Первобытный удир. League of Legends — Гайд по герою Udyr (Удир)
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

[League of Legends] Гайд по Удиру (Udyr). Первобытный удир


League of Legends — Гайд по герою Udyr (Удир) :: Job or Game

База знаний / Удир / Гайд по герою Удир Udyr
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье593.322276.3
Регенерация здоровья618.8
Мана270.4780.4
Регенерация маны7.50615.2
Броня34102
Магическая защита32.153.4
Урон66151
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6580.957
Скорость передвижения345345

Monkey's Agility - очень хорошая пассивка, которая отлично сочетается с быстро перезаряжающимися умениями Удира. Максимальные 3 стака Удир набирает моментально и соответственно получает 15 к скорости передвижения и 30% к скорости атаки на целых 5 секунд. Это одна из лучших пассивок по увеличению скорости атаки.

Tiger Stance - хорошее умение, которое позволяет наносить дополнительный урон за счет атак и при активации увеличивает скорость атаки Удира. Как правило в начале игры одного уровня этого умения более чем достаточно. В некоторых случаях умение и вовсе оставляют на самый конец, так как есть более приоритетные умения.

Turtle Stance - очень хорошее и важное умение для Удира. Оно дает вампиризм, а при активации наделят Удира поглощающим шитом. Некоторые начинающие игроки думают, что щит поглощает мало урона и не понимают зачем его прокачивают чуть ли не в первую очередь. Важный плюс этого умения заключается в том, что оно перезаряжается очень быстро, а действует целых 5 секунд, да еще дает возможность восстанавливать часть здоровья за счет нанесенного урона. Постоянное использование щита, дает Удиру нереальную выживаемость.

Bear Stance - это умение сочетает в себе два очень важных показателя. Во-первых, оно дает возможность часто оглушать врагов. Во-вторых, значительно увеличивает скорость передвижения Удира. Из-за того, что в арсенале Удира нет каких-либо умений для быстрого перемещения, это умение является ключевым в плане повышения мобильности.

Phoenix Stance - это основное боевое умение Удира, которое в большинстве случаев прокачивается и максится в первую очередь. Именно это умение дает наибольший урон, позволяет легко фармить и быстро убивать врагов.

Выбор заклинаний:

Также для Удира очень хорошо вместо вспышки использовать Ghost, но само собой лучше использовать более стандартный вариант с прыжком.

Порядок прокачки умений:

Обратите внимание на то, что среди умений Удира фактически нету ульта, а есть 4 активных умения, каждое из которых может быть улучшено до 5 уровня, но само собой прокачать все до максимального уровня не получится, так как просто не хватит очков исследований. Очень часто этот факт вводит начинающих игроков в замешательство.

61718
28101112
413141516
13579

Руны:

Выбор артефактов:

Для Удира лесника первоначальный закуп будет стандартный, как и для всех подобных чемпионов, а именно:

Конечным предметом лесника лучше всего использовать Stalker's Blade - Bloodrazor. Другие варианты улучшения предмета лесника также приемлемы, то есть в зависимости от ситуации можно использовать, и Stalker's Blade - Cinderhulk, и даже Stalker's Blade - Runic Echoes.

В зависимости от текущей ситуации на поле боя Удир может использовать различные артефакты и быстро подстраиваться под текущую игру. К примеру если вашей команде требуется хороший танк и инициатор сражения и эта роль возлагается на вас, то в этом случае хорошо использовать следующую сборку:

Обратите внимание на артефакт Zz'Rot Portal. Если вы собираетесь активно сплит пушить или просто пушить линии врага, то данные артефакт будет очень актуален и его можно купить примерно к середине игры 4 предметом (вместо ледяного сердца). Если вы чувствуете, что придется впитывать огромное количество урона и здоровья может не хватить, то используйте предмет лесника

Stalker's Blade - Cinderhulk.

