Пик древних скайрим. Skyrim Квест:Вознаграждение за дракона
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim. Пик древних скайрим


Ветреный пик (квест) | The Elder Scrolls Wiki

Ветреный пик (ориг. Bleak Falls Barrow) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    1. Поговорить с Фаренгаром.
    2. Забрать Драконий камень из руин храма.
    3. Отнесите камень Фаренгару.
    Pin-iconPin-icon Примечание: Драконий камень можно получить и без задания от Фаренгара, если выполнить квест «Золотой коготь» для Лукана Валерия, прежде чем отправиться в Вайтран. Это позволит в Вайтране сразу перейти к следующему квесту.

    Это задание выдаёт Фаренгар Тайный Огонь, маг при дворе ярла Балгруфа Старшего в Вайтране. Оно является частью главной сюжетной линии. Маг просит достать Драконий камень, а также сообщает, что он находится в древних нордских руинах под названием Ветреный пик.

    Руины находятся высоко в горах, к югу от Вайтрана, и чтобы до них добраться, придётся одолеть довольно высокий подъём, на котором обосновались бандиты. Они рассеяны вдоль пути наверх до самого храма. Стоит заметить, что если подходить к руинам со стороны Вайтрана, а не Ривервуда, то бандитов встретится всего трое, из них двое будут лучниками. Убедившись, что все бандиты мертвы, можно зайти в храм. Внутри находится ещё несколько бандитов. Интересно будет подслушать их разговор (они говорят про Золотой коготь, недавно пропавший у торговца из Ривервуда), но можно расправиться с ними сразу.

    При продвижении дальше героя ожидает головоломка с колоннами. Чтобы её решить, необходимо развернуть камни в таком порядке: змея – змея – кит (подсказку можно найти на табличках на стене над решёткой, одна из них упала на пол). После установки колонн в правильное положение нужно нажать на рычаг.

    Warning-iconWarning-icon Важно: неправильная комбинация активирует ловушку, стреляющую отравленными стрелами.

    После того как проход будет открыт, герой сможет следовать дальше по винтовой лестнице, попутно убив трёх злокрысов. Внизу его ждёт комната, вход в которую затянут паутиной. Расчистив проход от паутины, герой попадает в зал. Сверху тут же спустится гигантский паук, который представляет большую опасность для низкоуровневого персонажа. За пауком, в проходе, висит затянутый в паутину данмер и просит освободить его. Убив паука, нужно поговорить с Арвелом Быстрым, который обещает Золотой коготь в обмен на спасение. Как только герой освобождает его, Арвел сбегает с когтем.

    Тут есть два варианта
    Ветреный Пик Ветреный Пик
    Вид на Ветреный Пик
    Слово Силы в храме Ветреного пикаСлово Силы в храме Ветреного пика
    Слово Силы на стене в Ветреном Пике
    1. Догнать и убить Арвела, взять с его тела коготь и дневник. В этом случае драугры, встреча с которыми обязательно ожидает впереди, не будут потревожены и есть шанс прокрасться мимо них либо уничтожить ещё до того, как они пробудятся, если у протагониста развит навык скрытности.
    2. Дать сбежать хитрому данмеру, которому придётся разбираться с толпой пробудившейся нежити. Возможно, он убьёт одного из драугров, но, в конце концов, умрёт от рук остальных обитателей храма или попав в первую же ловушку.

    Следуя дальше, герой встретит множество драугров, которых придётся уничтожить. В конце концов путь приведёт к запечатанной двери, открыть которую можно, только набрав правильную комбинацию на вращающихся кольцах. В дневнике Арвела написано, что ответ на загадку можно найти, если внимательно рассмотреть Золотой коготь. И в самом деле — комбинация для открытия двери вырезана на одной из граней этого предмета. Открыв дверь, внутри можно увидеть большой погребальный зал со Стеной Слов, на которой написано Слово Силы.

    Как только герой изучит его, из саркофага у Стены пробудится уровневый драугр-босс. Он и является главной целью квеста, поскольку именно у него находится Драконий камень, который так нужен Фаренгару. Убив драугра, который активно пользуется ту'умом и имеет оружие, зачарованное на урон холодом, герой может забрать камень и вернуться в Драконий Предел. Для этого необязательно возвращаться назад по всем извилистым коридорам храма — короткий путь к выходу находится наверху лестницы. Повернув рукоятку, можно опустить стену, закрывающую проход. Кстати, после окончания квеста при наличии соответствующего задания коготь можно вернуть обратно в магазин, как и просил его владелец.

