Древнее зло непобедимо! Да и новое лезет непрерывно…. Древнее зло непобедимо
Древнее зло непобедимо! Да и новое лезет непрерывно…
Мысль вслух =)
Появилась после ностальгического перебирания заготовок для постов. Обращали ли вы внимание, как много в игре появляется сверхъестественных сил, о которых ранее мы и не подозревали? Ранее — это условное понятие и на каждом этапе “ранее” свое: в Warcraft 3, в классическом WoW, в TBC и т.д. Живем себе, живем… мобов фармим, но тут выясняется, что есть БОЛЬШОЕ и ДРЕВНЕЕ ЗЛО, которое вот ну всегда угрожало Азероту!
Самый яркий пример — Ша и Могу.В принципе удивляться нечему, это игра и она должна развиваться. Без новых врагов сюжет не будет двигаться. Но примечателен контекст появления “плохих парней” — нам обещали Пандарию, завязанную на конфликте Орды и Альянса. Грубой и суровой войны с мечами и топорами, где магия хоть и используется, но носит чисто утилитарный характер — в овечку превратить, проклятьице повесить, раны затянуть. Абсолютный Варкрафт.
Однако в итоге наплодили кучу мифических сущностей:
оказывается и богомолы по своим характеристикам ничуть не уступают другим убер-обитателям Азерота;
и могу с Властелином Грома только и ждут, чтобы захватить все, что можно;
а тролли и вообще могут воскрешать все подряд, управляя вместо ездовых рапторов колоссальными ундастами;
и все в таком духе.
Повторюсь — ничего плохого в этом нет. Враги, хорошо проработанные и интересные, это нормально. Но из-за нагромождения “злодей”, “более мощный злодей”, “самый мощный злодей” и все равное “еще куда более мощный убер-злодей”… мы теряем четкую иерархию врагов, которая не позволяла скатиться убиению монстров в фарс.
Раньше все было просто и понятно. Наверху стояли Пылающий легион с Килджеденом и Саргерасом (ныне покойным, но не факт). Затем были всякие Древние боги, причем не особо озоровавшие — вспомним КТуна, он очень аккуратно и неторопливо захватывал Калимдор и только после вскрытия Врат АнКиража проявил серьезную активность. Были и проработанные организации: Культ Сумеречного Молота, Культ Проклятых и т.д.
Игрок примерно представлял, с кем ему предстоит биться и в каком порядке это делать.
Сейчас из аддона в аддон, из патча в патч появляются ВНЕЗАПНЫЕ козыри в рукаве вроде тех же Друидов Пламени. Они перспективны, но из-за скомканности вообще не оставляют никакого следа в памяти.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что это так уж плохо — думаю, маркетологи Близзард поддерживают связь с общественностью, чтобы удовлетворять интересы большинства. Но мне просто непонятно, зачем придумывать что-то новое, когда есть масса известных и не доведенных до конца линий?
Мне будет очень обидно, если вместо ожидаемого (пусть и попсового) Пылающего Легиона нас удивят никому неведомыми пришельцами из космоса о 6 лапах и 12 руках. Или — еще хуже придумают новое УБЕР-ЗЛО в самом Азероте в какой-нибудь позаброшенной лаборатории Титанов Ультрамадан вместо использования заготовок в Азжол-Нерубе или подводном мире Наг. Лучше уж слить Сильвану, извиняюсь за каламбур-с.
Чисто для справки я напомню вам о тех врагах и тех возможностях, которые уже вводились Близзард, но так и не довели до ума и полноценного контента:
Бездна — пришельцы из глубокого Ничто.
Гундрак — ну да, ОПЯТЬ тролли, но нам говорили, что их история не окончена — и лучше это, чем очередной никому неизвестный остров с динозаврами, поднятый из небытия прямо в порту Штормграда.
Ниалота — без комментариев.
Кул Тирас — легендарный остров моряков, к тому же отличная возможность для эскалации конфликта между Ордой и Альянсом на фоне сформированной политической нестабильности! Эк, как задвинул.
Прошлое — очень хороший вариант с моей точки зрения. Кому нужны эпики — все равно, где их фармить: во времена Первой Войны, в Стромгарде или в сражении с никому неизвестным Пиринухтином Шестьсот Пятидесятым. А любящим лор — приятно.
Из недобитых врагов можно напомнить КилДжедена, НЗота, Азшару и еще приличную кучку персон.
Такие мысли =)
www.mmohelper.ru
древнее зло - слушать мп3 музыку онлайн бесплатно без регистрации и смс. Новинки музыки 2012-2013.
Слушать мп3 музыку древнее зло онлайн бесплатно
Моя Мёртвая Невеста
1:18 Скачать-мп3
Древнее зло
02:41 Скачать-мп3
Древнее зло
00:05 Скачать-мп3
пробудилось
00:14 Скачать-мп3
Да, я отшельник, маг и волшебник, Тяжек мой путь Древние тайны всех мирозданий Мне под силу
05:36 Скачать-мп3
древнее зло пробудилось!
Скачать мп3
древнее зло пробудилось
Скачать мп3
Славянская Гордость
Скачать мп3
из фильма
Скачать мп3
Ярость Люцифера
Скачать мп3
Смерть Лицемерам!!!
Скачать мп3
Древнее зло
00:05 Скачать-мп3
ДРЕВНЕЕ ЗЛО
Скачать мп3
Древнее зло
Скачать мп3
хуй знает
Скачать мп3
Древнее зло
Скачать мп3
Древнее Зло pt.1
Скачать мп3
Опустошение Души
Скачать мп3
Древнее Зло
Скачать мп3
Ангел
Скачать мп3
The Ancient Forest Of Elves
04:44 Скачать-мп3
10 000 часов
Скачать мп3
The War God
Скачать мп3
Enrique Gonsalez
Скачать мп3
- №1
Скачать мп3
Пробуждение древнего зла(Данила)
Скачать мп3
Новый Мир
03:06 Скачать-мп3
Nightmare Night
03:39 Скачать-мп3
Ночь Горящих Церквей
Скачать мп3
Город Древнего Зла
Скачать мп3
древнее зло (леса лос-анджелоса)
Скачать мп3
Древнее зло непобедимо!
00:09 Скачать-мп3
Cатанинская Содомия (бонус)
Скачать мп3
Voicing (оч древнее зло)
Скачать мп3
Древняя история о мальчике и злом отце
Скачать мп3
Xрам Древнего Зла
Скачать мп3
Древнее зло [Underground Life]
Скачать мп3
Символ древнего зла
Скачать мп3
Армагеддон
Скачать мп3
Древнее Зло (Aprl2 из Годвилля)
Скачать мп3
ДРЕВНИЙ ПАТЕРИК
Скачать мп3
Древнее Зло (дэмо 2)
Скачать мп3
Древнее Зло (demo 2009)
Скачать мп3
Восставший из ада
04:38 Скачать-мп3
Древнее Зло
Скачать мп3
Древнее Зло #04
Скачать мп3
Древнее Зло ( pt.1 )
Скачать мп3
ДРЕВНЕЕ ЗЛО (сл. С. Сапожникова)
Скачать мп3
Древнее Зло Болот (demo 2015)
Скачать мп3
Прячься! Великое Древнее Зло
Скачать мп3
Древнее зло болот (demo)
Скачать мп3
Litch
00:04 Скачать-мп3
Древнее зло
Скачать мп3
Древний Башкирский Рэпняк (Изгнание злых духов)
Скачать мп3
mp3-pesnja.com
Если вы живете в добре, то зло вам не причинит вреда! Чем оно сможет вам повредить? Ведь добро непобедимо… - Беседы - Для души - Статьи
Если вы живете в добре, то зло вам не причинит вреда, - рассказывал Старец. - Чем оно сможет вам повредить? Ведь добро непобедимо…И наоборот, если вы не живете Богом, то зло охватит вас: вас охватит лень, уныние, вы будете мучиться…
Тем не менее, если вы в ком-то видите лень, то у человека душа не в порядке. Мы часто, видя человека спокойного; молчаливого, не такого, как все, говорим: «Очень хороший человек, святой человек». Но человек может быть и ленивым. Ленивые, нерадивые, праздные - неправы пред Богом.
Невнимательность — это очень плохо. Это самое плохое, что может быть. А тем более леность — это болезнь, это грех. Бог не хочет, чтобы мы были ленивыми. Будете жить нерадиво?
- «Забыл это сделать, закрыть, например, дверь, когда вышел из комнаты».
- Что значит «забыл»?! - Помните! Научитесь быть внимательными!
В то время как великое усердие, движение, труд, деятельность — это добродетель. Телесный труд — это борьба, духовная борьба. Доколе будете невнимательными, дотоле будете мучиться. Напротив, чем более благоговейными и внимательными будете, тем более счастливыми.
На Святой Горе у меня в каливе в двери была старая щеколда. Ее нужно было подвинуть, чтобы открыть дверь. Но щеколда производила сильный шум. Каждый раз, когда приходил человек, щеколда делала так: «Кра - ак!» Щелчок был слышен за сто метров! Люди не могли открывать без шума... Хотя было легко открыть бесшумно, я им показывал, и они пробовали, но все равно производили шум.