Если же особой живучести не требуется, а наоборот необходимо наносить как можно больше урона, то лучше использовать более агрессивную сборку:

Безусловно это лишь примерные варианты и в зависимости от ситуации они могут видоизменятся. К примеру из защитных артефактов в сборку могут быть включены также: Sunfire Cape, Banshee's Veil,

Locket of the Iron Solari, Thornmail и Randuin's Omen.

Плюсы:

  • Хорошая скорость передвижения за счет умения Bear Stance. Также за счет этого умения Удир может быстро оглушать сразу несколько целей
  • Способен очень быстро фармить лес.
  • Очень хорошо противостоит большинству лесников.
  • Мощный чемпион на позднем этапе игры.
  • Способен быстро пушить убивать миньонов и ломать строения.

Минусы:

  • Очень зависим от маны и постоянно требует наличие синего бафа.
  • Тяжело гангать линии, на которых стоят чемпионы с умениями мгновенного побега. По сути если враг резко отпрыгнул назад, то Удиру крайне тяжело его догнать.
  • Нет умений для быстрого сокращения дистанций или преодолевания препятствий.
  • Нет ульта. Ориентирован только на различные связки умений. Необходимо быстро реагировать и использовать правильные комбо.
  • Не самый простой чемпион для освоения.

Каким бы хорошим вам не казался Удир, есть ряд чемпионов, против которых ему будет тяжело играть.

Вообще странно наблюдать как огромный медведь дерется с с героем в шкуре медведя. Тем не менее Волибир действительно является очень мощным противником. Герой имеет хороший набор умений и великолепную пассивку, значительно увеличивающую выживаемость героя. При игре против Волибира старайтесь держать свой запас здоровья на максимальном уровне и чаще используйте варды в ключевых местах. Волибир может очень быстро догнать Удира и нанести огромное количество урона. В равном бою у Удира есть все шансы победить врага, но успеха требуется хорошо использовать комбо.
Элиза может играть в соло на верхней линии, но для Удира она представляет опасность в роли лесника. Она обладает очень хорошим набором умений и если она правильно комбинирует свои скилы, то способна очень быстро убить вас. Элиза очень сильна, когда нападает на вас в лесу. Она может спокойно перепрыгивать через стены и оглушать. Остерегайтесь ситуаций, когда вы бегаете по лесу с малым запасом здоровья и старайтесь покупать варды.

Также опасными могут быть следующие чемпионы: Jarvan IV, Nocturne, Shyvana, Xin Zhao и Warwick. При этом стоит отметить, что при правильной игре Удир все же может выстоять против всех этих героев и выйти победителем.

Самая оптимальная роль для Удира это конечно же лесник. Единственный недостаток Удира при этом в том, что у него нет хороших умений для ганга и вам нужно научится правильно передвигаться по карте и правильно заходить на противника со спины. Если вы играете Удиром лесником впервые, то настоятельно советую вам почитать статью "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)". В самом начале игры Удир отправляется лес и начинает фармить нейтралов. Монстров можно убивать в таком порядке: 1) Синий голем - Жаба - Волки - Остроклювы - Красный голем - Каменные элементали, 2) Вражеский красный голем - Синий голем (на своей территории) - Волки - Остроклювы - Красный голем - Каменные элементали. Теперь поговорим о том, как же проще всего убивать монстров. Сначала вы включаете умение

