Средство передвижения по воде известное первобытному человеку 4 буквы. Сооружение для передвижения на воде 5 букв
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Средство передвижения на воде 4 буквы. Средство передвижения по воде известное первобытному человеку 4 буквы


средство передвижения на воде, 4 буквы, сканворд

средство передвижения на воде

Альтернативные описания

• плавучая площадка для переправы людей и грузов

• плоскодонное судно для переправы через реку

• примитивное плавсредство

• скрепленные в несколько рядов бревна для сплава леса или переправы по воде

• сооружение посреди Немана, на котором Александр I и Наполеон подписали в 1807 г. Тильзитский мир

• транспортная единица при лесосплаве, состоящая из пучков бревен

• у Юрия Лозы он «вовсе не так уж плох»

• песня Лозы

• сооружение посреди Немана, на котором Александр I и Наполеон подписали в 1807 году Тильзитский мир

• бревна, пущенные на самотек

• картина французского живописца Т. Жерико «... Медузы»

• что путешественник Тур Хейердал построил из бальзового дерева?

• речной плавщик

• шлягер Юрия Лозы

• скрепленные в несколько рядов бревна для плавания

• дрейфующая связка бревен

• «свитый из песен и слов»

• плавучие бревна

• связка бревен на воде

• бревна, ставшие транспортом

• судно для рафтинга

• свитый из песен у Юрия Лозы

• мегахит Юрия Лозы

• коллектив крепко сплоченных бревен

• шлюпка-малютка

• хит Юрия Лозы

• накат землянки, спущеный на воду

• бревенчатое плавсредство

• плавсредство лесосплавщиков

• вовсе на так уж плох у Лозы

• транспорт, воспетый Юрием Лозой

• «свитый из песен и слов» у Лозы

• коллектив бревен с крепкими связями

• плавсредство со сплавщиком на борту

• плавучая площадка

• плавсредство

• надувное плавсред-во

• плавсредство сплавщиков

• накат землянки, спущенный на воду

• связанные бревна на реке

• прадедушка корабля

• песня Юрия Лозы

• Скрепленные между собой бревна для переправы или для сплава леса

• Связанные между собой плавучие предметы для перевозки грузов, людей

• Скрепленные в несколько рядов бревна для сплава или переправы

scanwordhelper.ru

средство передвижения на воде, 4 буквы, 4-я буква Т, сканворд

средство передвижения на воде

Альтернативные описания

• плавучая площадка для переправы людей и грузов

• плоскодонное судно для переправы через реку

• примитивное плавсредство

• скрепленные в несколько рядов бревна для сплава леса или переправы по воде

• сооружение посреди Немана, на котором Александр I и Наполеон подписали в 1807 г. Тильзитский мир

• транспортная единица при лесосплаве, состоящая из пучков бревен

• у Юрия Лозы он «вовсе не так уж плох»

• песня Лозы

• сооружение посреди Немана, на котором Александр I и Наполеон подписали в 1807 году Тильзитский мир

• бревна, пущенные на самотек

• картина французского живописца Т. Жерико «... Медузы»

• что путешественник Тур Хейердал построил из бальзового дерева?

• речной плавщик

• шлягер Юрия Лозы

• скрепленные в несколько рядов бревна для плавания

• дрейфующая связка бревен

• «свитый из песен и слов»

• плавучие бревна

• связка бревен на воде

• бревна, ставшие транспортом

• судно для рафтинга

• свитый из песен у Юрия Лозы

• мегахит Юрия Лозы

• коллектив крепко сплоченных бревен

• шлюпка-малютка

• хит Юрия Лозы

• накат землянки, спущеный на воду

• бревенчатое плавсредство

• плавсредство лесосплавщиков

• вовсе на так уж плох у Лозы

• транспорт, воспетый Юрием Лозой

• «свитый из песен и слов» у Лозы

• коллектив бревен с крепкими связями

• плавсредство со сплавщиком на борту

• плавучая площадка

• плавсредство

• надувное плавсред-во

• плавсредство сплавщиков

• накат землянки, спущенный на воду

• связанные бревна на реке

• прадедушка корабля

• песня Юрия Лозы

• Скрепленные между собой бревна для переправы или для сплава леса

• Связанные между собой плавучие предметы для перевозки грузов, людей

• Скрепленные в несколько рядов бревна для сплава или переправы

scanwordhelper.ru

Средство передвижения на воде 4 буквы

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Плавучая площадка (платформа) для перевозки людей и грузов

