Сказки руси древней. «Сказки Старой Руси. Истоки»: Прокачка земли русской
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

«Сказки Старой Руси: Начало» Роман Папсуев. Сказки руси древней


«Сказки Старой Руси: Начало» Роман Папсуев

«Сказки Старой Руси: Начало» Роман Папсуев - Тридевятое Царство Пришёл черёд девочек. Начну с Василисы Прекрасной (не путать с Василисой Премудрой, ака Царевна-лягушка). Боевой маг, даже и думать нечего, один череп, испепеляющий врагов (упоминается в сказке), чего стоит. Ну и конечно, кукла в сумке, всё как положено. Небольшая ремарка: возможно, не так хорошо видно, но кокошник у неё стальной, часть полушлема.

«Сказки Старой Руси: Начало» Роман Папсуев - Тридевятое ЦарствоВасилиса Премудрая (Царевна-лягушка). С ней оказалось всё не так просто. Есть аж три распространённые версии сказки (в одной из них она вообще зовётся Еленой Прекрасной), поэтому я решил попробовать собрать в один образ всё, что о ней известно. Итак, колдунья. Колдует и с помощью собственной силы, и с помощью мамок-нянек (бабки-няньки, мамки-маньки и т. п.). Я решил, что мамки-няньки будут в моей версии толстенькими летающими феями. Магия у мамок-нянек по отдельности не то чтобы сильная, но если вместе начнут что-то делать — только держись.

Я не нашёл в сказках подтверждения, что Василиса — дочь Кощея Бессмертного (хотя такая версия есть, и она вполне логична), поэтому не стал делать очевидной некромантской атрибутики. Но Премудрая, как мне кажется, могла бы и тёмной магией баловаться, характер у неё такой… Совсем забыл упомянуть — у неё на груди висит в виде кулона наконечник стрелы. Той самой.

«Сказки Старой Руси: Начало» Роман Папсуев - Тридевятое ЦарствоЦаревна Несмеяна. Хотел сначала сделать лицо открытым, потом решил сразу маску-забрало показать. Кокошник — часть шлема. Наблюдательные зрители обратят внимание на бурдюк и рог у неё на поясе. Почему? Потому что из-за вечно плохого настроения постоянно прикладывается к спиртному. Кстати, когда она смеётся (а смеётся она крайне редко), это значит, что у неё начался приступ и она становится берсеркером, — очень страшная абилка.

«Сказки Старой Руси: Начало» Роман Папсуев - Тридевятое ЦарствоМарья Моревна. Тут всё понятно. Единственная ремарка — поскольку в сказке указывается, что она степная воительница, то я слегка добавил азиатских элементов.

«Сказки Старой Руси: Начало» Роман Папсуев - Тридевятое ЦарствоВарвара-краса. Расхитительница курганов. Строго говоря, это киношный персонаж, в мифологии Варвары-красы вроде бы не было. Но, во-первых, все, наверное, знают фильм Роу, а во-вторых, уж больно знатное у неё имя, не мог пройти мимо. Думаю, ясно, кто был референсом. Немного комментов: топорики крепятся к ножнам на бёдрах, на ремнях болтаются амулеты-обереги, кокошник, как всегда, металлический. Когда много противников, она атакует, крутясь волчком, и косит врагов (ха-ха). Сама коса вполне может быть из кожи, наподобие хлыста, т. е. это не убранные волосы, а часть шлема.

«Сказки Старой Руси: Начало» Роман Папсуев - Тридевятое Царство

«Сказки Старой Руси: Начало» Роман Папсуев - Тридевятое Царство

tridevatoecarstvo.com

«Сказки Старой Руси. Истоки»: Прокачка земли русской | Geekster

Супергерои из комиксов представляют собой своего рода американский фольклор. На ранних этапах развития каждая из культур обзаводилась своими мифами, и американская в этом плане ничуть не хуже других. Разница лишь в том, что формироваться она начала значительно позже, лишь в середине ХХ века.  Соответственно и вид у американского “Геракла” чуть иной: он в синем трико и красных трусах поверх. Вы все его знаете. Подробно об этом написано в “Парадигме супергероя”, так что сильно заострять внимание на этом я не стану. Что тут важно, так это факт: богатыри — это те же самые супергерои, только несовременные. Немодные. Не “trendy”.

