Первобытные племена современные. Современные племена, которые по-прежнему живут в каменном веке
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Самые дикие племена, живущие в наше время. Первобытные племена современные


Современные племена, которые по-прежнему живут в каменном веке

Интересно, была бы наша жизнь намного спокойнее и менее нервной и суетливой без всех современных технологических достижений? Наверное, да, но вот комфортней – вряд ли. Теперь представьте себе, что на нашей планете в 21 веке преспокойно живут племена, которые запросто без всего этого обходятся.Flytothesky.ru

1. Ярава

Это племя живет на Андаманских островах в Индийском океане. Считается, что возраст Ярава от 50 до 55 тысяч лет. Они мигрировали туда из Африки и сейчас их осталось около 400 человек. Живут Ярава в кочевых группах по 50 человек, охотятся с луками и стрелами, ловят рыбу в коралловых рифах и собирают фрукты и мед. В 1990-е годы индийское правительство хотело предоставить им более современные условия для жизни, но Ярава отказались.

2. Яномами

Яномами ведут свой привычный древний образ жизни на границе между Бразилией и Венесуэлой: 22 тысячи живут на бразильской стороне и 16 тысяч на венесуэльской. Некоторые из них освоили обработку металлов и ткачество, но остальные предпочитают не контактировать с внешним миром, который грозит нарушить их многовековой быт. Они отличные знахари и даже умеют ловить рыбу с помощью растительных ядов.

3. Номоле

Около 600-800 представителей этого племени живут в тропических лесах Перу, и только примерно с 2015 года они начали показываться и осторожно контактировать с цивилизацией, не всегда успешно, надо сказать. Они называют себя «номоле», что означает «братья и сестры». Считается, что у людей Номоле отсутствует понятия добра и зла в нашем понимании, и если они хотят что-либо, то не задумываюсь убьют оппонента, дабы завладеть его вещью.

4. Ава-Гуайя

Первый контакт с Ава-Гуайя произошел в 1989 году, но вряд ли цивилизация сделала их счастливее, так как вырубка лесов фактически означает исчезновение этого полукочевого бразильского племени, которых насчитывается не более 350-450 человек. Они выживают с помощью охоты, живут небольшими семейными группами, заводят много домашних питомцев (попугаев, обезьян, сов, зайцев агути) и обладают собственными именами, называя себя в честь любимого лесного животного.

5. Сентинельцы

Если другие племена хоть как-то идут на контакт с внешним миром, то обитатели Северного Сентинельского острова (Андаманские острова в Бенгальском заливе) особым дружелюбием не отличаются. Во-первых, они предположительно каннибалы, а во-вторых, они попросту убивают всех, кто приходит на их территорию. В 2004 году после цунами пострадало немало людей на соседних островах. Когда же антропологи пролетели над Северным Сентинельским островом, чтобы проверить, как там его странные обитатели, из леса вышла группа аборигенов и угрожающе помахала в их сторону камнями и луками со стрелами.

6. Хуаорани, Тагаэри и Тароменане

Все три племени проживают в Эквадоре. Хуаорани имели несчастье жить в области, богатой нефтью, потому в 1950-х годов большинство из них были переселены, а вот Тагаэри и Тароменане отделились от основной группы Хуаорани в 1970-е годы и ушли в тропические леса, чтобы продолжить кочевой, древний образ жизни. Племена эти довольно недружелюбные и мстительные, потому особых контактов с ними налажено не было.

7. Кавахива

Оставшиеся представители бразильского племени Кавахива – это в основном кочевники. Они не любят контактировать с людьми и просто стараются выжить с помощью охоты, рыбалки и периодически земледелия. Кавахива находятся под угрозой исчезновения из-за незаконной вырубки леса. Кроме того, многие из них погибли после общения с цивилизацией, подцепив от людей корь. По скромным оценкам осталось их сейчас не более 25-50 человек.

8. Хадза

Хадза – одно из последних племен охотников-собирателей (около 1300 человек), живущих в Африке недалеко от экватора около озера Эяси в Танзании. Они по-прежнему обитают в одном и том же месте последние 1,9 миллионов лет. Только 300-400 Хадза продолжают жить по старинке и даже официально отвоевали часть своих земель в 2011 году. Их образ жизни основан на том, что все находится в совместном использовании, а имуществом и питанием следует всегда делиться.

