Пик древних. Прохождение Dark Souls 3: Пик древних драконов (все секреты)
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Пик Древних Драконов.png. Пик древних


Skyrim:Пик Древних — Tiarum

Расположение

Пик Древних: общий вид

Локацию можно найти на вершине пика - высшей точке горного хребта, служащего естественной южной границей холда Хьялмарк. Пик является доминантой данного региона и виден из любой точки как холда, так и окрестных земель. Наиболее простой подход - следовать от Морфала строго по направлению на пик. Более притязательный путешественник должен выйти из столицы холда по главной дороге на юг и двигаться до пересечения с трактом Солитьюд - Данстар. На перекрестке - повернуть направо и следовать по тракту в западном направлении. Через некоторое время слева будет видна тропа, уходящая в южном направлении в сторону горного хребта. Свернуть на нее.По этому же тракту можно дойти до локации и со стороны холда Хаафингар (с западных направлений).Путем для движения из юго-западных областей Скайрима может служить русло реки Хьял. Двигаясь по нему на север, правым плечом Вы будете огибать искомый хребет. Пройдя последние его утесы и не доходя до моста через реку, следует выбираться на высоту правого берега и огибать эти утесы до выхода на тропу.

Общая информация

Пик Древних: локация на карте

Локация представляет собой довольно большой комплекс, ярусами расположенный на вершине одноименного пика. К вершине ведет широкая извилистая тропа. Она начинается у северного подножия горы. После нескольких поворотов тропа образует площадку, на которой располагается стоянка охотников. Желающие поторговать могут сбыть здесь свои трофеи или пополнить запасы.

Дальнейший подъем по серпантину приведет Вас к началу комплекса, которое обозначено чередой каменных арок-трилитов, анфиладой стоящих по тропе. На этом участке нужно уже быть настороже: здесь начинается область обитания ледяных троллей. Следует иметь в виду, что некоторые повороты могут завести Вас в тупики, которые сыграют роковую роль при встрече с опасностью!

Устройство локации

Пик Древних: террасы Пик Древних: светильник

Ближе к вершине тропа переходит в ступенчатый путь, поднимающийся по западному склону пика. Деревья исчезают. Последний поворот выводит Вас на площадку, где тесанное каменное изваяние смотрит на север, а за его спиной располагается подножие широкой каменной лестницы. Здесь и начинается собственно комплекс древних сооружений.

Из камня вершины сформированы три террасы. Широкие лестницы несколькими маршами выводят наверх.

Поднявшись на первую террасу, Вы увидите древний нордский алтарь. Лестница рядом с ним выводит Вас на второй ярус. Здесь, нависая над алтарем, обращенная к бескрайним северным просторам, на невысоком цоколе расположена арка-трилит. К подножию арки с террасы ведут несколько ступеней. На ее верхней балке неугасимым огнем полыхает светильник. С вертикальных опор трилита свисают цепи. А между ними, на «полу» цоколя, тлеют древние кости.

Пик Древних: Стена Слов

Последний лестничный марш выводит Вас на верхний ярус. Здесь, в южной стороне террасы, охваченная полукругом невысокой маршевой стены, под «охраной» двух каменных изваяний расположена Стена Слов. На террасе перед ней, создавая впечатление жертвенного животного, лежит труп коровы.

Текст на Стене открывает Довакину очередное Слово драконьего Крика "Обезвредить".

Опасности

Пик является логовом дракона. На подходах к вершине поджидают ледяные тролли.

Источники обогащения

  • Сундук, находящийся справа от Стены, содержит некоторое количество различных предметов.
  • Лут в телах троллей.
  • Лут в туше жертвенной коровы.

Связанные квесты

Непосредственно связанных с вершиной квестов нет.

tiarum.com

Изображение - Пик Древних Драконов.png | Dark Souls вики

Файл:Пик Древних Драконов.png
Файл:Пик Древних Драконов.png

Описание отсутствует. Добавить описание.

Используется на следующих страницах

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание
текущий09:40, сентября 27, 2016Миниатюра для версии от 09:40, сентября 27, 20161439 × 810 (1,84 МБ)Real-JK (стена обсуждения | вклад)
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.

