Летательные аппараты виманы древней индии. Виманы - Летательные аппараты Богов древней Индии
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Виманы – летательные аппараты Древней Индии. Летательные аппараты виманы древней индии


летательные аппараты погибшей Атлантиды описанные в древнеиндийских источниках

   Внутреннее описание вимана: "Посередине корабля стоит металлический ящик, который является источником "силы". От этого ящика "сила" идет в две большие трубы, устроенные на корме и на носу корабля. Кроме того, "сила" устремляется в восемь труб, смотрящих вниз. В начале путешествия на них открывались задвижки, а верхние задвижки оставались закрытыми. "Ток" с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая корабль вверх. Когда же он взлетал достаточно высоко, смотрящие вниз трубы прикрывались до половины, чтобы ему можно было висеть в воздухе. Тогда большую часть "тока" направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем самым корабль вперед".

   Описание общего устройства летательного аппарата: "Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железными подогревателями под ним. Посредством силы, которая таится в ртути, человек, находящийся в этой колеснице, может пролетать большие расстояния по небу. Когда ртуть будет подогрета управляемым огнем из железных подогревателей, колесница начнет разгоняться и сразу превращается в "жемчужину в небе".

   Ниже из древнеиндийских текстов видно, что виманы являлись грозным оружием:

   Так описывается в древнем индийском эпосе "Рамаяна" старт белого бога-героя в небесном корабле. "Когда настало утро, - Рама сел в небесную колесницу и приготовился к полету. Колесница была большой и красиво раскрашенной, имела два этажа с многими комнатами и окнами. Когда она совершала свой полет в воздухе, то издавала однотонный звук". В одной из древних санскритских книг говорится, чтов момент отлета колесница "ревет как лев".

    Там же описывается как злой демон Равана (равин), который похитил Ситу, жену Рамы, посадил ее в свой корабль и устремился восвояси. Однако далеко ему уйти не удалось: "Рама на своем "огненном" корабле догнал похитителя, и, подбив его корабль, возвратил Ситу…"

   Особенно много упоминаний о страшном и разрушительном оружии применяемом с использованием виман содержится в "Махабхарате". И это неудивительно, ведь объем этого эпоса - 18 книг, повествующих о битве двух родов - Пандавов и Кауравов - и их союзников за мировое господство:

   "Вимана приблизилась к Земле с немыслимой скоростью и выпустила множество стрел, сверкающих как золото, тысячи молний ... Грохот, изданный ими, был подобен грому от тысячи барабанов... За этим последовали яростные взрывы и сотни огненных вихрей…";

   "Сжигаемый жаром оружия, мир шатался, как в лихорадке. Слоны загорались от жара и дико носились туда и сюда в поисках защиты от ужасной силы. Вода стала горячей, звери погибали, враг был скошен, а неистовство огня валило деревья рядами. … Тысячи колесниц были уничтожены, потом глубокая тишина опустилась на море. Начали дуть ветры, и Земля осветилась. Трупы погибших были изувечены ужасным зноем так, что они больше не походили на людей".

   Оружие, описанное в "Махабхарате", удивительно напоминает ядерное. Оно называется "головой (палкой) Брахмы" или "пламенем Индры": "громадное и извергающее потоки пламени", "несущееся с бешеной скоростью, окутанное молниями", "взрыв от него был ярок, как 10 тысяч солнц в зените", "пламя, лишенное дыма, расходилось во все стороны".

   "Предназначенное для умерщвления всего народа", оно обращало людей в прах, у уцелевших же выпадали ногти и волосы. Даже пища приходила в негодность. Это оружие поражало целые страны и народы на протяжении нескольких поколений:

   "Удар молнии, как гигантский посланец смерти, сжег людей. Те, которые бросились в реку, смогли выжить, но потеряли волосы и ногти…"; "…несколько лет после этого Солнце, звезды и небо скрыты облаками и непогодой".

   Летающие машины, будто бы существовавшие в далекой древности, упоминаются в мифах многих народов. Также имеется множество археологических находок подтверждающих данный факт:

Видео из интернета:

Виманы - Летательные аппараты древней Индии

www.edgarcaysi.narod.ru

Виманы летательные аппараты древней индии

 

 

Древнеиндийский манускрипт «Вайманика шастра» хранится в центральном архиве Индии городе Дели. Написан он Махарши Бхарадваджи, в IV веке до нашей эры.  Основа манускрипта лежат более древние рукописи первого и второго тысячелетия до нашей эры.

Этот манускрипт описывает 32 секрета. Действия воздушных колесниц(Виман). Они упоминаются в источниках о древнеиндийском эпосе. Виманы описываются, как самые надёжные воздушные колесницы того времени, их нельзя было сжечь или же сломать. Виманы заслуживали большого уважения. Многочисленные преимущества составляли вот из чего: быстрота движения, вращения вокруг своей же оси, нырять под воду и находится столько, сколько нужно было. Качества манёвренности и преимуществу перед противником: передвижение рывками, зигзагами, прыжками, уменьшение или увеличение в размерах, изменение формы, маскироваться по облака, поглощение солнечных лучей, вследствие чего становится невидимым. Благодаря дополнительному свету можно было увидеть предметы, которые были до этого не видимыми, парализовать с помощью силы, людей и животных, легкий перелёт из одной стоны в другую или же в другой город и многое другое.

 

 

Что написано в этом манускрипте?