Кстати, тезис о том, что мол “неча нам ихнева, у нас сваво вон за сараем лежит, что сами куда дявать не знам” озвучивался и не раз. Однако никакого развития они не получали. Сказать, как правило, недостаточно, и противопоставление одного культурного феномена другому никаких положительных результатов не давало, разве что тешило самолюбие особо рьяных славянофилов. Но это присказка.

А “Сказки Старой Руси” Романа Папсуева совершили настоящий переворот. Герои проекта, начавшего свое существование на странице Amoka в Facebook, не являются антиподом, а раскрывают истинную суть явления. Как пелось у “Сплин”: “из двух великих культур я хочу сделать одну”. Синтез архаичного мифа, сказки и былины с современным представлением о герое из масс-медиа, таких как игры и комиксы, породил новую волну интереса к “своему и родному”.

ССР — это развивающаяся “вселенная”, в которую на сегодняшний день входят два печатных издания: “Начало” и “Истоки”. Первое — это классический  артбук, второе помимо иллюстраций, как в “Начале” содержит большую текстовую составляющую. Она и есть, на мой взгляд (да простит меня Роман Папсуев), самая ценная часть книги. Да, иллюстрации в книге просто великолепны. Если бы было иначе, наверное, ССР не обрели бы той вполне заслуженной славы. Но та работа, которая стоит за ними поистине поражает.

По факту Папсуев один сделал то, что не смогли сделать многие популяризаторы науки и фольклора. Он изменил представление о русской народной культуре, как о чем-то “невкусном”. Среди источников его исследования стоят такие авторы как Толстой и Афанасьев, бережно собиравшие сказки. Есть и научные статьи и сборники, так как сегодня получение любой информации о нашем дохристианском прошлом — это серьезная проблема.

Казалось бы, в чем сложность? А она есть, и она велика. В частности Александра Леонидовна Баркова, посвятившая немало своих усилий изучению славянского фольклора, указывает на то, что у нас имеется крайне мало физических источников, из которых знания о нашей мифологии можно черпать. Культура дохристианских славян не была письменной, а значит и прочесть то, что конкретно о ком-то говорилось, нельзя. Кое-что, правда, и до наших дней дошло в виде былин, которые, ну хоть в каком-то количестве но записаны были, и сказок, которые передаются из уст в уста, при этом претерпевая определенные изменения, но все же ретроградные.

Да, еще одна сложность состоит в том, что сознание и культура (особенно русская культура) всегда тяготеет к прошлому опыту. Все новое в нее приходит с трудом. Но поп-культура – другое дело: ей подавай свежие идеи. А истинная природа творчества, на самом деле, заключается в одной простой формуле, которую идеально отражает вот эта диаграмма.   

Не будем забывать и о том, что на фоне информационного голода процветают разного рода “шарлатанские” источники на манер “Велесовой книги”. Но это разговор отдельный.

Абсорбируя и фильтруя информацию, Роман Папсуев сумел выделить ключевые сигнатуры персонажей фольклора и создать новые образы. Лично мне больше всего сразу приглянулся боевой кокошник Варвары-красы. Один тот факт, что художник нашел новое применение такому довольно-таки странному женскому головному убору в виде амуниции, немало говорит о незаурядной фантазии и способности, что называется, зрить в корень. Ну, и плюс это очень иронично.

Всего в издании порядка полусотни различных персонажей, снабженных монохромной иллюстрацией, исследовательским ревью и резюме к нему, рабочими набросками с разработкой дополнительных “аксессуаров” в виде прислужников, амуниции, разных боевых режимов или спутников. Каждую из 8 глав предваряет небольшое красочно оформленное предисловие с обзором элемента мира.

Как уже говорилось выше, ССР – это некий мир, своя вселенная, как у Marvel или DC. Соответственно, есть у нее и свои правила и законы. Поэтому книга начинается с особых рун, которые Amok придумал сам (хотя не удивлюсь, если скоро о них них торжествуя расскажет Рен-ТВ). Руны эти нужны не просто так, а как часть ритуальной сигнатуры персонажей и существ. Кроме них есть и символы — шевроны, относящие героев к тому или иному месту силы или предводителю. Таких “кланов” в книге четыре: богатыри и поленицы, герои, враги и сказочные существа; а страницы с ними выполнены в трех разных цветах: светлом, похожем на состаренную бумагу, темно-сером и зеленом.

