Изображение - Древнее вино(квест).jpg | The Elder Scrolls Wiki
Добавьте сюда описание файла.
Лицензирование Править
Данный файл является снимком экрана или видео-/аудиофайлом из игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Авторскими правами на этот файл обладает компания Bethesda Softworks.
Подробнее
Этот файл является скриншотом или видео-/аудиофайлом из игры The Elder Scrolls IV: Oblivion и защищен авторским правом. Авторское право на этот файл принадлежит компании или фирме, которая его создала. Несмотря на это, его использование на данном сайте квалифицируется как Добросовестное использование согласно законодательству США, так как The Elder Scrolls Wiki размещена на серверах компании Wikia, Inc., работающей по законодательству США, и:
Файл используется только в качестве основного средства визуальной идентификации субъекта и исключительно в информационных целях.
Файл не подлежит замене на любой бесплатный контент, любой другой файл, защищённый авторским правом, и любую другую версию файла, который не соответствует оригиналу и может оказаться недостаточным для идентификации субъекта или вызвать критические комментарии.
Файл имеет важное значение для иллюстрации темы статьи, обеспечивая лучший информационный охват читателя, чем просто текстовое описание.
Использование данного файла ни в коей мере не влияет на стоимость оригинальных работ и не ограничивает права владельца авторского права или его возможности для коммерческого использования данного файла.
Любое использование данного файла за пределами этого сайта может квалифицироваться как нарушение Добросовестного использования.
Если вы являетесь владельцем авторских прав на данный файл и вы считате, что его использование не подпадает под термин "Добросовестное использование", пожалуйста, свяжитесь с администраторами сайта.
ru.elderscrolls.wikia.com
Аргонианское кровавое вино | The Elder Scrolls Wiki
Аргонианское кровавое вино (ориг. Argonian Bloodwine) — напиток в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Аргонианское кровавое вино — редкая разновидность алкоголя, придуманная, очевидно, в Чернотопье. Напиток дарует употребившему преимущества коренных жителей Аргонии, наделяя сопротивляемостью всяческим невзгодам и возможностью дышать под водой.
Аргонианское кровавое вино добавляется небольшим официальным плагином Крепость воина. Его можно найти в замке Боевого рога, что недалеко от Коррола. Вино разлито в бутылки из стекла насыщенного бордового цвета, снабжённые этикеткой.
Эффекты
Править
В четвёртой игре серии вино лишено негативных эффектов и наделяет того, кто употребил этот напиток, повышенными на 40 % сопротивляемостью ядам и сопротивляемостью болезням продолжительностью в 50 секунд. Также глотнувший вина сможет дышать, находясь под водой, в течение всё тех же 50 секунд.
Местонахождение Править
Это вино можно сварить у Талана после того, как герой станет владельцем замка Боевого рога и купит обновлённый винный погреб. Для приготовления напитка понадобятся следующие ингредиенты:
Квесты Править
«Замок Боевого рога» — вино доступно только после того, как замок станет собственностью протагониста.
Вино появляется после установки официального дополнения Hearthfire и представляет собой жидкость в бутылке из зелёного стекла без этикетки.
Эффекты
Править
В пятой игре серии напиток утратил эффект повышения сопротивляемости заболеваниям и приобрёл негативный эффект, присущий всем алкогольным напиткам, замедляя в течение половины минуты скорость восстановления запаса сил на 30 %. Тем не менее, напиток всё ещё обладает ценными положительными качествами, наделяя 40 % сопротивляемостью ядам и способностью дышать под водой. Оба положительных эффекта действуют в течение 50 секунд.
Местонахождение Править
ru.elderscrolls.wikia.com
Нет ничего, что нельзя отобрать | The Elder Scrolls Wiki
Нет ничего, что нельзя отобрать (ориг. Nothing You Can Possess) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Этот квест является вторым в небольшой линейке побочных квестов, связанных с коллекционером айлейдских ценностей Умбакано.
Получение Править
Умбакано уже давно коллекционирует айлейдские ценности, его заинтересовала резная панель, которая, по слухам, находится в айлейдских руинах Малада. Однако трудность состоит в том, что эти руины давно заброшены и лишь немногие знают их местонахождение. Для поисков Умбакано нанял Клода Марика, однако он не сильно продвинулся в этом деле, а потому Умбакано дополнительно поручил это задание многообещающему искателю приключений, который уже принёс ему три айлейдские статуи, а также прославился множеством остальных достижений. Он с готовностью принялся за выполнение задания, для облегчения труда Умбакано выдал ему набросок с изображением таблички и ключ от внутренних помещений Собора.