    В награду герой получит от ярла Балгруфа часть брони, тип и зачарование которой зависят уровня персонажа. Также ярл позволит протагонисту приобрести дом в черте города.

    Следом начинается квест «Дракон в небе».

    • Возможен баг, когда после убийства драугра-босса его труп невозможно обыскать, что делает невозможным завершение квеста, так как невозможно забрать Драконий камень. Эта проблема возникает, когда герой скрыт, читая Слово Силы на Стене, или убежал до того, как его обнаружил драугр.
      • Решение 1: сменить локацию и вернуться обратно. Иногда требуется повысить уровень персонажа игрока и вернуться только после этого.
      • Решение 2: загрузить раннее сохранение и позволить драугру обнаружить главного героя.
      • Решение 3: сохраниться в отдельный слот и сразу загрузить это сохранение. Иногда этого достаточно, чтобы взять камень.
      • Решение 4  PC  : выделить труп драугра в консоли, кликнув по нему левой кнопкой мыши, и ввести сначала resurrect, а затем kill. После этого труп должен стать доступен для обыска.
    • Во время прохождения первой загадки столбы могут застрять и не вращаться.
      • Решение: смена локации и возвращение.

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MQ103 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Ветреный пик (ID: MQ103) Этап Запись в дневнике
    10 Ярл Балгруф думает, что я могу помочь Фаренгару, его придворному магу, в каком-то деле, связанном с драконами.(Цель 10): Поговорить с Фаренгаром.
    50 Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень — каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль.(Цель 50): Забрать Драконий камень.
    180 (Цель 80): Отнести Драконий камень Фаренгару
    190 Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень — каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль. Мой успех его порадовал, и он пообещал, что ярл вознаградит меня за труды.
    Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 8, 15, 20, 55, 60, 80, 90, 100, 182, 185, 200.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
    • Хозяин Драконьего камня

    TES V SKYRIM Детальное прохождение Задание №3 Ветренный пик!-1TES V SKYRIM Детальное прохождение Задание №3 Ветренный пик!-1

    TES V SKYRIM Детальное прохождение Задание №3 Ветренный пик!-1

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ветреный пик (квест)»

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Ветреный пик (локация) | The Elder Scrolls Wiki

    (ориг.

    .

      Скорее всего, это будут первые нордские руины, которые главному герою придётся посетить во время его приключений.[1] Данное место представляет собой огромный каменный каскад, на котором построен древний нордский храм драконопоклонников. Храм возвышается на горной вершине и стены его постоянно противостоят неистовым ветрам и метелям. Традиционно для таких локаций весь комплекс лишь частично расположен на поверхности. Большая его часть представляет собой тоннели и залы естественного и искусственного происхождения, пронизывающие гору насквозь. Локация состоит из двух зон: «Ветреный Пик — храм» и «Ветреный Пик — святилище».

      Дорогу к Ветреному Пику главному герою может указать Камилла Валерия (сразу после того, как выдаст задание «Золотой коготь»). Она проводит героя до моста, который находится рядом с северо-восточными воротами Ривервуда. Сразу за мостом находится развилка. Дорога направо ведёт в Вайтран, налево — к Ветреному Пику.

      При подъёме в гору погода начнёт резко меняться. Земля вокруг станет заснеженной и можно будет наблюдать снегопад, превращающийся в настоящую бурю ближе к вершине горы.

      На пути к храму есть одна древненордская наблюдательная башня, в которой засели несколько бандитов — дозорные основной части шайки, с которой предстоит столкнуться в самом Ветреном Пике. Заметив путника, они нападут не сразу, а лишь в том случае, если проигнорировать их предупреждения не приближаться. Опасность представляет главарь бандитского дозора, экипированный в тяжёлую броню. Однако, он не выходит наружу и стоит на одной из площадок башни, а нападает тоже только при приближении (даже если были перебиты все остальные бандиты). На верхней площадке башни, под открытым небом, стоит сундук.