В конце читателей ждут дополнительные материалы, которые раскрывают потенциал развития этого мира. От коспея до кадров из мультфильма или страниц и обложек комиксов.

Некоторые герои, кстати, выполнены в цвете. Цветные и некоторые развороты. Грамидирские горы, святилище Лесовика, речка с берегинями. Все это задает атмосферу очень красочного, фэнтезийного и величественного мира. Причем масштабы иногда действительно поражают. (Еще бы, ведь Роман работал над артбуком не для абы-кого, а Джорджа Р.Р.Мартина, а этот парень в масштабности сечет).

На сладкое припасла пару слов об оформлении издания. Под яркой суперобложкой скрывается невероятная обложка из тисненой экокожи с золотым фольгированием. Такое же фольгированное золотое тиснение и на корешке, на котором красуется еще и руна (руна ССР) “исток”. Особенно изысканно (да, именно это слово я имела в виду) смотрится ажурное тиснение в золотой рамке. Прям дорогобогато. Не хватает, разве что, ляссе.

Вообще, декора очень много, и он разнообразен. Каждый раздел снабжен полями с собственным орнаментом по верхнему и нижнему краю, номера страниц заключены в маленькую рамку, поддерживаемую “грифонами”, рамки мужских персонажей строгие и лаконичные, в то время как женских украшены очень обильно. Отдельно стоит рассказать о “воротах”, открывающих разделы. Особое удовольствие лично мне доставил процесс разгадывания рун на них.

Купить книгу на Ozon.ru

Оригинальное название: Сказки Старой Руси. Истоки

Автор: Роман Папсуев

Переплет: твердая обложка из экокожи + суперобложка

Формат издания: 265×200 мм

Количество страниц: 272

Год издания: 2018

Издательство: Издательство “Эксмо”

Возрастной рейтинг: 16+

ISBN: 978-5-04-090026-8

Вердикт:

“Сказки Старой Руси. Истоки” - это не просто фантастически красивый артбук, но еще и важная исследовательская книга, переводящая славянскую и русскую народную культуру в современную плоскость.

9.3Общая оценка

содержание8.5

рисунок10

язык8

качество издания10

ценность для отечественного рынка10

ценность для жанра9

артбукбогатырироман папсуевсказкиСказки старой РусиЭксмо

geekster.ru

Сказки старой Руси. Начало (обзор) | Книги

Всем нам с ранних лет знакомы Илья Муромец, Василиса Прекрасная, Кощей Бессмертный и другие персонажи русских народных сказок. Художник и писатель Роман Папсуев предлагает на страницах «Сказок старой Руси» оригинальное переосмысление их образов.

Жанр: артбукИздательство: «Эксмо», 2017176 стр., 2000 экз.Похоже на:артбук «Dishonored. Архивы Дануолла»артбук «Мифбук»

Роман Папсуев, известный в интернете под псевдонимом Амок, едва ли нуждается в представлении. Мы не раз рассказывали о его творчестве и о книгах, которые он писал, а также использовали его великолепные работы для оформления материалов о таких авторах, как Вера Камша и Джордж Мартин.

Роман Папсуев «Сказки старой Руси. Начало»

Осенью позапрошлого года Амок начал создавать серию концепт-артов на основе славянских сказок. Поначалу это был просто творческий эксперимент, работа над которым велась исключительно для удовольствия, без каких-либо далеко идущих планов. Однако стоило автору опубликовать в Сети первые иллюстрации из цикла «Сказки старой Руси», как они завоевали нешуточную популярность — причём не только у ценителей фантастики и фэнтези. Кроме высочайшего качества рисунка, серия привлекала тем, что узнаваемые сказочные образы Амок подавал в очень оригинальной трактовке. Сложно пройти мимо и не заинтересоваться, когда видишь, например, многоглавое Чудо-юдо верхом на механическом скакуне или повзрослевших сестрицу Алёнушку и братца Иванушку — живую утопленницу и дюжего человека-козла с огромным боевым молотом.

