Танцы древних людей. Танцы народов мира, их происхождение и значение
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Книга танцев древних людей. Танцы древних людей


Танцы народов мира, их происхождение и значение

Разные народы мира имеют свою культуру, историю, религию. Эти особенности отражаются во многом: в стиле общения, повседневном поведении, конечно же, в хореографии.

танцы народов мираТанцы народов мира передают национальные, культурные и религиозные особенности. Они основаны на проявлении чувств, ощущений, некоторые из них ассоциированы с бытовыми процессами. Их корень лежит в далекой древности, когда люди совершали ритуальные движения, пытаясь задобрить богов или подчинить себе силы природы, подражали движениям животных перед охотой и так далее. Танцуя перед сражением, нередко пытались собраться с силами и поднять боевой дух. Со временем такие пляски теряли свое первобытное значение.

танцы народов африкиТанцы народов мира можно условно разделить на развлекательные, подражательные, культовые, воинственные. По количеству участников различают групповые, коллективные или индивидуальные.

Стоит отдельное внимание уделить славянским танцам. Они уходят корнями в древние индоевропейские обычаи. Первые славянские танцы, согласно давнему поверью, входили в число обрядов родового ведания, будучи связующим звеном между миром людей и небом. Они практически всегда сопровождались пением и музыкой. Иногда при этом пили особое снадобье, помогающее перейти в специфическое состояние. Особо популярным был хоровод.

Один византийский историк по имени Лев Диакон отмечал, что в древние времена неистовые танцы славян нередко доводили их до изнеможения. Он же писал, что эти пляски имели не только ритуальное значение, но и содержали множество боевых техник. По его словам, славяне были свирепыми воинами, которые учились сражаться при помощи танцев. Что интересно, это наследие вовсе не было утеряно. Спустя столетия такие танцы нашли отражение в запорожском гопаке. Один французский путешественник, побывавший на Сечи, с удивлением отмечал, что казаки могли плясать и петь почти все свое свободное время. Гопак был особым танцем, который использовали для обучения навыкам боя как с оружием, так и без него. Он включает множество ударов и разные виды защиты.

разные народы мираТанцы народов Африки весьма разнообразны. Они содержат много прыжков и подражаний животным. Их можно условно поделить на боевые, ритуальные, охотничьи, вызывающие духов, связанные с инициацией, приветственные. Воинские пляски занимают немалое место в жизни африканцев. Раньше с их помощью молодых парней учили различным приемам обращения с оружием. Известный танец нголо очень популярен на юге и западе Африки. В него входит отработка различных борцовских приемов. Изначально он возник как поединок, по итогам которого победитель становился мужем любой понравившейся ему девушки без необходимости платить за нее выкуп. Что интересно, нголо, завезенный черными рабами в Бразилию, стал основой капоэйры – особого вида единоборства.

Танцы народов мира нередко носят боевой характер, о чем уже говорилось выше. Сюда же можно отнести некоторые китайские таолу – комплексы приемов, которые разучивают и выполняют практикующие тот или иной вид боевого искусства. Скорее всего, украинский гопак также принадлежит к этой категории.

Танцы народов мира являются отражением верований, культуры, истории и духовности людей. В некоторых из них языком жестов передаются определенные знания или умения. Другие носят исключительно развлекательный характер.

fb.ru

Книга танцев древних людей

Поиск Лекций

Нога, пятка, выверенные и жесткие движения… Пальцы двигаются и замирают… Это небесная остановка, переводящая ритм в священную родину предков.

Удивительно, как все было продумано в сакральных местах Мексики, Гватемалы, Белиза и Гондураса — там, где танец был книгой, вернее, кодексом управления ритмом в пространстве. Танец майя не является замкнутым пространством. Следовательно, в нем опасны погрешности. Танец должен быть полностью обеспечен самим танцем, то есть должен пониматься кодекс танца, который выражается опорой движения как пространственной настройкой танца.

Мы говорим о некой системе измерения, где тело и сознание имеют свою величину в виде ритма и направления, то есть ориентацию. Танец нельзя рассматривать примитивно, как это делают сегодня, когда в лучшем случае можно говорить об эстетике, которая зачастую закрывает и уводит из переживания в эмоцию не только танцующего, но и смотрящего. Это порабощает танцующего, навязывает ему определенные ощущения, а не наоборот. Ведь танец должен читаться и познаваться каждым движением.

