Камень древний. Аммонит — древний и магический камень доисторических времён
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Аммонит - древний и магический камень доисторических времён. Камень древний


Каменные страницы Древней Истории | Тайны мира и человека

 

2 173

Картинки по запросу древние мегалиты россии

«Факты не перестают существовать

от того, что их игнорируют»

(О. Хаксли)

Каменный Век*. Почему «каменный»? Потому что наш далёкий предок был так дик и глуп, что весь свой образ жизни выстраивал вокруг одной цели: наспех привязав камень к палке, убить мамонта? Или потому, что человек был настолько интеллектуально и духовно развит, что не только использовал силу и возможности природного камня, но и умел по желанию, изменять их, не принося вреда окружающей среде?

Я понимаю, что сразу посыплется куча доводов в пользу первого: имеются же археологические раскопки, находки примитивных каменных орудий производства и охоты, предметов пещерного быта и др., чем гордятся все музеи мира.

На что у меня есть своих доводов не меньше. На сегодняшний день скопилось масса находок другого рода и ряд передовых музеев мира уже гордятся такими экспонатами (привожу только каменные артефакты):

* Хрустальные черепа майя. «Череп судьбы” был найден в 1927 г. английским исследователем Фредериком А. Митчел-Хеджесом среди руин майя в Лубаантун (современный Белиз). Этот череп из горного хрусталя выгранен столь совершенно, что он является бесценным произведением искусства.

Ученые считают, что «Череп Судьбы» в некотором смысле является технически невозможным. Имея вес почти 5 кг, и будучи идеальной копией женского черепа, он обладает законченностью, которой было бы невозможно достичь даже современными способами. Его челюсть представляет собой отдельную от остальной части черепа шарнирную часть. Череп идеально отшлифован. Одной из необъяснимых вещей является то, что чтобы достичь такого совершенства, выполненный из кварцевого стекла, и, следовательно, имеющий твердость 7 по шкале Мооса (шкала твердости минералов от 0 до 10), череп должны были бы вырезать с использованием рубинов или алмазов и шлифовать песком на протяжении 300 лет.

Эзотерики приписывают «Черепу судьбы» ряд сверхъестественных способностей, таких как телекинез, испускание необычного аромата, изменения цвета.

Следует сказать, что «Череп Судьбы» не является единственным в своем роде. Несколько похожих предметов были найдены в различных местах планеты, и созданы они из других, подобных кварцу, материалов. К их числу относится и обнаруженный в районе Китая целый скелет из жадеита, выполненный в меньшем масштабе чем человеческий, согласно оценкам, приблизительно, в 3500-2200 гг. до н.э.

* Чандарская плита-каменная карта Уральского региона. На ней представлена подробная карта уральского района с сетью искусственных каналов.

 

В 1993 году профессору Александру Чувырову попался в руки документ с записками генерал-губернатора Уфы от конца XVIII века, в котором рассказывалось о находке в деревне Чандар в Башкирии ДВУХСОТ каменных плит с необычными знаками. Начались поиски. Ценнейшую плиту – самую первую карту на Земле обнаружили в доме чандарских старожилов Караевых, где она использовалась вместо крыльца: на ней кололи дрова, ее мыли, как обыкновенный порог, – и происходило это с 1918 года.

Судя по упоминанию обнаруженных в семнадцатом веке двухсот белых плит, найденная плита является куском более огромной карты, может быть даже карты мира.

В процессе изучения плиты учёными МГУ было достоверно доказано, что камень подвергся механической обработке с использованием высокотехнологичных методов, применить которые могла только цивилизация высокой степени развития. «Плита творца» изготовлена из трех слоев: первый представляет собой очень прочный доломит; второй – двух сантиметровое стекловидное покрытие, на поверхности которого и было вырезано изображение; а третий слой изготовлен из известкового фарфора (слоем 2 мм.), который защитил плиту от ударов и повреждений.

Чтобы соблюсти имеющийся масштаб 1:100000, необходимо было применить аэрокосмическую съёмку. Таково мнение учёных. Кроме того, картография некоторых объектов, имеющихся на карте (например, дно реки), недоступно современной науке. Неизвестна так же нам и технология создания таких 3Д-карт.

По мнению Андрея Леднева -геолога-геохимика, минералога, топо-геодезиста и картографа-плита представляет собой обычную печатную матрицу для изготовления бумажных или пергаментных копий данной карты. Такой способ получил название литографии (пишу по камню) и применялся не только для изготовления карт, но и изображений печатей, штампов или просто рисунков.Он же датирует каменную карту 5-ым тысячелетием до н.э.

* Камни Ика —обработанная вулканическая порода, покрытая гравюрами. Камни Ика были обнаружены впервые в 60-х годах прошлого века в перуанской провинции Ика Хавьером Кабрерой и продолжают находить по сей день. На камни нанесена тончайшая гравировка с изображениями одомашненных динозавров (бронтозавров, птерозавров и трицерапторов), сцен охоты, бытовых и эротических сцен, этапов операций по пересадке человеческих органов, наблюдений небесных тел и др. Коллекция Кабреры, хранящаяся в «Музее гравированных камней» в г. Ика насчитывает порядка 11 тыс. экспонатов. Коллекции камней Ики находятся и в некоторых других музеях мира.

* Камни Дропа являются не менее необычной археологической находкой. Они были найдены в 1938-м году в горах Баян-Кара-Ула, которые расположены в Китае. На полу одной из пещер экспедиция обнаружила сотни древних каменных дисков, в центре каждого из которых находилось отверстие круглой формы. Эти артефакты по своему строению напоминали граммофонные пластинки, так популярные во времена их обнаружения. Сейчас же они нам больше напоминают компьютерные CD-диски с отверстием посередине. Спиральная гравировка плит состоит из крохотных иероглифов, рассказывающих о космических кораблях, прилетевших из другого мира и разбившихся в горах. Согласно надписям на плитах, существа называли себя «дропа». Археологам также удалось обнаружить в пещере останки существ. Некоторые ученые склонны считать, что диски служат носителями информации о внеземной цивилизации. Ориентировочно определена дата их изготовления- 10-15 тыс. лет тому назад.

