Dota 2: древние нейтральные крипы. Дота 2 древние крипы
Нейтральные крипы — Dota 2 Вики
Нейтральные крипы это тип крипов неподконтрольных никакому игроку. Они не пренадлежат никакой из команд, и являются альтернативным источником золота и опыта. Нейтральные крипы появляются в маленьких лагерях разбросанных по лесу с обеих сторон на карте. Они имеют силу разного уровня и большинство из них имеют уникальные способности. Рошан, который находится в своем логове на реке, также считается нейтральным крипом.
Нейтральные крипы дают больше золота и опыта, так как награда за их убийство растёт с течением игры, схоже с тем как усиливаются линейные крипы. Каждые 7 минут и 30 секунд, награда за убийство всех нейтральных крипов (включая Рошана) увеличивается на 2%.
Есть много типов нейтральных крипов которые появляются в маленьких группах внутри лагерей по лесу. Эти лагеря разделены на маленькие, средние, большие и лагеря древних крипов.
Маленькие лагеря[править]
Маленькие лагеря являются самыми слабыми нейтральными крипами. За них можно получить немного золота и опыта, они наносят мало урона и имеют малый запас здоровья, что делает их легкой целью для убийства любым героем в любое время игры. Обычно, лесные герои начинают фармить эти лагеря перед другими.
Есть 6 разных типов маленьких лагерей, состоящих из кобольдов, холмовых тролей, воул-убийц, призраков и гарпий. Шестой тип лагеря является комбинацией кобольдов и холмовых троллей. Кроме лагеря кобольдов, который состоит из 5 юнитов, все маленькие лагеря состоят из 3 юнитов.
Кобольды являются самымы маленькими крипами, но появляются в больших группах. Они все ближнего типа атаки и не имеют способностей, кроме одной ауры дающей эффект скорости передвижения у самого большого кобольда. Холмовые троли это крипы дальнего типа атаки, с одним из 3 имеющим активную способность Heal, которую он постоянно применяет когда союзник получает урон, и ауру усиляющую регенерацию маны. Воулы-убийцы также крипы дальнего типа атаки и все имеют отравленное оружие, которое наносит урон со временем. Лагерь призраков состоит из 2 юнитов ближнего типа и 1 юнита дальнего типа атаки, который имеет замедляющую атаку. Гарпии являются крипами дальнего типа атаки, преймущественно без способностей. Но одна из гарпий имеет очень мощную Chain Lightning, но никогда не использует её.
Средние лагеря[править]
Средние крипы также относительно слабые лагеря, но сильнее чем маленькие. За них можно получить немного больше золота и опыта, они наносят небольшой урон и имеют больше здоровья. Некоторых из них можно убить раньше и легче, другие же могут быть для этого слишком сильными.
Есть 5 разных типов средних лагерей, состоящих из кентавров, волков, сатиров, огров и големов. Количество юнитов варьируется между 2 и 4 находящихся в лагере.
Кентавры являются крипами ближнего типа атаки, один из них маленький и второй значительно больше. Большой кентавр имеет оглушение по небольшой области, которое он использует лишь когда достаточно врагов в радиусе. Маленький кентавр имеет ауру, которая дает сопротивление магии союзникам. Волки появляются втроем, каждый из них имеет Критическая атака. Большой волк также имеет ауру усиляющую урон от атаки, которая позволяет этому лагерю наносить больше урона. Лагерь сатиров состоит из 2 маленьких сатиров, которых можно сравнить с крипами в маленьких лагерях по силе, дальнего типа атаки, и имеют способность Purge которую они никогда не используют, и 2 средних сатира, которые имеют ближний тип атаки и способность сжигающую ману, которую они также никогда не используют. Огры являются крипами ближнего типа атаки и появляются в группе из 3 юнитов, из которых один имеет способность Ice Armor которую никогда не использует. Големы появляются в группе из 2 юнитов, но при смерти каждый распадается на 2 меньших големов. Они имеют ближний тип атаки и оглушение с большой дальностью использования, которое они не используют.
dota2-ru.gamepedia.com
древние нейтральные крипыИгровой Портал GeimerTuT
Древние крипы (Эншенты, Энчинты) – разновидность нейтральных юнитов в Dota 2. Они спавнятся в двух местах карты на территориях каждой из команд. Эншенты нужны в большинстве своем для быстрого и безопасного фарма золота. Таким образом, даже если ваша команда серьезно проигрывает, то можно зафармить несколько стаков и получить ключевой предмет.
Чем отличается древний крип, от простого нейтрального?
Во-первых, стоит отметить тот факт, что Эншенты имеют больший запас здоровья, а также довольно высокий урон, что не позволяет большинству героев «фармить» эти «стаки» до определенного уровня (или до покупки некоторых предметов). Во-вторых, древние крипы невосприимчивы к магии, это значит, что убить их большинством способностей будет просто невозможно. В-третьих, за «пачку» древних крипов можно сразу получить более 200 золота.
Виды Эншентов
Всего есть 3 разновидности древних крипов:
1) Драконы. 1 крупный дракон и 2 маленьких.
2) Големы. 1 крупный и так же 2 маленьких.
3) Громозавры. 1 желтый и 2 синих.
Как правильно фармить Эншентов?
Во-первых, нужно научиться их «стакать». Т.е. сделать так, чтобы в одной точке было не 3, а 6, 9 или даже 12 древних крипов. Эншенты появляются на 30-ой секунде после начала игры, а далее – каждую минуту. Если в момент спавна крипы отсутствуют на своей точке, то там появится новый стак (+3 крипа). Вовсе не обязательно убивать Эншентов, чтобы появились новые, достаточно просто отвести их. Делается это следующим образом: вы становитесь напротив крипов и как только наступает момент 53-ей секунды любой минуты, вы атакуете Энчинтов, а после начинаете убегать от них.