Эти вещи кажутся простыми, но они очень важные – определяющие жизнь – они связаны со всей нашей жизнью. Чем больше приближаетесь к Богу, тем больше будьте внимательными во всех вещах и в духовных. Внимая своей душе, вы по благодати Божией становитесь более разумными.
Бывало ли так, чтобы вы работали в своей жизни без помыслов?! Но это возможно! - Тогда вы не делаете ошибок. Благодать Божия вас покрывает. Христианин не должен быть ленивым, не должен дремать. Христианин, куда бы ни направлялся, должен болеть сердцем в молитве, в богомыслии. И действительно, христианин, любящий Бога, может оторваться своей мыслью от земли и парить в духовном пространстве, парить среди звезд, в безграничности, в таинстве, в вечности, в Боге.
Это, поистине, будет возвышенным. Пусть молится и чувствует, что становится богом по благодати. Пусть станет пушинкой и оторвется своей мыслью от земли. Ведь мысль — это не просто фантазия, это реальное бытие. «Оторваться своей мыслью от земли и парить в духовном» — это не фантазия, это действительность, это не мечта.
Тем не менее, христианин не парит в облаках, как мы часто понимаем. Он воспринимает действительность и живет в реальной жизни, а не убегает от нее... Читаемое в Евангелии, у отцов он усваивает, учится применять это в реальной жизни – в быту…
- Как? - спрашивал Старец. - Он входит в тонкости поучений, усвояет их в жизни, делает своим опытом. Тогда он начинает чутко воспринимать обращение Божие к себе и сможет ответить.
happy-school.ru
Заключённое зло — Posmotre.li
«
Около Кощея Бессмертного я задержался. Великий негодяй обитал в комфортабельной отдельной клетке с коврами, кондиционированием и стеллажами для книг. По стенам клетки были развешаны портреты Чингисхана, Гиммлера, Екатерины Медичи, одного из Борджиа и то ли Голдуотера, то ли Маккарти. Сам Кощей в отливающем халате стоял, скрестив ноги, перед огромным пюпитром и читал офсетную копию «Молота ведьм». При этом он делал длинными пальцами неприятные движения: не то что-то завинчивал, не то что-то вонзал, не то что-то сдирал. Содержался он в бесконечном предварительном заключении, пока велось бесконечное следствие по делу о бесконечных его преступлениях. <…> Я стоял и размышлял о том, что если где-нибудь в бесконечно удалённой от нас точке времени Кощея и приговорят, то судьи, кто бы они ни были, окажутся в очень странном положении: смертную казнь к бессмертному преступнику применить невозможно, а вечное заключение, если учесть предварительное, он уже отбыл…
»
— Братья Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»
(link)
Последнее Испытание - Легенда о вратах
Древнее зло. Тёмный властелин. Чужеродное чудовище. Что общего у этих персонажей? То, что они нелюди и бессмертны, и глубоко плюют на повешение, расстрел, гильотину, электрический стул и прочие способы навсегда отделаться от смертных злодеев. В лучшем случае их может сразить избранный герой неким чудесным способом. А что если ни героя, ни способа под рукой нет?
Тогда остаётся заменить им смертную казнь на пожизненное заключение ввиду физической невозможности приведения оной в исполнение. И пусть не надеются, что отбывать наказание им придётся на какой-нибудь химии: нет, тюрьма для заключённого зла — уникальный артефакт сама по себе. Маленькое карманное измерение, пещера, запечатанная магическими печатями, трижды освящённый склеп с залитым цементом саркофагом — вот что их удержит. Наверное. Ну, хотя бы на наш век хватит — так думают создатели тюрьмы.
Проблема в том, что к тому времени, как создатели тюрьмы давно мертвы и стены её истончились, древнее зло начинает потихоньку выбираться на свободу. Возможен один из трёх вариантов: или узилище обветшает настолько, что зло сломает его само, или найдётся какой-нибудь идиот, который полезет туда в поисках сокровищ и сломает печати, или отыщется культист, который этому древнему злу поклоняется и ради торжества зла и/или продвижения в иерархии культа или получения власти сознательно его освобождает.
Близкородственно заключённому — спящее зло. Ещё один родственный троп — ящик Пандоры.
Где встречается[править]
Мифология и фольклор[править]
Царь Соломон заключил 72 аццких демона в медный сосуд, запечатал Печатью Соломона и кинул в глубокое озеро. Глупые людишки достали сосуд, распечатали (то ли из любопытства, то ли в поисках сокровищ) и тем самым выпустили злых демонов наружу.
И Ящик Пандоры тоже подходит.
Русская народная сказка «Марья Моревна». Говорила заглавная героиня жениху-царевичу, не ходи в запертую палату… Зашёл. Обнаружил старичка на двенадцати цепях. Тот попросил пить — ну ладно стакан, но этот гений споил старикану двенадцать вёдер и ничего не заподозрил! После чего старичок, оказавшийся Кощеем Бессмертным, цепи порвал, а жену царевича уволок в своё царство…
Литература[править]
Ник Перумов, «Хранитель Мечей»: мир Эвиал был поделён между двумя силами: Спасителем и Западной Тьмой, которую возведённый Спасителем барьер удерживал до дня наступления местного Армагеддона. И вот надо же было на острове Утонувшего Краба, где находилась главная скрижаль барьера, оказаться одной дурной девчонке с магическим мечом, которая сломала скрижаль!… Произошёл фальстарт апокалипсиса, само собой.
У него же, в книге «Гибель Богов»: на Дне Миров заключён владыка тьмы Ракот. Аверсия — Ракот на пару с освободившим его Хедином является одним из положительных героев.
«Ответный удар» Юрия Нестеренко — аверсия и заодно деконструкция. Тёмный бог Маградаг вызывает куда больше сочувствия, чем заточившие его Светлые. Однако, когда Тёмный орден его освобождает, выясняется, что, хотя тело бога и бессмертно, его разум давно погиб, не выдержав тысячелетнего заключения в полной изоляции и абсолютной тьме.
Роберт Джордан, цикл «Колесо Времени»: «Тёмный и все Отрёкшиеся заключены в Шайол Гул, что за Великим Запустением, заключены Создателем в миг Творения, заключены до скончания времён. Рука Создателя оберегает мир, и Свет сияет для всех нас». Правда, по ходу дела выясняется, что Отрёкшиеся заточены вовсе не Создателем, а человеком по имени Льюис Тэрин Теламон. И отнюдь не до скончания времён…
«Понедельник начинается в субботу» (см. эпиграф) — Кощей Бессмертный, которого держат в специальной камере.
Глен Кук «Хроники чёрного отряда»: невероятно могущественный тёмный маг по прозвищу Властелин, его королева и десять миньонов были заточены в магической гробнице на сотни лет. Но примерно за 50 лет до описываемых событий печати на их могиле были сломаны из-за секты воскресителей и одного слишком самоуверенного пожилого мага.
Когда-то был тот, по сравнению с которым вся империя Властелина и вся его власть были просто ничем. От тех времён осталось лишь Праотец-Древо (на самом деле насильно вытащенный из другого мира ценой огромных жертвоприношений бог), посаженное над могилой этого существа, чтобы оно никогда не смогло вернуться. И оно до сих пор живо и пытается вырваться, что показано в одном из романов цикла, когда Белая Роза своим полем антимагии ослабляет воздействие Древа.
Сыграно зигзагом — Тёмная Госпожа, очнувшись от векового сна, сделала всё возможное, чтобы не допустить возрождения своего благоверного, а возрождённая ею империя была ничуть не ужаснее любой другой, в отличие от эпохи владычества её супруга. Хотя народ всё равно был недоволен, как всегда.
«Дорога домой» В. Зыкова. Местные Предтечи запечатали огромное количество всяких неубиваемых тварей. Потомкам приходится активно учиться хотя бы поддерживать печати.
Евгений Гаглоев, цикл «Зерцалия»: Темнейший, древний демон, заточённый в чёрном зеркале. Освободить его может только кровь пришельца из другого мира, что и было обманным путём проделано руками Александра Державина.
Андрей Белянин, «Тайный сыск царя Гороха» — в повести «Опергруппа в деревне», раскапывая холм соли, нашли хрустальный гроб с Каргой-Гордыней, женой Кощея Бессмертного.
Макс Фрай, серия «Лабиринты Ехо» — Лойсо Пондохва. Заключен сэром Джуффином Халли в быстро разрушающийся мир, однако Лойсо смог поддерживать это мир весьма долгое время. Освободежден из заточения сэром Максом. С прикрученным фитильком: абсолютным злом не является, да и не бессмертен, просто очень могущественный.
