Первобытные женщины фото. Дикие племена: Жестокие обряды мужской инициации (8 фото)
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Эволюция вибратора: от каменного века до наших дней. Первобытные женщины фото


Самое красивое африканское племя

В наш век становится все сложнее найти уголок земного шара, не тронутый цивилизацией. Конечно, кое-где так называемый национальный колорит все еще остается главной приманкой для туристов. Но все это по большей части экзотика напускная, искусственная. Взять, к примеру, грозных масаев – визитную карточку Кении. Заслышав звук мотора приближающегося автобуса, представители этого племени прячут подальше телевизоры, телефоны и джинсы и срочно придают себе первобытный вид. Совсем другое дело химба – небольшое племя на севере Намибии. Они сохранили в своем быту традиции каменного века не ради туристов, а потому, что не желают жить иначе.

Самое красивое африканское племяКлимат провинции Кунене, по которой кочуют химба, мягким не назовешь. Днем столбик термометра неумолимо стремится к отметке +60°, ночью иной раз выпадает иней. Сказывается дыхание самой старой пустыни на планете – Намиба.

Самое красивое африканское племяХимба переселились на север Намибии около нескольких сот лет назад из Восточной Африки. Когда-то это было большое племя, но в середине XIX века оно разделилось. Большая его часть перекочевала южнее, в область более богатую водой. Отколовшиеся от химба люди стали называться гереро. Они вступили в контакт с европейцами, что их, в конечном счете, и погубило.

Самое красивое африканское племяНесколько десятков лет назад в Намибии спохватились: коренного населения, сохранившего быт и верования предков, оставалось немного. В общем, химба решили оставить в покое и позволили им жить так, как они хотят. Любые законы Намибии на их территории вступают в силу только после одобрения племенным вождем, которого называют королем.

Самое красивое африканское племяКак и сотни лет назад, племя ведет полукочевую жизнь. Основное занятие – разведение коров, коз и овец. Количество коров определяет социальный статус, буренки же служат и платежным средством. Деньги химба практически не интересуют, потому что никакие промышленные товары в быту они не используют. Исключение составляют пластиковые канистры для хранения и переноски воды и различные мелочи, случайно попавшие в руки.

Самое красивое африканское племяЖивут химба в краалях, имеющих круговую планировку. В середине расположен скотный двор, окруженный плетеным забором. Вокруг – круглые или квадратные хижины. Их строят из жердей, вкопанных в землю и скрепленных кожаными ремешками. Каркас обмазывают глиной, а крышу покрывают соломой или тростником. Пол в хижинах земляной, мебели нет. Спят химба на матрасах, набитых соломой. У входа в хижину располагается очаг, который топят по-черному.

Самое красивое африканское племяПо мере истощения пастбищ они разбирают хижины и перекочевывают. Воду химба раньше добывали, выкапывая в песке глубокие ямки, а подходящие для этого места находили одним им ведомым способом. Крааль они никогда не ставят близко от источника, чтобы посторонние не могли подглядеть, где берется вода. Не так давно по распоряжению правительства на кочевых маршрутах вырыли артезианские скважины. Но аборигены эту воду не пьют, разве что поят ею стада.

Самое красивое африканское племяДедовским способом живительную влагу можно добыть только для собственного употребления, да и то в обрез. О том, чтобы помыться, и речи быть не может. Помогает волшебная мазь, которой химба обязаны красным оттенком кожи. Это смесь масла, взбитого из молока коров, разнообразных растительных эликсиров и истолченной в тончайшую пудру ярко-красной вулканической пемзы. Добывают ее в одном-единственном месте – на горе на границе плато, которое занимают химба. Гора, естественно, считается священной, а рецепт мази они не раскрывают никому.

Самое красивое африканское племяЭтим составом женщины химба намазывают все тело и волосы несколько раз в день. Мазь защищает от солнечных ожогов и укусов насекомых. Кроме того, когда вечером мазь соскабливают, с ней сходит и грязь, что является хоть и странным, но эффективным средством личной гигиены. Удивительно, но кожа у женщин химба идеальная. При помощи той же мази делают традиционную прическу: чужие волосы − обычно мужские, чаще всего от отца семейства – вплетают в свои, создавая на голове «дреды».

Самое красивое африканское племяКак правило, один крааль занимает одна семья, но бывают поселения и крупнее. Почти все химба умеют читать, считать, писать свое имя и знают несколько фраз по-английски. В этом заслуга мобильных школ, которые посещают почти все дети племени. Но больше двух-трех классов оканчивают единицы – для продолжения обучения нужно ехать в город.

Самое красивое африканское племяРаботают в краалях только женщины. Они носят воду, ухаживают за скотиной, взбивают масло, шьют и чинят нехитрую одежду. Кроме того, слабый пол занимается собирательством, чтобы рацион племени состоял не только из молочных продуктов. Разумеется, воспитанием детей занимаются тоже женщины. Кстати, малышей на своих и чужих не делят.

Самое красивое африканское племяСкот пасут старики и подростки. Мужчины химба не перетруждаются. Собрать и разобрать крааль – вот, по большому счету, и все их дела. Охота не входит в число постоянных занятий племени, это, скорее, хобби мужчин химба. Постоянная обязанность представителей сильного пола – добыча той самой красноватой породы, которая идет на приготовление краски для тела. Впрочем, изготавливают состав тоже женщины.

Самое красивое африканское племяСлабый пол является и своего рода двигателем прогресса. Если туристы хотят приобрести у племени какой-нибудь сувенир, то торговаться приходится только с женщинами. В последние годы у людей племени стали пользоваться небывалой популярностью яркие полиэтиленовые пакетики. За них химба готовы отдать последнее. Ведь в этих пакетиках так удобно хранить свои небогатые пожитки, украшения и, конечно же, гребешки. С помощью последних очень удобно сооружать фантастические прически, которыми славятся женщины химба. Они, между прочим, считаются эталоном красоты на Африканском континенте.

Самое красивое африканское племяК 12-14 годам у каждого химба недостает четырех нижних зубов. Это следствие обряда инициации. Зубы выбивают камнем. Хочешь быть взрослым – терпи. К 14 годам химба разрешается вступать в брак, но свадьбы случаются нечасто, так как за невесту надо платить большой выкуп.

Самое красивое африканское племяСвадебный обряд весьма оригинален. Новобрачные ночуют в хижине семьи невесты. Утром они в сопровождении подруг будущей жены покидают родительский дом, выбираясь на улицу непременно на четвереньках. Затем все поднимаются на ноги и, взяв друг друга за набедренные повязки, направляются в сторону «священного огня», где для совершения церемонии молодых уже ожидает вождь. Если кто-то из процессии оступится, обряд придется повторить, но не ранее чем через несколько недель.

Самое красивое африканское племяУчастники церемонии усаживаются вокруг огня, а вождю подносят три сосуда с молоком − по одному из хижин жениха, невесты и самого вождя. Он снимает пробу, после чего к сосудам по очереди прикладываются остальные члены племени. После этого все присутствующие направляются к хижине вождя, где молодоженам предстоит провести три дня. Чтобы первая брачная ночь прошла успешно, перед хижиной жених и невеста снова опускаются на четвереньки и так обходят дом против часовой стрелки.

Самое красивое африканское племяДаже если мужчина и женщина химба состоят в браке, соблюдать супружескую верность они не обязаны. Каждый химба может иметь столько жен, сколько в состоянии прокормить. Женами можно меняться, а если мужчина отправляется в дальнее путешествие, то пристраивает свою супругу жить с кем-то из знакомых.

Самое красивое африканское племя

Такая свобода нравов беспокоит местные власти. Более 20% населения Намибии больны СПИДом, так что химба – своего рода группа риска. Однако в племени к медицинским проблемам относятся философски. Боги дают жизнь, они же ее могут и забрать, говорят химба. А вообще они долгожители: почти все доживают до 70 лет, а некоторые и до ста.

Самое красивое африканское племяИнтересна и система правосудия химба. Если, к примеру, муж убивает жену или кого-то из ее родственников, то должен выплатить компенсацию в 45 коров. Если жена или кто-то из ее родственников убивает мужа, то никакой выкуп не предусмотрен. Власти Намибии химба никак не наказывают, считая все это их внутренним делом.

