Ancient Rome Фото со стоков и изображения. Картинки древний рим
римский Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#35513654 - Legionary soldier against stormy sky
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#5435116 - Colosseum -great symbol of Roman empire
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34269591 - Ancient Greek motif. Vector illustration Eps 10
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39970311 - Vintage dial. Vector roman numeral clock.
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31083513 - Miron Discobolus sculpture
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43550433 - panoramic view of great roman Forums .Rome, Italy
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50764681 - Old fashion vintage clock face line art icon for apps and websites
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#38912794 - The Roman Baths and Bath Abbey at night in Bath, England. The..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41619420 - Cute cartoon illustration of a Greek girl from ancient times
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36649390 - place of Miracoli complex with the leaning tower of Pisa in front,..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31860463 - crests with spartan warrior
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34317092 - Spartan warrior with shield and spear detailed vector silhouette...
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#5450602 - Colosseum Overview Moon Night Lovers Rome Italy Built by Vespacian
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44128918 - Luxury Roman or Greek Helmet, Spartan Helmet designed using grunge..
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31099976 - Roman soldiers legionaries standing at ease during reeinactment
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Ancient Rome Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#54791477 - World Famous Place. Italy. Rome. Geometric icons of buildings
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30616182 - colosseum hand draw isolated on white background
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#15016003 - Sant Angelo fortress, Rome
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#21418730 - Ancient Roman Warships
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#7669683 - Colosseum in Twilight with ultra-wild Perspective at Dusk, Rome..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#67575657 - Greek Roman Retro Vintage Character Icon Cartoon Design Vector..
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#17813650 - illustration of Ancient greek man cartoon
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46043987 - View on Colosseum in Rome, Italy
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44901187 - View on Colosseum in Rome, Italy
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33530001 - Classic columns seamless background. Roman corinthian column...
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44465368 - Statue S.P.Q.R. IMP CAESAR Augustus PATRIAE PATER on street Via..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#49001092 - Pantheon in Rome, Italy
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42726275 - Rome City skyline detailed silhouette Trendy vector illustration,..
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#2571422 - Ancient Rome Forum - Italia.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#15175984 - Trevi Fountain, Rome
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47412380 - The famous Holy Door at St. Peters Basilica in Vatican. Rome,..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#52596474 - Ancient Greece and Rome tradition and culture vector set collection
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45489097 - Colosseum in Rome and morning sun, Italy
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#13058769 - Fontana Trevi - the most famous of Rome
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50454009 - Roman Forum. Image of Roman Forum in Rome, Italy during sunrise.
Похожие изображения
ru.123rf.com
Армия Древнего Рима в иллюстрациях » Военное обозрение
Недаром сказано – лучше раз увидеть, чем десять услышать. Именно поэтому сегодня в исторических музеях на Западе все чаще рядом с собственно артефактом выставляется его реплика, сделанная современным мастером. Дело в том, что не специалисту трудно представить себе реальный вид, скажем, древнего ржавого меча или по разбитым черепкам целую вазу. В одном музее его сотрудники как-то показали мне сарматский меч и сказали: «Видите, какой у него толстый клинок – 2 см! Это сколько же он весил?!» Пришлось им объяснять, что толщина клинка у него вряд ли была больше 5-8 мм у рукояти, а к острию уменьшалась еще больше, а «толстым» он стал из-за коррозии и разрыхления поверхностного слоя, который… минерализовался со временем! Можно себе представить те басни, что они рассказывали экскурсантам о неподъемных 12-килограммовых мечах! А лежала бы рядом реплика, сделанная профессионалом, 80% вопросов отпали бы сами собой!
Но такие реплики очень дороги. А вот рисунки, выполненные художником-профессионалом, зачастую не просто информативны, они создают еще и определенное впечатление и позволяют надолго, если не навсегда (особенно, если увидел их в детстве!), запомнить то, что нужно. Хотя, безусловно, рисунок рисунку рознь и художник художнику тоже. Например, мне как-то раз понадобился художник иллюстрировать очередную книгу. Пошел к своим пензенским художникам попросил указать человека и… человека мне указали. Женщину, члена Союза художников и все такое… То, что женщина, для меня было неважно: Криста Хук, например, тоже рисует воинов и рисует их не хуже отца. Дал ей на пробу нарисовать «картинку» с рыцарем. Поменять позу, СОХРАНИВ ВСЕ ДЕТАЛИ! Казалось бы, чего проще, если ты умеешь рисовать? Но нет, в рисунке, что был мне выдан, пряжка ремня была уже самого ремня, и таких ляпов было много! А ведь рядом на столе стояла ее дамская сумочка с практически такой же пряжкой! Так что мало быть «членом», надо еще и уметь рисовать «бытовку» и уметь представлять «мелочи» того времени, что совсем нелегко.
