Вов ветвь древнего.
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Вов ветвь древнего


История мира - Хронология событий

 

Действие Warcraft"a разворачивается в фантастических мирах Азерот и Дрэнор. По-началу предполагалось, что первый состоит лишь из восточных королевств Лордэрона и Азерота. Но повторное нашествие Пылающего Легиона заставило жителей Азерота нанести на карту давно забытые королевства их мира, включая родину загадочных Ночных Эльфов Калимдор (как Пустоши юга, так и богатые леса Ясеневой долины на севере). В поисках источника чумы Нежити народ Лордэрона и ночные эльфы КвельТаласа оказались в снежной пустыне Ледяного Разлома - места обитания Короля Личей Нержуля. Другими словами, земли Азерота очень разнообразны и служат домом для многих рас: Людей, Орков, Карликов, Эльфов, Троллей и Драконов. Ниже приведена хронология вселенной Warcraft с момента создания Азерота Титанами до появления World of Warcraft:

Доисторические временаДалекое прошлое:

Вселенная сотворена. В последующие после ее рождения тысячелетия Титаны лепят миры, приводя в порядок бесформенную бесконечность Великой Запредельной Тьмы. Самый могущественный из Титанов Саргерас оберегает мириады их творений. Однако Саргерас поддается влиянию злых сущностей из Бездонной Пустоши и решает уничтожить труды собратьев. Для достижения этой цели он подчиняет себе Эредара и Натрезима. Со временем Эредар и Натрезим также обзаводятся слугами, порабощая разных существ, например, Владык Ада. Армия Саргераса, известная ныне как Пылающий Легион, ступает на путь разрушения, уничтожая каждый обнаруженный ею мир.

Миллионы лет назад: Победив и заточив в неведомую тюрьму Древних Богов первобытного мира Азерот, Титаны устанавливают в нем порядок. Затем они продолжают работать над физическими свойствами Азерота.

Сотни тысяч лет назад: Титаны создают формы жизни, которые в дальнейшем будут населять Азерот. Сначала появляются Драконы, затем Кальдореи, Люди, Карлики и другие существа.

-15,000:Ночные эльфы (Кальдореи) просыпаются и основывают великое общество в сердце Калимдора. Они играются с примитивной магией и нечаянно распространяют ее по всему Азероту.

-14,416:На свет появляются братья Малфьюрион и Иллидан Ярость Бури.

-13,220:Рождается Тиранда Шепот Ветра.

-9,415: Демонический Пылающий Легион, привлеченный получившейся в результате опытов Кальдореев энергией, начинает массированное вторжение в Калимдор с целью истощить природные запасы магии. Ночные эльфы, неспособные самостоятельно прогнать яростных Демонов, объединяются с древними Драконами. Последующие за этим столкновения настолько апокалиптичны, что большая часть суши Калимдора разваливается на куски и уходит под воду. Опасаясь возвращения Легиона, ночные эльфы дают обет никогда больше не использовать магию.

За свое преступление перед ночными эльфами Иллидан заточен в камеру глубоко под землей.

Алексстраза Дающий Жизнь, Малигос Ткач Заклинаний, Ноздорму Вечный и Исера Мечтательница, все вместе известные как Четыре Вида Драконов, объединяют свои магические силы и создают Душу Демона – имеющий большую силу артефакт, с помощью которого можно как контролировать драконов, так и бороться с Пылающим Легионом. Нельтарион Страж Земли (позже известный как Крыло Смерти) не участвовал в создании Души Демона, в результате чего сохранил свои силы, став самым могущественным из драконов.

Алексстраза, Исера и Ноздорму помогают ночным эльфам стать сильной расой на случай возвращения Легиона. Алексстраза помещает в новый Колодец Вечности магический желудь, из которого вырастает могучее Мировое Дерево Нордрассил. Исера связывает Мировое Дерево с Изумрудной Мечтой и заключает договор с друидами Кальдореев. Ноздорму накладывает на Нордрассил заклинание: пока стоит этот дуб, ночные эльфы будут бессмертны.

-5,415: Небольшая группа ночных эльфов, нежелающих прекращать опыты с магией, выслана из Калимдора. Путешествуя по новообразованным восточным землям, они основывают королевство КельТалас и начинают именовать себя Высшими Эльфами. Их постоянно атакуют банды местных троллей.

-2,315: В Лордэроне люди основывают Империю Аратора.

-2,115: Высшие эльфы, будучи на грани поражения в непрекращающейся войне с троллями, ищут помощи у людей Аратора. В обмен на военную поддержку они соглашаются обучить людей магии. Объединенная армия преуспевает в уничтожении большинства троллей в Лордэроне.

-2,015: Из-за человеческой небрежности в использовании магии агенты Пылающего Легиона вновь находят путь в Азерот. Основывается Орден Тирисфала. Могущественные Стражи Тирисфала обязаны вести войну против агентов Легиона, неведомых простому населению.

-615: Из-за внутренних разногласий и расширения границ Империя Аратора распадается на семь автономных государств: Альтерак, Азерот, Даларан, Гильнис, Куль-Тирас, Лордэрон и Стромгард.

-440: Эгвин, Страж Азерота, появляется на свет.

-240: Страж Эгвин побеждает в поединке Саргераса, Повелителя Пылающего Легиона. Злобный дух Саргераса соединяется с душой ее нерожденного сына.