Самое красивое африканское племяХимба считают, что их племя произошло от прародителя Мукуру, который вместе со своей женой вышел из священного дерева Омумборомбонго. Мукуру создал все сущее и наделил души умерших предков химба сверхъестественными способностями. Но потом враги выгнали племя с его исконных земель и захватили дерево. Когда-нибудь химба вернутся туда. Между прочим, не имея никакого представления о географии, любой глава рода покажет рукой направление, где стоит искать Омумборомбонго.

Самое красивое африканское племяВ середине XIX века химба чуть было не исчезли с лица земли. На них напало самое крупное и могущественное племя Намибии – нама. В результате жестоких набегов химба потеряли все свои стада и бежали в горы. Там им пришлось заниматься охотой, однако такая жизнь была им не по нраву, и они ушли на север, в Анголу.

Самое красивое африканское племяНекоторое время считалось, что химба вымерли или смешались с другими племенами, как они вдруг снова появились на старом месте. Произошло это в 1903 году, когда нама подняли восстание против немецких колонизаторов. Европейские войска быстро разбили нама и союзных им гереро, после чего устроили самый настоящий геноцид. В результате оба племени практически прекратили свое существование. Не обошли «вниманием» немцы и химба. Почти все химба были убиты либо схвачены и отправлены в лагеря для чернокожих. К счастью, после Первой мировой войны колонии у Германии забрали. И если гереро с нама так и не оправились от удара, то химба «восстали», словно птица феникс из пепла.

Самое красивое африканское племяВ третий раз их посчитали вымершими в середине 1980-х годов. Ужасная многолетняя засуха уничтожила 90% поголовья скота, и в 1988 году погас последний очаг в последнем краале химба. Оставшиеся люди племени были переселены в город Опуво как беженцы. Но в начале 1990-х химба вернулись. Теперь их насчитывают чуть меньше 50 тысяч, и население растет. При этом живут они точно так же, как их предки сотни лет назад.

Самое красивое африканское племяСамое красивое африканское племяСамое красивое африканское племяСамое красивое африканское племя

Самое красивое африканское племяСамое красивое африканское племяСамое красивое африканское племяСамое красивое африканское племя
Похожие статьи

 

 

xn--h1apn.net

Жестокие обряды мужской инициации (8 фото)

В нашем обществе переход из состояния ребенка в состояние взрослости никак специально не отмечается. Однако у многих народов мира мальчик становится мужчиной, а девочка женщиной, только если выдержат ряд суровых испытаний.

У мальчиков это инициация, важнейшей ее частью у многих народов было обрезание. При этом оно, естественно, проделывалось вовсе не в младенчестве, как у современных иудеев. Чаще всего ему подвергались мальчики 13-15 лет. В африканском племени кипсиги, живущем в Кении, мальчиков по одному подводят к старейшине, который отмечает то место на крайней плоти, где будет проходить надрез.

Затем мальчики садятся на землю. Перед каждым стоит отец или старший брат с палкой в руке и требует, чтобы мальчик смотрел прямо перед собой. Церемонию проводит старейшина, он отсекает крайнюю плоть в отмеченном месте.

В течение всей операции мальчик не имеет права не только вскрикнуть, но и вообще показать, что ему больно. Это очень важно. Ведь перед обрядом он получил специальный амулет от девушки, с которой помолвлен. Если же сейчас он вскрикнет от боли или поморщится, ему придется бросить этот амулет в кусты — за такого человека не пойдет ни одна девушка. До конца жизни он будет посмешищем в своей деревне, поскольку все будут считать его трусом.

У австралийских аборигенов обрезание — это сложная, многоступенчатая операция. Сначала производится классическое обрезание — посвящаемый ложится на спину, после чего один из пожилых людей оттягивает его крайнюю плоть как можно дальше, в то время как другой быстрым взмахом острого кремниевого ножа отсекает лишнюю кожу. Когда мальчик поправится, происходит следующая, основная операция.

Обычно ее проводят на закате. При этом мальчик не посвящается в детали того, что сейчас произойдет. Мальчика кладут на некое подобие стола, составленного из спин двух взрослых мужчин. Далее один из тех, кто проводит операцию, вытягивает пенис мальчика вдоль живота, а другой... распарывает его вдоль по мочеточнику. Только теперь мальчик может считаться настоящим мужчиной. Прежде чем рана заживет, мальчику придется спать на спине.

Такие распоротые пенисы у австралийских аборигенов во время эрекции приобретают совершенно иную форму — они становятся плоскими и широкими. При этом для мочеиспускания они не годятся, и австралийские мужчины справляют малую нужду, сидя на корточках.

Но самый своеобразный метод распространен у некоторых народов Индонезии и Папуа, таких как батаки и киваи. Он состоит в том, что поперек пениса острым куском дерева проделывают отверстие, куда впоследствии можно вставлять различные предметы, например металлические — серебряные или, кто побогаче, золотые палочки с шариками по бокам. Здесь считают, что во время совокупления это создает дополнительное удовольствие для женщины.

МУЖСКАЯ МЕНСТРУАЦИЯ И ШКОЛА ЛЮБВИ

Недалеко от побережья Новой Гвинеи, у жителей острова Вайгео, ритуал посвящения в мужчины связан с обильным кровопусканием, смысл которого заключается в «очищении от скверны». Но прежде необходимо научиться... играть на священной флейте, после чего до крови очистить язык наждаком, поскольку в глубоком детстве юноша сосал молоко матери и тем самым «осквернял» язык.

А самое главное, необходимо «очиститься» после первого полового акта, для чего требуется сделать в головке члена глубокий надрез, сопровождаемый обильным кровопусканием, так называемой «мужской менструацией». Но и это не предел мучениям!

У мужчин племени кагаба существует обычай, согласно которому во время полового сношения сперма ни в коем случае не должна упасть на землю, что расценивается как тяжкое оскорбление богов, а значит, может привести к гибели всего мира. По свидетельству очевидцев, «кагабинцы» не находят ничего лучшего для того, чтобы не пролить сперму на землю, «как подкладывать под мужской член камень».

А вот молодые юноши племени кабаба из Северной Колумбии по обычаю вынуждены вступать в свой первый половой акт с самой уродливой, беззубой и древней старухой. Не мудрено, что мужчины этого племени всю оставшуюся жизнь испытывают к сексу стойкое отвращение и плохо живут с законными женами.

У одного из австралийских племен обычай посвящения в мужчины, который проводится с 14-летними мальчиками, еще более экзотичен. Чтобы доказать всем свою зрелость, подросток должен переспать с собственной матерью. Этот ритуал означает возвращение юноши в материнское лоно, которое символизирует смерть, а оргазм — возрождение.

В некоторых племенах инициируемый должен пройти через «зубастое лоно». Мать надевает на голову маску ужасного чудовища, а себе в вагину вставляет челюсть какого-нибудь хищника. Кровь от ранения о зубы считается священной, ею смазывают лицо и половые органы юноши.

Куда больше повезло юношам племени ванду. Стать мужчиной они могут лишь после того, как окончат специальную сексуальную школу, где женщина-инструктор по сексу дает юношам обширную теоретическую, а позже и практическую подготовку. Выпускники такой школы, посвященные в тайны сексуальной жизни, радуют своих жен во всю силу сексуальных возможностей, данных им природой.

СДИРАНИЕ КОЖИ

Во многих бедуинских племенах на западе и юге Аравии, несмотря на официальный запрет, сохранился обычай сдирания кожи с полового члена. Эта процедура заключается в том, что кожу пениса разрезают на всю его длину и сдирают, как сдирают кожу с угря во время его разделки.

Мальчики от десяти до пятнадцати лет считают делом чести не издать при этой операции ни единого крика. Участника действа обнажают, и раб манипулирует его пенисом до тех пор, пока не наступает эрекция, после чего производится операция.

КОГДА НАДЕВАТЬ ШЛЯПУ?

Юноши племени кабири в современной Океании, достигнув зрелости и пройдя суровые испытания, получают право водрузить на свою голову остроконечный колпак, обмазанный известью, украшенный перьями и цветами; его приклеивают к голове и даже ложатся в нем спать.

КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА

Как и у множества других племен, у бушменов инициацию мальчика проводят также после его предварительного обучения охотничьим и житейским навыкам. И чаще всего эту науку жизни молодые люди проходят в лесу.

После завершения «курса молодого бойца» мальчику делают глубокие надрезы над переносицей, куда втирают пепел сожженных сухожилий заранее убитой антилопы. И, естественно, всю эту мучительную процедуру он обязан перенести молча, как и подобает настоящему мужчине.

БИТИЕ ВОСПИТЫВАЕТ МУЖЕСТВО

В африканском племени фулани в ходе церемонии посвящения в мужчины, которая называлась «соро», каждого подростка несколько раз били тяжелой дубиной по спине или груди. Испытуемый должен был эту экзекуцию перенести молча, ничем не выдав боли. Впоследствии чем дольше на его теле оставались следы побоев и чем ужаснее он выглядел, тем большее уважение он приобретал среди соплеменников как мужчина и воин.

ЖЕРТВА ВЕЛИКОМУ ДУХУ

У манданов обряд посвящения юношей в мужчины состоял в том, что посвящаемого обматывали веревками, как кокон, и подвешивали на них, пока он не терял сознания.

В этом бесчувственном (или безжизненном, по их выражению) состоянии его клали на землю, и когда он приходил в себя, то подползал на четвереньках к старому индейцу, сидевшему во врачебном шалаше с топором в руках и буйволовым черепом перед собой. Юноша поднимал мизинец левой руки как жертву великому духу, и он отсекался (иногда вместе с указательным пальцем).

ИЗВЕСТКОВАЯ ИНИЦИАЦИЯ

У малазийцев ритуал вступления в тайный мужской союз ингиет состоял в следующем: во время инициации голый пожилой человек, вымазанный с головы до ног известью, держал конец циновки, а другой конец давал испытуемому. Каждый из них поочередно тянул циновку на себя, пока старик не падал на новичка и не совершал с ним половой акт.

ИНИЦИАЦИЯ У АРАНДА

У аранда инициация делилась на четыре периода, с постепенно нарастающей сложностью обрядов. Первый период — это сравнительно безобидные и простые манипуляции, проделываемые над мальчиком. Главная процедура состояла в подбрасывании его в воздух.

Перед этим его обмазывали жиром, а потом раскрашивали. В это время мальчику давали определенные наставления: например, не играть больше с женщинами и девочками и готовиться к более серьезным испытаниям. В это же время мальчику просверливали перегородку носа.

Второй период — это церемония обрезания. Она проводилась над одним или двумя мальчиками. Участвовали в этом действе все члены рода, без приглашения посторонних. Церемония продолжалась около десяти дней, и на протяжении всего этого времени члены племени плясали, совершали перед посвящаемыми различные обрядовые действия, значение которых им тут же и объяснялось.

Часть обрядов производилась в присутствии женщин, но когда приступали к обрезанию, они убегали. По окончании операции мальчику показывали священный предмет — деревянную дощечку на шнурке, которую непосвященные не могли видеть, и объясняли ее значение, с предупреждением хранить это в тайне от женщин и детей.

Некоторое время после операции посвящаемый проводил вдали от лагеря, в лесных зарослях. Здесь он получал целую серию наставлений от руководителей. Ему внушали правила морали: не совершать дурных поступков, не ходить по «дороге женщин», соблюдать пищевые запреты. Эти запреты были довольно многочисленны и тягостны: запрещалось есть мясо опоссума, мясо кенгуровой крысы, хвост и крестец кенгуру, внутренности эму, змей, всякую водяную птицу, молодую дичь и прочее-прочее.

Он не должен был для извлечения мозга разбивать кости, а мягкого мяса есть чуть-чуть. Словом, посвящаемому была запрещена наиболее вкусная и питательная пища. В это время, живя в зарослях, он учился особому тайному языку, которым и разговаривал с мужчинами. Женщины приближаться к нему не могли.

Через некоторое время, еще до возвращения в лагерь, над мальчиком проделывалась довольно мучительная операция: несколько мужчин поочередно кусали ему голову; считалось, что после этого будут лучше расти волосы.

Третий этап — выход посвящаемого из-под материнской опеки. Осуществлял он это путем бросания бумеранга в сторону нахождения материнского «тотемического центра».

Последний, самый сложный и торжественный этап инициации — это церемония энгвура. Центральное место в ней занимало испытание огнем. В отличие от предыдущих этапов, здесь участвовало все племя и даже гости из соседних племен, но только мужчины: собиралось двести-триста человек. Конечно, подобное мероприятие устраивалось не для одного-двух посвящаемых, а для большой их партии. Празднества длились очень долго, несколько месяцев, обычно между сентябрем и январем.

В течение всего времени непрерывной серией исполнялись религиозные тематические обряды, главным образом в назидание посвящаемым. Помимо этого устраивались различные другие церемонии, отчасти символизировавшие разрыв посвящаемых с женщинами и переход их в группу полноправных мужчин. Одна из церемоний состояла, например, в прохождении посвящаемых мимо женского лагеря; при этом женщины бросали в них горящие головни, а посвящаемые оборонялись ветками. После этого устраивалось притворное нападение на женский лагерь.

Наконец наступало время главного испытания. Оно состояло в том, что разводился большой костер, его накрывали сырыми ветками, и посвящаемые юноши ложились поверх них. Они должны были пролежать так, совершенно обнаженные, в жару и дыму, без движения, без крика и стона, четыре-пять минут.

Ясно, что огненное испытание требовало от юноши огромной выдержки, силы воли, но также и безропотного повиновения. Но ко всему этому они приготовлялись длительными предшествующими тренировками. Это испытание повторялось дважды. Один из описывающих это действие исследователей прибавляет, что когда он попробовал для опыта опуститься на колени на тот же зеленый настил над костром, то вынужден был сразу же вскочить.

Из последующих обрядов интересна устраиваемая в темноте насмешливая перекличка между посвящаемыми и женщинами, причем в этой словесной дуэли не соблюдались даже обычные ограничения и правила приличия. Затем на их спинах рисовали эмблематические изображения. Далее повторялось в сокращенном виде огненное испытание: в женском лагере разводили маленькие костры, и юноши становились на эти костры на колени на полминуты.

Перед окончанием празднества вновь устраивались пляски, обмен женами и, наконец, обрядовое предложение пищи посвящаемыми своим руководителям. После этого участники и гости постепенно расходились по своим стойбищам, и на этом все заканчивалось: с этого дня все запреты и ограничения с посвящаемых снимались.

ПУТЕШЕСТВИЯ... ЗУБА

При проведении обряда инициации у некоторых племен бытует обычай удалять у мальчиков один или несколько передних зубов. Причем с этими зубами впоследствии тоже проводятся определенные магические действия. Так, у некоторых племен района реки Дарлинг выбитый зуб засовывали под кору дерева, растущего около реки или ямы с водой.

Если зуб зарастал корой или падал в воду, причин для беспокойства не было. Но если он выступал наружу, и по нему бегали муравьи, то юноше, по убеждению туземцев, грозила болезнь полости рта.

Мурринг и другие племена Нового Южного Уэльса сначала препоручали хранение выбитого зуба одному из стариков, которые передавал его другому, тот — третьему и так до тех пор, пока, обойдя по кругу всю общину, зуб не возвращался к отцу юноши и, наконец, к самому молодому человеку. При этом ни один из тех, у кого хранился зуб, не должен был класть его в мешок с «магическими» предметами, так как считалось, что в противном случае владелец зуба окажется в большой опасности.

ЮНОШЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ

У некоторых австралийских племен с реки Дарлинг существовал обычай, по которому, после церемонии по случаю достижения зрелости, юноша первые два дня ничего не ел, а пил лишь кровь из вен, вскрытых на руках его друзей, добровольно предлагавших ему эту пищу.

Наложив лигатуру на плечо, вскрывали вену с внутренней стороны предплечья и выпускали кровь в деревянный сосуд или в кусок коры, имевший форму блюда. Юноша, став на колени в своей постели из ветвей фуксии, наклонялся вперед, держа сзади руки, и лизал языком, как собака, кровь из поставленного перед ним сосуда. Позднее ему разрешается есть мясо и пить кровь утки.

