Варкрафт древние. Расскажите непосвященному всю историю сюжета мира Warcraft ?
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

История Warcraft для чайников. Варкрафт древние


Расскажите непосвященному всю историю сюжета мира Warcraft ?

Действительно, историю вселенной Warcraft просто так не перескажешь, но вот понять, как она организована и с какой стороны к ней лучше подступиться — не так трудно. Нижеследующий обзор будет нести навигационную функцию, и, возможно будет полезен даже тем, кто в теме, но хотел бы расширить свои знания. Моей целью в этом ответе будет не пересказать содержание многочисленных источников, но дать самую общую канву событий и показать, какое место в этой канве занимает каждый источник.

Условно историю вселенной можно поделить на три источника: стратегии, MMORPG World of Warcraft, книги и комиксы. Вроде бы, есть ещё настольные карточные игры, но про них я ничего не знаю, да и данных трёх пластов вселенной вам будет более чем достаточно.

Историю, затрагиваемую в стратегиях, можно поделить на три части, в соответствии с частями игр.

Warcraft I, она же первая война. По этой части был снят недавно вышедший фильм. Повествует о вторжении Орды в Азерот, о Медиве, о падении Штормграда, о смерти Короля Ллейна.

Игра: Warcraft: Orcs & Humans

Warcraft II, вторая война. События после падения Штормграда, история о том, как Андуин Лотар, Туралион и Даэлин Праудмур дали отпор Орде. Затем — контрнаступление Альянса на родине орков, Дреноре, где Нер’Зул, коль скоро с Азеротом ничего не вышло, хочет открыть порталы в другие миры.

Игры: Warcraft II: Tides of Darkness; Warcraft II: Beyond the Dark Portal.

Warcraft III, третья война. Самая насыщенная и популярная часть игры. Оставшиеся в Азероте орки содержатся в лагерях, в Лордероне наступает кратковременный мир и спокойствие. Однако не всё так радужно, так как на северном континенте Азерота, Нортренде, Нер’Зул, заключенный в ледяной трон, собирает силы для того чтобы развязать третью войну.

Одновременно с этими событиями молодому рабу Траллу начинают сниться странные сны, в которых незнакомый человек призывает его вести орков в Калимдор, западный материк Азерота. В этой части стратегии мы знакомимся с самыми знаменитыми героями вселенной, с которыми теперь собственно и ассоциируется Warcraft: Артас, Иллидан, Кель’Тас.

Игры: Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne

Пояснения, которые я даю к каждой части — это даже не пересказ, а практически рандомно выбранные факты, чтобы лишь дать представления о том, что происходит в серии игр, и, натурально, чтобы не спойлерить.

Логическим продолжением истории стратегий стала знаменитая World of Warcraft, которая так же делится, но не на части, а на аддоны.

WoW Classic: Отрекшиеся (Нежить, которая больше не подчиняется Артасу) присоединяются к Орде, таким образом мы получаем две недружелюбные по отношению друг к другу коалиции.Альянс: Люди, Гномы, Дворфы, Ночные эльфы. Орда: Орки, Тролли, Таурены, Отрекшиеся. Главными антагонистами этого этапа становятся черные драконы, древние боги и Кел’Тузед, который снова начал распространять чуму по Азероту по приказу Артаса, теперь уже Короля-лича.

WoW Burning Crusade: в Азероте появляется новый народ, Дренеи, которых Альянс принимает в свои ряды. Кровавые эльфы под руководством Лор'темара Терона присоединяются к Орде. Вновь открывается Темный портал сквозь который орки попали в Азерот во времена первой войны. Антагонисты дополнения: Кель’Тас, Иллидан и сам Пылающий Легион в лице Кил’Джейдена.

WoW Wrath of the Lich King: некоторые рыцари смерти присоединяются к Альянсу и Орде, которые в этом дополнении решают дать бой Королю-личу на его территории. Игрокам в этом дополнении предстоит противостоять самим Титанам, создателям Азерота и Королю-личу.

WoW Cataclysm: обезумевший Аспект земли, черный дракон Смертокрыл пробудился в недрах Подземья и решительно настроен при помощи культа черного молота разрушить весь Азерот. Недавно у кезанских гоблинов объявились враги в рядах Альянса – несколько неожиданно убыточных сделок заставили некоторых торговых магнатов отказаться от удобной позиции нейтралитета. Старые соглашения с Ордой были возобновлены, и Орда приняла гоблинов с распростёртыми объятиями. За стеной Седогрива, в городе людей Гилнеас, тем временем странное безумие охватило жителей. Оно превращало людей в кровожадных оборотней, нападающих на всех и каждого. Разобравшись с этим безумием, Гилнеасцы стали называть себя Воргенами, полулюдьми-полуволками и нашли свой дом в рядах Альянса.

WoW Mists of Pandaria: внезапно в южной части Азерота был обнаружен новый континент, Пандария, ранее сокрытый от глаз плотным слоем туманов. Орда и Альянс наперегонки двинулись на этот материк, развязали на нём войну, тем самым пробудив странных существ Ша, олицетворяющих наши плохие эмоции и чувства. Некоторые Пандарены решают присоединиться к Орде и Альянсу. Гаррош Адский Крик, ставший вождем Орды в эпоху Cataclysm, сходит с ума и возвращает к жизни сердце древнего бога И'Шараджа, чтобы усилить свою армию и уничтожить Альянс. Героям обеих фракций приходится начать осаду Оргриммара, главного города Орды, чтобы свергнуть тирана.

WoW Warlords of Draenor: Гаррош избегает правосудия с помощью бронзового дракона Кайроздорму (бронзовые драконы в мире Варкрафта обладают способностью управлять временем). Гаррош возвращается в прошлое, во времена, когда ещё орки не пробрались в Азерот. Там он находит своего отца, Громмаша и делится технологиями, с помощью которых Гаррош надеялся уничтожить Альянс. Громмаш объединил все разрозненные кланы орков Дренора под своим знаменем, сделав их вождей своими военачальниками и начал вторжение в Азерот, но не в Азерот времен первой войны, а во времена после Пандарийской кампании. Игроки становятся участниками событий этого самого изменённого Дренора прошлого.

И вот в августе нас ждёт Legion, новая страница в истории Варкрафта.

Как вы можете видеть, чем дальше развивается история игры, тем сбивчивее и малоинформативнее становится мой пересказ. Причина этому — усложнение истории, количество ключевых персонажей увеличивается в несколько раз. Если для Warcraft I нам важна Гаррона, Дуротан и Лотар, то в Warcraft III одинаково важны Джайна, Артас, Утер, Кел’Тузад, Тралл, Медив, Иллидан, Мэв и Кель’Тас. Естественно, для того чтобы достойно закончить истории всех этих персонажей, пространства игры совершенно недостаточно. Поэтому создатели привлекают третий и последний пласт источников — книги.

На данный момент вышло 22 книги, которые делятся на три серии.

I. Серия WarcraftВходят книги, не связанные общим сюжетом:

1. Кровью и честью — самый первый роман по вселенной Варкрафт, написан Крисом Метценом (папа всей вселенной Варкрафт). Повествует о Тирионе Фордринге. Таймлайн, если не ошибаюсь, после второй войны.2. День Дракона — повествует о событиях после второй войны. Главный герой книги — маг Ронин спасает из плена Орды верховного аспекта, Алекстразу.3. Повелитель кланов — повествует о Тралле (тот самый маленький орчонок, который делает ГРРР в конце фильма), о том как он начал возрождать Орду, освобождая орков из лагерей Альянса.4. Последний страж — повествует от Медиве Хранителе, с которым теперь так же многие знакомы благодаря фильму.

II. Серия Warcraft: Трилогия Война ДревнихПовествует о событиях после Битвы за гору Хиджал (Warcraft III: Reign of Chaos) и одновременно о тех событиях, что происходили за несколько тысяч лет до первой войны.

Входят книги: 1. Источник Вечности 2. Душа демона 3. Раскол

III. Серия World of WarcraftТак же входят книги, слабо связанные общим сюжетом:

1. Круг ненависти — события за год до WoW, то есть после первой войны. Повествует о том как Джайна Праудмур и Тралл пытались сохранить мир между Ордой и Альянсом.2. Восход Орды — та книга, которую следовало бы всем читать перед походом в кино на Варкрафт. Повествует о том, кто такие орки, зачем им потребовалось нападать на Азерот. А ещё знакомит нас с народом дренеев, это те самые синекожие чуваки, которых убивали в начале фильма.3. Тёмные приливы — повествует о событиях Warcraft II: Tides of Darkness.4. По ту сторону тёмного портала — повествует о событиях Warcraft II: Beyond the Dark Portal.5. День Дракона — является в каком-то смысле продолжением «Ночи Дракона» и повествует о событиях между Burning Crusade и Wrath of the Lich King.6. Артас: восход Короля-лича — биография Артаса, натурально.7. Ярость Бури — единственная книга, которую я не могу локализовать во временных рамках, повествует о том, что такое Изумрудный Сон и об Малфурионе Ярости Бури.8. Раскол: прелюдия к Катаклизму — повествует о событиях между Wrath of the Lich King и Cataclysm.9. Тралл: Сумерки Аспектов — продолжение предыдущей книги.10. Волчье сердце — повествует о событиях после Cataclysm, о том как лидеры Альянса пытались защитить Ясеневый Лес от уже начинающего сходить с ума Гарроша.11. Джайна Праудмур: Приливы Войны — повествует о Джайне Праудмур, события до Mists of Pandaria.12. Рассвет Аспектов — рассказывает о событиях после Cataclysm, о том, что стало с пятью Аспектами после того, как они отказались от бессмертной силы во имя победы над Смертокрылом.13. Вол'джин: Тени Орды — захватывает события Mists of Pandaria, конкретно обновление 5.1.0 рассказывает нам о Вол’джине, который в конце этого аддона становится новым вождём Орды.14. Военные преступления — рассказывает о событиях после Mists of Pandaria, о том что случилось с Гаррошем после Осады Оргриммара.15. Иллидан — книга вышла в 2016 году, и насколько я понимаю, является биографией Иллидана Ярости Бури.

