Мост древний. Старинные и даже древние мосты, которые используются до сих пор
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Древние мосты – дар ушедшей Працивилизации. Мост древний


описание, карта, фото, как добраться

Многие достопримечательности Рима известны во всем мире. К ним также относятся и старые мосты Вечного города. До наших времен, к сожалению, сохранилось очень мало этих произведений античного мира. Но все же некоторые сохранившиеся каменные мосты не только ценны с исторической точки зрения, но и являются совершенным произведением архитектурного искусства.

Мост Святого Ангела

Пожалуй, самый известный мост в Риме — мост Сант-Анджело. Это один из самых красивых мостов Рима. Он состоит из арок разного диаметра, и длина его составляет 135 метров.

Мост соорудил император Адриан для того, чтобы рабочим было легче строить для него мавзолей, на другой стороне. Мост получил имя от самой усыпальницы Андриана, которую позже назвали Замком Святого Ангела, а вслед за усыпальницей переименовали и мост, который теперь имеет название замка.

Мост Святого Ангела в Риме

Мост Святого Ангела в Риме

Уже позже этот мост служил одним из главных способов переправы через реку для обычных людей. Но в истории моста существуют и «чёрные страницы». Одно из самых известных – казни преступников в XVI веке. Но сейчас мост Святого Ангела – это место для прогулок и покупки сладостей и сувениров.

Чтобы увидеть мост своими глазами можно доехать сюда на метро, остановка Lepanto или добраться на общественном транспорте, на автобусе №40.

Мост Фабричо

Самый древний мост в Риме из всех сохранившихся — мост Фабричо. Он был возведен в 62 году до нашей эры и соединил остров Тибирина, находящимся на реке Тибр, с берегом. Мост Фабричо состоит из двух больших арок и примечателен тем, что посередине имеет круглое окно. Именно оно сохраняло опоры моста от разрушения бурными водами Тибра. Вода проходила сквозь это отверстие, и не причиняло мосту никакого вреда.

Любой турист может добраться сюда, воспользовавшись метро и доехав до станции Circo Massimo.

Мост Фабричо а Риме

Мост Фабричо а Риме

Мост Честио

Честио – мост немного моложе, чем Фабричио, но также один из старейших в Риме. Хотя точная дата постройки неизвестна, но были найдены чертежи, принадлежащие к 40-м годам до нашей эры. Мост Честио соединяет остров Тибирина с районом Трастевере, это довольно сумрачная постройка и он время от времени подвергался переделкам и реконструировался. Сначала он имел одну арку, но позже достроели еще две.

Как и до моста Фабричио, добраться сюда можно на метро до станции Circo Massimo.

Мост Честио и остров Тибирина
Мост Честио и остров Тибирина

Мост Честио (слева) и остров Тибирина

Мульвиев мост

Нельзя не упомянуть о Мульвиеве мосте, где пары в знак своей любви вешают замки, а ключи бросают в воды Тибра. Скрепление узами брака часто ознаменовывают закреплением замка именно на этом римском мосту, однако замки вынужден периодически срезать смотритель, так как тяжесть этих символов крепкой любви стала угрожать немолодому мосту разрушением.

Замки, повешанные влюбленными на мосте Фабричо в РимеЗамки, повешанные влюбленными на мосте Фабричо в Риме

Замки, повешанные влюбленными на мосте Фабричо

История моста началась в 109 году, именно тогда было окончено строительства сооружения. Этот мост пережил множество знаменательных исторических событий: в 312 году состоялась битва Константина с Максенцием, это был ключевой этап битвы за престол претендента и узурпатора. Множество знаменитостей въезжало по этому мосту в столицу в качестве победителей в крупных войнах, среди которых Гай Юлий Цезарь, и как завоевателей, например, Карл I Великий.

Мульвиев мост через Тибр до сих пор остался таким, каким он был во времена древних римлян. Вы можете прогуляться по этому мосту тоже, ведь сейчас он используется только для пеших прогулок, а доехать сюда можно на метро до станции Euclide.

Мульвиев мост в РимеМульвиев мост в Риме

Древние мосты Рима пропитаны тысячелетней историей, а совершив небольшое путешествие в эти прекрасные места, вы будете наполнены новыми впечатлениями, которые останутся с вами на всю жизнь.