ВОЗДУШНАЯ ИНИЦИАЦИЯ

У племени мандан, относящегося к группе североамериканских индейцев, обряд посвящения, наверное, самый жестокий. Происходит он следующим образом.

Посвящаемый сначала становится на четвереньки. После этого один из мужчин большим и указательным пальцами левой руки оттягивает около дюйма плоти на его плечах или груди и зажатым в правой руке ножом, на обоюдоострое лезвие которого для усиления причиняемой боли другим ножом нанесены зазубрины и насечки, протыкает оттянутую кожу. Стоящий рядом его помощник вставляет в рану колышек или шпильку, запас которых он держит наготове в левой руке.

Затем несколько мужчин племени, заблаговременно забравшись на крышу помещения, в котором происходит обряд, через отверстия в потолке опускают две тонкие веревки, которые привязывают к этим шпилькам, и начинают подтягивать посвящаемого вверх. Это продолжается до тех пор, пока его тело не приподнимается над землей.

После этого ножом прокалывается кожа на каждой руке ниже плеч и на ногах ниже колен, и в образовавшиеся раны также вставляются шпильки, и к ним привязываются веревки. За них посвящаемых подтягивают еще выше. После этого на шпильках, торчащих из струящихся кровью конечностей, наблюдатели развешивают принадлежащие проходящему обряд юноше лук, щит, колчан и т. д.

Затем жертву снова подтягивают вверх, пока она не повисает в воздухе так, чтобы не только ее собственный вес, но и вес развешенного на конечностях вооружения, приходился на те части тела, к которым прикреплены веревки.

И вот так, превозмогая непомерную боль, покрытые запекшейся кровью, посвящаемые висели в воздухе, кусая язык и губы, чтобы не издать ни малейшего стона и с триумфом пройти это наивысшее испытание на твердость характера и мужество.

Когда руководящие посвящением старейшины племени считали, что юноши достойно выдержали эту часть обряда, они приказывали опустить их тела на землю, где они и лежали без видимых признаков жизни, медленно пр

nlo-mir.ru

от каменного века до наших дней

История сексуальных игрушек

Предок вибратора родом из Германии - самому древнему фаллосу из камня 28 тысяч лет.

Текст: Саша Глювейн по материалам книги Рейчел П. Майнс «Технология оргазма» (The Technology of Orgasm, Rachel P. Maines)

Сначала при их изготовлении страдали пчелы и муравьи, потом ими лечили истерию, а в начале прошлого века их присоединяли к пылесосу, миксеру и даже швейной машинке.

«Инструменты» для самоудовлетворения издревле использовали женщины самого разного происхождения и достатка. В ход шли как подручные средства, так и специально изготовленные предметы из различных материалов.

Получить удовольствие

«Пра-пра-прадедушкой» вибраторов можно назвать каменный фаллос, которому 28 тысяч лет (он был найден в Германии, близ города Ульма). Его «габариты» - 20 см в длину и около 3 см в диаметре.

История сексуальных игрушек

Каменный век сменился бронзовым. Дилдо из самого популярного материала той эпохи приходилось перед использованием подогревать.

В Египте в 3 веке до н.э. женщины наполняли пакетики, свернутые из папируса, живыми насекомыми — муравьями, мухами или пчелами. И использовали их для стимуляции клитора. В арсенале Клеопатры помимо этого были еще дилдо из благородного мрамора и кожаный мешочек, напоминающий формой пенис, наполненный ослиным молоком.

В древней Греции деревянные олисбы - дилдо, обтянутые кожей, были неплохой статьей доходов: их отправляли на экспорт. Кроме того, дилдо делали из стекла, наполняли их теплым ослиным молоком — и использовали для получения клиторального оргазма. В древнем Китае можно было отыскать фаллоимитатор на любой вкус и кошелек — от деревянных дилдо «эконом-класса» до изысканных экземпляров из бронзы или вырезанных из слоновой кости или нефрита.

Но если Клеопатра использовала эти «гаджеты» для сексуального удовольствия, то в последующие 2 000 лет они применялись исключительно в медицинских целях.

Исцелить истерию

В 4-м веке н. э. если женщина жаловалась на боли в животе, затрудненное дыхание, бледность, нервозность, бессонницу, вагинальную влажность — считалось, что она больна истерией (причиной болезни доктора и философы единодушно называли «блуждающую» внутри тела матку) и «лечили» ее соответственно — с помощью деревянных дилдо, овощей или пальцев. Подобной терапии подвергались вдовые женщины или монахини, замужним предписывалось чаще исполнять супружеский долг. В средневековье женские расстройства считались не болезнями, а признаками колдовства и подлежали лечению церковной инквизицией — методов было всего два, зато оба были крайне «эффективны» - экзорцизм и костер.

В 16-17 веках подход к лечению истерии несколько видоизменился. Женские половые органы окуривали. Для этого обнаженная пациентка должна была сидеть на корточках над печкой, наполненной различными маслами. Для того, чтобы целебный аромат попал «по назначению» - во влагалище, в него вставляли полое дилдо, в котором были предусмотрены специальные дырочки.

В 18 веке введение каких-либо инородных тел внутрь женского тела (за исключением пениса, который по умолчанию должен был принадлежать супругу) было признано вредным для здоровья. Мастурбация считалась страшным грехом. Так что пациенткам, страдающим от недуга, предписывалось часами (!) скакать на лошади или, как вариант, делать интенсивные движения тазом.

Огромной популярностью стали пользоваться весьма недешевые курорты с гидротерапией, когда струя воды направлялась на область клитора пациентки. В кратчайшие сроки «заболело» и, несмотря на дороговизну, отправилось лечиться на воды около 75% англичанок.

История сексуальных игрушек В 19 веке мифические целлюлит и проблемные зоны никого не волновали. В моде был массаж «от шеи до колен», его и предлагает эта реклама. Однако вскоре у этого вида массажа появился конкурент - агрегат Тейлора, который помогал добиться оргазма гораздо быстрее.

В 19 веке женскую истерию вновь принялись лечить с энтузиазмом. В 1869 году Джордж Тейлор получил патент на свою «шведскую двигательную машину», пациентке надлежало лечь на стол лицом вниз, а ее половые органы «обрабатывались» специальной насадкой - «жезлом», который начинал колебаться со скоростью около 7 000 колебаний в минуту благодаря паровому двигателю или... кручению педалей. С помощью аппаратов Тейлора истерию лечили в терапевтических клиниках и на курортах. Благодаря им время на получение пациенткой «истерического пароксизма» (как вы догадываетесь, за этим термином скрывался самый обыкновенный оргазм) сильно сократилось — если раньше на «вагинальный массаж» руками у доктора уходил примерно час, то при использовании агрегата оказалось достаточно 10 минут. Довольные пациентки уходили и... через некоторое время возвращались снова. В 1880 году британский физик Вайс сконструировал первый электромеханический вибратор (внешне он напоминал обычную прямую палку без анатомических подробностей), который предназначался для интравагинального использования. Простой и компактный (по сравнению с «шведской двигательной машиной») — вибратор Вайса вскоре был оснащен батареей — его можно назвать прорывом в мире женской сексуальности.

В комплекте с миксером и пылесосом

В 1902 году еще не было электрических утюгов, но в аптеках уже вовсю продавались электрические «массажеры для снятия напряжения», запатентованные Hamilton Beach of Racine. Ими предлагалось массировать любые проблемные зоны.... Вскоре вибратор можно было без проблем заказать по почте.

История сексуальных игрушек В начале прошлого века вибраторы заполонили мир - они выпускались как самодостаточные механизмы (например, с ручным приводом) или как насадки для различной бытовой техники.

Желание производителей привлечь покупателей привело к тому, что к 1917 году вибраторы заполонили США. Вибратор входил в комплект насадок для пылесоса, мог превращаться в миксер или... швейную машинку. Цена вопроса составляла от 5 до 200 долларов. Глаза мужчинам на то, для чего женщинам нужны вибраторы, открыло кино. В 20-е годы в прокат вышел эротический фильм «История монахини», подглядывающий за главной героиней мужчина убедился, что этот прибор нужен вовсе не для лечения. Мужчины получили шок — и вибраторы мгновенно исчезли из аптек, правда плохонькие экземпляры откровенно дрянного качества и расцветок «вырви глаз» можно было выписать по каталогу на почте.