Они пойдут следом за вами. В момент 00 секунд любой минуты их не будет на точке спавна, следовательно, там появятся новые крипы. Если вы играете за героя, который может позволить себе предмет Helm of Dominator, то вы сможете «стакать» Эншентов, находясь далеко от них. Для этого приручите любого нейтрального крипа при помощи «Доминатора» и поставьте его неподалеку от точки спавна Энчинтов. Теперь на 53-ей секунде любой минуты пускай прирученный крип атакует Эншентов и делает «стак», а вы в удобное вам время просто придете туда и зафармите добычу.
Обратите внимание, что убивать древних крипов довольно сложно большинством героев, однако если у вас есть сплеш-атаки или вампиризм, все может стать гораздо проще. В иных ситуациях Эншентов фармят всей командой. Не забывайте также контролировать столь «богатое» место, ведь враги могут прознать, что у вас там пара тысяч золотых находятся без внимания.
Стак из 6 крипов
Пара фишек с древними крипами
Древние крипы имеют достаточно высокий урон, поэтому если вас преследуют враги, и вы знаете, что у вас нет шансов спастись, вы можете просто напасть на Эншентов и дать им убить себя. Таким образом вы лишите вражескую команду как фрага и опыта, так и золота.
Будьте осторожны, играя против героя Lich. Если он купит Aganims Scepter, то он сможет запустить магический «Chain Frost» в древних крипов, после чего снежная глыба будет бесконечно отскакивать от Эншентов, не нанося им урона (они ведь невосприимчивы к магии). Зато если вы вломитесь зафармить «стак», то «Чайник» может перепрыгнуть на вас, что может привести к гибели.
Рекомендуем посмотреть:
geimertut.ru
Нейтральные крипы в Dota 2
Нейтральные крипы – юниты, враждебные для обоих команд (Dire и Radiant). Располагаются в лесу, в отмеченных на карте лагерях. Убийство нейтральных крипов дает дополнительный опыт и деньги, что при умелом применении позволяет опережать противника. Помимо этого, с помощью специальных способностей или артефактов, нейтральные крипы могут быть переведены под ваш контроль, где под грамотным руководством могут перевесить бой в вашу сторону.
Посмотрим как Valve реализовали нейтральных крипов и их способности.
Ghost (Призрак)
Параметры
30-35 физический урон, дальность атаки – 300
1 единица защиты, 500 ХП, 400 МП
30-40 золота и 62 опыта в награду за убийство
Способности
Frost Attack – снижает скорость атаки и передвижения противника на 20% на 1,5 секунды. Автокаст, стоит 12 маны, нет куладауна.
Fell Beast (Поверженный монстр)
Параметры
14-15 физический урон, ближний бой
1 единица защиты, 400 ХП, 0 МП
20-23 золота и 41 опыта в награду за убийство
Не имеет способностей
Gnoll Assasin (Гнолл-убийца)
Параметры
28-36 физический урон, дальность атаки – 300
1 единица защиты, 370 ХП, 0 МП
26-34 золота и 41 опыта в награду за убийство
Способности
Posion Attack - добавляет к каждой атаке дополнительный урон ядом – по 2 единицы урона в течение 20 секунд. Пассивное умение.
Harpy Storm (Гарпия Бури)
Параметры
30-37 физический урон, дальность атаки – 300
2 единицы защиты, 550 ХП, 360 МП
14 золота и 25 опыта в награду за убийство
Способности
Chain Lightning - цепная молния, наносит 120 единиц магического урона по 4 целям. Манакост -120, куладун – 12 секунд.
Harpy Scout (Гарпия-разведчик)
Параметры
28-37 физический урон, дальность атаки – 300
1 единица защиты, 400 ХП
18-23 золота и 39 опыта в награду за убийство
Не имеет способностей
Kobold Taskmaster (Надсмотрщик кобольдов)
Параметры
24-27 физический урон, ближний бой
0 единиц защиты, 400 ХП
31-37 золота и 41 опыта в награду за убийство
Способности
Speed Aura – увеличивает скорость всех союзных юнитов на 12% в радиусе 900
Kobold Tunneler (Кобольд-копатель)
Параметры
14-15 физический урон, ближний бой
1 единица защиты, 325 ХП
17-19 золота и 25 опыта в награду за убийство
Не имеет способностей
Kobold (Кобольд)
Параметры
10-11 физический урон, ближний бой
0 единиц защиты, 240 ХП
7-9 золота и 25 опыта в награду за убийство
Не имеет способностей
Forest Troll Berserker (Лесной тролль-берсерк)
Параметры
28-37 физический урон, ближний бой
1 единица защиты, 500 ХП
23-27 золота и 41 опыта в награду за убийство
Не имеет способностей
Forest Troll High Priest (Лесной тролль-целитель)
Параметры
25-32 физический урон, 300 радиус атаки
0 единиц защиты, 450 ХП, 500 МП
23-27 золота и 41 опыта в награду за убийство
Способности
Heal - лечит указанного юнита на 15 жизней. Стоит 5 маны, откатывается 2 секунды.
Dark Troll (Темный тролль)
Параметры
24-27 физический урон, дальний бой
0 единиц защиты, 500 ХП
26-33 золота и 62 опыта в награду за убийство
Не имеет способностей
Dark Troll Warlord (Повелитель темных троллей)
Параметры
49-54 физический урон, дальний бой
1 единица защиты, 1100 ХП, 550 МП
54-62 золота и 155 опыта в награду за убийство
Способности
Enshare - ловит указанного юнита в сеть, запрещая ему двигаться и делая его видимым на 1,5 секунды. Дает эффект микростана цели. Стоит 150 маны, кулдаун 20 секунд.
Rise Dead – из любого близлежащего трупа создает двух скелетов на 40 секунд. Стоит 50 маны, кулдаун 15 секунд.