Текст: Flytothesky.ru

Поделитесь постом с друзьями!

flytothesky.ru

Самое изолированное племя на планете

Северный Сентинельский остров, один из принадлежащих Индии объединенных Андаманских и Никобарских островов в Бенгальском заливе, находится всего в 40 километрах от побережья острова Южный Андаман и в 50 километрах от расположенного на нем развитого административного центра Порт-Блэр. Эти 72 квадратных километра леса лишь на одну пятую часть больше Манхэттена. Все остальные острова архипелага были разведаны, а их народы давно установили отношения с правительством Индии, но еще ни один чужак не ступал на землю Северного Сентинельского острова. Более того, индийское правительство установило пятикилометровую запретную зону вокруг острова для защиты местного народа, известного как сентинельцы, которые изолированы от мировой цивилизации на протяжении тысячелетий. Благодаря этому, сентинельцы резко контрастируют с остальными народами.

Жители острова на данный момент являются одним из примерно ста неконтактных народов, оставшихся на планете. Большинство из них тесно расположены в удаленном Западном Папуа и тропических лесах бассейна Амазонки в Бразилии и Перу. Но многие из этих неконтактных племен не являются полностью изолированными. Как замечает организация по правам человека Survival International, эти народы несомненно будут учиться у своих культурных соседей. Тем не менее, многие неконтактные народы, будь то из-за зверств завоёвывавших их в прошлом колонизаторов или отсутствия интереса к достижениям современного мира, предпочитают оставаться закрытыми. Сейчас они скорее изменяющиеся и динамичные народы, сохраняющие свои языки, традиции и навыки, чем древние или примитивные племена. И поскольку они не полностью уединены, то к ним проявляют интерес миссионеры и даже люди, желающие искоренить их ради свободной земли. Именно из-за своей территориальной изоляции от других культур и внешних угроз сентинельцы являются уникальным этносом даже среди неконтактных народов .

Но это не значит, что никто никогда не пытался контактировать с сентинельцами. Люди заплывали на Андаманские острова как минимум последнюю тысячу лет. И британцы, и индийцы начали колонизировать регион с 18 века. За последнее столетие на большинстве островов даже самые удаленные племена имели контакты с другими этносами, а их жители были ассимилированы более крупным народом и даже назначены на государственные должности. Несмотря на законы, с 1950-х годов закрывающие доступ к традиционным племенным землям, на большей части архипелага происходит незаконный контакт с племенами. И все же никто еще не ступал на земли Северного Сентинельского острова, потому что население его на все попытки современных ученых посетить остров отвечало с невероятной агрессией. Одно из первых столкновений с местным населением было у сбежавшего индийского заключенного, которого вымыло на берег острова в 1896 году. Вскоре его усыпанное стрелами тело с перерезанным горлом было найдено на побережье. Тот факт, что даже соседние племена считают сентинельский язык совершенно непостижимым, подразумевает, что они сохраняли эту враждебную изоляцию сотнями или даже тысячами лет.

Индия годами пыталась контактировать с сентинельцами по многим причинам: научным, протекционистким и даже исходя из идеи, что для племени лучше поддерживать контакт с государством , чем со случайно заплывшими сюда рыбаками, уничтожающими этнос болезнями и жестокостью. Но местные успешно спрятались от первой антропологической миссии в 1967 году и отпугнули градом стрел вернувшихся в 1970 и 1973 годах ученых. В 1974 году режиссер National Geographic был ранен стрелой в ногу. В 1981 году выброшенный на берег моряк был вынужден несколько дней до прибытия помощи отбиваться от сентинельцев . За 70-е годы еще несколько человек были ранены или убиты в попытках наладить контакт с туземцами. В конце концов, почти двадцать лет спустя, антрополог Трилокина Панди осуществил-таки несколько скудных контактов, проведя несколько лет уворачиваясь от стрел и даря туземцам металл и кокосы, – он позволил сентинельцам раздеть себя и собрал немного информации об их культуре. Но, осознавая финансовые потери, индийское правительство наконец сдалось, оставив сентинельцев наедине с собой и объявив остров запретной зоной для защиты места жительства племени.

