Назовите территорию расселения первобытного человека. Назовите территорию расселения первобытного человека. 1) Южная Африка 2) Передняя Азия 3) Восточная Африка 4) Австралия 2. Благодаря чему древние люди смогли выжить в условиях наступления ледника? 1) Огня, 2) Копья, 3) Лука, 4) Гарпуна. 3. Из какого занятия людей возникло скотоводство? 5) Из земледелия 6) Из бортничества 7) Из собирательства 8) Из охоты 4. Какая страна располагалась на берегу Нила от первого до порога до Средиземного моря? 1) Нубия 2) Египет 3) Ассирия 4) Вавилон 5. Кто составлял самую многочисленную армию чиновников при фараоне? 1) Вельможи 2) Придворные 3) Писцы 4) Жрецы 6. Какой природный материал использовался как основной при строительстве в Двуречье?1) Бетон 2) Дерево 3) Глина 4) Камень 7. Как называется вера в единого Бога? 1) Многобожие 2) Единобожие 3) Язычество 4) Атеизм 8. Как называются тропические густые, труднопроходимые леса? 1) Пампасы 2) Прерии 3) Джунгли 4) Тайга 9. Как китайцы называли свою страну? 1) Подлунной 2) Поднебесной 3) Лучезарной 4) Подзвездной 10. Какое царство, расположенное на полуострове Малой Азии, являлось военным и торговым соперником греков? 1) Лидийское царство 2) Мидийское царство 3) Троянское царство 4) Египетское царство 11. Кто автор поэмы «Одиссея»? 5) Софокол 6) Патрокол 7) Перикл 8) Гомер 12. Как назывался совет знати в Аттике? 1) Вече 2) Собрание 3) Дума 4) Ареопаг 13. Какой персидский царь задумал подчинить себе Грецию? 1)Дарий I 2)Дарий III 3)Кир 4)Дарий II 14. Какое слово в греческом языке означает «военачальник»? 1) Стратег2) Архонт 3) Ареопаг 4) Фаланга 15. Какой народный трибун Римской республики выступал в защиту земледельцев Италии? 1) Тиберий Гракх 2) Октавиан 3) Гай Гракх 4) Лукулл Часть 2 1. Выберите верное утверждение: 1) Македония – это маленькая горная страна на севере Балканского полуострова 2) Учителем Александра Македонского был греческий ученый Геродот 3) Поход Александра Македонского длился 50 лет 4) Согласно преданию Александр Македонский разрубил гордиев узел 5) Александр Македонский был убит во время похода на Персию 2. Установите соответствие между вопросами и ответами ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ 1. Пожизненный правитель в Древнем Риме. 2. Совет, в котором заседали старейшины. 3. Потомки древних жителей Рима. 4. Охрана, сопровождавшая царей в Риме. 5. Иноземцы переселившиеся в Рим А) Ликторы Б) Царь В) Патриции Г) Сенат А Б В Г 3. Объясните, что может быть общего между словами: Троя, Ахиллес, Гектор, Микены, Елена Прекрасная. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______ 4. Ниже приведен список терминов все они за исключением одного, относятся к событиям (явлениям) истории Древнего Египта. 2) фараон, 2) вельможи, 3) гробница, 4) консулы, 5) пирамида, 6) Осирис5. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведенном ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента. События Дата Участник(-и) _____________(А) 3000 лет до н.э. Фараон Южного Египта Начало Олимпийских игр _____________(Б) Атлеты, мужчины древней Греции Отмена долгового рабства в Аттике 594 г. до н.э. ______________(В) ________________(Г) 146 г. до н.э. Римская армия Пропущенные элементы: 8) Военные походы фараона Тутмоса 9) Перикл 10) Объединение Южного и Северного Египта 11) Разрушение Коринфа и Карфагена 12) 556 г. до н.э. 13) Солон 14) 776 г. до н.э. А Б В Г 6. Найдите лишнее имя в логическом ряду, объясните свой выбор: Гай Юлий Цезарь, Марк Антоний, Хамураппи, Откован, Брут __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________ 7. Какой из предложенных элементов относиться к истории Древнего Египта? Укажи цифру и название выбранного элемента.
