Симс древние времена. Обзор «The Sims Medieval: развитие королевства, подробности по геймплею» от GameSpot
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

The Sims Medieval (2011) РС | RePack. Симс древние времена


Древние развалины | The Sims Wiki

Не следует путать с Древние развалины (тип участка).

Древние развалины

Древние развалины в ВинденбургеДревние развалины в Винденбурге

Тип

Древние развалины

Прославленные древние развалины Винденбурга так и шепчут о цивилизации, что была здесь задолго до нас. Насладитесь пешими прогулками по памятнику исторической архитектуры в солнечный полдень или встретьтесь с друзьями на секретной вечеринке.

Древние развалины — специальный район, расположенный в Винденбурге и добавленный вместе с дополнением «Веселимся вместе!». Он находится рядом со Старым городом. Хоть и у участка размер очень мал, однако рядом с ним есть большие руины, где часто проводятся различные вечеринки. В окрестностях можно обнаружить костёр, обилие кустов, а также проход в Старый город. Это хорошее место для свиданий или встреч с друзьями. Кроме этого, на территории развалин можно найти различные предметы коллекций, например металлы или кристаллы. Также здесь растут различные растения например, лилии и яблони.

В Древние развалины можно попасть при помощи карты, а также при помощи прохода со Старого города.

ru.sims.wikia.com

The Sims Medieval (2011) РС

Дата выхода: 22 марта 2011 Дата выхода в России: 31 марта 2011 Жанр: Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time), 3D, Virtual pets Разработчик: The Sims Studio Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Локализатор: Electronic Arts Тип издания: Repack (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Симлиш Таблетка: Вшита от (RELOADED.v 1.0.286.00001)

Системные требования:

v Операционная система: Windows XP SP2/Vista SP1/7 v Процессор: Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+ (Pentium IV 2,4 ГГц/Athlon XP 2400+ для Windows Vista) v Оперативная память: 1 Гб оперативной памяти (1,5 Гб для Windows Vista) v Видеокарта: с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 с памятью 128 Мб v Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с v Свободное место на жестком диске: 6,5 ГБ и 1 ГБ дополнительно для пользовательских файлов v Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол

Описание:

The Sims в Средневековье. Игроков ждет захватывающий и необыкновенный игровой процесс, который никогда еще не был использован в играх серии The Sims. Игра перенесет нас в средневековье с его величественными замками, разбитыми мостовыми и обязательным набором «героев», среди которых есть маги, кузнецы, короли, рыцари и даже барды. И именно нам доведется управлять одним таким королевством, выполняя различные поручения, расширяя его границы, завоевывая новые государства или потихоньку насаждая свой образ жизни на других землях, и не забывая следить за своими придворными, которые не должны отлынивать от работы. А если что не так - наводить их на путь истинный.

Особенности игры:

Живой игровой мир Средневековья, полный приключений, драмы и романтики. Улучшенный режим изображения персонажей, изменения в освещении и игровом процессе. Создавайте героев, совершенствуйте их способности и отправляйте их на подвиги. Создайте историю своего королевства, в основу которой ляжет добро или зло, жестокость или милосердие, любовь или война. Цели королевства: выберите цели для своего королевства и постарайтесь их достичь. Каким станет Ваше государство - богатым, просвещенным, агрессивным или миролюбивым? Решать Вам!

Особенности Repacka: --За основу взята Лицензия от Electronic Arts-- Игра: * аудио качество 100% * видео качество 100% * эксклюзивный установщик (обновлённый) * установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++ SP1, Net Framework.v 4.0, Microsoft WSE.v 3.0) * все пути реестра сохранены * сохранён оригинальный exe * для установки использовался ключ: FW77-V7PG-VZ7R-4VZV-RRLD * KeyGen для игры в папке Key * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ * примерное время установки 8 минут(ы) Удалено: * все языки кроме Русского Автор Repacka: * Fenixx

torrent-games.net

Мир | The Sims Wiki

Мир — это собрание отдельных участков в одной большой карте. Миры — основное место жительства персонажей в The Sims 3 и The Sims 4, заменяющее меньшие, менее сложные городки в The Sims и The Sims 2. Мирами часто называют города, большие города (особенно городские миры, вроде Бриджпорта) или (ошибочно) городки. В The Sims 4 миры состоят из нескольких отдельных городков (районов), в то время как в The Sims 3 нет формальных районов внутри одного мира.

    The Sims 3 впервые ввёл термин «открытого мира». Особенно в начале разработки игры, миры в то время назывались городами, так как были гораздо больше и сложнее, чем городки в предыдущих играх. Миры открыты для исследования их персонажами, и персонажами можно управлять, даже когда они вне участков. Основу зданий составляют кроличьи норы, похожие на обычные здания, куда могут приходить персонажи чтобы работать или учиться. С кроличьими норами можно взаимодействовать, но игрок не может увидеть, что происходит внутри. Каждый мир имеет внешние границы, за которой персонажи путешествовать не могут (за исключением «под-миров»).