Skeleton Warrior (Скелет-воин)
Параметры
24-25 физический урон, ближний бой
1 единица защиты, 250 ХП
6-12 золота и 12 опыта в награду за убийство
Не имеет способностей
Ogre Mauler (Огр-мучитель)
Параметры
24-27 физический урон, ближний бой
1 единица защиты, 850 ХП
23-47 золота и 41 опыта в награду за убийство
Не имеет способностей
Ogre Magi (Огр-волшебник)
Параметры
24-27 физический урон, ближний бой
0 единиц защиты, 600 ХП, 400 МП
23 золота и 62 опыта в награду за убийство
Способности
Ice Armor - на выбранного союзного юнита накладывается щит, который увеличивает броню на 8 единиц. Враги, атаковавшие защищенного юнита замедляются на 5 секунд, получая -30% скорости бега и -20% скорости атаки. Щит длится 45 секунд, стоит 40 маны и откатывается 5 секунд.
Giant Wolf (Гигантский волк)
Параметры
21-27 физический урон, ближний бой, +7 урона за присутствие Alfa Wolf
1 единица защиты, 500 ХП
27-31 золота и 62 опыта в награду за убийство
Способности
Critical Strike - каждая атака волка имеет 20% шанс нанести двойной урон. Пассивное умение.
Alpha Wolf (Главный волк)
Параметры
30-33 физический урон, ближний бой, +9 урона за присутствие Alfa Wolf
3 единицы защиты, 600 ХП
37-45 золота и 88 опыта в награду за убийство
Способности
Critical Strike - каждая атака волка имеет 20% шанс нанести двойной урон. Пассивное умение.
Command Aura – все дружеские юниты в радиусе 300 получают бонус к атаке в размере 30%. Пассивно умение.
Mud Golem (Грязевой голем)
Параметры
29-33 физический урон, ближний бой
4 единицы защиты, 800 ХП, 400 МП
54-62 золота и 119 опыта в награду за убийство
Способности
Magic Immunity - юнит полностью иммунен к магии.
Satir Trickster (Сатир-ловкач)
Параметры
7-10 физический урон, 300 радиус атаки
0 единиц защиты, 240 ХП, 400 МП
15-17 золота и 41 опыта в награду за убийство
Способности
Purge - снимает с указанной цели все бафы, как негативные так и позитивные, вдобавок замедляя в 5 раз, с постепенным восстановлением скорости в течение 5 секунд. Призванные существа и иллюзии получают 400 урона. Стоит 75 маны, откатывается 5 секунд.
Satir Soulstealer (Сатир жнец душ)
Параметры
24-27 физический урон, ближний бой
1 единица защиты, 600 ХП, 400 МП
31-37 золота и 88 опыта в награду за убийство
Способности
Mana Burn - отнимает у указанного юнита до 100 единиц маны и наносит магический урон, эквивалентный сожженной мане. Стоит 50 маны, кулдаун 18 секунд.
Satir Hellcaller (Сатир взывающий в Ад)
Параметры
49-55 урон, ближний бой
0 единиц защиты, 1100 ХП, 300 МП
107-121 золота и 155 опыта в награду за убийство
Способности
Shockwave - пускает волну, которая наносит 100 урона всем варежским юнитам на своем пути. Стоит 100 маны, кулдаун 8 секунд.
Unholy Aura – все дружеские юниты в радиусе 900 ежесекундно регенрируют дополнительно 2 единицы здоровья.
Furbolg Champion (Фурболг чемпион)
Параметры
39-44 урон, ближний бой
5 единиц защиты, 950 ХП
58-66 золота и 88 опыта в награду за убийство
Не имеет способностей
Ursa Warrior (Урса-воин)
Параметры
49-55 урон, ближний бой
4 единицы защиты, 1100 ХП, 300 МП
76-88 золота и 119 опыта в награду за убийство
Способности
Thunder Clap - все юниты в радиусе 250 вокруг Урсы получат 150 урона, а их скорость движения и атаки замедлится на 25% на 3 секунды. Стоит 100 маны, перезаряжается 12 секунд.
Centaur Khan (Хан кентавров)
Параметры
49-55 урон, ближний бой
4 единицы защиты, 1100 ХП, 200 МП
76-88 золота и 119 опыта в награду за убийство
Способности
War Stomp - все юниты в радиусе 250 вокруг Кентавра получат 25 урона и застанятся на 2 секунды. Стоит 100 маны, перезаряжается 20 секунд.
Endurance Aura - все юниты в радиусе 600 вокруг Кентавра увеличивают свою скорость атаки на 20%. Пассивное умение.
Centaur Outrunner (Кентавр-гонец)
Параметры
18-21 урон, ближний бой
2 единицы защиты, 550 ХП
20-24 золота и 41 опыта в награду за убийство
Не имеет способностей
Enraged Wildkin (Разозленный дух природы)
Параметры
50-56 урон, ближний бой
4 единицы защиты, +3 защиты за присутствие Enraged Wildkin, 950 ХП, 450 МП
67-87 золота и 119 опыта в награду за убийство
Способности
Tornado - вызывает торнадо, который способен передвигаться. Торнадо замедляет скорость атаки и движения всех вражеских юнитов в радиусе 600 и наносит им 15 урона в секунду. Тем, кто находится в середине торнадо или в радиусе 150 от середины наносится 45 урона в секунду. Действует на здания. Длится 30 секунд. Кастуемый, можно сбить.
Tughness Aura – все союзные юниты в радиусе 500 получают +3 к броне.
Wildkin (Дух природы)
Параметры
20-25 физический урон, ближний бой
2 единицы защиты, +3 защиты за присутствие Enraged Wildkin, 350 ХП
15-20 золота и 25 опыта в награду за убийство
Не имеет способностей
Emerald Golem & Rock Golem (Каменный и Изумрудный Големы)
Параметры
77-87 урона, ближний бой
8 единиц защиты, 2000 ХП, 600 МП
107-121 золота и 155 опыта в награду за убийство
Способности
Magic Immunity - юнит полностью иммунен к магии.
Параметры
29-33 урона, ближний бой
4 единицы защиты, 800 ХП, 400 МП
54-62 золота и 119 опыта в награду за убийство
Способности
Magic Immunity - юнит полностью иммунен к магии.
