По мнению сторонников палеовизита, в древние времена нашу планету активно посещали пришельцы из космоса. Они научили землян приемам обработки земли и ряду ремесел, дали им знания по медицине и строению Солнечной системы. Покинув Землю, инопланетяне оставили после себя не только долгую память, ставшую основой ряда древних мифов и преданий, но и вполне материальные следы, например свои космодромы...
ГЛАВНЫЙ КОСМОПОРТ ПРИШЕЛЬЦЕВ
С легкой руки исследователя Эриха фон Дэникена главным древним космодромом пришельцев на нашей планете была «назначена» знаменитая пустыня Наска на южном побережье Перу: «Вблизи от современного заштатного городка Наска на пустынной равнине когда-то приземлились пришельцы из других миров и соорудили временный космодром для своих кораблей, состоящий из двух дорожек. Корабли осуществляли патрулирование в окрестностях Земли. Когда космонавты выполнили задание, они отбыли на свою планету».
По мнению Дэникена, местные племена долгое время ждали возвращения «богов», но те все не появлялись. Тогда они решили привлечь их и стали проводить в пустыне новые прямые полосы. Когда это не принесло результата, индейцы изобразили на земной поверхности гигантских насекомых и животных. Вот таким образом, как считает Дэникен, Наска и обзавелась своими знаменитыми линиями и фигурами. Конечно, такие доводы не воспринимаются всерьез ни археологами, ни историками, ни даже многими уфологами.
Дело в том, что корабли пришельцев, достигших в своем развитии стадии космических полетов, должны были обладать способностью к строго вертикальной посадке и взлету, и поэтому во взлетных полосах они не нуждались. Кроме того, почва пустыни после дождей становится довольно вязкой и многотонные звездные корабли в ней просто увязли бы. Впрочем, нельзя исключить, что в пустыне Наска приземлялись самолеты гиперборейцев или атлантов, а может, и виманы древних индейцев.
Существует гипотеза Джима Вудмана и Джулиана Нотта, согласно которой индейцы Наски смогли сами подняться в воздух, впервые в мире соорудив примитивные воздушные шары из тонкой плотной ткани и наполнив их теплым воздухом.
Знаменитая исследовательница Мария Райхе, посвятившая изучению Наски более 40 лет своей жизни, считала, что рисунки пустыни являются гигантским древним календарем. В своей книге она писала: «Для древних народов положения Солнца и Луны служили календарем, по которому определяли приход весны и осени, сезонные колебания водного режима, а следовательно, и сроки посева и сбора урожаев». Райхе удалось установить астрономическое значение многих линий и даже изображений пустыни Наска.
ГИГАНТСКИЙ ТРИЛИТОН БААЛЬБЕКА
В горах Ливана, в бассейне Мертвого моря, существует поразительное сооружение — Баальбекская терраса, сложенная из исполинских плит весом свыше 1 000 тонн каждая. Одна из них и поныне лежит в древней каменоломне. Какие титаны, с помощью каких технических средств могли поднять на гору такие плиты и там, на семиметровой высоте, уложить в сооружение? Ведь даже сейчас, при всей технической мощи, это сделать невозможно.
«Для какой цели они подчеркнуто избрали столь громоздкие и цельные детали сооружения, по сравнению с которыми блоки пирамиды Хеопса или скала-постамент Медного всадника кажутся камешками?» — так писатель-фантаст А. Казанцев описал в свое время поразившую его воображение Баальбекскую террасу. Находится она в древнем храме Юпитера, который непосредственно примыкает к ливанскому городу Баальбек.
Первое упоминание о Баальбеке обнаружено в одной из ассирийских надписей,датируемых 804 годом до н. э. Город основали финикийцы, именно они поклонялись богу Баалу — повелителю солнца и воды, а святилище этого бога называли Баальбеком, что означает «город Баала». Храм, прославивший этот город, на месте древнего святилища заложил еще Александр Македонский, а заканчивали его уже римляне, посвятив богу Юпитеру.
Он находился на платформе, которая была выше всех остальных построек. Именно в этой платформе, называемой Баальбекской террасой, и находятся три огромных камня, которые в древности называли трилитоном и считали священными.
В самом начале 60-х годов XX века советский математик М. М. Агрест предположил, что эту террасу в древние времена соорудили пришельцы из космоса. Согласно его гипотезе, она могла быть либо древним космодромом, либо своеобразным памятным сооружением, оставленным инопланетянами для будущих поколений землян.
Ярым сторонником этой гипотезы стал и Эрих фон Дэникен, который видел в трилитоне Баальбекской террасы уцелевший фрагмент посадочной площадки инопланетян. По мнению исследователя, трилитон является очень древним, а строители храма не передвигали его, а лишь использовали при сооружении платформы.
Трилитон на самом деле потрясает воображение. Длина гигантских монолитных блоков — 19,5 метра, ширина — 4,5 метра, толщина — 3,75 метра. Вес каждого из блоков составляет около 750 тонн, хотя некоторые исследователи нередко называют цифру и в 2 000 тонн. Кроме трилитона существует и еще один огромный блок, который остался в каменоломне, его размеры 16x4x2 метра.
Огромные каменные блоки Баальбека задают ученым немало загадок. Как эти каменные монолиты без перекосов и повреждений были добыты в каменоломне, перемещены на расстояние в два километра и идеально подогнаны друг к другу? Каким образом удалось сделать абсолютно ровной каменную поверхность в десятки квадратных метров, ведь ручными инструментами такое совершить невозможно? Эти вопросы еще ждут ответов.
Стоит ли связывать появление этих блоков только с пришельцами? Ведь такие блоки вполне могли изготовить представители цивилизации великанов, существование которых в далеком прошлом уже не оспаривается многими исследователями. Вряд ли инопланетяне нуждались в столь мощной платформе для своих кораблей, однако исключить полностью гипотезу о древнем космодроме все же нельзя.
ТАЙНА АЭРОДРОМА ЮНДУМ
На территории небольшой африканской страны Гамбии находится загадочный аэродром Юндум, о котором в последние годы уже немало писали. В чем же заключается загадка этого аэродрома? Дело в том, что его главную и наиболее дорогостоящую составную часть — взлетно-посадочную полосу (ВПП) — здесь никто не строил, поскольку она уже была. ВПП состояла из монолитных каменных плит, тщательно подогнанных друг к другу. Как уверяли местные жители, эти плиты находились в этом месте испокон веков.
При строительстве аэродрома оставалось только накатать на эти плиты асфальт, нанести разметку, и получилась великолепная взлетно-посадочная полоса длиной 3 600 метров, способная принимать любые современные самолеты вне зависимости от их веса и габаритов. Стоит отметить, что в создании аэродрома Юндум активное участие приняло НАСА.
Американское космическое агентство выбрало его как запасной аэродром для посадки своих многоразовых кораблей — «Шаттлов». С помощью американцев на Юндуме установили необходимые радиоэлектронные системы управления и навигации, а в 1996 году вступило в строй здание международного аэропорта, построенное по совместному американо-гамбийскому проекту.
Любопытно, что при внушительной длине полосы асфальтом покрыты не все древние плиты и часть из них можно увидеть как в ее начале, так и в конце. И тогда получается, что древняя взлетно-посадочная полоса была гораздо внушительнее современной. Но кто же с нее взлетал? На этот вопрос ответить пока сложно — из имеющихся публикаций становится ясно, что никаких исследований на эту тему никто не проводил.
Непокрытые асфальтом участки полосы представлены тщательно подогнанными друг к другу светлыми плитами песчано-коричневого цвета. Возраст плит до сих пор не определен. Согласно одним публикациям, их поверхность грубо отшлифована, другие же утверждают, что шлифовка близка к идеальной. Судя по опубликованным фотографиям, первое ближе к истине, но это говорит лишь о древности плит, идеальная шлифовка которых могла быть значительно повреждена длительными процессами выветривания.
ФАШИСТЫ, ИНОПЛАНЕТЯНЕ ИЛИ ДРЕВНИЕ ЗЕМЛЯНЕ?
Попытки объяснить наличие столь внушительной взлетной полосы в африканской глуши привели к гипотезе, что ее соорудили в 40-х годах XX века немецкие нацисты, которые во время Второй мировой войны якобы вывозили с Черного континента уран.Однако совершенно непонятно, зачем фашистам понадобилось строить полосу длиной, которая значительно превышала все имеющиеся в то время. Противники этой версии отмечают, что немцы на своих секретных военных аэродромах сооружали взлетные полосы с помощью небольших металлических пластин, имеющих для уменьшения веса ряд отверстий.
