Средство передвижения по воде известное первобытному человеку. Необычные Средства Передвижения По Воде
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

необычные средства передвижения по воде. Средство передвижения по воде известное первобытному человеку


Средства передвижения по воде и суше

Средства передвижения по воде

Не вызывает сомнения потребность древнего населения в средствах передвижения по воде и суше. Об этом свидетельствуют развитая сеть водных артерий, привязка стоянок и поселений к воде, роль рыболовства в жизни древнего населения.

Хотя в литературе и упоминается о находках лодок-однодревок на Осколе, Десне, Южном Буге, на сегодняшний день мы не располагаем достоверными остатками последних и данными по их хронологии.

Изготовление долбленых челнов-однодревок связано с обработкой больших поверхностей. К наиболее простым и доступным способам выборки древесины в изделиях такого рода относится выжигание поверхности ствола с последующей обработкой теслами и топорами. Это стало технически осуществимым в неолите с появлением каменных, кремневых топоров-тесел, а затем и их металлических аналогий.

Существование лодок-долбленок подтверждается погребениями в выжженных колодах, явно имитирующих лодки. Это погребения КМК Лесостепной Украины: 3/3, 7/2 у с. Пронозовка Полтавской обл., 5/2, 8/7 у с. Росава Киевской обл. При их изготовлении, несомненно, использовались те же технологические приемы, что и при изготовлении челнов-однодревок.

Средства передвижения по суше

Средства передвижения по суше представлены многочисленными остатками деревянных повозок и пока единственной находкой саней в ямном погребении 1/7 у с. Холмское. Брусья полозьев и рама саней были соединены в единую конструкцию с помощью деревянных шпонок и нагелей.

Согласно утвердившемуся в литературе выводу, распространение колесного транспорта в Северном Причерноморье началось в III тыс. до н.э. Было оно вызвано общественными хозяйственными потребностями и зависело от уровня развития деревообрабатывающего и металлургического производств. О хозяйственных и иных потребностях в транспорте свидетельствует среди прочих и тот факт, что использование дерева в условиях степи связано с его транспортировкой. Обмеры деревянной конструкции в кургане 2 белозерского могильника у с. Степное позволили произвести подсчет древесины, использованной для устройства погребального сооружения. Оно оказалось равным 3,3 м3. Не менее 30 м3 бревен использовано для сооружения деревянной площадки над центральным погребением Широчанского могильника в Херсонской обл. Без колесного транспорта доставка такого количества древесины была бы невозможной.

В последнее время произошло накопление значительного количества данных о колесном транспорте в эпоху бронзы. Сделаны попытки систематизации и анализа этих данных. Характерно, что о колесном транспорте все представления формируются на основе исследования погребальных памятников ямной и катакомбной культур.

Исследователям удалось проследить, что древняя повозка состояла из части ходовой (рама, ось, колеса, кузова) и дышла. Находки целых повозок редки в погребениях. Это погребение ямной культуры 4-го Лукьяновского кургана, погребения 2 кургана Могила на Криворожье, погребения катакомбной культуры 27 Тягуновой могилы, погребения 11/9 у г. Каменка-Днепровская Запорожской обл.

Средства передвижения по воде и суше

Этапы изготовления колес. Реконструкция. Орудия изготовления

Повозки все четырехколесные, исключение составляет двухколесная колесница из Тягуновой могилы. О составляющих ходовую часть, о колесах имеются наиболее полные сведения. Принципиальных отличий в конструкциях колес, помещенных в погребения катакомбной и ямной культур, нет. Сегодня можно выделить следующие типы колес, отражающих эволюцию колеса в целом.

Дисковидные, из цельного куска дерева, вырезанные вместе с выступающими ступицами. Диск колеса к ободу иногда сужается. Диаметр диска колеблется в пределах 40-60 см, диаметр отверстия осевого — 2-6 см. Наиболее часто такие колеса встречаются в погребениях культуры ямной. В одном случае в центре диска диаметром 50-60 см имелось отверстие для вставной цилиндрической втулки-ступицы.