*Фигурки Акамбаро –фигурки из глины и камня, которые были найдены в 1944-м году немецким предпринимателем В. Джалсрадом в небольшом городишке Акамбаро — примерно в 300 км к северу от Мехико. Более 33 тысяч миниатюрных глиняных и каменных статуэток Акамбаро изображают людей и вымерших животных, в частности, динозавров. Возраст коллекции до сих пор вызывает споры, но несомненно одно, что они были изготовлены руками очень умелых мастеров древности, и похоже, что с натуры.

Кроме того:

* Сотни шариков из лимонита- минерала, разновидность железа, его трудно поцарапать даже ножом, найдены шахтёрами В Южной Африке. Один шарик имел насечку из трех, опоясывающих его параллельных линий. Нанести ее могло только мыслящее существо.

*Каменные шары Коста-Рики. По побережью Коста-Рики разбросаны триста каменных шаров, различных по размеру и по времени изготовления (их датируют от 200 года до н. э. до 1500 года н. э.).Ученым до сих пор не ясно, как именно древние люди их изготовляли и для каких целей.

*В Калифорнии на золотых приисках были обнаружены древние каменные орудия труда: наконечники копий, ступки и пестики, возраст которых определяют от 9 до 50 млн.лет.

* Внутри массивного мраморного блока, в 1830г извлеченного из каменоломни, расположенной в 18км к северо-западу от Филадельфии, обнаружили контуры фигур, напоминающих буквы. Мраморная блок залегал на глубине 18-21м.

* В 1968г в штате Юта были обнаружены отпечатки человеческой ноги в ботинках, причем отпечаток левой пятки окаменел вместе с раздавленным трилобитом – членистоногим, обитавшим на Земле 400-300 миллионов лет назад

И ещё найдены: отпечаток ладони человека и окаменевший палец великана из арктической части Канады, возрастом 110 миллионов лет; в штате Юта — отпечаток ноги, обутой в сандалию, возрастом 300 – 600 миллионов лет. и.т.д. и.т.п.

Каменные страницы Древней Истории

Эти находки приводят к выводу, что жизнь на земле развивается циклично: от могущественных цивилизаций до полного упадка и деградации человека, как вида. История Земли является историей катастроф. О том, что в истории Земли катастрофы уже были, повествуют Священные писания, легенды и мифы чуть ли не всех живущих на ней народов.

Катастрофы происходили в моменты, когда человечество достигало высочайшего уровня прогресса и обладало ядерным, лазерным, геомагнитным, климатическим и другим, непостижимым для нас оружием.

После полного уничтожения цивилизаций, на Земле снова раз за разом возникала новая.

В мифологии разных культур, символом вечного обновления жизни является птица Феникс, которая обладает способностью, предвидя смерть, сжигать себя и затем вновь возрождаться из пепла.

Елена Блаватская считала, что «Смерть и воскрешение Феникса означают последовательные разрушения и восстановление мира, которые… совершались посредством огненного потопа…».

Обнаруженный на Индостане в 1922 г. древний город Мохенджо-Даро (Холм мертвецов), по версии англичанина Д. Девенпорта и итальянца Э. Винченти пережил судьбу Хиросимы. В книге Николая Жирова «Атлантида — Основные проблемы атлантологии» и статье Каха Маргиани «Ядерная война на Послепотопном рубеже ~10400÷10350 B.C.» рассказывается о том, что Ядерная катастрофа на послепотопном рубеже ~10,4÷10,35 тысяч лет до н.э. перекинула человечество в новый каменный век, вплоть до третьего тысячелетия до новой эры.

Ещё одним независимым подтверждением гипотезы о том, что история планеты была историей войн, приводивших к смене одних цивилизаций другими стали недавние результаты бурения льда в Антарктиде и Гренландии.

Итак, Гиперборея. Сохранились ли  материальные доказательства того, что именно там существовал центр последней цивилизации наших предков-белокожих, духовно светлых-русов-ариев? Дело в том, что основные очаги гиперборейской цивилизации находились в местах, теперь покрытых толщей вод Северно-Ледовитого океана, либо запечатанных километровыми толщами льда Гренландии.Но не смотря на это, энтузиасты Международного клуба учёных и Северной Поисковой Экспедиции Русского Географического Общества своими находками последних лет доказывают, что материальные свидетельства её существования в далёком прошлом всё же есть, и их не мало. Материк Арктида давно лежит на дне Северно-Ледовитого океана- это так, но осталась его периферия – современный Север России.

Исследователи, неравнодушные к истинному прошлому нашей планеты, ежегодно находят всё новые мощные каменные сооружения и другие мегалитические памятники гиперборейской цивилизации на Кольском полуострове, островах Белого моря, Ладожского озера, на территории Карелии, Ленинградской и Архангельской областей. Например, на Кольском полуострове обнаружены остатки башен, подобные известным развалинам могучих доисторических башен-крепостей в северной Шотландии, на Шетландских и Оркнейских островах, на Северном Кавказе; а на островах Беломорья — остатки пирамид и сооружений, строившихся с использованием полигональной кладки, такой же как в Гизе (Египет), в Дельфах(Греция),в Турции, в Мексике, в Месопотамии и др.

Понятно, конечно, что на юге древние постройки сохранились гораздо лучше до наших дней, чем древние строения Кольского полуострова и Беломорских островов. Ведь на Севере они строились гораздо раньше во времени.