396: На свет появляется Мурадин Бронзовая Борода.

518: Рождается Каен Кровавое Копыто.

540: Кильджэдэн, помощник Саргераса, заключает сделку с НерЖулом, предводителем орков из Драэнора. В обмен на подчинение Легиону Орки (в особенности НерЖул) приобретут огромную силу и возможность покорять новые миры.

543: Изгнанный из Азерота Пылающий Легион продолжает с помощью НерЖула подчиняет себе кланы орков из мира Дрэнор. Когда-то благородные кланы орков-шаманов начинают объединяться, превращаясь в яростную Орду.

545: Рождается Гульдан.

545-550:Орда наносит поражение Дрэнеям и другим расам мира Драэнор. Эта резня временно утоляет кровожадность Орков, однако вскоре кланы начинают конфликтовать между собой.

546: Рождается Антонидас.

547: Андуин Лотар появляется на свет.

553: Утер Несущий Свет появляется на свет.

555: Гульдан, проявив незаурядные способности к магии орков, становится учеником НерЖула.

559: Эгвин рожает сына, Медивха, которому суждено стать последним из Стражей. Рождается Кельтузад.

564: На свет появляется принц Ллейн Азеротский.

565: Под руководством Кильджэдэна Гульдан начинает изучать магию демонов. Кадгар появляется на свет.

570: НерЖул, раскаявшись в своем решении помочь подчинить орков Легиону, нарушает уговор с Кильджэдэном. Демон клянется отомстить шаману и предлагает Гульдану продолжить начатое Нержулем дело. Гульдан сразу же соглашается и формирует для управления Ордой Совет Тьмы, который начинает искать в Бездонной Пустоши новые, еще не завоеванные Ордой миры.

571: В день двенадцатилетия Медивху открывается вся мощь Стражника, из-за чего он впадает в кому. Рождается Гром Адский Крик (Hellscream).

577: Принц Ллейн достигает возраста Вознесения. Медивх выходит из комы. Несмотря на свою силу, он фактически подчинен Саргерасу. Медивх направляется в башню Каразхана, чтобы продолжить свое обучение.

580: Медивх впервые связывается с Гульданом и Советом Тьмы.

581: Медивх и Гульдан приходят к роковому соглашению: Медивх откроет портал между Азеротом и Драэнором и покажет Гульдану могилу Саргераса; в свою очередь, Орда покорит людские государства и убъет врагов Медивха. Ни одна из сторон не осознает, что это соглашение на руку Кильджэдэну.

583: Медивх, одурманенный духом Саргераса, открывает Портал Тьмы, и Орда вторгается в Азерот. Орки атакуют Башню Ураганного Ветра, но не могут уничтожить крепость. Предводители Орды начинают конфликтовать между собой.

584: Принц Ллейн садится на трон, становясь новым королем Азерота. Осознав, что Орде требуется новый вождь для объединения кланов (и предоставления Гульдану еще большей власти), Совет Тьмы назначает предводителем Орды Чёрную Руку Разрушителя.

593: Эгвин, чувствуя влияние Саргераса на ее сына, противостоит Медивху. Однако Магус изгоняет ее из Каразхана. Эгвин информирует короля Ллейна о причастности Медивха к появлению орков в Азероте и о его темной силе. В виду неизбежности войны с Ордой, в Азероте начинается мобилизация. На свет появляется Принц Артас, сын и наследник короля Теренаса Лордэронского. Рождается Тралл, сын Даротана.

594: К Медивху в Каразхан приезжает маг Кадгар. Посланный Кирин Тором, он становится учеником Медивха и шпионит в пользу Даларана. Даротан, вождь клана Ледяного Волка, тайно встречается с Оргримом Молотом Судьбы, чтобы обсудить действия Гульдана и его пагубное для Орды правление. После встречи ассассины Гульдана убивают Даротана и его спутника, оставив маленького Тралла одного в глухой чаще. Группа людей-охотников во главе с лейтенантом Эделасом Блэкмуром находит Тралла и забирает его с собой в крепость Дарнхолд. Блэкмур делает из маленького орка раба и гладиатора. Джайна Праудмур появляется на свет.

WarCraft: Orcs and Humans

598: Медивх убит своим лучшим другом Лордом Лотаром и собственным учеником Кадгаром. Гульдан, вселившись в Медивха в момент его смерти, впал в бессознательное состояние. Лишившись руководителя в лице колдуна, Черная Рука не устоял перед Оргримом Молотом Судьбы.

Полуорк Гарона убивает короля Ллайна. Башня Ураганного Ветра захвачена Ордой.

Будущее перевоплощение Медивха возвращается в Каразхан и забирает магическую энергию башни. Медивх планирует использовать эту энергию в борьбе с Пылающим Легионом, когда тот вернется. Его миссия доведена до конца, и Медивх возвращается в 617 году и начинает готовиться к схватке с Легионом.

После пяти лет изнурительной войны Орда, наконец, завоевывает государства Азерота и КазМодана и провозглашает Шпиль Черной Скалы своей базой. Лорд Лотар уводит беженцев в северные земли Лордэрона. Оказавшись там, он убеждает правителей семи государств объединиться в борьбе против Орды. Отдельные государства Араторианской Империи вновь становятся Альянсом Лордэрона.

