Использование заклинаний в черной магии. Древнее кхмерское заклинание
Магические татуировки в Камбодже или Сак Янт. Часть 1
Изображения Сак Янт, должны наносится колдунами, либо бывшими буддийскими монахами. В крайнем случае, тату может наносить обычный татушник, но при сеансе должен обязательно присутствовать монах, колдун,.. который “заговорит” Сак Янт. Магические татуировки Янтра, более известные под тайским названием
Sak Yant (Сак Янт) – тип тату, популярный в ЮВА (Юго-Восточной Азия), особенно, в Тае, Лаосе и,конечно, в Камбодже.
В последнее время Сак Янт набирает популярность в Сингапуре.
В переводе с тайского, «Сак» — «набивать» тату, а «Янт» – это тайский диалект произношение санскритского слова «Янтра», означающего на санскрите “священный геометрический узор, созданный в соответствии с сакральной геометрической символикой”.
Исторически татуировки Янтра возникли в Камбодже. Сейчас в мире более популярно название Сак Янт, поэтому далее под Сак Янтом будет подразумеваться Янтра. Янтра пишется специальными «магическими» символами древнего языка, который называется «кхом».
В Камбодже Сак Янт не может наноситься действующими монахами. Монахи могут подобрать священный рисунок под ваши запросы и потом освятить его.
Это правило неукоснительно соблюдается на территории Камбоджи, в остальных странах может быть по другому.
В Тае действующие монахи наносят тату, даже имел горячий диспут с местными (кхмерскими) монахами по этому поводу. Кхмерские монахи безаппеляционно сказали, что действующим монахам запрещено набивать тату по буддийской вере.
Янтра (по тайски Сак Янт) изначально появился в Камбодже, я склонен доверять более кхмерским монахам.
Тайский вариант Сак Янта в исполнении монахов (туристический Сак Янтовский поток из Аюттаи будет меня ненавидеть) не имеет отношения к настоящему Сак Янту, во второй части я приведу доказательства этого утверждения из Буддийской Патимоккхи.
Тату выполняется на машинке, длинным металлическим шипом, реже длинной бамбуковой палкой.
Если тату делается традиционным методом — бамбуком, то татуировка по определению будет более грубой, чем стальной иглой.
В последнем случае уже можно рассчитывать на некоторую филигранность.
3 года назад вашему покорному слуге наносили Сак Янт в Пном Пене традиционным способом – длинной бамбуковой палкой.
Во времена Великой Кхмерской Империи воины были полностью покрыты татуировками, включая грудь, руки и даже пальцы.
Камбоджийский Король Джайяварман VII, проверил действенность тату на своем собственном теле, будучи пораженный стрелами, которые все отскочили от его груди.
Доказательство этого факта было записано в дневнике Чжоу Дагуана (Zhou Daguan).
Китайские хроники описывают татуировки Янтра в тайской культуре Юго-Западного Китая и Северо-Западного Вьетнама, по крайней мере, 2000-летней давности.
Старейшие документальные подтверждения использования Сак Янта в Тайланде относятся к временам правления монарха Наресуана Махараджа – золотого века расцвета королевства Аюттхаи.
Воины покрывали свои тела татуировками в виде Янт, кроме этого, они одевали специальные рубашки – Sueayant «сюэ янт» (верхняя одежда с нанесенными на нее защитными формулами, призванными отразить удары оружия).
Сами по себе Янты не являются единственным элементом необходимым для того, чтобы священные геометрические символы наполнились магической силой. Декламация (текст) «Ката» (на тайском — BpugSekKata), также является неотъемлемой частью процесса активации магической силы, заключенной в Янтах.
По прошествии многих веков традиции распространились по территориям, занимаемыми современными Таиландом, Лаосом, Камбоджей и частью Мьянмы.
Иногда, Сак Янт называют священными буддийскими татуировками, но это в корне неверно. Это традиция, уходящая корнями в язычество, поэтому это магические тату, но никак не священные буддийские тату.
Для «обрамления» и придания законченности рисунку, мастера сак-янта используют кхмерский алфавит (пали, санскрит).
В исключительных случаях тексты пишутся только на шрифте «кхом». Эти татуировки обладают особой силой.
В Камбодже говорят, что «кхом» это сокровенная часть древнего языка Пали, который появился, ещё до санскрита.
На нём уже много столетий никто не разговаривает.
Многие священные буддийские книги написаны на пали. Монахи в институтах богословия изучают и некоторые из них частично понимают (в рамках священных книг), соответственно, могут выбрать священный текст из древних книг для вашего скромного мирского запроса на какое-то желание. Это встречается редко, как правило, используются база из десятков, даже сотен «болванок» с готовыми текстами и изображениями под любой запрос.
В моём случае, для составления собственной магической татуировки Сак Янт придумывался «авторский» текст на Пали из священных книг.
Татуировки могут используются для самозащиты. Камбоджийцы верят, что Янтры наделены магической силой, отгоняющей зло и лишения.
Тату популярны среди военнослужащих, особенно сапёров.
Существуют специальные тату для сапёров, 99% сапёров имеют на свой теле этот специальный саперский Сак Янт.
Ниже фотография из собственного фотоальбома одного монаха в Камбодже, который специализируется на магических татуировках Сак Янт.
Военнослужащие периодически к нему взводами приезжают. Позднее (в следующих частях) я подробнее расскажу об этом монахе.
Также, естественно, очень популярны Сак Янты у спортсменов, занимающихся боевыми единоборствами.
Как среди азиатских спортсменов, так и среди белых
Как правило, военным и спортсменам магические татуировки Сак Янт служат некой гарантией того, что им не будет нанесен какой-либо физический вред, пока он соблюдает все определенные правила.
Магическое изображение аля-Сак Янт наносят также на разные предметы, такие как ткань или металл, их ставят в дом, место поклонения или транспортное средство, как средство защиты от опасности или болезни, повышения благосостояния или привлечения возлюбленного многое другое.
Но это уже будет называться амулет, или «дхарма».
Подробнее про Магические амулеты в Камбодже
Широкую популярность сак-янты получили на Западе после после, как Сак-Янт сделала себе Анжелина Джоли в 2004 году.
Магическая татуировка Сан Янт Анжелины Джоли
До этого о Сак Янт имели представление люди, только сильно интересующиеся регионом Юго-Восточная Азия и её культурой, а таких было единицы.
Анжелина Джоли дважды приезжала наносить себе магические татуировки Сан Янт.
В первый раз она сделала на левом плече татуировку, которая называется «ха тэо», что в переводе с тайского означает «пять линий». Это действительно пять вертикальных строчек с текстом заклинания на удачу. Анжелина Джоли приезжала делать тату в Таиланд к татуировщику Аджян Ну.
Вот более детальное изображение магической татуировки
Вскоре она приехала за еще одной – это было большое изображение тигра, которое ей сделали на пояснице.
Ну а следом за ней и ее звездный супруг Бред Питт сделал себе татуировку у того же мастера.
Аджян Ну стал мировой татузвездой и цены за его услуги взлетели до небес. Вполне заурядное дело увидеть в его мастерской тайских кинозвезд, высокопоставленных полицейских чинов и известных политиков.
Его татуировки невероятно дороги по сравнению с работами других мастеров, работающих в храмах и мастерских по всей стране.
Бизнес свой поставил на поток и фабричные амулеты от этого мастера продаются в сети 7-Eleven.
Мне, например, кажется что Анжелина Джоли без татуировок смотрится гораздо симпатичнее.
Вариаций сак янта очень много, от строчек с текстом заклинаний до изображений животных и магических существ.
От миниатюрных, которые мастер набивает за 10 минут, до больших, на которые уходит целый день работы.
Магические татуировки Сак Янт разделяются на две категории.
Первые являются защитными,
Вторые приносят удачу в бизнесе и/или в любовных и прочих делах.
Конечно, на самом деле видов татуировок гораздо больше, но, в итоге счете, все сводится именно к защите или удаче.
Также считается, что изображение зверей приводит к тому, что ты будешь обладать качествами этого животного и также можешь входить в измененные состояния сознания.
Звучит фантастично, но тем не менее Анжелина Джоли, набившая на пояснице магический сак янт в виде тигра убедительно воплотилась в тигрицу из «Кунг-Фу Панда».
Не исключено, что татуировка ей в этом помогла???
Ниже можно увидеть некоторые примеры Сак янта
Сыа Ку (Suea Koo) – татуировка, изображающая двух тигров-близнецов.
Два тигра олицетворяют собой «амнай» (amnaj) – власть над людьми, этот сак-янт весьма популярен среди военнослужащих и руководящих полицейских чинов.
Янт Черн Тонг (Chern Tong), изображающая предводителя обезьян Ханумана в сцене битвы из эпоса Рамакиен, хватающего летящие в него стрелы и бросающего их назад во врагов. Часто наносится на плечо или лопатку и является очень популярной среди бойцов муай тай, которые считают, что татуировка усиливает мощь ударов, наделяет бойца ловкостью обезьяны и способностью уворачиваться от ударов, помогает обладателю придумывать различные трюки и хитрости в бою с многочисленными противниками. Изображение Ханумана также очень популярно среди государственных служащих в Тайланде, хотя им и запрещено наносить татуировки. Тем не менее, многие наносят сак янт с помощью специальных освященных бесцветных красок.
В Камбодже татуировки местные девушки себя не наносят.
