История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

НЛО, НПО, НСО - летательные аппараты древних. Состоится ли встреча с богами? - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации. Летательные аппараты древних цивилизаций


Летательные аппараты Богов древней Индии

Санскритские тексты полны упоминаний о том, как боги сражались в небе, используя виманы, снабжённые оружием таким же смертоносным, как и употребляемое в наши более просвещённые времена.

Например, вот отрывок из Рамаяны, в котором читаем:

Машина Пуспака, которая напоминает солнце и принадлежит моему брату была принесена могущественным Раваной; эта прекрасная воздушная машина направляется куда угодно по воле, … эта машина напоминает яркое облако в небе… и царь [Рама] вошёл в неё и этот прекрасный корабль под командованием Рагхиры поднялся в верхние слои атмосферы.»

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями.……..Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:

«Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним.При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю.»

Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: «Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте — среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от «тех, кто наверху». Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней».

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.

Многие исследователи загадок НЛО могут проглядеть очень важный факт. Кроме предположений, что большинство летающих тарелок внеземного происхождения или, может быть, являются военными проектами правительства, другим их возможным источником может являться древняя Индия и Атлантида.

То, что мы знаем о древнеиндийских летательных аппаратах, происходит из древнеиндийсеих письменных источников, дошедших до нас через столетия. Не может быть сомнения, что большинство этих текстов аутентичны;существует буквально сотни их, многие — хорошо известные индийские эпосы, но большинство из них ещё не переведено на английский с древнего санскрита.

Индийский царь Ашока учредил «тайное общество девяти неизвестных людей» — великих индийских учёных, которые должны были каталогизировать многие науки. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что сведения передовой науки, собранные этими людьми из древних индийских источников, могут быть использованы в злых целях войны, против которой Ашока был настроен решительно, будучи обращён в буддизм после победы над вражеской армией в кровавой битве. «Девять неизвестных» написали всего девять книг, предположительно каждый по одной. Одна из книг называлась «секреты гравитации». Эта книга, известная историкам, но ни разу не виденная ими, имела дело главным образом с контролем над тяготением. Предположительно эта книга всё ещё где-то находится, в секретной библиотеке Индии, Тибета или где-либо ещё (возможно, что даже в Северной Америке). Конечно, предполагая, что это знание существует, легко понять, почему Ашока держал его в секрете.

Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с использованием этих аппаратов и другого «футуристического оружия», которые разрушили древнеиндийский «Рам радж» (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него. Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх. Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей!Их способ передвижения, сказала она, был «антигравитационным» и базировался на системе, аналогичной использованной в «лагхиме», неизвестной силе «я», существующей в психическом строении человека, «центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение». Согласно индийским йогам, это та «лагхима», которая позволяет человеку левитировать.

Доктор Рейна сказала, чтона борту этих машин, которые назывались в тексте «Астра», древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету, которые согласно документу, могли достигать возраста тысяч лет. Манускрипты также говорят об открытии секрета «антимы» или шапки-невидимки, и «гаримы», позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец.Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для изучения в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации.

В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когдалибомежпланетный перелёт, но упоминается, среди прочего, планируемый полёт на Луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён. Так или иначе,один из великих индийских эпосов, Рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на Луну в «вимане» (или «астре»), и в деталях описывает в деталях сражение на Луне с «ашвин» (или атлантским) кораблём.

Это всего лишь малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии.

Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство Рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано по меньшей мере 15 тыячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии. Царство Рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось «просвещёнными жрецами-царями», которые стояли во главе городов.

Семь величайших столичных городов Рамы известны в классических индийских текстах как «семь городов Риши».Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые «виманами». Эпос описывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что весьма подобно тому, как мы представляем летающую тарелку. Он летел «со скоростью ветра» и издавал «мелодичный звук».

Имелось по меньшей мере четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам — сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах столь многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома. Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные руководства по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё существуют,а некоторые из них даже переведены на английский.

Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птиицами.В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена Вайманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты.Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на «солнечную энергию» с источника свободной энергии, который назывался подобно «антигравитации».Вайманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упрминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.

Этот документ переведён на английский Дж. Р. Джосаером и опубликован в Майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер Джосаер является директором Международной Академии Санскритских Исследований, находящейся в Майсоре. Похоже, что виманы несомненно периводились в движение каким-то родом антигравитации. Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям. Бхарадваджи ссылается не менее, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности.

Эти источники теперь утеряны. Виманы содержались в «вимана гриха», разновидности ангара, и иногда говорится, что они приводились в движение желтовато-белой жидкостью, а иногда некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что авторы неуверены в этом вопросе. Скорей всего, позднейшие авторы были лишь наблюдателями и пользовались ранними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения. «Желтовато-белая жидкость» подозрительно напоминает бензин, и возможно, виманы различные источники движения, включая двигатели внутреннего сгорания и даже реактивные двигатели.

Согласно Дронапарве, части Махабхараты, а также Рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно НЛО, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот. В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как «железные машины, хорошо собранные и гладкие, с зарядом ртути, которая вырывалась из задней его части в форме ревущего пламени». Другая работа под названием Самаранганасутрадхара описывает, как аппараты были устроены. Возможно, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более возможно, к системе управления. Любопытно, что советские учёные открыли то, что они назвали «древними инструментами, используемыми при навигации космических аппаратов» в пещерах Туркестана и пустыни Гоби. Эти «устройства» явояются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающиеся конусом с каплей ртути внутри.

Очевидно, что древние индийцы летали на этих аппаратах по всей Азии и вероятно, в Атлантиду; и даже, видимо, в Южную Америку. Письмо, обнаруженное в Мохенджо-даро в Пакистане (предполагаемый один из «семи городов риши империи Рамы»), и всё ещё нерасшифрованное, также найдено в другой точке мира — острове Пасхи! Письменность острова Пасхи, называемая письмом ронго-ронго, также нерасшифровано и очень сильно напоминает письменность Мохенджо-даро. …

В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более древних текстов и традиций, мы читаем: «Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения».Веды, древние индусские поэмы, считающиеся древнейшими из всех индийских текстов, описывают виманы различного вида и размеров: «агнихотравимана» с двумя двигателями, «слон-виман» с ещё большим количеством двигателей и другие, названные «зимородок», «ибис» и по имени других животных.

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, «вайликси», подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как «асвины» в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору «Предельной границы», вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были «блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил.»

КОСМОНАВТЫ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ?

…Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, приготовился стартовать. Тот корабль был большим и прекрасно украшенным, двухэтажным со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси… Так описывается в древнем индийском эпосе «Рамаяна» старт бога-героя в небесном корабле.