Чтобы соорудить данную полосу, немцам понадобилось бы открыть масштабное камнерезное производство, использовать мощные машины и краны. Но местные старожилы уверяют, что ничего подобного здесь никогда не было, а плиты лежали тут всегда — при их дедах, прадедах, прапрадедах и т. д.
Таким образом, объяснить наличие этой ВПП можно только предположением о некой древней земной цивилизации, соорудившей ее, или связать ее с инопланетянами. Что касается последнего варианта, он кажется менее убедительным, ведь внеземные корабли должны обладать способностью садиться на любое неподготовленное, хоть и достаточно ровное место.
Из многочисленных публикаций об аэродроме Юндум можно сделать вывод, что никаких исследований древних плит не проводилось, их просто используют, и все. Конечно, нужно бы тщательно изучить их. Впрочем, не исключено, что сотрудники НАСА при строительстве аэродрома провели какие-то исследования, но утаили их результаты.
Из всех предполагаемых космодромов древности Юндум является наиболее перспективным местом для исследований. Возможно, здесь и не стартовали космические корабли, и это был не космодром, а аэродром, с которого взлетали древние самолеты, чей облик донесли до нас золотые артефакты из Колумбии.
Обнаруженные древние карты Антарктиды без ледяного покрова, загадочная плита, найденная в Башкортостане профессором А. Н. Чувыровым и названная Картой Творца, на которой выполнена карта-макет части земной поверхности, говорят о том, что при их изготовлении явно использовались аэрофотоснимки.
Сомнительно, что инопланетяне как-либо причастны к изготовлению карты на внушительной по весу каменной плите из Башкортостана. Ее авторами, скорее всего, являлись представители древней земной цивилизации, уничтоженной в результате какого-либо глобального катаклизма или ядерной войны. Напомним: ряд авторитетных исследователей считают, что к строительству так называемых древних космодромов инопланетяне не имели никакого отношения, их соорудили земляне.
Возможно, когда-то наши очень далекие предки сумели не только подняться в небо, но даже посещали Луну и Марс. Сейчас такие предположения многим кажутся фантастическими, однако в последнее время накапливается все больше фактов в пользу именно этой гипотезы.
earth-chronicles.ru
Древние космодромы Земли
По мнению сторонников палеовизита, в древние времена нашу планету активно посещали пришельцы из космоса. Они научили землян приемам обработки земли и ряду ремесел, дали им знания по медицине и строению Солнечной системы. Покинув Землю, инопланетяне оставили после себя не только долгую память, ставшую основой ряда древних мифов и преданий, но и вполне материальные следы, например свои космодромы...
ГЛАВНЫЙ КОСМОПОРТ ПРИШЕЛЬЦЕВ
С легкой руки исследователя Эриха фон Дэникена главным древним космодромом пришельцев на нашей планете была «назначена» знаменитая пустыня Наска на южном побережье Перу: «Вблизи от современного заштатного городка Наска на пустынной равнине когда-то приземлились пришельцы из других миров и соорудили временный космодром для своих кораблей, состоящий из двух дорожек. Корабли осуществляли патрулирование в окрестностях Земли. Когда космонавты выполнили задание, они отбыли на свою планету».
По мнению Дэникена, местные племена долгое время ждали возвращения «богов», но те все не появлялись. Тогда они решили привлечь их и стали проводить в пустыне новые прямые полосы. Когда это не принесло результата, индейцы изобразили на земной поверхности гигантских насекомых и животных. Вот таким образом, как считает Дэникен, Наска и обзавелась своими знаменитыми линиями и фигурами. Конечно, такие доводы не воспринимаются всерьез ни археологами, ни историками, ни даже многими уфологами.
Дело в том, что корабли пришельцев, достигших в своем развитии стадии космических полетов, должны были обладать способностью к строго вертикальной посадке и взлету, и поэтому во взлетных полосах они не нуждались. Кроме того, почва пустыни после дождей становится довольно вязкой и многотонные звездные корабли в ней просто увязли бы. Впрочем, нельзя исключить, что в пустыне Наска приземлялись самолеты гиперборейцев или атлантов, а может, и виманы древних индейцев.
Существует гипотеза Джима Вудмана и Джулиана Нотта, согласно которой индейцы Наски смогли сами подняться в воздух, впервые в мире соорудив примитивные воздушные шары из тонкой плотной ткани и наполнив их теплым воздухом.
Знаменитая исследовательница Мария Райхе, посвятившая изучению Наски более 40 лет своей жизни, считала, что рисунки пустыни являются гигантским древним календарем. В своей книге она писала: «Для древних народов положения Солнца и Луны служили календарем, по которому определяли приход весны и осени, сезонные колебания водного режима, а следовательно, и сроки посева и сбора урожаев». Райхе удалось установить астрономическое значение многих линий и даже изображений пустыни Наска.
ГИГАНТСКИЙ ТРИЛИТОН БААЛЬБЕКА
В горах Ливана, в бассейне Мертвого моря, существует поразительное сооружение — Баальбекская терраса, сложенная из исполинских плит весом свыше 1 000 тонн каждая. Одна из них и поныне лежит в древней каменоломне. Какие титаны, с помощью каких технических средств могли поднять на гору такие плиты и там, на семиметровой высоте, уложить в сооружение? Ведь даже сейчас, при всей технической мощи, это сделать невозможно.
«Для какой цели они подчеркнуто избрали столь громоздкие и цельные детали сооружения, по сравнению с которыми блоки пирамиды Хеопса или скала-постамент Медного всадника кажутся камешками?» — так писатель-фантаст А. Казанцев описал в свое время поразившую его воображение Баальбекскую террасу. Находится она в древнем храме Юпитера, который непосредственно примыкает к ливанскому городу Баальбек.
Первое упоминание о Баальбеке обнаружено в одной из ассирийских надписей,датируемых 804 годом до н. э. Город основали финикийцы, именно они поклонялись богу Баалу — повелителю солнца и воды, а святилище этого бога называли Баальбеком, что означает «город Баала». Храм, прославивший этот город, на месте древнего святилища заложил еще Александр Македонский, а заканчивали его уже римляне, посвятив богу Юпитеру.
Он находился на платформе, которая была выше всех остальных построек. Именно в этой платформе, называемой Баальбекской террасой, и находятся три огромных камня, которые в древности называли трилитоном и считали священными.
В самом начале 60-х годов XX века советский математик М. М. Агрест предположил, что эту террасу в древние времена соорудили пришельцы из космоса. Согласно его гипотезе, она могла быть либо древним космодромом, либо своеобразным памятным сооружением, оставленным инопланетянами для будущих поколений землян.
Ярым сторонником этой гипотезы стал и Эрих фон Дэникен, который видел в трилитоне Баальбекской террасы уцелевший фрагмент посадочной площадки инопланетян. По мнению исследователя, трилитон является очень древним, а строители храма не передвигали его, а лишь использовали при сооружении платформы.
Трилитон на самом деле потрясает воображение. Длина гигантских монолитных блоков — 19,5 метра, ширина — 4,5 метра, толщина — 3,75 метра. Вес каждого из блоков составляет около 750 тонн, хотя некоторые исследователи нередко называют цифру и в 2 000 тонн. Кроме трилитона существует и еще один огромный блок, который остался в каменоломне, его размеры 16x4x2 метра.
Огромные каменные блоки Баальбека задают ученым немало загадок. Как эти каменные монолиты без перекосов и повреждений были добыты в каменоломне, перемещены на расстояние в два километра и идеально подогнаны друг к другу? Каким образом удалось сделать абсолютно ровной каменную поверхность в десятки квадратных метров, ведь ручными инструментами такое совершить невозможно? Эти вопросы еще ждут ответов.
Стоит ли связывать появление этих блоков только с пришельцами? Ведь такие блоки вполне могли изготовить представители цивилизации великанов, существование которых в далеком прошлом уже не оспаривается многими исследователями. Вряд ли инопланетяне нуждались в столь мощной платформе для своих кораблей, однако исключить полностью гипотезу о древнем космодроме все же нельзя.
ТАЙНА АЭРОДРОМА ЮНДУМ
На территории небольшой африканской страны Гамбии находится загадочный аэродром Юндум, о котором в последние годы уже немало писали. В чем же заключается загадка этого аэродрома? Дело в том, что его главную и наиболее дорогостоящую составную часть — взлетно-посадочную полосу (ВПП) — здесь никто не строил, поскольку она уже была. ВПП состояла из монолитных каменных плит, тщательно подогнанных друг к другу. Как уверяли местные жители, эти плиты находились в этом месте испокон веков.
При строительстве аэродрома оставалось только накатать на эти плиты асфальт, нанести разметку, и получилась великолепная взлетно-посадочная полоса длиной 3 600 метров, способная принимать любые современные самолеты вне зависимости от их веса и габаритов. Стоит отметить, что в создании аэродрома Юндум активное участие приняло НАСА.