Вадим Панов, «Тайный город» — Ярга же! Первый князь Нави со своей армией взял штурмом Железную крепость — твердыню асуров и их последний оплот. Но внутри он нашел… нечто. Что за «Искушение» асуры подкинули темным, неизвестно, но, судя по оговоркам Сантьяги, оно могло изменить всю расу навов. Однако меняться хотели не все. Произошел раскол, сторонников Ярги разгромили, а его самого заточили прямо в Железной крепости — это было менее рискованно, чем пробиваться к нему на нижние уровни. Веками (если не тысячелетиями) о Крепости и ее пленнике никто не вспоминал. Однако Ярга все-таки выбрался и стал очень серьезной угрозой для Тайного города.
Азаг-Тот в «гиперборейской дилогии». Проиграв в прошлом, он попытался заново выстроить общество ненависти в двадцатом веке - под именем Владимира Ильича Ленина. К концу правления Азаг-Тот исчерпал все силы - слишком долго обходился без жизненно необходимого Золотого корня. Он хотел умереть, полежать пару-тройку веков в земле и воскреснуть, впитав частицы Корня из почвы, но товарищ Сталин - с молчаливого одобрения Великих Домов - запихнул его в Мавзолей, лишив надежды на перерождение. Под троп подходят и все остальные гиперборейцы, пережившие войну с Великими Домами. Они в полном составе отправились в Глубокий Бестиарий (что-то вроде иного измерения), но обратно выбраться не могут. Для возвращения им нужны Золотой корень и помощь извне.
Кино[править]
«Охотники за привидениями»: безумный архитектор-оккультист Иво Шандор создал в Нью-Йорке здание, из которого должны были вырваться демоны со своим предводителем — шумерским злым духом Гозером. После смерти Шандора прошло много лет, а потом так и случилось.
Японский дайкайдзю-фильм «Мотра» 1996 года (не путать с одноимённым фильмом 1961 г.). Таким заключённым злом был японский «горыныч» Дэсгидора (не путать с Кинг Гидорой), вытягивающий изо всего жизненную энергию.
В других фильмах про кайдзю исполнять обязанности такого зла могут и сам Годзилла, и Родан, и прочие чудовища.
«Власть огня»: таковы спящие под Лондоном огнедыщащие крылатые драконы.
«Зелёный Фонарь»: мегадемон Параллакс, заточённый Абин Суром на планете Райут.
В оригинальном комиксе Параллакс сидел в батарее Корпуса Жёлтых Фонарей и был похож на огромную стрекозу.
«Мумия» 2017 — Аманет.
Телесериалы[править]
«Доктор Кто», 5 сезон 12 серия. Доктор обнаруживает под Стоунхэнджем начавшую открываться Пандорику — тюрьму для самого опасного существа во вселенной — самого Доктора
В 12 сезоне троп отыгрывается с прикрученным фитильком относительно Мисси. Эстетика та самая, но для Повелительницы времени 70 лет в одиночной камере и под надзором старого друга - совсем не повод расстраиваться. Зато неплохой повод переосмыслить свое прошлое и поступки.
«Сверхъестественное» — Люцифер и его клетка в аду.
Флэш — Савитар, заключенный в тюрьму в Силе скорости.
Легенды завтрашнего дня — демон Маллус.
Мультфильмы[править]
«Долина папоротников: Последний тропический лес»: рабочие-лесорубы сдуру спилили и пустили на дрова дерево, где был заточён нефтяной демон Хексис. Демон угнал у них лесопильную машину и пошёл уничтожать лес.
«Карлик Нос»: колдунья хочет оживить злобного демона, который стал статуей.
Мультсериалы[править]
«Аватар: Легенда о Корре»: Уналак освобождает тёмного духа Вату, превращаясь в тёмного аватара.
«Супермен»: в одной из серий грабитель находит в археологическом факультете каменную табличку, на которой проявляется надпись — «Я наделён безграничным могуществом, вызови же меня!» Из любопытства грабитель читает заклинание, и в него тут же вселяется заключённый в скрижаль демон Каркулл.
«Скуби-Ду: Мистическая корпорация»: в катакомбах городка Кристальная Пещера находится хрустальный саркофаг, в котором заключёно древнее зло в лице монстра Нибиру.
«My Little Pony»: Найтмер Мун была заточена Селестией на (oh irony) луну. Только вот спустя тысячу лет и прямо в прямом эфире первой серии звёзды, согласно пророчеству, помогают ей сбежать.
Да и Дискорда, Тирека и Короля Сомбру тоже заключили, а потом они благополучно выбрались на свободу.
С Пони Теней и вовсе педаль в пол — он оказался в Лимбе вместе с теми древними героями Эквестрии, кто его изгнал.
«Gravity Falls»: гигантский ребёнок Дитя Времени, на данный момент замороженный во льдах Антарктиды. Способен манипулировать временем по собственному желанию, собираться даже из молекул и уничтожать одним взглядом целые города, в альтернативной временной линии правит остатками человеческой цивилизации. Главный злодей мультсериала — демон разума Билл Шифр выглядит на его фоне «весёлым проказником, который будет мешать персонажам из серии в серию», однако по могуществу ему не уступает и на длинные речи не разменивается.
Впрочем у Билла получилось расщепить этого гигантского младенца на молекулы.
А в финальной серии и сам Билл был стёрт вместе с памятью Стенли.
Там же — Шейп Шифтер, инопланетянин-метаморф, могущий принимать форму любого существа, которое увидит и запомнит — от «барона» с наклейки на упаковке бобов до трёхглазой жабы. Запечатан в бункере автором и (позже) главными героями в криокапсуле.
«Непобедимая команда супер-обезьянок»: морской демон Крого-Йофф и Червь Короля-Скелета.
«Металлоапокалипсис»: зачем нужно было призывать в наш мир финского демонического тролля?
«Конан искатель приключений»: аж двое. Змеебог Сет заключен в другом измерении вместе с частью змеелюдей. Вытаскивание его оттуда является основной целью главгада сериала и кучки гадов помельче. А вот демон тьмы Шульгарет был на столетия заключен в каменную могилу одним из богов света, но его тоже можно освободить.
The Mummy: The Animated Series: комплексующий мужичок Колин Визлер воскресил Имхотепа, чтобы отомстить своей сопернице Эвелин О’Коннел.
Приключения Джеки Чана: Шендю. И Таракудо, император демонов-они.
Бен 10: Инопланетная Сверхсила: Диагон.
Дэнни Призрак — Влад Плазмиус случайно освобождает Парию Дарка.
Winx Club — Три древние ведьмы были заточены в измерении Обсидиан. В ходе фильмов и сериала пытаются вырваться из темницы, но их убивают прежде чем у них это получается.
Веб-комиксы[править]
Во вселенной веб-комикса «Гоблины: Жизнь их глазами» существует могущественный артефакт — Секира Приссана. Много сотен лет назад в это оружие был заключён могущественный демон. Если в течение девяти месяцев владелец секиры не будет регулярно совершать добрые дела, то демон освободится и уничтожит мир. Искусная, тщательной выдержки и тройной отгонки субверсия. Не тюрьма, а средство доставки, и демон не заключённое зло, а пассажир, дожидающийся, когда же Секира сможет «инсталлировать» его в наш мир, чтобы он превратил его в очередной план ада, состоящий из страданий и боли.
Аниме и манга[править]
Ranma 1/2 — налицо пародия на сам феномен заключённого зла. Не в силах больше терпеть злодейское «учительство» Хаппосая, бывшего человека, а ныне мелкого беса (йомы), его ученики Соон Тендо (будущий тесть Ранмы) и Генма Саотоме (отец Ранмы) до полусмерти напаивают сэнсэя, охочего до сакэ, запихивают его в бочонок из-под этого прекрасного напитка, бочонок перевязывают цепями, запертыми на замки (так, что сам Гудини не выбрался бы), и всё это помещают в пещеру, которую ещё и запечатывают. Но настал час, зло вышло на волю. Правда, в этот момент небеса послали молнию прямо на бошку освободившегося Хаппосая, и он обратился в пепел… но тут же возродился, тварь этакая!
Re Zero Kara Hajimeru Isekai Seikatsu — Ведьма зависти Сателла. Была запечатана после того как чуть не устроила конец света и прибила других ведьм греха. За 400 лет печати ослабли, а из тех кто запечатал ведьму в живых остался лишь дракон, и Сателле всё таки удаётся влиять на мир. Например, она призвала Субару в фентезийный мир и неустанно за ним следит и каждый раз, когда он хочет сказать о своей способности она либо даёт ему предупреждение, либо если не успела отреагировать убивает того, кому Субару рассказал о своей способности (Субару использовал это, чтобы победить Петельгейзе). Но несмотря на это большая часть её силы все равно запечатана, но культ ведьмы так и хочет её освободить.
Видеоигры[править]
Dawn of War: демон Маледиктум всю игру был заключён в камне, который все считали просто нехилым артефактом. В итоге, после победы над чередой подсадных ГлавГадов камень был уничтожен протагонистом, но оказалось, что настоящий ГлавГад всё это время сидел в камне и никого не трогал (разве что нашёптывал выгодные ему мысли и совращал неустойчивые умы в Хаос). И только стараниями отважных космодесантников он вырвался на свободу.