Там же злой демон Равана похитил Ситу, жену Рамы, посадил ее в свой корабль и устремился восвояси Однако далеко ему уйти не удалось: Рама на своем «огненном» аппарате догнал похитителя, подбил корабль Раваны и возвратил Ситу. А использовал Рама загадочное оружие — «стрел Индры»…

Описания различных летающих объектов — «виман» — встречаются не только в «Рамаяне», но и в «Ригведе» (II тысячелетие до н.э.), других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности. В «Ригведе» грозный бог Индра мчался в пространстве в воздушном корабле, ведя войну против демонов, уничтожая города своим страшным оружием.

Летательные аппараты древних описывались как «окруженные мощным облаком метеоры», как «пламя в летнюю ночь», как «комета в небе».

Как расценивать эти описания? Проще всего — списать сообщения о летательных аппаратах за счет фантазии, воображения. Но разве не насторожит даже скептика такая деталь: индийские боги и герои воюют в небесах не на драконах или птицах, а на пилотируемых «летательных аппаратах» с находящимся на борту страшным оружием? Описания содержат вполне реальную технологическую основу.

Так, совсем не фантастической предстает перед специалистами книга «Виманик Пракаранам» (в переводе с санскрита — «Трактат о полетах»). Ее авторство приписывают великому мудрецу Бхарадваджу. Его также считают автором ряда гимнов «Ригведы». Индологи не исключают, что он был одним из арийских миссионеров, продвигавшихся вместе с крупными группами ариев, прибывших в Индию предположительно в III тысячелетии до н.э. из района, расположенного севернее Черного и Каспийского морей.

Впервые э книга вышла на мертвом языке санскрит, которая, как утверждают некоторые эксперты, составляет лишь сороковую (!) часть труда «Вимана видьяна» («Наука о воздухоплавании»), была опубликована в 1943 году. Ее текст был записан в 20-х годах нашего века Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца Субрайи Шастри. Сам Субрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий устно передавался из поколения в поколение.

Тщательный анализ ряда описаний в этом труде заставил современных ученых серьезно задаться вопросом — неужели древним индийцам были известны секреты воздухоплавания? Некоторые отрывки из книги указывают на высокие технологические познания у людей, живших в седую старину.

Три вещества — два твердых и одно жидкое — полученные в лаборатории в соответствии с формулами, изложенными в книге, демонстрировались недавноученым Нарином Шетхом на состоявшемся в городе Хайдарабаде (штат Андхра-Прадеш) общенациональном симпозиуме «Наука и техника в Древней Индии».

Он утверждает, что в книге подробно отражены представления мыслителей древности о воздухоплавании, летательных аппаратах и некоторых их системах, наука о Солнце и использовании солнечной энергии в летательных аппаратах.

Целая глава «Виманик Пракаранам», рассказал Нарин Шетх, посвящена описанию уникального прибора «Гухагарбхадарш янтра», который устанавливался на летательном аппарате. Как утверждается в книге, с его помощью можно было с летящей «виманы» определять местонахождение укрытых под землей предметов.По мнению некоторых экспертов, речь идет о дислоцированном под землей противовоздушном оружии противника.

Прибор «Гухагарбхадарш янтра» состоит из 12 компонентов, в том числе своего рода полупроводника «Чамбак мани» (сплава с магнетическими свойствами), который является источником «шакти» — «силы».В данном случае, по мнению Нарина Шетха, речь идет об «источнике энергетического излучения», способном определять укрытые под землей предметы, посылая микроволновые сигналы и принимая их.

Нарину Шетху понадобилось три года, чтобы определить 14 материалов, из которых, согласно формуле, состоит сплав «Чамбак мани». Затем при содействии Индийского технологического института в Бомбее ученому удалось изготовить его. Сплав описан как «твердый материал черного цвета с магнетическими свойствами, нерастворимый в кислоте». В нем, в частности, присутствуют кремний, натрий, железо и медь.

«Гухагарбхадарш янтра» — лишь один из 32 приборов или инструментов, которые, согласно описаниям, могут быть установлены на летательном аппарате и использованы для наблюдения за скрытыми целями противника.

В книге содержатся описания различных приборов, выполнявших, по понятиям, функции радара, фотоаппарата, прожектора и использовавших, в частности, энергию солнца, а также описания разрушительных видов оружия. Говорится о диете пилотов, их одежде. Летательные аппараты, согласно «Виманик Пракаранам», создавались из металлов. Упомянуты три их вида: «сомака», «саундалика», «мауртхвика», а также сплавы, которые могли выдерживать очень высокие температуры.

Затем речь идет о семи зеркалах и линзах, которые могли устанавливаться на борту «виман» для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое «Зеркало Пинджулы», предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих «дьявольских лучей» противника.

Дальше рассказывается об источниках энергии, приводящих в движение летательные аппараты. Их также семь. Называются четыре типа летательных аппаратов — «Рукма Вимана», «Сундара Вимана», «Трипура Вимана» и «Шакуна Вимана». Так, «Рукма Вимана» и «Сундара Вимана» имеют коническую форму. «Рукма Вимана» описан как трехъярусный летательный аппарат с движителем в основании. На втором «этаже» — кабины для пассажиров. «Сундара Вимана» во многом похожа на «Рукма Вимана», но в отличие от последней более обтекаемой формы. «Трипура Вимана» — корабль покрупнее. Причем этот аппарат многоцелевой и может быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий.

Своего рода прообразом корабля многоразового использования может быть назван «Шакуна Вимана». По описанию в книге, он самый сложный в техническом и конструктивном отношении, наиболее маневренный.

Анализ «Виманик Пракаранам», описанного в этой книге «разрушительного оружия» привел английского исследователя Дэвида Давенпорта к догадке о причине внезапной гибели города Мохенджо-Даро, относящегося к древнейшей доарийской цивилизации в бассейне реки Инд на территории Пакистана. По мнению Давенпорта, город уничтожен оружием огромной разрушительной силы.

В «Рамаяне» упоминается о разрушении ряда городов приблизительно в том же районе. Дэвид Давенпорт приводит в пользу своего предположения и такое доказательство. На руинах Мохенджо-Даро явственно просматривается воздействие очень высокой температуры и сильнейшей ударной волны. Может быть, это результат ядерного взрыва? Найденные в эпицентре предполагаемого взрыва осколки керамики оплавлены. Химический анализ не исключает того, что они подвергались воздействию температуры порядка 1500 градусов по Цельсию.

Совсем не случайно, утверждают индийские и западные исследователи, концепции и идеи в «Виманик Пракаранам» не соответствуют времени, к которому относят создание этого произведения, совершенно отличаются от господствовавших тогда представлений человека об окружающем мире.

Что еще более удивительно, упоминаемая в книге технология коренным образом отличается от современной космической технологии.

Летательные аппараты приводятся в движение с помощью некоей внутренней энергии, а не с использованием топлива. Передвижения в пространстве исключительно стремительны.

Не проглядывается ли здесь связь с НЛО, увиденными в нынешнем веке многими землянами?

