История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Skyrim:Разные квесты. Квест древняя сила скайрим


Skyrim » ID квестов

Название ID Основные стадии
Вступление в Гильдию Воров TG00MaulHandler 10, 200
Случайная встреча TG00 0, 5, 8, 10, 20, 30, 35, 40, 200
Надёжная крыша TG01 0, 10, 12, 20, 21, 30, 31, 35, 40, 41, 42, 45, 47, 50, 200
Ясность TG02 0, 10, 15, 20, 30, 35, 40, 45, 47, 48, 50, 60, 200
Неправильный мёд TG03 0, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 200
Каприз негодяя TG04 0, 1, 10, 20, 30, 35, 36, 37, 40, 42, 45, 50, 55, 60, 200
Разговор с тишиной TG05 10, 20, 35, 50, 200
Трудные ответы TG06 0, 10, 20, 25, 27, 30, 40, 50, 55, 60, 70, 200
Преследование TG07 0, 10, 20, 25, 30, 40, 41, 42, 45, 48, 49, 50, 60, 200
Возрождённая триада TG08A 10, 15, 20, 30, 40, 42, 45, 50, 57, 60, 70, 200
Ослепление TG08B 10, 20, 30, 40, 45, 50, 60, 200
Возвращение сумерек TG09 0, 10, 20, 25, 30, 40, 45, 50, 60, 70, 200
Смена руководства TGLeadership 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 200
Амнистия вручную TGTQ03 0, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 200
Привередливый слоад TGTQ02 0, 10, 20, 25, 30, 40, 200
Саммерсетские тени TGTQ04 0, 10, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 55, 60, 65, 70, 200
Серебряная заготовка TGTQ01 0, 10, 20, 30, 40, 200
Рыбалка TGRGF 10, 20, 50, 200, 250
Цифры TGRFO 10, 20, 50, 200, 250
Чёс TGRNT 10, 20, 50, 200, 250
Грабёж TGRBE 5, 10, 20, 50, 200, 250
Кража TGRSL 0, 10, 20, 50, 200, 250
Подстава TGRDU 10, 20, 200, 250
Уборка TGRHC 5, 10, 20, 50, 200, 250
Заглянуть под каждый камень TGCrown 0, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200
Игры с мертвецами FreeformRiften21 10, 20, 30, 40, 200, 250
Отработка TGBan 10, 20, 30, 200
Просьба Тониллы TGFenceCaravan 10, 20, 30, 200

inskyrim.ru

Skyrim Квест:Осколки былой славы — Tiarum

 Skyrim-Box-TL.gif Skyrim-Box-TR.gif Skyrim-Box-BL.gif Skyrim-Box-BR.gif
SR-qico-Miscellaneous.png Получить все кусочки бритвы Мехруна и собрать ее заново SR-qico-Miscellaneous1.png
  • Квестодатель: Сил Весул
  • Локация: Дом Сила Весула в Данстаре, Старушечья скала, Крепость Треснувший Бивень, Святилище Мерунеса Дагона
  • Награда: 3000 золотом и Бритва Мерунеса или 3500 золотом.
  • ID: DA07
SR-quest-Pieces of the Past.jpg

Краткое прохождение

  1. Вам приходит предложение посетить музей "Мифического рассвета". Музей находится в Данстаре, в доме Сила Весула.
  2. Сил сообщает нам, что хочет получить новый экспонат в свою коллекцию - так называемую "Бритву Мерунеса", и посылает нас на поиски обломков клинка.
  3. Находим все части Бритвы и относим их Силу.
  4. Он предлагает нам встретиться возле святилища Мерунеса Дагона.
  5. После того, как мы прибываем туда, он пытается заговорить с даэдрическим принцем, но безуспешно, после этого он предлагает попробовать вам.
  6. Начинается диалог с Мерунесом, в котором он говорит вам, что работа Сила завершена и его надо "убрать".
  7. Откажитесь вы от этого или нет, на него и на вас нападут двое Дремора. Убейте их и заберите ключ от святилища.
  8. В святилище вас ждут еще двое Дремора.

Стадии квеста

  Pieces of the Past (DA07) Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале

 

10 Сил Весул, хранитель музея, посвященного культу Мифического Рассвета, хочет нанять меня для какого-то поручения. Он сообщит подробности у себя дома, в Данстаре.

(Стадия): Поговорить с Силом в его доме  

11 (Стадия): Добыть навершие Бритвы Мерунеса

 

12 (Стадия): Добыть обломки клинка Бритвы Мерунеса

 

13 Сил Весул готов заплатить, если я смогу добыть для него три части Бритвы Мерунеса у нынешних владельцев. Драскуа владеет навершием, Гунзул - обломками клинка, а Йорген - рукоятью.