В Риме прекрасно уживается старое и новое, а совершив путешествие в этот город, каждый найдет для себя то, что непременно потрясет его воображение. Любой приезд сюда будет насыщенным, ведь здесь кругом одни произведения искусства, сохраненные для нас.

Похожие статьи

torome.ru

Самый старый мост в мире • Сооружения

декабря 03, 2010

Самый старый мост в мире

Мост Понте Мильвио

Самым cтарым мостом в мире является моcт, расположенный в Риме под названием Понте Мильвио, переброшенный через реку Тибр, которому уже около 2100 лет. Первое упоминание о мосте Понте Мильвио (Ponte Milvio) восходит к 207 г. до н. э. – это времена 2-й пунической войны между Карфагеном и Римом. Приблизительно в 110-109 г. до н э. по указу Марко Эмилио Скауро построили этот каменный мост.

В качестве оборонительного сооружения

Мост Понте Милвио известен тем, что на нем происходила битва между Константином и Максенцием в 312 году. В древние времена через мост проходила Фламиниева (Via Flaminia) дорога, которая направлялась к Адриатическому морю и соединяла Рим с городом Ариминум, современное название которого Римини.

Всю свою историю мост Понте Милвио являлся важным оборонительным сооружением. В 538 году во время сражения между византийским экспедиционным корпусом Велизария и готами мост был значительно разрушен.

Долгая история

В 1335 году во время вооруженного конфликта Орсини — колонна моста снова была повреждена. Последний раз мост Милвио был полностью разрушен войсками Гарибальди в 1849 году. Его восстановили только в 1870 году.

Мост Мильвио также известен тем, что по нему в Рим проезжали многие триумфаторы и завоеватели, к примеру: Карл Великий в 799 году, ехавший в Рим для коронации и Юлий Цезарь, перейдя через Рубикон.

До 1956 года по мосту Милвио проходило автомобильное движение, пока его не внесли в список охраняемых памятников Италии. Сейчас мост Милвио можно пересечь только пешком. Длина его составляет 136 метров.

Мост для влюбленных

Понте Мильвио сегодня связывает историческую часть Рима с периферийными районами города. На сегодняшний день мост Понте Мильвио известен тем, что его посещают влюбленные пары, для того чтобы запечатлить свои чувства они вешают замочки на фонарных столбах моста, а ключи выбрасывают в реку (чтобы никто не смог разорвать их любовь).

Несколько лет назад один из фонарных столбов моста обрушился под тяжестью замков, и в 2007 году власти приняли было решение убрать тысячи этих символов крепости брака с моста, но общественность выступила против этой акции, и грозья замков остались на своих местах, прирастая новыми.

Станислав Синиговец, Samogo.Net

Последние опубликованные

Самая большая свинья в мире: где она живет?
Самая большая свинья в мире: где она живет? Рейтинг детских смесей: самые популярные производители Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

samogoo.net

Мост Гирсу – самый древний мост в мире

Это мегалитическое сооружение, которому не меньше 4 тысяч лет, долгое время, после его обнаружения, идентифицировался то храмом, то плотиной, то еще чем-то, и только совсем недавно ученые четко определили, что древний шумерский город Гирсу просто имел вот такой кирпичный мост через водный путь, который, естественно, не сохранился до наших дней.

Мост Гирсу – самый древний мост в мире

Поэтому мост Гирсу можно считать самым древним в мире, из сохранившихся до наших дней хотя бы вот в таком полуразрушенном состоянии.

Добавим, что и сам город Гирсу считается самым древним в истории человечества. Расположен он между современным городами Ирака – Басра и Багдадом. Гирсу был столицей такого же древнейшего королевства Лагаш, считался священным мегаполисом, возведенным приблизительно 5 тысяч лет назад в честь шумерского бога Нингирсу. Более того, когда политическая власть государства впоследствии переместилась в город Лагаш, Гирсу продолжал оставаться общепризнанным религиозным центом.

Мост Гирсу – самый древний мост в мире

Именно город Гирсу подарил нам знания о древнейшей шумерской цивилизации, а также уникальные памятники шумерской архитектуры, в том числе и вот этот древнейший кирпичный мост, который был обнаружен в 1920 году (уточним, что сам город Гирсу открыт французскими археологами в 1877 году).

