Кто сказал первобытная эпоха лирична а современная эпоха драматична. Читать бесплатно книгу Том 14. Критические статьи, очерки, письма - Гюго Виктор
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Что такое эпоха? Понятие и примеры. Кто сказал первобытная эпоха лирична а современная эпоха драматична


Читать бесплатно книгу Том 14. Критические статьи, очерки, письма - Гюго Виктор

Крайне важным документом, характеризующим эволюцию общественно-литературных взглядов Гюго, является его предисловие к «Одам и балладам» (1826), в котором писатель, резко выступая против принципов классицизма, уже прямо объявляет себя сторонником романтической литературы. Гюго отвергает метод рабского следования каноническим образцам. «Будем восхищаться великими писателями прошлого, но не подражать им». Он требует свободы в области творчества, утверждая, что поэтика классицизма поработила искусство, определив каждому поэтическому роду особые «правила приличия». Критикуя классическую школу за то, что она создала в поэзии «своего рода королевский версальский парк, где все выровнено, подрезано, сглажено, подчищено и посыпано песком», Гюго ратует за новое, романтическое искусство, объявляя «варварство Шекспира» выше «бледной немочи Кампистрона».

Центральное место среди литературно-критических статей тома занимает «Предисловие к «Кромвелю», ставшее боевой программой французского романтизма.

Литературная деятельность французских романтиков в конце 20-х годов не ограничивалась одной только теоретической борьбой против эпигонов классицизма. Решительно отвергая поэтику классицизма, романтики не только противопоставляли ей свою новую эстетику, но и создавали произведения, в которых живо откликались на общественные события своего времени.

«Предисловие к «Кромвелю» носит боевой, воинствующий характер. Оно начинается с полемического выпада по адресу правительственной цензуры, подавляющей свободу мысли. Оно призывает ударить молотом по всяким «теориям, поэтикам и системам». «Собьем эту старую штукатурку, скрывающую фасад искусства! — восклицает Гюго. — Нет ни правил, ни образцов; или, вернее, нет иных правил, кроме общих законов природы, господствующих над всем искусством, и частных законов для каждого произведения, вытекающих из требований, присущих каждому сюжету».

Эстетический принцип единства содержания и формы Гюго обосновывал неоднократно в последующих своих литературно-критических статьях, решительно отвергая застывшую, подчиненную «правилам» форму и условное содержание произведений эпигонов классицизма, постоянно заимствовавших свои сюжеты и образы из древней истории или мифологии.

Гюго начинает свое предисловие с «общих рассуждений об искусстве» — своеобразного исторического очерка, в котором он, используя схему истории культуры, изложенную в трактате г-жи де Сталь «О литературе», пытается в свою очередь наметить эволюцию искусства, связанного с различными этапами развития человечества.

История развития человеческого общества, по его мнению, делится на три эпохи, которым соответствуют три различные стадии в развитии литературы и искусства: 1) первобытная эпоха, поэзия которой носит лирический характер; существенный признак этой поэзии — наивность; 2) античный мир, или классическая эпоха, — время появления эпической поэзии с ее отличительной особенностью — простотой; 3) новое время, или романтическая эпоха, когда развивается драматическая поэзия, отличительным признаком которой становится истина. «Первобытный период лиричен, древний период элегичен, новое время драматично. Ода воспевает вечность, эпопея прославляет историю, драма изображает жизнь».

Эти три эпохи и три выражающие их литературных стиля соответствуют, утверждает Гюго, трем периодам жизни человечества — молодости, зрелости, старости.

Искусственность этой схемы очевидна: романтическую литературу, едва пустившую молодые побеги, Гюго относил, таким образом, к старческому возрасту человечества, что вовсе не вязалось с его собственными представлениями о романтизме как новаторском и юном искусстве XIX века.