WarCraft II: Tides of Darkness

599: Оргрим Молот Судьбы, предводитель Орды, направляет свой мощный флот к берегам Лордэрона. Неудержимая Орда добирается до самого сердца Лордэрона и успешно уничтожает древнее королевство высших эльфов КельТалас.

Силы Альянса контратакуют, но Лорд Лотар убит во время осады Шпиля Черной Скалы. Взбешенные смертью любимого командира, воины Альянса крушат Шпиль и оттесняют Орду к порогу Портала Тьмы.

Портал Тьмы уничтожен, Орда разгромлена.

Некрос Крушитель Черепов использует Душу Демона, чтобы получить контроль над красными драконами и использовать их для реализации планов Орды.

600: Орки-отступники окружены и согнаны в лагеря для интернированных.

День Дракона

601: Некрос, колдун из клана Драконьей Утробы, продолжает использовать Алексстразу и всю стаю красных драконов. С их помощью он наносит точечные удары силам Альянса, а затем снова отступает на свою базу в Грим Батол. Некрос управляет Алексстразой с помощью артефакта Душа Демона. Кирин Тор предпринимает последнюю попытку нейтрализовать угрозу со стороны Орков: магу Ронину, эльфийской охотнице Веризе и карлику Фолстаду поручени уничтожить Душу Демона, тем самым освободить драконов. Они успешно справляются с заданием, не только уничтожив последний крупный клан орков в Азероте, но также расстроив планы дракона Крыло Смерти, надеявшегося с помощью артефакта победить своих собратьев и объявить Азерот своими владениями.

WarCraft II: Beyond the Dark Portal  

601: Старый орк-шаман НерЖул сплачивает оставшиеся на Драэноре кланы и вновь открывает Портал Тьмы. Он приказывает украсть из Азерота несколько артефактов, которые позволят ему открыть многочисленные порталы в Дрэноре. Альянс посылает через Портал Тьмы свои войска во главе с магом Кадгаром. Цель – нарушить планы Нержуля. Две армии дерутся на просторах мира Дрэнор в течение месяцев.

Подчерпнув силы из украденных артефактов, НерЖул открывает в Драэноре несколько порталов. Но прежде, чем он успевает провести через них орков, энергия артефактов выходит из-под контроля шамана и начинает уничтожать саму материю мира Дрэнор. Герои Альянса, сознавая, что окажутся в ловушке, уничтожают Портал Тьмы, чтобы Азерот не был разрушен разбушевавшейся стихией.

Мир Драэнор разрывается на части. Его останки позже будут известны как Чужеземье.

НерЖул и другие орки из клана Темной Луны пойманы Кильджэдэном в момент выхода в Бездонную Пустошь. НерЖул превращён в Короля Личей, заключен в куб льда и заброшен обратно в Азерот, в ледники Северного Разлома. Колдуны НерЖула выпотрошены и превращены в Личей, всецело подчиненных его железной воле.

602: По мере открытия новых лагерей для орков, в Альянсе становится неспокойно. Лишь несколько разрозненных кланов избежали гнева людей и влачат жалкое существование в суровых условиях дикой природы.

611-615: Паучья война: Нержулова нежить пытается защитить свои базы в Северном Разломе от воинов таинственной империи Азъел-Неруб. Паукообразные нерубианцы в конце концов сломлены бесчисленными бойцами короля Личей и Лордами Ужаса. Наконец-то Нержуль может назвать ледяной континент своим.

История Тралла: Предводитель Кланов 

615: Тралл, молодой орк, взращенный людьми как раб и гладитор, совершает побег и берется за поиски своего украденного наследия. Тралл успешно объединяет несколько кланов орков-отсутпников и поднимает их на восстание против местных властей Альянса.

616: При нависшей угрозе появления новой Орды Альянс становится все менее сплоченным. Напряжение между лидерами государств растет. Тралл становится новым вождем Орды и помогает соплеменникам вновь обратиться к заброшенной культуре шаманов. Воодушевленная Орда наконец избавляется от последних следов демонического влияния Легиона. В Альянсе свирепствует гражданская война, когда появляется новый, невиданный враг – Пылающий Легион вернулся…

WarCraft III: Reign of Chaos

617: Ведомый таинственным пророком, Тралл направляет Орду через море в земли Калимдора.

Пророк отправляется в Лордэрон с целью предупредить короля Теренаса о чуме Нежити и приближении Легиона. Но король отказывается что-либо предпринимать, считая, что внутренние дела Альянса имеют намного большее значение.

НерЖул, повелитель нежити, начинает заражать своей чумой земли Лордэрона. Благородный паладин Артас, став свидетелем порчи своей родины, решает сквитать счет и отправляется в Северный Разлом. Попав в ледяную пустыню крыши мира, он подчиняется воле НерЖула. Став Рыцарем Смерти, Артас возвращается в Лордэрон, убивает короля Теренаса и предает королевство во власть Бича.

Армия нежити полностью уничтожает королевство ночных эльфов КельТалас, в том числе его столицу – Серебрянную Луну. В это время Артас, используя энергию Солнечного Колодца, воскрешает волшебника КельТузада в обличии Лича. На возвышающемся над Далараном холме КельТузад призывает в Азерот Архимонда Осквернителя – одного из двух помощников Саргераса – который продолжает опустошать Даларан своими демоническими заклинаниями.

