Древняя русь картинки. Славянская Русь в картинах русского художника Константина Васильева
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Древняя Русь в картинах Бориса Михайловича Ольшанского. Древняя русь картинки


Древняя Русь в картинах Бориса Михайловича Ольшанского

«Я уверен: с небес за нами пристально взирают наши великие предки. И неизбежен суд истории. Ибо будущее за правдой и верой. Из разрозненных исторических сведений и документов встает Русь Великая, дохристианская. С её великой историей, которую напрочь отвергли и предали забвению. Русские легенды, былины, предания, сказы – какой грандиозный и красочный простор воображению и фантазии художника! Слава Богу, что были великие подвижники и прекрасные художники: Рябушкин, Васнецов, Нестеров, Суриков, Васильев… Но мало, очень мало имён для такой большой и могучей державы, работающих на ниве великой и захватывающей истории России.» Б. М. Ольшанский Биография Бориса Михайловича ОльшанскогоАвтопортрет

Молодые годы Воспеватель своего родного края и всей родины и замечательный русский художник, Борис Михайлович Ольшанский, родился 25 февраля 1956 года, в Тамбове. Его родители – Михаил Федулович и Варвара Сергеевна – потомки зажиточных крестьян, которые испокон веков проживали в Тамбовской губернии.

Любовь к крестьянским обычаям и труду проявилась еще в детстве: будущий художник очень интересовался своим родом и историей родного края и собрал внушительное количество информации. Он тренировался в рисунке и живописи, рисуя с натуры или по памяти, однако чувствовал потребность в художественном образовании. По собственному признанию, такие этюды и зарисовки явились твердой основой для будущих академических знаний. Борис Михайлович считает, что академизм не сковывает творческий потенциал, как это принято считать: «Для тех, кто не доучился – это камень на шее, который позволяет увидеть собственное несовершенство» (Б. М. Ольшанский).

В 1980 году Борис Михайлович с отличием оканчивает художественное училище им. К.А. Савицкого в Пензе и поступает в Суриковский институт в Москве, который также успешно оканчивает в 1986 году.

Так как учился он в книжной мастерской под руководством профессора Дехтерева, во время проживания в Москве Ольшанский работает над иллюстрациями книг, газет и журналов. По возвращению он продолжил работу в газете «Литературный Тамбов», но с началом перестройки это занятие пришлось отложить, и молодой художник вплотную занялся живописью.

В новом виде изобразительного искусства Ольшанского ожидал успех и с 1983 года он становится постоянным участником различных выставок, как на родине, так и за границей.

В 1989 году Ольшанский вступил в союз художников СССР.

Первая персональная выставка Бориса Михайловича состоялась в 1993 году, в Тамбовской картинной галерее, где было представлено неимоверное количество работ: более 300. Далее последовали выставки в Центральном Доме Художника на Крымском Валу в Москве.

Молодые годы Ольшанского прошли в поиске своей индивидуальной, неповторимой темы, и хотя ему нравилась графика и иллюстрирование, он понял, что тема всей его жизни – это Древняя Русь.

Зрелые годы Главной темой в творчестве зрелого периода становится ведические времена на Руси, языческие обряды, мифы и легенды. Художник использует тот материал, который собрал еще в детстве. Его завораживают истории Древней Руси, мудрость славян и их обычаи.

Примером для его творчества являются такие мастера исконно-русской живописи как Нестеров, Васнецов, Рябушкин, Суриков и Васильев – именно им он благодарен за то, что заставили вспомнить дохристианскую Русь.

В 1992 году Ольшанский пишет одну из самых знаменитых и драматичных картин – «Помни имя свое». Его ругают за подражание Нестерову и Васильеву, но вслед за этим полотном появляется целая серия, посвященная забытым предкам и русским героям: «Посторонись, государь!», «Слово о полку Игореве», «Русский реквием» и другие.

В 1993, 1999 и 2006 годах художник выставляется в родном Тамбове, в 1999 и 2000 годах в Москве, а в 2007 – в Кирсанове. Успех выставок стал известен и за рубежом, и в 2001 году Ольшанский выставляет свои работы в городе Турку, в Финляндии.

В зрелые годы важное место в творчестве Бориса Михайловича занимают полотна на исторические темы. Художник очень трепетно и в то же время щепетильно относится к выбору сюжета, композиции и деталей. С удивительной точностью он передает красоту русских костюмов и архитектуры, пользуясь как собственным опытом, так и исторической документацией. Результатом кропотливой работы стали такие картины, как: «Предание о Святославе», «Сеча на Днепре», «Слово о полку Игореве», «Пересвет на поле Куликовом».

Помимо исторических и ведических полотен художник пишет пейзажи, отличающиеся теплыми и насыщенными красками, а также картины на античную и восточную тематику. Одной из самых выдающейся в этой серии является «Саломея» и «Даная».

В 2006 году был выпущен авторский альбом, который содержит в себе избранные работы мастера (издательство «Белый город», Москва).

В данный момент, Борис Михайлович живет в Тамбове и работает над созданием монументальных полотен о жизни славян.

