Забытые следы русов в Древнем Египте. В древнем египте сокол
Забытые следы русов в Древнем Египте
Древний Египет с его семью тысячелетиями истории до сих пор является творческой сокровищницей для тысяч историков, исследователей, археологов, фантастов, режиссёров, уфологов. Его циклопические пирамиды и храмы кажутся возведенными не людьми, а богами. Некоторые исследователи так и считают.
По научным исследованиям последних лет, даже если человечество внезапно исчезнет с планеты, погибнет в какой-нибудь катастрофе, египетские сооружения простоят ещё тысячи лет. Египет привлекателен своей древней историей, памятниками архитектуры, оригинальной мифологией. Он ценен христианам за библейские сюжеты, подвижничество Моисея.
Но практически никто из современных русских людей не знает и не хранит память о том, что наши прямые предки — русы -жили на берегах священного Нила-Ра. В настоящее время трудно сказать, когда первые общины русов пришли в эти места: может десять тысячелетий назад, может двенадцать. Одно можно сказать совершенно точно – в корневых основах древнеегипетской мифологии, культуры Древнего Египта, основ цивилизации лежит мифология, культура и цивилизация Суперэтноса Русов.
Всё остальное: европеское наследие, арабское, греческое, позднеегипетское – это более позднее, наносное, за ним стоит русское ядро, сердцевина древнеегипетской культуры.
Даже в настоящее время можно заметить русское наследие в Египте:
— Бог Птаха-Пта-Пата-Птах. Это «отец богов», индоевропейский корень pt означает «лететь, широко раскрытые крылья, сильнокрылый, сокол». Откуда индоевропейский бог у хамитского населения?
— Герб Египта — сокол, сокол-рарог – это древнейший и главнейший символ Русов, это знак Бога-Отца Рода. Где бы ни жили русы, везде присутствует сокол. Трудно найти древний храм в Египте, где бы ни присутствовал русский сокол, в скульптурном или рельефном виде. В Египте и в научных трудах он известен как бог – Хор, Гор, Хорус. Это бог-Солнце, узнаём в нём более позднего славянорусского бога Солнца – Хорса. В Древнем Египте его часто изображали с красным солнечным диском на голове; вспоминаем русские слова: «хоро», «хоровод», «коло», «коловрат», то есть солнечный, огненный диск, круг.
В центре — дети Гор и Мандулис. Около Гора — его мать Исида и мать Мандулиса — Нефтида. Рядом с ними — Гор старший
— Священный змей Ур, Урей, находившийся надо лбом каждого фараона Древнего Египта. Он являлся символом силы правителя, знаком плодородия. Если копнуть русскую мифологию – это не что иное, как русский «Юр». Символ мужской силы, плодородия, власти, любви к женщинам.
Осирис, ипостась бога создателя , отца и одновременно первый правитель, научивший египтян земледелию, культуре, искусству. А кто научил дикие племена хамитов в 5-4 тысячелетии до нашей эры этому? Осирис – это греческое звучание теонима, египетское – «Усир», в этом слове русский корень «р-с», «рус». Первый мифический правитель-бог Древнего Египта – «Рус», а английский учёный переводчик У. Бадж теоним перевёл как «Асур».
— Знаменитый фараон Джосер (2700 г. до нашей эры), это англицизм – «Йосир, Ясир», тот же корень, «Рус».
— Богиня неба «Мут-Маат», индовропейско-русская «мать».
— Ночное солнце египтян — Сокр, русский корень «скр-, скрытое, скрыть». Полное соответствие образа русскому языку.
— Культ коровы-быка в Древнем Египте — древнейший культ русов-ариев. Корова древних египтян – Хатхор, Хат-Хор. Небесная корова, рождающая солнце – перевод теонима, «дом Хора», «хата Хора», полное сохранение русского начала.
— Сет, один из 9-ти великих богов, брат Хора, постепенно образ из созидательного демонизируется и Сет становится повелителем пустыни, смерти, зла, войн. Индоевропейский корень – «st – застывший, бесплодный, старый, опустошение, красть, вор, колоть…» Изображается чертоподобным существом, стал христианским «сатаной». У древних греков образ Сета совпадает с Тифоном, у римлян с Сатурном.
— Души умерших египтян перевозил Тот на ладье-лодке в загробный мир. Лучшие люди, доблестные воины, чистые Душой, попадали в поля «Иару», где их ждала вечная прекрасная жизнь. «Иару» — это славяно-русский «Ирий-рай», загробный мир русов.
А откуда у хамитов-египтян концепция трехуровнего мира: Древо Исет-Хатхор. Чисто древнеиндоевропейский, русский мифообраз, корни-ствол-крона, мир подземный, мир людей и мир богов.
— Обычай жрецов и воинов носить прядь волос — «чуб» — на голове, на множестве фресок изображены древние египтяне с «оседлецами», такими же, как у русов Святослава и запорожских казаков.
Древние жители Египта назвали свою страну «Кеме», переводят как «черная земля, чернозем», по-русски «кемь» — это земь, земля. То есть название страны – «Зем, Земля, Земь, Кем». Как не вспомнить знаменитое – «Кемска волость».
— Русы передали Древнему Египту и свою крестово-свастичную символику. Египетский крест — «анх» — встречается практически во всех фресках и рельефных изображениях.
