Мифы древней греции комиксы. древние мифы древней греции читать
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Мифы Древней Греции в эрокомиксах. Мифы древней греции комиксы


комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Карты Средиземья II. Очертания мира

В предыдущий раз, объектом нашего разговора послужили карты, связанные с “Властелином Колец” - те, что созданы самим Толкином, либо те, создание которых он инспирировал. Логичным продолжением было бы рассказать о подобных картах “Хоббита” и “Сильмариллиона”. Однако, логики от меня ждите.

Вместо этого, мы вернёмся в самое начало - к раннему Легендариуму, каким он был до “Властелина Колец”. В этой связи, для многих будет необходима периодизация творчества - в моём, несколько вольном исполнении. (Заметка: если соберусь и составлю толковый путеводитель, то именно с этого и начну).

          I) 1917 - 1925. В военном госпитале Толкин начинает “Книгу Утраченных преданий”. Согласно его задумке, он воссоздаст “мифологию для Англии”, повествующую о происхождении английской истории и культуры (подобно тому, как греческий миф “предшествует” истории Греции). Героем книги является средневековый моряк Эльфвин (“Друг эльфов”), который пересекает океан и случайно обнаруживает Прямой путь к стране эльфов. Там, на острове Эрессеа они рассказывают ему о Богах, балрогах и орках, о Нарготронде и падении Гондолина.

          II) 1925 - 1937. В 1926 году Толкин завершает “Наброски мифологии” - первый “Сильмариллион”, состоящий из 28 страниц. Это был огромный шаг от “мифологии для Англии” к самостоятельному мифу. В 1930 году Толкин пишет “Квента Нолдоринва” - единственную законченную версию “Сильмариллиона”. В это же время она работает над многими малыми историями - поэмой о Берене и Лютиэн, аллитерационной историей о детях Хурина и т.д. В 1937 году опубликован “Хоббит” - история, изначально не связанная с Легендариумом, но впитавшая из него многие детали.

          III) 1937 - 1950ые. В это время Толкин пишет свой самый прославленный труд - “Властелин Колец” - который, однако, считал лишь продолжением “Сильмариллиона”. К началу пятидесятых годов происходит становление зрелого Легендариума, формируются классические квэнья и синдарин, а история приобретает знакомый нам вид. В это же время продолжается работа над “Сильмариллионом”, а “Хоббит” переписан, чтобы соответствовать “Властелину Колец”.

          IV) 1950ые - 1973. В поздний период Толкин прилагает немалые усилия к тому, чтобы составить окончательную версию “Сильмариллиона”, не противоречащую “Властелину Колец”, и в поисках решения пишет великое множество эссе и малых историй. Пожалуй, это самый плодотворный этап. Ближе к концу своей жизни, Толкин полностью пересматривает космологию, начинает вновь переписывать “Хоббита” (в стилистике “Властелина Колец”), и, по сути, пишет Легендариум с начала (примерно так же я пишу эти посты). Он успевает лишь подготовить основу; Кристофер, готовя “Сильмариллион” к публикации, отверг эти позднейшие правки отца, и предпочёл версию времён “Властелина Колец”.

   Карты, о которых мы поговорим сегодня, относятся к первым двум периодам - между собою связанным, но очень разным. Надеюсь, очевидные противоречия не смутят моего читателя: между “Книгой Утраченных преданий” и ранним “Сильмариллионом” пролегает великая разница - но это всё ещё части одного Легендариума.

1.Первейшая из карт

   Именно так (“The earliest map”) названо первое изображение мира, который позднее будет назван Амбар (напомню, что Арда - это Солнечная система, Амбар - Земля, а Средиземье - Афроевразия). Оригинальный набросок хранится в архивах семьи, в то время как доступный нам рисунок - репродукция Кристофера. Её я сопровождаю собственной скорой картой большего разрешения (все дальнейшие карты также будут дублированы, в виду возраста оригиналов). И да не сложится у вас впечатление, что мы рассматриваем скетч на салфетке, но на долгие годы вперёд это единственное дошедшее до нас изображение континентов Амбара.

