Одежда древнего китая картинки. Презентация "Китайская одежда" к уроку по изобразительному искусству в 5 классе
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Презентация на тему: " Национальный костюм Китая". Одежда древнего китая картинки


Презентация "Китайская одежда" к уроку по изобразительному искусству в 5 классе

ОДЕЖДА КИТАЯ

ОДЕЖДА КИТАЯ

В Китае живёт очень много народу, и люди всегда придумывали такие костюмы, какие не снились Европе! Национальная одежда Китая очень разнообразная. Она не похожа, на какую любую другую моду. 

В Китае живёт очень много народу, и люди всегда придумывали такие костюмы, какие не снились Европе!

Национальная одежда Китая очень разнообразная. Она не похожа, на какую любую другую моду. 

  Знаменитые и богатые люди одевались в многослойные пышные одеяния:  короткая рубаха, короткие или длинные штаны, кофта, жилет, чулки,   башмаки, шапочка и длинный верхний халат.

  Знаменитые и богатые люди одевались в многослойные пышные одеяния:  короткая рубаха, короткие или длинные штаны, кофта, жилет, чулки,   башмаки, шапочка и длинный верхний халат.

     Люди среднего социального сословия, независимо от пола человека,  обязательно носили штаны и кофту, а, кроме того, – нижнюю сорочку,   верхний халат или куртку.    Штаны [ку, сяоишан, сяои, чжунчипао]. В официальных костюмах они были полностью скрыты длинными халатами или плахтами [плахта – род запашной юбки] и у знатных людей считались неприличной деталью туалета.  Покрой в основе своей оставался неизменным – это широкие, глухие, без  прорехи штаны.

     Люди среднего социального сословия, независимо от пола человека,  обязательно носили штаны и кофту, а, кроме того, – нижнюю сорочку,   верхний халат или куртку.

  

Штаны [ку, сяоишан, сяои, чжунчипао]. В официальных костюмах они были полностью скрыты длинными халатами или плахтами [плахта – род запашной юбки] и у знатных людей считались неприличной деталью туалета.  Покрой в основе своей оставался неизменным – это широкие, глухие, без  прорехи штаны.

  В старину основной верхней одеждой китайцев был длинный шелковый или хлопчатобумажный кафтан ha-ol с застежками из петель и узлов,  расположенными наискось от шеи через грудь к бедрам. Это характерная,  распространенная на Дальнем Востоке одежда. Куртка и кофта запахивались и перепоясывались. К этому наряду  добавлялись соломенные сандалии или закрытая обувь и шляпа с полями из тростника или соломы.   Цвет — синий или желто-коричневый. Старинной одеждой являются и длинные, довольно широкие шелковые или хлопчатобумажные штаны. Сельские жители завязывают их на щиколотках. Головной убор (только у мужчин) — черная шелковая или фетровая шапочка или соломенная шляпа.

  В старину основной верхней одеждой китайцев был длинный шелковый или хлопчатобумажный кафтан ha-ol с застежками из петель и узлов,  расположенными наискось от шеи через грудь к бедрам. Это характерная,  распространенная на Дальнем Востоке одежда.

Куртка и кофта запахивались и перепоясывались. К этому наряду  добавлялись соломенные сандалии или закрытая обувь и шляпа с полями из тростника или соломы.

  Цвет — синий или желто-коричневый. Старинной одеждой являются и длинные, довольно широкие шелковые или хлопчатобумажные штаны. Сельские жители завязывают их на щиколотках. Головной убор (только у мужчин) — черная шелковая или фетровая шапочка или соломенная шляпа.

Обычай носить косу у мужчин (с 1644 г. у маньчжур это считалось обязательным) частично сохранился к началу XX ст. лишь в низших классах. Мандарины (военные и гражданские чиновники) до конца XIX ст. носили  традиционную роскошную одежду. В качестве отличительного знака их ранга служили пуговицы определенной формы на верхушке шапки, различавшиеся по размерам, цвету и материалу.

Обычай носить косу у мужчин (с 1644 г. у маньчжур это считалось обязательным) частично сохранился к началу XX ст. лишь в низших классах. Мандарины (военные и гражданские чиновники) до конца XIX ст. носили  традиционную роскошную одежду. В качестве отличительного знака их ранга служили пуговицы определенной формы на верхушке шапки, различавшиеся по размерам, цвету и материалу.

