Кровь древнего. Книга: Мазин, Александр Владимирович «Кровь древних»
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Холодная кровь Древнего Великого. Кровь древнего


Холодная кровь Древнего Великого | Bloodborne вики

Холодная кровь Древнего Великого

Местонахождение:

Применение:

Позволяет получить отголоски крови

Холодная кровь Древнего Великого (англ. Old Great One Coldblood) - расходуемый предмет в игре Bloodborne.

Описание:

Реликвия, содержащая отголоски крови почитаемого Древнего Великого. Используйте, чтобы получить сверхкошмарные отголоски крови. Как и истинное откровение, эта загадочная реликвия не поддается пониманию.

Местонахождение Править

Как и вся Холодная кровь, служит для получения отголосков крови. При применении вы получите 50000 отголосков.

ru.bloodborne.wikia.com

Кровь Древних - Задание - World of Warcraft

Краткая информация
Добудьте кусок затвердевшего янтаря.

Описание

Кое в чем мы с Ля совершенно согласны: "кровь Древних" – это наверняка смола здешних великих деревьев. Да и мне ли не знать! Я ведь постоянно использую ее при варке.

Самое древнее из местных деревьев – дом великой императрицы Шек'зир, который сейчас зовут Сердцем Страха. Добудь немного янтаря с того дерева, и варево будет готово!

Ну, как успехи?

В самый раз! Теперь все готово.

Попробуем-ка это пиво...

Награды

Вы получите: 11 40

Бонус

По завершении этого задания вы получите:

Дополнительная информация

Внести вклад

Просмотрите изображение, используя форму ниже.
  • Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Просто введите ссылку на видео, в форму, расположенную ниже.

Wowhead Client (клиент Wowhead) — небольшое приложение, с помощью которого вы можете обновить данные на сайте, а так же воспользоваться дополнительными возможностями!  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте клиент Wowhead. 

ru.wowhead.com

Исследована самая древняя кровь

Исследована самая древняя кровьСобытия

В организме известного ледяного человека Отци, мумии, возрастом 5300 лет, найденной в Альпийских горах в 1991 году, были обнаружены древнейшие образцы крови, а именно: красные кровяные тельца.

Ученые рассказывают, что только сейчас им удалось выявить следы крови Отци, несмотря на то, что в их распоряжении ледяной человек находится вот уже на протяжении 20 лет. Ледяной человек представляет собой очень интересный экземпляр для исследования, потому что он очень хорошо сохранился и дает, а также может еще дать, очень полезную информацию ученым. Его изучение открывает новые горизонты в понимании анатомии древних людей. Обнаруженные останки настолько хорошо сохранились, что исследователи сразу же смогли сказать об его возрасте – ему было приблизительно 45 лет. Также они рассказали о его состоянии здоровья и определили, что он ел незадолго до смерти (практически наверняка это было мясо оленя и нечто, похожее на салат из альпийских цветов. Погиб же древний человек от того, что его пронзила стрела, и он умер от потери крови, поскольку была задета очень важная артерия.

Тем не менее, до нынешнего времени никто не мог получить целую клетку древнего жителя Альп. Альберт Зинк (Albert Zink), специалист-биолог из европейской академии в Больцано, отмечает, что его команда никак не ожидала того, что им удастся найти целостную кровяную клетку. Эксперты подчеркивают, что по основным характеристикам она соответствует тому, что можно найти сегодня у современного человека.

Профессор Зинк и его коллеги изъяли образцы ткани, находящейся в плечевой области ледяного человека и с помощью микроскопа им удалось обнаружить кровяные клетки, которые раньше не удавалось найти. После того как эксперты изучили ткани под микроскопом с большей мощностью, им удалось лучше и детальнее исследовать клетку. Таким образом, при помощи атомного микроскопа они буквально "прощупали" кровяную клетку, а также проанализировали ее в трехмерном изображении.

Перевод: Баландина Е. А.

www.infoniac.ru

Тайны крови

В живом организме одним из самых удивительных явлений является наличие крови. Т.е. такой субстанции, которая течет через все ткани и органы, питает, связывает все живое существо и соединяет в единое целое. Чего только не слышится в одном слове «кровь». Оно способно вызывать сильнейшие впечатления самого разного содержания. В этом слове кроется неиссякаемый источник предположений и догадок.

