Как называлась ранняя форма театрального искусства первобытных людей. Как называлась ранняя форма театрального искусства первобытных людей?
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Как называлась ранняя форма театрального искусства первобытных людей? Как называлась ранняя форма театрального искусства первобытных людей


Как называлась ранняя форма театрального искусства первобытных людей? - История

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА НА РАННИХ ЭТАПАХ ПЕРВОБЫТНО­ОБЩИННОГО СТРОЯ

Охотничья маскировка - охотничьи пляски - тотемические пляски - развитие образа животного - возникновение образа человека - преображение человека в своего сородича - почитание черепа умершего - превращение черепа в черепную маску - преображение в своего умершего родственника (с целью вернуть его) с помощью маски, костюма и соответсвующего поведения, т. е. передачей характерных особенностей изображаемого (мастер­ство преображения в данном случае осо­бенно ценилось зрителями) .

В период распада родового общества элементарное театральное искусство приобретает особые, своеобразные, ха­рактерные для этого периода черты. Зачатки художественного образа в элементарных театральных представле­ниях все более и более усложняются и все более и более становятся созданием твор­ческой фантазии первобытного художни­ка. Появление новой формы мировоззре­ния, так называемого анимизма, вы­зывает к жизни множество самых разнообразных и неизвестных ранее об­разов, образов различных благожела­тельных и злокозненных духов. Борьба между различными силами природы олицетворяется в виде этих двух групп духов, что способствует зарождению кон­фликта в элементарных театральных представлениях. Всеобщее одушевление, в том числе и одушевление маски, спо­собствует возникновению осознанного перевоплощения, что в свою очередь уси­ливает эмоциональность представления. В этот период обнаруживаются зачатки специализации: заниматься театраль­ным искусством и участвовать в пред­ставлениях теперь могут только особен­ные члены общества, объединенные в так называемые тайные союзы. Этот процесс завершается выделением из общества квалифицированного мастера своего де­ла (шамана) , деятельность которого дает все основания говорить о зачатках про­фессионализации.

Элементы театрального искусства по форме становятся теперь настолько сложными, что для своего освоения тре­буют отныне длительной подготовки, ко­торая осуществляется или специальны­ми людьми в «школе» тайного союза, или путем передачи своего умения по наслед­ству у шаманов.

09mog.ru

Задание Как называлась ранняя форма театрального искусства... -

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА НА РАННИХ ЭТАПАХ ПЕРВОБЫТНО­ОБЩИННОГО СТРОЯ

Охотничья маскировка - охотничьи пляски - тотемические пляски - развитие образа животного - возникновение образа человека - преображение человека в своего сородича - почитание черепа умершего - превращение черепа в черепную маску - преображение в своего умершего родственника (с целью вернуть его) с помощью маски, костюма и соответсвующего поведения, т. е. передачей характерных особенностей изображаемого (мастер­ство преображения в данном случае осо­бенно ценилось зрителями) .

В период распада родового общества элементарное театральное искусство приобретает особые, своеобразные, ха­рактерные для этого периода черты. Зачатки художественного образа в элементарных театральных представле­ниях все более и более усложняются и все более и более становятся созданием твор­ческой фантазии первобытного художни­ка. Появление новой формы мировоззре­ния, так называемого анимизма, вы­зывает к жизни множество самых разнообразных и неизвестных ранее об­разов, образов различных благожела­тельных и злокозненных духов. Борьба между различными силами природы олицетворяется в виде этих двух групп духов, что способствует зарождению кон­фликта в элементарных театральных представлениях. Всеобщее одушевление, в том числе и одушевление маски, спо­собствует возникновению осознанного перевоплощения, что в свою очередь уси­ливает эмоциональность представления. В этот период обнаруживаются зачатки специализации: заниматься театраль­ным искусством и участвовать в пред­ставлениях теперь могут только особен­ные члены общества, объединенные в так называемые тайные союзы. Этот процесс завершается выделением из общества квалифицированного мастера своего де­ла (шамана) , деятельность которого дает все основания говорить о зачатках про­фессионализации.

Элементы театрального искусства по форме становятся теперь настолько сложными, что для своего освоения тре­буют отныне длительной подготовки, ко­торая осуществляется или специальны­ми людьми в «школе» тайного союза, или путем передачи своего умения по наслед­ству у шаманов.

Оцени ответ

eurasia96.ru

Как называлась ранняя форма театрального искусства первобытных людей?

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА НА РАННИХ ЭТАПАХ ПЕРВОБЫТНО­ОБЩИННОГО СТРОЯ

Охотничья маскировка - охотничьи пляски - тотемические пляски - развитие образа животного - возникновение образа человека - преображение человека в своего сородича - почитание черепа умершего - превращение черепа в черепную маску - преображение в своего умершего родственника (с целью вернуть его) с помощью маски, костюма и соответсвующего поведения, т. е. передачей характерных особенностей изображаемого (мастер­ство преображения в данном случае осо­бенно ценилось зрителями) .