Пылающий Легион начинает свое вторжение в Азерот с покорения Лордэрона и КельТаласа, убивая большую часть выживших обитателей этих земель. В Калимдоре Орда разделяется: Тралл следует за пророком, в то время как Гром Адский Крик и его клан Боевой Песни основывают новое поселение. Они нечаянно наживают себе врагов в лице ночных эльфов, поскольку оскверняют леса Ясеневой Долины.

В результате хитрых махинаций Маннорота Разрушителя и Тихондриуса Омрачителя клан Боевой Песни убивает Ценариуса, одного из главных защитников Ясеневой Долины и Мирового Дерева.

Сбежавшие из руин Лордэрона Джайна Праудмур и преданные ей люди договариваются с Траллом избавить Грома от кровавого наваждения Маннорота.

Гром Адский Крик гибнет в битве с Манноротом. Но перед смертью ему удается убить демона и освободить себя и Орду от проклятия Пылающего Легиона.

Надеясь разгромить ночных эльфов и поглотить магию Мирового Дерева, Пылающий Легион вторгается в Ясеневую Долину.

Тиранда освобождает Иллидана из тюрьмы.

Подчинившись Артасу и королю Личей, Иллидан крадет череп Гульдана, благодаря которому превращается в гибрид ночного эльфа и демона. Напитавшись энергией артефакта, Иллидан убивает Тихондриуса и препятствует выполнению планов Архимонда. Фурион выгоняет из Калимдора своего непредсказуемого брата, и Иллидан в гневе уезжает.

Предводители ночных эльфов Фурион и Тиранда вызывают в Калимдоре настоящую магическую бурю, в то время как Тралл и Джайна отчаянно отражают атаку Архимонда. Наконец, пробив оборону, демон устремляется к Мировому Дереву, чтобы впитать в себя его магию, но оказывается уничтожен силами заклинателей и самого Дерева.

Пророк оказывается Медивхом – магом, однажды открывшим Портал Тьмы. Он пришел, чтобы передать бразды правления Азеротом заключившим перемирие людям, оркам и ночным эльфам. Азерот начал медленно возрождаться.

WarCraft III: The Frozen Throne

618: Поселившиеся на пустынной земле южной части Калимдора орки называют её – Даротар. Эта местность была так названа Траллом, вождём Орков, в честь его героически павшего в битве отца.

Группа выживших лордэронцев во главе с Джайной Праудмур также поселяются в Пустоши, воздвигая на одном из островков крепостьТерамор.

Остатки высших эльфов решают отомстить Нежити и Легиону за потерю своей родины во время вторжения. В соответствии с этим намерением они называют себя Кровавыми Эльфами.

Артасу является видение Ледяного Трона НерЖула в Северном Разломе, поскольку Король Личей приказывает ему немедленно вернуться на снежный континент.

Иллидану является Кильджэдэн Вероломный и приказывает уничтожить Ледяной Трон, поскольку повелитель демонов понял, что Король Личей предал его. Для достижения этой цели Иллидан поднимает из моря древнюю расу Нага и плывет к Разбитым Островам Вихря. Нага – это потомки Высокорожденых королевы Азшары, и теперь они непрочь последовать за Иллиданом. В районе Разбитых Островов находится легендарная могила Саргераса. Иллидан претендует на находящийся внутри нее демонический артефакт Глаз Саргераса, с помощью которого он планирует покончить с Бичом, издалека уничтожив ледник Ледяная Корона. Приехав в разрушенный Даларан, он пытается реализовать свой план. Однако Малфурион, Тиранда и правитель Майев Темная Песня уничтожают Глаз до того, как заклинание могло быть завершено. Поняв, что не сможет убить НерЖула издалека, Иллидан решает бежать из Азерота. Он открывает пространственный портал в Чужеземье и уходит. Однако охваченный гневом Майев, стремясь схватить предателя, следует за ним. Фурион с Тирандой возвращаются в Калимдор.

Каель и преданные ему кровавые эльфы подходят к базе великого маршала Гаритоса и ожидают указаний. Во время выполнения нескольких незначительных заданий Гаритоса, кровавые эльфы натыкаются на группу Нага под начальством Леди Ваши. Ваши предлагает свою помощь кровавым эльфам, поскольку у них есть общий враг – нежить. Однако Гаритос не одобряет такого союза и заточает эльфов в тюрьму как предателей.

Ожидающие казни Каель и его эльфы освобождены из Даларанской темницы леди Вашой, и обе расы сбегают в Чужеземье через тот самый портал, которым воспользовался Архимонд для проникновения в Азерот.

Прибыв в Чужеземье, Нага и кровавые эльфы спасают Иллидана от армии Майева и беседуют со своим предводителем. Иллидан решает уничтожить Лорда Ада Мастеридона и завладеть Чужеземьем, чтобы спрятаться от гнева Кильджэдэна. Пока армии Иллидана (с помощью выживших Дрэнеев) выполняют это задание, они не могут спрятаться от Кильджэдэна. Демон приказывает Иллидану вернуться в Северный Разлом и уничтожить Ледяной Трон или рискнуть испытать на себе последствия измены повелителю демонов.