Илл. 1 "The Earliest Map", Кристофер Толкин

Илл. 2 "Первейшая из карт"

   В отличии от последующих примеров, это действительно не более чем набросок. Оригинальный рисунок был создан мягким карандашом более чем за полвека до того, как Кристофер взялся его восстанавливать. Многие детали невозможно интерпретировать, и Кристофер, разумеется, мог допустить ряд ошибок. Так, некоторые отметки на карте невозможно никак обозначить, а границы здесь весьма условны: как вы видите, на севере у Валинора целых четыре варианта береговой линии, которые Толкин менял на ходу.

   Пускай это и набросок, но многие распознают в нём общую географию Амбара. Мир относительно симметричен, с антагонизмом западной земли - Валинора, - и восточных “великих земель” - будущего Средиземья. Валинор окружён стенами, на юге от него расположен Эруман либо Арвалин - будущая земля Аватар. В самом Валиноре располагаются Два Древа, чертоги Мандоса и город Кор - будущий Тирион на Туне. Между континентами - Великое море и Волшебные острова, задача которых - остановить восточных мореходов (будущие Зачарованные острова). На севере Средиземья мы видим примитивный Белерианд, с, вероятно, рекой Сирион и страной Артанор, т.е. Дориатом. К северу лежат Железные горы, за которыми сокрыт Хисиломэ, т.е. Хитлум. Далее, отгороженный от мира стеной льда, располагается чертог Мелько, зловещая Утумна (будущий Утумно). На севере и юге, напротив друг друга, находятся два Светильника - Рингил и Хэлькар. И если с расположением первого Толкин определился, то второй блуждает по карте, и появляется как на самом юге, так и на острове (части континента?) посреди Великого моря.

   Эта карта возникла почти сразу с Легендариумом - здесь Толкин лишь условно обрисовал тот мир, который тогда зарождался в его сознании. Некоторые названия сохранятся позднее почти неизменными; другие - полностью исчезнут. Эльфийские языки того времени - например, гномский (gnomish, от лат. gnosis “знание”), предтеча квэнья - отличаются от позднейших грамматикой, пускай и похожи. Иными словами, данная карта важна как иллюстрация первого этапа, но предоставляет нам мало фактической информации. Однако, проигнорировать её я не мог - исторической справедливости ради.

2.Мировая ладья

   Вы можете со мной не согласиться, но образ мира, который Толкин создаёт в это время - один из самых оригинальных в истории фэнтези уж точно, а возможно - и в мифологии как таковой. Вероятно, мне не хватает к тому знаний, но мне не знаком пример из реальной мифологии (реальной, не авторской!), в которой мир был бы представлен в форме корабля.

   I Vene Kemen - “Очертания мира” либо “Мировая ладья” (от праэльфийского элемента VENE “вырезать, придавать форму” и производного кв. venё - “корабль”; kemi - “земля, почва”): именно так выглядела мировая космология в “Книге Утраченных преданий”, к тому времени уже довольно обширной. Многие детали перешли в поздний Легендариум, но никогда больше мир не был описан, как плывущая по пустоте Мировая ладья. Корабль был важнейшим символом в ранних историях Толкина - именно мореход Эльфвин находит Прямой путь, а сами эльфы считаются мастерами-корабельщиками (деталь, унаследованная позднейшими трудами). Для них, строительство кораблей - это подражание божественному замыслу, и, вероятно, детали реальных кораблей носили “космические” имена.

Илл. 3 "I Vene Kemen", Джон Толкин

Илл. 4 "Мировая ладья"   Сразу прошу простить меня за бессистемность: все карты, кроме этой, восстановлены мною с английским написанием мест, но “Мировая ладья” полностью локализована (в тех случаях, когда я посчитал “перевод” необходимым).