Diablo: духи трёх старших демонов — Мефисто, Диабло и Баала — заключены в особые магические артефакты — камни душ (Soulstone). Однако один из ангелов (Изуал) объяснил им, как можно преодолеть сдерживающие чары и использовать камни для обретения бессмертия. Сначала освободился Мефисто, потом Диабло. Затем Диабло был побеждён героем первой игры серии, но его душа благодаря камню сохранилась и поработила героя, превратив его в нового Диабло. После чего Диабло освободил Баала, и они объединились с Мефисто. Для окончательного их уничтожения уже во второй части игры герой уничтожает камень Мефисто по квесту и камни Диабло и Баала в видеороликах.
Diablo III: дух Диабло заключён в теле Лии и освобождается ведьмой Адрией.
Не тот случай — Диабло, как и убитые ранее демоны Изначального Зла, был заключён в Тёмном Камне Душ, Адрия всего лишь использовала его духовную связь с Лией, чтобы вселить всех демонов в её тело, а доминирующей личностью сделать Диабло.
Disciples: ангел Бетрезен заточён в ядре им же сотворённого мира Невендаар. Место его заключения — натуральный ад, и просидел ангел там достаточно долго, чтобы испортить характер и создать расу демонов, чьей главной задачей является освобождение их бога. Зная всю историю низвержения Бетрезена, постоянные провалы армии Преисподней его вызволить не вызывают однозначной радости.
Quest for Glory IV: колдуны-вампиры хотят освободить Авузла.
Серия шутеров DOOM: выпусканием демонов из Ада развлекаются учёные в корпорации UAC.
Внезапная инверсия в игре 2016 года: Палач Рока — заключённое добро, только такое, что демоны считали его сущим злом. И они сопротивлялись его освобождению.
Dota 2: когда-то Лич Этриан был знаменитым магом стихии Холода, которого завистники, застав врасплох, заковали в магические цепи и опустили в бездонное озеро. Но цепь зацепилась за каменный уступ, оставив там Этриана на долгие годы. Труп нашёл некромант Анхил и оживил Этриана на свою голову. Некромант понял, что просчитался, только в тот момент, когда Этриан открыл глаза и щелчком пальца разорвал волшебника на куски.
Epic Battle Fantasy 3: Акрон — существо настолько мощное, что одним своим пробуждением расколол пространство и породил новое измерение. Опять-таки — мог бы сидеть под печатью и дальше, как сидел уже много тысячелетий, если бы не доблестные наши герои.
Agony: The Portal — главный герой, могущественный лич. Более слабые личи были уничтожены или изгнаны из мира героем Ландогаром во время древней войны, но с протагонистом Ландогар так ничего сделать и не смог: только максимально ослабить и запечатать в подземной гробнице на отдалённом острове. Прошло около тысячи лет, в гости к нашему тёмному властелину заявились расхитители гробниц из народа гоблардов и раскурочили печать.
Strider 2 — покалеченного в ходе первой игры Мейо замуровали в гробнице, которая спрятана в джунглях того Самого Эльдорадо. Выпустил колдуна-инопланетянина страйдер-предатель Хиен…
World of Warcraft — Древние Боги заточены были хранителями титанов в специальных темницах. Только темницы уже старые и работают с перебоями. Сами Древние Боги ещё сидят в темницах, но темницы настолько хреново работают, что даже и не скажешь, что они заточены. Мало того, они и будучи заточёнными умудряются чудить — то на созданные титанами расы нашлют «проклятие плоти», то самих титанов, стоящих на страже, с ума сведут…
Визуальные романы[править]
Fate/Stay Night: в результате таинственных махинаций магических семей воплощение Всех Зол Мира оказалось заточено в Великом Граале и теперь терпеливо ждёт, пока кто-нибудь не загадает своё желание, дабы вырваться в материальный мир и наполнить его страданиями и смертью.
Интернет-проекты[править]
posmotre.li
heroes of the storm Древнее зло непобедимо! tolmak100 смотреть онлайн бесплатно
Смотреть видео
бедная настя
приколы 18 плюс с пьяными девушками
днр
стас федянин
восточные танцы
заброшка
юристы бостона
голые и смешные
алхимик пауло коэльо
лев против педофилов
parker sonnet
крис норман
дорожные войны
мои рисунки фнаф
мтз 82
съемка корпоративного фильма
интернов
патруль казахстанский
топ гир в австралии
промо
счастливый конец на перце
про любовь и деревню
паблик агент
школьницы искатели
красивая девушка
heroes of the storm Древнее зло непобедимо! tolmak100
Видео из детства
лесовозы
Дорога Р254 на Майкоп. Туапсе - Шаумянский перевал
Ozark Henry - Je te Sacrifie KlipManiya
12 июля Брест
Жук Геркулес - цикл роста от личинки и до конца приколы топ юмор
раза
коллектив
Канатная дорога на Ай-Петри
Фаршированное седло ягненка из передачи The F Word
гинеколог
Ep.1.7
Симулятор куста
Надувание грелок
Грелка на чайник
Порвана порвана майка
стрела. спарринги.1против 1. 1 против3
бежит кто то Escape From Tarkov симулятор хомяка в кирзовых сапогах
Сериал Флеш серия 1 сезон 1. Любительский сериал 2018
Андрей Шарков через ткань пытается надуть грелку
go2kino.ru
НЕПОБЕДИМОЕ ЗЛО
НЕПОБЕДИМОЕ ЗЛО
I
- Этот щенок обманул меня, - прошипел черт, забившись в угол.
Старуха лупила его палкой и сыпала проклятьями.
- Ах ты, гаденыш! Сейчас отправлю тебя обратно в пекло!
- Я не виноват! Мальчишка прочитал молитву.
- Так закрыл бы свои поганые уши! – ведьма ударила черта со всей силы, и тот, завизжав, вскарабкался по стене на потолок.
Старуха изловчилась и схватила беса за хвост.
- Пощади! – завопил черт, - Прошу, пощади в последний раз.
- Ну уж нет, - ведьма сдернула беса с потолка и достала из фартука колбочку со святой водой.
Неожиданно прозвучал стук в дверь, и старуха застыла, держа черта за хвост и пытаясь открыть гнилыми зубами деревянную пробку колбы.
Раздался хриплый мужской голос:
- Есть кто дома? Мы увидели свет в окне.
Ведьма задумалась, отпустила черта и прошептала ему:
- Спрячься.
Бес послушно прошмыгнул в печку и захлопнул за собой кованую дверцу. А старуха громко ответила скрипучим голосом:
- Иду, иду!
Ее маленькие глаза забегали по избе, выискивая вещи, которые могут вызвать подозрение у посторонних.
Вся избушка внутри пестрила разнообразием различных ингредиентов для ведьминых зелий и отваров. Части тел животных висели на стенах и на натянутых под потолком веревках.
На слегка покосившихся полках были расставлены горшочки с сушеными травами и кореньями. Где-то стояли помутневшие баночки с уже готовыми настойками. На полу были небрежно свалены громоздкие мешки и россыпь мешочков поменьше. А возле печки бурлил огромный чугунный котел.
Все эти предметы отбрасывали замысловатые тени от света масляных ламп и свечей, расставленных повсюду.
Вскоре снова раздался стук в дверь, а старуха заметила человеческий череп, белеющий среди хвороста и растопки для печки. Ведьма быстро его спрятала и снова проскрипела:
- Иду я, иду.
Опираясь на палку, которой она лупила черта, старуха проковыляла к выходу.
Возле двери на полке она взяла флакончик из темного стекла и залпом выпила находившееся внутри зелье.
Ее лицо сразу преобразилось. Уголки рта приподнялись, глаза прояснились, огромные бородавки рассосались, а самые глубокие морщины немного расправились.
Она напоследок взглянула на себя в пыльное зеркало и открыла дверь.
На пороге стояли трое солдат Королевской гвардии. Под их плащами с капюшонами блестели легкие кольчужные доспехи. Они выглядели измотанными, а по их плечам со стуком прыгали капли дождя.
Один солдат снял капюшон и подался вперед:
- Приветствую вас от имени Короля, - поздоровался хриплым голосом боец, и на его небритом лице появилась усталая улыбка.
- Доброй ночи, солдатики, - улыбнулась в ответ старуха, - Что занесло вас в наши глухие леса?
- Мы разыскиваем двух мальчиков. Лет десяти от роду.
- Ох! – перебила старуха, - Бедняжки заблудились в лесу?
- Да. На дороге к северу отсюда поломалась телега. А пока слуги чинили ее, мальчишки убежали в лес. Мы наткнулись на их следы неподалеку.
- Ой, беда! Дождь ведь льет весь день, да ночи нынче стали холодные, - старуха вытерла морщинистым пальцем слезу и вновь зароптала, - Бедные, бедные детишки.
- Не переживайте, - успокоил солдат, - Мы сделаем все возможное, чтобы найти их.