Каменные страницы Древней Истории

В результате планетарного катаклизма материк Арктида погружался постепенно на дно океана: сначала какое-то время оставалась его часть-архипелаг, потом — только лишь острова. Академик Алексей Федорович Трешников считает, что еще 10000 лет назад хребты Ломоносова и Менделеева возвышались над поверхностью Ледовитого океана. В то время льда не было, море было теплым и следы, подтверждающие о пребывании здесь людей в то время — и в Ленинградской области, и в Якутии, и на Новой Земле,- находят постоянно.

Каменные страницы Древней Истории

Найденные находки говорят о том, что ещё 10 тысячелетий назад высокоразвитая цивилизация наших предков существовала и на Кольском полуострове.

Расселение уцелевших обитателей некогда могущественной земли шло по горным хребтам и возвышенностям в южном направлении, так образовывались различные народы и языки.

Южно – Уральский город-крепость Аркаим – один из перевалочных пунктов миграции гиперборейцев с севера на юг, просуществовавший тысячу лет.

Мигрируя на юг, РАсы-АРии (РА-солнце, АР-земля) переносили и свои высокие строительные технологии. Так появились пирамиды и мегалитические храмы в Египте, в Малой Азии, на Мальте, у кельтов, этрусков и шумер.

В III тысячелетии до н.э. арии-индийцы появились в Индостане, а арии-иранцы — в Иранском нагорье. В Средиземноморье, потомки гиперборейцев пришли 5.5 тыс. лет назад. Причём, и египтяне, и эллины, и этруски пользовались полярным календарём.

Доказательством такой миграции служит существование единой строительной культуры или наличие одного знания у архитекторов, возводивших гиперборейские комплексы в разных уголках Земли с абсолютно однотипными объектами и «непонятными» технологиями. Это- идеальные по форме каменные пирамиды, кубы, шары, яйца, омфалы, круглые отверстия в камнях; это- полигональные кладки стен, лестницы, мостовые, указатели, бассейны, амфитеатры, искусственные пещеры, каменные лабиринты; это- каменные змеи, крокодилы ,собаки, обезьяны, черепахи, волки, медведи; каменные лики и др.

Доктор философских наук Валерий Демин в своей книге «В поисках истоков Руси» делает следующий вывод: «гиперборейское» III тысячелетие до нашей эры мы можем считать началом истории в осознанном ее понимании. И эта история непосредственным образом связана с Севером».

Каменный Век. Почему «каменный»? Потому что наш далёкий предок был так дик и глуп, что весь свой образ жизни выстраивал вокруг одной цели: наспех привязав камень к палке, убить мамонта? Или потому, что человек был настолько интеллектуально и духовно развит, что не только использовал силу и возможности природного камня, но и умел по желанию, изменять их, не принося вреда окружающей среде?

Думаю, ответ на этот вопрос теперь очевиден.

via

Это интересно

 

taynikrus.ru

Камни древних городов

Мы зачастую идеализируем стародавние времена. Представляем себе маленькие уютные города и села, засаженные буйно растущей зеленью… Однако ничего похожего не было. Старые поселения представляли собой скопища грязи и дыма, а улицы — прибитую к земле пыль, смешанную с навозом. И лишь в самых крупных городах можно было встретить уличное покрытие.

Не только оружие пролетариата

Сначала это был обычный речной окатанный булыжник. Его просто уклады вали прямо в землю без подложки. Затем научились делать дорожную подушку -доски и бревна засыпали щебенкой, золой и углем, добавляли сверху прослойку земли, а только потом клали камень.

камни древних городовкамни древних городовБулыжник — оружие пролетариата.

Естественно, мостили в первую очередь знаковые объекты — площади перед храмами и дворцами правителей, главные улицы. Богатые и знатные люди могли избежать грязи и нечистот, передвигаясь в своих каретах и повозках, а бедняки были обречены месить ногами навоз.

Но все-таки при всех достоинствах булыжное покрытие делает дорогу неровной и крайне не комфортной, и тогда в Древнем Египте, а может быть, и в Древнем Риме додумались скалывать края булыжников. Так и появилась первая каменная брусчатка, она же — тротуарная плитка.

Но и у нее были свои недостатки. Хоть булыжник — камень прочный, но под металлическими подковами коней и ободом колес быстро разбивался в пыль. А самое главное, процесс изготовления такой брусчатки был очень трудоемким, тяжелым и затратным. В каменоломнях добывали и кололи камень провинившиеся рабы или закоренелые преступники.

Строить из брусчатки дороги между городами было очень накладно. хотя правители, понимая стратегическую и экономическую важность дорог, иногда решались на такое дорогостоящее мероприятие. Так. персидский царь Дарий I построил через всю свою империю дорогу длиной 2600 километров. Вдоль дороги из обожженного кирпича стояли станции с конюшнями, казармы дорожной охраны, продовольственные склады и гостиницы для путников.

До зеркального блеска!

А вот римляне и египтяне для мощения своих дорог использовали гранитные плиты большого размера. Именно такой является Аппиева дорога в Риме, сохранившаяся до сегодняшних дней. Или старинная египетская дорога от Нила, по которой тащили каменные блоки для возведения пирамид. Тогда египтяне еще не знали колеса, поэтому для транспортировки огромных блоков, вес которых составлял от 3 до 30 тонн, использовали сани, которые тянули за собой сотни рабов. Гранитные плиты, по которым тащили эти сани, были отшлифованы до зеркального блеска. Причем вручную. с использованием алмазной пыли. И хотя эта дорога была в длину всего несколько километров, строили ее более десятка лет. И даже рабов на строительство отправляли лишь на три месяца, а затем переводили на легкие работы.

камни древних городовкамни древних городовАппиева дорога в Риме.