Ответ: Плот

Вопрос: Скрепленные в несколько рядов бревна для сплава леса или переправы по воде

Ответ: Плот

Вопрос: Плавучая площадка для переправы людей и грузов

Ответ: Плот

Вопрос: Плоскодонное судно для переправы через реку

Ответ: Плот

Вопрос: Помост из бревен или досок на воде около берега

Ответ: Плот

Вопрос: Примитивное плавсредство

Ответ: Плот

Вопрос: Связанные между собой плавучие предметы для перевозки грузов, людей

Ответ: Плот

Вопрос: Скрепленные между собой бревна для переправы

Ответ: Плот

Вопрос: Сооружение посреди Немана, на котором Александр I и Наполеон подписали в 1807 году Тильзитский мир

Ответ: Плот

Вопрос: Средство передвижения на воде

Ответ: Плот

Вопрос: Транспортная единица при лесосплаве, состоящая из пучков бревен

Ответ: Плот

Вопрос: У Юрия Лозы он "вовсе не так уж плох

Ответ: Плот

Вопрос: Плавсредство

Ответ: Плот

Вопрос: Самая известная песня Юр. Лозы

Ответ: Плот

Вопрос: Плавсредство лесосплавщиков

Ответ: Плот

Вопрос: У Юр. Лозы он вовсе не так уж плох

Ответ: Плот

Вопрос: Плавсредство из песни Юр. Лозы

Ответ: Плот

Вопрос: Сбитое из брёвен плавсредство

Ответ: Плот

Вопрос: Плавучая площадка из брёвен

Ответ: Плот

Вопрос: Накат землянки, спущенный на воду

Ответ: Плот

Вопрос: Транспорт, воспетый Юрием Лозой

Ответ: Плот

Вопрос: Бревенчатое плавсредство

Ответ: Плот

Вопрос: Свитый из песен у Лозы

Ответ: Плот

Вопрос: Связка брёвен на воде

Ответ: Плот

Вопрос: Песня Юрия Лозы

Ответ: Плот

Вопрос: "Свитый из песен и слов" у Лозы

Ответ: Плот

Вопрос: Вовсе на так уж плох у Лозы

Ответ: Плот

Вопрос: Шлягер Юрия Лозы

Ответ: Плот

Вопрос: Прадедушка корабля

Ответ: Плот

Вопрос: Брёвна, пущенные на самотёк

Ответ: Плот

Вопрос: Связанные брёвна на реке

Ответ: Плот

Вопрос: Судно для рафтинга

Ответ: Плот

Вопрос: Брёвна, ставшие транспортом

Ответ: Плот

Вопрос: Надувное плавсред-во

Ответ: Плот

Вопрос:

wordparts.ru

Сооружение для передвижения на воде 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Сосуд для испражнений, для мочи

Ответ: Судно

Вопрос: Плавающее транспортное средство для перевозки людей и грузов, для военных целей, водного промысла, спортивных состязаний

Ответ: Судно

Вопрос: Что причиняет "медвежья услуга

Ответ: Судно

Вопрос: Плавающее транспортное средство

Ответ: Судно

Вопрос: Гражданское плавсредство

Ответ: Судно

Вопрос: Корабль

Ответ: Судно

Вопрос: Пиратское или воздушное

Ответ: Судно

Вопрос: Плавающий или летающий транспорт

Ответ: Судно

Вопрос: Сооружение для передвижения на воде

Ответ: Судно

Вопрос: Сооружение, приспособленное для плавания и перевозки людей и грузов по воде

Ответ: Судно

Вопрос: Что приходит к Магомету, если больной Магомет не может сходить в туалет

Ответ: Судно

Вопрос: Что санитарка должна подложить под больного, который принял снотворное и слабительное одновременно

Ответ: Судно

Вопрос: Больничное, пиратское или воздушное

Ответ: Судно

Вопрос: Утка, но не пернатая и не в газете

Ответ: Судно

Вопрос: Подкроватный "корабль"

Ответ: Судно

Вопрос: Подкроватная утка

Ответ: Судно

Вопрос: Что можно посадить на мель?