Учитывая, что произошло с остальными племенами Андаманских островов, это, быть может, и к лучшему. Большие Андаманцы, которых до первого контакта было около 5 000, после волн миграций представляют собой лишь несколько дюжин человек. Народ Джарава за два года после первого контакта в 1997 году потерял 10 процентов населения из-за кори, переселений и сексуального злоупотребления приезжими и полицией. Другие племена, как, например, Онге, помимо издевательств и оскорблений страдают от безудержного алкоголизма. Он является типичным для людей, чья культура была радикально изменена, и чьи жизни были перевернуты с ног на голову внешней силой, ворвавшейся на их территории.

Сентинелец стреляет из лука по вертолету

Тем временем, видео, запечатлевшее сентинельцев, — 200 с небольшим темнокожих человек, единственная «одежда» которых представляла собой охру на теле и тканевые повязки на головах, — показало, что жители племя живы и здоровы. Мы не многое знаем об их быте и можем руководствоваться только наблюдениями Панди и последующими видео, сделанными с вертолета. Предполагается, что они питаются кокосами, раскалывая их своими зубами, а также охотятся на черепах, ящериц и небольших птиц. Мы подозреваем, что они добывают метал для наконечников своих стрел из затонувших у берега кораблей, поскольку они не обладают современными технологиями – даже технологией добычи огня. (Вместо этого у них существует замысловатая процедура хранения и переноски тлеющих полешек и горящих углей в глиняных сосудах. В таком состоянии угли поддерживаются тысячелетиями и, вероятно, берут свое начало еще от доисторических ударов молнии.) Нам известно, что они живут в соломенных хижинах, для рыбалки делают примитивные каноэ, с помощью которых невозможно выйти в открытый океан, в качестве приветствия садятся на колени друг другу и хлопают собеседника по ягодицам, а также поют, используя двухнотную систему. Но нет никакой уверенности в том, что все эти наблюдения не являются ложными впечатлениями, памятуя о том, насколько мало информации об их культуре нам известно.

Используя образцы ДНК жителей окружающих племен, а также учитывая уникальную изолированность сентинельского языка, мы подозреваем, что генетическая родословная жителей Северного Сентинельского острова может вести на 60 000 лет назад. Если это так, то сентинельцы являются прямыми потомками первых людей, покинувших Африку. Любой генетик мечтает изучить ДНК сентинельца для лучшего понимания истории человечества. Не говоря уж о том, что сентинельцы как-то пережили цунами в Индийском Океане в 2004 году, которое опустошило окружающие острова и смыло значительную часть их собственного. Сами жители остались нетронутыми, прячась на вершинах острова, как если бы они предсказали цунами. Это дает повод для раздумья о том, не обладают ли они тайными знаниями о погоде и природе, которые могли бы быть полезны для нас. Но эта тайна трепетно охраняется, и, как бы иронично это не звучало, сентинельцы явно не горят желанием обучать нас. Тем не менее, если они пойдут на контакт, из-за их длительной изоляции весь мир точно обогатится, как культурно, так и научно.

Но несмотря на всю предшествующую племени удачу и попытки сохранить свою изоляцию, мы можем видеть беспокоящие знаки, сигнализирующие о скором силовом вторжении внешнего мира в жизнь острова. Так, убийство островитянами случайно выкинутых на берег двух рыбаков и последовавшая затем неудачная попытка забрать их трупы – вертолет со спасателями был отогнан стрелами сентинельцев – повлекли за собой жажду справедливости у индийцев. В том же году представители власти заметили, что островные воды стали привлекательны для браконьеров и что некоторые из них могли заходить и на сам остров (хотя на данный момент нет никаких данных о контактах браконьеров и с сентинельцами). Сегодня существует реальная угроза столкновения. И когда контакт с племенем случится, лучшее, что мы можем сделать – это не допустить те зверства, которые подвигли сентинельцев к жестокости в прошлом, и попытаться сохранить их древние историю и культуру, настолько, насколько это будет возможно.

Автор: Марк Хэй.Оригинал: GOOD Magazine.

Перевёл: Федор КопытинРедактировал: Поликарп Никифоров

newochem.ru

Самые дикие племена, живущие в наше время

Современному человеку довольно сложно представить, как можно обходиться без всех тех благ цивилизации, к которым мы привыкли. А ведь есть ещё на нашей планете уголки, где живут племена, которые от цивилизации крайне далеки. Они не знакомы с последними достижениями человечества, но при этом прекрасно себя чувствуют и на контакт с современным миром идти не собираются. Предлагаем Вам познакомиться с некоторыми из них.