Принадлежность картин Бориса Михайловича Ольшанского к художественным стилям Все картины этого художника можно отнести и к романтизму, и к классической русской живописи, также есть присутствие декоративной монументальности. Картины Бориса Ольшанского находятся только в частных коллекциях.

Русь Великая

Алеша Попович и Елена Краса

Садко

Берегиня

Берендеи

Богиня – царевна

Былина

Предание о Святославе

Рождение воина

Иван-вдовий сын

Клятва Сварожича

Ночь Воина

Поход Вольги

Сеча на Днепре

Ночь на Ивана Купалу

Ночь Соловья

Волхова с радугой

Лель

Купава

Языческий мотив

Русалия

Слава Даждьбога

Городская улица XVII века

У небесного причала

Морозко

Терем царевны зимы

Посольский двор XVII века

Слово о полку Игореве

Похищение княгини

Из темной глубины веков

Славянская Быль

Тени забытых предков

Волхв Всеславович

Пересвет на поле Куликовом

Баллада

Вещее предание

Пейзаж

Пейзаж

babiki.ru

Русь древнейшая в картинах художника Всеволода Иванова

Главная страница » Россия » История и культура России » Русь древнейшая в картинах художника Всеволода Иванова

Картины художника Всеволода Иванова бередят наши души. Этот сказочный образ Руси близок нам. На полотнах художника мы увидим фантастические образы «Ведической Руси» — нашей извечной тоске по горнему миру. Встретим языческие капища и храмы Руси древнейшей. Пройдем по улицам старинных русских городов и попадем в загадочную Индию вместе с тверским купцом Афанасием Никитиным.

Биографическая справка. Художник Иванов Всеволод Борисович родился в Беломорске в 1950 году. Долго жил в Карелии, затем переселился в Тверь. В 1970 году принимал участие во Всесоюзной выставке самодеятельных художников, проходившей в Большом манеже. В 1978 году окончил Художественное училище в Твери. Член международной федерации художников при ЮНЕСКО. Награжден дипломом «За вклад в русскую культуру». В 2011 году его серия работ «Русь древнейшая» была представлена на выставке в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже. Создал серии работ «Русь Ведическая», «Русь древнейшая» и другие. Картины Всеволода Иванова находятся в художественных собраниях ряда музеев и в частных коллекциях.

О дохристианском периоде нашей истории сохранилось немало свидетельств. Каждый археологический сезон приносит новые открытия. Наносятся на карту исследованные курганы и городища, музеи пополняются новыми экспонатами.

Однако глядя на музейные коллекции, читая археологические отчеты и научные исследования, подчас трудно представить себе жизнь наших далеких предков. Кем были те люди, к какому роду-племени принадлежали, как жили, какие дома строили, каким богам поклонялись? Здесь на помощь приходит фантазия художника. Кто-то придерживается строгих научных данных, стараясь написать максимально точные картины-реконструкции. Другие же дают полет собственной фантазии, создавая величественные сказочные и былинные образы Древней Руси.

Я не являюсь сторонницей концепции Ведической Руси, доверяя научным методам истории и археологии. К сожалению, очень часто можно встретить точку зрения, что до принятия христианства истории Руси как таковой не существовало, на нашей территории жили лишь дикие племена. И возникает ошибочная иллюзия, что именно такова точка зрения современной науки.

Однако это совершено не так. Ведутся исследования археологических культур — сетчатой (текстильной), ямочно-гребенчатой керамики. Собран богатый археологический материал, который можно увидеть как в крупных исторических и археологических музеях, так и небольших провинциальных краеведческих собраниях.

Тот древний пласт нашей истории прорывается к нам многими путями. Внимательный глаз разглядит в привычном пейзаже искусственные формы древних городищ и курганов. В оврагах и по берегам рек, если повезет, можно обнаружить черепки и другие артефакты. Мы ощущаем дыхание седой древности в старинных сказках, образах Бабы Яги и Кощея Бессмертного, Василисы Премудрой и Серого Волка, других героев. Старинные заговоры, вышивки и рисунки на предметах крестьянского быта, странные для нашего уха топонимы, старинные обряды, переосмысленные и заново прочтенные в русском православии — все это дает ключ к пониманию наших истоков и мироощущению людей, далекими потомками которых мы являемся.

Картины, представленные ниже, и другие работы Всеволода Иванова можно увидеть в Музее славянской культуры имени Константина Васильева в Москве.

Всеволод Иванов, Ледич (Январь)

Ледич (Январь)

Всеволод Иванов, Падение небесного камня

Падение небесного камня

Всеволод Иванов, Заброшенный волок

Заброшенный волок

Всеволод Иванов, Храм Хорса

Храм Хорса

Всеволод Иванов, Святилище у озера

Святилище у озера

Всеволод Иванов, Видение поморам Богини Гипербореи

Видение поморам Богини Гипербореи

Всеволод Иванов, Хозяин озера

Хозяин озера

Всеволод Иванов, Анастасия

Анастасия

Всеволод Иванов, Храм Бога-Знича

Храм Бога-Знича

Всеволод Иванов, День морской Богини

День морской Богини

Всеволод Иванов, Осенняя пора

Осенняя пора

Всеволод Иванов, В ущелье костлявого великана

В ущелье костлявого великана

Всеволод Иванов, Жрец Чернобога

Жрец Чернобога

Всеволод Иванов, Изгнания (Вторгшийся во владения)