Римляне считали строительство дорог одним из главных мероприятий по освоению завоеванных территорий. Развитие торговли и экономики, возможность быстрой переброски крупных войск — все это нереально без хороших дорог с твердым дорожным покрытием. Многие римские дороги сохранились до сегодняшних дней, а практически все европейские столицы стоят на перекрестках бывших римских дорог. Причем уже в те времена римляне думали об организации пространства, деля дорогу на мостовую для движения повозок и ту часть, которую сегодня мы бы назвали тротуаром.

Древние американские цивилизации в этом отношении даже переплюнули старушку Европу. Инки в своей империи построили целую сеть дорог из брусчатки общей протяженностью полтора десятка тысяч километров. Эти дороги соединяли территории таких нынешних государств, как Эквадор, Боливия, Чили, Колумбия, Перу и Аргентина.

Тротуары как средство гигиены

Долгое время городом булыжных мостовых считался Париж. Первые улицы там были замощены булыжником еще в 1186 году. Король Филипп 11 Август, отправившись однажды в аббатство Сен-Дени, наблюдал, как из-под колес его повозки разлетается грязь, распространяя вокруг ужасное зловоние. Приехав в аббатство, разгневанный король, даже не отдохнув, издал указ замостить площади и улицы Парижа крепким камнем. Вот тогда-то и появилась профессия укладчика мостовой из булыжника. За их работой наблюдал специальный чиновник, носивший гордое звание «королевский мостовщик». История даже сохранила имя первого мостовщика — Тома Ле Раль.

Но тротуаров и пешеходных дорожек эти улицы не имели. Впервые тротуары появились не в Париже, а в Лондоне после Вестминстерского акта 1765 года. Англичане резонно посчитали тротуары средством гигиены, защищающим людей от нечистот и превращающим обочины дорог в чистое и безопасное место. Вольтер, побывавший в Лондоне, пришел в восторг от нововведения и назвал тротуары символом демократии. Они позволяли беднякам отныне не месить грязь, а ходить по чистому наравне с элитой. После Французской революции под влиянием идей Вольтера замостили и обочины парижских улиц.

камни древних городовкамни древних городовВ XX веке булыжник мостовых стал оружием протестующих. Беспорядки в Париже. 1968 год.

А еще мостовые и тротуары были главным арсеналом парижан. Как только начиналась какая-нибудь революция, бунт или мятеж, то первым делом разбирались мостовые, и из булыжника строились баррикады, а то и просто им вооружались. Так продолжалось до 1968 года. пока после студенческих волнений властям все это не надоело и весь город под стоны художников-импрессионистов не закатали под асфальт. Париж потерял свою булыжную неповторимость. зато его улицы стали самыми гладкими в Европе.

А вот современную тротуарную плитку впервые начали производить в Голландии. Так как натурального камня там было немного, ушлые голландцы придумали технологию производства тротуарной плитки из бетона и песка. Вскоре обнаружилось, что таким образом можно изготавливать плитку разных размеров, форм и даже цветов. Первая дорога из такой брусчатки была выложена между Амстердамом и Гарлемом.

«…где мостовые скрипят, как половицы»

В российских городах улицы мостили издавна. Но не камнем, а подручным материалом — деревом. Поперек улиц укладывались бревна, а сверху их обшивали досками, настилаемыми по направлению движения. Наличие такой мостовой отражалось в названии улиц. Так в Москве появились Большая Тверская мостовая улица, Никитская мостовая улица и другие.

камни древних городовкамни древних городовДеревянная мостовая 17 века, найденная в ходе раскопок в Историческом проезде, 1988 год.

Когда Петр I побывал в Европе, то решил по примеру голландцев замостить российские города, и прежде всего новую столицу Санкт-Петербург, брусчаткой. А так как для строительства Северной столицы камня не хватало, царь возложил на жителей города каменный налог — каждый домовладелец должен был доставить в город несколько сотен камней. Облагались каменным налогом и прибывающие в Санкт-Петербург корабли, и обозы. Указ был настолько удачным, что отменили его только через шесть десятков лет.

Заодно решено было облагородить и улицы Москвы. Царь повелел домовладельцам замостить тротуары возле своих жилищ. А государственные заведения благоустраивались за казенный счет. «Каждому жителю против своего двора посыпать песком и камнем, мостить гладко, как будет указано от мастеров, и чтобы стоки были вдоль улиц, к дворам ближе, а по концам улиц стоки делать к рекам и прудам, чтобы были твердо утверждены, дабы весною и в дожди не заносило».

Асфальт и бетон

В конце ХIХ века брусчатка и булыжное покрытие стали постепенно уступать место новому суперсовременному асфальтовому покрытию. Оно становилось все более популярным. Его спой более ровный, лучше поглощает шум, на нем хорошо держится любая разметка. покрытие из асфальтобетона легче ремонтируется. А главное — асфальтовое покрытие гораздо дешевле и менее трудоемко, чем брусчатка. и идеально подходит для движения автомобилей. Автомобили стали постепенно завоевывать мир, и строительство надежных и хороших дорог стало востребованным в широких масштабах.

Швейцарец Эрнест Гуглильминетти первым предложил связывать дорожную пыль смолой. Акционерное общество, основанное им, разработало технологию покрытия автомобильных дорог смолой, что, по сути, и ознаменовало начало мирового дорожного строительства.

камни древних городовкамни древних городовТяжелое оборудование для дорожного покрытия развивалось за последние сто лет от примитивного до удивительного.

Асфальт стал вытеснять брусчатку с улиц. Но не везде. Знаковые площади, улицы городов, тротуары продолжали мостить брусчаткой. Прежде всего из эстетических соображений — все-таки она смотрится гораздо красивее асфальтобетона. Благоустроить дорожки на своем садовом участке тротуарной плиткой или натуральным камнем считается в наше время самым лучшим украшением территории.

