Рисунки древних развалин. ТАЙНЫ АРИЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Загадка "Парковых руин" Петергофа
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Удивительные формы Пиранези. Рисунки древних развалин


Руины Европы и окрестностей перед реставрацией

Луи-Франсуа Касас - выдающийся французский художник - пейзажист, скульптор, архитектор и востоковед. Родился будущий художник 3 июня 1756 году, в городе Азе-Ле-Феррон в семье ремесленника. Когда ему исполнилось пятнадцать лет начал подрабатывать учеником чертежника. В 1775 - 1778 годах благодаря протекциям Aignan-Thomas Desfriches и Louis-Auguste de Rohan обучается живописи в Парижской академии. В 1778 году вместе с одним из своих покровителей уежает в Италию, где и остаётся до 1783 года. За время прибывания в Италии художник делает множество рисунков исторических мест Апеннинского полуострова, Сицилии и Истрии. С 1784 по 1786 года Касас работает в посольстве Франции в Османской империи. Сопровождая в поездках посла Огюста де Шуазёль-Гуфье живописец исколесил весь Ближний восток, Грецию, Кипр и Египет. Итогом стали около 250 рисунков которые вошли в изданный в 1799 году труд "Voyage Pittoresque de la Syrie, de la Phenicie, de la Palestine, et de la Basse Egypte"Ливан

Греция

Питер и Афины, одинаковые статуи:

Италия

Истрия и ДалмацияVue d'un Temple de Pola en Istrie

Пальмира

Египет

Оригинал взят у by_enigma в Древние руины Италии

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |  РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |  РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД |  ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ |  АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |  ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |  ИСТОРИЯ |  ХРОНО | FAQ |  ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ |  МАТРИЦА  |  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО |  МЕДИЦИНА |  ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  |  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  |  ВИДЕО |  ДНК |  ГРАДОСТРОЕНИЕ  |  ЖИВОТНЫЕ |  СЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИ |  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВКНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

digitall-angell.livejournal.com

ТАЙНЫ АРИЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Загадка "Парковых руин" Петергофа: geogen_mir

Мои поиски начались совершенно невинно... я наткнулся на удивительную фотографию "театра- руины" на Ольгином острове в Петергофе. На фотографии конца 19 века хорошо были видны пальмы, мне стало интересно, как же так и я стал копаться в этой истории. ТО к чему я пришел в результате меня сильно удивило. Итак, та самая фотография.(я их нашел несколько)

ostrov-ruinniy_403049.jpg800_bde66670e1c4ba2560cd023a6a712c98.jpg

800_8070816d57641b6aa1ee0ad93dc8c5e4.jpg

309b219c5265.jpg

Официальная версия гласит: Декоративная руина из колонн тивдийского мрамора, оставшихся от постройки Инженерного замка, возведена на острове одного из прудов Лугового парка в 1852 г. (по пути в Бабигоны).-------------====Хотя А. Бенуа писал: "Продолжая путь в Бабигоны, после Озерков покидаешь парковую тень и выезжаешь на деревенский простор. Правда и здесь деревья были рассажены группами и казались прибранными и причесанными. Тут вскоре на одном из поворотов, за речкой (или рукавом пруда), открывалась Руина — искусственные развалины, составленные из мраморов старого собора св. Исаакия, начатого строиться при Екатерине II и затем оставленного. Вероятно потому, что эта петергофская «руина» была первой, которую я видел в жизни, ничто (не исключая, пожалуй, и римского форума) меня так не волновало своей заброшенностью и не производило впечатления такой печальной оставленности, как именно эти розовые колонны, торчащие из-за чахлых северных кустарников среди недоступного, окруженного водой островка".

То есть появляются уже как бы две версии происхождения этих античных руин, особо интересно мнение Бенуа о том что это из останков предыдущего Исакиевского собора, хотя по рисункам Монферана он был ближе к готике. Появляются первые разрывы в толкованиях.Сами фотографии у досточтимого Хумуса датированы (некоторые) 1872 годом а вот в архиве Эрмитажа датированы 1892 годом, существенная разница!Но главная мысль что эти руины искусственные проходит через все версии... искуственная руина, открытый театр и все!Когда начинаешь копаться как следует, то обязательно выпадают при поиске как бы соседние образы. Оказалось что в Петергофе руин до черта лысого. Начиная от руин последней войны - Английского дворца например, я писал о нем и заканчивая руинами неизвестного происхождения и надобности. Одна из них известная в узких кругах "голова великана" http://s30184475467.mirtesen.ru/blog/43296022204/Tayna-kamennoy-golovyi?tmd=1&page=3

Сейчас от руинного театра мало что осталось, так, куски разные.