      Пройдя чуть дальше по извивающейся тропе, главный герой, наконец, достигнет основного комплекса Ветреного Пика. У входа предстоит сражение с основной частью банды. Видимо, поняв, что их дозор был перебит, они атакуют сразу. У стен храма можно найти хорошо припрятанный клад.[2]

      Ветреный Пик — храм Править

      Пройдя через массивные врата внутрь храма, путешественник окажется в просторном холле с проломами в своде, пропускающими солнечный свет. Среди общей разрухи заметны следы недавней ожесточенной битвы между членами банды и стаей злокрысов: два трупа бандитов (один из них лежит на древнем каменном столе, другой — на полу) и восемь тушек хищников. Если навык «Скрытность» развит достаточно хорошо, то можно подслушать разговор парочки выживших членов банды о золотом когте. Также тут можно найти железный боевой молот, два железных боевых топора, железный щит и колун. Рядом с костром стоит очередной сундук.

      По пути следования дальше по тоннелям можно наткнуться на стол, на котором нет ничего, кроме погребальной урны. В соседней нише стоит такой же, только с двумя урнами. На полу, среди переплетённых корней, лежат ещё две тушки злокрысов.

      Дальше проход раздваивается. Короткий путь налево оканчивается тупиком, в котором нет ничего примечательного. Проход прямо также не изобилует находками. Тут можно обнаружить очередной труп злокрыса и несколько стеллажей и полок с бесполезными кусками льна и столь же бесполезной древней нордской керамической утварью, наличие которых типично для всех нордских руин. На одной из полок можно найти зелье.

      Проход выходит в зал, в котором находится небольшая головоломка, только решив которую, можно проникнуть в следующее помещение. Головоломка состоит из трёх вращающихся постаментов с рисунками и трёх каменных голов с теми же рисунками (та, что посередине, упала на пол). Задача проста: достаточно лишь повернуть постаменты так, чтобы знаки на их лицевой стороне совпали с таковыми на изваяниях голов и были расположены в том же порядке. Над решением ломает голову последний из членов шайки. Если понаблюдать за ним, то можно стать свидетелем его фиаско — несчастный активирует рычаг и его тело со всех сторон пронзают болты, сработавшей ловушки, а решётка остается закрытой. Не трудно догадаться, что подобная участь ждёт всякого, неправильно решившего головоломку. Перед тем, как пройти дальше, стоит подняться по лестнице и подобрать ещё одно зелье. Больше в этом помещении делать нечего и можно идти в открывшийся проход.

      В следующей комнате можно найти стол с зельем и учебником «Вор» («Карманные кражи»), две погребальные урны и сундук между ними. Рядышком на подставке покоится камень душ. Тут стоит быть осторожным: со спины могут напасть сразу три злокрыса или они встретятся позже, при спуске по винтовой лестнице. После спуска, взору откроется помещение, в центре которого, на столе, лежат свиток с заклинанием и яд. Во время дальнейшего продвижения по тоннелям послышится голос некоего Арвела Быстрого, который вначале примет главного героя за одного из своих (Харкнир, Бьорн и Солинг, судя по всему, его знакомые-бандиты, оставшиеся у входа). Путь прямо завален булыжниками, среди которых лежит скелет и спрятан сундук.

      Путь налево свободен и выходит в большой, затянутый паутиной зал. Чтобы пройти в него, необходимо прорубиться сквозь слои паутины, в которой и запутался Арвел Быстрый. Паутина поддаётся, если рубануть её пару раз каким-либо оружием ближнего боя. Сам зал представляет собой логово гигантского морозного паука, который атакует нарушителя его покоев незамедлительно. Вокруг валяется множество трупов представителей разумных рас Скайрима и тушек злокрысов, опутанных паутиной, а также стоят погребальные урны. Арвел Быстрый, наблюдая за схваткой из своего кокона, будет прикрикивать на главного героя, понукая поскорее убить уже раненного паука.

      После победы над пауком выяснится, что кокон, в котором запутан Арвел, закрывает проход в глубины подземелья, поэтому придётся помочь незадачливому авантюристу и вытащить его из паутины. Перед этим можно попытаться узнать у него что-либо о золотом когте, однако он откажется говорить до тех пор, пока не будет освобождён. После обретения долгожданной свободы Арвел убегает вдаль по тоннелям, посмеявшись над наивным простачком. Однако не стоит расстраиваться, дальнейшая участь этого проходимца незавидна: через несколько десятков метров по тоннелям можно будет натолкнуться на его бездыханное тело. Скорее всего, он попал под удар расположенной там шипастой ловушки. При себе у Арвела и найдётся необходимый для выполнения задания коготь, а также его дневник с интересными заметками о когте. Однако после его обнаружения в журнале заданий появится запись «Узнать тайну Ветреного Пика».

