Фрейя — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm
Фрейя (англ. Freya) была хранительницей, созданной титанами Пантеона и наделенной властью над флорой и фауной Азерота. Она прошла через войну против Древних Богов и принимала активное участие в упорядочивании планеты. Фрейя имеет отношению к появлению Изумрудного Сна и Диких Богов, а также лично сотворила множество растительных и животных видов. Во время предательства Локена она попала под влияние Йогг-Сарона и провела тысячи лет в Ульдуаре, прежде чем герои смогли освободить её.
Черная империя
Фрейя была создана, чтобы стать частью единой армии, которую выковали титаны Пантеона для очищения Азерота от Древних Богов. Поскольку титаны не могли принимать участие в войне напрямую из-за своих огромных размеров, они решили наделить несколько избранных существ своими чертами характера и силами. Эти существа стали называться хранителями, и одной из них была Фрейя, которой великая Эонар даровала власть над флорой и фауной планеты.
Когда началась война против Черной империи, хранителям пришлось столкнуться с армией элементалей, прежде чем они смогли атаковать цитадели Древних Богов. Хранители разделились, чтобы расправиться с четырьмя повелителями элементалей по отдельности. Фрейя и Аркедас атаковали Теразан Мать-Скалу, которая, пытаясь защитить себя и своих слуг, отступила в высокий каменный шпиль, служивший её оплотом. Аркедас использовал свою власть над землей, чтобы ослабить фундамент цитадели и уничтожить каменных великанов, которые её охраняли. Фрейя сотворила гигантские корни, вырвавшиеся из земли и опутавшие крепость. Корни сжимали стены цитадели, пока они не перестали выдерживать напор и не рухнули на голову Теразан.
Упорядочивание Азерота
После освобождения планеты из-под власти Черной империи Фрейя начала заселять её органической жизнью. Она создала Изумрудный Сон – обширное и постоянно меняющееся измерение, наполненное духами и магией природы. Существует теория, что Фрейя не создавала это место целиком, а приспособила настоящий сон спящего внутри планеты титана, желая наладить с ним связь.
Изумрудный Сон был зеркальным отражением Азерота и помогал регулировать пути, по которым следовала эволюция растительных и животных видов. Он также стал средой обитания для духов и удивительных потусторонних существ. Сон отвергал восприятие реальности, принятое среди смертных, и даже время и расстояние не имели здесь власти. День, прошедший в физическом мире, мог затянуться на десяток лет внутри Сна.
Убедившись, что Сон функционирует, Фрейя отправилась в путешествие по планете. Она желала найти места, где поднимались наружу энергии из Источника Вечности. В таких местах были оптимальные условия для развития новых растений и животных. Фрейя устроила здесь огромные анклавы природы, в которых создавала жизнь всех размеров и видов, а затем уже распространяла её по Азероту. Регионы, где трудилась Фрейя, находились в удаленных друг от друга точках мира и включали в себя удивительные местности, которые позже назовут кратером Ун'Горо, низиной Шолазар и Вечноцветущим долом.
Дикие Боги
Величайшими созданиями, вышедшими из анклавов, были огромные животные, известные как Дикие Боги. Фрейя обожала их и заботилась, словно они были её детьми. Она нередко скиталась по Азероту, сопровождаемая Дикими Богами, и там, куда они ступали, появлялись прекрасные леса и поляны. Дикие Боги посещали одно место чаще всех других – покрытый лесами пик, называемый горой Хиджал. Здесь Фрейя связала духи Диких Богов с Изумрудным Сном, благодаря чему эти существа стали символами здоровья и живучести Азерота. Гора Хиджал навсегда стала пристанищем Диких Богов и их священным местом.
Во время одного из путешествий Фрейя увидела детеныша пантеры, на которого напали волки. Её мать уже была убита, и волки окружили её. К удивлению Фрейи, израненное маленькое существо продолжало бороться, злобно царапая когтями гораздо более крупных хищников. Наконец волки отстали, не желая страдать дальше из-за столь маленького куска плоти. Фрейя осторожно подняла детёныша пантеры, но тот сразу принялся царапать её. Впрочем, хранительница не была возмущена, а пришла в восторг из-за неумолимой дикости детёныша. Она исцелила раны юной пантеры и назвала её Пеплошкурой в честь поразительно черного меха.
