Карты древних богов. Новые карты из Пробуждение Древних Богов — Эпик Охотника и 2 общие карты Hearthstone
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Новые карты Пробуждения Древних Богов: Легендарка Шамана и общая карта Hearthstone. Карты древних богов


Новая карта Древних Богов — Пророк Скерам

Сегодня стала известна новая общая карта из дополнения Пробуждение Древних Богов. Поговорим о ней.

Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!

Новая редкая карта из дополнения Пробуждение Древних Богов

Пробуждение Древних Богов

Пророк Скерам

Боевой клич: Ваш К’Тун получает +2/+2 (где бы он ни был).

Deth_h (Модератор hs-manacost.ru)

Неплохая карта для колод на К’Туне. Может похвастаться достойными характеристиками, учитывая её стоимость в 6 маны. Радует тот факт, что с добавлением все большего числа существ, которые взаимодействуют с Божеством, у игроков появится простор для творчества в создании собственных колод.

Что действительно огорчает, так это избитый рецепт каждой новой карты с К’Тун-синергией: характеристики карты соответствуют мане и бафф +2/+2. Исключением на текущий момент является лишь карты Друида — Прядильщик Клакси и Воина — Древний Щитоносец.

На мой взгляд, конкретно этой картой можно будет пренебречь при создании К’тун колоды, заменив её более лёгкими аналогами, возможно, использовать в одном экземпляре.  

Оценка: 6 из 10

Hemlock (Администратор hs-manacost.ru):

Разработчики не перестают радовать нас новыми картами, имеющими синергию с К’Туном. Характеристики 7/6 за 6 маны являются вполне честными для карты с таким боевым кличем. Если слухи о нерфе Опытного охотника не оправдаются, то Пророк Скерам может стать еще одной победной засечкой на ружье грозы больших существ мира Hearthstone. Однако, по сравнению с картами из нового дополнения, о которых нам уже известно он выглядит довольно слабо, но как вариант замены более дорогих по чародейской пыли существ имеет место быть, особенно, если учесть, что и сам К’Тун достанется всем игрокам бесплатно, а значит будет особенно популярен в начале нового дополнения.

Оценка: 5 из 10

А что вы думаете об этих картах? Пишите свои мнения в комментарии.

prepurchase-cards

hs-manacost.ru

Hearthstone: все карты дополнения "Пробуждение древних богов"

Уже 27 апреля выйдет обновление 5.0 для Hearthstone, которое принесет с собой дополнение «Пробуждение древних богов». Мы собрали в одном материале абсолютно все карты дополнения в локализованных на русский язык вариантах.

Каждый из девяти классов получил по девять новых карт, среди которых одна легендарная и, в среднем, по 3 карты обычного качества, 3 редкие и 2 эпические. Мы упорядочили список по классам в том порядке, в котором они представлены в коллекции карт в самой игре. Внутри класса карты упорядочены по качеству и по стоимости маны. Так называемые токены, то есть карты, призываемые существами, заклинаниями или героем, также указаны под спойлерами.

Токены Друида

На вчерашнем стриме Бен Броуд упомянул о том, что под эффектом новой легендарной карты друида, карты с выбором эффекта будут выглядеть иначе. Например, Друид когтя под легендарным эффектом Фэндрала будет представлять из себя новое существо с показателями 4/6 и свойствами «Провокация» и «Рывок». То же самое касается и таких карт, как Друид пламени или Древо войны.

Токены Охотника

Токены Паладина

Токены Разбойника

Токены Шамана

Токены Чернокнижника

Токены Воина

Токены общих карт

glasscannon.ru

Hearthstone. Карты дополнения Пробуждение древних богов. Часть №2

Все привет! С вами NeGamer и сегодня Blizzard анонсировали нового бога и еще 2 карты, в связи с чем хочу показать вам вторую часть новых анонсированных карт дополнения Пробуждение древних богов. Превая часть находится здесь.

Что ж, приступим!

ZAM_1000237

Карта Паладина за 0 маны. Как я понимаю механика у нее следующая: при использовании заклинания, тратится вся имеющаяся у вас мана и восстанавливается у вас здоровье на величину в два раза увеличенную от потраченной маны. Т.е. максимально данное заклинание может восстановить 20 ХР (10 кристаллов маны * 2).

Отличное хилящее заклятье, способное дать жизнь Секретным Паладинам в особенности против Мидрендж колод. Думаю отлично войдет вместо удаляемого секрета из Наксрамаса.

ZAM_1000243

Перед нами новая легендарка Шамана. Карта как по мне неоднозначная. Я хочу сказать, что сейчас в мете есть только 1 эффективный архетип Шамана — это аггро. Другие just for fun и не более. Ну не играет у нас нормально ни Мидрендж, ни Мурлок, ни Контроль, ни любая другая версия. Да, для веселья можно попробовать различные варианты, но продвигаться по ладдеру фановыми колодами практически невозможно. А если после выхода ничего не изменится, то и данная карта играть не будет. Почему? Потому что в Аггро Шамане эта колода нафиг не нужна. Лучше Алакир заходит, пусть он и дороже.