В качестве обуви китайцы носили легкие, либо матерчатые, либо плетенные из пеньки или соломы туфли, которые часто были украшены орнаментом. Были очень интересные толстые подошвы сделанные из нескольких слоев проклеенной бумаги или ткани, прошитых продольными рядами стежков.

В качестве обуви китайцы носили легкие, либо матерчатые, либо плетенные из пеньки или соломы туфли, которые часто были украшены орнаментом. Были очень интересные толстые подошвы сделанные из нескольких слоев проклеенной бумаги или ткани, прошитых продольными рядами стежков.

Иногда туфли делались из кожи. Торжественные туфли украшались кантиками. Боковая сторона подошвы белилась краской из толченых ракушек, а носок украшался надставкой, которая могла быть похожа на серебряный слиток или головку благопожелательного жезла. В дождливую погоду, использовали деревянные сандалии без верха,  державшиеся на ногах при помощи матерчатых или плетеных жгутов. Были периоды, когда распространялся обычай носить кожаные и матерчатые сапоги.  Старинные формы обуви с толстыми войлочными подошвами давно уступили место более простой кожаной обуви.

Иногда туфли делались из кожи. Торжественные туфли украшались кантиками. Боковая сторона подошвы белилась краской из толченых ракушек, а носок украшался надставкой, которая могла быть похожа на серебряный слиток или головку благопожелательного жезла. В дождливую погоду, использовали деревянные сандалии без верха,  державшиеся на ногах при помощи матерчатых или плетеных жгутов. Были периоды, когда распространялся обычай носить кожаные и матерчатые сапоги.  Старинные формы обуви с толстыми войлочными подошвами давно уступили место более простой кожаной обуви.

В детстве девочкам одевали колодки на ноги, чтобы нога больше не  росла, и многие женщины из-за этого, даже становились инвалидами.

В детстве девочкам одевали колодки на ноги, чтобы нога больше не  росла, и многие женщины из-за этого, даже становились инвалидами.

Самая удобная одежда китайцев: халат и кофта. Халат – это верхняя одежда, которая покрывает всю фигуру до щиколотки или до земли. Кофта –более короткая одежда, которая требует для сокрытия нижней части фигуры ношения своего рода плахты, либо надевается поверх более длинного  одеяния.

Самая удобная одежда китайцев: халат и кофта. Халат – это верхняя одежда, которая покрывает всю фигуру до щиколотки или до земли. Кофта –более короткая одежда, которая требует для сокрытия нижней части фигуры ношения своего рода плахты, либо надевается поверх более длинного  одеяния.

Пояс – очень важная часть костюма, его цвет, материал и украшения отражали различия среди аристократии и чиновничества. Мягкий ритуальный пояс – широкая лента. Часто из-под него выглядывал еще один более  длинный пояс, концы которого могли быть завязаны большими бантами.

Пояс – очень важная часть костюма, его цвет, материал и украшения отражали различия среди аристократии и чиновничества. Мягкий ритуальный пояс – широкая лента. Часто из-под него выглядывал еще один более  длинный пояс, концы которого могли быть завязаны большими бантами.

Символика цвета в одежде не всегда была однозначна, но  ярко-желтый/золотой цвет – это исключительная привилегия императора, его семьи и тех немногих, кому император даровал право носить какую-либо деталь одежды желтого цвета. Белый цвет – траурный, поэтому шить из ткани этого цвета стоит только исподнюю одежду. Красный – цвет парадных и праздничных [костюм невесты] одеяний,  официальных облачений высших чиновников,

Символика цвета в одежде не всегда была однозначна, но  ярко-желтый/золотой цвет – это исключительная привилегия императора, его семьи и тех немногих, кому император даровал право носить какую-либо деталь одежды желтого цвета. Белый цвет – траурный, поэтому шить из ткани этого цвета стоит только исподнюю одежду.

Красный – цвет парадных и праздничных [костюм невесты] одеяний,  официальных облачений высших чиновников, "простым" китайским людям он не подходит. Остальные цвета, в принципе, можно использовать свободно,  однако небогатым/бедным людям следует быть скромными в выборе цветов,   они не должны быть слишком яркими.

  Кафтан украшался вышивками, драгоценными камнями.     Причудливые узоры женских одежд: чудесные птицы и изображение  пиона, призванные напоминать о весне; в моду входит вышитый круг с  узором «бесконечный узел»; изображение летучей мыши — символ счастья;  бабочка — символ радости; священный цветок — лотос желтого цвета; персик — символ долголетия; пион -символ богатства.