 

14 (Стадия): Добыть рукоять Бритвы Мерунеса

 

20 (Стадия): Принести Силу камень-навершие

 

22 (Стадия): Принести Силу обломки клинка

 

24 (Стадия): Принести Силу рукоять

 

30 (Стадия): Встретиться с Силом у храма Мерунеса Дагона

 

40 (Стадия): Поговорить с Мерунесом Дагоном

 

50 Сил Весул получил все три части Бритвы Мерунеса и просит моей помощи, чтобы перековать это оружие в святилище Мерунеса Дагона.

(Стадия): Убить Сила  

60 (Стадия): Поговорить с Мерунесом Дагоном

 

70 Мерунес Дагон попросил меня убить Сила Весула. Если я смогу это сделать, моей наградой станет

выкованная заново Бритва.(Стадия): Восстановить Бритву Мерунеса  

75 (Стадия): Завладеть Бритвой Мерунеса

 

80 Мне удалось убить Сила Весула для Мерунеса Дагона. Нужно поговорить с Принцем Разрушения, используя его алтарь.

 

90 Мерунес Дагон обещал перековать свою Бритву, если я возложу руки на его алтарь.

 

100 Финал квеста Сил мертв, и Бритва Мерунеса принадлежит мне.

 

150 Финал квеста Я не хочу убивать Сила по велению Мерунеса Дагона. Теперь мне никогда не получить Бритву.

 

200 Сил мертв, и все его планы умерли вместе с ним.
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 5, 15, 25, 35, 45, 52, 53, 55, 65, 95

Примечания 

  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage DA07 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest DA07 можно обнулить стадию квеста.

tiarum.com

Skyrim:Разные квесты — Tiarum

Разные квесты - это дополнительные квесты, с которыми герой может столкнуться в игре. Выполнение разных квестов увеличивает общую статистику вашего героя и рассчитывает его Достижения. Эти квесты появляются в журнале и их можно посмотреть в разделе "Разное". Во время прохождения этих квестов, реальное название квеста не видно. Можно видеть только текущие задачи прохождения квеста , при этом завершенные стадии квеста и дополнительная информация отсутствует. Разные квесты отличаются от побочных квестов тем, что у последних отражаются все этапы прохождения с полной записью, в вашем журнале заданий. Многие разные квесты используют систему (radiant) для придания динамики хода поиска предметов. Таким образом, описание заданий (кто дает задание, куда идти, и т.д.) – может меняется для разных игроков в разное время.

Разные квесты делятся на несколько специфических видов:

На этой странице перечислены все разные квесты, доступные в игре. Radiant квесты, которые могут быть получены от нескольких персонажей и предложенны ими несколько раз. В большинстве случаев, разные квесты выполняются полностью за один раз.

Квесты открытого мира тоже относятся к категории разные квесты, которые можно получить в любом месте и от любого персонажа Скайрима. Многие из этих квестов могут быть получены от любого трактирщика или приобретённые героем услышав переговоры охранников или случайных людей, либо из писем полученных от курьера. Полученная дополнительная иформация из этих источников может иногда приводить вас гораздо более важным квестам, которые в противном случае могут быть трудно найдены. Например:

Квестодатель Локация Квест Цель Требования

На этой странице перечислены все разные квесты для владения Вайтран (ориг.Whiterun Hold), которые происходят за пределами городов.Для разных квестов, которые происходят в городах этого владения, см. Ривервуд, Рорикстед и Вайтран.

На этой странице перечислены все разные квесты для владения Белый Берег (ориг.The Pale), которые происходят за пределами городов.Для разных квестов, которые происходят в городах этого владения, см. Данстар.

На этой странице перечислены все разные квесты для владения Предел (ориг.The Reach), которые происходят за пределами городов.Для разных квестов, которые происходят в городах этого владения, см. Маркарт.

На этой странице перечислены все разные квесты для владения Винтерхолд (ориг.Winterhold), которые происходят за пределами городов.Для разных квестов, которые происходят в городах этого владения, см. Винтерхолд.

На этой странице перечислены все разные квесты для владения Истмарк (ориг.Eastmarch), которые происходят за пределами городов.Для разных квестов, которые происходят в городе этого владения, см. Виндхельм.

На этой странице перечислены все разные квесты для владения Фолкрит (владение) (ориг.Falkreath Hold), которые происходят за пределами городов.Для разных квестов, которые происходят в городе этого владения, см. Фолкрит.