Ответ: Судно

Вопрос: Любое плавучее средство

Ответ: Судно

Вопрос: Дрейфующая "посудина"

Ответ: Судно

Вопрос: Гребное или парусное

Ответ: Судно

Вопрос: Утка под койкой

Ответ: Судно

Вопрос: Лодка, катер, ледокол

Ответ: Судно

Вопрос: Больничная утка

Ответ: Судно

Вопрос: Больничный персональный унитаз.

Ответ: Судно

Вопрос: Транспорт на море

Ответ: Судно

Вопрос: Водное транспортное средство

Ответ: Судно

Вопрос: Плавучее транспортное средство

Ответ: Судно

Вопрос: Плавучее сооружение для перевозки грузов и пассажиров

Ответ: Судно

Вопрос: Сооружение для перевозки людей и грузов по воде

Ответ: Судно

wordparts.ru

Кроссворд «Сумей прочитать»

Кроссворд «Сумей прочитать»

1. Средство передвижения человека по воде с древнейших времен и до наших дней. 2. Группа родичей, сообща трудившихся и имевших общее имущество. 3. Одно из первых занятий человека. 4. Первый металл, кото­рый освоил человек. 5. Первое орудие для возделывания земли. 6. Орудие труда земледельца 5-6 тыс. лет тому назад. 7. Домашнее животное. 8. Ма­териал для возделывания посуды на гончарном круге. 9. Первое орудие труда и оружие древнейшего человека. 10. Объединение родов, живущих в одной местности.

Ответы: 1. Лодка. 2. Род. 3. Охота. 4. Медь. 5. Мотыга. 6. Плуг. 7. Собака. 8. Глина. 9. Рубило. 10. Племя.

Тема урока: Повторительно-обобщающий урок «Жизнь первобыт­ных людей».

Цель урока: систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме «Жизнь первобытных людей».

Учебное оборудование: карта мира, схема «путешествия» на доске.

Ход урока

^

II. Объявление темы и задачи урока.

Итак, несколько уроков подряд мы с вами изучали жизнь древних лю­дей: их внешность, занятия, отношения между собой. Этот период време­ни ученые назвали первобытностью. А чем этот период времени отличается, например, от современности? Вот это мы с вами и выясним сегодня, повторяя изученный материал.

Работая на уроке, учащиеся должны сформулировать своими словами отличительные черты первобытного общества.

^

1. На первой станции выбираются два ученика, которые готовят раз­вернутые ответы по карточкам. Им дается время на подготовку.

На доске схема путешествия по станциям.

^

Подготовь развернутый ответ на вопрос «Чем первобытный чело­век отличается от животных и современного человека?». Для этого вспомни:

  1. От кого произошел человек?
  2. Как выглядели его походка, руки, глаза, лоб?
  3. Чем было покрыто его тело?
  4. Как выглядит современный человек?
  5. Сравни условия жизни древнего и современного человека.
  6. Сравни занятия, орудия труда
Сделай вывод.

^

Подготовь развернутый ответ на вопрос «Почему появилось нера­венство?». Для этого вспомни:

  1. Какой металл первым начал использовать человек?
  2. Какое это имело значение?
  3. Почему на смену родовой общине пришла соседская? Сделай вывод.
^

— Покажите материк, на котором найдены:

а) кости и орудия труда древнейших людей. (Африка)

б) покажите предполагаемую область прародины человечества. (Вост. Африка)

в) покажите древнейший район земледелия. {Западная Азия)

^

Задача 1

Одно из первобытных племен не оставило археологических памятни­ков. Но известно, что в языке племени были слова, обозначавшие «кре­мень», «копье», «корзина», «лодка», «весло», «огонь», «шалаш». Можно ли на этом основании сделать выводы о быте и умениях племени? Докажите свою мысль. (Можно. Сами слова рассказывают о занятиях древних людей.)