  Кафтан украшался вышивками, драгоценными камнями.

    Причудливые узоры женских одежд: чудесные птицы и изображение  пиона, призванные напоминать о весне; в моду входит вышитый круг с  узором «бесконечный узел»; изображение летучей мыши — символ счастья;  бабочка — символ радости; священный цветок — лотос желтого цвета; персик — символ долголетия; пион -символ богатства.

     Халат понизу украшался широкой орнаментированной каймой. На кайме могли присутствовать волны, облака в виде спирали.

     Халат понизу украшался широкой орнаментированной каймой. На кайме могли присутствовать волны, облака в виде спирали.

  Женщины особенно тщательно ухаживали за своими волосами.   Шпильки были из серебра, нефрита (нефрит невероятно ценился в Китае с давних пор; китайцы считали его символом бессмертия и верили,  что в нем заключена магическая сила), золота, стекла. Украшения для волос были любимыми ювелирными  изделиями китаянок.

  Женщины особенно тщательно ухаживали за своими волосами.

  Шпильки были из серебра, нефрита (нефрит невероятно ценился в Китае с давних пор; китайцы считали его символом бессмертия и верили,  что в нем заключена магическая сила), золота, стекла. Украшения для волос были любимыми ювелирными  изделиями китаянок.

  Женщины обмахивались резными веерами из слоновой кости. Иногда веера выполнялись из бамбука и бумаги. Их украшали стихами и рисунками. Зонт был первым вышитым изделием и являлся дополнением в костюме знати.

  Женщины обмахивались резными веерами из слоновой кости. Иногда веера выполнялись из бамбука и бумаги. Их украшали стихами и рисунками.

Зонт был первым вышитым изделием и являлся дополнением в костюме знати.

Женщины пользовались белилами, румянами. Особое внимание женщины  уделяли бровям. Брови выщипывали специальными щипчиками, затем черным  цветом выводили изящные формы бровей, использовались тени.   Женщина, несмотря на то, что она не выходила из дома, своим внешним видом должна была отражать положение мужа. Женам богатых людей следовало менять прическу несколько раз в день, в зависимости от перемены погоды, смены настроения.

Женщины пользовались белилами, румянами. Особое внимание женщины  уделяли бровям. Брови выщипывали специальными щипчиками, затем черным  цветом выводили изящные формы бровей, использовались тени.

 

Женщина, несмотря на то, что она не выходила из дома, своим внешним видом должна была отражать положение мужа. Женам богатых людей следовало менять прическу несколько раз в день, в зависимости от перемены погоды, смены настроения.

На женщине: шелковый верхний халат с накладным воротником На мужчине: двойная одежда с накладным вышитым воротником и отличительным знаком бицзи

На женщине: шелковый верхний халат с накладным воротником

На мужчине: двойная одежда с накладным вышитым воротником и отличительным знаком бицзи

ЗАДАНИЕ: ИСПОЛЬЗУЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ В УЧЕБНИКЕ, ИЗОБРАЗИТЬ ЖИТЕЛЯ (ЖИТЕЛЬНИЦУ) КИТАЯ, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К СОСЛОВИЮ КОТОРОГО БЫЛО БЫ ВИДНО ПО ОДЕЖДЕ.

ЗАДАНИЕ:

ИСПОЛЬЗУЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ В УЧЕБНИКЕ, ИЗОБРАЗИТЬ ЖИТЕЛЯ (ЖИТЕЛЬНИЦУ) КИТАЯ, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К СОСЛОВИЮ КОТОРОГО БЫЛО БЫ ВИДНО ПО ОДЕЖДЕ.

kopilkaurokov.ru

Презентация на тему: " Национальный костюм Китая"