    Игрок может контролировать внешний вид городка через панель изменения города. Игроки также могут обустроить своим миры с помощью инструмента создания мира, официальной отдельно загружаемой программы. В «The Sims 3: Сверхъестественное» игроки могут настроить число сверхъестественным персонажей и знаменитостей[TS3:ВС], используя новую панель контроля популяции в настройках.

    С обновлением 55 появилась возможность переезда семей/коммун в другие миры. Персонажи, переехавшие с семьёй в другой мир, теряют все отношения, которые были вне дома (также и семейные отношения), но при этом сохраняют навыки, достижения и число дней до взросления. Если в мире, куда переехал персонаж, нет кроличьей норы, где он работал, то он потеряет работу. Эта особенность известна некоторыми ошибками.[1]

    Непрерывность миров в The Sims 3 Править

    Хотя в Сансет Вэлли и Риверсайде живут молодые версии персонажей из The Sims 2, семьи, возвращённые в Твинбруке, являются прошлым для двух поколений коллег из The Sims 2, а Барнакл Бэй даже действует как продолжение (В биографии Дины Гонгадзе сказано, что она хочет продолжать разбивать сердца, как она это делала в Новосельске), что свидетельствует о том, что различные миры также могут расположены в разном временном промежутке.

    Миры The Sims 3 Править

    Загружаемые
    • Риверсайд — бесплатный загружаемый мир, который можно приобрести в магазине The Sims 3.
    • Барнакл Бэй — загружаемый мир, который можно приобрести в магазине The Sims 3 за $20 с бонусом в 100 SimPoints и эксклюзивным контентом.[6][7]
    • Хидден Спрингс — загружаемый мир, который можно приобрести в магазине The Sims 3 за 2450 SimPoints.
    • Лунар Лейкс — загружаемый мир, который можно приобрести в магазине The Sims 3 за 2450 SimPoints.
    • Лаки Палмс — загружаемый мир, который можно приобрести в магазине The Sims 3 за 2450 SimPoints.
    • Санлит Тайдс — загружаемый мир, который можно приобрести в магазине The Sims 3 за 2450 SimPoints, или золотое издание за 4350 SimPoints.
    • Монте Виста — загружаемый мир, который можно приобрести в магазине The Sims 3 за $20 с бонусом в 100 SimPoints, или за $35 с бонусом в 1900 SimPoints.[7]
    • Аврора Скайс — загружаемый мир, который можно приобрести в магазине The Sims 3 за 2450 SimPoints, или золотое издание за 4350 SimPoints.
    • Дрэгон Валли — загружаемый мир, который можно приобрести в магазине The Sims 3 за $20 с бонусом в 100 SimPoints, или за $35 с бонусом в 1900 SimPointsи набором «Кельтские земли».[7]
    • Миднайт Холоу — загружаемый мир, который можно приобрести в магазине The Sims 3 за 2450 SimPoints, или золотое издание за 4350 SimPoints.
    • Рорин Хайтс — загружаемый мир, который можно приобрести в магазине The Sims 3 за $20 с бонусом в 100 SimPoints, или $35 с бонусом в 1900 SimPoints.[7]
    Подгородки

    В The Sims 4 мир — это коллекция отдельных городков (также известны как районы) в пределах одной воспроизводимой карты.

    Путешествовать между городками можно до тех пор, пока оба городка находятся в том же мире. Путешествия в городке по-прежнему «открыты», как в The Sims 3, но персонажей вне загруженного городка нельзя контролировать. По желанию, игроки могут переключаться между городками, но это вызывает экран загрузки.

    Миры The Sims 4Править

    Добавленные с обновлениями

    Независимые районы Править

    В «The Sims 4: На работу!» был впервые введён независимый район, называемый Магнолия Променейд. Это не отдельный мир, а лишь часть другого.[8]

    1. ↑ Заметки по поводу переезда в новый город.
    2. ↑ The Sims 3 Late Night Expansion Pack Impressions,на GameSpot
    3. ↑ Обзор The Sims 3: Showtime
    4. ↑ The Sims 3: Supernatural на сайте
    5. ↑ The Sims 3: Island Paradise на сайте
    6. ↑ Ранее, Барнакл Бэй был доступен за 2000 SimPoints, что было увеличено с 1650 SimPoints
    7. ↑ 7,07,17,27,3Барнакл Бэй, Монте Виста, Дрэгон Валли и Рорин Хайтс можно купить только за деньги.
    8. ↑ Graham Nardone (SimGuruGraham) в Twitter: "@Liamer01 Это не район, не целый «мир». В терминологии размеров он стоит на том же месте, что и другие районы в игре..."

    ru.sims.wikia.com

    развитие королевства, подробности по геймплею» от GameSpot

    Что такое The Sims Medieval? Это следующая игра линейки The Sims. То есть это не пакет расширений и не совсем The Sims 4, но… В общем, мы даже не знаем, как её назвать. В любом случае, недавно мы поиграли в неё вместе с исполнительным продюсером Рэйчел Бернштайн (Rachel Bernstein) и припасли кучу интересностей об этой новинке, которая позволит вам окунуться в древние времена и попробовать себя в роли кузнеца, короля или представителя какой-нибудь другой средневековой профессии. Кстати, игра имеет вполне чёткие условия победы, по достижение которых она оканчивается.