   Итак, мир - это ладья, в то время как первая карта - её палуба (иной, однако, формы, чем Толкин это представлял в начале). Нос корабля направлен на условный запад (какие направления могут быть в космосе?), а корма расположена на востоке. Мир всё ещё состоит из двух континентов (не из трёх или четырёх, как позднее) - Валинора и Великих Земель (I Nori Landar). Тут же видна ещё одна особенность ранних языков Толкин - в то время они многое заимствовали из реальных языков. Так, “Landar” имеет очевидную связь с “Land” и родственными ему словами.

   В этой связи, вам, уверен, покажется интересным название моря, разделившего континенты - Haloisi Velike, где “Velike” переводится как “Великое” (т.е. Великое море). Повторюсь, вплоть до времён написания “Хоббита”, где есть Радагаст и был Медвед (позднее он стал Беорном, т.е. “медеведем”), Толкин заимствовал часть лексики из индоевропейских языков. Со временем он очистил эльфийский от таких анахронизмов.

   В Великом море расположена группа островов - Волшебные, Сумеречные и Одинокий, при этом Эрессеа (“Одинокий остров”), жилище эльфов, на данном этапе не является ближайшим к Валинору. В Валиноре - гора богов (именно так зовут валар в “Утраченных сказаниях”!) Таникветиль и Два Древа (обратите внимание на двойственное число слова aldar - т.е. именно пара древ, а никак не больше; сродни Argonath - “два столпа”), а также пустынная земля Арвалин/Хармалин и горы Валинора - Toros Valinoriva.

   Ещё одно море располагается под землёй, при этом опоясывая её с востока и запада - так называемые Внешние воды, где живёт Ульмо и его великий кит Уин. С Великим морем оно имеет связь через Корни Арды - систему туннелей, находящихся в земных глубинах (там позднее будут обитать сбежавший балрог и многочисленные безымянные твари).

   Осью мира является мачта, чем-то напоминающая Мировое древо - в её подножии расположен Койвиэнэни - будущий Куйвиэнен (влияние финского на эльфийские языки тогда было особенно сильно), названный здесь также Палисор (позднее это имя перейдёт к месту пробуждения людей). На мачте закреплён парус небесного свода, своим свободным концом направленный к Таникветиль. На парусе расположены Луна (Sil), облака (Luvier), Солнце (Ūr) и, вероятно, звёзды.

   Мир окружён тремя слоями воздуха, обителью трёх ветров, которые движут Мировую ладью. Нижний - Вильна (позднее он будет менять имена - Виста и Вилья в квенья, и Gwelwen в синдарине), примерно соответствующий нижней тропосфере. Это - тот слой воздуха, в котором комфортно существует жизнь, и невозможно кислородное голодание. Выше него - Ильвэ, т.е. “Небеса” - высокий слой воздуха, где живёт радуга и обитают звёзды. Наконец, следует Вайтья - внешний слой воздуха, т.е. “воздух за пределами воздуха”, отделяющий мир от абсолютной пустоты.

   Это - мир “Утраченных сказаний”, идея, от которой Толкин отказался. Со временем Легендариум рос, и Толкин всё больше увлекался идеей описать допотопную Европу или целый мир, а не только мифологическую Англию. С тех пор, как он взялся за “Сильмариллион”, его карты всё больше пытались походить на состояние реального мира. Красивая, но слишком фантастическая Мировая ладья была оставлена лишь как эльфийская аллегория, а не реальная космология Арды.

3. Амбарканта (I, II, III)

   В конце двадцатых-начале тридцатых Толкин создаёт первые версии “Сильмариллиона”, и вместе с ним - первую карту Белерианда. Однако, о ней я расскажу я расскажу отдельно; ведь в то же самое время возникает эссе Амбарканта, “Очертания мира” - трактат, созданный эльфийским мудрецом Румилем, повествующий нам о космологии и географии, какой те были известны эльфам.

   Это - срединный период Легендариума, близкий к “Властелину Колец”, но всё ещё архаичный, с множеством устаревших и ошибочных имён. Однако, картина мира, описанная Амбаркантой, осталась почти неизменной до самой смерти Толкина. Это - важнейший источник об устройстве мира из доступных нам. С Амбаркантой связаны пять карт, созданных Толкином, и одна, созданная его сыном; последние три, однако, я на этот раз опущу, поскольку они уже включены в иное обсуждение.