Отмена Сохранить

ru.darksouls.wikia.com

Пик древних драконов (все секреты) — Игры Mail.Ru

Прохождение локации «Пик древних драконов» в Dark Souls 3. Секреты, коллекционные предметы, противники, советы по тактике

Полное прохождение

«Пик древних драконов» (Archdragon Peak) — внушительных размеров необязательная локация в Dark Souls 3, добраться до которой может быть не так-то и просто. Этот уровень рассчитан на опытных игроков, поэтому советуем браться за него в последнюю очередь

Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не оступиться на опасных тропах Пика древних драконов.

Как попасть в Пик древних драконов

В первую очередь вам необходимо победить Оцейроса, Снедаемого короля (Oceiros, the Consumed King), который дожидается вас в своем саду под зáмком Лотрика (Lothric Castle). Расправившись с бывшим правителем, заберите с трупа в следующем зале жест «Путь дракона» (Path of the Dragon).

Следом отправляйтесь в подземелье Иритилла (Irithyll Dungeon) — там необходимо отыскать небольшую террасу (находится позади зала с десятком тюремщиков) с сидящей на коврике статуей получеловека-полудракона. Присядьте рядом с ней, используя ранее полученный жест, чтобы переместиться в новую локацию.

Первый костер и люди-змеи

По окончании экрана загрузки вы окажетесь на краю обрыва. В отличие от многих других локаций, «Пик древних драконов» не начинается с безопасного костра. Тем не менее, волноваться не стоит: его можно будет найти в самое ближайшее время.

Сходу подберите душу усталого бойца (Soul of a Weary Warrior) у дерева впереди и поднимитесь по каменистому склону по правую руку. Как только на экране появится надпись, возвещающая о прибытии в новую локацию, вам навстречу выбежит первый из многих людей-змеев (Serpent-Man), которые обитают здесь (еще один ждет справа за углом).

Сами по себе они не представляют большой опасности, однако зачастую атакуют группами, что может существенно осложнить жизнь. Кроме того, в их арсенале есть плевки огнем (поэтому они иногда неохотно бегут в сторону игрока) на дальних дистанциях и так называемый бросок шеи на средней и ближней. Некоторые из них (те, что с маленькими щитами и двумя кинжалами) также могут выполнить парирование, если вы недостаточно осторожны.

Расправившись с монстрами, поднимитесь на возвышение справа — там лежит громовой самоцвет (Lightning Gem). Обойдите скалу впереди и подберите две косточки возвращения (Homeward Bone). По правую руку от вас располагается пока еще не активный лифт.

Будьте осторожны: стоя на этом месте, вы становитесь легкой мишенью для стреляющих издалека огненными шарами двух змеелюдей. Если приблизиться к первому из них, справа выскочит еще один змееголовый. Убейте обоих на месте или ретируйтесь за скалы, если не хотите сражаться сразу с двумя. У следующего «плевателя» также есть собственный телохранитель, выманить которого за поле зрения «стрелка» вы захотите в первую очередь.

Когда все враги будут мертвы, подберите обломок титанита (Titanite Chunk) у скалы неподалеку и уголь (Ember) рядом с первым костром. Отдохнув, можно двигаться дальше.

Поднимитесь по лестнице в направлении полуразрушенных ворот и подберите душу безымянного солдата (Soul of a Nameless Soldier) по правую руку. Не проходя через арку (иначе попадете в неприятную ситуацию), поверните налево, чтобы найти обломок титанита. Направляйтесь к потенциальной засаде наверху и расправьтесь с лежащим на животе змеечеловеком.

Следом вы столкнетесь лицом к спине с первым в локации змеем-гигантом. Всего их существует два типа (в зависимости от выбранного оружия). Конкретно этот экземпляр вооружен огромным топором, с помощью которого он, не задумываясь, может лишить вашего героя жизни за пару точных попаданий.

В отличие от многих других крупных врагов, этим нельзя нанести удар в спину, однако вы всё равно захотите держаться позади них, чтобы провести серию атак. Будьте осторожны: если долго стоять за спиной великанов, можно попасть в неприятный захват, который нанесет большое количество урона.

Разобравшись с гигантом, подберите щит с древним драконом (Ancient Dragon Greatshield), который способен понемногу восстанавливать здоровье персонажа, и еще один обломок титанита.

Дерните рычаг рядом с большими воротами, но пока не заходите внутрь. Для начала советуем вам наведаться в небольшую секцию слева от этого места, где вы найдете кольцо власти над молнией (Lightning Clutch Ring), которое охраняет еще один змеечеловек. Расправившись с ним, возвращайтесь к вратам и настройтесь на необычное сражение с боссом.

