Teso первобытный стиль. Пол Сэйдж отвечает на вопросы о крафтинге в ESO
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Создание предметов (Крафтинг) The Elder Scrolls Online. Teso первобытный стиль


Ремесленные мотивы — The Elder Scrolls Online

Стили в игре служат для придания экипировке (доспехам и оружию) уникального вида. Так у каждой расы существует свой стиль. Изначально игроку на только что созданном персонаже доступен только стиль той расы, которой принадлежит его персонаж. Однако позже персонаж может найти или купить книги ремесленных мотивов других рас и других стилей.

Чаще всего, для того, чтобы изучить тот или иной мотив/стиль, нужно прочитать соответствующую книгу. Для более редких стилей чаще всего книги разбиты на главы и изучение стиля может происходить постепенно, по главам. Каждая глава позволяет создавать конкретный предмет (например, шлем) в определённом стиле.

Материл для расовых стилей всегда можно купить у НПС-ремесленников, которых легко можно найти в городах рядом с ремесленными станками. Для других стилей - добываются в игре.

Разработчики регулярно добавляют в игру всё новые стили, получить которые сложнее.

Стиль/Мотив Источник Материал

Сайт, где можно посмотреть, как выглядит каждый из доступный мотивов: http://eso.mmo-fashion.com

Расовые стили

Альтмерский

(Altmer)

px Ремесленный мотив 1: Альтмерский стиль

(Crafting Motif 1: Altmer Style)

Все локации - письменные столы, комоды, рюкзаки, сундуки, тумбы, шкафы.

ON-icon-style material-Adamantite.png Адамантин

(Adamantite)

Лут, ремесленные торговцы.

Данмерский

(Dunmer)

px Ремесленный мотив 2: Данмерский стиль

(Crafting Motif 2: Dunmer Style)

Все локации - письменные столы, комоды, рюкзаки, сундуки, тумбы, шкафы.

ON-icon-style material-Obsidian.png Обсидиан

(Obsidian)

Лут, ремесленные торговцы.

Лесных эльфов

(Wood Elf)

px

Ремесленный мотив 3: Стиль лесных эльфов

(Crafting Motif 3: Wood Elf Style)

Все локации - письменные столы, комоды, рюкзаки, сундуки, тумбы, шкафы.

ON-icon-style material-Bone.png Кость

(Bone)

Лут, ремесленные торговцы.

Нордский

(Nord)

px Ремесленный мотив 4: Нордский стиль

(Crafting Motif 4: Nord Style)

Все локации - письменные столы, комоды, рюкзаки, сундуки, тумбы, шкафы.

ON-icon-style material-Corundum.png Корунд

(Corundum)

Лут, ремесленные торговцы.

Бретонский

(Breton)

px Ремесленный мотив 5: Бретонский стиль

(Crafting Motif 5: Breton Style)

Все локации - письменные столы, комоды, рюкзаки, сундуки, тумбы, шкафы.

ON-icon-style material-Molybdenum.png

Молибден

(Molybdenum)

Лут, ремесленные торговцы.

Редгардский

(Redguard)

px Ремесленный мотив 6: Редгардский стиль

(Crafting Motif 6: Redguard Style)

Все локации - письменные столы, комоды, рюкзаки, сундуки, тумбы, шкафы.

ON-icon-style material-Starmetal.png Звездный металл

(Starmetal)

Лут, ремесленные торговцы.

Каджитский

(Khajiit)

px Ремесленный мотив 7: Каджитский стиль

(Crafting Motif 7: Khajiit Style)

Все локации - письменные столы, комоды, рюкзаки, сундуки, тумбы, шкафы.

ON-icon-style material-Moonstone.png Лунный камень

(Moonstone)

Лут, ремесленные торговцы.

Орочий

(Orc)

px Ремесленный мотив 8: Орочий стиль

(Crafting Motif 8: Orc Style)

Все локации - письменные столы, комоды, рюкзаки, сундуки, тумбы, шкафы.

ON-icon-style material-Manganese.png Марганец

(Manganese)

Лут, ремесленные торговцы.

Аргонианский

(Argonian)

px Ремесленный мотив 9: Аргонианский стиль

(Crafting Motif 9: Argonian Style)

Все локации - письменные столы, комоды, рюкзаки, сундуки, тумбы, шкафы.

ON-icon-style material-Copper.png Кремень

(Flint)

Лут, ремесленные торговцы.

Имперский

(Imperial)

px Ремесленный мотив 10: Имперский стиль

(Crafting Motif 9: Imperial Style)

Все локации - письменные столы, комоды, рюкзаки, сундуки, тумбы, шкафы.

ON-icon-style material-Nickel.png

Никель

(Nickel)

Лут, ремесленные торговцы.

Редкие стили

Древнеэльфийский

(Ancient Elf)

px Ремесленный мотив 11: Древнеэльфийский стиль

(Crafting Motif 11: Ancient Elf Style)

Локации Золота Кадвела (Cadwell’s Gold) - письменные столы, комоды, рюкзаки, сундуки, тумбы, шкафы.

ON-icon-style material-Palladium.png Палладий

(Palladium)

Лут в локациях Золота Кадвела

Варварский

(Barbaric)

px Ремесленный мотив 12: Варварский стиль

(Crafting Motif 12: Barbaric Style)

Локации Серебра Кадвела (Cadwell’s Silver) - письменные столы, комоды, рюкзаки, сундуки, тумбы, шкафы.

ON-icon-style material-Flint.png Медь

(Copper)

Лут в локациях Серебра Кадвела

Первобытный

(Primal)

px Ремесленный мотив 13: Первобытный стиль

(Crafting Motif 13: Primal Style)

Локации Серебра Кадвела (Cadwell’s Silver) - письменные столы, комоды, рюкзаки, сундуки, тумбы, шкафы.

ON-icon-style material-Argentum.png Серебро

(Argentum)

Лут в локациях Серебра Кадвела

Даэдрический

(Daedric)

px Ремесленный мотив 14: Даэдрический стиль

(Crafting Motif 14: Daedric Style)

Локации Золота Кадвела (Cadwell’s Gold) - письменные столы, комоды, рюкзаки, сундуки, тумбы, шкафы.

ON-icon-style material-Daedra Heart.png Сердце даэдра

(Daedra Heart)

Лут в локациях Золота Кадвела

Двемерский

(Dwemer)

px Ремесленный мотив 15: (14 глав)

(Crafting Motif 15: Dwemer X)

Двемерские руины

ON-icon-style material-Dwemer Frame.png Двемерский корпус 

(Dwemer Frame)

Лут двемерских конструкций и контейнеров

Стеклянный

(Glass)

px Ремесленный мотив 16: (14 глав)

(Crafting Motif 16: Glass X)

Ремесленные задания высокого уровня

ON-icon-style material-Malachite.png Малахит 

(Malachite)

Запертые сундуки по всему Тамриэлю

Зивкин

(Xivkyn)

px Ремесленный мотив 17: зивкинский стиль (14 глав)

(Crafting Motif 17: Xivkyn Style)

Хранилища трофеев Имперского Города

ON-icon-style material-Charcoal of Remorse.png Уголь раскаяния 

(Charcoal of Remorse)

Продавцы Имперского Города за камни Тель Вар

Акавири

(Akaviri)

px Ремесленный мотив 18: (14 глав)

(Crafting Motif 18: Akaviri X)

Продавцы осадный орудий в Сиродиле (за Очки Альянса, от 100тыс. до 500тыс.).

ON-icon-style material-Goldscale.png Золотая чешуя 

(Goldscale)

Из 10 Ancient Scale, покупаемых у продавцов осадный орудий в Сиродиле за 5000 AP.

Наёмнический

(Mercenary)

px Ремесленный мотив 19: (14 глав)

(Crafting Motif 19: Mercenary X)

Сундуки Неустрашимых.

ON-icon-style material-Laurel.png Лавровый лист

(Laurel)

Групповые подземелья. Чем больше глав стиля изучено, тем выше шанс.

Награда за прохождение случайных подземелий.

Йокуданский

(Yokudan)

px Ремесленные мотивы 20: (14 глав)

(Crafting Motifs 20: Yokudan X)

Повторяемые задания в Краглорне.

ON-icon-style material-Ferrous Salt.png Черная соль

(Ferrous Salt)

Повторяемые задания в Краглорне.

Древнеорочий

(Ancient Orc)

px Ремесленные мотивы 21: (14 глав)

(Crafting Motifs 21: Ancient Orc X)

Публичные подземелья Ротгара:

  • Старый Орсиниум (Old Orsinium): Луки, Кинжалы, Нагрудник, Перчатки, Булавы, Мечи
  • Ркиндалефт (Rkindaleft): Топоры, Ботинки, Шлем, Щит, Посохи, Пояс

ON-icon-style material-Cassiterite.png Олово

(Cassiterite)

Ресурсы по всему Ротгару.

