Hearthstone: 9 лучших колод Экспедиции в Ун'Горо. Древний дозорный
Легенда недели: Друид на немоте
Доброго времени суток, дорогие читатели сайта hs-manacost.ru. Сегодня мы представляем вашему вниманию новую Легенду недели — Друида на немоте! Если вы устали от сражения в Ладдере однообразными колодами, то Малфурион Ярость Бури поможет вам внести разнообразия в игру.
Тссс! Разговаривать запрещено! Ладно, я шучу. Тем не менее, на этой неделе мы будем чествовать одну из самых знаковых механик Hearthstone: немоту. Наиболее часто немоту используют, чтобы «заткнуть» одно из существ противника и, наконец, пробраться через раздражающего провокатора! Однако иногда, как в случае с колодой этой недели, немоту можно накладывать на своих же существ, чтобы извлечь из них пользу. Хотя и приятно наложить немоту на вражескую Сильвану Ветрокрылую или Тириона Фордринга, но любой Хендлок вам скажет, что еще более приятно иметь на 2-м ходу Древнего дозорного, который может атаковать. На этой неделе колоду составил один из моих самых любимых создателей колод CrusherHS. В этой колоде механика немоты используется по максимуму. Колода включает целую кучу существ, которые только и ждут того, чтобы на них наложили немоту.
Я уже много раз говорил, но поверьте, это действительно трудно – хоть как-то освежить колоды Друида. Друиды играют только вокруг комбинации Сила Природы + Дикий Рев, и почти каждая колода состоит из нескольких «липких» существ и Императора Тауриссана. Конечно, в нашей колоде тоже присутствует это комбо, но карты, с помощью которых мы доживаем до этого комбо, намного веселее и, если позволите, еще более нечестные, чем обычно. На прошлой неделе я обозревал колоду нового Мидренж Паладина, который больше внимания уделяет существам и баффам, чем его предшественники. На этой неделе мы посмотрим на еще одну из вариаций колод популярного архетипа. Друиды на немоте время от времени появляются, но они никогда существенно не меняли мету. Однако эту колоду я хотел попробовать еще с момента выхода «Лиги Исследователей». И это не из-за того, что в ней присутствуют отличные существа для начала игры или она очень сильна в текущей мете, а только потому что ей просто весело играть.
Озарение
Вы, наверное, спросите: «Озарение?», «А чего вообще о нем говорить?» Ответ довольно прост. Потому что эта карта очень важна для данной колоды. Хотя почти все Друиды играют Озарение, оно используется по-разному в зависимости от типа колоды. Озарение так важно в этой колоде по причине того, что нам нужна очень сильная кривая маны, и благодаря Озарению мы можем это осуществить. В агро- или мидренж-колодах Озарение используется в основном для того, чтобы как можно быстрее выставить на стол самое сильное существо. Однако в этой колоде приходится думать, как это повлияет на наши следующие ходы. Иногда вы захотите придержать Озарение до четвертого хода, чтобы сыграть Монетка/Озарение + Доктор Бум или Древо мудрости. Однако гораздо чаще лучше разыграть на третьем ходу Друида Когтя, чтобы разыграть на втором ходу Древнего дозорного, а на четвертом ходу – Стенающую душу. Это не тот тип Друида, к которому вы, возможно, привыкли. Вам нужно каждый ход по возможности выставлять что-то на стол. Озарение и Монетка помогут вам в этом, сглаживая ваши ходы и делая каждый ход чуточку сильнее. В колоде очень много сильных существ, и вам не захочется пропускать ход, вместо того, чтобы разыграть их.
Древний дозорный
Стар, но все так же хорош. Древний дозорный – важная составляющая всех колод, основанных на немоте. Существо 4/5 несмотря ни на что все еще очень сильное. Особенно когда 4/5 стоит на столе в самом начале игры. У Друидов иногда бывают сложности со вторыми дропами, так что, выходя на втором ходу, Древний дозорный не только помогает выстроить кривую маны, но еще и позволяет построить вокруг него следующие ходы. Имея на столе огромное не атакующее существо вроде Зловещей статуи, вы сможете выстроить ходы вокруг действий противника. Например, если противник разыграет Нерубское яйцо или Пилотируемого крошшера, вы можете сыграть Хранителя чащи, чтобы наложить на них немоту. Однако если он разыграет сильное существо или играет как-то по-другому, вы всегда можете наложить немоту на своего Древнего дозорного, получая еще и существо 2/4 на столе.
Еще одна важная вещь – это то, что в определенном смысле Древний дозорный обладает рывком. Происходит это потому, что почти никто не пытается его уничтожить до того, как вы его активируете. Это очень полезно, ведь у вас на столе есть существо, которого ваш противник постоянно должен опасаться. Никто не станет тратить средства на Древнего дозорного, если, конечно, он не обладает провокацией или на нем нет немоты. Так что всегда стоит правильно подбирать момент для его активации. Существо достаточно сильное, чтобы зачищать стол или наносить урон герою, чтобы гарантировать летал от комбо. В любом случае, всегда имейте план на эту карту и подбирайте нужный момент для его реализации.
Заступница син’дорай
Хотя многие делали похожие колоды, но Заступница син’дорай – это именно та карта, которая лично для меня выделяет версию Crusher’а. Довольно часто используют Защитника Аргуса как основного таунтгивера, и это неплохо. Хороший четвертый ход: бафф очень важен, как и провокация на двух существ, особенно на тех, которые не могут атаковать. Это явно замедлит ход противника. Однако у Защитника Аргуса два недостатка. Во-первых, он довольно медленный, особенно если требуется остановить раннюю агрессию. Во-вторых, дорогая стоимость делает его намного слабее с Озарением. Возвращаясь к Озарению, хочется сказать, что его следует использовать, чтобы сгладить кривую маны. Заступница син’дорай очень хороша в комбинации с Озарением, ведь она будет стоить 0 маны. Вы сможете поставить сильное существо и на этот же ход прикрыть его провокацией. Это не та карта, которую нужно сыграть сразу, как она пришла к вам в руку. Именно поэтому неплохо иметь ее при себе, особенно с текущей агрессивной метой.
Хотя это почти не касается Друидов, но никогда не забывайте о правильной позиции существ на столе. Заступница син’дорай очень важна против агро- или даже мидренж-колод, и нужно всегда быть уверенным, что провокацию получат нужные существа. Нет ничего хуже ситуации, когда вы уже приготовились сломить агрессию противника, но не можете дать провокацию обеим вашим Зловещим статуям, потому что они не стоят рядом. Это может показаться не совсем важным, но это может стоить вам победы. Всегда проще пройти провокатора 2/4, чем 7/7.
Стенающая душа
Хоть я и безумно жду выход Стандартного формата в Hearthstone, есть несколько карт, по которым я буду скучать. Одна из них – это Стенающая душа. Сильный четвертый дроп, который в правильной колоде может безумно мощным. И в нашей колоде она такой и является! Хотя ее характеристики хороши сами по себе (3/5 за четыре маны), однако за эту небольшую стоимость она может перевернуть игру. Кроме того, Стенающая душа хороша как в начале игры, так и в лейт гейме. Вы всегда сможете извлечь из нее пользу. Из-за ее хороших характеристик ее свободно можно разыгрывать даже если она не дает эффект немоты ни одной карте. Конечно, обычно вы захотите извлечь из нее больше пользы, но не стоит дожидаться комбо, если это означает потерю темпа. Помните, существо 3/5, которое может активировать 4/5 – это просто превосходно, даже если на следующие ходы можно было извлечь из Стенающей души больше пользы.
Стенающая душа – это карта, которая хорошо взаимодействует почти со всеми картами в вашей колоде. Кроме того, она очень сильна в комбинации с дешевыми существами. Боец из Дарнаса, Древний дозорный, Вкусный зомби будут только рады немоте. В конечном счете, несколько таких существ приводят к победе. Стенающая душа также очень сильна с Монетой. Без Монетки Стенающую душу стоит оставлять в руке, только если у вас есть идеальная кривая маны. Но с Монетой ее просто необходимо оставлять. Имея один дополнительный кристалл маны, вы сможете разыграть на втором ходу Древнего дозорного, а на третьем – Стенающую душу или Зловещую статую. Именно такие нечестные ходы нам и нужны. Именно они делают эту колоду сильной.
Зловещая статуя
Да! Да-да-да! Именно от этой карты я без ума с самого выхода «Лиги Исследователей». Однако я так и не смог поэкспериментировать с этой картой. Теперь у меня есть возможность сказать, что Зловещая статуя так же сильна, как я и предполагал. На первый взгляд у нее есть очевидный недостаток. Но в колоде с пятью существами с немотой и двумя таунтгиверами это уже не так важно. Неважно, как вы воспользуетесь Зловещей статуей, дадите провокацию или наложите немоту, 7/7 за 4 маны – это просто невероятно. Стоит понимать, что в отличие от Древнего дозорного, ваш противник будет стремиться уничтожить Статую до начала вашего хода. Четыре урона можно проигнорировать, в то время как получить семь урона от Друида уже нельзя. Если даже так случится, то вы все равно сможете придержать немоту для других существ. Даже лучше, если Опытный охотник будет потрачен на Статую, чем на Доктора Бума.
Кроме того, у Статуи способность гораздо лучше, чем у Древнего дозорного. Ей не требуется немота, чтобы атаковать. Не следует об этом забывать. Статуя через Озарение на первом или втором ходу часто выходит на пустой стол. Это означает, что она сможет атаковать сразу на следующий ход, нанося при этом семь урона. Конечно, во многих колодах есть дешевые существа, но вы всегда сможете избавиться от них заклинаниями. Не забывайте, что статуя реагирует и на ваших существ тоже. Следует сначала атаковать Статуей, а затем уже разыгрывать существ.
5 колод, которые встречались мне чаще всего.
