Картинки костер древние люди. Наскальные рисунки первобытных людей
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

костер Фото со стоков и изображения. Картинки костер древние люди


костер Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#47088723 - A Fireworks Display. A large fireworks event and celebrations.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#67043430 - Cave Dwellers Gathered around a campfire

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46490814 - Dark forest with campfire at night

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#57501603 - Large outdoor fire pit surrounded by wooden rocking chairs

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#14879028 - Sausage on a fork In the background a bonfire in the forest

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#4736335 - Campfire and marshmallow roaste on a stick

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#60255393 - Hand drawn vintage badges set with textured bonfire, oak tree,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#12892833 - Bonfire in the forest

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#68983691 - Multicultural group of friends partying on the beach - Young..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51586467 - Leningrad Oblast, Russia - July 14, 2015: Big tourist bonfire..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51586469 - Leningrad Oblast, Russia - July 14, 2015: Big tourist bonfire..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50017105 - Colorful campfire bonfire icon for travel apps and websites

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53961258 - Bonfire with marshmallow. Camping grill marshmallow. Marshmallow..

Вектор

Похожие изображения

ru.123rf.com

Наскальные рисунки первобытных людей: картинки, фото

У истоков наскальных художеств

Кроманьонцы, обитающие на земле 30 тыс. лет назад, для выражения своих чувств и эмоций использовали простые рисунки. Но наскальные рисунки первобытных людей нельзя называть примитивными, поскольку их создавали люди, обладающие незаурядными художественными талантами. Рисунки первобытных людей в пещерах — это графические и объемные изображения, барельефы на стенах. Таких рисунков на сегодня известно много: во Франции (юго-западная часть), Испании (северо-западная ее часть), Италии, даже в России, Сербии и Англии имеются в единичных экземплярах.

Фото с сайта 5.firepic.org

Фото с сайта 5.firepic.org

Наскальная живопись и картинки первобытных людей уникальны и чаще всего напоминают двухмерное изображение. При этом приемы, помогающие передать объем, стали применять только в период Возрождения. Наскальная живопись изобилует изображением носорогов, бизонов, мамонтов, оленей. Также на рисунках встречаются сцены охоты, изображены люди со стрелами и копьями. Изредка встречаются рисунки рыб, растений, насекомых. Краски, которыми выполнены рисунки, не тускнеют и в полной мере передают первозданную яркость. Трудно представить человека, который не имеет представления о том, что такое наскальные рисунки (фото помогут разобраться в этом).

Где рисовали первые люди?

Труднодоступные участки пещер, расположенные в сотне метров от поверхности, являлись прекрасным местом для рисования. Это объясняется прежде всего культовым значением наскальных изображений, требующим исполнения определенного обряда. Таким обрядом и было рисование. В плошки заливали растопленный и еще горячий жир диких животных, пучков мха или шерсти. Тогда художник начинал трудиться при свете каменных светильников.

Как называются наскальные рисунки?

Наскальные рисунки древних называются петроглифы (греч. — вырезать камень). Встречаются рисунки, выполненные в виде символов или условных обозначений. Рисунки содержат огромное количество ценной информации о быте представителей древнейшего населения, раскрывают традиции и исторические события, оказавшие влияние на древнего человека.

Фото с сайта 5.firepic.org

Фото с сайта 5.firepic.org

Более поздние рисунки выполнялись в виде символов или условных обозначений. Человек изначально стремился к выражению мыслей с помощью знаков, письма. Живопись приближала наступление этого момента, став переходным периодом между графическими рисунками и письменностью. Изображения получили название пиктограмм. Например, на территории Армении археологами были обнаружены начертания, напоминающие все известные древние алфавиты. Самые древние изображения, найденные здесь, созданы более 9 000 лет назад. Наскальные рисунки первобытных людей — картинки, созданные первыми людьми.

Техника выполнения и материалы

Что побуждало людей рисовать? Просто желание создавать красоту или необходимость совершить и запечатлеть особый ритуал? Выполнить скальную гравюру было не так уж и просто, особенно, если краска наносилась в глубокие прорези, которые древний живописец высекал грубым режущим инструментом. Это мог быть крупный каменный резец. Такой инструмент был обнаружен на стоянке древних людей Ле Рок де Сер. В период среднего и позднего палеолита техника выполнения наскальной живописи первобытных людей более тонкая. Контуры гравюр высекались по несколько раз неглубокими линиями. Уже тогда использовалась штриховка и комбинированная роспись. Встречаются подобные изображения на бивнях и костях животных, которые относятся к тому же периоду.