ON-icon-style material-Cassiterite Sand.png Оловянная руда

(Cassiterite Sand)

Ресурсы по всему Ротгару. 10 штук перерабатываются в 1 Олово.

Тринимак

(Trinimac)

px

Ремесленные мотивы 22: (14 глав)

(Crafting Motifs 22: Trinimac X)

Ежедневные задания Ротгара (в вылазки, delves)

ON-icon-style material-Auric Tusk.png Золотой бивень

(Auric Tusk)

Боссы вылазок (delves) Ротгара.

Малакат

(Malacath)

px Ремесленные мотивы 23: (14 глав)

(Crafting Motifs 23: Malacath X)

Ежедневные задания Ротгара (мировые боссы)

ON-icon-style material-Potash.png Поташ

(Potash)

Мировые боссы Ротгара.

Разбойничий

(Outlaw)

px Ремесленный мотив 24: разбойничий стиль (14 глав)

(Crafting Motif 24: Outlaw Style)

Боссы вылазок (delves) и мировые боссы Проклятие Хью (Hew's Bane).

ON-icon-style material-Rogue's Soot.png

Разбойничья сажа

(Rogue's Soot)

Ресурсы по всей Проклятие Хью (Hew's Bane).

Доминионский

(Dominion)

px Ремесленный мотив 25: стиль Альдмерского Доминиона (14 глав)

(Crafting Motif 25: Aldmeri Dominion Style)

Имперский Город и сундуки Сиродила

ON-icon-style material-Eagle Feather.png Орлиное перо

(Eagle Feather)

Продавцы Имперского Города за камни Тель Вар (1000 камней).

Ковенантский

(Covenant)

px Ремесленный мотив 26: стиль Даггерфольского Ковенанта (14 глав)

Crafting Motif 26: Daggerfall Covenant Style

Имперский Город и сундуки Сиродила

ON-icon-style material-Lion Fang.png Львиный клык

(Lion Fang)

Продавцы Имперского Города за камни Тель Вар (1000 камней).

Пактовский

(Pact)

px Ремесленный мотив 27: стиль Эбонхартского Пакта (14 глав)

(Crafting Motif 27: Ebonheart Pact Style)

Имперский Город и сундуки Сиродила

ON-icon-style material-Dragon Scute.png Драконий щиток

(Dragon Scute)

Продавцы Имперского Города за камни Тель Вар (1000 камней).

Ра Гада

(Ra Gada)

px Ремесленные мотивы 28: (14 глав)

(Crafting Motifs 28: Ra Gada X)

Сундуки карт сокровищ, боссы вылазок (delves) и мировые боссы Краглорна, завершение Focus Points.

ON-icon-style material-Ancient Sandstone.png Древний песчаник

(Ancient Sandstone)

Также как и главы.

Жертвенной души

(Soul-Shriven)

px Ремесленные мотивы 29: стиль Жертвенной души

(Crafting Motifs 29: Soul-Shriven)

Книгу стиля выдают за прохождение Серебра Кадвела (Cadwell's Silver).

ON-icon-style material-Azure Plasm.png Лазурная плазма

(Azure Plasm)

С сундуков за закрытие Темных якорей (Dark Anchors).

Мораг Тонг

(Morag Tong)

px Ремесленные мотивы 30: (14 глав)

(Crafting Motifs 30: Morag Tong X)

ON-icon-style material-Boiled Carapace.png Вареный панцирь (Boiled Carapace)

  • В Сиродиле - у элитного торговца в Бруме (Bruma Elite Gear Vendor)
  • В PvP - Rewards of the Worthy (только броня)

Оборотни

(Skinchanger)

px Ремесленные мотивы 31: (14 глав)

(Crafting Motifs 31: Skinchanger X)

Награда за выполнения заданий фестиваля Новой жизни (New Life Festival).

ON-icon-style material-Wolfsbane Incense.png Благовоние аконита

(Wolfsbane Incense)

Также как и главы.

Стражи Абы

(Abah's Watch)

px Ремесленные мотивы 32: (14 глав)

(Crafting Motifs 32: Abah's Watch X)

Ежедневные задания Гильдии Воров.

ON-icon-style material-Polished Shilling.png Полированная монета

(Polished Shilling)

Обшаривание карманов стражников по всему Тамриэлю.

Гильдия Воров

(Thieves Guild)

px Ремесленные мотивы 33: (14 глав)

(Crafting Motifs 33: Thieves Guild X)

Награда за безупречное выполнение краж Гильдии Воров.

ON-icon-style material-Coarse Chalk.png (Coarse Chalk)

Воровские тайники. 10 штук перерабатываются в 1 Сухой мел.

ON-icon-style material-Fine Chalk.png Сухой мел

(Fine Chalk)

Воровские тайники.

Лига убийц

(Assassins League)

px Ремесленные мотивы 34: (14 глав)

(Crafting Motifs 34: Assassins League X)

Мировые боссы и боссы вылазок (delves) Золотого Берега (Gold Coast).

  • Hrota Cave Boss:  Луки, Нагрудники, Ботинки, Булавы, Мечи
  • Garlas Agea Boss:  Шлемы, Поножи, Щиты, Наплечники, Посохи
  • Kvatch Arena Boss: Кинжалы, Перчатки
  • Tribune’s Folly: Топоры, Пояса

ON-icon-style material-Dried Blood.png Засохшая кровь

(Dried Blood)

10 штук перерабатываются в 1 Инфицированная кровь.

px Инфицированная кровь

(Tainted Blood)

При использовании Blade of Woe.

Дро-м'Атра

(Dro-m'Athra)

px Ремесленные мотивы 35: (14 глав)

(Crafting Motifs 35: Dro-m'Athra X)

Испытание Пасть Лорхаджа (Maw of Lorkhaj)

ON-icon-style material-Defiled Whiskers.png Оскверненные усики

(Defiled Whiskers)

Боссы в Пасти Лорхаджа (Maw of Lorkhaj).

Темное Братство

(Dark Brotherhood)

px Ремесленные мотивы 36: (14 глав)

(Crafting Motifs 36: Dark Brotherhood X)

Награда за выполнение Черного таинства.

ON-icon-style material-Black Beeswax.png Черный пчелиный воск

(Black Beeswax)

Черное таинство и ежедневные задания Темного Братства.

Эбонитовый

(Ebony)

px Ремесленные мотивы 36: (14 глав)

(Crafting Motifs 36: Ebony X)

Награда за выполнение Мастерских ремесленных заказов.

ON-icon-style material-Night Pumice.png Ночная пемза

(Night Pumice)

Покупка у Rolis Hlaalu за ваучеры за Мастерские ремесленные заказы.

Драугрский

(Draugr)

px Ремесленные мотивы 37: (14 глав)

(Crafting Motifs 37: Draugr X)

Награда за ежедневные задания в вылазки (delves) Гильдии Магов, Бойцов, Неустрашимых.

ON-icon-style material-Pristine Shroud.png Нетронутый бандаж

(Pristine Shroud)

Также как и главы.

Минотавр

(Minotaur)

px Ремесленные мотивы 39: (14 глав)

(Crafting Motifs 39: Minotaur X)

Награда за ежедневное задание на убийство Лименауруса (Limenauruus).

ON-icon-style material-Oxblood Fungus Spore.png спора кроваво-красного гриба

(Oxblood Fungus Spore)

Убийство минотавров на Золотом берегу (Gold Coast). 10 штук перерабатываются в 1 Кроваво-красный гриб.

px Кроваво-красный гриб

(Oxblood Fungus)

Также как и главы.

(Order Hour)

px Ремесленные мотивы 40: (14 глав)

(Crafting Motifs 40: Order Hour X)

Награда за ежедневные задания на Арену Кватча (Kvatch Arena).

ON-icon-style material-Grains of Pearl Sand.png Крупинки жемчужного песка

(Grains of Pearl Sand)

Ресурсы на Золотом берегу (Gold Coast). 10 штук перерабатываются в 1 Кроваво-красный гриб.

px Жемчужный песок

(Pearl Sand)

Также как и главы.

Небожители

(Celestial)

px Ремесленные мотивы 41: (14 глав)

(Crafting Motifs 41: Celestial X)

Ежедневные задания в Испытаниях Краглорна.

  • Этерианский Архив (Aetherian Archive): Топоры, Ботинки, Шлемы, Наплечники, Посохи
  • Цитадель Хель Ра (Hel Ra Citadel): Поясы, Нагрудники, Булавы, Щиты
  • Святилище Офидия (Sanctum Ophidia): Луки, Кинжалы, Перчатки, Поножи, Мечи

ON-icon-style material-Star Sapphire.png Звездный сапфир

(Star Sapphire)

Боссы в Испытаниях.

Пустоголовый Джек

(Hollowjack)

px Ремесленные мотивы 42: (14 глав)

(Crafting Motifs 42: Hollowjack X)

Награда за выполнения заданий Ведьминного фестиваля Новой жизни (Withcers Festival).

ON-icon-style material-Amber Marble.png Янтарный мрамор

(Amber Marble)

Также как и главы.