Когда Фрейя наполняла Азерот жизнью, одно из первых семян упало на территорию, которую позже назовут Пандарией. Из семени пророс первый лес, Фу Цань, а от него взяли начало все остальные леса. Фрейя создала посох из ветви этого леса и впоследствии передала его Юй-лун, Нефритовой змее.
Для медведя Урсока, одного из её любимых Диких Богов, Фрейя лично выковала когти из титановой стали и вложила в них частичку сущности Эонар. Вооруженный ими, он прошел через бессчетное количество битв.
Аспекты
После ухода титанов, убедившихся, что Азерот находится в хороших руках, хранители решили наделить силами пятерых протодраконов, которые уже доказали свои навыки и могли бы стать стражами мира. Во время церемонии Фрейя выступила в роли проводника для сил Эонар. Алекстраза, благословенная Эонар, посвятила себя защите всего живого и была названа королевой драконов. По просьбе Фрейи Эонар также наделила Изеру властью над природой. Изера должна была оберегать цветущие просторы Азерота из Изумрудного Сна, с которым была связана.
Предательство Локена
Когда титаны Пантеона были убиты Саргерасом, их души, защищенные заклинанием Норганнона, полетели к Азероту. Достигнув планеты, они влетели в хранителей, которых когда-то создали. Их души ослабли во время путешествия и слились с хранителями, наделив их новыми силами и вызвав приступ несуществующих воспоминаний, который быстро закончился. Источники не указывают это напрямую, но во Фрейю должна была вселиться душа Эонар, хотя сама хранительница и не знала об этом.
Вскоре Локен попал под влиянием Древнего Бога Йогг-Сарона, заключенного в Ульдуаре, и решил расправиться с остальными хранителями. Он напал на Фрейю, когда она находилась в своём Храме Жизни, расположенном в Грозовой Гряде. Между двумя хранителями и их прислужниками началась яростная битва, во время которой храм был расколот. Хотя Фрейя храбро сражалась, она в конце концов была побеждена Локеном, усиленным могуществом Древнего Бога. Йогг-Сарон поработил душу Фрейи, когда она оказалась ослабленной после битвы. Он заставил её спрятаться в чертогах Ульдуара, где она провела последующие тысячи лет.
Гнев Короля-лича
Источник информации в этой секции – дополнение Wrath of the Lich King к World of Warcraft.
Войска Альянса и Орды прибыли в Нордскол, чтобы сразиться против армии Короля-лича. В низине Шолазар герои встретились с аватарой Фрейи, когда-то оставленной здесь для защиты священной территории. Аватара была обеспокоена вторжением нежити и при помощи героев, сумевших завоевать её доверие, смогла уничтожить Культ Проклятых и Плеть, которые прорвались в низину.
Вскоре Альянс и Орда начали вторжение в Ульдуар и вошли во внутреннее святилище, где в Оранжерее Жизни устроилась обезумевшая Фрейя вместе с тремя старейшинами. Герои сразились с ней и, хотя хранительница использовала магию природы и силы Эонар, смогли победить. Хватка Йогг-Сарона, влиявшего на разум Фрейи, наконец спала, и она помогла героям в битве против Древнего Бога.
rpwiki.ru
Фрея, Возлюбленная Герцога | Dark Souls вики
Фрея, Возлюбленная Герцога
Здоровье:
4,2206,752 (NG+)
Души:
42,00084,000 (NG+)
Фрея, Возлюбленная Герцога (англ. The Duke's Dear Freja) — один из главных боссов в игре Dark Souls II. Один из четырёх Древних. Обладатель Великой Души.
Описание:
Искореженные руины - древнее место, и его тень до сих пор лежит на земле. Тселдора - это место, оскверненное ужасными злодеяниями, и те, кто решил здесь остаться изменились до неузнаваемости.
Говорят, что сам герцог - странноватый любитель пауков - лишился человеческого облика.
Огромная паучиха, обитающая в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Имеет две головы, по обе стороны тела. После её убийства начиная с NG+ и выше вы получите Великую Душу.
Магический луч. Фрея начинает испускать из одной из голов луч, двигающийся слева направо.