Конечно, русов в Древнем Египте было довольно немного, их довольно быстро затопили «волны» архатропной биомассы. Дольше всего сохраняли «чистоту крови» и свои знания в кастах воинов, правителей и жрецов. Русские жрецы Древнего Египта интересны тем, что именно они «создали» «еврейский народ» и запустили в мир программу Глобализации. Древний Египет – это пример, когда небольшая каста (не больше 100 тыс. человек), в лице управленцев, жрецов, воинов и мастеровых, успешно управляла огромным хамитским предэтносом. Окончательно последние русы были ассимилированы, примерно, к середине первого тысячелетия до нашей эры.
Мы должны помнить, что именно русы Древнего Египта стали «костяком» основой Египетской цивилизации. Русы дали Древнему Египту огромный духовный, научно-технический, мировоззренческий импульс огромной мощи. Свой потенциал они реализовали в Раннем и Древнем царствах и в предшествующий период. Именно в этот период русы создали письменность, были построены пирамиды, произошел расцвет науки и ремёсел, была создана огромная ирригационная система. Расширены границы на Юге и востоке, созданы устойчивые торговые и дипломатические связи с окрестными державами и градами. Отправлены научные экспедиции морем и сушей.
Двуглавый орел пришел на Русь из Византии, византийцы его заимствовали от русов-хеттов.
Источники: Андреев Н. Д. Раннеиндоевропейский язык. Вашкевич Н. Н. Утраченная мудрость. Мифы народов мира Петухов Ю. Д. История русов. Древнейшая эпоха. Петухов Ю. Д. Колыбель Зевса.
No related links found
tainy.net
Сокол Руси | Фотограф Анатолий Соколов
"Рождение Дуная"
К. Васильев
Сокол - есть космический, родовой, обрядовый знаковый образ наследницы Гипербореи - Руси Великой, символ силы, мужества и зоркости (ясного видения) – главных качеств доброго молодца. В славянской мифологии Сокол-вселенское око восседает на Вершине Мирового Дерева. Сокол у древних славян — первоптица и первобог мира (мужская ипостась, дополняющая женскую – лебедицу, утицу). В Сокола перевоплощался, согласно легенде, Род, который влиял на судьбу богов и людей. Согласно древним поверьям Сокол это божество, родившееся от удара молнии, поэтому Сокол-Рарог есть знак Огня, Агни; «бег» огня по дереву сравнивали с сокольим полётом, а прилёт сокола – с началом дня. Птицей Перуна был сокол. Это явствует из данных сравнительного анализа индоевропейских мифов. Родственные славянам иранцы почитали бога Войны и Победы Веретрагну (аналог нашего Перуна), который имел своим воплощением сокола. Кроме того, в виде сокола иранцы изображали фарн - символ царской власти.
У славян был культ «хищной» птицы-сокола и огненного духа - Рарога (Рарига). И, что любопытно, одно из славянских племен - ободриты, обитавшее на южном побережье Балтийского моря, имело своим центром город Ререк (Сокол). Существует гипотеза, согласно которой именно из этих мест и вышел знаменитый князь Рюрик (Ререг), давший начало русской династии.
На Руси сокол был очень популярен. Воин-сокол часто встречается в русском эпосе. Так, былинный Вольга-богатырь часто оборачивался этой грозной птицей и в ее обличье сражался с черным вороном Санталом. Во Владимировых былинах Илья Муромец и Добрыня Никитич путешествуют по Хвалынскому (Каспийскому) морю на «Соколе» - корабле, который подвергается нападению «черных воронов» (турок или татар). В Киевской Руси черными воронами называли половцев, а соколами - князей-русичей. (В «Слове о полку Игореве» князей именуют «соколичами», т. е. Ререговичами, Рюриковичами.)
"Вольга"
К.Васильев
Изображение Сокола органично вписалось в символический мир Руси Христианской. Его изображения можно встретить на монетах и печатях Владимира Крестителя и его сына Ярослава, других князей.Во времена язычества сокол символизировал драконоборчество, которое было одним из главных занятий Громовержцев. Но он же сохранил этот символизм и после Крещения. Не случайно же сокол оказался на древнем гербе Москвы (Третьего Рима) - там он сидит на руке Всадника, Георгия Победоносца, поражающего змея копьем. На знаках Рюриковичей сокол изображен пикирующим. Здесь он похож на молнию, которая падает сверху на змеевидного Противника, находящегося под землей.
К слову, сейчас некоторые публицисты утверждают, что для дохристианской веры русов был более важен культ Рептилии, Змея, Дракона. Дескать, этот глубинный персонаж ближе к первоначалу, к истокам. Вообще, по этой логике хтонические, подземные божества древнее, а значит и «ценнее». Отчасти это так. На каком-то этапе древние люди действительно впали в поклонение подземным «богам», отказавшись от древнейшего прамонотеизма. Но и внутри язычества постоянно шла борьба за то, чтобы покинуть символическое «подземелье», подняться ввысь, к небу. Из этого стремления и возник культ небесных - грозовых и солнечных - богов. На смену Змею, рожденному ползать, шла Птица, рожденная летать. Эта борьба велась в сердцах и умах наших предков-славяноруссов, которые поднимались с земли, расправляя свои могучие державные крылья. И Птица победила Змея, причем сама победа произошла (пусть и не сразу) в эпоху Московской Руси, когда гербом стал Орел, а Сокол взлетел на руку московского всадника, поражающего Змея.