Он немного обстучал грязь с сапог, посмотрел на своих людей и неловко продолжил:
- Мы третий день в пути. И были бы очень признательны, если бы вы впустили нас переночевать.
- Ой, родненькие мои, я бы и с радостью, да только в избе моей черт ногу сломит. Даже не знаю, где вас уложить. Уж простите меня.
- Ничего страшного, - прохрипел солдат и снял с ремня звенящий мешочек, - Солдаты – люди неприхотливые, могут и на полу поспать. А за предоставленные неудобства Король готов вас щедро вознаградить.
- Нет, ну что ж вы обижаете бабушку, - отмахнулась старуха, - Коль вы не гнушаетесь почивать на полу – милости прошу.
Ведьма поклонилась и показала солдатам, что они могут войти.
II
Старуха усадила солдат на деревянные табуретки за круглым столом и разлила им горячий отвар чабреца, а сама по-старчески неуклюже стояла возле большого чугунного котла, чистила картошку и внимательно изучала своих гостей. Но как она не пыталась напрячь свой слух, слова солдат почти не долетали до нее.
- Сержант, думаешь, старуха что-то скрывает? – поинтересовался молодой боец с арбалетом за спиной.
Сержант Конрад Брунель почесал щетину на подбородке и еще раз осмотрелся по сторонам. Изнутри избушка оказалась намного больше, чем выглядела со стороны. Не смотря на нагромождение старых мешков и поломанных деревянных ящиков, там было весьма просторно.
- Не знаю, - сухо ответил сержант после раздумья.
- Да вроде милая бабушка, - пробасил смуглый здоровяк, который поставил возле себя длинный двуручный меч, - И чабрец приятный заварила.
Он громко отхлебнул из чашки и с грохотом положил на стол свои огромные руки в стальных наручах.
Молодой арбалетчик посмотрел на суетящуюся возле котла старуху и снова засомневался:
- Ну не знаю. Живет одна в глуши. Кто ей вообще дрова колет для печки? И что за хрень тут у нее везде висит?
- Расслабься, Йонуц, - улыбнулся здоровяк, - Все старики со странностями.
Он снова отхлебнул горячий чабрец и продолжил:
- Моя бабка, когда умом тронулась, стала сушить червей и делать из них рогалики с сахаром. При этом она оставалась заботливой и милой бабушкой.
Арбалетчик поморщился, представив вкус сладких червей, и тут же прогнал эту мысль глотком приятного напитка.
- С рассветом мы внимательно здесь все осмотрим, - сказал сержант, - А сейчас поешьте и ложимся спать.
- Конрад, ты бы тоже восполнил силы, - посоветовал здоровяк, посмотрев на нетронутую чашку сержанта, от которой все еще шел пар, - Кто знает, сколько нам еще бродить по этим лесам.
- Не люблю чабрец, - ответил сержант, - А поем на рассвете.
Вскоре старуха принесла наваристый бульон, и здоровяк с арбалетчиком жадно накинулись на него.
Сержант рассказал старухе, что мальчишки были сыновьями важного человека при дворе Короля, и что на их поиски был отправлен целый полк Королевской гвардии. Ведьма сокрушалась в ответ, но на самом деле знала, что если кто-то пропал в здешних лесах, то это навсегда.
Когда солдаты доели, они сложили оружие, сняли кольчугу и устроились на полу на своих накидках. Только здоровяк лег спать, не снимая доспехов. Сделал он так не из соображений безопасности, а оттого, что ему было лень расстегивать и развязывать все ремешки и шнуровки. Да и плотный гамбезон со стальным нагрудником комфортно поддерживали тело как спальный мешок.
Ведьма погасила все лампы и свечи и улеглась на заплесневелой кровати у дальней стены возле печки. Она не помнила, когда в последний раз спала. Но перед гостями громко зевнула и отвернулась к стенке.
За окном все также моросил дождь. Изредка завывал ветер, проскальзывающий в щели деревянных ставней. А в печи потрескивали догорающие угли.
Сержанта Конрада Брунеля не покидало чувство тревоги. Он так и не притронулся ни к чему, что приготовила старуха.
Его напарники уснули почти сразу, но Конрад долго боролся со сном, недоверчиво поглядывая на спину отвернувшейся к стене ведьмы. И вскоре сержант сам не заметил, как сон окутал его, и он тоже заснул.
III
Первым проснулся от странных звуков молодой арбалетчик Йонуц.
Он повернулся на другой бок и увидел в тусклом лунном свете, как у сержанта на груди сидел черт и вонзал в него раз за разом кухонный нож.
От неожиданности Йонуц вскрикнул и, вскочив на ноги, прижался к стене. Ведьма сидела на корточках возле печки и ехидно хихикала.
- Влад! - прокричал арбалетчик и пнул крепко спящего здоровяка. Тот отмахнулся тяжелой рукой и невнятно промычал.
- Боже, - простонал Йонуц и схватил арбалет.
В этот момент черт перестал резать сержанта и уставился на арбалетчика.
- Влад! - снова крикнул Йонуц, - Проснись же, сукин ты сын!
На этот раз здоровяк открыл глаза и от увиденного быстро поднялся. Не думая он бросился к сержанту и ударом ноги отбросил черта в сторону. Тот выронил окровавленный нож и, завизжав, прошмыгнул обратно в печку.
Ведьма тем временем перешла на истерический хохот, от которого закладывало уши. Но тут здоровяк схватил табурет и со всей силы швырнул его в старуху.
От удара та села на пол и замолчала.
В избе воцарилась гробовая тишина. Улыбка на морщинистом лице старухи пропала, а из рассеченного лба потекла темная, почти черная жидкость.
Здоровяк в доспехах с грохотом встал на колени рядом с сержантом и беспомощно пытался остановить руками сочащуюся отовсюду кровь.
Колотые раны кровоточили на груди, плечах, горле и даже лице. Сержант из последних сил приподнял голову, но тут же его взгляд помутнел, и он, несколько раз содрогнувшись, сделал последний вдох и захлебнулся кровью.
Здоровяк поднял взгляд и с ненавистью посмотрел на ведьму. Та слизнула длинным языком кровь со своего лица и рывком распахнула на себе тряпки.
Ее обвисшие груди вывалились наружу, а живот стал раздуваться и сжиматься с нарастающей скоростью. Затем ее глаза закатились, и она начала бормотать древнее проклятье.
Деревянные ставни на окнах с грохотом раскрылись, и в избу ворвался ураганный ветер.
Весь хлам закружило в воздухе, а старуха издала такой истошный вопль, что солдаты закрыли уши руками.
- Йонуц, стреляй в нее! – прорычал здоровяк, но парень безуспешно пытался зарядить свой арбалет, отбиваясь от летящего мусора.
Тогда Влад натянул кольчужный капюшон на голову, поднял свой двуручный меч и, сопротивляясь ветру, направился к ведьме. Деревянные щепки и осколки посуды застучали по его стальному нагруднику, но вскоре он перебрался через поваленный стол и замахнулся мечом.
Неожиданно ветер стих, и весь мусор свалился на пол. Старуха уставилась впалыми глазницами на здоровяка, и тот выронил оружие. Его броня заскрежетала и местами начала продавливаться вовнутрь. Влад успел повернуться к Йонуцу и беззвучно проговорил губами:
- Беги …
И тут его доспехи с хлопком раздавились, и всю избу забрызгало кровью.
Старуха медленно повернула голову и посмотрела на арбалетчика. В ее волосах запутались ошметки разбросанной плоти.
Йонуц отшатнулся, но быстро пришел в себя и поднял арбалет.
Он выстрелил, не целясь, так как в глаза попала кровь Влада, но отточенный до мастерства навык отправил заряд ведьме в лицо, и ее голову пригвоздило к стене.
Не отрывая взгляда от старухи, Йонуц начал на ощупь перезаряжать арбалет, но тут увидел, как ведьма вывернула суставы в локтях, уперлась в стену и рывком оторвала себя от стены.
Запачканный темной кровью заряд арбалета остался торчать в бревне у нее за спиной. Затем старуха вытянула руки в сторону солдата, и из ее горла вырвалось гортанное бормотание.
Йонуц почти зарядил арбалет, но вдруг почувствовал, как чьи-то невидимые руки копошатся у него внутри живота, и во рту появился вкус собственного дерьма. Парень тут же бросил оружие и кинулся к двери.
- Закрыто, - издевательски прошипела старуха.
Йонуц несколько раз приложился плечом, но дверь не поддавалась. Тогда он бросился в окно и, выбив приоткрытую ставню, перевалился наружу.
Поднявшись, парень без оглядки побежал в лес. А старуха подошла к окну и проводила взглядом его исчезающий за деревьями силуэт.
- Быстро за ним, - скомандовала ведьма черту.
Бес появился у нее за спиной и хотел было прыгнуть в окно, но старуха остановила его.
- Подожди, - она схватила черта за хвост, подняла ржавые ножницы и отрезала кончик.
Бес жалобно завизжал и выпрыгнул наружу.
