Легенды древних свитков, книга 2: вечное братство. Древние свитки легенды
древние свитки: легенда Видео
1 г. назад
https://goo.gl/GylHxK - играть в TES: Legends Обзор коллекционной карточной игры по вселенной Elder Scrolls от компании Bethesda....
2 г. назад
«Бетездой» был снят запрет на молчание о The Elder Scrolls: Legends. Раньше нельзя было даже говорить о том, что, наприме...
1 г. назад
Колода: https://www.legends-decks.com/deck/6899/agro-assassin-path-to-legend Группа TCGO: https://vk.com/tcgoru Мы Вконтакте: ...
2 г. назад
The Elder Scrolls legends: Советы новичкам и разбор удобной колоды. Подписаться на канал D Green: https://www.youtube.com/channel/UCCv2......
2 г. назад
Канала Регена https://www.youtube.com/channel/UCA-5xkli76ZeJkO-yeAKuhA Группа Elder Council - http://vk.com/the_elder_council Моя группа ВК ...
3 г. назад
Группа канала вконтакте http://vk.com/theashking При поддержке сайта http://tes-game.ru The Elder Scrolls - Лор Хронология мира TES,...
2 г. назад
Вселенная The Elder Scrolls: Возникновение и устройство мира Подписывайся на канал и вступай в нашу группу https://vk.com/...
1 г. назад
Сегодня трактирщик Браурд расскажет тебе кое-какие тайны гильдии воров с просторов Скайрима! Ему удалось...
2 г. назад
Сегодня вечером трактирщик Браурд прочитает книгу "Жена дровосека", которую он нашел в брошенном лагере...
2 г. назад
The Elder Scrolls V: Skyrim (рус. дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра...
3 г. назад
Начало великой серии Древних Свитков ------------------------------------------------------------- Самые свежие новости, обсуждения,...
2 г. назад
2ГИС: http://2gis.ru/ История компании 2ГИС: https://www.youtube.com/watch?v=nccpYBUUS1Q The Elder Scrolls V: Skyrim (рус. дословно: Древние свитки...
1 г. назад
Сегодня трактирщик Браурд прочитает одну из своих книг, которую он привез с собой из путешествия по Скайрим...
4 г. назад
http://vk.com/creasaurs - группа канала! Игровая серия The Elder Scrolls или Древние Свитки хранит в себе огромное количество...
2 г. назад
Сегодня Браурд в своем трактире прочитает одну из книг, которую он нашел в своем путешествии по Скайриму....
5 г. назад
Игровая серия The Elder Scrolls или Древние Свитки хранит в себе огромное количество тайн, секретов и различных...
11 мес. назад
Плейлист The Elder Scrolls III: Morrowind - https://goo.gl/atmYpS ▽▽▽ Открой, там интересно! ▽▽▽ В этом видео вы познакомитесь...
3 нед. назад
Нестандартное прохождение Skyrim SE Выживание -- https://www.youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYsk2v_90LdzCyZcRNHUGolW Бесконечная ...
5 г. назад
Если забрести в некоторые дома Сиродила, то можно наткнуться на секретики) Oblivion скрывает множество тайн...
8 мес. назад
Добро пожаловать на канал Natural-TV, меня зовут Иван я играю в игры в жанре survival приятного время провождения!...
8 мес. назад
Добро пожаловать на канал Natural-TV, меня зовут Иван я играю в игры в жанре survival приятного время провождения!...
4k-video.ru
The Elder Scrolls: Legends - Карты, свитки, два даэдра
«The Elder Scrolls: Legends похожа на HearthStone, Magic: The Gathering и Faeria».
The Elder Scrolls: Legends, коллекционная карточная игра (ККИ, или CCG — Collectible Card Game), где вы оперируете сотнями карт с различными параметрами, объединяемыми в колоды, которыми нужно побивать колоды противника. Карты и их свойства, само собой, полностью основаны на различных элементах лора Древних Свитков. Что ещё лучше, в игре есть внятный сюжет из нескольких, пусть и довольно коротких, кампаний, добавляющих деталей к обширному миру, созданному компанией Bethesda.