    Наша встреча началась с демонстрации нового контента в игре, которая включала в себя краткое знакомство с типичным королевством в Medieval. В отличие от стандартной игры линейки The Sims, в которой вы играете отдельной семьёй, проживающей в отдельном доме (который можно построить или нет – решать уже вам), в Medieval вы будете бесплотным божеством, контролирующим жизнь во всём королевстве. Вы будете развивать свои владения в одном из четырёх направлений: Процветание (общее благополучие и экономика), Безопасность (военная мощь), Культура (артисты, музыканты и поэты) и Знание (загадочные исследования чародеев).

    Обычное королевство в Medieval будет включать в себя не только королевский замок (с каменными строениями, такими как казармы рыцарей), но и базарные площади (с городской площадью, кузницей и другими ремесленными мастерскими), доки (месторасположение кораблей, которые будут использоваться для торговли, дипломатии и рискованных путешествий), виселица (здание, в котором будут содержаться нарушающие закон симы и яма с чудовищем, в которую бросают приговорённых к смертной казни симов) и место для праздного времяпрепровождения. В Medieval появится полностью выдуманная игра – «кингбол». Как объяснила Бернштайн, эта игра – придумка, версия старинной игры тетербол, но она более «крестьянская». Затем мы посетили тронный зал, чтобы встретиться королём, который был занят дипломатическими вопросами. Дипломатия в Medieval позволяет вам наладить дружеские отношения с соседями сразу же после первого дипломатического контакта, просто навестив их замок водным путём на корабле. После этого ваши народы будут отображаться рядом на карте, на которой вы также найдёте показатель уровня ваших взаимоотношений, торговые предложения, которые вы можете ожидать от соседей или любые публичные указы, выпущенные вашими соседями.

    Указы в Medieval – это воззвания, которые влияют на жизнь во всех королевствах без исключения и затрагивают вопросы торговли и общие законы. Ваш монарх, а также монархи других королевств, могут выпускать такие указы в любое время. Будут ли указы вашего королевства приняты на голосовании другими народами зависит от того, насколько эти предложения будут полезны вашим соседям или же насколько хороши у вас с ними взаимоотношения. Как оказалось, вы можете заключить крепкие альянсы со всеми соседями, тем самым получив надёжных соседей-друзей. Правда, это не так уж и легко. Но если захотеть – то этого можно добиться и закончить игру победой, следуя этой стратегии. Или, конечно, вы можете построить самое большое и сильное королевство – достигая этих целей, вы заработаете необходимые баллы, которые присутствуют и в других линейках The Sims.

    Режимы строительства и покупок присутствуют в Medieval, но работают несколько иначе. Режим покупок не позволит вам изменить геометрию дворца, но позволит добавлять или менять обстановку на свой вкус. Он также позволяет более детально подойти к вопросу декорирования при помощи инструмента создания стиля. Вам будет представлено на выбор несколько различных видов обоев, чтобы вы могли украсить стены замка, а также различные источники света: факелы, фонари и даже мерцающие волшебные сферы, которые будут не простыми источниками света, но цвет которых можно будет изменить по своему желанию – например, создать залитый мрачным пурпурным светом тронный зал злого тирана. Вообще в Medieval будет представлен новый движок освещения, который будет участвовать в моделировании окружающей среды – скажем, создавать тени в реальном времени от пробегающих по небу облаков.

    Когда вы входите в режим постройки, картинка заливается однотонным цветом и вы видите пустые лоты на территории вашего владения, обозначенные голубыми иконками. Добавлять новые здания – проще простого. Достаточно кликнуть мышкой по пустому лоту, а затем перенести на него любое здание, которое вы хотите построить – оно тут же материализуется и вы можете начать использовать его по прямому назначению. К примеру, мы добавили казармы рыцарей в качестве правого крыла нашего замка. Они не просто стали украшением замка, но и немедленно повысили уровень безопасности нашего королевства на один пункт. Затем мы построили башню чародея, что увеличило уровень знаний на целых четыре пункта. В каждом случае, построив какое-либо здание, мы должны назначить персонажа, который будет управлять этим строением (скажем, рыцаря для казарм или чародея для башни). На этом шаге можно использовать Комнату-создания-персонажа (CAS), чтобы создать собственного оригинального персонажа с нуля, либо использовать готовых героев, уже присутствующих в игре (но это же не интересно)!