Прикреплено, к манускрипту, инструкция по эксплуатации для пилотов виманов. Которые способны перелетать в любую точку земли или же в другие миры. Так же пилоты должны соблюдать диету и носить соответствующею фору, об этом написано в отдельной главе.Манускрипт содержит в себе главы о самой конструкции вимана и его приборов. Приборы в то время выполняли самые разнообразные функции- радары, прожекторы, фотоаппараты,  огромные и разрушительные оружия. Всё это находилось только в одной воздушной колеснице.Виманы делятся на 12 топов, но описаны всего три, самые простые модели.  Автор объясняет это тем, что если людям предоставить эту информацию, они могут погубить себя и всё живое.

Не только манускрипт описывает воздушные колесницы.

В эпосе «Рамаяна» так же написана эта инструкция и описаны все конструкции виманов. Например, в этом эпосе рассказывается о лестнице «Пушпак». Украшали её колоннами и разнообразными арками, которая была оснащена трассами. А сама лестница, легко могла преодолевать препятствия и нырять в мир водных жителей.

«Ревёт как лев»- так говорили в древнейших санскритских книгах, когда колесница срывалась с места.

«Металлический ящик, который даёт силы, стоит посредине корабля. Эта «сила»  поступает в трубы, установленные на карме и носу корабля.  Перед путешествием трубы, к которым, то же поступал «сила», но их было восемь, и они смотрели в низ, на землю, открывались задвижками. Когда же оно поднималось высоко над землёй, трубы, которые смотрели вниз, прикрывались. Это позволяло воздушной колеснице висеть в воздухе.  Тогда оставшийся «ток», направляют в трубу, которая находилась на карме вимана, тем самым, позволяя лететь вперёд» - описание о подготовки и запуске воздушной колесницы.

 

""Тело создано лёгким, сильным и прочным. Внутри этой конструкции помещено устройство с железными подогревателями ртути. Благодаря этой ртути, человек- пилот, находящийся в воздушной колеснице может преодолевать долгие перелёты по нему, "питаясь силой ртути". Ртуть нагревается благодаря огню, который контролируется с помощью железных подогревателей. После чего колесница разгоняется и становиться одной из «жемчужин на небе» - общие описание воздушной колесницы.

 

 

 

Добавить комментарий

istorii-x.ru

Летательные аппараты Богов древней Индии

Санскритские тексты полны упоминаний о том, как боги сражались в небе, используя виманы, снабжённые оружием таким же смертоносным, как и употребляемое в наши более просвещённые времена.

Например, вот отрывок из Рамаяны, в котором читаем:

Машина Пуспака, которая напоминает солнце и принадлежит моему брату была принесена могущественным Раваной; эта прекрасная воздушная машина направляется куда угодно по воле, … эта машина напоминает яркое облако в небе… и царь [Рама] вошёл в неё и этот прекрасный корабль под командованием Рагхиры поднялся в верхние слои атмосферы.»

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями.……..Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:

«Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним.При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю.»

Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: «Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте — среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от «тех, кто наверху». Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней».

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.

Многие исследователи загадок НЛО могут проглядеть очень важный факт. Кроме предположений, что большинство летающих тарелок внеземного происхождения или, может быть, являются военными проектами правительства, другим их возможным источником может являться древняя Индия и Атлантида.

То, что мы знаем о древнеиндийских летательных аппаратах, происходит из древнеиндийсеих письменных источников, дошедших до нас через столетия. Не может быть сомнения, что большинство этих текстов аутентичны;существует буквально сотни их, многие — хорошо известные индийские эпосы, но большинство из них ещё не переведено на английский с древнего санскрита.

Индийский царь Ашока учредил «тайное общество девяти неизвестных людей» — великих индийских учёных, которые должны были каталогизировать многие науки. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что сведения передовой науки, собранные этими людьми из древних индийских источников, могут быть использованы в злых целях войны, против которой Ашока был настроен решительно, будучи обращён в буддизм после победы над вражеской армией в кровавой битве. «Девять неизвестных» написали всего девять книг, предположительно каждый по одной. Одна из книг называлась «секреты гравитации». Эта книга, известная историкам, но ни разу не виденная ими, имела дело главным образом с контролем над тяготением. Предположительно эта книга всё ещё где-то находится, в секретной библиотеке Индии, Тибета или где-либо ещё (возможно, что даже в Северной Америке). Конечно, предполагая, что это знание существует, легко понять, почему Ашока держал его в секрете.

Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с использованием этих аппаратов и другого «футуристического оружия», которые разрушили древнеиндийский «Рам радж» (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него. Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх. Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей!Их способ передвижения, сказала она, был «антигравитационным» и базировался на системе, аналогичной использованной в «лагхиме», неизвестной силе «я», существующей в психическом строении человека, «центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение». Согласно индийским йогам, это та «лагхима», которая позволяет человеку левитировать.

Доктор Рейна сказала, чтона борту этих машин, которые назывались в тексте «Астра», древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету, которые согласно документу, могли достигать возраста тысяч лет. Манускрипты также говорят об открытии секрета «антимы» или шапки-невидимки, и «гаримы», позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец.Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для изучения в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации.

В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когдалибомежпланетный перелёт, но упоминается, среди прочего, планируемый полёт на Луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён. Так или иначе,один из великих индийских эпосов, Рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на Луну в «вимане» (или «астре»), и в деталях описывает в деталях сражение на Луне с «ашвин» (или атлантским) кораблём.

Это всего лишь малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии.

Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство Рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано по меньшей мере 15 тыячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии. Царство Рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось «просвещёнными жрецами-царями», которые стояли во главе городов.

Семь величайших столичных городов Рамы известны в классических индийских текстах как «семь городов Риши».Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые «виманами». Эпос описывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что весьма подобно тому, как мы представляем летающую тарелку. Он летел «со скоростью ветра» и издавал «мелодичный звук».

Имелось по меньшей мере четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам — сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах столь многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома. Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные руководства по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё существуют,а некоторые из них даже переведены на английский.

Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птиицами.В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена Вайманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты.Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на «солнечную энергию» с источника свободной энергии, который назывался подобно «антигравитации».Вайманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упрминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.

Этот документ переведён на английский Дж. Р. Джосаером и опубликован в Майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер Джосаер является директором Международной Академии Санскритских Исследований, находящейся в Майсоре. Похоже, что виманы несомненно периводились в движение каким-то родом антигравитации. Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям. Бхарадваджи ссылается не менее, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности.

Эти источники теперь утеряны. Виманы содержались в «вимана гриха», разновидности ангара, и иногда говорится, что они приводились в движение желтовато-белой жидкостью, а иногда некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что авторы неуверены в этом вопросе. Скорей всего, позднейшие авторы были лишь наблюдателями и пользовались ранними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения. «Желтовато-белая жидкость» подозрительно напоминает бензин, и возможно, виманы различные источники движения, включая двигатели внутреннего сгорания и даже реактивные двигатели.

Согласно Дронапарве, части Махабхараты, а также Рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно НЛО, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот. В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как «железные машины, хорошо собранные и гладкие, с зарядом ртути, которая вырывалась из задней его части в форме ревущего пламени». Другая работа под названием Самаранганасутрадхара описывает, как аппараты были устроены. Возможно, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более возможно, к системе управления. Любопытно, что советские учёные открыли то, что они назвали «древними инструментами, используемыми при навигации космических аппаратов» в пещерах Туркестана и пустыни Гоби. Эти «устройства» явояются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающиеся конусом с каплей ртути внутри.

Очевидно, что древние индийцы летали на этих аппаратах по всей Азии и вероятно, в Атлантиду; и даже, видимо, в Южную Америку. Письмо, обнаруженное в Мохенджо-даро в Пакистане (предполагаемый один из «семи городов риши империи Рамы»), и всё ещё нерасшифрованное, также найдено в другой точке мира — острове Пасхи! Письменность острова Пасхи, называемая письмом ронго-ронго, также нерасшифровано и очень сильно напоминает письменность Мохенджо-даро. …

В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более древних текстов и традиций, мы читаем: «Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения».Веды, древние индусские поэмы, считающиеся древнейшими из всех индийских текстов, описывают виманы различного вида и размеров: «агнихотравимана» с двумя двигателями, «слон-виман» с ещё большим количеством двигателей и другие, названные «зимородок», «ибис» и по имени других животных.

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, «вайликси», подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как «асвины» в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору «Предельной границы», вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были «блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил.»

КОСМОНАВТЫ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ?

…Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, приготовился стартовать. Тот корабль был большим и прекрасно украшенным, двухэтажным со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси… Так описывается в древнем индийском эпосе «Рамаяна» старт бога-героя в небесном корабле.

Там же злой демон Равана похитил Ситу, жену Рамы, посадил ее в свой корабль и устремился восвояси Однако далеко ему уйти не удалось: Рама на своем «огненном» аппарате догнал похитителя, подбил корабль Раваны и возвратил Ситу. А использовал Рама загадочное оружие — «стрел Индры»…

Описания различных летающих объектов — «виман» — встречаются не только в «Рамаяне», но и в «Ригведе» (II тысячелетие до н.э.), других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности. В «Ригведе» грозный бог Индра мчался в пространстве в воздушном корабле, ведя войну против демонов, уничтожая города своим страшным оружием.

Летательные аппараты древних описывались как «окруженные мощным облаком метеоры», как «пламя в летнюю ночь», как «комета в небе».

Как расценивать эти описания? Проще всего — списать сообщения о летательных аппаратах за счет фантазии, воображения. Но разве не насторожит даже скептика такая деталь: индийские боги и герои воюют в небесах не на драконах или птицах, а на пилотируемых «летательных аппаратах» с находящимся на борту страшным оружием? Описания содержат вполне реальную технологическую основу.

Так, совсем не фантастической предстает перед специалистами книга «Виманик Пракаранам» (в переводе с санскрита — «Трактат о полетах»). Ее авторство приписывают великому мудрецу Бхарадваджу. Его также считают автором ряда гимнов «Ригведы». Индологи не исключают, что он был одним из арийских миссионеров, продвигавшихся вместе с крупными группами ариев, прибывших в Индию предположительно в III тысячелетии до н.э. из района, расположенного севернее Черного и Каспийского морей.

Впервые э книга вышла на мертвом языке санскрит, которая, как утверждают некоторые эксперты, составляет лишь сороковую (!) часть труда «Вимана видьяна» («Наука о воздухоплавании»), была опубликована в 1943 году. Ее текст был записан в 20-х годах нашего века Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца Субрайи Шастри. Сам Субрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий устно передавался из поколения в поколение.

Тщательный анализ ряда описаний в этом труде заставил современных ученых серьезно задаться вопросом — неужели древним индийцам были известны секреты воздухоплавания? Некоторые отрывки из книги указывают на высокие технологические познания у людей, живших в седую старину.