Статус майянского танца очень велик — это поход за силой, за общением, за ключом к Тринадцатому Небу, которое открыл индейцам Кетцакоатль.

Таким образом, танец порождает условия существования как в имеющемся пространстве, так и в более совершенном, за счет изменения частоты.

Майянский танец — это, в первую очередь, иероглиф, а майянский иероглиф — это ритм. То было время, когда вибрация предопределяла процессы взаимодействия, и важна была именно резонансная частота, а не просто выражение той или иной энергетической, ритмичной модели. Это значит, что танец являл собой объем, через который проходил танцующий. Танец — это процесс изобилия переживания. Он обязательно вписан в кубическую модель, что является условием существования переживаний, описанных глифами.

Мы можем говорить о том, что майя определили 20 видов переживаний, что уже соизмеримо с понятием танца, так как танец и переживания неразделимы в майянском понимании.

Разумеется, можно разложить переживания майя на переживания подземного мира, жертвоприношения, воинственности или сверхсознания, но суть не в этом. Важно, прежде всего, что 20 переживаний создают «лестницу» 13-ти частотных характеристик, где мы проходим модели переживания времени, пространства и ритма. У времени два переживания (линейное), а у переживания пространства — четыре (вписано в куб). Переживание ритма имеет семь состояний.

Так мы получили 13 переживаний. Далее идет комбинация ритма и пространства, что дает нам еще 7 переживаний, или 7 сверхсознательных состояний Тринадцатого Неба.

Наибольший интерес представляют семь пограничных зон, семь пограничных состояний, которые являются истинным секретом майянского танца.

Если не познать хотя бы одно майянское пограничное состояние, то открыть тайну танца майя нельзя. Все это закодировано в 20-ти священных глифах майя, образно описанных в Цолькине. Таким образом, можно говорить о том, что танец майя — это структурированная действительность.

08 мая 2011

Сакральный танец

Чтобы родился танец, нужно не так много — звук и отклик тела на него. Это может быть рокот африканских барабанов, это может быть дождь, разбивающийся о мостовую, это может быть даже стук сердца. Внутри каждого человека природой заложены ритмы, которые задают вопрос, и движения, которые дают ответ. Их совпадение становится танцем — диалогом тела и музыки, диалогом с самим собой или другим человеком, диалогом с Богом или Вселенной.

Танцевать в поисках себя

 

Каким бы ни был танец — страстным вихрем фламенко или медитативным покачиванием под ритм регги — он имеет один смысл: установить связь с духовным миром танцора, с тем, что скрыто иногда от него самого. Это способ собрать собственную силу и научиться взаимодействовать с ней. Во время танца в теле появляется та энергия, что так ему необходима, что дает ощущение жизни, безостановочного движения и развития. Есть народы, для которых танец — естественное состояние. Он начинается не тогда, когда включается магнитофон, он не зависит от места, времени, обстановки. Танцевать на автобусной остановке? Танцевать, когда моешь посуду? Танцевать, стоя в длинной очереди? Да, если внутри играет музыка. Да, если танец идет изнутри, из самого сердца. Собственно, это и есть одно из главных условий его появления. Танец — это глубина, и если он не переживается внутри, то становится лишь внешними движениями без содержания или экспрессией без чувства. Уход во внешнее — проблема современного танца, для которого эстетика движений зачастую важнее внутреннего наполнения, выражения человеческой природы через тело. Такой подход уничтожает сам корень танца, его силу. Он направлен на общение не столько с самим собой, сколько с окружающим миром, он уводит танцора от поиска и вместо человека ищущего делает его человеком показывающим. Более того, когда движения направлены вовне, теряется внутренняя осознанность, контроль над энергией. А это самое важное, что теряется в современных танцах. В серьезных школах танцующего не выпускают «в мир», пока он не почувствует танец изнутри, пока он не сольется с самим собой, слушая внешние и внутренние ритмы. Его даже не подпускают к зеркалу, пока он не достиг ощущения своего тела — незачем смотреть на себя со стороны, если внутри еще пусто. Танец запускает в человеке поиск самого себя, поиск энергии, которая наполняет тело, но которой далеко не все способны пользоваться (оттого и кажется, что внутри пусто).