    Как уже известно, CAS в Medieval обладает абсолютно новым набором одежды, причесок и аксессуаров на средневековую тематику. Создавая внешность чародея, мы получили выбор из множества новых лиц, это касается и одежды – можно выбрать и экстравагантные мантии, и лохмотья бродячего колдуна (ватный халат со множеством разнообразных карманов). Для рыцаря можно было выбрать различные доспехи, пластинчатые или же кольчугу, по желанию можно было добавить геральдические знаки. Создав однажды персонажа – лицо, волосы, одежду и т.д., вы можете сохранить этот набор в качестве шаблона и в последующем использовать его снова при создании другого персонажа.

    Важно то, что создавая нового персонажа, вы можете выбрать и его личные качества, которые включают в себя две положительные черты характера и одну отрицательную (fatal flaw). Наша хозяйка выбрала Красноречие и Порок для начала, а также Жестокость, которая повлияет на дальнейшее поведение персонажа. Затем мы начали прохождение первого квеста «Элтон Джон», «Ведьма вернулась», в котом ведьма поселялась в королевстве. Как и все другие квесты игры, этот предлагает несколько путей решения проблемы. Во всех случаях, различные сюжетные линии предполагают участие разных персонажей и различные награды в пересчёте на очки навыков (которые увеличивают профессиональные навыки персонажа, такие как мастерство заклинания для чародея или искусство боя для рыцаря), очки опыта (они помогают перейти на следующий уровень), а также общие очки развития королевства. Конкретно этот квест имел три возможных решения: «Ведьмы больше нет», кардинальное решение, при котором мы бы уничтожили ведьму; «Очаровательная свадьба», в результате которого нам пришлось бы поженить ведьму и короля; и «Противоядие», здесь нам пришлось бы использовать священника, чтобы уменьшить власть ведьмы.

    Будучи злыми, жестокими, но красноречивыми колдунами, мы выбрали первое решение и направились в башню чародея, чтобы увидеть в магическом кристалле где обитает ведьма. С помощью нескольких чит-кодов, которые нам любезно предоставила Рэйчел, мы увеличили умения нашего героя до максимального десятого уровня (конечно, исключительно ради демонстрационных целей). Только так мы могли гарантировано узнать месторасположение ведьмы и разблокировать все магические фишки в игре. Волшебные чары в Medieval держатся на восьми рунах, которые вы изучите, пройдя подготовительный курс чародея или священника; эти руны относятся к основным силам, таким как энергия, воздух и свет. Чтобы начать колдовать, вы должны произнести (то есть выбрать левой кнопкой мыши) трёхрунное заклинание. Эти три руны должны быть расположены в правильном порядке. В игре присутствует несколько разных заклинаний (и несколько недокументированных со скрытыми эффектами), но для наших целей подошло заклинание состоящее из рун энергии, воздух и света.

    Первой целью на нашем пути в охоте на ведьму был королевский тронный зал. Каждый квест в Medieval имеет собственное окошко задач, которое отображается в левом нижнем углу экрана и постоянно информирует, что именно вы должны сделать, чтобы добиться своей цели. В нашем случае нам нужно было сообщить королю, что в его владениях объявилась ведьма. Мы вошли в его апартаменты и обнаружили короля, бездельничающего рядом с троном. Мы немедленно сообщили скучающему монарху о ведьме. Но несмотря на мелодраматичное махание руками наших героев и истеричную тарабарщину на симлише, король не обратил никакого внимания на наши предостережения и назвал новость о появлении ведьмы бессмысленными слухами.

    Удручённые, мы проверили окно задач квеста и обнаружили, что в нём появилась новая цель – оповестить по меньшей мере трёх горожан о присутствии ведьмы. Вероятно для того, чтобы новость могла распространиться среди людей и уже они ещё раз донесли бы её до короля. После того, как мы рассказали о ведьме двум чрезвычайно милым фрейлинам, мы посчитали, что с нас хватит добрых дел и пора бы уже проявить свою зловредность: мы поколдовали и оставили короля лежать без сознания (хорошо хоть живым оставили).

    В этом месте Рэйчел рассказала нам как в Medieval обстоят дела со смертью. Да, у игры на западе будет рейтинг «Т», но и симы будут умирать, причём по-разному. Смертельные чародейские заклинания – это всего лишь один из способов для господ и дам покинуть этот бренный мир. Будут так же и дуэли ни на жизнь, а на смерть, между рыцарями и королями. В то время как обычный поединок будет чисто спортивным развлечением, а также позволит набирать очки опыта и очки навыков, участвуя в настоящей дуэли вы вполне можете отправить вашего врага прямиком в царство небесное. А если вы впадёте в немилость к горожанам, они могут приговорить вас к смерти: просто скормят чудовищу в яме – практически невидимой твари, появление которой на публике заключается в явление свету одного или двух гигантских щупалец, которые хватают беднягу и утаскивают в логово зверя. Однако Рэйчел уточнила, что ваш герой вполне может наладить отношения с этой зверюгой просто подкармливая её время от времени. Так что если вы всё-таки попадёте в щупальца к этому чудовищу, оно вас просто не тронет.