 

Мост Гирсу – самый древний мост в мире

К сожалению, за почти столетие древнейший мост Гирсу практически был доступен всем и каждому, он совершенно не охранялся как величайшая архитектурная достопримечательность, а потому – просто разрушался.

Мост Гирсу – самый древний мост в мире

Правда сегодня древнейшее поселение Гирсу (современное Телло) используется и соответственно охраняется Британским музеем, на базе которого здесь осуществляется обучение иракских археологов. Недавно сотрудники музея заявили, что в рамках учебной программы планируется реставрация древнейшего в мире моста Гирсу. Что ж, это обнадеживает и радует…

По материалам

Источник: ufospace.net

 

x-digest.ru

Забытая реальность — Древние мосты Китая

Мост Shou lung

Находится сей мост на юго-востоке Китая в провинции Хунань, в районе деревни Джиангонг. Построен предположительно во времена династии Сун (960-1279). Длина моста составляет около 10 метров, а ширина 1 метр. Получил известность благодаря редкому для южных районов Китая креплению — проушины, проделанные в каменном настиле, вставляются в шипы на опорах.

Мост Long pons

Этот древний мост, построенный между 1368-1398 гг., находится в Лучжоу, что в провинции Сычуань. Мост покоится на 12 опорах и имеет длину 54 метра, высоту 2 метра и 1,9 метра в ширину. Особенную красоту и очарование мосту придают восемь стилизованных под фигурки животных верхние части опор.

Мост Jiangyong step Ying

Арочный мост в деревне Shanggantang — провинция Хунань. Строительство тридцатиметрового 3-х арочного моста шириной 4,5 метра началось в декабре 1119 г. и продолжалось чуть более шести лет. Только в феврале 1126 оно было завершено. Прочность моста неоднократно проверялась сильными наводнениями, посему некоторые части конструкции имею значительные повреждения. За свою долгую «жизнь» дважды подвергался реконструкции в 1336 и 1468 годах.

Мост Ryan gossip

Ryan gossip — мост в городском округе Вэньчжоу. Был построен в годы правления Южной династии Сун (1174-1189) и соединяет южный и северный берега реки Тао. В общей сложности длина моста 25,4 м, ширина 2,35 метра. Четыре основные опоры состоят из пяти квадратных столбов с уложенными поверх балками. На них уложены длинные обработанные каменные блоки с гравировкой, нанесенной против скольжения.

Мост Red Creek five-hole

Старый мост, дата постройки которого неизвестна, расположен в провинции Чжэцзян, уезд Цаннань. Мост построен из 128 каменных блоков и имеет длину 24.6 метра при ширине 1.7 метра. В 1267 году была произведена реконструкция моста, о чём свидетельствует надпись, выбитая на одном из перекрытий

Мост Anping

Наверное, самый известный мост Китая стоит над рекой Шицзин недалеко от посёлка Аньхай, который в прошлом носил имя Аньпин, отсюда и происходит название моста. Второе его название — мост пяти ли, так как его длина составляет приблизительно 5 Ли (одна Ли — около 500 метров). Строительство моста началось во время Южной династии Сун в 1138 году и продолжался до 1151. После завершения строительства это был самый длинный мост в Китае вплоть до 1905 года. Первоначально его длина составляла 2223 метра однако постепенно часть моста была занесена илом, сейчас его длина равна 2070 метров. Ширина моста варьируется от 3 ​​до 3,8 метров. В нём насчитывается 331 пролёта (изначально было 362 пролета) из гранитных блоков, лежащих на опорах в форме лодок и полулодок. Приблизительный вес самого большого блока, уложенного в мост, — 25 тонн.

Мост Monk

Одним из старейших и хорошо сохранившиеся мостов провинции Чжэцзян возвышается над неширокой речушкой в городе Wukang. Построен во времена правления императора Тан Сюаньцзунто в 743 году. В 1226 подвергся реконструкции и обрел нынешние очертания. Длина моста 11,1 метра, ширина 2,1 метра и высота 2,0 метра.

