Как первобытные люди познавали окружающий мир 2 класс тесты наука. Презентация "Как человек познает окружающий мир. Для чего люди путешествуют. Что изучает наука археология" 4 класс
ГлавнаяПервобытноеКак первобытные люди познавали окружающий мир 2 класс тесты наука
Тестовая работа по окружающему миру 2 класс УМК "Планета знаний" на тему "Как люди познают мир". Как первобытные люди познавали окружающий мир 2 класс тесты наука
Тестовая работа по окружающему миру 2 класс УМК "Планета знаний" на тему "Как люди познают мир"
Дата проведения:_______________Ф.И.________________________________________
Тестовая работа по предмету «Окружающий мир» Тема «Как люди познают мир»
Как называются люди, занятые научной деятельностью?
а) научники
б) учащиеся
в) ученики
г) учёные
infourok.ru
Как люди познают мир (Окружающий мир, 2 класс)
С одним правильным
Определи свойства воздуха:
АНе имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен
БГолубого цвета, имеет запах, видим, прозрачен
ВБелого цвета, не имеет запаха, невидим, непрозрачен
Показать правильный ответ #9098
Тела и вещества
testonik.net
Тест по разделу учебника окружающего мира "Как люди познают мир" 2 класс
Тест по разделу «Как люди познают мир» УМК «Планета Знаний» 2 класс
Работу выполнила:
Гагаринова Е. А.
учитель нач. классов
МАОУ «Школа №190»
Г. Н. Новгород
Наука, которая изучает звёзды- это
География
Экономика
История
астрономия
Что является прибором?
1 пила
2 шило
3 телескоп
4 вездеход
Прибор для измерения температуры воды- это
Часы
Термометр
тонометр
Обозначь температуру
А) 20 градусов ниже нуля
Б) 6 градусов тепла
По какому прибору определяют время?
А) термометр
Б) часы
В) флюгер
Птицы улетают на юг, так как…
1. стало холодно
2. нет привычной пищи
3. хочется в тёплые края
Кто из животных делает запасы на зиму?
1. бурундуки, бобры
2. медведи, ежи
3. зайцы, волки
Что можно узнать с помощью опытов?
1 начало цветения одуванчиков
2 что легче воды, а что тяжелее
3 когда созревает вишня
multiurok.ru
Тест по разделу учебника окружающего мира "Как люди познают мир" 2 класс
Тест по разделу «Как люди познают мир» УМК «Планета Знаний» 2 класс
Работу выполнила:
Гагаринова Е. А.
учитель нач. классов
МАОУ «Школа №190»
Г. Н. Новгород
Наука, которая изучает звёзды- это
География
Экономика
История
астрономия
Что является прибором?
1 пила
2 шило
3 телескоп
4 вездеход
Прибор для измерения температуры воды- это
Часы
Термометр
тонометр
Обозначь температуру
А) 20 градусов ниже нуля
Б) 6 градусов тепла
По какому прибору определяют время?
А) термометр
Б) часы
В) флюгер
Птицы улетают на юг, так как…
1. стало холодно
2. нет привычной пищи
3. хочется в тёплые края
Кто из животных делает запасы на зиму?
1. бурундуки, бобры
2. медведи, ежи
3. зайцы, волки
Что можно узнать с помощью опытов?
1 начало цветения одуванчиков
2 что легче воды, а что тяжелее
3 когда созревает вишня
multiurok.ru
Проверочный тест по окружающему миру по разделу "Как люди познают мир" (2 класс)
Проверочный тест по окружающему миру
2 класс (сентябрь) 1 вариант.
Какие органы чувств помогают маленькому ребенку распознавать форму и цвет предметов?
а) органы слуха
б) органы зрения
в) органы вкуса
г) органы обоняния
Что из перечисленного можно узнать с помощью наблюдений?
а) условия прорастания семян гороха
б) начало созревания плодов вишни
в) окончание листопада у березы
г) что тяжелее – камень или вода
Обозначь приборы буквой «П», а инструменты – буквой «И».
С помощью какого прибора измеряют температуру тела?
а) барометром б) термометромв) линейкой
г) весами
Подпиши основные части термометра.
При какой температуре теплее всего?
а) + 10об) – 20ов) 0о
г) – 3о
Как называется прибор для измерения времени?
а) градусникб) часыв) спидометр
г) термометр
Соедини линией цифру в левой колонке и время суток в правой:
Проверочный тест по окружающему миру
2 класс (сентябрь) 2 вариант.
Какие органы чувств помогают маленькому ребенку различать кислую и сладкую пищу?
а) органы слуха
б) органы зрения
в) органы вкуса
г) органы обоняния
Что из перечисленного можно узнать с помощью опытов?
а) условия прорастания семян гороха
б) начало созревания плодов вишни
в) окончание листопада у березы
г) что тяжелее – камень или вода
Обозначь приборы буквой «П», а инструменты – буквой «И».
С помощью какого прибора измеряют температуру воздуха?