Популярность в интернете привела к тому, что «Сказки старой Руси» выросли в полноценный проект. Его первой ласточкой стал артбук, получивший подзаголовок «Начало». Бо́льшая часть книги посвящена персонажам — на страницах представлены как финальные образы, так и многочисленные наброски героев и элементов антуража. А вот на текст книга не богата. Автор подробно останавливается на создании всего одной героини, Варвары-красы. На её примере Папсуев показывает, как работал с источниками, придумывал героине внешность и биографию. Немного жаль, что главы прочих персонажей сопровождаются куда более скупыми комментариями.

Впрочем, даже их достаточно, чтобы понять: перед нами не просто великолепный артбук с оригинальными и потрясающе красивыми рисунками. «Сказки старой Руси. Начало» — своего рода концепт-арт мира, придуманного Амоком на основе славянского фольклора. И уже эта книга недвусмысленно намекает, что мир «Сказок» полон интересных историй. Например, те же Алёнушка с Иванушкой здесь охотники на ведьм, а Кощей правит собственной реальностью и собирает армию для вторжения. Очень надеемся, что в том или ином формате — например, в комиксах или играх — эти истории будут рассказаны.

Итог: начало у проекта получилось великолепным. Будем с нетерпением ждать его развития, любоваться героями и надеяться, что вскоре мы сможем познакомиться с их историями.

Роман Папсуев «Сказки старой Руси. Начало»

Истоки старой Руси

Вторая книга проекта получила подзаголовок «Истоки» и будет уже не просто артбуком. Наряду с иллюстрациями в неё войдут статьи автора, в которых он расскажет, как работал с первоисточниками и создавал образы персонажей.

Ориентироваться я решил не только и не столько на «внутренний рынок», повторять визуальные решения классиков вроде Билибина или Васнецова я не собирался. Классика останется классикой, мои картинки никаким образом её не отменяют. Мифология, которую я решил создавать, должна стать максимально универсальной и «современной».

 

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.mirf.ru

Сказки старой Руси. Истоки (Роман Папсуев)

Любите ли вы наши русские сказки? Ну да… Вы конечно читали их в детстве, слушал от родителей перед сном. Простые и поучительные истории, которые со временем вы заменили на детские книжки про волшебников, драконово, волшебные шкафы, космические зоопарки и школы чародейства, остались лишь небольшим набором образов. Но ведь русский фольклор, сказки, былины, мифы, верования — это невероятный пласт нашей культуры, где можно построить истории, не уступающие лучшим образцам западного фэнтези. Именно о такой попытке мы сегодня расскажем.

Сказки старой Руси. Истоки (Роман Папсуев)

Об авторе

Роман Папсуев — российский художник с псевдонимом Амок. За годы своего творчества он стал известен многим любителям отечественной и зарубежной фантастики, а еще больше геймерам. Его работы украшают обложки книг Веры Камши, Александра Зорича и Ника Перумова. Иллюстрации входили в самые первые артбуки по миру Игры престолов Джорджа Мартина.

Позже из издательской сферы, Роман перебрался в игровую индустрию. На его счету арты к космическому симулятору Завтра война и множеству онлайновых игр от компании  IT Territory и Mail.ru.

 «Эйгон и его сёстры» по книгам Джорджа Мартина«Эйгон и его сёстры» по книгам Джорджа Мартина

О книге

Замечательный журнал «Мир фантастики» провел стрим с Романом и специально расспросил его о выходе его артбука. Для тех, кому нет времени смотреть всю двухчасовую запись — вы сделали небольшую выдержку, а также дополнили её информацией из официального сообщества Сказок старой Руси во Вконтакте.

Сказки старой Руси — это энциклопедия русских сказок? Нет. Это знакомые нам с детства персонажи, но изменившиеся благодаря творческому виденью и фантазии Романа Папсуева.  Надо сказать, что есть процент недовольных историков и знатоков, которые считают былины и сказки историческими документами и фактами, но не стоит забывать, что фольклор — это хоть и пласт культуры, но и литературное произведение. Некоторые персонажи Романа противоречат устоявшему канону, либо отходят от него. Нужно рассматривать Сказки старой Руси, как параллельную несвязанную вселенную по мотивам. Проект ставит своей целью только развлечь или заинтересовать миром славянского фольклора.

Как пришла идея создания такой книги? Роман работал в игровой студии Mail.ru и разрабатывал концепты для игры про Ведьмаков, которые профессионально уничтожают нечисть с нашим славянским колоритом. Проект так и не увидел свет, но арт увидел свет в интернете. Для создания монстров и героев игры автор решил взять несколько героев из былин и сказок и изобразить в игровой стилистике. Первым стал Илья Муромец с огромными нереалистичными наплечниками и двуручным мечом. Ожидал, что людям вовсе не понравится такой диссонанс со сказочными образами, но ошибся.

