Варкрафт древние боги. Почему Древние Боги НА САМОМ ДЕЛЕ хотели, чтобы Саргерас пришел в Азерот [История WoW]
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Древние боги и формирование Азерота. Варкрафт древние боги


Это интересно - Древние боги — WoW JP

8. Имена Богов

Все имена Древних Богов были придуманы под вдохновением от персонажей книг Лавкрафта. Ктун назван в честь Ктулху, Йогг-Сарон в честь Йог-Сотот, Ишарадж - Шуб-Ниггурат, а Нзот, вероятно, был назван в честь персонажа Нйогта.

7. Темная Империя

Возвращаясь во времена, когда Древние Боги властвовали над Азеротом, необходимо знать, что они создали в то время Тёмную Империю, это была первая подобная цивилизация в мире. Они управлялись Богами, однако, за порядком следили из лейтенанты.

6. Победить Древних Богов

Древние Боги процветают исключительно за счет хаоса и анархии. Они невероятно сильны и могущественны, так что победить их можно только с помощью титанов. Пришлось использовать 21 каменного гиганта для того, чтобы победить прислужника Древних Богов - Соггота. 

5. Клинок Империи

В нынешнем дополнении, Легионе, у жрецов тьмы есть возможность получить легендарный предмет, который называется Ксалатат, клинок Темной Империи. Сказано, что клиннок выкован из когтя Древнего Бога. У него есть своя воля, а его сила позволяет источать могущественную энергию, призывая щупальцы. 

4. Проклятие Плоти

Йогг-Сарон стал близок к игрокам в тот момент, когда он стал целью рейда, хоть наша задача и была убить его, он постоянно нам что-то нашептывал, напоминания о важнейших событиях World of Warcraft. Именно он ответственен за Проклятие Плоти, из-за которого многие создания титанов полностью изменили свой облик, превратившись лишь в жалкую подобию себя. 

3. И`шарадж

Убийство Древнего Бога может уничтожить и поглотить землю, однако убийство большинства из них может уничтожить все то, что мы знаем и любим. Когда И`Шарадж был убит, земли были изуродованы. Клакси рассказывают истории о том, как им жилось в тени и величи великого Древнего Бога.

2. Акири

Акир это была раса насекомых, которая объединилась в одну империю. Их империя состояла из Киража, Нерубов и других насекомых, которые служили Древним Богам. Их Империя была разделена в связи с войной между Акирами и Троллями, которые хотели истребить всю жизнь в Калимдоре. В результате многих войн нерубы сбежали на север, а Кираж - на юг. 

1. Война Древних

Война Древних, события которой описывается в игре, на самом деле, переписаны и отличаются от оригинальных сражений.

Изначально, Древние Боги пытались добиться искажения времени и пространства для того, чтобы сбежать из своих тюрем, из-за этого были созданы аномалии. Шаманы Орды были отправлены для исследований этих аномалий. Именно этим объясняется множество вещей, например, попадание Броксигара в прошлое.

wowjp.net

Наару и древние боги / World of Warcraft

Big shadow fantasy header 1 altered 1 Энн Стикни из BlizzardWatch заинтересовалась тем, почему наару так равнодушны к древним богам, и чем на самом деле являются и те, и другие. Сегодня мы будем обсуждать историю WoW в шапочке из фольги. Материал содержит догадки на основе известных фактов. Догадка — не больше чем гипотеза, которая не должна вами восприниматься как факт или официальный лор.

Наару и Свет

Во-первых, нам нужно вернуться назад и поглядеть на артефакт жрецов Света — конкретно на текст, который гласит: «Создания чистого Света, великодушные наару спасли дренеев из их родного мира». Это первая часть первого же предложения, которую я уже давно не могу забыть, потому что её суть заключается в том, что наару состоят из cвета небес. Это не сразу становится очевидно, но имеет смысл, особенно учитывая ранее известные материалы (которых немного) об этих загадочных существах.
Леди Лиадрин и рыцари крови смогли перекачивать свет прямо из М'ууру в Bruning Crusade — тогда наару сыграли роль буквально батарейки. И давайте взглянем правде в глаза — у наару реально нет какого-либо похожего на обычное, материального тела. К тому же они выделяют умиротворяющую, успокаивающую ауру, будто сияя от внутреннего света. На них сложно смотреть не прикрывая глаза, будто смотришь на Солнце.