(Grim Harlequin)

px Ремесленные мотивы 43: (14 глав)

(Crafting Motifs 43: Grim Harlequin X)

Кронный мотив из Кронного магазина.

ON-icon-style material-Grinstone.png Камни усмешки

(Grinstone)

Кронный магазин.

(Silken Ring)

px Ремесленные мотивы 44: (14 глав)

(Crafting Motifs 44: Silken Ring X)

Последний босс Колыбели Теней (Cradle of Shadows).

ON-icon-style material-Distilled Slowsilver.png Дистиллированное текучее серебро

(Distilled Slowsilver)

Также как и главы.

(Mazzatun)

px Ремесленные мотивы 45: (14 глав)

(Crafting Motifs 45: Mazzatun X)

Последний босс Руин Маззатуна (Ruins of Mazzatun).

ON-icon-style material-Leviathan Scrimshaw.png Резная кость левиафана

(Leviathan Scrimshaw)

Мировые боссы Ротгара.

(Stalhrim Frostcaster)

px Ремесленные мотивы 46: (14 глав)

(Crafting Motifs 46: Stalhrim Frostcaster X)

Кронный мотив из Кронного магазина.

ON-icon-style material-Stahlrim Shard.png (Stahlrim Shard)

Кронный магазин.

wiki.tesonline.org

TESOnline:Стили — Tiarum

Ремесленные стили

В игре TESOnline, всё оружие и доспехи могут изготавливаться в различных стилях. При создании одного предмета в определенном стиле необходимо иметь побочный ингредиент. Каждый ваш персонаж начинает игру с возможностью создания предметов в их собственном расовом стиле, а другие стили могут быть изучены из специальных расходных книг, называемых мотивами.Эти книги вместе с побочными ингредиентами могут быть найдены в случайных контейнерах (кроме ящиков и бочек) по всему миру. Первые четырнадцать мотивов, перечисленных ниже, можно найти во всем мире независимо от зоны.Кроме того, побочные ингредиенты могут быть получены после разборки предметов соответствующего стиля, а также эти ингредиенты для десяти основных расовых стилей можно купить у торговцев, стоящих возле своих ремесленных мест. Ремесленные наёмники при открытии определённого навыка Blacksmithing, Clothing и Woodworking, ежедневно будут снабжать вас побочными ингредиентами различных стилей.

Недоступные стили

Некоторые из сетов входят в стили, которые не могут быть изучены путем чтения мотивов и, следовательно, недоступны для создания. Обратите внимание, что некоторые из этих стилей были получены путем сбора данных и могут быть недоступны в игре.

Abnur Tharn

Это стиль предметов одежды Abnur Tharn.

Оружие и щиты
ON-icon-weapon-Dagger-Abnur Tharn.png ON-icon-weapon-Staff-Abnur Tharn.png
Dagger Staff

Сам Абнур не носит шлем и не использует кинжал, поэтому их нет.

Элементы в этом стиле включают:

Almalexia

Это стиль одежды Almalexia.

Clockwork

Этот стиль имеется для всех доспехов и оружия. Его можно увидеть на разных фактотумах в Заводном городе.

tiarum.com

ESO: Clothing - Портняжное дело

ESO: Clothing - Портняжное дело

В данном материале вы можете ознакомится с особенностями таких ремёсел как Clothing, Blacksmithing иWoodworking, что в переводе на русский и в RuESO означает Портняжное дело, Кузнечное дело и Столярное дело. Почему все эти три ремесла объединены в одну статью? Потому что они по сути полностью идентичны и различие в них заключается лишь в используемых материалах и изготавливаемых предметах.Портняжное дело (Clothing) - позволяет изготавливать лёгкие и средние доспехи;Кузнечное дело (Blacksmithing) - позволяет изготавливать тяжёлую броню и железное оружие: одноручные и двуручные мечи, булавы, топоры и кинжалы;Столярное дело (Woodworcking) - позволяет изготавливать оружие: луки, магические посохи (разрушения: посохи огненя, холода и электричества; и посохи исцеления), и щиты.

Ресурсы
flag clothingРесурсами (сырым материалом) для этой профессии служат травы и шкуры. Всё это, кроме шкур, в изобилии разбросано по всему миру. Шкуры же падают с монстров при их убийстве. Собирайте всё, что привлекает ваш взгляд, в подсказках на сыром материале написано, для чего он нужен и предметы какого уровня можно создать из него.

Соберите как минимум 10 единиц сырого материала и переработайте его в первой вкладке окна крафта в готовый материал: растения в ткани, шкуры в кожу. Из 10 единиц сырого материала (минимально необходимых для обработки) вы получите 7-10 единиц готового материал, из которого и создаются предметы. Кроме того, обработанный материал вы можете продать NPC в два раза дороже сырого. Также, в процессе обработки вы можете получить камни, необходимые для создания вещей с особенностями (трэйтами/trait), стилевой материал и даже материал для улучшения предметов.Сырой материал различается по уровням. Чтобы создать предметы более высокого уровня, вам потребуется материал более высокого уровня. Чем выше уровень локации, в которой вы находитесь, тем выше уровень материала, который вы в ней можете найти.

 

Создание предметов

 

 

 

Создаются предметы во второй вкладке окна крафта. Обратите внимание на наличие там отдельных вкладок для оружия и брони. Уровень предмета повышается увеличением количества материала при создании предмета, а также использованием материала более высокого уровня. Вы никогда не сможете создать меч 50 уровня из железных слитков, как никогда и не сделаете меч 1 уровня из слитков камня пустоты.Для создания предметов вам потребуется кое что ещё - стилевой материал. Стилевой материал определяет, как именно будет выглядеть предмет. Изначально, ваш персонаж может предметы только в стиле той расы, которой он принадлежит. Далее, по мере развития вы можете найти (или купить) книги мотивов других рас, прочитав которые вы научитесь создавать предметы других стилей. Купить стилевой материал вы можете у любого NPC-ремесленника, которые обычно находятся недалеко от ремесленных станков. В будущем, когда вы освоитесь в крафте, необходимость покупать стилевой материал почти полностью отпадёт, за исключением, разве что, стилевых материалов для редких стилей. Что именно даёт стиль? Ничего особенного - влияет только на внешний вид предмета.

Особенности предметов

 

 

 

Итак, мы научились создавать простые предметы, обладающие элементарными характеристиками: урон, броня, уровень и белый. Но ведь предметы могут обладать особенностями, а их качество может быть белым (обычное), зелёным (хорошее), синим (превосходное), фиолетовым (эпическое) и золотым (легендарное). Качество мы рассмотрим чуть позже, а с особенностями разберёмся прямо сейчас.

Любой предмет может обладать следующими особенностями:Собственно особенностями (Traits) - задаются при создании предмета. Условиями их создания является знание самой особенности и наличие соответствующего камня. Для того, чтобы научиться создавать предмет с какой-то особенностью вы должны сначала найти предмет уже обладающий такой особенностью и изучить его на пятой вкладке окна крафта. Сам предмет при этом будет уничтожен. Исследование занимает определённое время и каждое последующее исследование для данного типа примера будет длиться в два раза дольше предыдущего. Первое исследование (без учёта бонусов и пассивных способностей ремесла) занимает 6 часов, второе - 12 и так далее, последний трэйт учится 64 дня (время указано без учёта пассивного навыка). К счастью, исследование продолжает даже если вы вышли из игры и затрачивает реальное время вне зависимости от того, онлайн вы или оффлайн. По умолчанию, в один момент может исследоваться только одна особенность, но с помощью пассивных навыков можно увеличить число одновременно исследуемых особенностей до трёх (но только предметов разного типа!). После успешного изучения особенности, если у вас имеется соответствующий камень, вы сможете создать предмет такого типа с этой особенностью на любом станке. Всего на настоящий момент в игре существует 9 уникальных особенностей для оружия и брони. Внимание! Исследованная особенность становится доступной для создания только для того типа предмета, который был исследован! Например, если вы исследовали особенность Charged для одноручного меча, то вы сможете создать только одноручный меч любого качества, уровня и стиля с данной особенностью, но для создания одноручного топора с такой же особенность вам придётся сначала найти и исследовать одноручный топор с этим трайтом, хотя эффект самого трэйта в зависимости от типа оружия не меняется. Ввиду того, что особенности исследуются продолжительное время, а вам захочется поскорее изучить как можно больше особенностей, рекомендуем вам в первую очередь изучить те особенности, которые кажутся вам полезными, а те, которые вы считаете менее полезными или вообще бесполезными, лучше оставить на потом. Где достать предметы с интересующей вас особенностью? Не забывайте, что вы играете в MMORPG, поэтому вы можете поискать нужные предметы в магазинах, которые наполняют сами игроки или попросить сделать вам предмет с нужным свойством друга или согильдейца, у которых эти трэйты уже изучены.Всего в Портняжном деле доступно для изучения 126 особенностей (63 для лёгкой брони и 63 для средней брони).