Исторически, местных девушек и женщин с тату принимают за проституток, это связано с тем, что некоторые из представителей мужского населения периодически делают насильно тату проституткам на протяжении многих столетий.
Поэтому, если вы на улице в Камбодже заметили на местной кхмерской красавице тату, то с очень большой вероятностью прекрасная носительница татуировки являлась (или является до сих пор) проституткой
Самая важная составляющая татуировки — это АКТИВАЦИЯ.
Активация — это «Включение» татуировки и происходит за счет передачи «самадхи» и визуализации необходимых элементов, которые должны быть активны в Янтах. Считается, что человек, наносящий татуировку и человек, на которого наносят татуировку, должны соблюдать несколько повседневных заповедей буддиста.
Магическая татуировка Сак Янт – это не только рисунок или текст на теле, это еще и особые правила поведения, которых нужно придерживаться после завершения нанесения магической татуировки.
Более подробно про кхмерскую магию, целителей и колдунов можно прочитать в статье
Народные целители и колдуны в Камбодже
Для мирян в буддизме есть несколько грехов, совершение которых сводит всю магию к нулю. А, поскольку, древние демоны охочи до слабых духом, но с «дыркой в паранирвану», за счёт этих амулетов, то может и фортуна не тем местом повернуться.
Подчеркиваю, я привожу грехи, которые относятся к нанесению Сак Янта (Янтры) в Камбодже. В Тайланде список грехов немного другой, но в общем и целом совпадает на 80% с камбоджийским. Точнее можно назвать не грехами, а табу.
«Кхмерские» табу я примерно переведу, как следующее:
1. Не прелюбодействовать.
2. Не стяжательствовать
3. Не лгать, даже самому себе.
4. Не показывать свой срам на людях.
5. Не впадать в безумие. Держать себя в руках в любой ситуации. Не позволять кому-либо пострадать из-за своих душевных метаний. Не нападать, а только защищаться.
6. Не есть собачатину
7. Не мыслить в голове другим зла, мести, зависти и.т.д
8. Не есть кабачки
Это примерные табу (самые распространённые), в каждом отдельном случае может быть какое-нибудь другое табу.
Продолжение следует..
….
Обсудить на форуме Магические татуировки в Камбодже или Сак Янт
Мы предлагаем наш семейный отель в центре Пномпеня
Мы предоставляем трансфер по Камбодже и в Камбоджу
Полный список наших экскурсий Туры в Камбоджу
Наши контакты
Поделиться ссылкой:
Похожее
на Ваш сайт.
allaboutcambo.com
Анджелина Джоли и ее татуировка . Ликбез
.
Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я хотел бы внести некую ясность в проблему, которая волнует меня на протяжении всех лет изучения кхмерского языка, а именно – татуировка Анжелины Джоли.Дело в том, что после того, как эта дамочка начала выказывать неподдельный интерес к Камбодже, проявляющийся в деланье себе татуировок на древнекхмерском языке, усыновлении семимесячных камбоджийских мальчиков и прочей благотворительности, мне стабильно несколько раз в месяц стали приходить сообщения следующего содержания:«Подскажите, как перевести?», «Помогите найти эскиз», «Что это означет?» и т.д и т.п. В связи с возросшим интересом к этой «загадочной» татуировке на этом «загадачном» кхмерском языке, я хотел бы написать небольшую статью, чтобы каждый мог найти в ней ответы на свои вопросы.
Что же все таки вытатуировано на плече у госпожи Джоли?
И чтобы никому из читающих не пудрить мозги, отвечу, не вдаваясь в подробности – это буддийское заклинание-благославление, защищающее ее и ее приемного сына. Заклинание палийское, записанное кхмерскими буквами (аксо/аккара чарык кхмае). Это древний кхмерский алфавит, которым в старые добрые времена записывались на пальмовых листьях и дощечках буддийские формулы, заклинания, мантры. Он до сих пор используется в некоторых монастырях Таиланда, Камбоджи, Лаоса, почитаясь как священное письмо. К слову, татуировка была сделана в Таиланде, а не в Камбодже.Камбоджа, первая страна на полуострове, где появилось собственное письмо, поэтому она долгое время служила «медиатором» индуизма и буддизма в регионе. Именно поэтому, этот алфавит стали использовать и другие народы.
«Помоги мне, пожалуйста, с переводом»
Боюсь, с этим Вам не каждый кхмер поможет. Большинство их них вообще с трудом смогут прочитать, что там написано, не говоря уже о том, чтобы понять. Для этого необходима специальная подготовка, наличие материалов, словарей и т.д. Причем неоднократно натыкаясь на подобные надписи в кхмерских монастырях, я слышал от монахов, что и они не всегда знают конкретное содержание той или иной формулы.
!!! Поэтому внимание: внимательно относитесь к конторам и частным лицам, которые предлагают Вам «перевести на древнекхмерский какую-либо фразу», в 98% это шарлатаны. При чем их национальная принадлежность в данном случае не важна.!!!
Хотя, если хорошенько и основательно вникать в это дело, то можно разобраться. В интернетах, особенно зарубежных, существуют кривые сводные таблицы шрифтов с кривой транслитерацией (для страждущих http://sak-yant.com/?page_id=66), но опять повторюсь, это задача крайне сложна, скорее даже ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНА.
Что касается перевода на русский язык, бытующего в наших интернетах:
«Пусть твои враги покинут тебя,Если ты достигнешь богатств, пусть они останутся с тобой навсегда,Пусть твоя красота будет как красота АпсарыКуда бы ты не отправилась, пусть многие последуют за тобой, служа и защищая тебя.» и бла, бла.
Когда я первый раз наткнулся на тату Джоли (т.е. мне прислали фотку и попросили перевести), я решил пошукать в интернете, и был крайне удивлен, когда нашел, что перевод уже выполнен кем-то (причем скорее всего с английского). Я, сгорая от любопытства вооружился словарем пали, словарем санскрита и толковым словарем кхмерского языка и принялся проверять правильность перевода. Так вот, пришлось удивиться еще раз, потому что перевод более или менее совпадает с палийской мыслью.
Часто Задаваемые вопросы:В.- А можно перевести это на современный кхмерский?О.- Можно, только вот не нужно. Зачем? Это САКРАЛЬНЫЙ текст. Переведешь на «нормальный» язык – он таковым быть перестанет. Никому же не придет в голову переводить православные молитвы на современный русский язык, записывая их при этом польскими буквами.хехе (Не говоря уже о том, чтобы татуировать их)
В.- Что означает средний\верхний\нижний иероглиф\символ в правом\левом\среднем столбце?О.- Дамы и господа, это не иероглиф- это буква. Практически такая же буква, как и в нашем с Вами алфавите. Отдельно сама по себе никакого значения не несет. (за крайне редким исключением, когда слово только из одной буквы). (для справки: В КХМЕРСКОМ АЛФАВИТЕ 72 буквы)И еще одна вещь – кхмеры, как все нормальные люди пишут в строчку, слева-направо. По какой такой причине Энжи вытатуировали их вертикильно – не знаю.
ИТОГ:Анджелина Джоли сделала себе татуировку на кхмерском языке. Усыновила мальчика из Камбоджи. Все неистово возбудились по этому поводу. Узнали, что где-то в этом мире есть маленькая страна Камбоджа (но не все удосужились узнать, где именно. Хехе). Захотели прикоснуться к древней культуре. А что, красивые закорючки – лаосский, кхмерский, таиский, санскрит, хинди, иероглифы, буквы, мантры – какая к чертям собачьим разница?Но, товарищи, ответьте себе на следующие вопросы:- Действительно ли Вы хотите сделать себе татуировку, которая уже есть у кого-то другого (или, скорее всего, у многих других)?- Действительно ли Вы хотите сделать себе татуировку, историю которой Вы не знаете; значения которой Вы не понимаете до конца; которую Вы даже никогда не сможете прочитать? (и так как, скорее всего, Ваш тату-мастер не провел все свое детство и юношество в монастыре в горах Камбоджи, татуировка будет с ошибками.)
Давайте будем умнее и креативнее. Давайте прекратим бездумно копировать.
pijahk.livejournal.com
Народные целители и колдуны в Камбодже.
В Камбодже существует особая каста народных целителей и колдунов — Кру, занимавшиеся жертвоприношениями, гаданиями и врачеванием, личными проблемами
Храмы и монастыри в Камбодже всегда были средоточием общественной жизни, а в колониальную эпоху — очагами сохранения национальной письменности, литературы, традиций. В том числе в монастырях всегда были народные целители и предсказатели, которые занимались лечением и другими проблемами обычных кхмеров.
Почему Буддизм не запрещает поклонение духам, колдунов, гадания и ритуалы?
Буддизм – это что-то сродни философии и направлен скорее на особый образ жизни. Кроме основной религии Буддизм сочетается с элементами брахманизма и культа духов — неак та, которым сооружают алтари у дорог и в углах буддийских храмов.
Буддизм в Камбодже не запрещает использование магии, анимизма и целительства.
Народные целители и колдуны в Камбодже.
В Камбодже существует особая каста народных целителей — кру, занимавшиеся жертвоприношениями, гаданиями и врачеванием.
Кхмерская нетрадиционная медицина окутана ореолом тайны, основана на традициях, культуре кхмерского народа и опыте, накопленном жителями Камбоджи за несколько тысячелетий.
Более подробно Вы можете прочитать об этом в статье:
Нетрадиционная медицина в Камбодже.