Поскольку сила короля Личей уменьшилась, группа Лордов Ужаса устанавливает контроль над большей частью Бича в Лордэроне и пытается свергнуть короля Артаса. Пока они разрушают столицу Лордэрона, Артас бежит из города и направляется в Северный Разлом, чтобы защитить короля Личей от войск Иллидана.

Сильванас Гонец Ветра, бывший Генерал-Рейнджер армии КельТаласа, становится Темным Рейнджером нежити. В связи с ослаблением Нержуля, Сильванас вновь становится независимой и стремится оставить свой след в истории. Теперь, склонив одного из Лордов Ужаса на свою сторону, она в состоянии свергнуть двух других и полностью освободиться от влияния Бича. Именующие себя «покинутыми», Сильванас и ее сподвижники затаились в чумных землях Лордэрона, обдумывая свои действия против короля Артаса и Бича.

На помощь Артасу, достигшему Северного Разлома и пытающемуся добраться до Ледяного Трона раньше Иллидана, приходит Владыка Склепов по имени АнубАрак. Преодолев многие опасности в мрачных подземельях Азъел Неруба, Рыцарь Смерти успешно добирается до ледника Снежная Корона. Разгромив войско Иллидана и отворив темницу, Артас встречается лицом к лицу с Иллиданом. Артас одерживает верх и входит в ледник. Сразу после освобождения короля Личей тело Артаса захвачено бывшим узником. Две злые сущности соединились. Восседая на вершине ледника, они обдумывают свой следующий шаг.

Тем временем, в орочъем городе Оргриммар МокНаталь, известный как Рексксар, объединяется с Траллом и Ордой для защиты Даротара, т.к. армия людей начинает нарушать их границы. Уверенный, что эти армии будут размещены в крепости Джайны на Тераморском острове, Тралл посылает Рексксар с донесением волшебнице, надеясь, что та сможет объяснить поведение вторгающихся в их владения людей.

619: Древние и могущественные друиды объединяют свои силы для того, чтобы вырастить на острове Калидар, что неподалеку от северного берега Калимдора, новое мировое дерево. Они называют его Тельдрассил, что означает на их языке «Корона Земли». На ветвях Тельдрассила ночные эльфы устраивают себе дома. Они вновь обустраивают свой мирок, сажая деревья и пуская плавные реки, утонув в бесконечной ночи, что спустилась на эльфийские земли с начала времен. Ночные эльфы стекаются в Калимдор как в святилище, а леса Ясеневой долины очищаются от последних следов демонического Легиона.

www.wow.ru

История WoW: артефакты друида / World of Warcraft

Big druid cymbre shadowdrifter wow tcg header История друидов всегда была уникальной, а артефакты раскрывают её ещё больше. В отличии от остальных классов, истории друидов всегда уделяли больше всего времени. Давайте посмотрим, что нам расскажут артефакты.

История друидов так хорошо известна потому, что они появились во время хорошо известного и хорошо задокументированного периода азеротской истории. К тому же, друидизм очень сильно связан с древними. Древние вернулись в Катаклизме, но на этом расширение истории друидов не кончилось: у них появилось две новые расы, тролли и воргены.

И хотя троллям не добавляли много новых рассказов, истоки воргенов тесно связаны с классом друида, и обсуждая одних, невозможно не вспомнить о других.

В случае с артефактами, невозможно обсуждать их, и не вспомнить о древних, потому как артефакты связаны с истоками класса. Это очень подходит «Легиону», потому что в новом дополнении нам придется исследовать именно те территории, где зародился друидизм.

Коса Элуны

Этот легендарный артефакт был создан много тысячелетий назад из Посоха Элуны и клыка волка-полубога Голдринна. У Косы Элуны длинная и пугающая история: слишком многие неосторожные владельцы этого оружия стали жертвами духа Голдринна, живущего ней. Говорят, эта коса, связанная еще с появлением воргенов на Азероте, обладает невероятной мощью самой луны, и лишь друид, достигший истинного баланса, способен справиться с ней.

Это оружие — представление того, как появились на свет воргены и воплощение всего, чем являются друиды. Коса Элуны имеет долгую историю — её создали из посоха Элуны и когтя Голдринна, волка-древнего. Первые друиды общества калдорей пробовали много разных форм, и некоторые были слишком сложны.

Одна из них, форма волка была очень могущественной, но также воплощала ярость древнего Голдринна, поэтому те кто принимали эту форму часто теряли рассудок из-за неконтролируемой ярости и гнева. Позже форма волка была запрещена Малфурионом как раз из-за этих инцидентов.

Хотя Малфурион и запретил её, некоторых друидов это не остановило и они всё равно её использовали. Коса Элуны должна была помочь сдерживать ярость, которая приходила с формой, но не сработала так, как ожидалось. Вместо, она превращала друидов в воргенов — чудовищных, человекоподобных волков, которые были наполнены намного большим гневом, чем обычно.

Коса может показаться странным выбором для друидов баланса, но на самом деле, это именно то место, где оружие подходит лучше всего. Коса комбинирует ярость Голдринна, который заключен в когте, со спокойствием Элуны, которое перелито в посох.

Она прекрасно заключает в себе ту самую линию, которая находится между друидом и зверем, в которого он превращается. Друиды, носящие это оружие — мастера внутреннего баланса, и именно об этом толкует специализация баланса.