Малада и Клод Марик Править
Для начала путешественнику стоило определить местонахождение Малады.
Примечание: Малада находится в горах Валус, обнаружить это можно, посетив развалины или прочитав книгу "Очищение собора", тогда персонаж узнает развалины по описанию Умбакано, если же вы не прочли книгу и ещё не открыли развалины — что ж, выходите из дома Умбакано и займитесь поисками.
Как только искатель приключений покинул дом Умбакано, к нему подошёл Клод Марик. Представившись, он сказал, что также ищет резную панель и также по поручению Умбакано, и предложил, неизвестно зачем, встретится в отеле «Тайбер Септим».
Примечание: Можете и не идти на встречу.
После беседы с ним в отеле выяснилось, что Клод знает местонахождение Малады, или как ещё называют эти руины, Великого собора. После непродолжительного разговора, в котором наш путешественник поднял благосклонность Марика и заставил его проболтаться, он выяснил, что Марик узнал о Маладе из книги «Очищение Собора». Марик настоятельно рекомендовал эту книгу к прочтению перед путешествием в руины.
Примечание: При должном расположении Марик поведает вам настоящее название руин, а также их расположение. Прочитать книгу, конечно, интересно, но полезную информацию из неё сложно почерпнуть. Найти её можно в магазине "Первое издание" в Торговом районе Имперского города.
Малада Править
Вход в Маладу
Как только искатель приключений добрался до Малады, что с языка айлейдов как раз и переводится как «великий собор», он заметил удивительную оживлённость возле руин: перед самими руинами стояли два вооружённых человека, также невдалеке находился каджит. Это крайне настораживало, ведь обычно возле руин безлюдно, тем более, что эти руины расположены вдалеке от поселений. Поговорив с вооружёнными людьми возле руин, путешественник понял, что от них ничего не добиться, а потому решил подойти к каджиту. Он оказался более сговорчив. С'разирр, как он представился, рассказал, что Клод вовсе не так простодушен, как кажется, наоборот, он очень расчётлив и предпочитает делать работу чужими руками, сейчас он задумал отобрать табличку у путешественника, как только тот выйдет из руин. С’Разирр предложил свою помощь путешественнику в обмен на часть добычи.
Примечание: Изначально каджит попросит половину, однако можно договориться и на четверть.
Особая дверь в Маладе
После этого искатель приключений решил обследовать сами руины. Малада — средних размеров руины, состоящие из двух уровней, которые были заселены животными и нежитью. Резная панель находилась на первом уровне, за особой дверью, ключ от которой ему выдал Умбакано. Однако, как только путешественник взял табличку, стена, к которой она была прикреплена, разрушилась, две боковые стены опустились, открывая потайные комнаты, из которых на него напала нежить.
После обрушения стены в Маладе
Примечание: Руины заселены животными и нежитью, вы можете просто натравить их друг на друга и для пущего веселья позвать наёмников (атаковать их, после чего скрыться в руинах).
Возвращение с табличкой Править
После того как путешественник выбрался из руин, наёмники показали своё истинное лицо: угрожая напасть, потребовали табличку.
Примечание: Очевидно, что, если вы отдадите табличку, награду не получите, но квест не завершится, вам придётся пойти у Умбакано и рассказать ему обо всём.
Примечание: Можно, выйдя из руин и не делая больше ни шага, воспользоваться быстрым путешествием и тем самым избежать драки. Также можно отдать панель Марику и тут же её выкрасть.
Расправившись с ними, путешественник отправился к Умбакано. Эльф был очень рад тому, что судьба свела его с таким ценным наёмником, которого он хорошо отблагодарил.
Примечание: Если вы договорились с каджитом о помощи, он будет вас ждать в отеле "Тайбер Септим". Впрочем, вы можете и не отдавать его долю.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS22 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Нет ничего, что нельзя отобрать (ID: MS22)
Этап Запись в дневнике
10
Данная стадия содержит несколько вариантов сообщения в дневнике, выбор между которыми осуществляется в зависимости от того, нашёл ли игрок руины Малады и читал ли книгу "Очищение собора", а также его уровня. Возможны следующие варианты:
Умбакано попросил меня принести резную панель из некого айлейдского сооружения под названием Великий собор. Он дал мне рисунок, который поможет мне опознать эти развалины. На рисунке также изображена панель, которая нужна Умбакано. Кроме того, он дал мне каменный ключ, который откроет дверь в центральный зал Великого собора.