Tiger Stance и начинаете атаковать самого большого монстра. Затем сразу же активируете умение Phoenix Stance. Сюда же можно периодически добавлять Turtle Stance, чтобы восстанавливать часть здоровья. Как только вы привыкнете быстро переключать стойки и правильно их комбинировать, фармить лес станет очень просто. Между лагерями нейтралов лучше всего передвигаться в стойке
Bear Stance. Таким образом вы получите хороший бонус к скорости передвижения, а ваша первая атака оглушит монстра. Для такого лесника как Удир очень важно контролировать карту и защищать себя от ганга вражеского лесника, хотя тот скорее всего не станет рисковать. Несколько слов о гангах. Удиру нападать на линии немного сложнее других чемпионов, так как все его умения используются вблизи, и он не может быстро прыгнуть к врагу. Внимательно следите за картой и старайтесь нападать на те линии, где дела у вашего союзника идут хуже всего. Скорее всего враг на таких линиях будет прижимать вашего союзника к башне и у вас будет возможность зайти противнику за спину. Также хорошо нападать на линии в тот момент когда уже завязался бой, так как в этот момент большинство игроков мало смотрят на миникарту и даже если вы пройдете мимо варда, они могут вас не заметить. Начинать атаку нужно со стойки черепахи Turtle Stance. Эту стойку вы можете активировать прямо в кустах. Все что нам при этом нужно, это получить бонус от пассивки. Далее сразу используем ускорение Bear Stance и первой атакой оглушаем врага. Тут же переключаемся на Phoenix Stance и начинаем избивать противника. Лучше всего нападать на линии с красным бафом, так как у Удира кроме оглушения нет умений контроля, а замедление от бафа очень сильно упростит задачу по убийству врага.

На протяжении всей игры Удир развивается спокойно и равномерно. Он не ждет ульта, так как у него его нету и по сути середина игры для Удира начинается с момента, когда он покупает первые ключевые артефакты, например Trinity Force. При этом Удир начинает фармить лес очень быстро и у него появляется много времени для того, чтобы максимально хорошо спланировать атаку и пойти помогать своим союзникам на линиях. На этом этапе игры очень важно контролировать местность около Дракона. К слову говоря Дракона Удир убивает очень быстро. Для этого можно использовать такую последовательность умений: Tiger Stance + Phoenix Stance + Turtle Stance. Соответственно эту последовательность повторяем до тех пор, пока Дракон не умрет. Само собой убивать Дракона нужно с помощью своей команды, так как если враг подкараулит вас около монстра, то вряд ли сможете убежать. На этом этапе игры Удир может спокойно убивать большинство лесников и чемпионов, специализированных на атаку в ближнем бою. За счет защитной стойки и артефактам на защиту, Удир может выступать в роли инициатора боя и даже танка.

В затянувшейся игре Удир не теряет своей актуальности, а скорее наоборот становится намного сильнее. Во время начала боя он может быстро добежать до конкретной цели и оглушить ее. Далее уже нужно просто менять стойки и убивать врагов. Старайтесь как можно чаще менять стойки и главное постоянно оглушать врагов с помощью Bear Stance. Обязательно помните о таких нейтралах как Барон и Дракон. Их нужно убивать при первой же возможности, так как они дают баф для всей вашей команды, а в конце игры это играет очень важную роль.

Если вы начинаете знакомство с игрой и решили попробовать себя в роли лесника, то Удира я бы не советовал. Но не потому что он плохой чемпион, а потому что он требует совершенно другого стиля игры. Вам придется потратить не один десяток игр только на то, чтобы хоть как то научится быстро комбинировать умения и понимать их смысл. Затем еще много игр вы будете учиться правильно гангать линии. В руках опытного игрока Удир является просто машиной для убийств, но чтобы выйти на такой уровень потребуется много времени.

Обновления

22.02.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

База знаний / Удир / Гайд по герою Удир Написать свой гайд

joborgame.ru

Удир Гайд (Udyr Guide) | MidGame.ru

Интересный мужчина с отсутствующей ультой и одним из двух вариантов раскачки. Тигр это будет или Феникс — это уже решать нам. Первое наиболее эффективно для чистки леса и дуэлей, а второе для ганков.

Обезьянья ловкость (passive)

 

Когда Удир принимает ту или иную стойку, на короткое время его скорость атаки увеличивается на 10%, а скорость передвижения — на 5. Эффект суммируется до 3 раз. Постоянно меняем стойки и носимся по карте как угорелые.

Стойка тигра (Q)

 

Удир принимает Стойку тигра, и его скорость атаки увеличивается на несколько секунд. Кроме того, его следующая автоатака нанесет большое количество урона в течение двух секунд. Пока Удир находится в Стойке тигра, его автоатаки наносят дополнительный урон.Собственно тигр — хорошая скорость атаки и бафец урона.