- Если упустишь его, - крикнула ведьма вдогонку, - В следующий раз это будут твои яйца!
Она потрясла кончиком хвоста как колокольчиком и убрала его в карман фартука.
IV
Все предметы в доме были разбросаны, а с потолка медленно капала кровь. Луна той ночью светила особенно ярко. И ее свет навел ведьму на мысль, от которой она загадочно ухмыльнулась.
Разведя огонь в лампах и свечах, старуха подошла к перекошенному книжному шкафу. Там она начала торопливо перебирать книги на полках. Затем – книжки, которые вывалились на пол.
Вскоре она нашла два толстых фолианта и положила их рядом с телом сержанта.
На кожаном переплете первой книги было вырезано: «Прикладная некромантия», а на изодранной обложке второй – «Оборотничество: наследственная и приобретенная ликантропия».
На пыльных страницах мелькали статьи рукописного текста, детальные зарисовки разных ингредиентов и жуткие иллюстрации изувеченных тел.
Ведьма быстро нашла нужные разделы, внимательно их прочитала, проводя скрюченным пальцем по выцветшим чернилам, и принялась готовить необходимые отвары.
Сначала ей нужно было выварить часть мертвого тела в небольшом котелке с половиной ложки дубовой золы. Для этого старуха отрезала сержанту мочку уха.
К этому вареву она добавила пучок сушеной крапивы, выращенной на кладбищенской земле.
Пока плоть сержанта вываривалась, ведьма достала из плетеной корзины с опилками живую мышь.
- Пусть те, кто бодрствуют – спят, - прошептала старуха, - А те, кто спят – бодрствуют.
С этими словами она бросила мышь в бурлящий котелок и залпом выпила этот кипящий отвар.
Тут же в избу стала доноситься непонятная смесь голосов и завываний. Одни голоса о чем-то спорили, другие прискорбно рыдали, третьи что-то настойчиво требовали.
Под этот гул старуха встала на четвереньки и подползла к телу сержанта. Она открыла ему рот и попыталась срыгнуть выпитый отвар.
Несколько раз ведьма лающе прокашлялась впустую, но вскоре горячая рвота вырвалась наружу.
Их раскрытые рты плотно соприкасались, поэтому основная масса отвара попала внутрь сержанта. Лишь малая часть выливалась вместе с кровью из изрезанной ножом гортани.
Когда ведьма опустошила содержимое своего желудка, потусторонние голоса затихли.
Сержант резко содрогнулся, но остался лежать так же неподвижно. Тогда старуха сильно ударила его в грудь, и тот задергался в слабых судорогах.
Затем ведьма отрезала у сержанта прядь волос и принялась готовить ритуал из второй книги.
Пока тело солдата трясло в агонии, старуха переплела его отрезанные волосы с волчьей шерстью и сожгла их в пламени черной свечи.
Из капающего воска она скатала шарик и положила в глиняный горшок с селитрой и солью. Затем ведьма нашла завернутую в саван мумифицированную руку больного ликантропией, положила ее в горшочек, залила дождевой водой и поставила запариваться в печи с вербеной и папоротником.
Полученную смесь старуха приправила собственной кровью и влила в агонизирующего сержанта.
Его раны закровоточили с новой силой, но потом он снова замер.
Ведьма забормотала древний наговор, сняла с себя ремешок из человеческой кожи и повязала его на шее солдата, как собачий ошейник.
Какое-то время он лежал неподвижно в луже собственной крови, но вскоре старуха поставила на подоконник мутное обсидиановое зеркало и отразила на сержанта луч лунного света.
От этого сержант Конрад Брунель перевернулся на четвереньки, заорал загробным голосом и стал изо всех сил биться головой об пол.
Затем его всего скрутило, кости затрещали и начали растягиваться. Пальцы удлинились, из-под ногтей проросли кривые когти.
Сержант завалился на спину, неестественно изогнулся, разорвал рубашку и начал сдирать кожу у себя на груди и лице.
На какой-то момент обращение приостановилось, но старуха тут же поправила зеркало, и лунный свет прижал сержанта к стене.
Его опять затрясло в конвульсиях, а изо рта пошла кровавая пена. Он упал на колени, и из глаз хлынули слезы.
Старуха наблюдала за этим процессом с нескрываемым удовольствием, потирая морщинистые руки.
- Еще немного, - прошипела она, когда у сержанта начала прорастать густая шерсть.
Его глаза пожелтели, а челюсть вытянулась в звериную пасть.
Ведьма подошла к этому горбатому, тяжело дышащему существу, и потрясла перед его носом отрезанным кончиком чертова хвоста.
- Следуй за запахом беса, - прошептала она в заостренное ухо, - Он приведет тебя к твоему дружку.
В ответ сержант оскалился и хотел броситься на старуху, но что-то остановило его.
Ведьма покачала пальцем и тихо продолжила:
- Найди паренька и перегрызи его чертову глотку.
V
Когда оборотень отправился в погоню, Йонуц был уже у самой кромки леса, где деревьев становилось все меньше, а вокруг шелестели на ветру высокие заросли камыша.
Черт все это время преследовал парня, прыгая по веткам позади.
Вскоре арбалетчик окончательно выдохся и перешел на шаг. Земля под его ногами сменилась на труднопроходимую топь.
Несколько раз Йонуц полностью останавливался, чтобы немного отдышаться и оглядеться по сторонам. После одной такой передышки, он заметил в лунном свете соломенные крыши, криво торчащие из болотных зарослей. И из той же стороны доносился шум реки.
Недолго думая, Йонуц решил пробираться в сторону затопленной деревеньки.
Сначала его сапоги с каждым шагом все сильнее погружались в трясину, и казалось, идти дальше невозможно. Но затем на земле все чаще стали попадаться поваленные деревья и трухлявые доски, которые когда-то давно были забором.
Добравшись до ближайшей полуразрушенной избы, Йонуц облокотился на ее поросшие мхом бревна, чтобы перевести дух.
Вокруг стояли такие же невысокие домишки. Какие-то из них почти целиком погрузились в болото, оставив на поверхности только крыши, сквозь солому которых уже успели прорости небольшие деревья. Другие дома полностью уничтожил пожар. От них сохранились лишь покрытые сажей печки, с торчащими вверх дымоходами.
Позади чернел тот самый лес, в котором солдаты наткнулись на одинокую избушку.
Йонуц оглянулся в ту сторону, и его лицо помрачнело. Сейчас его всецело охватывал страх, но мысленно он уже жаждал вернуться туда с большим отрядом Королевской инквизиции.
Тем временем черт прокрался под остов перевернутой лодки и наблюдал сквозь прогнившие доски за солдатом. Тот все также стоял, опираясь одной рукой на перекошенную избу, а второй отмахивался от надоедливых комаров.
Черт не знал, что ведьма отправила в погоню обращенного в зверя сержанта. Поэтому бес с хищной гримасой выжидал момента, чтобы самому напасть на безоружного солдата.
Вскоре Йонуц отдышался и решил вытряхнуть грязь из обуви, перед тем как продолжить путь. И когда он сел на подоконник в пустом оконном проеме и снял сапог, черная тень ударила его в грудь и повалила внутрь избы.
Йонуц грохнулся на спину и не сразу понял, что случилось.
Поскольку солома на крыше давно сгорела, он на какое-то мгновение недоумевая смотрел через деревянный каркас на яркую луну, частично скрытую за серыми тучами.
Быстро поднявшись, Йонуц огляделся по сторонам. Внутри почти все превратилось в труху. Местами в полу проросла высокая трава. А там, где доски окончательно прогнили, болотная жижа слабо отражала лунный свет.
В углу Йонуц заметил останки хозяев избы - два скелета в обветшавшей одежде сидели рядом, прислонившись к стене. У одного из них на черепе сохранились длинные пряди седых волос.
Йонуц чувствовал, что кроме него и скелетов в избе был еще кто-то. Поэтому он прислонился спиной к ближайшей стене, медленно вытащил из-за голенища оставшегося сапога кинжал и громко проговорил:
- Кто бы ты ни был, знай! Я – солдат Королевской гвардии! И моя смерть, и смерть моих братьев приведет сюда целое войско! - он огляделся во мраке и продолжил, - Лучшие бойцы прочешут этот лес вдоль и поперек. И выжгут здесь все к чертовой матери!
Внимательно следя за каждым уголком тесной избы, Йонуц начал медленно продвигаться в сторону дверного проема.
- А если я отсюда выберусь, - продолжил он, - То приведу с собой дюжину инквизиторов. А эти изверги знают свое дело. Так что лучше тебе сейчас появиться и покончить со мной!
Йонуц сжал рукоять кинжала покрепче и вдруг заметил, как черная тень проскользила по бревнам и начала формироваться в мерзкое мохнатое существо с короткими рогами.
Окончательно приняв свой облик, черт ощетинился и издал пронзительный вопль.
Йонуц содрогнулся и отпрянул, почувствовав, как волосы встали дыбом, но потом он вспомнил эту тварь.