   Первые две карты (или, как зовёт их Кристофер, “диаграммы”), выполняют ту же роль, что и “Мировая ладья” - показать расположение Земли в космическом пространстве. Диаграммы I и II изображают Арду в одном и том же состоянии - до Изменения мира в конце Второй эпохи, - но в разном положении. На диаграмме I Арда показана с запада на восток, на диаграмме II - с севера на юг.

Илл. 5 "Ambarkanta Diagram I", Джон Толкин

Илл. 6 "Ambarkanta Diagram II", Джон Толкин

Илл. 7 "Диаграмма I"

Илл. 8 "Диаграмма II"

   Сама Земля уже здесь называется Амбар. Корни земли названы Мартальмар, а посреди поверхности находится Пельмар, что буквально переводится как “Срединное огороженное пространство”, т.е. Мидгард. Middle-Earth - вольный перевод этого древнего имени на современный английский, и именно так континент будет известен в дальнейшем. Он также назван здесь Амбарендья и Эндор, что в обоих случаях означает “Средиземье”. Море здесь буквально переведено как Ear, запад и восток обрели свои современные имена.

   Воздух разделён всё те же три слоя, но теперь лишь два из них целиком опоясывают плоскую землю. Первый слой - Виста, в пределах которого находятся Айвенор - страна птиц, и Фаньямар - “верхний воздух”, страна облаков. Далее следует Ильмен, где расположены звёзды. Elenarda и Tinwemaile - лишь другие его имена. Последний слой - Ваийя, земной окоём, внешний воздух. Стены мира (Ilurambar) отделяют мир от Kuma - пустоты, за которой следует лишь ещё большая пустота - Ава-кума. Врата Ночи (Auta Lomen) - единственный путь из мира в Пустоту. Сам мир здесь назван Арда, а Вселенная - Илу.

   Любопытно, что, согласно второй диаграмме, на севере и юге есть место, где Виста переходит в Ильмен, а путь до Ваийя особенно близок. Возможно, именно поэтому Мелько, прошедший через Врата Ночи, поселился на Крайнем Севере.

Илл. 9 "Ambarkanta Diagram III", Джон Толкин

Илл. 10 "Диаграмма III"

   Диаграмма III, в свою очередь, показывает нам устройство мира после Падения Нуменора, когда Земля стала круглой, а Валинор ушёл за её пределы. Амбар поделён между Старыми землями (Средиземье и окрестногсти) и Новыми (Америки), а также названо второе имя Виста - Вильва. Из Старых земель к Валинору ведёт Прямой путь, а сам Валинор (а также Эрессеа) располагаются в Ильмене, т.е. стратосфере. В это время Толкин развивает идею о том, что Валинор защищён отсутствием кислорода: лишь особое благословение Манвэ позволит человеку дышать в Амане.

   Такой, в общих чертах, предстаёт эволюция ардианской космологии. Пока что я опущу вопрос о звёздном небе, а также не стану говорить о географии контенентов древней толкиновской Земли; для этого уже подготовлен следующий рассказ.

   Всё так же присылайте вопросы (должен сказать, они не перестают меня по-хорошему удивлять), и не покидайте наш Каминный зал. Надеюсь, он вам по нраву.

joyreactor.cc

Мифы порно древней греции комиксы

Довольно необычные мифы из порно Древней Греции в комиксах о том что греки обязаны платить дань, проиграв битву, в качестве красивых ладно слаженных юных дев, повелитель острова Крит. Ихняя дальнейшая судьба не у кого не вызывает сомнений, они станут сексуальными рабынями своего господина.