Немного о зачаровании и создании наборов (сэтов)

Зачарование (Enchanting) - накладывается на предмет с помощью символа/глифа, создаваемого зачарователями. Если вы наложили на предмет зачарование, вы можете в любой момент заменить его, использовав на предмет другой символ. Зачарование на броне действуют перманентно (постоянно), а на оружии имеют определённый запас заряда, который по мере использования истощается и его необходимо подзаряжать заполненными камнями душ. Подробнее о самом зачаровании читайте в соответствующем материале.Сэт, бонус набора - либо выпадают в мире, либо создаются на специальных станциях (подробнее о создании крафтовых сэтов/наборов вы сможете прочитать ниже). Обычно состоят из 2-5 предметов, бонусы действуют при ношении от двух до пяти частей комплекта: за два предмета один бонус, за три - ещё один, за четыре - ещё один и особый бонус за ношение комплекта из пяти предметов. Вам доступно создание наборов с самого первого уровня (если не можете создать сами - вам могут помочь игроки более высоких уровней). Как же создать эти самые наборы? Сэты создаются на специальных станках, обычно спрятаны в дикой местности. На каждой локации существует по три сэтовых станции. Особенность создания наборов заключается в том, что для их создания вам должно быть известно определённое количество особенностей на предмете, который вы хотите создать. Так крафтовые сэты в первой локации требуют, чтобы на предмете было изучено как минимум две особенности, чем выше уровень локации, с которой находится станок, тем больше исследованных трэйтов на предмете он требует. Небольшая подсказка: на ветеранских локациях станции ремесленных наборов повторяются.Подробнее о станках, на который вы можете изготовить ремесленные наборы брони и оружия (сэты) читайте в нашей отдельной статье.

Улучшение предметов

Ну вот мы, вроде, и разобрались с созданием вещей. Но на предметах обычного, белого качества (а именно такими создаются все предметы) далеко не уедешь, давайте теперь поговорим о том, как улучшать качество предмета. Сам процесс очень простой: заходим в четвёртую вкладку окна крафта, выбираем предмет, который хотим улучшить, выбираем желаемое количество материала для улучшения и улучшаем. При выборе количества материала для улучшения шанс успешного улучшения повышает. Старайтесь всегда доводить его до 100%, если вы не любите риск. В случае неудачи, вы потеряете как потраченные материалы для улучшения, так и сам предмет, который пытались улучшить. Чем выше новое качество - тем больше материала требуется, а сам материал становится более редким. Так для улучшения обычной вещи (белой) до хорошей (зелёной) требуется 5 единиц материала (без учёта пассивных способностей ветки ремесленных навыков), чтобы шанс успешного улучшения составлял 100%, а улучшение до превосходной (синей) вещи со 100% шансом требует уже более 5 единиц материала. Качество предметов повышается постепенно: с белой до зелёной, с зелёной до синей и так далее. Сразу сделать белую вещь золотой не получится. Именно поэтому старайтесь, чтобы шанс был как можно ближе к 100%, иначе потери могут быть довольно большими. Ведь само по себе улучшение - штука простая, но вот достать материалы для ней - уже гораздо сложнее.Улучшать качество можно как предметов созданных вами, так и купленных, найденных и полученных за выполнение заданий.Что же даёт нам улучшение? А даёт оно немало. Кроме увеличения очевидных показателей, таких как броня и урон, качество предмета также усиливает эффекты от наложенного зачарования, эффект особенности/трэйта и бонусы от наборов. Так что смысл в этом безусловно имеется. Как гласит нам подсказка на экране загрузки: золотая вещь 10 уровня может быть лучшей по характеристикам, чем зелёная вещь 12 уровня.Для каждого из этих ремёсел (портняжное дело, кузнечное дело и столярное дело) есть свои 5 типов материалов для улучшения качества. То есть то, чем вы улучшаете предметы в кузнечном деле не подойдёт для улучшений предметов в столярном деле.Для улучшения лёгкой и средней брони используются одни материалы для улучшения.

 Материалы для улучшения и шансы
С До Материал

​Базовый шанс за единицу материала*

*с учётом максимально развитого пассивного навыка

Необходимое количество материала для 100% шанса улучшения*

*с учётом максимально развитого пассивного навыка

Обычной (Белой) Хорошей (Зелёной)

Hemming

(Подшивка)

 50%  2
Хорошей (Зелёной) Превосходной (Синей)

Embroidery (Вышивка)

 37.5%  3
Превосходной (Синей) Эпической (Фиолетовой)

Elegant Lining (Элегантная подкладка)

 25%  4
Эпической (Фиолетовой) Легендарной (Золотой)

Dreugh Wax (Дреугский воск)

 12.5%  8
Прокачка ремесла

Как говорилось в вводной статье, чтобы прокачать эти ремесла, очень выгодно разбирать найденные вещи или вещи, сделанные другими игроками. Чем выше качество и уровень разбираемого предмета - тем больше опыта вы получите за его разбор. Кроме того, при разборе есть шанс получить часть материалов, которые были использованы на "создание" этого предмета. Так при разборе железного топора зелёного качества с трэйтом Charged, выполненного в данмерском стиле, есть шансы получить: немного железных слитков, обсидиан (стилевой материал данмеров), материал для улучшение предмета до зелёного качества и камень, используемый для создания предметов с особенностью Charged. Конечно, вероятнее всего вы не получите сразу все эти материалы, вы можете вообще ничего не получить, это всего лишь шанс. Но этот шанс определённо есть! Кроме того, разбор предметов - это не только лучший способ быстро набирать опыт, но, как вы уже поняли, и отличный способ насобирать стилевого материала, материала для улучшения предметов и камней для создания предметов с особенностями.

Пассивные навыки

Ну вот, теперь, когда мы полностью ознакомились с технологией, самое время посмотреть, какие пассивные способности нам предлагают эти ремёсла. Для каждого из этих трёх ремёсел они имеют собственные названия, но их порядок и суть абсолютно одинаковы, так что рассмотрим на примере без названий, по порядку:

Пассивные навыки ветки Столярного дела
Название навыка Разблокируется на рангах Описание

Tailoring.png

Tailoring
1, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 Позволяет создавать вещи более высокого уровня используя новые виды материалов более высокого уровня.
Keen Eye Cloth.pngKeen Eye: Cloth ​2, 9 Подсвечивает ресурсы вблизи от вас. Чем больше очков вложено - тем дальше область действия.

Outfitter Hireling.png

Outfitter Hireling
3, 12, 32 ​Позволяет вам нанять помощника, который раз в день будет приносить вам полезные предметы для профессии, в том числе и готовые предметы. Один из способов получения материалов для улучшений.

Unraveling.png

Unraveling
4, 22, 32 Повышает шансы получить материалы для крафта при разборе предметов и шанс получить материал для улучшения предмета более высокого уровня при переработке сырого материала

Stitching.png

Stitching
8, 18, 28 Позволяет сократить время изучения особенностей (трэйтов) на 25% (на максимальном уровне), а также изучать одновременно вплоть до 3х особенностей в одной профессии.

Tannin Expertise.png

Tannin Expertise
10, 25, 40 Повышает эффективность материалов для улучшения качества предмета. Так, для 100% шанса успеха при повышении уровня вещи с белой до зелёной требуется 5 материалов, а на максимальном уровне навыка - всего 2.

Обсудить и задать вопросы по Портняжному делу вы можете на нашем форуме: Clothing - Портняжное дело в TES Online

tesonline.org

TES Online — Система нарядов: основы

Источник: официальный сайт ESO; перевод: TERAB1T, Runhent

Система нарядов позволяет вам полностью настроить внешний вид своего снаряжения — независимо от того, что на вашем персонаже надето. Из этого руководства вы узнаете все, что нужно для создания собственного уникального наряда!

Система нарядов станет одним из изменений базовой игры обновления 17. Это обновление будет бесплатно для всех игроков в ESO и выйдет одновременно с дополнением «Драконьи кости» в феврале. Настройка нарядов — это просто, так что отныне вы всегда будете выглядеть лучшим образом!

Станция создания нарядов

Где можно настроить внешний вид своих нарядов?

На станциях создания нарядов — в них превратятся все покрасочные станции в обновлении 17. Все ранее существовавшие покрасочные станции, в том числе расположенные в вашем доме, просто будут заменены. Их можно будет использовать и для покраски экипировки, и для создания нарядов.

Традиционно станции создания нарядов можно найти возле прочих ремесленных станций в большинстве крупных городов. На карте они отмечены особой иконкой:

Обратите внимание, что станции создания нарядов в вашем доме не изменят свой внешний вид.

Как начать создание наряда?

Чтобы начать, просто используйте станцию создания нарядов и выберите «Наряд 1» из меню «Выберите наряд». Также можно иметь больше дополнительных нарядов — об этом будет рассказано ниже.

Как только вы выбрали наряд, который хотите настроить, справа вы увидите окно с возможностью покраски, а также выбора стилей доспехов и оружия. Можно начинать!