Источник

Оценка информации

xn--80aaacvi7aqjpqei0jvae5b.xn--p1ai

Древние мосты – дар ушедшей Працивилизации: lada999

Часть 1.Глава католической церкви папа Римский носит еще и титул «понтифик максимус», что значит «великий строитель мостов» и указывает на его роль посредника между Небом и Землей, время его правления называется «понтификат». Этот титул появился в Древнем Риме, когда верховный жрец одновременно служил в храме и надзирал за мостами. То есть в древности на мосты смотрели как на священный символ, дорогу к Богу.Со временем мосты стали не только демонстрацией величия инженерной мысли, но и одним из красивейших созданий человека. 1 Дьявольский мост в горах Родопы, Кырджалийская область на юге БолгарииМосты – это воплощённый инженерный гений человека.2

Древние и таинственные мосты выглядят настолько загадочно, что, кажется, они ведут в другой мир.3 Тайвань, Лунный мост в парке Та Ху, город Тайбэй

Рассматриваю картины древних мостов, исчезает Время.Ушедшая Працивилизация приходит в своём великолепии.Почему так волнует всё, что связано с той, ушедшей Працивилизацией?Рассматривая мосты, акведуки, виадуки, арки нашёлся ответ.Увидела Другое Время.Я увидела, что вот течёт горная река, пришли Люди полные любви к Природе, достоинства, уважения ко всему сущему. Главный Волхв или Волхвы посмотрели тонким зрением и увидели в пока в непроявленном мире Будущий Мост.Он объяснил своим сородичам, что он видит. И помолившись своим богам, природе, спросив разрешия, они сделали мост. И эти мосты великолепны до сих пор, до сих пор они несут гармонию тех Людей-Творцов ушедшей Працивилизации. 4

В этом посте я хочу показать непостижимую красоту древних Мостов.Мост называется Devil’s Bridge или Die Rakotzbrücke. Построен в 1860 году, вместе с другими каменными конструкциями парка Kromlauer, что в Германии. Мост и его отражение составляют окружность почти без изломов, независимо от точки наблюдения.Уже более полутора веков это место поражает всех посетителей своей точностью, живописностью, и даже мистичностью. Далее 6 фото - это Ракотцбрюке5 Китай, Мост в горах Хуаншань, провинция Аньхой6 Вот это мост Ракотцбрюке7 Другой ракурс Ракотцбрюке8 Композиция моста Ракотцбрюке дополнена бетоннымистолбами, как облицовка скалы Дьявола в Америке 9101112 Португалия, арочный мост к замку на острове, Берленга, Пениче13 Монументальный мост14Изящный мост, дорога к Богу15 Санкт-Петербург, Царское село, Екатерининский дворец. В парке стоит великолепный "Мраморный мостик". Сейчас на реставрации. 1617 Римский мост Кангас-де-Онис, Испания18Древний мост, Португалия19202122Понте делла Маддалена, Борго а Модзано, Италия23Мост, Ракотцбрюце, Германия24 Эрмитажный мост, Шотландия2526Древний мост, Армения27 Мост Мизарела, Жереш, Португалия2829 Видна реконструкция сверху3031 Один из самых красивых 32США, гора Рейнир33Китай, древние мосты Бессмертных3435Турция, КемерСредневековье, Сандро Ботичелли, мост уже есть36 37 Франческо Гарди, трехарочный мост38 Современный мост, ни красоты, ни гармонии3941 Франция, акведук Понт Дю Гуар4243Шотландия, пейзаж облагорожен, стены каньона обработаны4445 Шотландия, Виадук Гленфиннан, просто чудо4647

Захватчики Земли очень боятся, чтобы мы не узнали правду о своей совсем недавней истории. Очень боятся – это очень мягко сказано. Для сокрытия этой ошеломляющей правды они выработали и навязали человечеству – вне национальных и религиозных рамок – так называемое научное мировоззрение, в котором нет правды, намешано огромное количество лжи и коварных логических ловушек; поддерживаемое всей мощью информационного сопровождения поработителей. Наша недавняя история – это отличная иллюстрация того, на каком уровне находилась человеческая цивилизация до заражения; какими глобальными катаклизмами и жесточайшими способами это невероятное величие и великолепие было уничтожено; и какими мерзкими способами нас держат в неведенииотносительно этой информации.

lada999.livejournal.com

Мост Рамы - технологии древних?