Как вы видите, в этих книгах чёрт ногу сломит, а ведь есть ещё манга и комиксы, о которых я тут даже писать не буду.

Само собой, напрашивается вопрос: и с чего начать изучать это многообразие? Я бы посоветовала начать с освоения истории стратегий. А дальше — выбирать книги из списка, в соответствии с тем, какой период/персонаж вам ближе и интереснее. При этом, совершенно не обязательно в них играть. Когда-то давно, в 2006 году, на каком-то сайте я наткнулась на довольно сухой, но очень точный пересказ событий всех стратегий. Сейчас сайта нет, а вот текст этого пересказа у меня остался. Несмотря на не лучшее качество текста и непереведенные имена, я считаю, что этот текст является лучшим для ознакомления со вселенной. Даю ссылку на скачивание текста из моего дропбокса :)

https://www.dropbox.com/s/xnzjx191uincnvv/WoW%20history.doc?dl=0

thequestion.ru

История мира Warcraft | Канобу

Саргерас решил склонить мирных в общем-то орков мира Дренор к нападению на Азерот через Темный Портал, чтобы они ослабили этот мир, как крышку банки с огурцами, к моменту повторного вторжения его Пылающего Легиона демонов.

Для этого он связался через вышеупомянутого Кил'джедена с орочьим шаманом Гул'даном, чтобы тот построил свою часть Темного Портала на Дреноре и повел через него орков, пока Медив открывает портал со стороны Азерота.

Фильм, как и игра, позволит посмотреть на конфликт с обеих сторон. Протагонистом со стороны орков будет Дуротан, глава одного из кланов – клана Северного Волка. В молодости он сдружился с орком из другого клана – Черной Горы – Оргримом, который позже перенял имя своего отца – Молот Рока. Мы видим их обоих в трейлере.

Межклановая дружба была довольно необычной у орков, но эти двое были неразлучны. Однажды их спасли от верной смерти дренеи и пригласил на обед их старейшина – Велен, который когда-то, как мы помним, отказал Саргерасу.

На тот момент кланы орков были разобщенными, общего лидера не было и Ордой их еще никто не называл. Но был верховный шаман Нер'зул, который считался заодно и духовным лидером орков. Возможно, именно его лицо в шаманской костяной маске мы видим в трейлере на фоне молний.

Кил'джеден, закосив под духов предков, убеждает Нер'зула повести всех орков против дренеев, ибо «дренеи – враги орков». Так Кил'джеден пытался наказать бывших собратьев с Веленом во главе за то, что отказали Саргерасу десять тысяч лет назад. А мне говорят, это я злопамятный…

Позже до Нер'зула доходит, что его провели, и он пытается все исправить, но Кил'джеден быстро находит ему замену в лице его же ученика – Гул'дана. Кил'джеден предлагает ему забить на устаревшую шаманскую магию и стать чернокнижником.

Нер'зул понимает, что проиграл и исчезает, а Гул'дан начинает собирать союзников для захвата власти. Он создает Совет Теней из могущественных орков, который и должен будет тайно править будущей Ордой.

За место предводителя всех кланов решают побороться несколько орков, в том числе и Дуротан, но побеждает в итоге Чернорук, который становится марионеткой Гул'дана.

kanobu.ru

Первая Война — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Истинная хронология Первой и Второй войн весьма размыта. Первоначальное вторжение Орды было отбито людьми, но после смены вождя орки вновь атаковали войска людей. Вторая Война началась, когда человечество начало возвращать себе земли павшего королевства.

До открытия Темного Портала человеческая нация Штормграда процветала и жила в мире на континенте под названием Азерот долгое время, пока не родился Медив, в теле которого скрывалась сущность тёмного титана Саргераса. Именно он открыл врата в другой мир, позже прославившиеся под названием Темный Портал. Из Дренора в Азерот хлынули полчища орков, проклятых Кил'джеденом, одним из прислужников Саргераса, и стремившихся уничтожить людей. Уверенная в своей силе Орда сразу же напала на крепость Штормграда, но не смогла тогда отвоевать её. Так началась Первая Война.

Источник информации в этой секции – World of Warcraft Сlassic.

С выходом World of Warcraft одна из внутриигровых книг рассказывает историю Первой Войны.

Кил'джеден подготавливал Орду к нападению на Азерот, а Медив в это время продолжал сражаться с Саргерасом за свою душу. Король Ллейн, благородный правитель Штормграда, узнал о том, что тьма завладела душой его бывшего друга.

Король Ллейн рассказал об этом Андуину Лотару, последнему потомку рода Арати, которого он сделал своим военачальником. Но никто из них не мог предположить, что беда, случившаяся с Медивом, станет причиной столь ужасных событий.

В качестве последней награды Саргерас пообещал Гул'дану огромную силу в обмен на его согласие повести Орду на Азерот. Через Медива Саргерас сказал чернокнижнику, что может сделать его богом во плоти, если тот найдет подводную могилу, в которой хранительница Эгвин тысячу лет назад укрыла останки Саргераса.

Гул'дан согласился сделать это и решил, что, как только Азерот будет повержен, он направится на поиски легендарной могилы и получит свою награду. Саргерас, уверенный в том, что Орда будет покорно служить ему, приказал начать вторжение.

Общими усилиями Медив и волшебники Совета Теней открыли портал межу измерениями – Темный портал. Этот портал позволил армии Дренора попасть на Азерот. Гул'дан послал через портал разведчиков, чтобы они исследовали земли, которые им предстояло завоевать. Вернувшись, они доложили Совету Теней, что можно начать вторжение.

Дуротан, по-прежнему уверенный в том, что Гул'дан приведет их народ к гибели, снова высказался против действий волшебников. Храбрый воин сказал, что они уничтожили чистый дух орков и что это безрассудное нападение на Азерот погубит их всех. Гул'дан не мог пойти на риск, убив любимого всеми героя, и был вынужден отправить Дуротана вместе с его кланом Северного Волка в самые отдаленные области нового мира.

За изгнанным кланом Северного Волка через портал последовали лишь несколько кланов. Орки быстро развернули базу в Черных Топях, темной болотистой местности на востоке королевства Штормград. Начав исследовать новую территорию, они тут же столкнулись с защитниками Штормграда.

Хотя битвы с людьми заканчивались довольно быстро, обе расы успели выяснить сильные и слабые стороны соперников. Ллейну и Лотару не удавалось получить точные сведения о численности орков, и они могли лишь догадываться о том, насколько могуч был их противник.

Через несколько лет большая часть Орды перебралась на Азерот, и Гул'дан решил, что настало время нанести сокрушительный удар по человечеству. Орда обрушила всю свою мощь на ничего не подозревающих жителей королевства Штормград.

В то время как жители Азерота и Орда бились друг с другом по всему королевству, внутри обеих армий разгорались конфликты. Король Ллейн, убежденный в том, что звероподобные орки не в состоянии завоевать Азерот, упрямо отказывался покидать столицу Штормграда; Лотар же был уверен, что бой следует перенести на территорию, занятую противником, так что ему пришлось выбирать между своими убеждениями и верностью королю.

Лотар решил последовать своим инстинктам и, заручившись поддержкой ученика Медива – Кадгара, – пошел на штурм крепости волшебника – Каражана. Кадгару и Лотару удалось победить хранителя, которого они считали причиной всей войны.

Убив тело Медива, Лотар и юный Кадгар, сами того не зная, изгнали дух Саргераса в бездну. А праведный дух Медива остался жив… и долгие годы скитался по астральному миру.

Хотя Медив был повержен, Орда по-прежнему брала верх над защитниками Штормграда. Но когда победа была уже у Орды в руках, один из самых могучих вождей орков, Оргрим Молот Рока, стал понимать, насколько изменились некогда миролюбивые кланы, жившие на Дреноре.

Его старый друг Дуротан, вернувшийся из изгнания, напомнил ему о предательстве Гул'дана. По приказу мстительного Гул'дана Дуротан и вся его семья были убиты, в живых оставили лишь его юного сына. Но Молот Рока не знал о том, что сын Дуротана попал в плен к Адэласу Блэкмуру, одному из командиров армии людей, и стал его рабом.

Именно этому юному орку суждено было стать величайшим вождем в истории своего народа.

Оргрим, разгневанный убийством Дуротана, решил освободить Орду от ужасного проклятья и, чтобы стать новым вождем Орды, убил Чернорука, марионетку Гул'дана. Под его твердым руководством безжалостная Орда наконец окружила крепость Штормграда.

Король Ллейн сильно недооценил мощь Орды и мог лишь беспомощно смотреть на то, как его королевство рассыпалось под натиском зеленокожих захватчиков. Вскоре и сам король был убит одним из лучших наемных убийц Совета Теней, полуорком Гароной.

Лотар и его войны, возвращавшиеся из Каражана, надеялись остановить кровопролитие и спасти свою некогда славную родину. Но было слишком поздно: когда они вернулись, их королевство лежало в руинах. Орда опустошала деревни и захватывала близлежащие земли. Лотар и его войско, вынужденные скрываться от врагов, поклялись вернуть свою родину любой ценой.

rpwiki.ru

Древние | World of Warcraft RP вики

Древние – самые первые и могущественные обитатели Азерота, божества, полубоги или те, кто стали полубогами, получив свою силу в дар, как Авиана от Элуны.

