Заглавная буква Д в древнерусском стиле. Древние буквы красивые
Русские буквы (алфавит) в старославянском стиле.
Однажды, для оформления презентации мне понадобились красивые буквы в старославянском стиле. Искала очень долго, но так и не нашла. Но, как говорится: «Кто ищет, тот всегда найдет». Не помню где именно (перерыто было огромное количество сайтов), но я наткнулась на старославянские шрифты. Скачала архив, распаковала, а там более 100 шрифтов.
Установить шрифт дело нескольких секунд, но, на то, чтобы пересмотреть такой арсенал и выбрать то, что нужно потребовалось время. Ну, а дальше начался творческий процесс по созданию русского алфавита в старославянском стиле. Зачем я Вам пишу об этом? Наверно затем, чтобы Вы знали, что в эту работу вложены труд и время.
Зачем мне всё это надо? Во-первых, мне нравится это занятие. Кто-то любит шить, вышивать, кто-то вкусно готовить или выращивать комнатные растения. А мне нравится создавать красивые и полезные карточки, презентации, красивые буквы и т. п. Но, это только «во-первых». А во-вторых, мои работы могут быть кому-то полезны или даже крайне необходимы.
Вы хотите сами создавать красивые буквы? Я знаю, что их можно сделать с помощью программы Photoshop, но я нашла более простой способ. Русские буквы в старославянском стиле я создала с помощью программ Microsoft PowerPoint и PaintNet.
щелкаем на картинку для увеличения:
Получить весь комплект букв от А до Я в электронном формате можно только после оплаты.
Ꭿ ∀ ₳ Ǻ ǻ α ά Ǡ Ắ ắ Ằ ằ ẳ Ẵ ẵ Ä ª ä Å À Á Â å ã â à á Ã ᗩ @ Ⱥ Ǟ
B:
ℬ Ᏸ β ฿ ß Ђ ᗷ ᗽ ᗾ ᗿ Ɓ ƀ ხ ␢ Ᏸ ᗸ ᗹ ᛔ
C:
☾ ℭ ℂ Ç ¢ ç Č ċ Ċ ĉ ς Ĉ ć Ć č Ḉ ḉ ⊂ Ꮸ ₡ ¢ Ⴚ
D:
ᗫ Ɗ Ď ď Đ đ ð ∂ ₫ ȡ ᚦ ᚧ
E:
ℰ ℯ ໂ ६ £ Ē ℮ ē Ė ė Ę ě Ě ę Έ ê ξ Ê È € É ∑ Ế Ề Ể Ễ é è عЄ є έ ε Ҿ ҿ
F:
ℱ ₣ ƒ ∮ Ḟ ḟ ჶ ᶂ φ ᚨ ᚩ ᚪ ᚫ
G:
Ꮹ Ꮆ ℊ Ǥ ǥ Ĝ ĝ Ğ ğ Ġ ġ Ģ ģ פ ᶃ ₲
H:
ℍ ℋ ℎ ℌ ℏ ዙ Ꮵ Ĥ Ħ ħ Ή 廾 Ћ ђ Ḩ Һ ḩ ♄ ਮ
I:
ℐ ί ι Ï Ί Î ì Ì í Í î ϊ ΐ Ĩ ĩ Ī ī Ĭ ĭ İ į Į Ꭵ
K:
₭ Ꮶ Ќ k ќ ķ Ķ Ҝ ҝ ᶄ Ҡ ҡ
L:
ℒ ℓ Ŀ ŀ Ĺ ĺ Ļ ļ λ ₤ Ł ł ľ Ľ Ḽ ḽ ȴ Ꮭ
M:
ℳ ʍ ᶆ Ḿ ḿ ♍ ᗰ ᙢ 爪 ♏ ₥ ጠ ᛖ
N:
ℕ η ñ ח Ñ ή ŋ Ŋ Ń ń Ņ ņ Ň ň ʼn ȵ ℵ ₦ ห ກ ⋒ Ӈ ӈ
O:
ℴ ტ ٥ Ό ó ό σ ǿ Ǿ Θ ò Ó Ò Ô ô Ö ö Õ õ ờ ớ ọ Ọ ợ Ợ ø Ø Ό Ở Ờ Ớ Ổ ổ Ợ Ō ō Ő ő
P:
ℙ ℘ ρ Ꭾ Ꮅ 尸 Ҏ ҏ ᶈ ₱ ☧ ᖘ ק ₽ թ Ƿ Ҏ ҏ
Q:
ℚ q Q ᶐ Ǭ ǭ ჹ ૧
R:
ℝ ℜ ℛ ℟ ჩ ᖇ ř Ř ŗ Ŗ ŕ Ŕ ᶉ Ꮢ 尺 ᚱ
S:
Ꮥ Ṧ ṧ ȿ § Ś ś š Š ş Ş ŝ Ŝ ₰ ∫ $ ֆ Տ క