Три вещества — два твердых и одно жидкое — полученные в лаборатории в соответствии с формулами, изложенными в книге, демонстрировались недавноученым Нарином Шетхом на состоявшемся в городе Хайдарабаде (штат Андхра-Прадеш) общенациональном симпозиуме «Наука и техника в Древней Индии».

Он утверждает, что в книге подробно отражены представления мыслителей древности о воздухоплавании, летательных аппаратах и некоторых их системах, наука о Солнце и использовании солнечной энергии в летательных аппаратах.

Целая глава «Виманик Пракаранам», рассказал Нарин Шетх, посвящена описанию уникального прибора «Гухагарбхадарш янтра», который устанавливался на летательном аппарате. Как утверждается в книге, с его помощью можно было с летящей «виманы» определять местонахождение укрытых под землей предметов.По мнению некоторых экспертов, речь идет о дислоцированном под землей противовоздушном оружии противника.

Прибор «Гухагарбхадарш янтра» состоит из 12 компонентов, в том числе своего рода полупроводника «Чамбак мани» (сплава с магнетическими свойствами), который является источником «шакти» — «силы».В данном случае, по мнению Нарина Шетха, речь идет об «источнике энергетического излучения», способном определять укрытые под землей предметы, посылая микроволновые сигналы и принимая их.

Нарину Шетху понадобилось три года, чтобы определить 14 материалов, из которых, согласно формуле, состоит сплав «Чамбак мани». Затем при содействии Индийского технологического института в Бомбее ученому удалось изготовить его. Сплав описан как «твердый материал черного цвета с магнетическими свойствами, нерастворимый в кислоте». В нем, в частности, присутствуют кремний, натрий, железо и медь.

«Гухагарбхадарш янтра» — лишь один из 32 приборов или инструментов, которые, согласно описаниям, могут быть установлены на летательном аппарате и использованы для наблюдения за скрытыми целями противника.

В книге содержатся описания различных приборов, выполнявших, по понятиям, функции радара, фотоаппарата, прожектора и использовавших, в частности, энергию солнца, а также описания разрушительных видов оружия. Говорится о диете пилотов, их одежде. Летательные аппараты, согласно «Виманик Пракаранам», создавались из металлов. Упомянуты три их вида: «сомака», «саундалика», «мауртхвика», а также сплавы, которые могли выдерживать очень высокие температуры.

Затем речь идет о семи зеркалах и линзах, которые могли устанавливаться на борту «виман» для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое «Зеркало Пинджулы», предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих «дьявольских лучей» противника.

Дальше рассказывается об источниках энергии, приводящих в движение летательные аппараты. Их также семь. Называются четыре типа летательных аппаратов — «Рукма Вимана», «Сундара Вимана», «Трипура Вимана» и «Шакуна Вимана». Так, «Рукма Вимана» и «Сундара Вимана» имеют коническую форму. «Рукма Вимана» описан как трехъярусный летательный аппарат с движителем в основании. На втором «этаже» — кабины для пассажиров. «Сундара Вимана» во многом похожа на «Рукма Вимана», но в отличие от последней более обтекаемой формы. «Трипура Вимана» — корабль покрупнее. Причем этот аппарат многоцелевой и может быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий.

Своего рода прообразом корабля многоразового использования может быть назван «Шакуна Вимана». По описанию в книге, он самый сложный в техническом и конструктивном отношении, наиболее маневренный.

Анализ «Виманик Пракаранам», описанного в этой книге «разрушительного оружия» привел английского исследователя Дэвида Давенпорта к догадке о причине внезапной гибели города Мохенджо-Даро, относящегося к древнейшей доарийской цивилизации в бассейне реки Инд на территории Пакистана. По мнению Давенпорта, город уничтожен оружием огромной разрушительной силы.

В «Рамаяне» упоминается о разрушении ряда городов приблизительно в том же районе. Дэвид Давенпорт приводит в пользу своего предположения и такое доказательство. На руинах Мохенджо-Даро явственно просматривается воздействие очень высокой температуры и сильнейшей ударной волны. Может быть, это результат ядерного взрыва? Найденные в эпицентре предполагаемого взрыва осколки керамики оплавлены. Химический анализ не исключает того, что они подвергались воздействию температуры порядка 1500 градусов по Цельсию.

Совсем не случайно, утверждают индийские и западные исследователи, концепции и идеи в «Виманик Пракаранам» не соответствуют времени, к которому относят создание этого произведения, совершенно отличаются от господствовавших тогда представлений человека об окружающем мире.

Что еще более удивительно, упоминаемая в книге технология коренным образом отличается от современной космической технологии.

Летательные аппараты приводятся в движение с помощью некоей внутренней энергии, а не с использованием топлива. Передвижения в пространстве исключительно стремительны.

Не проглядывается ли здесь связь с НЛО, увиденными в нынешнем веке многими землянами?

Упоминаемые в древнем труде технологические решения и летательные аппараты можно объяснить не только исчезнувшей с лица земли высокоразвитой цивилизацией. Не является ли «Виманик Пракаранам» следствием контактов с инопланетянами, которые посещали земную цивилизацию с незапамятных времен? Может быть, мудрец и миссионер Бхадравадж был способным учеником, с которым представители другой цивилизации поделились своими знаниями?