В период распада родового общества элементарное театральное искусство приобретает особые, своеобразные, ха­рактерные для этого периода черты. Зачатки художественного образа в элементарных театральных представле­ниях все более и более усложняются и все более и более становятся созданием твор­ческой фантазии первобытного художни­ка. Появление новой формы мировоззре­ния, так называемого анимизма, вы­зывает к жизни множество самых разнообразных и неизвестных ранее об­разов, образов различных благожела­тельных и злокозненных духов. Борьба между различными силами природы олицетворяется в виде этих двух групп духов, что способствует зарождению кон­фликта в элементарных театральных представлениях. Всеобщее одушевление, в том числе и одушевление маски, спо­собствует возникновению осознанного перевоплощения, что в свою очередь уси­ливает эмоциональность представления. В этот период обнаруживаются зачатки специализации: заниматься театраль­ным искусством и участвовать в пред­ставлениях теперь могут только особен­ные члены общества, объединенные в так называемые тайные союзы. Этот процесс завершается выделением из общества квалифицированного мастера своего де­ла (шамана) , деятельность которого дает все основания говорить о зачатках про­фессионализации.

Элементы театрального искусства по форме становятся теперь настолько сложными, что для своего освоения тре­буют отныне длительной подготовки, ко­торая осуществляется или специальны­ми людьми в «школе» тайного союза, или путем передачи своего умения по наслед­ству у шаманов.

otvetytut.com

Как называлась ранняя форма театрального искусства первоб... -reshimne.ru

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА НА РАННИХ ЭТАПАХ ПЕРВОБЫТНО­ОБЩИННОГО СТРОЯ

Охотничья маскировка - охотничьи пляски - тотемические пляски - развитие образа животного - возникновение образа человека - преображение человека в своего сородича - почитание черепа умершего - превращение черепа в черепную маску - преображение в своего умершего родственника (с целью вернуть его) с помощью маски, костюма и соответсвующего поведения, т. е. передачей характерных особенностей изображаемого (мастер­ство преображения в данном случае осо­бенно ценилось зрителями) .

В период распада родового общества элементарное театральное искусство приобретает особые, своеобразные, ха­рактерные для этого периода черты. Зачатки художественного образа в элементарных театральных представле­ниях все более и более усложняются и все более и более становятся созданием твор­ческой фантазии первобытного художни­ка. Появление новой формы мировоззре­ния, так называемого анимизма, вы­зывает к жизни множество самых разнообразных и неизвестных ранее об­разов, образов различных благожела­тельных и злокозненных духов. Борьба между различными силами природы олицетворяется в виде этих двух групп духов, что способствует зарождению кон­фликта в элементарных театральных представлениях. Всеобщее одушевление, в том числе и одушевление маски, спо­собствует возникновению осознанного перевоплощения, что в свою очередь уси­ливает эмоциональность представления. В этот период обнаруживаются зачатки специализации: заниматься театраль­ным искусством и участвовать в пред­ставлениях теперь могут только особен­ные члены общества, объединенные в так называемые тайные союзы. Этот процесс завершается выделением из общества квалифицированного мастера своего де­ла (шамана) , деятельность которого дает все основания говорить о зачатках про­фессионализации.

Элементы театрального искусства по форме становятся теперь настолько сложными, что для своего освоения тре­буют отныне длительной подготовки, ко­торая осуществляется или специальны­ми людьми в «школе» тайного союза, или путем передачи своего умения по наслед­ству у шаманов.

reshimne.ru

Как называлась ранняя форма театрального искусства...

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА НА РАННИХ ЭТАПАХ ПЕРВОБЫТНО­ОБЩИННОГО СТРОЯ

Охотничья маскировка - охотничьи пляски - тотемические пляски - развитие образа животного - возникновение образа человека - преображение человека в своего сородича - почитание черепа умершего - превращение черепа в черепную маску - преображение в своего умершего родственника (с целью вернуть его) с помощью маски, костюма и соответсвующего поведения, т. е. передачей характерных особенностей изображаемого (мастер­ство преображения в данном случае осо­бенно ценилось зрителями) .

В период распада родового общества элементарное театральное искусство приобретает особые, своеобразные, ха­рактерные для этого периода черты. Зачатки художественного образа в элементарных театральных представле­ниях все более и более усложняются и все более и более становятся созданием твор­ческой фантазии первобытного художни­ка. Появление новой формы мировоззре­ния, так называемого анимизма, вы­зывает к жизни множество самых разнообразных и неизвестных ранее об­разов, образов различных благожела­тельных и злокозненных духов. Борьба между различными силами природы олицетворяется в виде этих двух групп духов, что способствует зарождению кон­фликта в элементарных театральных представлениях. Всеобщее одушевление, в том числе и одушевление маски, спо­собствует возникновению осознанного перевоплощения, что в свою очередь уси­ливает эмоциональность представления. В этот период обнаруживаются зачатки специализации: заниматься театраль­ным искусством и участвовать в пред­ставлениях теперь могут только особен­ные члены общества, объединенные в так называемые тайные союзы. Этот процесс завершается выделением из общества квалифицированного мастера своего де­ла (шамана) , деятельность которого дает все основания говорить о зачатках про­фессионализации.