Еще больше удивляют свойства крови нести в себе информацию о существе, которое ее породило, даже если она уже изъята из организма. Кровь сохраняет связь с человеком, пока не высохнет или не попадет в землю, поэтому на ее хозяине будут отражаться все манипуляции с ней. Она связана не только физически с человеком. Поэтому в древности после битвы воины пытались как можно быстрее смыть с себя кровь убитых. Потому что, пока на их телах будет кровь, души умерших будут рядом с убившим их.

То, что мы в настоящий момент знаем о крови, во многом является результатом различных научных исследований последних столетий. Но люди еще в древности знали, что кровь – это что-то особенное. Достаточно упомянуть факты, которыми пестрят любые священные книги и исторические хроники. Кровь использовалась при воинском братании, для подтверждения искренности при даче обещаний и клятв, для совершения обрядов, скрепления союзов.

До нас с незапамятных времен доходят свидетельства, что наши предки к крови относились с удивительным вниманием и почтением, выделяя данную субстанцию в особую категорию веществ.

Древние считали, что на существо можно воздействовать через кровь, так как она связана со своим источником. Они полагали, что в крови сосредоточена душа живого человека или, как минимум, с ней связана. Это значит, что получение крови дает возможность оказывать воздействие на живое существо. Ко всему прочему, считалось, что кровь – это средоточие магической и жизненной энергии, что также указывает на ее особые свойства.

В качестве такого уникального объекта уже в те далекие времена кровь использовали в магии – как способ идентификации, как средство воздействия и как источник силы. Мало что изменилось с тех пор. С древности и до настоящего времени считается, что при помощи крови может осуществляться побратимство с деревьями, силами природы, с животным, с человеком и т.д. Отдавая добровольно свою кровь, человек тем самым заявляет о своих добровольных намерениях. Ведь человек при этом отдает самое ценное – маленькую частичку своей души, своей жизни.

Все дровосеки в древние времена окропляли своей кровью из ранки дерево, перед тем как его срубить. Только потом они уже не «чужое» дерево рубили, потому это делали только при острой необходимости, не ради прибыли или наживы. К тому же, отдавая кровь, человек делится своей силой и поэтому может ожидать ответного дара. Побратимство и породнение, осуществляемые посредством крови, основаны на представлении, что кровь в себе несет признаки рода.

Во многих культурах существует явление кровного побратимства, в частности, в славянской культуре. Заключалось кровное братство разными способами. Каждый из будущих побратимов делал самостоятельно надрез на руке. После этого они соприкасались надрезами, т.е. смешивали кровь, либо пили кровь друг друга. Но существуют и другие ритуалы. В Хорватии, например, если двое хотят побрататься, то они друг другу выпускают кровь из пальца, а затем высасывают ее. Если два и более человека хотят стать побратимами, то они должны смешать капли крови. Тем самым они стремились получить сходную, общую кровь для того, чтобы чувствовать человека как родного в будущем, «ощущать» его. Если рана наноситься самому себе, то это значит, что ради своего будущего родича в настоящем и будущем они не пожалеют своей жизни и крови. Поэтому добровольно во время ритуала отдают ее и терпят добровольно боль как тень смерти.

Когда кровь одного человека смешивается с кровью другого, то происходит своего рода обмен информацией, в том числе и информацией обо всем роде. Люди, которые братаются, друг друга включают в цепь своих Родов. Скорее всего, кровное побратимство появляется благодаря представлению о том, что у родственников имеется «одинаковая» кровь. Для этого и смешивают кровь – делают как бы общей. Определенная доля истины с точки зрения биологии тут есть. В крови имеется ДНК человека, несущая в себе информацию о родителях и иных предках. А потомки также являются носителями части этой ДНК, части информации. Поэтому, проводя генетические экспертизы, ученые могут определить отцовство.

Еще существует ритуал, имеющий определенное сходство с братанием, но отличный от него. Это «венчальный» ритуал. В этом случае ранки наносятся не самим себе, а друг другу, что символизирует абсолютное доверие друг к другу. В этом ритуале нужно, чтобы кровь каплями капала, небольшого пореза будет недостаточно. Несколько капель крови невесты и жениха добавляют в бокал с красным вином, что также является символом крови. Перемешивают, и затем вино поровну выпивается женихом и невестой. Кровь также обменивается информацией во время перемешивания. Когда она будет выпита, информация невесты попадет в организм жениха и наоборот. Таким образом, между венчающимися создается особая связь.