Упоминаемые в древнем труде технологические решения и летательные аппараты можно объяснить не только исчезнувшей с лица земли высокоразвитой цивилизацией. Не является ли «Виманик Пракаранам» следствием контактов с инопланетянами, которые посещали земную цивилизацию с незапамятных времен? Может быть, мудрец и миссионер Бхадравадж был способным учеником, с которым представители другой цивилизации поделились своими знаниями?

tainav.mirtesen.ru

ХРОНИКИ МIРА » Blog Archive » Виманы — летательные аппараты древней цивилизации

1327224241_i-693Упоминания о летательных машинах содержатся в более чем 20 древнеиндийских текстах. Древнейшие из этих текстов — Веды, составленные, по мнению большинства ученых-индологов, не позднее 2500 года до н. э. (немецкий востоковед Г.Г. Якоби относит их к 4500 году до н. э., а индийский исследователь В.Г. Тилак — даже к 6000 году до н. э.).В 150 стихах «Ригведы», «Яджурведы», «Атхарваведы» описываются летательные аппараты. Одну из таких «воздушных колесниц, летавших без коня», построил божественный мастер Рибху. «…Быстрее мысли двигалась колесница, как птица в небе, поднимаясь к Солнцу и Луне и опускаясь на Землю с громким ревом…» Колесницей управляли три пилота; она была способна взять на борт 7-8 пассажиров, могла садиться и на землю, и на воду.

Древний автор указывает и технические характеристики колесницы: трехэтажный аппарат треугольной формы, имевший два крыла и три колеса, втягивавшихся во время полета, был изготовлен из нескольких видов металла и работал на жидкостях, называемых мадху, раса и анна. Анализируя этот и другие санскритские тексты, профессор-санскритолог Д.К. Канджилал, автор книги «Виманы древней Индии» (1985), пришел к выводу, что раса — это ртуть, мадху — спирт, изготовленный из меда или сока фруктов, анна — спирт из ферментированного риса или же растительное масло.Ведические тексты описывают небесные колесницы разного вида и размера: «агнихотравиману» с двумя двигателями, «слон-виману» с еще большим количеством двигателей и иные, названные «зимородок», «ибис», а также по имени других животных. Приводятся и примеры полетов колесниц (на них летали боги и некоторые из смертных). Например, вот как описывается полет колесницы, принадлежавшей Марутам: «…Дома и деревья дрожали, а небольшие растения вырывались с корнем ужасающим ветром, пещеры в горах наполнялись грохотом, а небо, казалось, расколется на куски или упадет от огромной скорости и могучего грохота воздушного экипажа…».

Летательные аппараты в «Махабхарате» и «Рамаяне». Много упоминаний о воздушных колесницах (виманах и агнихотрах) встречается в великом эпосе индийского народа «Махабхарате» и «Рамаяне». В обеих поэмах детально описываются внешний вид и устройство летательных аппаратов: «железные машины, гладкие и блестящие, с извергающимся из них ревущим пламенем»; «двухпалубные круглые корабли с отверстиями и куполом»; «двухэтажные небесные колесницы со многими окнами, сверкающими красным пламенем», которые «поднимались ввысь, туда, где одновременно видны и Солнце и Звезды». Здесь же указывается, что полет аппаратов сопровождался мелодичным звоном или громким звуком, во время полета нередко был виден огонь. Они могли парить, зависая в воздухе, двигаться вверх и вниз, назад и вперед, мчаться со скоростью ветра либо перемещаться на огромные расстояния «в мгновение ока», «со скоростью мысли».

Из анализа древних текстов можно заключить, что виманы — наиболее быстроходные и наименее шумные летательные средства; полет жеагнихотр сопровождался грохотом, вспышками огня или выбросами пламени (по-видимому, их название произошло от «агни» — огонь).

Древнеиндийские тексты утверждают, что существовали летательные аппараты для странствий в пределах «сурья мандалы » и «накшатра мандалы». «Сурья» на санскрите и современном хинди значит Солнце, «мандала» — сфера, область, «накшатра» — звезда. Возможно, это является указанием как на полеты внутри Солнечной системы, так и за ее пределы.Существовали большие летательные аппараты, которые могли нести войска и вооружения, а также виманы меньших размеров, включая прогулочные суда, рассчитанные на одного пассажира; полеты на воздушных колесницах совершали не только боги, но и смертные — цари и герои. Так, согласно «Махабхарате», главнокомандующий Махараджа Бали, сын царя демонов Вирочаны, сел в корабль Вайхаясу. «…Этот чудесно украшенный корабль был создан демоном Майей и оснащен оружием всех видов. Невозможно постичь и описать его. Он то был виден, а то нет. Сидя в этом корабле под чудесным защищающим зонтом… Махараджа Бали, окруженный своими полководцами и командирами, казался освещающей все стороны света Луной, взошедшей вечером…».Другой герой «Махабхараты» — сын Индры от смертной женщины Арджуна — получил в подарок от своего отца волшебную виману, также предоставившего в его распоряжение своего возничего гандхарва Матали. «…Колесница была снабжена всем необходимым. Ее не могли победить ни боги, ни демоны; она излучала свет и дрожала, издавая грохочущий звук. Своей красотой она пленяла умы всех, кто ее созерцал. Ее создал силой своих аскез Вишвакарма — зодчий и конструктор богов. Ее форму, как и форму Солнца, нельзя было точно рассмотреть…». Арджуна летал не только в атмосфере Земли, но и в Космосе, принимая участие в войне богов против демонов… «…И на этой подобной Солнцу, творящей чудеса божественной колеснице мудрый потомок Куру  взлетел вверх. Став невидимым для ходящих по земле смертных, он увидел тысячи чудесных воздушных колесниц. Там не было света ни Солнца, ни Луны, ни огня, но они светились собственным светом, приобретенным благодаря их заслугам. Из-за расстояния свет звезд виден как крошечное пламя лампады, но в действительности они очень велики. Пандава видел их яркими и прекрасными, сияющими светом собственного огня…«.Еще один герой «Махабхараты», царь Упаричара Васу, тоже летал в вимане Индры. С нее он мог наблюдать за всеми событиями на Земле, полетами богов во Вселенной, а также посещать другие миры. Царь так увлекся своей летающей колесницей, что забросил все дела и большую часть времени проводил в воздухе вместе со всеми своими родственниками.В «Рамаяне» один из героев, Хануман , прилетевший во дворец демона Раваны на Ланке, был поражен его огромной летающей колесницей, называющаяся Пушпакой  (Пуспакой). «…Она сияла как жемчуг и парила над высокими дворцовыми башнями… Отделанная золотом и украшенная несравненными произведениями искусства, созданными самим Вишвакармой, летящая в просторах космоса, подобно лучу Солнца, колесница Пушпака ослепительно сверкала. Каждая деталь в ней была сделана с величайшим искусством, также как и орнамент, выложенный редчайшими драгоценными камнями…Неотразимая и быстрая как ветер… несущаяся по небесам, просторная, с многочисленными комнатами, украшенная великолепными произведениями искусства, чарующая сердце, безупречная как осенняя луна, она напоминала гору со сверкающими вершинами…».А вот как характеризуется эта летающая колесница в стихотворном отрывке из «Рамаяны»:«…У Пушпаки, волшебной колесницы,Переливали жарким блеском спицы.Великолепные дворцы столицыНе доставали до ее ступицы!