Вся игра озвучена, и в английской, и в русской версии вы сможете услышать голоса, знакомые по последней номерной части серии TES — Skyrim, и по TES Online. Кроме одиночных кампаний и других заданий для одного игрока, присутствует мультиплеер — живой и с достаточно заметным количеством игроков в онлайне. Что ещё важнее, игра запускается на мобильных платформах, ещё больше увеличивая потенциальный охват аудитории, давая игрокам возможность «чистить лица» друг другу, не отходя от места работы или учёбы.
«Одну из сюжетных кампаний нам показали ещё на E3».
Для тех, кто не знаком с термином «чистить лицо» применительно к ККГ: всё дело в особенностях игрового процесса. У каждого оппонента есть аватар с определённым количеством очков здоровья, и главная задача выкладывания карт на поле заключается именно в том, чтобы составить победную комбинацию, сносящую здоровье аватаре противника. Большую часть игрового времени игроки добывают и накапливают различные карты, желательно как можно более редкие и сильные, и составляют из этих карт убойные колоды.
Игра начинается с трёх карт в руке, карты имеют стоимость в единицах маны, которые нужно потратить, чтобы выставить их на поле. Игроки начинают с одной единичкой маны, но каждый ход получают ещё по одной, накапливая и выставляя всё более мощные карты. Впрочем, все эти основы можно уловить буквально с одной партии, а сложности пойдут чуть дальше, когда карт станет много и придётся мучительно выбирать, чем же ходить выгоднее…
«Бои здесь проходят на двух линиях фронта».
TES Legends по своей сути является изначально калькой самой популярной онлайновой карточной игры компании Blizzard — Hearthstone (которая, в свою очередь, является подобием Magic the Gathering — вообще самой известной и титулованной игрой про накопление карточных колод). Hearthstone копировался очень подробно, не только в плане игровых механик, но даже особенностей игрового баланса — вплоть до количества очков, получаемых игроками за задания. Таким образом игрокам, знакомым с двумя упомянутыми хитами, будет весьма просто освоить и «Легенды». Однако же, при таком буквальном копировании, Bethesda и непосредственный автор the Legends, студия Dire Wolf Digital, специализирующаяся как раз на ККИ, нашли и множество возможностей, чтобы выделить свою игру.
Для начала это уже упомянутый лор Древних Свитков — вселенной, имеющей многочисленных поклонников. Игра получилась стилистически куда более мрачной и драматической, чем мультяшно-весёлый на вид Hearthstone, тут «Легенды» не уступают основному нынче конкуренту близзардовского хита, «Гвинту» от CD Projekt.
«Карт здесь действительно много, особенно с учётом дополнений».
Дальше идут отличия в механике: скажем, если в MtG и Hearthstone игроки оперируют на одном «поле», выкладывая туда в рядок свои карты из колоды, и создавая из них комбинации — в «Легендах» игровых полей два. Точнее, поле разделяется на две части, и карты можно выкладывать на любую половину, но для уверенной победы нужно контролировать обе. Далее идёт баланс компенсации первого хода — здесь игрок, ходящий вторым, получает кольцо с тремя единицами маны (и соответственно, до трёх раз может тратить дополнительную единицу маны за ход). Если копнуть чуть глубже, то выясняется, что The Elder Scrolls: Legends пытается быть чуть менее зависимой от рандомных ситуаций в игре, изначально построенной на случайном затасовывании колод, чуть более тактически просчитываемой, а главное — куда более прямолинейно агрессивной. Когда в Hearthstone проводят ребаланс, подрезая самые мощные карты-кикеры, в теории позволяющие «набить морду» за два хода — в Legends такие карты наоборот добавляют.
Стоит отметить, что в этом аспекте «ускорения» боёв за счёт более агрессивных колод Legends у Hearthstone, может, и выигрывают, но на общей длительности боёв это сказывается далеко не всегда. Они всё равно довольно затянуты, и если бы разработчики действительно хотели бы ускорить игровую партию, им лучше стоило бы отладить анимации в игре, все эти поочерёдные перебирания карточек на столе, каждая с озвучкой, визуальными эффектами и тому подобным. Всё это красиво, пока играешь сценарную компанию, но вот уже на арене, да ещё и мультиплеерной, когда ты играешь против живого человека, и у вас обоих колоды, подобранные случайным образом… Возни получается многовато. С другой стороны, ускоренные анимации будут убивать лор, он перестанет ощущаться, и игра станет просто клоном MtG и Hearthstone, и это может зарыть интерес к проекту… В теории. На практике, скорость анимации можно было бы отдать на откуп игроку в опциях — где пока можно только приглушить звук и музыку, увы.