История сексуальных игрушек Предполагалось, что с помощью вибратора легко справиться с напряжением в любой части тела.

Во времена сексуальной революции, в 1966 году, был запатентован вибрирующий дилдо (внешне напоминающий «полноценный» половой член, а не палку), работающий на батарейках. В 70-е годы прошлого века в Америке появились первые секс-шопы для женщин, зазвучал призыв «Take back the dick!» (лозунг можно перевести как «Заберите свои пенисы») - у мужских членов появились конкуренты. Приглашенные женщины делали наброски дилдо всевозможных цветов и форм, которые учитывали женскую анатомию, затем по этим эскизам из пластика и силикона изготавливались вибраторы и фаллоимитаторы.

В стиле хай-тэк

Сегодня игрушки для взрослых покоряют мир высоких технологий и дизайна «от кутюр». Некоторые из них внешне ничем не напоминают искусственные члены — скорее вызывают ассоциации с флаконами парфюмерных новинок. Другие способны подключаться к мп-3 плееру и ловить ритм.

История сексуальных игрушек Мир меняется, а стремление производителей к универсальности остается. На сей раз вибратор «скрестили» с мп-3 плеером.

Третьи спокойно переносят погружение в воду, четвертые на ощупь невозможно отличить от человеческой кожи, пятые демонстрируют торжество инноваций над классикой эротики. Словом, есть из чего выбирать, главное — внимательно читайте инструкцию по эксплуатации, чтобы потом не было мучительно больно!

www.woman.ru

Девушки каменного века: 2009_da

Ко дню 8 марта. Женщин, женскую красоту и очарование, девичьи прелести и обаяние ценили и боготворили издавна. Кроманьонцы, жившие примерно 30 000 лет до н.э., были большими ценителями женской красоты.Первыми скульптурами известными нам – были так называемые палеолитические Венеры. 1. "Танцовщица Фанни", Fanny vom Galgenberg, Австрия - фигурка размером 7.2 см, 30 000 лет до н.э., одна из самых древних находок палеолитических Венер Tanečnice Fanny - RakouskoИнтересно, что на стенах пещер кроманьонцы рисовали, чертили зверей – мамонтов, быков, оленей, пещерных медведей итд. И никогда - людей. А вот скульптура, маленькие фигурки из камня, кости или бивня мамонта – это наоборот почти исключительно человеческие фигурки, а именно - женские фигурки так называемых Венер, палеолитических богинь любви и женской красоты. Почему так? Предметом изображения, древнего искусства было самое главное в жизни, то что цепляет за нутро, определяет жизнь. Звери на стенах священных пещер – это было магическое хранилище душ зверей - вожделенная добыча. А фигурки Венер? Они изображали дам сердца, тех, для кого и предназначалась эта добыча. Забив мамонта – охотники–кроманьонцы, рыцари в звериных шкурах приносили добычу – лучшие дымящиеся куски мяса – в ногам своих дам. Надо сказать, что женщины каменного века, очаровательные кроманьонки – прекрасно осознавали свою красоту и привлекательность. Прически, уборы, и, это не шутка – моды каменного века – все это было. Конечно одежды на кроманьонских девушках было мало, она не столько прикрывала девичьи прелести, сколько подчеркивала их. Но я думаю, мужчинам-кроманьонцы как раз это и нравилось. Да ведь и сейчас встретившись на улице с вот такой кроманьонкой – наверно и современные парень, каждый мужчина – засмотрелся бы, остановился и долго смотрел вслед. 2. Эта девушка-кроманьонка сводила с ума воронежских парней 28 000 лет назад (палеолитическая стоянка Костёнки в Воронежской области) Kostěnki na Donu1

3. Кроманьонка в модной 25 000 лет назад изящной меховой шапочке (стоянка Павлов в Чехии) Павлов

4. Длиннокосая древняя красавица со стоянки Мальта-Буреть в Прибайкалье Мальта-1

5. Элегантная палеолитическая прическа (Мальта-Буреть, 20 000 лет до н.э.) Мальта1

6. Кокетливая воронежская кроманьонка-хохотушка (палеолитическая стоянка Костёнки Воронежской области) костенки

7. Воронежские девчата за домашней работой (реставрация по стоянке Костёнки) Костенки2-1

8. Курская красавица (по палоелитической фигурке Вненры на стоянке Авдеево Курской области) Авдеево

9. Кроманьенка с красивой прической (стоянка Авдеево Курской области) Авдеево1

10. Древняя француженка из SavignanVenuše ze Savignana

11. Симпатичная древняя француженка из BrasempoyVenuše z Brasempoy - varianta se síťkou

12. Дама с рогом (палеолитическая стоянка Laussel во Франции) Venuše s rohem z Laussel (Francie)

13. Венера с головной повязкой Venuše s čelenkou

14. Девушка в модной шляпке (стоянка Павлов,Чехия) Pavlovienské kloboukovité hlavičky

15. Женская прическа (стоянка Мальта-Буреть, 25 000 лет до н.э.) Maltsko-bureťský

16. Наверно, без парикмахера ей было трудно сделать такую прическу (Мальта-Буреть,25 000 лет до н.э.) Malta and Buret

17. Изящный бюст Воронежской девушки (Костёнки) Kostěnki na Donu-1

18. Типичная прическая ворнежских девчат со стоянки Костёнки Kostěnki - typický východní střih

19. Другой вариант восстановления образа дамы из Brasempoy, Франция Hlavička venuše z Brasempoy (Francie)

20. Лицо чешской красавицы (стоянка Dolní Věstonice,Чехия) Dolní Věstonice

21. Модный женский комбинезон из Прибайкалья (24 000 лет до н.э., Мальта-Буреть) Clothing of Malta and Buret

22. Симпатичная девушка из-за под Курска. Оригинальная конструкция палеолитических бюстгальтеров из кожи мамонта (стоянка Авдеево) Avdějevo1

23. Женственность Венеры (Мадленская палеолитическа культура, Франция) A Magdalenian Venus

24. Чешская девушка почивает у домашнего очага (палеолитическая стоянка Павлов в Чехии) Павлов2

И все-таки – женское не может существовать без мужского. Об этом знали наши прадеды, древние Владимирцы, еще в верхнем каменном веке, 25 тыс лет назад. Толкование этой фигурки, что ниже – не фантазия. Именно такая фигурная композиция встречается и на других стоянках - такие парные фигурки мужчина-женщина голова к голове. Встречается и такая форма погребения на тех же стоянках.

25. Палеолитичекая фигурка, выражающая единство Инь и Ян, мужского и женского – со стоянки Сунгирь под Владимиром на Клязьме. Сунгирь

Чешский художник-археолог Libor Balák, автор картинок, попытался посмотреть на эти скульптуры глазами кроманьонцев, как они сами видели своих женщин. Может кое-где его понесла фантазия – но не будем слишком строго судить его за это. По сути он прав. Девушки каменного века были именно такими! А современные, когда они естественны – еще лучше!

Источник иллюстраций - http://www.anthropark.wz.cz/venus.htm

================================================================================И как видим - пространство от Пиренеев и Франции, через Чехию и Австрию, русскую равнину - и до Прибайкалья в основе было едино в культурном отношении. Едино оно было и антропологически и генетически – по последним данным анализов геномов древнего верхнепалеолитического населения – в указанной области жили близкородственные по происхождению и внешности люди.Есть основа для восстановления единого пространства Европы и России - от Парижа до Владивостока, от Атлантики до Тихого океана и сейчас, и мы придем к нему, нас ничего не разделяет кроме злой воли людей, сейчас управляющих миром.