Наши предки полагали, что кровь имеет чудодейственные свойства, поэтому были убеждены в том, что надо отомстить за пролитую кровь близкого человека. Тем самым они стремились умилостивить дух крови. Кровные братья были обязаны отомстить за брата, если он умрет. И сегодня живут отголоски этого древнего обычая. Если убийца умирал не от руки мстителя, то расплачиваться за него предстояло его родственникам. Появилась кровная месть в первобытном обществе и по сей день осталась в некоторых странах Северного Кавказа, в странах Ближнего Востока, в Албании. Кровная месть возникла из-за представления о том, что «неотомщенная кровь» не сможет найти себе покоя. Чревата такая месть очень опасными последствиями, так как ведет за собой ответную «месть за месть». Поэтому возникают многолетние, очень долгие кровавые конфликты.

У медали есть две стороны. В этом случае также, с одной стороны, кровная месть, а с другой — кровное родство. Учитывая то, что все связанное с кровью прямым образом связано с человеческой жизнью, то кровавые обычаи, магия крови и поверья достаточно опасны. Поэтому не стоит ими злоупотреблять.

Кровь во всех ее видах привлекает людей. Каннибализм, войны, потусторонний мир, алхимия, религия, эликсир молодости, анатомия. Такие люди очень часто даже не понимают, почему испытывают жажду. Поэтому они для себя создают различные теории, тем самым пытаясь объяснить свое влечение. Что это? Просто зов крови или человеческий вампиризм?

Многие считают, что человеческий вампиризм является лишь психологическим расстройством. Однако легенды о вампирах не являются беспочвенными. Сотни людей занимались каннибализмом, начиная от духовных и религиозных лидеров и заканчивая докторами. Примеров тому очень много можно найти во все времена. У людей еще до нашей эры были религиозные обряды, поиск физической и душевной силы в человеческой крови и плоти. Среди многих народов и племен был распространен каннибализм – религиозно-магический. Существовал миф о том, что с мясом переходит сила съеденного врага.

Существует теория, которая построена на допущении того, что одна из составляющих крови, а именно эктоплазма, способна переносить из физического мира энергоинформационные структуры в астральный. При таком переносе граница между мирами разрывается, вследствие чего астральные сущности вполне могут попасть в реальный мир. Поэтому можно предположить, что кровь является связующим звеном между мирами.

Кровь может использоваться для связи предмета с конкретным лицом. Если у мага имеется кровь человека, на которого должно осуществляться воздействие, то оно будет особенно эффективным и сильным. Всего капелька крови может помочь связать мага и инструмент, который будет очень сильно связан с человеком, можно сказать, как часть тела. Если данный предмет случайно попадет в нехорошие руки, то могут быть большие неприятности. Кровь также может быть использована как источник магической силы. Так, она может использоваться при принесении жертв и при зарядке амулетов.

Кровь сама по себе является довольно многозначимой субстанцией, которая используется в любой области магии. Ею можно и привораживать, и проклинать, и лечить. Но всегда нужно помнить о том, что кровь является великой магией и одним из самых могущественных магических инструментов, поэтому к ней следует отнестись с подобающим уважением и почтением.

No related links found

tainy.net

Мазин, Александр Владимирович. Кровь древних

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мазин. Имя при рождении: Дата рождения: Место рождения: Род деятельности: Годы творчества: Жанр: http://amazin.ru/
Александр Мазин
Mazin Alexandr.jpg

Александр Владимирович Мазин

8 января 1959(1959-01-08) (53 года)

Запорожье, Украинская ССР

писатель, издатель

1974 — настоящее время

Поэзия, драматургия, проза (детектив, фантастика, история)

Алекса́ндр Влади́мирович Ма́зин (род. 8 января 1959 года, Запорожье, Украинская ССР) — популярный российский писатель-фантаст.

Биография

Родился в городе Запорожье (Украина). Окончил Ленинградский технологический институт. Специальность — инженер-химик

После окончания института работал на предприятиях г. Ленинграда. Серьёзно занимался каратэ-до, писал стихи и песни, которые сам и исполнял. Позднее таких авторов стали называть бардами. Вступил в Городской клуб песни на ул. Рубинштейна, писал произведения для эстрады, а также тексты для радио и телевидения. В 1986 году Мазин уволился с оборонного завода, и перешёл начальником смены на завод «Красный Треугольник», на режим «сутки через трое», очень популярный в то время у людей искусства. В том же 1986 году он становится лауреатом Всесоюзного и нескольких региональных конкурсов. Выступал с концертами. Организовал Литературную поэтическую студию «НАСТ», которая выпустила несколько самиздатовских альманахов и три номера собственной газеты. В 1990 году вышел первый авторский сборник стихов «Путь к сердцу горы». В начале 90-х много работал для театра. Дебют — либретто к детскому мюзиклу «Волшебник Изумрудного города». Постановка — Ленинградский академический театр комедии им. Н. П. Акимова. Режиссер — Александр Бельский, композитор — Александр Видякин.