Второй тип колеса имеет трехсоставной диск. Ступица вместе со средней частью диска вырезана. Соединение частей шкантовое. Диаметр дисков 50-70 см, отверстия осевого – 2-8 см. Такие колеса встречены в погребениях катакомбной и ямной культур.

Колеса третьего типа двухсоставные (диск и ступица), соединение частей шкантовое с дополнительным креплением с помощью шнура кожаного. Диаметр диска – 40-55 см, осевого отверстия – 4-5 см.

Толщина дисков у разных типов колес колеблется от 1,5 см до 8 см, к ободу диск сужается. Ширина обода, очевидно, могла регулироваться с помощью кожаных шин: погребения 7/1 у с. Холмское, 19/1 у с. Первоконстантиновка. В одном случае исследователям удалось зафиксировать скос обода до 10° (14/28 у с .Болотное). По расчетам, сделанным на кафедре деталей машин Запорожского машиностроительного института, повозка из этого погребения была рассчитана на грузоподъемность до 1,5 т.

По наблюдениям исследователей, конструкция колеса на протяжении энеолита — ранней бронзы в своей основе не меняется. Продольное расположение волокон древесины на известных нам дисках позволяет утверждать, что цельные колеса изготавливались из деревянных плах, вытесанных из наиболее толстой части ствола. Его диаметр, а, следовательно, ширина плахи определяли диаметр будущего колеса. Толщина плахи зависела от длины ступицы. Диаметр известных цельных колес колеблется от 0,5 до 0,8 м, длина ступицы находилась в пределах 0,17-0,23 м. Таким образом, заготовка для цельного колеса представляла собой квадратную деревянную плаху со стороной квадрата 0,5-0,8 м и толщиной до 0,03- 0,08 м. Исходя из набора существовавших в то время инструментов, технологические операции по изготовлению колеса могли выглядеть следующим образом. Определялся геометрический центр колеса, из которого с помощью несложных приспособлений (шнура или простейшего циркуля) размечался его диаметр, а также диаметр ступицы. Затем производилась грубая обработка и формирование окружностей диска топором. После этого узкими теслами или металлическими долотами формировалась ступица, а по всей длине ее окружности на необходимую глубину выбиралось дерево с той и другой стороны колеса. Начиная от образовавшегося вокруг ступицы углубления, по всей площади окружности теслами или долотами снимались излишки древесины.

Для предотвращения возможного раскола заготовки и поддержания необходимой и пропорциональной по всей площади толщины диска будущего колеса его площадь делилась на четыре и более секторов, ограниченных радиальными выборками нужной глубины.

Отверстия разных диаметров высверливались, очевидно, кремневыми сверлами. Просверленный канал для штифтов диаметром 2 см и длиной 10 см хорошо сохранился на составляющих частях колеса из катакомбного погребения 14/28 у с. Болотное. Отверстие в ступице этого же колеса диаметром 4 см сверлилось с двух сторон. Чистовая доводка колеса проводилась с помощью топоров, тесел, долот, которые в этом случае выполняли функции строгальных орудий.

Стремление упростить технологию привело древних мастеров к мысли о составном колесе из двух и более частей. В этом случае мастер был меньше связан с естественными параметрами дерева (расширялась сырьевая база), появилась возможность исправления допущенных в процессе обработки ошибок, а также ремонта, путем замены, вышедшей из строя части колеса новой. С другой стороны, при изготовлении составных колес необходимо было решать довольно сложную задачу, связанную, в первую очередь, с надежным соединением деталей. Эта задача была решена. К техническим усовершенствованиям эпохи бронзы следует отнести использование для соединения частей диска шкантов, пазов, выступов. Анализ известных по публикациям колес позволяет говорить о тенденции к увеличению среднего диаметра до 0,62 м по сравнению с цельными, средний диаметр которых — 0,58 м.