«На картах здесь почти всегда изображены знакомые по серии персонажи и существа. Фанаты будут в восторге».
Сильно популярным решение по большей агрессивности не является ещё и потому, что оно ограничивает разнообразие тактик, известное по всё той же Hearthstone. И вот тут я хочу наконец извиниться, поскольку поклонником близзардовской игры я вообще не являюсь. Но от сравнений не уйти, потому что вам всё равно, если вы решите вникнуть в особенности «Легенд», придётся заглядывать в интернет и смотреть варианты колод и наиболее интересных для крафта карт. И там-то и всплывёт, что без оглядки на Hearthstone тут происходит гораздо меньше, чем у «Вконтакте» по сравнению с Facebook — в любой момент истории этих брэндов. Ивенты, скиллы — да, могут различаться. Но ни сути игры, ни тактик подбора колод в базе это не трогает.
Впрочем, я бы не хотел топить игру только из-за копирования чужих наработок, ведь если идёт копирование удачного опыта — то это, объективно, наилучший путь любого прогресса и эволюции. Более того, уже не раз помянутый мною лор The Elder Scrolls мне самому гораздо ближе, чем мультяшные орки «Метелицы», в миллионный раз выговаривающие «Заг-заг» (что было весело во второй части Warcraft, но уже слегка наскучило в третьей — то есть давно тому назад).
«Визуальная часть здесь очень часто будет напоминать вам о том, что вы играете в ККИ по вселенной Древних Свитков».
Основная претензия к Legends — это скорость партий и зависимость результата от генератора случайных чисел (по сравнению с зависимостью от моих прямых или не очень рук и трезвого или не очень расчёта). И Legends, и Hearthstone сейчас, строго говоря, куда интереснее на планшете, где-нибудь в дороге или в обеденном перерыве. На ПК есть куда более объёмные и интересные игры. И именно как приложениям для планшета, названным двум проектам не хватает динамики. То есть именно тот же аспект, из-за которого Magic the Gathering потихоньку устарела, сейчас бьёт и по его основным идейным продолжателям. Я не собираюсь ванговать сейчас смерти ни MtG, ни Hearthstone c Legends, но объективно вижу, что при всей трендовости, актуальности коллекционных карточных игр до настоящего времени, доля упомянутых тяжеловесов будет неуклонно снижаться, просто из-за стагнации упомянутых систем.
Вердикт
По итогу, The Elder Scrolls: the Legends — всё же хорошая нишевая игра. Она богато сделана, с профессиональной озвучкой, хорошей визуальной составляющей, стабильным сетевым кодом. Она бесплатна для загрузки, доступна и на ПК, и для Android/iOS. Поклонникам вселенной «Свитков» советую — на пробу, посмотреть сюжетную компанию.
А вот стоит ли здесь залипать, изо дня в день заглядывая для получения «накопительных бонусов», выжидать ивенты, ловить трансляции на Twitch, мутить свой канал на YouTube под эту игру… скорее нет. Подойдёт на вечер-другой, но не более того.
Название: The Elder Scrolls: LegendsЖанр: Коллекционная карточная играРазработчик: Dire Wolf DigitalИздатели: Bethesda SoftworksДата выхода: 31 май 2017
Доступ: Игра бесплатна в сервисе цифровой дистрибуции Steam.На чем: PССколько: Более 35 часов на попытки обыграть хитрых Каджитов.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:ОС: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10Процессор: Intel Pentium D or AMD® Athlon™ 64 X2Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 (256 MB) or ATI™ Radeon™ X1600 Pro (256 MB) or betterОЗУ: 2 GB ОЗУHDD: 3 GB
В прошлом году мы пропустили мимо нас релиз карточной игры по вселенной Древних свитков. Но вот, настал момент, пришло время и нам рассказать вам о тайных колодах, слабых местах противников и хитрых Каджитах с их лунным сахаром. В этой статье мы вам расскажем о TES: Legends, и о том, стоит ли в неё поиграть фанатам серии. "The Elder Scrolls: Legends похожа на HearthStone, Magic: The Gathering и Faeria". The Elder Scrolls: Legends, коллекционная карточная игра (ККИ, или CCG - Collectible Card Game), где вы оперируете сотнями карт с различными параметрами, объединяемыми в колоды, которыми нужно побивать колоды противника. Карты и…
The Elder Scrolls: Legends — Карты, свитки, два даэдра
The Elder Scrolls: Legends — Карты, свитки, два даэдра
2018-04-07
Женя Дубов
Поклонникам вселенной "Свитков" советуем - на пробу, посмотреть сюжетную компанию. А вот стоит ли здесь залипать, изо дня в день заглядывая для получения "накопительных бонусов" и прочего - маловероятно.