А кузов был в узорах шишковатых —Коралловых, смарагдовых, пернатых,Конях ретивых, на дыбы подъятых,И пестрых кольцах змей замысловатых…»

«…Дивился Хануман летучей колесницеИ Вишвакармана божественной деснице.

Он сотворил ее, летающую плавно,Украсил жемчугом и сам промолвил: «Славно!»

Свидетельством его старанья и успехаНа солнечном пути блистала эта веха…»

Приведем теперь описание небесной колесницы, подаренной Раме Индрой: «…Та небесная колесница была большой и прекрасно украшенной, двухэтажной со многими комнатами и окнами. Она издала мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси…».А вот как Рама получил эту небесную колесницу и боролся с Раваной (в переводе В. Потаповой):«…Мой Матали! — Индра тогда призывает возницу, —Ты Рагху потомку мою отвези колесницу!»

И Матали вывел небесную, с кузовом чудным,Коней огнезарных он к дышлам припряг изумрудным…

…Тогда колесницу Громовника слева направоХрабрец обошел, как миры обошла его слава.

Царевич и Матали, крепко сжимающий вожжи,Неслись в колеснице. К ним Равана ринулся тоже,И бой закипел, волоски поднимая на коже…»

Индийский император Ашока (III век до н. э.) организовал «Тайное общество девяти неизвестных», куда вошли лучшие ученые Индии. Они изучали древние источники, содержавшие сведения о летательных аппаратах. Ашока держал работу ученых в секрете, так как не хотел, чтобы сведения, полученные ими, использовались в военных целях. Результатом работы общества стали девять книг, одна из которых называлась «Секреты гравитации». Где находится книга сегодня —неизвестно, возможно, она до сих пор хранится в какой-то библиотеке в Индии или Тибете.Ашока был осведомлен также и об опустошительных войнах с использованием летательных аппаратов и другого сверхоружия, которые разрушили древнеиндийский «Рам радж» (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него.Царство Рамы на территории Северной Индии и Пакистана, по одним данным, было создано 15 тысяч лет назад, по другим — возникло в VI тысячелетии до н. э. и существовало до III тысячелетия до н. э. В царстве Рамы были большие и роскошные города, руины которых все еще можно найти в пустынях Пакистана, Северной и Западной Индии.Существует мнение, что царство Рамы существовало параллельно с Атлантической (царство «асвинов») и Гиперборейской (царство «ариев») цивилизациями и им управляли «просвещенные жрецы-цари», стоявшие во главе городов.Семь величайших столичных городов Рамы известны как «семь городов риши». Согласно древнеиндийским текстам, у жителей этих городов были летательные аппараты — виманы.

hroniki-mira.com

Летательные аппараты древних цивилизаций | На Грани Реальности

Hronist.ru » Познание мира » Летательные аппараты древних цивилизаций как часть былого могущества

Твитнуть

Вот  и прошёл День Космонавтики, пришла и моя очередь поговорить о полётах человека в Космос. Да и не только о полётах, о самом Космосе тоже… Почему пишу статью сейчас? Не хотел портить праздник своим необычным взглядом на обычные вещи. Ведь такой праздник, какое уж тут познание мира! Хотелось бы поговорить про летательные аппараты древних цивилизаций. Это одна из тех тем, вокруг которой собралось огромное количество избыточного внимания. Всё это один из путей избавления от древних знаний. Когда каждый человек начинает вещать об этом, а вслед за этим нести откровенную чушь, то у окружающих не остаётся сомнений в его безумии.

Как следствие, всё сказанное им воспринимается как бредни сумасшедшего. Все свидетельства о полётах древних, дошедшие до нас, большинством воспринимаются как красивые сказки. Но почему-то никому и в голову не приходит, как древние племена смогли придумать подробные описания летательных аппаратов и изобразить их на своих рисунках! Но мало изображений летательных аппаратов, представления некоторых племён о строении отдалённых звёздных систем поражают своей точностью.

В частности я имею ввиду племя догонов, в пещерах которых были найдены подробные описания траектории движения Сириуса А и Сириуса В. Для этого племени не существует сомнений откуда прилетели Боги. Они утверждают, что родом их племя именно из этой системы. И чем дальше, тем больше можно найти подтверждений тому, что человек уже давно покорил Космос.

Возьмите статуэтки в виде существ в скафандрах, рисунки на скалах с изображением космонавтов древности. Все они удивительно похожи друг на друга, не смотря на то, что найдены в разных уголках Земли. Сообщение о четырёх искусственных спутниках неизвестного происхождения, двигающихся по нетрадиционным траекториям. Всё это свидетельства покорения Космоса человеком в очень далёком прошлом.

Про летательные аппараты древних цивилизаций подробно написано в древнеиндейском труде «Виманик шастра», в котором описываются летательные аппараты «виманы». Причём различались «виманы» по дальности полётов. По описанию они очень похожи на летающие тарелки. Да, они работают совсем по другому принципу. Но все эти знания давно доступны учёным. Вот только сами учёные куда-то пропадают вместе со своими открытиями. Взять хотя бы аппараты, разработанные В.Н. Толчиным, много мы сейчас знаем о них? Я уверен, что ничего…

Но весь секрет достижений в межзвёздных путешествиях древних заключался не столько в принципе работы их летательных аппаратов, сколько в нашей неверной оценке космических расстояний. Ошибки, которые до сих пор «не пускают» человечество в Космос, допущены людьми «с авторитетом», поэтому и не могут быть оспорены. В частности, невозможность существования скоростей больше скорости света и равенство гравитационной и инерционной массы…

Летательные аппараты древних цивилизаций на самом деле были очень просты. Вспомните легенды о летучем голландце, а ступу Бабы-Яги? Это сейчас нам пытаются внушить, что злые персонажи сказок обладают знаниями в чёрной магии, тогда как на самом деле это всё осколки нашей истории. Не мог сам Гагарин не почувствовать, что не первый он в Космосе…

 

Ранее в этой же рубрике:
К записи есть 1 комментарий
Оставить комментарий или два

hronist.ru

Космические корабли и летательные аппараты богов и демонов в Древней Индии

Одна из главных особенностей адитьев, дайтьев и данавов, отличающих их от многих других обитателей Земли - как предыдущих, так и живших вместе с ними и после них - использование космических кораблей и летательных аппаратов. Таких кораблей и аппаратов было множество, и они выполняли самые разные функции - от межгалактических перелетов до полетов в атмосфере Земли.

Примечание -  другими пользователями космических кораблей и летательных аппаратов были многорукие ракшасы и великаны якши.