Видоизменение нарядов

Что я могу изменить?

Почти все! На станции создания нарядов вы можете изменить внешний вид следующих ячеек предметов: голова, грудь, плечи, руки, талия, ноги, голени, основное оружие (одно или несколько), дополнительное оружие (одно или несколько). Учтите, что для того, чтобы изменить внешний вид вашего второго набора оружия, вам нужно переключиться на него.

Как настраивать наряды?

Почти так же, как надевать экипировку. Чтобы изменить желаемую ячейку экипировки, выберите соответствующий подраздел в разделе «Стили доспехов» или «Стили оружия»; так вы сможете просмотреть все доступные стили для этой ячейки. Перебирая варианты в разных ячейках, вы можете посмотреть, как выбранный стиль смотрится на вашем персонаже. Обратите внимание: выполняя указанные действия, вы не меняете надетые на вас предметы, а лишь перезаписываете внешний вид каждой ячейки.

Выбор стиля в ячейке (щелкните здесь, чтобы увидеть версию для консолей)

Для упрощения работы со всеми доступными вариантами вы можете использовать фильтры, которые позволяют отобразить только легкие, средние или тяжелые предметы. Кроме того, вы можете переключать параметр «Показывать заблокированные», чтобы скрыть или отобразить стили, которых вы еще не знаете. Также вы можете воспользоваться поиском, чтобы отфильтровать варианты по ключевым словам.

Во время настройки персонажа вы сможете просмотреть все стили нарядов, но чтобы применить их, вам нужно сначала их разблокировать.

Настроив все ячейки по вкусу, нажмите «Применить изменения», чтобы сохранить свой наряд.

Сколько стоит настройка нарядов?

Изменение каждой ячейки имеет свою стоимость в золоте, которая зависит от нескольких ключевых факторов:

  • Размера ячейки (например, новый стиль для груди будет стоить больше, чем для рук)
  • Редкости стиля, применяемого к ячейке (например, применение стиля Телванни стоит дороже, чем применение простого данмерского стиля)
  • Перекрашиваете вы или нет нужную ячейку

Цена каждой ячейки может варьироваться от сотен до тысяч золотых.

При наведении на стили различных ячеек в их описаниях указывается стоимость применения. Выбрав нужные варианты, вы можете увидеть общую стоимость изменения наряда в нижней части окна станции создания нарядов.

Наряды можно менять не только за золото; в кронном магазине для покупки доступны жетоны нарядов. Один жетон наряда покрывает стоимость изменения всего наряда (а не отдельной ячейки), вне зависимости от количества измененных ячеек или редкости применяемых стилей. Купив жетона наряда, обязательно используйте его на полную!

Жетоны нарядов находятся в подразделе «Жетоны нарядов» раздела «Ремесло» в кронном магазине.

Должны ли стили соответствовать предметам?

Не совсем! По большей части вы можете менять внешний вид своей экипировки вне зависимости от того, предмет какого типа на вас надет. Например, вы можете сделать так, чтобы ваши тяжелые доспехи выглядели как легкие, а ваш меч казался топором. Тем не менее есть одно ограничение: вы не можете заставить оружие или доспехи сменить свой тип.

Ваш лук не превратится в двуручный меч, а шлем — как бы забавно это ни звучало, — не станет сапогом!

Стили нарядов

Что такое стили нарядов и как их изучить?

Чтобы создать новый наряд, вам нужно знать стили нарядов. Стили становятся доступны по мере изучения мотивов любым из ваших персонажей. Чтобы разблокировать новые стили нарядов, просто изучайте мотивы!

Доступные стили отображаются в меню «Коллекции»(щелкните здесь, чтобы увидеть версию для консолей)

Это значит, что при создании наряда для персонажа вы можете использовать стиль мотива, который знает другой ваш персонаж. Все это потому, что с обновлением 17 все известные мотивы будут перенесены в новый тип коллекций, «Стили нарядов». Вы можете увидеть список стилей нарядов и посмотреть, как они выглядят на вашем персонаже, перейдя в меню «Коллекции» и открыв раздел «Стили нарядов».

Чтобы все доступные вам мотивы появились в меню «Коллекции», зайдите в игру каждым персонажем после выхода обновления 17 (так известные им мотивы перенесутся в общую коллекцию).

Ячейки для нарядов

Как получить больше ячеек для нарядов?

Чтобы иметь возможность настраивать и применять несколько нарядов сразу, вы можете приобрести дополнительные ячейки для нарядов во внутриигровом кронном магазине.

Дополнительные ячейки для нарядов расположены в разделе «Ремесло»; у одного персонажа может быть не более 10 таких ячеек. Учтите, что новые ячейки для нарядов не распространяются на других персонажей на вашей учетной записи.

Другие вопросы

Можно ли красить наряды?

Да! Вы сможете красить ячейки нарядов так же, как другую экипировку или костюмы. Чтобы изменить цвет наряда, зайдите в раздел «Краски» на станции изменения нарядов, выберите нужные цвета из доступных и примените краски к каждой уникальной ячейке. Закончив, вы должны сохранить изменения с помощью пункта «Применить изменения».

Учтите, что при перекраске нарядов за каждую ячейку взимается небольшая плата в золоте. Обычную экипировку можно перекрашивать бесплатно (как и всегда), а чтобы красить костюмы, необходима действующая подписка на ESO Plus.

В системе нарядов можно перекрашивать даже оружие. Кроме того, был добавлен новый набор красок под названием «Материалы», который основан на традиционных цветах рангов доспехов.

Как теперь скрыть головной убор?

Во время настройки наряда на станции создания нарядов вы можете включить параметр «Скрыть шлем» для каждого отдельного наряда. Этот параметр расположен над всеми доступными стилями. Скрыть шлем в настройках больше нельзя.

Вы можете скрыть свой шлем в меню «Коллекции»(щелкните здесь, чтобы увидеть версию для консолей)

Также вы можете скрыть свой головной убор с помощью варианта «Скрыть свой шлем» в меню «Коллекции». Он находится в подразделе «Головные уборы» раздела «Внешний вид».

Как теперь конвертировать предметы в имперский стиль или стиль Мораг Тонг?

Эти стили будут добавлены в список доступных вам стилей нарядов; вы можете применять их на любой станции создания нарядов. Обратите внимание, что за применение этих стилей вам не нужно платить — в отличие от всех остальных. Параметр «Стоимость применения» будет равен нулю.

Можно ли менять наряды на лету?

Да! Вы можете сменить текущий наряд (а также выключить его и включить) в разделе «Стили нарядов» меню «Коллекции» или в меню «Персонаж».

Но помните, что создавать и настраивать наряды можно только на станции создания нарядов.

***

Система нарядов станет доступна для всех игроков после выхода обновления 17 в феврале.

Просмотров:

elderscrolls.net

Создание предметов (Крафтинг) The Elder Scrolls Online

 The Elder Scrolls Online  Создание предметов (Крафтинг)  RJ  1 Апреля 2014 3884

Столярное дело очень похоже на кузнечное и швейное дела, единственное отличие — вы можете создавать луки, щиты и посохи всех типов: Inferno (Инферно), Ice (Лёд), Restoration (Восстановление) и Lightning (Молния). Сырьё, используемое в работе с деревом, как ни странно — дерево, которое можно найти по всему миру.

  • Refine (Обработка) — здесь вы можете обработать дерево.
  • Creation (Создание) — в главной панели создания предметов вы можете создавать любые луки, щиты или посохи.
  • Deconstruct (Разборка) — вы можете разобрать любой свой лук, посох или щит в переработанное дерево.
  • Improvement (Улучшение) — используя реагенты, вы можете улучшить предметы от Нормального до Легендарного. Помните, что улучшение от Нормальной до Хорошей потребует 5 реагентов — 20% шанса от каждого, от Хорошей до Отличной потребует 7 реагентов (15% на реагент), от Отличной до Эпичной — 10% от каждого используемого реагента, а от Эпичной до Легендарной — всего лишь 5%.
  • Research (Исследование) — процесс похож на разборку, где вы сможете уничтожать предметы для изучения их свойств. Помните, что исследование требует 6 часов, поэтому тщательно планируйте свои действия по исследованию.

Как и у других профессий, работа с деревом обладает своей веткой навыков.

Создание Разборка Улучшение Улучшение Обработка Исследование

Creation (Создание)

Создание лука, щита или посоха требует от вас следующих действий:

  • Type (Тип) — лук, щит или посох
  • Material (Материал) — особый материал для созданного предмета и количество реагентов, которое вы хотите использовать. Большее количество материалов обеспечит вас более высокоуровневым предметом.
  • Style (Стиль) — здесь вам нужно будет определиться со стилем оружия или брони. Изначально, вы сможете создавать предметы в стиле вашей расы, но по мере изучения крафтинга — вы сможете создавать предметы любого стиля, используя реагенты для определённого стиля. Помните, что рецепты, использованные для изучения дополнительных стилей, могут быть в бочках и сундуках, поэтому я бы советовал не пропускать их во время приключений.
  • Trait (Свойства) — вы сможете выбрать свойство, которое хотите использовать при создании предмета.

