Кто древнее армяне или греки. Центр поддержки русско-армянских стратегических и общественных инициатив
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Армяне в Греции: от Византии до наших дней. Кто древнее армяне или греки


армяне католики или православные? или вообще кто?

У нас своя вера. Армянская Апостольская Церковь. (Одним словом, большинство григориане, но с немного другими обычаями) АРМ'ЯНСКАЯ АП'ОСТОЛЬСКАЯ Ц'ЕРКОВЬ, одна из древнейших христианских церквей, придерживается монофиситского направления христианства (См. Классификацию религий) . Члены этой церкви обычно именуются армяно-григорианами. Последнее название связано с тем, что основателем Армянской апостольской церкви считается Григор Просветитель (ок. 240-332), обративший в 301 в христианство царя Армении Тиридата III (по преданию, первые христиане появились в Армении уже в 34, после посещения этой страны апостолом Фаддеем, однако достоверные сведения об армянских христианах относятся ко 2 в.) . А Армения стала первой страной мира, где христианство было объявлено государственной религией. В начале 5 в. монах Месроп Маштоц вместе с католикосом Сааком перевели Библию на армянский язык (по-видимому, со старосирийского) . Независимая армяно-григорианская церковь, отвергшая постановления Халкидонского вселенского собора, существует с 506. Вероучение Армянской апостольской церкви аналогично вероучениям др. монофиситских церквей. Армяно-григориане принимают решения трёх первых вселенских соборов, но не признают решения последующих.

...они православные особого толка.... у них в вере свои правила....

Армянская церковь -ААЦ (армянская апостольская церковь) -армяне монофизиты апостолы. но ест армяне католики более 1миллиона и православные более 1,2миллиона. Данные неточные.

Армяне в своём абсолютном большинстве исповедуют христианство монофизического толка и принадлежат к Армянской апостольской церкви ( А. А. Ц.). Среди армян есть католики. В России и Грузии -православные, в Армении появились евангелисты. В Турции живёт более 1 миллиона скрытых армян, исповедующих ислам, часть которых в последние годы возвращается к христианству .На северо-востоке Турции проживает большая группа армян -хемшилов, принявших ислам в 16 веке, но они считающих себя армянами. По переписи, проведённой инициативной группой хемшилов, в Турции было насчитано более 3 миллионов армян-хемшилов.

Еретики - т. к. монофизиты. Не приняли постановления Халкидонского Святого Собора и ушли в раскол. Раскольники. Но христиане, как впрочем и копты и еще есть монофизиты.

После нового нашествия на их страну персов в 428 году и включения Армении в состав персидской области верховный патриарх Исаак Великий (378-439) прилагает усилия к созданию внешнего сопротивления оккупации чужеземцев, укрепляя дух и самосознание армян с помощью церковных реформ. Особенно защита была явлена через Месроба Маштоц, который создал армянский алфавит из 36 букв, и, таким образом, было заложено основание развитию армянской филологии. Месроб, создатель национального языка армян, стал впоследствии католикосом (патриархом) Армении. Им были переведены Священное Писание и Отцы Церкви, в основном с греческого и сирийского подлинников. Месроб скончался в 440 году, за 11 лет до IV Вселенского Собора в Халкидоне, который содержит в себе вероопределение, полагающее разделение отношениям между Армянской церковью и Православной Церковью. В связи с порабощением Армении Персами 42 изоляцией и влиянием сирийских епископов. Они по не зависящим от них причинам не могли прибыть на IV Вселенский Собор и им даже не сообщили вовремя по тем же причинам, и они то ли в позу встали упрямства, то ли по человеческой немощи просто обиделись, что без их присутствия приняли догматы. Скорее всего политика закулисная не Божеская воля, сатана придержал. Сирия и Палестина были в то время рассадником всяких толков ересей. Мухамед учения не усвоил а нахватался отрывочных знаний из всех толков ересей и вышло, что вышло из ВЗ со внушениями со стороны. Армяне древний многострадальный народ, но менталитет в последние времена подвергся влиянию исламо - арабского толка. Вполне возможно ими будет переосознан факт догмата и соединение с Православной Цкрковью, противоречия были папаские, что и отвергла Православная Церковь в XII веке ( в т. ч. и Русь крещеная значительно позднее Армении в 988 г.) Католокс - в значении предстоятеля.