ugolok-ruiny-v-tsvetnike-okolo-tsaritsyna-pavilona-0007982496-preview.jpg

8806214371_cd05b2aa51_o.jpg

В инженерном замке по моему нет такой древнегреческой лепнины! Ну да бог с ним, не это главное!Как оказалось, это не просто случайная прихоть царедворцев в Петергофе руинами баловаться, это целая мода, которая идет из Англии. Это так называемые английские сады, вид такой парково - хозяйственной деятельности на природе! Но стоит заметить что в Англии руины как раз самые настоящие и ни кто там не говорит что руины искусственные.http://humus.livejournal.com/4753424.htmlВот здесь подробнее про парки и их виды -https://ru.wikipedia.org/wiki/Пейзажный_паркОфициальная история говорит, что в России эта мода пошла от Екатерины потом затихла как то, а вот после 50 годов снова появилась с новой силой. Вот почитайте песню про парковые руины - http://www.gardenhistory.ru/page.php?pageid=243Ну раз это парковое искусство такое то я и стал искать по паркам всяческие руины и их оказалось огромное количество!!!Я даже вспомнил, как больше года назад сам писал про Софиевский парк в Умани, как место где навалом античных обломков и всяких мегалитов полигональных http://vaduhan-08.livejournal.com/25272.html

Самая известная и главная парковая руина России это руинный грот в Александровском парке у кремля!

l-Alek-sad_kam_0910.jpgGrotto_in_Alexander_Garden2.JPG

grot-Ruinyi.jpgDSCF8905-vi.jpg818502.jpg12307.jpg61_18.jpg50.jpg45_big.jpg15_big.jpg0_26a89_5a9c5af1_L.jpg

Даже официальная история этого сооружения сильно плавает, ВИКИ видать даже и сказать толком ни чего не может ясно, так мельком, мол есть такое дело...https://ru.wikipedia.org/wiki/Александровский_сад_(Москва)Но главная мысль что грот построен из обломков Москвы, которую развалил Наполеон строго прослеживается во всех вариантах. ТО есть сооружение то искусственное однако обломки то настоящие! Некоторые авторы говорят что построено это в 1821 году когда начали делать сам парк, но при подробном копании в источниках твердо говорится что А. Бове построил его в 1841 году, ну начал по крайней мере, а вот официальное и окончательное названия парка и грота закрепилось в 1856 году.Честно говоря, глядя на то как и из чего построен грот, как он расположен относительно кремлевской стены не покидает мысль, что и сам кремль построен одновременно с этим гротом! Уж больно не вяжется куски античные из белого камня и кирпичные прокладки из точно такого же "имперского" размером кирпича, из которого построены и "стены древнего кремля" :::-))) Ну да ладно... это так сказать просто сомнения смутные.Как оказалось во всех известных парках есть "руинные постройки"Вот например царско сельский Екатерининский парк - http://tsarselo.ru/yenciklopedija-carskogo-sela/adresa/ekaterininskii-park-kuhnja-ruina.htmlМасса красивых фотографий, но меня заинтересовала вот эта руинка, уж больно повреждения знакомые. Считается что это искусственно сделанные повреждения для старости как бы.

ruini_arhitektura_park_berlogos_6.jpg

Очень интересные руины в Орловском дворце на Стрельне - http://www.citywalls.ru/house24378.html

1398294899e5c.jpg0_cb004_bde71e70_XL.jpg0_cb00b_f866558b_XL.jpg0_caff4_5c1ac389_XL.jpg

Классика жанра - белый камень сухая кладка. Сделано якобы что бы детишкам Орлова было где в прятки играть!

Павловский парк.

ru_appollo.jpgeec8a17d83113a7584e0a4c011517e89.jpg4010963_large.jpeg8ed5654c9c37cd35f0526d38b19b7265_s-3528.jpg

Для любителей делать уверенные датировки я приготовил сюрприз - памятную доску из Екатерининского парка на "башне руине" посвященное победе в войне с турками. На доске в низе самом стоит дата, угадайте какая!!!!! Кто прочтет? ТО то же!!! Жуй знает какой то год! Когда там арабские цифири вошли в обиход на руси, что там пишуть на старинных картах Тартарии, как обозначают долготу и широту? Ну ну!

2df8f43b1b356cd20f2c9aa31434c72a.jpg

Так что пальмы на старых руинах в Петергофе у меня как то ушли на задний план. Ну может из в кадках выносили, хотя я не вижу там ни каких кадок, пальма все же не герань!

Вот такие вот руины считаются древнейшими...1410839948_8.jpg5927.jpg28.jpg3d_642.jpg

а нам при раздаче истории, что то не досталось античности, рылом не вышли видать!

Иван Иваныч Пиранезькин может и сидел в царском селе да и рисовал с натуры, а чего там!А представьте себе.. прошло еще две войны, коллективизация, электрофикация, мелиорация - сколько стерли ненужных развалин?

geogen-mir.livejournal.com

Удивительные формы Пиранези -

Пиранези

02.02.2015

В прошлой статье на тему архитектуры я уделил свое внимание стилю необрутализм на который в какойто степени повлиал и Пиранези.