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

tainav.mirtesen.ru

Виманы и вайтманы древней индии. Что это такое?

Во второй половине девятнадцатого века в индийском храме ученые обнаружили письменный источник «Вимана Шастра» («Вайманика-Шастра»). Написан он был еще в далеком четвертом веке до нашей эры. Изланалось в этом трактате не что иное, как детальные описания необычных аппаратов для полета. Причем эти аппараты, которые назывались виманами, были описаны необычайно точно. Они имели более тридцати секретов, которые придавали мощь и силу. В «Вайманике-Шастра» говорится о четырех типах летательных аппаратов. Они отличаются друг от друга по форме (конус, «птица»), этажности. Еще говорится об энергии, которую использовали виманы. Это была энергия огня, земли, воды, воздуха, солнца, луны и окружающего пространства.

Виманы до сих пор таят в себе много загадок. Основа их действия заключалась в перемещении лишь за счет своей собственной энергии. Согласитесь, что это похоже на сказочные атрибуты типа летающего ковра?

Вайманика-Шастра: устройство космических кораблей

В найденных учеными манускриптах есть отдельные главы, или разделы. Всего их восемь. Кстати, трактат переведен на многие языки. В первом из них подробно рассказаны все секреты, которые должен знать «летчик», работающий на вимане. Это необходимо для безопасности, а также для исполнения правильных и точных действий, в том числе – боевых. В других разделах представлены так называемые «технические характеристики»: детали, структура, части виманы.

Кроме того, имеется описание материалов для этих летательных аппаратов. В качестве материала для виманы брался металл, а лучше сплавы – легкие и прочные. Изготовлением индийских виманов занимались специальные мастера. Как и любое устройство для полета, вимана имеет свое топливо. К сожалению, это пока большая тайна, ведь в источнике об этом ничего не говорится. Однако есть указания на то, что емкости для этого самого топлива составляли порядка двадцати литров. По форме летательные аппараты напоминали усеченный конус, который мог видоизменяться.

Поражает то, насколько продумана была идея этих загадочных устройств. Оказывается, они были снабжены специально оборудованными деталями:

  • Зеркало, которое «захватывает» энергию из окружающей среды и накапливает ее.
  • Для отвода молнии предназначались две детали.
  • Зеркало, позволяющее оценивать то, что происходит за пределами виманы.
  • Устройство, позволяющее в процессе полета менять размер и даже форму летательного аппарата.
  • Устройство для того, чтобы создавать искусственное затенение.
  • Устройство, с помощью которого выявляли различные неполадки и поломки.

Важное место в рукописи отведено самому пилоту. Для него составлены специальные правила:

  • Питаться он обязан не менее пяти раз за сутки.
  • Хорошо должен знать все секреты в работе виманы.
  • Носить одежду из особой ткани. Эта одежда призвана делать пилота бодрым, его мысли – ясными, его силу – огромной. Считалось, что это значительно улучшит работу всего экипажа.

Как же выглядели виманы изнутри?

  • В центре аппарата находится ящик из металла, являющийся главным поставщиком силы.
  • Сила из ящика поступает в трубы (две большие и восемь малых). Для того, чтобы взлететь открывали заслонки на нижних трубах. Когда сила из ящика попадала в них, то корабль как бы отталкивался от поверхности земли. После взлета трубы нужно было частично закрыть. С помощью силы, которая теперь работала чуть меньше, меняли направление движения.

В чем же заключалось предназначение индийских виманов? Из древней индийской литературы мы узнаем, что основная цель – это использование их в качестве оружия, причем очень грозного.

Виманы в литературе

Вимана в знаменитом памятнике литературы«Махабхарата» напоминает современное ядерное оружие. В источнике описывается история двух враждующих за власть династий. Именно с помощью виман и велись военные действия: и убийства людей, и разрушение построек. С помощью них метали снаряды. Описание одного из аппаратов гласит, что он имел четыре колеса, был длиной в «двенадцать локтей». Виману можно было сделать даже не видимой для врага. Кроме того, правда это или нет, один аппарат мог вывести из строя другой.

Интересные факты

  • Кроме виманов, были еще и другие космические корабли – вайтманы. Они принадлежали древним славянским племенам. Узнаем о них мы из Славяно-Арийских Вед. В древних письменных источниках упоминается о неких летающих аппаратах.
  • Интересно, что немецкие инженеры и ученые хотели создать (даже принимали такие попытки) виманы. Они, якобы, нашли древнюю рукопись. Однако правда это или нет остается только догадываться.
  • Если Вас заинтересовала эта тема, то в сети можно посмотреть видео о виманах Древней Индии.

Таинственная рукопись. Виманы технологии. НЛО Масонов

Поделитесь с друзьями

slavculture.ru

Виманы – летательные аппараты Древней Индии

Во второй половине девятнадцатого века в индийском храме ученые обнаружили письменный источник «Вимана Шастра» («Вайманика-Шастра»). Написан он был еще в далеком четвертом веке до нашей эры. Изланалось в этом трактате не что иное, как детальные описания необычных аппаратов для полета. Причем эти аппараты, которые назывались виманами, были описаны необычайно точно. Они имели более тридцати секретов, которые придавали мощь и силу. В «Вайманике-Шастра» говорится о четырех типах летательных аппаратов. Они отличаются друг от друга по форме (конус, «птица»), этажности. Еще говорится об энергии, которую использовали виманы. Это была энергия огня, земли, воды, воздуха, солнца, луны и окружающего пространства.