Умбакано обещал заплатить 500 золотых, если я принесу ему резную панель из Великого собора. (Уровень игрока 1-5)
Умбакано обещал заплатить 800 золотых, если я принесу ему резную панель из Великого собора. (Уровень игрока 6-8)
Умбакано обещал заплатить 1200 золотых, если я принесу ему резную панель из Великого собора. (Уровень игрока 9-12)
Умбакано обещал заплатить 1600 золотых, если я принесу ему резную панель из Великого собора. (Уровень игрока 13-16)
Умбакано обещал заплатить 2000 золотых, если я принесу ему резную панель из Великого собора. (Уровень игрока 17-20)
Умбакано обещал заплатить 2500 золотых, если я принесу ему резную панель из Великого собора. (Уровень 21 или больше)
Мне нужно найти айлейдские руины под названием Великий собор. Возможно, сейчас они называются как-то иначе. (Игрок не посещал руины)
К счастью, мне удалось определить, что на рисунке изображена Малада, айлейдские руины в горах Валус. Мне нужно отправиться в Маладу и найти там резную панель, нужную Умбакано. (Игрок посетил руины)
К счастью, когда-то мне в руки попала книга о Великом соборе, там говорилось, что Великий собор - это Малада, айлейдские руины в горах Валус. Мне нужно отправиться в Маладу и найти там резную панель, нужную Умбакано. (Игрок не посещал руины, но читал книгу)
15
В книге "Очищение собора" говорится, что Великий собор - это руины в горах Валус, которые теперь называются Малада. Мне нужно отправиться в Маладу и найти там резную панель, нужную Умбакано.
20
Мне удалось найти руины Великого собора, которые теперь называются Малада. Мне нужно осмотреть Маладу и найти резную панель, нужную Умбакано.
30
Мне повстречался человек по имени Клод Марик. Он утверждает, что он тоже охотник за сокровищами, работающий на Умбакано. Он предложил нам встретиться в отеле "Тайбер Септим" напротив дома Умбакано и продолжить беседу там.
33
Похоже, Клод Марик знает, где находится Великий собор. Может, мне удастся убедить его рассказать мне, что ему известно.
35
Клод Марик говорит, что Умбакано нанял и его искать резную панель из Великого собора. Марик утверждает, что теперь Великий собор называется Малада, эти руины находятся в горах Валус. Марик посоветовал мне прочитать книгу "Очищение собора", прежде чем отправляться туда.
40
Возможны следующие варианты:
Недалеко от Малады мне встретился каджит по имени С'Разирр. Он говорит, что он работает на Клода Марика. С'Разирр согласился помочь мне справиться с Мариком, если я отдам ему половину награды.
Недалеко от Малады мне встретился каджит по имени С'Разирр. Он говорит, что он работает на Клода Марика. С'Разирр согласился помочь мне справиться с Мариком, если я отдам ему четверть награды.
44
Пустая стадия, служит для получения С'Разирром денег.
45
Мы со С'Разирром встретились в отеле "Тайбер Септим", и он получил обещанную награду.
50
Мне удалось найти резную панель, нужную Умбакано. Теперь мне нужно выбраться из этих развалин, вернуться в Имперский город и доставить панель Умбакано.
54
Неподалеку от Малады на меня напал Клод Марик. Мне нужно скрыться и отнести резную панель в Имперский город Умбакано.
55
Неподалеку от Малады на меня напал Клод Марик, на предложение отдать ему панель он получил от меня отказ. Мне нужно скрыться и
отнести резную панель в Имперский город Умбакано.
60
Пустая стадия, бой между игроком и Мариком, нужна для определения того, кого С'Разирр поддержит в бою игрока или Марика.
70
Неподалеку от Малады на меня напал Клод Марик и вынудил меня отдать ему резную панель. Теперь мне нужно вернуться в Имперский город и узнать, что об этом думает Умбакано.
72
Пустая стадия, бой между игроком и Мариком, если игрок отдал табличку Марику, но решил вернуть, нужна для определения того, кого С'Разирр поддержит в бою игрока или Марика.
75
Пустая стадия, Марик сдался.
76
Мне удалось отобрать резную панель у Клода Марика. Теперь ее нужно доставить Умбакано.
80
Умбакано поблагодарил меня за попытку достать панель, но он уже заплатил Клоду Марику за выполнение этого задания.
90
Возможны следующие варианты:
Умбакано поблагодарил меня за доставку панели и выплатил обещанную награду.
Мне нужно отдать С'Разирру четвертую часть полученной награды за то, что он помог мне. Мы встречаемся в отеле "Тайбер Септим"... Если, конечно, я собираюсь сдержать свое слово.