Перейти к оглавлению блога

2009-da.livejournal.com

Племена долины Омо - Интересные фото

Фотограф Маркос Лира сделал эти фотографии, в 2010 году во время своей поездки в долину реки Омо, которая находится в трех днях езды от эфиопской столицы Аддис Абебы и остается одним из самых неосвоенных уголков на планете Это удивительное место можно определить как своего рода огромный музей под открытым небом – здесь проживают четыре основные Африканские языковые группы. Племён более двадцати, некоторые их них насчитывают десятки тысяч человек, а другие – менее 500, зато культура каждой из них подлинна и уникальна.

1. Женщина из племени сурма, которое живет на берегах одноименной реки, в юго-западной части Эфиопии. Полукочевые племена сурма отгорожены от мира труднодоступными горами.

Племена долины Омо

2. Молодая мать из племени сурма с ребенком. Как и многие другие племена долины Ома племя сурма напрямую не соприкасается с цивилизацией.

Племена долины Омо

3. Из-за густых джунглей и сурового сухого климата этот регион остается одним из самых неосвоенных в мире.

Племена долины Омо

4. Пожилая женщина из племени сурма курит трубку.

Племена долины Омо

5. Мальчик из племени сурма. Хотя в племени есть огнестрельное оружие, и даже автоматы Калашникова, племя ведёт первобытный уклад жизни. Племя не охотится, а живёт за счёт рогатого скота, это у сурма главное богатство.

Племена долины Омо

6. Как у взрослых, так и у детей головы выбриты это показатель красоты у обоих полов. Выражение близкой дружбы у ребятишек одинаковые рисунки на теле или грим на лице, которыми они старательно украшают друг друга.

Племена долины Омо

7. О себе сурма говорят: «Мы лучше других, ибо мы наслаждаемся свободой в лесу, у нас нет хозяев, эта земля наша, и мы можем вволю пить молоко. Мы не хотим отказываться от рисунков на теле, палочных боев, губных пластинок. Это наша жизнь. Мы верны своим традициям».

Племена долины Омо

8. Когда женщине исполняется 20 лет, ей протыкают нижнюю губу (болезненная и опасная из-за возможного заражения операция) и вставляют в отверстие маленький прокаленный диск. В течение года постепенно вставляются все более широкие пластинки.

Племена долины Омо

9. Чем больше деревянная (или глиняная) тарелка, вставленная в нижнюю губу, тем у девушки больше крупного рогатого скота, которое родители могут предоставить в качестве приданного.

Племена долины Омо

10. Женщины из племени хамер по пути на рынок.

Племена долины Омо

11. Многие путешественники отмечают красоту девушек племени хамер.

Племена долины Омо

12. Каждое племя долины говорит на своем языке, у каждого свои собственные обычаи и вероисповедание.

Племена долины Омо

13. Девушка племени хамер с ребенком.

Племена долины Омо

14. Люди племени защищают от солнца волосы и кожу намазываясь смесью красной глины, воды и сырого яйца.

Племена долины Омо

15. Население Эфиопии составляет более 60 млн.человек, но при этом делится более чем на 80 этнических групп. Большая часть из них относится к эфиопской расе, являющейся промежуточной, между европеоидной и негроидной.

Племена долины Омо

16. Один из старейшин племени хамер.

Племена долины Омо

17. Ни фамилий, ни паспортов у хамеров, живущих первобытно-общинным строем,- естественно нет. Не фиксируется и возраст. Девушку берут замуж тогда, когда у неё появляются вторичные половые признаки ( примерно в 12 лет).

Племена долины Омо

18. До замужества, она обязательно, под страхом смерти, должна сохранить девственность.

Племена долины Омо

19. Работают в племени хамеров только подростки, мужчины, не способные уже держать оружие, и женщины, не способные рожать.

Племена долины Омо

20. Молодые же женщины, также ничего не делают, кроме ухода за малышами и совершенствования собственного тела. В последнем искусстве они могут дать фору любому спа-салону.

Племена долины Омо

21. Обычно у мужчины племени хамер - две-три жены и множество детей.

Племена долины Омо

22. Деревня племени состоит из нескольких десятков круглых, стоящих на сваях хижин с коническими крышами. Остов их вяжется из жердей, а сверху накрывается толстым слоем высушенной травы и соломы.

Племена долины Омо

23. Внутри хижина делится на жилую часть (с очагом и ложем для сна), зернохранилище-гота и загон для коз. Хозяйское ложе - необычайно широкое. Оно сооружено из камней, покрытых слоем глины с соломой, а сверху накрыто множеством козьих шкур.

Племена долины Омо

24. Женщины из племени хамар за укладкой прически. Представители этих африканских племен используют для этих целей глину.

Племена долины Омо

25. Девушка племени хамер

Племена долины Омо

26. Женщина племени хамер за питьем воды

Племена долины Омо

27. Западные и юго-западные районы страны, где и располагается долина реки Омо, заселены племенами этно-групп негроидной расы: афары, агау, оромо, сидамо, сомали, кафа, беджа и др. А если учесть, что в каждую этно-группу входит до десятка различных племён, говорящих на собственных диалектах, то различных языков в Эфиопии получится более 200.

Племена долины Омо

28. Племена же все живут обособленно, как от государственных властей, так и друг от друга, а потому практически у каждого мужчины здесь, на плече висит автомат Калашникова, готовый к прямому использованию. На фото: Мужчина из племени сури позирует с AK-47

Племена долины Омо

29. Одна из характерных особенностей племен долины Омо — неутолимая страсть к украшению собственного тела.

Племена долины Омо

30. Племя сурма, например, достигло особых высот в рисунках по коже, а племя хамер — в создании сложнейших многоуровневых причесок.

Племена долины Омо

31. Знаменитые губные диски бывают двух видов — клинообразные и плоские. Считается, что традиция носить губные диски возникла во времена массовой охоты на рабов: туземцы обезображивали внешность, чтобы сделаться некондиционным «живым товаром», подобно тому как раннехристианские монахини отрезали себе носы, чтобы защитить свою невинность от варваров.

Племена долины Омо

32. Но у сурма и мурси губной диск традиционно играет и важную социальную роль. Чем больше его диаметр, тем выше авторитет девушки, тем большим спросом она пользуется на ярмарке невест.

Племена долины Омо

33. Конечно, женщины не носят диски все время: они вынимают их, например, во время еды или перед сном, зато вне дома или на людях не расстаются с ними. Кроме того, у женщин сурма и мурси в обычае обмениваться этими жутковатыми украшениями, не включаются в круговорот лишь те, что были подарены мужем.

Племена долины Омо

34. За курением трубки

www.alfotoru.com

Обзор племён планеты Земля

Джимми Нельсон - британский фотограф начал с того, что за год прошёл пешком территорию Тибета, создав уникальный визуальный дневник, получивший признание на международном уровне. Затем он фотографировал в горячих зонах Афганистана, Пакистана и Югославии, исследовал со своей женой все уголки Китая. С 1997 года он стал много путешествовать по миру с различными коммерческими заданиями, попутно собирая ценный материал для проекта "Пока они не исчезли" - фото-повествование об уникальных народностях, населяющих континенты нашей планеты.

До того как начать фотографировать, Джимми Нельсон входил в контакт с людьми разных племён, пил их мистические напитки, много наблюдал, настраивал свою антенну на их частоту, разделял с ними их вибрации, участвовал в их ритуалах и обретал истинное доверие. Результатом его потрясающей деятельности явился удивительный, эстетический документ быстро исчезающего мира с его уникальным духом, исконными традициями и естественной чистотой.

Ай-да погружаемся в небывалое... Мы ж все немного племя ~

Масаи - племя Восточной Африки. Когда масаи мигрировали из Судана в 15 веке, они по пути нападали на племена и захватывали скот. К концу путешествия они оккупировали практически всю территорию Рифтовой Долины. Быть масаи - это родиться членом одной из самых воинственных культур мира.

жизнь в племени масаиплемя масаи

Монгольские Казахи - потомки тюркских, монгольских и индо-иранских племён и гуннов, которые населяли территорию между Сибирью и Чёрным морем. Это полукочевой народ, и они бродят по горам и долинам западной Монголии со своими стадами начиная с 19 века. Они верят в доисламские культы неба, предков, огня и сверхъестественные силы добрых и злых духов. Охота на орла - их традиционное искусство, и каждый год отмечается праздник орла, на который приезжают участники и зрители со всех аймаков страны.