Американское космическое агентство выбрало его как запасной аэродром для посадки своих многоразовых кораблей — «Шаттлов». С помощью американцев на Юндуме установили необходимые радиоэлектронные системы управления и навигации, а в 1996 году вступило в строй здание международного аэропорта, построенное по совместному американо-гамбийскому проекту.
Любопытно, что при внушительной длине полосы асфальтом покрыты не все древние плиты и часть из них можно увидеть как в ее начале, так и в конце. И тогда получается, что древняя взлетно-посадочная полоса была гораздо внушительнее современной. Но кто же с нее взлетал? На этот вопрос ответить пока сложно — из имеющихся публикаций становится ясно, что никаких исследований на эту тему никто не проводил.
Непокрытые асфальтом участки полосы представлены тщательно подогнанными друг к другу светлыми плитами песчано-коричневого цвета. Возраст плит до сих пор не определен. Согласно одним публикациям, их поверхность грубо отшлифована, другие же утверждают, что шлифовка близка к идеальной. Судя по опубликованным фотографиям, первое ближе к истине, но это говорит лишь о древности плит, идеальная шлифовка которых могла быть значительно повреждена длительными процессами выветривания.
ФАШИСТЫ, ИНОПЛАНЕТЯНЕ ИЛИ ДРЕВНИЕ ЗЕМЛЯНЕ?
Попытки объяснить наличие столь внушительной взлетной полосы в африканской глуши привели к гипотезе, что ее соорудили в 40-х годах XX века немецкие нацисты, которые во время Второй мировой войны якобы вывозили с Черного континента уран.
Однако совершенно непонятно, зачем фашистам понадобилось строить полосу длиной, которая значительно превышала все имеющиеся в то время. Противники этой версии отмечают, что немцы на своих секретных военных аэродромах сооружали взлетные полосы с помощью небольших металлических пластин, имеющих для уменьшения веса ряд отверстий.
Чтобы соорудить данную полосу, немцам понадобилось бы открыть масштабное камнерезное производство, использовать мощные машины и краны. Но местные старожилы уверяют, что ничего подобного здесь никогда не было, а плиты лежали тут всегда — при их дедах, прадедах, прапрадедах и т. д.
Таким образом, объяснить наличие этой ВПП можно только предположением о некой древней земной цивилизации, соорудившей ее, или связать ее с инопланетянами. Что касается последнего варианта, он кажется менее убедительным, ведь внеземные корабли должны обладать способностью садиться на любое неподготовленное, хоть и достаточно ровное место.
Из многочисленных публикаций об аэродроме Юндум можно сделать вывод, что никаких исследований древних плит не проводилось, их просто используют, и все. Конечно, нужно бы тщательно изучить их. Впрочем, не исключено, что сотрудники НАСА при строительстве аэродрома провели какие-то исследования, но утаили их результаты.
Из всех предполагаемых космодромов древности Юндум является наиболее перспективным местом для исследований. Возможно, здесь и не стартовали космические корабли, и это был не космодром, а аэродром, с которого взлетали древние самолеты, чей облик донесли до нас золотые артефакты из Колумбии.
Обнаруженные древние карты Антарктиды без ледяного покрова, загадочная плита, найденная в Башкортостане профессором А. Н. Чувыровым и названная Картой Творца, на которой выполнена карта-макет части земной поверхности, говорят о том, что при их изготовлении явно использовались аэрофотоснимки.
Сомнительно, что инопланетяне как-либо причастны к изготовлению карты на внушительной по весу каменной плите из Башкортостана. Ее авторами, скорее всего, являлись представители древней земной цивилизации, уничтоженной в результате какого-либо глобального катаклизма или ядерной войны. Напомним: ряд авторитетных исследователей считают, что к строительству так называемых древних космодромов инопланетяне не имели никакого отношения, их соорудили земляне.
Возможно, когда-то наши очень далекие предки сумели не только подняться в небо, но даже посещали Луну и Марс. Сейчас такие предположения многим кажутся фантастическими, однако в последнее время накапливается все больше фактов в пользу именно этой гипотезы.
Андрей СИДОРЕНКО
cosmos.mirtesen.ru
Древние космодромы Земли - Интересное и необычное рядом
По мнению сторонников палеовизита, в древние времена нашу планету активно посещали пришельцы из космоса. Они научили землян приемам обработки земли и ряду ремесел, дали им знания по медицине и строению Солнечной системы. Покинув Землю, инопланетяне оставили после себя не только долгую память, ставшую основой ряда древних мифов и преданий, но и вполне материальные следы, например свои необычные космодромы...
ГЛАВНЫЙ КОСМОПОРТ ПРИШЕЛЬЦЕВ
С легкой руки исследователя Эриха фон Дэникена главным древним космодромом пришельцев на нашей планете была «назначена» знаменитая пустыня Наска на южном побережье Перу: «Вблизи от современного заштатного городка Наска на пустынной равнине когда-то приземлились пришельцы из других миров и соорудили временный космодром для своих кораблей, состоящий из двух дорожек. Корабли осуществляли патрулирование в окрестностях Земли. Когда космонавты выполнили задание, они отбыли на свою планету».
По мнению Дэникена, местные племена долгое время ждали возвращения «богов», но те все не появлялись. Тогда они решили привлечь их и стали проводить в пустыне новые прямые полосы. Когда это не принесло результата, индейцы изобразили на земной поверхности гигантских насекомых и животных. Вот таким образом, как считает Дэникен, Наска и обзавелась своими знаменитыми линиями и фигурами. Конечно, такие доводы не воспринимаются всерьез ни археологами, ни историками, ни даже многими уфологами.
Дело в том, что корабли пришельцев, достигших в своем развитии стадии космических полетов, должны были обладать способностью к строго вертикальной посадке и взлету, и поэтому во взлетных полосах они не нуждались. Кроме того, почва пустыни после дождей становится довольно вязкой и многотонные звездные корабли в ней просто увязли бы. Впрочем, нельзя исключить, что в пустыне Наска приземлялись самолеты гиперборейцев или атлантов, а может, и виманы древних индейцев.
Существует необычная гипотеза Джима Вудмана и Джулиана Нотта, согласно которой индейцы Наски смогли сами подняться в воздух, впервые в мире соорудив примитивные воздушные шары из тонкой плотной ткани и наполнив их теплым воздухом.
Знаменитая исследовательница Мария Райхе, посвятившая изучению Наски более 40 лет своей жизни, считала, что рисунки пустыни являются гигантским древним календарем. В своей книге она писала: «Для древних народов положения Солнца и Луны служили календарем, по которому определяли приход весны и осени, сезонные колебания водного режима, а следовательно, и сроки посева и сбора урожаев». Райхе удалось установить астрономическое значение многих линий и даже изображений пустыни Наска.
ГИГАНТСКИЙ ТРИЛИТОН БААЛЬБЕКА
В горах Ливана, в бассейне Мертвого моря, существует поразительное сооружение — Баальбекская терраса, сложенная из исполинских плит весом свыше 1 000 тонн каждая. Одна из них и поныне лежит в древней каменоломне. Какие титаны, с помощью каких технических средств могли поднять на гору такие плиты и там, на семиметровой высоте, уложить в сооружение? Ведь даже сейчас, при всей технической мощи, это сделать невозможно.
«Для какой цели они подчеркнуто избрали столь громоздкие и цельные детали сооружения, по сравнению с которыми блоки пирамиды Хеопса или скала-постамент Медного всадника кажутся камешками?» — так писатель-фантаст А. Казанцев описал в свое время поразившую его воображение Баальбекскую террасу. Находится она в древнем храме Юпитера, который непосредственно примыкает к ливанскому городу Баальбек.
Первое упоминание о Баальбеке обнаружено в одной из ассирийских надписей,датируемых 804 годом до н. э. Город основали финикийцы, именно они поклонялись богу Баалу — повелителю солнца и воды, а святилище этого бога называли Баальбеком, что означает «город Баала». Храм, прославивший этот город, на месте древнего святилища заложил еще Александр Македонский, а заканчивали его уже римляне, посвятив богу Юпитеру.
Он находился на платформе, которая была выше всех остальных построек. Именно в этой платформе, называемой Баальбекской террасой, и находятся три огромных камня, которые в древности называли трилитоном и считали священными.
В самом начале 60-х годов XX века советский математик М. М. Агрест предположил, что эту террасу в древние времена соорудили пришельцы из космоса. Согласно его гипотезе, она могла быть либо древним космодромом, либо своеобразным памятным сооружением, оставленным инопланетянами для будущих поколений землян.