С помощью чеки фиксировались колеса на неподвижной оси. Такой элемент был зафиксирован в погребении 28 кургана 14 у с. Болотное. Для фиксации чеки использовался плетеный шнур. Остатки шнуров обнаружены исследователями в погребении 1/8 у с. Староселье, погребении 1 Лукьяновского кургана, погребении 57 Балковского кургана, погребении 14/28 у с. Болотное. Возможно, что веревка или шнур, найденные возле этого узла повозки, могли использоваться и с другой целью. Считается, что веревочная лента на оси использовалась для сокращения трения колеса на оси. Кожаные шайбы подкладывались с обеих сторон ступицы в деревенских телегах для предотвращения вытекания смазки в местах соприкосновения оси и втулки.

Поперечные конструкции рамы основания могли служить осями. Делали саму раму из брусьев, скрепленных поперечными и продольными связками. Для придания жесткости использовались крестообразные связки. Часто рама являлась и основанием дна кузова. Размеры известных рам основания следующие: 1,85×1,1 м; 2,2×0,6-0,7; 1,2х 2,0; 1,25х 0,85; 1,45х 1,1 м.

Конструкции кузовов были разнообразными. Известны типы повозок-платформ, повозок-платформ с арочным перекрытием и высотой дуги 0,6 м (погребение 4 кургана Лукьяновский). Известны на Кубани и Ставрополье повозки с кузовом высотой 0,4-0,6 м и решетчатыми бортами. В брусьях рамы имелись отверстия круглой и прямоугольной формы.

Обнаружены дышла в ямных погребениях 2 кургана Могила, погребения 4 кургана Лукьяновский, погребения 2 кургана Сторожевая могила, катакомбных погребениях 27 кургана Тягунова могила, 11/9 у г.Каменка-Днепровская. Дышло из Лукьяновского кургана имело длину 1,9 м, диаметр сечения 0,08 м, расстояние между ответвлениями 0,6 м, с квадратными отверстиями в каждом размерами 0,03х0,3 м. Авторам реконструкции удалось восстановить способ соединения дышла с осью передней, так называемый поворотный механизм.

Средства передвижения по воде и суше

Погребение с повозкой. Кривой Рог, курган Лукьяновский, п. 1.

informvest.ru

Шаповал ГФ История туризма / 1-105

в Китае существовало особое бюро по производству картографических съемок. Китайцы хорошо знали свойство магнитной стрелки, применяли отвес, гномон — "указатель тени", а оттиски карт делали с деревянных клише.

Более того, у древних китайцев имелась географическая литература, в том числе книга рек, книга о морях и горах, книга по географии Китая — "Юкинг".

И все же первыми мореходами древности были, несомненно, финикийцы, которые строили большие и прочные корабли и уходили на них в плавание в открытое море. Прокладывая пути в неведомые края, они выходили за пределы бассейна Средиземного моря в океан, плавали вдоль западных берегов Европы и Африки.

В VI в. до н.э. по заданию египетского фараона Нехао финикийцы предприняли знаменитое трехлетнее путешествие вокруг Африки. Древнегреческий историк Геродот об этом плавании писал: "Ливия (т.е. Африка) оказывается кругом омываемая морем, за исключением той части, где она граничит с Азией. Первый доказал это, насколько мы знаем, египетский царь Нехао; он отправил финикийцев на судах в море с приказанием плыть обратно через Геркулесовы столбы (Гибралтарский пролив), пока не выйдут в Северное (Средиземное море) и не прибудут в Египет.

Финикийцы отплыли из Эритрейского (Красного) моря и вышли в Южное море (Индийский океан). При наступлении осени они приставали к берегу, в каком -быместе не высаживались, засевали землю и дожидались жатвы: после уборки урожая (хлеба) плыли дальше. Так прошло в плавании два года и на третий они обогнули Геркулесовы столбы и возвратились в Египет.

Рассказывали также, чему я не верю, а кто-ни-будь другой, может быть, и поверит, что во'время плавания вокруг Ливии финикийцы имели солнце с правой стороны".