Thunder Lizards (Громовые ящерицы)
Параметры
71-78 урона, 300 радиус атаки
2 единиц защиты, 1400 ХП, 400 МП
89-97 золота и 155 опыта в награду за убийство
Способности
Magic Immunity - юнит полностью иммунен к магии.
Lizard Frenzy - увеличивает скорость атаки на 75% на 8 секунд. Манакост 50, кулдаун – 8 секунд. Накладывается только на себя.
Lizard Slam – в области 250 наносит 70 урона всем врагам и замедляет их на 25%. Длится 2 секунды, перезаряжается 5 секунд, стоит 90 маны.
Параметры
41-48 урона, 300 радиус атаки
2 единиц защиты, 800 ХП, 400 МП
79-87 золота и 119 опыта в награду за убийство
Способности
Magic Immunity - юнит полностью иммунен к магии.
Dragons (Драконы)
Параметры
48-81 урона, 300 радиус атаки
6 единиц защиты, 2000 ХП
164-234 золота и 155 опыта в награду за убийство
Способности
Magic Immunity - юнит полностью иммунен к магии.
Splash Attack – все юниты в 50 АоЕ от атакуемой цели так же получают полный урон, в 150 АоЕ получают 50% от урона, в 250 АоЕ – 25% урона.
Параметры
34-45 урона, 300 радиус атаки
2 единиц защиты, 950 ХП
44-56 золота и 62 опыта в награду за убийство
Не имеет способностей
Статья подготовлена специально для Dota2.ru. Скоро ждите статьи о геймплее Dota 2 и прочие внутриигровые обзоры. Мы всегда с вами.
dota2.ru
Детальный анализ Нейтральных крипов Dota 2
Если вы хоть немного читали мой блог, то уже давно поняли, что я очень люблю фармить лес в Доте.
В данной статье мы рассмотрим количество опыта и золота получаемое за убийство нейтральных крипов, проблемы и трудности в убийстве тех или иных спотов, а также рассмотрим способности лесных крипов и их полезность.
Такие знания вам помогут в джанглинге.
Итак, начнем со значений опыта и золота.
Маленький спот:
Крипы
Золото
Опыт
Кобольды
69-93
141
Холмовые тролли с хилером
65-77
123
Холмовые тролли с кобольдом
75-89
123
Вули ассассины
78-102
123
Призраки
70-86
144
Гарпии
81-91
144
Средний спот:
Крипы
Золото
Опыт
Средние Сатиры
84-100
258
Големы
108-124
238
Волки
81-97
212
Огры
89-155
144
Кентавры
86-102
160
Большой спот:
Кентавры появляются как на средних так и на большых спотах, при этом они ничем не отличаются, поэтому не вижу смысла дублировать информацию в таблице.
Крипы
Золото
Опыт
Хэллберы
136-158
207
Совухи
97-127
169
Большые Сатиры
139-161
284
Лесные тролли
106-128
279
Лесные тролли с скелетами
112-140
303
Далее рассмотрим каждый отдельно выбранный кэмп и узнаем сколько здоровья, маны, какой урон, броня и скорость передвижения у отдельно выбраннго крипа.
Крипы маленького спота:
Крип
Урон
Здоровье
Мана
Броня
Скорость
Вуль ассассин
33
370
—
1
270
Тролль-жрец
28
450
500
0
290
Тролль-берсерк
32
500
—
1
270\302*
Кобольд-старшина
14
400
—
1
369
Кобольд-солдат
14
325
—
1
270\302*
Кобольд
10
240
—
0
270\302*
Гарпия-разведчица
32
400
—
1
280
Гарпия-штормодел
33
550
540
2
310
Призрак
47
500
400
1
320
Падшая душа
8
400
—
1
350
*- скорость передвижения указанных юнитов изменяется при воздействии ауры Кобольда-старшины.
Крипы средего спота:
Крип
Урон
Здоровье
Мана
Броня
Скорость
Огр
25
850
—
1
270
Огр маг
25
600
400
0
270
Волк
22+6*
500
—
1
350
Вожак волков
40
600
—
3
350
Сатир-изгонятель
8
240
500
0
300
Сатир-душекрад
25
600
600
1
270
Глиняный голем
31
800
400
4
270
Кентавр
19
550
—
2
350
Кентавр захватчик
52
1100
200
4
320
*- урон юнитов увеличивыется при получении эффекта от ауры Вожака волков.
Крипы большого спота:
Крип
Урон
Здоровье
Мана
Броня
Скорость
Совух
22
350
—
2+3*
300
Совух-потрошитель
53
950
400
7
320
Хэллбер
41
950
—
5
320
Хэллбер-громила
52
1100
300
4
320
Сатир-мучитель
52
1100
600
0
290
Тролль
25
500
—
0
270
Тролль-призыватель
51
1100
550
1
320
Призванный скелет
24
250
—
1
270
*- броня изменяется под воздействием ауры Совуха-потрошителя
Помимо набора характеристик, некоторые из крипов имеют ауры и способности, мы рассмотрим их с точки противостояния крипам и с точки полезности для приручения. Также способности лесных крипов используются Думом, подробно об их эффективности для лесного Дума можно узнать в гайде посвященном этому виду раскачки данного героя: Лесной Doom.
Малый крип спот
Штормовая гарпия – цепная молния.
Chain lightning — заклинание наносит урон 4 целям, поочередно перемещаясь от первоначальной цели.Урон – 140 единиц, уменьшается на 25% с каждой целью.
Расстояние — 500 единиц.
Время восстановления – 4 секунды.
Нейтральная гарпия никогда не использует данную способность.
Очень полезная способность при приручении на ранних уровнях. Низкая стоимость в 50 единиц при манапуле гарпии в 540 единиц дают спокойно применить способность до 10 раз, при этом дальность способности целых 500 единиц. Прирученная гарпия, используется для гнобления вражеского мидера. Если играя за Enchantress или Chen’a вам посчастливилось приручить этого крипа – ведите его на мид, это даст вашему мидеру очень сильную фору. Может быть использована лайновым Думом для харасса.