Конструкторы космических кораблей - Майя Данава и Вишвакарман

Индийские предания донесли до нас имена двух выдающихся конструкторов космических кораблей. Ими были искусный художник и архитектор данавов (по другим версиям, дайтьев) Майя Данава и архитектор богов (дэвов , адитьев и, вероятно, гандхарвов) Вишвакарман . Майя Данава считался ачарьей (учителем) всех майяви, способных вызывать колдовские силы.

Майю Данаву звали так потому, что он превосходно мог манипулировать майей.

Творения Майя Данавы

Главным же творением Майи Данавы считались обычные и летающие города . Согласно "Бхагавад-гите", "Бхагавата-пуране", "Вишну-пуране", "Махабхарате" и другим древнеиндийским источникам, они были великолепно украшены множеством красивых домов, храмов, скверов, помещений для собраний и гостиниц, предназначенных для приезжих.

Летающий город ХираньяпураВ третьей книге "Махабхараты" говорится о летающем городе Хираньяпура . Его увидел в небе потомок адитьев - сын Индры Арджуна, странствовавший по небесным областям после победы в великой битве с ниватакавачами (обитателями морских глубин). "Арджуна сказал: Hа обратном пути я увидел огромный и удивительный город, способный перемещаться куда угодно. Он сиял, как огонь или солнце. [В городе] жили в вечном довольстве пауломы и калакеи [потомки дочерей данава Вайшванары, Пауломы и Калакеи]. Четыре входа со сторожевыми башнями над воротами вели и этот дивный, неприступный чудо-[город], созданный из всяческих самоцветов". В этом путешествии Арджуну сопровождал гандхарв по имени Матали, которого он и спросил, что это за чудо. Матали ответил: "Брахма… создал для сыновей Калаки этот дивный, счастливый, сверкающий город, полный разных сокровищ. Он способен передвигаться по небу и не доступен ни для бессмертных, ни для сонмов якшей и гандхарвов , ни для демонов-змеев, ни для асуров или ракшасов… В этом дивном, плывущем по воздуху [городе] не бывают бессмертные, [там] живут данавы - пауломы и калакеи. Этот великий город зовется Хираньяпура, и охраняют его могучие демоны - сыновья Пуломы и Калаки. И живут они тут… в вечной радости, без тревог… и боги не в силах их уничтожить". Хираньяпура свободно перемещался по небу и в открытом космосе, плыл по воде, погружался под воду и даже под землю.

Железный летающий город Саубха Другое творение Майи Данавы - железный летающий город Саубха, подаренный предводителю дайтьев Шалве. Согласно "Бхагавата-пуране", "этот неприступный корабль… мог лететь куда угодно". Его не могли разрушить ни дэвы (адитьи), ни люди, ни асуры, ни гандхарвы, ни ураги, ни ракшасы. Он мог влиять на погоду и создавать смерчи, молнии, делаться видимым и невидимым, перемещаться по воздуху и под водой. Иногда казалось - в небе появлялось множество кораблей, а иногда не было видно ни одного. Саубху видели то на земле, то в небе, то приземлившимся на вершине горы, то плывущим по воде. Этот удивительный корабль летал по небу как огненный вихрь, ни мгновение не оставаясь неподвижным..Летающий  корабль-город ВайхаясуАналогичный летающий корабль-город Вайхаясу , подаренный главнокомандующему Бали, сыну царя дайтьев Вирочаны, упоминается в восьмой песне "Бхагавата-пураны":

"Этот великолепно украшенный корабль был построен демоном Mайей и снабжен оружием, годным для любого сражения. Его невозможно было себе представить и описать. Он, например, был иногда виден, а иногда невидим. Mахараджа Бали, сидевший в нем под красивейшим зонтиком, овеваемый прекрасными опахалами и окруженный своими полководцами и военачальниками, был похож на встающую из-за горизонта Луну, освещающую все вокруг".

Золотой, серебряный и стальной летающие города сыновей дайтья ТаракиСогласно "Шиве-пуране" Майя Данава - строитель трех летающих городов, предназначенных для сыновей царя дайтьев (данавов) Тараки: "Затем чрезвычайно мудрый и искусный Майя… построил города: золотой - для Таракаши, серебряный - для Камалакши и стальной - для Видьюмали. Эти три превосходные, похожие на крепости, города исправно служили в небесах и на Земле... Так, войдя в три города, сыны Тараки, могучие и доблестные, наслаждались всеми радостями жизни. Там росло множество деревьев кальпа. В изобилии было слонов и лошадей. Было там много дворцов, украшенных драгоценностями. Воздушные колесницы, сияющие как солнечный диск, усеянные драгоценными камнями, движущиеся во всех направлениях и подобные лунам, озаряли город".

www.dopotopa.com

Древние египтяне строили летательные аппараты

История Древнего Египта – одна из самых загадочных на нашей планете. Каких только предположений и гипотез не высказывали ученые и исследователи, тем не менее, до сих пор нам известно очень мало об этой загадочной цивилизации. Совсем недавно появилось новое, весьма интересное предположение историка Уильяма Дейча. Он утверждает, что египтянам во времена Тутанхамона (около 3000 лет назад) были известны несложные летательные аппараты, которые они строили самостоятельно. Более того, ученый утверждает, что знаменитый фараон погиб именно во время неудачного полета, который закончился крушением. По его словам, большинство скелетов древнеегипетских правителей имеют множество переломов и ранений, которые они вполне могли получить во время полетов.

Считается, что полеты выполнялись на простых аппаратах в духе летающих шаров и планеров, и считались божественным занятием. К такому выводу историк пришел, изучая древнеегипетские фрески и надписи, на которых нередко можно увидеть изображения, напоминающие различные летающие объекты – самолеты, ракеты и даже боевые вертолеты. Относительно изображений ракет и вертолетов до сих пор ведутся бурные споры, и однозначного мнения не существует. А вот на основе изображений самолетов историк даже попробовал сконструировать похожий летательный объект, и выяснилось, что он вполне способен выполнять небольшие полеты.Уильям Дейч предполагает, что искусство полетов распространилось из Древнего Египта на все остальные территории, заселенные древними цивилизациями – Тибет, Мексика, Индия, Китай, Турция и т.д. Но кто помог египтянам спроектировать и построить подобные летательные аппараты? Этот вопрос остается открытым.

Между тем, факты на лицо: еще в середине 19 века при исследовании древнего храма фараона Сети в Абидосе были обнаружены загадочные изображения, смысл которых не могли понять. Там были изображены какие-то загадочные механизмы, предназначение которых исследователи так и не определили. 150 лет спустя в храме Амона-Ра в Карнаке были обнаружены похожие каменные барельефы, на которых, как выяснилось, были высечены летательные аппараты, среди которых легко узнаются: вертолет, сверхзвуковые истребители и даже стратегические бомбардировщики! Высеченные на камне барельефы были сделаны во времена фараона Сети Первого. После этого исследователи вспомнили и про загадочные неопознанные механизмы, найденные 150 лет назад в Абидосе.