Секрет Паладин
Время уходит для старого Утера, и чем ближе он к своему закату, тем больше людей начинают им играть. Секрет Паладин снова самая популярная колода в Ладдере, и нужно быть готовым к встрече с ним. Играя против секретов, всегда следует искать дешевые существа и ремувалы. Вы сможете выставить больше существ, чем Паладин, используя такие карты, как: Вкусный зомби, Древний дозорный, Озарение. Как только это произойдет, контролируйте каждое существо противника. Утер не сможет играть с пустым столом. Однако как только игра подходит к 5-му или 6-му ходу, нужно играть более агрессивно. Это заставит противника играть более осторожно, он будет опасаться нашего комбо.
Размах – одна из самых сильных карт в этом матч-апе. Старайтесь избавляться от 1/1, если только вы не разыгрываете комбо. Заступница син’дорай также очень хороша против Паладина. Она не только дает тяжелым существам провокацию, но и позволяет сбить темп, чтобы вы смогли дожить до комбо. И не забывайте всегда оставлять немоту для Тириона Фордринга.
Рено Лок
В противовес Секретному Паладину у нас есть Рено Лок. Эта колода очень популярна в данный момент, и это играет нам на руку. Можно просто откинуться и ждать, в то время как Рено Лок будет использовать Жизнеотвод, раз за разом приближая себя к смерти. Ренолоки, как и большинство колод Чернокнижника, очень плохо играют против комбо-колод. Еще хуже они играют против колод, в которых много существ с большой атакой. Они во многом полагаются на свои АоЕ-заклинания. Но если это не срабатывает, то начинаются проблемы. Не давайте Чернокнижнику полностью зачистить стол. Всегда оставляйте что-то тяжелое на столе и контролируйте его существ, чтобы не опасаться Пламени Тьмы.
Многие игроки не рискуют опускать здоровье Чернокнижника до низкого уровня. Однако у Рено Локов есть только один Огненный великан и Рено Джексон. Стоит играть аккуратно, но не стоит бояться наносить урон! Стоит оставлять противнику около 20 здоровья. Этого достаточно, чтобы иметь возможность добить его комбо, но недостаточно, чтобы он решился использовать Рено. Однако, если вам нужно наносить урон, чтобы выиграть, не переживайте если там есть Рено – он не слишком силен, если контроль стола за вами.
Не забывайте про немоту. Наложить ее на своих существ – это приоритетная задача, но против Рено Лока есть много других целей, вроде Сумеречного дракона или Изрыгателя слизи. Всегда стоит приберечь немоту против провокаторов, чтобы обеспечить победное комбо.
Контроль Жрец
Контроль Жрец все еще сильнейшая контроль-колода в мете. Она легко играет против супер агро-колод и против очень тяжелых колод. Но она довольно слаба против нашей колоды. Она слаба по двум причинам. Во-первых, как и многие контроль-колоды, Жрец слаб против комбинации Сила природы + Дикий рев.
У Жреца есть много ремувалов, но они не бесконечны. Есть очень большой риск, что даже одно существо на столе против Друида может привести к смерти. Большинство игр вы просто будете стараться создать давление всю игру, пока в определенный момент у вас это не получится. Во-вторых, нашим преимуществом является наличие существ с атакой 4. Древний дозорный и Друид когтя избегают ремувалов и АоЕ Жреца. Хотя у Жреца и может оказаться Слово Тьмы: Смерть для ваших первых существ 5/5 и 7/7, однако последующие цели он убрать не сможет. Наконец, можно не опасаться Световой бомбы, имея большое количество существо со здоровьем больше, чем атака. Это сильно бьет по Жрецу, снижая эффективность его самых сильных карт. Проиграть можно только если вы играете пассивно. Давление нужно начинать как можно раньше!
Темпо Маг
Колода Темпо Мага появляется и исчезает так часто, что трудно сказать, вытеснит ли она Фриз Магов. Тем не менее, в течение двух прошлых недель произошел просто бум Магов. Однажды я сыграл против 10 Магов подряд. В этом матч-апе нужно быть очень осторожным. В большинстве игр Вкусный зомби и Боец из Дарнаса – это прекрасные карты для начала игры, но у Темпо Мага просто огромное число дешевых существ и ремувалов. Это позволяет им очень быстро занимать стол и создавать давление на всю оставшуюся игру. Победить их можно только будучи всегда на шаг впереди. Существует правило, по которому тот, кто контролирует стол с самого начала игры, тот и контролирует игру. Для этой цели Древний дозорный – наш лучший инструмент. В отличие от других наших ранних дропов, Маг довольно часто не станет убивать его, пока тот не начнет атаковать. А это позволит нам забрать таких существ, как Ученица чародея или Маназмей. Этого не всегда достаточно, но поможет закрепиться в мид гейме.
Чем дольше продолжается игра, тем сложнее она становится. Все время, пока ход за ходом вы приближаете противника к тому, чтобы добить его комбо, он вытягивает карты и получает много урона из руки. Придется зачищать стол, чтобы избежать возможного урона, при этом в тоже время нужно продолжать создавать давление точно так же, как против Паладина. Агро-колоды плохо играют, когда им приходится догонять вас по темпу, и, если они потратят часть урона, чтобы избавиться от ваших существ, то вы будете себя чувствовать намного спокойнее. Всегда следите, сколько заклинаний потратил Маг – это подскажет вам, насколько осторожно нужно играть и следует ли размениваться или наносить урон. Кроме того, всегда помните о Безумном ученом. У вас много карт, например, Зловещая статуя, Древний дозорный, Вкусный зомби и Боец из Дарнаса, которые следует сыграть под Отраженную сущность, вы же не хотите отдать хорошее существо из-за своей неосмотрительности.
Мидрейндж Друид
Последняя колода – это колода Мидренж Друида. Не могу поверить, что говорю это, но этот матч-ап в нашу пользу. Колода Мидренж Друида почти полностью построена на больших существах, которые используются, чтобы занять стол и реализовать комбо. Звучит неплохо. Но это так же означает, что они не приспособлены к размену с сильными существами из нашей колоды. Наша сильная кривая маны из Древнего дозорного, Бойца из Дарнаса и Стенающей души почти всегда превзойдет противника. По сути, вы такой же Друид, но там, где они разыгрывают Живые корни и Лазурного дракона, вы разыгрываете Зловещую статую и Стенающую душу. Эти существа сильнее, и, в конечном счете, сильнее становится ваше комбо.
В этом матч-апе так же очень полезна Заступница син’дорай. У Друидов очень мало ремувалов для больших существ. Вы можете дать провокацию парочке сильных существ, и это заставит Мидренж Друида размениваться существами. Вы не только получаете преимущество, но и избавляетесь от вражеских существ на столе. Помните, не всегда нужно атаковать вражеское существо, чтобы убить его. Очень часто угроза комбо или постоянное давление заставит противника размениваться, что, по сути, убивает его существа. Следует использовать большие существа, чтобы зачищать стол насколько это возможно. Это не позволит противнику набрать достаточно урона для комбо, в то время как ваше комбо становится только сильнее. Никогда не упускайте возможность убить вражеское существо, при этом, не потеряв свое.
Муллиган в этой колоде довольно интересный. Некоторые игры будут очень простыми, где у вас будет классическая кривая маны из первого, второго и третьего существа на каждый ход, но будут и игры, где все будет намного сложнее. Основное правило – всегда играть по кривой маны. Как я уже ранее объяснил, Озарение следует использовать, чтобы каждый ход иметь возможность что-то разыграть, вместо того, чтобы как можно раньше выставить сильное существо. Конечно, Доктор Бум на пятом ходу хорош, но использовать Озарение, чтобы сделать вашу кривую маны более плавной, намного важнее. В колоде много сильных существ на все стадии игры, так что нужно их заполучить в стартовую руку. Муллиган должен вписываться в ваш план на игру. Оставляйте крупных существ, только если сможете их разыграть. Например, обычно вы не оставите Стенающую душу, но если у вас есть на второй ход Древний дозорный и Монетка или Озарение, то Душу просто необходимо оставлять в руке. Эффекты от немоты очень сильно влияют на эту колоду, так что всегда помните об этом, когда выбираете карты в стартовую руку.
Обязательные карты в стартовой руке: Озарение, Боец из Дарнаса, Вкусный зомби, Древний дозорный и Гнев. Эти карты почти всегда нужны в начале игры. Кроме того, Железноклюва стоит оставлять, если есть Древний дозорный или Зловещая статуя, он так же хорош против Чернокнижников и колод с Безумным ученым. Размах стоит оставлять против агро-колод, вроде Зоо Чернокнижника или Паладина, и, наконец, Заступница син’дорай хороша в руке только в паре с большим существом.
Это довольно веселая колода. Я обычно стараюсь держаться подальше от Друида, но иногда кто-то создает настолько клевую колоду, что просто нельзя пройти мимо. Это касается и колоды этой недели. Crusher создал просто шедевр. В ней много отличных карт, они все по-своему уникальны. В Hearthstone всегда приятно играть особенной колодой, а если при этом она еще и сильная, то это просто класс. Надеюсь, вам понравилось мое путешествие в мир Друидов. Отличной недели. До следующего раза… Тссс!
Возможно, колода этой недели — возвращение в прошлое или, возможно, взгляд в будущее. С одной стороны, она использует старые карты, которые некоторое время не игрались в рейтинговых играх, с другой, она представляет Паладина в новом свете. К слову, этой колодой Thijsje656 прошел весь свой путь до легенды. В ней отсутствуют некоторые стандартные карты Паладина (Серебряный клинок, Равенство), но присутствуют новые, такие как Железноклюв, Древний дозорный и Нерубское яйцо. Хотя Зубцевик использовался и до этого, в этой деке он играет по-настоящему неплохо. Он великолепнейшим образом помогает Древнему дозорному останавливать агрессию, а так же с его помощью возможно создать достаточно дешевый ремувал, который заставит оппонента разбивать ваши Нерубские яйца.