T:
₸ † T t τ Ţ ţ Ť ť ŧ Ŧ 干 Ṫ ṫ ナ Ꮏ Ꮖ テ ₮ ⍡
U:
∪ ᙀ Ũ Ủ Ừ Ử Ữ Ự ύ ϋ Ù ú Ú ΰ ù Û û Ü ử ữ ự ü ừ Ũ ũ Ū ū Ŭ ŭ ų Ų ű Ű ů Ů น Ա
V:
✔ ✓ ∨ √ Ꮙ Ṽ ṽ ᶌ \/ ℣
W:
₩ ẃ Ẃ ẁ Ẁ ẅ ώ ω ŵ Ŵ Ꮤ Ꮃ ฬ ᗯ ᙡ Ẅ ѡ ಎ ಭ Ꮚ Ꮗ ผ ฝ พ ฟ
X:
χ × ✗ ✘ ᙭ ჯ Ẍ ẍ ᶍ א
Y:
ɣ Ꭹ Ꮍ Ẏ ẏ ϒ ɤ ¥ ע ௶ Ⴘ
Тут собраны красивые, интересные, необычные символы разных письменностей мира, похожие на буквы кириллицы и латиницы. Их можно использовать, когда нет возможности поменять шрифт, а разнообразить текст очень хочется. Например, при переписке в социальных сетях, или для ников. Вот символ Ϭ. Вроде, русская буква б, а на самом деле, она из коптского алфавита. Называется чима (Shima). Её использовали египтяне 15 веков назад. Возможно, совпадение и не случайно — и коптский и кириллица были созданы на основе греческого алфавита. Но в русском букв больше. Это потому, что звуков в языке было больше. Недостающие буквы Кирилл и Мефодий (создатели русской азбуки), наверно, просто придумали. Отсюда такие сложности с поиском аналогов для Я, Ю, Ы, Ъ. Если есть желание, можете сами просмотреть разделы, возможно, найдёте много интересного.
Кроме того, далеко не все символы Юникода поддерживаются шрифтами. В тексте, вместо них отображаются такие 𐇠𐇡𐇢𐇣𐇤 квадратики.
Многие из этих красивых букв (или просто странных) являются модификациями стандартных литер. Разные точки и штрихи — это диакритические знаки. Ими обозначают особенности произношения в разных языках, такие как долгий гласный звук или мягкая согласная. Забив в поиск на сайте какую-нибудь букву, можно узнать откуда она взялась. Для ников (и не только) можно (если можно) использовать также цифры и другие символы для ника из Юникода.
unicode-table.com
Красивые печатные буквы русского алфавита для оформления
Предлагаем вам красивые печатные буквы русского алфавита для оформления праздника, Дня Рождения, декора стен в детской комнате, для обучения детей буквам. Буквы можно распечатать на цветном принтере, либо воспользоваться черно-белым шаблоном букв и разукрасить готовые буквы вместе с ребенком. Черно-белые буквы можно распечатывать на цветной бумаге или картоне. Нажмите на букву — она откроется в полном размере, после чего ее можно распечатать. Также все представленные алфавиты доступны для скачивания отдельными архивами.