Как и всегда — если вы планируете стать столяром, то будьте готовы потратить некоторые очки на «Зоркий глаз: Дерево» (Keen Eye: Wood) — этот навык будет подсвечивать дерево на расстоянии 20/40/60 метров от вас. Профессия столяра также имеет пассивного лесоруба-наёмника, компаньона, который будет ежедневно отправлять вам дерево и другие предметы. Компаньон обновляется каждые 24 часа и все найденные предметы будут отправлены вам на почту. Как и в случае с другими наёмниками, в случае если вы не будете заходить в игру более чем раз в день, то вы получите лишь одну поставку.

bethplanet.ru

Пол Сэйдж отвечает на вопросы о крафтинге в ESO

Пол Сэйдж отвечает на вопросы о крафтинге в ESO

На сайте TESOElite прошла Q&A сессия с креативным директором Полом Сейджем, посвящённая крафтингу в «The Elder Scrolls Online».

Фанаты задали Полу множество вопросов затрагивающих полезность брони и оружия от крафтеров на высоких уровнях, эффективность наёмников, исследования и свойства снаряжения, расовые стили и мотивы, костюмы и краски, экономику крафтинга, а так же инвентарь и банки.

Развитие

Сколько времени требуется для того, чтобы полностью освоить одну профессию?

Не уверен, но довольно долго. Думаю на это уйдёт не меньше 200-300 часов. Если вы имеете ввиду крафтинг топового снаряжения. Это так же зависит от профессии. На кузнечное дело, например, придётся потравить больше времени из-за исследований.

Вы продолжите увеличивать максимальный уровень навыков крафтинга в течение всего жизненного цикла «Elder Scrolls Online»?

Несомненно.

На высокоуровневых стадиях игры, эквивалентно ли снаряжение, создаваемое крафтерами, тому, которое можно найти в подземельях?

Параметры снаряжения того же уровня и качества от крафтеров всегда лучше того, что можно найти в мире. Оружие наносит больше урона, а броня даёт больше очков защиты. Однако, некоторые зачарования нельзя получить при помощи крафтинга. Впрочем, предметы с уникальными эффектами всегда можно улучшить.

Мы не получаем опыта при улучшении предмета и получаем очень мало при разборке какого-либо снаряжения. Всё именно так и задумывалось?

Именно так. Ведь разобрав предмет, созданный другим игроком или найденный в мире, вы всегда узнаете что-то новое.

Можно ли создавать ветеранское снаряжение 10 ранга при помощи крафтинга?

Конечно, если ваш персонаж соответствует всем критериям для этого.

Сможем ли мы создавать или улучшать топовое снаряжение в игре? Или такое снаряжение можно будет получить только про прохождении подземелий и приключенческих зон?

Любое топовое снаряжение, которое вы нашли можно улучшить через крафтинг. В игре есть материалы, которые мы в студии называем «бустерами» — это дубильные вещества, смолы и сырьё для закалки. С их помощью вы улучшаете найденное снаряжение. Конечно, если у вас не очень много материалов, улучшить предмет без определённого риска не получится. Например, есть закалки для хорошего и для превосходного качества. Если вам нужно 5 материалов, для того, чтобы со 100% шансом улучшить предмет до хорошего качества, то для превосходного может понадобиться уже не 5, а 8. Однако, вы можете рискнуть и попытаться улучить предмет с небольшим количеством материалов (чем больше, тем выше шанс успеха), но тогда он может быть разрушен.

Могу ли я пойти к первой же станции для крафтинга, начать создавать снаряжение и получать от этого уровни и очки умений? Или для получения очков умений мне придётся выполнять квесты и проходить подземелья? Получаю ли я опыт, изготавливая предметы?

Чтобы набрать очки умений, вам придётся искать приключения. Вы можете исследовать мир и находить небесные осколки, выполнять квесты и так далее. Есть немало способов получить очки умений, но крафтинг снаряжения не даёт опыт, необходимый для увеличения уровня персонажа. Это опыт идёт в умения крафтинга. С его помощью вы постепенно будете открывать новые пассивные навыки крафтинга.

Крафтинг привязан к уровню персонажа? То есть, при правильном распределении очков умений, сможет ли мой персонаж 20 уровня создавать снаряжение 50+ уровней, при наличии нужных ресурсов?

Крафтинг не привязаны к уровню. Если у персонажа прокачаны нужные умений и есть все необходимые материалы, он может изготавливать любые высокоуровневые предметы.

Будут ли легендарное или эпическое снаряжение от крафтеров сильно отличаться о того, что можно найти в подземельях?

Легендарные предметы не найти в подземельях.

Придётся ли игрокам заниматься крафтингом или покупать снаряжение у крафтеров, чтобы быстро прокачаться до 50 уровня?

Быстро — это довольно расплывчатое определение. Вы можете развить своего персонажа до 50 уровня и без крафтинга, но предметы, созданные другими игроками облегчат вам эту задачу. Поддерживайте местных производителей!

Сбор ресурсов

Источники материалов и ингредиентов для крафтинга всегда доступны для всех или они появляются отдельно для каждого персонажа?

На данный момент ресурсы видны всем. Мы думали о том, чтобы сделать их личными, но заполнять мир материалами нужно осторожно. Командная работа будет очень полезна для сбора ресурсов.

Наёмники

Как работает система наёмников для сбора материалов?

Вы прокачиваете умение и при следующем входе в игру (если вы не заходили продолжительное время) вам пришлют письмо с прикреплёнными ресурсами. Обратите внимание на тексты этих писем, наша команда писателей придумала для наёмников немало занимательных историй.

Кузнечное дело, шитьё и работа по дереву

Мне показалось, что у резчики по дереву могут создавать меньшее количество разных предметов, по сравнению с остальными профессиями. Планируете ли вы расширить этот список?

Мы увеличили шансы дропа некоторых из этих предметов, чтобы ускорить прокачку крафтеров, занимающихся обработкой дерева. Всегда существует возможность, что мы добавим новое снаряжение из дерева в игру.

Участвуя в бета-тестировании я открыл крафтинг предметов из дуба и собрал нужные ресурсы, но всё равно мог делать снаряжение только из клёна? Как это вообще работает?

Если вы прокачали нужный навык и собрали необходимые материалы, никаких проблем с крафтингом быть не должно.

Учитывая важность крафтинга в «The Elder Scrolls Online», на улучшение качества предметов требуется немало времени, ресурсов и денег. Вы собираетесь переработать эту систему?

Высокая отдача от крафтинга требует вложений времени и усилий со стороны игроков. Я не думаю, что мы будем что-то менять.

Могут ли игроки самостоятельно создавать материалы, необходимые для улучшения снаряжение (дубильные вещества, смолы и сырьё для закалки)? Или их можно получить только при разборке предметов и от наёмников?

Ресурсы для улучшения можно получить тремя способами:

  1. Наёмники. Они могут отправить вам немало сырья, особенно если их прокачать.
  2. Разборка. В зависимости от исходного предмета, вы можете получить разные материалы для улучшения.
  3. Переработка. Ещё одни способ получить нужное сырьё.

Мы хотим, чтобы ремесленники были востребованы, поэтому ограничили источники получения материалов.

Исследование / Свойства

Допустим вы исследуете свойство для тяжёлых или средних доспехов. Можно ли эффективно использоваться его при изготовлении высокоуровневого снаряжения на поздних этапах игры?

Свойства — это особенности, которые вы можете добавить к оружию или броне. По мере усиления оружия, эффективность его свойств так же увеличивается (к зачарованиям это относится). Для того, чтобы научится делать оружие или броню с определённым свойством, вам надо исследовать его. Это означает, что вам придётся найти предмет (именно того типа, который вам нужен) с эти свойством и изучить его. Например, чтобы исследовать свойство «острый» для кинжалов, вы должны найти кинжал уже им обладающий. Затем вам придётся уничтожить его в процессе изучения. Если это первое свойство кинжалов, которые вы открываете, на исследование уйдёт 6 часов. Изучение второго свойства займёт 12 часов. Следующего — 24 часа, и так далее. Если вы изучаете свойство «острый» для мечей и оно опять первое, вам снова потребуется 6 часов. Поэтому вам придётся специализироваться и выбирать, для какого типа оружия и брони вы хотите изучить все доступные свойства.

При этом, свойства полезны не только сами по себе. Они открывают вам путь к крафтингу сетов. Чтобы создать предмет, относящийся к сету, вам потребуется знание определённых свойств. Необходимые свойства зависят от того, какой сет вы хотите сделать. Для некоторых частей сетов вам потребуется знать 3 свойства, для других — уже 6. Персонаж получает бонусы сета, если на нём надето по крайней мере 3 его части. Как видите, с крафтингом в «Elder Scrolls Online» всё не так просто.