Последнее предположение Геродота, в правильности которого он выражает сомнение, о том, что "финикийцы имели солнце с правой стороны", является как раз подтверждением факта мореплавания вокруг Африки.

studfiles.net

История изобретения лодки и весла

Современная лодкаНевозможно назвать имя человека, первым, кто изобрел весло и лодку. Существовало много причин, заставивших древних людей искать средства и способы для освоения водных стихий. Первое достоверное упоминание о лодке своими корнями уходит в глубокую древность, около 12 тысяч лет назад у человека появилось первое средство передвижения по водным просторам. Люди издавна селились около  водоемов, рек, озер и морей. Здесь они ловили рыбу, которая являлась для них основным источником пропитания. Со временем люди стали задумываться о плавательных средствах, благодаря которым они смогли бы отплыть подальше от берега, где рыбы было значительно больше. Кроме того, люди часто меняли места поселений, кочуя с одного места на другое, в результате чего необходимо было переносить на себе весь домашний скарб. И здесь люди стали задумываться, как облегчить этот непосильный труд, используя подручные средства и силу воды в своих интересах.

Живя у воды, люди обратили внимание, что стволы деревьев в воде не тонут. Воспользовавшись этим свойством, наши предки решили соединить вместе несколько бревен и взяв в руки длинныйДревняя лодка шест, они совершили свое первое плавание вдоль берега. Так было изобретено первое передвижное средство по воде — хорошо известный сегодня плот. Он прекрасно годился для перевозки больших грузов, особенно, если движение происходило вниз по реке. Однако плот был довольно громоздким, неповоротливым, довольно тяжелым сооружением, кроме того шест, в глубоководных местах не доставал до дна и люди стали использовать для гребли доску.

Постепенно происходило усовершенствование гребневой доски и со временем она приняла лопатообразный вид. Так уже в древние времена было изобретено весло. Со временем у человека появилась потребность в небольшом, более легком, удобном и более маневренном средстве для плавания. Прообразом первой лодки стало тоже бревно. Если наш предок хотел перебраться на другой берег, он ложился на бревно и, работая ногами, плыл по воде. Со временем бревно стали заострять, позже начали стесывать на бревне горбыль, т. к. на плоской стороне было удобней лежать во время плавания. Окончательно бревно превратилось в лодку, когда в нем стали выжигать или выдалбливать углубление для пловца.

Изобретение лодки и весла произошло почти одновременно. Эти изобретения значительно упростили передвижение по воде. Для изготовления с помощью каменных инструментов долбленой лодки требовалось очень много затрат и усилий, поэтому со временем лодки стали изготавливать из коры. Галилейская лодкаЭто были легкие лодки, процесс изготовления которых был менее трудоемким. Вначале мастер осторожно отделял кору от дерева, затем аккуратно выскабливал ее и конопатил. Концы подготовленного куска сшивали и связывали корнями. С помощью смолы обрабатывались швы, а для жесткости устанавливали распорки внутри корпуса. Такую лодку, от которой не требовалось большой прочности, мастер мог изготовить очень быстро. В тех местах, где дерева было мало или оно вообще отсутствовало, люди научились делать лодки из шкур животных, в качестве каркаса использовали жесткий китовый ус.

Изобретение лодки и весла открыло новую эпоху в истории освоения человеком водных стихий, он получил первое транспортное средство для передвижения по воде.

mirnovogo.ru

Необычные Средства Передвижения По Воде. Автослесарь. 1km-auto

Украинский танец собрал 14 млн просмотров в Сети

День защитника Украины

Про сегодняшнюю жизнь в Украине

«Нереально сильный» мужчина

Когда ты большой и сильный. Реклама цемента

Крутить вместо рекламы по всем каналам

Настоящие мастера шпионажа

Реакция на неожиданную встречу с Хитом Леджером

Прекрасный кавер от украинских талантов

Как назвать афроамериканца ниггером и не пострадать

Отец Павел - Несокрушимая вера моя

Процесс создания неразъемных колец

Очень эффектно смотрится такая тренировка в зале

Прикольные картинки. Выпуск 1939

Красивая девушка зажигательно танцует

Самые необычные транспортные средства года

С незапамятных времён люди придумывали всевозможные средства передвижения. Их встречают на наскальных рисунках, тем самым пытаясь подтвердить существование внеземных цивилизаций в мифологии, будь то крылья Икара или избушка на курьих ножках летательный аппарат да Винчи или подводная лодка Жюля Верна.