Ночные эльфы больше других рас почитают древних, ведь те были в этом мире, когда он был совсем молод. Большая часть из них погибла ещё во время Войны Древних, первого нашествия Пылающего Легиона в Азерот, но множество рас тысячи лет продолжали поклоняться им, особенно – кентавры, фурболги и свинобразы.

После Раскола древние вновь воплотились в Азероте, чтобы защитить гору Хиджал от вторжения Сумеречного Молота и Рагнароса.

Известные древниеПравить

  • Агамагган – огромный вепрь
  • Эссина – природный дух, огонёк
  • Авиана – ворон-посланница
  • Голдринн – белый волк
  • Тортолла - черепаха
  • Омен - двухголовый демонический пёс
  • Урсол и Урсок – братья-медведи
  • Малорн - белый олень
  • Кенарий – полубог лесов и рощ
  • Элуна - лунная богиня
  • Королева Азшара – нага
  • Ксавий – сатир

CataВ этой секции содержится информация из дополнения Cataclysm.

После Раскола прислужники Смертокрыла напали на Хиджал и помогли Рагнаросу вернуться в Азерот. После возвращения Повелителя Огня количество культистов Сумеречного Молота увеличилось, и они вместе с элементалями огня были намерены уничтожить Мировое Древо Нордрассил.1 Прислужникам Смертокрыла противостоят Стражи Хиджала – сильнейшие друиды, которых возглавили Малфурион Ярость Бури и Изера.2

В Азерот возвращаются древние, которые защищали мир во время первого вторжения Пылающего Легиона десять тысяч лет назад. Хранителям Хиджала необходимо вернуть святилища древних, захваченные как культистами и элементалями, так и другими существами.

Воргены Гилнеаса, новые союзники ночных эльфов, помогают отвоевать Святилище Голдринна, древнего бога-волка. Однако, святилище было осквернено обезумевшими воргенами, которые пришли вместе с культом Сумеречного Молота и поклоняются ложному богу – Ликантоту, призванному культистами, чтобы помешать возвращению Голдринна. Хранители Хиджала сразились с воргенами и Ликантотом, после чего сожгли тело ложного божества и помогли Голдринну вернуться в Азерот.3 4 После этого святилище бога-волка было очищено, а из священных земель изгнано племя огров под предводительством Гар'гола, которые устроили здесь свое логово.

На вершине Уступа Молний культисты создали огненные врата, в которые Голдринн с помощью видения одному из своих прислужников направил приключенцев, чтобы уничтожить то, что находится в мире за вратами, о котором бог-волк ничего не знает. В огненном царстве за вратами обнаружены дворфы из клана Чёрного Железа, создающие оружие для культистов Сумеречного Молота. Чтобы закрыть проход, Стражи Хиджала уничтожили мастера порталов Пепельного Молота и забрали с его тела Фолиант Отворения, используемый для открытия врат между мирами, через которые культисты поставляли припасы из Обители Стихий в Азерот. Фолиант помогли в битве против начальника кузни Пламия, лично создававшего сильнейшее оружие для культистов: Стражи Хиджала открыли кратковременные проходы в Бездонную Пучину, водный мир Обители Стихий, присутствие которого ослабило Пламия. Когда все прислужники Рагнароса были уничтожены, Стражи Хиджала закрыли проход в Огненные Просторы силой Фолианта Отворения.

Армии элементалей огня также напали на Рощу Эссины и попытались испепелить её. Защитники обратились за помощью к сатиру Тирию Чернорогу, который заточён в башне неподалёку. С помощью Тирия Тол'эмбаар, один из сильнейших прислужников Рагнароса, был призван и уничтожен, а его чёрным сердцем завладел Тирий.

Тем временем Хамуул Рунический Тотем защитил Святилище Малорна и окружающие горы, всё живое на которых собирались уничтожить элементали огня. Стражи Хиджала узнали, что культисты Сумеречного Молота пленили бога-черепаху Тортоллу, одного из древних, что он томился в плену в мрачных водах Пепельного озера. Культистам удалось создать Немесиса, падшего подобия Тортуллы. Из украденной чешуйки Немесиса Стражи Хиджала изготовили зелье, которое позволило поговорить с Тортоллой, и после освобождения бог-черепаха согласился сражаться за Хиджал вместе со своими потомками.

Изера почувствовала, что святилище Авианы, покровительницы всех пернатых созданий, находится в опасности. Тем временем Чолуна, одна из мудрейших представительниц друидов-воронов, выяснила, что во время ритуала подношения Авиане был замечен некий крылатый дух, и собиралась призвать божество в Азерот. Для этого прихошлось убить Блейта, древнего пернатого хищника, который был соправителем Авианы в далёком прошлом и десять тысяч лет упивался горем после её гибели.

В это время гарпии из стаи Червивого Крыла начали атаки на святилище той, кого когда-то почитали, и похитили яйца всех пернатых обитателей Хиджала. Стало известно, что их действиями руководил чёрный дракон Сетрия, которую гарпии считали повелителем небес. Сетрия получила в своё распоряжение некое особое яйцо.

Кодекс Теней, обнаруженный среди приспешников Сетрии, позволяет понять, что драконы пытаются что-то укрыть с помощью этой книги. Чолуна подозревала, что таинственный предмет – яйцо Авианы, и оказалась права, когда оно было найдено после отключения маскировочных устройств. Друиды-вороны напали на Сетрию и убили её, а в святилище после ритуала над яйцом появляется сама Авиана, которая действительно вернулась в Азерот.

Несмотря на пробуждение других древних, дух Эссины, обитающий в её роще, по-прежнему безмолвствовал, хотя её помощь могла бы переломить ход сражения и исправить последствия активности Сумеречного Молота. Стражи Хиджала решили обратиться к Норду, старшему из древ, который тысячи лет находился в центре места, известного сейчас как Негаснущий Пожар. Хранитель мудрости помнил всё, что происходило с этим миром с момента его появления, и, надеялись Стражи, знал, как призвать Эссину. Однако, найденный Норду был уже обуглен и практически уничтожен элементалями огня, но краткая задержка гибели позволила ему отдать друидам семя жизни – Лесное Сердце. Хамуул Рунический Тотем использовал его в роще, и Эссина возвратилась в Азерот, даровав опалённым землям Хиджала новую жизнь – на местах пожарищ теперь растёт молодой лес.

Тортолла, зная, что Немесис ещё жив, направился к Выжженным равнинам, которые первыми пали перед культистами, и Стражи Хиджала пошли вслед за ним, уверенные, что смогут вернуть эти земли теперь. У полевых командиров огров был обнаружен символ Открытия, с помощью которого удалось вновь вторгнуться в Огненные Просторы через третий портал, пока шло сражение за Выжженные равнины. В пещере за третьим порталом скрывается Немесис, и потомок Тортолла частично обретает его силу, чтобы обратить её против него самого и защититься от самых сильных ударов извращенного божества. Немесис был уничтожен, и довольный Тортолла сообщил Изере о своей готовности присоединиться к последней битве против Сумеречного Молота и элементалей огня.

Изера открыла через Врата Созанна проход в Изумрудный Сон, через который в Азерот возвратился Кенарий. Древние и Стражи Хиджала начали последние битвы против культа Сумеречного Молота и сразились с сектантами в Кругу Перерождённых и Cвятилище Прорицателей. Под защитой Тортоллы был уничтожен Молтрон, владыка магматических элементалей, служащих Рагнаросу.

Чтобы изгнать Рагнароса, защитники природы прорвались к Шпилю Сульфурона, который связывает Хиджал и Огненные Просторы. Из записей, найденных среди культистов Круга Перерождённых, стало известно, что врата шпиля охранял Азралон Привратник, один из наиболее могущественных слуг Рагнароса. После поражения Азралона Кенарий, Малфурион и Хамуул прошли через четвёртый портал из Святилища Прорицателей и сразились с Рагнаросом в Шпиле Сульфурона. Повелитель Огня отступил в своё царство, обещая вернуться, и Стражи Хиджала вместе с древними, таким образом, победили в этой войне.

ru.roleplay.wikia.com

История Warcraft для чайников — Игры Mail.Ru

Все, что нужно знать про историю World of Warcraft — от древних времен до наших дней

Warlords of Draenor, пятое по счету дополнение к World of Warcraft, отправит игроков в прошлое, предложив им альтернативный взгляд на историю, рассказанную стратегиями Warcraft и многочисленными книгами по серии. Разумеется, сценаристы Blizzard постарались сделать сюжет «Дренора» понятным даже новичкам, но, тем не менее, куда проще изучать его, если знаешь хотя бы основы происходившего. Сегодня, в день выхода «Дренора», самое время вспомнить основные вехи истории Warcraft.

Древние боги против титанов

Давным-давно, в далекой-далекой галактике… разумеется, так начинается совсем другая история, но для мира Warcraft эти слова тоже отлично подходят. Азерот, на котором разворачиваются основные события World of Warcraft — лишь одна из планет в огромной вселенной, где обитают самые разные цивилизации. Главную роль здесь играет магия, но и технологиям оставлено немало места — можно вспомнить хотя бы космические корабли дренеев или компьютер из Wrath of the Lich King.

Азерот многие века был не лучшим местом для жизни — планету населяли кровожадные элементали, которые поклонялись Древним богам. Современная история началась с нашествия титанов —группы еще более могущественных богов, которые посвятили себя тому, что путешествовали по вселенной и заставляли цвести все миры, который встречались на пути. Они покрывали равнины растительностью, создавали реки и моря и оставляли здесь первых поселенцев.