В 1993 году успешно участвовал в конкурсном проекте издательства «Северо-Запад». Это время можно считать началом карьеры писателя Мазина. В 1994 г. вышел первый роман: «Потрясатель тверди». Впоследствии, радикально переработанный, этот роман неоднократно издавался под названием «Спящий дракон». В 1995 году Александр Мазин прекращает работу в театральной сфере и полностью переключается на прозу. Одновременно работает в рекламе, издает журнал для изучающих английский язык. Тогда же начинает сотрудничество с Санкт-Петербургским издательством «Азбука», где в 1996 году выходит остросюжетный мистический триллер «Паника», а через полгода — роман «Фаргал» (во второй редакции — «Трон императора»). Затем — российский триллер «Инквизитор», который приносит автору долгожданную известность и, наконец-то, возможность заниматься только писательской деятельностью.

В «Азбуке» выходят книги «Право на месть» и «Костер для инквизитора» — в том же жанре мистического боевика. Готовится к изданию практически законченный цикл «Дракон Конга» («Спящий дракон», «Черный Охотник», «Белый клинок» и «Мертвое небо»), а также приквел к роману «Фаргал» («Трон императора»). Затем наступает Дефолт (1998). Серии в «Азбуке» закрыты, цикл «Дракон Конга» отдан за долги московскому издательству «Терра», где и выходят в 1999 году три книги.

В том же 1999 году Мазин начинает сотрудничество с санкт-петербургским издателем Александром Жикаренцевым. Результат этой работы: переизданные 2000 году в издательстве «Махаон» романы «Я — Инквизитор» и «Право на месть», а также новый роман: фантастический триллер «Слепой Орфей», который автор и поныне считает самой дорогой ему книгой. Тогда же, в 1999 году, Мазин начинает работу над проектом «Историческая авантюра», суть которого — возвращение на российский книжный рынок жанра приключенческого авантюрного романа. Главным героем становится наш современник, с помощью нехитрого фантастического приема оказавшийся в прошлом. Проектом, который в то время назывался «Кочевник», заинтересовался один из совладельцев Санкт-Петербургского издательства «Невский проспект», В. И. Крылов. Под проект специально было создано издательство «Крылов» и Мазин стал его ведущим редактором. В 2001 году, в издательстве «Крылов» выходит роман Александра Мазина «Варяг», первая книга серии «Историческая авантюра». Данная серия впоследствии становится основой проекта «Мужской клуб». К этому времени Мазиным было написано ещё две книги: «Место для битвы» (вторая книга «варяжского цикла») и «Варвары» (первый роман «римского цикла»). Они вышли вслед за «Варягом» в конце 2001 года. Через полгода, когда стало окончательно ясно, что проект состоялся, выходит вторая книга «римской серии» — «Римский орел».

2002 год вообще очень успешен для Мазина. В этом году переиздаются в новой редакции все четыре книги цикла «Дракон Конга»; выходит книга «Военные методы в бизнесе» (под псевдонимом Виктор Ярославский). В издательстве АСТ-Пресс издается роман «Зона поражения» — четвертая книга серии «Инквизитор». Правда, издателю название не понравилось, и его приходится сменить на «Абсолютное зло». Но автор все равно счастлив. Над этой книгой он работал больше года, обработал огромное количество материала по теме и, после множества издательских отказов уже перестал верить в то, что эта книга будет опубликована.

В 2003 году в «Крылове» выходит третья книга «римского цикла» — роман «Цена империи», а также написанный в конце 90-х, и до времени отправленный «в стол», боевик «Чистильщик». Переиздается роман «Трон императора» и публикуется написанный в 1997 году для издательства «Азбука» роман «Путь императора». Помимо художественных книг Мазин пишет публицистические статьи и рецензии, под его редакцией выходит большинство книг проекта «Мужской клуб». Совместно с В. И. Крыловым Александром Мазиным разрабатывается идеология Современного Героя, который и впоследствии, после ухода Мазина из издательства, продолжает успешно использоваться авторами «Мужского клуба».