    После этого мы окунулись в ремёсла, который играют значительную роль в Medieval. Мы играли уже созданным кузнецом и прошли квест по поиску подмастерья. Но перед началом квеста, нам пришлось остаться в кузне и пройти несколько подготовительных шагов. Ковка металла, как и другие ремёсла в Medieval, требуют от ваших персонажей обладания всем необходимым инвентарём (такими как сырьё и инструменты для его обработки), а также всё, без чего невозможна настоящая кузница – в нашем случае потребовалось раскалённое докрасна железо и наковальня. Снарядив всем необходимым кузнеца, мы приступили к самому процессу. При этом выскочил сияющий двухуровневый счётчик. Чем горячее становилось железо, тем выше поднимался датчик нагрева, приближаясь к необходимому для ковки уровню. Но он также приближался и к критическому уровню, дойдя до которого, мы могли смело выбрасывать железо – перегрев заставил бы нас начать всё с начала. Мы закончили нагрев на идеальном уровне и, отменив его, отправили кузнеца к наковальне продолжать нашу работу. Это заняло какое-то время, и когда наш кузнец наконец-то занялся ковкой, счётчик начал показывать, что температура металла начала неуклонно снижаться. И, опять же, слишком охлаждённое железо нам точно так же пришлось бы выбросить и пройти весь путь заново. К счастью, мы хорошо подготовили железо, закончили ковку вовремя и стали гордыми обладателями щипцов для подмастерья.

    The Sims Medieval несомненно прокладывает новые пути в развитии линейки The Sims, одаривая поклонников игры новыми историями и элементами ролевой игры. Эта уникальная игра выйдет в свет в марте 2011-го года.

    fan.prosims.ru

    The Sims Medieval - торрент

    The Sims Medieval - торрент

    Версия 2.0.113

    The Sims Medieval - это попытка сделать ролевую версию популярной игры. При начале новой игры вам будет предложено выбрать или создать монарха, который будет управлять вашим королевством. После этого вы получите первое задание, а уж после его выполнения сможете выбирать задания себе по душе. Главная цель игры следить за благополучием королевства, но в то же время у вас есть свобода выбора, как в любой из игр серии. Копите баллы королевства, стройте новые здания, нанимайте или создавайте новых персонажей, сражайтесь на дуэлях, исследуйте морские просторы в поисках кладов и приключений.

    Особенности игры:» Живой игровой мир Средневековья, полный приключений, драмы и романтики.» Улучшенный режим изображения персонажей, изменения в освещении и игровом процессе.» Создавайте героев, совершенствуйте их способности и отправляйте их на подвиги.» Создайте историю своего королевства, в основу которой ляжет добро или зло, жестокость или милосердие, любовь или война.» Цели королевства: выберите цели для своего королевства и постарайтесь их достичь. Каким станет Ваше государство - богатым, просвещенным, агрессивным или миролюбивым? Решать Вам!

    Репак от R.G.Catalyst:» Ничего не вырезано не перекодировано» Игра обновлена до версии 2.0.113» Выбор языка игры при установке» Время установки ~10 минут

    Дополнения:Пираты и знать/Pirates and Nobles

    Системные требования:√ Операционная система: Windows XP (SP3), 7, 8, 8.1, 10√ Процессор: Intel Core 2 Duo (1,8 ГГц) или AMD Athlon X2 64 (2,4 ГГц)√ Оперативная память: 1 Гб (для XP) / 2 Гб (для Vista и выше)√ Видеокарта: 128 МБ с поддержкой Pixel Shader 2.0√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c√ Свободное место на жёстком диске: 6 Гб√ Microsoft Net Framework 4.0 или выше

    Год выпуска: 2011Жанр: Симулятор, RPG, СтратегияРазработчик: The Sims StudioИздатель: Electronic Arts Тип издания: RePackЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: СимлишАктивация вшита RELOADED

    Размер: 4,15 Гб

    Скачать The Sims Medieval – торрент

    Пароль к архиву: vsetop.com-t1v

    Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу

    Комментариев (30)

    vsetop.org

    The Sims Medieval: Обзор

    Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, могли подумать, когда увидели впервые новость о грядущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе традиционный для «симулятора жизни» маршрут «ванная-туалет-соседи» в средневековых нарядах — и пожал плечами. Еще один комплект одежды — ну и что? Кто-то пришел в ужас от самого сочетания: как это — The Sims и Medieval? Мало того что с легкой руки Civilization современные подростки порой убеждены, что в космос первыми полетели ацтеки, теперь они будут считать, что холодильник изобрели в Средневековье (ибо какой же «сим» выживет без холодильника!)

    Так вот, все прогнозы очень мало похожи на суровую реальность, подаренную нам Electronic Arts.

    The Sims Medieval

    Хрупкая королева превращается… превращается… в Жанну Д'арк!

    О, Смотрящий!

    Поздравляем, вы — божество. Зовут вас абстрактно «Смотрящим», и в вашем ведении внезапно оказалось целое королевство человечков. Поскольку человечки — глупые, а вы — умный (или не очень, но кто ж богу-то об этом скажет?), вам нужно своих чад направить, защитить и взрастить с их помощью процветающую, богатую и культурную страну.