Китайский традиционный костюм

Китайский традиционный костюм

История китайской одежды берет свои истоки сначала появления китайской цивилизации. Каждая историческая веха Китая ознаменована славным правлением династий, оставивших неизгладимый след в истории великого государства. Господство той или иной династии имело влияние не только на государственный строй, традиции и культуру Поднебесной. Даже в национальный костюм жителей Китая вводились некоторые изменения в виде преобладающей расцветки и особенностей декора.
  • История китайской одежды берет свои истоки сначала появления китайской цивилизации. Каждая историческая веха Китая ознаменована славным правлением династий, оставивших неизгладимый след в истории великого государства. Господство той или иной династии имело влияние не только на государственный строй, традиции и культуру Поднебесной. Даже в национальный костюм жителей Китая вводились некоторые изменения в виде преобладающей расцветки и особенностей декора.
Особенности китайского костюма Как и любой национальный костюм, китайский наряд имеет свои отличительные особенности, которые и формируют свой особенный и неповторимый стиль: Использование преимущественно натуральных тканей с гладкой и блестящей фактурой. Отсутствие перегруженности деталями (карманами, драпировками, множеством пуговиц). Яркие и сочные оттенки. Обилие фантазийных принтов ручной работы. Как мужские, так и женские костюмы имеют контрастную окантовку.

Особенности китайского костюма

Как и любой национальный костюм, китайский наряд имеет свои отличительные особенности, которые и формируют свой особенный и неповторимый стиль:

  • Использование преимущественно натуральных тканей с гладкой и блестящей фактурой.
  • Отсутствие перегруженности деталями (карманами, драпировками, множеством пуговиц).
  • Яркие и сочные оттенки.
  • Обилие фантазийных принтов ручной работы.
  • Как мужские, так и женские костюмы имеют контрастную окантовку.
К примеру, во времена правления династии Цинь и Хань одежда отличалась излишним консерватизмом. Именно во времена правления династии Хань родился традиционный китайский наряд ханьфу, как традиционный костюм императорской семьи. В народе он одевался на все формальные и праздничные мероприятия. При династии Тан в костюме приветствовалась роскошь.
  • К примеру, во времена правления династии Цинь и Хань одежда отличалась излишним консерватизмом.
  • Именно во времена правления династии Хань родился традиционный китайский наряд ханьфу, как традиционный костюм императорской семьи. В народе он одевался на все формальные и праздничные мероприятия. При династии Тан в костюме приветствовалась роскошь.
Ханьфу ( 漢服 ) Южноминьский – х анхук ; кантонский - хонфок.

Ханьфу ( 漢服 )

Южноминьский – х анхук ; кантонский - хонфок.

Неформальные костюмы 深衣 (шэньи) — длинный халат

Неформальные костюмы

深衣 (шэньи) — длинный халат

Неформальные костюмы 襦裙 (жуцюнь) — короткая куртка с длиной юбкой

Неформальные костюмы

襦裙 (жуцюнь) — короткая куртка с длиной юбкой

Неформальные костюмы 襦裙 (жуцюнь) — короткая куртка с длиной юбкой

Неформальные костюмы

襦裙 (жуцюнь) — короткая куртка с длиной юбкой

Неформальные костюмы 短打 (дуаньда) — обычная одежда для простых людей, узкие рукава

Неформальные костюмы

短打 (дуаньда) — обычная одежда для простых людей, узкие рукава

 Присутственные костюмы 玄端 (сюаньдуань) — чёрная ритуальная одежда

Присутственные костюмы

玄端 (сюаньдуань) — чёрная ритуальная одежда

Присутственные костюмы 道袍 / 袈裟 (даопао/цзяша) — даосское одеяние и кашья (монашеская ряса из разноцветных лоскутов)

Присутственные костюмы

道袍 / 袈裟 (даопао/цзяша) — даосское одеяние и кашья (монашеская ряса из разноцветных лоскутов)

Присутственные костюмы 圓領衫 / 襴衫 / 盤領袍 (юаньлиншань/ланьшань/паньлиньшань) — риза императора и чиновника

Присутственные костюмы

圓領衫 / 襴衫 / 盤領袍 (юаньлиншань/ланьшань/паньлиньшань) — риза императора и чиновника

Ципао ( 旗袍 )

Ципао ( 旗袍 )

Свадебный костюм

Свадебный костюм

Обувь

Обувь

Головные уборы и причёски

Головные уборы и причёски

Головные уборы и причёски

Головные уборы и причёски

Головные уборы и причёски

Головные уборы и причёски

Головные уборы и причёски

Головные уборы и причёски

Головные уборы и причёски

Головные уборы и причёски

Головные уборы и причёски

Головные уборы и причёски

Головные уборы и причёски

Головные уборы и причёски

Головные уборы и причёски

Головные уборы и причёски

Аксессуары

Аксессуары

Ткани и узоры Китай по праву считается родиной шелка. Древние китайцы верили, что шелк не только невероятно красивый материал. До сих пор бытует мнение, что в процессе трения ткани о кожу человек может излечиваться от многих болезней. Поэтому слава о таком ценном и необыкновенном материале быстро распространилась по всему свету. Шелк стал заглавной тканью, в которой исполнялась национальная одежда Поднебесной. Кроме шелка, китайские мастерицы использовали хлопчатобумажную ткань, пеньковую, льняную и даже из бамбуковых волокон.