а) барометром б) весамив) линейкой
г) термометром
Подпиши основные части термометра.
При какой температуре холоднее всего?
а) + 10об) – 20ов) 0о
г) – 3о
Как называется прибор для измерения времени?
а) градусникб) спидометрв) часы
г) термометр
Соедини линией цифру в левой колонке и время суток в правой:
infourok.ru
«Человек – член общества», «Жизнь в первобытном обществе»
Проверочная работа на темы: «Человек – член общества», «Жизнь в первобытном обществе». 2 класс « Планета знаний»
Что такое общество:
А – это деревья, кусты, грибы
Б – это семья, школа, компания друзей
В – это название городов
Укажи верно ли утверждение:
Семья — это ячейка общества –____________________________
Ученые утверждают, что человек произошел от обезьяны – __________
Мы живем в Израиле – _________________________________________
Перечисли, что умели древние люди:_____________________________________________________________________________________________________________________
ПРОДОЛЖИ: Человек отличается от животных ____________________
Кто такой «маугли»?
А – человек, который умеет взбираться на деревья
Б – ребенок, который постоянно сидит дома
В – ребенок, который вырос среди зверей (вне общества)
Какие права существуют у человека? (Обведи правильные варианты ответов)
Какое оружие было у первобытного общества в наличии? (Обведи правильные варианты ответов)
А – пистолеты, гранатометы.
Б – кремневые орудия, стрелы, копья.
В – мечи, щиты.
videouroki.net
Презентация "Как человек познает окружающий мир. Для чего люди путешествуют. Что изучает наука археология" 4 класс
Как человек познает окружающий мир. Для чего люди путешествуют. Что изучает наука археология. Окружающий мир Программа «Гармония» 4 класс Все – от тополя у забора Все – от тополя у забора До большого темного бора И от озера до пруда – Окружающая среда. А еще и медведь, и лось, И котенок Васька, небось? Даже муха – вот это да! – Окружающая среда. Я люблю на озере тишь И в пруду отраженья крыш, Брать чернику люблю в лесу, Барсука люблю и лису. Я люблю тебя – навсегда! – Окружающая среда! Л. Фадеева Перед вами предметы окружающего мира. Перед вами предметы окружающего мира. На какие три группы можно разделить все предметы окружающего мира?
Окружающий мир
Неживая природа
Живая природа
Изделия человека
Что относится к неживой природе?
Неживая природа
Водоемы
Небесные тела
Суша
Назовите небесные тела.
Назовите формы рельефа суши.
Назовите водоемы.
Вспомните! – На какие группы можно разделить водоемы? – Какие природные явления связаны с неживой природой? – Какие правила безопасности следует соблюдать, бывая на природе?
Естественные и искусственные
Облака, ветер, осадки, гроза, радуга, цунами, наводнения, смерч и другие.
Что относится к живой природе?
Живая природа
Растения
Животные
низшие
высшие
безпозвоночные
позвоночные
Низшие Высшие Беспозвоночные
Паукообразные
Позвоночные
Пресмыкающиеся
Млекопитающие
Что мы узнали о человеке?
Человек
Часть живой природы
Член общества
Преобразователь мира
Что мы узнали об организме человека?
Какие органы информируют человека о состоянии окружающей среды?
Органы чувств:
орган зрения
орган слуха
обоняние
осязание
вкус
Что мы узнали о человеке?
Человек
Часть живой природы
Член общества
Преобразователь мира
Назовите важные внутренние органы человека.
Что такое здоровый образ жизни?
Для чего люди путешествуют? Как человек познает окружающий мир?
Способы познания
эксперимент
наблюдения
Чтение книг
путешествия
Сейчас мы узнаем о событиях в мире, об обычаях разных народов из телепередач, сообщений радио, газет, книг. Но в древности рассказать народам друг о друге могли только путешественники. Сейчас мы узнаем о событиях в мире, об обычаях разных народов из телепередач, сообщений радио, газет, книг. Но в древности рассказать народам друг о друге могли только путешественники. Это хорошо подметил великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Царь Салтан в его сказке спрашивает заморских купцов: Это хорошо подметил великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Царь Салтан в его сказке спрашивает заморских купцов: Ой вы, гости-господа, Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?