Черно-белые печатные буквы русского алфавита. Скачать архив (Печатные буквы.zip, JPG, 407 Кб)
Красные печатные буквы русского алфавита. Скачать архив (Красные печатные буквы.zip, JPG, 2.2 Мб)
Еще один интересный набор черно-белых печатных букв русского алфавита. Картинки кликабельны. Скачать архив (Черно-белые печатные буквы.zip, JPG, 1.02 Мб)
maminy-sekrety.ru
ИСКУССТВО ПЕРВОЙ БУКВЫ | Наука и жизнь
Книжный термин «инициал» происходит от латинского слова «initialis», что в переводе означает «начальный». Так называют заглавную букву увеличенного размера, с которой начинается текст книги, главы или отдельный абзац. В русской традиции инициал чаще всего именуют буквицей. Буквица может быть шрифтовой или декорированной, одноцветной или красочной, но, как бы она ни была исполнена, первое и главное её назначение — привлечь внимание читателя к началу текста. Графически буквица напоминает птичье гнездо в кроне дерева весенней порой — даже издалека глаз легко различает его в сплетении ветвей. И как гнездо украшает и оживляет дерево, так и инициальная буква украшает и оживляет собой начальную страницу. Это второе и, пожалуй, не менее важное свойство инициала: выполненный со вкусом и тактом, он радует глаз.
ПЕРОМ И КИСТЬЮ
История украшения начальных букв насчитывает более полутора тысяч лет. Самые древние
инициалы обнаружены в античной рукописи сочинений Вергилия конца IV — начала V
века, от которой сохранились считанные листы. Большие красочные литеры в начале
каждой страницы художник составил из геометрических фигур наподобие мозаики.
Едва ли до нас дошёл первый опыт подобного рода. В названные века, видимо, уже бытовала традиция выделять начало текста, создавая торжественное вступление в книгу. Однако листать календарь назад, отодвигая дату рождения инициала в глубь веков, особой причины нет. Он появился в книге именно тогда, когда и следовало ему появиться — на излёте античности, в преддверии грядущего Средневековья. Одна великая эпоха сменялась другой: уходило в прошлое слово звучащее, искусство ораторов и певцов-аэдов — наступали, по словам С. С. Аверинцева, «времена писцов как хранителей культуры и Писания как ориентира жизни... времена трепетного преклонения перед святыней пергамена и букв».
В те годы книга уже приняла форму кодекса — стопки сшитых друг с другом тетрадей. Их изготавливали из тщательно выделанной кожи — пергамена, который пришёл на смену ломкому папирусу. Он и служил много дольше папируса, и краски впитывал хорошо, а допущенную в слове или рисунке ошибку легко было исправить, соскоблив её ножичком.
Дойдя до последней страницы, скриптор (лат. scriptor — писец) возвращался в начало рукописи, окунал тростниковое перо в рожок с цветными чернилами и «с любовью и тщанием» вносил в начало текстовых столбцов пропущенные им заглавные буквы. Их начертание он копировал с книги, служившей ему образцом, или полагался на собственный талант каллиграфа. Позднее эту работу — прорисовку и расцвечивание инициалов и вписывание заголовков (рубрик) — в книжных мастерских стали выполнять особые художники: иллюминатор (от лат. illumino — украшаю) и рубрикатор (от лат. ruber — красный).
Чаще других для украшения чёрного текста употреблялись именно красные чернила, так называемый миний (латинское название сурика). Это несложное сочетание цветов нередко используется и ныне. «В малом количестве красное, противоположенное большей массе чёрного и тесно сопоставленное с ним, выигрывает в ценности и яркости, — писал швейцарский типограф Эмиль Рудер. — Оно, как точно заметил Аугусто Джакометти, "воскресенье в череде серых будней, праздник"».
С красным цветом, кстати, связано и раннее название инициала —миниатюра, переводимое как «рисованный минием». Пройдут столетия, прежде чем это слово станет обозначать любое живописное изображение малого размера и тонкой работы.