И если мы действительно затрагиваем эту тему, может Ан'ше был наару? Тогда получается, что наару обучили тауренов как использовать свет ещё до того как это научились делать все остальные. Эти способности были утеряны тауренами в какой-то момент, и позже подобраны людьми Восточных Королевств, но эй, в обществе где передавать информацию можно было только вербально, очень правдоподобным будет предположение, что таурены смотрели наару и называли его солнцем, потому что никак по-другому идентифицировать его не могли и понятия не имели, что это за существо.

Поэтому переходим дальше.

Наару и Бездна

С этого момента все становится чуть сложнее. У наару есть естественный цикл жизни, и они ему следуют, тем самым каждый раз регенерируя. Брошенный на произвол наару в конце концов пройдет через цикл «смерти» и вернется к свету. Цикл «смерти», или темный цикл Пустоты — редкое явление, но многие утверждают что становились свидетелями этого, и по рассказам это естественная часть бытия наару. Наару не пугаются, когда такое происходит, потому что это просто часть их жизненного цикла.

Наару, которые вошли в Пустоту — не обязательно плохие. На самом деле мы достаточно много встречались с темными наару, чтобы увидеть, что они не всегда плохие — К'уре пожалел, что его состояние Пустоты потребляло души орков и вместе с игроками пытался это исправить. Д'оре расстроился из-за того, что его состояние Пустоты сделало с Аукиндоном, но отметил что ничего поделать для остановки цикла сделать нельзя — это просто часть наару.

В действительности, полностью плохими темные наару становились только когда в этот процесс вмешивались другие — М'ууру использовали и заставили охранять Солнечный Колодец, и именно во время этого он превратился в бога Бездны. В Warlords К'уре был в плену Чо'Галла и был вынужден перейти в состояние пустоты. Кажется, что это состояние наару буквально как состояние света — во время него даже можно вытягивать энергию из наару, но в отличии от энергии света, которую вы получите в обычных случаях, в состоянии пустоты вы получите тьму и пустоту.

Бездна и древние боги

Сейчас все станет ещё сложнее, потому что как нам рассказали на превью жрецов Тьмы, магия Бездны — в основном область древних богов. И как ранее выяснилось, она делает действия Чо'Галла в Азероте и Дреноре зеркальными. В Азероте Чо'Галл в итоге начал прислуживать К'Туну. В Дреноре Чо'Галл сознательно использует магию пустоты из К'уре. Так вот в чем вопрос: одинакова ли эта магия?

Мне кажется, именно в этом и есть вся суть дела. Но если это так, то что же на самом деле такое древние боги?

Вот что мы знаем: древние боги одержимы идеями хаоса и тьмы. Когда они пришли в Азерот, они инфицировали всех существ проклятием плоти — чтобы на них было проще влиять. Древние боги говорят шепотом безумного, и они не имеют перед собой четкой цели. Они настроены решительно против любых творений титанов, или же другими словами: они за хаос, который полностью противоположен порядку титанов.

И ещё они умны. Очень умны. Они не просто безликие существа, у них есть планы для мира, и они готовы долго идти ради своих целей: медленно развращать драконов изнутри, или делать то же с наблюдателями Ульдуара. Когда-то даже заявляли, что титаны не решились заняться переоформлением Азерота, только потому что следы древних богов проникли в слишком много мест — если вы уничтожите древних богов, вы уничтожите сам Азерот.