Древняя виверна

Как только вы окажетесь на противоположной стороне ворот, путь к отступлению будет закрыт, а на арену приземлится гигантский дракон, а, точнее, виверна. Воевать с ней стандартными методами особого смысла нет — все ваши удары будут наносить боссу минимальное количество урона, поэтому для победы над этим драконом понадобится применить хитрость.

Тем не менее, одолеть виверну «вручную» все-таки можно: просто для этого понадобится большое количество свободного времени и боеприпасов. Так, например, босса реально убить из лука, стоя практически в любой точке, где он не сможет достать вас огнем. Кроме того, для разборок с ним отлично подходит пиромантия «Ядовитый туман» (Toxic Mist) — наложите заклинание на виверну и отбегите подальше. По окончании действия яда повторите процедуру.

По самой арене битвы с боссом разбросано несколько предметов, подобрать которые вы сможете и после убийства виверны. Так, например, непосредственно перед колоколом лежит большая душа усталого бойца (Large Soul of a Weary Warrior), на платформе справа — два угля и целых шесть навозных пирогов на веревке (Stalk Dung Pie). Зайдя за ограждение платформы и проследовав в обратную сторону вдоль лестницы, вы сможете найти кольцо стальной защиты (Ring of Steel Protection).

Стоит отметить, что встречающиеся вам на пути люди-змеи также могут получать урон от огненного дыхания виверны. Постарайтесь воспользоваться этим, когда будете продвигаться к своей цели.

Возвращайтесь к колоколу и на этот раз двигайтесь в сторону здания слева. Рядом со входом вы найдете четыре громовых урны (Lightning Urn) и большую душу безымянного солдата (Large Soul of a Nameless Warrior). Внутри строения вы столкнетесь с небольшой группой змеелюдей, которую можно как ликвидировать самому, так и выманить на растерзание виверне.

На первой развилке поверните налево, к стреляющему огненными шарами противнику (будьте осторожны, своим дыханием дракон может достать вас и здесь). Расправившись с ним, подберите обломок титанита и спуститесь по небольшой вертикальной лестнице неподалеку, чтобы найти два куска мерцающего титанита (Twinkling Titanite).

Вернитесь к перекрестку и поднимитесь по лестнице справа. После первого пролета на вас свалится еще два человека-змея, на этот раз с двумя кинжалами в руках. Будьте осторожны, так как в ходе боя они могут провести парирование. Забравшись на второй этаж здания, вы столкнетесь с еще двумя змееголовыми.

Убейте их и поднимитесь по лестнице слева — она приведет на круглую площадку, где можно будет найти два обломка титанита и пачку громовых болтов (Lightning Bolt) для арбалета. Прежде чем подбирать эти предметы, однако, советуем для начала разобраться со змеем-гигантом, преграждающим вам путь (еще один змеечеловек притаился рядом с лестницей неподалеку).

Расправившись с ним, спуститесь обратно на второй этаж. Впереди будет мост, на противоположной стороне которого вас ждут один большой змей (на этот раз с секирой на цепи) и два поменьше. Если вы уверены в том, что родились в рубашке, можете попробовать пробежать мимо них, однако всегда есть вероятность, что местный дровосек достанет вас даже издалека.

Чтобы повысить свои шансы на успех, приманите великана к себе для «разговора» один на один. Старайтесь держаться к нему как можно ближе, иначе он может выбросить свой топор на цепи вперед в попытке достать вас. Будьте осторожны: от этой атаки гиганта не смогут защитить ни стены, ни потолки — только увороты или очень хороший щит.

Расправившись со змеем-переростком, бегите на противоположную сторону моста (виверна тем временем будет поливать вас огнем). Не обращая внимания на оставшихся врагов (они довольно заторможенные и не представляют большой опасности), поднимитесь по лестнице рядом с дымной стеной.

Двигайтесь по деревянным настилам в сторону виверны, пока не увидите снизу уступ, на который можно спрыгнуть без большого вреда для здоровья. Чтобы расправиться с боссом, достаточно будет выполнить удар в падении (дождитесь, пока виверна перестанет мотать головой). Прежде чем делать это, подберите два куска мерцающего титанита на дальнем конце настила.

Когда босс наконец будет мертв, вас наградят камнем драконьей головы (Dragon Head Stone) и телепортируют ко второму костру данной локации — «Мавзолей драконьего рода» (Dragonkin Mausoleum).