Удар жвалами. Если слишком долго находиться около босса, то она раскроет жвалы и совершит мощный рывок, наносящий большой урон.
Прыжок. Фрея совершает большой прыжок, перемещаясь по арене. При попадании наносит урон. Также при приземлении может упасть всем телом.
Бешенство. Фрея в исступлении хаотично бьёт лапами перед собой.
Плевок паутиной. При попадании сильно замедляет героя.
ФантомыПравить
Пепельный Рыцарь Бойд. Знак призыва находится в противоположной стороне от тумана, за одной из несущих колонн слева. Фантом существенно облегчит битву с боссом, ведь Бойд - настоящий танк. Имеет огромное количество здоровья, приличный урон и недурной искусственный интеллект. Правда, есть небольшое "но": Бойд часто застревает между лапами Фреи и безрезультатно пытается в таком положении нанести ей урон, при этом постоянно заставляя босса крутиться из стороны в сторону, что неудобно, особенно магам.
Охотница за людьми О'Хара (только в переиздании), знак ее призыва находится у стены в соборе, где с потолка падают пауки (по пути к туману с боссом). В бою она будет использовать дистанционные атаки по голове Фреи.
Робкий Рэй (только в переиздании). Знак призыва фантома расположен в комнате с пауками и жаровней. Если идти от третьего костра, то это следующая дверь после Орнифекс.
Ближний бой. Не стоит брать оружие, имеющее широкий радиус поражения - стенки вокруг голов Фреи будут мешать вам как стены. Сам по себе босс не особо сложный, но на всякий случай стоит держать щит поднятым. Самую большую опасность представляют ноги паучихи, следует держаться либо очень близко к телу босса, либо достаточно далеко, чтобы не попасть под атаку ими. Фрее помогают пауки, постарайтесь убивать их в первую очередь. Единственное уязвимое место - это головы паучихи. Самый удобный момент для удара - атака магическим лучом из одной из голов (луч испускается слева направо, так что весь бой можно нарезать круги в одном направлении, хороший перекат под луч в крайнем случае поможет избежать урона), но эту атаку необходимо спровоцировать, увеличив дистанцию между персонажем и боссом. Во время атаки лучом Фрея не контролирует вторую голову и вы можете безнаказанно нанести несколько ударов. NG + и выше: особо опасайтесь удара хелицерами, что около каждой морды Фреи - удачное попадание может за один раз отправить вас к костру.
Дальний бой. Перед битвой лучше купить огненные стрелы у Орнифекс и использовать хороший лук, например лук драконьего всадника. Сразу после начала боя продвигайтесь вправо, при этом уничтожая всех пауков. Нужно стараться держаться на средней дистанции от босса, это провоцирует Фрею использовать дальнюю атаку лучом, при этом вы будете застрахованы от падения в пропасть. Во время данной атаки подбегайте к большой лапе босса, направо, луч доходит ровно до неё. В этот момент голова Фреи будет открыта для выстрела. Новых пауков следует уничтожать сразу, ибо они сильно мешают в пылу боя, да и убиваются с одного выстрела огненной стрелой. Приближаться к боссу не стоит, собственно, как и сильно удаляться. При первом раскладе босс начинает использовать атаку ближнего боя, при втором рискуете свалиться. Изредка босс плюётся паутиной и прыгает, с учётом того, что ваш персонаж почти всегда будет находиться в движении, увернуться от этих атак не должно быть большой проблемой.
Тактика для ловкача. Берём два оружия (с маленьким размахом) в боевую стойку (к примеру, сабля и фальшион), кольца: Клоранти, Кольцо клинков, Кольцо стальной защиты, последнее на выбор. Призываем фантома (Пепельный рыцарь Бойд (ВАЖНО! локация до босса должна быть зачищена до призыва фантома, проще говоря, у Бойда должно быть полное здоровье)). При заходе на арену сразу же убиваем пауков, после этого босс должен заагриться на фантома. Суть данной тактики заключается в том, что пока фантом бьёт босса с одной стороны, вы бьёте лёгкими атаками левой руки с другой. Скорее всего фантом не доживёт до конца битвы, но когда он умрёт, у Фреи останется очень мало здоровья, после его смерти можно либо добить босса из лука, либо в ближнем бою.