      Начиная с этого места подземелье представляет собой катакомбы, в которых древние норды хоронили своих покойников. Здесь, скорее всего, произойдёт первое «знакомство» главного героя с драуграми — неупокоенными нордскими мертвецами, которых тут полно, притворяющихся недвижимыми в своих нишах. Впрочем, некоторые из них и правда не подают признаков жизни. Их тела можно безнаказанно обыскивать на предмет трофеев.

      Дальнейший путь представляет собой довольно долгое блуждание по катакомбам, кишащим нежитью и ловушками. Самая неприятная из них представляет собой узкий проход с качающимися, смертельно опасными маятниками. Вскоре после неё, подняв решётку, можно выйти в естественные подземные пещеры, где на стенах растут светящиеся грибы. Тоннели приведут к большому природному колодцу, в центре которого находится мостик, охраняемый каким-либо оппонентом (в зависимости от уровня главного героя это может быть либо драугр, либо довольно опасный на низких уровнях ледяной тролль). На дне колодца, куда вдоль уступов ведёт узкая тропинка, есть что подобрать.

      Ветреный Пик — святилище Править

      Пройдя по дальнейшим тоннелям и собрав все встречающиеся трофеи, путешественник попадёт в следующую зону подземелья — «Ветреный Пик — святилище». Она не так велика, как «Ветреный Пик — храм», но здесь более интересная архитектура. Тут встретятся несколько драугров, после победы над которыми через железную дверь можно пройти в зал, где расположена дверь-загадка. Для её открытия и понадобится золотой драконий коготь. Открыть её несложно: надо лишь воспользоваться дневником Арвела, в котором описано, как это сделать с помощью когтя.

      За дверью находится огромный зал, на противоположном конце которого находится Стена Слов и целых три сундука: один находится непосредственно перед стеной, другой — справа сразу за ней, третий — слева в углу. Сразу после изучения одного из слов силы крика «Безжалостная сила» из саркофага напротив стены поднимется главный драугр. После победы над ним с его трупа, помимо прочего, можно взять драконий камень, необходимый для выполнения квеста «Ветреный пик».

      За залом имеется небольшой проход, выходящий в небольшую каверну со странным алтарём и сундуком. Тут же расположен и выход на поверхность. После выхода на утёсе можно найти случайное зелье.

      Эта локация является местом действия двух квестов. Они взаимосвязаны друг с другом, поскольку драконий камень нельзя заполучить, не добыв золотой коготь.

      1. ↑ Красивый вид на Ветреный пик открывается с заснеженного утёса, который находится над Факельной шахтой, благодаря тому, что этот утёс расположен немного выше самого пика и не очень от него удалён. Выйти на это место можно по дороге из Ривервуда к Айварстеду, дойдя до развилки и свернув от неё в сторону пика.
      2. ↑ Если пойти налево от массивных дверей, обшаривая снаружи стены храма, в одном из углов можно найти небольшой тайник, состоящий из двух вместилищ. В сумке аптекаря содержится парочка ингредиентов и, возможно, зелье, а в запертом сейфе — драгоценности в виде золота, драгоценных камней и/или колец (уровень замка фиксирован — «Адепт»).
      • Если, держась скалы, идти по тропе от наблюдательной башни к Ветреному пику и поглядывать налево, то можно увидеть гнездо ястреба, расположенное с отвесной стороны скалы и недалеко от тропы. Но добраться до него можно, только обойдя скалу и попрыгав по утёсам.
      • Если, введя консольную команду tcl, выйти за текстуры, над ледяным мостиком, патрулируемым драугром, можно найти орла. Он будет периодически садиться в "гнездо" на стволе дерева, повисшим над мостиком.

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Skyrim | Где найти дракона в Скайриме

      Чтобы поймать дракона может понадобится много времени, но узнав где найти дракона в Скайриме, вы сразу же поймете все их особенности, места где их чаше всего можно встретить, узнаете какие виды драконов бывают в игре, и конечно какие ценные предметы можно получить убив одного из драконов!

      Драконы в Скайриме – это разумные дети Акатоша, Великого Дракона Времени. На момент начала событий пятой части «Древних свитков» драконы считаются давно вымершими существами, что быстро опровергается. В первые десять минут игры главный герой знакомится с одним из самых старых и могущественных драконов – Алдуином.