Мавзолей драконьего рода

По прибытии в новое место, зажгите костер и заходите внутрь здания. Вы услышите звон колокольчика — это маг из племени людей-змей на втором этаже мавзолея призвал рыцаря крови дракона (Drakeblood Knight). Можете попробовать убить его, однако, пока вы не избавитесь от колдуна наверху, воины не перестанут появляться.

Поэтому, вместо того, чтобы драться с рыцарем, поднимитесь по лестнице, расположенной в проходе слева. Будьте осторожны, за углом ждет каменная ящерица (Rock Lizard), которая своими толчками может с легкостью сбросить вас.

Этот тип противников имеет высокую сопротивляемость к большинству видов урона и способен дышать огнем. Если вам не нужны ни мерцающий титанит, ни титанитовая чешуя, которые зачастую выпадают с этих врагов, то легче просто избегать их.

Подберите две титанитовые чешуи вдоль ограждения балкона и поверните направо, к змеелюду-призывателю (Serpent-Man Summoner). Расправившись с ним (в ближнем бою маг не представляет практически никакой опасности), активируйте лифт по правую руку, который привезет вас в самое начало локации. Вернитесь наверх и приготовьтесь к засаде: на балконе справа вас поджидает двое убийц-змеелюдов. Разберитесь с ними и подберите титанитовую чешую.

Спуститесь на первый этаж и расправьтесь с дожидающимся вас рыцарем. За его убийство вы получите меч крови дракона (Drakeblood Greatsword), который наносит сразу три типа урона (физический, магический, громовой), и возможность забрать комплект брони этого воина в комнате за ареной битвы с Оцейросом.

Используйте жест «Путь дракона» рядом с алтарем в центре зала, если хотите разжиться кольцом бедствий (Calamity Ring) — оно увеличивает количество получаемого героем урона вдвое.

На выходе из мавзолея подберите душу удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight) и копье драконоборца (Dragonslayer Spear) за решеткой впереди. Спуститесь по лестнице справа, чтобы попасть в длинный коридор, где вас ждет несколько засад с участием змееголовых противников.

В первую очередь разберитесь с патрулирующими местность воинами с большими щитами в руках (приманите их издалека, иначе рискуете попасть в ловушку). После этого выманите из небольшого углубления в стене слева еще одного змеечеловека и, убив его, привлеките внимание того, что стоит на строительных лесах справа (он прибежит прямиком к вам). В следующей комнате прячется двое змееголовых. Если хотите, можете приманить с помощью метко пущенной стрелы одного из них к себе (второй останется на месте).

Выйдя из коридора, вы столкнетесь с очередным змеем-гигантом. Будьте аккуратны в сражении с ним, так как великан может с легкостью отправить вашего героя в «путешествие» за пределы локации. Расправившись со змеем-переростком, поднимитесь по высокой вертикальной лестнице у одной из колонн, чтобы разжиться кольцом с громовым камнем (Thunder Stoneplate Ring).

По деревянному мосту переберитесь на противоположную сторону ущелья. В небольшом помещении слева вы найдете кристальную ящерицу — убейте ее, чтобы получить целых три куска мерцающего титанита. Слева от вас располагается сундук с тремя титанитовыми чешуями внутри. Снаружи поджидают две каменные ящерицы, которые не постесняются закатать вас в землю при первой же возможности. Тем не менее, умом и сообразительностью они не отличаются, поэтому с радостью скатятся с обрыва, если вы встанете на его краю.

Подберите душу усталого бойца в окне слева и приготовьтесь ко встрече с еще одной виверной. Этот экземпляр куда менее устойчив к физическому урону, поэтому на разборку с ним в ближнем бою уйдет значительно меньше времени. Просто держитесь возле шеи монстра и уворачивайтесь при необходимости.Если же вы не хотите рисковать, то можете попробовать убить дракона издалека с помощью лука/арбалета (кольцо с шершнем лишним тоже не будет). За свои трудности вы получите шесть обломков титанита, по три куска мерцающего титанита и титанитовой чешуи, а также 50 тысяч душ.

Расправившись с монстром или пробежав мимо, поднимитесь по незаметной тропке слева от четырех каменных ящериц в обширный зал. В первую очередь убейте еще одного призывателя на втором этаже помещения и переключите свое внимание на полуголого мужчину, который появился здесь благодаря магу.

Несмотря на свой комичный вид, орудующий рапирой воин может нанести солидный урон за счет одной из своих комбинаций ударов. Ввиду отсутствия толковой брони (за исключением короны и трусов на нем больше ничего и нет) его очень легко оглушить. Пользуясь этой слабостью оппонента и правильно выбирая момент для атаки, вы без труда одержите победу и получите в награду рикардову рапиру (Ricard’s Rapier).