Подобная участь была уготована и Азероту: после кровавой битвы Древние боги и элементали отправились в заключение, а титаны принялись за привычное дело. Они создали огромный континент Калимдор, окруженный океаном, подняли в небо величественные горы, заселили планету первыми расами, а приглядывать за ними оставили драконов — могущественных полубогов.

Но как бы ни были сильны титаны, создать идеальный мир им не удалось — когда они ушли дальше по своим делам, у жителей Азерота начались неприятности. Один из драконов предал титанов и переметнулся на сторону зла — это был Нелтарион: игроки World of Warcraft знают его под именем Смертокрыла, главного злодея дополнения Cataclysm.

Да и сами титаны были неидеальны — самый могущественный из них, Саргерас, как выяснилось впоследствии, перешел на сторону зла, вместе с громадной армией пытаясь поработить миры, создаваемые его сородичами. Со временем он обратил свой взор и на Азерот.

Первой целью Саргераса стали эльфы — молодая раса, очень искусная в магии. Атаку удалось отбить, но дорогой ценой: во время боев Калимдор раскололся на два континента. Эльфы разделились на два лагеря и расселились по разным континентам, как можно дальше друг от друга. Чуть позже в Азероте появились и другие расы — тролли, люди, дворфы.

Гости с далекой планеты

При первом знакомстве со вселенной Warcraft обычно создается впечатление, что орки — сильные и кровожадные дикари, посвятившие всю свою жизнь бесконечной войне и агрессии. Со временем приходит понимание, что это не совсем так — за грубой наружностью скрываются смелые воины, которым вовсе не чужды понятия благородства и чести.

Если изучить историю орков подробно, то можно сделать и вовсе неожиданное открытие — оказывается, когда-то эта раса была куда миролюбивее, чем большинство обитателей Азерота. Орки обитали на другой планете, Дреноре, спокойно уживаясь там с дренеями, развитой расой, вынужденной бежать из собственного мира. Орки вели кочевой образ жизни, поклонялись духам и любили охотиться. Эта смелая и сильная раса привлекла внимание Саргераса, который решил, что орки, после некоторого «перевоспитания», станут отличными союзниками и смогут помочь ему наконец сокрушить Азерот.

Верному приспешнику Саргераса, магу Кил'Джедену, удалось подчинить своей воле Гул'дана, молодого и способного шамана орков. Обретя невиданные силы, Гул'дан создал Совет теней, могущественную секту, которая привлекала все больше и больше орков. Некогда смелые и миролюбивые охотники по совету Гул'дана пили кровь демонов и перерождались на глазах, превращаясь в кровожадных и жестоких воинов, у которых было лишь одно желание — убивать. В новой Орде особенно выделялись орки из клана Песни Войны, во главе которых стоял могучий воин Громмаш Адский Крик. Впрочем, Гул'дан был не очень рад авторитету нового лидера и поставил во главе Орды преданного Чернорука. Под его предводительством орки разбили дренеев, с которыми еще недавно поддерживали дружеские отношения.

Разбив дренеев, Орда начала готовиться к своей главной войне — нападению на Азерот. Чтобы попасть на новую планету, орки построили Темный портал, по другую сторону которого их уже ждал Медив — могущественный маг людей, чьим сознанием овладел Саргерас. Пройдя через Темный портал, Орда развернула нападение на Азерот.

Далеко не все орки были рады тому, как меняется их раса. Подчиняться Гул'дану отказался Дуротан, вождь клана Северного Волка, но силы были неравны. Гул'дан не решился убить пользовавшегося авторитетом вождя, и Дуротан вместе с верными соратниками был изгнан на самый край Азерота.

Война между Ордой и людьми стала, пожалуй, самой масштабной в истории Азерота. В какой-то момент орки почти победили своих противников, разрушив столицу Штормград — но людей спасло предательство Гул'дана, который неожиданно покинул орду. Лишившись лидера, орки отступали до тех пор, пока не вернулись в свой родной мир — Дренор. Орда попыталась создать еще несколько порталов, чтобы начать новую атаку, но магический ритуал пошел не по плану, и родная планета орков развалилась на части. Тысячи орков, успевших перебраться через порталы на Азерот, были согнаны людьми в специальные лагеря. Избавившись от влияния демонов, орки стали менее агрессивными и опасными.

В этот момент начинается история Тралла — сына Дуротана, который вырос среди людей. Молодой орк был воспитан в семье уважаемого рыцаря, где научился фехтованию, тактике боя и даже чтению. Повзрослев, Тралл сбежал из дома и отправился искать племена родичей, которые жили в далеких уголках Азерота.

Тралл начал новую войну против людей — но это была война не за уничтожение, а за свободу. Под его предводительством орки начали нападать на лагеря и освобождать своих сородичей из рабства. Тралл был мудрым вождем, который не терпел бессмысленной жестокости. Именно это позволило ему построить новую Орду, найти себе союзников в лице троллей, нежити и тауренов, а со временем даже заключить шаткое перемирие с Альянсом — тем более, что в какой-то момент над Азеротом нависла новая опасность и всем расам пришлось объединиться в борьбе с Королем-личом и его армией живых мертвецов.

Новая история

Описанные выше события первоначально были изложены в серии стратегий Warcraft, а также в книгах по набиравшей популярность вселенной — правда, в очень упрощенном виде. Начав разрабатывать World of Warcraft, сценаристы добавили в историю множество деталей — онлайн-игре требовался куда более мощный сюжет. В самой World of Warcraft первая война орков и людей и связанные с нею события были затронуты лишь однажды — в первом дополнении The Burning Crusade игроки попадали на один из осколков Дренора, бывшего мира орков. В этом же аддоне появились Caverns of Time — подземелья, где раскрывалась история некоторых важных событий из прошлого Warcraft.

Современная история World of Warcraft завершается на том, что новый вождь Орды, Гаррош Адский Крик (сын Громмаша) вновь пытается завоевать Азерот и терпит неудачу. После финальной битвы Гаррошу все-таки удается бежать — в прошлое. События дополнения Warlords of Draenor начнутся с того, что Гаррош попадает на Дренор еще до того, как орки были полностью порабощены Гул'даном, и убеждает своего отца не пить кровь демонов. После этого орки все-таки создают Орду и строят Темный портал — но уже для того, чтобы переместиться вперед во времени и напасть на Азерот современности.

Вслед за Гаррошем на Дренор отправятся и игроки — по сюжету, им предстоит нанести упреждающий удар, уничтожив Орду на ее же территории. Именно этому посвящен сюжет дополнения Warlords of Draenor.

Пока неизвестно, насколько далеко зайдут сценаристы в своих заигрываниях с альтернативной историей. Две реальности можно переплести самым необычным образом. Зная любовь Blizzard к самым разным сюрпризам и неожиданным поворотам, можем уверенно сказать — скучно в Warlords of Draenor точно не будет.

games.mail.ru

Война Древних - Великая история Варкрафта

01-07-2018Высокорожденные довольно бездумно обращались с магией, в результате чего из Колодца Вечности стали расходиться волны, проникающие даже в самы дальние уголки Великой Запредельной Тьмы и привлекающие внимание тамошних обитателей. Вскоре и Сергерас - Великий Враг всего живого и Разрушитель Миров - почуял эти волны и устремился к их источнику. Когда Саргерас увидел юный мир Азерота и почуял энергию Колодца Вечности, в нем проснулся неутолимый голод, и великий темный бог Безымянной Бездны решил уничтожить этот мир и завладеть его силой.

Собрав свою армию - великий Пылающий Легион - Саргерас пошел на мирный Азерот войной. Легион состоял из миллионов кровожадных демонов, слетевшихся со всех концов вселенной, и этим демонам не терпелось начать вторжение. Ближайшие помощники Саргераса, Архимонд Осквернитель и Маннорот Разрушитель, подготовили своих зловещих воинов к решительному удару.

Королева Азшара, которую магия привела в состояние безумной эйфории, подчинилась могуществу Саргераса и согласилась пропустить его в свой мир. Перед разлагающим действием магии не устояли даже ее служители-высокорожденные, которые начали поклоняться Саргерасу как богу. Для того, чтобы доказать свою верность Легиону, Высокорожденные помогли открыть своей королеве огромный портал в недрах Колодца Вечности.

Как только все было готово, Саргерас начал вторжение в Азерот. Демоны Пылающего Легиона ворвались в мир через Колодец Вечности и осадили мирно спящие города ночных эльфов. Под предводительством Маннорота и Архимонда Легион промчался по землям Калимдора, оставляя за собою боль и пепел.

Демоны-чернокнижники призвали инферналов, которые обрушились на изящные шпили калимдорских храмов, будто пылающие метеоры. Армия кровожадных убийц, называемых Стражниками Ужаса прошла по калимдорским полям, уничтожая все живое на своем пути. Демонические гончие Скверны наводнили сельскую местность. Разумеется, храбрые воины-калдорай пытались защитить свои родные земли, но они не смогли сдержать всю ярость Пылающего Легиона, и им пришлось шаг за шагом отступать.

Искать спасения для своего застигнутого врасплох народа пришлось Малфуриону Ярости Бури. Родной брат Малфуриона - Иллидан, практиковал магию высокорожденных, и Малфуриона очень сильно беспокоила его растущая одержимость. Малфурион убедил брата отказаться от своего пагубного пристрастия и вмесе с ним отправиться на поиски Кенария. Кроме того, братьям предстояло собрать силы для сопротивления демонам.