Виманы до сих пор таят в себе много загадок. Основа их действия заключалась в перемещении лишь за счет своей собственной энергии. Согласитесь, что это похоже на сказочные атрибуты типа летающего ковра?

Содержание статьи

Вайманика-Шастра: устройство космических кораблей

В найденных учеными манускриптах есть отдельные главы, или разделы. Всего их восемь. Кстати, трактат переведен на многие языки. В первом из них подробно рассказаны все секреты, которые должен знать «летчик», работающий на вимане. Это необходимо для безопасности, а также для исполнения правильных и точных действий, в том числе – боевых. В других разделах представлены так называемые «технические характеристики»: детали, структура, части виманы.

Кроме того, имеется описание материалов для этих летательных аппаратов.В качестве материала для виманы брался металл, а лучше сплавы – легкие и прочные. Изготовлением индийских виманов занимались специальные мастера. Как и любое устройство для полета, вимана имеет свое топливо. К сожалению, это пока большая тайна, ведь в источнике об этом ничего не говорится. Однако есть указания на то, что емкости для этого самого топлива составляли порядка двадцати литров. По форме летательные аппараты напоминали усеченный конус, который мог видоизменяться.

Поражает то, насколько продумана была идея этих загадочных устройств. Оказывается, они были снабжены специально оборудованными деталями:

  • Зеркало, которое «захватывает» энергию из окружающей среды и накапливает ее.
  • Для отвода молнии предназначались две детали.
  • Зеркало, позволяющее оценивать то, что происходит за пределами виманы.
  • Устройство, позволяющее в процессе полета менять размер и даже форму летательного аппарата.
  • Устройство для того, чтобы создавать искусственное затенение.
  • Устройство, с помощью которого выявляли различные неполадки и поломки.

Важное место в рукописи отведено самому пилоту. Для него составлены специальные правила:

  • Питаться он обязан не менее пяти раз за сутки.
  • Хорошо должен знать все секреты в работе виманы.
  • Носить одежду из особой ткани. Эта одежда призвана делать пилота бодрым, его мысли – ясными, его силу – огромной. Считалось, что это значительно улучшит работу всего экипажа.

Как же выглядели виманы изнутри?

  • В центре аппарата находится ящик из металла, являющийся главным поставщиком силы.
  • Сила из ящика поступает в трубы (две большие и восемь малых). Для того, чтобы взлететь открывали заслонки на нижних трубах. Когда сила из ящика попадала в них, то корабль как бы отталкивался от поверхности земли. После взлета трубы нужно было частично закрыть. С помощью силы, которая теперь работала чуть меньше, меняли направление движения.

В чем же заключалось предназначение индийских виманов? Из древней индийской литературы мы узнаем, что основная цель – это использование их в качестве оружия, причем очень грозного.

Виманы в литературе

Вимана в знаменитом памятнике литературы«Махабхарата» напоминает современное ядерное оружие. В источнике описывается история двух враждующих за власть династий. Именно с помощью виман и велись военные действия: и убийства людей, и разрушение построек. С помощью них метали снаряды. Описание одного из аппаратов гласит, что он имел четыре колеса, был длиной в «двенадцать локтей». Виману можно было сделать даже не видимой для врага. Кроме того, правда это или нет, один аппарат мог вывести из строя другой.

Интересные факты

  • Кроме виманов, были еще и другие космические корабли – вайтманы. Они принадлежали древним славянским племенам. Узнаем о них мы из Славяно-Арийских Вед. В древних письменных источниках упоминается о неких летающих аппаратах.
  • Интересно, что немецкие инженеры и ученые хотели создать (даже принимали такие попытки) виманы. Они, якобы, нашли древнюю рукопись. Однако правда это или нет остается только догадываться.
  • Если Вас заинтересовала эта тема, то в сети можно посмотреть видео о виманах Древней Индии.

Таинственная рукопись. Виманы технологии. НЛО Масонов

Источник

slavicnews.ru

Виманы - летательные аппараты древней Индии

Виманы – это летательные аппараты с антигравитационным двигателем, упоминания о которых встречаются в древнеиндийских документах. В индийских текстах содержалась информация о том, что виманы способны летать со скоростью ветра, вертикально взлетать и надолго зависать в воздухе. К сожалению, многие трактаты, написанные на санскрите, еще не переведены на другие языки. В свое время в Индии император Ашока был инициатором тайного общества, объединившего лучших индийских ученых. Они занимались изучением древних манускриптов, содержащих информацию о виманах. Итогом работы общества стало написание книг, одна из которых была посвящена летательным аппаратам и секретам гравитации. К сожалению, книга затерялась и сегодня ее местонахождение неизвестно.

Уже в наше время в Китае были найдены и переведены древние документы, содержащие информацию о том, как построить космические корабли, которые передвигались бы в пространстве антигравитационным способом. Исследователям удалось расшифровать информацию о том, что корабли приводила в движение некая сила эго, находящаяся в тонком волновом теле человеческого организма. Она настолько сильна, что может преодолеть гравитацию.

Древнеиндийский трактат «Махабхарате» описывает виманы как гладкие и блестящие железные машины, из которых извергается пламя. Считается, что жители древней Индии могли с помощью виманов передвигаться по всей Азии. В поэмах «Рамаяна» и «Самара Сутрадхара» встречается информация о том, что виманы могли иметь различную форму – от купола или блюдца до цилиндра, которые во время полета издавали приятный мелодичный звук. Они находились в специальных ангарах и работали как на антигравитационных двигателях, так и на ракетных.