На этой странице перечислены все разные квесты для владения Хаафингар (ориг.Haafingar), которые происходят за пределами городов.Для разных квестов, которые происходят в городах этого владения, см. Драконий Мост, Солитьюд

На этой странице перечислены все разные квесты для владения Хьялмарк (ориг.Hjaalmarch), которые происходят за пределами городов.Для разных квестов, которые происходят в городе этого владения, см. Морфал.

Разные квесты позволяют вам заработать одно достижение:

Алессандра(ориг.Alessandra) Рифтен - Зал мертвых(ориг.Riften Hall of the Dead)

Паломничество(ориг.Pilgrimage)

  • Принести Алессандре кинжал
  • Вернуться к Алессандре

Помочь Алессандре заключить мир с ее мертвым отцом.

Балимунд "Обожженный молот"(ориг.The Scorched Hammer)

Раздуть огонь(ориг.Stoking the Flames)

  • Отнести 10 щепоток огненной соли Балимунду
  • Вернуться к Балимунду

Найти 10 щепоток огненной соли, чтобы восстановить работу кузницы Балимунда.

Болли Рифтен - Рыбный порт

Курьерская доставка(ориг.Special Delivery)

  • Предоставить договор купли-продажи для Клеппа в Маркарте

Доставить договор купли-продажи для Клеппа в Маркарт.

Бранд-Шей Ночлежка Хельги Смутные воспоминания(ориг.Distant Memories)
  • Поговорить с Бранд-Шеим на площади Рифтена.
  • Добраться до места крушения "Гордости Тель Воса", чтобы найти "Дневник Лимдренна Телванни".
  • Отдать журнал Бранд-Шею и получить награду.

Помочь Бранд-Шею узнать о его прошлом.

Диния Балу Храм Мары Несем любовь в массы(ориг.Spread the Love)
  • Получить листовки "Благословение Мары" от Диния Балу.
  • Поговорить с гражданами Рифтена и раздать 20 листовок.
  • Вернуться к Динии.

Распространение религиозной литературы гражданам Рифтена.

Эдда Рифтен Квест всех нищих(ориг.Quest all Beggars Have)
  • Дайте хотя бы один золотой.
  • Получить "Дар милосердия".

Пожалейте нищего.(radiant)

Хафьорг Эликсиры Элгрима Рудные страдания(ориг.Truth Ore Consequences)
  • Добыть руду в шахте у Филньяра
  • Вернуться с рудой к Хафьорг

Получить у Филньяра руду.

Харальд Крепость Миствейл Подай-принеси(ориг.Bring It!
  • Забрать меч Харальда у Балимунда.
  • Принести Харальду его меч.

Доставить Харальду меч.

Хофгир Гроза Лошадей Рифтен - Конюшни Фингал под глазом(ориг.(Bloody Nose)
  • Победить Хофгира в драке.

Победить Хофгира Гроза Лошадей в драке.

Ингун Черный Вереск магазин "Эликсиры Элгрима" Гербарий(ориг.Few and Far Between)
  • Найти 20 корней Нирна для Ингун Черный Вереск.
  • Найти 20 паслен для Ингун Черный Вереск.
  • Найти 20 ядовитых колокольчиков для Ингун Черный Вереск.

Помочь Ингуин пополнить запасы редких ингредиентов для Элгрима.

Лайла Рука Закона Крепость Миствейл

"Спрос и предложение"(ориг.Supply and Demand)

  • Найти источник скумы для Ярла Рифтена.
  • Найти распространителей скумы в Пещере Крегслейн.
  • Найти место где делают скуму.
  • Доложить Ярлу.

Очистить Пещеру Крегслейн (ориг. (Cragslane Cavern), источник скумы, для Ярла Рифтена.

Луи Летруш Таверна "Пчела и жало" Дал слово - держи(ориг.Promises to Keep)
  • Поговорить с Сибби Черный Вереск.
  • (Опционально) Рассказать Мавен Черный-Вереск о плане.
  • Украсть родословную Мороза.
  • Украсть Мороза.
  • Вернуться к Луи Летрушу.

Помочь Летрушу вернуть коня, по кличке Мороз, у Сибби Черный Вереск.

Мадези (Madesi) Рифтен Ювелир(ориг.Ringmaker)
  • Найти 2 безупречных сапфира для Мадези.
  • Найти бивень мамонта для Мадези.
  • Найти золотую руду для Мадези.

Помочь Мадези сделать украшения.