Драме, являющейся, по его мнению, выражением нового времени, Гюго приписывает универсальный характер; вся поэзия нового времени драматична, независимо от ее жанровых особенностей. Таким образом, драма не совпадает с драматическим жанром; с точки зрения Гюго, античная трагедия носит эпический, а не драматический характер; вместе с тем он причисляет к драмам такие произведения, как «Божественная комедия» Данте, поэма Мильтона, романы Вальтера Скотта. Для Гюго, как и для других современных ему писателей, драма — это понятие, относящееся к творческому методу, это прием изображения действительности в литературе и искусстве, позволяющий сочетать эпическую и лирическую поэзию.

В «Предисловии к «Кромвелю» Гюго ищет и находит главную тему всей современной литературы — изображение социальных конфликтов общества, изображение напряженной борьбы различных общественных сил, вставших друг против друга. Но Гюго не смог подойти к социальным противоречиям своего времени подлинно объективно и строго исторично. Всем существом своим стремясь говорить о современности и служить лучшим, наиболее гуманным принципам ее, Гюго к объяснению «физиологии» общества привлек психологию, моральный фактор истории. Поэтому-то злободневная тема драмы как ведущего в его эстетике жанра получила неоправданное историческое «обоснование» в виде христианства, которое, как утверждал Гюго, являлось возвышенной попыткой направить общество на стезю справедливости и добра.

Подлинно живым источником драмы, по мнению Гюго, явилось христианство с его учением о теле и душе, о плотском и бесплотном, о низменном и возвышенном, о бренном и бессмертном. В извечной борьбе враждующих сил раскрывается самая суть драматической поэзии, отражающей жизнь природы и человека.

Гюго отводит непомерно большую роль христианству, утверждая, что именно оно привело поэзию к правде и породило романтическую литературу.

Самым главным для романтической поэтики Гюго принципом является принцип изображения жизни в ее контрастах, который он пытался обосновать еще в 1823 году в статье о романе В. Скотта «Квентин Дорвард»: «А разве жизнь не представляет собой странную драму, где смешаны добро и зло, красота и уродство, высокое и низменное, и разве смешение это не есть всеобщий закон, власть которого кончается лишь за пределами физического мира?»

Принцип контрастных противопоставлений в поэтике Гюго был основан на метафизическом его представлении о том, будто бы в жизни современного общества определяющим фактором развития является борьба противоположных моральных начал — добра и зла, существующих извечно.

Значительное место в «Предисловии к «Кромвелю» отводится определению эстетического понятия гротеска; Гюго считает его отличительным элементом христианской средневековой поэзии и поэзии современной, романтической. Он определяет гротеск как «красоту, оттененную уродством». Гротеск, как противоположность возвышенному, как средство контраста, является, по его мнению, богатейшим источником, который природа открывает искусству. В рассуждениях Гюго о гротеске наличествует явное противоречие. С одной стороны, он утверждает, что появление гротеска положило непроходимую грань между классическим и романтическим искусством, с другой — он видит гротеск и в образе Терсита в «Илиаде», и в сцене Менелая и привратницы дворца в трагедии Еврипида «Елена», и в таких персонажах древних мифов, как Полифем («это ужасающий гротеск») и Силен («это гротеск смешной»). Отсюда очевидно, что Гюго находил эстетическое понятие гротеска не только в литературе «христианской» — романтической, но и в литературе античной. Гюго утверждает, что без введения в литературу явлений возвышенных и низменных, уродливых и прекрасных невозможно отразить полноту и истину жизни.

Несмотря на метафизическое понимание категории «гротеск», обоснование гротеска у Гюго, несомненно, являлось шагом вперед на пути приближения искусства к жизненной правде.

Вершиной поэзии нового времени Гюго считал творчество Шекспира, ибо именно в его творчестве осуществилось гармоническое сочетание элементов трагедии и комедии, ужаса и смеха, возвышенного и гротескного; сплав этих элементов и составляет, по мнению Гюго, ту драму, которая «является созданием, типичным для третьей эпохи поэзии, для современной литературы».

Отстаивая поэтику контрастов, Гюго обосновывает ее, обращаясь к исполненной внутренних противоречий жизни человеческого общества, раскрывающейся в классовой борьбе, законы которой остались непонятыми автором «Предисловия». На основе поэтики контрастов и будут, как известно, построены впоследствии драматические произведения самого писателя, причем моральные категории получат у него извечную, не изменяющуюся ценность.