Главное в этой колоде, как и во многих других деках Паладина — медленный контроль поля ровно до тех пор, пока вы не сможете додавить оппонента. Однако, в отличии от большинства колод Паладина, у вас есть неожиданый урон от комбо. В то время, как ваши первые ходы чаще всего — Железноклюв/Древний дозорный или Освятитель Алого ордена/Нерубское яйцо, у вас есть множество разнообразных ходов, включающих Защитника Аргуса или Зубцевик. Вы не должны стараться собрать все комбо каждую игру, но вы часто будете иметь некоторые из них, и именно это поможет вам победить. Даже если вы не сможете собрать нужные комбинации карт, у вас все ещё есть другие угрозы, например, большие существа. Тирион Фордринг — ваш финишер, но Сильвана Ветрокрылая и Доктор Бум также дают вам все необходимое в конце игры.
Ключевые карты
Это очень интересная колода, в которой есть множество разнообразных и клёвых карт, но в этой статье я перечислю лишь несколько самых интересных:
Древний Дозорный
Это та карта, которую очень часто можно увидеть Хэндлока. Для этого есть множество причин, но главная из них — его нужно с чем-то комбинировать для получения выгоды. Эта колода решает приведённую выше проблему, так как при помощи карт, которые находятся в ней вы легко сможете эффективно реализовать Дозорного. У вас есть возможность комбинировать его несколькими различными способами: Защитник Аргуса, Зубцевик или Железноклюв. Если вы сможете поставить 4/5 на втором ходу — это будет лучший сценарий развития событий.
Как и во всех хороших комбо-колодах, ваша игра не зависит только от комбинаций. Очень важно понимать и чувствовать, когда именно нужно сыграть Древнего дозорного. У меня было множество игр, в которых Древний дозорный стоял на поле пять-шесть ходов, прежде чем он становился нужным. Он очень силен против агро, и, в некоторых случаях, ранняя немота, наложенная на него, может очень быстро подтолкнуть вас к победе. Если у вас есть шанс разыграть Дозорного, не потеряв при этом темп — дерзайте! Противник не станет его трогать за ненадобностью, а у вас всегда будет болванка на столе, которую можно с легкостью подстроить под себя.
Железноклюв
Вторая половина комбо — Железноклюв — имеет очень важное предназначение. В этой колоде он существует не только для реализации Древнего дозорного. Стоит помнить, что Железноклюв — важный инструмент в нынешней мете. Немота не так часто берется в колоды из-за неэффективности большинства карт, дающих её, но, в этой деке, благодаря его двойному предназначению, Железноклюв очень важен. В этой колоде он может активировать Древнего дозорного или засайленсить некоторые неудобные карты противника.
Из-за своей гибкости, Железноклюв может быть тяжёл в применении. С одной стороны, вы часто хотите наложить немоту на карты вроде Главаря банды бесов или Сильваны Ветрокрылой. С другой, вы хотите получить возможность «разбудить» вашего Древнего дозорного. Чтобы правильно его использовать, нужно следовать одному простому правилу: он должен использоваться на Древнего дозорного в первую очередь, а уже потом на всё остальное. Конечно, это не всегда верно, но, следуя этому правилу, вам будет проще разобраться в этой колоде. Если ваш оппонент рано играет Безумного ученого и вы хотите наложить на него немоту — сначала спросите у себя: лучше ли это, чем просто убить его с помощью пресловутого Древнего дозорного?
Нерубское яйцо
В этой колоде много универсальных комбо, ведь практически каждое из них может быть инициировано с помощью совершенно разных карт: Нерубское яйцо активируется от большинства карт, которые комбинируются сДревним дозорным, но еще оно работает и с Освятителем Алого ордена. В отличии от Zoo-деки, в этой колоде Нерубское яйцо не будет размениваться с более сильными существами, оно будет давать вам прирост по темпу и сильное существо впридачу. Более того, оно может быть использовано с Освятителем Алого ордена для очень быстрого старта и в последствии нанесения большого количества урона. Кажется, что использовать Нерубское яйцо довольно легко, но от этого оно не теряет своей невероятно важной роли в этой колоде: Яйцо помогает вам выжить в начале, и так же неплохо работает на более поздней стадии игры. Не забывайте, что в некоторых матчах (Разбойник, Маг и Чернокнижник) вы не должны форсированно открывать его, ведь у противника может быть АОЕ либо Зубцевик, о роли которого вы можете почитать ниже.
Зубцевик
Хотя это и не так очевидно, но эта колода опирается на контроль стола. Зубцевик — суть деки, он — шестеренка великолепной машины, ядро нашей колоды, именно он даёт столь необходимую провокацию и не менее полезный божественный щит. Он не только даёт вам возможность убивать мелких существ противника или подготавливать стол к Освящению, но и позволяет размениваться с существами абсолютно бесплатно. Зубцевик великолепно играет с Древним дозорным или Нерубским яйцом, более того, убийство чего-то маленького с помощью Паладина-рекрута (иногда другого Паладина-рекрута) может дать вам преимущество.
Зубцевик — не та карта, перед розыгрышем которой вам надо обязательно подготовить стол. Если у вас есть несколько существ в игре, просто разыграйте это оружие и посмотрите, кому оно даст свой чудесные эффект, а далее уже играйте от этого. Божественный щит и провокация — очень мощное комбо, получить его вместе с оружием 2/3 — значит получить невероятное преимущество. Зубцевик — только одна карта в колоде, но, как Железноклюв и другие хорошие карты, он очень гибок, что и делает его безумно сильным.
Призрачный рыцарь
Последняя и, возможно, сильнейшая карта в этом списке — часто забываемый многими Призрачный рыцарь. Хотя, после выхода Наксрамаса некоторое время его использовали у Воина и Друида, он в итоге потерял доверие. Не только потому, что 4 атаки недостаточно для эффективного контроля стола, но и потому, что в игре много пятимановых существ, которые лучше его по многим критериям. Однако, в этой колоде всё обстоит иначе. Невосприимчивость к направленным заклинаниям может быть очень большим преимуществом, и некоторые классы (такие как Разбойник и Маг) потеряют большую часть своего стола ещё до того, как смогут убить его, именно поэтому я предпочел его Изрыгателю слизи.
Если вы сможете сыграть его и с Защитником Аргуса, и с Зубцевиком, его будет крайне трудно убить. Иногда карты по факту гораздо больше, чем кажутся. Например, Древний дозорный может получить провокацию и остановить большинство агро-колод. Но, если на него накинут немоту, он все равно останется существом с характеристиками 4/5, которое может атаковать. Призрачный рыцарь работает очень похоже, ведь он — не просто угроза. Он — угроза, которая требует несколько большее количество ресурсов для уничтожения, чем другие карты. Что же мы имеем в итоге? Призрачный рыцарь — очень хорошая карта, которой самое место в этой колоде, ведь это очень хорошая инвестиция, которая, скорее всего, повлияет на дальнейший исход игры.
Матчапы
Пять колод, которые я видел чаще всего во время игры. Справка: Зоо и Охотник — самые простые, Хэндлок и Друид — самые тяжелые.
Фейс охотник
Сейчас не так популярен, как был раньше, но к нему всегда надо быть готовым. Один из ключевых моментов в достижении высоких рангов — получение серии побед, а для этого нужно уметь играть против Охотника. Это — плохая новость. Хорошая — этот матчап очень простой. У вас много больших провокаций, а Освятитель Алого ордена, к тому же, убивает большую часть его дропа в ранней игре. Хоть он и не предотвращает предсмертные хрипы, убийство Безумного ученого или Одержимого ползуна может дать большое преимущество по темпу.
В этом матчапе всегда есть одно важное правило: выживайте. Хоть в этой колоде довольно мало лечения, она все равно достаточно хорошо справляется с этим правилом, закрываясь мощной стеной из провокаций. Важно помнить, что чем дольше идёт игра, тем больше ваши шансы на победу. Способность Охотника очень сильна, и вы должны следить за двумя Командами «Взять!» и Скорострельностями. Однако, если вы сможете поставить несколько провокаций в начале, у вас останется достаточно здоровья, чтобы не переживать об этом. Его главное оружие в этом матче — Железноклюв. Вы всегда должны играть, ожидая того, что две из ваших провокаций получат немоту. Да, иногда вам придется ставить что-то на стол и молиться, что у оппонента не будет Железноклюва, но риск, как правило, оправдывает ожидания.
Воин на завсегдатаях
Я играл против него всего несколько раз, и не знаю, у кого преимущество в этом матче. Если Воин достанет комбо, то вы, скорее всего, уже проиграли. Призыв в бой — слабая карта в этом матчапе, и вы должны играть её осторожно. Если вы сможете найти хороший старт — вы заставите противника потратить его АоЕ, которые нужны для реализации комбо. Главное в это матче — заставить стол существами с тремя или больше единицами атаки и разменивать всё, что можете.
Так как у вас мало ремувалов, контроль стола крайне важен в этом матче. Главная причина — вы должны разобраться с Императором Тауриссаном на 6 ходу. Большинство угроз нейтрализуется с помощью Миротвореца Алдоров, но никак не Тауриссан. Конечно, во многих играх у Воина не будет его на 6 ходу, но, если он появится, а у вас не будет ответа — игра быстро выйдет из-под контроля. Ещё раз: этот матчап опирается на ваш лейт гейм, в котором вы сможете продавить оппонента. Наращивайте давление, уничтожайте его угрозы, когда можете, и ставьте достаточно провокаций, чтобы остановить его комбо.
Темпо маг
Темпо маг — очень интересная колода, которая должна очень быстро захватить контроль на столе, чтобы победить. Этот матчап — одна из важнейших причин, по которым я положил Призыв в бой в колоду. Да, у них много способов убить несколько 1/1 существ, но обычно на это требуется больше ресурсов, чем Маг хотел бы потратить. Более того, Правосудие света может быть очень полезно. Ваша задача: сыграть свои ранние комбо и убить всё, что можете. Хоть одно существо на стороне противника и не кажется концом света, вы никогда не можете знать, что последует за ним.