Почему на исследование свойств тратиться так много времени?

Спасибо за этот вопрос. Тому есть несколько причин. Но для меня главная из них — это оффлайновый опыт. Есть что то особенное в том, чтобы зайти в игру и увидеть, что работа над чем то завершилась. Сложно объяснить, но мне очень нравится момент, когда я могут изучить новое свойство, изготовить новый предмет или даже покормить лошадь, после отсутствия в игре. Кроме этого, игра будет развиваться медленнее. Не все смогут сразу крафтить какие-угодно вещи. На развитие крафтинга уйдёт некоторое время. Возможно это позволить игрокам, предпочитающим заниматься изготовлением предметов, выделиться чуть сильнее.

Вы не собираетесь изменить 6-часовой таймер на исследование свойств?

Как я уже упоминал, постепенно он даже будет увеличиваться. И менять мы ничего не будем.

Зачарование

Какая форма крафтинга, по вашему, сложнее всего?

Зачарование легче всего изучить, но сложнее всего развивать (мы работаем над этим).

Планируете ли вы добавить глубины зачарованию? Сейчас оно очень простое по сравнению с другими ветками крафтинга.

Думаю мы будем развивать зачарование. Но даже в текущем виде оно довольно эффективно.

Почему нельзя улучшать уникальные предметы?

С точки зрения зачарования? Эффекты, уже прикрепленные к предмету, делают его уникальным. Именно этим выделяется снаряжение, которое можно найти в мире.

Возможно ли найти книги или рецепты с названиями рун и эффектами, которые они дают?

Сами руны уже даёт вам все необходимые подсказки. Кроме этого, каждый раз, когда вы создаёте глиф, вы услышите как произносятся руны.

Алхимия

Алхимические рецепты нужно находить или они открываются при крафтинге?

Вы открываете новые рецепты экспериментируя с различными ингредиентами.

Какая форма крафтинга по вашему мнению будет самой популярной?

Алхимия.

Сможем ли мы варить яды? А если нет, будут ли они добавлены позже?

Не удивлюсь, если в будущем мы добавим в игру яды.

У каждого алхимического ингредиента есть четыре свойства. Можно ли узнать больше чем одно из них, продолжая есть какую-то траву?

Нет, только одно.

Будут ли свойства алхимических ингредиентов соответствовать своим аналогам в «Skyrim»?

Не думаю. Ли Райдаут (наш дизайнер алхимии) смог бы ответить на этот вопрос лучше меня.

Будут ли в игре зелья, на время увеличивающие получаемый опыт, навыки крафтинга персонажа или количество материалов, получаемых при разборке снаряжения?

На данный момент у нас нет планов по внедрению зелий с такими эффектами.

Приготовление пищи

Планируете ли вы добавить фермерство, как способ получения провизии? Возможно с добавлением домов в них можно было бы делать сады. Второй вопрос, если мы всё таки получим дома, будут ли в них манекены для выставления напоказ своего снаряжения?

У нас не будет домов для персонажей в момент релиза игры. Но если мы всё таки добавим их, личные сады — это хорошая идея.

Стили крафтинга

Будут ли в игре схемы для крафтинга редкого снаряжения?

У нас есть редкие стили.

Во время последнего бета-тестирования я заметил, что можно выковать даэдрическую броню. У меня следующий вопрос: даэдрические доспехи будет выглядеть одинаково для всех рас?

Даэдрическая броня — это стиль, так же как расовые стили босмеров или орков. Но лёгкие, тяжёлые и средние даэдрические доспехи будут отличаться друг от друга.

Будете ли вы добавлять в игру новые стили, цвета или свойства?

Мы будем развивать крафтинг, так что ждите новых стилей.

Насколько сложно найти книги с расовыми стилями? Если ли стили, которые встречаются намного реже других?

Некоторые стили несомненно встречаются не так часто. Особенно топовые стили вроде варварского или даэдрического. Их довольно сложно отыскать.

Книги, с помощью которых можно изучить стили крафтинга, находятся в определённых местах или распределены по миру случайным образом?

Случайным образом.

Вы планируете добавить драконий стиль крафтинга, который был бы очень редким и требовал крайне редких материалов?

Пока что нет.

Интерфейс и системы

Почему в игре отсутствует возможность предпросмотра доспехов перед их созданием?

При разработке игры приходится принимать решения, касающиеся того, что можно сделать за отведённый срок. Предпросмотр относится к вещам, которые мы хотели сделать, но не смогли найти время. Однако, жанр MMO позволяет добавить такие функции уже после релиза.

Планируете ли вы улучшить интерфейс столов для крафтинга (например, стола для резки по дереву), добавив дополнительные фильтры к уже существующим?

В ближайшее время у нас нет определённых планов, касающихся модификации интерфейса для крафтинга.

Костюмы / Краски

Можем ли мы использовать внешний вид одних доспехов на другом наборе брони с сохранением параметров?

У нас есть подобная система для игроков, купивших Имперское издание. Они могут сменить стиль любых доспехов на имперский. Впоследствии мы можем расширить эту механику.

В игре присутствует опция, позволяющая отключить отображение шлема. Но на некоторых типах брони мне бы хотелось отключить и наплечники. Кроме этого, я заметил слот для костюма. Будет ли в релизной версии «TES Online» больше настроек отображения и множество разнообразных костюмов, позволяющих придать персонажам больше индивидуальности?

Слот костюма разработан специально для механики маскировки и одежды. Мы почти наверняка будем увеличивать количество костюмов, по мере развития игры. Сейчас вы можете получить некоторые костюмы при прокачке рангов ветерана. Что касается отключения отображения наплечников, не думаю что мы рассматривали эту опцию.

Что разработчики думают о визуальных эффектах для оружия и/или брони? Например, самоцвет, который заставляет шлем кровоточить, или что-то в этом роде. Косметические предметы.

Мне нравится эта идея, но к разнообразным светящимся предметам надо походить с осторожностью. Вы же не хотите, чтобы кровавая битва выглядела как карнавал?

Сможем ли мы добавлять символы/гербы гильдий на своё снаряжение?

Наша команда относится к этой функции крайне положительно.

Почему нет системы, позволяющей красить снаряжение?

Всему своё время.

Наборы (сеты) снаряжения от крафтеров

Почему требования для создания низкоуровневых сетов снаряжения так высоки (свойства, которые надо исследовать)?

Крафтинг сетов не привязан к уровню. Вы выбираете сет, который хотите получить и делаете снаряжение любого уровня. Требования изучения определённых свойств предметов необходимы, чтобы сделать крафтеров востребованными.

Экономика / Магазины гильдий

Наличие оживлённого рынка торговли предметами важно для вашего видения игры? Если так, как это будет реализовано без постепенной поломки предметов (которая создаёт постоянный спрос на новое снаряжение)?

Идея поломки предметов, ведущей к их уничтожению несомненно нравится части сообщества. Но по моему опыту, она делает поиск определённых предметов не очень приятным занятием. Если вы не имеете ввиду ресурсы, требуемые для починки снаряжения, а не его полное разрушение. Механика поломки предметов может работать, но только не в нашей системе.

Сможем ли мы воровать предметы у крафтеров? Например, используя лаги в окне торговли или просто солгав и убежав со снаряжением?

Нет. Мы не собираемся позволять игрокам такое.

Сможем ли мы устраивать некое подобие лавки для продажи своих предметов (за рамками магазинов гильдии)?

Мы бы хотели это сделать, но реализовывать такую функцию надо правильно.

Будет ли в игре система массовой торговли предметами крафтинга и другим снаряжением, наподобие аукциона?

Сейчас в игре есть магазины гильдий. Присоединившись к гильдии, вы сможете продавать предметы её членам. Это может показаться не очень удобным, но имейте в виду, что вы можете входить в пять гильдий одновременно. Мы ожидаем появления торговых консорциумов. Ещё одной причиной отказа от глобального аукциона было то, что с технологией мегасервера, возможность мгновенно найти любой нужный предмет может отрицательно сказаться на игре. Мы любим и поощряем торговлю, но не хотим убивать удовольствие от игры. Однако, мы работаем над способами для гильдий расширить своё присутствие на рынке.

Какая профессия крафтинга по вашему будет самой прибыльной на старте игры?

Сложно сказать. Мне кажется это будет кузнечное дело. По моему мнению на ранних этапах популярнее всего будут зачарование и кузнечное дело. Руны для зачарования сложнее найти, поэтому им будут заниматься меньше игроков, а значит на каждого будет приходится большая доля рынка. Для развития кузнечного дела требуется время. Игрокам придётся искать кузнецов с нужными навыками. Впоследствии больше денег будут приносить алхимия и приготовление пищи, поскольку спрос на продукты и зелья будет очень высоким.

Инвентарь / Банк

Материалы для крафтинга занимают очень много места в инвентаре. Возможно вы сделаете отдельные сумки специально для хранения ресурсов и ингредиентов?