Мне нужно отдать С'Разирру половину полученной награды за то, что он помог мне. Мы встречаемся в отеле "Тайбер Септим"... Если, конечно, я собираюсь сдержать свое слово.
100
Завершающая стадия, не содержит сообщения.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Примечания
Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
ru.elderscrolls.wikia.com
Тайна долины | The Elder Scrolls Wiki
Тайна долины (ориг. Lifting the Vale) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Если слава протагониста больше или равна 10, в Бруме к нему должен подойти Толган, герольд графини Нарины Карвейн, и подогреть его любопытство 25 золотыми. Немного, но, тем не менее, это незначительное событие предвещает начало нового квеста. Толган предложит герою встретиться с графиней между 9 часами утра и 6 часами дня. Можно, не дожидаясь появления герольда, направить героя в замок и поговорить с Толганом там.
Нарина Карвейн коллекционирует акавирские артефакты. Её коллекция — самая полная во всём Сиродиле, но один артефакт вот уже много лет ускользает от неё. Этот артефакт — Драконий Камень Безумия, защищающий своего владельца от яда. Он выполнен в виде свернувшейся в клубок змеи, глаза которой, предположительно, сделаны из самоцветов. Графиня знает, что сейчас камень находится в Белом Проходе, но путь туда давно утерян. Нарина предлагает герою другой акавирский артефакт, если он найдёт Драконий Камень.
Герой может узнать историю Белого Прохода или сказать, что он её уже знает или его это не интересует. В любом случае графиня вручит протагонисту перевод дневника акавирца, который умер, пытаясь доставить приказы в Белый Проход.
Сначала нужно идти на восток из Брумы по дороге. На перекрёстке свернуть налево. В конце дороги находится Скала Коготь Дракона. Дальше этой скалы агенты графини не прошли.
Далее нужно двигаться на запад и чуть-чуть (приблизительно на 15-20 градусов) на север. У подножия горы герой увидит Часового. Это статуя, причём довольно большая, так что её очень сложно не заметить.
От Часового нужно повернуть на север, в пещеру След Змеи (к этому моменту она должна быть уже отмечена на карте). Перед пещерой герою должны встретиться огры и спригганы. По пути нужно не забыть взять приказы, лежащие рядом с останками гонца. Заблудиться довольно сложно, и в итоге герой окажется в легендарном Белом Проходе.
Там снова будут ждать огры. Убивая их, герой пойдёт по дороге и, в конце концов, достигнет форта. Внутри форта обитает опасная нежить — неупокоенные акавирские солдаты. Можно сразиться с ними или попробовать прокрасться мимо.
В последнем зале форта будет ждать призрак акавирского командующего Мишаххи. Он потребует от протагониста передать ему приказы. Далее можно выбрать из нескольких вариантов. Можно сказать, что герою нужен Драконий Камень или что он представляет армию Ремана Сиродила (это приведёт к стычке), а можно притвориться гонцом и отдать приказы (в этом случае Мишаххи просто похвалит героя и растворится в воздухе). Можно, не затевая никаких разговоров, уничтожить призрака издалека. Во всех случаях дверь позади командующего будет открыта, и можно будет забрать Драконий Камень из комнаты, которая находится за дверью.
Осталось вернуться в Бруму и отдать Камень графине. В ответ она наградит героя кольцом «Глаз змеи», повышающим ловкость и сопротивление магии на 10 единиц.
Побочный квест - Кольцо ВсемогуществаПравить
В Белом Проходе спрятан побочный квест, позволяющий получить очень ценное Кольцо Всемогущества, добавляющее по 3 единицы к Силе, Ловкости, Силе воли, Скорости и Выносливости. Чтобы его получить, нужно найти справа от входа в форт, в замёрзшем озере, вмороженную бочку. В ней будет записка и первый ключ.
В записке рассказывается история некоего вора Г.С. и говорится о нескольких сундуках, открывающихся один за другим. Правда, никаких подсказок относительно их месторасположения нет.
Всего сундуков три, и они разбросаны по карте. Первый сундук находится внутри разрушенной башни, что слева от входа в форт. Чтобы его отыскать, нужно смотреть вправо от дерева, растущего внутри башни. По направлению взгляда отыщется сундук, вкопанный в землю. В нём будет второй ключ, который открывает «Старый сундук», расположенный в восточной части карты, южнее озера с замёрзшей бочкой, около остатков стены в форме дуги рядом с дорогой, спрятанный между камнями. В «Старом сундуке» находится «Забытый ключ», открывающий следующий сундук, расположенный в скальном полукруге, на юго-запад от входа в локацию.