Гюго провозглашает свободную, ничем не ограниченную фантазию в поэтическом творчестве. Он предлагает опираться на легенду, иногда пренебрегая исторической правдой, ибо, по его словам, «не следует искать чистой истории в драме, даже если она я историческая». «Драма, — полагает он, — излагает легенды, а не факты. Это хроника, а не хронология». Этими взглядами на историческую правду объясняются, несомненно, те анахронизмы, которые он сознательно допускал в своих исторических драмах, обращенных к современности в гораздо большей степени, чем к прошлому.

В «Предисловии к «Кромвелю» обнаружилось стремление Гюго к правдивому и многостороннему отображению жизни, которое ему далеко не всегда удавалось осуществить в художественном творчестве; однако самый принцип правдивого отражения жизни настойчиво подчеркивается в его теоретической декларации. Он объявляет правдивость основным принципом романтической поэзии. Драма, утверждает он, должна быть зеркалом, но не обычным, дающим плоскостное изображение, а концентрирующим, которое «не ослабляет цветных лучей, но, напротив, собирает и конденсирует их, превращая мерцание в свет, а свет — в пламя». За этим метафорическим определением скрывается желание писателя не просто копировать жизнь, а активно отбирать наиболее характерные и яркие ее явления. Бесспорно, что принцип романтической типизации, сводящийся к стремлению отбирать наиболее броские, яркие, неповторимые в их своеобразии черты, образы, явления, все исключительное, открывал романтикам возможность отражать характерные особенности эпохи, и это выгодно отличало эстетику Гюго от догматической поэтики классицизма.

Несомненные черты реалистического постижения действительности содержатся и в рассуждении о «местном колорите»; под этим термином Гюго понимает воспроизведение подлинной обстановки действия, исторических и бытовых особенностей эпохи, избранной автором. Он осуждает распространившуюся «моду» наскоро накладывать мазки «местного колорита» на готовое произведение. Драма, по его мнению, должна быть пропитана колоритом эпохи «изнутри», он должен проступать на поверхность, «как сок, который поднимается от корня дерева в самый последний его листок». Достигнуть этого, говорит Гюго, можно только путем тщательного и упорного изучения изображаемой эпохи; он подразумевает при этом изучение внешних сторон жизни — национальных нравов, обычаев, быта, природы, облика действующих лиц; будучи идеалистом в вопросах истории, автор «Кромвеля» не доходит до мысли о необходимости изучать социально-политическую жизнь общества.

Гюго советует поэтам новой, романтической школы изображать внешнюю жизнь и внутренний мир человека в неразрывной связи, требует сочетания в одной картине «драмы жизни с драмой сознания».

Он обрушивается с резкой критикой на поэтов «описательной школы». Представители этого литературного течения, с аббатом Делилем во главе, наводнили французскую поэзию произведениями, в которых подлинное изображение жизни заменялось простым перечислением предметов или сухим описанием пейзажа. Особенное негодование Гюго вызывает язык поэтов — эпигонов классицизма, с его вычурными описаниями, перифразами, жеманными оборотами речи. Он критикует их также за языковый пуризм. Поэт, заявляет Гюго, должен уметь довести до читателя все: «французский, латинский язык, тексты законов, королевскую брань, народные словечки, комедию, трагедию, смех, слезы, прозу, поэзию».

Протестуя против жеманства и вычурности стиля эпигонов классицизма, Гюго ратует за простоту, выразительность, искренность поэтической речи, за обогащение ее лексики путем включения народных речений и неологизмов, ибо «язык не останавливается в своем развитии. Человеческий ум всегда движется вперед, или, если хотите, изменяется, и вместе с ним изменяется и язык». Развивая положение о языке как о средстве выражения мысли, Гюго замечает, что если каждая эпоха привносит в язык новые понятия, то «каждая эпоха должна иметь и слова, выражающие эти понятия».