Ярым сторонником этой гипотезы стал и Эрих фон Дэникен, который видел в трилитоне Баальбекской террасы уцелевший фрагмент посадочной площадки инопланетян. По мнению исследователя, трилитон является очень древним, а строители храма не передвигали его, а лишь использовали при сооружении платформы.
Трилитон на самом деле потрясает воображение. Длина гигантских монолитных блоков — 19,5 метра, ширина — 4,5 метра, толщина — 3,75 метра. Вес каждого из блоков составляет около 750 тонн, хотя некоторые исследователи нередко называют цифру и в 2 000 тонн. Кроме трилитона существует и еще один огромный блок, который остался в каменоломне, его размеры 16x4x2 метра.
Огромные каменные блоки Баальбека задают ученым немало загадок. Как эти каменные монолиты без перекосов и повреждений были добыты в каменоломне, перемещены на расстояние в два километра и идеально подогнаны друг к другу? Каким образом удалось сделать абсолютно ровной каменную поверхность в десятки квадратных метров, ведь ручными инструментами такое совершить невозможно? Эти вопросы еще ждут ответов.
Стоит ли связывать появление этих блоков только с пришельцами? Ведь такие блоки вполне могли изготовить представители цивилизации великанов, существование которых в далеком прошлом уже не оспаривается многими исследователями. Вряд ли инопланетяне нуждались в столь мощной платформе для своих кораблей, однако исключить полностью гипотезу о древнем космодроме все же нельзя.
ТАЙНА АЭРОДРОМА ЮНДУМ
На территории небольшой африканской страны Гамбии находится загадочный аэродром Юндум, о котором в последние годы уже немало писали. В чем же заключается загадка этого аэродрома? Дело в том, что его главную и наиболее дорогостоящую составную часть — взлетно-посадочную полосу (ВПП) — здесь никто не строил, поскольку она уже была. ВПП состояла из монолитных каменных плит, тщательно подогнанных друг к другу. Как уверяли местные жители, эти плиты находились в этом месте испокон веков.
При строительстве аэродрома оставалось только накатать на эти плиты асфальт, нанести разметку, и получилась великолепная взлетно-посадочная полоса длиной 3 600 метров, способная принимать любые современные самолеты вне зависимости от их веса и габаритов. Стоит отметить, что в создании аэродрома Юндум активное участие приняло НАСА.
Американское космическое агентство выбрало его как запасной аэродром для посадки своих многоразовых кораблей — «Шаттлов». С помощью американцев на Юндуме установили необходимые радиоэлектронные системы управления и навигации, а в 1996 году вступило в строй здание международного аэропорта, построенное по совместному американо-гамбийскому проекту.
Любопытно, что при внушительной длине полосы асфальтом покрыты не все древние плиты и часть из них можно увидеть как в ее начале, так и в конце. И тогда получается, что древняя взлетно-посадочная полоса была гораздо внушительнее современной. Но кто же с нее взлетал? На этот вопрос ответить пока сложно — из имеющихся публикаций становится ясно, что никаких исследований на эту тему никто не проводил.
Непокрытые асфальтом участки полосы представлены тщательно подогнанными друг к другу светлыми плитами песчано-коричневого цвета. Возраст плит до сих пор не определен. Согласно одним публикациям, их поверхность грубо отшлифована, другие же утверждают, что шлифовка близка к идеальной. Судя по опубликованным фотографиям, первое ближе к истине, но это говорит лишь о древности плит, идеальная шлифовка которых могла быть значительно повреждена длительными процессами выветривания.
ФАШИСТЫ, ИНОПЛАНЕТЯНЕ ИЛИ ДРЕВНИЕ ЗЕМЛЯНЕ?
Попытки объяснить наличие столь внушительной взлетной полосы в африканской глуши привели к гипотезе, что ее соорудили в 40-х годах XX века немецкие нацисты, которые во время Второй мировой войны якобы вывозили с Черного континента уран.
Однако совершенно непонятно, зачем фашистам понадобилось строить полосу длиной, которая значительно превышала все имеющиеся в то время. Противники этой версии отмечают, что немцы на своих секретных военных аэродромах сооружали взлетные полосы с помощью небольших металлических пластин, имеющих для уменьшения веса ряд отверстий.
Чтобы соорудить данную полосу, немцам понадобилось бы открыть масштабное камнерезное производство, использовать мощные машины и краны. Но местные старожилы уверяют, что ничего подобного здесь никогда не было, а плиты лежали тут всегда — при их дедах, прадедах, прапрадедах и т. д.
Таким образом, объяснить наличие этой ВПП можно только предположением о некой древней земной цивилизации, соорудившей ее, или связать ее с инопланетянами. Что касается последнего варианта, он кажется менее убедительным, ведь внеземные корабли должны обладать способностью садиться на любое неподготовленное, хоть и достаточно ровное место.
Из многочисленных публикаций об аэродроме Юндум можно сделать вывод, что никаких исследований древних плит не проводилось, их просто используют, и все. Конечно, нужно бы тщательно изучить их. Впрочем, не исключено, что сотрудники НАСА при строительстве аэродрома провели какие-то исследования, но утаили их результаты.
Из всех предполагаемых космодромов древности Юндум является наиболее перспективным местом для исследований. Возможно, здесь и не стартовали космические корабли, и это был не космодром, а аэродром, с которого взлетали древние самолеты, чей облик донесли до нас золотые артефакты из Колумбии.
Обнаруженные древние карты Антарктиды без ледяного покрова, загадочная плита, найденная в Башкортостане профессором А. Н. Чувыровым и названная Картой Творца, на которой выполнена карта-макет части земной поверхности, говорят о том, что при их изготовлении явно использовались аэрофотоснимки.
Сомнительно, что инопланетяне как-либо причастны к изготовлению необычной карты на внушительной по весу каменной плите из Башкортостана. Ее авторами, скорее всего, являлись представители древней земной цивилизации, уничтоженной в результате какого-либо глобального катаклизма или ядерной войны. Напомним: ряд авторитетных исследователей считают, что к строительству так называемых древних космодромов инопланетяне не имели никакого отношения, их соорудили земляне.
Возможно, когда-то наши очень далекие предки сумели не только подняться в небо, но даже посещали Луну и Марс. Сейчас такие предположения многим кажутся фантастическими, однако в последнее время накапливается все больше фактов в пользу именно этой гипотезы.
Андрей Сидоренко
Источник
potustorony.ru
Закон Времени - Древние космодромы Земли
По мнению сторонников палеовизита, в древние времена нашу планету активно посещали пришельцы из космоса. Они научили землян приемам обработки земли и ряду ремесел, дали им знания по медицине и строению Солнечной системы. Покинув Землю, инопланетяне оставили после себя не только долгую память, ставшую основой ряда древних мифов и преданий, но и вполне материальные следы, например свои космодромы...
ГЛАВНЫЙ КОСМОПОРТ ПРИШЕЛЬЦЕВ
С легкой руки исследователя Эриха фон Дэникена главным древним космодромом пришельцев на нашей планете была «назначена» знаменитая пустыня Наска на южном побережье Перу: «Вблизи от современного заштатного городка Наска на пустынной равнине когда-то приземлились пришельцы из других миров и соорудили временный космодром для своих кораблей, состоящий из двух дорожек. Корабли осуществляли патрулирование в окрестностях Земли. Когда космонавты выполнили задание, они отбыли на свою планету».
По мнению Дэникена, местные племена долгое время ждали возвращения «богов», но те все не появлялись. Тогда они решили привлечь их и стали проводить в пустыне новые прямые полосы. Когда это не принесло результата, индейцы изобразили на земной поверхности гигантских насекомых и животных. Вот таким образом, как считает Дэникен, Наска и обзавелась своими знаменитыми линиями и фигурами. Конечно, такие доводы не воспринимаются всерьез ни археологами, ни историками, ни даже многими уфологами.
Дело в том, что корабли пришельцев, достигших в своем развитии стадии космических полетов, должны были обладать способностью к строго вертикальной посадке и взлету, и поэтому во взлетных полосах они не нуждались. Кроме того, почва пустыни после дождей становится довольно вязкой и многотонные звездные корабли в ней просто увязли бы. Впрочем, нельзя исключить, что в пустыне Наска приземлялись самолеты гиперборейцев или атлантов, а может, и виманы древних индейцев.
Существует гипотеза Джима Вудмана и Джулиана Нотта, согласно которой индейцы Наски смогли сами подняться в воздух, впервые в мире соорудив примитивные воздушные шары из тонкой плотной ткани и наполнив их теплым воздухом.
Знаменитая исследовательница Мария Райхе, посвятившая изучению Наски более 40 лет своей жизни, считала, что рисунки пустыни являются гигантским древним календарем. В своей книге она писала: «Для древних народов положения Солнца и Луны служили календарем, по которому определяли приход весны и осени, сезонные колебания водного режима, а следовательно, и сроки посева и сбора урожаев». Райхе удалось установить астрономическое значение многих линий и даже изображений пустыни Наска.