Элементы театрального искусства по форме становятся теперь настолько сложными, что для своего освоения тре­буют отныне длительной подготовки, ко­торая осуществляется или специальны­ми людьми в «школе» тайного союза, или путем передачи своего умения по наслед­ству у шаманов.

Оцени ответ

nebotan.com

Как называлась ранняя форма театрального искусства...

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА НА РАННИХ ЭТАПАХ ПЕРВОБЫТНО­ОБЩИННОГО СТРОЯ

Охотничья маскировка - охотничьи пляски - тотемические пляски - развитие образа животного - возникновение образа человека - преображение человека в своего сородича - почитание черепа умершего - превращение черепа в черепную маску - преображение в своего умершего родственника (с целью вернуть его) с помощью маски, костюма и соответсвующего поведения, т. е. передачей характерных особенностей изображаемого (мастер­ство преображения в данном случае осо­бенно ценилось зрителями) .

В период распада родового общества элементарное театральное искусство приобретает особые, своеобразные, ха­рактерные для этого периода черты. Зачатки художественного образа в элементарных театральных представле­ниях все более и более усложняются и все более и более становятся созданием твор­ческой фантазии первобытного художни­ка. Появление новой формы мировоззре­ния, так называемого анимизма, вы­зывает к жизни множество самых разнообразных и неизвестных ранее об­разов, образов различных благожела­тельных и злокозненных духов. Борьба между различными силами природы олицетворяется в виде этих двух групп духов, что способствует зарождению кон­фликта в элементарных театральных представлениях. Всеобщее одушевление, в том числе и одушевление маски, спо­собствует возникновению осознанного перевоплощения, что в свою очередь уси­ливает эмоциональность представления. В этот период обнаруживаются зачатки специализации: заниматься театраль­ным искусством и участвовать в пред­ставлениях теперь могут только особен­ные члены общества, объединенные в так называемые тайные союзы. Этот процесс завершается выделением из общества квалифицированного мастера своего де­ла (шамана) , деятельность которого дает все основания говорить о зачатках про­фессионализации.

Элементы театрального искусства по форме становятся теперь настолько сложными, что для своего освоения тре­буют отныне длительной подготовки, ко­торая осуществляется или специальны­ми людьми в «школе» тайного союза, или путем передачи своего умения по наслед­ству у шаманов.

Оцени ответ

nedorosl.ru

Как называлась ранняя форма театрального искусства первобытных людей?

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА НА РАННИХ ЭТАПАХ ПЕРВОБЫТНО­ОБЩИННОГО СТРОЯ Охотничья маскировка - охотничьи пляски - тотемические пляски - развитие образа животного - возникновение образа человека - преображение человека в своего сородича - почитание черепа умершего - превращение черепа в черепную маску - преображение в своего умершего родственника (с целью вернуть его) с помощью маски, костюма и соответсвующего поведения, т. е. передачей характерных особенностей изображаемого (мастер­ство преображения в данном случае осо­бенно ценилось зрителями) . В период распада родового общества элементарное театральное искусство приобретает особые, своеобразные, ха­рактерные для этого периода черты. Зачатки художественного образа в элементарных театральных представле­ниях все более и более усложняются и все более и более становятся созданием твор­ческой фантазии первобытного художни­ка. Появление новой формы мировоззре­ния, так называемого анимизма, вы­зывает к жизни множество самых разнообразных и неизвестных ранее об­разов, образов различных благожела­тельных и злокозненных духов. Борьба между различными силами природы олицетворяется в виде этих двух групп духов, что способствует зарождению кон­фликта в элементарных театральных представлениях. Всеобщее одушевление, в том числе и одушевление маски, спо­собствует возникновению осознанного перевоплощения, что в свою очередь уси­ливает эмоциональность представления. В этот период обнаруживаются зачатки специализации: заниматься театраль­ным искусством и участвовать в пред­ставлениях теперь могут только особен­ные члены общества, объединенные в так называемые тайные союзы. Этот процесс завершается выделением из общества квалифицированного мастера своего де­ла (шамана) , деятельность которого дает все основания говорить о зачатках про­фессионализации. Элементы театрального искусства по форме становятся теперь настолько сложными, что для своего освоения тре­буют отныне длительной подготовки, ко­торая осуществляется или специальны­ми людьми в «школе» тайного союза, или путем передачи своего умения по наслед­ству у шаманов.

egerest.ru


Смотрите также