 

0001-slave-galley-to-knossos-01 a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement a TJ restoration/enhancement

Подобные комиксы

  • Порно комикс Милфокемон 2 частьПорно комикс Милфокемон 2 часть
  • Секс мультфильм с трансдевкамиСекс мультфильм с трансдевками
  • КлубКлуб
  • Мерзкий боссМерзкий босс
  • Шепчущие холмы. Глава 2Шепчущие холмы. Глава 2
  • Трудности МоаныТрудности Моаны
  • Порно комикс «Ботан 2»Порно комикс «Ботан 2»
  • Да’Янганы и Дракон 1 частьДа’Янганы и Дракон 1 часть

zucomix.com

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Пояс верности: исторические факты

Приспособление, оберегавшее целомудрие жен средневековых ревнивцев, действительно существовало. Однако не всем известно об удивительных мелочах, связанных с этим необычным изобретением. Впервые это устройство появилось в Древней Греции. Рабыням надевали кожаный поясок. Главной целью экзекуции было желание уберечь рабыню от беременности. Беременная невольница не могла работать наравне с другими, а такой поворот событий хозяину был ни к чему. 

Изобретение древних греков пришлось кстати в эпоху Средневековья. Традицию запирать жену "на замок" ввел один германский вельможа (его имя история не сохранила), всякий раз отправляясь в поход, ревнивец надевал на супругу собственноручно железный пояс, а по возвращении самолично его снимал. 

Изделие представляло из себя настоящее орудие пыток: громоздкая конструкция со множеством замочков, закрывающая всю нижнюю часть тела страдалицы. В поясе было предусмотрено лишь одно крошечное отверстие для справления естественных нужд, а о личной гигиене и речи быть не могло. Ну а единственный ключик все время хранился у бдительного супруга.

Инновационное изобретение немецкого монарха пришлось мужчинам по вкусу. И скоро по всей Европе, а особенно в Италии, пояса верности вошли в моду. Модели отличались от древнегреческих «хранителей» разве что материалом, из которого изготовлялись: к поясам из бычьей кожи добавились железные, серебряные и золотые, некоторые “произведения искусства” даже украшались красивой чеканкой и инкрустацией. Лучшие экземпляры делали в Бергамо и Венеции, из-за чего они и получили названия «бергамского замка» и «венецианской решетки».

В эпоху Ренессанса было широко распространено выражение запереть жену или любовницу "на бергамский лад".

Первые дошедшие до нас пояса верности датируются XVI веком, в частности, обнаруженный в могиле XVI века скелет молодой женщины с проржавевшим поясом верности. В этом веке и началось их массовое производство. 

Нелишне заметить, что “пояс целомудрия” (chastity belt) был достаточно дорогим “украшением”. Им пользовались в основном господствующие классы – зажиточное купечество, буржуазия и князья. Причем “пояс верности” считался официальным средством защиты женского целомудрия от мужских притязаний. Матери с гордостью заявляли женихам о том, что их дочери чуть ли не с малолетства носят “венецианскую решетку”. Для мужчин такая невеста была настоящим кладом, так как в те времена 15 летняя девственница была настоящей редкостью. Ключик от замка все эти годы хранился у бдительной мамаши. В день свадьбы она торжественно передавала ключ от девственности своей дочери своему зятю. Теперь он становился единоличным обладателем сего драгоценного богатства.

Пояса верности пользовались огромным спросом во время Крестовых походов. Отправляясь на войну на несколько лет, рыцарь не был уверен в верности дамы сердца, вот и облачал ее в унизительное «белье». И несчастным приходилось терпеть мучения: они натирали себе мозоли на пояснице и в интимных местах, порой даже образовывались пролежни, менялась фигура. 

Временами от «супружеских оков» страдалицу приходилось освобождать из-за опасения за ее жизнь – после специального судебного решения, освещенного церковными властями, делали «слесарную операцию». Само собой разумеется, об этом предварительно оповещали мужа, чтобы ревнивец, не обнаружив на месте «хранителя верности», не учинил самосуд над освобожденной женщиной.

Случались и трагические исходы. Не так давно на территории разрушенных замков в Баварии были обнаружены древние захоронения, в которых были погребены женские скелеты, «украшенные» ржавыми остатками поясов добродетели. Как полагают историки, это останки несчастных вдов, чьи мужья не вернулись из ратных походов, и им поневоле приходилось хранить супружескую верность до самой смерти. 