Эта борьба очень хорошо заметна на символическом уровне. Исследователь Р. Багдасаров замечает, что даже на родовых гербах Рюриковичей (можайского и белозерского князя Ивана Андреевича, царей Василия Темного и Ивана II) содержится изображение змеедевы. (Многие древние народы почитали ее прародительницей. Например, родственные славянам скифы. В литературе змеедеву именуют Ехидной, Орой, Мелюзиной и т. д.). «Интересно, - замечает Багдасаров, - что на собственно московских деньгах вел. кн. Василия Васильевича того же периода уже не змеедева Ора, а Дева-полуптица (Сирин). Они являлись разновидностями одной эмблемы на генеалогическом уровне, что предопределило их различие на уровне символическом. В русской эмблематике хтоническая половина туловища постепенно отпадает, а вперед выступает верхняя половина с крыльями. Крылья московской Оры значительно больше, чем у можайской, рептильная же часть туловища исчезла».
Путь державного возмужания, государственного взросления Руси напоминает полет боевой птицы, поражающей как внешнего, так и внутреннего врага. И здесь очень важен символизм внутренней победы. Змей был повержен и загнан в глубины. Но он неоднократно вылезал оттуда. Иногда он приползал извне, но часто появлялся из мрачных глубин революционного подполья. Наша задача - биться с Рептилией до конца, не давать ей возможность тянуться хищной пастью к Русскому Солнцу Третьего Рима. И решимость к этой битвы должна быть выражена символически. На русский щит должен быть помещен русский Сокол - символ нашей Победы.
В древнеегипетских мифах бог света и неба Гор изображался в виде сокола (или человека с головой сокола). Бог Солнца Ра также представлялся в образе соколиных крыльев с солнечным диском. У скифов Сокол тоже был в большом почёте. Его значимость читается уже в названии, которое дали себе скифы – соколоты.
Помимо символа мужской богатырской красоты и отваги, Сокол также традиционный образ жениха в свадебном фольклоре. В основе символизма птичьих перьев не только их невесомость, способность летать, но и их духовные качества. Сокол, орел, сова, ворон подобно человеку, но не в полной мере, способны задерживать нейтрино, поток гармоничных частиц Ярилы-Солнца, влияющих на умственную деятельность и нервную систему некоторых живых существ. Поэтому эти птицы наделялись мудростью и считались у наших предков помощниками богов. Носить перья в одежде, прическе означало у многих народов — принять в себя силы птицы, соприкоснуться с её трансцендентным, инстинктивным знанием; ее магической силой. Образ сокола очень ярко представлен в русской традиции, причём не только в фольклоре. По новгородским былинам известен тип русского корабля – "сокол", в отличие от скандинавского "дракона" (драккар). В "Слове о полку Игореве" красной нитью проходит поэтический образ сокола. Примеров очень много...
«…стилизованные изображения Птицы, нанесенные на оружие, щиты, наконечники мечей и даже игральные фишки, а также выполненные в виде одежных застежек и ременных бляшек достаточно хорошо представлены в скандинавских и прусских дружинных захоронениях IX - XI вв., как на Севере Европы, так и на территории Древней Руси. По мнению известного исследователя геральдики историка В.И. Кулакова в скандинавской и балтийской дружинной среде изображения Птицы на оружии и иных предметах первоначально воспринимались, как сакральные обереги владельца, но позже они стали символизировать "знак социальной принадлежности воина-профессионала". (Сергей БЕЗЗАКОНОВ. «Трезубец-ворон Владимира»).
Всё это указывает на то, что перед нами не просто важнейший элемент традиционной символики, а скол некой глубинной национальной идеи…
Свентовит
К.Васильев
«Взгляд этой птицы был способен увидеть в первобытной темени зарождение жизни. Сокол загнездился на прадереве и снес “яйце-райце”, из которого и произошел мир. Его золотое оперение осветило вечную тьму. Сокол пустил мелкую слезинку, из которой появилось озеро живой воды. Он снес золотой желудь, из которого вырос прадуб — первое дерево. “Сокол”, “соколик”, “Финист-ясный сокол” означало на Руси ласковое прозвище доброго молодца, жениха. В Украине так поэтически называли любимого (“соколом прилинув”), красивых и сильных парубков, детей (“соколята”), даже матерей (“Соколихо-мати, коня не продати”). Нередко с соколами сравнивали казаков. Эта птица ассоциируется с такими чертами характера, как сила, отвага, верность, скорость и высота полета, острота зрения (Скуратівський, 1998).
Как считает Т.А. Бернштам (1982), образ сокола у восточных славян обладает сложной многозначной символикой, в нем есть признаки древнейшего мифологического пласта, указывающего на связи с языческими божествами. Интересно, что сокол-балобан в языках западных славян называется “рарог”. Рарог — давний персонаж славянской мифологии. Это огненный дух, связанный с культом очага. Одним из его олицетворений был сокол. Предполагается его связь с древнерусским богом огня Сварогом (Мифы народов мира, 1980-1982).
Сокола, особенно ловчие, ценились очень высоко. Сага о Нибелунгах начинается описанием зловещего сна Кримгильды: два орла убили ее сокола, которого она вынашивала несколько дней. “На этом свете у нее не могло случиться большего горя”, — говорится в поэме. В песне о Сигурде светлый рыцарь Сигурд и темный рыцарь Куно добиваются руки Лизелотты Салернской. Она обещает выйти за того, чей сокол окажется лучшим при напуске на цаплю. В Исландии убивать кречетов строго запрещалось. По закону, действовавшему до 1752 г. за это карали смертью. Ловить кречетов могли только сами исландцы, получившие особые патенты на занятие этим промыслом. О добычливости ловчих соколов говорит древнее предание. С ними охотились дети Чингисхана. В конце недели они отправляли в Самарканд для раздачи народу по 50 верблюдов, груженых лебедями (Дементьев, 1951).