Scholar of the First Sin
Фрею можно легко и просто одолеть, не отвлекаясь при этом на пауков. Для этого необходимо иметь при себе несколько факелов, также можно приобрести арбалет и две-три сотни любых болтов к нему. В левую руку берем факел, в правую арбалет. После этого пауки перестают нас трогать (факел их отпугивает), поэтому единственной проблемой для нас становится Фрея. Можно ходить по кругу от нее по часовой стрелке и убегать, когда она готовится атаковать лучом. Как только атака началась (луч пойдет в противоположную от вас сторону), надо бежать в сторону луча и автонаведением стрелять из арбалета по голове. Можно забегать к другой голове и атаковать ее, пока Фрея бьёт лучом. Главное, не гасить факел, иначе пауки вас снова начнут атаковать. Таким образом, бегая по кругу можно убить её, не потеряв здоровья. Иногда она будет прыгать и атаковать лапами, но эти атаки очень предсказуемы и для дальнего боя не опасны. Однако, если попадете под них, то либо умрете, либо потеряете большую часть здоровья, поэтому не рекомендуется подходить к ней слишком близко. Также, с такой тактикой можно убить Фрею любым ближним оружием в одной руке. Достаточно бегать возле её головы и наносить по 1-2 удара между её атаками.
В английской локализации имя босса «The Duke's Dear Freja», что правильнее было бы перевести как «Фрея, любимица герцога».
За победу над боссом на NG+ (можно сжечь уголь Вражды), вы получаете Душу бледного дракона, из которой можно выковать настоящий лунный меч или кристальное копье души. Для ее возрождения нужно сжечь уголь вражды у костра "Бухта Брайтстоун - Нижний уровень" (третий по счету).
На NG+, по пути к Бухте Брайтстоун-Тселдора, после места, где на вас скатывают валуны, она неожиданно появляется из пропасти и начинает атаковать, а потом исчезает. Если вы сможете нанести ей урон, то при следующей встрече, уже в самом конце локации, её полоска жизни не восстановится; если же вы сумеете отнять все здоровье у этой твари, в "нормальном месте" у нее не будет половины здоровья. Этот эффект сохраняется, даже если она убьёт вас во время битвы.
Если держать в руках факел, маленькие пауки не будут на вас нападать (только в переиздании).
Если подойти к Полускорпиону Тарку после победы над Фреей, он поблагодарит Вас за убийство своего создателя и подарит Второе кольцо дракона, что говорит в пользу теории о том, что паучиха является реинкарнацией Сита. Также, меч Лунного света в первой части Dark Souls можно получить, отрубив хвост Нагому Ситу, этот же меч можно приобрести, убив Фрею в NG+ и получив Душу Старого Бледного Дракона.
После победы, следуя дальше, вы увидите того самого Герцога Тселдору (он будет смотреть на книжные полки), около книжных полок есть сломанная клетка, есть предположение, что Фрея была обычным пауком, и герцог отдал свою душу и стал полым или душу Сита, поэтому у нее такие большие размеры.
После определённого числа ударов по одной из голов Фреи, есть шанс, что эта голова отвалится, и тогда нужно будет переключиться на другую голову, потому что по этой урон больше проходить не будет.
При победе над боссом игрок не получает великую душу, в отличие от победы над остальными Древними. Великая душа лежит под трупом Древнего дракона, который паутиной привязан к потолку арены.
Если вернуться в локацию с боссом после получения Сердца пепельного тумана, то на месте, где вы подняли великую душу, будет стоять красный кристалл. Осмотрите его и вы попадёте в Воспоминания Дракона, где сможете получить Душу древнего дракона.