Глядя на некоторые примеры (те же лодка и вертолёт ), становится понятно, что изобретатели и технари вдохновляются фантастическими приспособлениями и пытаются воплотить их в действительности.

Многие из тех транспортных средств, которые предоставлены ниже, всего лишь концепты, некоторые из них имеют рабочие прототипы, а что-то и вовсе обещают запустить в серийное производство. Как бы там ни было, предлагаю вам окунуться в мир фантазий и высоких технологий. Возможно, чтобы самим вдохновиться для дальнейших работ, а, возможно, это окно в будущее. Не совсем, как описывал Герберт Уэллс, но всё же.

Концепт-кар Mercedes-Benz Capsule

Не трудно догадаться, что автор данного концепта, Jason Chen. вдохновлялся просмотром фантастических фильмов.

Сам автор утверждает, что прообразами автомобиля стали старинные пропеллерные самолёты и марсоходы NASA. Но это не какой-то транспорт для дорог и бездорожья ещё неизведанных планет, а обычный хетчбэк для землян. Просто с уклоном в будущее.

Но пусть название не вводит вас в заблуждение. Дело в том, что Mercedes-Benz Capsule не имеет к Mercedes-Benz никакого отношения. Или, правильнее будет сказать, что авто-компания не имеет никакого отношения к этому концепту. Почему? Всё просто: Jason Chen не работает на них, он простой студент и будь на то его воля, авто могло называться Audi Capsule или Lada Capsule .

Как и всё остальное, технические характеристики, вроде независимых встроенных электродвигателей в каждое колесо, питание от Солнца и высокотехнологичное управление — просто фантазии. Нет никаких технических разработок, а вместе с тем и шансов увидеть нечто подобное на дорогах города. А жаль.

Пускай внешний вид идёт в разрез с общепринятыми визуальными решениями современности, лицезреть такую капсулу куда приятнее, нежели большинство автомобилей, которые ездят по улицам сегодня.

Audi Avatar

Ещё один концепт, на этот раз от австралийского дизайнера. Данный концепт-кар был придуман Эдвином Конаном (Edwin Conan) в качестве дипломного проекта в Royal Melbourne Institute of Technology.

Автор утверждает, что вдохновлялся гоночным автомобилем Auto Union Type C Streamline 1937-го года.

style= display:block margin:.5em 0

data-ad-client= ca-pub-5429950967366462

data-ad-slot= 4130876169

Как по мне, автомобиль имеет больше общего с яхтой или другой разновидностью спортивных лодок (без понятия, как они называются правильно).

У концепт-кара с названием Audi Avatar есть уйма технических характеристик, вроде того, что нет обычных дверей, а только три стеклянных элемента. Один, который поднимается вместе с приборной доской и рулевым колесом, для водителя и два пассажирских. Четыре электродвигателя, с общей мощностью 544 л.с. Ах да, те стекляшки -люки, что служат дверями, ещё и высокотехнологические экраны, на которых отображается различная информация.

В целом, очень милая фантазия :) Которую, лично мне, легко представить на дорогах. Такая машинка вписалась бы в городские пейзажи Дубая или других городов с обилием современной архитектуры. К слову, о чудесах архитектуры .

Bugatti startos: чоппер третьего тысячелетия

И пусть вас не вводит в заблуждение вид данного агрегата. Появись он на дорогах, то точно не в далёком будущем, а в ближайшие десятилетия. Ведь внутри стеклопластикового корпуса скрывается старый-добрый двигатель внутреннего сгорания. И трудно поверить, что в будущем такому зверю будет позволено засорять окружающую среду. Да и бензин, судя по апокалипстическим заявлениям, к тому времени закончится. Или будет дороже золота. Или. Лучше полюбоваться очередным изображением.