Есть вероятность, что вместо полуголого воина маг призовет фантом Хавела по прозвищу Скала (Havel the Rock). Произойдет это при условии, что сам Хавел, который ждет вас возле трупа виверны на крыше здания, в котором вы находитесь, до сих пор пребывает в добром здравии.

Не обращая внимания на огромный колокол по левую руку, зажгите костер «Большая колокольня» (Great Belfry) на противоположной стороне коридора и как следует отдохните — впереди вас ждут большие свершения.

Хавел и Путь дракона

Вернитесь в помещение с «магом-призывником» и переберитесь по разрушенной стене на балкон. Убейте каменную ящерицу и откройте сундук неподалеку, чтобы стать обладателем еще трех кусков мерцающего титанита. Поднимитесь по высокой вертикальной лестнице на крышу здания — спиной к вам будет стоять Хавел по прозвищу Скала собственной персоной.

В бою он использует свое фирменное вооружение — молот «Зуб дракона» (Dragon Tooth) и именной щит (Havel's Greatshield). Благодаря навыку «Каменная плоть» всё его тело покрывается дополнительным слоем брони, что на некоторое время увеличивает и без того внушительную защиту Хавела от физического урона.

Старайтесь не попадать под удары его молота, иначе рискуете оказаться в незавидном положении. В остальном бой не представляет большой сложности: Хавел достаточно медлителен, уязвим к кровотечению, эффекту от красивого черепа (Alluring Skull), а также ударам в спину.

За убийство бывшего товарища Гвина вы получите «Зуб дракона» и «Большой щит Хавела». Комплект его брони можно будет найти на месте битвы с заблудшим демоном (Stray Demon) в локации «Цитадель Фаррона» (Farron Keep).

После убийства Хавела подберите кусок титанита (Titanite Slab) рядом с мертвой виверной и спрыгните через дыру в ограждении крыши по левую руку. Вы окажетесь в полуразрушенном здании с каменной ящерицей и чудом «Большой магический барьер» (Great Magic Barier) внутри. Чтобы не получить урон при падении, воспользуйтесь кольцом серебряной кошки (Silvercat Ring) или заклинанием «Шпион» (Spook).

Вернитесь к костру и спуститесь по лестнице в небольшой двор с несколькими патрулирующими местность змееголовыми (будьте осторожны, некоторые из них плюются огнем). Расправившись с врагами, подберите большую душу удрученного рыцаря (Large Soul of a Crestfallen Knight) в центре площадки и уголь возле запертых ворот под колоколом.

Квест Хоквуда: если вы следили за сюжетной линией Хоквуда по прозвищу Дезертир (Hawkwood the Deserter), то у подножия лестницы, ведущей во двор, вас будет ждать знак призыва этого удрученного воина. Однако, вместо того чтобы помогать в битве с боссом, он просто покажет путь к алтарю, где вы можете получить мерцающий камень драконьего туловища (Twinkling Dragon Torso Stone).

С помощью Хоквуда (можете использовать его в качестве приманки) или без него одолейте засевших в руинах впереди змеелюдов (среди них будет сразу три гиганта). Если вы действуете самостоятельно, то советуем выманивать врагов по одному во избежание лишних проблем.

Слева от руин, рядом с небольшим спуском, притаилась каменная ящерица, которая охраняет прах преследователя драконов (Dragon Chaser's Ashes). Отдайте останки прислужнице в Храме огня (Firelink Shrine), чтобы получить доступ к новым товарам:

  • Моховая ягода
  • Обломок титанита
  • Мерцающий титанит
  • Титанитовая чешуя

NG+: на ближней к алтарю стороне руин вы найдете +1 версию кольца Хавела (Havel's Ring).

Добравшись до алтаря на краю уступа, используйте жест «Путь дракона», чтобы получить мерцающий камень драконьего туловища. Всё, что вам осталось в этой локации, — это позвонить в тот гигантский колокол.

Безымянный король

После победы над боссом зажгите последний костер в данной локации и подберите разбросанные по арене предметы: кусок титанита и доспехи драконоборца (Dragonslayer Set).

NG++: возле одной из дальних статуй с правой стороны арены вы найдете +2 версию золотого кольца жадного змея (Covetous Gold Serpent Ring).