Давая оценку языка классиков французской драмы, Гюго выше всех ставил Мольера, считая его величайшей заслугой то, что он пользовался в своих пьесах языком общедоступным и правдивым. Его стих, по мнению Гюго, непосредственно выражает суть явлений, «охватывает мысль, тесно сливается с ней».

Осуждая поэтов XIX века, слепо подражавших образцам классической трагедии и наводнявших театр бездарными сочинениями, Гюго, однако, признавал художественное значение произведений великих драматургов XVII столетия: «Чтобы убедиться в том, что природа нашей поэзии нисколько не препятствует свободному выражению всего правдивого, нужно изучать наш стих, быть может, не у Расина, а скорее у Корнеля или, еще лучше, у Мольера. Расин, этот чудесный поэт, элегичен, лиричен, эпичен; Мольер драматичен. Пора дать должную оценку тем нападкам, которым дурной вкус прошлого века подвергал этот изумительный стиль, и громко заявить, что Мольер — вершина нашей драмы не только как поэт, но и как писатель».

Гюго отстаивает в своем литературном манифесте обязательность стихотворной формы для драматических произведений, хотя, как известно, сам он нарушил выдвинутое им требование, написав прозой свои драмы «Лукреция Борджа», «Мария Тюдор» и «Анджело».

www.libtxt.ru

Что такое эпоха? Понятие и примеры

Что такое эпоха? Понятие это трактуется по-разному. Рассмотрим самые основные версии.

Основные понятия

Что такое эпоха? В историческом значении под этим словом подразумевается промежуток времени с присущими ему характерными явлениями и событиями. Каждый период представлен определёнными лицами, т. е. происходит персонификация прошлого путем присвоения ему имени личности, которая сыграла ключевую роль в формировании духа времени. В отечественной истории такие периоды олицетворяют Иоанн Грозный, Петр Великий, Иосиф Сталин. Им соответствуют этапы государственности нашей страны: Московская Русь, Российская империя, Советский Союз.

что такое эпоха

Приметы и анализ

Определить, что такое эпоха, можно через этимологический анализ данного слова. Перевод с древнегреческого языка означает "значительный момент", - это, так сказать, пуанта времени в общем историческом ансамбле.

С историософической точки зрения не каждому периоду уготовано стать эпическим, а следовательно дать материал для эпоса. "Война и мир", "Тихий Дон" являются такими литературными памятниками.

Эпическому периоду противостоит "безвременье", которое выражается культурным застоем, исторической бессобытийностью. Однако в академическом смысле каждый такой период являет собою участок определённой эпохи.

Этапы всемирной истории

Исторические эпохи в традиционной классификации делятся на Древнее, Среднее, а также Новое время. Историю Древнего мира принято отсчитывать с момента образования первых государств, которые были основаны в конце 4-3 тысячелетия до н. э. (Индия, Месопотамия, Египет).исторические эпохи

Следующим этапом развития этой эпохи стало создание империй, посредством централизации власти одного племени над другими (Персидская, Китайская, Римская империя). Большое значение на этом этапе человечества приобрело благодаря возникновению городов и торговле.

В самом начале первого тысячелетия до н. э. стали формироваться различные философские и религиозные течения, такие как: индуизм, буддизм, иудаизм. Распад Римской империи на несколько государств положил начало новой эпохи (Средним векам).

Раннее средневековье было отмечено великим переселением народов, которое вызвало множественные конфликты на культурной, языковой и религиозной почве. В ходе этого европейского исхода образовались Византийская империя и Франкское государство.синоним к слову эпоха

Следующий этап Средневековья, получивший название "Высокое", ознаменовался крестовыми походами и феодализмом, расколом христианской Церкви. Нельзя не сказать о развитии философских школ и науки.

На поздний этап средних веков пришлась страшная эпидемия чумы, Столетняя война, Реформация церкви.