Вот почему художников, которые рисуют воинов прошлого, на том же Западе можно буквально пересчитать по пальцам, причем даже их работы отличаются по своему качеству и знанию предмета. Вот, например, такой, известный своими работами, английский художник, как Ангус МакБрайд. О том, как появлялись его работы для издательства «Оспрей», впору рассказывать отдельно. Жил он недалеко от Кейптауна, где у него была студия, конюшня и загон для лошадей. Естественно, что помогали ему и студенты из колледжа. Он их одевал в спортивное трико, ставил в позы, сажал на коней, после чего фотографировал и рисовал уже с фото, а после «одевал» во что нужно. Отсюда такое качество собственно фигур. Тогда как даже в иллюстрациях «оспреевских» изданий некоторых других художников с пропорциями фигур не все ладно.
Битва при Алезии. А.МакБрайд
Но и на Солнце есть пятна. Вот его картина «Битва при Алезии». Это когда галлы с двух сторон пытались прорвать укрепления Цезаря, осаждавшего этот город. Вроде бы все достоверно. Но… зачем легионер в центре поднял руку с мечом вверх? «Не рубить! Колоть!» – вот какова была главная заповедь римского легионера в бою на мечах, в особенности, если он находился в строю. То есть тут ты видим или недоученного легионера либо… Ангус в порыве чувств просто забыл об этом!
Легионеры. Рисунок Дж. Рава.
А вот Джузеппе Рава, итальянский художник и миниатюрист, вдохновленный работами того же Ангуса МакБрайда. Автор потрясающего количества работ, рисует на фирмы «Италери», «Андреа Миниатюрес», «Эмхар» и еще многие другие. Вот его работа: «Римский легион в атаке» и на ней есть все: и рядовые, и знаменосец, и центурион с палкой, и полководец. И все вроде бы правильно, но… близкий к нам легионер, который отвел руку назад, чтобы бросить свой дротик… На нем красная туника! А следовало бы ему знать, что по этому поводу была длительная полемика в английских исторических журналах, цель которой – выяснить, а какого цвета были туники у легионеров. И выяснили – белого, цвета неотбеленного полотна! И только у центурионов и преторианцев – красного, а вот у корабельной команды («морской пехоты») – синего. Причем и те, и другие красили соком раковин пурпурниц, но в разной концентрации. Точно также красили и щиты, внешнюю поверхность которых очень часто просто обтягивали полотном, из-за чего она была… такого же цвета, как и туники! И вот в подтверждение иллюстрация Ангуса МакБрайда – «Римляне высаживаются в Британии». Легионер в белой тунике, центурион – в красной!
Римляне высаживаются в Британии. Картина А.МакБрайда.Плата шпиону. Римский офицер высокого ранга, одетый, чтобы не привлекать внимания, в простую тунику с солдатским поясом, отдает «30 сребренников» местному Иуде. Северная Англия, I в. н.э. Картина А.МакБрайдаРимские ауксилиарии в лесу во время Второй Дакийской войны 105 г. н.э. Картина А.МакБрайда.
А вот еще одна очень показательная работа Ангуса МакБрайда, свидетельствующая о том, насколько внимательно он работал с источниками. На ней римские ауксилиарии – всадники из конницы кельтов режут маркоманов-германцев, I – II вв. н.э. Дело в том, что во время похода в Дакию легионерам было запрещено «охотиться за головами». Но… на колонне Траяна есть несколько изображений воинов именно вспомогательных частей с отрезанными головами, которые они держат не только в руках, но даже в зубах! И… показывают свои трофеи Траяну. И судя по тому, что эта сцена попала на колонну, ничего в этом «такого» не было. Мол, чего возьмешь с этих дикарей-союзников! И обратите внимание – на одном кольчуга с зубчатым подолом, на другом чешуйчатый панцирь. Типичное снаряжение конников-ауксилиариев с колонны Траяна.
А вот Дж. Рава, видимо, на барельефы с колонны Траяна совсем не смотрел, хотя они у него под боком – в Риме, в «квадратном Колизее». Зачем он «своим легионерам» надел на правую руку железную «трубу» из пластин? Ни у одной из фигур римских воинов с колонны Траяна такой детали доспеха нет!
Римляне сражаются с даками. Картина Лж. Рава.
Работы Питера Коннолли считаются классикой, ведь он не только рисовал, но еще и писал. Вот, например, его легионер I в. до н.э. с овальным щитом скутумом и в шлеме кулус, а также в кольчуге с наплечниками. Этот рисунок стал, можно сказать, хрестоматийным изображением, хотя, на мой взгляд, щит, по кромке выглядит слишком тонким.
Легионер I в. до н.э. П.Коннолли.Еще один легионер этого же времени в монтефортиновском шлеме. Тут Питер Коннолли опять-таки нарисовал красную тунику и щит, но этот рисунок появился раньше того, как этот вопрос был закрыт.
Надо заметить, что и до этих художников у британцев были очень хорошие «рисовальщики римлян», например, такой художник, как Рональд Эмблетон, пусть даже он и рисовал их всех в красных туниках и даже штанах! Хотя краска эта было очень дорогая и на все римское войско, тем более, на штаны, ее просто бы на всех не хватило!