 

Понятно, что никто не верил в реальность этих изображений. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть существование этих фресок, в Абидос отправился знаменитый египтолог Алан Элфорд. На удивление общественности, он подтвердил реальность этих иероглифов, высеченных на стенах храма Сети прямо над входом, на высоте около 10 метров. Египтолог подтвердил, что на барельефе довольно подробно и достоверно изображен боевой вертолет. После этого стало ясно, почему в 19 веке исследователи не смогли опознать непонятные механические объекты, ведь тогда даже самолетов еще не существовало. Кроме того, выяснилось, что рисунки в Карнаке и Абидосе практически одинаковые.

Фараон Сети Первый считается искусным воителем, сумевшим значительно увеличить территории Древнего Египта. Согласно имеющейся информации, у него было прозвище «пчела». Не потому ли, что он умел летать?

Пока ученые спорят о нашумевших древнеегипетских барельефах, вы можете прочитать книги Анастасии Новых «Сэнсэй» и сами узнать больше о загадках древнего мира и о тех знаниях, которыми пользовались люди древних цивилизаций. Впервые опубликована не только разгадка пирамид и цель их создания, но и некоторые тайные сведения, которые официальная история пытается от нас скрыть. Все книги можно скачать совершенно бесплатно с нашего сайта, и мы гарантируем, что вы будете очень удивлены той информации, которую там для себя найдете!

Читайте об этом подробнее в книгах Анастасии Новых

(кликните на цитату, чтобы бесплатно скачать книгу целиком):

 

– Вы ошибаетесь. Все эти знания неоднократно давались людям для развития их цивилизации и в глубокой древности. До известной вам истории были и другие человеческие цивилизации, которые достигли гораздо высшего уровня, чем сейчас. Некоторые из них были уничтожены, некоторые дошли до Абсолюта. Однако следы их пребывания находят и по сей день. Почитайте про загадочные археологические находки, исследования и вы убедитесь сами. А в будущем люди будут находить еще больше интересного из того, что происходило давным-давно на Земном шаре. О существовании этих знаний много пишут в древней литературе. К примеру, о подобиях ядерных взрывов, последствия которых ученые сейчас находят в древнейших слоях, о точных картах звездного неба, обозначенные планеты на которых до сих пор еще не все открыты, о «виманах» – летательных аппаратах и тому подобное. То есть все эти знания давались людям и раньше и все они исходили из одного источника – науки Шамбалы.

— Анастасия НОВЫХ «Сэнсэй I»

Ссылка на книгу
(Sokrovennik)

sokrovennik.com

НЛО, НПО, НСО - летательные аппараты древних. Состоится ли встреча с богами?

О том, что внешность Христа стала другой, свидетельствует приводимое всякий раз Иисусом доказательство того, кто он на самом деле был. При этом, он не был духом, как считают некоторые исследователи. В том же «Евангелии от Луки» ясно сказано, что он был из плоти и крови и ел рыбу и хлеб.

«Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это - Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.И, сказав это, показал им руки и ноги.Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.И, взяв, ел пред ними».

Иисус Христос после воскрешения и ангелы во плоти - духи, боги или бессмертные адитьи?

Приводимые сторонниками бестелесного существования Христа после его воскрешения аргументы, что он, как дух, мог свободно проходить сквозь стены и закрытые двери («Пришел Иисус, когда двери были заперты»), становиться невидимым («Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них»), был неузнаваем своими учениками и вознесся на небо, сталкиваются с не менее убедительными доводами, что бессмертные адитьи могли изменять свое тело, становиться невидимыми, летать и возноситься. Они обладали массой других способностей, несвойственных людям, за что и были причислены к богам. Так что, при вознесении на небо, Иисус Христос, скорее всего, действительно имел бессмертное тело из крови и плоти (а, может быть, он был доставлен туда на летательном аппарате?)[1].Еще одним или двумя адитьями, или кем-то другим из их божественной свиты, спустившимися на Землю одновременно с Христом, по-видимому, были ангел или ангелы (по разным Евангелиям), сидевшие возле его могилы: «И вот, сделалось землетрясение: ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;Вид его был как молния, и одежда его бела как снег.Устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали как мертвые.Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищите Иисуса распятого;Его здесь нет: Он воскрес…».«…вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, - сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?Его нет здесь: Он воскрес…».В этих фрагментах из «Евангелия от Матвея» и «Евангелия от Луки» ангел или ангелы предстают существами из плоти и крови, хотя и необычной внешности и в необычных одеяниях. Позднее он или они, также как Иисус Христос, возносятся на небо (с помощью своих йогических способностей или летательных аппаратов). Землетрясение, произошедшее при сошествии ангела на землю, вполне можно объяснить приземлением летательного аппарата богов, на котором было забрано тело Христа.

Пилотами НЛО и НПО могут быть не только адитьи

В то же время, слишком опрометчиво считать, что все представители живущих параллельно с нами цивилизаций являются адитьями. Рассказы очевидцев встреч с НЛО позволяют воссоздать, по крайней мере, еще один облик возможных обитателей «параллельного мира». Невысоких существ с большой головой, огромными глазами, гладким телом без волосяного покрова, с перепонками на пальцах рук и ног или без них. Такими созданиями могут быть небольшие рептилии, которых я отнес к змеелюдям или змеелюдям-амфибиям, и которые, по крайней мере, с появлением христианства стали ассоциироваться с силами Тьмы из Преисподней. Мы не должны забывать и о людях-амфибиях, которые тоже могут иметь подводно-летательные аппараты и вылетать на них в открытый Космос. И далеко не факт, что отношение к людям всех этих существ такое же дружественное или нейтральное, как и адитьев, сиддхов, чаранов, видьядхаров и, вероятно, гандхарвов. А змеелюди к тому же всегда отличались ядовитостью, их укус считался смертельным, а взгляд – парализующим.Так что, давайте не будем раздражать всех этих разумных существ настойчивыми попытками сбить или захватить их аппарат, а будем готовить «встречу миров» не спеша и с большой осмотрительностью.

Читайте мои работы "Загадочные объекты и явления на Луне" и "Подземно-подводно-лунная цивилизация. Фальсификация или реальность?"