Даже не знаю, нужно ли упоминать, что Bugatti к данному шедевру не имеют отношения? Видимо, молодым дизайнерам очень сильно хочется работать в известных концернах.

Tata AIRPOD

А вот эта божья коровка , не очередной выброс студенческой фантазии, а вполне таки рабочий прототип с большими амбициями. Индийская компания Tata Motors планирует запустить данное чудо в серийное производство в самом ближайшем будущем. Особенность автомобиля в том, что он ездит на сжатом воздухе.

Данное транспортное средство предназначено для перемещения в городской местности. И, судя по клиренсу, не для постсоветского пространства. Автомобиль может перевозить одновременно трёх человек. Правда, в угоду компактности, пассажиры вынуждены быть развёрнутыми.

Разработчики из Tata Motors утверждают, что машинка может передвигаться со скоростью до 70км/ч. и проезжать на одной зарядке баллонов до 200 километров. А зарядка баллона будет стоить около 1 евро.

Остаётся непонятным, что будет, если букашка попадёт в аварию. При взрыве бака от него ничего не останется.

Да и прочие заявленные характеристики не внушают доверия. Очень не хочется, чтобы Tata AIRPOD был таким же пшиком, как его топливо.

Е-Трайк: электромобиль-трансформер

Что особо приятно, данная разработка наших ребят. Под руководством Константина Артемьева была создана компания по производству электромобилей разной направленности: для туристических маршрутов, гольфкары и прочее.

Данный путь был выбран, как самый простой в плане реализации и востребованности. Но, как любому разработчику в данном сегменте, Константину хотелось выпустить продукт, который занял бы законное место на улицах города, влившись в поток автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

И у него получилось.

Особенностью автомобиля является запатентованная система долголетия аккумуляторов. Она появилась не на ровном месте, это наследие учёных исчезнувшей державы. Разработки велись в СССР, но не были закончены.

Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч, чего вполне достаточно для передвижения по городу. Без подзарядки он способен проехать 70 км. Основной проблемой, как и у всех электрокаров, является время зарядки батарей.

Благодаря тому, что аккумуляторы живут дольше, значительно снижается цена обслуживания кара. Сейчас молодая команда ищет инвесторов. Дополнительное влияние финансов поможет снизить себестоимость Е-Трайка .

Как и большинство фантазий, выполненных в качестве концепта, этот малыш управляется при помощи джойстика, а вместо приборной доски используется планшет.

Ещё одна приятная особенность отечественного изобретения — трансформация. Достаточно всего одного нажатия кнопки, чтобы габариты транспортного средства уменьшились в полтора раза. Данная особенность позволяет легче парковаться, да и попросту занимает меньше места в гараже :)

Е-Трайк — призёр различных выставок и конкурсов. Разработку оценили в Сколково. Проект Артемьева занял первое место из двух тысяч представленных, в результате чего получил грант на 900 тысяч рублей, которые пошли на усовершенствование изделия. А от астраханских властей изобретатель получил субсидию на разработку линейки электрокаров.

Такие вот дела, с каждым годом мы приближаемся к тому фантастическому миру, который описывали Рэй Брэдбери и Гарри Гаррисон. А я, в свою очередь, собираюсь следить за этим процессом и публиковать интересные материалы в рубрику дизайнерские штучки и аллея вдохновения . Буду рад, если вы станете моими попутчиками в этом чудном путешествии )

На связи был полу-автобот, полу-десептикон, Найкрис Кроули .

style= display:block margin:.5em 0

data-ad-client= ca-pub-5429950967366462

data-ad-slot= 4130876169

Топ-5 за сутки

Необычные транспортные средства со всего мира

Для нас, как и для жителей большинства других городов мира, автобусы, такси и поезда являются привычным средством передвижения. Однако есть страны, в которых для перевозки пассажиров используются весьма нестандартные решения. Смотрите самые необычные транспортные средства со всего мира.

Canal Taxi (Таиланд). Этими большими и шумными лодками, которые курсируют в самых разных направлениях по сети каналов, ежедневно в Бангкоке пользуются тысячи местных жителей и туристов. (Фото: David Longstreath/AP).