Множество ремувалов Мага основаны на нанесении урона. Поэтому, в этом матче невероятно ценным окажется не только Зубцевик, но и Призрачный рыцарь — настоящий кошмар для заклинателя. У Мага мало способов разобраться с ним, если он стал провокацией. Более того, если Призрачный рыцарь получит бафф от Зубцевика, вы получаете огромное преимущество. Помните, что Маг может нанести летал сквозь провокации, поэтому вы должны стараться разыгрывать свои угрозы вовремя и заставлять Мага разбираться с ними. Очень важно заставить мага потратить Огненные шары до того, как он сможет добить вас с их помощью.
Ойл Разбойник
Сейчас, когда все решили, что драконо-колоды слишком медленные, Разбойник может вернуться в мету. В этом матчапе, как и во всех других против Разбойника, вы должны убивать всех его существ любой ценой. Провокация очень важна здесь, ведь как у Охотника есть два Железноклюва, так и у Разбойника есть два Ошеломление. Вам нужно, чтобы Ошеломление были потрачены на несильных существ, например, на Нерубское яйцо или раннего Древнего дозорного. Если все пойдёт по плану, ваши Сильвана Ветрокрылая и Тирион Фордринг смогут лучше закрепиться на столе.
Как вы могли понять, этот матч — ещё одна причина носить Призрачного рыцаря “с собой”. Шквал клинков — единственный способ Разбойника разобраться с этим пятимановым существом при помощи заклинания. Игра может считаться практически выигранной уже в тот момент, когда Призрачный рыцарь получает провокацию. Хоть это и не стопроцентный способ победить, тем не менее именно он часто заставляет Валиру разыграть Шквал клинков до того, как он превратится в финишер. Кроме убийства вражеских существ, вы также должны играть вокруг АоЕ Разбойника. Так, Призыв в бой вызывает Веер клинков, а его комбо с Интендантом — Шквал клинков.
Зоо
Ещё один частый матчап, этой колоде я ещё не проигрывал. Хотя Чернокнижник может легко наполнить стол всевозможной “мелочью” и размениваться как ему хочется, он всё равно слаб, когда нужно сражаться с большими существами. Преимущество Зоо в том, что он может оказывать давление, и при этом контролровать стол. Однако, если ему придется использовать существ против Древних дозорных, провокаций и Зубцевика, ему придется нелегко. Зубцевик даёт вам бесплатный размен и ремувал, а Освящение убивает большую часть его стола.
Практически при любом развитии событий Главарь банды бесов становится проблемой, но Призыв в бой хорошо работает против него. Нынешние Зоо зависят от своего лейт гейма. Сильвана Ветрокрылая, Мал’Ганис и Доктор Бум — все карты, которые могут помочь им в конце игры. Однако с помощью Опытного охотника, Миротвореца Алдоров и Железноклюва вы сможете справиться с этим. В этом матче важно использовать Железноклюва на существ противника. Древний дозорный лучше будет смотреться провокацией, а вы должны засайленсить Сильвану Ветрокрылую, Нерубское яйцо и Призывателя Бездны противника. Однако, Призыватель Бездны для вас не так уж и страшен, ведь у вас есть Миротворец Алдоров, который в любом случае поможет держать ситуацию под контролем.
Муллиган
Муллиган этой колоды достаточно интересен, чтобы рассказать о нём поподробнее. Он состоит из двух частей: во-первых, у вас есть сильные карты, которые по-разному работают в зависимости от матчапа, а еще у вас есть несколько небольших, но интересных комбо, которые могут вам сильно помочь в начале игры. Здесь нет Защищенных мини-ботов, зато присутствует Древний дозорный и Нерубское яйцо. Древний дозорный хорош только с активатором, и без Железноклюва или Зубцевика его лучше не оставлять в руке, к слову, с Нерубскими яйцами стоит поступать точно так же. Помните: ваша цель — найти комбо.
Такой муллиган работает против абсолютного большинства матчапов. Призыв в бой стоит оставлять почти всегда, но при этом нужно искать какое-нибудь комбо для розыгрыша в начале игры. Единственное исключение — Зубцевик, его я оставляю почти всегда против агро. Пилотируемого крошшера также стоит оставлять с монеткой против Паладина, Разбойника и Друида, но всё таки будет лучше, если вы подыщите что-нибудь посильнее.
Источник Перевёл fakel, Отредактировал Bacardi Оформил scazy
hs-manacost.ru
Древний Дозорный | Логово шамана
Ни одно гильдейское событие не набирает так много участников, как турнир по Hearthstone. Еще бы, что может быть лучше, чем сразиться друг с другом хорошо подобранными колодами? Кто-то рвется в бой с чем есть. Но я поставил перед собой особенную цель — сделать до турнира золотого героя. Удивительно, но я не так часто играю ранговые игры, как кажется. На аренках число побед уже давно перевалило за 500, а вот в ранкедах почему-то не получалось сидеть очень долго. Да и больше одного ранга в день я брать не люблю, как настигнет полоса неудач — хоть вешайся.
Последнюю сотню добивал уже в этом сезоне. Хотя считается, что шаман не самый лучший класс для ранкеда, мне им играть нравится. Я даже золотую колоду для него подобрал, жаль только винрейт у нее хромает. Надо бы приста до 60 уровня докачать, тогда можно будет сделать более играбельную золотую деку. Но наши согильдийцы, считают все это бессмысленными понтами. Куда проще взять крепко сбитого зоо-лока и надавать несчастному шаману по беззащитному лицу.
Турнир будет состоять из нескольких этапов, первый допускает к игре помимо базовых лишь обычные и редкие карты. Второй же будет лишен этих ограничений, открывая безграничный простор для фантазии. Решив добавить турниру зрелищности, я даже решил стримить некоторые игры, хотя и отдавая себе отчет, что противники могут с легкостью подобрать против меня контр-деку. Я уж не говорю, о возможности просто смотреть трансляцию во время игры. Но мы ничего не боимся, особых надежд на турнир без легендарных карт я не питаю.
Зато получаю бесценный опыт организации трансляций. Конечно, ноутбук не позволяет стримить в максимальном качестве и первый блин как обычно комом. Но я быстро учусь. Жалко, что выбранная мною программа опять требует абонентскую плату. Я бы без проблем заплатил за нее 50 баксов, лишь бы дали возможность спокойно и без лишних настроек раздавать картинку. Но нет же, 15$ за 3 месяца вынь да положь. Инересно, у XSplit нет специального предложения для блогеров наподобие Askmrrobot? Кстати, уважаемые коллеги, вы уже получили свой премиум аккаунт?
shamanden.com
Колода Жреца на немоте, гайд
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost!
Вашему вниманию представляется краткий гайд по колоде Жреца на немоте Ун’Горо, которого иногда называют Сайленс Прист: необычному архетипу, идея которого витала в игре уже довольно давно, но лишь с выходом Экспедиции в Ун’Горо он стал достаточно жизнеспособным. Именно появление таких карт, как Исполинский бритволист, Темные видения и Лира Осколок Солнца, позволило, наконец-то, объединить разрозненные элементы в единое целое. Далее представлена сама колода Жреца на немоте и вклад этих карт в колоду.
Колода Жреца на немоте
Темные видения
Замечательное заклинание. За исключением разве что Жреца на драконах, колодам Андуина испокон веков не хватало надежности: ему постоянно приходилось полагаться на комбинации из двух, если не больше карт. Благодаря же Темным видениям вы можете получать все необходимые составляющие комбинаций по мере их необходимости. Вы постоянно будете оказываться в ситуациях, когда подумаете:
«Мне бы Внутренний огонь/Божественный дух/Слово силы: Щит, и он мертв»;
«Немота на это существо, и сопернику будет трудно отыграться»;
«Срочно нужно Слово Тьмы: Боль на Тотем языка пламени».
И Темные видения не подведут вас. Гибкость и безотказность этой карты не имеет прецедентов в истории класса, и можно только благословлять того разработчика, что одарил Жреца этой картой.
Исполинский бритволист
Эта карта настолько лучше Зловещей статуи, отправившейся в Вольный режим, что становится не до шуток. Исполинский бритволист выходит на стол на ход раньше, что очень ценно в поединке против агро колод, а четырех единиц урона вполне достаточно, чтобы сопернику было крайне неудобно с ним размениваться. Кроме того, у карты восемь единиц здоровья, то есть это единственное существо в колоде, розыгрыш двух Божественных духов и Внутреннего огня на которое дает вам летальный урон. Великолепная карта.
Лира Осколок Солнца
Оказалось, что Майк Доней не кривил душой, когда говорил, что эта карта очень сильна. На самом деле она просто безумно хороша – даже одно полученное заклинание оставляет ощущение, что Лира была сыграна не зря, а уж если соперник будет вынужден отвлечься на другую угрозу и оставит ее в живых… Тогда эта легендарная карта Жреца превращается в настоящую фабрику по производству выгоды. Лечение, ремувалы, баффы только успевают мелькать на экране. Если же удастся зациклить раскопку Темных видений, то количество полученных от Лиры заклинаний будет ограничено только доступными кристаллами маны, фитилем и вашим желанием. Чтобы еще больше сместить колоду в направлении стиля игры, используемого Миракл Жрецами, можно заменить Служителей боли на Сияющих элементалей, но помните, что скорейший добор карт может быть важнее в колоде, строящейся на комбинациях.
Не накладывайте немоту на своих существ заранее. Противник с большой вероятностью примется размениваться с ними, если будет точно знать, что на следующий ход такие существа точно смогут атаковать.
Если вам не нужен большой и толстый провокатор, старайтесь накладывать свои баффы не на Безликого шаркуна. Базовые характеристики Безликого шаркуна всего 1/1, и хотя эффект немоты не очень распространен в мете, о нем нужно помнить и при прочих равных усиливать существ, которые не так уязвимы к эффекту немоты.