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Назовите территорию расселения первобытного человека. 1) Южная Африка 2) Передняя Азия 3) Восточная Африка 4) Австралия 2. Благодаря чему древние люди смогли выжить в условиях наступления ледника? 1) Огня, 2) Копья, 3) Лука, 4) Гарпуна. 3. Из какого занятия людей возникло скотоводство? 5) Из земледелия 6) Из бортничества 7) Из собирательства 8) Из охоты 4. Какая страна располагалась на берегу Нила от первого до порога до Средиземного моря? 1) Нубия 2) Египет 3) Ассирия 4) Вавилон 5. Кто составлял самую многочисленную армию чиновников при фараоне? 1) Вельможи 2) Придворные 3) Писцы 4) Жрецы 6. Какой природный материал использовался как основной при строительстве в Двуречье?1) Бетон 2) Дерево 3) Глина 4) Камень 7. Как называется вера в единого Бога? 1) Многобожие 2) Единобожие 3) Язычество 4) Атеизм 8. Как называются тропические густые, труднопроходимые леса? 1) Пампасы 2) Прерии 3) Джунгли 4) Тайга 9. Как китайцы называли свою страну? 1) Подлунной 2) Поднебесной 3) Лучезарной 4) Подзвездной 10. Какое царство, расположенное на полуострове Малой Азии, являлось военным и торговым соперником греков? 1) Лидийское царство 2) Мидийское царство 3) Троянское царство 4) Египетское царство 11. Кто автор поэмы «Одиссея»? 5) Софокол 6) Патрокол 7) Перикл 8) Гомер 12. Как назывался совет знати в Аттике? 1) Вече 2) Собрание 3) Дума 4) Ареопаг 13. Какой персидский царь задумал подчинить себе Грецию? 1)Дарий I 2)Дарий III 3)Кир 4)Дарий II 14. Какое слово в греческом языке означает «военачальник»? 1) Стратег2) Архонт 3) Ареопаг 4) Фаланга 15. Какой народный трибун Римской республики выступал в защиту земледельцев Италии? 1) Тиберий Гракх 2) Октавиан 3) Гай Гракх 4) Лукулл Часть 2 1. Выберите верное утверждение: 1) Македония – это маленькая горная страна на севере Балканского полуострова 2) Учителем Александра Македонского был греческий ученый Геродот 3) Поход Александра Македонского длился 50 лет 4) Согласно преданию Александр Македонский разрубил гордиев узел 5) Александр Македонский был убит во время похода на Персию 2. Установите соответствие между вопросами и ответами ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ 1. Пожизненный правитель в Древнем Риме. 2. Совет, в котором заседали старейшины. 3. Потомки древних жителей Рима. 4. Охрана, сопровождавшая царей в Риме. 5. Иноземцы переселившиеся в Рим А) Ликторы Б) Царь В) Патриции Г) Сенат А Б В Г 3. Объясните, что может быть общего между словами: Троя, Ахиллес, Гектор, Микены, Елена Прекрасная. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______ 4. Ниже приведен список терминов все они за исключением одного, относятся к событиям (явлениям) истории Древнего Египта. 2) фараон, 2) вельможи, 3) гробница, 4) консулы, 5) пирамида, 6) Осирис5. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведенном ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента. События Дата Участник(-и) _____________(А) 3000 лет до н.э. Фараон Южного Египта Начало Олимпийских игр _____________(Б) Атлеты, мужчины древней Греции Отмена долгового рабства в Аттике 594 г. до н.э. ______________(В) ________________(Г) 146 г. до н.э. Римская армия Пропущенные элементы: 8) Военные походы фараона Тутмоса 9) Перикл 10) Объединение Южного и Северного Египта 11) Разрушение Коринфа и Карфагена 12) 556 г. до н.э. 13) Солон 14) 776 г. до н.э. А Б В Г 6. Найдите лишнее имя в логическом ряду, объясните свой выбор: Гай Юлий Цезарь, Марк Антоний, Хамураппи, Откован, Брут __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________ 7. Какой из предложенных элементов относиться к истории Древнего Египта? Укажи цифру и название выбранного элемента. Назовите территорию расселения первобытного человека