Последним периодом считается Ренессанс. Эпоха Возрождения подарила человечеству величайших гениев архитектуры и живописи, работы которых стали эталонами классического искусства. Технологическая революция в 16 веке качественно изменила исторический процесс и определила начало Нового времени.исторические эпохи

Стиль этой эпохи заключался в гуманизме, научности и промышленном прорыве, что отвечало заложенному в средние века протестантизму и подготовило почву для периода Просвещения конца 17 - начала 19 века. Именно в этот промежуток времени научные и географические открытия получили систематический характер.

Новейшее время, участниками которого являемся мы, вошло в историю человечества военным маршем истребительных мировых войн, продолжилось реалиями холодной войны с открытием ядерного оружия, а сейчас является эпохой глобализации и информационной революции.

исторические эпохи

Постскриптум

Попытка ответить на вопрос: "Что такое эпоха?" может быть предпринята с помощью лексического аспекта. Выше мы установили значение этого понятия. А можно ли подобрать синоним к слову "эпоха"? Наиболее близким кандидатом выступает понятие "век". Но столетие является фиктивной исторической категорией: она календарная, но не сущностная.синоним к слову эпоха

Редкий век можно всецело приурочить к эпохе. Новейшая история, пожалуй, берет начало в 1914 году, со времени начала Первой мировой войны, что на 14 лет отстает от XX столетия. Значит, на вопрос "что такое эпоха нашего времени" можно будет ответить с определенной исторической дистанции. И, быть может, только в следующем периоде.

fb.ru

Кто сказал первобытная эпоха лирична

Обсуждения

Ты могла бы обратить внимание на окружающих тебя людей, вместо того, чтобы вечно витать в облаках, /имя героини/. А. И это говорит парень, который вечно пялится в свой компьютер! -В. Извини, Чарли, увидимся позже! +

А что я получу взамен? А. Ничего, за кого ты меня принимаешь? Просто скажи мне это, и все. -В. Ты хуже, чем Оскар, на самом деле. Настоящий спекулянт. -С. Ну ты просто невозможен, что ты хочешь? + /-3$/

Для начала, кто знает, кто такие были Ромул и Рем? А. Борцы. -В. Основатели Рима. +19 С. Греческие боги. 0

В самом деле? Почему?А. Центр не разрешили ему поехать домой на каникулы. +В. Он отказывается от настоящего, и цепляется за прошлое. В то время как его жизнь здесь!; 0

Почему? Что она тебе сказала?А. Она хочет, чтобы ты её забыл. -В. Она хочет, чтобы все было как раньше. Ты должен дать ей шанс. +

Чтобы сменить тему. Мне очень понравился пикник, который мы с тобой устроили в прошлый раз. Ты не хочешь повторить это как-нибудь ?А. Нет, не думаю, в моей жизни уже есть кто-то другой. -В. Я не хочу, чтобы Матильда вцепилась мне в волосы -С. Да, почему бы и нет, это было круто, и в такой расслабляющей обстановке. +

И что ты поделываешь с тех пор, как мой парень больше не ходит за тобой по пятам?А. Я читаю мистические книги и исследую сверхъестественные пещеры! Вот так! +В. Я всё повторяю и повторяю пройденный материал. -

Такова жизнь, мечтательница. когда витаешь в облаках, она проходит мимо у тебя под носом. А. Я не знаю, вернулся ли Джаред к своей жизни с тобой, но у меня было волшебное видение любви, и угадай, кто это был? Джаред! -В. Во всяком случае, когда мы с Джаредом совершали нашу вылазку на рынок, он рассказывал мне, что между вами не все так радужно. +

Эй, скажи, кстати, что ты делаешь на День Святого Валентина? А. День Святого Валентина? У меня есть дела и поважнее! 0В. Я даже не знаю. раньше я была с Билли. 0

Ну ладно, Джаред меня утомил своими книгами. пойдем со мной на улицу, я хочу кое-что тебе показать. А. Ни за что. 0В. Это правда, все равно у меня не получается сосредоточиться. 0

Сейчас Джаред случает тебя. Ты хотела бы помочь мне вернуть его, студенточка?А. Нет! Джаред мой! -В. Да, меня огорчает видеть тебя такой. +