Не спутайте порядок накладывания баффов: сначала Слово Силы: Щит или Жрец когтя из «Кабала», а только затем Божественный дух. Кажется очевидным, но некоторые умудряются ошибиться и в таком простейшем моменте.
Никогда не выбрасывайте из руки Древнего дозорного или Исполинского бритволиста. Если эти карты уже есть в руке, можно оставлять эффекты немоты. Если есть и то, и другое – можно приберечь способы получения провокации. В агрессивных противостояниях (Пират Воин, Агро Шаман или Охотник) стоит сохранить Клирика Североземья.
У Темных видений очень большая вероятность найти Немоту, поэтому не стесняйтесь оставлять эту карту в паре с картами, нуждающимися в ней.
Заступницу Син’Дорай можно разыгрывать на стол без эффекта, чтобы зацепиться за него при помощи увеличения здоровья Жрецом когтя из «Кабала». Можно не пожалеть и розыгрыш Божественного духа, чтобы у Безликого шаркуна была достойная цель для копирования.
Пират Воин
Противостояние благоприятное для колоды Жреца на немоте. Воин может напрячь вас своим стартом, но затем вы выставляете Древнего дозорного или Исполинский бритволист, наделяете их провокацией и сразу становится полегче. Пират Воин вынужден убивать всех своих существ и расходовать заряды оружия, чтобы преодолеть выросшие перед ним препятствия. А затем вы повторяете процедуру, и у вашего противника просто заканчиваются ресурсы.
Если на муллигане у вас в руках оказалось и большое существо, и карты для его усиления – оставляйте все. Вам не обязательно нужна Немота в этом поединке. Главное отстроить повыше стену и не дать пиратам вскарабкаться на нее. Помните, что приоритетно в этом противостоянии не здоровье вашего героя, а здоровье наделенных провокацией Древнего дозорного или Исполинского бритволиста. Самому же Андуину достаточно оставаться вне радиуса поражения Смертельным ударом. Оставляйте в стартовой руке и Клирика Североземья – он может забрать с собой парочку мелких пиратов.
Проигрываете вы игру при следующих сценариях: совсем не повезло с рукой, Капитан Южный морей усилил слишком много своих бравых морских волков или Разъяренный берсерк разошелся так сильно, что преодолевает вашу основную преграду с одного удара. Если у вас в руках все-таки есть эффект немоты лучше использовать его не на свои существа, а как раз припасти на Разъяренного берсерка, при условии, что не атакующее существо сможет получить провокацию.
Однако это не значит, что ваши существа не должны переходить в наступление. Если есть способ быстро расшевелить их, усилить заклинаниями и стремительно выиграть партию – вперед.
Квест Воин
Тоже благоприятное противостояние. Существа Квест Воина довольно быстро умирают от ваших, поскольку они перегоняют тех по характеристикам. Как правило, убить большие цели Воин может только Казнями или Потасовкой. Не слишком выставляйтесь под Потасовку, и ваших существ 4/8 и 4/10 должно оказаться достаточно для победы. В отличие от схватки с Пират Воином Клирика Североземья играть нужно исключительно для гарантированного добора карт.
Квест Разбойник
В теории Разбойник может разобраться со своей задачей очень быстро и тогда вас мало что спасет. Но на деле Валира может провозиться первые четыре хода без особой активности, а вы к тому времени успеете выставить что-нибудь внушительное и тут же усилить это существо. Отсутствие Оглушения у Квест Разбойника дает вам шансы прикончить его раньше, чем в дело вступят награда за квест или Исчезновение.
Помните, что Пират-пройдоха может подбросить противнику ваши классовые карты с эффектом немоты, поэтому при наличии выбора инвестируйте свои карты в более устойчивое к нему существо, а не в Безликого шаркуна.
Миракл Разбойник
Тяжелейший матчап для колоды Жреца на немоте, который находится на грани того, чтобы прожимать кнопку «Сдаться» сразу после идентификации архетипа соперника. Ошеломление по сути убивает ваше существо, поскольку эффект немоты был потрачен впустую, а появление у Разбойника Кровожадного злолиста делает задачу закрепления на столе еще более трудной. Единственное утешение в том, что вы хотя бы можете заставить «помолчать» огромного Эдвина ван Клиффа, который быстро уговорил бы вас сдаться при другом раскладе.
Играйте этот поединок так, как будто у Разбойника нет вышеупомянутых карт, раскидывайте карты баффов без промедления в надежде убить оппонента очень быстро. А если Валира все-таки найдет то, что ей нужно, то можно сдаваться.
Мидрейндж Охотник
Это противостояние схоже по природе с Пират Воином, но есть парочка нюансов, осложняющих дело. Искрящий острозуб может наградить другого зверя ядом, что накажет вас за выставление и усиление одного большого существа. Постарайтесь по возможности как-нибудь выманить адаптацию от Искрящего острозуба другими вашими ранними существами: Клириком Североземья и Заступницей Син’дорай.
Также в этом поединке гораздо чаще колоде Жреца не немоте понадобится накладывать немоту на существ противника, а не на своих. Бабушка, Крысиная стая, Псарь, Зараженный волк и Высокогрив саванны очень уязвимы к такому сценарию, доставляя Охотнику много неприятностей.
Конечно, некоторые Охотники могут носить с собой Смертельный выстрел или даже Черного рыцаря, но такие карты есть не в каждой сборке. Если вы все-таки опасайтесь подобного сценария, то можно быть менее жадным с розыгрышем Безликого шаркуна. Существа с характеристиками 4/5 или 4/8 может оказаться вполне достаточно.
Элем Шаман
Это противостояние строится вокруг того, чтобы выставить и усилить большое существо прежде, чем Шаман отыщет в своей колоде Сглаз. Элементали не достаточно хороши, чтобы сдержать ваши угрозы, а вот Тотем языка пламени может склонить ход поединка в пользу Тралла, если у него будет слишком много существ на столе.
Оставляйте Клирика Североземья в муллигане, разменивайтесь чаще обычного, а из Темных видений обязательно достаньте копию Слова Тьмы: Боль, поскольку Тол’вирский часовой может стать настоящим источником головной боли: почти у всех ваших существ как минимум на одну единицу атаки меньше, чем показатель его здоровья, не говоря уже о божественном щите.
Мидрейндж Паладин
Нужно быстро выставиться на стол и не позволить Паладину извлечь слишком много выгоды из Хранителя Солнца Тарима, размениваясь. Миротворец Алдора – единственный способ в распоряжении Утера для противодействия огромным существам, получившим усиление Внутренним огнем, но иногда эту карту Паладин вынужден отдавать еще раньше.
Иногда в рукаве Паладина может быть припасен козырь в виде Мурлиндзя, который сумеет кого-нибудь добить, и призванные им мурлоки сомнут вас. Такое случается, и здесь остается надеяться только на то, что ваши провокаторы окажутся толще, чем урон от Мурлиндзи и других карт на столе.
Зоолок
Благоприятное противостояние для колоды Жреца на немоте, развивающиеся в схожем ключе, что и схватка с Пират Воином. Для наибольшего морального удовлетворения рекомендуется припасти немоту на Яйцо дьявозавра.
Квест Маг
Сразу же усиливайте заклинаниями своих больших существ, чтобы вывести их из радиуса ремувалов Мага. Хотя бы один эффект немоты должен быть наготове на случай выставления противником Вестника рока. Вы победите, если Маг не отыщет каким-то образом целую стопку Ледяных глыб или Превращений.
Агро Маг
Постарайтесь не проиграть стол на ранней стадии игры, незамедлительно устраните Ученицу чародея и огородитесь провокаторами, оставив сопернику лишь возможность убить вас взрывным уроном от заклинаний. А дальше уже вопрос, что произойдет быстрее: наступление ваших существ или смерть от обрушивающейся на вас магии, включая Огненную глыбу (обязательно используйте каждый ход силу героя на самого Андуина).
Миракл Жрец
Большинство ваших существ обладают четырьмя единицами атаки, что доставит уйму головной боли вашему оппоненту, ситуативные ремувалы которого могут лежать мертвым грузом в руке. Отыщите Темными видениями Слово Тьмы: Боль, чтобы справиться с Жрецом-обжорой, который может перечеркнуть все ваши успехи, если останется без ответа. Если соперник не успеет пойти во все тяжкие, то вы должны вырвать победу в этом противостоянии.
Джейд Друид
У вас в распоряжении большие существа оказываются гораздо быстрее, чем у Друида. Без Мульчирования он ничего не может противопоставить им, и первая же большая угроза, получившая Внутренний огонь, принесет вам победу.
Агро Друид
Как и в случае с другими агро колодами, этот поединок напоминает схватку с Пират Воином, но Друиду гораздо проще пробиться через ваши «стенки» за счет Дикого рева. Надежда в этом поединке – выиграть гонку и убить Друида усиленным существом быстрее, чем это сделает он.
Спасибо за прочтения гайда на колоду Жреца на немоте Ун’Горо. Редакция сайта надеется, что вы почерпнули для себя определенные основы для игры на этом достаточно необычном архетипе.
7.3 PTR Build 7.3.0.24727 (Sorry for posting abilities, not all Placeholders were updated when I started looking for these pets)
Комментарий от Cossont
Anubisath Idol opening with Отклонение
Switch into a P/P Zandalari Anklerender for Черный коготь Групповая охота
Finish off with Mechanical Pandaren Dragonling
There may be randomness in its attack pattern, but it didn't vary in three kills for me.
Комментарий от hevgirl
You can battle the Pets at any time, no World Quest requirement.Should take 180 Pet Battles in total to do all achievements with each type.ALL fights are Single Босс Pet Encounters.
I have attempted to provide as much accurate information on this subject as possible at this current point in time.
pets you will need to defeat: Аномальные животные Аргуса> big shoutout to wowhead member Lazey for his excellent & detailed info on these encounters! <
Its speed is 410. For most classes, such as Flying, Magic, Mechanical, and Undead, their racial passive helps tremendously. For some classes, you cannot avoid first cannon = 1 automatically dead. What you should attempt is to take advantage of moves that always go first and stunning after it starts its 3-round attack. In most cases, you can finish it off within a round or right after the second cannon.