Если после зачистки Пика древних драконов у вас не осталось в мире Dark Souls 3 незавершенных дел, то можете со спокойной душой направляться на финальную конфронтацию с главным боссом игры.

games.mail.ru

Пик Древних Драконов | Dark Souls вики

Пик Древних Драконов

Пик Древних Драконов (англ. Archdragon Peak) — секретная локация в игре Dark Souls III.

    Местонахождение Править

    Чтобы найти эту секретную локацию, вы должны убить босса Оцейроса, Снедаемого Короля (на NG+ можно войти в эту локацию без убийства босса). Откройте дверь за комнатой, где был бой с боссом. У разбитого фонтана лежит тело рыцаря крови дракона, у него берём жест «Путь Дракона». Затем отправляйтесь в Подземелье Иритилла, там на открытой площадке, рядом с доспехами рыцарей и сидит окаменевший последователь Пути Дракона. При помощи жеста "Путь Дракона" сядьте рядом с ним и подождите, пока вас перенесут в новую локацию.

    • Пик Древних Драконов - поднимитесь наверх после того, как только вас перенесли в эту локацию.
    • Мавзолей драконьего рода
    • Большая колокольня - звон в колокол вызовет Безымянного Короля.
    • Безымянный король - открывается после победы над боссом.
    • Сет драконоборца;
    • Пепел преследователя драконов;
    • Большой магический барьер
    • Копье драконоборца
    • Полный сет доспехов драконоборца - можно забрать после победы над Безымянным королём, недалеко от 4-го костра.
    • Меч крови дракона выдаётся после первого убийства рыцаря крови дракона, призываемого Змеелюдом-призывателем, рядом со 2-м костром.
    • Рикардова рапира - выдаётся после первого убийства принца Рикарда (голого фехтовальщика в одной короне) призываемого змеелюдом-призывателем, рядом с 3-м костром.
    • Большой щит Хавела; Зуб дракона и Большой щит Хавела даются после убийства Хавела, что стоит рядом с мертвой виверной недалеко от 3-го костра. Также, после его убийства, около местонахождения Заблудшего демона (в Цитадели Фаррона) на трупе будет лежать полный сет доспехов Хавела.
    • Щит с древним драконом;
    • Мерцающий камень драконьего туловища - если использовать жест "Путь Дракона" перед алтарём напротив горы с мертвым драконом, в самом конце локации, пройдя чуть дальше 3-го костра, то через несколько секунд сидения в этой позе, в ваш инвентарь добавится этот камень. Также, после получения мерцающего камня драконьего туловища кузнец Андрэ передаст вам Меч-трава Хоквуда - послание от Хоквуда.
    • Кольцо стальной защиты - от места куда прилетает древняя виверна повернуть направо, спуститься по ступенькам, справа будет парапет который нужно обойти, в маленькой нише под лестницей будет труп с кольцом
    • Кольцо бедствий - если использовать жест "Путь Дракона" напротив статуи Виверны, рядом со 2-м костром, то через несколько секунд сидения в этой позе, в ваш инвентарь добавится это кольцо. Кольцо идентично кольцу из первой части.
    • Кольцо власти над молнией;
    • Кольцо Хавела+1 (NG+)
    • Золотое кольцо жадного змея+2 (NG++)
    • Кольцо с громовым камнем
    • Кусок титанита (х2) - находятся на трупе рядом с мёртвой виверной и Хавелом, другой - на трупе около 4-го костра.
    • Данную локацию можно увидеть из разных мест в землях Лотрика: площадка после боя с Вордтом, площадка после боя с Понтификом Саливаном и далее до Анор Лондо, площадка в подземелье Иритилла, где происходит перенос в локацию.
    • После призыва Безымянного короля посредством активации колокола по всей локации распространится туман и буря, которые исчезнут только после убийства босса. Арена битвы с самим боссом находится на уровень выше самой локации и является своеобразным "полом из ветра".
    • С виверной можно сразится второй раз, между 2-м и 3-м кострами, но уже как с мини-боссом. После её убийства даётся 6 обломков титанита, 3 титановых чешуи, 3 мерцающих титанита и души.
    • Если не хотите сразу убивать виверну во время второй встречи, то мимо нее можно просто пробежать. Далее на лестнице вас будут поджидать четыре Каменные ящерки, однако встречи с ними можно избежать: посередине лестницы смотрите влево, сквозь каменный завал круто вверх ведет неприметная тропинка.
    • Хавела, с небольшой вероятностью, могут призвать оба Змеелюда-призывателя, по крайней мере, до того, как убить его возле виверны. За его убийство также дают щит и Драконий зуб.
    • Из-за маленьких размеров этой локаций она отлично подходит для добывания душ и титанитовой чешуи. В среднем, за один забег на NG можно получить до 70,000 душ и 2-3 чешуи, не имея бонусов повышения душ и предметов, а с серебряным и золотым кольцами, символом Алчности и щитом Желания общий результат может быть 100,000 душ и 5-6 чешуй. В храме, где стоит маг, который атакует вас тёмной магией, можно так же убивать воинов, которых он призывает (после смерти первого появляется второй и так далее), за 1-е убийство дают 8,000 душ, за последующие - 4,000.
    • Рыцарей, которых призывает змеелюд можно легко убивать, добывая души. Как только победили первого рыцаря, смотрим откуда они телепортируются и встаем так, чтоб рыцарь появлялся к вам спиной. Ждем пока он материализуется (перестанет светиться) и бьем в спину, пока он встает - добиваем. Если провести удар слишком рано - урон не пройдет, а персонаж лишь ткнет сквозь рыцаря. Так же рыцари уязвимы перед длинным оружием и часто открываются перед атакой. Если держать дистанцию - можно легко с ними расправляться.
    • С края скалы, у гроба, где берётся мерцающий камень драконьего туловища, можно увидеть труп гигантского дракона, наполовину вросший в гору напротив. По-видимому это тот самый гигантский дракон, которому были поднесены мерцающие камни драконьего туловища и головы.
    • Звон колокола раздается в вашем мире каждый раз, когда в него звонит другой игрок.
    DARK SOULS III ХавелDARK SOULS III Хавел