Вуль убийца – отравленное оружие.
Envenomed Weapon – пассивная способность, которая налаживает на крипов и героев дебаф, наносящий периодический урон.Урон в секунду – 2
Дебаф висит 20 секунд на крипах и 10 на героях.
Яд не может нанести смертельный урон.
Данный крип не используется для приручения и не съедается Думом.
Призрак – Морозная атака
Frost attack – орб эффект, который накладываетзамедление на врага.
Замедление скорости атаки – 20%
Замедление скорости передвижения – 20%
Длительность – 1,5 секунды
Данный крип может быть использован в ранних ганках. Очень редко используется думом.
Тролль-жрец – хил, аура маны
Heal – способность восстанавливает 15 единиц здоровья дружественному юниту,может быть применена на себя.
Стоимость – 5 единиц маны
Время восстановления – 0,5 секунд
Mana aura – аура которая восполняет ману союзным юнитам.
Восполнение – 2 ед. \ сек
Радиус – 900
Данный крип редко используется для приручения. Но Я часто использую его Думом – аура регенерации маны очень полезна на линии.
Кобольд-старшина – аура скорости передвижения.
Speed aura – повышает скорость передвижения ближайших юнитов.Бонус – 12%
Радиус – 900
Данный крип иногда используется для приручения, однако он имеет слишком мало здоровья. Очень часто используется Думом, одна из самых полезных аур для него.
Средний крип спот
Сатир-душекрад – Манабёрн
Mana burn – сжигает ману противнику, нанося магический урон, эквивалентный сожженной мане.Сжигает – 100 единиц маны
Стоимость – 50 единиц маны
Радиус – 600 единиц
Время восстановления – 18 секунд
Не используется нейтральным крипом
Данный крип может быть использован для гнобления вражеского мидера, однако не так эффективен как гарпия штормодел. Способность крипа очень эффективна для лайнового Дума, низкая стоимость и большой радиус делают скилл полезным.
Сатир изгонятель – Пурж
Purge – снимает с дружественной цели дебафы, с вражеской бафы (не все дебафы можно снять), также замедляет противника и наносит урон призванным юнитам. В общем способность очень похожа на активную способность Diffusal blade.Стоимость – 120 единиц маны
Радиус – 200 единиц
Урон призванным юнитам – 400 единиц
Длительность замедления – 5 секунд
Время восстановления – 5 секунд
Нейтральный крип не использует способность.
Не используется для приручения из-за низкого здоровья крипа. Может быть использован Думом, в поздней стадии игры как средство для замедления, снимания определенных бафов или дебафов и для убийства призванных юнитов, таких как големы Варлока. Очень эффективная способность, при игре против Bounty Hunter, Slardar и других противных героев.
Вожак волков – аура урона, криты (обычный волк тоже обладает критами)
Critical strike – пассивная способность, которая дает шанс нанести критический удар.
Шанс – 20%
Критический урон – 200%
Данный юнит часто приручается для поддержания войск аурой атаки. Один из основных юнитов используемых Думом – бесплатные криты и крутая аура, очень хорошо помогают в поздней игре, особенно если вы единственный кэрри.
Огр маг – Ледяная броня.
Ice armor – налаживает на дружественного юнита баф повышающий броню и замедляющий скорость атаки и передвижения вражеских юнитов, которые в ближнем бою атаковали цель под эффектом заклинания.Бонус к броне – 8
Замедление скорости передвижения – 30%
Замедление скорости атаки – 20%
Длительность замедления – 5 секунд
Длительность заклинания – 45 секунд
Стоимость – 40 маны
Время восстановления – 5 секунд.
Нейтральный крип никогда не использует способность
Данный крип часто приручается для получения бафа. Используется Думом для фарма леса и как очень эффективный источник получения необходимой брони, которой у Дума почти нету.
Кентавр-захватчик – Аура скорости атаки, мили Аое стан
Swiftness aura – аура повышает скорость атаки союзных юнитов.Бонусная скорость атаки – 15
Радиус – 900
War stomp – активное заклинание, которое наносит магический урон и оглушает ближайших юнитов.
Урон – 25 единиц
Оглушение крипа – 3 секунды
Оглушение героя – 2 секунды
Радиус – 250 единиц
Стоимость – 100 маны
Время восстановления – 20 секунд
Нейтральный крип использует данную способность при приближении трех и более враждебных ему юнитов.
Один из самых часто используемых крипов. Используется как основной крип Chen’a для контроля при ганках, обычно все три крипа Чена – кентавры. Используется Думом для получения стана и ауры, один из самых популярных крипов в поздней игре. Часто приручается при помощи Helm of dominator кэрри героями, для стака древних мобов или как танк при убийстве Рошана. Подробнее об использовании Helm of dominator вы можете прочитать в гайде посвященном данному предмету: Helm of dominator.
Большой спот
Тролль-призыватель – призыв скелетов, сеть
Raised Dead – призывает двух скелетов подвластных троллю. Для призыва требуется труп любого юнита.Характеристики скелетов вы можете посмотреть в последней таблице.
Длительность призыва – 40 секунд.
Стоимость – 50 маны
Время восстановления – 25 секунд.
Нейтральный тролль использует данную способность при появлении рядом свежего трупа.
Ensnare – заклинание накидывает сеть на выбранного противника. Заклинание не дает двигаться, использовать заклинания типа Blink и уходить в невидимость, также использование Ensnare прерывает чтение свитка телепортации и телепортацию Furion.
Длительность – 1.5 секунды
Стоимость – 150 маны.
Время восстановления – 20 секунд
Данный один из самых полезных при ганках и пуше. Используется лесным Думом для улучшения фарма и ранних ганках.