Aquatic strategy :Emperor Crab - Surge for minimal, but some DMGPuddle Terror1. Punch x 32. After Eyeblast, Clobber - this will effectively stop his 3-part move. 3. Punch until CannonTideskipper1. Similarly, Crush x 32. After Eyeblast, Clobber3. Crush FTW
Dragonkin strategy :* If you have Sun Darter Hatchling or Soul of the Aspects, you can avoid first round cannon.Otherwise, sacrifice first pet.Albino Chimaeraling (PP)1. Deep Breath (2 turns)2. Tail Sweep, then die.Ageless Bronze Drake1. Time Stop2. Breath4. Devastate4. Breath
Комментарий от RedRackspam
I fought it 3 times and Дозорный's rotation was the same each time,
Opens with Пушка антеонаRecharge 2 roundsИспепеляющий взглядПронзающий взгляд - lasts 3 roundsthen one round where all abilities are on CDthen back to Пушка антеона
I opened with a magic pet to not get one-shot and apply DoTswapped to rabbit for flurry then burrow/dodge to avoid 2/3 of eyebeam hitsMechanical Pandaren Dragonling for blockbox and some +damage during recharge roundand to block second cannon shot. I found like 5 of these leggo pet battles yesterday and this guy was the hardest.
Комментарий от Alfa
Used a bait pet for insta-kill and a Зандаларский пяткогрыз with P/P breed.
Bait pet gets killed. Then Черный коготь then Групповая охота then finish it with Прыжок.
I had 1 match where Gulp Froglet died early but Tideskipper finished it in Turn 8
I hope this helps!
Комментарий от Gnorma
For Mechanical, the usual "Lil Bling--"make it rain" etc. works fine in first slot. For second and third use one or more Pocket Cannons and/or an Iron Starlette (2 cannons are pretty much fool proof, though).
Комментарий от kaynen
Im sure there are better teams but this is how I did it.
Flyer: This ones no joke. This team can kill him as long as your last pet hits 3 times while double dmg is up. Your flyers will never hit more then once unless hes recharging.Dragon Kite: Lift off, Tail sweep, chain lighting. (put in crane)Azure crane chick (ikky is way to slow) FLOCK..then dead.Cockatiel: you get a free round due to his cd: Slicing wind, Lift off, slicing wind until hes dead or you get screwed if he hit once per round.
Beast: Scalded Basilik Hatchling. Feignthen my goto 2 pets: zand kneebiter and ankel : black claw hunting prey. (put in the slower one first then faster one should go 1st but you most likely wont need the 3rd pet.
Critter: Egbert: Feign (chipmunk will be put in)Alpine chipmunk: Adrenaline rush : Use both dots (repeat till dead)Bush Chicken: Flock until dead.finish with egbert unless already dead.
Dragon: Soul of Aspect: Deflect (swop put in lil death)Lil Deathwing: You dont have him use anyone with elementium Bolt. Tail sweep till dead. Put in ChromChominius: Howl, Surge of Power.by this time boss should be recharging for 2 rounds: finish with Aspect.
Elemental: Jadefire Spirit: FADECrimson Geode: Elementium Bolt, Amplify Magic. use feedback till dead.elementium Geode: Same as above but he wont make it that long :)Boss should be recharging Finish with Jadebreath
Human: Anubis: deflect, crush (use deflect whenever its up) crush till deadthe next 2 pets I picked anyone that had a stun effect to stop his eye beam. Once you do you kinda have 2 or 3 free rounds.Winters helper, father helper or rotten little helper.Use Ice tomb, blizzard and ice lance. Should kill it with 2nd pet.
Ill list others I believe are difficult. EnjoyKay
Комментарий от Kaiandra
For critical critters:1st pet will be sacrificed so your choice2nd pet: Bush chicken (1,1,1)3rd pet: i used a dust bunny but if all goes well you won't need it.
1. bring in 1st pet which will diebring in bush chicken2. flock3. headbutt - and here you need a little luck for the headbutt to do the stun4. continue with flock
If headbutt doesn't stun you will have to redo. Took me 3 tries for it to work
Комментарий от slumber
–––––––––––––FIERCE FLIERS–––––––––––––i tried 4 kablillion flying combos before finding one that worked for me. i tried other falcosaurs breeds and moth types and had various issues with all the ones i tried, fyi. i'm not sure exactly how feign death works, honestly – i've seen people say it results in a random swap, but i'm not sure. when i tried the P/P sharptalon hatchling, it always swapped to that over the moth, but when i started using the S/S snowfeather hatchling it always swapped to the moth. anyway, there might be some RNG depending on how feign death works*, but i did the fight three times in a row with no issues.
*if chi-chi DOES get swapped to your falcosaur instead of the moth, i would suggest forfeiting and starting again.when i was using the sharptalon hatchling, i was unable to make this strategy work because i had to waste a turn swapping to the moth for lightning storm.again, i'm not sure how exactly feign death functions, and my sample size was very small (around 8 total, 5 attempts with the sharptalon and 3 successes with the snowfeather).
team:chi-chi, hatchling of chi-ji – one breed – 1, x, 2cerulean moth – P/S – 2, 1, 2snowfeather hatchling – one breed – 1, x, 1
open with chi-ji
feign death
hope to jesus, god, mary, and joseph that you get your moth
reckless strike
cocoon strike
lightning storm
reckless strike
pass (moth gets rekt)
falcosaur swarm
do whatever (falcosaur eats the cannon - the CD of feign death is one move too long, so you have to sacrifice a pet)
i had blightbreath and planned to acid rain + dreadful breath, but watcher died on my squirrel's resurrect round. you should be able to bring whatever third undead pet you want for backup. i haven't listed my breeds below because i don't think they affected the strategy at all, but the squirrel is H/P, as is the blightbreath that went unused.
team:drudge ghoul – x, 1, 2blighted or infected squirrel – x, x, 2third undead pet of your choosing
open with drudge ghoul
rot
corpse explosion
swap to blighted squirrel
stampede
stampede
clean up with your third pet, if necessary
Комментарий от albinoette
Дозорный can be found at 51.61 41.43 on Antoran Wastes, Argus.
Note: In all my testing, Пушка антеона was used in rounds 1, 9, and 17. Please let me know if your results vary.
Make sure to upvote the original comments if you found them helpful!
used1. wildhammer gryphon2. nether ray fry3. cerulean moth
gryphon use flock to give him debuffthen bring in nether ray fry and tail sweep x3then finish with moth
easy.
Комментарий от Melandroso
For Зверобойня, I usedRandom beast (sacrificed to Antaen CannonЗао, теленок Нюцзао 2,2,2Шипохвостый бобер 1,2,2
1. Pass. First pet dies. Switch in Zao2. Dominance3. Horn Gore4. Wish5. Dominance6. Horn Gore7. Horn Gore8. Horn Gore.9. Zao dies to Antaen Cannon. Switch in Beaver10. Chew11. Tail Slap12. Chew13. Tail SlapDone
If Watcher crits, Zao will not survive to soak the Antaen Cannon, in which case it may be better to re-try.
Комментарий от Melandroso
For Зверобойня, I usedRandom beast (sacrificed to Antaen Cannon)Зао, теленок Нюцзао 2,2,2Шипохвостый бобер 1,2,2
1. Pass. First pet dies. Switch in Zao2. Dominance3. Horn Gore4. Wish5. Dominance6. Horn Gore7. Horn Gore8. Horn Gore.9. Zao dies to Antaen Cannon. Switch in Beaver10. Chew11. Tail Slap12. Chew13. Tail SlapDone
If Watcher crits, Zao will not survive to soak the Antaen Cannon, in which case it may be better to re-try.
1. Smoke Bomb2-4. Stampede5. Scratch6. Pass. Dust Bunny dies. Switch in Zoom7-8. Slow and Steady9. Charge. Zoom dies. Switch in Pygmy Cow10. Chew11. Udder Destruction12. Chew13. Feed
Комментарий от Melandroso
For Драконы-разрушители, I used
Душа Аспектов 2,2,2 (it is from the shop, but it is great for this fight, so suggesting it anyway)Чудесный дракончик Пустоты 2,1,1Хроминий 1,1,2
1. Deflection2. Breath4. Breath5. Solar Beam5. Soul of the Aspects dies while recharging. Switch in Nether Faerie Dragon6. Evanescence7. Moonfire8. Arcane Blast9. Pass. Nether Faerie Dragon dies. Switch in Chrominius10. Bite11. Howl12. Surge of Power
1. Surge. Frigid Frostling dies. Switch in Core Hound Pup2. Scratch4. Scratch5+5. Burrow6. Dodge7. Scratch8. Scratch9. Pass. Core Hound Pup dies. Switch in Ashstone Core.10. Instability (fingers crossed for it to hit!)11. Burn12. Burn13. Burn
Комментарий от Melandroso
For Крылатые мстители, I just used three moths with a speed of 289 or above, with Cocoon Strike on the first one. Start with Cocoon Strike and just hammer at the mob with the best abilities available until it is dead. My preferred spells are Reckless Strike, Moth Dust and Alpha Strike.
My first try went like this:1. Cocoon Strike2. Reckless Strike3. Moth Dust4. Reckless Strike.5. Pass. Moth dies, in with the next one.6. Moth Dust7. Alpha Strike8. Alpha Strike9. Pass. Moth dies, in with next one.10. Moth Dust11. Alpha Strike12. Alpha Strike.
Easy peasy.
Комментарий от Melandroso
For Дозорный, I just used three moths with a speed of 289 or above, with Cocoon Strike on the first one. Start with Cocoon Strike and just hammer at the mob with the best abilities available until it is dead. My preferred spells are Reckless Strike/Alpha Strike and Moth Dust.