Проклятие плоти

Давайте поговорим о проклятии плоти, потому что есть вещи, которые сейчас не до конца понятны. Вот у нас есть наару, у которых есть естественное состояние пустоты, и вот у нас есть древние боги, которые хозяева магии пустоты. У древних богов где-то спрятан свой наару? И как они смогли создать генетическую порчу, превратившую металл в плоть?

Что если проклятие плоти — даже не генная инженерия? Что если на самом деле они её не создавали, а просто были её носителями? Что если, как предположение, древние боги на самом деле даже не «боги», а просто наару в состоянии пустоты, которые заразились проклятием плоти?

Посмотрите на это: наару никогда не были обеспокоены действиями древних богов. Они одержимы желанием остановить Пылающий Легион, но совсем ничего не говорили о древних богах, несмотря на то что цели у Пылающего Легиона и «богов» совпадают.

В действительности они демонстрируют такое же безразличие к древним богам, как и к темным наару — возможно, потому что они — это одно и то же. Если всё на самом деле так, и древние боги — это темные наару, скрученные проклятием плоти, как выглядел бы обычный наару, если бы также был поражен?

Ага. Мы идем в их сторону.

По миру есть много указателей на то, что люди узнали о свете именно от титанов, или их хранителей, а точнее Тира. Но снова же, достаточно странно, что наару ничего не говорят о титанах, а в местах, где развиты технологии титанов, нет никаких упоминаний о наару. Здесь я теряюсь, потому что если логично посмотреть, это одна и та же магия.

Паладины дренеев используют тот же свет, что и паладины людей, и тот же свет, которым овладели сейчас служители солнца тауренов. Можно было бы думать что где-то давным-давно эти два вида странных космических существ встретились, и все же, оба молчат.

Я предполагала, что когда-то давно существовали паладины титанов, которые довели до совершенства навык владения светом, причем настолько, что возвысились над материальной формой и стали самим светом, одновременно начав называть себя наару.

Но раньше я никогда не рассматривала обратное: титаны — это наару (те самые существа состоящие из света), которых поразило проклятие плоти. Это объяснило бы, почему титаны и наару никогда не обсуждают друг друга — потому что они одного вида, технически говоря. И это объяснило бы, почему наару так сильно настроены против Пылающего Легиона и одновременно равнодушны к действиям древних богов.

Потому что Саргерас неизвестен. Он не темный наару, пораженный проклятием плоти. Он светлый наару, пораженный проклятием плоти, который внезапно решил стать темным. Он — аномалия, и по какой-то причине он несет большую угрозу вселенной чем древние боги. Почему?

Да потому что древние боги и титаны работали в таком же цикле, как и обычные наару. Титаны были за порядок, древние боги за хаос, что довольно похоже на жизненный цикл наару. Там где есть один, всегда появится второй и будет «тянуть канат» в свою сторону, заставляя жить вселенную дальше. Саргерас же, в свою очередь, хочет положить конец этому циклу навсегда, и... наару просто не могут это позволить.

Правда ли это, или нет, мы скорее всего никогда не узнаем. Но если эта гипотеза верна, мы оставляем открытым другой огромный и тревожный вопрос: откуда появилось проклятие плоти, и какая его истинная цель? Мы вряд ли это скоро узнаем, но Легион и неуловимые Столпы Творения, которые нам предстоит выследить, могут ответить на некоторые похожие вопросы.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.

mmoboom.ru

Почему Древние Боги НА САМОМ ДЕЛЕ хотели, чтобы Саргерас пришел в Азерот [История WoW]

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Злые и жестокие Древние Боги беспрепятственно сеяли в Азероте хаос, однако были низвергнуты и обречены на вечное заточение в глубинах планеты. Эта мера отчасти устранило влияние злых сил на наш мир, но знаете ли вы, что у Древних Богов была возможность освободиться? Нет, речь идет не об Ан'киражской войне! Я говорю о Войне Древних. Броксигар, Ронин и Крас попали в прошлое из-за временной аномалии и увидели мир, каким он был 10000 лет назад, когда верховной расой Азерота считались ночные эльфы. Древние Боги создали эту аномалию, чтобы изменить ход событий и освободиться из тюрьмы. Им нужен был портал, силы которого хватило бы для призыва Саргераса, способного их вызволить.