Клыки Пеплошкурой

Огромная серая пантера Пеплошкурая, одна из первых Диких Богов, была среди тех, кто откликнулся на зов полубога Кенария и встал на защиту Азерота в Войне древних. Она пала в битве с Легионом, но успела спасти бессчетное количество жизней. В ее честь в Валь'шаре было построено великолепное святилище, а ее клыки были украшены и размещены в нем. Говорят, они до сих пор хранят большую часть ее силы.

Мы точно не знаем, сколько было древних в Азероте — мы знаем о горстке, но есть бесконечное количество, рассказы о которых потерялись во времени. Пеплошкурая — одна из древних, которая погибла во время Войны древних, и кроме святилища в Валь'шаре, о ней известно довольно мало.

Хотя на самом деле, такой стиль у друидов был всегда. Они защитники природы, и хотя они близко работают с другими расами Азерота, они не так уж часто рассказывают о том, чем занимаются.

Друиды так делают, потому что их занятия опасны, и без достаточного количества тренировок, вмешательство такого рода может привести к катастрофическим последствиям. Несмотря на это, Пеплошкурая была одной из древних, которая сражалась и погибла во время войны, и кроме маловероятного воскрешения во время атаки на Хиджал, никогда больше не появлялась в истории.

Если подумать, это немного странно, потому что древние бессмертны — Кенария убили в Warcraft 3, но он воскрес. Но кажется в некоторых случаях, древние умирают и не воскрешаются. Хотя дух Пеплошкурой жив, и будет жить в том друиде, который наденет клыки и будет сражаться с Легионом.

Она не должна возражать, в конце концов Легион её туда и привел. Если она не может вернуться к жизни, как сделал Кенарий, по крайней мере она сможет помочь защищать Азерот через друида, который заполучит её силы.

Когти Урсока

Эти когти выковала из титановой стали сама хранительница Фрейя, чтобы преподнести их в дар великому медведю Урсоку, одному из Диких Богов. Вооруженный ими, он прошел через бессчетное количество битв, пока не погиб в Войне древних. Тело его истлело, но когти сохранились, и, по легенде, частичка его духа осталась в них. Силой отобрав когти Урсока у его последователей, фурболгов, отряд друидов перенес их в Изумрудный сон, отыскал дух Урсока и отдал когти ему на хранение.

А вот Урсок пример древнего, который может быть воскрешен. Хотя его воскрешение имеет скверные последствия. Вместе со своим братом, Урсолом, древний медведь стал почитаем фурболгами, но как показали его когти, у древних история намного глубже — они были созданы Фрейей, хранительницей титанов.

Интересный факт о древних: мы не знаем откуда они произошли. В романе Wolfheart сказано, что когда титаны изменяли мир, древние сами родились на Азероте, подразумевая, что древние не созданы титанами, а просто появились в этом мире.

Да, несмотря на это, древние, как и Азерот, не находили работы титанов неестественными, или необычными. На самом деле, есть несколько моментов, где древние работали в тандеме с творениями титанов.

Подарок Фрейи Урсоку только ещё один пример из этого списка. Учитывая, что в «Легионе» будет море историй о друидах, ровно как и о титанах, я надеюсь, что мы увидим связь, которая соединяет эти две необычные стороны Азерота.

Что касается Урсока: он погиб во время Войны древних и пытался вернуться к жизни... но к сожалению, фурболги не были такими знатоками возвращающихся к жизни древних, как мы во время Катаклизма. Их использование магии провалилось и они повредили мировое древо Вордрассил.

Из-за этого, испортился и сам Урсок, вместе с фурболгами. Игроки смогли очистить и победить Урсока в Седых холмах, после чего он предупредил о Йогг-Сароне и исчез. Его когти, однако, все ещё можно использовать достаточно могущественным друидам.

Г’ханир, Материнское Древо

Это ветвь Г'ханир, первого древа, которое в незапамятные времена принесла в дар смертным друидам полубогиня Авиана. Его связь с мистическим Изумрудным сном оказывает исцеляющее и стабилизирующее влияние на Азерот. В последнее время друиды использовали этот посох, чтобы сдерживать распространение скверны и безумия Кошмара. И теперь сатиры в Кошмаре только и мечтают об уничтожении Г'ханир.

Это оружие очень важное. Г'ханир был первым древом и домом древней Авианы. Его плоды содержат семена каждого древа Азерота. Оно было разрушено во время Войны древних, когда Авиана пала... Желудь с этого древа позже был использован для создания первого мирового древа, Нордрассила.

Но Г'ханир не был только причиной возникновения первого мирового древа Азерота. Он также послужил в качестве загробной жизни для каждого крылатого существа. Когда Авиана вернулась к жизни в Катаклизме, Г'ханир тоже переродился. Авиана связалась с дренорскими Араккоа и предложила им место на Г'ханире.

Излишне говорить, что это дерево является одним из самых важных частей настоящей истории Азерота. Нордрассил получил могущественные силы, и не только за счет колодца вечности. Когда Архимонд пытался захватить колодец во время Третьей войны, Нордрассил бесспорно тоже привлек его внимание.

И если вы считаете Нордрассил могущественным, подумайте насколько сильным вас сделает ношение ветви древа, которое было настолько мощным, что смогло создать Мировое древо.