Знахарь или целитель народной медицины в этой стране — почитаемая профессия, которая, однако, может сочетаться с повседневной деятельностью: в качестве лекарей часто выступают члены семьи или друзья больного.
Использование в процессе лечения: молитвы, духовных ритуалов и постулатов буддизма, в сочетании с правилами здорового образа жизни, являются мощной силой, способной справиться с любой болезнью души и тела.
В Камбодже есть известные колдуны и народные целители — Кру, к которым едут со всего мира, но целью обращений могут являться не только проблемы со здоровьем. Иногда, люди обращаются с проблемами в личной жизни и с материальными просьбами.
Происходит встреча с монахом, в процессе которой, озвучиваются конкретные цели и желания.
Иногда необходима процедура гадания по буддистскому гороскопу или на специальных пальмовых дощечках, на которых выбиты предсказания на санскрите.
По итогам беседы, совершается ритуал, сопровождающийся заговариванием мантрами, иногда выбиванием магической татуировки Сак Янт или изготовлением Дхаммы — амулета, оберега или талисмана
При этом монах может озвучить ряд запретов, при нарушении которых, желание не сбудется. Так же, по верованиям, свести магию к нулю может совершение поступков, считающихся грешными в буддизме.
Более подробно Вы можете прочитать об этом в статье:
Магические амулеты и монахи-колдуны в Камбодже.
Народные целители и колдуны в Камбодже.
«Из новостной ленты Cambodian Daily, 20.04.14
Жители одной из камбоджийских деревень обезглавили местного народного целителя, обвиненного в колдовстве и использовании черной магии, сообщает Agence France-Presse. 55-летний Кхиеу Порн (Khieu Porn) стал жертвой своих земляков во время торжеств по поводу местного Праздника сбора урожая риса. Шестеро селян окружили «чародея» и начали наносить ему удары заранее приготовленными топорами. Когда Порн перестал подавать признаки жизни, ему отрубили голову. Местная полиция уже начала расследование этого преступления. По предварительным данным, погибший был заподозрен в использовании черной магии после гибели нескольких его пациентов. В обычной жизни Порн работал «кру кхмером» — целителем, существование которых местными обычаями допускается. Многие камбоджийцы, особенно проживающие в сельской местности, полагают, что люди этой профессии обладают навыками буквально выдувать из организма пациента одолевающих его злых духов, вызывающих заболевания. Клиническая польза подобных процедур, впрочем, признается далеко не всеми специалистами. По некоторым данным, около 80 процентов жителей Камбоджи вынуждены пользоваться медицинскими услугами подобного рода, поскольку обыкновенных врачей там не хватает. В последние годы несколько Кру Кхмеров были убиты из-за обвинений в использовании черной магии».
На фото выше Вы видите магический «арсенал» одного из кхмерских народных целителей.
«У меня была возможность получить уникальный опыт общения с народными целителями Камбоджи, с целью написания одной из частей моей диссертации по психотерапии, где я проводил исследования по наличию сходства в поведении и методах народных целителей Камбоджи — Кру, с аналогичным поведением и методами некоторых пациентов психотерапевтических клиник у меня на родине, особенно с теми, которые имеют слуховые галлюцинации, и кому были даны диагнозы острого психоза или шизофрении.»
На фото выше: река «Тысячи лингамов» в Камбодже, по поверьям исцеляющая любой недуг.
В настоящее время документально подтверждено 113 различных типов народных целителей в Камбодже.
Ниже я приведу некоторые из этих категорий
Аак Камеа — самый сильный колдун, который может медитировать, при этом дух выходит из его тела и путешествует.
Изгоняет злых духов, владеет техникой Янтра. Это специальная техника написания магических заклинаний на древнем шрифте «кхом».
Заклинания могут быть написаны на папиросной бумаге и вложены в специальные амулеты, могут быть символично изображены на красном платке — Дхамме. Или могут даже быть выбиты на теле в виде магической татуировки — сак-янт.
На фото: знаменитый Аак Камеа Кру из Пномпеня — Срей бун Инн
Более подробно о магических татуировках Вы можете прочитать в статье:
Магические татуировки в Камбодже или Сак Янт.
Аак Камок — специально обученный монах -ответственный за браки и похороны. (Знает специальные мантры на эти случаи) Аак Кмаоак — специальные монахи-целители, которые проводят ритуал очищения Дхармы и распыляют заговоренную и освященную ими воду (ритуал Срой тэк) Борейми — медиум. Целитель, в которого вселяется некий дух — Кан. Призрак усопшего святого человека, учителя.
Примеры «волшебных» диаграмм, Борейми Кру в трансе держит молоток которым бьёт по металлу, и пишет некие строки на медном листе, чтобы создать талисман.
Талисман привязывают в виде пояса вокруг живота клиентов.. Талисман может служить разным целям: притягивать нужных людей, привлекать материальное благополучие и.т.д
На фотографии Борейми Мей Кру. Он вызывает и приглашает дух войти в его тело и помочь поставить диагноз и назначить соответствующее лечение.
Клиенты останавливаются в его доме во время лечения.
Как правило, они остаются около 10 дней — 2 недель.
Каждый день они молятся и принимают из его рук окропление святой водой. Это происходит три раза в день.
Борейми Сантак — женский медиум, также нетрадиционная акушерка и женская врачевательница.
Я видел однажды, как во время лечения она выдувает из лёгких белый дым, высосанный ею из живота женщины..
Осат боран Кру — народный целитель — травник. Санпут Кру Кан — дословно переводится, как «королевский предок» или целитель, который общается с духом-призраком.
Призрак предсказывает будущее и способен исполнить волю клиентов, если он удовлетворен их мотивацией..
Народные целители и колдуны в Камбодже.
Интервью с народным целителем Камбоджи — Коен Кру:
..Я был вынужден быть Кру, я не хочу быть Кру. Почему вы не хотите быть Кру? Я не хочу быть КРУ, потому что я не верю. Что заставило вас верить? Я не хотел быть Кру, но я заболел, у меня была лихорадка, и я не мог ходить. Тогда я сказал: хорошо, я стану Кру и все симптомы исчезли мгновенно. Тогда я понял, что это факт, я должен стать Кру. Мой отец был Кру. Мой отец был хранителем / защитником, который стал моим Кру, или моим живым учителем. Этот человек уже умер, и теперь он мой опекун, защитник Когда пациент / клиент приходит ко мне, я слышу от моего покровителя, что я должен сказать, или мой защитник будет говорить через меня. В полночь я медитирую, чтобы узнать что происходит с моими пациентами и узнать могу ли я им помочь, или нет. Когда мои пациенты приходят ко мне, в результате медитации, я могу сказать, буду ли я их лечить, или нет. Моя душа может путешествовать по всему, она оставляет моё тело, чтобы оценить проблемы моих пациентов и их сильные стороны. Любой может сделать это, но если они не знают, как вернуть их души в их тела, то они умрут…
Паы Чук Со — глубоко видящая колдунья.
Подробно может рассказать, по фотографиям о мотивации людей.
Всегда видит, когда просящий лукавит. Может отругать и даже выгнать.
На фото она связывает на фото клиентку и её мужа, а фото двух соперниц повелевает закопать на перекрёстке дорог, изображением вниз…
Санпут лол — целитель, который общается с призраком — духом ребёнка, обладающего при жизни необычными способностями.
Из интервью:
…Если бы я не стал Кру я бы сошел с ума. Я был не в состоянии спать. В моих снах я слышу, как лечить своих пациентов, с которыми бессильна медицина. У меня есть тату для защиты. Я использовал, когда был солдатом и мой Кру дал мне эти Татуировки для защиты от пуль. Когда я нахожусь в трансе кто-то может напасть на меня с топором или большим ножом, но он не сможет порезать меня. Я не могу контролировать, как дух входит в мое тело, но я знаю, что этот дух из дома, недалеко от Королевского дворца в Пномпене. Я не знаю, он умер или ещё жив, или он Бог…
Сама санпут — колдун — анимист.
Использует жертвоприношения, например гадает на когтях зверей и птиц, устанавливая их на особый алтарь — пластмассовое сито и наблюдая за направлением, в котором когти поворачиваются во время мантры.
На фото Пэк Сама Санпут просит дух, переместить лоток с курицей (как видно на фото) в северном или южном направлении, с тем чтобы ответить на вопросы по диагностике и лечению клиентов.
Санпут са — аскеты, живущие в лесу. Используют волшебные лесные травы и медитацию.
Кхмеры верят, что причинами многих болезней человека являются не только вирусы, но и дисбаланс в природе. Практическое выражение данной концепции привело жителей Камбоджи к использованию силы ветра — Кчолл, который, по мнению кхмерских знахарей, положительно влияет на кровь, очищая ее, и приводя человека к выздоровлению.
Также, народная медицина в Камбодже разделяет состояние тела человека на холодное и горячее, что не столько относится к описанию температуры, сколько к нефизическими изменениями, вызванными болезнью или другим состоянием, при котором состояние организма человека может измениться, например, во время женской беременности или родов.Даже не смотря на материальный достаток, многие из камбоджийцев не спешат обращаться за официальной медицинской помощью и, в первую очередь, пытаются вылечиться народными средствами.