    Звучит как анонс какой-нибудь стратегии, верно? И это неслучайно. Разработчики сделали серьезный такой шаг в сторону планирования и управления. Королевство, попавшее в наши руки, нужно постепенно застраивать, вызывать к жизни все новых и новых героев из различных социальных слоев, выполнять задания и — мама! — даже следовать какому-никакому сюжету.

    Сюжет и «симсы» — вещи совместимые. Честное слово. Хотя до выхода The Sims Medieval никто о таком сочетании и помыслить не мог.

    Нет, речь пока не идет о цельном повествовании. Всего только о небольших главах, отделенных друг от друга. Большинство приключений пронизаны духом милой, чуть ироничной сказочности. Нас немного обманули, когда назвали этот выпуск «Medieval». Конечно, настоящим средневековьем — грязным, фанатичным и жутким, в общем-то, временем — здесь и не пахнет. Но и гламура по факту оказалось немного. В основном речь идет о Средневековье, каким его изображают народные сказки и старинные легенды.

    Появилась, например, в деревне девушка по имени Несогласка, которая зачем-то бунтует народ против нашего мудрого и справедливого монарха. Надо разобраться. Или вот пошел слух о некоем волшебном фонтане в королевстве — нужно выяснить, что там за подоплека. А потом как-то раз заявилась королева к простому кузнецу прямо в мастерскую — с чего бы внезапно столь высочайший визит? Мы сами выбираем, в каком порядке ввязываться в приключения, но чем толще и опытнее наше божественное альтер-эго, чем более объемное и обустроенное государство нам удалось создать — тем больше заданий нам доступно.

    А поначалу все очень скромно. Дворец, деревенька, городская площадь, лес, пристань, кладбище, яма правосудия с жутким монстром внутри… все, закончилась страна. Это потом уже, выполнив успешно пару-тройку заданий, мы получим так называемые «баллы королевства», на которые можно приобретать новые строения, где поселятся новые же герои. Маг, шпион, кузнец, рыцарь, лекарь, священник, бард, сам король, наконец, — и у каждого индивидуальные классовые возможности.

    The Sims Medieval

    А вы знаете, что сидение на троне накладывает на персонажа положительный эффект «комфорт»? Зато на игрока процедура приема прошений вешает эффект «скука смертная».

    Сосредоточься!

    Более того, сам герой накапливает баллы опыта и постепенно «прокачивается», причем не столько в процессе приключений, сколько при выполнении ежедневных обязанностей, связанных с профессией. Работу на благо королевства нам «спускают свыше» каждый день в девять утра — по два задания в сутки. Трудиться должны все: от кузнеца до монарха. А вы думали, короли лишь почивают на лаврах? Если бы! Нужно выслушивать просьбы подданных, издавать указы, подписывать мирные договоры и вообще управлять страной. Кстати, действия монарха влияют на его популярность. Чем больше положительных решений выносит самодержец, чем больше денег он дает на различные нужды жителей королевства — тем сильнее его любят простые смертные. И наоборот: чем жестче и агрессивнее ведет себя правитель, тем меньше его уважают.

    Кроме прокачки работа очень важна для поддержания «сосредоточенности» персонажа. Сосредоточенность — это то же «счастье», знакомое нам по предыдущим сериям The Sims, только под другим названием. Если героя вовремя кормить, не мучить усталостью сверх меры, следить за своевременным выполнением ежедневных трудовых задач — по таймеру, между прочим! — и не давать ему погрязнуть в рутине будней, он будет успешнее справляться с поручениями, а значит, нам в конце главы дадут больше баллов.

    В The Sims Medieval поддерживать высокий уровень сосредоточенности несложно. Почти любое положительное действие вдохновляет героя на подвиги. Закончил персонаж с обязанностями — получил долгосрочную прибавку к настроению. Прихорошился перед зеркалом — долго потом ходит довольный собой. Съел не простую кашу, а семечковую — уже рад, как будто деликатес слопал. Неприхотливы средневековые люди. Тем более что развлекать их не нужно, убирать в жилищах — тоже, потребности в общении у детей Смотрящего нет. Насущных необходимостей всего две: есть и спать. Остальное — только в качестве приятного бонуса. Нужду «симы» справляют автоматически, так что кошмар «приведи персонажа на горшок вовремя, а то будет конфуз», слава Смотрящему, наконец-то закончился.

    Чтоб уж совсем жизнь медом не казалась, разработчики в этом выпуске запретили нам «манчкинизм» — нельзя снабдить своего подопечного одними только положительными чертами. В обязательном порядке нужно выбрать «роковой порок», который так или иначе будет ему существенно мешать во всех делах. Пьяница в отсутствие выпивки ходит мрачный и недовольный, высокомерному парню восхищение самим собой мешает сосредоточиться, распутнице жизнь не в радость, если она ежедневно не… ну, вы поняли. Но есть и хорошая новость. Некоторые квесты позволяют превратить роковой порок в легендарное положительное качество. За это, кстати, засчитывают достижение.