Проводник в этом поиске — ритм. Он дорога, он путь, он помощник. Нужно только слушать, слушать, слушать… И тело само начнет танцевать. Его танец может принимать любые формы — хоть хулиганский и эмоциональный R’n’b, хоть величественный и чувственный вальс. Стиль — не более чем визуальный план, форма соотношения мира внутреннего и мира внешнего. Он зависит от региона, где возник танец, от ритма, в котором создавалась и под который развивается его культура.

Танец — объем со своими задачами и действиями. Можно просто пребывать и как-то наполняться в танце, а можно пойти еще дальше — сделать его процессом внутреннего познания и превращения, то есть алхимией. Восприятие танца тоже может стать особым переживанием: даже если мы просто наблюдаем за танцующим, ритм, в котором двигается его тело и сами его движения создают и заключают нас в свое пространство, где преобразуют, вдохновляют, наполняют силой и чувством, энергией и эмоциями. Танец задает настоящее, он сам условие для настоящего. Он творит танцора, он творит зрителя, он творит само настоящее здесь и сейчас.

Сотворение язычества

Есть религии, где главная молитва — танец. Он родился вместе с богами, он, возможно, для них и был создан. Танец крепко связан с культом плодородия. Обряды соединяли человека с небесными ритмами, с силами земли, с луной. По сути, первые согласованные движения черных загорелых тел под ритм кожаных барабанов — это культ, увязанный в космические циклы.

Каждое проявление природной силы в политеистических культурах не только имело определенные характеристики и свое обозначающее божество, но и предполагало выстраивание отношений с этой силой. В процессе этого выстраивания подбирались различные формы движений, нащупывались точные ритмы, слившись в итоге в танец. Разным задачам — сохранению, приобретению, развитию — соответствовали свои ритмы и свои обрядовые движения.

Интересно, что в монотеизме танец не имеет такого значения. Дело в том, что танец не может быть привязан к единственному объекту, иначе он перестает выполнять свои функции. Один объект — значит, один единственный ритм и один порядок определенных движений. Возможно ли найти его? И, напротив, древнейшие культуры — халдейская, шумерская, ассирийская, вавилонская, египетская, греческая — имеют много богов и соответственно огромное разнообразие танцев.

Танец должен был поддерживать необходимые человеку связи и противостоять разрушающим воздействиям извне. Разрушающим считалось всё, что нарушало естественный ритм общения с природой, связанный с развитием, ростом и увяданием энергии. Этот ритм соответствовал прежде всего лунным циклам. С луной же более всех связана женщина. Она своеобразный дом для луны на земле. Соединение активности женщин с лунным циклом было настолько сильным, что всё строилось и подчинялось этому соединению. Внутреннее состояние женщины, как и ее внешняя активность разнились в разные периоды лунного цикла. И это понятно, так как ее ритм соотносился с процессом овуляции. Пребывая в трех разных состояниях в течение одного лунного цикла — пробуждения, созревания и убывания энергии — женщина была по-разному активна.

Искусство соединения, соотнесения своего ритма с фазами луны позволяло женщине приобщаться к священному. Оно выражалось в культе Деметры (у греков), Исиды (у египтян), Бригитты (у кельтов). Самые важные ритуальные танцы исполнялись именно женщинами и были тщательно скрыты от глаз мужчин. Все движения имели очень важный смысл и требовали безупречного исполнения. Дело в том, что у женщины в течение лунного месяца три раза меняется дыхание, а соответственно и насыщение тела энергией. Следовательно, любые непродуманные движения, выполняемые не в том ритме и не с той концентрацией, приводят к нарушению реальной гармонии с природой, что ведет к потере естественности и наполнения.

Танец — язык и вера древней Африки

Танец соединил в себе две силы. Одна из них направлена на развитие, а другая — на сохранение энергии. Внешняя форма танца — это контролирующая сила, которая должна позволять развиваться и взращиваться внутренней силе.

Одной из первых культур, которая почувствовала и стала использовать это, была политеистическая культура Йоруба — древнейшая, пожалуй, практическая система. В ней вера определялась не только на невидимом, абстрактном уровне, но обретала свой язык в движении тел, в неистовых плясках у костров, в темных ладонях, бьющихся в трансе о кожу барабанов, в их глухом ритме и в тягучих распевах сильных глубоких голосов.

Йоруба — народ, состоящий из нескольких этнических групп. Основное место проживания — Нигерия, Бенин — связано с древней культурой Нок, которая, в свою очередь, имеет связь с культурой Древнего Египта. Культура народа Йоруба считается основной африканской культурой, сохранившей часть тайных древнеегипетских знаний.