Помимо красной в обиходе античных и средневековых писцов имелись синяя, жёлтая и зелёная краски, богатые оттенками. Для письма по цветному фону применялись белила. В роскошных манускриптах на исполнение инициалов шло творёное (растёртое в порошок) золото, реже — серебро. С благой целью сделать книгу дешевле сочинялись многочисленные рецепты для замены драгоценных металлов: толкли мелко-намелко хрусталь, ртуть смешивали с уксусом, рыбьим клеем и тальком... Однако со временем такой суррогат обесцвечивался или, что ещё печальней, проедал пергаменную страницу насквозь.
В целом же краски дошедших до нас инициалов и по сей день полны нежности и света, словно нанесены они не столетия назад. Завидная их сохранность объясняется тем, что большую часть времени книги пребывали в закрытом и даже застёгнутом виде, страницы были недоступны солнечным лучам и пыли, а чтобы пергамен не грызли мыши, писцы добавляли в чернила полынную настойку.
Заглавные буквы в начале текста, на первых порах просто выделяемые цветом, от книги к книге росли в размерах, выступали за край строки, украшались плетением и фигурками животных. Неискушённому взгляду может показаться, что персонажи этих рисунков случайны и внесены художником в текст для забавы — настолько они порой далеки от его содержания. Но на деле средневековый мастер уделял смыслу нисколько не меньше внимания, чем, скажем, цветовому равновесию или композиционной завершённости своей работы.
Для убранства ранних европейских книг характерно обилие христианских символов, ныне достаточно подзабытых. Многие ли из современных читателей соотнесут изображённую на странице рыбу, виноградную лозу или пеликана с Иисусом Христом, лань, поспешающую к источнику, — с жаждущей Бога душой, а корабль в бушующем море — с Церковью?
Для читателя средневекового, напротив, это привычные, повседневные знаки. Обращённые больше к разуму, чем к чувствам, они были своеобразной знакописью, живым наследием первых веков христианства, выработавшего свой изобразительный язык в мозаиках и фресках катакомб. Язык, в котором за внешне простыми рисунками скрывалась более глубокая реальность, и, чтобы проникнуть в неё, необходимо быть посвящённым.
Абстрактная эстетика религиозных символов нисколько не противоречила, а во многом была тождественна абстрактной эстетике письменных знаков. Поэтому они легко уживались на одной странице, дополняя и обогащая друг друга, — тем более когда сливались в единое тело общего инициала. Средневековые мастера книги любили составлять буквы из послушных их перу фигурок. Так, «А» они получали из двух рыб, соприкоснувшихся головами и плавниками, или изображали в виде птицы, клюющей змею; буква «I» принимала у них очертания рыбы, устремлённой вверх, а «Т» — птицы с распростёртыми крыльями.
Во всём этом помимо сакрального значения, присущего каждому знаку в отдельности, можно усмотреть и дополнительный символический пласт, общий для инициалов такого рода. Средневековые схоласты видели в Божьем творении раскрытую книгу. Разглядывая, в свою очередь, книгу — творение рук человеческих, — легко заподозрить её создателей в подражании «письменам Бога». Буква-рыба и буква-птица, буква-заяц и буква-гончая — эти «атомы» текста являются одновременно запечатлёнными на пергамене «атомами» мироздания.
СОВЕРШЕНСТВО ГОТИКИ
К XIII столетию европейская рукописная книга сложилась в законченный, цельный и совершенный организм. Поколениями мастеров всё в ней было выверено, посчитано и соблюдено: поля, колонки, строки, буквы и не в последнюю очередь — художественное убранство, просто немыслимое без инициалов.
Текст писали вытянутым, угловатым, суровым с виду, но очень ёмким письмом. Оно плотной массой ложилось на пергаменные страницы, до отказа заполняя очерченные при разметке прямоугольники колонок. Чтобы не нарушать монолитности письма, писцы растягивали, сжимали или сокращали буквы в строке, выравнивая её правый край. В короткой строке пробел заполняли орнаментом, а в короткой колонке, чтобы избежать пустоты, повторяли последний кусок текста, пометив на поле, что читать его не нужно.