Марамал Храм Мары Брачные узы(ориг.The Bonds of Matrimony)
  • Поговорить с Марамал о браке.
  • Найти супругу(а), за которую(ого) вы хотите жениться или выйти замуж.
  • Надеть Амулет Мары и сделайте предложение.
  • Идите в Храм Мары и участвуйте на вашей свадебной церемонии.
  • Выберите дом для себя и вашей новой супруги.

Найти себе невесту.

Мариса Аравел Дом Марисы Аравел Холодильник(ориг.Ice Cold)
  • Поговорите с Марисом Аравел.
  • Найти пять зубов Ледяного привидения.
  • Вернуться к Марису Аравел.

Найти пять зубов Ледяного привидения для Мариса Аравел.

Мавен Черный Вереск Поместье "Черный Вереск" Долг Вальда(ориг.Vald's Debt)
  • Поговорить с Мавен Чёрный Вереск о долге Вальда.
  • Добыть "Двойственное перо" со дна озера Хонрик.
  • Принести "Двойственное перо" Мавен Чёрный Вереск

Найти "Двойственное перо", чтобы погасить долг Вальда.

Мьол Львица Дом Эйрина Возвращение Лютого(ориг.Grimsever's Return)
  • Поговорить с Мьол Львицей.
  • Найти Лютого.
  • Вернуться к Мьол.

Вернуть любимый меч Мьоле Львице из Мзинчалефт.

Ромлин Дрет Медоварня "Черный Вереск" Из-под полы(ориг.Under the Table)

Доставить контрабанду, бочку черно-вереского меда, до гостиницы в Айварстед (Ivarstead)

Шадр Рифтен Стабилизация(ориг.Stabilized)
  • Поговорить с Сапфир о долге Шадра.
  • Рассказать всё Шадру.

Помочь Шадру списать долг перед Сапфир.

Сибби Черный Вереск Рифтен - Тюрьма Месть любовника(ориг.The Lover's Requital)
  • Найдите местонахождение Свиди.
  • Расскажите Сибби Черный-Вереск о Линли.
  • Солгите Сибби Черный-Вереск о Линли.

Помочь Сибби Черный-Вереск найти его бывшую любовницу, которую он хочет убить.

Снильф Рифтен Квест всех нищих(ориг.Quest all Beggars Have)
  • Дайте хотя бы один золотой.
  • Получить "Дар милосердия".

Пожалейте нищего.(radiant)

Свана Крепкий Щит Ночлежка Хельги "С поличным"(ориг.Caught Red Handed)
  • Получить Знак Дибеллы от Болли.
  • Получить Знак Дибеллы от Хафьорга.
  • Получить Знак Дибеллы от Индарина.
  • Противостоять Хельги.
  • Поговорить со Сваной.

Собрать три Знака Дибеллы, чтобы помочь Сване Крепкий Щит устыдить Хельгу.

Тален-Джей Таверна "Пчела и жало" Помолвка(ориг.Sealing the Deal)
  • Поговорить с Тален-Джей о ее планах выйти замуж.
  • Найдите три Безупречных Аметиста для обручального кольца.
  • Вернуться к Тален-Джей.

Найдите три Безупречных Аметиста для обручального кольца Тален-Джей.

Тонилла "Буйная фляга" Thieves Guild Caravan Fence Quest

Поговорить с Тониллой. Доставить Лунный Сахар Ри'саду. Вернуться к Тонилле.

Доставить Лунный Сахар Ри'саду.

Векел Воин "Буйная фляга" Игры с мертвецами(ориг.Toying With The Dead)
  • Поездки в Янгвилд.
  • Собрать четыре журнала.
  • Вернуться к Векел.

Получить журналах некроманта для заинтересованного покупателя.

Вуджита Ночлежка Хельги Лекарство(ориг.Helping Hand)
  • Дать Вуджите лечебное зелье.
  • Определить поставщика скумы в Рифтен.
  • Доложить о Сартисе Идрене Ярлу Рифтена.

Помочь Вуджите вылечив ее от скума - наркомании.

Вуджита Ночлежка Хельги Облава(ориг.The Raid)

Дать Вуджите лечебное зелье.

  • Определить поставщика скумы в Рифтен.
  • Доложить о Сартисе Идрене Ярлу Рифтена.
  • Войдите на склад Рифтена.
  • Устранить Сартиса Идрена.

Помочь Ярлу Рифтена, в обнаружении и прекращении незаконной торговли скумой в городе.

Вайландрия Крепость Миствейл Охота и собирательство(ориг.Hunt and Gather)
  • Вернуть Вайландрии ложку.
  • Вернуть Вайландрии слиток.
  • Вернуть Вайландрии камень душ.