Интересно, что в одном из ханаанейских мифов битва Баала с богом Ямме описывается в терминах соколиной охоты: одна палица “словно сокол из его пальцев” слетает с руки и сгоняет бога с трона, другая настигает и ударяет в голову (Гордон, 1977).
У тюркских народов считалось, что отдавать или продавать ловчего сокола нельзя ни в коем случае, он равен душе хозяина и его жизни на земле. По представлениям народов Средней Азии, потеря на охоте ловчей птицы равносильна утрате ее хозяином души на какое-то время. В фольклоре подобные ситуации описываются многократно. Герой обретает покой и счастье лишь когда вновь находит потерянную птицу. По легенде, хан Золотой Орды Тохтамыш имел бесценную пару соколов, которые давали продолжение славной породе. Тамерлан смог победить его лишь после того, как получил несколько яиц от его соколов, чтобы вырастить подобных для себя и овладеть военным могуществом (Симаков, 1998).
О чеглоке у киргизов существует такая легенда. В давние времена жил прекрасный, благородный и храбрый юноша. Он горел желанием свершить подвиг на благо людей. По поручению своей семьи, хана, возлюбленной, он совершил немало геройских дел. Однако каждый раз он узнавал, что за даваемыми ему поручениями скрываются эгоистические интересы любимых и почитаемых им людей. Разочаровавшись в людях, герой обратился с просьбой к пророку, чтоб тот даровал ему полную свободу и освободил от служения человеку. Пророк обратил его в сокола…»Этимология:СОКОЛ - в древнем славянском языке в варианте "sokolъ" (Булаховский, 1948). В большинстве славянских языков оно сохраняется практически без изменений: белорусское - сокол, украинское - сокiл, древне-русское, церк.славянское - соколъ, болгарское - сокул, сербохорватское сокф, словенское - sуkol, чешское и словацкое - sokol, польское sokу верхне и нижнелужицкое soko, литовское sгkalas, что указывает на глубокую древность происхождения. Этимология не совсем ясна и предлагаемые этимологическими словарями варианты малоубедительны. На наш взгляд, это название происходит от пра-славянского словосочетания so-kol - "so" - в значении "как, подобный", "kol" - "солнце, круг" в целом "как солнце, солнцеподобный". Мифология многих евразийских народов связывает этих птиц с высшим солнечным божеством. Название одного из видов так называемых благородных соколов "кречет" (см.), в русском языке имеет общий корень с названием высшего из божеств египетского пантеона бога солнца "Hr" (в русской транскрипции Гор). Близкий вариант встречается в арабском - sakr "охотничий сокол", но буквально то же "са" - как, "kr" - Кр, Гор, солнце; отсюда итальянское sagro, каталонское, испанское, португальское - sacre (Фасмер, 1996), французское sacret, немецкое - Sacker Falke -балобан, отсюда же вариант "сокол" от латинского корня *sac, (sacri) - в значении сакральный, священный, обрядовый, ритуальный и другие варианты в родственных языках в том же значении. Другие варианты этимологии слова "сокол", в частности, происхождение от и.е. корня *sok в значении - следовать, преследовать предлагаемое словарем П. Я. Черных (1994), вряд ли приемлемо. Скорее это вариант использования индоевропейского корня является вторичным, исходно образованием от вышеприведенного "kr" и связанного с использованием хищных птиц в охоте». «Но из процесса падения редуцированных, происходившего в русском языке в Средние века, мы знаем, что редуцированный звук Ъ появился на месте звука полного образования О (иногда А), так что следующее, пятое состояние слова – это *СКОЛАВЫ или *СКОЛОВЫ. Я допустил, что падение редуцированных – более или менее постоянный процесс, идущий в каждом тысячелетии, то есть, что он мог идти и в античности. Казалось бы, я зашел в совершеннейшие дебри, откуда невозможно выбраться. Однако неожиданную поддержку мне оказала статья Б.А. Рыбакова «Новое прочтение Геродота» («Природа», 1977), из которой следовало, что примерно в четвертом веке до н.э. существовало славянское племя с названием СКОЛОТЫ. Отличие от моего гипотетического слова *СКОЛОВЫ состояло всего в одну букву. Эта буква легко заменялась, поскольку притяжательному суффиксу славян –ОВ соответствовал притяжательный суффикс греков –ОТ (например, киприОТЫ, патриОТЫ и т.д.). Тем самым слово *СКОЛОВЫ греки понимали, как СКОЛОТЫ». (В.А. Чудинов. "Славянский тотем найден").
"Витязь"
К.Васильев
"Пожары"
К.Васильев
"Князь Игорь"
К.Васильев
"Сокол"
К. Васильев
Евгений ЧУЙКО. «Во власти символов»:
СОКОЛ «Солнечный Сокол, Ясный Сокол, Финист Ясный Сокол (Рарог – он же Рерих или Рюрик) – это тотемный (родовой, обрядовый) знак Руси Великой. Любимая птица Русов, Солнечный Сокол нередко изображался в виде знаменитого «рюриковского трезубца». Но это не трезубец, это атакующий сокол. В качестве благородного персонажа он присутствует во многих Русских народных сказках, а известная Жар-птица – жаркая, огненная птица – одно из воплощений Ясного Сокола.Вечность в прошлом изображалась с Солнцем в одной руке и с Финистом Ясным Соколом в другой. А на острове Крит скульптурные соколы охраняли трон верховного бога Зевса.Сокол – смелая, азартная птица с острым зрением и молниеносной реакцией. Неспроста на Руси лучших лётчиков называют соколами, зоркий глаз – соколиным, бойкого подростка – соколиком. Священная птица до сих пор присутствует не только в народных сказках, но также в гербах городов, в символике партий и движений, делающих ставку на Русскую национальную идею.