…Если бы я не стал Кру я бы сошел с ума. Я был не в состоянии спать. В моих снах я слышу, как лечить своих пациентов, с которыми бессильна медицина. У меня есть тату для защиты. Я использовал, когда был солдатом и мой Кру дал мне эти Татуировки для защиты от пуль. Когда я нахожусь в трансе кто-то может напасть на меня с топором или большим ножом, но он не сможет порезать меня. Я не могу контролировать, как дух входит в мое тело, но я знаю, что этот дух из дома, недалеко от Королевского дворца в Пномпене. Я не знаю, он умер или ещё жив, или он Бог…
Некоторые люди должны быть КРУ, потому что это их судьба. Будда назначает сильных, которые могут вмешиваться в судьбу Дхаммы — карты судьбы, куда вплетены нити жизней и судеб многих многих людей. Они видят весь узор карты нитей и могут его менять. Если люди хотят, то люди могут попытаться научиться быть Кру, но если это не их судьба, то они не будут эффективными…
Автор статьи, пожелавший остаться неизвестным, после успешной защиты диссертации вернулся в Камбоджу и проживает в г. Сиемреап.
..Камбоджа — это необычное место, я не готов поверить в сверхьестественное, но здесь действительно что-то происходит. Желания исполняются и многие, бывшие когда-то несбыточными, мечты реализуются в простом, незаметном ключе. Здесь нет иллюзий и всё происходит по-настоящему. Может это действуют древние храмы Ангкора, а может сила ветра, но я уверен, что должен увидеть и разобраться, что это такое..
Мы предоставляем трансфер по Камбодже и в Камбоджу
Полный список наших экскурсий Индивидуальные туры по Камбодже и странам Индокитая
Наши контакты
Поделиться ссылкой:
Похожее
на Ваш сайт.
allaboutcambo.com
Вход
» Икона Святых Двенадцати Бессребренников и ЦелителейСб Июл 07, 2018 5:30 pm автор Светлана55
» Молитва Пресвятой Богородице о помощи в работеСб Июл 07, 2018 5:23 pm автор Светлана55
» Как вести себя в церквиПн Июл 02, 2018 1:28 pm автор бабася
» НАПИСАТЬ ПИСЬМО АДМИНИСТРАТОРУ ФОРУМАЧт Июн 07, 2018 10:35 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Феодор ТиронВт Мар 27, 2018 10:10 am автор Раданира
» Учебное пособие для адептов белой и черной магииВс Мар 11, 2018 10:44 pm автор ольга077
» ПРОШУ ПОМЕНЯТЬ НИКЧт Мар 08, 2018 9:06 am автор Дракоша
» ПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК НА ВИДЕО И АУДИО МАТЕРИАЛЫЧт Фев 15, 2018 11:45 pm автор Златовласка
» 22 Ноября - день празднования иконы Божией Матери СкоропослушницаВс Фев 11, 2018 12:49 pm автор Златовласка
» КАК ПРАВИЛЬНО ЗАГРУЖАТЬ ФОТОГРАФИИ И КАРТИНКИВт Фев 06, 2018 11:08 pm автор Luna Eclipse
» 10 декабря - МОЛИТВА ОТ БОЛЕЗНЕЙВс Дек 10, 2017 12:38 pm автор Танита
» 10 декабря - МОЛИТВА ОБ ИСЦЕЛЕНИИ ДЕТЕЙВс Дек 10, 2017 12:24 pm автор Златовласка
» 10 декабря - праздник иконы Божией Матери «Знамение»Вс Дек 10, 2017 12:15 pm автор Златовласка
» Мастерство псалтири.Ср Дек 06, 2017 8:59 pm автор neytrino2013
» ПредупреждениеВс Ноя 26, 2017 11:22 pm автор Администратор
» 21 Ноября - Очень сильная защита и помощь Верховного АнгелаПн Ноя 20, 2017 11:48 am автор Златовласка
» 21 НОЯБРЯ – Молитва Архангелу Михаилу – очень сильная защитаПн Ноя 20, 2017 11:38 am автор Златовласка
» Карлос Кастанеда - Полное Собрание Сочинений (аудиокнига) Чт Ноя 16, 2017 5:52 pm автор Amrit
» Книги по рунамВс Ноя 12, 2017 9:57 pm автор Дракоша
» ФОТОХОСТИНГИ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КАРТИНОКВт Ноя 07, 2017 12:49 pm автор нк
» КНОПКА "СПАСИБО" И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИВт Ноя 07, 2017 12:44 pm автор нк
» Псалом 140Вт Окт 31, 2017 10:03 pm автор Златовласка
» Псалом 6.Вт Окт 31, 2017 9:30 pm автор Златовласка
» Молитва о помощи в птицеводстве великомученику НикитеПн Окт 30, 2017 8:00 pm автор Gelana
» 28 октября день Иконы Божией Матери «Спорительница хлебов»Сб Окт 28, 2017 6:40 pm автор Златовласка
» Псалом 120. Детский псалом большой защитыСб Окт 28, 2017 5:04 pm автор Златовласка
» Молитва о даре слова и даре прозорливостиЧт Окт 26, 2017 4:47 pm автор Златовласка
» КНОПКА БЛАГОДАРНОСТИ "СПАСИБО" НА ФОРУМЕПн Окт 16, 2017 9:54 pm автор Ника6
» 8 октября: преставление преподобного Сергия РадонежскогоСб Окт 07, 2017 10:31 am автор Златовласка
» СИСТЕМА РАПОРТОВ НА ФОРУМЕЧт Окт 05, 2017 12:41 pm автор Vira
» Молитвы Пресвятой Богородице пред Ее иконой «Услышательница»Вт Окт 03, 2017 11:51 pm автор Златовласка
» 5 октября – иконы Божией Матери «Услышательница»Вт Окт 03, 2017 11:25 pm автор Златовласка
» Православные церковные праздники в октябре 2017 годаВт Окт 03, 2017 10:33 pm автор Златовласка
» Отмаливание РодaПн Окт 02, 2017 11:21 pm автор Elnicka
» 27 сентября - Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня Вт Сен 26, 2017 9:45 pm автор Златовласка
» ПОИСК ПО САЙТУ И СПИСОК ПОСЛЕДНИХ ТЕМВс Сен 24, 2017 1:01 pm автор Luna Eclipse
» 22 сентября - Аким и Анна. Молитва.Чт Сен 21, 2017 9:58 am автор Златовласка
» Рождество Пресвятой Богородицы: молитвыСр Сен 20, 2017 11:00 pm автор Златовласка
» Сентябрь богат событиями, о которых следует помнить каждому христианину.Вт Сен 19, 2017 8:57 am автор Златовласка
» 17 cентября праздник иконы Божьей Матери "Неопалимая Купина"Сб Сен 16, 2017 9:58 pm автор Златовласка
» КАК НАСТРОИТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ О НОВЫХ ТЕМАХ И СООБЩЕНИЯХСр Сен 13, 2017 10:28 am автор Luna Eclipse
» БОГОРОДНИЧНОЕ ПРАВИЛОСр Авг 09, 2017 11:47 am автор Администратор
» ЧТЕНИЕ ПСАЛТЫРИ В РАЗЛИЧНЫХ СЛУЧАЯХЧт Июл 27, 2017 10:37 pm автор Администратор
» КНИГА О МАГИИ ВУДУПт Июл 21, 2017 3:35 pm автор Администратор
» КАК ЗАГРУЖАТЬ ФОТО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ !!!!Чт Июл 20, 2017 4:01 pm автор Тата 72
» Евгений Терентьев - практикующий маг (7 книг)Сб Июн 24, 2017 9:32 am автор Гость
» Как молитвами снять проклятие материПн Май 01, 2017 9:33 pm автор Администратор
» СМЕНА ГРУППЧт Апр 13, 2017 3:23 pm автор Администратор
» Гадания на картахСр Мар 22, 2017 2:07 pm автор Администратор
» Гадания по Книге переменСр Мар 22, 2017 2:07 pm автор Администратор
www.salonmagii.com
Заклинания черной магии: на смерть, богатство, любовь
Заклинания в черной магии способны улучшить ваше благосостояние и притянуть любовь, удачу, здоровье и успех. Обряды направлены на собственную выгоду и никому не навредят.
Заклинания черной магии способны исполнить любые желания
Обряд с зеленой свечой
Для привлечения богатства вам понадобится:
Зеленая свеча.
Инструмент для письма на свечах (это может быть специальный мягкий карандаш или иголка, которой можно нацарапать текст на воске).
Растительное масло: оливковое, кукурузное или подсолнечное. В зависимости от того, какое масло вы будете использовать будет различный эффект. Оливковое масло дает большую скорость поступления денег и неконтролируемость процесса. При использовании кукурузного масла, получение денег будет более стабильным и более прогнозируемым. Подсолнечное масло направляет действие ритуала на то, чтобы получить финансовую помощь по каналам родственников и знакомых.
Так же вам необходим порошок базилика.
Для проведения ритуала используйте зеленую свечу
Возьмите зеленую свечу и облейте её растительным маслом. Обмокните свечу в порошок базилика. Поставьте полученную свечу в подсвечник. Расположите руки над свечой и произнесите заговор:
«Деньги приходят, деньги растут, деньги дорогу в карман мой найдут».
Подождите до тех пор, пока свеча догорит, в это время можно думать о том, как будут поступать деньги. Рассматривайте и визуализируйте свои варианты поступления денег. Вам необходимо сконцентрироваться и уделить внимание обряду.