Армняне-еретики монофизиты! Все у них фальшивое, даже вера.

Я не знаю, кем считают себя все Армяне? Я считаю себя православным!

армяне безбожники. Празднуют языческий праздник Вардавар

Православная и католическая церковь их не принимает как христиане. григорианская вера отличается от христианской веры

Самый правильный ответ был у того, кто написал про то, что большинство армян принадлежат к Армянской Апостольской церкви, есть армяне и православные, есть и католики. Я, сама армянка-католичка, крещеная в католической церкви (и мои родители, и бабушки с дедушками, и дальше вверх по древу - все были католиками), также как и армяне-православные, крещеные в православных церквях. И католики, и православные - ХРИСТИАНЕ!)

СЛУШАЙТЕ КОГДА ОТВЕЧАЙТЕ ИЗУЧИТЕ В ИНЕТЕ АРМЯНЕ ----АРМЯНСКАЯ АПОСТОЛЬСКАЯ ОРТОДОКСАЛЬНАЯ-ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ АРМЯНЕ - ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРИНЯЛИ ПЕРВЫЕ ТРИ ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРА И НЕ СОГЛАСИЛИСЬ С ДРУГИМИ НАВЯЗАННЫМИ РИМОМ ГРЕКИ ПРИНЯЛИ А ЗА НИМИ РУССКИЕ А АРМЯНЕ ОСТАЛИСЬ ДО ХАЛКИДОНСКОГО ПРАВОСЛАВИЕ ТАК ЧТО АРМЯНЕ - ПРАВОСЛАВНЫЕ И НИКАКИЕ НЕ МОНОФИЗИТЫ ЭТО ЛОЖЬ НЕКОТОРЫХ ГРЕЧЕСКИХ И РУССКИХ ЛЖЕ - ПОПОВ МЫ АРМЯНЕ ПРАВОСЛАВЫ -ОРТОДОКСЫ И НЕ ЛЖЕ - ПОПАМ УКАЗЫВАТЬ АРМЯНАМ ЧТО И КАК И ОФИЦИАЛЬНЫЙ РИМ И ГРЕЧСКАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ ЦЕРКОВЬ ДАВНО ПРИНЯЛА АРМЯН СО СВОИМ ДО ХАЛКИДОНСКИМ ПРАВОСЛАВИЕМ

Бля.. я херею... когда даже армяне не знают что их Армянская Апостольская Православная Церковь не монофизисты!!!! ААЦ отрицает монофизиство как ересь.. МИАФИЗИСТВО у ААЦ.. о двойной единородной сущности Христа... Бля Вы хоть учебник, что ли откройте.. Википедия что ли... а лучше сходите в армянский храм и там спросите.. а то вам такого напишут... и запомните нет никакой разницы квасной ты хлеб ешь, али пресный, разбавляешь вино или нет.. верь душой или не пиши тупые вопросы P. S. ВИКТОР КУЗЬМИЧЕВ, ПОЖАЛУЙСТА, ВЫЙДИ В ОКНО, ЕСЛИ ДУМАЕШЬ, ЧТО КАТОЛИКОС И КАТОЛИКИ ИМЕЮТ ЧТО ТО ОБЩЕЕ, КРОМЕ ГРЕЧЕСКОГО КОРНЯ В СЛОВЕ.

touch.otvet.mail.ru

от Византии до наших дней

analitikaua.net

 

Армяне в Греции, как и греки в Армении появились еще в древнейшие времена, принимая активное участие в жизни двух стран. В разные исторические периоды бывая то друзьями, то соперниками, а то и врагами, оба народа имели и имеют определенное взаимное влияние друг на друга. В античный – эллинистический период достаточно вспомнить участие армянских представителей в Олимпийских играх.

Новым этапом армяно-греческих отношений можно считать византийский период, когда армяне внесли немалый вклад в жизнь этого самого мощного государства раннего средневековья (до появления Арабского халифата). Не вдаваясь в исторические подробности, можно указать на императорские династии, полководцев и других высших чиновников армянского происхождения в Византии. Например, это известная Василийская династия, названная по имени своего основателя, императора Василия I Македонянина.

Деятельное участие армяне принимали и в освободительных войнах греков против турок.

Обобщая сказанное, можно утверждать, что армяне в Греции – это одна из древнейших диаспор мира, созданная еще задолго до Геноцида в Османской империи, который, как известно, стал основной причиной столь развлетвленной армянской Диаспоры в мире.