Назовите территорию расселения первобытного человека. 1) Южная Африка 2) Передняя Азия 3)

Назовите территорию расселения первобытного человека. 1) Южная Африка 2) Передняя Азия 3)

Назовите территорию расселения первобытного человека. 1) Южная Африка 2) Передняя Азия 3) Восточная Африка 4) Австралия 2. Благодаря чему древние люди смогли выжить в условиях наступления ледника? 1) Огня, 2) Копья, 3) Лука, 4) Гарпуна. 3. Из какого занятия людей возникло скотоводство? 5) Из земледелия 6) Из бортничества 7) Из собирательства 8) Из охоты 4. Какая страна располагалась на берегу Нила от первого до порога до Средиземного моря? 1) Нубия 2) Египет 3) Ассирия 4) Вавилон 5. Кто составлял самую многочисленную армию чиновников при фараоне? 1) Вельможи 2) Придворные 3) Писцы 4) Жрецы 6. Какой природный материал использовался как основной при строительстве в Двуречье?1) Бетон 2) Дерево 3) Глина 4) Камень 7. Как называется вера в единого Бога? 1) Многобожие 2) Единобожие 3) Язычество 4) Атеизм 8. Как называются тропические густые, труднопроходимые леса? 1) Пампасы 2) Прерии 3) Джунгли 4) Тайга 9. Как китайцы называли свою страну? 1) Подлунной 2) Поднебесной 3) Лучезарной 4) Подзвездной 10. Какое царство, расположенное на полуострове Малой Азии, являлось военным и торговым соперником греков? 1) Лидийское царство 2) Мидийское царство 3) Троянское царство 4) Египетское царство 11. Кто автор поэмы «Одиссея»? 5) Софокол 6) Патрокол 7) Перикл 8) Гомер 12. Как назывался совет знати в Аттике? 1) Вече 2) Собрание 3) Дума 4) Ареопаг 13. Какой персидский царь задумал подчинить себе Грецию? 1)Дарий I 2)Дарий III 3)Кир 4)Дарий II 14. Какое слово в греческом языке означает «военачальник»? 1) Стратег2) Архонт 3) Ареопаг 4) Фаланга 15. Какой народный трибун Римской республики выступал в защиту земледельцев Италии? 1) Тиберий Гракх 2) Октавиан 3) Гай Гракх 4) Лукулл Часть 2 1. Выберите верное утверждение: 1) Македония – это маленькая горная страна на севере Балканского полуострова 2) Учителем Александра Македонского был греческий ученый Геродот 3) Поход Александра Македонского длился 50 лет 4) Согласно преданию Александр Македонский разрубил гордиев узел 5) Александр Македонский был убит во время похода на Персию 2. Установите соответствие между вопросами и ответами ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ 1. Пожизненный правитель в Древнем Риме. 2. Совет, в котором заседали старейшины. 3. Потомки древних жителей Рима. 4. Охрана, сопровождавшая царей в Риме. 5. Иноземцы переселившиеся в Рим А) Ликторы Б) Царь В) Патриции Г) Сенат А Б В Г 3. Объясните, что может быть общего между словами: Троя, Ахиллес, Гектор, Микены, Елена Прекрасная. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______ 4. Ниже приведен список терминов все они за исключением одного, относятся к событиям (явлениям) истории Древнего Египта. 2) фараон, 2) вельможи, 3) гробница, 4) консулы, 5) пирамида, 6) Осирис5. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведенном ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента. События Дата Участник(-и) _____________(А) 3000 лет до н.э. Фараон Южного Египта Начало Олимпийских игр _____________(Б) Атлеты, мужчины древней Греции Отмена долгового рабства в Аттике 594 г. до н.э. ______________(В) ________________(Г) 146 г. до н.э. Римская армия Пропущенные элементы: 8) Военные походы фараона Тутмоса 9) Перикл 10) Объединение Южного и Северного Египта 11) Разрушение Коринфа и Карфагена 12) 556 г. до н.э. 13) Солон 14) 776 г. до н.э. А Б В Г 6. Найдите лишнее имя в логическом ряду, объясните свой выбор: Гай Юлий Цезарь, Марк Антоний, Хамураппи, Откован, Брут __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________ 7. Какой из предложенных элементов относиться к истории Древнего Египта? Укажи цифру и название выбранного элемента.

otvetytut.com

Назовите территорию расселения первобытного человека. 1)...

Ответ на вопрос "Назовите территорию расселения первобытного человека. 1)..." был оставлен пользователем Гость по предмету История. Чтобы посмотреть ответ нажмите "Посмотреть ответ"

Посмотреть ответ

znatachok.com

Решение Назовите территорию расселения первобытного человека. 1)...