Сказки старой Руси

В чем разница между Началом и Истоками? Первое издание артбука называется Начало, оно вышло в сентябре 2017 году и было распродано в рекордные сроки. Книга Сказки старой Руси. Истоки — это второе издание. Оно вышло в январе этого года и содержит больше рисунков и намного больше текста. Роман добавил описание образов, реальный источник и метаморфозы которые произошли с ним по пути в мир Старой Руси. Некоторые рисунки было отредактированы для печати, поэтому Начало более неактуально. Новая книга сделана более качественно.

Что дальше? Может быть сделаете анимационный фильм или игру? Проект задумывался, как развлечение. Все, что есть — набор картинок и поясняющий текст. Но все возможно, Роман готов к предложениям. Сейчас есть работы над статуэтками, но все глубоко в работе и для анонса рановато. Есть желание выпустить настольную игру.

Сказки старой Руси. Истоки

Скачать бесплатно Сказки старой Руси. Истоки

Мы конечно может дать вам скачать артбук Сказки старой Руси. Истоки бесплатно, но… Мы не хотим. Роман Попсуев проделал гигансткую работу и получилось превосходное произведение, которое значимо не только для любителей игр, но и для всей русской культуры. Это попытка, и весьма удачная, по возвращению к нашим истокам. Сказки, добрые герои и злые существа, знакомые нам с детства ожили и стали интересны. И это только начало! Сделайте свой вклад и возможно через несколько лет вы будете наблюдать анонс русского Ведьмака.

Скачать pdf (ознакомительный фрагмент)

Купить Сказки старой Руси. Истоки

Не знаю как у вас, а у меня сразу же возникло желание заграбастать в свои руки экземпляр этой замечательной книги. Мир русских сказок, от которого я очень рано ушел в фэнтези, предстал для меня в совершенно ином свете. Теперь мне хочется полистать этот артбук. Почитать историю персонажа, а заодно почитать и другую литературу — исследования, неадаптированные версии сказок, былины. Мир Старой Руси завлек меня с головой и с нетерпением жду, когда ко мне приедет моя книжка.

Вы можете купить книгу:

Купить на сайте Лабиринт (1333 руб.)

Скачать на сайте book24.ru (1741 руб.)

 

 

 

/

fantasywiki.ru

Сказки Старой Руси

Художник Mail.Ru Роман Папсуев изобразил известных персонажей русских сказок и былин в современной игровой фэнтези-стилистике. О своем проекте "Сказки Старой Руси" он рассказал в блоге компании на портале Geektimes.

По словам художника, в славянской мифологии и в русских народных сказках полно интересных персонажей, а компьютерных игр на основе этих преданий совсем немного.

"Когда я стал внимательно изучать первоисточники и смотреть справочную литературу, проект стал для меня намного интереснее, поскольку он позволял интерпретировать "на игровой лад" не только стереотипы, засевшие у всех в головах с детства, но и первоисточники — русские народные сказки и былины", — отметил он.

"Больше всего меня радует, что некоторые люди, посмотревшие на мои картинки, начинают перечитывать сказки-былины, узнают для себя много нового и понимают, почему у Василисы Прекрасной в сумке сидит кукла, почему Водяной на соме, почему у Ильи Муромца в руках меч, а не булава и т. п. Этот возврат к истокам через мой скромный проект радует меня как автора больше всего, — пишет Роман Папсуев.

— Я часто слышу, что герои получились "не русские", мол, убери подписи — и непонятно, кто где. Хотел бы сразу сказать, что, во-первых, я сознательно старался уйти от стереотипов и интерпретаций отдельных авторов, а во-вторых, хотелось бы узнать, где тот канон, по которому можно точно определить, как именно выглядела Баба-яга, например. Ведь всё, что мы знаем о героях сказок, — это образы из детства, образы, подаренные нам гениальными Птушко, Роу, Васнецовым, Билибиным. То есть авторские интерпретации".   