Вернуть Вайландрии ложку,слиток и камень душ.

tiarum.com

Квесты даэдра и даэдрические святилища в Skyrim

Итак, как и в любой другой игре серии, в The Elder Scrolls 5 Skyrim самые крутые артефакты выдаются лордами даэдра. Всего артефактов 15, на каждого из 15 божеств (в порядке описаний):
  1. Азура - Звезда Азуры / Черная Звезда (камень душ)
  2. Сангвин - Роза Сангвина (посох)
  3. Периайт - Разрушитель Заклинаний (тяжелый щит)
  4. Хермеус Мора - Огма Инфиниум (книга)
  5. Молаг Бал - Булава Молаг Бала (одноручная булава)
  6. Меридия - Сияние Рассвета (одноручный меч)
  7. Вермина - Череп Порчи (посох)
  8. Мерунес Дагон - Бритва Мерунеса (кинжал)
  9. Боэта Боэтия - Эбонитовая Кольчуга (тяжелые доспехи)
  10. Мефала - Эбонитовый Клинок (двуручный меч)
  11. Шеогорат - Ваббаджек (посох)
  12. Клавикус Вейл - Маска Кливикуса Вейла (тяжелые доспехи)
  13. Намира - Кольцо Намиры
  14. Малакат - Волендранг (огромный молот)
  15. Хирсин - Шкура Спасителя (легкая броня)
  16. Ноктюрал - Ключ Скелета (отмычка)
Соответственно, собравший первые 15 артефактов, и играющий в лицензионную копию, получит достижение Влияние Даэдра. Сразу хочу предупредить, что у практически всех квестов даэдра есть минимальный уровень - который в игре явным образом не указывается (в отличии от Oblivion), поэтому если с вами никто не заговорил - значит, еще рано, приходите попозже (почти все квесты были пройдены мной на 20 и далее уровне). И да - почему я все это вообще написал - да просто так. В первую неделю после выхода игры я уже обошел весь Скайрим и нашел все святилища, которые находятся на улице, и отмечены значком на карте. Ну и еще описания на большинстве сайтов (из того что я читал) - полная туфта и найти что-либо нереально, да и писать по большому счету люди в интернетах не умеют - там или переведенные школьниками статьи с английского, либо же страшно криво написанные описания. У меня тоже не блеск, конечно, но всяко лучше остальных. На данный момент статья практически написана до конца - теперь у нас уже есть описания квестов, карта и скриншоты всех артефактов, не хватает лишь небольших недоработок. Огромная благодарность всем ребятам, кто анонимно в комментариях давал подсказки, где искать следующий артефакт. Приношу свои извинения, что текст писался так долго - начали в ноябре, а закончили в январе. За это время меня многие и многие опередили. Дата последнего обновления - 31.01.2012 Святилище Азуры - Звезда Азуры.Самая красивая и масштабная статуя в игре. Ну, и знаменитый артефакт - многоразовый камень душ, который не удаляется из инвентаря после использования. Статуя расположена прямо под городом, где находится Коллегия Магов (на севере карты). Попасть к статуе сложнее - тропа небольшая, но найти можно. Квест у Азуры, в целом, не сложный - говорим с девочкой около алтаря, получаем квест, идем в город, в таверну, находим Неласора, он нас кидает метку в другой конец карты... убиваем некромантов, забираем оскверненную Звезду и тут квест делится на 2 ветки - можно вернуться к Азуре и очистить звезду (а также получить ту девушку в партию), или же вернуться к тому пацану в таверне и сделать Черную Звезду - которая поглощает человеческие души.

Айвастред - Роза Сангвина.

Соответственно, дает лорд Сангвин. Роза Сангвина - очень красивый посох в форме.. розы, который призывает Дремору, чтобы он сражался на нашей стороне. Очень веселый квест в стиле фильма Мальчишник в Вегасе. Вам нужно найти в таверне персонажа по имени Сэм Гевен - он вам предложит соревнование кто больше выпьет, ну и понеслась. У меня он сидел в таверне поселка Айвастред (это место вам должен быть знакомо по поискам Седобородых), но вроде бы есть инфа, что он может оказаться в таверне другого города. Ну или это все снова завязано на уровне игрока. Я лично по ходу квеста всех подкупал, кроме той его части, где про козу В конце мы отправимся в замок к некромантам, там портал, ну и собственно, сам Сангвин лично нам вручит посох.

Святилище Периайта - Разрушитель Заклинаний.