Стойка черепахи (W)

 

Удир принимает Стойку черепахи, создавая щит вокруг себя, который поглощает урон в течение некоторого времени. Пока Удир находится в Стойке черепахи, его вампиризм увеличен.Черепашка пригодится для састейна в лесу и чтобы потанковать урон на ганках.

Стойка медведя (E)

 

Удир принимает Стойку медведя, и его скорость передвижения ненадолго возрастает. Пока Удир находится в Стойке медведя, его автоатаки оглушают цель на 1 секунду (оглушенная цель получает иммунитет к этому эффекту на несколько секунд).Наш стан и шикарный баф мс — забегать на лайне одно удовольствие.

Стойка феникса (R)

 

Удир принимает Стойку феникса и начинает испускать волны пламени, которые наносят повреждения всем врагам вокруг. Пока Удир находится в Стойке феникса, его первая и каждая третья автоатаки поджигают врагов перед ним.Феникс — очень хороший урон, позволяющий быстро уменьшать количество после хп у врага.

Ганкать за Удира — дело весьма приятное и не замысловатое. Забежать под медведем на заранее выбранную линию, дать стан и прожав Q или R напихать урона врагу. В тимфайтах мы фронтлайн, а потому заезжаем в лица без зазрения совести, пытаясь отзонить толстоту и навести страх на вату.

Раскачка через Феню:

Раскачка через Тигрулю:

Мы будем собирать следующее:

Феникс

Тигр

Мы будем использовать следующую страницу рун:

Надеемся наш гайд на Удира был полезен для вас, удачи на полях рифта!

midgame.ru

League of Legends — Udyr (Удир) :: Job or Game

База знаний / Удир

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье593.32276.3
Регенерация здоровья618.8
Мана270.4780.4
Регенерация маны7.515.2
Броня34102
Магическая защита32.153.4
Урон66151
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6940.957
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионовв сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед53.4%3/51-1
Популярность3.71%13/510
Частота банов0.33%23/51-3
Золото за игру11430.1418/51+1
Убийства6.2833/51-2
Смерти5.4214/51-1
Помощь в убийстве5.6246/51+1
Наносимый урон12689.4844/510
Получаемый урон26598.0726/51+2
Убитые миньоны50.323/51-1
Общее место13/51+3

85.61%

3.71%

10.68%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)Udyr (%)

Среднее для Jungle (%)Udyr (%)

Среднее для Jungle (%)Udyr (%)

Среднее для Udyr (%)Опыт игрока за Udyr (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

joborgame.ru

[League of Legends] Гайд по Удиру (Udyr)

Во Фрельйорде есть уникальная каста, живущая вне общества. Они – Странники духов, стражи природы. Раз в поколение при ярко-красной луне в одном из окрестных племен рождается ребенок. Он становится посредником между миром духов и миром людей. Его отдают Странникам духов, чтобы тот продолжал дело шаманов. Таким ребенком был и Удир. Он начал понимать вой волков раньше, чем научился языку предков. У Странника, усыновившего его, Удир научился распознавать послания духов и поддерживать равновесие в природе. Странник не раз говорил, что Удира следует готовить к более суровым испытаниям, потому что духи Фрельйорда стали отчего-то особенно беспокойны. Почему беспокоятся духи, стало понятно зимой, когда к Удиру и Страннику духов явилась Ледяная ведьма. Зная, что ведьма легко одолеет мальчика, Странник духов защитил ребенка, но сам погиб в схватке. Перепуганный и исполненный горя, Удир яростно завыл и почувствовал, как земля Фрельйорда ответила ему. В тот миг ребенок принял в себя первобытную природу духов и сам сделался зверем. Гневный рев Удира, полный неукротимой силы, потряс горные вершины и обрушил с них стремительную лавину. Когда Удир наконец выбрался из снежных завалов, Ледяная ведьма уже скрылась. Годами племена севера обходили стороной обитель звероподобного отшельника. Но однажды Удир почуял запах бесстрашного путника. Он напал на незваного гостя, но атака была с легкостью отбита. Ли Син искал мудрости Странника духов, но нашел собрата по несчастью, сбившегося с пути. Слепой монах пообещал помочь Удиру найти верный путь и привел его в монастырь, под защиту четырех вечных духов великой мудрости и силы. Там Удир и должен был обрести гармонию с собой. Вместе с Ли Сином Удир прибыл в Ионию, где он впервые ощутил покой, когда духи окружили его, и нашел утешение в дружбе с людьми. Удир многим обязан ионийцам и он готов бесконечно благодарить своих новых друзей. Когда ноксианские войска захватили остров, Удир обрушился на воинов со всей жестокостью загнанного в угол животного, и с тех пор у захватчиков появилась причина, чтобы опасаться необжитых мест. В лесу Странник духов нападал на ноксианцев с деревьев, на речных берегах он призывал на них мощные волны, а в полях – окружал всепоглощающим кольцом огня. И только когда захватчики пустились наутек, ярость Удира улеглась. Мир вернулся в Ионию, но что-то все же не давало Удиру покоя. Удир понимал, какую опасность несет Ледяная ведьма для Фрельйорда: она была вестницей великой тьмы, что в скором времени может поглотить весь мир. Заручившись поддержкой духов храма, Удир вернулся во Фрельйорд, чтобы защищать природное равновесие от всех, кто попытается нарушить его.