Изгнания (Вторгшийся во владения)

Всеволод Иванов, Белояр (март)

Белояр (март)

Всеволод Иванов, Вечереет. На прогулке

Вечереет. На прогулке

Всеволод Иванов, Святая обитель

Святая обитель

Всеволод Иванов, Заря-Заряница

Заря-Заряница

Всеволод Иванов, Тайна озера

Тайна озера

Всеволод Иванов, Арктида зовет

Арктида зовет

Всеволод Иванов, Лютич (Февраль)

Лютич (Февраль)

Всеволод Иванов, Волкодлак

Волкодлак

Всеволод Иванов, Цветень (апрель)

Цветень (апрель)

Всеволод Иванов, Афанасий Никитин с детьми на колокольне. Декабрь

Афанасий Никитин с детьми на колокольне. Декабрь

Всеволод Иванов, Праздничный январский день в Твери Афанасия Никитина

Праздничный январский день в Твери Афанасия Никитина

Всеволод Иванов, Афанасий Никитин с семьей на ярмарке

Афанасий Никитин с семьей на ярмарке

Всеволод Иванов, Афанасий Никитин в книгохранилище, карта Великой Тартарии

Афанасий Никитин в книгохранилище, карта Великой Тартарии

Всеволод Иванов, Богиня Макошь в полях Арианы (из цикла "Ведическая Русь")

Богиня Макошь в полях Арианы (из цикла «Ведическая Русь»)

Всеволод Иванов, Жена царя Касапы (из истории Цейлона)

Жена царя Касапы (из истории Цейлона)

Всеволод Иванов, Ночь на Ивана Купалу

Ночь на Ивана Купалу

Всеволод Иванов, Клятва Сварожича

Клятва Сварожича

Всеволод Иванов, Два мира

Два мира

Кто-то согласится с художником, что именно такой была наша древность. Для меня его работы — это, скорее, метафора, сказочный образ фантастической страны. Но, согласитесь, эти картины завораживают, их хочется разглядывать вновь и вновь.

Информация для посетителей

  • Адрес Музея славянской культуры имени Константина Васильева: 127576, Москва, ул. Череповецкая, д. 3-б
  • Телефон: (495) 517-50-65
  • Сайт: http://www.mmkv.org/
  • Часы работы: ежедневно с 11:00 до 19:00, выходной — понедельник.
© "Путешествия с Марией Анашиной", 2009-2018. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены

Статьи по этой теме

anashina.com

Славянская Русь в картинах русского художника Константина Васильева: npikhtin

Оригинал взят у slavynka88 в Славянская Русь в картинах русского художника Константина Васильева29 октября 1976 года трагически погиб русский художник, широко известный своими работами на былинно-мифологические темы, Константин Васильев.

Картинка 6 из 1406Нежданная встреча

Гадание

Гадание

Над ВолгойНад Волгой

Огненный мечОгненный меч

СтарецСтарец

ВалькирияВалькирия

ВитязьВитязь

Вольга и МикулаВольга и Микула

КАРТИНА ВАСИЛЬЕВА ВеликанВеликан

ВАСИЛЬЕВ. Поединок Пересвета с ЧелубеемПоединок Пересвета с Челубеем

РУСАЛКАРусалка

СВЯТОВИТСвятовит

Алеша Попович и красна девицаАлеша Попович и красна девица

Горят пожарыГорят пожары

Северный орелСеверный орел

Князь ИгорьКнязь Игорь

Картинка 55 из 1404Витязь

Картинка 14 из 74Портрет Ф.М. Достоевского

npikhtin.livejournal.com

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

художник Всеволод ИвановВ своих работах художник Всеволод Борисович Иванов показывает нам Древнюю (Ведическую) Русь такую, какая она была на самом деле. Вот что говорит сам художник о своих работах:

«С молодых лет я знал, что …Искажена история средневековой Руси. Сфальсифицирована новейшая история. Однако за истекшее десятилетие стало возможно издание литературы о подлинной древнейшей и древней летописи Руси. И мне… как школьнику пришлось осваивать это великолепие.

Цикл «Ведическая Русь» буду продолжать до конца отведенного срока жизни. …Искусство русского художника должно нести и просветительские функции. Нужно активно противостоять «глобализации» искусства!»

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Арктида зовет»

Закатное солнце летней поры. На берегу Белого моря раскинулся поселок поморов – бесстрашных мореплавателей. У причала тёмным силуэтом застыл корабль. Вечерняя заря бликами отражается на спокойной поверхности воды. Рядом с кораблем тихо ведут беседу мужчина и женщина.

С первыми лучами новых суток флотилия маленьких кораблей отправится в далёкое и полное риска плавание по морю студеному. Облака в форме лебедей медленно движутся в сторону севера, указывая направление пути.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«В веке Индры»

На часах истории идёт середина VIII тысячелетия до н.э. Вереница мамонтов (русичи называли их индриками) спускается с возвышенного берега на снежную поверхность реки. Отряд воинов, разведывает местность реки Рахна (Ра, Волга).