6.5
Сойдёт
Поклонникам вселенной "Свитков" советуем - на пробу, посмотреть сюжетную компанию. А вот стоит ли здесь залипать, изо дня в день заглядывая для получения "накопительных бонусов" и прочего - маловероятно.
Оценка пользователей:
4.7
( 2 голосов)
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.Почитать другие публикации автора: Женя Дубов
specialgamesclub.ru
Блог участника:Aramax05/Легенды древних свитков, книга 3: клинок обливиона | The Elder Scrolls Wiki
1
—И сколько стоит этот меч?— спросил Ингвир у очередного торгаша на рынке Вайтрана.
Торговец, немного подумав, сказал:
—Ну, думаю... — торговец вновь опустился в раздумья. К счастью , ответ не заставил себя долго ждать.—...думаю, мы сможем договориться на, скажем, двести септимов.
—Двести септимов?—Ингвир был удивлён такому повороту событий: отдать такой хороший меч за такую низкую цену может, разве что, глупец.—Ладно, я беру.
Ингвир занёс руку над прилавком, и нужное количество звонких монет очутилось в руках у торговца.
Ингвир, довольный своим приобретением, отправился в свой дом.Пройдя через почти весь ветреный район, Ингвир оказался перед небольшим, но уютным домиком из сосны. Приоткрыв массивную дверь и войдя в освещённое лишь небольшой свечкой помещение, Ингвир сразу услышал знакомый старческий голос.
—Ингвир, дорогой, это ты?
Мать Ингвира вышла из своей небольшой комнаты.Её старушечье лицо блестело от счастья при виде своего сына.
—Ингвир, ты наверное с урожаем.Ну, что тебе продал Нельвис?
Только сейчас Ингвир понял, что забыл про просьбу матери— ему нужно было купить у босмера Нельвиса овощей, но ему так захотелось взять этот меч, что он даже не вспомнил про фермера.
—Эммм...Я...— Тут Ингвир неожиданно нашёл решение проблемы—На меня напали разбойники!Да!Когда я шёл от Вайтрана до фермы, на меня напали!Их было штук шесть, не меньше.
—Ох...Ты не ранен? Что у нас за стража такая?
Старушка положила руку на плечо сына и сказала:
—Ничего, сейчас я нашему "бравому командиру стражи" скажу пару ласковых.
С этими словами она подошла к двери, но, заметив что-то странное , обернулась.Её взгляд упал на блестящий меч чёрного цвета, переливающийся и отражающий свет от маленького огонька свечи.Мать Ингвира сразу всё поняла.
—Ингвир, ну зачем ты так?Зачем ты мне соврал?
Ингвир молча стоял у дверей.Старушка, посмотрев на Ингвира, вышла из дома, оставив молодого норда в одиночестве.
2
Сквозь дрёму Ингвир услышал странный шёпот.Норд резко вскочил, но после этого шёпот резко прекратился, оставив Ингвира в тишине.На всякий случай взяв меч, Ингвир вновь лёг.Но шёпот не прекратился.Напротив, он стал лишь сильнее.Ингвир занервничал.Вдруг, он посмотрел на свой клинок. Тёмная сталь как будто ожила в свете луны...И только сейчас Ингвир услышал то, что шёпот так навязчиво пытался ему передать...
Умбра...
3
—Ингвир!
Аврус, брат Ингвира, стоял на пороге.
—Ты сегодня поздновато, кузнец.—Сказал Ингвир своему брату.
—Ингвир.Наша мать и так уже стара, а ты пытаешься сам свести её в могилу своими проступками?
—А, ты про это.Слушай, я просто отвлёкся...
—Ага.А теперь маме пришлось брать денег в "Горцующей кобыле" в долг.