Индию с Шри-Ланкой (Цейлоном) с древнейших времен соединяет таинственная отмель, которую как мусульмане, так и индуисты считают рукотворным мостом. Сравнительно недавно индийские геологи установили, что это на самом деле искусственное сооружение уникальное по длине — 50 км! — и колоссальное по объему проведенных работ.

Согласно легендам, мост строили обезьяны из войска Ханумана, а они были настоящими великанами ростом до 8 метров, вот таким исполинам было под силу создать такой невероятный мост.

Таинственная отмель

Загадочную отмель, которая соединяет Индию с Шри-Ланкой (Цейлоном), без проблем можно различить с самолета, зафиксирована она и на космических снимках. У мусульман эта отмель известна под названием мост Адама, а у индуистов — мост Рамы. Любопытно, что на арабских средневековых картах эта отмель обозначена как реальный мост, находящийся выше уровня воды, по которому в те времена из Индии на Цейлон мог перейти любой желающий, будь то женщина или ребенок. Поразительно, что длина этого моста составляет около 50 км, при ширине от 1,5 до 4 км.

Мост Рамы - технологии древних?

В хорошем состоянии этот мост продержался до 1480 года, когда сильное землетрясение и возникшее после него цунами его довольно сильно повредили. Мост сильно просел и местами был разрушен. Сейчас большая часть этого колоссального моста скрыта под водой, но до сих пор по нему можно пройти. Правда, между островом Рамесвар и мысом Рамнад существует небольшой проход Памбас, по нему движутся мелкие торговые суда, вот его-то придется переплыть. Однако тем, кто решится на такое рискованное предприятие, стоит учитывать, что там довольно сильное течение, которое может унести экстремала в открытое море.

По мнению индуистов, мост на самом деле является рукотворным, в древнейшие времена его по приказу императора Рамы построило войско обезьян, возглавляемое Хануманом, об этом упомянуто в священной книге «Рамаяна». Есть упоминания о строительстве моста и в Пуранах (индийских священных книгах), и в «Махабхарате». Этот мост вынуждает корабли ходить вокруг Шри-Ланки, а это значительные потери во времени (до 30 часов) и в горючем. Вот поэтому уже не раз поступало предложение прорыть канал сквозь мост Рамы. Однако в XX веке канал так и не был построен.

Всерьез за канал взялись уже в XXI веке, для его строительства была сформирована специальная корпорация.

Вот тут-то и начались прямо мистические события. Стоило корпорации приступить к работам, как земснаряды стали выходить из строя один за другим. У них ломались зубья ковшей, горели моторы, лопались тросы. Довершил «разгром» корпорации внезапно налетевший шторм, который как песчинки разметал участвовавшие в строительстве суда и окончательно прервал работы. Верующие индуисты не сомневались, что срыв строительства канала был вызван неестественными причинами; по их мнению, это царь обезьян Хануман не позволил разрушить свое творение.

С 2007 года в Индии проходит кампания под лозунгом «Спасите мост Рамы»* Активисты кампании защищают мост Рамы не только как древнейший исторический памятник, они считают, что он очень важен для сохранения местной экосистемы. Говорят, что мост Рамы в какой-то мере даже снизил последствия цунами 2004 года и спас немало жизней. Конечно, самый главный вопрос: является ли этот мост искусственным сооружением? При положительном ответе возникают другие вопросы: кто его построил и когда?

Сенсационное открытие индийских геологов

Поразительно, но есть все основания говорить о том, что мост Рамы действительно искусственное сооружение. Глубина вокруг него составляет 10—12 метров, при очень значительной ширине, напомню, — от 1,5 до 4 км; даже трудно представить, какой колоссальный объем строительного материала был перемещен при такой титанической работе! Несколько лет назад были опубликованы космические снимки моста Рамы, сделанные НАСА, на них отчетливо виден самый настоящий мост, соединяющий Шри-Ланку и Индию. Впрочем, специалисты из НАСА не считают, что эти снимки могут пролить свет на происхождение этого удивительного образования.

Гораздо более убедительные доказательства рукотворного происхождения моста Рамы добыли специалисты из геологической службы Индии 6SI.