Хэллбер громила – Аое нюк
Thunder clap – заклинание наносит магический урон, замедляет скорость передвижения и атаки вражеских юнитов в радиусе поражения.Урон – 150 единицЗамедление скорости передвижения – 25%
Замедление скорости атаки – 25%
Радиус – 300
Стоимость – 100 маны
Время восстановления – 12 секунд
Нейтральный крип использует данную способность при приближении к нему трех и более противников.
Данный крип используется при пуше и ганках. Редко используется Думом.
Unholy aura – регенерирует здоровья всем ближайшим союзникамРегенерация – 4 здоровья в секундуРадиус – 900
Shockwave – заклинание создает поток, который наносит магический урон всем противникам, оказавшимся на его пути.
Урон – 125 единиц
Дистанция – 880
Стоимость – 100 маны
Время восстановления – 12 секунд
Нейтральный крип применяет эту способность при нахождении трех и более ГЕРОЕВ в радиусе поражения.
Данный крип используется как неплохой нюкер и носитель ауры. Лучший крип для стака древних крипов. Используется лесным думом для получения хорошей регенерации.
Tornado – создает подконтрольный заклинателю смерч, способный свободно перемещаться по карте. Смерч наносит урон и замедляет цели, находящиеся под дебафом , урон зависит от дальности смерча до цели. Поддерживаемое заклинание.
Минимальный урон наносится в радиусе 600 – 15 единиц в секунду
Максимальный в радиусе 150 от торнадо – 45 единиц в секунду
Замедление скорости передвижения – 15%
Замедление скорости атаки – 15 единиц
Время существования торнадо – 40 сек, или до прерывания
Стоимость – 20 маны
Время восстановления – 70 секунд
Нейтральный крип никогда не использует заклинание
Данный крип повсеместно используется при пушах и в тимфайтах, аура и торнадо чрезвычайно полезны. Торнадо используют для гнобления на линии и пуше. Также торнадо может быть использовано для фарма стака лесных крипов, при этом крипы не будут разбегаться. Крип используется думом для получения брони, иногда для фарма стаков при помощи торнадо.
Давайте рассмотрим такой аспект игрового процесса, как стак нейтральных крипов.
Стак нейтральных крипов проводится методом отвода лесных крипов от их спота на определенной секунде: от 53 до 55.
Время для стака, зависит от некоторых факторов: Дальности атаки крипов (ближний или дальний бой), скорости передвижения крипов и количеству крипов на споте.
Крипов дальнего боя тяжелее стакать, особенно если вы играете героем ближнего боя. Тяжелее стакать крипов с низкой скоростью передвижения, с высокой – наоборот очень удобно, волков можно застакать и на 56 и если повезет то и на 57 секунде. Также трудно стакать большое количество крипов, особенно если это уже не первый стак на данном споте.
Отдельно стоит выделить стак кэмпа призраков – крипы спота имеют высокую скорость передвижения, однако Призрак замедляет вашу скорость передвижения, особенно если вы мили герой, и это очень сильно усложняет стак, особенно за сторону Света. Поэму таймингом для отвода является 54-55 секунды. Также особенно трудно стакать большой кэмп троллей – их 3, скорость передвижения обычных троллей – 270, они все ренжи, тролли проходят по всем трем пунктам.
Итак, мы рассмотрели характеристики и способности лесных крипов, но пора бы выяснить каких крипов стоит бояться и кому, а каких наоборот проще всего фармить, чтобы улучшить эффективность нашего лесного фарма в Доте.
На маленьком споте большую опасность представляет кэмп призраков, особенно для лесных героев, которые убивают крипов по очереди, ведь замедление, налаживаемое призраком, сильно уменьшает дпс. Также неприятный кэмп с вулями ассассинами – 33 атак с кажого, около 100 единиц потенциального урона + яд – приятного мало. Самым безобидным спотом является кэмп шайки кобольдом – 5 крипов, мало здоровья, низкий урон – лучшее для таких героев как Axe и Dark seer, однако много крипов это плохо для таких героев как Ursa, Skeleton king, Blood seeker, Doom и других героев убивающих по очереди.
На среднем споте самым глупым противником является кэмп кентавров – Кентавр захватчик имеет солидный урон и приличное количество здоровья, однако убийство такого кэмпа приносит мало опыта и среднее количество золота, при потенциально больших потерях здоровья.
Очень опасными, на среднем споте, являются волки – хорошая скорость атаки и шанс нанести критический эффект – критично для героев фармящих с низким здоровьем: Huskar, Centaur Warrunner иногда и Axe может пострадать – неожиданный крит опасен для всех.
Очень глупым спотом является спот с ограми – легко убиваются, но добыча и опыт просто смешные, особенно если учитывать что в суме у этих крипов целых 2.5 тысячи здоровья. При стычке с таким спотом лучше всего первым сносить огра мага – его урон равен двум обычным ограм, однако меньше здоровья и брони, поэтому лучше побыстрее избавится от одного из трех равносильных источников входящего урона.
Спот средних сатиров – лучше не бывает, смешной урон, большое количество опыта и количество золота лишь на 2 меньше чем дают за кентавров, при том, что сатиры убиваются практически в 2 раза быстрее, особенно такими героями как Axe или Dark seer. Могут быть проблемы со стаком ввиду двух крипов дальнего боя, однако их можно устранить перед стаком, если время позволяет.
Кэмп големов – Оба крипа неуязвимые к магии, не поддаются к приручению, среднее количество урона и средний урон. Опасность данных крипов зависит от героя, которым вы фармите лес. Если вы фармите лес такими героями: Batrider, Darkseer, Keeper of the lite и другими героями использующими непосредственно атакующие заклинания, то вам пора проклинать Судьбу, Valve и Гэйба Ньюэла. Зато данный крип не вызывает проблем у других героев, ведь их легко убить и опыта получается прилично.
На большом споте огромную опасность представляют Хэллберы – в лесу, они опаснее всего. В суме почти 2к здоровья, большой урон и много брони, да еще и возможность попасть под раздачу, если вы фармите героем, который использует призванных либо прирученных юнитов (Фурион, Энигма, Чен, Енчантресс, Дум со способностью Тролля и тд.). Однако при убийстве кэмпа вы получите неплохое количество золота и хороший опыт, но иногда цена может быть слишком велика.
