ГлавнаяПервобытноеСочинение на тему если бы я был первобытным человеком 5 класс
Творческие работы учащихся 5 класса на тему "Древний мир". Сочинение на тему если бы я был первобытным человеком 5 класс
Сочинение Если бы я был волшебником 5, 6 класс
Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже… Я бы изменил наш мир в лучшею сторону. В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и спросил бы у них: «Что бы вы хотели изменить в этом мире?». Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.
Я бы убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир - во всем мире. Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.
Я бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. Ведь большое множество вещей есть в нашем мире, который нужно исправить. Сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки. Решил бы все проблемы с экологией. В каждом водоёме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. А больных вмиг вылечил.
Я бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов .Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.
Сочинение на тему Если бы я был волшебником 7 класс
Если бы я был волшебником, то я бы прекратил на земле все войны и установил мир во всём мире. Чтобы дети не гибли и не становились инвалидами.
Если бы я был волшебником, то я придумал лекарство от рака и от других неизлечимых заболеваний. Я бы сделал так, чтобы богатые толстосумы платили за дорогостоящее лечение детей. И не собирали бы для них деньги всей страной при помощи смс-сообщений.
Я бы увеличил пожилым людям пенсию, чтобы они не работали до глубокой старости. А могли бы отдыхать и путешествовать по миру или загорать на даче.
Если бы я был волшебником, то я бы сделал для всех женщин четырёх часовой рабочий день, а мужу бы увеличил зарплату за неработающую жену. Пусть она больше времени уделяет семье. И чтобы каждая семья жила в отдельном доме или большой современной квартире.
Если бы я был волшебником, то я бы по всей земле открыл приюты для животных, чтобы они не мёрзли и холодали на улице.
Если бы я был волшебником, то я бы отменил школьную оценку «двойку» и школьные дневники. Чтобы некуда было ставить оценки и писать замечания. Если бы я был волшебником, то я бы запретил вызывать родителей к директору. Пусть директор сам ходит к родителям.
Я бы разрешил школьникам выбирать учителей и предметы для изучения по их желанию. Я бы отменил в школе по шесть- семь уроков. За хорошие и отличные оценки я бы начислял балы, которые потом можно было бы обменять на мороженное.
Если бы я был волшебником, то я бы сделал бесплатными все лагеря летнего отдыха. Чтобы все родители, бедные и богатые, могли отправлять туда детей круглый год.
Я бы сделал так, чтобы родители не отказывались и не бросали своих детей. А в старости, чтобы дети не бросали своих родителей.
Если бы я был волшебником, то я бы открыл Дисней-ленды в каждом городе, в каждом посёлке. И ещё я бы по всей земле построил детские железные дороги, маленькие аэродромы и космодромы для детей.
6 класс, 5 класс
Другие сочинения:
Если бы я был волшебником
Несколько интересных сочинений
Сочинение на тему Большой красивый человек
Всего три слова и в каждом из них я вижу толику смысла. Большой как я считаю должен соответствовать цитате Ньютона где гиганты в его понимании, это другие учёные
Сочинение 23 февраля День защитника отечества
Пожалуй, нет такого человека в нашей стране, кто не знал бы главного праздника второго месяца года — Дня Защитника Отечества. Этот праздник тесно связан с прошлым
Cочинение на тему Народные песни
Народные песни являются превосходным свидетельством огромного таланта людей, которые проживают на определенной территории. Они отражают исторические события, содержимое легенд и сказок.
Описание Левши из рассказа «Левша» 6 класс
В рассказе Лескова, три русских мастера подковали блоху. Одним из этих мастеров является Левша.Это тульский умелец, который бедно живет, носит плохую одежду, однако является мастером своего дела. Он религиозный и патриотичный человек.
Характеристика и образ Джульетты в трагедии Шекспира Ромео и Джульетта сочинение
Джульетта является одним из главным персонажей произведения, юной девушкой, испытавшей силу настоящего чувства любви.
sochinite.ru
Творческие работы учащихся 5 класса на тему "Древний мир"
Творческие работы учеников 5-В класса МАОУ «СОШ № 42» г Перми
Учитель Тиунова Лидия Юрьевна. 2013-2014 учебный год
Сочинения
Я в мире древних людей.
