.

  1. Простые крипы – выходят в начале игры и идут на протяжении игры, пока одна из сторон не сломает бараки.
  2. Суперкрипы – выходят по той линии, у которой снесены бараки.
  3. Мегакрипы – появляются, когда у одной из сторон снесены все 6 бараков. Имеют самый большой уровень ХП, который растет со временем.

Все вышеперечисленные крипы содержат в себе по 3 вида крипов.

  1. Крип-мечник – имеет 550 здоровья.
  2. Крип-маг – имеет 300 здоровья.
  3. Катапульта – имеет 875 здоровья.

Нейтральные крипы

Эти крипы располагаются в лагерях в лесу и делятся также на несколько уровней.

  1. Маленькие лагеря. Имеют маленький запас здоровья и их проще всего убить. К ним относятся такие крипы, как тролли, кобольды, призраки, гарпии.
  2. Средние лагеря. Имеют более высокий уровень и их сложнее убить, к ним относятся волки, кентавры, големы, сатиры.
  3. Большие лагеря. Самые сложные обычные нейтралы и относятся к ним медведедемоны, дикокрылы, большие тролли.
  4. Древние лагеря. Следующий уровень крипов – древние, это ящерицы, драконы и големы. Убить их очень сложно, особенно в начале игры.
  5. Рошан. По сути Рошан тоже является нейтральным крипом. Он имеет 5500 здоровья и убить его может лишь вся команда, если это начало игры. В более поздней игре это может сделать водиночку лишь очень сильный персонаж.
kripyКрип сил света

Как добивать крипов

Чтобы получить золото за крипов, необходимо убивать их, лишь нанеся им последний урон – это называется ластхит крипов.

Если их просто автоатачить  и они умрут не от вас, то золото вы за них не получите.

Делать это очень просто, когда здоровье крипа подходит к концу, просто нанесите удар, рассчитав урон так, чтобы наверняка добить крипа. Тогда вы получите золото за его убийство. В этом и заключается суть добивания и фарма крипов.

Как спавнить крипов

Для того, чтобы в одном лагере нейтралов образовалось две пачки крипов, их спавнят. Делать это очень просто. Так как нейтралы ресаются каждую минуту, то вам нужно нанести урон примерно на 55-й секунде и начать отбегать от лагеря, чтобы крипы побежали за вами.

Если их не окажется в самом лагере ровно на 00 секунде (на смене минут), то там образуется еще одна пачка крипов. Делать это можно для своего керри или лесника, чтобы им было проще и быстрее фармить.

Сколько дают опыта за крипов

Рассмотрим сколько дают опыта за каждого крипа.

Линейные.

  1. Крип-мечник – 57.
  2. Крип-маг – 69.
  3. Катапульта – 88.
  4. Суперкрип-мечник – 25.
  5. Суперкрип-маг – 25.
  6. Суперкатапульта – 88.
  7. Мегакрип-мечник – 25.
  8. Мегакрип-маг – 25.

Нейтралов очень много и за каждого из них дается разное количество опыта. Посмотреть всю таблицу удобнее всего на всем известном ресурсе Dota2-wiki. Таким образом, было рассмотрено в общих чертах, что из себя представляют крипы.

Автор публикации

79

Комментарии: 0Публикации: 212Регистрация: 03-07-2018

lifeforgame.ru

Линейные крипы — Дота 2 Вики

Линейные крипы это тип крипов, неподконтрольных никакому игроку. Эти крипы появляются маленькими группами (называемыми «волнами крипов») у обоих фракций, Силы Света и Силы Тьмы, на каждой из 3 линий возле казарм каждые 30 секунд, начиная со старта битвы. Они постоянно продвигаются в сторону вражеской им базы, двигаясь по стандартному пути по линии на которой появились. На своем пути они атакуют вражеских или нейтральных крипов в радиусе агрессии.

Линейные крипы (когда находятся под управлением компьютера) являются единственными юнитами способными отключать способность Backdoor Protection. Но, если захватить контроль над ними, они перестанут отключать защиту.

Типы

Есть 3 типа линейных крипов: Крипы-мечники, Крипы-маги и Катапульты. Крипы-мечники появляются в большем количестве и имеют больше здоровья и меньше урона чем крипы-маги. Крипы-маги имеют меньше здоровья, но наносят больше урона и способны атаковать с небольшого расстояния. Хотя, их тип атаки наносит меньше урона против героев и строений, но больше урона против других юнитов. Катапульты появляются каждую седьмую волну. Они имеют много здоровья и, в отличии от других линейных крипов, имеют высокое сопротивление магии. Они имеют большую дальность атаки которая наносит существенно больше урона строениям. Также у них в приоритете всегда будут строения когда те появятся в радиусе атаки.

Уничтожение вражеских казарм мечников или магов позволит получить уничтожившей команде суперкрипов в отличии от обычных крипов. Суперкрипы являются сильными версиями обычных линейных крипов за убийство которых дается вдвое меньше золота и опыта. Когда все вражеские казармы уничтожены, на всех линиях начинают идти мегакрипы и катапульты получают 16 доп. урона.

Юнит Модель Здоровье Броня Скорость передвижения Урон БВА Дальность атаки Дальность обзора Награда Опыт Другие характеристики
Мегакрип-мечник

ru.dotawiki.org