Как стать богатым
Мысли и отношение к богатству влияет на нашу жизнь. Первое, что вы должны понимать: деньги зависят от вашего настроя и отношения. Деньги – это инструмент, который позволяет иметь различные материальные составляющие жизни. Богатство является эквивалентом и отражением ваших действий.
Богатство зависит от наших мыслей, отношения и действий
Все что нас окружает, имеет определенное количество энергии. Деньги как реальный элемент этого мира, неотъемлемая его составляющая. Деньги имеют физическое тело, из которого они состоят: бумага и металл, также деньги имеют информационную составляющую.
Как минимум информационная составляющая отражена в сумме денег: 10, 20, 30 единиц некой валюты. Ментальное информационное тело денег — это то, с чем мы взаимодействуем, мы постоянно думаем о богатстве, когда зарабатываем и тратим. Богатство придет, когда человек научится копить денежную энергию, а не растрачивать впустую.
Сделайте обряд на богатство в хорошую погоду, поскольку дождь может смыть все плоды ваших трудов и деньги не придут. Ритуал выполняют сутра. Нужно пойти в церковь до обеда и купить 40 свечей, поставить по всей церкви не зажигая. После службы сразу идите домой, очень важно ничего не покупать и ни с кем не разговаривать. Нужно идти именно домой, чтобы богатство пришло в дом. Как только вы вошли за порог и закрыли за собой дверь, нужно сразу произнести заговор 3 раза:
«40 святых со мною шли, 40 свечей несли. Свеча не простая, серебряно-золотая. Нищий на паперти, мое богатство взаперти. Слово, ключ, замок, богатство ко мне на порог. Во имя отца и сына, и святого духа. Аминь».
Для обряда нужно утром купить в церкви 40 свечей
Магические треугольники
Чернокнижные обряды с использованием заклинаний на латыни очень сильные. Прежде выполнять заклинания черной магии, нужно зажечь белую свечу и произнести защиту от злых сил. Если не поставить щит можно нанести себе вред, доходящий до смерти. Это заклинание защитит от людей и духов:
Старинные чернокнижные заклинания написаны на латыни
Латынь пишут на коре дерева или на бумаге при помочи чернил, которые изготовлены на основе желудей Вавилонского дуба. Следующий заговор на латыни будет приносить вам удачу, служить талисманом, оберегать от болезней.
Еще один магический треугольник на латыни поможет справиться с болезнью:
OCHNOTINOS CHNOTINO HNOTIN NOTI OT
Книга Мертвых
Старинные чернокнижные заклятия на латыни обладают такой силой, что могут разрушить чужую судьбу и вызвать смерть человека по намерению или неосторожности. В книге мертвых описаны обряды и заговоры, а так же как правильно относится к смерти. Практически у всех народов есть такие книги, в которых описывают понятие смерти.
Старинные заклятия из книги мертвых
Обряд порчи на кладбище способен вызвать смерть жертвы. Для обряда нужно найти могилу самоубийцы (обычно их хоронят в стороне, а не в рядах могил), покойник должен быть теской жертвы. Закопайте в могилу фотографию человека, на которого хотите навести порчу. Соберите воск с кладбищенских свечей и слепите свою свечку. Зажгите свечу после того, как закопана фотография и оставьте догорать.
Проговорите проклятие на латыни:
Esta Qusor Carracos Arne Resarrect Estifajt Saret-Personas!
Через сутки вернитесь на могилу самоубийцы и принесите откуп, не скупитесь, закопайте деньги в могилу рядом с фото.
Книгу мертвых еще называют путеводителем по загробному миру. Древние священные тексты во многом повторяют современные традиции погребения мертвых: отпевания, поминания. Чтобы душа могла подняться выше, она должна сбросить с себя все низкие оболочки.
Душа имеет три оболочки
У души после смерти существуют временные оболочки и постоянные. Временные оболочки предназначены для накопления грязных энергий, а также энергий, которые не соответствуют уровню её развития.
За определенный отрезок времени душа после смерти должна сбросить 3 основные оболочки. Человека не просто так хоронят на третий день, так как в этот момент происходит автоматическое отделение эфирной оболочки от физического тела.
Через 9 дней происходит автоматическое отделение астральной оболочки, а через 40 дней отделяются ментальные оболочки. Не каждая душа обладает таким уровнем чистоты энергии, что сразу сможет добраться до входа в канал распределителя. Чтобы эти души все-таки поднимались к верху, церковь ввела обряды: поминки, чтение молитв, отпевания. Все молитвы настроены на то, чтобы дать душе стартовую энергию, чтобы дух попал в астральный мир после смерти, а не оставался мытарем на физическом плане.
Душа попадает в астральный мир после смерти
Обряд на любовь
Сильный и эффективный заговор поможет девушке быстро выйти замуж. Вам понадобится:
Чистое белое полотенце;
Ваша фотография;
2 свечи: золотого и хрустального цвета;
Бокалы со святой водой;
Лепестки белых цветов.
Поставьте рюмки на полотенце, между ними положите свою фотографию. Бросьте лепестки цветов в каждый бокал со святой водой и на фотографию. Прочтите заговор:
«Как этот воск тает от огня жгучего, так женихи приходят к рабе божьей и невесте от моего наговора могучего, предстают перед ее ясными очами, ее воле подчиняются, душу свою приносят. Призываю на порог женихов будущих — не лентяев, не воров, чтобы любили рабу божью невесту больше себя больше отца, больше братьев и сестер, друзей и подруг. Заклинаю тебя пламенем, стоящим в поле каменеем, воском тающим, абсолютно всезнающим, всеми дорогами, любимыми порогами — берите, духи, невесту Анну, за руку к алтарю ведите. Отныне и вовеки веков, ибо я так повелела. Аминь».
После обряда нужно умыться заговоренной водой
После заговора нужно умыться водой из первой рюмки и вылить воду из второй рюмки на порог своего дома.
Прежде всего вы должны понимать своим сердцем, чувствовать, действительно ли вы хотите быть с этим человеком? Действительно ли вами руководит истинная любовь или это эмоции? После того, как сделан приворот на любовь, снять его сложно, поэтому нужно взвесить свое решение. Экстрасенсы рекомендуют пользоваться своими силами и прибегать к магии в самых крайних случаях.
Черный магический приворот
Купите на рынке части животных: голову, шею, сердце, пупок, лапы, половые органы (пенис или вагину быка). Свяжите из частей куклу, окрестите и нареките именем того, кого вы хотите к себе приворожить. При крещении на куклу одевают крестик приговаривая:
«Как Божий отец давай нам имена, так и я с Божьего позволения нарекаю его (её) (имя)». После этого идет воздействие сверху вниз (для мужчин) и снизу вверх на женщин. Для мужчины начинается воздействие с глаз, скажите: «чтобы глаза видели только меня, уши слышали только меня, мозг думал только обо мне».
Приворот с помощью куклы быка
В горле содержатся эмоции человека – их также нужно привязать к вам. Таким же образом воздействуют на сердце, на половые органы, на пупок, чтобы детей можно было иметь только с вами. Любовь у привороженного человека возникает в течении нескольких свиданий. После воздействия пара в скором времени поженится.
Мощный приворот
Приворот на любовь позволит привлечь внимание и вызвать симпатию у любимого мужчины. Возьмите 2 белые свечки, фотографии мужчины и женщины. Напишите имена пары на свечках снизу вверх. Зажгите свечи и поставьте их вместе на подсвечнике. Сложите фотографии так, чтобы мужчина был наверху, сложите фото по знаку пентакль, который означает символ черной магии. Знак позволяет управлять демонами и командовать ими. Возьмите иголки и проткните голову мужчины, чтобы открыть канал мыслей, второй иголкой протыкают сердце мужчины, чтобы открыть канал любви. Третей иголкой проткните чакру желаний мужчины. Скажите заговор:
«Пламя пылает воск тает сила заклятия моего крепчает, соединяет сердца раба Божия (..ЖЧ..) с рабом Божьим (..МЧ..). Поднимись у (..МЧ..) тоска кручина по (..ЖЧ..) любовь неутешимая, муки непреодолимые. Набросьтесь духи на раба Божьего (..МЧ..) поразите его острым ножом, чтоб не лекарь, не колдун от любви его не подняли, от груди ( ..ЖЧ..) его не отняли. Чтобы горевал по (..ЖЧ..), тосковал по (..ЖЧ..) ибо я так повелела. Отныне и вовеки веков. Аминь!»
Обряд с помощью свечи и фотографий
Фотографии нужно завернуть в черную материю. Ровно в полночь выйдите на улицу и закопать их под любое дерево. Этот приворот не требует повторения, его сложно перебить и он не ослабевает. После этого обряда любимый возвращается к девушке в ближайшее время и захочет остаться с ней на всю жизнь. Приворот опасно делать самостоятельно, так как используется ваша энергетика и может пойти откат злых сил на вас. Если не к кому обратиться за помощью и есть желание выполнить приворот на любовь самостоятельно, скажите защитный заговор на латыни:
Dhat kann ec it thrithia, Ef mer verdhr thavrf micil Haptz vidh mina haeiptmogu: Eggiar ec deyfi Minna andscota, Bita-t theim vapn ne velar.
Эта защита на латыни будет работать на привороженного и на вас, а приворот на любовь не будет иметь никаких препятствий и последствий.
nagadali.ru
Магия в стране фараонов. Часть 1.