Раздел "Где живут боги"

Приглашаю всех желающих для дальнейшего обсуждения данной проблемы на страницах ФОРУМА, в том числе в темах "Луна-искусственная космическая станция?", "Лунные истории" и "Что мы знаем о подводной цивилизации"

© А.В. Колтыпин, 2009

Я, автор этой работы А.В. Колтыпин, разрешаю использовать ее для любых незапрещенных действующим законодательством целей при условии указания моего авторства и гиперссылки на сайт http://dopotopa.com или http://earthbeforeflood.com

Читайте мои работы "Атака богов. Летательные аппараты и ядерное оружие в древней Индии", "Звездные врата - не миф! Путешествия древних по Вселенной на конях гандхарвов по дорогам сиддхов и попытка их объяснения с научных позиций" (совместно с П.Олексенко),  "Звездные крейсеры из фильмов фэнтези и летающие города богов и демонов из преданий - орбитальные станции и космические корабли, описанные с интервалом в тысячелетия"Читайте также мою статью "Силы-сиддхи и причины сверхчеловеческих способностей предшественников людей" и работу А.Давид-Неэль "Магия Тибета. Как оживлять предметы, вызывать двойников, создавать иллюзии, делаться невидимкой и т.д."

www.dopotopa.com

Летательные аппараты древних египтян / vit62 пишет / Магов.нет

Мысль о полете занимала человека с давних пор, но первые документированные разработки аппаратов относятся к 1780 году. Тогда французский естествоиспытатель поднял в воздух машину легче воздуха — баллоны, заполненные газом. Машину тяжелее воздуха удалось поднять ввысь лишь братьям Райт, хотя еще да Винчи теоретически разработал функциональный летательный аппарат. Между тем существует масса легенд и артефактов, свидетельствующих о том, что летательные аппараты появились много раньше — так давно, что человечество успело утратить секреты древних мастеров, забыть о грандиозных достижениях и изобрести новые машины. Модель деревянной птицы.

В 1898 г. в одной из пещер Египта был найден некий предмет, датированный примерно 200 г. до н.э. Ученые подробно изучили находку и пришли к выводу, что это модель… аэроплана. Конечно же подобные вещи не были известны в то время человеку. Вот предмет и назвали «модель деревянной птицы», а затем поместили его в знаменитый музей в Каире.

Пропорции «модели деревянной птицы» таковы, что аппарат может парить сам по себе, ему лишь необходима небольшая сила, которая могла бы поднять его в воздух. Форма и крылья похожи на модель современного «Конкорда», которая позволяет максимально снизить сопротивление воздуха. Не секрет, что Египетская цивилизация породила и унесла с собой в небытие массу изобретений. Почему бы не предположить, что творцы чудес света — монументальных пирамид и колоссов — могли летать по воздуху, преобразовывая энергию ветра или используя какую-то иную подъемную силу… Удивительная фреска на потолочной балке храма.

Удивительны и фрески на потолке храма эпохи Нового Царства, расположенного недалеко от Каира. Выгравированные на камне знаки очень напоминают очертания нынешних гражданских и военных машин. Там есть и вертолет (1), и подводная лодка, и планер, и дирижабль (2). Правда, некоторые исследователи утверждают, что последнее — не дирижабль, а то, что мы привыкли называть НЛО. Вертолет, подводная лодка, планер и дирижабль!

Древняя инженерная мысль не ограничивалась территорией Египта. В Центральной и Южной Америке находят золотые фигурки зверюшек, изготовленные тысячу лет назад. Среди них — миниатюрные изваяния, похожие на самолеты. Некоторые ученые отмечают в них явные зооморфные признаки, другие утверждают, что это модели древних летательных аппаратов. Фигурки имеют больше общего с электрическим скатом, нежели с какой-то птицей. Сторонники механической версии обращают внимание на пропорции — те же, что у одноместных самолетов 50-х годов. Задранный «хвост» с горизонтальными и вертикальным стабилизаторами, не принадлежащий ни одному из животных. А между «головой» и «туловищем» древний ваятель сделал явное углубление, в котором просматривается что-то вроде фиксатора для одного человека, — неужели кабина пилота?

По телу «животного» расположены кнопки — именно там, где они могли бы понадобиться, будь это летательный аппарат. Специалист в области аэротехники Артур Янг, изучив артефакт, заключил, что больше всего предмет похож на оригинальную модель реактивного самолета. Кроме того, оказалось, что конструкция носа предмета совсем не проста. Передняя часть аппарата трансформируется — нос может быть «сложен», тогда модель станет обтекаемой, а предполагаемый двигатель расположится под «животом»; или же нос обращен вперед и вверх, тогда аппарат примет вытянутую форму, а двигатель будет находиться прямо перед кабиной пилота. Животное? Да, нет, — аэроплан!

Древняя Индия оставила массу рукописных свидетельств, в подлинности которых не приходится сомневаться. Многие из них пока не переведены с санскрита. Остались упоминания о том, что царь Ашока основал «Тайное Общество Девяти Неизвестных» — знаменитых индийских ученых. Он держал в секрете их изобретения, так как боялся. Говорили, что Ашока владеет «мировым оружием», поэтому был так велик его авторитет. «Девять Неизвестных» изложили наработки в девяти книгах, одна из которых называется «Секрет гравитации». Историки не могли изучить ее, поскольку она хранится в тибетском храме как неприкосновенный артефакт. Недавно китайский ученый смог переправить несколько листов книги группе лингвистов, которые их перевели. Один из исследователей, доктор Рут Рейнэ, утверждает: это руководство по строительству межпланетного корабля.

Антигравитационная сила, приводившая механизм в движение, — индивидуальная сила человека, та, которую используют йоги в своей практике. Сейчас это явление называют левитацией. В книге содержатся «простые» советы: «как стать легче, тяжелее или… невидимым». Ученые бы не приняли труд всерьез — сказки, мол. Если б не одна деталь. В книге указаны даты всех космических достижений прошлого века, описан запуск первого спутника и высадка астронавтов на Луну. Поэтому интерес к ней велик как в научных, так и в военных кругах. Это вызвало новую волну популярности индийских текстов.

В «Рамаяне» нашли детальное описание путешествия на Луну, совершенного индийцами на корабле «Астра». Согласно разным древним письменным источникам полеты для людей были тогда скорее правилом, чем исключением. Корабли состояли из двух соединенных между собой дисков, наподобие летающих блюдец, Летели со «скоростью ветра» и «мелодичным звуком». Среди описаний встречаются четыре вида аппаратов, все либо в форме блюдца, либо цилиндрические, похожие на сигары. Под рисунком каждой модели есть инструкция по эксплуатации и руководство на случай нестандартной ситуации: нелетная погода, стая птиц.

Аппараты сооружались из «гладкого блестящего металла», могли преодолеть расстояние в тысячи миль, вертикально садясь и взлетая, плавно паря в небе или зависая на манер дирижаблей. Они оставляли за собой огненный след, вроде хвоста кометы. Мощность машины ученые оценивают примерно в 80 тысяч лошадиных сил. По поводу ресурсов: где-то описана работа двигателя внутреннего сгорания, где-то — применение «желтовато-белой жидкости» (бензин ?), где-то есть указания на реактивный двигатель. Гитлер и его соратники, увлеченные эзотерикой, заинтересовались индийскими текстами, В 30-е годы нацисты отправили не одну экспедицию в Индию и Тибет за сакральными знаниями. О том, удалось ли им почерпнуть технические навыки, история умалчивает.