Бог с головой Сокола был особо почитаемым у Древних Египтян. Он символизировал переход с одного уровня сознания на другой, имел связь с потусторонним Миром и владел способностью укрощать рептилий (драконов). Его имя – Гор, a Gor (Е-ГОР, И-ГОРь) – это русский Георгий Победоносец, он же Змееборец. В Русской народной традиции Георгий Победоносец есть ипостась бога живой Природы, коим является мудрый Велес, – проводник человеческих душ из Мира Яви в Мир Нави. Древние предания сообщают, что Велес выходит из леса в боевых доспехах, но без оружия (он есть олицетворение Природы) и непременно в окружении стаи грозных волков. Волки же являются его собаками, они всегда рядом. Голубоглазые мастерицы использовали священный знак Сокола в вышивках магического орнамента на деталях одежды в качестве оберега. Древние предания предупреждают, что этот знак в перевернутом виде не теряет своей магической силы, но превращается в символ Волка. Весьма символично – знак-оборотень. Правда, в славянской мифологии и в волшебных Русских сказках подобных превращений немало. Ясный Сокол и Серый Волк помогают храброму витязю преодолеть трудности, совершить что-то невозможное и «принести то, не знаю что». Сказка – ложь, да в ней намёк… Пресловутая «американская мечта» на этом фоне бледнеет.Знак Сокола-Рарога в скандинавских странах стал священной руной, элементом магического алфавитного письма. Принято считать, что тайну рун познал, принёс и открыл западноевропейским племенам их бог Один – прототип египетского Гора, германского Вотана и нашего Белеса. Наверное, так оно и было, ведь многие учёные мужи уверены, что Один – это имя одного из мудрых Русских князей.Кажется, что великая тайна скандинавских (германских) рун сегодня растиражирована многими популярными изданиями и стоит не дороже обычной кулинарной книги. Кажется, нет необходимости царапать на отполированных дощечках священные «черты и резы", ибо глянцевые картинки продаются в любом газетном киоске.Отнюдь, это только кажется. Адепты, посвященные в великие тайны, исповедуют принцип: «Говори всегда правду, говори много правды, говори правды больше, чем от тебя ждут. Никогда не говори всей правды».Священную Правду никто и никогда не расскажет всему свету даже за большие деньги, ибо Знание- Сила. Её надо собирать по крупицам. Собирать, преодолевая трудности и препятствия, скреплять кусочки информации в единое целое, как разбившийся кувшин. Но, познав истину, придётся хранить тайну, даже если жизни угрожает опасность…»
«Древний Египет с его семью тысячелетиями истории до сих пор является творческой сокровищницей для тысяч историков, исследователей, археологов, фантастов, режиссёров, уфологов. Его циклопические пирамиды и храмы кажутся возведенными не людьми, а богами. Некоторые исследователи так и считают.По научным исследованиям последних лет, даже если человечество внезапно исчезнет с планеты, погибнет в какой-нибудь катастрофе, египетские сооружения простоят ещё тысячи лет. Египет привлекателен своей древней историей, памятниками архитектуры, оригинальной мифологией. Он ценен христианам за библейские сюжеты, подвижничество Моисея.Но практически никто из современных русских людей не знает и не хранит память о том, что наши прямые предки – русы -жили на берегах священного Нила-Ра. В настоящее время трудно сказать, когда первые общины русов пришли в эти места: может десять тысячелетий назад, может двенадцать. Одно можно сказать совершенно точно – в корневых основах древнеегипетской мифологии, культуры Древнего Египта, основ цивилизации лежит мифология, культура и цивилизация Суперэтноса Русов.Всё остальное: европейское наследие, арабское, греческое, позднеегипетское – это более позднее, наносное, за ним стоит русское ядро, сердцевина древнеегипетской культуры.Даже в настоящее время можно заметить русское наследие в Египте:- Бог Птаха-Пта-Пата-Птах. Это «отец богов», индоевропейский корень pt означает «лететь, широко раскрытые крылья, сильнокрылый, сокол». Откуда индоевропейский бог у хамитского населения?- Герб Египта – сокол, сокол-рарог – это древнейший и главнейший символ Русов, это знак Бога Рода. Где бы ни жили русы, везде присутствует сокол. Трудно найти древний храм в Египте, где бы ни присутствовал русский сокол, в скульптурном или рельефном виде. В Египте и в научных трудах он известен как бог – Хор, Гор, Хорус. Это бог-Солнце, узнаём в нём более позднего славянорусского бога Солнца – Хорса. В Древнем Египте его часто изображали с красным солнечным диском на голове; вспоминаем русские слова: «хоро», «хоровод», «коло», «коловрат», то есть солнечный, огненный диск, круг».
Знак «Сокол» важный элемент орнамента русской народной вышивки. Знак священного сокола использовался также в руническом письме. Древние маги его вырезали или вырубали на твердом материале (дерево, глина, камень). В перевернутом виде знак символизирует волка. Тайна такого знака была отлично известна и русским мастерицам, вышивающим обереги.