Также не слишком приятным противником может быть кэмп с совухами. Аура большого совуха дает довольно немало брони, сам он имеет целых 7 единиц – это 29% сопротивления физическому урону, то есть почти треть всего урона уходит в молоко, ну если вы убиваете физическим уроном, а Совух-потрошитель имеет таки не мало здоровья – 950 единиц, поэтому иногда зачистка данного спота является опасным делом.
Хорошей добычей будет большой спот сатиров. Опасным является лишь большой сатир-мучитель: 1100 единиц здоровья и 52 единицы урона, однако нету брони – зачистка спота не вызывает проблем, а награда в опыте и золоте выше всего в лесу. Однако стоит позаботиться о зачистке спота с первого раза или хотя бы убить сатира-мучителя, иначе аура залечит весь нанесенный вами урон.
Самым желанным противником в лесу является большой кэмп троллей – легко убиваются, много золота и опыта. Практически любой герой легко убивает спот с первого уровня, сразу же получая второй. Тем более, при фарме данного спота, есть возможность заработать бонусное золото с призванных скелетов, для этого стоит заранее позаботится о трупе, убив одного из обычных троллей, перед убийство тролля-призывателя.
Прочитав данную статью, вы наверняка знаете чего ожидать от тех или иных лесных крипов в Dota 2.
Однако чтобы болле эффективно джанглить в Дота 2, вам стоит узнать о способах минимализации входящего урона, об этом я написал в гайде «Как эффективно фармить лес в Dota 2?»
Очень хочу узнать мнение об этой статье, которое вы можете оставить в комментариях ниже
dotamate.com
Главные нововведения патча 7.00 | Dota 2
Вчера вечером вышел патч версии 7.00, по сути полностью изменивший клиент привычной Dota 2. Дело не ограничилось обычными правками баланса, а одно ознакомление с переводом списка изменений на русский язык занимает до часа. В этом материале мы собрали самые важные нововведения игры, с которыми нужно ознакомиться в первую очередь.
НОВЫЙ ТИП СТРОЕНИЙ - СВЯТЫНИ
Теперь в каждом лесу (у секретного магазина и нового лагеря древних) и на базе есть дополнительные строения. К ним можно телепортироваться, а доступная раз в пять минут активация создает ауру, позволяющую регенерировать 120 здоровья и 40 маны в секунду. Разрушить вражеские святыни можно только после сноса всех тир-2 вышек.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАРТЫ
Вообще, карту очень сильно поменяли. В основной части леса появился дополнительный лагерь дрених крипов, а в той, что рядом с Секретным магазином — средний лагерь. Расположение лагерей тоже изменено, зато теперь лесники смогут восстановить здоровье и ману у Святынь (см.выше) и собирать руны богатства (теперь руны этого типа появляются не на реке, а в лесу по две с каждой стороны).
Добавлено много новых тропинок, поэтому все же советуем изучить карту самостоятельно: описать все новые точки для мансинга довольно сложно. И, конечно, Рошан теперь совсем не там — он не привязан ни к одной из сторон, а расположен на реке чуть выше верхней руны.
ТАЛАНТЫ
Если взглянуть на героев, то менее половины из них получили изменения для своих способностей. Кроме того, из игры были удалены бонусы +2 к статам (так называемые «плюсы», которые мы качали на 15 уровне). Зато теперь добавлены таланты, которые можно изучить на 10, 15, 20 и 25 уровне — один из двух возможных.
Каждый из талантов может улучшить ваши статистические показатели или способности, а на последнем уровне (кстати, теперь для него требуется столько же опыта, как раньше — для 23 уровня). Ниже вы можете ознакомиться с видеопрезентацией наиболее любопытных из них.
ПЕРСОНАЖИ
Впрочем, некоторые из героев все-таки были серьезно изменены. Valve серьезно поработали над Arc Warden, рискнув добавить его в Captain's Mode. Изменениям подверглись также Brewmaster, Elder Titan, Invoker, Nature's Prophet, Omniknight, Tiny, Underlord и Visage.
Еще четыре героя были довольно сильно переработаны — поменялся Howl у Lycan, а Necrophos лишился пассивки Sadist и возможности оставить без выкупа, зато новая способность Ghost Shroud позволит быстрее восстановить ману и здоровье. Treant Protector же наоборот, получил пассивную способность, которая позволит ему оставаться невидимым рядом с деревьями и башить противников. Наконец, мины Techies теперь всегда видны, когда к ним подходишь, их нельзя больше ставить кучкой, и действуют они не сразу. А его суицид теперь наносит куда меньше урона врагам и самому Techies, зато накладывает безмолвие на 4-7 секунд.
А вот иллюзионистов трогали не так сильно. Однако сами иллюзии теперь изменены. Теперь за иллюзии дают опыт и золото, в размере 5 + уровень героя. Например, иллюзия 15-го уровня даст 20 золота и 20 опыта. Урон иллюзий по строениям уменьшен с 70% до 50%. Зеленые бонусы к скорости атаки теперь работают на иллюзии. Сопротивление к магии больше не работает на иллюзиях.
НОВЫЙ ГЕРОЙ
Новый патч принес нам Monkey King — героя, которого анонсировали еще на The International 2016. Новый керри выглядит очень сильным, а помимо обладания мощными атакующими способностями, герой может превращаться в различные предметы (руны, курьеров и элементы ландшафта) и прыгать по деревьям.
Уже по традиции, новый герой получил предмет качества Arcana, комикс от Valve, а также специальный набор с обновленным ландшафтом, смайликами и другими бонусами.