Тем не менее, временная аномалия полностью переписала историю. Война Древних, произошедшая без участия Броксигара, Ронина и Краса, больше не существовала – она уступила место Войне Древних, в которую попали эти персонажи. Запутались? Давайте объясню на примере. В оригинальной Войне Древних Псарь Хаккар выжил и принял участие в Третьей войне. В Войне Древних с участием Броксигара, Ронина и Краса Псарь Хаккар был убит Малфурионом, и с того момента события развивались по принципиально новому сценарию. Изначально Ронин и Крас не хотели вмешиваться в окружавший их мир. Они опасались негативного влияния на будущее. В какой-то момент Ронин помышлял убить Броксигара, чтобы тот не наворотил дел, но, к счастью, быстро понял, что это никому бы не помогло. В итоге Броксигар, Ронин и Крас вмешались в войну и поспособствовали победе...

Теперь вы знаете, что аномалия была создана Древними Богами, и без вмешательства гостей из будущего Саргерас пришел бы в Азерот и освободил великое зло, однако стоит отметить, что Древние Боги стремились не только к свободе. Их конечной целью было… убийство Саргераса и полный контроль над Пылающим Легионом. До выхода книги «World of Warcraft: Chronicle» фанаты долго спорили о том, кто же все-таки сильнее – Древние Боги или титаны, и многие склонялись к первому варианту. В качетве аргумента приводился тот факт, что для победы над одним-единственным Древним Богом потребовалось сразу несколько титанов, поэтому сообща они могли бы без труда разделаться с Саргерасом. Титаны казались Богам слабыми и беззащитными, и Саргерас как один из них не представлял особой угрозы. Наверняка вы тоже слышали предположение о том, что если бы Древние Боги освободились, Саргерас молил бы их о пощаде. Это предположение было высказано Красом, который раздумывал о будущем Азерота после пришествия Саргераса.

И это прозвучало жутко, потому что в те времена Саргерас был далеко не слаб. Крас также сказал, что если бы все драконы, включая Смертокрыла и его сородичей, объединились против падшего титана, у них все равно не было бы ни единого шанса на победу. По его словам, если бы все демоны Пылающего Легиона прошли через портал в Зин-Азшари и напали на Азерот без Саргераса, у драконов было бы больше шансов на победу, чем в битве с одним Саргерасом. Одним словом, он был невероятно силен, и я думаю, суть ясна – Древние Боги были уверены в своих силах, раз рассчитывали прибрать к рукам весь Пылающий Легион вместе с Архимондом, Кил’Джеденом и другими демонами. Тем не менее, в «Хрониках» мы видим, что титаны – это вовсе не воины, которые сражаются с Древними Богами на физическом уровне, как можно было бы подумать, глядя на старые арты. Титаны превосходят по размерам планеты и вполне могут побеждать любых Древних Богов.

Когда Саргерас утратил веру и предал Пантеон, он отыскал мир, похожий на Азерот, со своими Древними Богами, но, в отличие от Пантеона, который бережно очистил Азерот и восстановил его первоначальное состояние, Саргерас решил вопрос радикально. Он просто уничтожил мир вместе со всеми обитателями – богами, повелителями ужаса и титаном, который зарождался в недрах планеты. Тем не менее, в оригинальной истории Древние Боги были очень сильны и готовились захватить Пылающий Легион. Сегодня же считается, что титаны могут расправиться с богами в буквальном смысле двумя пальцами (я имею в виду смерть И’Шараджа – Аман’Тул вытащил его из земли и разорвал на части). Мне нравятся обе версии, но я почему-то охотнее верю в историю, рассказанную в «Хрониках». Мы сражались с К’Туном и Йогг-Сароном и смогли отправить их обратно в тюрьмы. Вряд ли 10, 25 или 40 смертных могли бы победить Древнего Бога, Разумеется, за годы заточения их силы поугасли, даже в этом случае старая версия, согласно которой свободный Древний Бог мог налево и направо убивать титанов включая Саргераса, мягко говоря, нежизнеспособна.