      Где найти дракона в Скайриме

      Драконы сражаются, используя свои сильные когти, длинные, острые клыки и огненное дыхание, состоящее из трёх слов Ту`ума.

      Ту’ум – это магия драконов, которой также владеют Седобородые и Довакин. Именно она позволяет драконам дышать огнём: они произносят правильную комбинацию слов и выпускают пламя. По мере прохождения игры главный герой выучит множество драконьих фраз, которые можно использовать, чтобы быстро перемещаться, или же дабы приковать дракона к земле.

      Виды драконов

      1. Обычный дракон;
      2. Кровавый дракон;
      3. Морозный дракон;
      4. Старейший дракон;
      5. Древний дракон;
      6. Красный дракон;
      7. Дракон-скелет;
      8. Благородный дракон;
      9. Легендарный дракон;
      10. Змеевидный дракон.

      Где найти дракона в Скайриме

      В игре есть несколько драконьих логов. На карте они отображаются в форме головы дракона. Взаимодействие с этими локациями можно после прохождения квеста «Дракон в небе» — одного из сюжетных заданий. В каждом логовое расположена Стена Слов, с помощью которой Довакин сможет изучить одну из частей случайного Ту`ума.

      skyrim где можно отыскать дракона

      На просторах Скайрима находится одиннадцать логов драконов:

      1. Ниже Рифтена, на одной из гор притаилась локация «Высота Откушенный Язык».
      2. Если проследовать вниз от Айварстеда, то вы быстро наткнётесь на Осеннюю сторожевую башню.
      3. На северо-западе от Камня Шора, рядом с Шахтой Северный Ветер есть место «Вершина Северный Ветер».
      4. Справа от Фолкрита, среди гор есть локация «Ход Древних».
      5. Рядом с Картвастеном есть Кратер Драконий Зуб. Сюда герой отправится по квесту «Вознаграждение за дракона», который берётся у ярла.
      6. Пик Древних – ещё одно логово, которое также расположено в горах на юге от Морфала.
      7. На той же горной цепи, но на северо-востоке есть ещё одно место, где встречаются драконы – Алтарь Рождённого Небом.
      8. В Двуглавом пике, который расположен рядом с руинами Ральдбтхар, чаще всего направляют Соратники по стороннему квесту.
      9. Гора Антор расположено на юго-западе от Святилища Азуры. Добраться к нему по горам сложно, но место красивое.
      10. Те, кто не любит карабкаться по горам, могут проследовать на болота между Виндхельмом и Рифтеном. Там вы без труда отыщете локацию Скелетный гребень.
      11. Последнее доступное для поиска драконов место – это Застава Сиринга. Это место – единственное драконье логово на Солстхейме.

      Карта драконьих захоронений

      Карта драконьих захоронений

      С помощью карты всех драконьих захоронений, вы сможете отыскать без проблем всех нужных вам драконов, или Слов Силы. Также в игре имеется ее предметный аналог, который Дельфина даст вам пройдя определенный сюжетный этап игры, но там отмечены только места рядом с Рощей Кин, так что наша карта вам пригодится намного больше!

      Видео Скайрим — Как быстро убить драконов

      Ну вот, теперь вы знаете Где найти дракона в Скайриме, но не стоит забывать, что самый простой способ повстречаться с чешуйчатым противником – это не использовать быстрое перемещение и побольше путешествовать пешком или верхом.

      skygde.ru

      The Elder Scrolls V Skyrim :: Интерактивная карта Скайрима

      Книга «Норды Скайрима» Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница....Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

      .....

      17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

      18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

      06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

      28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

      13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

      The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

      skyrimmap.ru

      Skyrim Квест:Ветреный Пик — Tiarum

       Skyrim-Box-TL.gif Skyrim-Box-TR.gif Skyrim-Box-BL.gif Skyrim-Box-BR.gif
      SR-qico-Main.png Получить Драконий камень из древнего нордского кургана. SR-qico-Main1.png

      Краткое прохождение

      Оборотная сторона с надписью на драконьем языке
      1. Поговорите с Фаренгаром
      2. Заберите Драконий камень из кургана
      3. Отнесите камень Фаренгару

      Полное прохождение

      Драконий камень. Лицевая сторона.
      Icon-Information.png Это статья-заготовка.Вы поможете проекту, доработав и дополнив её. Не забывайте предварительно добавлять шаблон {{Edit}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.