монгольские казахидикие племена монгольские казахи

Химба - древнее племя высоких, стройных пастухов Намибии. С 16 века они живут разрозненными поселениями и ведут жизнь, которая остаётся неизменной, переживая войны и засухи. Племенная структура помогает им жить на одной из самых экстремальных территорий на нашей планете.

племя химбадикие племена

Хули - папуасский народ, живущий в высокогорье. Традиционно они анимисты, выполняющие строгие ритуальные подношения для ублажения своих предков. Они живут охотой, реализуемой, в основном, мужчинами, и сбором и выращиванием растений, осуществляемых, в основном, женщинами. Еды у них вдоволь, у них сплочённые семьи и почитание чудес природы. Ещё они немало ссорятся с соседними племенами, поэтому так важен устрашающий раскрас и причесон.

дикое племя хули

Асаро - глиняные люди - дикое племя Папуа-Новой Гвинеи. Они впервые встретились с цивилизованным западным миром в середине 20 века. Они лепят из глины устрашающие маски и обмазываются серой глиной, желая по поверью походить на грозных духов, отпугивающих врагов.

дикое племя асаро

Каламы - другое племя Папуа-Новой Гвинеи, проживающее в труднодоступной горной деревушке Симбай, что помогло им сохранить сильную и богатую самобытную культуру.

плямя каламыдикие племена каламы

Чукчи - древний арктический народ полуострова Чукотка. Из-за труднодоступности их территорий гостеприимство высоко ценится у этих людей, и они верят, что все природные феномены имеют своих духов. Их самобытный стиль жизни хорошо сохранился, но вторжение достижений современной цивилизации продолжает надвигаться. Чукчи всех возрастов любят петь, танцевать, слушать сказки и отчитывать скороговорки. Их исконное искусство - резьба по кости и бивням моржей всяких сюжетов из ежедневной реальности.

племя чукчичукчи

Маори - полинезийский народ, коренное население Новой Зеландии. Благодаря векам, проведённым в изоляции, они организовали отдельное сообщество с характерным искусством, своим языком и уникальной мифологией. И хотя они ассимилировались с европейскими колонистами в 18 веке, они сохранили многие аспекты своей самобытной культуры. Легенда гласит, что 12 больших каноэ привезли 12 разных племён с их мистической родины Гавайки в 13 веке. И до сих пор истинные маори могут сказать, какому из этих племён они принадлежат.

племя маоримаори

Мустанг, бывшее королевство Ло, Непал. На этой территории в 2 тысячи кв.км. проживает всего 7 000 жителей. Традиции жителей этого королевства тесно связаны с ранним буддизмом. Практически в каждой деревне есть монастырь, демонстрирующий важнейшее влияние религии на жизнь общества. До сих имеет место быть многобрачие среди братьев.

племя мустангдикие племена мустанг

Самбуру, народ северной Кении. Они переселяются каждые 5-6 недель, чтобы обеспечить пропитание своему скоту. Это независимый и эгалитарный народ. Они строят хижины из глины и обносят их колючими заборами для защиты от диких зверей. Деторождение очень важно для самбуру, бездетных женщин высмеивают даже дети. Они верят в заклинания, ритуалы и духов. Решения в племени принимаются мужчинами, но женщины могут созвать свой совет и затем объявить его результаты мужчинам.

дикие племена самбурусамбуру

Цаатаны - оленеводы, проживающие на северо-западе Монголии. На настоящий момент их насчитывают всего 44 семьи. Они не едят мясо оленей, только доят и используют их кости. Со своими типи они передвигаются от 5 до 10 раз в год по отдалённым районам в условиях до 50 градусов ниже нуля зимой. По сей день они исповедуют шаманизм.

дикие племена цаатаны

Гаучо - скотоводы испано-индейского происхождения, проживающие в прериях Аргентины, Уругвая и части Бразилии. Это было бродячее племя, близкие по духу американским ковбоям, но сейчас большая часть прерий заселена или отдана под коммерческое скотоводство, так что немного места им осталось для их кочевой жизни. Слово "гаучо" начали использовать во второй половине 19 века для обозначения одиноких странников, иногда в компании с женщиной, неизменно с ножом, метательными болас и лассо. На дуэлях старались не убить противника, а оставить на его лице шрам. Гаучо - великолепные наездники, и их навыками пользовались в войнах за независимость.

гаучоплемя гаучо

Рабари - кочевники, которые бродят по западной Индии уже почти 1000 лет, и очевидно они мигрировали с Иранского плато тысячу лет назад. Искуснейшее вышивание - важнейшая показательная характеристика их культуры. Мужчины обычно уходят в поисках новых пастбищ для скота, а женщины остаются в деревнях в скромных двух-комнатных домиках, интерьер которых также являет собою высочайшее искусство изысканного декорирования. Также их искусство - татуировки, ими покрыта большая часть тела.

племя рабари

Ни-вануату - жители тихоокеанского островного государства Вануату (это слово обозначает "эта земля навсегда") справа от Австралии. Важной частью их культуры является танец, самым знаменитым является мужской танец змеи. Археологические раскопки утверждают, что поселения на этих островах начались за 500 лет до нашей эры, и первые поселенцы приплыли из Папуа-Новой Гвинеи. Ныне все населённые острова обладают своим языком (различается более сотни), своими традициями и обычаями. Практикуют они, надо думать, примитивные формы религии.

ни-вануатудикое племя ни-вануатуплемя ни-вануату

Ладакхи - жители холодной пустыни в северном индийском штате Джамму и Кашмир. Их фольклор очень богатый и относится к добуддийским временам. А практикуют они уже около 1000 лет тибетский соседский буддизм. Из-за погодных условий они работают 4 месяца в году, в остальные 8 месяцев работа минимальная, а праздники обильные. В основном, они фермеры, выращивающие картошку, тыкву, свеклу, бобы и пшеницу. И делают из них разнообразные блюда к баранине и курице. Это очень сплочённые и готовые помогать люди.

дикие племена ладакхиладакхи

Мурси - этническая группа юго-западной Эфиопии. Это исконно кочевые люди, но организация национальных парков сократила их доступ на территории и поставила под угрозу их естественные ресурсы. В процессе передвижений они строят или перемещают свои хижины из тростника, веток и палом, причём это является обязанностью женщин. Женщины славятся глиняными пластинами, которые они вставляют в нижнюю губу (невероятно её растягивая) в возрасте 15 лет. Этот обычай был изобретён для того, чтобы отпугивать возможного врага. Но теперь чем больше пластина, тем больше скота стоит девушка, достигнувшая возраста замужества.

дикие племена мурсидикие племенаТибетцы - этническая группа численностью около 5,5 миллионов людей. Археологически считается, что они потомки исконных кочевых племён Цян. А история Тибета ("Крыши Мира") началась 4000 лет назад. Молитвенные флажки, небесные похороны, ритуальные демонические танцы, трение священных камней - все эти характерные тибетские обычаи развились из древней шаманской религии Бон. Буддизм смешался с бон в 8 веке нашей эры и практикуется повсеместно не только ежедневно, но порой и ежечасно. Костюмы и украшения отражают не только привычки, но и историю, верования, климат и характер народа. Тибетская медицина основывается на принципе восприятия тела человека как системы микрокосмоса, состоящей из пяти основных элементов. Лечение осуществляется широким спектром растений, минералов и прочих природных ресурсов. Тибетцыплемя Тибетцы

Уорани (переводится как "люди") - индейский народ, проживающий на территории восточного Эквадора. Они считают себя самым храбрым племенем Амазонки. До 1956 года они не имели никаких контактов с внешним миром. По легенде они считают себя потомками брака ягуара и орла. Они никогда не охотятся на ягуаров и никогда не убивают змей (это считается плохой приметой). Семейная жизнь очень важна в их культуре, и они живут тесными большими семьями в длинных домах. Они переселяются на другие места, когда использовали территорию по максимуму, чтобы помочь земле восстановиться.