С братьями отправилась юная жрица Тиренд, служительница Элуны. И Малфурион, и Иллидан были влюблены в нее, однако сердце Тиренд принадлежало лишь Малфуриону. Иллидан ревновал девушку к своему брату и завидовал их любви, однако его душевные страдания не шли ни в какое сравнение с муками магической зависимости. Зависимость Иллидана от магической энергии непрестанно мучила его, и он с трудом сдерживался, чтобы не броситься к Колодцу Вечности. Однако Тиренд все время была рядом и поддерживала его, так что в итоге они все же добрались до полубога-отшельника Кенария.

Кенарий жил на священных лунных полянах на горе Хиджал. Он согласился помочь ночным эльфам найти древних драконов и обратиться к ним за помощью. Драконы, в свою очередь, тоже решили не оставаться в стороне и, ведомые исполинской красной Алекстразой, отправились на войну с демонами и их адскими предводителями.

Кенарий призвал на помощь духов из Зачарованного леса и собрал армию древних энтов, которые двинулись на Легион. Когда союзники ночных эльфов встретились возле храма Азшары и Колодца Вечности, там завязалась ужасная битва. Однако несмотря на всю помощь своих новых союзников, Малфурион и его соратники поняли, что даже этих сил не хватит, чтобы остановить Легион. Пока в самом сердце Азшары гремела битва, одурманенная королева с нетерпением ожидала прибытия Саргераса, который готовился пройти сквозь колодец вечности и самолично ступить на землю Азерота. Его исполинская тень медленно приближалась к поверхности Колодца, а Азшара тем временем собрала своих самых могущественных служителей, чтобы они объединили свои силы, вместе прочитали заклинание и расширили портал настолько, чтобы Саргерас смог пройти через него.

Во время битвы на полях Калимдора произошло нечто ужасное. Подробности этого происшествия были утеряны, но известно лишь то, что дракон Нелтарион, Аспект Земли, в пылу битвы с демонами внезапно сошел с ума. Он начал распадаться на части, по всей его черной шкуре вспыхивали языки пламени, и в итоге, это разъяренное горящее чудовище провозгласило себя Смертокрылом (знакомо, не правда ли?), и напало на своих собратьев, из-за чего пятеро драконов были вынуждены покинуть поле боя.

Внезапное предательство Смертокрыла повлекло за собой столь губительные последствия, что остальные драконы так никогда и не смогли оплавиться от потрясения. Израненная и убитая горем Алекстраза и ее пятеро собратьев покинули поле боя, оставив своих смертных союзников один на один с многократно превосходящей их армией демонов. Малфуриону и его соратникам едва удалось выжить в последовавшем натиске.

Малфурион был уверен, что демоны рвутся в этот мир из Колодца Вечности, поэтому он стал настаивать на его уничтожении. Но так как именно Колодец являлся залогом могущества и бессмертия ночных эльфов, такое решение привело сотальных в ужас. Однако Тиренд поняла весь замысел Малфуриона и убедила Кенария и его соратников напасть на храм Азшары и найти способ закрыть Колодец раз и навсегда.

wc3-maps.ru

История Warcraft | Глава I: Мифы

Глава I: Мифы

Титаны и Формирование Вселенной

Никто не знает точно, как создавалась вселенная. Некоторые считают, что катастрофический космический взрыв послал миры в бесконечное вращение в просторах Великой Тьмы (Great Dark) — миры, которые однажды принесли бы невиданное и огромное разнообразие форм жизни невиданного и ужасного разнообразия. Другие верят тому, что вселенная целиком была создана одной всемогущей сущностью. И хотя точное происхождение хаотичной вселенной остается загадкой, ясно одно, что возникла раса могучих существ, которые несли стабильность и порядок в разные миры и обеспечивали безопасное будущее для тех, кто последовал бы за ними.

Титаны (Titans), колоссальные существа, боги с металлической кожей из дальних просторов космоса, исследовали новорожденную вселенную и принимались за работу в мирах, с которыми они столкнулись. Они гранили миры, поднимая могущественные горы и расчищая обширные моря. Они вдыхали небеса и бушующие атмосферы во все сущее. Это была часть их непостижимого, дальновидного плана по созданию порядка из хаоса. Они даже наделили примитивные расы влечением к созданному ими и поддержке целостности своих миров. Управляемые элитной группой, известной как Пантеон (Pantheon), Титаны принесли порядок на сто миллионов миров рассеянных в Великой Тьме в течение первых веков их создания.

Милосердный Пантеон, который старался обезопасить эти упорядоченные миры, был бдителен к угрозе нападения со стороны жестокого потусторонних сущностей Искривленного Пространства (Twisted Nether). Пространство — эфирное измерение хаотичной магии, которая связывала бесчисленные миры вселенной, были убежищем бесконечному число пагубных, демонических существ, которые искали лишь пути уничтожения жизни и пожирания энергии всего живого во вселенной. Неспособные избавиться от зла или порочности в любой форме, Титаны изо всех сил пытались найти способ покончить с постоянной угрозой демонов.

Саргерас и Предательство

Через какое-то время, демоны пробились в миры Титанов из Искривленного Пространства, и Пантеон выбирал своего самого великого воина, Саргераса (Sargeras), исполнять роль первой линии защиты. Благородный гигант из литой бронзы, Саргерас выполнял свои обязанности в течении бесчисленных тысячелетий, ища и уничтожая этих демонов везде где мог их найти. За эры, Саргерас столкнулся с двумя мощными демоническими расами, обе были помешаны на достижении власти и господства над всей вселенной. Эредары (Eredar) — коварная борьба дьявольских волшебников, использующие свои темные знания для вторжения и порабощения миров. Местные расы захваченных ими миров были видоизменены злой силой Эредаров и превращены в демонические обличия. Хотя, практически неограниченных сил Саргераса было более чем достаточно, чтобы нанести поражение мерзким Эредарам, он был очень обеспокоен коррупцией созданий и всепоглощающим их злом.

Неспособный к пониманию такой развращенности, Титан начал приходить в задумчивую депрессию. Несмотря на его возрастающую неловкость, Саргерас продолжал избавлять вселенную от колдунов, заманивая их в ловушки, в закоулках Искривленного Пространства.

В то время как его замешательство и страдание углублялись, Саргерас был вынужден бороться с другой расой, разрушителями порядка Титанов: Натрезимами (Nathrezim). Эта темная раса демонов, также известных как Повелители Ужаса (DreadLords), завоевавших множество населенных миров, завладевая их исконными жителями и склоняя их к тьме. Подлые, интригующие Повелители Ужаса направляли целые нации друг против друга, управляя ими в легкомысленной ненависти и недоверии. Саргерас победил Натрезимов легко, но их пагубное влияние сильно повлияло на него.

Поскольку сомнение и отчаяние брали верх над чувствами Саргераса, он потерял всю веру не только в свою миссию, но также и в замыслы Титанов по упорядочиванию вселенной. В конечном итоге он пришел к мысли, что понятие самого порядка было безумным и только хаос и развращенность были единственной постоянной в пределах темной, одинокой вселенной. Его товарищи Титаны пробовали убедить Саргаса в его ошибке и успокоить его бушующие эмоции, но он расценивал их более оптимистические верования как корыстное заблуждение. Уходя из их рядов навсегда, Саргерас отправился на поиски своего собственного места во вселенной. Хотя Пантеон и был опечален его отъездом, Титаны никогда не могли предвидеть, насколько падет их потерянный брат.

Со временем безумие Саргераса поглотило последние остатки его отважного духа и он стал думать что сами Титаны были ответственны за неудачи созданного ими. Решив, наконец, обратить в ничто их работу во всей вселенной, он решил создать непобедимую армию, которая повергла бы вселенную в пламя.

Даже внешний вид Саргераса исказился от того разложения, которое отравило его когда-то благородное сердце. Его глаза, волосы, и борода превратились в пламя, его бронзовая кожа раскололась, чтобы открыть бесконечную печь, горящую ненавистью.

В своей ярости, Саргерас разрушил темницы Эредаров и Натрезимов и освободил отвратительных демонов. Эти хитрые существа склонились перед яростью Темного Титана и предложили ему свое служение, любым злонамеренный способом, на который были способны. Из рядов Эредаров, Саргерас выбрал двух самых могучих для командования демонической армией разрушения. Кил’джадэн Обманщик (Kil’jaeden the Deceiver) был выбран для поисков самой темной расы во вселенной и принимать их в ряды темной армии. Второй чемпион, Архимонд Осквернитель (Archimonde Defiler), был избран вести огромные армии Саргераса в сражение против тех, кто осмелится сопротивляться желанию Титана.

Первым шагом Кил’джадэна было порабощение Лордов Ужаса своей ужасной властью. Лорды Ужаса служили как его личные агенты по всей вселенной, и они находили удовольствие в нахождении примитивных рас для развращения и подчинения своему хозяину. Первым среди Повелителей Ужаса был Тикондриус Темнейший (Tichondrius Darkener). Тикондриус служил Кил’джадэну как совершенный солдат и согласился принести пламя Саргераса во все темные углы вселенной.

Могущественный Архимонд также уполномочивал собственных агентов. Призвав пагубных Повелителей Преисподней (Pit Lords) и их жестокого лидера Маннороха Разрушителя (Mannoroth Destructor), Архимонд надеялся создать боевую элиту, которая уничтожала бы все живое.

Как только Саргерас видел, что армии его были наполнены и готовы чтобы исполнять каждую его команду, он выпустил его яростные силы в безграничность Великой Тьмы. Он дал название своей разрастающейся армии Пылающий Легион (Burning Legion). До сих пор осталось неизвестно, сколько миров по всей вселенной они поглотили и испепелили за время своего Пылающего Крестового похода.