      Достижения

      Одно достижение выдается после завершения этого квеста:

      • SR-achievement-Bleak Falls Barrow.png Ветреный пик

      Примечание

      • Драконий камень можно получить без задания от Фаренгара Тайный Огонь, если выполнить квест Золотой коготь (The Golden Claw) для Лукана Валерия, прежде чем отправиться в Вайтран. Это позволяет сразу перейти к следующему квесту. Однако забрать в кургане только коготь - невозможно.
      • Драконий камень содержит надпись на драконьем языке, расшифровка текста приведена здесь.

      Баги

      • Если вы подойдете к Ветреному Пику со стороны горы, расположенной выше, или вы подпрыгните позади входа, вы можете оказаться на отверстиях в крыше и зрительно парить в воздухе. Возможно, отверстия-это стеклянные окна в крыше, но это сомнительно.
      • Возможен баг, когда после убийства босса-драуга он не регистрируется игрой как контейнер, что делает невозможным завершение квеста, так как вы не можете забрать Драконий камень. Техническая поддержка Bethesda советовала в этом случае выйти из этой части подземелья, повысит свой уровень и вновь вернуться к поискам Драконьего камня. Эта проблема возникает, когда вы скрыты, читая слово на стене. Загрузите раннее сохранение и позвольте драугу обнаружить вас, это решает проблему. Просто сохранитесь в новый файл после убийства лорда-драуга, а затем загрузите его. Босс снова станет "лутабельным." Пользователи PC могут через консоль воскресить и вновь убить его. Тогда вы сможете забрать Драконий Камень с тела драуга.
      • Баг с неопределением трупа драуга как контейнера может возникнуть между первой и второй дверями-загадками, но это не повлияет на возможность прохождения и завершения квеста.
      • Во время прохождения первой загадки столбы могут застрять и не вращаться. Для устранения бага выйдите и повторно зайдите в комнату.

      Стадии квеста

        Ветреный Пик (MQ103) Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале

       

      10 Ярл Балгруф думает, что я могу помочь Фаренгару, его придворному магу, в каком-то деле, связанном с драконами.

      (Стадия): Поговорить с Фаренгаром.  

      50 Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень - каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль.

      (Стадия): Забрать Драконий камень.  

      80 (Стадия): Отнести Драконий камень Фаренгару.

       

      190 Финал квеста Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень - каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль. Мой успех его порадовал, и он пообещал, что ярл вознаградит меня за труды.
      • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 5, 8, 15, 20, 55, 60, 90, 100, 180, 182, 185, 200.

      Примечания 

      • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
      • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
      • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
      • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
      • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MQ103 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ103 можно обнулить стадию квеста.

      tiarum.com

      Skyrim Квест:Вознаграждение за дракона — Tiarum

      Материал из Tiarum

       Skyrim-Box-TL.gif Skyrim-Box-TR.gif Skyrim-Box-BL.gif Skyrim-Box-BR.gif

      Radiant Options

      Любой управляющий таверной может выдать этот квест. Вы будете направлены к одному из возможных мест обитания драконов, и вам нужно будет убить его, а затем вернуться за наградой к ярлу или к его управляющему.

      Возможными местами обитания драконов для выполнения этого квеста (возможные значения для переменной BountyLocation) являются:

      Краткое прохождение

      1. Поговорите с трактирщиком, Ярлом или управляющим ярла , чтобвы получить задание.
      2. Убейте дракона.
      3. Вернитесь к Ярлу или управляющиму ярла и получите свою награду.

      Подробное прохождение

      Любой хозяин гостиницы, Ярл или управляющий может дать вам этот квест. После этого, вы будете направлены убить дракона в одно из возможных мест его нахождения и после того, как вы его убьёте, необходимо будет получить вашу награду от Ярла или управляющего ярла.

      Примечание

      • Если вам поручено убить дракона в указанном месте, дракон там появитесь, но посде убйства его, душу он вам не отдаст.

      Стадии квеста

      Вознаграждение за дракона. (id=BQ04) Стадия/Индекс Финал Записи в журнале
      10 (Objective is assigned): <Alias=BountyLocation>: надо убить дракона.
      100 завершение квеста (Objective is assigned): <Alias=Steward> вручит мне награду.
      101 завершение квеста (Objective is assigned): <Alias=Jarl> вручит мне награду.
      200 (Objective is assigned):

      Примечания 

      • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
      • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
      • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
      • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
      • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage BQ04 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest BQ04 можно обнулить стадию квеста.

      tiarum.com

      Skyrim » Карта стен слов силы

      Карта стен слов силы

      Чтобы выучить драконьи крики, необходимо сначала найти Слова Силы, из которых эти крики и состоят. Самый легкий способ выучить Слова силы – отыскать стены Слов.