Но если вдруг заиграет Мидрендж Шаман или Контроль, то эта конечно карта обязательна! Кто не понял, то она восстанавливает вашему герою столько ХР, сколько урона нанесли ваши заклинания в течении хода. Т.е. на 6ом ходу вы можете разыграть ее и Молнию и похилить себя на 3 единицы здоровья. И так далее. В этом случае это отличная карта, с отличными статами.

А пока с учетом текущей ситуации, тяжело предвидеть будущее этой карты…

ZAM_1000238На очередни еще одна легендарка. А вот тут я не даже не знаю что и сказать, ибо настолько неоднозначного мнения о карте в этом дополнении я не вспомню. Кто не понял поясняю: боевой клич: призывает на поле копии других ваших существ на столе, но со статами 1/1, но с сохранением всех эффектов оригиналов. Предполагаю, что хороша будет в Темпо и Мидрендж колодах, в аггро на 99,9% не нужна. В Контроль версиях может висеть мертвым грузом в руке, а может и в куче с «онемевшей» Сильваной вернуть вам оригинал с еще меньшими статами.

Предвижу достаточно широкое использование сей карты, во всяком случае изначально, ибо статы хорошие и способность вполне может перевернуть игру.

ZAM_1000245

Такой себе урезанный Манипулятор. Не вижу практического использования в ранкеде. Даже на Арене весьма и весьма спорная карта. Очень ситуативная как по мне. 100% не аггро карта, скорее Контроль. Но в целом не думаю, что у нее большое будущее.

ZAM_1000241

Продвинутая версия Круговерть пустоты. Стоит на 2 дороже зато и дровает карты за каждого уничтоженного миньона. Из плюсов экстремальный ремувал с огромнейшим дров потенциалом. Из минусов огромный шанс сжечь себе кучу карт и получить усталостью по лицу. Стоит 10 маны, но полностью окупает свою цену, хотя сомневаюсь, что она будет встречаться чаще чем та же Круговерть.

ZAM_1000242

Абсолютный аналог и замена уходящей Взрывоопасной овце. Предположу, что и судьба у нее будет такая же. Фриз-Маг, может Патрон-Воин. А так, бесполезна.

ZAM_1000244

Представили нам карту Воина, но как-то меня не вдохновляет. Имея в арсенале Огненную секиру, эта хрень вообще выглядит грузом и частью коллекции. Первый дроп для Воина не нужен, да еще и 1/1, а пуха, как писал выше только для борьбы с аггро, но и то спорно. Бесполезняк. ИМХО.

ZAM_1000240

Еще одна бесполезная и шлаковая карта. Таунт 2/3 за 4 маны? На кой ляд оно надо?! Ладно бы призываемая с хрипа слизь имела таунт, а так бред-бредом. Дорого и ненужно.

39GBVRCB27QJ1458817674389

Все, говняшки в этой части закончились и переходим к двум очень интересным картам! И первая из них это, как по мне, замена Безумному ученому. Карта, которая будет играться во всех колодах!! Вот во всех!!! В аггро, мидрендж, контроль. Однозначный маст-хев и безоговорочный постоялец практически всех колод. Вангую широкое применение.

K70EHKJLBBDE1458817675694

И завершает наш сегодняшний обзор карт нового дополнения Пробуждение древних богов второй бог — Н’Зот!  Очень интересная карта, способная полностью перевернуть игру и выиграть ее для вас. Просто представьте, что выходя на пустой стол, у вас появится 7 существ! 7, Карл!!!! И не просто как, например, у Ониксии дракончики со статами 1/1, а полноценные ваши существа. Т.е. Высокогривы у охотника, Сильваны и куча других шикарных карт. В общем, пророчу сему богу создание так давно намечающигося архетипа колод на предсмертных хрипах.

Спасибо за просмотр!С вами был NeGamer!Играйте в удовольствие!

 

 

 

negamer.ru

Новые карты из Пробуждение Древних Богов - Эпик Охотника и 2 общие карты Hearthstone

Сегодня, помимо новой классовой карты Паладина, презентовали из различных источников еще 3 карты из грядущего дополнения Hearthstone Пробуждение Древних Богов.

Обзор всех известных карт Пробуждения Древних Богов.

ZAM_1000231

Если поклонники Секретодина где-то глубоко в душе лелеяли мысль, что их любимчик может выжить в новой мете (минус Отмщение и много других сильных карт из ГвГ и Наксрамаса, а взамен получат новые играбельные карты для этого архетипа), то с анонсом Пожирателя Секретов можно смело списывать эту колоду и Загадочный претендент будет играть во вред себе, так как новая карта уничтожает все секреты и ваше существо получает +1/+1 за каждый уничтоженный секрет.