Думается, этот факт и существенный вклад армян в жизнь страны является причиной того, что сегодня армяне – единственное этническое меньшинство современной Греции, статус которого как национального меньшинства признается официальным греческим правительством. Нашим читателям можем сказать, что, кроме армян, в Греции также признаются права еще одного религиозного меньшинства – мусульман, однако лишь в одном регионе страны – Западной Фракии .

Сегодня по официальным данным численность армян в Греции -около 30 тысяч человек, что, естественно, значительно меньше реального числа приживающих там армян. Однако даже это реальное число ниже пика 1920-1950-ых годов, когда в Греческом королевстве, особенно после Геноцида армян, находилось 80-100 тысяч армян, являясь в то время вторым по численности народом Греции. Однако приход в Европу коричневой чумы, которая нашла своих сторонников и в Элладе, тогда еще слабо распространяемые слухи о судьбе евреев на территории Третьего Рейха, вызвали у армян не погасшую еще с начала века панику, которая привела к тому, что часть греческих армян предпочла переселиться в Советскую Армению, а другая часть уехала за океан, в основном в страны Латинской Америки, фактически создав там новую Диаспору.

В современной Греции армяне, как уже говорилось выше, также принимают активное участие в жизни страны. Имея активные политические, общественные, религиозные структуры, греческие армяне вносят свой посильный вклад в жизнь страны. Для подтверждения сказанного приведем некоторые примеры.

Так, в политическом плане в Греции продолжают действовать две из трех традиционных армянских партий – Армянская революционная федерация "Дашнакцутюн" (АРФД) и партия "Рамкавар азатакан" (ПРА). Деятельность этих партий обеспечивает многообразие идеологического поля в армянской общине Греции – национально-социалистического (в лице АРФД) и либерального (в лице ПРА). В качестве политического органа в общине особое место занимает также комитет АРФД по Армянскому вопросу.

В плане духовного многообразия, хотя превалирующее большинство армянской общины Греции - адепты Армянской Апостольской церкви, наряду с ними, хотя и будучи малочисленными, действуют также армяне-адепты католической и евангелистской церкви. Их чис

armedia.am

Армяне в Греции — Википедия (с комментариями)

КультураДиаспора¹РелигияЯзыкРазное<tr><td colspan="2"></td></tr><tr><td colspan="2">

¹ приведены только наиболее крупные и древние колонии

</td></tr></table></td></tr></table>

Напишите отзыв о статье "Армяне в Греции"

Отрывок, характеризующий Армяне в Греции

Но княжна не слушала его. – Да, я это давно знала, но забыла, что, кроме низости, обмана, зависти, интриг, кроме неблагодарности, самой черной неблагодарности, я ничего не могла ожидать в этом доме… – Знаешь ли ты или не знаешь, где это завещание? – спрашивал князь Василий еще с большим, чем прежде, подергиванием щек. – Да, я была глупа, я еще верила в людей и любила их и жертвовала собой. А успевают только те, которые подлы и гадки. Я знаю, чьи это интриги. Княжна хотела встать, но князь удержал ее за руку. Княжна имела вид человека, вдруг разочаровавшегося во всем человеческом роде; она злобно смотрела на своего собеседника. – Еще есть время, мой друг. Ты помни, Катишь, что всё это сделалось нечаянно, в минуту гнева, болезни, и потом забыто. Наша обязанность, моя милая, исправить его ошибку, облегчить его последние минуты тем, чтобы не допустить его сделать этой несправедливости, не дать ему умереть в мыслях, что он сделал несчастными тех людей… – Тех людей, которые всем пожертвовали для него, – подхватила княжна, порываясь опять встать, но князь не пустил ее, – чего он никогда не умел ценить. Нет, mon cousin, – прибавила она со вздохом, – я буду помнить, что на этом свете нельзя ждать награды, что на этом свете нет ни чести, ни справедливости. На этом свете надо быть хитрою и злою. – Ну, voyons, [послушай,] успокойся; я знаю твое прекрасное сердце. – Нет, у меня злое сердце. – Я знаю твое сердце, – повторил князь, – ценю твою дружбу и желал бы, чтобы ты была обо мне того же мнения. Успокойся и parlons raison, [поговорим толком,] пока есть время – может, сутки, может, час; расскажи мне всё, что ты знаешь о завещании, и, главное, где оно: ты должна знать. Мы теперь же возьмем его и покажем графу. Он, верно, забыл уже про него и захочет его уничтожить. Ты понимаешь, что мое одно желание – свято исполнить его волю; я затем только и приехал сюда. Я здесь только затем, чтобы помогать ему и вам. – Теперь я всё поняла. Я знаю, чьи это интриги. Я знаю, – говорила княжна. – Hе в том дело, моя душа. – Это ваша protegee, [любимица,] ваша милая княгиня Друбецкая, Анна Михайловна, которую я не желала бы иметь горничной, эту мерзкую, гадкую женщину. – Ne perdons point de temps. [Не будем терять время.] – Ax, не говорите! Прошлую зиму она втерлась сюда и такие гадости, такие скверности наговорила графу на всех нас, особенно Sophie, – я повторить не могу, – что граф сделался болен и две недели не хотел нас видеть. В это время, я знаю, что он написал эту гадкую, мерзкую бумагу; но я думала, что эта бумага ничего не значит. – Nous у voila, [В этом то и дело.] отчего же ты прежде ничего не сказала мне? – В мозаиковом портфеле, который он держит под подушкой. Теперь я знаю, – сказала княжна, не отвечая. – Да, ежели есть за мной грех, большой грех, то это ненависть к этой мерзавке, – почти прокричала княжна, совершенно изменившись. – И зачем она втирается сюда? Но я ей выскажу всё, всё. Придет время!