Такая строгая упорядоченность чёрных форм оживлялась большими и красочными заглавными буквами. Они разделяли текст подобно караульным заставам — строчки рубрик струились над ними алыми стягами. Вряд ли когда-нибудь ещё появятся инициалы такой величины, такой ювелирной отделки, такая сложная, продуманная до мелочей многоступенчатая их иерархия.
Текст латинской Библии — Вульгаты — начинался, как правило, вытянутой по высоте страницы заглавной буквой «I»: «In principio creavit Deus...» — «В начале сотворил Бог...» (Быт. 1,1). Размеры инициала были таковы, что художник-иллюминатор умудрялся не только вписать в его медальоны все семь дней творения, но зачастую изображал и последующие эпизоды Книги Бытия: грехопадение человека, изгнание Адама и Евы из рая, убийство Каином брата Авеля. Для средневекового мастера, видимо, иначе и быть не могло: начало времён, великие события — начало рукописи, величественное исполнение... В некоторых скрипториях к нижней части буквы «I» дополнительно пририсовывали Распятие, напоминая о грядущем искуплении первородного греха и первого братоубийства.
Инициалы остальных книг Священного Писания выполнялись в пять-шесть раз меньше исходной «I», но каждый из них также включал в себя иллюстрацию из Ветхого и Нового Заветов: Моисей получал скрижали (Книга Исхода), Юдифь отрубала голову Олоферну (Книга Юдифи), Иона выходил из чрева кита (Книга пророка Ионы), Иоанн лицезрел Господа во славе (Откровение Иоанна Богослова)...
Тексты Вульгаты предварялись прологами — отрывками из писем и сочинений блаженного Иеронима, который в IV веке перевёл Писание на латинский язык. Прологи начинались инициалами ещё меньшего размера, а вместо иллюстраций их украшал орнамент.
Мельче всех писец-каллиграф либо рубрикатор выводил минием и лазурью начальные буквы глав. Эти инициалы получили название филигранных: алая основа буквы окружалась множественными голубыми прочерками, лёгкими петлями, ажурными завитками — почти иллюзорными следами изящных движений тонко заточенного пера. В равной степени бывало и наоборот: основа буквы делалась синей, а филиграни — красными.
Как это ни парадоксально, но при помощи одних лишь начальных букв достигались весьма разветвлённая логическая артикуляция мысли и строгое соподчинение частей книги друг другу, на которые не раз обращали внимание исследователи готических рукописей.
ВЗЫСКАНИЕ КРАСОТЫ
В скрипториях Восточной Римской империи (конец IV — середина XV века) сложились иные традиции украшения книг, отличные от западных.
Начальный лист византийского кодекса, как правило, открывался не инициалом, а богато декорированной заставкой. Она имела форму прямоугольника или П-образной скобы с проросшими по углам листьями и располагалась в верхней части страницы. Внутри заставки красными или золотыми чернилами писец выводил название книги, а ниже начинался текст. Как и в западных рукописях, заглавная буква выделялась из текста величиной и цветом. В роскошных кодексах её украшали орнаментом либо фигурками животных и людей. Но никогда византийский инициал не достигал тех гротескных размеров, что были в обычае у европейских мастеров, и никогда соцветие красок и орнаментальный декор буквы не делались богаче и насыщеннее красок и орнамента заставки. В Византии не инициал, а заставка обозначала в рукописи место, с которого начиналась книга или новый её раздел.
В сравнении с латинскими манускриптами, убранство которых часто строилось на контрасте художественных приёмов, страницы греческих кодексов выглядят не столь эффектно. Им скорее присуща внутренняя гармония, располагающая к глубокому, вдумчивому созерцанию. Для письма византийские писцы предпочитали не плотные чёрные чернила, как на Западе, а более мягкие по тону — коричневатые, допускавшие живую игру оттенков: тёмные в местах нажима пера, они обладали светлой прозрачностью там, где их брали более жидко. Европейские мастера размещали текст на странице в два-три столбца, в которых строчки получались короткими и динамичными, а в византийских рукописях чаще встречалась одна колонка, со строками длинными и потому неторопливыми.