Легенды также упоминают о том, что виманами пользовались не только жители Древней Индии, но и Атлантиды. Согласно одной из гипотез, высокоразвитая индийская цивилизация Рама во время войны была побеждена атлантами, которые, в свою очередь, вследствие природного катаклизма опустились на дно океана, унеся с собой все тайны древности.

Наша точка зрения

В целом наше представление о виманах не противоречит общепринятому. Виманы – летательные аппараты инопланетных цивилизаций, использующие безопорные движители на основе антигравитации.

Мы различаем виманы нескольких поколений по аналогии с самолетами.

Первое поколение виман использует энергию времени для формирования антигравитационного поля. Вблизи виман этого типа наблюдается мощное электромагнитное поле. Поскольку это поле оказывает вредное воздействие на людей, пилотами виман обычно были клоны, организм которых был устойчив к воздействию мощных электромагнитных полей. При резком ускорении виман образуются пространственно-временные тоннели, в результате чего время полета сокращается многократно, и виманы передвигаются со сверхсветовыми скоростями.

Второе поколение виман использует дополнительный компактный ядерный реактор. Этот тип виман был создан одной из цивилизаций, представляющей инопланетный разум (ИР) в безуспешных попытках обмануть Службы контроля времени и истории (Рок и Срок) и тайно прибыть на землю. В местах посадки таких виман наблюдался повышенный радиационный фон.

Третье поколение виман не использует энергию времени для формирования антигравитационного поля, и в процессе их полета не образуются магнитные поля. Так как этот тип виман не может формировать пространственно-временные тоннели, они не могут передвигаться со сверхсветовыми скоростями и, следовательно, не могут использоваться в межзвездных перелетах. Этот тип виман абсолютно безвреден для человека и используется для местных перевозок пассажиров на небольшие расстояния, в качестве аттракционов, летающих отелей и т.п.

Четвертое поколение виман, как и третье поколение, не использует энергию времени для формирования антигравитационного поля. В отличие от виман третьего поколения, они могут формировать пространственно-временные тоннели, но без магнитного поля. Как и виманы третьего поколения, этот тип виман абсолютно безвреден для человека и может использоваться для межзвездных перелетов и безопасных путешествий людей на большие расстояния.

Пятое поколение виман обладает всеми признаками виман четвертого поколения, но с возможностью формирования на борту энергии времени, что дает им возможность передвигаться за пределами вселенной. Пятое поколение виман используется высшим разумом (ВР). ИР может использовать этот тип виман только по специальному разрешению ВР.

Все межзвездные перелеты виман отслеживаются Службой контроля времени и истории (Рок и Срок). После разработки и массового внедрения ИР технологий телепортации, межзвездные перелеты с использованием виман практически прекратились. В настоящее время они используются ИР приблизительно так же, как океанские круизные лайнеры на земле, т.е. в туристических целях.

На сайте можно ознакомиться с принципами передвижения виман в пространстве-времени, но после регистрации. см. материалы сайта.

www.alienguest.ru

Виманы - летательные аппараты Древней Индии

Летающие машины, будто бы существовавшие в далекой древности, упоминаются в мифах многих народов. Но наибольшую известность получили описанные в индийских эпосах "Махабхарата" и "Рамаяна" летающие аппараты виманы. Они будто бы летали не только в пределах земной атмосферы, но и устремлялись в космос и даже на другие планеты. Насколько соответствуют реальности эти описания, и могли ли в действительности существовать такие аппараты? На эти вопросы попытался ответить исследователь индийских древностей Роберт Гудмаи в статье, опубликованной в журнале Международной ассоциации археологии, астронавтики и проблем внеземных цивилизаций "Легендарные времена" за январь-февраль 1999 года. Предлагаем вниманию читателей краткое изложение этой статьи.

В последние годы ряд исследователей древностей Индии серьезно занимались поиском, сбором и расшифровкой манускриптов, рассказывающих о виманах. Один из этих исследователей, писатель и специалист по санскриту Субраманьям Иер расшифровал записи на пальмовых листьях, сделанные 800 лет назад и найденные в местности Карнатака в Южной Индии. В период с 1975 по 1978 годы Иер обнаружил старинные тексты с описанием технологии изготовления виманов. Надеясь использовать эти сведения в современной авиационной и космической технике, Иер обратился к директору индийского правительственного департамента Прабху с предложением объединить усилия по воспроизведению некоторых технических особенностей виманов. Директор департамента сообщил первооткрывателю, что уже сам предпринял соответствующие меры по затронутой проблеме и даже добился некоторых успехов.

Как оказалось, Прабхутоже изучал тексты на пальмовых листьях и позаимствовал из них описания составов определенных сплавов, из которых будто бы изготавливались фюзеляжи виманов. Более того, он сумел к 1991 году воспроизвести эти сплавы и провел их испытания. Результаты оказались ошеломляющими, ибо выявились уникальные свойства сплавов, делающие их пригодными для использования в современной авиации, космонавтике и в военном деле.

В сентябре 1992 года газета "Индией Экспресс" опубликовала статью, подтверждающую, что найденные в местности Карнатака тексты являются не чем иным, как руководством по созданию суперсплавов, обладающих неведомыми нынешним технологам свойствами. Упомянутый выше Прабху будто бы воспроизвел по описаниям пять сплавов и работает над остальными. Статья в "Индией Экспресс" сообщает также, что на недавнем конгрессе в Индии Прабху представил доклад о своих изысканиях.