ZAM_1000228

Новая эпическая карта Охотника засветилась на Hearthstone Japan Championships. Гигантский Песчаный червь имеет интересную механику, напоминающую Неистовство ветра, если это существо убивает другое существо, то оно может опять атаковать.

ZAM_1000229

Общая легендарка засветилась на китайском стриме. За 7 маны существо с характеристиками 6/6 и способностью: когда это существо получает урон, призывает Гнолла таунта 2/2. Ну как я понимаю это измененный Дробитель, так как эффекты очень схожи.

hearthclub.com

Новые карты Пробуждения Древних Богов: Легендарка Жреца и общая карта Hearthstone

Вчера были анонсированы ещё 2 новые карты «Пробуждения Древних Богов» — Глашатай Волаж и Зараженный таурен. Посмотреть на все известные новые карты можете в этой статье.

Зараженный таурен|Hearthstone (Хартстоун)

Нейтральное существо с провокацией за 4 маны с характеристиками 2/3 и с предсмертным хрипом: призывает на поле боя слизь 2/2. Как я понимаю это видоизмененная версия классической карты Таурен-воин. Характеристики карты очень не сбалансированы как для стоимости в 4 маны, а предсмертный хрип скорее всего призывает просто существо 2/2 без провокации, как это было в Изрыгатели слизи. Карта скорее всего найдет себе применение только на Арене Hearthstone, в рейтинговых играх я не вижу какой класс может взять эту карту в свою обойму, так как карта действительно плоха. Даже если бы предсмертный хрип призывал слизь с провокацией, то карта тоже выглядела бы плохой, так как количество здоровья сперва 3, а потом 2 не даст надежной стенки на поле боя.

Глашатай Волаж|Hearthstone (Хартстоун)

Вот и анонсировали первую классовую легендарную карту «Пробуждения Древних Богов». Этой картой оказалась легендарка Жреца — Глашатай Волаж. Довольно интересная карта 5/5 за 6 маны с боевым кличем: призывает 1/1 копию каждого из ваших существ. Описание карты абсолютно непонятное, призывает 1/1 копию существ со стола, руки, колоды? Скорее всего эта карта будет призывать копии существ, которые стоят у вас на столе, так как это самый разумный вариант. Характеристики Глашатай Волажа полностью соответствуют 6 маны, а вот боевой клич довольно сложно реализовать, так как вы захотите получить копию сильных карт, а разыграть их за 1 ход нереально. Чтобы получить копию условного Рагнароса, надо чтобы он простоял 1 ход, а это практически нереально. Второй способ реализации этой карты — скопировать сильные лоу карты, желательно с предсмертным хрипом или эффектом в конце хода (напр. Изера), но таких карт практически нет. Может быть в «Пробуждении Древних Богов» Жрецу дадут сильные классовые карты до 3-4 маны, тогда можно будет подумать.

Вывод: если будут добавлены новые дешевые карты с предсмертными хрипами, то есть возможность, что карта заиграет. Просто так игроки не будут засовывать эту карту в нынешние колоды Жреца (Контроль и на Драконах), так как она там абсолютно не уместна. Скорее всего вокруг этой карты попробуют создать новый архетип колод Жреца, но вот насколько эти будущие колоды будут актуальны узнаем только после релиза или хотя бы после анонса всех карт.

hearthclub.com

Новые карты Жреца, Друида Пробуждения Древних Богов - Знак И'Шараджа, Слово Тьмы: Страх

Сегодня были представлены очередные две новые карты из дополнения «Пробуждение Древних Богов». Первую карту представил Тайваньский игрок Hearthstone Tom и это заклинание Жреца — Слово Тьмы: Страх (Shadow Word: Horror), вторую карту презентовали на ESPN и это тоже заклинание, но уже Друида — Знак И’Шараджа (MArk of Y’Shaarj). Сегодня показали первую карту связанную с третьим Древним Богом — И’Шараджем и это означает, что ближе к концу этой недели разработчики покажут это божество.

Список всех известных карт «Пробуждения Древних Богов».

Слово Тьмы: Страх|Hearthstone (Хартстоун)

Жрец получает в свой арсенал еще одно Слово Тьмы, которое скорее всего русские локализаторы переведут как Страх. Заклинание за 4 маны, которое Уничтожает ВСЕХ существ с атакой 2 или меньше. Это заклинание игроки уже обозвали Анти-агро и у них есть на это право, так как карта просто шикарно контрит любые агро архетипы, но помните, что это слово тьмы также уничтожит и всех ваших существ. Играбельность этой карты будет во многом зависеть от состояния меты, если в рейтинговых играх будет преимущественно агрессивные колоды, то карта будет играться на ура, если же мидрейндж/контроль, то отложим эту карту на потом.