Чуголаева Соня
Когда я заснула, мне приснился сон: как будто я попала в мир древних людей! Я увидела людей, похожих на обезьян и очень испугалась. Но потом я пригляделась и стала различать, кто они такие и куда я попала.
Я увидела, как они охотятся на мамонта. Зверь начал на меня падать, но один из людей оттолкнул меня и тем самым спас жизнь. Я поблагодарила его, но он меня не понял. Но я поняла его жест – он пригласил меня к себе в племя. Я увидела хижину людей и достала фотоаппарат, чтобы сфотографировать её. Но как только люди увидели не знакомую им вещь, один из них выхватил фотоаппарат и бросил его в воду.
Вместе с другими людьми я зашла в хижину и увидела, что люди едят сырое мясо. Мне стало немного противно. Один человек ударил камень о камень, и полетела искра. Я испугалась. Но искра потухла. А человек ударил ещё раз, и ещё раз. Искры полетели, и задымилась трава. А потом заполыхал огонь. Я удивилась, но мне этот процесс понравился! Я увидела, как один человек уронил в костёр кусок мяса и полез туда голой рукой! Я испугалась за него! Но он достал мясо и попробовал – ему понравилось! Все увидели это и тоже бросили свои куски в костёр. А потом стали есть это прожаренное мясо.
Вдруг один из людей взял меня за руку и повёл куда-то. Он привёл меня на поляну, где люди делали своё оружие. Они делали стрелы, копья, дубины, факелы. Ещё увидела, как женщины готовят еду и шьют одежду. А мужчины поставили быка в плуг и начали пахать поле. У людей был гончарный круг, на котором они делали горшки, а потом меняли горшки на еду, потому что те, кто делают горшки, не работают в поле. Они называются ремесленники. Когда древние люди воевали, они брали пленников и превращали их в рабов, которые делали самую тяжёлую работу.
Но вдруг я услышала голос мамы – она меня разбудила, и я поняла, что во сне совершила путешествие во времени: я увидела жизнь первобытных людей от их появления на Земле до возникновения земледелия и ремесла. Мне понравился мой сон!
Машина времени.
Старкова Вера
Привет! Меня зовут Веруня. У меня папа – учёный. Мы всем классом и любимой мамочкой пошли смотреть. Что изобрёл мой папа. Когда мы пришли, там стояла какая-то штука. Я и Соня спросили: «Что это?» Папа ответил, что это машина времени. Я её потрогала, но случайно задела какую-то кнопку. Что-то загорелось, и нас затащило куда-то! Когда мы упали, то увидели, что на нас одеты шкуры, как у древних людей.
Мы очень удивились, встали и пошли всё дальше и дальше и увидели людей. У них были в руках копья и факелы. Мы увидели, что женщины выкраивали и шили одежду. Мы поняли, что селение древних людей. За загородкой стояли коровы, по селению бегали собаки, которые помогали мужчинам охотиться. Вот пришли с охоты мужчины и отдали женщинам добычу. Мы зашли в жилище и увидели там только женщин и детей. Уже был вечер, и надо было ложиться спать.
На следующий день мы вместе с женщинами пошли собирать ягоды и съедобные растения. После нас стали учить шить одежду из шкур. Затем я и Соня пошли прогуляться. С прогулки мы вернулись поздно вечером. Мы сели у огня, стало так тепло, что мы заснули. Утром я проснулась самая первая. Вглядевшись в темноту пещеры, я увидела что-то чёрное. Я взяла факел и пошла туда. Я увидела рисунки мамонтов, бизонов, лошадей. И даже руку человека! Но потом пещера стала светиться, и подул сильный ветер. Появился круг в конце пещеры. Я разбудила Соню, и мы побежали к порталу. Нас затянуло в круг, и мы вернулись обратно в наше время. Мы рассказали ребятам, что с нами случилось. Мне это неожиданное приключение понравилось!
Интервью у первобытного человека.
Корреспондент Шумилова Анастасия.
- Как вы называете слово «работа»?
- Мы это слово называем ремесло.
- Как вы называйте человека, который занимается ремеслом?
- Мы его называем ремесленником.
- А у вас есть семья?
- Во-первых не семья, а родовая община. Во-вторых, есть.
- Вы знаете, как добывать огонь?