Источник 1
Источник 2
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
www.krakatun.com
Забытые следы русов в Древнем Египте
Древний Египет с его семью тысячелетиями истории до сих пор является творческой сокровищницей для тысяч историков, исследователей, археологов, фантастов, режиссёров, уфологов. Его циклопические пирамиды и храмы кажутся возведенными не людьми, а богами. Некоторые исследователи так и считают.
По научным исследованиям последних лет, даже если человечество внезапно исчезнет с планеты, погибнет в какой-нибудь катастрофе, египетские сооружения простоят ещё тысячи лет. Египет привлекателен своей древней историей, памятниками архитектуры, оригинальной мифологией. Он ценен христианам за библейские сюжеты, подвижничество Моисея.
Но практически никто из современных русских людей не знает и не хранит память о том, что наши прямые предки — русы -жили на берегах священного Нила-Ра. В настоящее время трудно сказать, когда первые общины русов пришли в эти места: может десять тысячелетий назад, может двенадцать. Одно можно сказать совершенно точно – в корневых основах древнеегипетской мифологии, культуры Древнего Египта, основ цивилизации лежит мифология, культура и цивилизация Суперэтноса Русов.
Всё остальное: европеское наследие, арабское, греческое, позднеегипетское – это более позднее, наносное, за ним стоит русское ядро, сердцевина древнеегипетской культуры.
Даже в настоящее время можно заметить русское наследие в Египте:
- Бог Птаха-Пта-Пата-Птах. Это «отец богов», индоевропейский корень pt означает «лететь, широко раскрытые крылья, сильнокрылый, сокол». Откуда индоевропейский бог у хамитского населения?
- Герб Египта — сокол, сокол-рарог – это древнейший и главнейший символ Русов, это знак Бога-Отца Рода. Где бы ни жили русы, везде присутствует сокол. Трудно найти древний храм в Египте, где бы ни присутствовал русский сокол, в скульптурном или рельефном виде. В Египте и в научных трудах он известен как бог – Хор, Гор, Хорус. Это бог-Солнце, узнаём в нём более позднего славянорусского бога Солнца – Хорса. В Древнем Египте его часто изображали с красным солнечным диском на голове; вспоминаем русские слова: «хоро», «хоровод», «коло», «коловрат», то есть солнечный, огненный диск, круг.
В центре — дети Гор и Мандулис. Около Гора — его мать Исида и мать Мандулиса — Нефтида. Рядом с ними — Гор старший
- Священный змей Ур, Урей, находившийся надо лбом каждого фараона Древнего Египта. Он являлся символом силы правителя, знаком плодородия. Если копнуть русскую мифологию – это не что иное, как русский «Юр». Символ мужской силы, плодородия, власти, любви к женщинам.
Осирис, ипостась бога создателя , отца и одновременно первый правитель, научивший египтян земледелию, культуре, искусству. А кто научил дикие племена хамитов в 5-4 тысячелетии до нашей эры этому? Осирис – это греческое звучание теонима, египетское – «Усир», в этом слове русский корень «р-с», «рус». Первый мифический правитель-бог Древнего Египта – «Рус», а английский учёный переводчик У. Бадж теоним перевёл как «Асур».
- Знаменитый фараон Джосер (2700 г. до нашей эры), это англицизм – «Йосир, Ясир», тот же корень, «Рус».
- Богиня неба «Мут-Маат», индовропейско-русская «мать».
- Ночное солнце египтян — Сокр, русский корень «скр-, скрытое, скрыть». Полное соответствие образа русскому языку.
- Культ коровы-быка в Древнем Египте — древнейший культ русов-ариев. Корова древних египтян – Хатхор, Хат-Хор. Небесная корова, рождающая солнце – перевод теонима, «дом Хора», «хата Хора», полное сохранение русского начала.
- Сет, один из 9-ти великих богов, брат Хора, постепенно образ из созидательного демонизируется и Сет становится повелителем пустыни, смерти, зла, войн. Индоевропейский корень – «st – застывший, бесплодный, старый, опустошение, красть, вор, колоть…» Изображается чертоподобным существом, стал христианским «сатаной». У древних греков образ Сета совпадает с Тифоном, у римлян с Сатурном.
- Души умерших египтян перевозил Тот на ладье-лодке в загробный мир. Лучшие люди, доблестные воины, чистые Душой, попадали в поля «Иару», где их ждала вечная прекрасная жизнь. «Иару» — это славяно-русский «Ирий-рай», загробный мир русов.
А откуда у хамитов-египтян концепция трехуровнего мира: Древо Исет-Хатхор. Чисто древнеиндоевропейский, русский мифообраз, корни-ствол-крона, мир подземный, мир людей и мир богов.
- Обычай жрецов и воинов носить прядь волос — «чуб» — на голове, на множестве фресок изображены древние египтяне с «оседлецами», такими же, как у русов Святослава и запорожских казаков.
Древние жители Египта назвали свою страну «Кеме», переводят как «черная земля, чернозем», по-русски «кемь» — это земь, земля. То есть название страны – «Зем, Земля, Земь, Кем». Как не вспомнить знаменитое – «Кемска волость».
- Русы передали Древнему Египту и свою крестово-свастичную символику. Египетский крест — «анх» — встречается практически во всех фресках и рельефных изображениях.
Конечно, русов в Древнем Египте было довольно немного, их довольно быстро затопили «волны» архатропной биомассы. Дольше всего сохраняли «чистоту крови» и свои знания в кастах воинов, правителей и жрецов. Русские жрецы Древнего Египта интересны тем, что именно они «создали» «еврейский народ» и запустили в мир программу Глобализации. Древний Египет – это пример, когда небольшая каста (не больше 100 тыс. человек), в лице управленцев, жрецов, воинов и мастеровых, успешно управляла огромным хамитским предэтносом. Окончательно последние русы были ассимилированы, примерно, к середине первого тысячелетия до нашей эры.