Наскальные рисунки, фото в Пещере Альтамира

Фото с сайта 5.firepic.org

Фото с сайта 5.firepic.org

Краска первобытного человека – это все оттенки охры, которые использовались в качестве красного красителя, древесный уголь и марганцевая руда. Использовался и мел, гуано летучих мышей. Будущая краска растиралась при помощи кости или камня. Полученный порошок смешивали с жиром животных. У древних людей были даже прототипы современных тюбиков. Краски они хранили в полых частях животных костей, обе стороны которых запечатывались затвердевшим комочком из того же животного жира. Других красок, например, зеленых или голубых, не было.

Кистью первобытным художникам служили кости или острые палочки, концы которых расщепляли. Использовали и кусочки шерсти, которые привязывали к кости. Рисовали сначала контур, а потом закрашивали. Но встречаются и другие изображения. Например, отпечаток руки, который был забрызган краской через тростинку.

Древние люди не имели представления о композиции или пропорциях тела. Они рисовали больших хищников и на их фоне – крошечных горных козлов. Но это не мешало им создавать шедевры, сопоставимые с современным представлением о живописи. Точность передачи объектов и животных поразительна, и рисунки древних людей в пещерах запечатлели в камне древних животных, которые давно вымерли. Визуальный эффект усиливался благодаря тому, что изображение наносилось на выступ скалы.

Что рисовали первобытные люди?

Наскальные рисунки древних людей — это проявление эмоционального и яркого образного мышления. Не все могли создавать подобные шедевры, а только те, в подсознании которых возникали зрительные образы. Те, кого переполняли яркие образы, переносили их на плоскость скал.

Фото с сайта 5.firepic.org

Фото с сайта 5.firepic.org

Существует предположение, что с помощью наскальной живописи передавались видения, человек самовыражался и передавал полученный жизненный опыт. Но большинство ученых придерживаются версии о культовом значении рисунков: вероятно, они создавались перед охотой. Таким образом, человек пытался повлиять на результат, привлечь предпочитаемого зверя во время охоты.

Исчезновение некоторых животных, изменение климата повлекло серьезную смену деятельности человека. Теперь он больше времени проводил, выращивая животных и обрабатывая землю. Для охоты оставалось меньше времени. Это отразилось и в наскальной живописи. Рисунки теперь выполнялись не глубоко в пещере, а снаружи. Изображения человека теперь встречались все чаще. Животные, которых одомашнили, также изображались на пещерных гравюрах (сцены охоты на лис). Распространились схематические рисунки: треугольники, прямые или извилистые линии, нагромождение цветных пятен.

Если раньше чаще всего изображали сцены охоты, то теперь это были и ритуальные танцы, сражения, выпас скота. Таких рисунков много в Испании.

Где можно увидеть наскальную живопись?

Во Франции в пещерах Ласко и Шове обнаружены рисунки, которые датируют примерно XVIII—XV тысячелетиями до н. э. На них изображены лошади, коровы, быки, медведи. В Испании в пещере Альтамира сцены охоты изображены древними художниками настолько искусно, что если смотреть на них при пылающем огне, то создается впечатление движения объектов. В Африке есть целый комплекс пещер с наскальной живописью. Это и Лаас-Гаальв Сомалиленде, и Тассилин-Адджер в Алжире. Обнаружены наскальные рисунки и в Египте (пещера Пловцов), Болгарии, Башкирии, Аргентине (пещера Куэва-де-лас-Манос) и многие другие.

Фото с сайта 5.firepic.org

Фото с сайта 5.firepic.org

Объекты искусства или примитивное отражение действительности?

Между первобытным «искусством» и современным невозможно поставить знак равенства. Но, рассматривая древние изображения, современные искусствоведы опираются на привычные формулировки, далеко уходя за пределы специфики первобытного искусства. Сегодня в мире искусства есть автор произведения, и есть потребитель. Древние художники создавали свои творения лишь потому, что обладали умением рисовать и чувствовали необходимость в отображении окружающей их действительности или значимых событий. Представления об искусстве у них отсутствовали либо были размытыми, но переполнявшие сознание образы находили выход в мир через своего создателя, которого, вероятнее всего, соплеменники считали наделенным сверхъестественной силой.