www.allmmorpg.ru

ИСПАНИЯ - РОССИЯ 1-1 (3-4) ▪ ОБЗОР МАТЧА ▪ ВСЕ ГОЛЫ И ПЕНАЛЬТИ МАТЧА РОССИЯ

Испания - Россия - это то, что мы ждали долго время! Предлагаю вам обзор матча Россия - Испания прямиком с трибун стадиона, видео из инстаграма снято простыми жителями, которые купили билеты и приехали на матч Россия Испания 1 июля. Не все могут позволить себе такую роскошь, как посмотреть футбол и увидеть как играть сборная России по футболу своими глазами. Для этого и существует мой канал Доза Футбола, чтобы вы могли посмотреть обзор матча Испания Россия в необычном формате! Приятного просмотра!

👍 Не забывайте ставить лайки!🔔 И подписываться на канал!

⚽ На канале идет конкурс:Чтобы выиграть Sony PlayStation 4, тебе надо просто:⚡ 1. Подписаться на канал;⚡ 2. Написать "ДОЗА ФУТБОЛА" в комментариях к этому видео.☝️ Когда на канале наберется 50,000 подписчиков, я разыграю приставку в прямом эфире - победитель будет выбран случайно из числа подписавшихся и написавших "ДОЗА ФУТБОЛА" в комментариях к видео (этому или последующему, где будет еще конкурс). Видишь? Все очень просто! Так что жми подписку и приставка может стать именно твоей!

💥 Предлагаю вам посмотреть крутые видео с моего канала:💪 10 ЛУЧШИХ ФУТБОЛИСТОВ ЧМ 2018:us-new.com/online/video-MGChivC79_s.html👊В ЧЕМ РОНАЛДУ ЛУЧШЕ МЕССИ?: us-new.com/online/video-kbHZxDhnIHI.html👍 10 ФУТБОЛИСТОВ ОТКАЗАВШИХ БАРСЕЛОНЕ: us-new.com/online/video-h6UCyqsyFk0.html