Согласно сообщению докладчика, испытания сплавов проводились не только в Индии, но и в других странах, в частности, в США, в Калифорнии, где в университете города Сан-Хосе испытывались сплавы "Тамогарбха Лоха" (свинцовый сплав, поглощающий 85 процентов энергии, излучаемой рубиновым лазером), "Панча Лоха" (сплав меди, свинца и цинка, обладающий хорошей ковкостью и исключительным сопротивлением коррозии), "АраараТамра" (хрупкий и очень легкий антикоррозийный сплав) и "Чапала Грахака" (высококачественный керамический материал, который после незначительной модификации позволяет получить очень мягкое и кислотоупорное стекло).

По сей день расшифрованы составы еще 14 материалов, в том числе "Бхандхира Лоха" (звукоизолирующий сплав) и "Видьют Дарпана" (стекло, нейтрализующее свет). По словам Прабху, расшифрованные тексты указывают на определенные районы месторождений минералов и разъясняют методы их извлечения и очистки. На официальный запрос, адресованный Прабху с просьбой подтвердить правдивость этой информации, он ответил, что сейчас под его руководством предпринимаются попытки получить стекло, поглощающее солнечный свет, и сплав, используемый в изготовлении фюзеляжей виманов, который поглощает тепло, выделяемое в результате трения аппаратов о воздух на больших скоростях.

В свете изложенного исследователем Прабху обретает реальные черты описание в "Махабхарате" сражения между Аржуной (героем эпоса) и демонами:

"Аржуна поднялся на небеса, дабы заполучить божественное оружие у небесных жителей и научиться им пользоваться. Там Владыка небес Индра приказал Аржуне уничтожить армию демонов численностью 30 миллионов этих существ, которая укрылась в крепостях на дне океана. Индра передал Аржуне летательный аппарат, пилотируемый помощником Владыки небес Малати. Аппарат мог не только летать по воздуху, но и преодолевать подводные пространства. В последующем сражении демоны устроили потоп, но Аржуна с помощью божественного оружия высушил всю воду" (!) Далее в "Махабхарате" рассказывается, что Аржуна вернулся на небеса на своей машине-амфибии и обнаружил парящий в космосе город, вращающийся вокруг своей оси. Этот город назывался Хираняпура (Золотой город) и был построен Брамой. В этот момент он был порабощен демонами. Аржуна получил приказ разрушить город, но его отчаянно защищали демоны, вооруженные небывалыми боевыми средствами. "Это была ужасная битва, - говорится в тексте "Махабхараты", - во время которой город был отброшен в глубины космоса и затем подвергнут сильному раскачиванию. Аржуна расстрелял город своим божественным оружием и разнес его на куски, которые упали на Землю. Выжившие демоны выбрались из руин и вновь ринулись в бой. Но Аржуна уничтожил их, за что был назван Индрой Величайшим героем".

Эта история, и с этим согласится каждый, напоминает фильм "Звездные войны", за исключением того, что описанные события происходили пять тысяч лет назад!

Вполне уместно здесь упомянуть не подтвержденный надежно факт полета "современной виманы", испытанной в Бомбее в 1895 году доктором Тальпаде, профессором Школы искусств. Он будто бы построил с помощью своей жены, инженера по профессии, и друга-архитектора виману "Марун Сакам" ("Друг ветров"). При этом доктор консультировался с мудрецом Анекалем Субхарайя Шастри в Бангалоре относительно двигательной установки, действующей на солнечной энергии и принудительной прокачке ртути. Мудрец Шастри упомянул детали этой исторической встречи в своей автобиографии: "Доктор Тальпаде просил меня помочь ему в своей работе. Я дал доктору введение к трактату Махариши Бхарадвайя "Вимааника Шаастра".

("Наука об аэронавтике"). На следующий день ко мне пришли, кроме Тальпаде, его помощник Шри Балубхаи и несколько других заинтересованных лиц. Доктор Тальпаде записывал, а я цитировал пришедшим соответствующие тексты, написанные на санскрите. Эти встречи продолжались несколько недель. В результате Тальпаде продолжил свои усилия, построил корпус виманы и установил в фюзеляж двигательную установку".

Согласно немногим имеющимся документам, вимана "Марут Сака" ("Друг ветров") на глазах изумленной толпы в несколько сот человек поднялась с побережья Кхомпати Бич в Бомбее вертикально вверх! Аппарат достиг высоты 450 метров и опустился на то же место! В числе очевидцев были будущий махараджа города Барод, а также принц Сайялжира Гайквад и другие важные лица. Они настолько восхитились увиденным, что обещали экономическую помощь создателю виманы. К сожалению, этот благородный жест, который мог бы выдвинуть Индию в лидеры овладения воздушным пространством, не достиг цели: внезапная кончина жены Тальпаде ввергла его в депрессию и отвратила от осуществления намеченного проекта. Покрыта. мраком и дальнейшая судьба виманв "Марут Сака". По словам доктора Кумара Канджила, автора книги "Виманы древней Индии", наследники Тальпаде, вероятно, продали аппарат и все его чертежи и расчеты английской фирме "Ралли, Броз". Следы этой фирмы, увы тоже затерялись.

Ю.Райтовский

НЛО 35,1999

Источник - www.skif.biz/index.php/index.php?name=Pages&op=page&pid=63

www.apxu.ru