      Обратите внимание, что не все Слова можно найти на стенах – некоторые изучаются в процессе прохождения определенных заданий.

      [ 1 ] — Ангарвунд (Рифт). Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.[ 2 ] — Ход Древних (владение Фолкрит). Драконье логово.[ 3 ] — Гробница Исграмора (владение Винтерхолд). Задание Соратников «Последний долг».

      [ 4 ] — Вершина Северный Ветер (Рифт). Драконье логово.[ 5 ] — Валтум (Предел). Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».[ 6 ] — Волундруд (Белый Берег). Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

      [ 7 ] — Ветреный пик (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».[ 8 ] — Высокий Хротгар (Владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

      [ 9 ] — Курган Железный (владение Винтерхолд).[ 10 ] — Оплот Потерянная Долина (Предел).[ 11 ] — Устенгрев (Хьялмарк). Задание основного сюжета «Рог Юргена».

      [ 12 ] — Двуглавый пик (Белый Берег). Логово драконьего жреца. Драконье логово. Все три Слова находятся на одной стене.

      [ 13 ] — Форелхост (Рифт). Логово драконьего жреца.[ 14 ] — Руины Высоких Врат (Белый Берег). Логово драконьего жреца.[Грозовой зов ] — Скулдафн (иной план). Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».

      [ Драконобой ] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».

      [ 15 ] — Ведьмино гнездо (Предел). Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».[ 16 ] — Корваньюнд (Белый Берег). Задание гражданской войны «Зубчатая корона».[ 17 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса».

      [Зов доблести ] — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.

      [Зов дракона ] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».

      [ 18 ] — Старушечья скала (Предел). Задание князей даэдра «Осколки былой славы».[ 19 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). В лабиринте Шалидора.[ 20 ] — Высота Откушенный Язык (Рифт). Драконье логово.

      [ 21 ] — Крипта Фростмир (Белый Берег). Задание «Бледная леди».[ 22 ] — Гора Антор (владение Винтерхолд). Драконье логово.[ 23 ] — Саартал (владение Винтерхолд). Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

      [ 24 ] — Рагнвальд (Предел). Логово драконьего жреца.[ 25 ] — Обитель Раннвейг (владение Вайтран).[ 26 ] — Курган Погребальный Огонь (Рифт). Задание «Крик Вилхельма».

      [ 27 ] — Скелетный гребень (Истмарк). Драконье логово.[ 28 ] — Фолгунтур (Хьялмарк). Побочное задание «Запретная легенда».[ 29 ] — Алтарь Рожденного Небом (Хьялмарк). Драконье логово.

      [ 30 ] — Древний каирн (владение Вайтран). Задание Соратников «Испытание доблести».[ 31 ] — Разделенное ущелье (владение Фолкрит).[ 32 ] — Глотка Мира (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Глотка Мира».

      [ 33 ] — Пик Древних (Хьялмарк). Драконье логово.[ 34 ] — Серебряное логово (Белый Берег).[ 35 ] — Снежная Завеса — Святилище (владение Винтерхолд). Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».

      [ 36 ] — Осенняя сторожевая башня (Рифт). Драконье логово.[ 37 ] — Убежище Темного Братства (владение Фолкрит).[ 38 ] — Забытая пещера (Белый Берег). Побочное задание «Белый флакон».

      [ 39 ] — Упокоище (Хьялмарк). Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».[ 40 ] — Высокий Хротгар (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса».[ 41 ] — Вольскигге (Хаафингар). Логово драконьего жреца.

      [ 42 ] — Кратер Драконий Зуб (Предел). Драконье логово.[ 43 ] — Килкрит — Руины (Хаафингар). Задание князей даэдра «Рассветная заря».[ 44 ] — Бастион Кричащий Ветер (владение Фолкрит).

      [Чистое небо] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Глотка Мира».

       

      Посмотреть карту поближе.

      Похожие записи:

      Карта стен слов силы

      5 votes, 5.00 avg. rating (98% score)

      Эта запись была опубликована Четверг, Ноябрь 22nd, 2012 в 10:10 пп и находится в рубрике Карты. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

      inskyrim.ru


      Смотрите также