Культура Йоруба использует форму Иле-Ифе, то есть условие некой замкнутости, в которой может сохраняться и развиваться энергия. В танце благодаря определенной последовательности движений устанавливалась связь между различными уровнями энергии, и в зависимости от характера этих связей возникал определенный узор танца.

В результате колонизации культура Йоруба распространилась по всему миру, и узоры ее плясок вплелись в танцы многих других народов. Популярные сегодня танцы — мамба, румба, конга, чанклета, сон, сальса, самба и другие афро-бразильские, афро-кубинские и афро-карибские танцы — хранят тот же подход Иле-Ифе к поиску и реализации внутренних связей.

Иле-Ифе — город в Нигерии, прародина древней культуры Йоруба. Он почитается как место особой силы. По одной из версий, город Иле-Ифе связан с древнеегипетской цивилизацией, и в нем до сих пор хранятся знания о ней.

По одной из легенд Йоруба, людей научил танцевать Обатал — начало, дающее дыхание всему живому. В понимании народа Йоруба, танец — не просто акт соединения человека с божественной силой, но осознанное действие. Он направлен не только на соединение с небом, но еще и внутрь себя — на зарождение, преобразование и умножение собственных сил. Этот подход к танцу обусловлен пониманием земного ритма того места, где живет и развивается человек, и силой земли, которая так важна для африканских народов.

Танец бессмертия

Помимо танцев Африки, черпающих вдохновение и силу из самой земли, есть еще и направление, связанное с небом. Породила его Индия. «Небесное» направление связано с практикой пробуждения жизненной энергии — кундалини, соединяющей ментальное, энергетическое и физическое. Это соединение и есть то, чем, собственно, ведает божественная сила. Кундалини — это реализованная форма связи, которая может рассматриваться как вид энергии, силы или формы. Такой подход к танцу связан с культом Шивы-Натаранджа.

Есть также направление танца, в котором работают над уровнем «человека». Здесь особенно важны движения, их смысл и то, на что они направлены. Такой, очень «человеческий» танец наиболее ярок в кельтской культуре и в культе поклонения божеству Бриггит.

Эти три направления — культура Йоруба, индийская и кельтская традиции — особенно важны для понимания сути танца. Почему именно они? Почему, скажем, не богатая египетская традиция? Дело в том, что в Египте вера в загробную жизнь предопределила своеобразное понимание человеком своего положения на Земле, задала временные рамки. Египетский танец был высоким искусством, иногда ритуалом, но не нес идей связи и сохранения жизненной энергии.

В тех же культурах и религиях, где существуют понятия бессмертия и перевоплощения, танец рассматривается как механизм созидания, развития энергии и усиления духа, который можно будет использовать в следующей жизни.

Постепенно танец становился сознательной практикой, способом развития и самосовершенствования. В нем проявлялось больше эмоций, больше чувств и больше индивидуальности каждого танцора.

Твой танец — это твое особое переживание, состояние, опыт. Ключи к нему — в законах природы, в глубине твоего тела, в умении слышать ритм и отдавать ему себя, во внутреннем «я», которое стремится к новым знаниям о самом себе. Научившись общаться через танец с собой, можно использовать его как язык общения с окружающим миром. Если ты танцуешь так, что зрителям не нужно слов, значит, это тот самый язык.

 

 



poisk-ru.ru

История танца | Путешествия во времени

танец

Когда-то, уже много лет назад мне приснился сон-видение о жизни, что она — танец, танец спиралью, которая поднимается в небо — и я видел себя в танце, и понимал, что это моя мечта — от первой до последней минуты иметь возможность танцевать. (Олег Романчук, отрывок из книги «Когда вам снится музыка …»)

Правда красиво? Ведь что как не нашу жизнь можно сравнить с танцем, местами таким страстным и зажигательным, а иногда тихим и спокойным, игривым и серьезным, быстрым и медленным и всегда-всегда очень эмоциональным. И что как не танец может наилучше передать наши эмоции, а значит и нашу душу, выразить всю нашу суть? Люди танцевали еще от начала мира, ведь танец — это не просто какое-то развлечение (как, к сожалению, стало в наше время), танец — явление гораздо более важное и сакральное. В древние времена танец был священным и через него люди общались с Богом, молились, достигали внутренней гармонии с миром, природой и самим собой (ибо каждый человек — это целый мир в миниатюре, не так ли?)