Задача 2

Известно, что древние люди первоначально пользовались ручным ру­билом без рукоятки, а затем научились прикреплять рубило к деревянной рукоятке. Впоследствии люди изобрели плот. Как появление топора с ру­кояткой подготовило изобретение плота? (Сумев соединить топор с руко­яткой, человек попробовал соединить и бревна... Так появился плот.)

Задача 3

Какие находки нужно найти археологу, чтобы с уверенностью сказать, что здесь жили древнейшие люди. (Следы очага, орудия труда, рисунки на стенах пещеры.)

Задача 4

До недавнего времени коренные жители Австралии были отсталыми в хозяйственном и культурном отношении людьми. Они не умели читать, писать, не знали металлов. Вместе с тем австралийцы прекрасно разбира­лись в природе: они различали более двухсот видов пригодных в пиигу ди­ких растений, около ста видов съедобных улиток и более двадцати видов съедобных рыб. Чем объяснить, что большинство современных горожан и даже сельских жителей гораздо хуже австралийцев разбираются в окружа­ющей природе? (На протяженииЧ)вух млн. лет собирательство и охота были главными занятиями людей.)

4. Развернутые ответы учащихся по карточкам № 7 и № 8.

^

По горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу. 7. Древнее орудие для рыхления почвы. 8. Древнее живот­ное, переносящее холодный климат. 9. Гибкий прут, стянутый тетивой. 10. Первый металл, открытый человеком. 11. Связанные вместе бревна (для передвижения на воде). 12. Знатный человек, возглавлявший войско. 13. Несколько родов.

По вертикали: 1. Занятие древних людей. 3. Наука, изучающая жизнь по вещественным источникам. 5. Участок земли в соседской общине.

Ответы по горизонтали: 1. Собака. 2. Ледник. 3. Археология. 4. Род. 5. Надел. 6. Жертва. 7. Борона. 8. Мамонт. 9. Лук. 10. Медь. 11. Плот. 12. Вождь. 13. Племя.

По вертикали: 1. Собирательство. 3. Археология. 5. Надел.

^ .

— Что обозначают слова и выражения: история, исторический источ­ник, всеобщая история, орудия труда, религия, искусство, родовая об­щина, соседская община, племя, вождь, идол, неравенство!

^

— Каковы черты первобытности? (Первобытность — это такой поря­док жизни людей, при котором: а) люди жили небольшими коллекти­вами, и все были равны; б) имели общее имущество; в) совместно трудились.)

Вывод записывается в тетрадь.

IV. Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Домашнее задание: Подготовиться к самостоятельной работе.

П ^

Подготовь развернутый ответ на вопрос «Чем первобытный чело­век отличается от животных и современного человека?». Для этого вспомни:

  1. От кого произошел человек?
  2. Как выглядели его походка, руки, глаза, лоб?
  3. Чем было покрыто его тело?
  4. Как выглядит современный человек?
  5. Сравни условия жизни древнего и современного человека.
  6. Сравни занятия, орудия труда
Сделай вывод.риложение 1.

^

Подготовь развернутый ответ на вопрос «Почему появилось нера­венство?». Для этого вспомни:

  1. Какой металл первым начал использовать человек?
  2. Какое это имело значение?
  3. Почему на смену родовой общине пришла соседская?
Сделай вывод. ^

Подготовь развернутый ответ на вопрос «Чем первобытный чело­век отличается от животных и современного человека?». Для этого вспомни:

  1. От кого произошел человек?
  2. Как выглядели его походка, руки, глаза, лоб?
  3. Чем было покрыто его тело?
  4. Как выглядит современный человек?
  5. Сравни условия жизни древнего и современного человека.
  6. Сравни занятия, орудия труда
Сделай вывод. ^

Подготовь развернутый ответ на вопрос «Почему появилось нера­венство?». Для этого вспомни:

  1. Какой металл первым начал использовать человек?
  2. Какое это имело значение?
  3. Почему на смену родовой общине пришла соседская?
Сделай вывод.