Древние Боги и Создание Азерота

Титаны, не зная о плане Саргераса обратить вспять их работу, продолжали двигаться от мира к миру, формируя и упорядочивая планеты, так как они считали целесообразным. Во время их продвижения они обнаружили небольшой мир, который позже его обитатели назовут Азеротом (Azeroth). После изменения первоначальной формы мира, Титаны столкнулись с множеством враждебных элементальных существ. Эти Элементали (Elementals), которые поклонялся расе злых и непостижимых существ, известных только как Древние Боги, которые дали клятву изгнать Титанов и сохранить свой мир ненарушенным прикосновением металлических захватчиков.

Пантеон, остановленный склонностью Древних Богов к злу, начал войну с Элементалями и их темными хозяевами. Армии Древних Богов вели наиболее могущественные Элементали: Рагнарос Повелитель Огня (Ragnaros Firelord), Теразана Мать Камня (Therazane Stonemother), Аль’Акир Повелитель Ветра (Al’Akir Windlord), и Нептулон Охотник Приливов (Neptulon Tidehunter). Их хаотичные силы бушевали на поверхности мира и сталкивалась с Титанами. Хотя мощь Элементалей была за пределами понимания смертных, их объединенные силы не смогли остановить могущественных Титанов. Один за другим, Повелители Стихий пали, и их силы рассеялись.

Пантеон разрушил цитадели Древних Богов и сковал пятерых Богов далеко за пределами мира. Без поддержки бушующего духа силой Древних Богов, привязывающей их к миру, Элементали были высланы на глубинные равнины, где они боролись друг с другом в течение всей вечности. С уходом Элементалей, успокоилась природа, и мир был приведен в мирную гармонию. Титаны увидели, что угроза ушла, и принялись за работу.

Титаны наделяли силой множество рас, чтобы те помогали им преобразить мир. Для помощи в создании бездонных пещер под землей, Титаны создали громоподобную расу из волшебного, живого камня. Помогать им в создании морей и подъеме земли со дна моря, Титаны создавали огромных, но послушных и смирных морских гигантов. Много веков Титаны двигали и формировали землю, до тех пор как, наконец, остался один совершенный континент. В центре континента, Титаны создали озеро сверкающей энергии. Озеро, которое они назвали Колодец Вечности, должно было быть источником жизни этого мира. Его мощные энергии лелеяли кости мира и создавали жизнь, чтобы в последствии она пустила корни в богатую почву земли. Через какое-то время, растения, деревья, монстры, и существа различных видов начали процветать на исконном континенте. Поскольку сумерки упали в заключительный день их работы, Титаны назвали континент Калимдор (Kalimdor), что означало «земля вечного звездного света».

Правление Драконов

Удовлетворенные тем, что маленький мир приведен к порядку и что их работа была сделана, Титаны приготовились покинуть Азерот. Однако, прежде, чем они ушли, они наделили самые великие создания мира миссией наблюдения за Калимдором, чтобы никакая сила не угрожала совершенному спокойствию мира. В то время, было много Драконов (Dragonflights). И все же было пятеро Драконов , которые превосходили своих братьев. Это были те пять Драконов, которых Титаны выбрали присматривать за подающим надежды миром. Величайшие члены Пантеона наполнили частью своей силой каждого из лидеров Драконов. Эти Величественные Драконы (указанные ниже) стали известными как Великие Аспекты, или Аспекты Дракона.

Аман’Тул (Aman’Thul), Великий Отец Пантеона, подарил часть своей космической силы огромному бронзовому дракону, Ноздорму (Nozdormu). Великий Отец наделил Ноздорму силой хранить само время и регулировать вечно вращающиеся пути предопределенности и судьбы. Стоический, благородный Ноздорму стал известен как Безвременный (Timeless One).

Титан Эонар (Eonar), Покровительница всего живого, дала часть своих сил Красному Дракону, Алекстразе (Alexstrasza). С тех пор, Алекстраза была бы известна как Связующая Жизни (Life-Binder), и она охраняла все живущие существа в пределах мира. Из-за ее высшей мудрости и безграничного сострадания ко всем живым существам, Алекстраза была коронована в Королеву Драконов и доминировала над своим видом.

Эонар также благословила младшую сестру Алекстразы, гибкого Зеленого Дракона Исеру (Ysera), частью природной силы. Исера погрузилась в вечный транс, ведущего к вечному Сну Создания. Известная как Спящая (Dreamer), она следила за растущими дебрями мира из своего зеленого царства, Изумрудного Сна.

Норганон (Norgannon), хранитель знаний и маг мастер Титанов, предоставил синему дракону, Малигосу (Malygos), часть своих обширных знаний. С тех пор, Малигос был бы известен как Плетущий Знания (Spell-Weaver), хранитель волшебных знаний и скрытых тайн.

Кхаз’горот (Khaz’goroth), Титан создатель и кузнец мира, подарил часть своей мощи могущественному Черному Змею, Нельтариона(Neltharion). Велико сердечный Нельтарион, известный впоследствии как Хранитель Земли (Earth-Warder), был наделен властью над землей и недрами мира. Он воплотил силу мира и служил Алекстразе великой поддержкой.

Таким образом, наделенные особыми дарами, Пять Аспектов служили защитой мира во время отсутствия Титанов. С драконами готовыми охранять созданное, Титаны покинули Azeroth навсегда. К сожалению, это был только вопрос времени, когда Саргерасом узнет о существовании новорожденного мира….

Пробуждение Мира и Колодец Вечности

За десять тысяч лет до того, как орки и люди столкнулись в их Первой Войне, в мире Азерота был только один массивный континент, окруженный морем. Эта земля, известная как Калимдор, был домом множеству неравных рас и существ, сражающееся за выживание среди диких стихий пробуждавшегося мира. В темном центре континента было таинственное озеро сверкающей энергии. Озеро, которое позже назвали Колодец Вечности, было истинное сердце мировой магии и природных сил. Черпая бесконечную энергию из Великой Тьмы вне мира, Колодец действовал как мистический источник, отсылая свои мощные энергии по всему миру, чтобы лелеять жизнь во всех ее невиданных формах.

Со временем, примитивное племя ночных гуманоидов осторожно приблизились к берегам зачарованного озера. Дикие, ведущие кочевой образ жизни гуманоиды, привлеченные странными энергиями Колодца, построили грубые дома на его спокойных берега. Через какое-то время, сила Колодца влияла на племя, делая их сильными, мудрыми и практически бессмертными. Племя дало себе имя Калдореи (Kaldorie), которое означало «дети звезд» на их родном языке. Для празднований их подающего надежды общества, они построили большие здания и храмы в окрестностях озера.

Калдореи, или ночные эльфы, как они назывались позже, поклонялись лунной богине, Элуне (Elune), и верили в то, что она спала в мерцающих глубинах Колодца в течение дневных часов. Ранней ночь жрецы и провидцы эльфов изучали Колодец с жадным любопытством, с целью познать его невыразимые тайны и силу. По мере роста их общества, ночные эльфы исследовали просторы Калимдора и сталкивались с другими его жителями. Единственные существа, которые остановили их, были древние и мощные Драконы. Огромные змееподобные животные вели затворнический образ жизни, но они сделали много для охраны известных земель от возможных угроз. Ночные эльфы узнали, что драконы считали себя защитниками мира — и согласились с тем, что лучше оставить в покое Драконов и их тайны.

Любопытство ночных эльфов привело их к встрече и оказанию им дружеской поддержки множеством могущественных существ, не последним из которых был Ценариус (Cenarius), могучий полубог исконных лесных земель. Великодушный Ценариус полюбил любознательных ночных эльфов и провел много времени обучая их естеству мира. Спокойные Калдореи развили сильную связь с живыми лесами Калимдора и наслаждались гармоничным природным равновесием.

Проходили бесконечные века и цивилизация ночных эльфов расширялась как территориально, так культурно. Их храмы, дороги, и жилые места простирались во все направления темного континента. Азшара (Azshara), красивая и одаренная королева ночных эльфов, выстроила огромный, невиданный дворец на берегу Колодца, который стал домом ее любимым служителям внутри его усыпанных драгоценностями залов. Ее служители, те кого она называла Квель’Дореи (Quel’dorei) или Высокорожденные (Highbornе), любившие свою королеву до безумия, готовые исполнить любые её команды и верила что они выше чем остальные их братья. Хотя Королева Азшара была любима одинаково всеми ее людьми, Высокорожденные тайно завидовали и невзлюбили остальную частью ночных эльфов.

Разделяя любопытство священников к Колодцу Вечности, Азшара приказала Высокорожденым разведать тайны и раскрыть его истинную цель в мире. Высокорожденные целиком посвятили себя в работу и изучали Колодец непрерывно. Со временем они развивали способность управлять и управлять энергиями Колодца. С прогрессом их экспериментов, Высокорожденные поняли что они могли использовать их новоприобретенные силы как для создания, так и для разрушения, по своему усмотрению. Беспечные Высокорожденные наткнулись на примитивную магию и решены посвятить себя его изучению. Хотя они и осознавали, что эта магия была опасна в неумелых руках, Азшара и ее Высокорожденные начали к практике их магического ремесла с опрометчивой энергией. Ценариус и много умнейших ночных эльфов предупредили, что только бедствие ждет неразумно играющихся с изменчивыми искусствами магии. Но, не смотря на это, Азшара и её последователи упрямо продолжали расширять их растущие силы.

С ростом их сил, с Азшарой и Высокорожденными произошли явные изменения. Надменный, стоящий в стороне верхний класс стал все более и более черствым и жестоким к своим товарищам ночные эльфам. Темный, задумчивый, скрытый покров накрыл Азшару — когда бывшей восхитительной красоты. Она начала отходить от ее любимых и отказался взаимодействовать с любыми, за исключением ее Высокорожденным, которым доверяла.