- Да, конечно! Сначала надо найти два камня. Но только особенные, из которых можно выбить искры. Ещё нужно немного сухой травы. Кладём сено и над травой бьём камень о камень.
- Из чего вы делаете орудие труда?
- Из камня и меди.
- Во что вы одевайтесь?
- В шкуры животных и в одежду из ткани.
Путешествие во времени.
Сидоренко Соня, Рыбьяков Илья.
Здравствуйте, нас зовут Соня и Илья, и мы путешественники во времени. Однажды мы решили построить машину времени и попасть в прошлое на 2,5-3 миллиона лет назад.
Мы попали туда, но наша машина сломалась, и мы решили поискать что-то полезное. Мы нашли племя древних людей. Они провели нас к вождю, он решил показать нам всё население, а потом помочь нам.
Первое, что он нам показал, это как они работают. Мы узнали, что они охотятся на животных копьями, дубинами, гарпунами и т.д. Они показали, как приручают животных и нас тоже научили. Показали, как делать циновку и т.д.
Второе, что показал вождь - это как живут древние люди. Живут они в маленьких домиках и пещерах. В пещерах они умели рисовать рисунки со сценами охоты или разных животных, они и нас научили рисовать. Я нарисовала охоту на мамонта, а Илья - раненую лошадь.
Напоследок люди показали нам, как сделать орудие труда и оружие для охоты. Нас учили, как вырезать из бивня мамонта наконечник, привязывать палку к наконечнику и т.д. К нам подошёл один из древних людей и сказал вождю, что машина времени или как по их «вещь с небес» исправна. После этого вождь вручил нам подарки, мне дали амулет из бивня мамонта, а Илье копьё с наконечником из камня. Потом мы сели в машину и улетели в наше время. Мы открыли музей и поставили туда копьё и амулет.
Спасибо за внимание.
Знакомство с первобытным человеком.
Исмаилов Вадим.
- Привет! Я – Вадим. А ты кто?
- Я – первобытный человек.
- Первобытный человек, какой ты?
- Я похож на обезьяну. У меня грубое лицо, длинные руки, прыгающая походка.
- С кем ты живешь?
- Я живу в родовой общиной.
- А где живет твоя община?
- В пещере, здесь мы укрываемся от хищников, ветра, дождя и снега.
- Во что ты одеваешься?
- Моя любимая одежда – звериная шкура.
- А как ты добываешь еду?
- Я охочусь, ловлю рыбу, занимаюсь собирательством.
- Ух ты!!! А чем ты охотишься?
- У меня есть копье, лук и стрелы.
- А что за рисунки у тебя в пещере?
- Это пещерная живопись. Так я держу связь с животными.
- Спасибо, первобытный человек! Очень интересно!
- До свидания! Я пошёл развиваться!
Интервью у первобытного человека.
Плотникова Лена
Я и мои друзья путешествовали по миру и наткнулись на машину времени. Мы решили переместиться в мир древних людей и взять у них интервью. Мы решили задать несколько вопросов. Одному из людей.
- Ты умеешь считать?
- Умею.
- Как ты это делаешь?
- На пальцах.
- Что вы едите?
- Мы едим плоды растений и мясо животных.
- Как вы охотитесь?
- Мы охотимся группами. Десятки мужчин загоняют стадо диких животных к крутому обрыву, в болото или в глубокий овраг, откуда трудно выбраться. А потом добиваем раненых зверей и несём мясо убитых животных в свой посёлок.
- На каких животных вы охотитесь?
- На диких коз, лошадей, оленей, бизонов.
- Какая у вас одежда?
- Мы шьём её из звериных шкур.
- Где вы живёте?
- В пещерах или в шалашах.
- Как вы добываете огонь?
- Если молния зажгла кустарник, мы берём палку и поджигаем. Или с помощью двух камней.
- Какие у вас орудия труда?
- Каменный топор, серп из кости животных, деревянная мотыга.
- Умеете ли вы делать посуду?
- Да, умеем. Мы делаем её из глины. А ещё мы умеем плести корзины из тонких прутьев.
- Есть ли у вас домашние животные?
- Да, есть. Свиньи, овцы, козы, коровы.
- Спасибо, мы узнали много интересного о вашей жизни.
Машина времени вернула нас обратно в наше время.
Инструкция для посещения дворца фараона.