Практически все европейские столицы сегодня выложены красивой брусчаткой. Считается, что самое красивое мощение в Риме или, точнее, в Ватикане. Овальная площадь Святого Петра шириной 240 и длиной 340 метров выложена гранитной брусчаткой трех цветов. Различные геометрические узоры с вкраплениями из очень редкого белого гранита гравированы именами римских пап.

Сегодня брусчатка переживает свое второе рождение. Пусть улицы для автомашин запиты асфальтобетоном, тротуары, площади, пешеходные дорожки мостятся брусчаткой различных форм, размеров и расцветки. А иногда в ходе ремонтных работ из-под асфальта выглянет старая брусчатка.

Так, в центре города Алматы в ходе реконструкционных работ под асфальтом нашли старую, первую брусчатку, которую выложили еще в 30-х годах прошлого века. Ее не выбросили. а отреставрировали и снова использовали для мощения. Чтобы и мы ходили по камням, по которым гуляли наши деды и прадеды.

am-world.ru

Кто разрезал древний камень?

Древний камень, разрезанный таинственным образом пополам

В Саудовской Аравии в 220 километрах к юго-востоку от города Табук в одноименной провинции находится оазис Tayma (относительно плоская равнина на западном краю пустыни Al Nafud), который знаменит на весь мир удивительным камнем Al Naslaa (Эл Наслаа). Удивительным тем, что он разделен на две половинки, очень ровно, словно гигантским фантастическим «резаком» (esoreiter.ru)

.

Данный мегалит был открыт в 1883 году Чарльзом Хувером (Charles Huver), и с тех пор среди исследователей древностей не прекращаются споры, кто и как мог сделать этот «каменный распил».

Кто разрезал древний камень?

Ортодоксальная наука, естественно, склоняется к природному образованию этого уникального мегалита. Дело в том, что его половинки стоят на небольших каменных основаниях, которые со временем могли сместиться мол по высоте, что заставило этот огромный валун треснуть. Теория, в общем-то, с первого взгляда правдоподобная, но у нее есть слабые стороны:

  • во-первых, этот «разлом» слишком ровный для естественного, природа, как правило, не любит идеальных геометрических фигур и линий;
  • во-вторых, как утверждают геологи, предполагаемый «раскол» идет поперек слоев в камне, что просто невозможно в принципе;
  • в-третьих, после «разлома», обратите внимание (смотрите снимки), половинки камня не сместились относительно друг друга, что противоречит самой идеи смещения опор по высоте. Кроме того, за столько веков половинки не заваливаются, не смотря на своих хрупкие опоры.

Кто разрезал древний камень?

Отсюда вывод: кто-то в глубокой древности (судя по петроглифам на камне, которые представляют для археологов отчего-то куда большую ценность, чем загадочный распил, все это происходило за несколько веков до нашей эры) каким-то невероятным образом распилил или так ровно расколол этот валун. Наиболее смелые исследователи предполагают даже, что в то далекое время (петроглифы на этом валуне, скорее всего, нанесены были значительно позже) кто-то разрезал камень лазером. Не трудно догадаться – кто.

Кто разрезал древний камень?

Однако вблизи (на фотоснимках это незаметно) видно, что края разлома не идеально ровные, нет оплывов, что оставляет лазер, поэтому говорить о фантастических камнерезах древности с их внеземной технологией, наверное, не стоит.

Однако остается загадкой, как древние жители этого края (а ученые уже доказали, что здесь испокон веков жили люди, поскольку место в то время было благоприятным для жизни и ведения сельского хозяйства) сумели все-таки расколоть этот огромный валун, причем так ровно? И главное, для каких целей? Не для того же, чтобы поставить в тупик и удивить нас – своих потомков?..

Кто разрезал древний камень?

Что касается удивления со стороны современных людей, то это у древних, судя по всему, получилось на все сто, хотели они того или нет. Дело в том, что посмотреть на фантастический мегалит в Саудовскую Аравию приезжают сотни тысяч туристов ежегодно. Конечно, не только на него, в стране немело и прочих достопримечательностей, и все-таки камень Al Naslaa – настоящая изюминка Саудовской Аравии…

Видео: Древний камень, разрезанный таинственным образом пополам

oglyanis.mirtesen.ru

Машинная обработка камней, резка камня в древности

Технология обработки камня

Одной из утраченных технологий к концу бронзового века была обработка камня и особая технология кладки, которую невозможно повторить даже с помощью современных механических машин – ни токарных станков, ни алмазно-битных сверл.

Достаточно посмотреть какого огромного размера являются каменные блоки, из которых сложены Великие пирамиды и с какой точностью они вырезаны и уложены. Есть один момент, который часто остается незамеченным – в бронзовом веке гончары использовали для изготовления своих изделий труднообрабатываемые магматические породы. В залах Древнего царства Каирского музея есть десятки ваз, чаш, больших коробок, закрытых крышкой, статуй из сланца, диорита, гранита и обсидиана, но без четкого ответа на вопрос о том, как древние скульпторы вырезали фигуры с такой точностью.

Современные специалисты-камнерезы говорят, что даже с сегодняшними электроинструментами и алмазными токарными станками и дрелями нельзя воспроизвести всего, что делали древние люди в незапамятные времена. Никакой критики не выдерживает теория экспертов археологии насчет того, что при постройке пирамид рабочие пользовались каменными и медными орудиями труда. Все древние египетские резные артефакты имеют очень современные чистые линии и совершенные пропорции. Диоритовые и гранитные статуи в натуральную величину, гладкие глянцевые поверхности, и изящно вырезанные черты, будто вышедшие из пресс-формы.

Айвэн Уоткинс – геолог и производитель станков, профессор кафедры наук о Земле в университете Сент-Клауд в штате Миннесота, – описывая природу этих древних каменных артефактов, говорит, что основным показателем способа обработки камня является состояние поверхности материала на микроскопическом уровне. Во время исследований было установлено, что высокая техника обработки камней инками и египтянами показывает, что одинаковой технологией в одно время владели оба этих народа.