ГИГАНТСКИЙ ТРИЛИТОН БААЛЬБЕКА
В горах Ливана, в бассейне Мертвого моря, существует поразительное сооружение — Баальбекская терраса, сложенная из исполинских плит весом свыше 1 000 тонн каждая. Одна из них и поныне лежит в древней каменоломне. Какие титаны, с помощью каких технических средств могли поднять на гору такие плиты и там, на семиметровой высоте, уложить в сооружение? Ведь даже сейчас, при всей технической мощи, это сделать невозможно.
«Для какой цели они подчеркнуто избрали столь громоздкие и цельные детали сооружения, по сравнению с которыми блоки пирамиды Хеопса или скала-постамент Медного всадника кажутся камешками?» — так писатель-фантаст А. Казанцев описал в свое время поразившую его воображение Баальбекскую террасу. Находится она в древнем храме Юпитера, который непосредственно примыкает к ливанскому городу Баальбек.
Первое упоминание о Баальбеке обнаружено в одной из ассирийских надписей,датируемых 804 годом до н. э. Город основали финикийцы, именно они поклонялись богу Баалу — повелителю солнца и воды, а святилище этого бога называли Баальбеком, что означает «город Баала». Храм, прославивший этот город, на месте древнего святилища заложил еще Александр Македонский, а заканчивали его уже римляне, посвятив богу Юпитеру.
Он находился на платформе, которая была выше всех остальных построек. Именно в этой платформе, называемой Баальбекской террасой, и находятся три огромных камня, которые в древности называли трилитоном и считали священными.
В самом начале 60-х годов XX века советский математик М. М. Агрест предположил, что эту террасу в древние времена соорудили пришельцы из космоса. Согласно его гипотезе, она могла быть либо древним космодромом, либо своеобразным памятным сооружением, оставленным инопланетянами для будущих поколений землян.
Ярым сторонником этой гипотезы стал и Эрих фон Дэникен, который видел в трилитоне Баальбекской террасы уцелевший фрагмент посадочной площадки инопланетян. По мнению исследователя, трилитон является очень древним, а строители храма не передвигали его, а лишь использовали при сооружении платформы.
Трилитон на самом деле потрясает воображение. Длина гигантских монолитных блоков — 19,5 метра, ширина — 4,5 метра, толщина — 3,75 метра. Вес каждого из блоков составляет около 750 тонн, хотя некоторые исследователи нередко называют цифру и в 2 000 тонн. Кроме трилитона существует и еще один огромный блок, который остался в каменоломне, его размеры 16x4x2 метра.
Огромные каменные блоки Баальбека задают ученым немало загадок. Как эти каменные монолиты без перекосов и повреждений были добыты в каменоломне, перемещены на расстояние в два километра и идеально подогнаны друг к другу? Каким образом удалось сделать абсолютно ровной каменную поверхность в десятки квадратных метров, ведь ручными инструментами такое совершить невозможно? Эти вопросы еще ждут ответов.
Стоит ли связывать появление этих блоков только с пришельцами? Ведь такие блоки вполне могли изготовить представители цивилизации великанов, существование которых в далеком прошлом уже не оспаривается многими исследователями. Вряд ли инопланетяне нуждались в столь мощной платформе для своих кораблей, однако исключить полностью гипотезу о древнем космодроме все же нельзя.
ТАЙНА АЭРОДРОМА ЮНДУМ
На территории небольшой африканской страны Гамбии находится загадочный аэродром Юндум, о котором в последние годы уже немало писали. В чем же заключается загадка этого аэродрома? Дело в том, что его главную и наиболее дорогостоящую составную часть — взлетно-посадочную полосу (ВПП) — здесь никто не строил, поскольку она уже была. ВПП состояла из монолитных каменных плит, тщательно подогнанных друг к другу. Как уверяли местные жители, эти плиты находились в этом месте испокон веков.
При строительстве аэродрома оставалось только накатать на эти плиты асфальт, нанести разметку, и получилась великолепная взлетно-посадочная полоса длиной 3 600 метров, способная принимать любые современные самолеты вне зависимости от их веса и габаритов. Стоит отметить, что в создании аэродрома Юндум активное участие приняло НАСА.
Американское космическое агентство выбрало его как запасной аэродром для посадки своих многоразовых кораблей — «Шаттлов». С помощью американцев на Юндуме установили необходимые радиоэлектронные системы управления и навигации, а в 1996 году вступило в строй здание международного аэропорта, построенное по совместному американо-гамбийскому проекту.
Любопытно, что при внушительной длине полосы асфальтом покрыты не все древние плиты и часть из них можно увидеть как в ее начале, так и в конце. И тогда получается, что древняя взлетно-посадочная полоса была гораздо внушительнее современной. Но кто же с нее взлетал? На этот вопрос ответить пока сложно — из имеющихся публикаций становится ясно, что никаких исследований на эту тему никто не проводил.
Непокрытые асфальтом участки полосы представлены тщательно подогнанными друг к другу светлыми плитами песчано-коричневого цвета. Возраст плит до сих пор не определен. Согласно одним публикациям, их поверхность грубо отшлифована, другие же утверждают, что шлифовка близка к идеальной. Судя по опубликованным фотографиям, первое ближе к истине, но это говорит лишь о древности плит, идеальная шлифовка которых могла быть значительно повреждена длительными процессами выветривания.
ФАШИСТЫ, ИНОПЛАНЕТЯНЕ ИЛИ ДРЕВНИЕ ЗЕМЛЯНЕ?
Попытки объяснить наличие столь внушительной взлетной полосы в африканской глуши привели к гипотезе, что ее соорудили в 40-х годах XX века немецкие нацисты, которые во время Второй мировой войны якобы вывозили с Черного континента уран.
Однако совершенно непонятно, зачем фашистам понадобилось строить полосу длиной, которая значительно превышала все имеющиеся в то время. Противники этой версии отмечают, что немцы на своих секретных военных аэродромах сооружали взлетные полосы с помощью небольших металлических пластин, имеющих для уменьшения веса ряд отверстий.
Чтобы соорудить данную полосу, немцам понадобилось бы открыть масштабное камнерезное производство, использовать мощные машины и краны. Но местные старожилы уверяют, что ничего подобного здесь никогда не было, а плиты лежали тут всегда — при их дедах, прадедах, прапрадедах и т. д.
Таким образом, объяснить наличие этой ВПП можно только предположением о некой древней земной цивилизации, соорудившей ее, или связать ее с инопланетянами. Что касается последнего варианта, он кажется менее убедительным, ведь внеземные корабли должны обладать способностью садиться на любое неподготовленное, хоть и достаточно ровное место.
Из многочисленных публикаций об аэродроме Юндум можно сделать вывод, что никаких исследований древних плит не проводилось, их просто используют, и все. Конечно, нужно бы тщательно изучить их. Впрочем, не исключено, что сотрудники НАСА при строительстве аэродрома провели какие-то исследования, но утаили их результаты.
Из всех предполагаемых космодромов древности Юндум является наиболее перспективным местом для исследований. Возможно, здесь и не стартовали космические корабли, и это был не космодром, а аэродром, с которого взлетали древние самолеты, чей облик донесли до нас золотые артефакты из Колумбии.
Обнаруженные древние карты Антарктиды без ледяного покрова, загадочная плита, найденная в Башкортостане профессором А. Н. Чувыровым и названная Картой Творца, на которой выполнена карта-макет части земной поверхности, говорят о том, что при их изготовлении явно использовались аэрофотоснимки.
Сомнительно, что инопланетяне как-либо причастны к изготовлению карты на внушительной по весу каменной плите из Башкортостана. Ее авторами, скорее всего, являлись представители древней земной цивилизации, уничтоженной в результате какого-либо глобального катаклизма или ядерной войны. Напомним: ряд авторитетных исследователей считают, что к строительству так называемых древних космодромов инопланетяне не имели никакого отношения, их соорудили земляне.
Возможно, когда-то наши очень далекие предки сумели не только подняться в небо, но даже посещали Луну и Марс. Сейчас такие предположения многим кажутся фантастическими, однако в последнее время накапливается все больше фактов в пользу именно этой гипотезы.
Источник: planeta.moy.su
zakonvremeni.ru
Древние космодромы земли. | Наука для всех простыми словами
По мнению сторонников палеовизита, в древние времена нашу планету активно посещали пришельцы из космоса. Они научили землян приемам обработки земли и ряду ремесел, дали им знания по медицине и строению солнечной системы. Покинув землю, инопланетяне оставили после себя не только долгую память, ставшую основой ряда древних мифов и преданий, но и вполне материальные следы, например свои космодромы.