После гибели Даарии-Арктиды, выжившие «Внуки Даждьбога» обосновались в Сибири, где создали множество городов, главным из которых был Асгард. Однако после войны с атлантами климат в Сибири резко похолодал и русичам (приручившим мамонтов) приходится переселяться в более тёплые края.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«В городе РУСского РОДа»

Много тысячелетий минуло с тех пор, как арии обосновались в Сибири. Пережив мощные катаклизмы и войны, могучий этнос создавал очаги культуры во многих уголках Евразии.

На картине изображена часть города, примыкающая к оборонительной стене. Могучие прирученные Индрик-звери (мамонты) ещё больше подчеркивают силу обитателей города.

Бог Индра был спутником бога Перуна. Он покровительствовал воинам. Символика Рода видна на небе. Климат в Сибири в те далёкие тысячелетия не был суровым.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Пленённый губитель русских. Удачная охота»

По улицам легендарного города Словенска движется толпа людей. Народ в ликовании: охотникам удалось все-таки пленить Змея Горыныча. Долго чудище издевалось и причиняло всяческие напасти русичам. Наконец змей устал и как утомлённый разбойник заснул в пещере.

Воспользовавшись удобным моментом, словяне сумели «добыть» страшного зверя. Они заковали змея в колодки и железа и в клетке повезли его на княжеское подворье. Теперь Горыныч из лютого врага превратится в забавное посмешище по праздникам.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Падение небесного камня»

Охотники медленно двигались вдоль озерного берега. Вдруг их внимание привлекло невиданное зрелище. Они увидели летящий раскаленный шар, который врезался в покрытую тонким льдом гладь озера. И тут гул от падения небесного камня ударил русичам в уши. Взметнулся водяной вал, смешанный с мелкими осколками льда. Раскалённый небесный посланец еще светится подо льдом, но дух месяца Студич вскоре остудит пылкую ярость небес.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Анастасия»

Морозный Сечень (февраль) царит в природе. Из-за сильных морозов его часто называют «Лютым». Правда, день, изображённый на картине, выдался солнечным, пригожим. Заметны следы недавней оттепели – сосульки. В низине, за покрытыми инеем деревьями и кустами протекает речка. Деревянная лестница на возвышенности переходит в мост. На нём стоит девушка в нарядном зимнем одеянии. Ещё несколько мгновений – и красавица пойдёт дальше. За её спиной остаётся многолюдный город с церквями и теремами.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Изгнание или Вторгшийся во владения»

Снежный человек выбежал из своей пещеры, чтобы напугать слишком назойливого дровосека. Крестьянин осмелился рубить лес у самой пещеры, нарушив тем самым жизненные интересы его обитателей. Великан схватил несколько еловых веток, чтобы отхлестать наглого смельчака. Но крестьянин так погоняет своего коня, что устраивать «крутую» погоню великан не будет. Достаточно того, что смельчак напуган. В следующий раз он будет заготавливать дрова в другом месте.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Полёт. Йогиня-Матушка»

Так уж случилось, но самые древние образы русских ведических божеств наиболее искажены. Богиня-Йога — одна из них. Автор представил «злую бабу-ягу, костяную ногу» в её истинном обличье — молодой светловолосой женщиной. Она летит на конструкции, которую впоследствии назовут ступой. Струя реактивного пламени говорит о технических возможностях этого летательного аппарата — наследия технологии допотопного мира. В руках у Йогини балансир в виде двух метелок-вееров.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Арии-русы ушли, волки пришли»

Много тысячелетий назад существовала Сибирская Русь. Множество городов красовалось среди лесов и степей. Так проходили века и тысячелетия. Но однажды наступило внезапное похолодание.

Показан момент, когда жители этого города, как и большинства других соседних городов и весей покинули обжитые очаги. Жизнь в таком климате стала просто невыносима. Все силы и время уходили на то, чтобы просто выжить. Лютые зимние морозы и короткое лето окончательно решили вопрос о переселений в более тёплые края.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Волкодлак»

В славянской мифологии оборотень — человек, обладающий сверхъестественной способностью превращаться в волка. Оборотням помогает чудодейная тирлич-трава. А ещё, чтобы превратиться в волка, надо слева направо перекинуться через двенадцать ножей, воткнутых в осиновый пень. Когда захочешь снова стать человеком — перекинуться через них справа налево. Но беда, если кто-то уберёт хоть один нож: никогда уже волкодлак потом не сможет обернуться человеком!

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«День морской Богини»

В далёком прошлом южное побережье Балтийского моря принадлежало славянским племенам. Их иногда называли «Ругами» или «Руянами». На острове Руяне (Рюгене) было множество поселений и святилищ. Город Аркона был священным в славянском мире.

Среди больших строений на площади высился храм Бога Свентовида. Но руяне были еще и морским народом. Богиня Ран олицетворяла силу и тайну моря. На картине виден вдающийся в море мыс, на котором высится каменный кумир, изображающий богиню. Жрецы несут священную ладью.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Просич (Ноябрь)»

Два зодиакальных знака господствуют в ноябре – Скорпион и Стрелец. Они сменяют друг друга в последней трети месяца. Изображена та пора года, когда все признаки лета исчезли, но зима еще не пришла.