Ткани и узоры

Китай по праву считается родиной шелка. Древние китайцы верили, что шелк не только невероятно красивый материал. До сих пор бытует мнение, что в процессе трения ткани о кожу человек может излечиваться от многих болезней. Поэтому слава о таком ценном и необыкновенном материале быстро распространилась по всему свету. Шелк стал заглавной тканью, в которой исполнялась национальная одежда Поднебесной. Кроме шелка, китайские мастерицы использовали хлопчатобумажную ткань, пеньковую, льняную и даже из бамбуковых волокон.

Как и в любой национальной культуре, в Китае с древних времен существовал символизм, который воплощался в узоры и орнаменты, которыми декорировалась национальная одежд а. Древние китайцы верили, что каждый рисунок, нанесенный на одежду, мог защитить от недобрых помыслов завистников или наделить некоторыми чертами. К примеру, бамбук олицетворял мудрость и стойкость, змея — мудрость, черепаха — долголетие, а бабочка — бессмертие. Цветок лотоса являлся древним священным символом, источником Жизни, а знаменитый китайский дракон символизировал доброе начало, а также императорскую власть.
  • Как и в любой национальной культуре, в Китае с древних времен существовал символизм, который воплощался в узоры и орнаменты, которыми декорировалась национальная одежд а.
  • Древние китайцы верили, что каждый рисунок, нанесенный на одежду, мог защитить от недобрых помыслов завистников или наделить некоторыми чертами. К примеру, бамбук олицетворял мудрость и стойкость, змея — мудрость, черепаха — долголетие, а бабочка — бессмертие. Цветок лотоса являлся древним священным символом, источником Жизни, а знаменитый китайский дракон символизировал доброе начало, а также императорскую власть.
Цветовая палитра Красный — верховный цвет Китая, символ Огня и Солнца, но всегда в положительном ключе. В красные одежды традиционно одевались на праздники. Он символизировал радостное настроение.

Цветовая палитра

  • Красный — верховный цвет Китая, символ Огня и Солнца, но всегда в положительном ключе. В красные одежды традиционно одевались на праздники. Он символизировал радостное настроение.
Желтый – символ центра мира, то есть, самого Китая. Кроме этого, желтый — цвет императорской власти, плодородия и созревающих хлебов. В желтом наряде традиционно восседал император
  • Желтый – символ центра мира, то есть, самого Китая. Кроме этого, желтый — цвет императорской власти, плодородия и созревающих хлебов.
  • В желтом наряде традиционно восседал император
Синий — неоднозначный цвет. С одной стороны он символизировал небо, а с другой — приносил несчастья.
  • Синий — неоднозначный цвет. С одной стороны он символизировал небо, а с другой — приносил несчастья.
Белый — цвет, символизирующий хаос и Запад, где умирает солнце. До сих пор считается оттенком скорби и печали. Белые одежды символизируют траур.
  • Белый — цвет, символизирующий хаос и Запад, где умирает солнце. До сих пор считается оттенком скорби и печали. Белые одежды символизируют траур.
Черный — цвет сокровенных тайн и мудрости.
  • Черный — цвет сокровенных тайн и мудрости.

videouroki.net

Одежда древнего Китая

одежда древнего китая

Китай является одним из самых древнейших государств мира. Существовать великая империя начала с 221 года до н. э. До нас дошло очень много летописей и археологических материалов, по которым можно изучать культуру, изобретения, религию и одежду древнего Китая.

Мода древнего Китая

Эстетические идеалы Китая менялись с каждой эпохой. Например, в эпоху Тан ценились пышные женские формы. В Сунскую эпоху модно было быть изящной, с плоской грудью, тонкими кистями и миниатюрной стопой. Маленьким девочкам очень туго бинтовали ножку жесткими ремнями, чтобы она переставала расти.