🐁 Вы наткнулись на это видео, потому что искали:РОССИЯ - ИСПАНИЯИСПАНИЯ 3 - 4 РОССИЯРОССИЯИСПАНИЯРОССИЯ ОБЗОР МАТЧАРОССИЯ ОБЗОРРОССИЯ ИСПАНИЯ ОБЗОРРОССИЯ ИСПАНИЯ ОБЗОР МАТЧАРОССИЯ 3 4РОССИЯ ИСПАНИЯ 1ИСПАНИЯ РОССИЯ 1 ИЮЛЯРОССИЯ ИСПАНИЯ ПЕНАЛЬТИРОССИЯ ПЕНАЛЬТИИСПАНИЯ ПЕНАЛЬТИМАТЧ РОССИЯ ИСПАНИЯРОССИЯ ИСПАНИЯ 2018ФУТБОЛ РОССИЯ ИСПАНИЯИСПАНИЯ ОБЗОРРОССИЯ ИСПАНИЯ ЧММТАЧ РОССИЯ ИСПАНИЯ 2018ФУТБОЛ РОССИЯ ИСПАНИЯ 2018СБОРНАЯ РОССИИ ПО ФУТБОЛУФУТБОЛДОЗА ФУТБОЛАКИРИЛЛ КАСТФУТБОЛ ОБЗОРЧЕМПИОНАТ МИРА В РОССИИ 2018ОБЗОР ЧЕМПИОНАТА МИРАРОССИЯ ФУТБОЛРОССИЯ МАТЧ ФУТБОЛ ОБЗОРОБЗОР ФУТБОЛ РОССИЯРОССИЯ ГОЛЫРОССИЯ ГОЛЫ ОБЗОРВИДЕО СО СТАДИОНАВИДЕО ИЗ ИНСТАГРАМАФАНАТСКОЕ ВИДЕОРОССИЯ - ИСПАНИЯHJCCBZ BCGFYBZИСПАНИЯ 3 - 4 РОССИЯРОССИЯИСПАНИЯРОССИЯ ОБЗОР МАТЧАРОССИЯ ОБЗОРРОССИЯ ИСПАНИЯ ОБЗОРРОССИЯ ИСПАНИЯ ОБЗОР МАТЧАРОССИЯ 3 4РОССИЯ ИСПАНИЯ 1ИСПАНИЯ РОССИЯ 1 ИЮЛЯМАТЧ РОССИЯ ИСПАНИЯРОССИЯ ИСПАНИЯ 2018ФУТБОЛ РОССИЯ ИСПАНИЯИСПАНИЯ ОБЗОРРОССИЯ ИСПАНИЯ ЧММТАЧ РОССИЯ ИСПАНИЯ 2018ФУТБОЛ РОССИЯ ИСПАНИЯ 2018СБОРНАЯ РОССИИ ПО ФУТБОЛУФУТБОЛДОЗА ФУТБОЛАКИРИЛЛ КАСТФУТБОЛ ОБЗОРЧЕМПИОНАТ МИРА В РОССИИ 2018ОБЗОР ЧЕМПИОНАТА МИРАРОССИЯ ФУТБОЛРОССИЯ МАТЧ ФУТБОЛ ОБЗОРОБЗОР ФУТБОЛ РОССЯРОССИЯ ГОЛЫРОССИЯ ГОЛЫ ОБЗОРВИДЕО СО СТАДИОНАВИДЕО ИЗ ИНСТАГРАМАФАНАТСКОЕ ВИДЕОАКИНФЕЕВСЕЙВ АКИНФЕЕВАроссия испания, испания 3 4 россия, россия, испания, россия обзор матча, россия обзор, россия испания обзор, россия испания обзор матча, россия 3 4, россия испания 1, испания россия 1 июля, матч россия испания, россия испания 2018, футбол россия испания, испания обзор, россия испания чм, матч россия испания 2018, футбол россия испания 2018, сборная россии по футболу, футбол, доза футбола, кирилл каст, футбол обзор, чемпионат мира в россии 2018, обзор чемпионата мира, россия футбол, россия матч футбол обзор, обзор футбол россия, россия голы, россия голы обзор, видео со стадиона, видео из инстаграма, фанатское видео, россия испания,испания 3 4 россия,россия,испания,россия обзор матча,россия обзор,россия испания обзор,россия испания обзор матча,россия 0 0,испания россия 1 июля,матч россия испания,россия испания 2018,футбол россия испания,испания обзор,россия испания чм,футбол россия испания 2018,сборная россии по футболу,футбол,доза футбола,футбол обзор,россия футбол,обзор футбол россия,видео со стадиона,россия пенальти,пенальти россия испания,испания пенальти, сейв акинфеева, акинфеев,⚡ Дайте мне знать в комментариях, если хотите посмотреть видео по какой-то особенной теме!

Published on 13 hours ago

us-new.com

вики-энциклопедия по World of Warcraft

Лучшая статья

Сражения между небоевыми спутниками.}

Битвы питомцев, добавленные в World of Warcraft: Mists of Pandaria, позволяют игрокам использовать своих спутников в пошаговой мини-игре, ловить диких питомцев, добавляя их к своей коллекции, сражаться с укротителями питомцев и проверить свои навыки против других игроков. Победа в битве вознаграждает участвующих питомцев опытом, чтобы получать новые уровни, увеличивая их силу и открывать новые способности для использования в сражениях.