—А твоей работы не хватает, чтобы прокормить нас?
—Ты бы лучше сам начал хоть что-то делать!Так, ладно.Давай сюда меч.
—Нет!— Ингвир вскочил с кровати, прижав меч к себе.—Это мой меч!
Ингвир сам немного удивился себе.
Аврус помрачнел и , уходя, сказал:
—Я такой стали ещё никогда не видел.Просто продай его первому встречному торговцу и всё.
Ингвир вновь остался в одиночестве.Он чувствовал свою вину, но какая-то неведомая сила не давала ему расстаться с мечом.
"Август прав",— подумал Ингвир."Мне нужно заработать хотя бы пару септимов".
Ингвир знал что делать.После недолгих раздумий, он начал собираться.
4
"Дорогие матушка и брат,
Вот уже три месяца как я являюсь легионером-наёмником и , кстати, неплохо зарабатываю.Я надеюсь, что мой уход вас не задел , и вы всё также поживаете у себя в доме. Простите, что долго не писал.Скоро срок контракта закончится , и я смогу вернуться.
С любовью, Ингвир."
Вот уже неделю как это письмо было отправлено в Скайрим.Имперские легионы вели борьбу с бандитской организацией "Песчаные странники" в Хаммерфелле.Умбра , как назвал свой клинок Ингвир, смертоносно и беспощадно рассекала врагов, обагряя пески А'ликра.
Уже достаточно уважаемый в рядах легионеров норд стоял над столом, на котором был постелен большой кусок пергамента— карта Хаммерфелла.Вспотевший норд рассматривал план следующей атаки на очередное убежище "Странников".Выйдя из палатки и почувствовав жаркое прикосновение солнца Хаммерфелла, Ингвир прикрыл глаза.И тут же в него врезался неосторожный имперец.
—Простите...Я не хотел.—С трепетом сказал имперец.
Взор обоих был опущен на землю.Своим толчком имперец случайно выбил Умбру из рук Ингвира.Глаза норда наполнились яростью.
—Ты захотел забрать мой меч?!Он мой и только мой!!!
Имперец попытался сделать движение, но не успел— в порыве гнева Ингвир обезглавил его...
Все взгляды были прикованы к нему, пока один из легатов не закричал на всю округу:
—Держи его.
"Фарла и Аврус Клыки ветра,
Ваш родственник, Ингвир, отправлен из Хаммерфела обратно в Скайрим по причине своего психического расстройства.В ближайшем времени он прибудет в Вайтран, где будет жить под надзором Имперского Легиона.
С уважением, Легат Верилий." 5
Аврус, тяжело дыша, вошёл в дом. Первое, что он увидел— тело своей матери на руках у обезумевшего Ингвира.
—Ингвир! Что ты наделал?!
—Она хотела забрать Умбру.—Ингвир сказал это без раскаяния. В его душе была пустота. И вина всему— чёртов клинок.Умбра.
—Девять богов!Брат, ты обезумел!Ингвир!!!
Резком движением Ингвир вонзил клинок в грудь Авруса.
—Ингвира больше нет. Есть только Умбра...
Бездыханное тело Авруса упало на пол...
ru.elderscrolls.wikia.com
Блог участника:Aramax05/Легенды древних свитков, книга 2: вечное братство | The Elder Scrolls Wiki
1
—Рунвальд , норд , живёт в Даггерфоле.
Триста септимов упали на стол , и тень мгновенно подхватила их.
—Тёмное братство услышало тебя. Мы принимаем твой заказ.
Тень выпрыгнула из окна. Заказчик посмотрел в окно , но не увидел там ни убийцу , ни даже малейшего признака жизни.
Заказ был принят , а плата выдана. Теперь жертве пора отплатить кровью.
2
Идрис медленно , но верно двигался к цели. Многочисленная стража города даже не подозревала , что рядом с ними сейчас хладнокровный убийца.И вот , Идрис достиг места назначения— старой таверны "Северный ветер". Дверь скрипнула, и имперец очутился в уютном помещении. Пламя очага освещало всё здание. Людей было много , как и в любой городской таверне вечером. Пробираясь через толпу , ассасин увидел жертву— норд в меховой одежде сидел за столом в компании местных.
—Ну что , Рунвальд? Куда ты теперь?