[A] Ты уверена, что хочешь испортить мне жизнь? Мне просто нужно доверенное лицо, которое поможет мне восстановить отношения с Джаредом. Можешь ли ты сделать это, студенточка? /[B] По мне этого не скажешь, но я очень чувствительна; парням я нравлюсь, а вот подруг у меня совсем мало; мне нужна подруга, которой я нравлюсь, чтобы заново завоевать Джареда. Ты можешь это сделать? А. Ты и в самом деле слишком сильно в него влюбилась, забудь о нем. -В. Да, я хочу быть твоей подругой, к тому же, вы такая красивая пара.

+

А на меня тебе наплевать, да?А. Эй, почему ты так говоришь? +В. Вовсе нет, но где же Мэрилин? -

Возможно ли, чтобы хоть раз кто-то поговорил со мной не из корыстных побуждений? Мне это надоело, все думают только о себе, не думая о проблемах других …А. Что тебя беспокоит? +В. Да, но меня, если честно, интересуют проблемы Мэрилин, а не твои. -

Это правда, ты напоминаешь мне …А. Э-э, нет, не особенно. -В. Что ты имеешь в виду? 0

"Первобытная эпоха лирична, античная эпоха эпична, а современная эпоха драматична." Ты знаешь, кто это сказал?А. Папа Римский -В. Виктор Гюго +С. Пикассо 0D. Виолетта -

Чего бы я только не отдал, чтобы снова увидеть моих, и особенно её. А. Подруга, да ладно, у тебя, Оскар? Ну ты меня и удивил. значит, ты скучаешь по своей семье? +В. Не изображай из себя философа, всем известно, что ты второгодник. -

Да, она была очень особенной девушкой для меня. Я не смог рассказать ей о своих чувствах до моего отъезда. вот уже год, как я её не видел, и мне её не хватает. а центр не разрешает мне общаться с ней!!А. Э-э. это не какие-то личные признания, но ты должен двигаться дальше. Как Билли и я. -В. Э-э. я прерву тебя прямо сейчас, у меня нет денег, так что. -С. Хорошо, что ты, наконец, ! Нет необходимости поговорить с гадалкой для этого! +

…А. Матильда? 0 В. Мэрилин? 0 С. Я? 0

Почему? Другой парень пристает к тебе, верно? А. Ты меня не интересуешь. -В. У меня есть причины, которые мешают мне с тобой встречаться. 0

Но это не мешает нам говорить, чтобы узнать друг друга получше, по крайней мере. А. Я действительно не могу. 0В. Я ничего не хочу знать о тебе, слишком много проблем. -

Ты знаешь, что такое быть одному? я постоянно нахожусь в свете прожекторов, но в конце дня я остаюсь совсем один. В моей жизни не было ни одного нормального дня, с самого рождения. Иметь фамилию Палантир вовсе не облегчает жизнь.А. Не будешь же ты жаловаться, имея свои миллиарды. -В. Должно быть трудно быть наследником такой известной семьи. +

Поговорим о чем-нибудь другом, что ты делаешь на День Святого Валентина?А. Ничего особенного, а ты? 0В. Я проведу вечер с Билли. на моем Айпалантире16. -С. Это тебя не касается. -

Ты, должно быть, удивлена снова видеть меня. Но, поскольку я скоро уеду из центра, я хотел повидать тебя в последний раз. А. Ты уезжаешь навсегда? Когда ты вернешься? +В. Скатертью дорога! -

Мне очень нужно было задать тебе один вопрос.А. Я не хочу это слышать. 0В. Какой вопрос? +

И все-таки я задам его, ведь это мой частный самолет, так что мне решать. /имя героини/, чего ты хочешь от жизни?А. Я хочу найти равновесие в своей жизни, я чувствую себя потерянной. 0В. Я ничего не хочу от тебя, ты приносишь мне слишком много неприятностей.