Молодой ученый по имени Малфурион Стормрэйдж (Malfurion Stormrage — Малфурион Ярость Грозы), который проводил большую часть своего времени, изучая примитивные искусства друидизма, начал подозревать, что ужасная сила развращала Высокорожденных и его возлюбленную королеву. Хоть он и не знал о зле, которое должно было придти, он знал, что жизнь ночных эльфов будет скоро изменена навсегда….

Война Древних

За 10 000 лет до Warcraft I

Опрометчивое использование Высокорожденными магии посылало волны магической энергии пульсирующего Колодца Вечности в Великую Тьму. Струящиеся волны энергии были чувствительными для ужасных чуждых разумов. Саргерас — Великий Враг всего живого, Разрушитель Миров (Destroyer of Worlds) — чувствовал мощные потоки энергии и была притянут к их далекой точке происхождения. Наблюдая за исконным миром Азерота и ощущая безграничную энергию Колодца Вечности, Саргерас был охвачен жадным голодом. Великий темный бог Безымянной Пустоши (Nameless Void) решил уничтожить молодой мир и вобрать его энергию как свою собственную.

Саргерас собрал свой огромный Пылающий Легион и привел его к не ведающему об угрозе миру Азерота. Легион состоял из миллиона кричащих демонов, выдернутых из далеких углов вселенной, и демоны эти жаждали завоеваний. Помощники Саргераса, Архимонд Осквернитель и Маннорох Разрушитель, готовили своих адских миньонов для удара.

Королева Азшара, поглащенная ужасным экстазом своего волшебства, пала жертвой бесспорного превосходства силы Саргераса и согласилась предоставить ему вход в ее мир. Даже ее Высокорожденные служители предали себе к неизбежной коррупции магии и начали поклоняться Саргерасу как своему богу. Чтобы показать их преданность Легиону, Высокорожденные помогли своей королеве в открытии огромной, вращающемуся порталу в внутри глубин Колодца Вечности.

Как только все его приготовления были сделаны, Саргерас начал свое вторжение в Азерот. Демоны воины из Пылающего Легиона ворвались в мир через портал в Колодце Вечности и осадили спящие города ночных эльфов. Во главе с Архимонд и Маннорохом, Легион заполнял страны Калимдора, оставляя только пепел и горе на своем пути. Чернокнижники демонов вызывали горящих Инферналов (Infernals), которые врезались подобно адским метеорам в изящные шпили храмов Калимдора. Горящие отряды кровавых убийц, известных как Хранители Рока (Doomguard) проходили по землям Калимдора, убивая каждого на своем пути. Стаи диких, демонических Адских Гончих (Felhounds) проносились по стране, не встречая сопротивления. Хоть храбрые Кальдорейские воины бросились защищать их древнюю родину, они были вынуждены отступать дюйм за дюймом, перед яростью Легиона.

Малфуриону Стормрэйджу выпало найти помощь для его осажденных людей. Стормрэйдж, чей собственный брат, Иллидан (Illidan), занимался волшебством Высокорожденных, был рассержен растущей коррупцией среди высшего сословия. Убедив Иллидана оставить его опасную одержимость, Малфурион намеревался найти Ценариусаи и собрать силы сопротивления. Красивая молодая жрица, Тирэнд (Tyrande), согласилась сопровождать братьев от имени Элуны. Хотя Малфурион и Илидан оба любили жрицу, сердце Тирэнд принадлежало только Малфуриону

Иллидан, который рос в зависимости от могущества волшебной энергии, изо всех сил пытались удержать контроль, над почти победившим его голодом магии Колодца, раз и навсегда. Однако, с терпеливой поддержкой Тирэнд, он был способен ограничить себя и помочь своему брату в поисках затворнического полубога, Ценариуса. Ценариус, который жил в пределах священных Лунных Рощах (Moonglades) у отдаленной горы Хиджал (Hyjal), согласился помочь ночным эльфам, а также найдя и заручившись помощью древних Драконов. Драконы, во главе с огромным Красный Драконом, Алекстразой, согласились вести свое могущественное воинство для атаки демонов и их адских хозяев.

Ценариус, обратился к духам заколдованного леса, сплотил армию древних энтов и повел их против Легиона в смелой атаке. Как только союзники ночных эльфов сошлись у храм Азшары и Колодца Вечности, началась изнурительная война. Несмотря на силу их новых союзников, Малфурион и его соратники поняли, что Легион не может быть побежден лишь одной военной силой.

Колоссальное сражение бушевало вокруг столицы Азшары и сошедшая с ума королева ждала в ожидании появления Саргераса. Правитель Легиона готовился пройти через Колодец Вечности и вступить в разоренный мир. Поскольку его огромная тень появлялась все ближе к бушующей поверхности Колодца, Азшара собрала наиболее мощных из своих последователей Высокорожденных. Только соединив свою магию вместе в одном сконцентрированном заклинании, дало бы возможность создать проход достаточно большой для Саргераса.

Во время сражения, бушевавшего на горящих равнинах Калимдора, произошел ужасный поворот событий. Детали случившегося потеряны со времени, но точно известно, что Нельтарион, Дракон Хранитель Земли, сошел с ума в течение важной атаки на силы Пылающего Легиона. Он начал распадаться на части обособленно как пламя и гнев прорвался из его темной поверхности. Переименовав себя Крылом Смерти (Deathwing), горящий дракон повернул свое братство и увел Пятерых Драконов с поля боя.

Внезапное предательство Крыла Смерти было настолько разрушительно, что Пять Драконов никогда так и не оправились от этого предательства. Раненная и потрясенная Алекстраза и другие благородные драконы были вынуждены оставить их смертных союзников. Малфурион и его соратники теперь безнадежно чиссленно превзойденные, с трудом пережили следующее нападение.

Малфурион, убедился, что Колодец Вечности был связью демонов и физического мира, настаивал на том, чтобы он был разрушен. Его друзья, зная то, что Колодец был источником их бессмертия и силы, были испуганы опрометчивым решением. Все же Тирэнд увидела мудрость в решении Малфуриона и убедила Ценариуса и его друзей штурмовать храм Азшары и найти путь закрыть Колодец навсегда.

Разлом Мира

Знание, что разрушение Колодца предотвратило бы его от какого-либо владения магией снова, Иллидан эгоистично оставил отряд и отправился предупредить Высокорожденных о плане Малфуриона. Из-за безумия, навлеченного его склонностью и язвительным негодованием к любви его брата с Тирэнд, Иллидан не чувствовал никакого раскаяния предавая Малфуриона и присоединяясь к Азшаре и её роду. Ведь прежде всего, Иллидан клялся защищать силу Колодца любыми необходимыми средствами.

Убитый горем отъездом брата, Малфурион вел своих товарищей в сердце храма Азшары. Даже когда они ворвались в главную залу, они нашли Высокорожденных посреди окончания их темного колдовства. Общее заклятие создало непостоянный вихрь силы в бурных глубинах Колодца. Как только зловещая тень Саргераса показалась ближе, чем когда-либо к поверхности, Малфурион и его союзники бросились в атаку.

Азшара, получив предупреждение Иллидана, была более чем готова к их появлению. Почти все последователи Малфуриона пали перед силами безумной королевы. Тирэнд, предприняв попытку напась на Азшару сзади, была застана врасплох Высокорожденными гвардейцами королевы. Хоть она и победила гвардейцев, Тирэнд получила тяжелые раны от их рук. Когда Малфурион увидел падение его любимой, он пришел в убийственный гнев и решил покончить с жизнью Азшары.

Поскольку сражение бушевало внутри и снаружи храма, Иллидан возник из теней близ берегов великого Колодца. Создав набор специально обработанных пузырьков, Иллидан становился на колени и наполнял каждый мерцающей водой Колодца. Убежденный, что демоны сокрушат цивилизацию ночных эльфов, он планировал украсть священной воды и сохранить её энергию для себя.

Следующее схватка между Малфурионом и Азшарой послало тщательно обработанное заклятье Высокорожденных в хаос. Нестабильный вихрь в глубинах Колодца взорвался и зажег катастрофическую цепь событий, которые могли бы уничтожить мир навсегда. Массивный взрыв потряс храм до его основ и послал огромные по силе землетрясения на измученную землю. Ужасающие битвы между Легионом и союзниками ночных эльфов бушевали уже по всей разрушенной столицы, поверхность взволнованного Колодец Вечности, вогнулась в себя и произошел взрыв.

Произошедший катастрофический взрыв расколол землю и затянул небеса.

Поскольку удары от взрыва Колодца сдвинуло кости мира, моря ворвались и заполнили зияющую рану появившуюся в земле. Почти восемьдесят процентов Калимдора было разорвано, осталась лишь горстка отдельных континентов, окружающих новое, бушующее море. В центре нового моря, где был когда-то Колодец Вечности, был шумный шторм приливов и отливов яростных и хаотических энергий. Этот ужасный шрам, известный как Водоворот (Maelstorm), никогда не прекращал своего разъяренного вращения. Он остался постоянным напоминанием ужасной катастрофы … и утопической эры, которая была потеряна навсегда.

Несмотря ни на что, Королева Азшара и ее Высокорожденные сумели пережить катаклизм. Замученные и изможденные силой, которую они выпустили, Азшара и ее последователи были погребены взрывом Колодца на дне бушующим морем. Проклятые — преобразованные — они приняли новые формы и стали полным ненависти змеиным народом, называющего себя Нагами (Naga). Сама Азшара исполнилась ненавистью и гневом, стала огромным чудовищем, отражавшим зло и преступные намерения, которое всегда скрывались в пределах ее оболочки.