Приближаться к фараону надо поднимая руки в знак обожания фараона.
Подойдя к трону, встать на колени и упасть лицом вниз, оставаясь в таком положении, пока фараон не прикажет встать и говорить.
Обращаясь к фараону, надо закончить речь словами: «Да поступит повелитель так, как ему будет угодно, ибо все мы дышим воздухом по его милости».
Интервью у фараона.
Москвичёва Катя, Сальникова Арина
Девочка Катя попадает по порталу времени в Древний Египет.
Недалеко от неё стояла торговка, продающая финики на рынке.
- Куда я попала?
- Ты находишься на местном рынке в Египте в городе Мемфисе. Правит здесь фараон Тутанхамон и его жена царица Анхесенамон.
- Я бы хотела побывать во дворце фараона, посмотреть, как он живёт, и взять у него интервью.
- Давай я провожу тебя к дворцу.
Дойдя до дворца фараона, собеседницы расстались. Катя вошла во дворец и увидела в огромном зале на троне сидит мальчик лет 11-12.
- Здравствуйте. Это Вы – фараон?
- Да.
- Можно взять у Вас интервью?
- Можно.
- Сколько Вам лет?
- 12.
- Во сколько лет Вы начали править?
- В 9 лет. Мой отец погиб, а я – его наследник.
- Чем Вы занимаетесь?
- Недавно одержал победу над Сирией. И у меня ведутся успешные военные действия в Нубии. Ещё я возвратил культ прежних богов и повелел вернуть жрецам Амона все их права и привилегии.
- А что означает Ваше имя Тутанхамон?
- В детстве меня называли Тутанхатон. Меня назвали в честь бога Атона, которому поклонялся мой отец Эхнатон. Став фараоном, я стал поклоняться, как и прежде все египтяне, богу Амону и изменил своё имя. Отныне меня стали именовать Тутанхамон или живое подобие бога Амона. Моя жена царица Анхесенатон тоже изменила своё имя на Анхесенамон. Что означает - живущая для бога Амона.
Но тут портал открылся снова. И Катя исчезла из Древнего Египта и оказалась в Перми около своей школы. Когда она открыла глаза, перед ней стояла одноклассница Арина. Катя стала рассказывать подруге, где она была и у кого брала интервью. Арина внимательно слушала одноклассницу и предложила пойти в библиотеку, чтобы лучше узнать о Тутанхамоне. Они прочитали в энциклопедии: «Тутанхамон (Тутанхатон) – фараон Древнего Египта из 18 династии Нового царства, прививший приблизительно в 1332-1323 гг. до н.э.. Вступил на престол в возрасте 9 лет. Не дожив до 20 лет (что установлено путём анатомического исследования его мумии), фараон скончался при невыясненных обстоятельствах. До сих пор учёные гадают, что стало причиной смерти столь молодого человека
Ниневия.
Исмаилов Вадим.
Город Ниневия был древней столицей Ассирии. Ниневия была расположена на восточном берегу реки Тигр на территории современной страны Ирак.
Город представлял собой огромную крепость со стенами высотой более 20 метров.
Население Ниневии было большим по тем временам – около 600 тысяч человек. Город был богат и славен, но нравы его жителей были испорчены.
Ниневия – столица Ассирии.
В VIII веке до н.э. Ниневия становится главным городом Ассирии. В это время там стал править царь Ашшурбанапал. Первое упоминание о городе были такими: с древнейших времён Ниневия была центром поклонения богине Иштар. Один из первых её храмов был разрушен землетрясением. В 612 году до н.э. Ниневия была осаждена и захвачена вражескими войсками, и была сожжена.
Спор фараона и ассирийского царя Ашшурбанапала.
Ильиных Лера.
Приходит один раз к египетскому фараону царь Ассирии Ашшурбанапал и говорит:
- Сдавайся, фараон, со всем своим войском!
- Почему я должен сдаться?
- А ты видел, сколько стран мы завоевали? Остался только Египет. И к тому же у нас крепкое металлическое, а точнее – бронзовое оружие!
- То, что у вас крепкое оружие, это ни о чём не говорит. Зато у нас сильные и преданные воины!
Ашшурбанапал не нашёл, что сказать и молча удалился.
Однажды в Афинах в 594 году до н.э.