Главный космопорт пришельцев.С легкой руки исследователя Эриха фон дэникена главным древним космодромом пришельцев на нашей планете была "Назначена" знаменитая пустыня Наска на южном побережье перу: "вблизи от современного заштатного городка Наска на пустынной равнине когда-то приземлились пришельцы из других миров и соорудили временный космодром для своих кораблей, состоящий из двух дорожек. Корабли патрулирование в окрестностях земли осуществляли. Когда космонавты выполнили задание, они отбыли на свою планету".По мнению дэникена, местные племена долгое время ждали возвращения "Богов", но те все не появлялись. Тогда они решили привлечь их и стали проводить в пустыне новые прямые полосы. Когда это не принесло результата, индейцы изобразили на земной поверхности гигантских насекомых и животных. Вот таким образом, как считает дэникен, Наска и обзавелась своими знаменитыми линиями и фигурами. Конечно, такие доводы не воспринимаются всерьез ни археологами, ни историками, ни даже многими уфологами.Дело в том, что корабли пришельцев, достигших в своем развитии стадии космических полетов, должны были обладать способностью к строго вертикальной посадке и взлету, и поэтому во взлетных полосах они не нуждались. Кроме того, почва пустыни после дождей становится довольно вязкой и многотонные звездные корабли в ней просто увязли бы. Впрочем, нельзя исключить, что в пустыне Наска приземлялись самолеты гиперборейцев или атлантов, а может, и виманы древних индейцев.Существует гипотеза Джима вудмана и Джулиана нотта, согласно которой индейцы наски смогли сами подняться в воздух, впервые в мире соорудив примитивные воздушные шары из тонкой плотной ткани и наполнив их теплым воздухом.Знаменитая исследовательница Мария райхе, посвятившая изучению наски более 40 лет своей жизни, считала, что рисунки пустыни являются гигантским древним календарем. В своей книге она писала: "Для Древних Народов Положения Солнца и Луны Служили Календарем, по Которому Определяли Приход Весны и Осени, Сезонные Колебания Водного Режима, а Следовательно, и Сроки Посева и Сбора Урожаев". Райхе удалось установить астрономическое значение многих линий и даже изображений пустыни Наска.Гигантский трилитон баальбека.В горах Ливана, в бассейне мертвого моря, существует поразительное сооружение - баальбекская терраса, сложенная из исполинских плит весом свыше 1 000 тонн каждая. Одна из них и поныне лежит в древней каменоломне. Какие титаны, с помощью каких технических средств могли поднять на гору такие плиты и там, на семиметровой высоте, уложить в сооружение? Ведь даже сейчас, при всей технической мощи, это сделать невозможно."Для какой цели они подчеркнуто избрали столь громоздкие и цельные детали сооружения, по сравнению с которыми блоки пирамиды Хеопса или скала - постамент медного всадника кажутся камешками? " - так писатель - фантаст а. казанцев описал в свое время поразившую его воображение баальбекскую террасу. Находится она в древнем храме Юпитера, который непосредственно примыкает к ливанскому городу баальбек.Первое упоминание о баальбеке обнаружено в одной из ассирийских надписей, датируемых 804 годом до н. э. город основали финикийцы, именно они поклонялись богу Баалу - повелителю солнца и воды, а святилище этого бога называли баальбеком, что означает "Город Баала". Храм, прославивший этот город, на месте древнего святилища заложил еще Александр македонский, а заканчивали его уже римляне, посвятив богу Юпитеру.Он находился на платформе, которая была выше всех остальных построек. Именно в этой платформе, называемой баальбекской террасой, и находятся три огромных камня, которые в древности называли трилитоном и считали священными.В самом начале 60-х годов XX века советский математик М. М. агрест предположил, что эту террасу в древние времена соорудили пришельцы из космоса. Согласно его гипотезе, она могла быть либо древним космодромом, либо своеобразным памятным сооружением, оставленным инопланетянами для будущих поколений землян.Ярым сторонником этой гипотезы стал и Эрих фон дэникен, который видел в трилитоне баальбекской террасы уцелевший фрагмент посадочной площадки инопланетян. По мнению исследователя, трилитон является очень древним, а строители храма не передвигали его, а лишь использовали при сооружении платформы.Трилитон на самом деле воображение потрясает. Длина гигантских монолитных блоков - 19, 5 метра, ширина - 4, 5 метра, толщина - 3, 75 метра. Вес каждого из блоков составляет около 750 тонн, хотя некоторые исследователи нередко называют цифру и в 2 000 тонн. Кроме трилитона существует и еще один огромный блок, который остался в каменоломне, его размеры 16x4x2 метра.Огромные каменные блоки баальбека задают ученым немало загадок. Как эти каменные монолиты без перекосов и повреждений были добыты в каменоломне, перемещены на расстояние в два километра и идеально подогнаны друг к другу? Каким образом удалось сделать абсолютно ровной каменную поверхность в десятки квадратных метров, ведь ручными инструментами такое совершить невозможно? Эти вопросы еще ответов ждут.Стоит ли связывать появление этих блоков только с пришельцами? Ведь такие блоки вполне могли изготовить представители цивилизации великанов, существование которых в далеком прошлом уже не оспаривается многими исследователями. Вряд ли инопланетяне нуждались в столь мощной платформе для своих кораблей, однако исключить полностью гипотезу о древнем космодроме все же нельзя.Тайна аэродрома юндум.На территории небольшой африканской страны Гамбии находится загадочный аэродром юндум, о котором в последние годы уже немало писали. В чем же заключается загадка этого аэродрома? Дело в том, что его главную и наиболее дорогостоящую составную часть - взлетно-посадочную полосу (ВПП) - здесь никто не строил, поскольку она уже была. ВПП Состояла из монолитных каменных плит, тщательно подогнанных друг к другу. Как уверяли местные жители, эти плиты находились в этом месте испокон веков.При строительстве аэродрома оставалось только накатать на эти плиты асфальт, нанести разметку, и получилась великолепная взлетно-посадочная полоса длиной 3 600 метров, способная принимать любые современные самолеты вне зависимости от их веса и габаритов. Стоит отметить, что в создании аэродрома юндум активное участие приняло наса.Американское космическое агентство выбрало его как запасной аэродром для посадки своих многоразовых кораблей - "Шаттлов". С помощью американцев на юндуме установили необходимые радиоэлектронные системы управления и навигации, а в 1996 году вступило в строй здание международного аэропорта, построенное по совместному американо - гамбийскому проекту.Любопытно, что при внушительной длине полосы асфальтом покрыты не все древние плиты и часть из них можно увидеть как в ее начале, так и в конце. И тогда получается, что древняя взлетно-посадочная полоса была гораздо внушительнее современной. Но кто взлетал же с нее? На этот вопрос ответить пока сложно - из имеющихся публикаций становится ясно, что никаких исследований на эту тему никто не проводил.Непокрытые асфальтом участки полосы представлены тщательно подогнанными друг к другу светлыми плитами песчано - коричневого цвета. Возраст плит до сих пор не определен. Согласно одним публикациям, их поверхность грубо отшлифована, другие же утверждают, что шлифовка близка к идеальной. Судя по опубликованным фотографиям, первое ближе к истине, но это говорит лишь о древности плит, идеальная шлифовка которых могла быть значительно повреждена длительными процессами выветривания.Фашисты, инопланетяне или древние земляне?Попытки объяснить наличие столь внушительной взлетной полосы в африканской глуши привели к гипотезе, что ее соорудили в 40-х годах XX века немецкие нацисты, которые во время второй мировой войны якобы вывозили с черного континента уран.Однако совершенно непонятно, зачем фашистам понадобилось строить полосу длиной, которая значительно превышала все имеющиеся в то время. Противники этой версии отмечают, что немцы на своих секретных военных аэродромах сооружали взлетные полосы с помощью небольших металлических пластин, имеющих для уменьшения веса ряд отверстий.Местные старожилы уверяют, что ничего подобного здесь никогда не было, а плиты лежали тут всегда - при их дедах, прадедах, прапрадедах и т. д.Таким образом, объяснить наличие этой ВПП можно только предположением о некой древней земной цивилизации, соорудившей ее, или связать ее с инопланетянами. Что касается последнего варианта, он кажется менее убедительным, ведь внеземные корабли должны обладать способностью садиться на любое неподготовленное, хоть и достаточно ровное место.Из многочисленных публикаций об аэродроме юндум можно сделать вывод, что никаких исследований древних плит не проводилось, их просто используют, и все. Конечно, нужно бы тщательно изучить их. Впрочем, не исключено, что сотрудники наса при строительстве аэродрома провели какие-то исследования, но утаили их результаты.Из всех предполагаемых космодромов древности юндум является наиболее перспективным местом для исследований. Возможно, здесь и не стартовали космические корабли, и это был не космодром, а аэродром, с которого взлетали древние самолеты, чей облик донесли до нас золотые артефакты из Колумбии.Обнаруженные древние карты Антарктиды без ледяного покрова, загадочная плита, найденная в Башкортостане профессором а. Н. чувыровым и названная картой творца, на которой выполнена карта - макет части земной поверхности, говорят о том, что при их изготовлении явно использовались аэрофотоснимки.Сомнительно, что инопланетяне как-либо причастны к изготовлению карты на внушительной по весу каменной плите из Башкортостана. Ее авторами, скорее всего, являлись представители древней земной цивилизации, уничтоженной в результате какого-либо глобального катаклизма или ядерной войны. Напомним: ряд авторитетных исследователей считают, что к строительству так называемых древних космодромов инопланетяне не имели никакого отношения, их соорудили земляне.Возможно, когда-то наши очень далекие предки сумели не только подняться в небо, но даже посещали луну и марс. Сейчас такие предположения многим кажутся фантастическими, однако в последнее время накапливается все больше фактов в пользу именно этой гипотезы. Андрей сидоренко Ezomir.