My first try went like this:1. Cocoon Strike2. Reckless Strike3. Moth Dust4. Reckless Strike.5. Pass. Moth dies, in with the next one.6. Moth Dust7. Alpha Strike8. Alpha Strike9. Pass. Moth dies, in with next one.10. Moth Dust11. Alpha Strike12. Alpha Strike.
Moth Dust did not proc once.
Easy peasy.
Комментарий от Melandroso
For Гуманоиды в ярости, I used the below:
Фигурка анубисата 1,1,1Злой и страшный волчок 1,2,1Сумасброд 1,2,2. Фанатик Орды can also be used here - just use Ban Hammer instead of Jab.
It went down like this:1. Deflection2. Crush4. Crush5. Crush5. Deflection6. Crush7. Pass. Anubisath Idol dies and Lil' Bad Wolf gets in8. Dodge9. Howl10. Claw11. Claw12. Claw13. Dodge14. Claw15. Pass. Lil' Bad Wolf dies and Bonkers take over16. Dodge17. Jab18. Jab
Комментарий от Melandroso
For Крылатые мстители, I just used three moths with a speed of 289 or above, with Cocoon Strike on the first one. Start with Cocoon Strike and just hammer at the mob with the best abilities available until it is dead. My preferred spells are Reckless Strike/Alpha Strike and Moth Dust.
My first try went like this:1. Cocoon Strike2. Reckless Strike3. Moth Dust4. Reckless Strike.5. Pass. Moth dies, in with the next one.6. Moth Dust7. Alpha Strike8. Alpha Strike9. Pass. Moth dies, in with next one.10. Moth Dust11. Alpha Strike12. Alpha Strike.
It went like this:1. Etheral2-4. Smash5. Etheral6. Smash7. Pass. Trunks dies and switch in Magic Lamp8. Wish9-13. Beam14. Pass. Magic Lamp dies and Hyjal Wisp enters.15. Feedback
If Watcher is not dead by now, use Evanescence in round 16 and then Feedback again.
Комментарий от Melandroso
For Восстание машин, this is very easy. Tactics from awesome Xu-Fu:
Железная звездочка 1,1,2Механический пандаренский дракончик 1,1,1 (yes, Explode and not Decoy!)Any mechanical pet
1. Wind-up2. Wind-up3. Explode. Iron Starlette dies - bring in your Mechanical Pandaren Dragonling4. Breath5. Breath6. Explode
Комментарий от Melandroso
For Неудержимая нежить, I used
Призрачный козленок 1,2,1Призрачный северный волчонок 1,1,2Неугомонный кошмарыш 1,1,2 (picked for Phase Shift, but never even entered the fight)
1. Ethereal2-6. Hoof. Ghastly Kid dies and gets resurrected.7. Ghostly Bite. Ghastly Kid dies for real. Bring in Frostwolf Ghostpup8. Refuge9-13. Scratch. Frostwolf Ghostpup dies and gets resurrected.14. Ghostly Bite... and then Watcher died and I didn't even get to use the Restless Shadeling.
Комментарий от ranjeb
CrittersCommon pets. Many substitutes. Works every time i triedhttps://youtu.be/acUavlUJf60
1. Any critter it will die2. Lava beetle - scorchAfter you scorch wait until your pet is slowed then...3. Elfin rabbit - stampedeWhen rabbit dies go back to beetle and scorch.
Комментарий от ranjeb
Aquatic petsCommon pets1. Snarly. Surge him once before dying. Or any pet with surge.2. Gahzrooki. Use the stun and damge in between.3. Tidestomper. Use the stun and damage in between
Abyssius1. Scorched Earth3. Volcano3. Crush5. CrushEye of Observer1. Power Ball2. Power Ball3. Power Ball
Elemental:
Sacrifie random petFel Flame1. Scorched Earth3. Conflagrate3. Flame Breath5. Flame BreathSpirit of Summer ( or other pet with Scorched Earth)1. Scorched Earth
Beast:
Sacrifice random petZandalari Anklerender1. Black Claw2. Hunting Party3. Leap (if pet dies, switch to another Zandalari pet with Hunting Party4. Leap
Anubis: Deflect, Swap to Hogs, Stampede, Swap to Anubish, Crush*2, Deflect, Crush until dead, swap to hogs, take cannon, swap to flayer youngling, triple snap*2, deflect, triple snap.
Soul of the Aspects: Deflect, Swap toNexus Whelpling: Arcane Storm, Mana Surge, dieNether Faerie: Life Exchange, dieSoul of Aspects: Breath, Deflection, Breath Breath
Flying:
Chiji: Feign DeathIkky: Black Claw, FlockNether Ray: Tail Sweep
Небеснокрылая бабочка01: Шквал молний - Небеснокрылая бабочка dies
Икки02: Черный коготь03: Стая04: Стая continues - Watcher dies
I don't exactly know why my Небеснокрылая бабочка with P/S-Breed has 434 speed entering the fight, but I guess any flying pet with speed 289+ and Шквал молний should be able to replace it, so here's a list of alternatives. Maybe even pets with a speed of 276 would be enough, but I didn't have one at level 25 to validate this.
If you're experiencing major problems executing this strategy, let me know where you got stuck so I can review/alter this strategy.
Round 1 Pebble survives with little HP; stone shotRound 2 Stone shotRound 3 Stone shotRound 4 Pebble diesRound 5 Tiny Bog Beast - leapRound 6 clobberRound 7 RampageRound 8 Rampage continuesRound 9 Tiny Bog Beast diesRound 10 Fel Flame Scorched EarthRound 11 Flame BreathRound 12 Conflagrate
Комментарий от BigMary
Two Critters did him in for me.
Dust Bunny 1,1,2Darkmoon Rabbit 1,2,2I added a Fire Beetle with Scorched Earth for good measure but did not use him.
Dust BunnySmoke Bomb, Stampede and Scratch till Dust dies.Darkmoon RabbitScratch, Dodge, Stampede, Scratch, Dodge, Scratch
The Fire Beetle will be at full health if something weird happens :D
Комментарий от ranjeb
elemental escalation
https://youtu.be/HMfTTiAa7jc
1. any elemental2. core hound pup (scratch, howl, burrow)3. pandaren water spirit (water jet, dive, geyser)
1. pet dies2. use corehound pup and scratch4. howl.4. burrow5. scratch until you die6. water spirit dives to avoid 2nd cannon7. geyser ( so it stuns him during his 3round ability and he cant cast :)8. water jet until hes dead
Комментарий от runequest
For Dragonkin
Any (---), Yula (12-) , Twilight Clutch Sister (122) 1465hp
Pass, bring in Yula Breath x 2, Celestail BlessingPass- Dies
Sister comes in Twilight Meteor, Tail sweep x 2
Tested 5 times, worked every time
Комментарий от Disclonius
Since i do not have any of the dragon pets listed in the top comments, i managed to find my own way to beat that op pet.
For Dragonkin:
-Any dragon pet that looks cool when it dies-Emerald Proto Whelp (P/P) 1/1/1-Nether Faerie Dragon (S/S) 2/1/1
1 - Pass, bring emerald proto whelp2 - Breath4 - Breath5 - Ancient Blessing5 - Proto Strike6 - /lol at missed Eye Beam 7 - Proto whelp dies, call Faerie Dragon8 - Evanescence9 - Arcane Blast10 - Moonfire11,12 and 13 - Arcane Blast
There's only one rng factor: don't get crit'd.
Комментарий от roeevv
aquatic alternative with simple frogs:
one random pet with Surge.two frogs with (Water Jet / Swarm of Flies / Bubble) setup - like Бенакс or Илистый прыгун.
1. random pet > Surge (dies).2. Frog1 > Flies > Jet > Bubble > Jet > Jet > swap (manually) to Frog2 .3. Frog2 > Bubble > Flies > Jet till frog2 dies.4. Frog1 > Bubble > Flies > Jet till boss dies.
use Бенакс if you have, it has the best dmg.
good luck
Комментарий от Crucco
For Critical Critters, I used:Dust Bunny 112Alpine Chipmunk 211Darkmoon Hatchling xx1
Start with Dust Bunny- Smoke Bomb (You survive!)- Stampede- ScratchDust Bunny dies, bring in Alpine Chipmunk- Adrenaline Rush- Nut Barrage- WoodchipperAlpine Chipmunk dies, bring in Darkmoon Hatchling- Flock- Peck
Комментарий от geekygirlish
for unstoppable undead I used my good old undead bomb
Unborn Val'kyr - x, curse, unholy ascensionMacabre Marionette - macabre maraca, either second skill, dead man's partyAny old undead. use strongest skill. There will be buffs to help. You don't get much xp
Val'kyr curse, die, reborn and ascensionMarionette, use either second skill, it is a wash with dmg, depending on when marionette dies. Then party. RNG varies as to when Watcher dies. If marionette survives dead man's party with an undead round, you can start another party or whack Watcher with a maraca. I've killed Watcher at this point on some occasions.If not, Watcher should almost be dead and any reasonable attack should kill him. (I have killed him with a lvl 16 Blightbreath)
Комментарий от roeevv
dragonkins:
any dragonЮ'ла, дитя Юй-лун (1,2,1)Эммигоса (2,-,2)
1. random pet > pass.2. Ю'ла, дитя Юй-лун > Celestial Blessing > swap to Эммигоса.3. Эммигоса > Ice Tomb > Breath till your pet dies.4. Ю'ла, дитя Юй-лун > Breath till boss dies.
* if Эммигоса got critted and died early, Yu'la should be fine alone with Lift-off over the cannon.
good luck.
Комментарий от jjanchan
For Крылатые мстители
The following strat does not require any specific breeds, just the pets listed! As long as you have them, it should work 99% of the time.The only RNG really is if Дозорный crits your Чи-Чи, птенец Чи-Цзи, killing it before Round 8.
That should do it!