Сентинельцы. Это племя живёт на острове в Индийском океане. Они обстреливают из лука всякого, кто осмелится приблизиться к их территории. Это племя совершенно не контактирует с другими племенами, предпочитая заключать внутриплеменные браки и поддерживать свою популяцию в районе 400 человек. Однажды сотрудники National Geographic попытались познакомиться с ними поближе, предварительно выложив на побережье различные подношения. Из всех подарков сентинельцы оставили себе только вёдра красного цвета, всё остальное было выброшено в море. Даже свиней, которые тоже были среди подношений, они расстреляли из лука издалека, а туши закопали в землю. Им даже не пришло в голову, что их можно съесть. Когда же люди, решившие, что теперь можно и познакомиться, решили приблизиться, то были вынуждены укрываться от стрел и спасаться бегством.

Самые дикие племена, живущие в наше время

Пираха. Это племя является одним из самых примитивных, известных человечеству. Язык этого племени не блещет многообразием. В нём нет, например, названий различных цветовых оттенков, определения природных явлений, — набор слов минимален. Жильё строят из веток в виде шалаша, из предметов быта нет почти ничего. У них нет даже системы исчисления. В этом племени запрещено заимствовать слова и традиции чужих племён, но понятия своей культуры у них также не существует. У них нет никакого представления о сотворении мира, они не верят ничему, что не испытано на себе. При этом ведут они себя совсем не агрессивно.

Самые дикие племена, живущие в наше время

Караваи. Это племя было открыто совсем недавно, в конце 90-х годов XX века. Маленькие обезьяноподобные человечки живут в шалашах на деревьях, иначе их достанут «колдуны». Ведут себя весьма агрессивно, чужаков впускают неохотно. В качестве домашних животных приручают диких свиней, которых используют в хозяйстве в качестве гужевого транспорта. Только тогда, когда свинья уже будет старой и не сможет перевозить грузы — её могут зажарить и съесть. Женщины в племени считаются общими, но занимаются любовью они только раз в году, в другое время к женщинам дотрагиваться нельзя.

Самые дикие племена, живущие в наше время

Масаи. Это племя прирождённых воинов и скотоводов. Они не считают зазорным отобрать скот у другого племени, так как уверены, что весь скот в округе принадлежит им. Занимаются скотоводством и охотой. В то время, когда мужчина дремлет в хижине с копьём в руках, его жена занимается всем остальным хозяйством. Многожёнство в племени масаи — это традиция, причём в наше время эта традиция вынужденная, так как мужчин в племени не хватает.

Самые дикие племена, живущие в наше время

Никобарские и Андаманские племена. Эти племена не гнушаются каннибализмом. Они время от времени совершают набеги друг на друга, чтобы поживиться человечинкой. Но так как они понимают, что такая еда, как человек, растёт и прибавляется не очень быстро, то в последнее время стали устраивать такие набеги только в определённый день — праздник богини Смерти. В свободное время мужчины изготавливают ядовитые стрелы. Для этого они отлавливают змей, а каменные топоры натачивают до такого состояния, что отрубить голову человеку ничего не стоит. В особо голодные времена женщины могут съесть даже своих детей и стариков.

Самые дикие племена, живущие в наше время

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl + Enter.

hsl.guru

Дикие племена в наше время

Нам кажется, что мы все грамотные, умные люди, пользуемся всеми благами цивилизации. И тяжело представить, что на нашей планете есть еще племена, недалеко отошедшие от каменного века. 

Племена Папуа Новой Гвинеи и Барнео. Здесь всё ещё живут по правилам, принятым 5 тысяч лет назад: мужчины ходят голыми, а женщины отрезают себе пальцы. Существует всего три племени до сих пор занимающиеся каннибализмом , это - Яли , Вануату и Карафаи. . Эти племена с большим удовольствием съедают как своих врагов, так и туристов, а также и своих же стариков и умерших родственников.

null

В высокогорных районах Конго  живет племя пигмеев. Они называют себя Монг. Удивительным является то, что у них холодная кровь, как у рептилий. И при холодной погоде способны были впадать в анабиоз, как ящеры.

На берегу амазонской реки Мэйки живет малочисленное (300 особей) племя Пираха.

null

У жителей этого племени не существует времени. У них нет ни календарей, ни часов, ни прошлого и ни завтрашнего. У них нет вождей, все решают сообща. Нет понятия "мое” или “твое”, все общее: мужья, жены, дети. Их язык очень прост, всего 3 гласных и 8 согласных, также нет счета, они не могут посчитать даже до 3.