Фигура Китавраса, (Полкана) олицетворяющего образ стрельца, застыла посреди леса у дуплистого дерева, наросты на коре у которого явно напоминают облик скорпиона. В правой стороне картины выделяется дерево, в которое вселился Дух Просич. На стволе дерева изображены два ведических знака — символы Скорпиона и Стрельца.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Заброшенный волок»

Большая ладья варягов одиноко стоит среди деревьев. В носовой части зияет пробоина. Полусгнившие брёвна-катки валяются рядом. Природа постепенно овладевает судном. Как могла эта ладья оказаться здесь? Видимо, некогда по этому волоку варяги шли походом в неизведанные земли. Возможно, произошла ссора с местными жителями. Завязался бой. Варяги бежали. Нападающая сторона успела повредить ладью, сделав её непригодной к плаванию. Починка судна в столь неспокойной местности потребовала бы много времени.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Подношение духам реки»

На берегу реки стоит храм Велеса.  По ступеням вниз к реке медленно спускается волхв. Он держит в руках обрядовый сосуд для подношений духам реки.Наши далёкие Предки умели ладить с Природой. Они ощущали себя её частью, а не хозяевами. И Природа давала им всё, в чём они нуждались. Люди тех времён были связаны с Природой множеством тончайших нитей. Посредством тайных обрядов они взаимодействовали с духами рек, озёр, лесов.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Священное озеро Сиверских гор»

На картине изображено озеро среди гор. Сиверскими горами в древней Руси иногда называли Урал. По берегам озера высятся храмы и памятные столпы. Вдали виден город-крепость. На дальнем скальном останце выбит огромный знак.

Близится зима. Озеро покрывается корочкой льда. Лодки Русов, славящих своих Богов, пока ещё видны на озере у скального святилища. В левой части картины, высится пещерный храм, лицевая сторона которого высечена из камня. Он имеет облик сказочного грифона.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Прибытие русов-волхвов»

На берегу большой сибирской реки стоит древний храм. Он был построен много тысячелетий назад, ещё во времена Даарийцев (Гипербореев). Этот храм пережил Всемирный потоп, многие части храма разрушились, украшения осыпались, хотя местами сохранились изваяния из глины и Ведические знаки.

Давно уже Арии-Русы живут в этих местах. Их северную родину поглотили воды Студёного (Ледовитого) океана. На картине изображено очередное посещение храма волхвами.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Святилище Числобога»

К храму Числобога движутся процессии местного рода русичей. Ограду частокола украшают столбы с изображениями зодиакальных знаков. На вершине башни жрец божества держит в правой руке священный диск с письменами. Левая рука крепко сжимает рукоять меча. Позолоченный диск-календарь укреплён на вершине конструкции башни.

Числобог у древних русов ведал ходом времени, которое делилось на множество различных отрезков: как огромных эр и эпох, так и месяцев и дней.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Белояр (март)»

Белояр – древнее название месяца марта – в честь великого владыки Руси Древнейшей Буса Белояра. Месяц Белояр знаменовал начало года, время пробуждения природы от цепких объятий зимы. Позже, когда образ Буса Белояра стёрся из народной памяти, этот месяц звучал в устах русичей как «березень» или «березозол».На картине отражено время, близкое к смене Небесных Чертогов. На реке появились проталины. Справа высится храм, посвящённый Бусу Белояру.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Долгожданная встреча»

Вечернее настроение царит в природе. Закатное солнце греет лучами осеннюю листву деревьев, мягко ложится на тёплые брёвна терема. В нижней части картины мы видим вернувшегося из дозора или похода воина, ведущего беседу с суженой. В правом нижнем углу изображено изваяние Бога, освещённое лучами солнца. Где и когда это могло произойти? Возможно, это древняя Артания или Русколань. А, может, это Валдайский край времён такого же древнего, былинного города Словенска.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Цветень (апрель)»

Этот месяц находится под покровительством Лады, божественного пастуха и избранника Лады — Леля. В апреле главенствуют два знака. Во второй половине месяца Телец сменяет Овна.

На картине изображён поздний апрель, когда деревья покрыты ранней зеленью. На небе изображены два зодиакальных знака: Z — Овен, У – Телец. 3нак на крыше ворот означает символ входа в Правь – олицетворение развития и будущего. В узоре деревьев и листвы можно прочитать лики Овна и Тельца.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Звёздные врата»

Наступило время ночи. Полная луна взошла над окрестными лесами, и её свет отражается на водной глади реки. Молодой русич идёт вдоль берега. Его спутник — ручной медведь. До ближайшей веси осталось идти совсем недалеко.

Но вдруг ночное небо озарилось, и перед взором очевидцев предстало воистину чудесное зрелище. Открылись космические врата и на Землю явились существа из далекой Вселенной. Они напоминают волшебных птиц и излучают яркий золотистый свет.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Князь Рус прилетел по весне»

Легендарный, но от этого не менее исторический образ князя Руса известен по многим русским сказаниям и летописям. Брат такого-же  легендарного Словена, он основал древнейший русский град недалеко от места, где сейчас стоит райцентр Старая Русса.