Ветви Г'Ханир было достаточно, чтобы сдерживать Кошмар. Если только одна ветвь имеет такую силу, сколько же её находится в Г'ханире? Учитывая, что мы будем бороться с Кошмаром в «Легионе», кажется мы узнаем и насколько могуществен Г'Ханир.

Друиды — это один из креугольных камней лора Warcraft, и в «Легионе», мы увидим что скрывает этот загадочный класс. С введением Валь'шары, Шаладрассила и возрождением Кошмара, друидов точно ждет звездный час. Надеюсь, некоторые из тайн Кошмара, древних и может даже титанов, нам раскроют тоже.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.

mmoboom.ru

WoW Классы - Общие гайды - Гайды WoW - Гаиды World of Warcraft

Чаще всего новые игроки не могут самостоятельно выбрать достойный класс для игры, именно тот класс, который подошел бы им. Мы поможем Вам определиться и выбрать по настоящему достойный для Вас класс для игры.WoW Классы

В данной статье проведен краткий обзор всех классов World of Warcraft, и эта статья поможет Вам выбрать — Какой класс лучше в WoW?

Чернокнижник — персонаж, которому необходима дистанция для нанесения урона. Он может играть только одну роль, поэтому чернокнижника считают «чистым» классом. Чернокнижники активно прибегают к помощи темных сил, о чем говорят их способности, такие как: вызывание демонов, проклятия, страх, вытягивание жизни и др. Все чернокнижники используют прислужников и заклинания с периодическим уроном.

Ветки талантов:

«Колдовство». Усиливает проклятия, темную магию и заклинания периодического урона.«Демонология». Усиливает урон и добавляет новые способности прислужникам.«Разрушение». Приближает чернокнижника по стилю игры к магу, усиливает заклинания прямого урона.Несмотря на всю схожесть мага и чернокнижника, последний более живуч.

Маг — персонаж, для которого характерен урон магией дальнего боя. Использует тайную магию, магию огня и льда. Превращает ману в пищу и воду, о чем его зачастую просят в пати или на рейде. Способен превратить врага в животное, что не дает противнику управлять персонажем. Умеет телепортироваться, что весьма кстати в ПвП против мили-ДД.Одежда мага: «тряпочные» доспехи и жезлы дальнего боя.

Ветки талантов:

«Тайная магия». Основное умение мага.«Огонь». Далеко не самое популярное умение мага.«Лед». Ветка заклинаний замедления и контроля, часто используется в ПвП.Маги отстают как по урону, так и по интеллекту. Самое главное для него: не рваться в ближний бой. Кроме того, маг весьма кстати в массовых схватках. Если в двух словах, то маг довольно неплохой персонаж, которым легко играть.

Жрец — это хилер, т.е. он в основном занимается лечением других. Может брать под контроль моба или другого игрока. Одежда: «тряпочная» броня, ножи и посохи, оружие дальнего боя и щиты для него недоступны.Ветки талантов.

«Послушание». Ветка с талантами щита (Щит, Слово силы), есть таланты эффективные в ПвП (Отражение для щита, Понижение стоимости снятия заклинаний).«Свет». Ветка с акцентом на лечении. Есть интересный талант — Оберегающий дух — персонаж жертвует собой, восстанавливая здоровье, и продолжая лечить еще некоторое время.«Тьма». Ветка, где жрец принимает темную сторону. Для нее характерны способности вампира, Страх и Прерывание заклинаний.В целом Жрец, хотя и достаточно уязвимый, но грозный противник. А вообще — это персонаж «на любителя».

Воин — классический персонаж ближнего боя. Может играть роль как атакующего, так и роль «танка». Полученный им урон можно использовать для прокачки новых способностей. Использует три стойки: защита (меньше атака, больше защита), баланс (всего поровну) и берсек (высокая атака, но сильная уязвимость).Одежда: холодное оружие и оружие дальнего боя, кольчуга и (на более высоком уровне) латы.

Ветки талантов:

«Защита». Ветка «танка». В основном используется в ПвЕ. Характерны: высокий урон и живучесть, контроль, избегание контроля.«Неистовство». Атакующие таланты. Из-за высокого урона используется в ПвП. Самый последний талант дает возможность носить два двуручных оружия. Представляет интерес талант лечения за счет ярости (полученного урона).«Оружие». Ветка для ПвП. Предполагает использование двух одноручных орудий.Итого, Воин — сильный персонаж, которым приятно играть.

Шаман — персонаж довольно сильный, может быть как атакующим в ближнем и дальнем бою, так и хилом. Умеет использовать тотемы. В том числе на восстановление маны. Из специфических способностей это: БЛ — временное повышение боевых характеристик; Тотем трепета, снимающий Страх, что эффективно против боссов и мобов; в ПвП есть Тотемы атаки и замедления. Также Шаман превращается в волка, что весьма кстати на низких уровнях, так как повышает скорость.Одежда: щит, кольчуга, одно и два одноручных оружия.

Ветки талантов:

«Стихии». Ветка элементальной магии дальнего боя.«Совершенствование». Ветка ближнего боя с соответствующими талантами.«Исцеление». Ветка хила, благо Шаману в этом явно не откажешь.Шаманы на низких (впрочем, и на высоких тоже) уровнях — редкость в ПвП. У Шамана мало контроля, зато есть способность на ходу использовать заклинания. Шаманы — редкость, что объясняется сложностью игры за этого персонажа.