 

«Мы исполняем волю природы»

Удир

Удир

Странник духов

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 427 (+99) Урон 52.91 (+3.2)
Регенерация здоровья 7.45 (+0.75) Скорость атаки 0.658 (+2.67%)
Мана 220 (+30) Броня 18.75 (+4)
Регенерация маны 6.75 (+0.45) Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 345

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Отличный набор умений, который позволяет не только наносить мощный массовый урон от  Phoenix Stance, но и повышает танковость и выживаемость за счет умения  Turtle Stance.
  • Может наносить отличный урон, даже если собрать предметы только для танкования.
  • Умение  Bear Stance позволяет великолепно защищать союзных кэрри во время тимфайта, а также совершать эффективные ганки.
  • Очень быстро зачищает лагери лесных монстров за счет умения  Phoenix Stance.
  • Невероятно мобильный.

 

Минусы
  • Может быть легко закайчен.
  • Нет умений для быстрого сближения с врагами.
  • Есть глобальный откат, который запускается при смене стоек.
  • Крайне зависим от синего бафа, в особенности в ранней игре.

 

Оппоненты:

 

Удир слаб против:

 

Удир силен против:

 

Как контрить Удира:

 

Предметы:

 

 

Способности призывателя:

 

 

Общие советы:

Удир крайне слаб против мобильных чемпионов. Постарайтесь выбирать из тех чемпионов, которые могут легко кайтить Удира.

Следите за тем, какие именно предметы покупает Удир. Если он покупает только предметы на урон, то вы можете зафокусить его и быстро убить.

Поскольку Удиру нужно подойти близко к врагу для нанесения урона или стана, отличным выбором против него будут чемпионы с замедлением и приковкой к земле.

 

Умения:

 

Удир использует механику стоек. Каждое из его умений имеет постоянный эффект, который действует до тех пор, пока он не активирует другое умение. Кроме того, каждое умение имеет временный эффект, который активируется при использовании умения. Временный эффект от каждой стойки действует полную продолжительность, даже если Удир сменит стойку на другую. Смена стоек имеет 2-ух секундный глобальный откат.

Каждое умение Удира может быть прокачано до 5-го уровня, но поскольку Удир может максимально получить только 18 очков на 18-ом уровне, ему не удастся прокачать все четыре его умения до 5-го уровня одновременно. Он может прокачать три свои умения до максимального уровня, а оставшееся четвертое умение достигнет только 3-го уровня. Также он может прокачать два умения до максимального уровня, а два оставшихся – до 4-го уровня.

 

Monkey’s Agility (Обезьянья ловкость)

Пассивное: Каждый раз, когда Удир меняет стойку, он получает дополнительные 5 к скорости передвижения и 10% к скорости атаки на 5 секунд. Этот эффект может суммироваться до 3 раз.