Инициал располагался на левом поле либо в межколонном пространстве, почти не нарушая правильной формы столбца. Он привлекал к себе внимание не внешней броскостью, а утончённой пластикой и изящной соразмерностью с текстом и другими элементами декора. Заглавная буква прежде всего оставалась буквой. Исполненная красоты и меры, она никогда не превращалась в самодостаточный узор или сюжетную иллюстрацию — это было уделом заставки. Украшенный инициал в первую очередь безошибочно читался и лишь потом радовал глаз искусным художеством. Письменный знак, соединённый в инициале с живописью, не смешивался с ней, как не смешиваются слитые в общий сосуд вода и масло.
В 1453 году Второй Рим пал, захваченный и разграбленный турками-османами. Перестала существовать некогда великая империя, твердыня восточного христианства. Но тысячелетняя традиция её книжного искусства, пустившего глубокие корни, продолжала ещё долго жить на остальной территории православной ойкумены: на Кавказе, Балканах и в Древней Руси.
УРОКИ ГРЕЧЕСКИХ МАСТЕРОВ
Из похода в 988 году на Корсунь киевский князь Владимир Святославович возвратился с молодой женой, византийской царевной Анной. Вместе с ней в Киев прибыли царьградские священники, привёзшие церковную утварь и богослужебные книги. Последовавшее вскоре крещение русского народа по греческому обряду определило не только то, какая литература получит хождение на просторах Руси, но и то, по каким образцам рукописи будут украшаться.
Уже древнейшие из сохранившихся русских книг — Остромирово Евангелие (1056—1057) и Изборник Святослава (1073) — во всём следуют византийской манере книжного убора. Они написаны величественно-медленным почерком, именуемым уставом, и снабжены пышными фронтисписами и миниатюрами, заставками и инициалами — всем тем, чем славились столичные кодексы Восточной Римской империи.
Из всех способов украшения заглавных букв русских художников-изографов больше всего привлекали растительные мотивы, доведённые греческими мастерами до предельной условности. Мачты таких букв рисовались витыми или составленными из нескольких коленцев. На их окончаниях и в местах сочленений набухали почки и завязывались молодые побеги. Широкие листья, плавно заворачиваясь, намечали естественные изгибы письменных знаков, а цветочными бутонами эффектно завершались буквенные петли.
Следуя традициям греческой книги, русские изографы никогда не привлекали к инициалу слишком много внимания. В первую очередь он служил тексту и полностью подчинялся ему: обозначая в нужном месте начало новой темы, инициал помогал читателю постичь вероучительную суть слова. Обычный размер буквицы не превышал пяти строк (редчайшим исключением была буква высотою в восемь строк!). Это позволяло располагать по нескольку инициалов на одной странице.
Смелые сочетания ярких красок ткали неповторимый, праздничный наряд книги. Сурик и киноварь, бакан и охра, ярь и празелень, лазорь и голубец — чем только не расцвечивались буквицы в русских рукописях! Для богатых заказчиков применялось «металлическое» письмо: особый писец — злато писец — обводил контур красочной буквы чернилами из творёного золота, придавая ей вид драгоценного украшения.
Впрочем, сильного художественного впечатления нередко добивались и одной киноварью. Лучшим русским памятником, исполненным в подобной манере, служит Юрьевское Евангелие — рукопись исключительной художественной высоты. Оно написано между 1119 и 1128 годами по заказу игумена новгородского Юрьева монастыря Кирьяка при закладке в обители каменной церкви. Об изографе книги известно, что звали его Фёдором («Азъ грешный Феодоръ напсахъ еуангелие се рукою грешною...») и был он «угринцем» — венгерским славянином. В том, что мастер был один, не возникает сомнения: на всём уборе рукописи «лежит печать одной руки, одной воли, одного замысла и единого стиля исполнения» (Т. В. Ильина. Декоративное оформление древнерусских книг: Новгород и Псков. XII—XV вв.).