Ярков Илья.
Я – Солон. Меня выбрали архонтом, чтобы я положил конец кровавым раздорам и спас Отечество. Меня уважали жители Аттики. Я происходил из знатного рода, нужды не знал, но и богатым не был. С молодых лет я вёл морскую торговлю, писал стихи, по мнению друзей, был умным и честным.
Я отменил жестокие законы Драконта. В рабы за долги брать теперь было нельзя. Всем должникам я повелел сбросить долговые камни со своих участков. За деньги государства я выкупил рабов-греков из-за границы.
Однажды в Афинах в 594 году до н.э.
Волков Ян.
Путешествия - это моя жизнь, и вот, однажды, я приехал в Афины. Это очень старый, город, но, несмотря на это, удивительный и красивый город. Я не мог оторвать взгляд. В каждом здании, я видел произведение искусства. Это было невероятно и чудесно... Мне рассказали много захватывающих и интересных легенд и историй.
Посреди Афин находилась обширная, предназначенная для народных собраний площадь; окружённая статуями богов и героев, она звалась Пританеем. На этой площади собирался также сенат, и поэтому сенаторов называли пританами. От притана требовалась безупречная жизнь. Ни расточитель, ни тот, кто непочтительно относился к родителям, ни тот, кто хотя бы раз в жизни напился допьяна, не могли и помыслить о том, чтобы притязать на это звание.
Интересно мне было услышать и о некоторых реформах Солона.
Солон - мудрец, поэт и оратор, занимался морской торговлей, путешествовал. Один из законов Солона велит каждому гражданину рассматривать оскорбление, нанесенное кому-либо, как обиду, нанесенную ему самому, и никоим образом не успокаиваться, покуда обидчик не получит возмездия. Это превосходный закон. Надо приучить всех и каждого смотреть на себя, как на малую часть единого целого.
Другой закон запрещает дурно отзываться о мёртвых, ещё один - злословить насчёт живых где-либо в общественном месте - в суде, в храме, в театре. Отменил долговое рабство, а проданные в рабство за долги афиняне были выкуплены и возвращены на родину.
Для развития торговли и защиты интересов народа был разрешен вывоз оливкового масла и хлеба за границу. Граждане не делились по имущественному признаку, вне зависимости от происхождения.
Законы Солона заложили в Афинах основы демократии (в переводе с греческого означает "власть народа"). Именно в условиях демократии Афины стали самым богатым, красивым и влиятельным городом Греции.
Мне было очень приятно и неожиданно оказаться в Афинах в 594 году до н.э., где каждый человек был защищен от любого обидчика! Только делать надо это не по закону или принуждению, а как доброе дело.
Сидоренко Софья. Пегас и нападающий на него Келпи.
.
Шумилова Анастасия.
Древнегреческий воин.
Сальникова Арина. Богиня Гера.
Лавров Леонид. Извержение вулкана на острове Фера.
multiurok.ru
Сочинение на тему Если бы я был волшебником рассуждение 2, 3, 4, 5, 6, 7 класс
Если я бы смогла превратиться в волшебницу, то я бы стала доброй феей. Помогала людям, творила только добрые дела.
Мне очень жаль больных людей, которые не могут сами себе помочь. Особенно страшно смотреть на умирающих от неизлечимой болезни детей. Я бы исполнила желания их родственников, то есть превратила их в здоровых людей.
Больно видеть бедные семьи, плачущих детей от голода. Есть дети, страдающие сами от алкоголизма и наркомании или их родители. Всем нужно протянуть руку помощи.
Жаль брошенных животных. Им всем нужен добрый, услужливый хозяин.
В наше время много людей остались без жилья, работы. Им не на что даже самого дешёвого лекарства купить.
Образование сделала бесплатным и доступным для всех. Книги, тетради и одежду с доступными ценами. Все желающие получили работу и свободное время для своих увлечений.
Хотелось, чтобы все были бессмертными и выпив одну волшебную таблетку, сразу становились крепче и умнее по состоянию здоровья.
Было бы изобретено много летающих тарелок и космических аппаратов, и каждый мог перелететь с планету на планету, из страны в соседнюю страну.
Все страны и материки дружили и не было войн. Люди могли жить, там где пожелают.