science.ru-land.com
ДРЕВНИЕ КОСМОДРОМЫ. История гуманоидных цивилизаций Земли
ДРЕВНИЕ КОСМОДРОМЫ
Когда, зашитое в тужурочку,
Не греет летнее тепло —
Душа становится снегурочкой:
Словами губы обмело.
Я сяду, взгляд расфокусирую,
Расслаблюсь, выдох затаю:
Увижу вдруг не Землю сирую,
А Солнце — родину мою.
Там спросят солнечные
зайчики
Меня: «Зачем ты прилетел?
Ты осветил дорогу мальчикам,
Ты души девочкам согрел?»
И я отвечу детям солнечным:
«Нет, я просто замерз,
как цуцик!»
Государства рмоахалов строились, как пирамиды тех времен — сверху вниз без опоры на землю, благодаря применению психических сил. Сначала в тугом воздухе парила одна остроконечная вершина. Под нее ряд за рядом подстраивали остальные части пирамиды. Так и в человеческом сообществе первыми воплощались в тела царей и жрецов Звездные Учителя — Ману. Они создавали высшие эшелоны власти, обучали наиболее сообразительных туземцев неземной мудрости. Затем в жреческих школах готовились инженеры и технологи, способные общаться с прозорливыми машинами и управлять их производством. В последнюю очередь строились общеобразовательные школы для разнорабочих. Не было никакого научно-технического прогресса. Знания давались сразу, в полном объеме охватывая все области многомерной материи. Теократические империи рмоахалов начинали свое существование с Золотого Века и постепенно, по мере ослабления внимания Учителей, деградировали до человекообразного состояния. Земляне не могут самостоятельно эволюционировать в силу многих причин, которые мы рассмотрим ниже. Самостоятельно человечество может только дичать, как запущенный сад, надолго покинутый хозяевами. Плеядеанцы, обучавшие рмоахалов Космическим Законам бытия, приходили из Солнца, поэтому культ Огня и Солнца торжествовал во всех многочисленных храмах атлантов. Любое изображение Единого Бога кроме обычного круга запрещалось. Только диск Солнца на зеркальной стене гулкого храма считался единственно достойным символом Творца. Имя Единого и Неделимого не произносилось всуе, но каждый рассвет и закат рмоахалы сопровождали пением священного созвучия А-У-М. В то время атланты жили по нескольку сот лет и переходили в астральный мир добровольно или в результате красивой насильственной смерти.
На территории страны, смежной с современной Бразилией, они воздвигли сотни исполинских пирамид, высотою до полукилометра. Сейчас эти непревзойденные инженерные сооружения покрыты густыми лесами и свинцовыми тучами человеческого невежества. Люди принимают их за горы. А в то разбегающееся время усеченные пирамиды служили посадочными площадками для космических кораблей пришельцев с Плеяд, Ориона, Веги и Сириуса. Многие инопланетяне, в отличие от цивилизации РА, еще не владели знаниями о гиперпространстве, поэтому использовали космические аппараты, схожие с нашими современными. Большинство таких гостей жило на планетах Солнечной системы и на космических орбитальных станциях. При длительных путешествиях, чтобы не умереть от старости и скуки, эти неугомонные потомки лирианцев использовали замораживание. Для выхода из состояния забвения им требовались головастые помощники на земле. Такие цивилизаторы готовили касту жрецов для запуска и приема космолетов, обучали рмоахалов замораживанию и размораживанию тел путешественников. Перед запуском ракеты эти «боги» ложились в свои криогенные камеры, очень напоминавшие хрустальные гробы, и там погружались в состояние, подобное смерти. Вот откуда в сказках народов мира присутствуют хрустальные гробы и оживление мертвых богов. Наблюдая за вознесением физических тел космонавтов на сахарные небеса и за возвращением их в спящем состоянии на соленую землю, рмоахалы придумали подобный обряд мумифицирования своих тел.
В ту счастливую пору атланты обладали феноменальными психическими способностями. Это было вызвано тем, что эфирное тело человека еще не полностью совпадало с физическим. Оно виделось наблюдателю не как серо-голубая каемка равной ширины, повторяющая контуры физического силуэта, а сильно выдвигалось вперед и вверх в области головы. Это способствовало ясновидению и телепатии атлантов, умению общаться с природными духами, животными, растениями и камнями. То же качество давало возможность Посвященному быстро и надежно обучать молодых жрецов. Ученику надо было лишь пребывать в ауре Учителя, в течение трех часов молча сидеть в эфирной голове брахмана. Космическая мудрость и недоступные нашему логическому пониманию знания просто перетекали из одной головы в другую вместе с резонирующими эфирными вибрациями. Гороподобные пирамиды для посадки ракет и создания эфирной кристаллической решетки планеты строились жрецами при помощи психических сил. Техника разрезания скал на прямоугольные блоки и преодоление ими гравитации — левитация — применяются гуманоидами на всех планетах с незапамятных времен. Двенадцать жрецов становятся в круг, берутся за руки и мысленно представляют себе как психическая энергия — прана — перетекает из рук в руки, вращаясь то в одну, то в другую сторону. Затем по команде тринадцатого жреца, стоящего посредине круга, все участники направляют энергию в центр и ярко представляют мыслеформу той работы, которую должна совершить эта невидимая сила. Результат жреческих усилий зависит от степени концентрации всех брахманов на одной мысли.
Поделитесь на страничке
Следующая глава >
esoterics.wikireading.ru
Древние космодромы Земли — Альтернативный взгляд Salik.biz
По мнению сторонников палеовизита, в древние времена нашу планету активно посещали пришельцы из космоса. Они научили землян приемам обработки земли и ряду ремесел, дали им знания по медицине и строению Солнечной системы. Покинув Землю, инопланетяне оставили после себя не только долгую память, ставшую основой ряда древних мифов и преданий, но и вполне материальные следы, например свои космодромы...
ГЛАВНЫЙ КОСМОПОРТ ПРИШЕЛЬЦЕВ
С легкой руки исследователя Эриха фон Дэникена главным древним космодромом пришельцев на нашей планете была «назначена» знаменитая пустыня Наска на южном побережье Перу: «Вблизи от современного заштатного городка Наска на пустынной равнине когда-то приземлились пришельцы из других миров и соорудили временный космодром для своих кораблей, состоящий из двух дорожек. Корабли осуществляли патрулирование в окрестностях Земли. Когда космонавты выполнили задание, они отбыли на свою планету».
По мнению Дэникена, местные племена долгое время ждали возвращения «богов», но те все не появлялись. Тогда они решили привлечь их и стали проводить в пустыне новые прямые полосы. Когда это не принесло результата, индейцы изобразили на земной поверхности гигантских насекомых и животных. Вот таким образом, как считает Дэникен, Наска и обзавелась своими знаменитыми линиями и фигурами. Конечно, такие доводы не воспринимаются всерьез ни археологами, ни историками, ни даже многими уфологами.
Дело в том, что корабли пришельцев, достигших в своем развитии стадии космических полетов, должны были обладать способностью к строго вертикальной посадке и взлету, и поэтому во взлетных полосах они не нуждались. Кроме того, почва пустыни после дождей становится довольно вязкой и многотонные звездные корабли в ней просто увязли бы. Впрочем, нельзя исключить, что в пустыне Наска приземлялись самолеты гиперборейцев или атлантов, а может, и виманы древних индейцев.