Египет издревле ассоциировался с магией и тайными практиками у народов, обитавших по соседству с землей фараонов. В III веке новой эры христианский автор Климент Александрийский писал, что «Египет был матерью магов» и, продолжая утверждал, что из семи частей магического искусства, которыми бог наделил землю, на страну фараонов приходится шесть. Он был недалек от истины. Ведь магия буквально пронизывала все сферы культуры и жизни египтян – от храмового ритуала, повергающего иностранных врагов, и до обрядов, которыми защищала от вредоносных духов свою спальню крестьянка.
Магия была не просто частью ритуала или народного суеверия, она была одной из осей древнеегипетского мировоззрения, которая, согласно тексту знаменитого «Поучения Мерикаре» была создана божествами для защиты людей от любого зла днем и ночью. Одной из сил, которые творец использовал для создания вселенной, также была магия, воплощенная в облике особого божества – Хека. Хека изображался в виде ребенка, сжимающего в руках два жезла в виде змей, и почитался как один из Бау – «душ» Ра, бога Солнца. Небольшие святилища Хека и его жречество существовали в древнейших центрах египетской теологической мысли – Гелиополе, Мемфисе и Эсне; здесь же отправлялся и культ богини-кобры Уретхекау, имя которой переводится как «Великая чарами». Уретхекау почиталась как божественная мать фараона и воплощение божественной силы царских корон. Возможно, именно ее изображают длинные бронзовые жезлы-кобры, использовавшиеся египетскими магами.
Все божества и духи, согласно египетской концепции принципа магии, имеют собственное хека как составную часть своего существа. На земле хека имел фараон, а также смертные люди, имевшие какие-либо необычные отклонения во внешности, например, карлики. Хека была той силой, которая актуализировала божественное знание и превращала его в действенную силу, способную изменить мир.
Магия активно использовалась и как элемент храмовой службы, и как средство для достижения личных целей. Некоторые заклинания не только были способны силой заставить божество выполнить ту или иную просьбу, но, более того, с точки зрения самих египтян, угрожали космосу вселенской катастрофой. Одним из таких заклинаний, согласно источникам, пользовался некий жрец по имени Хор, живший во 2 в. до н.э., хотя, отметим, что при этом он был исключительно благочестивым человеком, посвятившим свою жизнь служению богу Тоту, после того как на него снизошло божественное озарение. Этический аспект египетской магии подвергал осуждению не средство достижения цели, а саму цель, если она не соответствовала концепции Маат, а уж тем более, если она открыто противоречила космической гармонии и миропорядку. Согласно этому правилу молитва божеству с просьбой уничтожить кого-либо была поступком гораздо худшим, нежели страшное заклинание, призванное кого-либо излечить.
Магия активно использовалась в Египте как элемент храмовой службы. Текст Книги повержения Апопа, например, содержит описание храмовых ритуалов, призванных уничтожить этого огромного змея, символ хаоса, причину штормов и землетрясений. Кроме того, Апоп символизировал силу враждебных Египту иноземных народов. В Книге содержатся различные заклинания против Апопа. Большую роль в ритуале играло четырехкратное повторение некоторых слов и словосочетаний. Совершающий ритуальные действия царь или жрец вначале призывал на помощь хека Тота и Исиды, Око Ра, Око Хора и оружие Сетха. Знание истинных имен и форм проявления Апопа обеспечивало успех предприятия. В правильном порядке в тексте перечислены части тела Апопа, его «душа» Ба, его «двойник» Ка, его тайное имя, его тень, его хека, его кости и семя. Имена и формы Апопа выписывались свежей краской на новом папирусе и сжигались. В другой части ритуала свиток с именами помещался в коробку или сосуд, запечатывался и погребался. Видимо, этот метод борьбы со злом пережил египетскую цивилизацию: мы вновь находим его на страницах «Тысячи и одной ночи». Из воска делались изображения Апопа и его слуг; фигурки затем прокалывались металлическими иглами и сжигались. Все, что осталось от уничтоженных таким образом Апопа и его свиты, погружалось в сосуд с мочой. После всех этих действий Апоп был повержен, но эта победа была чисто символической; враги космического миропорядка возрождались на следующий день вместе с солнечным божеством, и эта нескончаемая борьба продолжалась вновь. Подобные ритуалы проводились также в храме богини Мут в Гелиополе и обители Осириса в Абидосе.
С врагами Египта боролись и другими методами. Списки враждебных народов наносились на поверхность глиняных сосудов и блюд, а затем они разбивались. Фрагменты подобных сосудов обнаружены на территории царских некрополей Гизы, Саккары и Лишта, а также в некоторых египетских крепостях, расположенных на территории Нубии. С этой же целью иногда уничтожали и фигурки врагов Египта со связанными руками и ногами. В шахте около египетской крепости Миргисса в Нубии были обнаружены сотни таких сосудов и более 300 фигурок. Ритуал сопровождался чтением особых текстов-формул, которые должны были принести смерть любому чужеземному народу Нубии, Ливии или Сирии-Палестины, замыслившему дурное против обитателей долины Нила. Название таких текстов звучало так же, как и слово «смерть» в древнеегипетском языке – мут.
Среди храмового персонала с магией были связаны, помимо херихеба, жреца-чтеца, отвечавшего за ведение храмовой службы, хекау – специалисты по ритуальной магии. Многие тайные заклинания были известны и жрецам богини Сехмет, специализировавшимся в области медицины. Известен некий жрец, имевший титулы «главный над магами» и «главный над жрецами Сехмет», исполнявший во дворце обязанности «главного над царскими врачами». Врачи, по-египетски суну, владели навыками как магического, так и медикаментозного лечения, которые, как и в других традиционных цивилизациях, в Египте не разделялись. В текстах суну именуются не только Сехмет, но также и Исида, Тот и Хор, то есть боги, напрямую связанные с традицией передачи знания.
В состав экспедиций направлявшихся в Серабит эль-Хадим, бирюзовые рудники богини Хатхор на Синайском полуострове, практически всегда входили жрецы, имевшие титул сау (от слова са – защита). Основным занятием этих людей была не столько медицина, сколько изготовление амулетов и, вообще, практическая защитная магия. Среди сау также встречались специалисты по заговариванию змей и скорпионов; обязанности сау могли выполнять как мужчины, так и женщины.
Несколько фрагментов из частной переписки конца II тысячелетия до н.э. также упоминают женщин, именовавшихся рехет – «ведунья». Эти женщины были кем-то вроде ясновидящих, вступавших в контакты с душами умерших и одновременно исполнявших функции знахарок и целительниц. Их прообразом можно считать Хатхорит – семь воплощений богини Хатхор, почитавшихся в храме города Куса; согласно текстам, Семь Хатхор приходят к каждому ребенку на седьмую ночь после его рождения и предсказывают его судьбу. Один текст упоминает семь престарелых женщин, служивших в этом храме. Возможно, они считались провидицами, предсказывающими человеческую судьбу. Если предсказание Семи Хатхор могло быть как хорошим, так и плохим, то их отрицательный эквивалент, Семь Стрел львиноголовой богини Сехмет всегда несли только несчастья, чаще всего в виде опасных заболеваний; кроме них у львиноголовой богини были и другие посланники, «убийцы Сехмет». Согласно легенде, в конце года два павиана, воплощающие бога Хонсу, выверяли Книги конца года, в которых были списки тех, кому было суждено жить, и тех, за кем посылала своих слуг Сехмет.
Специальное заклинание, называвшееся Книга последнего дня года, зачитывалось над особой тканью, которой оборачивали горло, для того чтобы защититься от Сехмет и ее посланников. Во время самого празднества Нового года египтяне часто обменивались подарками – амулетами, изображающими Сехмет или Бастет, которые должны были умилостивить богиню, демонические слуги которой могли принести мор, голод или другие несчастья. Однако Стрелы Сехмет могли быть использованы и в собственных целях, например для того, чтобы отвести дурной глаз. Другим божеством, от которого можно было ожидать как доброе, так и дурное, был Анубис. Тексты иногда называют его «повелителем Бау», и уверяют, что под его командованием находятся целые легионы амбивалентных сущностей.
Практиковали магию и частные лица, не связанные с храмом, но непременно связанные с письмом и, следовательно, записанным знанием. Так, писец по имени Кенхерхепешеф, управлявший администрацией Дейр эль-Мединэ в 13 в. до н.э., был владельцем знаменитого сонника, который также содержал заклинания против ночных кошмаров. В его доме также имелись свод заклинаний против демонов, календарь счастливых и несчастливых дней, а также подголовник, декорированный изображениями бога Беса, защитника от злых сил ночи. Сложно сказать, были ли тому виной его увлечения магией и онирокритией, но, тем не менее, остальные жители поселка Кенхерхепешефа недолюбливали.
О том, к чему иной раз приводили магические действия частных лиц, рассказывается, например, в текстах знаменитого процесса против вельмож и цариц, организовавших заговор против фараона Рамсеса III.