Станция «задачкино» - реши творческие задачи.

Задача 1

Одно из первобытных племен не оставило археологических памятни­ков. Но известно, что в языке племени были слова, обозначавшие «кре­мень», «копье», «корзина», «лодка», «весло», «огонь», «шалаш». Можно ли на этом основании сделать выводы о быте и умениях племени? Докажите свою мысль.

Задача 2

Известно, что древние люди первоначально пользовались ручным ру­билом без рукоятки, а затем научились прикреплять рубило к деревянной рукоятке. Впоследствии люди изобрели плот. Как появление топора с ру­кояткой подготовило изобретение плота?

Задача 3

Какие находки нужно найти археологу, чтобы с уверенностью сказать, что здесь жили древнейшие люди.

Задача 4

До недавнего времени коренные жители Австралии были отсталыми в хозяйственном и культурном отношении людьми. Они не умели читать, писать, не знали металлов. Вместе с тем австралийцы прекрасно разбира­лись в природе: они различали более двухсот видов пригодных в пищу ди­ких растений, около ста видов съедобных улиток и более двадцати видов съедобных рыб. Чем объяснить, что большинство современных горожан и даже сельских жителей гораздо хуже австралийцев разбираются в окружа­ющей природе?

___________________________________________________________________________

^

Задача 1

Одно из первобытных племен не оставило археологических памятни­ков. Но известно, что в языке племени были слова, обозначавшие «кре­мень», «копье», «корзина», «лодка», «весло», «огонь», «шалаш». Можно ли на этом основании сделать выводы о быте и умениях племени? Докажите свою мысль.

Задача 2

Известно, что древние люди первоначально пользовались ручным ру­билом без рукоятки, а затем научились прикреплять рубило к деревянной рукоятке. Впоследствии люди изобрели плот. Как появление топора с ру­кояткой подготовило изобретение плота?

Задача 3

Какие находки нужно найти археологу, чтобы с уверенностью сказать, что здесь жили древнейшие люди.

Задача 4

До недавнего времени коренные жители Австралии были отсталыми в хозяйственном и культурном отношении людьми. Они не умели читать, писать, не знали металлов. Вместе с тем австралийцы прекрасно разбира­лись в природе: они различали более двухсот видов пригодных в пищу ди­ких растений, около ста видов съедобных улиток и более двадцати видов съедобных рыб. Чем объяснить, что большинство современных горожан и даже сельских жителей гораздо хуже австралийцев разбираются в окружа­ющей природе?

______________________

Кроссворд №1 «Сумей прочитать»

1. Средство передвижения человека по воде с древнейших времен и до наших дней. 2. Группа родичей, сообща трудившихся и имевших общее имущество. 3. Одно из первых занятий человека. 4. Первый металл, кото­рый освоил человек. 5. Первое орудие для возделывания земли. 6. Орудие труда земледельца 5-6 тыс. лет тому назад. 7. Домашнее животное. 8. Ма­териал для возделывания посуды на гончарном круге. 9. Первое орудие труда и оружие древнейшего человека. 10. Объединение родов, живущих в одной местности.

Кроссворд №2 «Сумей прочитать»

По горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу. 7. Древнее орудие для рыхления почвы. 8. Древнее живот­ное, переносящее холодный климат. 9. Гибкий прут, стянутый тетивой. 10. Первый металл, открытый человеком. 11. Связанные вместе бревна (для передвижения на воде). 12. Знатный человек, возглавлявший войско. 13. Несколько родов.

По вертикали: 1. Занятие древних людей. 3. Наука, изучающая жизнь по вещественным источникам. 5. Участок земли в соседской общине.

uch.znate.ru


Смотрите также