-С. Я хочу найти себя. 0

Это ты должна мне это сказать, как ты думаешь, кто я?А. Избалованный ребенок и неприятный тип. - В. Бабник. -С. Единственный в своем роде. -D. Кто-то пугающий. -

Мое богатство измеряется не миллионами, а миллиардами. У меня есть частный самолет и райский остров, телохранителей, лофт в центре Палантир.А. Ничего себе, я и не думала до этого. 0В. Ладно! Хватит хвастаться. -

Скажи мне, что я не могу купить на этой земле? А. Скромность. -В. Ты не сможешь получить меня, демонстрируя свое богатство. -С. Стиль, потому что этот твой коричневый костюм. -

В моей жизни не хватает только тебя. Хочешь стать частью моего мира, студентка?А. Ты всегда можешь мечтать. -В. Я всего лишь студентка. а ты наследник состояния, наши отношения невозможны. +

Я хочу знать одну вещь: кто ты, /имя героини/?А. Никто, забудь меня. -В. Кто-то, кто имеет безграничные амбиции. +С. Кто-то, кто хочет сделать мир лучше. +

Поэтому ты мне и интересна, здорово, что ты здесь, в центре. Какова она, настоящая жизнь? Например, жизнь студентки?А. У меня такое ощущение, что мне тяжело здесь, что я не такая стильная, как вы все. 0В. Мой стиль, это мой стиль, ясно? 0

Ты уверена? Ты знаешь, что бал приближается, все об этом говорят. Джеймс, конечно же, там будет. Если он выберет тебя своей парой, ты согласишься или нет? А. Да, конечно, это же Джеймс, такое случается только раз в жизни. Появиться в таблоидах, это просто мечта! -В. Нет, ни за что в жизни. Больше всего мне не хочется причинять тебе боль. +

Ты уверена? А. Да, конечно, без тебя мне так скучно. +В. Пока у тебя снова не случится приступ. 0

А, ты вернулась, я не видела тебя после обеда. Где ты была? А. Я была на рынке, мне нужно было кое-что купить. +В. Я была в библиотеке. Ты же знаешь, какая я прилежная студентка. С. Я медитировала в пещере. 0

Где ты была? Мне сказали, что ты ушла с охранниками центра Палантир.А. Откуда ты знаешь? Это Чарли тебе донес?В. Я был наказана из-за опоздания на занятие. 0С. Я была с Джеймсом, извини. 0

Принцесса! А. Служанка! Я счастлива вас видеть! +В. О, нет, это снова вы! Вы еще хуже, чем Джаред, когда он присматривал за мной. -

Возлюбленный, у меня? Хи-хи-хи. Нет, это правда, что я знала кого-то, кто был дорог моему сердцу, но это было так давно. но теперь вы единственная, кто что-то значит для меня, принцесса!А. Почему вы так говорите, служанка? К тому же, вы такая красивая! +В. Вы правы, я действительно единственный человек, которого вы должны любить. -

Этот Амон действительно бесстрашный, вам очень повезло, что в вас влюблен такой мужчина. А. Это правда, у него есть определенный шарм! 0В. Я все же предпочитаю парней из центра в моем мире. 0

Вот почему я решила раскрыть вам свое имя: меня зовут Тесс. А. Ни в коем случае, моя любимая маленькая оборванка! Вы также должны двигаться дальше. -В. Ну конечно, и я приношу вам свои извинения за то, что меня так долго не было, я не должна была сомневаться в реальности этого мира. +

Но вы просите меня, чтобы предать мое царство, принцесса !!! Моего прекрасного фараона! Весь смысл моей борьбы все эти годы !!!А. Я думала, Амон, что вы сражаетесь на войне не ради вашего царства, а ради меня. +В. Ваш фараон самозванец! Он гипнотизирует вас, чтобы убедить вас идти на войну! -

кто сказал первобытная эпоха лирична:Обсуждения Ты могла бы обратить внимание на окружающих тебя людей, вместо того, чтобы вечно витать в облаках, /имя героини/. А. И это говорит парень, который вечно пялится в свой компьютер!

кто сказал первобытная эпоха лирична

bikinmonomanur.ru


Смотрите также