Из преданий известно и то, что в распоряжении князя была «небесная колесница», на которой Рус совершал полёты. Вполне вероятно, что диковинный воздухоплан был создан во времена высоких технологий гиперборейского допотопья. Через вереницу тысячелетий он достался князю Pycy.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Явление хвостатой звезды»

В вечернем небе появилась хвостатая звезда (комета). Появление хвостатой звезды – необычное событие для жителей древнего города Словенска. Они идут торжественным ходом и наблюдают за небосводом. Солнце на излёте, но круг его уже не виден. Его заслоняет храм, изображённый в правой нижней части картины. Однако лучи заката, как стрелы, пробивают вечернее марево. Что предвещает хвостатое диво? Об этом говорят друг с другом горожане, а волхвы дадут точный ответ.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Храм Свентовида в Арконе»

…в начале второго тысячелетия многие земли Балтийской Руси были завоёваны германцами. Так Липецк, Дроздяны, Берлога, Переславль, Бранный Бор и т.д. стали городами Лейпцигом, Дрезденом, Берлином, Бреслау (Вроцлав), Бранденбургом.

Оставался последний клочок славянской земли – город Аркона. На площади Арконы стоял большой деревянный храм, посвящённый Свентовиту. На картине изображён один из многочисленных праздничных обрядов в честь Великого Бога.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«В городе князя Ящера»

Закатное солнце освещает оранжево-золотистым светом таинственный Русский город. Кумиръ Рода, покрытый тонкими золотыми пластинами, сверкает в лучах заходящего солнца. В средоточии (центре) кумира Рода установлен трёхлепестковый самогранник (кристалл), сделанный из горного хрусталя.

Огромная жизненная сила заключена в этом камне. Он обладает способностью менять цветовые оттенки в ответ на изменение погоды и мысли находящихся вблизи него людей.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Святилище Бога Правосудия»

Изображено святилище Бога Правосудия. Жрец храма ведёт незримую беседу с кумиром божества западных славян. Чуть поодаль стоят вожди и старейшины. Вдали наблюдают за церемонией остальные члены сильного племени. Видимо решается какой-то важный вопрос, раз обратились за советом к главному жрецу святилища. Возможно, это вопрос войны и мира. Или спора между сородичами, который необходимо, как всегда, решать мирным путём.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Прилёт Перуна на Землю»

«Четыре тысячи лет назад космическая колесница Бога Перуна стремительно прокатилась по небесному куполу Земли». Так гласят древние сказания. Русичи радостно приветствуют прилет своего божества. Родовые союзы свято чтут и выполняют все заветы Перуна, в которых заключена сила и мудрость Великого Космоса.

Возможно, поляна со святилищем Бога находится в Словенской земле, близ Ильмень-озера… Великий Перун вскоре покинет Землю на следующие четыре тысячи лет.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Тревожные времена»

В IX и X веках персидским и арабским путешественникам и учёным были известны три русские цивилизации – Киевская, Новгородская и Артания.Столица Артании находилась на месте нынешнего города Томска, на берегах реки Тёмной (Томи).

Русичи зорко охраняли границы своих земель. Существовало много способов завести незваных «гостей» в гиблые и непроходимые леса и болота.На картине изображён сигнальный пост. Два воина, зорко вглядываются в сторону дальнего перевала, где показались враги.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Следы былого»

Когда-то на этом месте у побережья Варяжского моря была священная роща Славян. Идол одного из Ведических Богов был воздвигнут прямо на берегу, служа маяком для проходящих кораблей.

Шло время. В XI–XII веках враги захватили этот край. Роща была вырублена, идол низвергнут. Постепенно он покрылся слоем земли и порос мхом, скрывшись под зелёным покрывалом от сторонних глаз. Высоко в небесах сияют руны – скрытый знак покинутого Бога.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Чернобог»

Этот бог славян был противоположностью Белому богу – Белбогу. Чернобога почитали злым божеством. Как ночь противостоит дню, как холод — теплу, так и зло имеет своим противником добро. Так поддерживается равновесие в нашем мире. Но абсолютное торжество Чернобога на Земле невозможно, как и полное господство Белбога.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Белбог и Чернобог»

Два всадника едут, каждый по своей тропе. то два бога – Белбог и Чернобог. Первого Бога изображали мудрым седобородым старцем, второго – олицетворением зла. Однако русские почитали их в равной мере.

Они неотделимы друг от друга, как день от ночи, свет от тьмы и т.д. Эти боги вечно следят за человеком и записывают его дела в особые книги. Добрые «регистрирует» Белбог, злые – Чернобог. Однако у человека есть свободный выбор, по какой тропе пойти.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Застава Кащея»

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«В чертоге Кащея»

Безсмертный служитель Нави внимательно смотрит на золотую иголку, видимую сквозь скорлупу утиного яйца. В сундуке среди драгоценностей – золотая утка. В иголке заключена вечная жизнь Кащея.