Резка камня

Поскольку жесткие магматические породы чрезвычайно трудно резать, механический и физический метод резки камня оставляет неровности на минеральных поверхностях, так как камень, естественно, трещит по острым углам, когда его бьют. Поскольку порода наподобие гранита содержит в составе смесь минералов различной степени твердости, сила, приложенная к поверхности камня (ковка, шлифовка, полировка с абразивными материалами) приведет к тому, что слабые плоскости пойдут трещинами.

Каменные памятники инков и египтян, а также керамические изделия, показывают гладкие и хорошо отполированные поверхности, что означает, что камень не обрабатывался так, как утверждает традиционная археология.

Похоже, для превращения фрагментов кварца в глазурь, заполняющую неровности, и создания гладкой поверхности древние мастера использовали нагрев. Уоткинс видит те же гладкие камни в Мачу-Пикчу, Ольянтайтамбо и Саксайуамане в Куско. Камни имеют почти глянцевую поверхность.

Инструмент для обработки камня

Чтобы узнать, как древние могли выполнить такую точную работу с камнями и какой инструмент использовался для обработки камня, профессор-геолог проверил, какие доступны современные технологии, которые могли бы обеспечит ту же гладкость на микроскопическом уровне при обработке магматических пород.

После консультации с геологом Дэвидом Линдротом из американского бюро шахт выяснилось, что эксперты установили, что при резке камней использовался сфокусированный 2-миллиметровый в диаметре лазерный луч, мощностью 100 Вт. Процесс резания камня светом называется термической дезагрегацией. Подтвердив, что камни можно плавно разрезать лазером, Уоткинс посмотрел на остальные доступные артефакты инков, которые могут указывать на неизвестный процесс или древнюю технологию достижения мощности современного лазера.

Уоткинс нашел один ключ в браслете, который носит современный священник в Куско. У инков есть ежегодный фестиваль Солнца, и на этой церемонии священник освещает клочья хлопка на огне, используя браслет с полированной вогнутой выемкой для фокусирования солнечных лучей. Еще один ключ – довольно большие параболические золотые чаши, хранящиеся в музее в Перу. Чаши не похожи на вазы для фруктов, имеют сферическое дно, то есть неустойчивые. Видимо, изготавливались они для другой цели. Все эти изделия исключительно правильной формы, а материал для золотой зеркальной серии ловит солнечные лучи и действует как усиливающее зеркало. По другой версии, древняя технология по резке была вибрирующая дрель, работающая на определенной резонансной частоте.

Сверление камня

Неудивительно, что мастерство древнеегипетских камнерезов восхищает нас. Но похвал заслуживает и точность кладки каменных блоков, и проектирование. Династический период Древнего Египта был временем чрезвычайных достижений. То была эпоха возведения пирамид, когда были построены одни из сложнейших конструкций всех времен, в том числе последние оставшиеся «Семь чудес» древнего мира, все они построены в период неолита.Технология возведения этих огромных конструкций на фундаменте основывается, видимо, на науке и математических расчетах, что в свою очередь, подтверждают следы производственных процессов, которые в равной степени удивительны.

Есть множество доказательств того, что в Гизе использовалась древние сверла и технология сверления камня. Инструмент, найденный в Великой Пирамиды Классическим примером является след инструмента, найденный в саркофаге Великой Пирамиды. Поскольку отверстия делались в граните, сверло должно было быть изготовлено из материала по прочности равной или большей, чем у гранита, чтобы просверлить камень. Древние египтяне использовали сверла для обработки каменных изделий внутри и снаружи Само по себе, это удивительное достижение, но когда мы смотрим пристальнее на другие следы, видим, что тоже применялись именно сверла, что не подтверждается традиционной историей. Расстояние между пазами, созданными с помощью колонкового бурения можно использовать как меру силы, приложенной во время бурения. Данные свидетельствуют о том, что специальные сверла использовались, чтобы вырезать узоры одинаково хорошо внутри и снаружи изделий. Теория колонкового бурения Гипотеза «механического сверления камня» была изучена Деннисом Стоксом, экспериментальным археологом. Его исследование проливает свет на средства, которые могли быть доступными для египтян в то время. Данная теория дает подходящее объяснение методу изготовления ваз из алебастра или известняка. Но, по-прежнему, нет подходящего объяснения для колонкового бурения в гранитных и обсидиановых вазах, а также саркофаге. Огромные каменные обработанные блоки под пирамидой Часто забывают о том, что до постройки пирамиды известняковое плато сначала выровняли, а над ним поместили платформу из тщательно вырезанных камней, которые все еще можно увидеть, выступающими из-под основания пирамиды. Толщина этой платформы составляет около 0,5 м и, несмотря на то, что прошло много веков, и за это время случилось несколько землетрясений, уровень остается в пределах 21 мм по всему плато Гиза. Полированные известняковые блоки Великой пирамиды Вся Великая пирамида первоначально была покрыта полированными известняковыми блоками, что обеспечивало гладкость и идеальность отделки. Обработанные каменные блоки использовались в усыпальницах фараонов Одна вещь, которая в значительной степени игнорируется, то, что камни невероятных размеров использовались в усыпальницах фараонов. Геометрическая точность обработки камней пирамид Несколько пирамид V и VI династий были с остроконечными крышами с блоками весом до 90 т. Крупные пирамиды Гизы III-V-х династий были построены так, что их углы выровнены точно по направлению к Гелиополису.

Луч солнца в камне

Солнечный свет способен разрезать камень? Направленный луч солнца в камень, мог его резать?.

Уоткинс указывает на записи конкистадора, упоминающего об одном золотом блюде инков, в диаметре равном росту двух мужчин. Священный артефакт был разрезан захватчиками, затем расплавлен в слитки и отправлен в Испанию.