- Ах, это ты, мразь, - проговорил Йонуц сквозь зубы, - Сержант был мне как старший брат!
Маленькие глаза беса округлились, когда солдат бросился на него с кинжалом. Но черт ухитрился запрыгнуть на балку под разрушенным потолком и свалился оттуда Йонуцу на плечи.
Впившись когтями, бес попытался укусить за шею, но солдат всем весом приложился к стене, тем самым придавив черта. Затем он перехватил извивающееся существо свободной рукой и с силой ударил кинжалом. Но бес успел принять бестелесный облик, и стальное лезвие лишь рассекло воздух и застряло меж бревен.
Йонуц дернул рукоятку, но кинжал засел намертво. А черная тень забегала по темным участкам избы и вскоре затерялась.
Через мгновение черт появился, распластавшись на полу у солдата за спиной, и укусил его за босую ногу.
Йонуц закричал, оступился и упал на скелет, разбросав его кости. А бес снова растворился в воздухе.
Всякий раз, когда Йонуц пытался ударить или схватить черта, тот обращался в тень, и воплощался только для молниеносных атак когтями и клыками.
Вскоре все руки, лицо и шея солдата были изодраны в кровь. Он огрызался, кричал и отмахивался, но был беспомощен. И когда отчаяние почти охватило его, Йонуц вспомнил про распятие, висевшее у него под рубашкой на груди.
Черт снова напал откуда-то сбоку, но теперь Йонуц не отмахивался, а позволил ему вцепиться зубами в левую руку, а правой – снял с шеи серебряную цепочку, раскрутил ее так, что она намоталась на ладонь, а распятие оказалось на костяшках пальцев, и со всей мощи ударил беса кулаком.
На этот раз трюк с исчезновением не сработал, и черта отбросило к стене, как от удара молотом. В боку у него появилась дыра с торчащими оттуда переломанными ребрами.
Йонуц придавил беса ногой, поднял лежавшую на полу бедренную человеческую кость и замахнулся.
- Постой, - вдруг заговорил черт, - Не убивай меня.
Его маленькие глаза жалобно уставились на солдата, а из уголка рта потекла ярко-алая кровь.
- Те мальчишки еще живы, - тихо продолжил бес, - Старуха хотела сварить их, но не успела. Я приведу тебя к ним.
Йонуц на мгновение задумался и ответил:
- Спасибо за информацию. Но один я туда не вернусь.
VI
Оборотень выбрался из зарослей камыша и одним прыжком запрыгнул на полуразрушенную избу.
Заглянув внутрь, он увидел мохнатое тело черта. Вместо головы у того был прилипший к полу кровавый фарш, в котором лежала большая человеческая кость.
В этом месте след из запаха беса обрывался, и оборотень, взобравшись повыше, завыл.
Немногим ранее Йонуц выдернул кинжал из бревна, надел второй сапог и направился к холму, за которым шумела река. Поднявшись на возвышенность, он услышал протяжный вой, эхом раздавшийся на всю округу.
Йонуц оглянулся вниз, в сторону укутанной туманом деревни, и ужаснулся. На крыше одной избы возвышался горбатый силуэт зверя, устремивший морду к полной луне.
- Боже, - сорвалось у солдата с губ, и он побежал.
Покрытый густой шерстью нос оборотня зашевелился в поисках новых запахов, но все перебивала смердящая вонь разлагающейся коровы, погрязшей в зеленой трясине где-то неподалеку.
Вскоре огромные ноздри зверя все-таки уловили человеческий дух, и вытянутая морда с капающей слюной резко повернулась в сторону холма.
Оборотень спрыгнул на землю, и его темное очертание замелькало среди разрушенных домов.
Взобравшись на холм, Йонуц оказался на старом заброшенном кладбище. Вся его территория заросла деревьями и густым кустарником, и только покосившиеся надгробные плиты напоминали о том, что здесь было захоронение.
Возможно, в другой ситуации Йонуц решил бы от греха подальше обойти ночное кладбище стороной. Но в этот раз он не думая пробежал под позеленевшей каменной аркой и помчался дальше, прям по заброшенным могилам.
Но вскоре, возле поросшего плющом склепа, оборотень все же догнал солдата.
Тот успел выхватить кинжал и обернуться, но зверь повалил его и вцепился клыками в уже израненную чертом левую руку.
Йонуц вскрикнул и начал бить кинжалом чудовище в бок.
Он наносил удары так быстро, как только мог, но зверь продолжал трепать руку, словно не замечая, как клинок раз за разом вонзается в плоть. Но когда лезвие застряло в ребрах, оборотень сразу ослабил хватку, и тут же укусил другую руку - ту, что держала кинжал, и отдернул ее в сторону.
Йонуц даже не заметил, как зверь откусил ему два пальца и часть ладони, на которую была намотана серебряная цепочка с распятием.
Воспользовавшись моментом, он выбрался из-под чудовища и отполз к склепу.
Оборотень тоже отпрянул в сторону и затряс головой, как будто отведав отравы. Шерсть с его тела начала осыпаться, во рту вспенилась кровь, а сам он стал усыхать.
Йонуц с трудом поднялся и, простонав от боли, прислонился к каменной стене склепа.
Разодранной левой рукой, он крепко сжал трясущуюся изуродованную кисть. Его лицо, спину и плечи драло от глубоких царапин, а правая лодыжка с трудом удерживала вес после укуса черта.
Оборотень тем временем стал больше походить на человека. Он еле стоял на ногах, опираясь руками на могильную плиту, и тяжело дышал. Болезненного цвета лицо осунулось, а окровавленная рубашка рваными лоскутами свисала на его израненном теле.
- Сержант? - ужаснулся Йонуц, - Боже. Что с тобой стало?
Сержант Конрад Брунель медленно поднял голову и посмотрел на солдата опустошенными желтыми глазами. В боку у него торчал застрявший кинжал.
Йонуц хотел было подойти ближе, но засомневался.
- Сержант? - позвал он, - Конрад?
Но тот в ответ продолжал смотреть пустым отрешенным взглядом.
- Черт. Прости, - решился Йонуц, - Я правда не знаю, как тебе помочь.
Стиснув зубы, он, прихрамывая, заковылял прочь, изредка оборачиваясь на оставленного позади сержанта, который обмяк возле могильной плиты.
VII
Кладбищенский холм закончился крутым обрывом, на склоне которого торчали извилистые корни деревьев.
Внизу протекала шумная река, а за ней простирался бескрайний луг, сливавшийся у горизонта с темно-синим небом.
Через реку был перекинут старый каменный мост, пролет которого давно обвалился и лежал в воде огромными валунами.
Йонуц хорошо помнил, как в лагере его учили, что если потерялся – ищи реку, а она рано или поздно приведет тебя к людям.
Он оторвал зубами полоску ткани с рукава рубашки, перевязал кровоточащую трехпалую ладонь, и начал аккуратно спускаться вниз, чертыхаясь и мыча от боли.
Внизу, казалось, начинался другой, шумный мир. Как будто река разделяла пугающе тихий, мертвый болотистый лес и оживленные луга, с колышущейся на ветру травой.
Йонуц глубоко вдохнул свежий речной воздух и хотел продолжить путь вдоль берега, но вдруг за спиной посыпались с холма сухие ветки, и на краю обрыва появилось обессиленное тело сержанта.
Неожиданно тот шагнул вперед, ударился о торчащие на склоне корни и глухо грохнулся на песок.
Йонуц вздрогнул, но не сдвинулся с места. Он остался стоять неподвижно и смотрел за поднимающимся сержантом.
Тот с трудом выпрямился, но тут же упал на колени, и его вырвало кровью. В этой луже Йонуц заметил два своих пальца и серебряную цепочку.
Через мгновение сержанта сильно затрясло, и он начал мучительно обращаться.
- Да, что ж это такое, - отчаянно простонал Йонуц и захромал к воде.
Он слышал, как за спиной происходит страшное превращение, но что-то подсказывало, что река была для нечистых сил как непреодолимый барьер.
Сначала Йонуц пробирался по скользким камням от разрушенного моста, а потом по пояс плюхнулся в воду и попробовал плыть, но неожиданно оборотень схватил его зубами за плечо и потащил на берег.
Но зверь повалил его на песок и вцепился огромной пастью в лицо.
Йонуц какое-то время сопротивлялся. Его руки хватались за шерсть, но вскоре он сдался, успев лишь сорвать с шеи оборотня ремешок, повязанный ведьмой.
Зверь тут же попятился назад и остановился возле склона холма.
Два белых глаза на темном кровавом лице солдата проводили его взглядом.
Со звериной пасти капала кровь, но взгляд чудовища стал осознанным, почти человеческим.
- Мальчишки… - Йонуц прокашлялся кровью, - Они у старухи.
Оборотень наклонил голову как пес, внимательно слушающий своего хозяина. Затем он отвернулся и схватился лапами за корни, вьющиеся на склоне.
- Сержант… - с трудом проговорил умирающий солдат, - Не бросай меня.