Это святилище найти посложнее, поскольку поблизости городов как бы не особо много. На скриншоте показано, как пройти к святилищу от Маркарта. У святилища говорим с пацаном, получаем квест - принести ингредиенты: прах вампира (вампиры есть в пещере Хеймара, см. ниже), ядовитый колокольчик (часто встречается в захоронениях), серебряный слиток и безупречный рубин (у Драугров, или у двемерских механизмов). Самая сложная часть квеста - это именно поиск вот этих самых 4 ингредиентов. А уж дальнейшее задание с убийством Оркендора - просто фигня, прогулка по руинам посреди блюющих на тебя зараженных. За задание мы получаем неплохой щит - Разрушитель Заклинаний.

Пост Септимия Сегония - Огма Инфиниум.

Этот квест можно получить, проходя основную сюжетную линию. Пещерка находится на севере от Коллегии Магов. Помимо сюжетной цели, у Септимия можно будет получить еще один квест - За Гранью Обыденного - принести ему образцы крови, чтобы он смог открыть двемерский механизм. Собственно, образцы проще получить в ближайших подземельях - эльфов навалом среди некромантов, орки встречаются среди бандитов, а хоркеры бродят, например, в подвале маяка. По окончании квеста нам достанется книга - Огма Инфиниум. Смотрим первую страницу, перелистываем страницу, и получаем диалог, какой путь мы выбираем - мага, воина или вора. Выбираем и получаем +1 к каждому навыку из этой группы. Опа, и у нас халявный уровень. А еще книжка очень дорого стоит.

Маркарт - Булава Молаг Бала.

Эту очень мощную одноручную булаву добыть, пожалуй, проще всего. Оправляемся в Маркарт, находим Заброшенный дом. Возле него парень из гильдии магов будет опрашивать, не видели ли мы когда-либо, чтобы кто-то заходил в этот дом. Мы не видели, но готовы вместе с ним туда зайти. Так начинается квест Дом Ужасов.Затем голос просит нас сразиться, убиваем парня, идем дальше, и находим святилище (вроде в таком порядке все?). Там получаем квест, иищем жреца Боэтии Логрольфа, которого взяли в плен изгои. Убиваем изгоев, подкупаем жреца (он  у меня на уговоры не реагировал), приводим его в дом, там казним его ржавой булавой, а за это получаем уже полноценную Булаву Молаг Бала.

Статуя Меридии - Сияние Рассвета.

Без лишней муры, Меридия заговорит с нами сама, если ваш уровень позволяет. Сперва нас отправят в другой край карты за Путеводной Звездой. Затем мы установим звезду перед статуей и отправимся далеко в небо. Налюбовавшись Скайримом с высоты птичьего полета, и получив квест, отправляемся в храм, убиваем Малкорна, по пути нажимая на постаменты, чтобы свет проходил дальше. Ну и по окончании получаем очень красивый светящийся меч

Храм Призывателей Ночи - Череп Порчи.

Квест берется в трактире Данстара. Там парень по имени Эрандур предложит нам разобраться с ночными кошмарами местных жителей. Ужасный интеллект управляемых компьютером персонажей не раз вас взбесит за этот уровень - поэтому не отпускайте его далеко от себя и никуда особо не забегайте. Итак, мы отправляемся в вышеупомянутый храм, ищем там всякие предметы (благо, они хоть подчеркнуты стрелочкой сразу, это вам не хардкор Морровинда), даже немножко погуляем во сне. Затем голос Мары приказывает нам убить его, я лично согласился, за это получил посох без особых проблем.

Данстар - Святилище Мерунеса Дагона - Бритва Мерунеса.

В том же самом Данстаре есть и еще один квест даэдра - находим Сила Весула и его дом. Он нам расскажет, что открыл музей, ну и после пары диалогов мы отправимся на сборку клинка. Квест весьма неуравновешенный - один кусок можно добыть простой угрозой, тогда как остальные два - через совсем не простую резню и кучу подземелий. Собственно, когда принесете куски клинка пацану, он отправится прямиком к Святилищу. Однако, рекомендую вскрыть его витрины и забрать экпонаты музея себе - как память об Oblivion и задолбавшим в конец ребятам в красных капюшонах.Около святилища, соответсвенно, сам Мерунес прикажет нам убить Сила. Выполняем, получаем клинок и парочку даэдр в придачу. После убийства даэдр рекомендую обыскать их - собрать их сердца (понадобятся для сборки даэдрических доспехов) и ключи от святилища. При помощи ключей заходим в само святилище, убиваем еще парочку даэдр, и забираем все ништяки, что можно унести.

Часовня Боэты Боэтии - Эбонитовая кольчуга Боэтии. (скриншот?)