Простота, с которой оформлено Юрьевское Евангелие, завораживает с первых страниц: это чёрное уставное письмо в сочетании с буквицами, выполненными ясной киноварной линией. Всего в рукописи их 65, и хотя в буквах большого разнообразия нет (в основном это «В» и «Р»), зато какая фантазия в графической их интерпретации! Из персонажей евангельских инициалов можно собрать целый зверинец: здесь есть верблюды и кони, медведи и львы, пантеры и волки, кошки и собаки, змеи и рыбы. Из птиц обитают павлины, фазаны, орлы, журавли, вороны, голуби. Имеются даже единорог и алконост. Воображение художника превращает букву «Р» в руку с ветвью, «В» — в виноградную лозу, «Е» — в благословляющую десницу.
Изображения буквиц ровно лежат на плоскости пергамена, не углубляясь в него и не выступая наружу. В этом смысле они тождественны письму, расходясь с ним помимо цвета только в пластике. Плавная, упругая красная линия одной толщины и одного напряжения вьёт свой узор, не отличая рисунок животного от орнаментального плетения. И орнамент и фигуры для неё равноценны, поэтому одно беспрепятственно продолжается другим, и, несмотря на дробность отдельных деталей, каждый инициал отливается в цельную и совершенную форму.
(Продолжение следует.)
www.nkj.ru
₩ ₹ Ӿ ฿ € Красивые буквы для ников Ŧ Ṝ Ø ₦. Наборы красивых букв и символов для игр, стима, кс го парням и девушкам.
O. Ø Ǿ Ō Θ ŏ ø ố σ ō Θ ò Ό Ở Ŏ Ó Ø Ờ ŏ О Ǿ Ò ø Ớ Ő ő Ổ Ợ Ô ǿ ם ט ô ợ ổ Ở Ọ Ö σ ο Ό ό ö ọ Ợ Ō ớ Õ θ Ο ό ó õ ờ ō
P. ρ Þ ῥ þ Þ р ρ
Q. q Q Œ œ Ø Ợ
Буква - R
Ř
Ŗ
Ŕ
Ṝ
Ɍ
Ʀ
ᴚ
®
ř
ŗ
ŕ
ṝ
ɍ
ᵲ
₹
Буква - S
Ś
Ş
Ŝ
Š
Ṧ
Ṩ
₴
ﮚ
$
ś
ş
ŝ
š
ṧ
ṩ
ᵴ
ﮐ
§
Буква - T
Ŧ
Ť
Ţ
Ṯ
₮
ⱦ
₸
┬
ŧ
ť
ţ
ṯ
ᵵ
†
τ
Буква - U
Ū
Ủ
Ů
Ų
Ữ
Ú
Ù
Û
Ũ
µ
ū
ử
ů
ų
ữ
ú
ù
û
ũ
Џ
Буква - W
W
Ŵ
Ẁ
Ẃ
Ẅ
₩
ω
ώ
w
ŵ
ẁ
ẃ
ẅ
ῷ
ὧ
ῷ
Буква - X
X
x
Ҳ
ҳ
Ӿ
ӿ
> <
χ
×
Буква - Y
Ў
¥
Ȳ
Ỳ
Ỵ
Ÿ
۳
ў
ұ
ȳ
ỳ
ỵ
ÿ
γ
Буква - Z
Z
z
Ž
ž
Ź
ź
Ƶ
ƶ
Ȝ
ȝ
Красивые буквы для ников Русского и английсого алфавитов
Придумать прикольный ник и украсить его красивыми буквами или символами для Вконтакте, Одноклассников, КС: ГО, WarFace, MineCraft, онлайн-игр или icq довольно популярное занятие среди пользователей Интернет.