Рыцарь смерти — персонаж ближнего боя, владеет магией. Играет роли атакующего и «танка». Использует руны. Обладает способностью вызова мертвецов, вурдалака или горгульи. Также у рыцаря есть Власти — некий аналог аур Паладина. Власть льда хороша для «танка», власть крови регенерирует HP.Одежда: одно двуручное или два одноручных оружия, латы, не умеет пользоваться оружием дальнего боя.

Ветки талантов:

«Кровь». Ветка атаки. Вампирические таланты и таланты, связанные с использованием рун.«Лед». Ветка «танка». Таланты, повышающие живучесть, и усиливающие ледяные атаки.«Нечестивость». Талант Вызова горгульи и Вурдалака.Рыцарь смерти — читерский персонаж, начинает с 55 уровня, имеет сразу синюю экипировку. Владеет восстановлением здоровья.

Разбойник — один из самых сильных персонажей World of Warcraft. Специализируется на ближнем бою. Одна из основных способностей — скрытность, позволяет незаметно подойти к врагу и стать невидимым, если есть опасность. Использует яд, смазывая им оружие. Умеет воровать и взламывать замки. Накапливает урон в процессе атаки и выдает его с последним ударом.Одежда: одноручное оружие в обоих руках, легкая броня (отсюда уязвимость).

Ветки талантов:«Расправа».Ветка талантов, усиливающих серии ударов и урон от яда.«Бой». Ветка, усиливающая физический урон от оружия.«Скрытность». Ветка для ПвП. Таланты, усиливающие скрытность.Разбойник — не такой простой и логичный персонаж. Может играть роль «танка», когда последний в отключке.

Паладин — атакующий персонаж,владеющий магией. В основном сражается в ближнем бою.Использует ауры с радиусом до 40 метров. Аура возмездия отвечает на атаки всех,аура благочестия повышает защиту,аура Воина света увеличивает скорость езды, в наличии также Ауры сопротивления магии (темной,льда,огня).Также владеет Благословениями (мудрости — регенерирует ману, королей — увеличивает характеристики на 10%, могущества — повышает атаку).Интересные способности (Магия Света):Божественный щит; Паладин становится неуязвимым на 12 секунд, урон снижается на 50%.За это время можно подлечиться, а затем продолжить атаку.Божественное вмешательство; Паладин жертвует собой.Молот правосудия; оглушает врага.Освящение;Часто используется в ПвП.Паладин создает лужу, попадая в которую противник получает урон.Паладин умеет лечит отравление,болезни и проклятия.Ветки талантов:

«Свет».Ветка для хила.Хил эффективен не более чем для двух целей — способность Частица Света. Улучшенная Аура сосредоточения. Быстрая регенерация маны.«Возмездие». Ветка ближнего боя и двуручного оружия. Высокая живучесть. Повышенный критический показатель Правосудия. Также повышение скорости до 15%.«Защита». Ветка «танка». Повышенное агро светлой магии. Улучшает Ауру благочестия.Часто при выборе в качестве героя Паладина возникают сложности в ПвП.Но это скорее от неразборчивости в классах,чем от механики персонажа.

Друид — уникальный и универсальный персонаж.Может быть и «танком» (Медведь), и атакующим ближнего боя (Кошка), и дальнего (Сова),и даже хилом (Дерево).Медведь.Не умеет блокировать удар,но уклоняется от него.Стоит уделить внимании прокачке Ловкости.Есть определенное сходство с Воином — владеет Яростью.

Кошка.Близка к Разбойнику.Накапливает полученный урон,а затем реализует его в заключительном ударе.Сова.Используется довольно часто.Противник получает урон природой и тьмой.Дерево.Форма хила.Отлично лечит группу.

Ветки талантов:«Баланс». Ветка атакующего магией. Для формы Совы.«Сила зверя». Ветка для Медведя-«танка» и атакующей ближнего боя Кошки.«Исцеление».Ветка Дерева-хила.Друиды неплохо носят флаг в ПвП на низких уровнях.Смена формы в большинстве случаев освобождает от контроля. На высоких уровнях более популярны Кошка и Дерево.Друид подойдет тем,кто хочет попробовать себя во всех ролях.

Охотник — персонаж дальнего боя.Неотъемлемой стороной охотника является его питомец.Питомец может атаковать или быть «танком» для героя,также у него имеются свои таланты.Охотник — весьма популярный персонаж,которым любят играть.Ветки талантов:«Повелитель зверей».Ветка специализированная под повышение пета и живучести. Хорошо подходит для одиночек.«Стрельба».Ветка,усиливающая таланты стрельбы.«Выживание».Ветка ПвП.Самая популярная.Ветки развития питомцев:

«Упорство».Для питомцев-«танков».«Свирепость».Питомец атакует.Низкая живучесть, но высокий урон.«Хитрость».Питомец для ПвП.Популярны паук и краб.

В ПвП Охотники на первом месте по урону (до 29 уровня). На высоких уровнях играть сложновато,нужно держать дистанцию.

Одежда:оружие дальнего боя (ружье,лук или арбалет). Питомец появляется только на 10 уровне, поэтому до тех пор играть будет сложно.По сути охотник — это самый простой класс.Играть в качестве хила или «танка» мало кто советует.Что ни говори,есть помимо охотника более достойные персонажи.

wowglobal.ru


Смотрите также