Не нашёл ответ?

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету История.

Найти другие ответы

1000melocey.ru

Итоговая контрольная работа и спецификация по истории древнего мира 5 класс

Итоговая контрольная работа по истории для 5 класса.

Составитель: Гарастюк М.С., учитель истории и обществознания

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Итоговая контрольная работа составлена в соответствии с Законом «Об образовании», требованиями ФГОС и программой общеобразовательного учреждения на основании: пособия для учителей общеобразовательных организаций «История. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы» под редакцией Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой М., «Просвещение», 2014.

Цель работы:

  1. Определить уровень усвоения учащимися 5-х классов знаний по истории;

  2. Выявить сформированность универсальных учебных действий на материале истории;

  3. Выявить учащихся испытывающих трудности в обучении истории по итогам 5 класса и учащихся, показывающих высокий уровень интеллектуального развития.

Итоговая контрольная работа охватывает содержание курса истории Древнего мира и нацелена на выявление образовательных достижений учащихся 5 класса. Содержание материала представлено разделами: 1) Жизнь первобытных людей, 2) Древний Восток, 3) Древняя Греция и Рим.

Задания работы охватывают значительный пласт фактического материала. В то же время особое внимание уделяется проверке аналитических и информационно-коммуникативных умений учеников. Акцентируется внимание на заданиях, направленных на проверку умений: систематизировать исторические факты; устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи; использовать источники информации разных типов (текстовый источник, таблица, историческая карта, иллюстрация) для решения познавательных задач; представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности. Все указанное выше позволяет качественно дифференцировать учащихся по уровню сформированности УУД.

Итоговая контрольная работа состоит из 3 частей, различающихся формой и уровнем сложности. 1 часть состоит из 15 заданий к каждому заданию предложено 4 варианта ответа, один из которых верный. Каждое задание 1 части оценивается 1 баллом. Всего – 15 баллов.

Часть 2 состоит из 8 заданий на соответствие с кратким ответом, с указанием последовательности цифр, работой с контурной картой. Максимальное количество баллов за ответ 2 балла. Всего – 16 баллов.

Часть III состоит из 1 задания с развернутым ответом, который оценивается 3 баллами.

Максимальное количество баллов за работу 34 балла.

Время выполнения работы – 40 минут.

Шкала пересчета первичного балла за тест

в отметку по пятибалльной шкале.

80% от максимальной суммы баллов – отметка «5»

60 – 80% - отметка «4»

40 – 60 % - отметка «3»

0 – 40 % - отметка «2»

Ключ:

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

3

3

4

3

3

4

3

2

2

2

5

1

1

4

1

6

1

3

1

3

7

2

2

1

2

8

2

3

1

2

9

3

2

3

2

10

1

3

3

1

11

4

4

1

4

12

2

4

2

2

13

2

1

2

1

14

4

1

2

4

15

2

1

3

1

Часть 2

1

24

13

24

24

2

3421

4132

4153

4132

3

Завоевания Александра македонского

Троянская война

Боги Древнего Египта

Завоевания Александра македонского

4

6

6

6

6

5

1235

3764

3764

1235

6

Марс (бог, остальные исторические персонажи)

Хаммурапи, царь Вавилона

Хаммурапи, царь Вавилона

Осирис

7

4,

Капитолийская волчица

1,

пирамида Хеопса

3,

Троянский конь

2,

Крылатый бык

Часть 3

1

Дал клятву разрушить Рим

Целеустремленность,

Желание быть первым во всем

В каждой статье возвеличивается брахман

Дал клятву разрушить Рим

infourok.ru

Зачеты по истории 5 класс

Зачет №1

ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ

1. Назовите территорию расселения первобытного человека:

а) южная Америка

б) Восточная Африка

в) Европа

2. Как называют людей, живших до изобретения письма и первых государств?

а) доисторическими

б) первобытными

в) примитивными

3. На какое животное был похож первобытный человек?

а) обезьяна

б) лемур

в) панда

4. Назовите основное занятие первобытного человека:

а) охота

б) рыболовство

в) земледелие

5. Из чего древние люди изготавливали первые орудия труда?

а) из бронзы

б) из камня

в) из железа

6. Благодаря какому открытию, сделанному древними людьми, они перестали бояться диких животных?