Джонки — эти традиционные китайские лодки со встроенными двигателями являются очень популярным средством передвижения в Гонконге. (Фото: Kin Cheung/AP).

Подвесная железная дорога действует в немецком городе Вупперталь с 1901 года. «Висящий» поезд ездит на отрезке длиной 13,5 километров и ежедневно перевозит около 82 тысячи пассажиров. (Фото: Action Press/REX).

Рикши используются в Японии начиная с девятнадцатого века и являются неотъемлемой частью японской культуры. (Фото: Junko Kimura/Getty Images).

«Амфибус» или автобус-амфибия (Нидерланды). Это универсальное транспортное средство, которое может ездить как по суше, так и по воде. Автобус-амфибия помещает около пятидесяти пассажиров и является очень популярной туристической достопримечательностью Роттердама. (Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images).

Автобус-верблюд (Куба). Это транспортное средство появилось в результате замысловатого соединения автобуса с грузовиком. Столь оригинальный автобус, который может перевозить до 300 человек, лишь недавно был выведен из эксплуатации. (Фото: Diego Giudice/Bloomberg News).

Сегвеи (США). Этот электрический самобалансирующийся самокат является очень популярным транспортным средством в Соединенных Штатах. Его изобрел в 2001 году Дин Кеймен. (Фото: Stefano Buonamici/Bloomberg).

Маглев или поезд на магнитной подушке, который развивает скорость до 431 километра в час, курсирует в Шанхае из центрального района города Пудун (Pudong) в международный аэропорт «Пудун». Маглев — это самый быстрый поезд в мире. (Фото: Aly Song / Newscom / Reuters).

DUKW (Великобритания) — это еще один автобус-амфибия, который позволяет туристам любоваться Лондоном и с суши, и с реки Темзы. (Фото: Oli Scarff/Getty Images).

Фелюга (felucca) — это традиционная египетская парусная лодка, сделанные из дерева. Египтяне используют фелюги на протяжении тысячи лет. Парусные лодки являются неотъемлемой и важной частью египетской культуры. (Фото: Greg Watts/REX).

Велорикша (cyclo). Эти трехколесные велотакси используются во Вьетнаме, в основном в столице, в Ханое. С помощью велотакси местные жители и туристы могут быстро передвигаться в многолюдном городе. (Фото: KHAM/Newscom/Reuters).

Бамбуковая железная дорога в Камбодже. Эти импровизированные дрезины с электродвигателем изготовлены из бамбука. Они ездят со скоростью до 40 километров в час и являются одним из самых экономичных способов передвижения. (Фото: Jack Kurtz/ZUMA Press/Corbis).

Barco de totora (Перу). Эти уникальные лодки изготавливают из «totory» — тростника, растущего в Перу, и являются популярным средством передвижения среди местных рыбаков и туристов. (Фото: UIG / Getty Images).

Лифты (Чили). Деревянные лифты были построены в портовом городе Вальпараисо в начале ХХ века для перевозки людей к тем его районам, которые расположены на высоких холмах. В настоящее время лифтами в основном пользуются туристы, которые хотят увидеть панораму Вальпараисо. (Фото: DC_Colombia/Getty Images).

Жизнь на скорости. ТОП-10 самых необычных средств передвижения

Хорошо жителям Западного Побережья США! У них там, на Тихом Океане большие волны появляются чуть ли не каждый день. Так что заниматься серфингом можно без всяческих проблем с ожиданием нужной волны. А всем остальным, кому не так повезло с местом жительства, можно посоветовать купить доску PowerSki Jetboard, которая позволит скользить по воде и показывать трюки даже на идеально ровной водной поверхности небольшого озера.

Источники: http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=173065, http://naykris.com/samye-neobychnye-transportnye-sredstva--goda/, http://www.fresher.ru//05/17/neobychnye-transportnye-sredstva-so-vsego-mira/, http://www.novate.ru/blogs/241210/16359/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также