Минимальный уровень - 30. Раньше возле часовни даже NPC нет, а потому смысла появляться здесь нет никакого.Итак, что нам нужно: нужно на 30 уровне прийти к святилищу (карта выше), поговорить со служителями, и получить задание. Другой вариант - убить всех служителей (штрафов за это не будет), тогда Боэтия вселится в один из трупов, и заговорит с нами сама. В любом случае, задание одинаково - обманным путем привести жертву к алтарю. Идем в ближайший город, в таверну, нанимаем за 500 золота наемника (нанимаем наемника, лол), приходим с ним к столбу перед статуей.Затем разговариваем с ним  - Мне кое-что нужно от тебя или как-то так. Указываем на столб, клацкаем, выходим из режима приказов. Пацана к столбу пришпиливает. Теперь берем Жертвенный кинжал (нам вручают, ну или подбираем с трупа) и убиваем его.

Вайтран, Драконий Предел - Эбонитовый Клинок.

Задание можно получить в таверне Вайтрана - кажется, у человека за стойкой. Нужно расспросить про слухи, и вам расскажут, что дети ярла немного странноваты. Появится задание - выяснить про странности детей. Идем к ярлу, выслушиваем, идем к детям - разговариваем, идем к двери, разговариваем с дверью, дверь нам отвечает, возвращаемся к детям... А затем на выбор нужно будет предательски зарезать одного из персонажей (ну или просто тихо ограбить, но это не интересно) - я выбрал мага, подкрался к его кроватке ночью и убил во сне. Возвращаемся к двери, отпираем, получаем клинок.

Солитьюд - Ваббаджек.Квест Безумного Бога, достаточно безумен, а подарок - тот самый посох из Oblivion, который может как превратить противника в курицу, так и внезапно вылечить. Короче, штука веселая.Отправляемся в Солитьюд, идем в таверну, спрашиваем у бармена про слухи. Сперва рассказывают какую-то дрянь, а вот на второй раз должны будут рассказать про странного мужчину, который тусуется около Коллегии Бардов. Вот он-то нам и нужен. Мужчина просит вызволить его хозяина Шеогората из затянувшегося отпуска - но для этого нужно проникнуть в в заброшенную часть Синего Дворца. Идем к ярлу, к его управителю, упрашиваем ключ, отпираем дверь, идем по коридору, и внезапно телепортируемся в Разум безумца - локация сильно напоминает сцену чаепития в фильме Алиса в Стране Чудес.После разговора с Шеогоратом, идем лечить Пелагия при помощи Ваббаджека. Действовать надо так:

  • в локации с атронахами на арене нужно выстрелить из посоха в противоположную трибуну
  •  в локации с постелью сперва стреляем в спящего Пелагия, затем в появляющегося врага, затем снова в Пелагия.. и так, пока все не закончится. Кстати, тут есть баг, или пасхалка - козу можно убить левым кулаком, а затем осмотреть ее и таким образом увидеть свой инвентарь - а в инвентаре у нас будет немного другая версия Ваббаджека, а также клинок Клык Кавозеина и даже тазовая кость Пелагия. После квеста Клык у меня, кстати, остался
  • в локации с уменьшенной уверенностью - сперва увеличиваем до максимума нашего коротышку, затем уменьшаем солдата
Когда выполните это, возвращаемся к Шеогорату, слушаем еще диалоги, ну, и собственно, летим обратно.

Фолкрит, Пещера Хеймара - Маска Клавикуса Вейла, Топор Скорби

Отправляемся в Фолкрит, там около городских врат будет стоять стражник, который ищет собаку - выслушиваем его, идем к местному кузнецу - отправляемся на поиски собаки самостоятельно. Немного дальше городских ворот она сама подойдет к нам, и попросит следовать за ней. Затем вы будете долго плеваться на ужасный интеллект и маршрут, прокладываемый собакой - а длину пути можете оценить по скриншоту карты сверху. В итоге, вы забьете на нее, и пойдете убивать бандитов, а псина как раз за это время зайдет в пещеру Хеймара, и можно будет отправляться за ней. Обойдя и зачистив пещеру от вампиров, общаемся со статуей, получаем квест найти топор. Путешествуем на другой край карты, убиваем всех, забираем топор, возвращаемся, выбираем правильные диалоги и получаем Маску Клавикуса Вейла и Топор Скорби в придачу.