Несмотря на то, что мы довольно мало знаем о реально происходивших событиях, из источников становится ясно, что во главе заговора находилась царица по имени Тейе и ее сын, именуемый в отчете Пентауром, хотя его настоящего имени мы опять же не знаем. Заговор быстро распространился в женском доме царя. В итоге, царица Тейе хотела посадить на трон своего сына, который, по-видимому, не имел на это никаких прав. Женщин царского дома поддержали многие высшие сановники – всего двадцать два человека. Одну из центральных ролей в произошедшем исполнял управитель дворца фараона Паибакикамен, ему помогали дворецкий Меседсура, начальники гарема Паининук и Патауэмдиамон, другие знатные люди. Особый интерес представляет способ, которым преступники пытались погубить царя:
«…он начал делать магические свитки для препятствования и устрашения, начал делать богов и людей из воска для ослабления людских тел; он дал их в руку Паибакикамену, которого Ра не сделал управителем дворца, и другим тяжким преступникам, говоря: «Возьмите их»; и они взяли их. Теперь, когда он укрепился во зле, которое он сделал, в котором Ра не дал ему преуспеть, он был допрошен. Его нашли виновным во всем зле, которое замыслило его сердце. Воистину, он сделал все это вместе с другими тяжкими преступниками (…) Вот, когда Пенхевибин, бывший смотритель царских стад, сказал ему: «Дай мне свиток, чтобы наделить меня силой и могуществом»; он дал ему магический свиток царя Усермаатра Мериамона, да будет он жив, невредим, здрав, Великого бога, его господина, и он начал (совершать магические действия) над людьми. Он пришел к стене гарема, отдаленному, пустому месту. Он начал делать людей из воска с надписями, чтобы их внес внутрь управитель Арим, (препятствуя) одному двигаться и околдовывая других (…) Теперь, когда допросили его, нашли его виновным во всех преступлениях и во всем зле, замысленном в его сердце. Воистину, сделал он им все это, вместе с другими тяжкими преступниками; отвратительны они миллионам богов и миллионам богинь. Были им вынесены великие наказания смертью, о которых боги сказали: “Исполните их над ними!”
Несмотря на то, что заговор был раскрыт, его участники преуспели в задуманном и все-таки извели Рамсеса III, хотя престол им захватить так и не удалось. Описывая казнь главных злоумышленников, писец употребляет довольно странные выражения: «они оставили его на месте; он умертвил себя сам». Это могло означать, что по приказу суда преступники покончили с жизнью самостоятельно. Однако Г. Масперо после тщательного исследования мумии, найденной в Дейр эль-Бахри и известной как «безымянный принц», высказал более драматичную догадку. Останки принадлежали мужчине тридцати лет, хорошо сложенному и без всяких пороков, который был погребен заживо. Его сначала посадили на кол, а затем, еще живого, связали и завернули в ритуально нечистую для египтян сырую шкуру барана. Все внутренние органы остались на месте. «Никогда еще лицо не отражало такой мучительной и страшной агонии, писал позже Масперо. – Искаженные черты несчастного говорят о том, что почти наверняка его похоронили живьем».
«Вот, тайный покой, похищены свитки из него. Тайны его раскрыты. Заклинания его опасны, ибо повторяемы…» – сокрушается вельможа Ипуур в своем знаменитом «Речении», рассказывающем о времени социального кризиса. Помимо профанации сакрального знания, которого всегда так боялись египтяне, в этих словах кроется и еще один, более глубокий смысл: уничтожаются книги, которые поддерживают миропорядок, сборники ритуальной магии, защищающей космос, государство и царя. Тайна, всегда окружающая магию, защищает священное знание от посягновений, от копирования, сохраняя его исконный смысл и изначальную форму, в которой оно было обретено. Так, один из сборников магических заклинаний, список которого датируется 19 в. до н.э., согласно традиции восходит к свитку, волшебным образом проявившемуся в храме в царствование фараона Хуфу (26 в. до н.э.), который приказал поместить его в сокровищницу. Во введении к другому магическому тексту говорится, что его оригинал был найден в древнем ларце под статуей Анубиса в начале III тысячелетия до н.э. В 17 главе Книги мертвых упоминается «книга, в которую записано все сущее и все, что будет сущим», хранителем которой является гелиопольский феникс Бену. Отдельные заклинания и магические сборники своим происхождением приписывались богам и мудрецам – Имхотепу и Джедефхору. В некоторых текстах утверждается, что они – тайны, которые не должны быть раскрыты профанному миру.
Во многих заклинаниях важную роль играло точное произношение некоторых слов, передававшееся в утерянной ныне устной традиции. Папирусы греко-римского времени иногда сообщают, каким тоном голоса следовало произносить те или иные божественные имена. Особенно значимой для египетской магии была игра слов. Многие слова, на письме выглядевшие по-разному, звучали одинаково. Так, например, приснившаяся арфа (бенет) сулила человеку беду (бинт), а осел (аа) предвещал процветание (саа). При всей той значимости, которая придавалась произнесенному слову, огромную роль играло в магических ритуалах и просто выписанные иероглифические знаки текста. В некоторых вариантах Текстов пирамид, например, все иероглифы, имеющие форму живых существ, намеренно либо расчленены, либо лишены жизненно-важных частей. Так, знаки-птицы в этих текстах не имеют ног, а змеи рассечены пополам, дабы они не причинили вреда умершему. В иероглифическом письме сила образа и сила слова всегда были неразделимы.
В Египте всех эпох была широко распространена вера в возможность перемещения хека текста в какую-либо другую субстанцию. Эта возможность активно использовалась в храмовой медицине. В египетских коллекциях многих музеев мира хранятся так называемые циппи или стелы Хора на крокодилах – обычно небольшие каменные памятники, на которых изображен Хор-младенец, сжимающий в ручках змей и скорпионов и попирающий ногами крокодилов, а также голова бога Беса. Тексты, которыми покрыты некоторые из этих памятников, содержат легенду о волшебном исцелении Хора, укушенного змеями и скорпионами в болотах Дельты. Обычно такие стелы ставились во дворе храма и обливались водой, а их маленькие подобия держались в домах в качестве амулетов. Впитав в себя магическую силу текста, вода становилась священной. Испив ее, каждый больной должен был исцелиться подобно Хору, излеченному магией Исиды и Тота. В I тысячелетии до н.э. в некоторых храмах этот церемониал получил такой размах, что во дворе ставилась особая целительная статуя известного жреца-врача, держащего перед собой стелу с изображением Хора-младенца.
Слово было лишь составляющим компонентом магического ритуала. Для каждого ритуала или магического действия по специальному календарю выбирался подходящий день и час, связанный с предстоящим действием; так, заклинания, связанные с солнечным божеством произносились обычно при появлении первых лучей светила. Рассвет вообще был наиболее подходящим моментом для магических действий, так как являлся локальным подобием момента сотворения вселенной. Заклинания, направленные против ужасов ночи, соответственно, произносились на закате, с наступлением сумерек.
Некоторые тексты отмечают, что маг должен быть чист телом, подобно храмовому жрецу. Несмотря на то, что многие жрецы были женаты, им не дозволялось касаться женщины в течение семи–девяти суток до службы и в день отправления самой церемонии. Женщины во время менструации считались настолько нечистыми, что даже одно их прикосновение к человеку, делало все его обращения к высшим силам в этот день малоэффективными. Ритуальная чистота также включала в себя пост и отказ от ритуально нечистых блюд из свинины и рыбы, бритье головы и тела. Перед службой жрец должен был омыться в священном храмовом озере; а в самом храме его дополнительно обливали освященной водой. Более того, жрец, руководивший церемонией, полоскал рот специальным раствором воды и натрона – природной соды, использовавшейся также и при мумификации. После омовения, как жрецы, так и маги облачались в чистые белые льняные одежды и надевали тростниковые или пальмовые сандалии. Кожа и шерсть считались нечистыми.
Само место ритуала также подвергалось очищению. Пол мылся водой и посыпался тонким слоем песка, возжигались специальные благовония. Благодаря всем этим действиям создавалось особое сакральное пространство, для которого земное время не имело значения, в котором маг или жрец мог вернуться в предвечные времена и войти в контакт с изначальными энергиями творения. Кроме того, он должен был выполнить еще ряд необходимых церемоний. Книга Коровы упоминает, что на языке произносящего текст должна быть начертана фигура богини истины Маат; в других случаях необходимые изображения и символы должны были быть начертаны на коже, дабы привлечь необходимое божество.
Во всех ритуалах обильно использовались различные жезлы, амулеты, талисманы. Библейские книги сохранили воспоминание о магах фараона, которые с помощью заклинания умели обращать свои жезлы в живых змей. Подобные жезлы в виде змей достаточно часто изображаются в руках божеств, связанных с магией – Беса или Бесит. Видимо, они были связаны с образом богини-змеи Уретхекау, дочери и Ока Солнца, охранительницы фараона и его корон. Изображения змей, Солнечного Ока, а иногда и само имя Уретхекау встречаются на метательных палках, обнаруженных в некоторых погребениях. Тексты саркофагов уточняют, что подобными палками умерший оборонялся от злобных демонов загробного царства, выступающих в системе египетского символизма в виде диких болотных птиц. Полукруглыми костяными магическими жезлами маг или жрец обводил брачное ложе, создавал защитное пространство вокруг беременной женщины или маленьких детей. На подобных жезлах часто изображены лягушка Хекет, усер – знак силы, Бес и Бесит, знак магической защиты са. В ритуалах использовались самые различные посохи, обычно украшенные фигурами крокодилов, павианов, львов, а также оком Хора – уджат.