Эпоха, породившая пояса верности, создала и противоядие от них. Ушлые изготовители «хранителей» извлекали двойную выгоду от продажи своих изделий: за баснословные денежки они вручали «агрегат» и ключ ревнивому супругу, а за отдельную плату предоставляли копию ключа жене либо ее пылкому поклоннику. Уловка с дубликатом не была тайной, и изначально бесчеловечный ритуал породил бессчетное количество анекдотов и смешных историй. Так, в музее Гренобля хранится древний гобелен, на котором изображен рыцарь в доспехах, выезжающий из ворот замка. Из окна ему машет платком прекрасная девушка. На шее рыцаря висит на цепочке ключик. А из-за кустов выглядывает другой рыцарь (не отягощенный доспехами), у которого на шее висит точно такой же ключик…

Узнавшие о ненадежности замков на поясах своих благоверных ревнивцы начали прибегать к услугам ювелиров. Прежде замок мог открыть любой прелюбодей гвоздем или кончиком кинжала, но искусные умельцы исправили этот промах, снабдив замочек секретом: если замок пытались вскрыть «чужеродной» отмычкой, пружинный зажим защемлял стержень и при этом откусывал кусочек металла. Таким образом, владелец сексуальной собственности мог по возвращении произвести подсчет, сколько раз покушались на его «сокровище».

Интересные факты: 

1. В Европе и по сей день существуют мастерские, где по-прежнему делают пояса верности по заказу ревнивцев 21 века. Помимо механических замков, в современных изделиях используют новейшие материалы, достижения техники и электроники. По признаниям умельцев, в год им заказывают около 150-200 поясов верности. Вот такой вечный бизнес, поддерживаемый мужской ревностью.

2. В современной Индонезии, где сильна враждебность по отношению к китайцам, некоторые китаянки носят пояса целомудрия, боясь изнасилования. Так же в некоторых массажных салонах Индонезии администрация предписывает массажисткам носить во время работы аналоги поясов верности, как способ дать понять посетителям, что в данном салоне не оказываются интимные услуги.

3. В викторианской Англии впервые изобрели мужской пояс верности. Он использовался, чтобы помешать мальчикам онанировать. Тогда в Англии считалось, что мастурбация приводит к слепоте, сумасшествию, внезапной смерти и т.д. 

Самое первое изобретение такого рода датируется 1889 годом. В ту эпоху даже невинная ночная эрекция у подростка считалась вредной для здоровья и ее устраняли с помощью электричества! Механизм надевался на член перед сном и крепился к лобковым волосам. При малейшей попытке эрекции щипчики тянули за растительность, бедолага просыпался от боли, и пенис грустно опускался. Спустя четырнадцать лет, прогресс пошел дальше. В 1903 году были изобретены “Трусы совести”: член помещался в пружину с электродатчиками. Когда пружина выпрямлялась (при эрекции), датчики замыкали цепь – как следствие, разряд тока и отсутствие всякого возбуждения. 

В 1917 году в Англии изобрели настоящее ноу-хау – “самоварные” трусы”, или как их еще называли “антимастурбационный костюм”, к тому времени подростков уже нельзя было обмануть электрическими штучками, тем более, что некоторые индивиды после разряда тока еще больше возбуждались, и борцы с рукоблудием сочли, что механика надежнее. Этот ужасный прибор предназначался для больниц, где лечили малолетних рукоблудов. Агрегат представлял собой кожаные шорты с металлическим кольцом на поясе и подтяжки с замком – без посторонней помощи костюм снять было невозможно. Пенис несчастного помещали в специальный носик. Справлять нужду было можно, а заниматься самоудовлетворением – нет. 

Чуть раньше, в 1909 г., применялась адская стальная штука, похожая на капкан для зайцев: “зажим”. Он надевался сразу и на пенис, и на яички, фиксировался и блокировал приток крови к органу.

Источник: bdsm-russia com

joyreactor.cc