Большие месторождения гранита в Мачу-Пикчу похожи на место, куда нужно было доставлять огромные зеркала для камнеобработки. Отметим, что в Перу, как и в Египте много солнечного света в течение всего года. Золото является наиболее светоотражающим материалом, когда представляет собой сплав с серебром. Исследование Уоткинсом загадочной технологии резки камня инками и египтянами позволило ему создать устройство на солнечных батареях для резки и полировки камня, которое сейчас запатентовано под его именем.

Древние жрецы инков и египтян, поклоняющиеся Богу Солнца, возможно, были обучены «солнечной технологии» резки камня высшими существами или богами, вероятно, даже атлантами. Используя большие чашеобразные отражатели из сплавов золота и серебра, цивилизации, почитающие Солнце, научили себя или были обучены другими существами тому, как использовать технологию фокусировки света для усиления солнечного света и бесшумной резки камня. Поэтому из такой твердой породы как гранит представители древних цивилизаций могли строить храмы, дворцы, цитадели и пирамиды.

✔ Данная авторская статья принадлежит сайту ancientcivs.ru. При копирование материала обратная ссылка на сайт - обязательна!

ancientcivs.ru

Караундж звучащие камни - древняя Армения

Караундж звучащие камниВ Армении, близ города Сисиан на расстоянии 200 км от Еревана находится огромный доисторический монумент. Этот древний мегалитический комплекс состоит из сотен больших стоящих камней. Часть камней имеют круглые отверстия в своей верхней части.

Местные жители называют этот монумент «Стоячими камнями» или «Торчащими камнями». Астрофизик Парис Геруни назвал это древний памятник «Караундж» по аналогии с названием древних деревень,две из которых находятся в Карабахе,близ которых в скале издревле были сделаны рукотворные отверстия которые еще не исследованы. «Кар» -камень, «ундж» или «пундж» звучать, говорить или эхо.

0

Также Монумент именуется Зорац Карер – по арм. «камни силы». До 1994 года Караундж никак не изучался. В период с 1994 год по 2001 год было организовано несколько экспедиций по исследованию Караунджа. Академик Парис Геруни верил в то, что Монумент был очень древний и мощной обсерваторией. Поэтому решил исследовать монумент с применением астрономических методов.

В дни равноденствий и солнцестояний в 1994, 1995, 1996, 1997, 1999 и 2201 годах на собственные средства академиком Геруни были снаряжены научные экспедиции ( по 8 человек на 4 дня каждая).

009-Zorats qarer

«Была составлена подробная топографическая карта Монумента, произведены измерения его географической широты и долготы, угол магнитного отклонения на местности, а также сделаны замеры угловых высот хребтов, находящихся на горизонте для азимутов 360Q.

Тщательно были измерены азимуты и углы места направлений отверстий, имеющихся в камнях и другие важные характеристики» (из книги Париса Геруни «Армяне и древнейшая история»). Все камни были пронумерованы, составлен их полный каталог с описанием размеров и состояния.

17

В то же было сделано много интересных наблюдений небесных тел, произведена фото и видео съемки в моменты восхода, захода и кульминации Солнца и Луны. Было произведено сравнение полученных результатов. По мнению академика Геруни Караундж имел три основных предназначения:

1. Храм Солнца — главного божества древней Армении;2.большая и высокоразвитая обсерватория;3.древний учебный центр.

800px-Armenian_Qarhunj01

Парис Геруни бы уверен, что Караундж является древнейшей обсерваторией в мире, которая непрерывно действовала в течение более чем 7500 лет назад до начала первого тысячелетия нашей эры, и необходимо дальнейшее изучение, более глубокое и основательное, археологами, астрономами и другими специалистами.

Караундж расположен на горном плато на высоте 1770 метров над уровнем моря. Площадь территории, которую охватывает памятник, составляет более семи гектаров. Он находится на левом берегу речки Дар притока реки Воротан. В 5 км от памятника и в 4 км от села Шаки вытекает подземная река, которая низвергается водопадом с высоты 30 метров в реку Воротан-это водопад Шаки.

800px-Karahunj_(Zorats_Karer)1

В 29 км к востоку от Монумента (по прямой) находится село Караундж, в 80-90 км к северо-востоку, в Нагорном Карабахе есть два села, носящие такое же название. Вблизи одного из них в скалах найдены искусственные отверстия, еще не исследованные.

Первое объяснение назначения памятника было дано еще в 1984 году армянским археологом О.Хнкикяном. Он первый предположил астрономическое преназначение памятника. Для изучения Караунджа было создано несколько научно-исследовательских экспедиций. Самые интенсивные исследования проводились астрофизиками Парисом Геруни и Э. Парсамян.

09471949

В сентябре 2010 года Оксфордский университет совместно с Королевским географическим обществом Великобритании исследовали Караундж. Экспедиция была организована оксфордским астрофизиком доктором физ.-мат.наук Миграном Варданяном, который намеревался проверить предыдущие результаты и хотел создать современные 3D-карты.

Руководитель экспедиции Мигран Варданян уверен, что Караундж являются одной из старейших обсерваторий мира. Др.Варданян заявил, что природа каменных кругов загадочна, а многие ученые скептически относятся к тому, что подобные Стоунхеджу и Караунджу комплексы могут быть астрономическими объектами.

36680192

По словам др. Миграна Варданяна: «Идея некрополя, безусловно верна, но после нашего первого исследования центрального круга, ясно, что памятник направлен к Солнцу, скорее всего согласован с Луной, и — что очень интересно, возможно, даже согласован с некоторыми звездами и планетами, о чем свидетельствует маленькие отверстия, просверленные через монолиты и направленные на горизонт».