Джованни Баттиста Пиранези является самым известным представителем “бумажной архитектуры”, под которой подразумевается термин появившийся после феномена Пиранези. Он за всю свою жизнь создал лишь одно здание, но зато им было создано множество прекрасных гравюр-офортов, которые внесли крупный вклад в академическую архитектуру в целом, а также Пиранези оказал очень сильное влияние на движение сюрреалистов. Пиранези был не только прекрасным художником, но и увлеченным археологом, у него было множество подробных рисунков древних развалин и орнаментов, которые он старался зарисовать как можно подробнее. Пиранези выполнял свои произведения на довольно больших, по тем временам, листах бумаги около 50х70 сантиметров, эти масштабы позволяли Пиранези прорабатывать самые мелки детали в его сложных работах.Его самой популярной работой стала серия гравюр под названием «Фантастические изображения тюрем». В 1749 году эта серия произвела сильное впечатление на общественность.Мрачные сюрреалистичные изображения невиданных подземелий вгоняли в ужас людей, которые впервые знакомились с творчеством Пиранези.Очень точная передача масштаба, игра света и теней позволила Пиранези создать свой собственный мир.Множество проработанных деталей позволяют зрителю подробно ознакомится с тонкой архитектурой мастера.Для масштаба художник использовал фигуры людей расставленные в определенных местах для более глубокого представления масштабов его творения. Это было в какой то мере забвение, желание показать ничтожное соизмерение человека с незыблемой мощью огромных пространств.Его взгляд на невиданные по тем времена измерения привел к бешеной популярности художника.В последующем, многие мастера учились на его незабываемых работах, что позволило развивать данное направление — гипертрофированной глобальной архитектуры.И по ныне, когда с каждым годом известность Пиранези только растет, многие архитекторы вдохновляются его работами и продлевают эру прекрасного художника Пиранези.

3b89e3f7086c20d59de2dbd2f5f89cfd 3d7eeef4863b8519225e0caa7df7a3cb 03e508cec81f1a92d956356b4a4a6570 5c567a1eb9ad276434bdb1329b827a1c 7aba8091e639f4cab5cad1b669d3d2e5 8ae6e83ea4ce6514d222c7190b407129 8d50da70b5c0bc47beea22e73de99605 018e02e0f52b5fd2e5822dd534df555e 20cf51dece3673db1b27330a790c5522 27f29e2c21be6f55fd31dd77a99f7671 70bcb87a26cea87daf6bcf784b720e97 279ec3b4f7ae4a54744cd2f6b1a164ee 372bdd6e8ee840f95a740412277111b3 524df10d43912a6ffb1a972a07992039 0738c147c3f1c57c4f658fa08ad887a4 858b6b76b25d990caa8b9a8a418b0d21 889beb48aade21cca2c0757315a95a1d 1174c928ee973fd4724d6fe4d589b96d 1332eba100ed2c086e5aaec13c7e9dd3 6661dc54ef863d7f48f381ab11361464 8352c34d783b041c403f1a7767f37000 (1) 8352c34d783b041c403f1a7767f37000 35699bf1f058e27baa3247df4c7d4f8e 53067b305dc7377b758b12f3aeaa9c49 a7f276ecdf09c751e3eac1b7e1e93e5e ad81895c96db037a46350b10ac4d7b66 b02b453eea2dee6c7f8a0f9c75edd19f b10183c9ed9a9ea0e2bfb94e0cb49b30 ba298b651fa38c9868e4a539fb6d93e7 bb024edcd63b806aa45a084cd776a8d9 bd4ead2ceeba17d9f880b8d18eac8748 bd8a7763ea2326cead04a4b46b5d48c9 cf958cf78ce6e6a7ff8e64a5a796f7bb d4d34010f6b3a19667c45ec42f89b8dc d6b1e0dfaf316a6d095e841862b71e34 d6b8f83e41f35207aae5baae01d12723 d88c9e953ea41a961a6d1f4ea241fd96 d32823e957d99174cbbfe3317091de0f da216e7b671171b5d6c50b148c938c88 ddcfb96ce659547d06cd8b0d28780a36 defc9b130ff33c50021a85bf0a191b81 df496c1d4626150a99fdbfcd388b504e e0e1044432ddc5d37c373d9c3621ffd8 ea0c04edf3ef0b49ffbf42ab0c7c3191 ed7aef9b2b87f3af8a567ad36b8f8079 f40d3e62449cd4b01583a60e7bfeb2f5 f79de06a13ccf6b64847830f61b6bcf4 f0555e6b0ea3a441d7c91f8d49ee740a f66202a01fe7ac69d0979421fb68bf01 piranesi_1 tumblr_lunqv2ugy21qe0nlvo1_1280

fofoi.ru