Там, у основания Водоворота Наги построили для себя новый город, Назджатар (Nazjatar), внутри которого они восстановят свою власть и силу. Лишь через десять тысяча лет Наги покажут свое существование миру.

Гора Хиджал и Дар Иллидана

Несколько ночных эльфов, те, которые пережили ужасающий взрыв, отправились на грубо сделанных плотах и медленно продвигались к единственной земле в поле зрения. Благодаря снисхождению Элуны, Малфурион, Тирэнд, и Ценариус выжили во время Великого Разлома (Great Sundering). Утомленные герои согласились вести своих оставшихся в живых товарищей и устанавливать новый дом для своих людей. Они путешествовали в тишине, натыкаясь на обломки их мира и поняли, что это их страсти вызвали разрушения всего вокруг них. И хотя Саргерас и его Легион были отрезаны от мира разрушением Колодца, Малфуриону и его друзьям оставалось лишь размышлять об ужасающей стоимости их победы.

Было много Высокорожденных, которые пережили катаклизм невредимыми. Они пробивались к берегам новых земель наряду с другими ночными эльфами. Хотя Малфурион и не доверял побуждениям Высокорожденных, он был удовлетворен тем, что они не могли причинить никакого вреда без Энергии Колодца.

Как только утомленные ночные эльфы пристали к берегам новой земли, они увидели что святая гора, Хиджал (Hyjal), пережила катастрофу. Желая создать новый дом для себя, Малфурион и ночные эльфы поднялись на склоны Хиджала и достигли незащищённой от ветра вершины. Во время спуска в лесистые заросли, разросшиеся между пиками огромных гор, они нашли маленькое, спокойное озеро. К их ужасу, они увидели что воды озера были наполнены магией.

Иллидан, выжив во время Разлома, достиг пика Хиджала задолго до Малфуриона и ночных эльфов. В своем безумном желании поддержать потоки магии в мире, Иллидан вылил свои пузырьки, содержащие драгоценные воды Колодца Вечности, в небольшое озеро горы. Мощные энергии вод Колодца быстро соединились в новый Колодец Вечности. Ликующий Иллидан, полагая, что новый Колодец был настоящим подарком будущим поколениям, был потрясен, когда Малфурион встретил его. Малфурион объяснил своему брату, что магия изначально хаотична и что её использование неизбежно приведет к всеобщему разложению и спорам. Однако Иллидан отказался оставить свою магическую силу.

Хорошо зная, куда приведут безжалостные планы Иллидана, Малфурион решил разобраться с помешательством брата раз и навсегда. С помощью Ценариуса, Малфурион заточил Иллидана внутри огромной подземной тюрьмы, где он остался бы закованным и бессильным до конца времени. Чтобы быть уверенным в заточении брата, Малфурион уполномочил молодую смотрительницу, Мэйв Шэдоусонг (Maiev Shadowsong — Мэйв «песнь тени»), чтобы ты была личным тюремщиком Иллидана.

Обеспокоенные тем, что разрушение нового Колодца могло вызвать еще большую катастрофу, ночные эльфы решили оставить его в покое. Однако, Малфурион объявил, что они не будут никогда практиковать искусства магии снова. Под бдительным взором Ценариуса, они начали изучать древние искусства друидизма, которые позволили бы им вылечить искалеченную землю и восстановить их возлюбленные леса у подножий Хиджала.

Мировое Древо и Изумрудный Сон

За 9 000 лет до Warcraft I

Много лет ночные эльфы неустанно работали и восстанавливали то, что могли восстановить от останков своей древней родины. Оставив свои разрушенные храмы и дороги зарастать травой и деревьями, они построили себе новые дома среди зеленых рощ и затененных холмов у основания Хиджала. Со временем Драконы, которые смогли пережить большой Разлом, вышли из своих тайных обиталищ.

Алекстраза красная, Исера зеленая, и Ноздорму бронзовый опустились на тихие поляны друидов и посмотрели на плоды работы ночных эльфов. Малфурион, который стал архи-друидом огромной силы, приветствовал могущественных Драконов и поведал им о создании нового Колодца Вечности. Великие Драконы были встревожены, когда услышали эти темные новости и размышляли о том, что до тех пор, пока существует Колодец, Легион может вернуться и снова напасть на этот мир. Малфурион и три Дракона заключили договор держать Колодец в безопасности и удостовериться что агенты Пылающего Легиона никогда не найдут путь в этот мир

Алекстраза, Связующая Жизнь, поместила зачарованный желудь внутри сердца Колодца Вечности. Желудь, питаясь мощными, волшебными водами, возродился к жизни как колоссальное дерево. Корни могущественного дерева росли из вод Колодца, а его зеленая крона, казалось, скрепляла крышу неба. Огромное дерево было вечным символ связи ночных эльфов с природой, и его живительные энергии простирались, чтобы залечить раны остального мира со временем. Ночные эльфы дали своему Мировому Древу новое имя — Нордрассил (Nordrassil) , которое означало «корона небес» на их родном языке.

Ноздорму, Безвременный, наложил заклятие на Мировое Древо, которое давало ночным эльфам бессмертие и защиту от болезней до тех пор пока стоит Древо.

Исера Спящая, также наложила заклятие на Мировое Древо, связывая его со своим собственному царством, эфирным измерением, известным как Изумрудный Сон. Изумрудный Сон, огромный, изменяющий все мир духов, существовал вне границ физического мира. Сквозь Сон, Исера регулировала отливы и приливы природной энергии и развитием самого мира. Друиды ночных эльфов, включая самого Малфуриона, были связаны со Сном через Мировое Древо. И как частью мистического договора, друиды согласились спать в течение бесконечных столетий одновременно, чтобы их души могли бродить по бесконечным Дорогам Грез (Dreamways) Исеры. И хотя друиды были опечалены перспективой потери такого огромного промежутка своей жизни, проводя его в бездействии, они самоотверженно согласились поддерживать договор с Исерой.

Изгнание Высших Эльфов

За 7 300 лет до Warcraft I

Прошли столетия, новое общество ночных эльфов становилось сильным и расширялось всюду по растущему лесу, который они назвали Ашенвалем (Ashenvale) или Ашенвальдским Лесом. Многие из существ и видов, неисчислимое количество которых обитало здесь перед Большим Разломом, вновь появлялись и процветали на земле. Управляемые доброжелательными друидами, ночные эльфы наслаждались под звездами эрой неожиданного мира и спокойствия.

Однако многие из оставшихся в живых Высокорожденных теряли рассудок. Подобно Иллидану ранее, они пали жертвой голода, который появился от потери желанной ими магии. Они желали познавать энергию Колодца Вечности и получать радость в ее использовании. Дат’Ремар (Dath’Remar), нахальный, выделявшийся лидер Высокорожденных, начал обвинять друидов публично, называя их трусами за то, что те отказывались от использования магии, принадлежащей им по праву. Малфурион и друиды опровергли доводы Дат’Ремара и предупредили Высокорожденных,что любое использование волшебства будет наказуемо смертью. В наглой и злополучной попытке убедить друидов отменить их закон, Дат’Ремара и его последователи выпустили ужасную волшебную борю на Ашенвальский лес.

Друиды не могли заставить себя уничтожить такое количество своих братьев по крови и решили сослать опрометчивых Высокорожденных из их страны. Дат’Ремар и его последователи, были довольные избавлением от их консервативных родственников и наконец, погрузившись на множество специально построенных судов и вышли в открытое море. Хотя ни один из них не знал что ожидает за водами бушующего Водоворота, они стремились построить свою собственную родину, где они могли практиковать так желанное ими волшебство безнаказанно. Высокорожденные, или Квель’дореи (Quel’dorei), как называла их Азшара в далекие времена, в конечном счете высадились на восточные земли в последствии названные людьми Лордероном (Lordaeron). Они планировали построить свое собственное волшебное королевство, Квель’Талас (Quel’Thalas), и отказаться от предписаний ночной жизни и поклонения луне. С тех пор, они приняли солнце и стали известны как высшие эльфы.

Стражи и Долгое Служение

С отъездом своенравных кузенов, ночные эльфы обратили свое внимание к сохранности своей очаровательной родина. Друиды, ощущая, что время их спячки приближалось, подготовились ко сну и оставили своих любимых и семья. Тирэнд, ставшая Высшей Жрицей Элуны, попросила своего любимого, Малфурион, не оставлять ее ради Изумрудного Сна Исеры. Но Малфурион, обязанный честью войти в изменчивые Пути Грез, простился со жрицей и поклялся в том, что ничто не способно разъединить их, пока они хранят свою любовь.

Оставленная одна, чтобы защищать Калимдор от опасностей нового мира, Тирэнд собрал мощную силу среди своих сестер ночных эльфов. Бесстрашные, высоко обученные женщины-воины, которые вверяли себя Защите Калимдора, стали известны как Стражи. Они предпочитали патрулировать темные Ашенвальдские леса самостоятельно, хотя имели много союзников, которых могли призвать они могли призвать при необходимости.

Полубог Ценариус оставался недалеко в Лунных Рощах Хиджала. Его сыновья, известные как Хранители Рощи, наблюдали за ночными эльфами и оказывали помощь Стражам в поддержании мира на земле. Даже застенчивые дочери Ценариуса, дриады, появлялись в открытую все чаще и чаще.

Охрана Ашенваля постоянно занимала Тирэнд, но без Малфуриона на своей стороне, она не знала радости. Проходили долгие столетия, и в то время как друиды спали, ее опасения относительно второго вторжения демонов росли. Она не могла сбросить взволнованное чувство того, что Пылающий Легион мог быть все еще быть там, вне Великой Тьмы, готовя свою месть ночным эльфам и миру Азерота.

Глава II: Новый Мир

wow-dota.ru


Смотрите также