Фото с сайта 5.firepic.org

Фото с сайта 5.firepic.org

Так чем же отличается наскальная живопись от обычной современной? Отличие только в том, что первые рисунки выполнялись художниками эпохи палеолита, а в качестве холста использовалась скала. Конечно, феномен творчества связан с взаимодействием всех духовных сил и выбросом особым образом эмоций. Человек мог создавать нечто новое и важное для себя, но осознание этого явления происходило постепенно. Кроманьонец проживал в такой культурной среде, в которой отсутствовало разделение на отдельные сферы деятельности. А досугом в нашем понимании древние люди не располагали, так как их жизнь не делилась на строгое выполнение работы и отдых. Время, когда человек не боролся за существование, он посвящал выполнению ритуалов и иных действий, важных для благополучия племени.

perstni.com

Огонь и пламя в фотографиях

Том Лакост — талантливый фотограф-самоучка, проживающий в городе Бордо на юге Франции. Его основной работой было жонглирование в цирке.

Его захватывающие фотографии обретают все большую популярность в мире, ведь главным действующим лицом на снимках является огонь!

Огонь и пламя в фотографиях Тома Лакоста. Заодно просто поговорим об этой загадочной стихии.

Впервые огонь стал добываться еще в раннем палеолите, и он являлся прямым следствием обработки камней.

Огонь и пламя в фотографиях

Сначала огонь использовался для создания дыма против докучливых насекомых и только потом древние люди освоили кулинарную функцию огня для приготовления пищи.

Огонь и пламя в фотографиях

На самом деле, освоение огня древними людьми стало переломным моментом в социальной эволюции человека.

Огонь и пламя в фотографияхПоявление огня позволило развить свою активность в ночное время, защищаться от хищников и существенно разнообразить свое меню.

Огонь и пламя в фотографиях

Первые свидетельства использования людьми огня относятся к стоянкам древнего человека в Восточной Африке. Найденные следы обжига осколков красной глины свидетельствуют о том, что они были нагреты до температуры более 400 °C — для придания твёрдости. И произошло это примерно примерно 1.5 миллиона лет назад.

Огонь и пламя в фотографиях

Было несколько способов добывания огня:

  • трение твёрдого куска дерева в желобке более мягкого;
  • сверление твердого куска дерева в отверстии мягкого дерева, руками или при помощи тетивы лука;
  • высекание. Ударяя друг о друга два камня, получали искры.

Огонь и пламя в фотографиях

Традиционной формой поддержания огня тогда (да и сейчас) был костёр.

Огонь и пламя в фотографиях

У народов Севера огонь всегда представлялся в виде женского образа — матери и хозяйки очага. У якутов и бурят — в мужском образе «хозяина».

Огонь и пламя в фотографиях

Огонь и пламя в фотографиях

Наряду с водой, землёй и воздухом, огонь считается одной из четырёх стихий. В западной астрологии элемент огня связан с зодиакальными знаками Овна, Льва и Стрельца.

Огонь и пламя в фотографиях

Огонь и пламя в фотографиях

В китайской астрологии огонь — одна из пяти стихий и связывался с планетой Марс.

Огонь и пламя в фотографиях

Температура пламени зависит от источника, вызвавшего воспламенение и от горящих материалов.

Огонь и пламя в фотографиях

Температура воспламенения для большинства твердых материалов — 300°С.

Огонь и пламя в фотографиях

Температура пламени в горящей сигарете — около 700-800°С, в спичке — 750-850 °С.

Огонь и пламя в фотографиях

300°С — температура воспламенения дерева, а температура горения дерева — примерно 800 — 1000 °С.

Огонь и пламя в фотографиях

Огонь и пламя в фотографиях

Цвет также указывает на температуру. Для примера, возьмем обычную плитку. Когда она выключена, витки спирали холодные и черные. После включения спираль сначала становится темно-красной. Чем выше температура, тем ярче будет красный цвет.

Огонь и пламя в фотографиях

Далее цвет спирали плитки станет оранжево-красным, желтым, затем белым, а когда она раска­лится еще до предела, от нее будет исходить голубое сияние, соответствующее максимальной температуре.

Огонь и пламя в фотографиях

Огню уделялось большое внимание в мифологии. Например, в греческой и римской мифологии с огнём отождествлялось несколько божеств: Гефест, Прометей и другие.

Огонь и пламя в фотографиях

loveopium.ru