    DARK SOULS III Хавел

    Dark Souls 3 Пик древних драконов-0Dark Souls 3 Пик древних драконов-0

    Dark Souls 3 Пик древних драконов-0

    2dd7ed30cf8a3f1247a3bce8a5894262.sitemirror.net

    Dark Souls III - Пик Древних Драконов

    Громовой самоцвет х1 - на небольшом утёсе, что открывает красивый вид на крепость.

    Косточка возвращения х2 - от утёса идите влево и на тропинке.

    Обломок титанита х1 - возле первых двух людей-змеев, стреляющих огненными шарами.

    Уголь х1 - возле костра, справа.

    Душа безымянного солдата х1 - справа от ворот в здание.

    Обломок титанита х1 - слева от ворот в здание.

    Щит с древним драконом - заберитесь на ворота, предмет охраняет большой человек-змея с топором.

    Обломок титанита х1 - пройдите через малые ворота и справа в углу, неподалёку от большого человека-змеи с топором.

    Кольцо власти над молнией - слева от центральных ворот имеется тропинка ведущая в тупик, где и находится искомый предмет.

     

    Район битвы с боссом:

    Большая душа усталого бойца х1 - предмет расположен посреди локации, чуть не добегая до малого колокола.

    Уголь х1 - в тупике справа.

    Уголь х1 - в тупике справа.

    Навозный пирог х6 - в тупике справа.

    Кольцо стальной защиты - пройдите в тупик справа, а затем повернитесь вправо и перейдите перила и двигайтесь по кромке уступа вдоль столбов, предмет на краю уступа.

    Большая душа безымянного солдата х1 - от малого колокола, находящегося посредине площади, идите влево, не доходя до лестничного марша, поверните направо и увидите мёртвое тело с душой.

    Урна молний х4 - от входа в первое здание идите влево, и найдёте предмет в тупике.

    Обломок титанита х1 - на кирпичах во втором здании.

    Мерцающий титанит х2 - в этом же здании спуститесь по лестнице и снизу предмет.

    Обломок титанита х2 - во втором здании поднимитесь по лестничному маршу на верхний уровень и вновь слева, поднимитесь на здание, где лежит искомый предмет.

    Громовой болт х12 - напротив обломка титанита.

    Мерцающий титанит х2 - перед выходом с арены битвы с боссом поднимитесь по деревянной лестнице на мостик, что расположен слева, где и найдёте этот предмет.

    infergames.com

    Двуглавый пик | The Elder Scrolls Wiki

    Двуглавый пик (ориг. Shearpoint) — драконье логово в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    ShearpointExterior01ShearpointExterior02ShearpointExterior03ShearpointExterior04ShearpointExterior05ShearpointExterior06

      Двуглавый пик расположен высоко на вершине южных гор. Дракон Двуглавого пика является наиболее грозным из всех драконов. Стена слов на вершине охраняется не только драконом, но и драконьим жрецом — Кросисом.