Не было никаких аварийных ситуаций, страшных стихийных бедствий. Царил мир и росло столько овощей и фруктов, чтобы всем хватало.
Шесть месяцев царило лето. Один месяц зима. Два месяца осень и три периода весна. Диковинные растения, птицы и животные радовали мир.
Главное, чтобы у всех всё было вдоволь. Никто и никого не обманывал. Не было плохих людей и все понимали друг друга на разных языках.
У всех детей были любимые и добрые родители. Семьи были дружными, и всё у них было в полном порядке.
Были чистые реки и плодородная земля. Не было сильных морозов, больше летних дней.
Дети почитали и слушались своих родителей. Все думали только хорошо и совершали положительные поступки.
Всегда ходили с радостными лицами и уважали старших. Вежливо разговаривали друг с другом.
У всех была современная техника и жильё. В магазине было всё доступно.
Важно, имея волшебный инструмент правильно распорядиться им. Я бы вылечила всех тяжело больных. Прошла б па людям и исполнила их самые сокровенные и заветные желания! Пожелала бы всем спокойствия, мирного неба над головой, крепкого здоровья.
Вариант 2
Как изменится мир, если бы я был волшебником? Перемены были бы необычайными. Все люди на планете имели бы волшебные способности. Каждый мог переместиться за мгновение в другую точку планеты или галактики. Люди бы жили в дружбе, даже на Марсе и Юпитере. На выходные я бы с семьей летал на Плутон. Там живет бабушка с дедушкой. Каких-то пятнадцать секунд и мы на месте. Дракон около дома радостно завиляет хвостом и сделает несколько праздничных салютов в честь нашего приезда. Так бабушка поймет, что пора доставать из духовки сахарную вату, а из крана наливать в графин лимонад.
На Земле не было бы врачей, так как они были бы не нужны. Жизнь человека состояла бы из 300 лет. Болезней не существовало, уколов и больниц тоже. Люди будут постоянно веселиться и радоваться. В каждом дворе были бы аттракционы. Мой любимый – американские горки. В нашем дворе они два километра высотой, поэтому соседские дети часто ходят к нам. У них в два раза ниже.
Каждый ребенок имел бы по несколько братьев и сестер. Им никогда не было бы грустно. Родители проводили все время с детьми, так как государство каждый день перечисляло бы по миллиарду рублей на банковскую карту. У папы был бы красный звездолет, а в гараже лежали несколько реактивных ранцев для полетов вокруг дома.
Уроки в школе длились бы по 10 минут, чтобы учителя не уставали развлекать детей. Каждый день тема урока выбиралась бы учениками. Обязательно должны присутствовать фокусы и магия. Вместо звонка в класс забегали бы волшебные персонажи и тому, кто веселился больше других, дарили бы подарки.
Как добиться всего этого? По-моему, нужно, чтобы каждый ответственно выполнял свою работу. Если все дети пожелают это на Новый год, все обязательно сбудется. Будет даже немного лучше, ведь другие мальчики и девочки добавят еще чудес и фантазий.
Сочинение Если бы я был волшебником
Ох, столько возможностей открывается! Я бы столько всего хорошего сделал для себя, для родных, для окружающих!
Но начинать, говорят, надо с себя. Да, и я был бы, конечно, добрым волшебником. Никаких там проклятий. Никаких крыльев летучих мышей (сушеных), никаких зелий. Мне это не нравится, вот и всё! Но обижать меня никто не смей!
Так, я б наколдовал себе дом, то есть замок. В горах. А лучше на острове. На острове в горах… И чтоб там вокруг Диснейленд появился. Перенесся туда. Там ещё будет работать шоколадная фабрика, как в сказке. И завод игрушек. Хотя я ведь мог бы сам всё наколдовать: любую игрушку, любую конфету… Зачем заводы? Хотя пусть будут – так масштабней.
Ещё я б наколдовал себе знания, чтобы в школу не ходить. И диплом сразу. Можно и диплом без знаний… Но наверное, так нельзя. Только я б убрал из головы всю русскую литературу, а на её место загрузил бы уроки вождения ракеты. Их у меня будет две.
И в космос мне можно будет даже без специальной подготовки!
И деньги мне не нужны – у меня всё так просто будет. Ещё хочу, чтоб у меня дракон появился.