 

[Q] Tiger Stance (Стойка тигра)

Активация стойки: Удир получает дополнительную скорость атаки на 5 секунд. Первая базовая атака Удира после активации умения нанесет цели дополнительный физический урон в течение 2 секунд.

Постоянный эффект: Базовые атаки Удира наносят дополнительный физический урон, равный 15% от его AD.

 

Дополнительная скорость атаки: 30/40/50/60/70%

Общий дополнительный физический урон: 30/80/130/180/230 (+120/130/140/150/160% от AD)

Откат: 6

Стоимость: 47/44/41/38/35 маны

 

[W] Turtle Stance (Стойка черепахи)

Активация стойки: Удир получает щит на 5 секунд.

Постоянный эффект: Удир получает дополнительный лайфстил.

 

Сила щита: 60/100/140/180/220 (+50% от AP)

Дополнительный лайфстил: 10/12/14/16/18%

Откат: 6

Стоимость: 47/44/41/38/35 маны

 

[E] Bear Stance (Стойка медведя)

Активация стойки: Удир получает дополнительную скорость передвижения и может проходить сквозь юнитов в течение нескольких секунд.

Постоянный эффект: Базовая атака Удира позволяет ему совершить короткий рывок к выбранному врагу и застанить его на 1 секунду. Рывок и стан не может сработать на одну и ту же цель чаще, чем один раз в 5 секунд.

 

Дополнительная скорость передвижения: 15/20/25/30/35%

Длительность эффекта: 2/2.25/2.5/2.75/3

Откат: 6

Стоимость: 47/44/41/38/35 маны

 

[R] Phoenix Stance (Стойка феникса)

Активация стойки: Удир высвобождает волны пламени вокруг себя в течение 5 секунд, нанося магический урон каждую секунду всем врагам в радиусе 250.

Постоянный эффект: При первой базовой атаке после активации умения и при каждой третьей последовательной базовой атаке, Удир поражает врагов огнем, нанося магический урон в конусе перед собой.

 

Магический урон от каждой волны: 15/25/35/45/55 (+25% от AP)

Общий магический урон: 75/125/175/225/275 (+125% от AP)

Магический урон при каждой третьей атаке: 40/80/120/160/200 (+45% от AP)

Дальность пламени: 650

Откат: 6

Стоимость: 47/44/41/38/35 маны

 

Порядок прокачки умений:

 

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

В первую очередь мы будем прокачивать умение  Phoenix Stance, которое позволит нам очень быстро зачищать лагери лесных монстров, а также наносить мощный урон в тимфайтах. Вторым прокачиваем  Turtle Stance. Это умение будет постоянно давать нам щит, поглощающий до 220 здоровья на максимальном уровне, что сделает нас очень танковыми. Кроме того, это умение даст нам дополнительный лайфстил, тем самым повысив нашу выживаемость. В умение  Bear Stance вкладываем одно очко на 3-ем уровне, после чего прокачиваем его третьим. Это умение сделает нас крайне мобильными и позволит легко преследовать убегающих врагов, а также кайтить их. Оставшиеся три очка вкладываем в умение  Tiger Stanсe.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Attack Speed

Руны на скорость атаки помогут нам быстрее зачищать лагери лесных монстров в начале игры, в особенности наши первые красный и синий бафы.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню – отличный выбор для любого джанглера. Лесные монстры наносят слишком много урона в начале игры, и руны на броню помогут уменьшить его. В качестве альтернативы мы также можем взять Greater Seal of Health, которые увеличат наше здоровье и сделают нас более танковыми.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Scaling Magic Resist

В зависимости от вражеского джанглера, мы выбираем разные руны на магическое сопротивление. Если вражеский джанглер AP-чемпион, такой как Elise, то берем Greater Glyph of Magic Resist. Во всех остальных случаях берем Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Причина этого заключается в том, что нам постоянно придется дуэлиться с вражеским джанглером, а также сражаться 2 на 2 в боях на топе и миде. Руны на магическое сопротивление помогут уменьшить магический урон наших врагов.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Movement Speed

Квинты на скорость передвижения – лучший выбор для большинства джанглеров. Мы будем быстрее передвигаться между лагерями монстров, будем больше роумить, а наши ганки будут более успешны.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Defense», для максимального повышения нашей танковости, а 9 очков – в ветку «Utility», чтобы повысить регенерацию маны и скорость передвижения, сократить откаты способностей призывателя и увеличить продолжительность действия бафов.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.