а) копья

б) гарпуна

в) огня

7. Что было главным орудием охоты в начале ледникового периода?

а) копье

б) гарпун

в) рубило

8. Самая желанная добыча древнего человека?

а) мамонт

б) корова

в) зебра

9. Какое оружие использовали древние охотники для ловли рыбы?

а) дубинка

б) гарпун

в) лук и стрелы

10.Какие животные были изображены на сводах пещеры Альтамиры?

а) олени

б) лошади

в) бизоны

11. Что сверхъестественного, по мнению первобытных людей, обитает в каждом человеке?

а) душа

б) разум

в) интуиция

12. Как называют веру человека в колдовство, в оборотней, в душу, в жизнь после смерти?

а) философией

б) религией

в) историей

13. Деревянная палка с сучком на конце, используемая для возделывания земли–это:

а) серп

б) грабли

в) мотыга

14. Из какого занятия людей возникло земледелие?

а) из собирательства

б) из охоты

в) из бортничества

15. Какое древнее орудие труда использовалось для вырубки деревьев?

а) мотыга

б) топор

в) серп

16. Кто занимался изготовлением сосудов, орудий труда, тканей или других изделий?

а) охотник

б) ремесленник

в) земледелец

17. Из какого металла древние люди научились изготавливать первые орудия труда:

а) из золота

б) из серебра

в) из меди

18. Племенем называется:

а) объединение охотников

б) объединение родовых общин

в) первый коллектив древних людей

19. Родом называют:

а) коллектив женщин

б) коллектив родственников

в) коллектив ремесленников

20. Историю человечества часто делят на условные периоды, какой был раньше?

а) бронзовый век

б) каменный век

в) железный век

add.coolreferat.com

Тест по истории 5 класс на тему

Тест по теме «Первобытный человек». 5 класс

  1. Назовите территорию расселения первобытного человека:

А) Южная Африка

Б) Передняя Азия

В) Восточная Африка

Г) Австралия

  1. Как называют людей, живших до изобретения письма и первых государств:

А) доисторическими

Б) первобытными

В) древними

Г) примитивными

  1. Назовите основное занятие первобытного человека:

А) охота

Б)бортничество

В) собирательство

Г) рыболовство

  1. Первые стоянки древнего человека, найденные на территории России датируются

А) 2 млн. лет назад

Б) 1.5 млн. лет назад

В) 0.5 млн. лет назад

Г) 5 млн. лет назад

  1. Близкие и дальние члены родовой общины – это:

А) братья

Б) соседи

В) сородичи

Г) друзья

  1. Когда ученые открыли пещерные росписи, сделанные древними людьми:

А) более 130 лет назад

Б) более 300 лет назад

В) 50 лет назад

Г) 10 лет назад

  1. В каком месте пещеры помещались рисунки древних людей:

А) на сводах возле входа

Б) на полу

В) в глубине пещеры

Г) при входе в пещеру

  1. Деревянная палка с сучком на конце, используемая для возделывания земли, - это:

А) мотыги

Б) серп

В) грабли

Г) коса

  1. Когда на земле появилось земледелие:

А) VI тыс. до н.э.

Б) X тыс. до н.э.

В) IX тыс. до н.э.

Г) I тыс. до н.э.

  1. Из какого металла древние люди научились изготавливать первые орудия труда и охоты:

А) золото

Б) бронза

В) медь

Г) серебро

  1. Древнейшие люди не были знакомы с медициной, но знали много животных и растений. Знали они и травы, которые мы называем лекарственными. Этими травами они и лечились. Каким образом у древних людей появились знания о лекарственных травах?

  2. Благодаря археологическим раскопкам ученым удалось воссоздать внешний облик древнего человека. Перечислите характерные внешние признаки древнего человека, которые бы сближали его с дикими животными?

  3. К каждому определению подберите соответствующий термин:

  1. Просьба, обращенная к богам.

  2. Самые могущественные духи.

  3. Сверхъестественные существа, обитавшие в любом растении, камне, туче или молнии.

  4. Самые уважаемые люди племени, решавшие споры между соплеменниками и определявшие меру наказания.

А) духи

Б) совет старейшин

В) молитва

Г) идолы

Д) боги

www.metod-kopilka.ru


Смотрите также