Суровые климатические условия (сильный холод и жара), привели к многослойности в одежде китайцев. Основная одежда китаянок:

  1. Ишан – костюм, состоящий из кофты и юбки.
  2. Цзяолинпао – однобортный халат, который принято запахивать направо (варвары запахивали налево).
  3. Шеньи – отрезной по талии халат.
  4. Юаньлинпао – комплект, состоящий из широких штанов, кофты и двубортного халата с круглым воротом.

Женская одежда древнего Китая

В древнем Китае по одежде можно было определить социальный статус женщины. Простые и бедные китаянки носили одежду из хлопка, а также из других растительных тканей. В основном это были бесформенные кофты и штаны, в которых удобно было работать в поле. Халат считался верхней одеждой, в суровые зимы их одевали по несколько штук. От дождя изобретательные женщины придумали плащи из соломы или плетеной травы.

Императорская семья и знатные женщины носили шелка. Это были изящные халаты с длинными рукавами, под которыми также были штаны. Вместо бюстгальтера в те времена женщины носили узкую безрукавку на пуговицах. Для холодной погоды в их гардеробе имелись плащи из шерсти и пуха.

Платья древнего Китая были яркими и богатыми на вышивку. Их украшали декоративными кругами – туань, на которых содержались символы: цветы, бабочки, птицы, а также сюжеты из литературных произведений.

Обувь в стиле древнего Китая довольно-таки разнообразна. Первоначально это были легонькие плетеные из соломы башмачки на ремешках. Немного позже стали изготавливать туфли из кожи и ткани. Древние китаянки носили обувь на высокой подошве, которая украшалась вышивкой.

Женщины делали высокие прически, поэтому вместо головных уборов принято было носить зонтики.

Культура и мода древнего Китая очень красива, богата и экзотична. Из поколения в поколения китайские мастера вносили что-то новое, удивляя всех своим мастерством.

 

kodokved.ru

Одежды древнего китая картинки

Каждый год проводятся различные, модные показы, благодаря которым можно определиться с модными направлениями в нарядах. Дизайнеры задают стиль, учат сочетанию различных направлений в моде, предлагают модельное разнообразие. По лекалам дизайнеров одежды древнего китая картинки и распространяется в различных брендовых магазинах. Можно подобрать любой стиль наряда, включая дополнительные аксессуары, отталкиваясь от своих предпочтений и вкусов.

Умение красиво одеваться воспитывается с самого раннего возраста. Так, сначала родители подбирают для своих детей наряды для садика, школы и торжественных мероприятий. Взрослея, дети начинают понимать, что 90-е годы одежда стиль — это показатель вкуса и стиля любого человека. Недаром говорится, что первое впечатление о человеке формируется именно по его наряду. Грамотно подобранная цветовая гамма, в сочетании с аксессуарами, говорит многое о человеке.

С наступлением каждого сезона необходимо заранее позаботиться о соответствующем погоде наряде. Для зимы это покупка пуховика, сапожек или ботинок на толстой подошве, вязаной шапочки и варежек. Переход к весне сразу же ощущается в модных магазинах, в которых появляются пальто ярких цветов, в сочетании с интересными аксессуарами. Важно, чтобы для каждого сезона была грамотно подобрана группа простоквашино одежда, благодаря чему улучшается настроение.

Трудно представить человека, независимо от возраста и пола, который хотя бы раз в жизни не носил джинсы. Брюки, куртки, платья, юбки и пальто, что только не шьют из знаменитой джинсовой ткани. И неудивительно, что продажа женских одежды на авито в барнауле завоевала такую популярность. В ней можно ходить в любой сезон, и ощущать себя максимально комфортно. Благодаря натуральной, немнущейся ткани, выбору цвета и различных фасонов, джинсовые наряды носят различные группы населения.

Качествнно: одежды древнего китая картинки

Большой выбор одежда для barbie, интересные идеи с одеждой, десна одежда, веснушка детская одежда каталог, одежда со скидкой украина, стиль кэжуал дизайнеры одежды, avese одежда официальный сайт, женская одежда nelva, одежда бохо, где заказать надписи на одежду.

Рубашки и юбки в клетку носит не только молодежь. Популярная разновидность ткани, замечательно сочетается с различными модными стилями. Это и деловой, и спортивный и домашний стиль. Наряды из ткани в клетку — это одежда для беременных пермь мамочка для любого случая и обстановки. Такой вариант используется даже в качестве делового стиля для офисных и банковских работников. С другой стороны клетка отлично сочетается с легким, спортивным стилем.

ode.tw1.ru