В 2004 году Александр Мазин вынужден расстаться с издательством «Крылов». Он принимает предложение московского издательства АСТ, и организует собственную редакцию внутри Санкт-Петербургского филиала АСТ — издательства Астрель-СПб. В сотрудничестве с издательством АСТ у Александра Мазина издаются: «Черный стрелок» (в двух томах) (2004), третья книга «варяжского цикла» — «Князь» (2005), научно-фантастический роман «Время перемен» (2005), четвертая книга «варяжского цикла» — «Герой» (2006), научно-фантастический роман «Утро Судного Дня» (2007). В этом же году автор заканчивает работу над новой, существенно переработанной редакцией своей ранней книги «Паника». Первый том ее: «Паника-upgrade. Кровь Древних» выходит в 2007 году, а второй: «Паника-upgrade. Брат бога» — в 2008 году. В этом же году автор заканчивает работу над пятой книгой «варяжского цикла» — «Язычник». Этот роман уже нельзя отнести к жанру авантюрно-приключенческой прозы. «Язычник» — исторический роман, в котором социально-историческая ретроспектива превалирует над сюжетными коллизиями. В 2009 году Александр Мазин работает над продолжением «Язычника» и параллельно заканчивает фантастический роман «Мастер Исхода», косвенно связанный с дилогией «Время перемен» и «Утро Судного Дня», вышедшей в 2009 году. В 2010 году написан исторический роман «Княжья Русь», продолжение «Язычника» и вторая книга трилогии о великом князе Владимире Святославиче

Религиозные взгляды: верующий, крещен в Православии. Член Союза писателей Санкт-Петербурга Ведущий редактор издательства Астрель-СПб (Редакция фантастики и авантюрно-приключенческий романов) На конвентах бывает, но редко.

Семья

Александр Владимирович Мазин трижды вступал в брак и каждый из них полагает удачным, поскольку женился исключительно по любви. Однако более всего он рад тому, что в 2001 году познакомился с Анной Гуровой, в супружестве с которой он и проживает в настоящее время. Анна Гурова — известный писатель, автор десятка фантастических и детских книг, в числе которых написанная совместно с А. Мазиным дилогия-бестселлер «Малышка и Карлссон», вышедшая в АСТ. (2005,2006)

Анна Гурова

У А. М. четверо детей: Максим, Анна, Владимир и Ярослава. И одна внучка, которая на год старше своей тети Ярославы.

Библиография

Циклы

  • Инквизитор
    • Я — инквизитор (1996)
    • Право на месть (2000)
    • Костер для Инквизитора (1998)
    • Абсолютное зло (2002)
    • Слепой Орфей (2000)
  • Паника
    • Паника (1996)
    • Паника-upgrade. Кровь древних (2007)
    • Паника-upgrade. Брат Бога (2008)
  • Варяжский цикл
    • Варяг (2001)
    • Место для битвы (2001)
    • Князь (2005)
    • Герой (2006)
    • Язычник (2009)
    • Княжья Русь (2010)
  • Римский цикл
    • Варвары (2001)
    • Римский орел (2002)
    • Цена империи (2003)
    • Легион против Империи (2011)
  • Дракон Конга
    • Спящий дракон (1999)
    • Разбуженный дракон (Чёрный охотник) (1999)
    • Белый Клинок (2000)
    • Мертвое небо (2002)
  • Цикл "Викинг"
    • "Викинг (2010)
    • "Белый волк (2011)
    • "Кровь Севера(2012)

Дилогии

  • Император (Фаргал, Мир Ашшура)
    • Путь императора (2003)
    • Трон императора (1996)
  • Время перемен
    • Время перемен (2005)
    • Утро Судного Дня (2007)
  • Малышка и Карлссон (Охота на эльфа) В соавторстве с Анной Гуровой
    • Малышка и Карлссон (2005)
    • Малышка и Карлссон-2, или «Пища, молчать!» (Малышка и Карлссон: Шведские каникулы) (2006)
    • Малышка и Карлссон-3.Мумия и тролль.
  • Хакер
    • Черный Стрелок (2005)
    • Черный Стрелок 2 (2005)

Романы

  • Потрясатель тверди (1994)
  • Чистильщик (2002)
  • Мастер Исхода (2009)

Поэзия

  • Путь к сердцу горы (1990)

Статьи

  • Насущные проблемы автора коммерческой литературы (2002)
  • «Литературная трагедия девяностых»
  • «„Блеск и нищета“ детективного жанра»
  • «Автор, консультант, редактор, корректор или интимный процесс творчества»
  • «Беседа о драконах, мифических, астрологических, литературных, а также тех, что обитают у нас внутри»
  • «Литературная дискуссия. Правила, цели и внутренний смысл»
  • «Литературные „негры“: жалость, жадность, бесплодие и забвение»

Ссылки

dic.academic.ru


Смотрите также