Встреча послов. Р.Эмблетон.Римские офицеры I в. н.э. Р.Эмблетон
А вот эту реконструкцию римского клибанария Рональд Эмблетон выполнил по находке в Дура-Европос, где была обнаружена именно такая конская броня. Ну, и все прочие детали доспехов он тоже не придумал. Они есть в музеях. Вот только щит… Уж очень он у него какой-то большой. Другой британский историк и конструктор Майк Симкинс своего точно такого же воина изобразил с шестиугольным щитом, но вот кто из них прав, а кто «правее», точно сказать, увы, нельзя.
Клибанарий. Р.Эмблетон
Пращники у римлян тоже были наемниками. Сами они себя таким делом, как метание камней не затрудняли. А вот пострелять из скорпиона, онагра или баллисты – почему нет. В этом они ничего зазорного для себя не видели!
Скорпион и пращники. Р.Эмблетон.Так что рисовать римских воинов на Западе пытаются очень многие, как в Италии, так и в Англии, ну и в других странах. Но как всегда «дьявол прячется в мелочах». Вот, например, изображение римского легионера в виде «марианского мула» Кристоса Гианополуса из Греции. Вроде бы все отлично, но ведь явно видно, что щит у него слишком широкий. Он и так-то был велик и тяжел, а уж у Кристоса это должно быть что-то уж совсем неподъемное!Барельеф с колонны Траяна.
topwar.ru
картинки древний рим
Результаты поиска по запросу картинки древний рим: найдено 1000 страниц.
Карта древнейших русел рек
Австралийские геологи составили карту древнейших русел рек, которые в настоящее время похоронены под 35-метровым слоем песка в пустыне Симпсона. Возраст русел составляет около 50 миллионов лет. Чтобы составить их карту, ученые сначала собрали данные ... обрабатывалась специальной программой - дело в том, что современные спутники не способны заглядывать глубже 20 метров. Карта позволила установить, что в далеком прошлом пустыня Симпсона представляла собой цветущий регион, в изобилии снабжаемый водой. ...
https://www.sunhome.ru/journal/124695
Карта древнейших рек
Австралийские геологи составили карту древнейших русел рек, которые в настоящее время похоронены под 35-метровым слоем песка в пустыне Симпсона. Возраст русел составляет около 50 миллионов лет. Чтобы составить их карту, ученые сначала собрали данные ... обрабатывалась специальной программой - дело в том, что современные спутники не способны заглядывать глубже 20 метров. Карта позволила установить, что в далеком прошлом пустыня Симпсона представляла собой цветущий регион, в изобилии снабжаемый водой. ...
https://www.sunhome.ru/journal/124718
Социальные сети Древнего Рима
... в исторической литературе и фильмах. Все это указывает на то, что Ребекка Бенефил абсолютно права — стены домов Древнего Рима были для местных жителей самым настоящим чатом, блогом или форумом. Здесь запечатлелось все, что было их душе ... много заинтересованных ученых и дошло даже до того, что мест хватило не для всех. В книге под названием "Граффити Древнего Рима", которая была опубликована Тейлором и Бэйрдом после конференции, красуется эпиграмма, взятая с одной из расписных стен в Помпеях. ...
https://www.sunhome.ru/journal/133256
История: Социальная сеть древнего Рима
... плебс: рабы, свободные, но нищие граждане и иже с ними. Правда, судя по надписям на стенах, маргиналы Древнего Рима были весьма образованны и не чужды философскому осмыслению бытия, иначе как объяснить такие вот пассажи: “Однажды ты умираешь ... “граффити”, она пришла к сенсационному выводу: стены Помпей, как и других римских городов, были... социальной сетью Древнего Рима. На чем же основано столь смелое предположение? “Все началось с раскопок четырехэтажной виллы гражданина Мая Кастриция. Стены ...
https://www.sunhome.ru/journal/129392
Крупнейший храм Древнего Рима отреставрировали
В Италии открылся для посетителей крупнейший храм Древнего Рима - храм богинь Венеры и Ромы. Реставрация религиозного сооружения, расположенного в восточной части Римского форума, продолжалась 26 лет. Храм Венеры и Ромы был сооружен по проекту ...
https://www.sunhome.ru/journal/132459
Религия Древнего Рима
... Зевсом, Юнона -с Герой, Вулкан -с Гефестом, Диана -с Артемидой и т. д. Позже с В. перешли в Рим культы Изиды, Сераписа и Митры. Судить о древнейшем периоде Римской мифологии чрезвычайно трудно, так как источники относятся к более позднему времени (1 в. до н.э. - 4 ... . Предполагающей взаимосвязи между богами, их родственные и брачные отношения. Из массы нумина исследователи выделяли только древнейшую триаду - Юпитера, Марса и Квирина. С которыми, однако, не связывали какие-либо мифы, появившиеся ...
https://www.sunhome.ru/religion/11023
Дворец последнего царя Древнего Рима
В древнем городе Габии в 20 километрах к югу от Рима археологи обнаружили дворец, принадлежавший семейству Тарквиния Гордого, последнего римского царя. Терракотовая черепица, которой была покрыта ... городского развития. Согласно древнеримскому историку Титу Ливию, Тарквиний Гордый (прозван так за свою надменность и тиранство) был седьмым и последним царем Рима. Измученные его притеснениями, граждане в 509 году до нашей эры свергли и изгнали его. Последней каплей, по преданию, стало изнасилование ...