Традиция священных танцев в наше время хорошо сохранилась среди мусульманских суфиев, как ритуальная духовная практика — зикр, некий танец-медитация и один из главных инструментов духовного становления человека.

Кружащиеся суфии

Кружащиеся суфии.

Первые танцы зародились еще в каменном веке вместе с музыкой и пением. И чтобы увидеть, как они выглядели достаточно попутешествовать в места, которые еще не затронуты стремительным прогрессом современной цивилизации — куда-то в центральную Африку, или джунгли Южной Америки.

Зулусский ритуальный танец-молитва посвященный удачному сбору урожая. Как вам такая африканская дискотека?

Танец американских индейцев

Танец американских индейцев.

Одна из первых письменных упоминаний о танце принадлежит перу известного античного писателя Гомера — в его монументальном произведении «Илиаде» описывается «chorea» с греческого — хоровод, пляска. Хотя без сомнений греки танцевали и задолго до Гомера, а замечательный древнегреческий танец Сиртаки (который, между прочим, был воссоздан по старинным греческим амфорам) популярен и в наше время.

Греческое Сиртаки в украинском Херсонесе, Крым.

Популярными были танцы и в древнем Египте и в Вавилоне, Шумере, Персии, Индии, Риме и многих других странах древности, где в храмах посвященных различным богам обязательно были храмовые танцовщицы, которые заодно были и представительницами «древнейшей профессии», ведь в танцах во все времена (и особенно древности) всегда было немало эротизма, кокетства, заигрывания, а танец считался непременным спутником страстной любви — эроса.

греческий танец

Но со временем от сакральности танцы потихоньку стали трансформироватся в обычную форму развлечения. На востоке немалую популярность приобрели танцы живота, который танцевали женщины, чтобы порадовать своих мужчин, в древнем Риме уважением пользовались военные танцы храбрых римских воинов, у многих народов были свои многочисленные «земледельческие» ритуальные танцы — благодарность богам за хороший урожай. В разных местах и странах танцы приобретали какие-то свои характерные неповторимые особенности, атмосферу и становились одним из главных элементов культуры и быта той или иной страны. Сейчас на нашей планете существует великое множество видов танцев, а чтобы охватить все, наверное, надо писать огромную танцевальную энциклопедию. Но в действительности ничего не надо охватывать, ведь сама наша жизнь и является маленьким танцем, а мы только песчинки, кораблик в грандиозном танце Бога, в котором танцует вся вселенная от начала времен и будет танцевать бесконечно …

И как хорошо пишет Олег Романчук в своей книге «Когда вам снится музыка …».Метафоричность жизнь как танца чувствуется мне очень удачной еще и потому, что в танце целью является не конечный продукт, не прибытия «в пункт назначения» — в танце важен сам танец, важно каждый движение. В танце важен не результат, а процесс. Танец — постоянное пребывание здесь и сейчас, это каждое движение из сердца, каждое движение из любви, из глубины … И не такой ли должна быть наша жизнь? … Не такой бы нам хотелось, чтобы была наша жизнь? …

P. S. Вообще сия статья является лишь началом маленького цикла статей об истории танца, дальше речь пойдет о средневековых танцах, так что заходите еще.

travel-in-time.org

Танцы майя — величественное искусство в древней цивилизации

Увидительные танцы загадочного народа

Увидительные танцы загадочного народа

Танцы Майя несли в себе очень глубокий смысл еще с древних времен. Они считались мостом между этим миром и преисподней под названием Шибальба. Это был священный ритуал, изображения которого сейчас можно найти на многих сосудах, фресках и стелах.

Одной из самых ярких и захватывающих воображение фресок, на которой изображено это искусство майя, можно полюбоваться в Бонампаке в штате Чьяпас, Мексика.