ПРЕДМЕТЫ
В патче 7.00 были добавлены Aghanim's Scepter для семи героев, еще четыре уже существующих были переработаны. Например, Anti-Mage со скипетром имеет что-то вроде Linken+Lotus с кулдауном в 12 секунд. Chaos Knight сможет сделать иллюзии из любого союзного героя, Riki во время ультимейта сможет прятаться в союзника и двигаться вместе с ним, а Zeus вместо бонусного урона получит возможность установить облако, наносящее урон. Все эффекты — на видео ниже.
Восстанавливающие здоровье и ману расходники теперь работают как Blink Dagger — крипы не смогут сбить эффект от Bottle, Clarity и Healing Salve. Например, во время лечения можно будет фармить лесных крипов.
Несколько предметов были переработаны. Например, Drums теперь регенирирует не ХП, а ману, Satanic изменен и собирается не из Dominator (который, кстати, тоже изменен), а активация Mask Of Madness не даст владельцу использовать заклинания.
Теперь у героев есть рюкзак, в котором можно дополнительно носить три предмета. Предметы в рюкзаке нельзя активировать, и они не дают никаких бонусов, но их можно использовать, чтобы завершить сборку предмета с рецептом. Также игроки могут перекладывать артефакты из рюкзака в инвентарь с небольшим кулдауном.
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Наконец, несколько еще интересных возможностей и изменений в новой Dota.
Рошан теперь имеет меньше здоровья, но больше брони.
Были добавлены новые древние крипы: Prowler Acolyte и Prowler Shaman.
Древние крипы больше не имеют иммунитета к магии, но сопротивление магии составит 70%.
Тир-4 вышки регенерируют по три единицы здоровья в секунду, как трон.
Ультимейт теперь доступен на 6/12/18 уровне, но количество необходимого опыта до ультимейта не поменялось (для получения 18ого нужно столько же опыта, сколько раньше до 16ого).
Время возрождения после смерти от нейтралов составит минимум 26 секунд.
Формулы времени возрождения, золота и опыта за убийство и потерь при смерти были изменены.
Максимальная скорость передвижения увеличена с 522 до 550.
Напомним, с любым из вышеописанных нововведений и прочими, менее значительными, вы сможете ознакомиться по следующей ссылке.
dota2.ru
Крипы-герои — Dota 2 Вики
Крипы-герои это крипо-тип юнитов, но игра воспринимает их как героев. Это значит, что они всё еще крипы, но основные заклинания и другие эффекты действуют на них как на героя.
Следующие юниты являются крипами-героями: Воин земли, Воин шторма, Воин огня, Astral Spirit, Spirit Bear, Гаргулья и Warlock's Golem.
Взаимодействия с заклинаниями[править]
Есть много заклинаний, которые по-разному ведут себя, основываясь на их цели. Несколько заклинаний особые только для героев, в то время как другие особые только для юнитов не-героев. Есть также заклинания которые взаимодействуют с обеими, но имеют разные эффекты или длительность, которые основаны на том, является ли цель героем или не-героем.
Крипы-герои находятся между крипами и героями и имеют множество уникальных взаимодействий с этими заклинаниями.
Примечание: Тег крипа Древний имеет приоритет выше, чем крип-герой. Потому, следует сперва просмотреть список взаимодействий с заклинаниями древних крипов.
Заклинания по героям[править]
Следующие заклинания способны выделять или взаимодействовать только с героями. Однако, некоторые из них считают крипов-героев как героев, полностью работая на них, в то время как другие считают их как крипов, вовсе не взаимодействуя с ними.
Полностью взаимодействуют[править]
Следующие заклинания по героям полностью взаимодействуют с крипами-героями.
* Так как только герои имеют интеллект, применение Mana Burn на крипов-героев не даст никакого эффекта, но способность потратит ману и уйдёт на перезарядку.
Не взаимодействуют[править]
Следующие заклинания по героям не взаимодействуют на крипов-героев.
dota2-ru.gamepedia.com
Нагромождение крипов — Dota 2 Вики
Множественный лагерь древних крипов.
Нагромождение крипов (Двойной\множественный лагерь (стак) нейтральных крипов) — это процесс взаимодействия с нейтральными крипами, во время которого вы отводите нейтралов с их лагеря перед новой волной возрождения. В нагромождении крипов главное правильно рассчитать время. Вам нужно выманить нейтральных крипов с их лагеря так, чтобы во время волны возрождения они полностью покинули территорию своего лагеря.
Начинать отводить монстров с их лагеря нужно примерно с 53-й по 54-ю секунду текущей минуты в игре. Привлечь внимание монстров можно, если ударить их обычной атакой. В дневное время достаточно подойти к ним достаточно близко. Далее нужно увести монстров от их лагеря подальше. Проследовав какое-то время за вами, нейтралам надоест погоня и они вернутся в свой лагерь.
Другие техники[править]
Играть Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.
The invisible camp boundaries go upward, as well as across the map
Некоторые герои могут очень быстро стакать лагери, такие как Tinker, Clockwerk и Kunkka. Tinker может застакать сразу несколько лагерей используя March of the Machines. Rocket Flare может заблокировать лагерь или стак. Torrent если правильно выбрать время и использовать можно вывести крипов по вертикальной из спавн бокса и застакать лагерь.
Safespotting[править]
Используя дальние умения, некоторые герои могут атаковать или засткать лагерь без риска. Например, Alchemist, Medusa, Bristleback, and Beastmaster могут атаковать древних крипов с помощью Acid Spray, Split Shot, Quill Spray or Wild Axes. Срубив некоторые деревья, лагерь древних крипов сил света можно атаковать с хребета рядом с секретной лавкой.
Отвод крипов[править]
В отводе крипов, как и в их нагромождении, главное правильно рассчитать время. Вам нужно выманить нейтральных монстров из их лагеря так, чтобы, подойдя к линии движения союзных войск, нейтралов заметили крипы и начали преследовать.
The Ghost reduces your movement speed by 20%, making the easy camp more difficult to stack if it's present.
The medium camp closest to the top T2 dire tower can be pulled; to do so it has to be done around the -:56 mark so the creeps are on the way down the steps and don't have vision of their camp