Существует одна особенность: если призванный фантом и/или хозяин мира использует Теплоту на боссе после первой отвалившейся головы, то после того, как у неё отвалится и вторая голова, она будет еще жива. В этом случае Фрея ослепнет и будет стоять на месте, и беспорядочно бить ногами. Урон в этом случае можно нанести только оружием, которое игнорирует броню (к примеру, шотел).
ru.darksouls.wikia.com
Богиня любви Фрейя (Фрея) и ожерелье Брисингамен
Очаровательная Фрейя
Называть Фрейю богиней плодородия стало эвфемизмом: она была просто богиней земной любви. Дочь Ньёрда и сестра-двойняшка Фрейра, она была одной из трех ванов, пришедших в Асгард в качестве заложницы после окончания войны между асами и ванами. Асы были очарованы ее красотой, что подарили ей царство Фолькванг и дворец Сессрумнир, который был построен так искусно, что никто не мог войти в него, покуда двери не откроет сама Фрейя. Она ездила на колеснице, запряженной или ее вепрем Хильдисвини, или несколькими кошками. У нее было соколиное оперение, надевая которое, богиня могла летать в обличье этой птицы. В обрядах, связанных с ее культом, для изображения сексуальных оргий использовались лошади. Однако, будучи богиней любви и красоты, она выполняла и более мрачные функции. Фрейя была предводительницей валькирий, которые собирали тела воинов, павших на полях сражений, и приносили их в ее чертог. Там после смерти эйнхерии могли наслаждаться всеми земными удовольствиями под покровительством Фрейи. Руна Беркана олицетворяет женскую силу богини любви Фрейи.
Первого мужа Фрейи звали Од (или Одур), но он оставил ее, богиня заливалась от горя золотыми слезами, однако это не мешало ей предаваться бесконечным любовным утехам. Никто не может сосчитать все ее победы, включая Фрейра (изначально они были единым божеством, а историю их любовных приключений можно объяснить тем, что к тому времени, когда были написаны «Эдды», они разделились), Одина и других богов, смертного мужчину по имени Оттер, не говоря уж о четырех карликах. Тем не менее она отказалась спать с великаном Хрюнгниром, а также с великаном Трюмом, несмотря на то что в этом случае ее горячо убеждали Локи и Тор.
Ожерелье Брисингамен
Что касается истории ее связи с четырьмя карликами, то все происходило следующим образом. Она путешествовала по миру и однажды ночью забрела в кузницу к четырем гномам, называвшимся брисингами (или бросингами). В тот момент они изготавливали украшение (ожерелье Брисингамен) такой немыслимой красоты, что Фрейя не поверила своим глазам. Ей безумно захотелось заполучить это сокровище, но карлики заявили, что подарят его богине при условии, если она согласится провести с ними ночь любви.
Локи же проследил за тем, как Фрейя покидала Асгард, и последовал за нею. Проведав о ее изменах, хитрейший из лгунов бросился к Одину, чтобы рассказать обо всем, что он увидел. Владыка асов пришел в ярость. Он сам страстно желал обладать Фрейей, поэтому, узнав, что она из-за ожерелья провела ночь с четырьмя отвратительными карликами, был немало оскорблен и расстроен. Он приказал Локи украсть у Фрейи Брисингамен, пригрозив тому ужасными наказаниями, если Локи не выполнит приказа. Локи возразил, что войти в Сессрумнир непросто, но в ответ Один разразился еще более страшными угрозами. И Локи ничего не оставалось, как подчиниться.
У Локи было великое преимущество: он мог принимать любой облик по своему желанию. Обнаружив крошечное отверстие в дверях дворца, он обернулся змеем, и, извиваясь, пробрался в Сессрумнир. Прекрасная богиня спала, раскинувшись на своем ложе, однако Локи не мог добраться до застежки ожерелья. Тогда он превратился в блоху и укусил Фрейю, она повернулась на бок. Локи принял свое прежнее обличье и покинул дворец, унося с собой Брисингамен.
До сих пор доподлинно неизвестно что же произошло далее. По некоторым версиям, бог Хеймдалль, который слышал даже то, как растет трава, узнал, что Локи совершил кражу, и стал преследовать его. Они затеяли битву со множеством превращений и сражались до тех пор, пока Локи не согласился вернуть Брисингамен Фрейе. Другие же источники утверждают, что Локи отнес ожерелье Одину. И когда на следующее утро богиня обнаружила пропажу драгоценного украшения, она поняла, что единственным преступником мог быть только Локи. Фрейя отправилась к Одину, чтобы пожаловаться на вора, но владыка асов объявил, что в наказание она должна будет разжигать войны и приносить страдания, иначе Брисингамен навсегда останется у него. Фрейе пришлось согласиться на эти условия, ибо ожерелье было для нее дороже жизни.