—Да вот , подумываю в Скайрим вернуться. Давно там не был.
—А на каком...—Бретонец глотнул спиртного напитка—... На каком корабле поплывёшь?
—Говорят , "Иллион" может до Солитьюда подвезти , а оттуда уж как-нибудь сам до Виндхельма доберусь.
—Что ж , бывай , друг.
Стукнув кружка о кружку , норд и бретонец полностью иссушили их.
Идрис стоял и наблюдал."Слишком много народу",—подумал он. Встав около двери , Идрис накинул капюшон , и , достав бутылку Эля , глотнул его и принялся ожидать норда.
3
Рунвальд не заставил себя долго ждать. Спустившись со второго этажа со всеми вещами , он , подозрительно посмотрев на Идриса , вышел из таверны.
Порт Даггерфола находился рядом , и вскоре Рунвальд уже был там. Идрис , спрятавшись за бочками , достал свой эльфийский кинжал , снятый с трупа одной из бывших жертв. Ночь уже охватила небосклон , и Идрис еле различал фигуры Рунвальда и смотрителя порта. Прошло несколько минут , и беспомощная жертва уже оказалась в одиночестве.
Дверь в каюту распахнулась.
—Что за?! Кто открыл дверь?!— Вскричал норд спросонья.
Рунвальд встал и закрыл дубовую дверь , недоумевая , как она открылась.
–Вроде закрывал на замок.— сказал норд , щёлкая ключом в замочной скважине. Ещё раз оглядевшись , Рунвальд лёг на кровать.
"Глупый северянин",—подумал Идрис , сидящий на стуле: "Даже не заметил меня".Идрис посмотрел на заржавелую отмычку у себя в руках."Да уж , эта металлическая вещица творит чудеса..."— вновь пронеслось в голове Идриса.
Убийца встал и занёс кинжал над жертвой , как вдруг... Резкая боль прошлась по затылку и горе-ассасин упал без сознания.
4
—Просыпайся , соня.
Перед Идрисом стоял человек в чёрной мантии.В полумраке убийца различил того , кем был пленён— бретонец , заказавший Рунвальда.
—Предатель!Ты поплатишься за это!
Идрис был привязан к стене на цепи. Он не имел ни малейшего представления , где он сейчас , а его размышления прервал голос бретонца:
—Я предатель?О , я никогда не был на вашей стороне. Можно сказать , я , напротив , стремлюсь к уничтожению всего тёмного братства. Впрочем , это уже не важно... Рунвальд , заходи.
Норд вошёл в сырое помещение и разложил на столе инструменты для пыток.
—Будет больно.— произнёс он Идрису.
Бретонец повернулся спиной к Идрису , и только когда он уже был на пороге , Идрис спросил:
—Кто вы?
Бретонец обернулся и ответил Идрису:
—Мы Мораг Тонг.
Норд принялся за работу.
Идрис закричал...
ru.elderscrolls.wikia.com
Древние Свитки
Tomb Raider: Древние свитки
записи, сделанные китайским послом, яматайским полководцем и жрицей Хоси ещё во времена существования...
3 роки тому
ua-films.com
Древние Свитки - The Dark Brotherhood
«Древние Свитки» (англ. – The Elder Scrolls) – это серия компьютерных ролевых игр от фирмы Bethesda Softworks.
В серии игр перед игроком раскрывается уникальный и удивительный мир империи Тамриэль, что включает в себя несколько провинций, сотни городов, поместий и деревень. Заснеженные вершины гор, глубокие озёра, тёмные леса, быстрые реки, пустыни – всё это непередаваемые по красоте ландшафты провинции, которую предстоит исследовать неизвестному герою. Впереди сотни неизведанных пещер, фортов и руин, сильных чудовищ, могущественных врагов и бесценных наград.
The Elder Scrolls: Arena
Первая часть мира Древних Свитков именуется The Elder Scrolls: Arena. Сюжет начинается с момента, когда законный император Уриэль Септим VII оказался заточённым в просторах Обливиона злым магом, возжелавшим сесть на чужой трон. Герою, вызволенному из тюремных катакомб предстоит свергнуть самозванца и вернуть на трон истинного императора. Для этого ему необходимо собрать магический посох, состоящий из восьми частей, за которыми персонаж вынужден посетить каждую провинцию – острова Саммерсет, Хаммерфел, Скайрим, Эльсвейр, Валенвуд, Морровинд и только потом он может вернуться в Сиродиил, где находится столица империи. Именно там ему предстоит сразиться с самозванцем и победить его не столько силой и магией, сколько хитростью.