Племя сапади (Страусиное племя).

null

У них есть удивительное свойство: на ногах только два пальца, и оба большие! Это заболевание (но можно ли называть так это необычное строение ступни?) именуется синдромом клешни и вызвано, как считают медики, кровосмешением. Не исключено, что причина его — какой-то неизвестный вирус.

Синта ларга. Живут в  долине Амазонки (Бразилия).

null

Семья (муж с несколькими женами и дети) обычно имеют собственный дом, который бросают, когда земля в деревне становится менее плодородной и из лесов уходит дичь.  Тогда они снимаются с места и ищут новый участок для дома. При переезде Синта ларга меняют свои имена, но «истинное»  имя каждый член племени держит в секрете (его знают лишь мать и отец). Синта ларга всегда славились своей агрессивностью.  Они постоянно воюют как с соседними племенами, так и с «чужаками» - белыми поселенцами. Сражения и убийства - неотъемлемая черта их традиционного образа жизни.

В западной части долины Амазонки обитают корубо.

null

В этом племени, в буквальном смысле слова, выживает сильнейший. Если ребенок рождается с каким-либо дефектом, или заболевает заразной болезнью, его просто убивают. Они не знают ни луков, ни копий. Вооружены дубинками и духовыми трубками, стреляющими отравленными стрелами. Корубо непосредственны, как малые дети. Стоит им улыбнуться, как они начинают смеяться. Если заметят у тебя на лице испуг, начинают настороженно озираться по сторонам. Это чуть ли не первобытное племя, которого совершенно не коснулась цивилизация. Но чувствовать себя спокойно в их окружении нельзя, так как они могут прийти в ярость в любой момент.

Существуют, приблизительно, еще 100 племен, которые не умеют читать и писать, не знают, что такое телевидение, автомобили, более того, еще практикуют каннибализм. Снимают их с воздуха, а потом отмечают эти места на карте. Не для того что бы их изучить или просветить, а для того что бы никого к ним не подпустить. Контакт с ними не желателен не только по причине их агрессивности, а  еще по тем причинам, что у диких племён может не оказаться иммунитета от болезней современного человека.

www.happy-giraffe.ru

Караваи – современные дикие людоеды

Среди джунглевых лесов Папуа-Новой Гвинеи, на высоте 50 метров возвышаются домишки из веток  первобытного каннибальского племени караваев. У них есть каменные топоры «для добывания ума», зато нет людей старше 35-40 лет.

 Несмотря на то, что наша планета кажется исследованной вдоль и поперек,  Папуа - Новая Гвинея в 90-х годах 20 века вновь поразила ученых  - там были обнаружено  неизвестное племя, живущее в «каменном веке».  Местность, где их нашли, отделена от остального мира двумя большими бурными реками и цепью труднопроходимых гор. Вполне вероятно, что именно поэтому племя караваев было обнаружено так поздно.

Около 2 000 диких людей живут в банановых хижинах - клетушках на вершинах тропических деревьев.  Это - обезьяноподобные люди маленького роста. В джунглях, где они обосновались, мало животных и  птиц, так как здесь обильные дожди постоянно заливают почву потоками воды. Из живых существ в постоянной сырости прижились малярийные комары,  слизни, а также ядовитые змеи, которые гроздьями свисают с лиан.  Несмотря на то, что в поселениях практически нет пищевых отходов, ибо всё съедается аборигенами подчистую, вокруг полно мух, которые роятся над домами. Изредка в тропические болота на свою погибель забредают кабаны, тут же попадая в ловушки. Их добивают охотники, используя орудия каменного века – луки и копья, каменные топоры и ножи из костей животных.

Стены домов - скворечников состоят из плотно сплетенных пальмовых листьев и древесной коры. В такой дом можно проникнуть лишь по тонкой бамбуковой лестнице. Для отправления естественных нужд имеется отверстие в полу.

Караваи объясняют свое проживание на вершинах деревьев  мистическими соображениями – якобы так к ним не попадут иноплеменные колдуны. У самих же караваев нет ни колдунов, ни племенных вождей, ни военачальников. Вечером, после охоты, они залезают в свои укромные жилища, где нет никакой домашней утвари, но есть домашние животные -  свиньи.