Мы должны помнить, что именно русы Древнего Египта стали «костяком» основой Египетской цивилизации. Русы дали Древнему Египту огромный духовный, научно-технический, мировоззренческий импульс огромной мощи. Свой потенциал они реализовали в Раннем и Древнем царствах и в предшествующий период. Именно в этот период русы создали письменность, были построены пирамиды, произошел расцвет науки и ремёсел, была создана огромная ирригационная система. Расширены границы на Юге и востоке, созданы устойчивые торговые и дипломатические связи с окрестными державами и градами. Отправлены научные экспедиции морем и сушей.
Двуглавый орел пришел на Русь из Византии, византийцы его заимствовали от русов-хеттов.
Источники: Андреев Н. Д. Раннеиндоевропейский язык. Вашкевич Н. Н. Утраченная мудрость. Мифы народов мира Петухов Ю. Д. История русов. Древнейшая эпоха. Петухов Ю. Д. Колыбель Зевса.
Подпишитесь на нас
Вконтакте,
Одноклассники
Рекомендуем почитать
Новости партнеров
tainoe.info
Сокол I (Хеджу-Хор) - Энциклопедия Древнего Египта
Сокол, благородная ловчая птица — символ солнца и света, победы и превосходства, защиты и свободы. С бесстрашной хищной птицей часто сравнивали славного воина-единоборца, подразумевая такие его качества, как рыцарство, храбрость, сила, ловкость, ум, мужественная красота. Примером тому может служить герой русских сказок, богатырь Финист Ясный Сокол, или непобедимый краснокожий воин Зоркий Сокол, чей благородный образ гениально воплотил на экране актер Гойко Митич. С еще большим на то основанием соколами называли отважных советских летчиков-асов, бивших фашистских стервятников в грозном небе Великой Отечественной войны.
Эмблематика позволяет выявить дополнительные символические нюансы, касающиеся предмета данной статьи. Сокол, преследующий зайца (олицетворение похоти), — символ победы духа над низменными страстями. Сокол, напавший на беззащитную цаплю, — аллегорический образ кровавого тирана, жестоко угнетающего простых людей, но хищная птица, несущая сжатую в когтях добычу своему хозяину, — эмблема верности и образцового исполнения долга. Сокол, отказавшийся от преследования воробья, — символ великодушного воина, пренебрегающего легкой добычей.
Вольная птица, парящая в поднебесье с распростертыми крыльями, — яркое выражение свободы; сидящая с колпачком на голове — эмблема надежды на обретение свободы. Аналогичную символику мы встречаем и в романтико-революционном жанре литературы, например, в «Песне о Соколе» Максима Горького, звучащей как торжественный гимн свободе.
В мифологии статус благородной хищной птицы необыкновенно высок. В сокола перевоплощались только самые значительные боги-властители (германский Вотан и индуистский громовержец Индра), боги огня (скандинавский Локи и западнославянский Рарог) и войины (иранский Веретрагна и малайский Сингаланг Буронг), а также великие герои-оборотни (Финист, Волх Всеславич и др.).
В христианской религии, где насилие не в чести, пернатый хищник олицетворял зло, жестокость и безбожие, но прирученный сокол персонифицировал обращенного язычника. В восточных религиях отношение к этой птице принципиально иное: древние египтяне, персы и арабы возвели сокола на вершину символического пьедестала, сделав его эмблемой царской власти.
В древнеегипетской иконографии богов в обличье сокола или с головой сокола такое множество, что они вполне могли бы составить отдельный соколиный пантеон. Во главе этого блестящего собрания следовало бы поставить сиятельного Ра, изображавшегося с золотым диском солнца над головой. По правую и левую стороны его солнечного трона расположились бы бог неба Гор и бог войны Монту (в короне, украшенной двумя голубыми перьями), а чуть поодаль, у подножия трона, и все остальные божественные соколы: властитель 12-го нома Верхнего Египта Немти; покровитель города Атрибиса Хентихети; защитник восточных границ государства Сопду; бог ливийских пустынь Аш и повелитель мертвых Сокар. Мужское общество могли бы слегка разбавить две прелестные соколицы: богиня воды и ветра Исида под руку (или под крылышко?) со своей странной сестрой Нефтидой, богиней без определенного места жительства и четко очерченных функций. Под высокими сводами белокаменного чертога в образе соколов с человеческими головами наверняка парили бы тысячи праведных душ (бау), допущенные лицезреть всех вышеперечисленных священно-божественных особ.
В христианской иконографии нет и тени египетского великолепия. Сокол здесь рассматривается только в качестве ловчей птицы, сопровождающей святых — покровителей соколиной охоты: Бавона, Губерта и Юлиана Госпиталита.
В истории Японии сокол тесно связан с императорской династией, основанной древним вождем Дзимму Тэнно. Старинная легенда гласит, что в деле объединения страны будущему императору сильно мешал могущественный князь Нагасунэ. В первой же битве с ним Тэнно был разбит, но боги послали ему вестника в образе золотого сокола, посоветовавшего ударить по армии Нагасунэ с востока на рассвете. Император внял божественному совету и атаковал противника, как только взошло солнце. Вражеские солдаты были ослеплены сиянием золотого сокола, развернувшего крылья над штандартами Дзимму Тэнно, и сражение закончилось его полной и окончательной победой. Спустя две с половиной тысячи лет после событий, описанных в этой легенде, в 1890 году, в Японии был учрежден орден Золотого сокола. Эту высокую награду вручали за выдающиеся военные заслуги, свершенные во славу императора, однако после поражения Японии во Второй мировой войне орден был упразднен.