Индийские геологи провели масштабное исследование как моста Рамы, так и подстилающих его пород. Для этого в самом мосту и рядом с ним они пробурили 100 скважин и провели геофизические исследования. Удалось установить, что мост не представляет собой какое-либо естественное возвышение коренных пород, как можно было бы предположить, это явная аномалия искусственного характера. По данным исследования, мост образован насыпью из валунов размером 1,5×2,5 метра, причем довольно правильной формы.

Главным же доказательством рукотворности моста служит тот факт, что насыпь из валунов покоится на мощном слое морского песка толщиной от трех до пяти метров! По данным бурения, только под этим песчаным слоем начинаются коренные породы. Получается, что кто-то в незапамятные времена уложил поверх песка гигантское количество валунов из известкового камня, на искусственный характер моста Рамы указывает и упорядоченность укладки этого материала. Геологи также установили, что никаких процессов подъема морского дна на участке, занятом мостом, не происходило. Вывод индийских геологов: мост Рамы бесспорно является искусственным сооружением!

Мост строили великаны?

Когда же оно было построено и кем? Если верить легендам, мост был построен миллион лет назад, а некоторые западные исследователи дают ему даже 17 миллионов лет. Есть и менее впечатляющие предположения — 20 тысяч лет и 3500 лет. Последняя цифра, на мой взгляд, маловероятна, ведь она подразумевает, что мост строили люди, такие же, как и мы с вами. Зачем им было тратить силы и время на ширину моста от 1,5 до 4 км?

Ясно, они бы ограничились шириной максимум в 200 метров. Значит, мост строили не обычные люди, поэтому он, скорее всего, древнее чем 3,5 тысяч лет.

Мост Рамы - технологии древних?

Согласно легендам, мост строили обезьяны из войска Ханумана, а они были настоящими великанами ростом до 8 метров, вот таким исполинам было под силу создать такой невероятный мост. Кстати, мост строился с целью переправить войско Рамы на Шри-Ланку для сражения с ее правителем демоном Раваной, похитившим Ситу, возлюбленную Рамы. Возможно, ширина моста была увеличена в военных целях, чтобы сразу обеспечить массированную атаку на неприятеля. Ведь давно известно, что противника, движущегося по узкому мосту, ущелью или проходу, гораздо легче удерживать даже незначительными силами.

Впрочем, если верить в гипотезу, что Шри-Ланка (Цейлон) когда-то была частью древнего затонувшего материка, то этот таинственный мост могли построить и его жители. В любом случае пока еще не все тайны моста Рамы можно считать раскрытыми.

Источник:

http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/neveroyatnyy-most-ramy-tehnologii-drevnih

shambala.mirtesen.ru

Старинные и даже древние мосты, которые используются до сих пор

Обычно, когда разговор заходит о древних постройках, которые сохранились до наших дней, вспоминают Колизей, Пизанскую башню и египетские пирамиды. Но на самом же деле существуют постройки, которые хотя и были сооружены тысячи лет назад, используются и сегодня. Яркими примерами таких сооружений являются мосты. В эхтом обзоре 10-ка самых старых из них.

1. Мост Шехара

Мост Шехара, который также известный как «Мост вздохов» (не путать с венецианским), находится в Йемене. Построенный в 17 веке мост соединяет две горы, а точнее деревни, находящиеся на них, на высоте 2600 метров. Ведет мост над 200-метровой пропастью. В прежние времена мост Шехара был единственным путем в крупную горную деревню Шехара и он был построен не только для удобства сообщения, но и для защиты от турецких захватчиков. Говорят, что местные жители знают, как обрушить мост буквально за минуту, полностью изолировав горную деревню.

2. Понте Веккьо

Мост Понте Веккьо был построен в 1345 году во Флоренции, Италия. Как и в случае с мостом Фабричио, его построили на замену старому полуразрушенному деревянному мосту. Что интересно в этом мосту, так это то, что он изначально был построен с кучей лавок-магазинчиков на нем, и так сохранилось до сих пор. Изначально в этих лавках располагались торговцы рыбой и мясом, но в 1400-е годы из-за неприятного запаха, который разносился по всей округе, правитель запретил на мосту торговлю всем, кроме ювелиров и серебряных дел мастеров. Сегодня в этих лавках располагаются в основном сувенирные магазинчики.