На стене мощного бревенчатого сруба висит карта допотопного мира. Отчётливо виден остров Посейдон, где Кащей был один из главных служителей Чернобога. Теперь служитель Нави обитает где-то в глубинах сибирской тайги.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«Хозяин озера. Тайна озера Бросно»

На западе Тверской области расположено глубокое озеро Бросно. Старинное предание рассказывает о варяжском вожде, который, переплывая на лодке водную гладь Бросно, был убит огромным чудовищем.

В 30-х годах двадцатого века окрестным жителям удалось поймать бросненское чудовище. Невиданная шкура долго красовалась во дворе одного из домов, но так и не заинтересовала учёные круги. Судя по известным данным – это было огромное пресмыкающееся, похожее на плезиозавра или плиозавра.

Художник Всеволод Иванов — подлинная история Древней (Ведической) Руси (35 фото с описаниями)

«День почитания небес»

Когда-то небесная колесница, объятая пламенем, совершила аварийную посадку на Земле. Прошло много тысяч лет. Сверхпрочный остов когда-то летавшего чуда не смогла разрушить бездна прошедших столетий.

Однако для наших пращуров праславян, звездолёт вовсе не чудо. Их цивилизация ещё далека от великих достижений древнейших эпох, но эти люди живут счастливой жизнью, являясь частью окружающего их мира.

Глядя, на загадочного небесного пришельца, они понимают, что для развития духа путь к безудержному развитию техники не всегда приемлем.

antiloh.info

Древняя Русь в граффити » Перуница

Последнее

Оружие » Винтовка системы Мосина - легендарная трехлинейка

Опубликовал: svasti asta

Винтовка системы Мосина - легендарная трехлинейка

Трёхлинейная винтовка системы Мосина образца 1891 года по праву считается одним из самых знаменитых образов русского стрелкового оружия. Приняв участие в русско-японской и первой мировой войнах, она

Комментариев: (нет)   

Вокруг Света » Исчезающие народы России: арчинцы

Опубликовал: svasti asta

Исчезающие народы России: арчинцы

Арчинцы – народ, проживающий на юге Дагестана. По данным переписи населения 2010-го года только 12 человек отнесли себя к этому народу, поэтому его считают этносом в составе аварцев. Сами себя они

Комментариев: (нет)   

Свобода слова » Кислые плоды феминизма (часть 2)

Опубликовал: Новичок

Кислые плоды феминизма (часть 2)

В первой части темы я показал, как издалека, постепенно наше общество склоняли к женскому доминированию. Ломали в детстве, убивали в юности, выживших приучили. Я хочу прояснить ситуацию. Правда ли,

Комментариев: (нет)   

Здрава » О БОЛЬШОЙ ПОЛЬЗЕ СКИСШИХ ПРОДУКТОВ

Опубликовал: beregreki

О БОЛЬШОЙ ПОЛЬЗЕ СКИСШИХ ПРОДУКТОВ

Далеко не все продукты обязаны быть свежими. Например, молоко, скисая и превращаясь в кефир, йогурт или простоквашу, становится даже полезнее, чем было.

Комментариев: (нет)   

 Все последние новости

www.perunica.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Древнерусская история болезни. ФИО: Калистрат Ипатьевич Оглобля. Дата рождения: появился на свет на Яблочный Спас в третий год княжения в Киеве Владимира Красно Солнышко. Рост: 2 аршина и 3 локтя Вес: 7 пудов

Диагноз при поступлении: неясная хворьПредварительный диагноз: неясная хворьКлинический диагноз: неясная хворь

Жалобы: на боли в чреве при ходьбе на 100-150 саженей; при ходьбе на 1-2 версты одолевает грудная жаба.

Anamnesis morbi: больным себя считает с Куликовской битвы, когда окаянный басурманин ударил ятаганом в чрево. Ухудшение состояния отмечает после Ледового Побоища, когда застудил чресла в Чудском озере.

Anamnesis vitae: Уроженец Киевской Руси. Родился в боярской семье. Вскармливался молоком крепостной кормилицы. Жилищные условия: проживает с суженой и отпрысками в отдельном тереме со всеми удобствами. Имеет дюжину холопов и смердов. Образование: грамоте не обучен.Чахотку, желтуху, срамнyю болезнь отрицает. Вредные привычки: выпивает медовухи по 2 ковша в день, курит заморскую дурман-траву.Семейный анамнез по батюшке и по матушке до 7-го колена спокоен. Аллергологический анамнез: нa дух не переносит басурман и прочих нeхристей.

Status praesens: Выражение лица - чело омрачилось кручиной. Pеакция зениц ока на свет прямая, содружественная. Измерение t? тела – члены тела горячи аки жар-птица. АД: 2/1,5 аршина ртутного столба.Дыхательная система: дышит на лaдан.Пищеварительная система: ротовая полость не санирована – зубы поел зубной червь. Пальпация чрева: чрево твердое аки булатная сталь, имеет форму ладьи варягов.

Результаты обследования:Общи анализ мочи: Кол-во - где-то с полведра будет, цвет – перебродившей медовухи, плотность – сыр тонет, однако масло держится на плаву, на вкус - сладкая.Посев кала: Как сошел снег, посеяли кал. К лету кал поднялся высоко, к осени заколосился. Собрали отменный урожай.