дикие племена уораниуорани

Дасанечи - коренной народ, проживающий на юго-западе Эфиопии в долине реки Омо. Интересно, что это племя не определяется по этническим признакам: в племя могут быть приняты кто угодно, если согласятся на духовное очищение (возможно, обрезание). Женщины строят полукруглые конструкции-хижины без внутренних делений из палок, тростника и веток, и отводят правую часть жилища под свои нужды. Большинство из них имеют мусульманские имена, но анимизм по-прежнему широко практикуется.

племя дасанечи

Банна - другое эфиопское племя, насчитывающее около 45 000 человек. Они живут лагерями, состоящих из нескольких родственных семей. Из-за суровых условий им приходится жить полукочевой жизнью. Во время сухого сезона мужчины уходят на длинные расстояния в поисках воды и травы и для сбора дикого мёда. Они отличные пчеловоды и производят мёда значительно больше, чем потребляют, поэтому они продают мёд на рынках и покупают на эти деньги орудия, которые не умеют производить сами.

племя банна

Каро - эфиопские соседи Банна. Их насчитывают от 1000 до 3000 жителей восточных берегов реки Омо. Они были знамениты устройством великолепных жилищ, но с тех пор, как они растеряли свои богатства, они стали строить более лёгкие конические хижины. В каждой семье два дома: оно - основное жилое помещение семьи, и гаппа - место сосредоточения бытовых занятий. Женщины очень преданы семейной жизни, на ногах с рассвета до заката, а мужчины, в основном, занимаются защитой деревни от диких зверей, охотой на крокодилов и других хищников, или просто сидят под навесами и жуют табак.

дикие племена кароплемя каро

Хамары - ещё одни жители плодородной долины реки Омо в Эфиопии. Национальная перепись 2007 года зафиксировала около 50 000 людей этой этнической группы, из которых около тысячи стали городскими жителями. Родители имеют серьёзный контроль над жизнями своих сыновей, которые пасут скот для своей семьи, они же дают разрешение на женитьбу. Мужчины часто тянут с женитьбой до 30-35 лет, а девушки, наоборот, становятся невестами в возрасте около 17 лет. При заключении брака семья жениха обязана выплачивать семье невесты большую дань, состоящую из голов скота, коз и оружия, они это делают в рассрочку, порой на протяжении всей жизни.

племя хамары

Арборе - эфиопское племя численностью около 4,5 тысяч человек. Женщины носят множественные разноцветные бусы, а головы покрывают чёрными платками. Во время ритуальных танцев они поют, чтобы очиститься от отрицательной энергии. Арборе верят в Верховную Личность, создателя и отца всех людей, они зовут его Вак (Waq). Богатство семьи рассчитывается по имеющемуся поголовью скота.

дикие племена арборе

Дани - индонезийский народ, проживающий в горных частях Западной Новой Гвинеи, в Балиемской долине. Они умелые фермеры и используют продуктивную ирригационную систему. Археологические раскопки показывают, что эти земли возделываются уже 9000 лет. Им часто приходится воевать с соседними народами и племенами, но они не едят человеческое мясо в отличии от большинства других местных племён. Мужчины ходят голыми, а на член надевают котеки, что-то типа футляра, изготавливаемого, в основном, из тыквы. Википедия говорит, что в языке дани нет названий ни для каких цветов, кроме чёрного и белого.

дикое племя даниплемя даниЯли - папуасский народ, проживающий в верховьях Папуа Индонезии. Они называют себя "Короли Земли", а официально их считают пигмеями, так как мужчины не достигают роста выше 150 см. А их котеки отличаются особой длиной и тонкостью. Их территория имеет весьма ограниченный естественный доступ, в основном, только по воздуху. Их строения обычно располагаются на гребнях гор, сохраняя традиционную необходимость подобной защиты от других племён. Яли считаются одними из самых опасных каннибалов западной части Новой Гвинеи. Мужчины, женщины и дети спят в разных хижинах. дикие племена ялиКороваи - папуасское дикое племя, обитающее в юго-восточной части индонезийской провинции Папуа. О них мы давеча отдельно рассказывали. Их насчитывают около 3000 людей, до 70-х годов они не видели белых людей, и они не носят котеки. Зато мужчины прячут член в мошонке и сверху крепко привязывают лист. Они строят жилища на деревьях и занимаются охотой и собирательством. У них главенствует строгий сепаратизм между мужчинами и женщинами. дикое племя короваиДрукпа (около 2500 человек) живут в трёх маленьких деревнях на оспариваемой территории между Индией и Пакистаном. Историки определяют их как единственных потомков ариев, оставшихся в Индии. Они полностью отличаются - культурно, социально и языком - от всех остальных жителей Ладакха. Они традиционно целуются на людях и обмениваются сексуальными партнёрами без каких-либо запретов. Их основной источник доходов - продукты с хорошо ухоженных овощных садов. дикие племена друкпа

Ненцы живут на побережье Северного Ледовитого океана. Они ведут кочевой образ жизни оленеводов, мигрируя по полуострову Ямал ежегодно по 1000 километров, включая 48 километров по застывшим водам реки Обь. Начиная со сталинских времён, детей отправляют в школы-интернаты, а добыча нефти и газа с начала 70-х годов сильно изменила их коренной образ жизни. Семьи живут в отдельных чумах, сделанных из оленьих кож, натянутых на длинные деревянные шесты, и их переносят с собой в процессе миграции. С оленями у них по поверьям заключён негласный договор о сотрудничестве. Одежду до сих пор традиционно шьют женщины: двойной слой из 8 оленьих шкур, и обувь из кожи оленя высотой до бедра. У них практикуется шаманизм и вера в духов местных богов. Деревянных идолов они перевозят на особых священных санях. Они приносят в жертву оленя, съедают половину, а другую отдают богам, а также смазывают кровью оленя священные сани. Также они верят, что камни необычных форм - это останки богов, направляющих их уже более тысячелетия.

Ненцыплемя ненцы

Карта расположения указанных племён

карта диких племён

Вот и добрались мы до конца этой захватывающей мировой истории. На сайте автора можно найти много дополнительных фотографий, включая запечатлённые снимки дружеского взаимодействия самого автора с туземцами. Спасибо, Джимми, за это незабываемое виртуальное путешествие, мы по сути Вам даже завидуем, ведь Вы богато коснулись истин начала времён...

greenword.ru

Фото голых первобытных людей

Этой девушке с парнем тупо плевать на все, они гуляют голыми и ничего не стесняются, просто ходят голыми, а когда хотят - трахаются прямо на улице.

Приколы с голыми людьми. Люди голышом попадают всегда в нелепые прикольные ситуации. Голые попы и жопы. Демотиваторы про девушек и женщин, фото с девушками. Женские писи и письки.

Фото голых племен девушек амазонок практически без одежны. Большинство людей, уверен, скажут, что там нет никакого порядка и это слишком опасно для жизни.

Жизнь диких первобытных людей Юрского Периода идет по закону природы, они похотливо трахаются, поддаваясь животному инстинкту, и особо не разбираются кого ебать на живописном лоне природы девственного мира.

Голые девушки » Модели » Первобытная эротика (20 фото). Добро пожаловать на сайт, у нас ежедневно: голые девочки, фото голых девушек моделей и красивая эротика онлайн.

Как выглядели первобытные люди (фото). Хотите взглянуть на наших предков? Узнать, как выглядели первобытные люди? Сегодня это вполне реально. Для современных технологий ничего невозможного нет.

Это поразительное стремление к красоте людей, находящихся в столь далёкой от нас стадии развития. Поделитесь с друзьями Поделиться на Facebook Отправить в Twitter Рассказать Вконтакте Поделиться с друзьями Создать демотиватор Добавить надпись на фото.

И очень важно сохранить это достояние истории в своём первобытном виде. Фото, видео фильм: Папуасы впервые видят белого человека. Следующие статьи: Идеальное шоу на вашем мероприятии.

Вы смотрите онлайн: Секс древних примитивных людей. Первобытные люди тоже любили секс. Данное видео является полным подтверждением этому, несмотря на то, что это пародия.

Натуристы - люди, которые считают что человек неразделим с природой, человек рожден голым и для того чтобы слиться с природой, необходимо обнажаться. Фото зрелой дамы на даче. Фото голых племен индейцев.

all4parket.ru


Смотрите также