Моркарт - Кольцо Намиры.Очередной стеб от Bethesda - теперь квест про каннибализм, за который дают кольцо, позволяющее жрать трупы.Идем в Моркарт, в Подкаменную крепость и ищем там жреца Аркея - у меня он был в левом крыле сразу после входа (где вход в руины двемеров) - там есть дверь в Зале Мертвых, вот он должен тусоваться где-то рядом. Если не будет - поищите по Подкаменной крепости.Парень нам расскажет, что трупы как будто были обглоданы и теперь Зал закрыт, но мы упрашиваем у него ключик. Заходим  в Зал мертвых и слышим голос, затем появится девушка, которая предложит нам не стесняться того, что мы скушали в детстве братика или сестру. Да мы особо и не стеснялись. Она предлагает нам отправиться в подземелье - соглашаемся, очищаем подземелье, затем отправляемся за нашим старым жрецом, подкупаем его, чтобы он отправился на обед вместе с нами, ну а затем убиваем и кушаем его. Все, колечко наше, теперь если оно одето - то при осмотре возникнет диалог питаться ли трупом, либо же осмотреть его.

Лаграшбур - Волендранг.

Орочий городок Лаграшбур находится на западе от Рифтена. Когда подойдете к нему, помогите оркам победить великана, а затем слушайте диалоги. В конце концов, вас попросят принести подношение - сердце даэдра и жир тролля. Сердце можно взять в Святилище Мерунеса Дагона, например (см. выше).После того как принесете, они проведут ритуал, и мы отправимся вместе с вождем племени в пещеру, которая ведет на поляну великанов. Затем у вас возникнет выбор - или пойти самому убить великана, а затем орк нападет на нас, или же орк сам пойдет сражаться с великаном, и погибнет. В любом случае, он умрет, а убить великана и принести его молот должны будем мы. Затем устанавливаем молот в постамент, и получаем Волендранг - у которого замечательный бонус на восстановление запаса сил позволяет всегда бить от души.

Фолкрит - Шкура Спасителя, Кольцо Хирсина. Ищем вход в казармы Фолкрита, их так сразу найти непросто, но вы разберетесь, я думаю. Находим там камеру, где по колено воды и сидит убийца девочки Синдинг. Подходим вплотную к прутьям, разговариваем с ним, получаем колечко, соглашаемся убить зверя. Затем он уходит, на что стражники делают нам замечание мол что такое происходит, и даже никакой попытки арестовать нас не проявляют.Отправляемся за зверем - им оказывается обыкновенный олень. У меня он стоял и ничего не делал, пока я не начал палить в него фаерболлом, а затем дико начал убегать, так что готовьтесь безо всякого стеба убивать его с одного удара. Тут наверное понадобится лук. После смерти зверя появится воплощение Хирсина, которое предложит нам начать охоту - необходимо первым убить оборотня.

Отправляемся в Грот Утопленника, встречаем там мертвого хаджита, и еще одного полуживого, который откинется сразу после разговора. Грот этот необычайно красив при свете дня, но и при свете Кровавой Луны тоже ничего. Тем временем, у квеста появляется развилка:
  1. Мы соглашаемся убить Синдинга - за что в конце концов получаем указанную выше кирасу.
  2. Мы прощаем Синдинга - за это получаем колечко (позволяющее превращаться в оборотня), а также Благословление Хирсина (помогает при убийстве мирных зверей).
Ключ Скелета. Выдается в процессе выполнения квестов Гильдии Воров.

Кстати, я также в похожем стиле написал про Маски Драконьих Жрецов (с картой и описанием) - читаем тут. Там уже получилась верстка покрасивее, да и описания краткие и удобные. Заодно крайне рекомендую к прочтению мой гайд по настройке графики в игре - вам вот сюда. На этом все, все удачи!

zras.blogspot.com

Skyrim:Квесты — Tiarum

Квесты сортируются по местности или фракции, в которой выдаются.

Квесты из официальных плагинов

Основной квест

Фракции

Крупные города

Поселения

Другие квесты

Дополнительные квесты

  • Разные квесты – Список всех разных квестов, то есть коротких квестов, которые отображаются в окне "Разное", в разделе вашего поискового журнала.
  • Некоторые специальные различные квесты включают в себя:
  • Случайные квесты – Случайные квесты, которые можно получить во время исследования территории Скайрима

Незавершённые квесты

Достижения

Достижения выдаются по завершению следующих квестов:

  • SR-achievement-Sideways.jpg Побоку! - Завершено 10 квестов
  • SR-achievement-Hero of the People.jpg Герой народа - Завершено 50 маленьких заданий
  • 8 достижений выдается в процессе выполнения Основного квеста
  • 15 достижений выдается в процессе выполнения квестов за фракции:

Обозначение квестов

Некоторые категории квестов можно отличить по декоративному узору, который отображается рядом с названием квеста в журнале. Список ниже не является полным.

tiarum.com