Лечение.Консервативное лечение - 7 раз «Отче наш», поставить свечку Николаю Угоднику.Инфузионная терапия - в больного per os перелить бочонок пива и 2 бочонка кваса.Антибиотикотерапия – хлебная плесень.Витаминотерапия – молодильные яблочки.Коррекция алкалоза - уксус и кислые щи.Транквилизаторы и седативные средства - мухомор по 1 шляпке 3 р/день.Консультации смежных специалистов: консультация народной целительницы бабки Степаниды.

Оперативное лечение.Протокол операции.Общая анестезия: премедикация – 2 чарки браги и 2 кружки отвара белены, вводный наркоз – крепкий удар булавой в темя. Далее каждые 10 минут по одному фофану от знахаря-анестезиолога.Ход операции: рассечено чрево, изгнан бес. Удалено 3 ковша экссудата. Наложена берестяная повязка.Выведение из наркоза: для скорейшего пробуждения рабу божьему Калистрату засунули в портки ежа.Антисептика: позвали попа. Поп помахал кадилом в операционной и перекрестил операционную рану.

Посмертный эпикриз: несмотря на проведенное в полном объеме лечение, раб божий Калистрат отдал Богу душу в ночь на Ивана Купалу.

Результаты аутопсии: при вскрытии были обнаружены грудная жаба и рак. Грудную жабу отпустили на болоте, а рака съели под пиво.Заключительный патологоанатомический диагноз: неясная хворь

joyreactor.cc

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Древнерусская история болезни. ФИО: Калистрат Ипатьевич Оглобля. Дата рождения: появился на свет на Яблочный Спас в третий год княжения в Киеве Владимира Красно Солнышко. Рост: 2 аршина и 3 локтя Вес: 7 пудов

Диагноз при поступлении: неясная хворьПредварительный диагноз: неясная хворьКлинический диагноз: неясная хворь

Жалобы: на боли в чреве при ходьбе на 100-150 саженей; при ходьбе на 1-2 версты одолевает грудная жаба.

Anamnesis morbi: больным себя считает с Куликовской битвы, когда окаянный басурманин ударил ятаганом в чрево. Ухудшение состояния отмечает после Ледового Побоища, когда застудил чресла в Чудском озере.

Anamnesis vitae: Уроженец Киевской Руси. Родился в боярской семье. Вскармливался молоком крепостной кормилицы. Жилищные условия: проживает с суженой и отпрысками в отдельном тереме со всеми удобствами. Имеет дюжину холопов и смердов. Образование: грамоте не обучен.Чахотку, желтуху, срамнyю болезнь отрицает. Вредные привычки: выпивает медовухи по 2 ковша в день, курит заморскую дурман-траву.Семейный анамнез по батюшке и по матушке до 7-го колена спокоен. Аллергологический анамнез: нa дух не переносит басурман и прочих нeхристей.

Status praesens: Выражение лица - чело омрачилось кручиной. Pеакция зениц ока на свет прямая, содружественная. Измерение t? тела – члены тела горячи аки жар-птица. АД: 2/1,5 аршина ртутного столба.Дыхательная система: дышит на лaдан.Пищеварительная система: ротовая полость не санирована – зубы поел зубной червь. Пальпация чрева: чрево твердое аки булатная сталь, имеет форму ладьи варягов.

Результаты обследования:Общи анализ мочи: Кол-во - где-то с полведра будет, цвет – перебродившей медовухи, плотность – сыр тонет, однако масло держится на плаву, на вкус - сладкая.Посев кала: Как сошел снег, посеяли кал. К лету кал поднялся высоко, к осени заколосился. Собрали отменный урожай.

Лечение.Консервативное лечение - 7 раз «Отче наш», поставить свечку Николаю Угоднику.Инфузионная терапия - в больного per os перелить бочонок пива и 2 бочонка кваса.Антибиотикотерапия – хлебная плесень.Витаминотерапия – молодильные яблочки.Коррекция алкалоза - уксус и кислые щи.Транквилизаторы и седативные средства - мухомор по 1 шляпке 3 р/день.Консультации смежных специалистов: консультация народной целительницы бабки Степаниды.

Оперативное лечение.Протокол операции.Общая анестезия: премедикация – 2 чарки браги и 2 кружки отвара белены, вводный наркоз – крепкий удар булавой в темя. Далее каждые 10 минут по одному фофану от знахаря-анестезиолога.Ход операции: рассечено чрево, изгнан бес. Удалено 3 ковша экссудата. Наложена берестяная повязка.Выведение из наркоза: для скорейшего пробуждения рабу божьему Калистрату засунули в портки ежа.Антисептика: позвали попа. Поп помахал кадилом в операционной и перекрестил операционную рану.

Посмертный эпикриз: несмотря на проведенное в полном объеме лечение, раб божий Калистрат отдал Богу душу в ночь на Ивана Купалу.

Результаты аутопсии: при вскрытии были обнаружены грудная жаба и рак. Грудную жабу отпустили на болоте, а рака съели под пиво.Заключительный патологоанатомический диагноз: неясная хворь

joyreactor.cc


Смотрите также