    The Sims Medieval

    Обычное состояние городской площади предполагает безлюдье, пустынность и пару сломанных телег, разбросанных по периметру. Только ярмарками и спасаемся.

    Достигни!

    Ах да, мы ведь еще ни слова не сказали о системе достижений. Она здесь тоже есть. Впрочем, где ее теперь только нет. В The Sims Medieval «достигает» разных разностей непосредственно божество, тем самым постепенно повышая свой уровень. Потому что уровень в этой игре есть у всех. Смотрящий начинает со статуса «Слепыш», а впоследствии может «прокачаться» до титула «Глаз-алмаз». Круто же, верно?

    В итоге игра подкупает не только сказочной атмосферой, но и подробностью проработки. О разных гранях The Sims Medieval можно рассказывать долго — и все равно не упомнить всего. Но, пожалуй, самая ценная черта проекта — фирменный EA-шный юмор, сквозящий буквально в каждой минуте геймплея.

    Королева собственноручно копает ресурсы для своего тронного зала. Причем это не упущение разработчиков, а горделивая и демонстративная насмешка над стратегиями и RPG вместе взятыми. «Мое второе имя — мастер колодцев Брунгильда», — заявит такая монархиня и пойдет чинить колодец белыми надушенными ручками.

    В The Sims 3 главным тотемным животным была лама. Здесь в фаворе свирепые красноглазые шиншиллы. Их очень боятся, в них почти не верят, а поймать детеныша шиншиллы удается лишь избранным — и то с большим трудом.

    Невероятно комичен во всех своих проявлениях маг, который выглядит просто карикатурным, когда начинает заниматься любыми формами колдовства. И это не описать словами — это нужно просто видеть. Да ладно, о чем можно говорить, когда для выполнения квеста про царевну-лягушку, то есть про королеву Жабу, нужно найти волшебную Квака-Шляпу, без которой, мол, зеленая и пучеглазая тварь даже разговаривать с героем не станет?

    The Sims Medieval

    В стандартную комплектацию башни мага входят: хрустальный шар — одна штука, набор для варки зелий — одна штука, заклинательный стенд… Кровати нет. Не предусмотрена кровать.

    По одежке

    Конечно, не обошлось без фирменной же «симсовой» болезни — не всегда адекватного искусственного интеллекта. Особенно сложно с перемещениями: человечки натыкаются друг на друга на ровном месте, что в некоторых случаях очень мешает.

    Рождение The Sims Medieval могло стать громом среди ясного неба только для тех игроков, которые не приобщились к аддоновой истории развития The Sims 3. Так, система ежедневных обязанностей была апробирована в Ambitions, а зачатки сюжетных линий можно было встретить уже в World Adventures. В целом же серия прошла очень серьезный путь от банального «симулятора простейших потребностей», где ядром геймплея была необходимость вовремя кормить, развлекать и выгуливать в туалет своего подопечного, до проекта с элементами адвенчуры, а теперь — и RPG, и даже стратегии — так, чуть-чуть. Неудивительно. Объединение черт разных жанров в рамках одного проекта в последнее время становится повсеместной тенденцией.Зато редактор персонажа, наконец, выдает более-менее адекватные лица и вполне симпатичные прически, которые больше не вызывают желания сотворить исключительно лысых героев. Комплектов одежды, кстати, не так много, как можно было бы предположить. Не о том и не для того разработчики игру создавали. Тем не менее «зависнуть» в редакторе можно очень надолго и результат окажется существенно живее, чем в той же The Sims 3.The Sims Medieval

    Самая веселая зона в королевстве — это зона. Средневековая. Тюрем нет, зато есть колодки. Пыточные инструменты будут в очередном контент-патче?

    ***

    В Electronic Arts сидят, пожалуй, самые ушлые маркетинговые дядечки во всей игровой индустрии. Они четко знают, что можно выбросить на рынок сырым и негодным, а что нужно вычищать до блеска перед выпуском. The Sims Medieval блестит. Хорошо блестит.

    Плюсы: сказочная атмосфера; фирменный юмор; увлекательный игровой процесс; забавные сюжеты приключений; естественные визуальные образы персонажей.Минусы: не всегда корректный AI.

    stopgame.ru

    Форма жизни | The Sims Wiki

    Формы жизни

    Призрак, мумия, симбот, вампир, воображаемый друг и джинн ужинают за столом в The Sims 3.

    Форма жизни или существо — это тип персонажа или питомца с особой внешностью и способностями, созданный на основе легенд или научной фантастики.

      The Sims

      В The Sims и дополнениях существуют две различные жизненные формы, хотя они не определены чётко и никак не изменяют поведения персонажа.  Когда персонажи умирают, они становятся призраками. В The Sims: Livin' Large мольбы к Смерти могут вернуть только что умершего персонажа к жизни в виде зомби. Если установлено дополнение The Sims: Unleashed, зомби могут быть превращены обратно в обычных персонажей с помощью Госпожи Люсиль, которую можно найти на общественных лотах в Старом Городе, но она не сможет восстановить изначальный характер персонажа. Также в The Sims: Livin' Large персонаж, использующий набор химика, может создать фиолетовое зелье, которое временно превращает персонажа в монстра.