 

Smite (Кара)

 Smite – обязательная способность для джанглера. Она поможет нам безопасно забирать синий и красный бафы, а также дракона и барона. Без этой способности мы легко лишимся этих важных монстров и дадим вражеской команде преимущество.

 

Предметы:

 

Финальный билд

   

  Стартовые предметы

В начале игры покупаем Hunter’s Machete и 5 Health Potion. Hunter’s Machete поможет нам наносить больше урона лесным монстрам, что ускорит зачистку леса. Health Potions будут восстанавливать наше здоровье и позволят нам дольше фармить, не возвращаясь на базу.

 

Ранняя игра

В  первую очередь нам необходимо купить Boots of Speed и Spirit Stone. Boots of Speed увеличат нашу скорость передвижения, позволят быстрее перемещаться по карте и совершать больше ганков.  Spirit Stone увеличит регенерацию маны и здоровья, а также увеличит весь наш урон по лесным монстрам.

 

Середина игры

К середине игры у нас должны быть: Ninja Tabi, Spirit of the Ancient Golem и Trinity Force.

 

Поздняя игра

Spirit of the Ancient Golem – отличный предмет для Удира. Он даст нам здоровье, CDR, а также уменьшит эффективность умений контроля, примененных на нас. Кроме того этот предмет поможет нам получать больше золота при убийстве лесных монстров.

Trinity Force – великолепный предмет для Удира. Он даст нам все необходимые характеристики и значительно повысит наш урон. Прок от Sheen позволит нашим базовым атакам наносить мощный урон после применения умений, а Phage поможет преследовать врагов, давая дополнительную скорость передвижения при каждой автоатаке.

Spirit Visage даст нам магическое сопротивление, CDR, здоровье, регенерацию здоровья и увеличит все эффекты восстановления здоровья на 20%. Отлично сочетается с нашим умением  Turtle Stance.

Randuin’s Omen – отличный предмет для Удира. Даст нам не только здоровье и броню, но и две способности: пассивную, которая будет уменьшать скорость атаки автоатакующих нас врагов, и активную, которая будет замедлять скорость передвижения ближайших врагов. С этим предметом враги не смогут кайтить нас, и мы без труда сможем добраться до вражеских кэрри.

Warmog’s Armor – еще один хороший предмет для Удира. Он даст нам много здоровья и регенерации здоровья, что сделает нас очень танковыми.

Locket of the Iron Solari – отличный ситуативный предмет для Удира, если наш суппорт не собирается покупать его. Он обеспечит нам здоровье, магическое сопротивление и CDR. Также этот предмет даст нам пассивную ауру, которая будет повышать магическое сопротивление и регенерацию здоровья наших союзников, и активную способность, с помощью которой мы будем накладывать на союзных чемпионов щит, поглощающий входящий урон. Купив Locket of the Iron Solari, мы усилим всю нашу команду, что в свою очередь, повысит шансы выиграть тимфайт.

Frozen Heart – хороший ситуативный предмет против автоатакеров, таких как Master Yi, Aatrox или Tryndamere. Он даст нам много брони и CDR, а пассивная аура будет уменьшать скорость атаки ближайших врагов.

Banshee’s Veil – великолепный ситуативный предмет против команды с двумя AP. Кроме того, этот предмет будет полезен против чемпионов с притягиванием, таких как Blitzcrank, Thresh или Nautilus, а также против поукающих чемпионов, таких как Jayce или  Nidalee.

game-geek.ru


Смотрите также