Древние танцы - искусство майя

Древние танцы — искусство майя

В церемониальном танце майя принимали участие цари и представители верхушки общества, одетые в костюмы ягуаров, птиц или неких абстрактных существ. Лица их были закрыты масками. Этим танцем древние майя подражали и воздавали дань уважения всем живым существам, которые их окружали, и которые так или иначе взаимодействуют с людьми. Майя верили, что все в природе взаимосвязано.Танцы майя - неразрывная связь людей и природы

Танцы майя — неразрывная связь людей и природы

С помощью танцев они входили в состояние транса, который давал им доступ к более высокому уровню сознания. В этом измененном состоянии сознания, исполнители могли войти в подземный мир и вернуться обратно, освобождая души от власти повелителей смерти в Шибальбе и узнавая правду о себе как о существах, живущих на Земле и способных творить с помощью любви, поскольку любовь — это жизнь.Полёт души

Полёт души

Это священный ритуал берет свое начало в книге творения майя, которая называется «Пополь-Вух». Он говорит нам, как герои-близнецы были убиты и возродились после этого в подземном мире. Они очаровали владетелей Шибальбы своими танцами и магией, и тем, что возрождали все назад к жизни. Лорды смерти попросили близнецов убить их, как они и сделали. Но на этот раз темные духи не вернулись к жизни, что ограничило их власть над людьми навсегда.

В Паленке можно найти изображения с танцем Змеи. Этот танец выполняется мужчиной и женщиной, которые держат змею между собой. Змея представляет наиболее возвышенные духовные мысли, и поэтому образы относятся к Творению в самом его начале. Танцоры изображают Праотца и Праматерь, которые создают все живое на Земле.

Танец о сотворении мира

Танец о сотворении мира

Важность танцев в ритуалах, относящихся к Творению, оставила след на всей истории и культуре майя.

Даже сейчас в небольших деревнях в Гватемале, Мексике и Гондурасе можно наблюдать, как люди исполняют древнейшие танцы, почти не изменившиеся с тех пор. Это позволяет надеяться на то, что древние знания майя никогда не будут потеряны на протяжении веков.

[youtube]A_SncKVDsOo?rel=0[/youtube]

Источник: 4dancing.ru

Ваши оценки

Пока нет рейтинга

Loading ... Loading ...

xn--80ajiln2ae3adk3b.xn--p1ai

Танцы древней народности айнов (часть 1)

Главная » Познавательно Танцы древней народности айнов

Танцы древней народности айнов

Танцы айнов уходят корнями в древнюю японскую культуру, их считают считают одной из самых ранних форм танца в Японии. Айны — древнейшая народность, населявшей Японские и Курильские острова, но на данный момент численность народности очень упала. В Японии по разным данным их живет от 25000 до 200000 человек.Танцы древней народности айнов

Танцы древней народности айнов

Танцы айнов

Танцы айнов всегда сопровождались своим собственным стилем музыки с идентичным названием (Ainu), и были основаны на поклонении духам и божествам, которые назывались «камуи» на прежнем японско-айнском языке. Большинство божеств были связаны с животными, которые были ключевыми фигурами в мифологии древних японцев, в том числе с медведем, совой и черепахой.

Айнско-японский жанр народных танцев состоял как из социальных танцевальных стилей, в которых могли принимать участие все желающие, так и из танца- пантомимы, с помощью которого обычно рассказывались истории и предания. Большинство историй были основаны на жизни животных и повседневной деятельности племени айнов. К таким танцам относятся танец птицы (chikap rimse), хореография которого символизирует летящую стаю птиц, а также танец китов (fumpenere), который рассказывает о праздновании племенем добычи кита.

Танцы древней народности айнов

Танцы древней народности айнов

В fumpenere старуха находит больного кита, который выбросился на берег. Получив благословение от своих богов, айны начинают разделывать кита, мяса которого хватит для всей деревни. Эта история передается танцевальными движениями. Смысл же танца заключается в молитве богам, чтобы у айнов и в будущем всегда была охота с обильной добычей.

Танцы древней народности айнов

Танцы древней народности айнов

К прочим основным танцам айнов относятся:Sarorunchikap rimse — танец журавляChak peeyak – танец глотания дождяChironnup rimse – танец лисыIsepoupopo- танец с зайцемErum upopo — танец мышиSir kor kamuy — танец сбора желудей

Танцы древней народности айнов

Танцы древней народности айнов

Этот список содержит только основные темы из репертуара древних айнов. Как и в многих других формах культурного танца, хореография и темы являются уникальными в каждом регионе, и многие танцы были потеряны или забыты на протяжении многих лет. Основной же темой, которая все столетия наблюдалась в истории танца айнов, является то, что каждый танец празднует жизнь, работу и единство айнов.

Источник: 4dancing.ru

Пометить материал как неуместный

Ваши оценки

Пока нет рейтинга

Loading ... Loading ...

xn--80ajiln2ae3adk3b.xn--p1ai


Смотрите также