Покупка дополнительных слотов для инвентаря и банка обеспечивает необходимый отток денег. В настоящее время это полезно для игровой экономики и мы не собираемся как-либо менять эту систему.

Сырьё для крафтинга занимает много места. Вы не собираетесь внедрить интерфейс специально для материалов, наподобие того, что существует в «GW2» или «Neverwinter»?

Объём инвентаря и банка — важный элемент экономики. В ближайшее время мы не будем делать отдельный инвентарь для материалов. Выбор — важная часть геймплея.

Мне нравится, что можно оставить предметы в банке и всё равно иметь доступ к ним при крафтинге. Но я собираю всё что нахожу, поскольку прокачиваю все ветки крафтинга и место у меня кончается очень быстро. Это будет исправлено или мне придётся изготавливать низкоуровневые предметы просто чтобы освободить пространство в банке и инвентаре?

Я бы сказал, вам придётся принять решение, что оставить, а от чего избавиться. Место в инвентаре/банке — это ещё один ограничитель, не позволяющий прокачивать все ветки крафтинга одновременно. Конечно, это всё равно возможно, но хотя бы не так просто.

Разное

Сможем ли мы создавать стеклянное, даэдрическое, эбонитовое и сталгримовое снаряжение? Что насчёт арбалетов?

Некоторые из этих стилей будут доступны уже на старте. Однако, арбалетов у нас пока нет.

Будут ли в игре одноручные или двуручные катаны?

На данный момент катан в игре нет.

Сможем ли мы изготавливать тёплые уютные плащи для своих искателей приключений? Кто не любит плащи, ведь они очень стильные.

Сейчас в «The Elder Scrolls Online» отсутствуют плащи.

На высоких уровнях, будут ли предметы, созданные крафтерами привязываться к персонажу?

Большую часть снаряжения, изготовленного ремесленниками, можно будет продавать, ведь крафтерам нужно как-то зарабатывать.

Сможем ли мы в конечном итоге создавать снаряжение для лошадей? Например, седельные сумки, броню или новые подковы?

Пока что нет, но всё возможно.

Будет ли в игру добавлена возможность изготовления ювелирных украшений (колец и ожерелий)?

Эту возможность мы собираемся добавить в будущем.

Есть ли у рас бонусы на крафтинг? Например, босмеры получают больше опыта, создавая луки, а орки при ковке тяжёлой брони и так далее.

Нет, но это очень интересная идея.

Снаряжение, созданное при крафтинге имеет те же эффекты в Сиродиле, что и в PvE? Сможем ли мы добывать в Сиродиле ресурсы и создавать из них предметы уже в зонах своих альянсов?

Да в обоих случаях.

Дата публикации: 8 марта 2014

elderscrollsonline.su

Экипировка — The Elder Scrolls Online

Экипировка в Elder Scrolls Online

В ESO существует большое количество всевозможной экипировки: это броня трёх видов, шесть видов оружия и бижутерия, состоящая из двух колец и одного амулета. Возможности их использования никак не зависят от класса и расы персонажа.

Броня и доспехи

В игре существует три типа брони, каждый их которых имеет свою ветку навыков:

  • Тяжелая броня: данная броня предоставляет высокую степень сопротивляемости к физическому и магическому урону, а способности и пассивные навыки из её ветки навыков дают обладателю бонусы: к физической и магической сопротивляемостям, восстановлению здоровья, максимальному количеству здоровья, получаемому исцелению и урону от оружия и заклинаний.
  • Средняя броня: броня предоставляет среднюю степень сопротивляемости к физическому и магическому урону, а способности и пассивные навыки из её ветки навыков дают обладателю бонусы: к шансу критического удара оружием, восстановлению запаса сил и сокращению затрат на способности, использующие запас сил как ресурс, снижает затраты запаса сил на передвижение в режиме скрытности и снижает радиус обнаружения, увеличивает урон от оружия и снижает затраты на спринт и уклонения.
  • Легкая броня: низкое сопротивление физическому урону, а способности и пассивные навыки из её ветки навыков дают обладателю бонусы: снижает затраты магии на заклинания, увеличивает восстановление магии, увеличивает сопротивление магическому урону, увеличивает рейтинг критического урона заклинаниями, увеличивает магическое пробивание.

Каждый тип брони имеет пять элементов: шлем, наплечники, кираса, штаны, наручи, ботинки, пояс. Щит также является бронёй, но всегда относится к типу тяжелой брони и занимает отдельный слот, в который можно поместить щит или второе одноручное оружие.

Оружие

В игре представлено шесть типов оружия (не считая трёх разновидностей посохов разрушения). Способности из веток навыков оружия ближнего боя и лука расходуют запас сил, а способности посохов разрушения и посохов восстановления расходуют магию. В ветке навыков каждого типа оружия есть одна абсолютная способность, пять активных способностей и пять пассивных способностей.

  • Двуручное оружие: способности работают только в том случае, если у персонажа экипировано любое двуручное оружие. Хороший вариант для бойца, полагающегося на запас сил и оружие ближнего боя.
  • Одноручное оружие и щит: способности работают только в том случае, если у персонажа экипировано любое одноручное оружие и щит. Лучший вариант для танка.
  • Парное оружие: способности работают только в том случае, если у персонажа экипировано парное оружие. Хороший вариант для бойца, полагающегося на запас сил и оружие ближнего боя.
  • Лук: способности работают только в том случае, если у персонажа экипирован лук. Хороший вариант для бойца, полагающегося на запас сил и оружие дальнего боя.
  • Посох разрушения: способности работают только в том случае, если у персонажа экипирован любой из видов посоха разрушения. Хороший вариант для бойца, полагающегося на магию и оружие дальнего боя.
  • Посох восстановления: способности работают только в том случае, если у персонажа экипирован посох восстановления. Хороший вариант для лекаря, полагающегося на магию и исцеляющего своих союзников.

В свою очередь у двуручного, одноручного оружия и посохов разрешения есть несколько видов. Двуручным и одноручным оружием могут быть мечи, булавы и топоры, одноручным оружием считаются кинжалы, а посохи разрушения бывают огненные, морозные и электрические.

Поиск и создание экипировки

Как и в любой другой MMORPG экипировку вы можете найти в луте у поверженных монстров, в сундуках, в городах, домах, за выполнение заданий, а также вы можете самостоятельно создать любой элемент экипировки за исключением бижутерии, ювелирных изделий (колец и амулетов), с помощью ремесла. Разработчики неоднократно заявляли о своих планах когда-нибудь добавить возможность создания ювелирных изделий, но точных сроков не называли.

  • Кузнечное дело: позволяет создавать тяжелую броню и двуручное и одноручное оружие ближнего боя.
  • Портняжное дело: позволяет создавать легкую и среднюю броню.
  • Столярное дело: позволяет создавать посохи разрушения, посохи восстановления и щиты.
Стили экипировки

В игре существует возможность создавать различную по внешнему виду экипировку. Как она будет выглядеть, определяет именно стиль. У каждой расы есть свой уникальный стиль/мотив, в котором может быть выполнена экипировка. Кроме расовых, существует также множество других, редких стилей.

Но подробнее об этом в отдельной статье и в статье, посвящённой ремеслу.

Комплекты (наборы, сэты, sets) экипировки

В игре существует множество комплектов экипировки, которые дают специальные бонусы при ношении нескольких частей этого набора. Обычно бонусы предоставляются за ношение двух, трёх, четырех или пяти элементов набора.

Существую как выпадающие наборы, так и ремесленные, которые игрок может создать сам. Но для этого требуется изучение определённого количества особенностей каждого конкретного элемента для каждого конкретного типа и вида брони и оружия. Для создания ремесленных наборов необходимо знание как минимум двух особенностей для создаваемого элемента.

Выяснить где и какой набор можно получить в луте можно с помощью специального аддона к игре Itemization Browser.

Зачарование

Любой элемент экипировки может быть зачарован с помощью глифов, которые можно найти в мире, в луте, купить у торговцев, или создать самостоятельно с помощью ремесла зачарования. Для каждого типа элемента экипировки используются глифы своего типа: доспешные, оружейные и ювелирные. Зачарованное оружие при применении тратит заряды. Когда заряд полностью истощится, зачарование оружия перестанет работать и его будет необходимо перезарядить с использованием камней душ. Доспешные и ювелирные зачарования перманентны и не требуют зарядки.

Поломка и починка экипировки

В ходе ваших странствий вы будете получать урон, который скажется не только на вашем здоровье, но и на состоянии экипировки. Полностью сломанный элемент экипировки теряет все свои свойства и характеристики. Починить предметы можно у торговцев или с помощью ремонтных комплектов.

Покраска брони

В игре присутствует возможность изменить цвет экипировки на покрасочных станциях. Вы можете изменить цвет всех элементов доспехов, включая щит. Оружие красить нельзя. Поначалу будет открыто немного красок, но в последующем, за получение достижений вам будет открываться всё новые и новые краски.

wiki.tesonline.org


Смотрите также