Комментарий от shoxi
ru.wowhead.com
Карсиус Дозорный Древности - НИП
Комментарий от fighterpilot2k1
Ok. the guy you have to fight will appear almost right next to you. You have 4 spells on top of your action bar similar to a pet's action bars.
1 of em is unholy armor = absorbs damageThe other spell next to unholy armor steals life. The other is a 2 second cast spell which causes 900+ dmg every 2 sec.The last one is a haste rating spell which will be active throughout the whole fight.
Took me 4 tries to kill him. First try = i didnt know what to do2nd try = I wasnt even attacking him. There is an attack button similar to a Pet bar attack button that u press.3rd try = Got him down to 10% health but he killed me.4th try = I knew what to do and noticed that when a spell's cooldown is up press it asap.
1st spell (unholy armor) has the fastest cooldown so use it very quickly2nd spell - steals life from him.. this is what will save u if u click it in time every time cd is up.
3rd spell - worth to click it seems it does more dmg.
4th - is already active.
Alright i hope i gave you guys enough information about how to fight the guy since i read the info of others and it wasnt very informative.
btw, if you fail. Just abandon quest. Ancient shadowmoon spirit will dissapear for about 20 sec then you can accept quest again.
Hope all this helps.
Комментарий от JohnnySm0ke
This is a really good write up. I found that if you just hit the attack button and then spam all the other buttons as they become available, it's a pretty easy win.
My UI was messed up and the pet bar was hidden so I failed it the first time. The quest wasn't immediately available so I jumped out here to see what to do. Saw this last post and by the time I came back in it was ready again.
Комментарий от JohnnySm0ke
This is a really good write up. I found that if you just hit the attack button and then spam all the other buttons as they become available, it's a pretty easy win.
My UI was messed up and the pet bar was hidden so I failed it the first time. The quest wasn't immediately available so I jumped out here to see what to do. Saw this last post and by the time I came back in it was ready again.
Комментарий от Dormeo
Soloed at a free server with lvl 67 DK
I think it is a bug, it had 4,500 - 5,490 damage ( not yet reduced )
Edit: I got some noncrits for about 2500 dmg :D
I was just normaly fighting him using all of my heals and when I get too low, i used chains of ice with it's talent and led him around the altar when using blood tap to regain health.
When I got more health I made this once again..
Комментарий от SashaNekosune
Once i figured to spam the buttons at the start it was easy. i instantly memorized cooldowns and made beat him my first try of succeeding. :3
Комментарий от Damascenone
You must use the portal at Lion's Landing to travel to the Purple Parlor. Otherwise you cannot pick up the quest.
Комментарий от crisgordo90
I fail 2 times, and when I did it, I kill him with my totems running as a whisp, I think it is a bug, He killed me and he was 2k hp, then in whisp form the earthbind totem and searing totems do the job, while i was running around the altar. xD
Комментарий от NeinnaWR
As someone stated on the page for the quest, there is a major bug making it so auto attack does not work with Teron Gorefiend. Simply right click something else, like an elemental and look back at this guy, you'll be auto attacking then.
ru.wowhead.com
9 лучших колод Экспедиции в Ун'Горо — Игры Mail.Ru
6 апреля для популярной коллекционной карточной игры Hearthstone вышло дополнение «Ун'Горо». Оно добавляет в игру 135 новых карт, механику адаптации, новый тип существ а также специальные карты-задачи.
Задачи
Задачи — совершенно новый тип карт. Они всегда приходят вам в стартовую руку и являются легендарными, так что в колоду можно добавить не больше одной. Для розыгрыша такой карты вам понадобится всего 1 мана, поэтому их всегда можно пустить в ход в самом начале игры.
Условия выполнения задачи указаны на самой карте. К примеру, задача Валиры сформулирована так: «Разыграйте 4 существа с одинаковым названием». В награду за выполнение квеста вы получите карту, которая дает ВСЕМ вашим существам характеристики 5/5.
Карты-задачи для некоторых классов оказались не очень полезны, поэтому в нескольких из представленных ниже колод их вообще нет.
Также обращаем ваше внимание на то, что дополнение вышло совсем недавно, поэтому некоторые колоды могут подвергаться изменениям.
Пират Воин
Так сильно всех раздражающий Пират Воин, который появился после того, как добавили карту Пират Глазастик, и в Ун’Горо никуда не делся. Это по-прежнему очень быстрая и агрессивная колода.
Из новых карт в этой колоде Ползун Голакка с характеристиками 2/3, который еще может съесть вашего пирата и получить бонус 1/1.
Также в эту колоду добавилась Гидра Горьких Волн с характеристиками 8/8. Это очень сильное существо, учитывая остальную агрессию колоды, поэтому можно не обращать особого внимания на негативный эффект карты (наносит 3 единицы урона вашему герою, когда получает урон).
Без Гидры и Ползуна можно брать в таком виде:
Разбойница на квесте
Тактика игры на этой колоде строится на механике возврата своих же существ в руку. Ставите Пирата-Пройдоху на первый ход, возвращаете его Молодым Хмелеваром, ставите снова и так далее.
Для той же цели используется заклинание Шаг Сквозь Тень, которое стоит 0 маны и удешевляет возвращенное существо на 2 маны.
Паромщик возвращает карту в руку через Серию Приемов.
Мимикрия позволяет добрать карту из колоды и получить ее копию.
В итоге у вас оказываются Пират Глазастик, Вепри-Камнелыки, Ученики от Ученицы Магии — все с характеристиками 5/5.
При удачном заходе от этой колоды отбиться будет практически нереально.
Кстати, если вы поспешили распылить Морроуза, то сочувствуем!
Полная колода:
Квест Воин на провокациях
А это очередная контроль-колода для Воина. Костяк колоды составляют обычные карты Воина, например, Огненная Секира, Потасовка, Буйный Вурдалак и так далее. Но нужно не забыть добавить новых классных таунтов (провокаций) и квест, который даст вам силу героя Рагнароса (8 урона по случайной цели).
Доисторический дракон — таунт 4/8, который боевым кличем наносит 2 урона по всему столу.
Детеныш Дикорога — таунт 3/6 замешивает в колоду своего родителя — Дикорога 6/9.
Защитник Холмов позволяет вам раскопать существо с Провокацией.
Ваша задача — терпеть агрессию оппонента и выполнять квест. В критической ситуации можно разыграть Смертокрыла и попробовать победить им.
Полный вид колоды:
Дискард Зу Лок
Старый-добрый Дискард Зу Лок снова заиграл, правда без нового квеста.
Что интересно, новых карт в этой колоде всего две: Малыш-равазавр и Ненасытный Терродактиль. Первый адаптируется, если под вашим контролем есть два или более существа. С этой колодой этого очень легко добиться. Второй съедает ваше существо и адаптируется 2 раза! Так что легко получить или Провокацию с Божественным щитом, или +3 к атаке и Неистовство ветра.
Не стоит усложнять эту колоду какими-то легендарными или другими картами.
Полная колода:
Агро Друид на зверях
Начальных маленьких мурлоков можно усиливать с помощью Метки И’Шараджа.
В этой колоде очень много сильных карт, а Смотритель позволяет добрать мурлоков и зверей из колоды.
Дар природы в этой колоде используйте только для добора.
Так выглядит полная колода:
Шаман на элементалях
В этой версии колоды для Шамана не хватает места для карт с механикой нефритовых големов, кроме Нефритовых когтей, Нефритовой молнии и Айи.
Тол’вир Каменщик — очень сильная карта в этой колоде. Синергия вам практически обеспечена. Если вы разыграли элементаля на прошлый ход, то Каменщик получает Провокацию и божественный щит, что защитит вас от агрессии более быстрых колод.
Каменный часовой — своеобразная замена Волкам. Он призывает двух элементалей 2/3 c Провокацией.
Вестник зарева поможет убрать вражеское существо выстрелом в 5 урона.
Полная колода:
ОТК Маг
Эта колода — самая интересная колода из всех, что есть в настоящей мете. Квест, который лежит в основе ОТК, требует от вас разыграть 6 заклинаний не из вашей колоды. Поэтому нужно брать Болтливую книгу, Петроглиф, Паровую тучу, Проблеск бури, дающие вам заклинания не из колоды.
Выживать нужно с помощью Ледяных стрел, Вестников рока и Ледяных глыб.
Если вы выжили, и вам удалось выполнить квест, то вот рецепт бесконечного ОТК:
Ставите двух Учениц Чародея.
Копиями из лавы делаете еще двух Учениц Чародея.
Включаете Искажение времени.
Во время второго хода разыгрываете Архимага Антонидаса
Разыгрываете любое заклинание и получаете бесконечные, бесплатные файерболы, которыми либо разносите противнику лицо, либо чистите весь стол и снимаете Ледяную глыбу, если против вас тоже Маг.
Вся колода:
Мидрейндж Охотник
Так же, как и Зу Лок, Охотник играет без квеста, так как иначе дожить до выполнения задачи просто не удается.
У Охотника появилось много ранних дешевых карт, что позволяет не отстать по темпу в начале игры.
Колода очень стандартная, даже нечего добавить:
Жрец на немоте
В этой колоде очень хорошо смотрится Гидра Горьких Волн, так как на нее очень хорошо накладывать немоту, чтобы нивелировать отрицательный эффект.
Древний дозорный и Исполинский бритволист тоже созданы специально для работы под немотой.
Заступницу син'дорай можно использовать для защиты от высокого напора агрессивных колод.
Аукенайская жрица и Круг исцеления — отличная комбинация для зачистки, но можно взять и Круг исцеления.
Колода интересная, пробуйте:
Паладин на элементалях
Эта колода представляет собой смесь элементалей с бугаями.
Незаконный ввоз, Торговец из трущоб и усиливают элементалей — Огневичков, Пылких элементалей и их предсмертные хрипы.
Полная колода:
Это все рабочие колоды на данный момент. Hearthstone на месте никогда не стоит, поэтому поспешите собрать эти колоды и ворваться в легенду!