Некоторые церемонии требовали более сложной и изощренной экипировки, включавшей в себя картонажные маски Беса или Анубиса; некоторые заклинания выписывались особым цветом, либо на поверхности сосудов и чаш, чтобы их сила передалась жидкости внутри. Многие заклинания читались над специальными фигурками либо амулетами: в этом случае одушевленная словом хека текста переходила в материальный предмет. В рецепт магических снадобий входили как самые простые ингредиенты, такие как обычное масло или свежесобранные травы, так и самые невероятные – волосы человека, умершего насильственной смертью и жир летучих мышей. Вероятно, одному из магов, живших в греко-римскую эпоху, принадлежали сотни сосудов с сушеными ящерицами, обнаруженные в поселении близ эль-Лишта: в это время состав многих рецептов еще более усложнился и зачастую для изготовления снадобья требовались совершенно невероятные ингредиенты.
Согласно тексту Лейденского демотического папируса, для того чтобы приворожить женщину к мужчине следовало обратиться за помощью к милостивой богине, Солнечному Оку, дабы дочь Ра поместила силу, данную ей отцом, в ароматном масле, приготовленном магом. Для этого последний должен поместить рыбу особого сорта в розовое масло на несколько дней, по прошествию которых, следовало все это поместить в стеклянный сосуд и добавить трав, посвященных богине Исиде. После этого рыбу было необходимо истолочь, смешать с маслом, прочитать необходимое заклинание над смесью семь раз в течение семи дней. Затем рыбий скелет, смешанный с благовониями, закапывался в тайном месте, а маг, умастив голову получившимся снадобьем, шел на встречу с желанной женщиной.
Особенно значимыми материалами в египетской магии считались глина, воск и хлебный мякиш; подобно богу-гончару Хнуму, создавшему богов и людей на гончарном круге, маг с помощью этих материалов мог создавать подобия божеств, духов и людей. В случае необходимости, в эти материалы добавлялись человеческие волосы, кровь, ногти или слюна. Несколько таких фигурок, погребенных по завершению ритуальных действий, дошли до нашего времени. Самая интересная из них датируется 3 в. до н.э. и хранится в собрании Лувра. Это глиняное изображение коленопреклоненной женщины со связанными руками, пронзенное восемью железными иглами. Фигурка была помещена в горшок вместе с текстом любовного заклинания, написанным на коже по-гречески. В заклинании призываются Тот, Анубис, Антиной и духи усопших. Текст Луврского магического папируса, судя по всему описывающий именно этот ритуал, гласит, что маг или иное заинтересованное лицо должен был сделать фигурку коленопреклоненной женщины со связанными руками. Имена могучих духов должны были быть написаны на ее теле. Затем нужно было проколоть фигурку тринадцатью иголками, каждый раз приговаривая: «я пронзаю желудок (и т.д.) такой-то, чтобы она не могла думать ни о ком, кроме меня». Необходимые заклинания и призывы к духам, написанные на куске кожи, должны были быть привязаны к фигурке шнуром с узелками. В заключение все это нужно было закопать в могиле человека, умершего насильственной смертью.
В Британском музее хранится другой подобный памятник – восковая фигурка, набитая человеческими волосами и клочком папируса с магическим текстом. Ввиду того, что текст практически не сохранился, мы не знаем, использовалась ли фигурка в любовной магии, или же, наоборот, служила чьей-то ненависти.
О колоссальной роли, которую играли в египетской магии специально изготовленные фигурки и модели, упоминают даже античные и раннехристианские авторы. В знаменитом Романе об Александре, созданном в 3 веке н.э., описываются магические опыты фараона Нектанеба – легендарного персонажа, в основу образа которого легли фигуры двух царей, живших в 4 в. до н.э. Для того чтобы победить вражеские войска, Нектанеб приказывает принести чашу с водой, куда помещает восковые модели своих и вражеских кораблей. Затем царь берет жезл из черного дерева и, призвав богов и демонов, приказывает им войти в восковые модели и потопить неприятельский флот. В результате, как и следовало предположить, ко дну идут реальные корабли противника. Казалось бы, совершенно фантастическая, эта история полностью соответствует тем ритуалам, которые мы рассматривали в разделе, посвященном храмовой оборонительной магии.
Иногда пресловутые фигурки, созданные магом, вообще выступали как существа, способные существовать самостоятельно. В удивительной сказке Мерира и фараон идет речь о храбром писце Мерира, отправившемся в загробный мир, чтобы просить у Осириса продлить срок жизни больного фараона Сасебека. Тем временем, фараон по совету завистливых дворцовых советников и мудрецов, не сдержав данные писцу обещания, забирает себе в жены его прекрасную жену Хенутнефрет и приказывает убить его маленького сына. Богиня Хатхор Иментет, посетив землю, сообщила Мерира о произошедших несчастьях. В гневе Мерира берет кусок глины и делает из него человечка и посылает его в мир живых. Пришедшее в царский дворец из иного мира глиняное существо так впечатлило Сасебека, что тот исполняет его просьбу и приказывает казнить дворцовых мудрецов. Глиняный человечек, проследив за исполнением приговора, возвратился в Дуат и сообщил Мерира о произошедшем. К сожалению, папирус сильно поврежден и конец этой весьма занимательной истории утерян.
Продолжение ЧАСТЬ 2.
Автор Виктор Солкин.Электронное СМИ «Интересный мир». Выпуск №12 от 03.10.2011
Дорогие друзья и читатели! Проект «Интересный мир» нуждается в вашей помощи!
На свои личные деньги мы покупаем фото и видео аппаратуру, всю оргтехнику, оплачиваем хостинг и доступ в Интернет, организуем поездки, ночами мы пишем, обрабатываем фото и видео, верстаем статьи и т.п. Наших личные денег закономерно не хватает.
Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир» продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму на карту Сбербанка: Мастеркард 5469400010332547 или на карту Райффайзен-банка Visa 4476246139320804 Ширяев Игорь Евгеньевич.
Также вы можете перечислить Яндекс Деньги в кошелек: 410015266707776 . Это отнимет у вас немного времени и денег, а журнал «Интересный мир» выживет и будет радовать вас новыми статьями, фотографиями, роликами.
www.interesmir.ru
Расшифрован текст древнеегипетской книги заклинаний
Ученые расшифровали сборник ритуальных текстов — заклинаний и призываний, написанный на древнеегипетском языке.
Специалисты по древним языкам Малколм Чот (Malcolm Choat) из Университета Маккуори и Иан Гарднер (Iain Gardner) из Университета Сиднея (оба — Австралия) расшифровали египетский справочник по ритуальным практикам. Из этой книги можно узнать, среди прочего, как навести любовный приворот, изгнать злых духов, вылечить «черную желтуху» — инфекционное заболевание, которое и сегодня представляет смертельную опасность. Об открытии сообщает портал Livescience.
Предположительно, книга была написана ок. 1,3 тыс. лет назад на коптском языке, одном из языков древнего Египта. Она представляет собой скрепленные листы пергамента. Такой тип рукописных книг ученые называют «кодекс» — собственно, как и современные печатные.
Книга открывается серией призываний, перемежающихся с магическими изображениями и «словами силы». За ними следуют заклинания, исцеляющие одержимость духами, и помогающие от многих болезней. Далее появляются обрядовые тексты, обеспечивающие успех в любви и в делах. Например, для тем, кто хочет подчинить себе кого-нибудь, книга советует произнести специальное заклинание над двумя гвоздями и прибить их с двух сторон двери того человека.
К VII-VIII вв. н.э. большинство египтян уже приняло христианство, поэтому неудивительно, что во многих текстах упоминается имя Иисуса. Однако большая часть заклинаний связана с т.н. сетианской религиозной группой, процветавшей в Египте в первые века нашей эры и прославлявшей Сета как третьего сына Адама и Евы. А один из текстов даже начинается словами: «Сет, Сет, живой Христос!».
Появление книги связывается с божеством по имени Бактиота, о котором почти ничего не известно. В книге можно прочитать: «Я благодарю и призываю тебя, Бактиота, величайший и благонадежный, ставший господином над всеми сорока девяти видами змей!». Бактиота являлся двоякой фигурой. Он считался великим хранителем и правителем сил в мире вещей.
Исторические данные свидетельствуют, что христианская церковь объявила сетианцев еретиками, и они практически исчезли в конце VII в. до н.э. Однако смешение христианских и сетианских имен указывает на более раннее происхождение многих текстов, в эпоху до появления сетиан. По словам экспертов, имеются и другие книги, написанные на похожем языке, но они содержит больше христианских реалий, нежели сетианских. Возможно, что изначально существовало 27 различных видов ритуальных текстов, которые впоследствии были объединены в одну книгу — средоточие ритуальной власти.
Кто пользовался этой книгой неизвестно. Вряд ли это был кто-то из среды духовенства, считают ученые. Уже тогда люди избегали быть уличенными в колдовстве. Исследовали считают, что некоторые особенности языка указывают на то, что, вероятно, создателем книги был мужчина.
Происхождение текста тоже остается загадкой. Университет Маккуори приобрел книгу для своей коллекции в 1981 г. у торговца антиквариатом Майкла Факкелманна (Michael Fackelmann). Как рукописный сборник попал к Факкелманну — неизвестно. Лингвистический анализ показал, что текст имеет сходства с диалектами Верхнего Египта, на которых говорили в районе города Ашмунейн (Гермополис).
Рукопись книги хранится в Музее древних культур Университета Маккуори в Сиднее.
Ученые довольно часто находят предметы ритуального назначения. Например, не так давно Научная Россия писала о бутылке XIII века, защищавшей от колдовства ведьм.