В современной государственной геральдике изящная фигура сокола, как величавая эмблема верховной власти, красуется в гербах нескольких арабских стран: Египта, Ливии, Кувейта, Йемена, Ирака и Сирии. В европейских гербах эмблема власти в виде сокола, сидящего на руке рыцаря, отличает высокородных титулованных особ (герцогов, графов и маркграфов), а коронованный сокол в тербе древнего русского Суздаля напоминает о власти великого князя владимиросуздальского в смутную эпоху феодальной раздробленности.
Однако в отечественной геральдике великокняжеской птице нашлось и более прозаическое применение. В историческом гербе г. Красноуфимска Свердловской области, составленном в 1783 году, серебряный сокол, сидящий на золотом суку в зеленом поле, попросту означает изобилие этих птиц в данной местности. Зачастую эмблема и вовсе лишена символики, т.е. является «говорящей» (например, в гербе города Сокола Вологодской области). Зато в гербе дворян Соколовых серебряный сокол с птицей в когтях — отнюдь не «пустышка».
Сокол – образ восходящего солнца
Сокол, как и орел,– солнечный символ победы. Олицетворение превосходства, сильного духа, света, свободы. В Древнем Египте сокол был священным символом Солнца, ему посвящались храмы, убийство сокола считалось тяжким грехом. В западной традиции сокол – символ охоты. Сокол с колпачком, надетым на голову, – символ надежды на свет и свободу. Сокол как символ агрессии встречается редко. У славян эта птица – символ силы, мужества, доброго молодца. Сокол противопоставляется вороне (как воплощению злых сил): «Где соколы летают, там ворону не пускают».
Метки: воин, душ, изобилие, император, орден, орел, свет
magicsym.ru
Откуда в древнем египте сокол? В египте этой птице никогда небыло !
Были, конечно, и в Древнем Египте, это очень ловкие птицы!
А что, им в древний Египет залетать было запрещено? Только когда не древним стал? Да этого добра по всему миру живёт до хрена и жило всегда...
Почему не было? При храме в Эдфу был питомник в котром рзводили соколов
почему н ебыло, с чего вы взяли. да и как можно говорить как и что было тысячи лет назад
Они всегда в египте были.
touch.otvet.mail.ru
Опять славяне - Истории Земли
Одно можно сказать совершенно точно – в корневых основах древнеегипетской мифологии, культуры Древнего Египта, основ цивилизации лежит мифология, культура и цивилизация Суперэтноса Русов.
Всё остальное: европеское наследие, арабское, греческое, позднеегипетское – это более позднее, наносное, за ним стоит русское ядро, сердцевина древнеегипетской культуры.
Даже в настоящее время можно заметить русское наследие в Египте:
Бог Птаха-Пта-Пата-Птах. Это «отец богов», индоевропейский корень pt означает «лететь, широко раскрытые крылья, сильнокрылый, сокол». Откуда индоевропейский бог у хамитского населения?
Герб Египта – сокол, сокол-рарог – это древнейший и главнейший символ Русов, это знак Бога-Отца Рода. Где бы ни жили русы, везде присутствует сокол. Трудно найти древний храм в Египте, где бы ни присутствовал русский сокол, в скульптурном или рельефном виде. В Египте и в научных трудах он известен как бог – Хор, Гор, Хорус. Это бог-Солнце, узнаём в нём более позднего славянорусского бога Солнца – Хорса. В Древнем Египте его часто изображали с красным солнечным диском на голове; вспоминаем русские слова: «хоро», «хоровод», «коло», «коловрат», то есть солнечный, огненный диск, круг.
Древние жители Египта назвали свою страну «Кеме», переводят как «черная земля, чернозем», по-русски «кемь» – это земь, земля. То есть название страны – «Зем, Земля, Земь, Кем». Как не вспомнить знаменитое – «Кемска волость».
Русы передали Древнему Египту и свою крестово-свастичную символику. Египетский крест – «анх» – встречается практически во всех фресках и рельефных изображениях.
Конечно, русов в Древнем Египте было довольно немного, их довольно быстро затопили «волны» архатропной биомассы. Дольше всего сохраняли «чистоту крови» и свои знания в кастах воинов, правителей и жрецов. Русские жрецы Древнего Египта интересны тем, что именно они «создали» «еврейский народ» и запустили в мир программу Глобализации. Древний Египет – это пример, когда небольшая каста (не больше 100 тыс. человек), в лице управленцев, жрецов, воинов и мастеровых, успешно управляла огромным хамитским предэтносом. Окончательно последние русы были ассимилированы, примерно, к середине первого тысячелетия до нашей эры.
Мы должны помнить, что именно русы Древнего Египта стали «костяком» основой Египетской цивилизации. Русы дали Древнему Египту огромный духовный, научно-технический, мировоззренческий импульс огромной мощи. Свой потенциал они реализовали в Раннем и Древнем царствах и в предшествующий период. Именно в этот период русы создали письменность, были построены пирамиды, произошел расцвет науки и ремёсел, была создана огромная ирригационная система. Расширены границы на Юге и востоке, созданы устойчивые торговые и дипломатические связи с окрестными державами и градами. Отправлены научные экспедиции морем и сушей.