Сначала человек обследовал все вокруг своего жилища: пещеры, хижины и чума. Он изучал растущие деревья, кустарники, травы и постепенно научился выращивать культурные растения. Сначала человек обследовал все вокруг своего жилища: пещеры, хижины и чума. Он изучал растущие деревья, кустарники, травы и постепенно научился выращивать культурные растения. Охотился на животных и учился приручать их. Охотился на животных и учился приручать их. Уходя от своего жилища все дальше и дальше, человек узнавал, что есть края, где растут другие растения, живут другие животные. Уходя от своего жилища все дальше и дальше, человек узнавал, что есть края, где растут другие растения, живут другие животные. Где царствует вечный холод или всегда тепло; что есть места, где много воды и где ее не бывает годами. Где царствует вечный холод или всегда тепло; что есть места, где много воды и где ее не бывает годами. Узнавал человек, что на Земле очень много разных народов, которые говорят на разных языках, разные у них одежда и пища, обычаи и традиции. Узнавал человек, что на Земле очень много разных народов, которые говорят на разных языках, разные у них одежда и пища, обычаи и традиции. Если почитать легенды и сказки любого народа, там обязательно будут путешествия, которые проникли туда из реальной жизни. Если почитать легенды и сказки любого народа, там обязательно будут путешествия, которые проникли туда из реальной жизни. О каких путешествиях рассказывают древнегреческие мифы? Путешествие корабля «Арго» с греческими героями-аргонавтами на борту полно встреч со сказочными чудесами, но сама цель его достаточно прозаична: аргонавты плывут за золотым руном на Кавказ. Путешествие корабля «Арго» с греческими героями-аргонавтами на борту полно встреч со сказочными чудесами, но сама цель его достаточно прозаична: аргонавты плывут за золотым руном на Кавказ. А что такое золотое руно? Руно – это обыкновенная баранья шкура. Золотой же она становится потому, что жители Колхиды – Кавказского побережья Черного моря – использовали шкуры при добыче золота. Бурные реки Кавказа, протекая по золотоносным районам, захватывали мельчайшие крупицы золота. Бараньи шкуры раскладывали по речному дну, чтобы такие крупицы запутывались в шерсти. Бурные реки Кавказа, протекая по золотоносным районам, захватывали мельчайшие крупицы золота. Бараньи шкуры раскладывали по речному дну, чтобы такие крупицы запутывались в шерсти. Руно становилось «золотым», то есть насыщенным золотыми крупинками, которые потом выбирались из шерсти, просто вытряхивались. Сказка же само руно превратила в золотое. Руно становилось «золотым», то есть насыщенным золотыми крупинками, которые потом выбирались из шерсти, просто вытряхивались. Сказка же само руно превратила в золотое. Что изучает наука – археология? Путешествуя по просторам нашей Земли, интересно узнать какие были в прошлом растения и животные; как выглядели, во что одевались народы, населяющие нашу Землю. Путешествуя по просторам нашей Земли, интересно узнать какие были в прошлом растения и животные; как выглядели, во что одевались народы, населяющие нашу Землю. Археология – наука, которая изучает прошлое человечества, быт и культур древних народов по вещественным и письменным источникам ( с греч. «наука о древности»). Археология – наука, которая изучает прошлое человечества, быт и культур древних народов по вещественным и письменным источникам ( с греч. «наука о древности»). Исследователей древности называют археологами. Они исследуют старинные постройки, могильные курганы, предметы домашнего обихода и военное снаряжение, изделия ремесел и произведения искусства. Исследователей древности называют археологами. Они исследуют старинные постройки, могильные курганы, предметы домашнего обихода и военное снаряжение, изделия ремесел и произведения искусства. В рюкзаке археолога могут оказаться старинные монеты, печати, медали, обрывки бересты с непонятными знаками, черепки глинной посуды и многое другое. В рюкзаке археолога могут оказаться старинные монеты, печати, медали, обрывки бересты с непонятными знаками, черепки глинной посуды и многое другое. Найдя предметы старины, археологи очищают их скребками, ножами или щетками и кисточками. Найдя предметы старины, археологи очищают их скребками, ножами или щетками и кисточками. Затем все тщательно упаковывают и везут в лабораторию для исследований. Затем все тщательно упаковывают и везут в лабораторию для исследований. В письменных источниках знаний о прошлом находят сведения о знаменательных событиях народов, о природных катастрофах, о законах, по которым жили наши предки. В письменных источниках знаний о прошлом находят сведения о знаменательных событиях народов, о природных катастрофах, о законах, по которым жили наши предки. Это интересно: Каждый государь считал необходимым иметь собрание древностей при своем дворе. Собирались коллекции вещей, имевших художественную ценность, природные диковинки. Коллекционировались редкие предметы, имеющие отношение к знаменательным историческим событиям. Такое собрание «Кунсткамера» сохранилось в Санкт –Петербурге со времен Петра I. Это интересно: В 1748 году в Италии был отрыт город Помпеи, засыпанный в 79 году вулканическим пеплом во врем извержения вулкана Везувий. Раскопки помогли представить это трагическое событие. Русский художник Карл Иванович Брюллов изобразил его на своей картине «Последний день Помпеи» Это интересно: В 1951 году в Новгороде была найдена первая берестяная грамота. Сейчас их насчитывается уже более 800. Это интересно: Найдены останки исчезнувших животных: в Сибири – пещерного медведя, носорога, в вечной мерзлоте Якутии – мамонтенка. Вопросы для закрепления:
Как бы ты объяснил значение слова «Путешественник»?
Как можно путешествовать в прошлое?
Что изучает археология?
Какие инструменты используют в своей работе археологи?