3. Мост Риальто

Мост Риальто (Ponte di Rialto) в Венеции был построен в 1591 году вновь таки на замену старому разрушенному деревянному мосту. Он был разработан архитектором Антонио де Понте, который выиграл конкурс на проектирование моста у Микеланджело и Палладио. К сожалению после постройки, мост Риальто начали критиковать все, кому не лень, от жителей до знатоков искусства, которые заявляли, что мост слишком «массивный и неуклюжий». Однако подобный мост (с 24-метровой в высоту аркой, чтобы под ней могли проходить галеры, и рядом магазинов на середине моста) просто не мог быть хрупким и изящным.

4. Мост Хаджу

В 1667 году на фундаменте старого моста по приказу шаха Аббаса II через реку Заянде был построен 133-метровый арочный каменный мост Хаджу. Помимо своей основной функции, он также выступает в качестве плотины, но его наиболее интересным нюансом является социальный аспект. Прямо посреди моста был построен впечатляющий павильон для отдыха шаха Аббаса II и его придворных. В нем можно было найти удобные сиденья с видом на реку, чайхану и художественную галерею.

5. Мост Фабричио

Римляне построили много вещей, которые выдержали испытание временем. К примеру, в Риме можно увидеть и посетить Мост Фабричио (Pons Fabricius). Мост был построен куратором дорого Луцием Фабрициусом в 62 г. до н.э. на замену сгоревшего деревянного моста. 62-метровый каменный мост соединяет остров Тиберина с левым берегом Тибра. После наводнения в 23 г. до н.э., два консула Маркус Лоллий и Квинт Эмилий Лепид внесли в мост корректировки, чтобы улучшить его (хотя, какие именно, неизвестно).

6. Мост Джендере

120-метровый мост был построен в Турции во втором веке, чтобы почтить римского императора Септимия Севера, его жену Юлию Домну и их сыновей Каракалла и Гета. Это один из самых длинных арочных мостов, которые были построены римлянами. На каждой стороне моста есть две колонны, которые были построены в честь императора Септимия Севера и жены (с одной стороны) и их детей (с другой стороны). В настоящее время колонна Гета отсутствует. Когда Каракалла пришел к власти, то он убил Гета и попытался стереть любое упоминание о них. Именно тогда колонна Гета была разрушена.

7. Мост Аньцзи

50-метровый мост Аньцзи (также известный, как «Большой каменный мост») — самый старый мост, сохранившийся в Китае. Он был построен в 605 г.н.э., чтобы стать одним из лучших в мире. На то время это был самый технически продвинутый мост из — за наличия самой большой арки. Мост сумел пережить 10 наводнений, восемь войн и бесчисленное количество землетрясений, а ремонтировали его всего девять раз.

8. Мост Святого Ангела

Пешеходный мост Ponte Sant’Angelo через реку Тибр в Риме был построен по приказу императора Адриана в 136 г. н.э. Мост Святого Ангела является одним из самых известных мостов в Риме, а также одним из самых красивых. Ведет же он к мавзолею Адриана (сегодня это замок Святого Ангела). В 1668 году скульптор Лоренцо Бернини украсил мост, создав 10 ангелов по всей его длине. Каждый ангел держит один из символов распятия Иисуса, таких как терновый венец.

9. Тарр Степс

Мост Тарр Степс в британском национальном парке Эксмур 55-метровое сооружение через речку Барло состоит из каменных плит. Неизвестно, кто и когда сделал столь необычный мост (некоторые ученые предполагают, что он мог быть построен примерно в 3000 до н.э.), но местные легенды гласят, что Тарр Степс был построен самим Дьяволом, который поклялся убить любого, кто осмелится пересечь его.

10. Мост Аркадико

Мост Аркадико в Греции считается самым древним из сохранившихся арочных мостов в мире. Как полагают ученые, он был построен во время греческого бронзового века, около 1300-1200 г.г. до н.э. Аркадико являлся частью военной дороги между городами Тиринф и Эпидаурос в микенскую эпоху. Он шире, чем обычный пешеходный мост (около 2,5 м в ширину). Историки полагают, что это было сделано, чтобы по мосту могли спокойно проехать колесницы. А что самое впечатляющее в Аркадико, так это то, что он сделан исключительно из известняковых валунов, без использования цемента.

tursputnik.com


Смотрите также