В то время как такие разговоры происходили в приемной и в княжниной комнатах, карета с Пьером (за которым было послано) и с Анной Михайловной (которая нашла нужным ехать с ним) въезжала во двор графа Безухого. Когда колеса кареты мягко зазвучали по соломе, настланной под окнами, Анна Михайловна, обратившись к своему спутнику с утешительными словами, убедилась в том, что он спит в углу кареты, и разбудила его. Очнувшись, Пьер за Анною Михайловной вышел из кареты и тут только подумал о том свидании с умирающим отцом, которое его ожидало. Он заметил, что они подъехали не к парадному, а к заднему подъезду. В то время как он сходил с подножки, два человека в мещанской одежде торопливо отбежали от подъезда в тень стены. Приостановившись, Пьер разглядел в тени дома с обеих сторон еще несколько таких же людей. Но ни Анна Михайловна, ни лакей, ни кучер, которые не могли не видеть этих людей, не обратили на них внимания. Стало быть, это так нужно, решил сам с собой Пьер и прошел за Анною Михайловной. Анна Михайловна поспешными шагами шла вверх по слабо освещенной узкой каменной лестнице, подзывая отстававшего за ней Пьера, который, хотя и не понимал, для чего ему надо было вообще итти к графу, и еще меньше, зачем ему надо было итти по задней лестнице, но, судя по уверенности и поспешности Анны Михайловны, решил про себя, что это было необходимо нужно. На половине лестницы чуть не сбили их с ног какие то люди с ведрами, которые, стуча сапогами, сбегали им навстречу. Люди эти прижались к стене, чтобы пропустить Пьера с Анной Михайловной, и не показали ни малейшего удивления при виде их.

Скрытые категории:

Навигация

Персональные инструменты

На других языках

</div>

wiki-org.ru

Армяне в Греции

ПланВведение 1 Языковое родство 2 История 3 XX век 4 Современная община и инфраструктура

Введение

Армяне в Греции (греч. Αρμένιοι στην Ελλάδα) — одна из древнейших армянских диаспор мира, имеющая долгую и сложную историю, которая тесно переплетается с историей Греции и других соседних стран. Важно отметить что армяне — единственное этническое меньшинство современной Греции, статус которого как национального меньшинства признаётся официальным греческим правительством. Для справки, кроме армян в Греции также признаются права ещё одного религиозного меньшинства — мусульман — только в одном регионе страны — Западная Фракия (см. мусульмане в Греции). Общая численность армян в современной Греции по оценкам — около 30 тыс. чел., что значительно ниже пика в 1920-х 1950-х годах, когда в Греческом королевстве находилось от 80 до 100 тыс. армян и они фактически являлись вторым по численности народом Греции.