Но оборотень в два прыжка взобрался на холм и исчез за деревьями.
VIII
Вернувшись к ведьминой избе, сержант Конрад Брунель принял человеческий облик, выдернул из бока кинжал Йонуца и отбросил его в сторону.
Обрывочные воспоминания случившегося жуткой мешаниной всплывали в его памяти. И лишь несколько слов шепотом повторялись в голове:
- Мальчишки … Они у старухи.
Конрад посмотрел на горящий в окнах свет, вынул из дубового пня старый топор и вошел в избу.
Ведьма сидела на полу абсолютно голая в центре нарисованной углем пиктограммы.
Верхняя часть ее тела была тощей, с натянутой на выпирающих ребрах морщинистой кожей. Обвисшие груди свисали как два пустых мешка. А между толстых ног кудрявился слипшийся ком седых волос.
- Где мальчики, сука? – нарушил тишину сержант.
В ответ старуха захохотала:
- А из чего по твоему я вчера вам супчик приготовила? - она указала трясущимся от смеха пальцем на раздавленное тело Влада, - Этот бычина еще и добавку попросил.
Старуха снова залилась хохотом, а сержант со страшной злобой бросился к ней и со всего размаха ударил топором по голове. Та упала как подкошенная, и на ее макушке запульсировала кровью огромная дыра.
Конрад вытер рваным рукавом ведьмину кровь со своего лица и стукнул топором старуху по шее. Затем еще раз, и еще, пока ее голова не отделилась от позвоночника.
Он с отвращением плюнул ей в лицо и пнул голову к стене.
- Гребаная манда, - выругался сержант и обессилено сел на край перевернутого стола.
В избе стало удивительно тихо, и только выбитая Йонуцом ставня со скрипом качалась в окне.
Рядом лежало крупное тело Влада. Точнее это были сдавленные, помятые доспехи, валяющиеся в луже крови.
Конрад прискорбно покачал головой и хотел выполнить воинский жест почтения, приложив кулак к груди, но его рука запуталась в разорванной рубашке.
Он раздвинул окровавленные лоскуты и посмотрел на свою грудь. Глубокие раны от ножа, которым черт резал его ночью, уже затянулись и выглядели как беловатые бугорки.
Обрывки памяти походили на страшный сон, но адская боль во всем теле говорила о том, что этот ужас был реальностью.
Изнутри сержанта как будто выжигали факелы, но чувства восприятия были невероятно обострены. Конрад чувствовал множество разнообразных запахов и на удивление хорошо их различал. И один запах так сильно привлек его внимание, что он вскочил на ноги и уверенно подошел к нагромождению хлама в углу избы.
Внутреннее чутье подсказало ему откинуть несколько неподъемных мешков, которые он отбросил в сторону с невероятной легкостью. Затем он отшвырнул какие-то мокрые вонючие тряпки и увидел крупную деревянную бочку.
Недолго думая, Конрад оторвал крышку и обомлел.
Внутри сидели два ребенка.
Они были прикованы друг к другу ржавой цепью. Их глаза были завязаны, а рты заштопаны грубой нитью.
Мальчишки тряслись от страха, но, к счастью, были живы.
Сержант уже хотел было освободить детей, но вдруг проскрипел мерзкий голос старухи:
- Не трогай то, что принадлежит мне!
Ведьмина голова перекатилась с одного уха на другое, и в ее ехидной улыбке показались гнилые зубы.
Конрад прищурился с удивлением, не веря своим глазам, но инстинктивно поднял с пола двуручный меч Влада. И вдруг на него с потолка набросилось безголовое раздетое тело старухи.
Оно вонзилось костлявыми пальцами в плечи сержанта, и тот никак не мог его сбросить, метавшись от стены к стене.
- Я вернула тебя к жизни, ты, скотина неблагодарная, - завизжала ведьмина голова, и в ее глазах появились красные языки пламени, - Я же тебя и отправлю обратно!
И тут рваная одежда сержанта заполыхала огнем. А он заорал от боли, и еще сильнее начал биться об стены.
Пламя быстро окутало его целиком, но на тело старухи огонь не перебрасывался, а изворотливо его огибал.
Конрад вопил во все горло, тщетно махая мечом по воздуху. Его голос резко изменился, когда пламя охватило лицо, и он перешел на стон. Затем раздался беспомощный вопль, а потом и вовсе нечеловеческий вой.
Ведьмина голова перестала смеяться. Ее глаза озадаченно посмотрели в сторону, где из окна пробился лунный свет.
Сержант зарычал и одной рукой сдернул из-за спины туловище старухи. Он отшвырнул его с такой силой, что тело отлетело к печке, ударилось хребтом об каменный угол и переломилось пополам.
Рубашка и штаны Конрада полностью сгорели, и огонь погас. Его тело частично заросло густой шерстью, а местами покрылось пузырящимися ожогами.
Он тяжело дышал, но заметил, как безголовое туловище распрямилось и поползло по печке. А голова старухи мерзко закричала:
- Я живу здесь уже тысячу лет! Я и есть этот лес! Я – мать здешних болот!
Конрад рывком подскочил к туловищу и начал рубить его мечом на куски. Но ведьма все кричала, а отрубленные конечности конвульсивно подпрыгивали и срастались в непонятное месиво из морщинистой плоти.
- Ни один человек на этом свете не в силах убить меня! - провопила старуха.
Сержант повернулся в сторону кричащей головы, и ведьма увидела, что нижняя часть его лица обратилась в звериную пасть, а сам он ответил низким загробным голосом:
- А я больше не человек.
Его обожженное тело еще дымилось, когда он набросился на голову старухи и начал ее пожирать.
IX
До того, как луна скрылась за тучами, и Конрад принял человеческий облик, он успел сожрать ведьму целиком.
Чтобы не напугать детей, перед тем как освободить их, сержант тщательно отмылся от крови в ведре дождевой воды и прикрылся своим плащом с капюшоном, который нашел на полу.
Здравый смысл подсказывал ему дождаться рассвета, но они покинули проклятую избу той же ночью, как только Конрад снял с детей цепи.
Он закутал их в плащи Влада и Йонуца, а они сильно прижимались к нему, дрожа от пережитого ужаса. Слезы нескончаемым потоком лились из их глаз.
- Все будет хорошо, - успокаивал Конрад мальчишек, - Со мной вы в безопасности.
Он посмотрел сквозь ветви деревьев на темное небо, где серые тучи скрывали полную луну, и добавил тихо:
- Надеюсь …
deadland.ru
Древнее зло - Задание - World of Warcraft
Комментарий от GreyMouser
This was easy for the first few days , as everyone helped kill this guy. Now, trying to solo, you need to stay back or else you die from Vordraka or his adds. At least , this has been my experience.
Комментарий от xxkelandixx
For a single, not in group: It's easiest for melee to stand underneath him while attacking, so that his aoe won't hit you. You'll still get flung, but pandaren are "bouncy" so you won't take a lot of damage just from that.
When the first set of adds spawn, you can run away from the ship's area to leave combat and eat/drink if you've been taking a lot of damage or need more mana. Make sure that you don't leave combat after the second set of adds spawns though because it won't give you enough time to heal and make it back before he is killed. Therefore, you won't receive credit for the kill and will have to start the fight over.
Комментарий от oaninor
I'm going for the Ironman challenge with all classes and sadly I don't know how lame are shammies without specialization. specially because the mana run out with just 4 lightning bolts, 2 shocks and one primal strike. all of this barely enough to kill a lvl 9 tiger and my shammie is lvl 14. if you need heal yourself you must choose.
I do this quest before with few pandaren and was hard so, I was afraid of die but reading the other comment I realize that is not necessary to kill the adds.
so, I enter into the fight, I was worried for Aysa but I see that she couldn't die so forget her and care yourself. just stay behind Vordraka.
I use one flame shock for the DOT and one Earth Shock for the debuff, just in case he turns and hit me or Aysa stop healing herself. when the first pack of mobs appear I run but I couldn't eat or drink so I return and stay hitting in the back just single melee hits (white dmg) and occasionally one shock.
the second pack was tough. I stay hitting just melee, saving the mana for healing surge. stun one of them with the racial and could kill them. I must use healing surge just one time bu I think was the lvl difference which plays in my favor (lvl 9 mobs vs lvl14 me)
the fight extend for 10 minutes so I can say, only 2 pack of mobs attack and Aysa can't die.
so if you are doing the Ironman or just are too low lvl. you can run from the fight for the first pack of mobs, try to handle the second and the rest is just wait to low the hp of Vordraka between you and Aysa, just remember stay behind him. a fight of resistance. :)
Комментарий от qillerdaemon
For a priest, the best strategy seems to be: just keep your bitty DoT up on Vordraka and stay behind him, then take care of the adds by burning them down. Keep yourself healed, and let Aysa take care of herself, she does fine on her own. First couple of times I did this, I ran out of mana too quickly to be of any real help. This way, I barely got below half. This fight is long, but worry about yourself first, and the Bad Guy will go down soon enough.