Существует гипотеза Джима Вудмана и Джулиана Нотта, согласно которой индейцы Наски смогли сами подняться в воздух, впервые в мире соорудив примитивные воздушные шары из тонкой плотной ткани и наполнив их теплым воздухом.
Знаменитая исследовательница Мария Райхе, посвятившая изучению Наски более 40 лет своей жизни, считала, что рисунки пустыни являются гигантским древним календарем. В своей книге она писала: «Для древних народов положения Солнца и Луны служили календарем, по которому определяли приход весны и осени, сезонные колебания водного режима, а следовательно, и сроки посева и сбора урожаев». Райхе удалось установить астрономическое значение многих линий и даже изображений пустыни Наска.
ГИГАНТСКИЙ ТРИЛИТОН БААЛЬБЕКА
В горах Ливана, в бассейне Мертвого моря, существует поразительное сооружение — Баальбекская терраса, сложенная из исполинских плит весом свыше 1 000 тонн каждая. Одна из них и поныне лежит в древней каменоломне. Какие титаны, с помощью каких технических средств могли поднять на гору такие плиты и там, на семиметровой высоте, уложить в сооружение? Ведь даже сейчас, при всей технической мощи, это сделать невозможно.
«Для какой цели они подчеркнуто избрали столь громоздкие и цельные детали сооружения, по сравнению с которыми блоки пирамиды Хеопса или скала-постамент Медного всадника кажутся камешками?» — так писатель-фантаст А. Казанцев описал в свое время поразившую его воображение Баальбекскую террасу. Находится она в древнем храме Юпитера, который непосредственно примыкает к ливанскому городу Баальбек.
Первое упоминание о Баальбеке обнаружено в одной из ассирийских надписей, датируемых 804 годом до н. э. Город основали финикийцы, именно они поклонялись богу Баалу — повелителю солнца и воды, а святилище этого бога называли Баальбеком, что означает «город Баала». Храм, прославивший этот город, на месте древнего святилища заложил еще Александр Македонский, а заканчивали его уже римляне, посвятив богу Юпитеру.
Он находился на платформе, которая была выше всех остальных построек. Именно в этой платформе, называемой Баальбекской террасой, и находятся три огромных камня, которые в древности называли трилитоном и считали священными.
В самом начале 60-х годов XX века советский математик М. М. Агрест предположил, что эту террасу в древние времена соорудили пришельцы из космоса. Согласно его гипотезе, она могла быть либо древним космодромом, либо своеобразным памятным сооружением, оставленным инопланетянами для будущих поколений землян.
Ярым сторонником этой гипотезы стал и Эрих фон Дэникен, который видел в трилитоне Баальбекской террасы уцелевший фрагмент посадочной площадки инопланетян. По мнению исследователя, трилитон является очень древним, а строители храма не передвигали его, а лишь использовали при сооружении платформы.
Трилитон на самом деле потрясает воображение. Длина гигантских монолитных блоков — 19,5 метра, ширина — 4,5 метра, толщина — 3,75 метра. Вес каждого из блоков составляет около 750 тонн, хотя некоторые исследователи нередко называют цифру и в 2 000 тонн. Кроме трилитона существует и еще один огромный блок, который остался в каменоломне, его размеры 16x4x2 метра.
Огромные каменные блоки Баальбека задают ученым немало загадок. Как эти каменные монолиты без перекосов и повреждений были добыты в каменоломне, перемещены на расстояние в два километра и идеально подогнаны друг к другу? Каким образом удалось сделать абсолютно ровной каменную поверхность в десятки квадратных метров, ведь ручными инструментами такое совершить невозможно? Эти вопросы еще ждут ответов.
Стоит ли связывать появление этих блоков только с пришельцами? Ведь такие блоки вполне могли изготовить представители цивилизации великанов, существование которых в далеком прошлом уже не оспаривается многими исследователями. Вряд ли инопланетяне нуждались в столь мощной платформе для своих кораблей, однако исключить полностью гипотезу о древнем космодроме все же нельзя.
ТАЙНА АЭРОДРОМА ЮНДУМ
На территории небольшой африканской страны Гамбии находится загадочный аэродром Юндум, о котором в последние годы уже немало писали. В чем же заключается загадка этого аэродрома? Дело в том, что его главную и наиболее дорогостоящую составную часть — взлетно-посадочную полосу (ВПП) — здесь никто не строил, поскольку она уже была. ВПП состояла из монолитных каменных плит, тщательно подогнанных друг к другу. Как уверяли местные жители, эти плиты находились в этом месте испокон веков.
При строительстве аэродрома оставалось только накатать на эти плиты асфальт, нанести разметку, и получилась великолепная взлетно-посадочная полоса длиной 3 600 метров, способная принимать любые современные самолеты вне зависимости от их веса и габаритов. Стоит отметить, что в создании аэродрома Юндум активное участие приняло НАСА.
Американское космическое агентство выбрало его как запасной аэродром для посадки своих многоразовых кораблей — «Шаттлов». С помощью американцев на Юндуме установили необходимые радиоэлектронные системы управления и навигации, а в 1996 году вступило в строй здание международного аэропорта, построенное по совместному американо-гамбийскому проекту.
Любопытно, что при внушительной длине полосы асфальтом покрыты не все древние плиты и часть из них можно увидеть как в ее начале, так и в конце. И тогда получается, что древняя взлетно-посадочная полоса была гораздо внушительнее современной. Но кто же с нее взлетал? На этот вопрос ответить пока сложно — из имеющихся публикаций становится ясно, что никаких исследований на эту тему никто не проводил.
Непокрытые асфальтом участки полосы представлены тщательно подогнанными друг к другу светлыми плитами песчано-коричневого цвета. Возраст плит до сих пор не определен. Согласно одним публикациям, их поверхность грубо отшлифована, другие же утверждают, что шлифовка близка к идеальной. Судя по опубликованным фотографиям, первое ближе к истине, но это говорит лишь о древности плит, идеальная шлифовка которых могла быть значительно повреждена длительными процессами выветривания.
ФАШИСТЫ, ИНОПЛАНЕТЯНЕ ИЛИ ДРЕВНИЕ ЗЕМЛЯНЕ?
Попытки объяснить наличие столь внушительной взлетной полосы в африканской глуши привели к гипотезе, что ее соорудили в 40-х годах XX века немецкие нацисты, которые во время Второй мировой войны якобы вывозили с Черного континента уран.
Однако совершенно непонятно, зачем фашистам понадобилось строить полосу длиной, которая значительно превышала все имеющиеся в то время. Противники этой версии отмечают, что немцы на своих секретных военных аэродромах сооружали взлетные полосы с помощью небольших металлических пластин, имеющих для уменьшения веса ряд отверстий.
Чтобы соорудить данную полосу, немцам понадобилось бы открыть масштабное камнерезное производство, использовать мощные машины и краны. Но местные старожилы уверяют, что ничего подобного здесь никогда не было, а плиты лежали тут всегда — при их дедах, прадедах, прапрадедах и т. д.
Таким образом, объяснить наличие этой ВПП можно только предположением о некой древней земной цивилизации, соорудившей ее, или связать ее с инопланетянами. Что касается последнего варианта, он кажется менее убедительным, ведь внеземные корабли должны обладать способностью садиться на любое неподготовленное, хоть и достаточно ровное место.
Из многочисленных публикаций об аэродроме Юндум можно сделать вывод, что никаких исследований древних плит не проводилось, их просто используют, и все. Конечно, нужно бы тщательно изучить их. Впрочем, не исключено, что сотрудники НАСА при строительстве аэродрома провели какие-то исследования, но утаили их результаты.
Из всех предполагаемых космодромов древности Юндум является наиболее перспективным местом для исследований. Возможно, здесь и не стартовали космические корабли, и это был не космодром, а аэродром, с которого взлетали древние самолеты, чей облик донесли до нас золотые артефакты из Колумбии.
Обнаруженные древние карты Антарктиды без ледяного покрова, загадочная плита, найденная в Башкортостане профессором А. Н. Чувыровым и названная Картой Творца, на которой выполнена карта-макет части земной поверхности, говорят о том, что при их изготовлении явно использовались аэрофотоснимки.
Сомнительно, что инопланетяне как-либо причастны к изготовлению карты на внушительной по весу каменной плите из Башкортостана. Ее авторами, скорее всего, являлись представители древней земной цивилизации, уничтоженной в результате какого-либо глобального катаклизма или ядерной войны. Напомним: ряд авторитетных исследователей считают, что к строительству так называемых древних космодромов инопланетяне не имели никакого отношения, их соорудили земляне.
Возможно, когда-то наши очень далекие предки сумели не только подняться в небо, но даже посещали Луну и Марс. Сейчас такие предположения многим кажутся фантастическими, однако в последнее время накапливается все больше фактов в пользу именно этой гипотезы.