Таким образом игра знакомит нас с Империей Тамриэль, произведя короткий экскурс в каждую её провинцию и познакомив с нравами и бытом каждого народа.
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Следующая часть The Elder Scrolls II: Daggerfall уже сосредотачивается на одной из провинций – Хай Роке, а именно её столице Даггерфоле. Хай Рок хоть и является самой маленькой провинцией, но издавна считался самой благословленной землёй всей планеты Нирн (на которой и находится наша империя). Её коренным населением считаются бретоны и орки. Последние, впрочем, не являются истинно коренными и проживают на востоке провинции.
События игры продолжают сюжет Арены: император, вернувшийся на свой трон, понимает, что далеко не всё кончено – дух убитого мага никак не желает упокоиться и продолжает докучать Уриэлю. В конце концов тому это надоедает, и он посылает в Хай Рок своего верного помощника – нашего героя на разведку обстановки. И, как всегда, всё оказывается не так просто…
C этого момента разработчики «ложатся на дно» выпустив лишь два дополнения "The Elder Scrolls Legend: Battlespire", сюжет которой несколько переплетается с событиями предыдущих серий, а именно: летающую школу боевых магов захватывают твари Обливиона во главе с принцем даэдра – Мехруном Дагоном. И герою, как всегда, предстоит спасти школу, сразиться с принцем, а также побеседовать со старым знакомым – злым магом из Арены. Также эта игра может заинтересовать тем, что именно она является вводной, где главный герой впервые попадает в жуткий мир Обливиона. Вторая игра именуется "The Elder Scrolls Adventures: Redguard", и её события происходят аж за 400 лет до событий Арены. Молодой пират Кир отправляется на поиски пропавшей сестры, но, куда же без этого, попадает во всё новые и новые приключения. Он попадает на свой родной остров, а также появляется уже в известном нам мире Обливиона, который на этот раз предстаёт перед нами в совершенно новой ипостаси, знакомится с очередным принцем даэдра – Клавикусом Вайлом.
The Elder Scrolls III: Morrowind
И, наконец, игровой мир взрывает третья часть Свитков под названием The Elder Scrolls III: Morrowind. Игра превосходит предыдущие серии по сюжету, графике, геймплею… И становится классикой ролевых игр.
Наш герой оказывается узником, отправленным в Морровинд, но там же его освобождают и вербуют в Клинки – тайную боевую организацию при императоре. Герою предстоит разузнать как можно больше о пророчестве Нереварина и пробуждении Шестого Дома Дагот. Через некоторое время выясняется, что герой и является тем самым воплощением Неревара, в чём ему предстоит убедить остальные Великие Дома Морровинда и заручиться поддержкой лорда Вивека – одного из лжебогов. Именно с его помощью герою нужно уничтожить другого лжебога – Дагот Ура. Но для этого необходимо уничтожить источник их божественной силы – сердце мёртвого бога Лорхана.
Далее создателями было выпущено два дополнения к третьей части Свитков: The Elder Scrolls III: Tribunal: главного героя телепортируют в город Морнхолд, что расположен на материковой части Морровинда, где ему предстоит познакомиться с ещё парой лжебогов – Альмалексией и Сота Силом, а также встретить «старого знакомого» - Вивека. The Elder Scrolls III: Bloodmoon: героя «перекидывает» на небольшой островок Солстхейм, где он сталкивается с довольно необычной для Морровинда расой – нордлингами, большинство которых представляют из себя варваров, разодетых в шкуры и разукрашенных на манер берсерков.
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Четвёртой частью серии Древних Свитков является The Elder Scrolls IV: Oblivion. Улучшенная графика, сюжет, снова связанный с многострадальным Уриэлем Септимом нашим Седьмым, который опять же попал впросак с силами Обливиона.