И ещё… И ещё я там по ходу придумаю – каждое мое желание будет исполняться. Но только хорошее, доброе. Иногда со зла что-то такое пожелаешь, а после – жалеешь. Ну, буду аккуратно желать!
Так, для родных и друзей… Они могут пользоваться всем на острове. Если что-то еще надо, то будут у меня спрашивать! И не надо меня умолять, я вполне себе добрый. И щедрый.
Так, а в мире я б запретил войны, но так как простого запрета мало, то я б волшебным образом это сделал… Люди б договаривались всегда. Никто б никого не обижал. И не было б голода и болезней. Я б постарался. И стал бы для всех героем. И мама бы мной гордилась. А то сейчас она говорит, что у меня фантазия совсем буйная.
А я думаю, что людям пора заканчивать их эти вечные разборки, нужно космос осваивать! Там и богатство, и знания… Может, и братья по разуму. А если их не найдём, то я их наколдую! Добрых и забавных.
2, 3, 4, 5, 6, 7 класс
Также читают:
Картинка к сочинению Если бы я был волшебником
Популярные сегодня темы
Пришвин
Сочинения по произведениям Пришвина
Сочинение Образ Бостона Уркунчиева и его характеристика в рассказе Плаха Айтматова
ркунчиев родился в большой и бедной семье, где он был самым младшим сыном. Его мать умерла, когда он был ещё ребёнком. Много тягот и лишений выпало на его долю. Но честный и трудолюбивый Бостон
Сочинение по картине Шмаринова Крестьянские дети 5 класс
На этой картине изображены четверо детей. Они собирали в лесу грибы, а сейчас возвращаются домой. Наверное, это братья и их старшая сестра.
Образ и характеристика Дуни в романе Преступление и наказание Достоевского
В романе Достоевского «Преступление и наказание» очень ярко представлен образ Дуни, сестры Родиона Раскольникова, совершившего двойное убийство и попавшего на каторгу сроком на семь лет.
Сочинение Профессии моих родителей 3, 5, 7 класс
Я очень люблю своих родителей, и очень горжусь ими. Моя мама работает ветеринаром, а папа – спасатель МЧС. Я когда вырасту, хочу стать, как папа, спасать людей, а моя сестренка – лечить животных.
sochinimka.ru
Сочинение Если бы я был волшебником 5, 6 класс
Что бы я делал и как бы прожил свою жизнь, если бы я был волшебником? Вопрос очень интересный и ответ можно дать не сразу, так как необходимо очень хорошо подумать. Многие захотят иметь большие деньги, роскошные машины и апартаменты, но к удивлению, многих, я отвечу, что самое заветное желание, которое бы я сразу же выполнил, это было бы то, что бы во всем мире закончилась война, а оружие полностью исчезло.
Странно, но это чистейшей воды правда, так как я не желаю, чтобы гибли старики и дети, которые ни в чем не виноваты. Многие скажут, что это глупое желание, так как можно пожелать, чего-нибудь по существенней, но это так. Войны, приносят всему человечеству очень много бед и страданий, а я бы решил этот вопрос раз и навсегда.
Однако, быть волшебником, очень сложно, так как нужно быть в первую очередь очень воспитанным человеком: существует множество соблазнов, которым можно с легкостью поддаться, и тогда все будет бесполезно.
Когда во всем мире будет мир, то всем людям будет жить очень комфортно, исчезнут многие проблемы, которые связаны с войной и военными действиями. Мир — это великое благо, и если, когда ни будь моя мечта осуществится, то я сделаю все, чтобы слова война, полностью исчезла из лексикона и про это слова все забыли.
Все вышесказанное, лирика, но в чудо нужно верить и стремится к нему, так как без веры, все человеческое полностью исчезает, а надежда, нам дает новый смысл нашей жизни, которую мы обязаны будем прожить честно и достойно, что бы нашим приемникам не было стыдно за нас, но для этого нужно всем людям объединить все свои усилия и тогда, весь мир станет совершенно другим.
Сочинение на тему Если бы я был волшебником 5, 6 класс
Я мечтаю стать волшебником. Я обязательно им стану, ведь сказки не врут нам. Однажды мама спросила меня: что бы ты делал, если бы стал волшебником? Я задумался. Вопрос был сложным, но я уже не раз об этом думал. Я сказал маме, что немного подумаю и отвечу ей позже.