Монгольфьеры древнего Египта

В окрестностях небольшого городка Ики, расположенного в 150 километрах от пустыни Наска, найдено множество овальных камней: от совсем небольших, размером с кулак, до стокилограммовых валунов. Главной загадкой камней Ики являются изображения на них. Каким-то острым инструментом на поверхности камней нацарапаны сценки охоты на доисторических животных; картинки хирургических операции по… пересадке органов человеческого тела; люди, рассматривающие нечто через лупу; астрономы у телескопа или с подзорной трубой…

К примеру, несколько камней последовательно, этап за этапом, запечатлели пересадку сердца молодого донора, возможно, раба пожилому, по-видимому, крайне ценному для общества человеку. Молодому индивидууму вскрывают грудную клетку, затем удаляют больное сердце старика и так далее. Есть камень с рисунком, из которого явствует, что операция уже завершена, но тяжелое состояние пациента, заставляет поддерживать его жизнь введенными в гортань трубками, соединенными с аппаратом искусственного дыхания!..

Сегодня в мире собрано огромное количество заслуживающих доверия свидетельств того, что многие технологии и принципы, используемые в технике ХХ века, были известны исчезнувшим цивилизациям. В древнейших захоронениях ацтеков, а также в разрытых скифских курганах многотысячелетней давности обнаружены черепа воинов с признаками искусно произведенных трепанаций и с вживленными в отверстия на голове тончайшими золотыми пластинками. Древние люди были замечательными стоматологами: и в Скифии, и в землях майя и ацтеков, а особенно в Древнем Египте найдены в разное время останки людей с золотыми коронками и мостами во рту. В захоронениях знати (возрастом около трех тысяч лет) в 1998 году в Гизе обнаружили два скелета с… искусственными глазами и три — с протезами ноги и рук!

Известно, что научно-практическая гинекология появилась во второй половине XIX века. Однако еще в 1900 году американский журнал «Сайентифик Америкэн» сообщал о сенсационных раскопках в Помпее. Оказывается, в храме весталок сохранились медицинские инструменты, погребенные под пеплом вулкана Везувий, которые «поразительно напоминают те, что используются в современной гинекологии». Они изготовлены из хорошего металла и так же качественно, как и сегодняшние! Жители Эллады умели делать отличные паровые котлы, но широкого применения эти агрегаты не получили.

В 1900 году ловец губок Миккаэль Цанис с острова Антикифера поднял с 12-метровой глубины уродливой формы бронзовый предмет, предназначенийоторого никто не понял. И лишь спустя почти 60 лет профессор Д. Соллара, изучавший диковинки Антикиферского музея, признал в ней исключительно удивительный механизм! Это был агрегат со сложным набором пластинок, рычажков, зубчатых колес, представляющий собой… точную модель Солнечной системы! Безусловно, он использовался для вычисления орбит движения планет. Любопытно, что Марс на агрегате был окрашен в красный цвет, Земля — в зеленый, а Луна — в серебристый… «Становится прямо страшно и чрезвычайно досадно, когда думаешь, что накануне гибели своей цивилизации древние греки сумели настолько приблизиться к цивилизации XX века !» — писал доктор Прайс в 1960 году в журнале «Сайентифик Америкэн». Изображения летательных аппаратов.

Четыре тысячи лет назад в Великобритании обитала немногочисленная общность людей, находящихся на уровне эпохи каменного века. Пользуясь примитивными орудиями из камня и кости, они едва могли обеспечивать свое существование. Однако эти люди каким-то непостижимым образом сумели создать в Кембрийских горах каменоломни и добывать там огромные каменные глыбы весом до 30 тонн! Мало того, эти глыбы перетаскивались на расстояние в 240 миль в район современного Эймсбери и расставлялись по окружностям. Это сооружение назвали Стоунхендж, что значит «Висящие камни». Астрономы и другие ученые уже не одно столетие изучают Стоунхендж. По их заключению, установка каменных блоков ( рассчитывалась с учетом положения небесных тел и фаз Луны. Таким образом древнее сооружение, вероятно, представляет собой гигантский доисторический календарь. Те, кто разрабатывал проект Стоунхенджа, хорошо знали математику и астрономию.

Проводя раскопки к югу от Багдада, немецкий археолог доктор Вильгельм Кениг обнаружил электрохимические батареи, которым «от роду» более двух тысяч лет! Центральные элементы представляли собой медные цилиндры с железным стержнем, причем цилиндры были припаяны свинцово-оловянным сплавом, который применяется и в наши дни. Инженер Грей изготовил абсолютную копию такой батареи, и, что поразительно, она длительное время работала, будучи представленной посетителям выставки технических экспериментов в Мюнхене!

Уместно вспомнить пресловутый «колумбийский золотой самолет» — раритет, случайно обнаруженный экспертами среди экспонатов Колумбийского исторического музея. Восьми сантиметровая статуэтка представляет собой точную копию реактивного истребителя 70-х годов! Более того, увеличенная ее модель, проверенная на авиационном стенде, показала отличные аэродинамические качества и в свободном полете преодолела более 200 метров! В манускриптах Древнего Востока содержится немало сведений о летательных аппаратах в Индии за полторы тысячи лет до рождества Христова! Речь идет о виманах — «грохочущих летающих колясках с людьми внутри». Грохот, по всей видимости, издавал реактивный двигатель. Загадочные шары на древних египетских фресках.

В древнекитайских мифах идет речь о легендарной цивилизации Чи-Ки. Ее представители пользовались «воздушными экипажами». В «Летописи ученых» говорится о том, что великий инженер династии Хенг создал бамбуковый аппарат с механизмом внутри, с помощью которого пилот мог пролететь около двух километров. В рукописи алхимика Ко Ху датированной 320 годом, описывается древнее пропеллерное устройство: «Были сделаны летающие корзины, внутренняя часть которых выполнена из дерева, а к вращающимся лопастям прикреплялись кожаные ремни для приведения механизма в движение».

Историк Уильям Дейл сообщил, что древние египтяне поднимались за облака на заполненных горячим воздухом шарах и примитивных планерах. Это была привилегия исключительно членов семьи фараонов. «Многие представители царской фамилии, — говорит Дейл,- умерли с переломанными ногами и множественными травмами, которые можно было получить при падении вместе с летательным аппаратом». На основании этого ученый предполагает, что и Тутанхамон стал жертвой авиакатастрофы! К этому поразительному открытию он пришел после 20 лет изучения истории Древнего Египта. Уильям Дейл убежден, что изображенные на многочисленных фресках странные предметы с крыльями — не что иное, как первые летательные аппараты! Историк собственноручно изготовил дюжину таких устройств (моделей), и оказалось, что «многие из них прекрасно чувствуют себя в воздухе». По мнению ученого, первый воздушный шар египтяне запустили в 3225 году до н. э., а планер — 2000 лет спустя. Воздушные шары и планеры изготовлялись из папируса и имели размах крыльев до 18 метров. Они запускались с крутых утесов или конструкций, подобных пирамидам, и могли покрыть расстояние до 80 километров!

magov.net