Художник намерен развивать серию и уже составил список героев сказок, запланированных к реализации. Всю серию детализованных карандашных рисунков и полное описание к ним смотрите на портале Geektimes.

nazaccent.ru

Роман Папсуев «Сказки старой Руси. Истоки» | Арт

В мире «Сказок старой Руси», придуманном художником Романом Папсуевым, классические персонажи предстают перед нами в неожиданном свете. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка оказываются охотниками на ведьм, Курочка Ряба и Мышь промышляют мошенничеством, а Колобок служит оружием массового уничтожения. Артбук «Начало» познакомил нас с необычными образами сказочных героев, а «Истоки» рассказывают, как они появились.

Роман Папсуев «Сказки старой Руси. Истоки» 2 Роман Папсуев «Сказки старой Руси. Истоки»

Жанр: артбукИздательство: «Эксмо», 2017272 стр., 2000 экзПохоже на:артбук «Dishonored Архивы Дануолла»артбук «Мифбук»

Выпуск артбука «Сказки старой Руси. Начало» был своего рода экспериментом. Конечно, в последние годы иллюстрированные альбомы стали чаще встречаться на полках отечественных магазинов. Однако большинство из них посвящены известным игровым и киновселенным. Совсем иное дело «Сказки старой Руси» — сугубо авторский проект художника Романа Папсуева.

Конечно, в интернете «Сказки» прогремели не на шутку, но найдёт ли книга своего покупателя, всё же оставалось под вопросом. Однако стоило ей выйти в свет, как все сомнения развеялись — первый тираж буквально смели с полок, так что моментально потребовалось допечатка. Книга получилась просто замечательной, и, пожалуй, единственным её серьёзным недостатком было скромное количество авторских комментариев.

Роман Папсуев «Сказки старой Руси. Истоки» 5

Любуясь на яркие и необычные образы, созданные Папсуевым, мы могли только догадываться, какие характеры и истории он придумал для персонажей «Сказок старой Руси». Ответить на этот вопрос призвано расширенное издание книги, получившее подзаголовок «Истоки». Оно вышло почти на сто страниц объёмнее, и, в отличие от «Начала», здесь иллюстрации сопровождаются обширными авторскими комментариями. Папсуев подробно рассказывает, как работал с источниками, как создавал образы и характеры своих героев, какое значение имеют те или иные детали костюма и внешности. Внимание художника к мелочам поражает. За многими элементами, которые можно счесть нарисованными ради красоты, на самом деле кроется глубокий смысл. Например, металлические крыльяпротезы Змея Горыныча — признак того, что под его контролем находятся нешуточные промышленные мощности.

Роман Папсуев «Сказки старой Руси. Истоки» 4

Автор знакомит нас и с биографиями персонажей. Это ещё не полноценные истории, в которых были бы досконально расписаны похождения героев, а скорее краткие очерки, дающие общее представление о том, как в мире Сказок старой Руси складывались судьбы трёх богатырей, Василисы Премудрой или Кощея Бессмертного. И эти наброски историй выглядят очень занимательно, так что хочется, чтобы они получили полноценное развитие — в формате романов, комиксов или игр.

Роман Папсуев «Сказки старой Руси. Истоки»

Итог: мы не жалели лестных слов в адрес «Начала», и это был действительно великолепный артбук. «Истоки» заслуживают не меньше комплиментов, чем первый том, ведь это уже не просто прекрасный альбом с иллюстрациями, а настоящий путеводитель по творческому процессу Романа Папсуева.

Роман Папсуев «Сказки старой Руси. Истоки» 3

Смотрите также

«Сказки старой Руси» и художник Роман Папсуев в ток-шоу «Мир фантастики. Live #9»

 26.01.2018

Мы пригласили в студию отечественного художника Романа Папсуева и обсудили его артбук «Сказки старой Руси», а также поговорили о древнерусской мифологии.

Бестиарий старой Руси

Следующей книгой проекта, по словам Романа Папсуева, станет «Бестиарий». Этот том, как и намекает название, познакомит нас с волшебными созданиями и чудовищами, обитающими в мире старой Руси. Иллюстрации для книги художник регулярно публикует в своём инстаграме — instagram.com/amokrus.

Важное общее замечание ко всем картинкам. Рисуя персонажей, я не мог изобразить сразу весь их гардероб (по очевидным причинам), поэтому выбирал для них наряды самые характерные и максимально приближенные к фэнтези-стилистике.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.mirf.ru


Смотрите также