1. Языковое родство

Греческий и армянский языки относятся к индоевропейским и в настоящее время являются фактически единственными представители своих языковых подгрупп в отличие от славянской или романской группы. При этом несмотря на дистанцию, армянский наиболее близок к греческому, с которым он разделяет несколько общих изоглосс.

2. История

Хотя об армянской общине в Греции де-юре можно говорить лишь после получения независимости Грецией от Османской империи в 1830 г., де-факто армянское присутствие и армянское влияние было значительным задолго до этого. Первые армяно-греческие контакты начались ещё в эпоху Александра Македонского и постепенно перешли в фазу тесного симбиоза во времена расцвета Византийской империи. Хотя точные демографические данные отсутствуют, многочисленные хроники подтверждают ту важную роль, которую армяне играли в Византии и других средневековых греческих государствах (Трапезундская империя, Никейская империя, Херсонес и др.). Армянские поселения имелись и на многих островах, включая Крит, Кипр, Корфу и др. городах на западе империи (Константинополь, Салоники, Смирна, Адрианополь и др.) проживают своими довольно многочисленными общинами. В Фессалии, между городами Янина и Волос армянские поселенцы тех времён основали поселение Арменио. Подобная ситуация сохраняется и после включения балканских территории и Малой Азии в состав Османской империи — государства, где доминирующие тюркско-мусульманские группы отводят христианам-райя свои кварталы и свою систему учреждений, известную как миллет. Греко-армянские связи были прерваны в ходе конфликтов XIX—XX века, когда неудавшиеся планы Великой идеи Венизелоса привели к тому что Греция так и осталась небольшим средиземноморским государством, изолированным от сохранившейся Восточной Армении массивом территории обновлённой Турецкой Республики.

3. XX век

В 1890 г. в Афинах проживало лишь 160 армян; к 1912 году это цифра возросла до 600 человек. Наибольший приток армянских беженцев в города Афины и Пирей (от 50 до 150 тыс.) наблюдался после армянского геноцида и особенно после Греко-турецкого обмена населением в 1922-23 гг. И всё же крайне тяжелая экономическая ситуация в Греции, политическая нестабильность и неразвитая инфраструктура привели к массовой реэмиграции армян в США в 1930—1970-х гг. В США основная их масса вместе с переселенцами из Ирана, Болгарии, Мексики осела на юге американского штата Калифорния.

4. Современная община и инфраструктура

Современная армянская община наиболее активна в Афинах — столице и городе наибольшей концентрации иммигрантов в Греции. В Афинах действуют:

· Два детсада, две начальные школы, одна средняя высшая школа с набором в 350 человек, которая принадлежит Армянскому голубому кресту.

· Детсад и начальная школа с набором 60 чел., в Палио Фалиро, которой управляет Армянский Союз Меценатов.

· В Афинах имеется и любительский футбольный клуб, созданный армянами — «Арменики».

· Две начальные школы, основанные на средства Армянского голубого креста в Салониках и Александруполисе, с набором в 50 и 70 человек.

· В Салониках действует Армянский культурный центр.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Армяне_в_Греции

mirznanii.com

Кто такие армяне: потомки Ноя, аргонавтов или титанов?

Армяне - один из древнейших народов мира. При этом, вопрос их происхождения до сих пор считается спорным в научной среде. А ненаучные версии бытуют одна другой экзотичнее!

К примеру, из Библии следует, что, армяне свою родословную ведут от Иафета - одного из сыновей Ноя. Кстати, "ветхозаветная родословная" роднит армян с евреями, которые также считают себя потомками единственного праведника на земле. У самих армянских историографов вплоть до XIX века популярной была теория, согласно которой прародителям народа был некий Хайк – титан, победивший в жестокой схватке Бела, одного из тиранов Междуречья. Античные источники утверждают, что начало армянской самобытной цивилизации положил один из участников известной мифологической экспедиции аргонавтов Арменос Фессальский. А некоторые учёные полагают, что корни армян уходят к ближневосточному государству Урарту.

С точки зрения современной этнографии наиболее вероятной кажется теория, что протоармянский народ сформировался примерно к 6-му веку до нашей эры на основе нескольких смешавшихся на Армянском нагорье индоевропейских и ближневосточных племён (среди которых выделяют фригийцев, хурритов, урартов и лувийцев).

Ни на что не похожий армянский язык

Пришлось поломать голову ученым и по поводу армянского языка: все попытки лингвистов отнести его к какой-либо языковой группе результата не принесли, и тогда его попросту выделили в отдельную группу индоевропейской языковой семьи.