Главный герой в который раз приходит в себя на нарах в гостеприимной Имперской тюрьме столицы Тамриэля. Но и тут услужливые NPC не дают ему покоя: в темнице появляется сам император, который, как оказывается, преследуем таинственной организацией убийц и не без помощи своих верных Клинков, он пытается бежать. Разумеется, прихватив героя с собой. Во время пути он рассказывает, что беда в очередной раз нависла над Тамриэлем, и никто кроме нас не может отвести её. Как ни прискорбно, но герою предстоит увидеть-таки смерть несчастного и ставшего нам таким родным Уриэля и пойти выполнять данное ему обещание. Придётся отправиться в другой город на поиски единственного оставшегося в живых наследника и дать отпор уже знакомому Мехруну Дагону… Впрочем, нас же никто не заставляет этого делать?
Сейчас имеются также два дополнения к этой игре: The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine: герой оказывается в небольшом портовом городке Сиродиила, в котором совершено осквернение городской часовни, и ему предстоит расследовать это событие, вернуть к жизни настоящий рыцарский орден и в конце концов столкнуться с королём древней, считающейся вымершей расой эльфов – Умарилом Неоперённым. The Elder Scrolls IV: Shivering Isles: хотите лично познакомиться с ещё одним принцем даэдра? В дополнении «Дрожащие Острова» главному герою это и предстоит. На этот раз она попадает в царство бога безумия – харизматичного и эпатажного Шигората. Удасться ли герою достойно справиться со всеми заданиями принца даэдра, когда его окружают существа на всевозможных стадиях и проявлениях шизофрении?
The Elder Scrolls V: Skyrim
На данный момент последней частью истории Древних Свитков является The Elder Scrolls V: Skyrim. Действие игры происходит через двести лет после Кризиса Обливиона в Скайриме. В Империи Тамриэль произошла Великая Война между самой Империей и Альдмерским Доминионом, который возглавил клан Талмор. Это союз высших эльфов, агрессивно настроенный против Империи и желающий доказать ей превосходство мерийской расы. Империей война не была проиграна, однако был подписан позорный Конкордат Белого Золота, гласящий о шатком мире и вынуждающий жителей Тамриэля отказаться от поклонения Талосу, герою нордов, который после смерти был включён в сонм божеств. На этой почве в Скайриме разворачивается гражданская война между Братьми Бури - воинственно настроенными нордами, которые не желают отказываться от своих традиций и Имперским Легионом - силами, представляющими интересы Империи. Тогда же Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма и предводитель Братьев Бури, убивает короля Скайрима силой своего Голоса.
В это же время по всему Скайриму начинают просыпаться драконы, о которых уже давно забыли. Алдуин, Пожиратель Миров, вернулся, чтобы уничтожить этот мир. Единственным спасением Скайрима и всего Тамриэля становится таинственный Довакиин, о котором в стародавние времена складывались легенды. Он владеет Ту'ум - силой Голоса, языком драконов. Именно эта сила должна помочь расправиться с Пожирателем Миров, дабы предотвратить наступление Конца Света.
Постепенно пятая часть обзавелась тремя дополнениями:The Elder Scrolls V: Dawnguard: Скайрим охвачен паникой: в тёмное время суток города всё чаще атакуются кровожадными вампирами. Монстры становятся смелее, а мирные жители боятся покидать свои дома, как только солнечный диск полностью исчезает за хребтами гор. Но есть те, кто не желает мириться с тиранией детей ночи. Ходят слухи, что Стража Рассвета – старый орден, посвятивший себя истреблению вампиров – возрождается и набирает рекрутов. Им и предстоит узнать, что же стало причиной такого оживления в стане немёртвых.Elder Scrolls V: Hearthfire: аддон не несёт в себе серьёзной квестовой нагрузки, позволяя игроку расслабиться и почувствовать себя не только машиной для убийств, но и почтенным жителем Скайрима. Довакину представляется возможность построить свой собственный просторный дом, оснастив его по вкусу и потребностям. В довесок прилагается небольшой земельный участок, загон для скота и возможность расширить свою семью парой чудесных отпрысков.Elder Scrolls V: Dragonborn: до сего момента в Скайриме четвёртой эры видели только одного Драконорожденного. Но со Солстхейма начали приходить странные вести о возрождении культа Мирака, который называет себя истинным Драконорожденным и грозится поквитаться с «самозванцем», присвоившим себе его титул. Игроку придётся отправиться на северный остров и расследовать причины интереса к своей персоне, а также снова убедиться в том, насколько опасно заключать сделки с принцами даэдра.