      Надпись на стене слов расшифровывается так:

      «Модир Далёкий воздвиг сей камень в память о своём брате, Оскаре Глупце, чей голос был слаб и не могуч, как крик его клана».

      Pin-iconPin-icon Примечание: Стража Вайтрана может сообщить Довакину, что недавно видели дракона, который полетел к Двуглавому пику. При этом обновляется карта. Однако, новоиспечённому герою не следует спешить с посещением этой, так заманчиво появившейся на карте, локации без хорошей подготовки.

      Бой с драконом Довакину следует вести на расстоянии от Стены слов, так как если подойти к саркофагу, драконий жрец восстанет и нападёт на него.

      К северу от пика, недоходя до Арочного перевала, можно найти скелет и святилище Джулианоса.

      Dragon GDragon GDragon UDragon UDragon TDragon TДалеко Dragon MDragon MDragon eyDragon eyГлупец Dragon ZDragon ZDragon UDragon UDragon LDragon LГолос
      • Быстрее всего добраться до вершины можно от Крепости Феллглоу.
      • Рекомендуется сохранить игру перед боем с Кросисом и драконом.
      • На низких уровнях героя рекомендуется использовать в борьбе с Кросисом компаньона Мьол Львицу или коня Тенегрива.
      • При повторном посещении Стена слов все ещё активна, как будто Довакин не изучил слова.
      • Можно застрять в гигантском скелете у скалы.
      • Когда стражники скажут, что дракон полетел в сторону Пика, сам Пик на карте может оказаться не в виде маркера, а в виде открытой локации. То есть Довакин cможет туда быстро переместиться, хотя ни разу там не был.
      • Может случиться так, что душа дракона не будет поглощена. Следует вернуться к пику через 10 дней, и тогда души в этой локации можно будет поглощать.

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Подземелье Иритилла | Dark Souls вики

      Подземелье Иритилла

      Босс локации:
      -
      Подземелье Иритилла (англ. Irithyll Dungeon) — локация в игре Dark Souls III.

      Описание:

      Подземелье оглашают непрерывные крики узников, смиряющих и калечащих свою никчемную плоть.

        Локация представляет собой огромную тюрьму, выстроенную в скалах над Оскверненной столицей и разделенную на несколько уровней, для продвижения по которой и открытия камер вам постоянно придется искать различные ключи. Самый опасный враг здесь - тюремщики с клеймом, способные блокировать игроку возможность использовать эстус и перманентно уменьшать его характеристики при нахождении в определенном радиусе, что делает бой с группой таких врагов трудным, а бегство - маловероятным. Судя по описаниями некоторых предметов, эта тюрьма специально была построена так, чтобы узники могли видеть из своих казематов Оскверненную столицу, еще больше страдая от невозможности сбежать.

        Оружие Править

        Заклинания Править

        Броня Править

        Кольца Править

        Расходуемые Править

        Улучшения Править

        Ключи и прочее Править

        Души Править

        • В локации только один костёр.
        • В прохождении подземелья очень поможет использование Кольца с дремлющим драконом в паре с заклинанием Невидимое тело - с их помощью можно быстро разобраться с тюремщиками.
        • Для открытия большинства камер (в том числе и камеры, в которой находится Карла) нужно использовать ключи тюремщика.
        • Локация похожа на Башню Латрии, тюрьму из Demon's Souls, где для продвижения по локации нужно искать ключ от решётки.
        • Также здешние враги весьма напоминают таких же тюремщиков из Болетарии.
        • Подбирая очередной предмет с трупа будьте готовы к тому, что труп издаст пронзительный визг, это может привлечь внимание некоторых существ.
        • Возможно осквернённое пламя связано с Алдией, так же как и пламя хаоса с Ложем Хаоса.
        • Может помочь кольцо - сапфир Олдрика, если использовать в связке с Невидимое тело и Кольца с дремлющим драконом.
        • Двое невидимых тюремщиков стоят на верхней площадке лестницы (поднимаемся по лестнице после убийства мага на крыше) у окна в начале коридора, где лежат Ключи тюремщика.
        • После первой зачистки локации каждый раз убивать противников не обязательно - локация построена таким образом, что ее можно быстро преодолеть с помощью прыжков на нижние уровни.

        ru.darksouls.wikia.com


        Смотрите также