      Ведьмы и колдуны появились с The Sims: Makin' Magic, однако бытие магом не считается формой жизни в этом дополнении. Персонажи, использующие магию, выглядят и ведут себя так же, как раньше, и термины «ведьма» или «колдун» не используются.

      В The Sims: Makin' Magic можно создать очарование «Красота или уродство». Это очарование позволяет персонажу временно изменить его или её внешность, и некоторые из возможных вариантов походят на жизненные формы из более поздних игр, такие как вервольф или вампир. В то же время, игроки могут рассматривать это как временную трансформацию или иллюзию; в игре эффекты, в любом случае, одни и те же. Персонаж под воздействием очарования всё ещё является обычным персонажем; очарование не влияет на его поведение или реакцию остальных персонажей на него/неё, персонаж также не получает никаких особенных способностей или возможностей.

      The Sims 2

      Практически каждое дополнение к The Sims 2 добавляет новую жизненную форму, в которой может существовать персонаж. Некоторые добавили разумных существ, в которых нельзя превратиться, несмотря на их играбельность. Все эти формы имеют свои уникальные способы превращения, преимущества и недостатки. Этими жизненными формами являются:

      The Sims 3

      The Sims 3 вместе с дополнениями включает 15 различных форм жизни. Официальные игровые тексты рассматривают определённые виды форм жизни как «оккультные»: такие персонажи не могут менять внешность у стилиста. До выхода дополнения «Сверхъестественное» призрак не рассматривался игрой как оккультная форма жизни. С дополнением «Сверхъестественное» игроки могут создать некоторые оккультные формы с помощью функций «Сверхъестественный тип» в редакторе создания персонажа. Эти формы жизни: призрак, вампир, джинн, фея, оборотень и ведьма. Плюмбота можно создать или купить (у него своя комната создания), воображаемый друг придет по почте, если кто-то родит малыша, русалкой можно стать, если съесть ламинарию (за баллы счастья), или же попросить у подруги/друга-русалки, персонажем-растением — если стать участником научного эксперимента или съесть Запретный плод.

      Не оккультные Оккультные Временные

      The Sims 4

      В игре The Sims 4 доступна обычная форма персонажа и призрак, который появился с обновлением №5. С дополнением «На работу!» пришельцев можно создать в редакторе создания персонажа. В каталоге «Классная кухня» персонажи могут временно получить внешность ростомана, съев соответствующее мороженое. С обновлением №49 ростоманы стали почти полноценной формой жизни, но по-прежнему временной.

      Не оккультные Оккультные Временные

      Интересные факты

      • Вожак стаи является формой жизни для собак в «The Sims 2: Питомцы», так как у него уникальная внешность и есть способность превращать персонажей в оборотней. Однако, стать вожаком невозможно.
      • Волшебная кошка — форма жизни для кошек в «The Sims 2: Переезд в квартиру», так как у неё есть уникальная внешность и способности. Они никогда не стареют, не имеют половой принадлежности, не могут размножаться, обладают иммунитетом к заклинанию «Время-стопус» и не имеют потребности в естественной нужде.
      • Единорог считается формой жизни для лошадей в «The Sims 3: Питомцы», из-за своей уникальной внешности и способности благословлять или проклинать персонажа.ьтную (нечеловеческую) форму жизни.
      • «The Sims 3: Сверхъестественное» — первое дополнение серии, включающе
      • «The Sims 3: Питомцы» — первое дополнение серии, включающее в себя оккуле в себя больше одной управляемой формы жизни.
      • Манекен — это нестандартный цвет кожи, который можно открыть в отладочном режиме редактора создания персонажа. Однако, игра не поддерживает младенцев с данным типом кожи, что может привести к вылетам игры при рождения младенца.
      • Несмотря на то, что призраки появлялись в каждой серии игр, они не могли по поручению игрока делать призрачные действия (только автономно), в отличие от The Sims 4, где игрок может заставить призрака сделать, что угодно.

      Примечания

      1. ↑ Возможно создать только с использовать в отладочном режиме редактора создания персонажа.
      2. ↑ Персонаж не может стать серво, но им можно управлять.
      3. ↑ Персонаж не может стать снежным человеком, но им можно управлять.
      4. ↑ Персонаж не может стать джинном и им нельзя управлять.
      5. ↑ До «The Sims 3: Сверхъестественное» не считался оккультной формой.
      6. ↑ Персонаж не может стать симботом, но им можно управлять.
      7. ↑ Персонаж не может стать плюмботом, но им зато можно управлять.
      8. ↑ Путешественник во времени не может стать управляемым без использования модификаций.

      ru.sims.wikia.com


      Смотрите также