Я лежу на подоконнике и мечтаю. Вот стану я волшебником. Что я сделаю в первую очередь? Конечно, научу разговаривать кота. Тогда мы будем вместе читать книжки под одеялом, и учить иностранный язык. Это развеселило меня. Тут я подумал, что читать книжки можно научить младшего братика. Скоро он научится ходить и с ним будет намного веселее, чем с котом.
Так, хорошо. С котами разобрались. Нет, постойте. Хорошо бы самому уметь превращаться в кота! Или даже в птицу! Представьте только, какой чудесный вид с высоты птичьего полета! А если я стану паучком, то смогу узнавать самые секретные тайны других людей. Вот сидит мой друг Вовка у себя в комнате и делает шпаргалки по математике. Тут вползаю я через форточку и, узнав постыдную тайну друга, убегаю домой. Вот весело будет!
Нет, что-то не весело мне стало. Неужели я пойду и расскажу учительнице о Вовкиных шпаргалках? Какой же я тогда друг? Да и подсматривать за другими нехорошо. А летать сегодня по-всякому можно. Хочешь - на дельтаплане полетишь. Хочешь – на аэростате. Нет, не хочу я в зверей превращаться.
Тогда чего же я хочу? Хочу, чтобы дома не переводились конфеты. Я сотворю волшебную вазочку, которая всегда будет полна сладостей. Я буду есть их без конца, с утра и до вечера. Тут я вспомнил про свой зуб, который вылечил мне доктор. Январские праздники были насыщенными, и каждый поход в гости сулил нам горы сладкого. Столько сладкого за один месяц я никогда ещё не ел. Тогда у меня сильно разболелся зуб, и я пообещал, что буду есть поменьше сладостей и обязательно чистить зубы.
Я слез с подоконника и подошёл к маме. Она была готова меня выслушать.
-Мама, я понял, что стать волшебником легко. Нужно быть честным и уметь держать себя в руках. А ещё нужно мечтать и делать добрые дела.
Мама улыбнулась и погладила меня по голове. Потом показала мне пустую пластиковую бутылку и сказала:
-Давай-ка совершим с тобой наше первое волшебство! Сейчас вырежем внизу бутылки отверстие. Донышко наполним пшеном и семечками. Затем мы выйдем во двор и повесим кормушку на дерево. То-то птички обрадуются!
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 класс на 2 страницы
Если бы я был волшебником Сейчас читают:
Сочинение Почему Мцыри бежал из монастыря с цитатами
Поэма Михаила Юрьевича Лермонтова «Мцыри» рассказывает о грузинском мальчике, которого взяли в плен, но из-за болезни оставили на попечение монахам. Тогда ему было шесть лет, сейчас он вырос, и не видит ничего кроме стен монастыря
В чем Мцыри видит счастье сочинение
В романтической поэме «Мцыри» великий писатель М. Ю. Лермонтов в образе главного персонажа воплотил настоящие качества реальных людей 30-х годов 19 века. Мцыри – это герой-боец с душой бунтаря и могучим темпераментом, который не боится сразиться
Сочинение на тему Нужна ли сатира сегодня 7 класс
Нужна ли нам сегодня сатира, так едко обличающая пороки общества и наставляющая наш социум в нелёгкие жизненные моменты и в стадиях надлома гражданского общества? Мы с вами очень часто задаёмся подобным вопросом об актуальности этого явления,
Сочинение 4 июня День народного единства
История древней Руси, Российского государства, времен «прорубания окна в Европу», воин и революций, и, до наших дней, богата на события, взлеты и падения, праздники и будни. Мы уважаем и ценим всех, кто приносил и приносит нам дни побед и торжеств
Анализ пьесы Вишнёвый сад Чехова сочинение
Создание этой пьесы знаменитому автору далось не просто. В годы ее написания его мучила страшная болезнь. Работа над ней началась в первом году двадцатого века, и продолжалась три года. А еще через год состоялась премьера в Московском художественном
Образ отца Базарова сочинение
В знаменитом произведении «Отцы и Дети» помимо главных героев, есть так называемые лица первого плана в список которых, безусловно, входят родители Базарова. Но, к сожалению, образ и жизнь героев раскрыты не одинаково, а именно образ матери Базарова