Свиньи пользуются особым почетом в племени и  женщины выкармливают поросят собственной грудью. Кража же свиньи может привести к убийству вора, поэтому охотники стараются добыть «домашнего питомца» самостоятельно. Караваи ставят ловушки на кабанов и, поймав детеныша, приручают. Постепенно дикий зверь становится чем-то вроде сторожевой собаки и мини-лошадки -  на них даже перевозят поклажу и маленьких детей.

Под куполом тропического леса, среди ручных свинок-кабанов, караваи готовят свою незамысловатую пищу. Племя ничего не сажает и не выращивает. Живет только на подножном корму.  Особым почетом у них пользуется саговое дерево - листья, плоды и даже древесина. Из этих ингредиентов дикари готовят десятки блюд.

С помощью примитивных жерновов натирается питательная мука, в которую «поварихи» добавляют личинки бабочек, плоды и коренья. Лепешки  - совершенно пресные и безвкусные. Это основная еда. Могут приготовить «пирог» - пальмовый лист, мука, а сверху  - личинки.

Если охота была удачная, то на столе - мясо диких кабанов и коз, рыба. Но рыбу они ловить не любят, а кабанов в лесах почти не осталось. Самое вкусное лакомство – это яйца жуков- короедов. Если их удается найти в подгнивших листьях, то устраивается настоящее застолье.

Праздничной одежды у караваев нет, впрочем, как и повседневной. Особо «приодетые» женщины носят набедренные повязки, на шею надевают  причудливые ожерелья из ракушек и зубов кабана; из носа могут торчать  кости летучих мышей. Мужчины племени ходят полностью обнаженными. Лишь на пенис они надевают особый футляр (котек), изготовленный из дерева. Имеется и праздничный вариант - с меховой отделкой. Поразительно, но здешние мужчины – большие модники, и существует огромное разнообразие форм и моделей котека.

Интересны сексуальные отношения в их общине. У большинства караваев – «свободная» любовь, и мужчина имеет право на любую женщину. Но до разврата – далеко, так как «праздник соития» происходит лишь раз в год, во время цветения сагового дерева, в остальное же время они воздерживаются от секса. Более того, мужчины и женщины живут раздельно.

Есть у них также особые группы молодых девушек, которым уготована печальная участь – быть принесенными в жертву духам.  Их не трогают даже во время цветения сагового дерева, но зато могут съесть.  Избежать ужасной смерти можно лишь приглянувшись мужчине из соседнего племени, где существуют «семейные узы». Тогда девушка выходит замуж в 13-14 лет. Если она очень красива, то за нее дают 5 свиней, а также жених должен передать ее отцу несколько комплектов луков, копий и ножей. Иногда мужчина может иметь по несколько жен. Но в большинстве общин нет такого понятия, как семья и супружеские отношения.

Каннибализм – ритуал, по понятиям караваев, угодный духам. Особенно почетно убийство чужака с последующим поеданием тела. Несмотря на опасности, туристы стремятся поглазеть на дикарей, но иногда расплатой может стать жизнь. В непроходимых джунглях постоянно пропадают туристы и поселенцы (не аборигены).

Например, не так давно исчез турист из Китая. Через месяц нашли его голову без нижней челюсти, колено и два куска мяса со следами зубов. Караваи уверены, что, совершая каннибальский ритуал, они  взамен могут получить силу и смелость жертвы, и обрести бессмертие. У них даже существуют детские игрушки, изображающие маленьких детей,  которые аппетитно гложут человеческие ноги.

Впрочем, до бессмертья дикарям далеко, так как средняя продолжительность их жизни не превышает 30 лет. Виною  - дикие обычаи, пристрастие к курению (караваи - заядлые курильщики и смолят каждую минуту), болезни, завезенные миссионерами: грипп, краснуха, корь, туберкулез. 

Также причиной ранних смертей караваев становятся укусы ядовитых насекомых, раны и царапины, которые в условиях сырого климата гниют и долго не заживают.

Гибель близких караваи переживают очень трагично. В память о покойном  мужчины надрезают себе ухо, а женщины – отрезают фалангу пальца. Не случайно в племени можно встретить дам вообще без пальцев. Умерших заворачивают в пальмовые листья и оставляют в джунглях на съедение диким зверям. Особо отличившиеся воины подлежат мумификации. Но такая церемония – большая редкость. 

Фото с сайта http://www.liveinternet.ru/users/casperock/post199077108/

repin.info


Смотрите также