Для участия в битвах питомцев, игроки должны выучить способность [Обучение боевых питомцев] у наставника боевых питомцев, доступную на 5 уровне за 10з. Навык появляется у всех персонажей игрока на одном аккаунте battle.net, по достижению 5 уровня и выше.

Битвы питомцев похожи на широко популярную серию игр Покемон, и предназначены для веселья, отслеживая только количество побед, а не поражений.

Справка, руководства и правила

Вовпедия - это вики, посвящённая вселенной Warcraft, которая была разработана компанией Blizzard Entertainment (данный ресурс ориентирован не только на игру World of Warcraft). Сайт включает в себя информацию по всей серии игр Warcraft, а также разнообразные руководства, истории, комиксы и многое другое.

Хотите помочь? Создайте учётную запись и начинайте создавать и править статьи!

Есть вопросы? Проверьте справочные статьи или посетите наш форум! Мы только рады новым участникам этого проекта!

Для большей информации о Вовпедии посетите Вовпедия:Описание и портал сообщества.

wowpedia.ru

Заточение древних богов Азерота - Книги World of Warcraft

Posted in&nbspСоздание мира Варкрафт | 09.04.2016&nbsp

Йогг-Сарон

Явление Титанов в Азерот

Титаны, не зная о плане Саргераса обратить вспять их работу, продолжали двигаться от мира к миру, формируя и упорядочивая планеты, так как они считали целесообразным. Во время их продвижения они обнаружили небольшой мир, который позже его обитатели назовут Азеротом (Azeroth). После изменения первоначальной формы мира, Титаны столкнулись с множеством враждебных элементальных существ. Эти Элементали (Elementals), которые поклонялся расе злых и непостижимых существ, известных только как Древние Боги, которые дали клятву изгнать Титанов и сохранить свой мир ненарушенным прикосновением металлических захватчиков.

Война Пантеона с Элементалями и их хозяевами — Древними Богами

Пантеон, остановленный склонностью Древних Богов к злу, начал войну с Элементалями и их темными хозяевами. Армии Древних Богов вели наиболее могущественные Элементали: Рагнарос Повелитель Огня (Ragnaros Firelord), Теразана Мать Камня (Therazane Stonemother), Аль’Акир Повелитель Ветра (Al’Akir Windlord), и Нептулон Охотник Приливов (Neptulon Tidehunter). Их хаотичные силы бушевали на поверхности мира и сталкивалась с Титанами. Хотя мощь Элементалей была за пределами понимания смертных, их объединенные силы не смогли остановить могущественных Титанов. Один за другим, Повелители Стихий пали, и их силы рассеялись. Пантеон разрушил цитадели Древних Богов и сковал пятерых Богов далеко за пределами мира. Без поддержки бушующего духа силой Древних Богов, привязывающей их к миру, Элементали были высланы на глубинные равнины, где они боролись друг с другом в течение всей вечности. С уходом Элементалей, успокоилась природа, и мир был приведен в мирную гармонию. Титаны увидели, что угроза ушла, и принялись за работу.

Создание Колодца Вечности и континента Калимдор

Титаны наделяли силой множество рас, чтобы те помогали им преобразить мир. Для помощи в создании бездонных пещер под землей, Титаны создали громоподобную расу из волшебного, живого камня. Помогать им в создании морей и подъеме земли со дна моря, Титаны создавали огромных, но послушных и смирных морских гигантов. Много веков Титаны двигали и формировали землю, до тех пор как, наконец, остался один совершенный континент. В центре континента, Титаны создали озеро сверкающей энергии. Озеро, которое они назвали Колодец Вечности, должно было быть источником жизни этого мира. Его мощные энергии лелеяли кости мира и создавали жизнь, чтобы в последствии она пустила корни в богатую почву земли. Через какое-то время, растения, деревья, монстры, и существа различных видов начали процветать на исконном континенте. Поскольку сумерки упали в заключительный день их работы, Титаны назвали континент Калимдор (Kalimdor), что означало «земля вечного звездного света». [su_row] [su_column size=»1/2″]