Даже алфавит, изобретённый в IV веке нашей эры переводчиком Месропом Маштоцем, не похож ни на один из известных нам сегодня, – в нем прослеживаются алфавитные нюансы древних Египта, Персии, Греции и Рима.

К слову, среди многих прочих древних языков, ставших со временем "мёртвыми" (латынь, древнегреческий), древнеармянский до сих пор здравствует, – читать и понимать смысл старых текстов, зная современный язык, не так уж сложно. Это помогает учёным без проблем разбирать древние манускрипты.

Любопытная особенность армянского языка заключается в отсутствии в нём категории грамматического рода, – и "он", и "она", и "оно" обозначаются одним словом. 

Армяне в России

Несмотря на то, что во всём мире сегодня насчитывается не менее 14 миллионов армян, только 3 миллиона из них проживает непосредственно в государстве Армения. 

Среди основных стран расселения выделяют Россию, Францию, США, Иран и Грузию. Некоторая часть ассимилированных армян проживает даже в Турции, и это несмотря на произошедший более ста лет назад в этой стране геноцид армян.

В России, если верить летописям, армяне впервые появляются в 9-м веке нашей эры, в Москве – с 1390-го года. На Руси армяне в основном занимались ремёслами и торговлей, связывая международными купеческими отношениями новую родину со странами Востока.

Интересно, что после высылки их с Крымского полуострова императрицей Екатериной II армяне в России основали даже свой особенный город – Нахичевань-на-Дону, который только в 1928 году вошёл в состав разросшегося Ростова-на-Дону. 

Культурно-праздничные традиции армян 

Армения считается одной из первых стран, а многие утверждают, что и самой первой, которая официально, на государственном уровне, приняла у себя христианство: во время правления царя Трдата III, в 301 году. Уже через сто лет после этого на армянский язык переводится Библия, а ещё через сто - армянская апостольская церковь фактически отделила свою культурную религиозную традицию от византийской догматики. Автокефальность (то есть независимость) армянской церкви заложила основу для народных представлений об избранности всего народа армян.

Впрочем, как и у русских, несмотря на столь древнее приобщение к религиозной христианской традиции, в быту многих армян сохраняются и отголоски языческого наследия.

Армянские "братья" Масленицы, Вербного воскресения и Дня Ивана Купалы - Терендез (праздник провода зимы), Царзардар (в этот день в честь весны люди идут в церковь с веточками вербы) и Вардавар (торжества водных обливаний в августе).

Очень важное место в традиционных обрядах по-прежнему занимает свадьба: национально-своеобычная даже у самых "обрусевших" армян.  

В подготовительный период молодые выбирают сваху (миджнорд кин), в обязанности которой входит уговорить на брак родителей девушки. Только после этого к невесте приезжают знакомиться родственники будущего мужа (сваты), при этом им, согласно ритуалу, невесту и её родителей приходится уговаривать два раза. После соблюдения этих церемоний наступает время обручения. 

Само обручение превращается в мини-праздник: в определённый день у жениха дома собираются родные двух семей, с роскошными ювелирными дарами для молодой. После непродолжительного, но обильного застолья гости переходят в дом родителей будущей жены, где, сразу за исполнением обрядового танца невесты "Узундара", и происходит ритуальный "увод" женихом возлюбленной прочь от отчего дома.

Но всё это лишь присказка к непосредственно сказке, – самому торжеству, поражающему даже самое развитое воображение. В назначенный день (желательно осенью или в начале зимы) в доме у жениха собирается огромное множество гостей, в том числе – почётных. Церемонию ведёт ведущий – макарапет, человек, которого все собравшиеся в течение вечера слушаются беспрекословно. И уж под его руководством танцы, песни и увлекательные свадебные состязания не прекращаются ни на минуту. Кстати, чем больше на свадьбе будет музыкантов, тем веселее пройдет праздник и счастливее будет жизнь молодых!

Помогает веселью и мастерство виноделия – еще одного традиционного искусства этого народа. Отличное вино, считают армяне, их предки делают ещё со времён самого Ноя, а c XIX века в копилку виноделов добавился еще и знаменитый армянский коньяк.

Впрочем, пьяных на свадьбах практически не бывает: выпивать армяне не только любят, но и умеют.

russia-armenia.info