Также карта Слово Тьмы: Страх будет очень актуальна на Арене по двум причинам, во-первых: на арене игроки всегда берут много существ за 1-2 маны и соответственно будет много целей под это заклинание, и во-вторых: это редкая карта и она будет часто попадаться при сборе колоды.

Знак И'Шараджа|Hearthstone (Хартстоун)

Недавно разработчики в своем интервью говорили, что в будущем они ассоциируют колоды Друида со Зверями и практически в каждом обновлении они добавляют Друиду более менее сносных Зверей, но так и не получили в итоге сильную колоду Друида на Зверях. Возможно ввод Знака И’Шараджа (ваше существо получает +2/+2, если это зверь вы берете карту) будет толчком к созданию сильного звериного архетипа, который впоследствии составит конкуренцию Мидрейндж Друиду в рейтинговых играх.

Знак И’Шараджа чем то схож с уже имеющейся базовой картой Друида Знак дикой природы, но как по мне Знак И’Шараджа выглядит куда более мощнее своего брата, так как получить дополнительную карту намного эффективнее, чем способность провокация, так как это даст вам больший выбор на следующий ход и эта карта менее подвержена эффекту Немоты (вы просто потеряете +2/+2, а дополнительная карта останется у вас, в случае со Знаком дикой природы вы теряете все преимущества карты). Также можно провести параллель со Словом Силы: Щит, эта карта очень популярна в разных архетипах Жреца и эффекты у них схожи, только в случае Друида вы еще получите +2 к атаке за 1 ману.

Делитесь в комментариях своими мнениями про эти карты.

 

hearthclub.com

Новые карты Пробуждения Древних Богов: Легендарка Шамана и общая карта Hearthstone

Сегодня опубликовали ещё 2 новых карты из дополнения «Пробуждение Древних Богов». Сначала на просторах интернета появилась общая карта — Тинтакля Н’Зота 😀 и Krripparian на своём стриме презентовал Легендарную карту Шамана — Халлазил Перерожденный. Все известные карты вы можете найти в этой статье.

Напоминаю сейчас на официальном сайте Hearthstone вы можете проголосовать за стримера, который откроет 1 карту из дополнения «Пробуждение Древних Богов». Каждый день стример набравший больше всего голосов будет показывать всему миру по 1 новой карте.

Халлазил Перерожденный|Hearthstone (Хартстоун)

Легендарная карта Шамана — Халлазил Перерожденный существо за 5 маны с вменяемыми статами 4/6 и интересной особенностью: Каждый раз, когда ваши заклинания наносят урон вы восстанавливаете столько же здоровья своему герою. Карта неоднозначная, вроде бы сильное существо с эффектом отхила, но сейчас Шаман сам по себе самый слабый класс в Hearthstone, конечно много карт еще закрыты и может быть Шаман перестанет быть слабым звеном после релиза «Пробуждения Древних Богов». Сразу бросается в глаза комбинация на 8 маны Халлазил Перерожденный + Гроза, за этот ход вы можете почистить стол противника + выставить сильное существо на стол + полечиться примерно на 5+ единиц (зависит сколько существ будет у противника на столе и по сколько ударит Гроза по 2 или 3).

В общем судьба этой карты будет во многом зависеть от других карт дополнения «Пробуждения Древних Богов», так как сейчас в рейтинговых играх практически нет Мидрейндж Шаманов (а эта карта хорошо вписывается именно в этот архетип), Фейс Шаману эта карта абсолютно не нужна. Так что, если новое дополнение положительно скажется на Мид/Лейт колодах Шамана, то Халлазил Перерожденный однозначно займет место в таких колодах. Также карта может заиграть, если шаману дадут интересные новые заклинания на урон.

Щупалец Н'Зота|Hearthstone (Хартстоун)

Нейтральное существо за 1 ману с характеристиками 1/1 и предсмертным хрипом: наносит 1 ед. урона ВСЕМ существам. Половинчатая альтернатива Взрывоопасной овце, которая в скором времени покинет стандартный режим (так как карта из ГвГ). Карта будет хороша, если мета станет мега агрессивной, а в мидрейндж/лейт мете карта абсолютна не актуальна. На арене карта будет намного лучше, чем в ранкеде. Единственные кто обрадовались этой карте, это Патрон Воины, так как они в принципе получили предсмертный хрип Укуса Смерти (которого также не будет в стандартном режиме, так как он из «Проклятия Наксрамаса») в виде существа за 1 ману. Также эта карта может быть активатором Служителя боли для всех классов, ну кроме Мага естественно.

 

hearthclub.com


Смотрите также