Как вы думаете можно ли сравнивать современное первобытное искусство. Как вы думаете можно ли сравнить современное или первобытное искусство?
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Как вы думаете можно ли сравнить современное или первобытное искусство? Как вы думаете можно ли сравнивать современное первобытное искусство


Как вы думаете можно ли сравнить современное или первобытное искусство?

Zarubinayulia

22 окт. 2013 г., 12:57:03 (4 года назад)

Хе-хе))) Вопрос, который волнует любого современника. И он не нов. Ибо даже в упомянутую Вами эпоху Возрождения, художников терзали сомнения, а достигнут ли они того идеала, который мерещился им в искусстве античности. Говорят, что появление фотоаппарата занизило интерес обывателя к изобразительному искусству, да и самих художников заставило искать "новые" пути самовыражения. Не совсем согласна. Почти полностью не согласна.))) Что такое реальность? То, что мы видим или то, как мы это чувствуем? Ответ легко находится еще в первобытном искусстве, когда в наскальной живописи наряду с "академическими штудиями", выполненными по всем анатомическим правилам, встречаются изображения не только не существовавших животных и растений, но и выполненные в манере, как бы сейчас сказали, "импрессионизма", "экспрессионизма", "сюрреализма", "символизма" и т.д. Искусство с самого своего начала было "символичным", несущим зашифрованный тайный смысл, понятный посвященным. Но уже во времена Рембрандта "посвященные" куда-то подевались. А на рубеже веков вообще, вымерли, как мамонты. "Искусство ради искусства" - заведомо ложный лозунг ибо само себе оно не нужно и топчется на одном месте. Хорошо, что художники быстро одумались. И совершили очередную революцию в искусстве. Их картины вырвались за рамки "простого художественного произведения", которым можно не натереть мозоль на глазу и спокойненько перейти к следующему "шедевру". Это, как у Кандинского, становиться "молитвой", криком невидимой души, действующей на уровне подсознания. А у каждого своя молитва и свое понимание и восприятие мира. По крайней мере, не осталось больше равнодушных, которые на вопрос: "А вы видели?", ответили бы: "Погодите, дайте вспомнить"....Согласна, что многое из современного и искусством-то язык назвать не поворачивается. Но главная проблема в том, что искусство, по-прежнему, есть Символ, который современный человек не может понять и прочитать. Он не хочет думать, мыслить, размышлять. То есть, все то, что дает искусство полностью отвергнуто. + Как это не печально, но уже на психологическом уровне заложен стереотип, что настоящий художник - мертвый художник....А сравнивать разны

matematika.neznaka.ru

Как вы думаете можно ли сравнить современное или первобытное искусство?, химия

Zarubinayulia

22 окт. 2013 г., 12:57:03 (4 года назад)

Хе-хе))) Вопрос, который волнует любого современника. И он не нов. Ибо даже в упомянутую Вами эпоху Возрождения, художников терзали сомнения, а достигнут ли они того идеала, который мерещился им в искусстве античности. Говорят, что появление фотоаппарата занизило интерес обывателя к изобразительному искусству, да и самих художников заставило искать "новые" пути самовыражения. Не совсем согласна. Почти полностью не согласна.))) Что такое реальность? То, что мы видим или то, как мы это чувствуем? Ответ легко находится еще в первобытном искусстве, когда в наскальной живописи наряду с "академическими штудиями", выполненными по всем анатомическим правилам, встречаются изображения не только не существовавших животных и растений, но и выполненные в манере, как бы сейчас сказали, "импрессионизма", "экспрессионизма", "сюрреализма", "символизма" и т.д. Искусство с самого своего начала было "символичным", несущим зашифрованный тайный смысл, понятный посвященным. Но уже во времена Рембрандта "посвященные" куда-то подевались. А на рубеже веков вообще, вымерли, как мамонты. "Искусство ради искусства" - заведомо ложный лозунг ибо само себе оно не нужно и топчется на одном месте. Хорошо, что художники быстро одумались. И совершили очередную революцию в искусстве. Их картины вырвались за рамки "простого художественного произведения", которым можно не натереть мозоль на глазу и спокойненько перейти к следующему "шедевру". Это, как у Кандинского, становиться "молитвой", криком невидимой души, действующей на уровне подсознания. А у каждого своя молитва и свое понимание и восприятие мира. По крайней мере, не осталось больше равнодушных, которые на вопрос: "А вы видели?", ответили бы: "Погодите, дайте вспомнить"....Согласна, что многое из современного и искусством-то язык назвать не поворачивается. Но главная проблема в том, что искусство, по-прежнему, есть Символ, который современный человек не может понять и прочитать. Он не хочет думать, мыслить, размышлять. То есть, все то, что дает искусство полностью отвергнуто. + Как это не печально, но уже на психологическом уровне заложен стереотип, что настоящий художник - мертвый художник....А сравнивать разны

himia.neznaka.ru

Как вы думаете можно ли сравнить современное или первобытное искусство?

Zarubinayulia

22 окт. 2013 г., 12:57:03 (4 года назад)

Хе-хе))) Вопрос, который волнует любого современника. И он не нов. Ибо даже в упомянутую Вами эпоху Возрождения, художников терзали сомнения, а достигнут ли они того идеала, который мерещился им в искусстве античности. Говорят, что появление фотоаппарата занизило интерес обывателя к изобразительному искусству, да и самих художников заставило искать "новые" пути самовыражения. Не совсем согласна. Почти полностью не согласна.))) Что такое реальность? То, что мы видим или то, как мы это чувствуем? Ответ легко находится еще в первобытном искусстве, когда в наскальной живописи наряду с "академическими штудиями", выполненными по всем анатомическим правилам, встречаются изображения не только не существовавших животных и растений, но и выполненные в манере, как бы сейчас сказали, "импрессионизма", "экспрессионизма", "сюрреализма", "символизма" и т.д. Искусство с самого своего начала было "символичным", несущим зашифрованный тайный смысл, понятный посвященным. Но уже во времена Рембрандта "посвященные" куда-то подевались. А на рубеже веков вообще, вымерли, как мамонты. "Искусство ради искусства" - заведомо ложный лозунг ибо само себе оно не нужно и топчется на одном месте. Хорошо, что художники быстро одумались. И совершили очередную революцию в искусстве. Их картины вырвались за рамки "простого художественного произведения", которым можно не натереть мозоль на глазу и спокойненько перейти к следующему "шедевру". Это, как у Кандинского, становиться "молитвой", криком невидимой души, действующей на уровне подсознания. А у каждого своя молитва и свое понимание и восприятие мира. По крайней мере, не осталось больше равнодушных, которые на вопрос: "А вы видели?", ответили бы: "Погодите, дайте вспомнить"....Согласна, что многое из современного и искусством-то язык назвать не поворачивается. Но главная проблема в том, что искусство, по-прежнему, есть Символ, который современный человек не может понять и прочитать. Он не хочет думать, мыслить, размышлять. То есть, все то, что дает искусство полностью отвергнуто. + Как это не печально, но уже на психологическом уровне заложен стереотип, что настоящий художник - мертвый художник....А сравнивать разны

literatura.neznaka.ru


Смотрите также