Предшествующие события читайте в предыдущей статье: Предательство Саргераса

Драконы-Аспекты Вов

[/su_column] [su_column size=»1/2″]

Дальнейшие события читайте в следующей статье: Правление драконов-аспектов

Драконы-Аспекты Вов

[/su_column] [/su_row]

warcraft-book.ru

Древние боги и формирование Азерота - Объект

Комментарий от Kalandrios

Содержание

Страница 1Не знавшие о том, что Саргерас намерен уничтожить плоды их бесчисленных трудов, титаны продолжали передвигаться от мира к миру, формируя и приводя в порядок те планеты, что они находили пригодными. В своем путешествии они случайно попали в небольшой мир, который его обитатели позже назвали Азеротом.

Страница 2Путешествуя по этому девственному миру, по первобытной земле, титаны встречали множество агрессивных элементалей. Эти духи, поклонявшиеся расе невероятно злых существ, известных как Древние Боги, поклялись отбросить титанов и сохранить их мир от металлического прикосновения захватчиков.

Страница 3Пантеон, обеспокоенный склонностью Древних Богов ко злу, начал войну против элементалей и их темных повелителей. Армии Древних Богов вели в бой наиболее могущественные элементали: Рагнарос Повелитель Огня, Теразан Матерь Камня, Ал'Акир Владыка Ветра и Нептулон Охотник Прилива.

Страница 4Эти силы хаоса бушевали и бились с колоссами-титанами на груди мира. Несмотря на то что элементали были настолько могущественны, что смертным даже представить невозможно, их объединенных сил было недостаточно, чтобы остановить могучих титанов. Один за другим повелители элементалей пали, а их силы отступили.

Страница 5Пантеон разрушил цитадель Древних Богов и заточил пятерых злых богов глубоко в недрах мира. Элементали, которые не могли сдерживать свое буйство без власти Древних богов, были изгнаны в бездну миров, где они остались сражаться друг с другом на веки вечные. С исчезновением элементалей природа смягчилась, и в мире наступила полная гармония. Титаны увидели, что с угрозой покончено, и принялись за работу.

Страница 6Титаны наделили силой многие расы, чтобы те смогли помочь им придавать миру форму. Для создания бездонных подземных пещер титаны сотворили дворфоподобных земельников из магического живого камня. Чтобы помочь им осушить моря и поднять землю над уровнем моря, титаны создали огромных, но кротких морских великанов. Многие столетия титаны придавали форму землям, пока не смогли сотворить совершенный континент.

Страница 7В центре континента титаны поместили озеро искрящейся энергии. Озеро, которое они назвали Источником Вечности, было источником жизни в мире. Его могущественная энергия питала корни мира и давала возможность жизни пустить побеги в его плодородной почве. Со временем травы, деревья, монстры и создания всех видов появились на первобытном континенте.

Страница 8В честь сумерек, павших на мир в их последний день работы, титаны назвали этот континент Калимдором – "землей вечного звездного света".

Комментарий от imenno

исправте название на: Древние Боги и упорядочивание Азерота

Комментарий от alxbrd

Незачем переименовывать. Тем более этим не Вовхэд занимается. Под формированием здесь понимается не сотворение, а "..придание определённой формы, законченности.." - цитата из словаря Ожегова С.И. Это кстати отражает смысл англоязычного названия больше чем упорядочивание.

Комментарий от Grezun

Одна из трех книг лежащих на столе справа от инструкторов травничества в Подгороде.

Комментарий от Antisemite

На столе в центре библиотеки Стальгорна (76,10) в Зале Исследователей

Комментарий от Haillaslo

Дарнас - координаты показаны на карте 54,38 на втором этаже на столе

ru.wowhead.com


Смотрите также