Но поскольку не каждый человек знает как и где взять красивые буквы для нового ника, то мы рады Вам помочь. На этой страничке сайта vip-nickname.ru большой выбор необычных букв и символов русского и английского алфавитов для никнеймов.
Все буквы, представленные выше, годятся для оформления ников, использования в тексте и для трафаретов. Всё что нужно, это выделить понравившийся символ или букву и скопировать в оформляемый никнейм.
Для пользователей с повышенным чувством прекрасного предлагаем посмотреть коллекцию красивых символов для еще более креативного оформления ника.
www.vip-nickname.ru
Шаблоны букв для вырезания
Очень часто в практике школ, детских садов и развивающих центров при подготовке к различным праздникам, для украшения стендов используются шаблоны букв русского алфавита для вырезания из бумаги.
Где и с какой целью могут быть применены шаблоны?
При подготовке тематических вечеров, утренников, детских праздников часто требуется подготовить стенгазету, объявление, оформить выставку детских работ и сделать к ним подписи и т.д. Вся эта организация требует быстрого и четкого оформления с помощью букв русского алфавита. Благодаря шаблонам для вырезания из бумаги эта проблема решается в короткое время. Стоит только приложить шаблон к бумаге нужного цвета, обвести и вырезать, а затем наклеить в необходимое место. В результате готова красивая и ровная надпись.
Где можно достать шаблоны букв алфавита?
Их можно купить в любом канцелярском магазине, однако если дома есть интернет, вы легко можете скачать их совершенно бесплатно с нашего сайта, распечатать и использовать в работе. Таким образом, шаблоны букв для вырезания из бумаги будут полезны, учителям, воспитателям детских садов и развивающих центров.
Однако это далеко не все применение шаблонов алфавита. С их помощью родители могут самостоятельно научить ребенка читать, заинтересовать изучением букв. Вместе с ребенком вы можете вырезать буквы из бумаги, наклеивать на основу или на кубики, составлять слова. Малыш может вырезать буквы из бумаги того цвета, какой он захочет. Так дети лучше усваивают материал, запоминают алфавит, с удовольствием учатся читать и писать.
Шаблоны для вырезания можно использовать для аппликаций. Малыши учатся аккуратно наклеивать вырезанные буквы на бумагу, тренируют усидчивость, внимательность. Если вы занимаетесь с детьми дошкольного возраста, следует соблюдать технику безопасности. Лучше не давать ножницы в руки маленьким детям: буквы вырезают взрослые, а наклеивать могут дети. Вместе с малышами благодаря шаблонам можно готовить праздничные открытки для родственников, поздравления, украшать и подписывать подарки.
Материалы для скачивания
Скачать бесплатно шаблоны букв для вырезания можно здесь.
Вы также можете скачать синий алфавит со знаками препинания и цифрами единым архивом здесь.
Все буквы русского алфавита со знаками препинания и цифрами. Шаблоны букв русского алфавита на прозрачном фоне по мотивам мультфильма «Маша и медведь.» Чтобы скачать красные шаблоны букв со знаками препинания, нажмите на эту картинку.
Нажимайте на картинки ниже, скачивайте и распечатывайте нужную Вам букву:
Итак, шаблоны букв русского алфавита могут быть весьма полезны не только учителям, воспитателям, но и родителям, которые занимаются развитием своих детей самостоятельно. Шаблоны используются для подготовки праздничных надписей, как для общественных мероприятий, так и для домашнего пользования. Вырезанные буквы полезно применять на уроках труда в качестве аппликаций, для занятий с дошкольниками, для изучения букв русского алфавита и формирования навыков чтения. Шаблоны можно скачать совершенно бесплатно на нашем сайте, распечатать и использовать в работе по своему усмотрению. Они наверняка помогут вам успешно подготовить детей к школе, развить интерес к знаниям.
Загрузка...
steshka.ru
Заглавная буква Д в древнерусском стиле
Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее о различиях в лицензиях
³ Для приобретения лицензии Печать в частных целях, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или e-mail: roed?rolirr! u, asel?solirr! u.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2571×3000 пикс. (7.7 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.