Др. М.Варданян считает, что именно эти отверстия делают этот памятник уникальным среди всех подобных европейских памятников. Географ Николас Ховард, также являющийся членом экспедиции, сказал:

13563532850

«Эта древняя обсерватория отличается от подобных, если сравнивать ее, к примеру, со Стоунхенджем в Англии или Карнаком во Франции. Наличие отверстий в камнях ставит ее особняком в общем ряду объектов подобного рода».

«Монумент Караундж состоит из следующих частей: центральный круг,северная ветвь, южная ветвь, северо-восточная аллея, хорда(которая пересекает круг) и отдельно стоящие камни. Высота камней от 0,5 до 3 метров ( над поверхностью земли), а вес до 10 тонн.

DSC_3158

Камни — из базальта (андезит), в течение времени они подверглись эрозии и покрыты мхом и разноцветным лишаем. Внутренняя поверхность отверстий сохранилась лучше. Там есть также много разбитых и непронумерованных камней.

Камни срезаны, подняты и доставлены из каменоломни, находящейся вблизи, в ущелье реки Дар, плетенными веревками при помощи вьючных животных. Позднее, уже в обсерватории в камнях были проделаны отверстиями, изготовлены астрономич

vstrokax.net

KAROLLA » Аммонит — древний и магический камень доисторических времён

data-ad-client="ca-pub-6928022449983504" data-ad-slot="6098403473">

Аммониты — это остатки головоногих моллюсков, живших более чем 250 миллионов лет тому назад. Прародители осьминогов и кальмаров вели свою жизнедеятельность везде, где существовало море. Они использовали природные материалы, попадающиеся на пути, для строительства спиралеобразных раковин. Со временем внутренняя полость раковин, которая имеет перегородки, наполнилась разными материалами:

  • пирит
  • кальцит
  • хальцедон
  • яшма
  • симбирцит
  • сенгилит

Именно они, в срезе дают разные текстуры, цвета (жёлтый, синий, оранжевый, зелёный), а также придают перламутровость и золотистость. Его привлекательность зависит от мастера, который его распиливает. Долгая, кропотливая работа может преобразовать неприглядный камень в произведение искусства. Аммонит, камень, оценочная ценность которого зависит от минерала внутри раковины и от сохранности слоя перламутра.

Происхождение, названия и распространение

Древние египтяне соотнесли камень с богом Амоном, представляющимся в виде барана с закрученными по спирали рогами. Эти спиральные ракушки — камни считались символом солнца, а в честь бога назвали этот камень амонит. На другом континенте, Северной Америке, коренные народы называли их Бизоньими камнями, помогающие охотникам. В Индии камень символизирует высшее божество Вишну. Легенда, породившая много поделок из аммонитов в виде змей, сложилась в Англии. Святая Хильда превратила гадюк в этот камень, освободив от них Северный Йоркшир.

Известный зоолог, француз Жан Брюгье присвоил доисторическим камням — аманитам название «аммонитос» в 1979г. Официально же аммониты обрели статус минерала только в 1981г. Их отнесли к категории мягких камней и присвоили твёрдость три с половиной (шк. Мооса). Теперь они объединены во множество семейств, родов, видов. Камни имеют различные формы: шаровидные, крючковатые, плоские, винтообразные, часто с шипами и рёбрами. Размеры камней поражают от двух сантиметров до двух с половиной метра. Достаточно увидеть аммониты, фото их поразят любое воображение своим разнообразием.

Месторождение аммонитов широко распространены во многих местах земного шара. Самые известные это Адыгейская Аммонитовая Долина. На территории долины можно увидеть много аммонитов в природной среде и побывать в музее камней. Бавария, где был обнаружен камень размером два с половиной метра. Кроме того, много находят в Америке, Канаде, а также России, Мадагаскаре и Японии.

Магические и лечебные свойства аммонита

Форма спирали делает этот камень одним из сильнейших в магии. Издавна маги, лекари и астрологи наделяли этот камень многими магическими свойствами, ведь он имеет большую историю, а его формы дают пытливому уму простор для творчества.

Маги утверждают, что аммониты имеют свойство, справляться с водной стихией. В качестве амулета его рекомендуют всем, кто тем или иным способом, связан с водой, чтобы избежать опасностей. Кроме того, это камень, который имеет свойство видеть прошлое и предрекать будущее. Такой магический талисман из аммонита необходим экстрасенсам и провидцам, чтобы лучше улавливать связь времён и описывать события. С его помощью проводят сеансы, которые помогают вернуться к прежним жизненным воплощениям. Рекомендовано иметь амулеты учёным, изучающим историю и археологам.

data-ad-client="ca-pub-6928022449983504"data-ad-slot="1528603071">

Лечебное свойство аммонитов присвоено издавна. Их повсюду продавали как змеиные камни, помогающие от разных болезней. Камень рекомендуют использовать при многих недугах и болезнях. В Китае, например, распространены наложения в виде аппликаций, а также массаж для активирования функций органов внутри тела человека.

  • заболевания кожи и волос головы
  • псориаз
  • инфекционные заболевания лёгочных путей
  • для зачатия, вынашивания ребёнка
  • заболевания крови
  • при бессоннице нужно положить амулет под подушку для прекрасных сладких снов
  • от депрессии держать в доме талисман в виде поделок или на крайний случай фото аммонита
  • от детских болезней (корь, скарлатина)

Астрологические советы по использованию аммонита

Свойства камня аммонитАстрология советует этот камень знакам воды и воздуха. Остальным знакам гороскопа он не причинит вреда, но и пользы не принесёт. Однако иметь и любоваться такой красотой это особое полезное удовольствие. На работе нужно держать талисман из аммонита на видном месте, тогда он принесёт удачу, карьеру и материальное вознаграждение.

Молодожёнам полезно дарить поделки из аммонита — это убережёт их семейное благополучие и процветание. Часто такие подарки становятся реликвиями и потом передаются по наследству, пророча счастливую долгую семейную жизнь следующему поколению. Интерьерное украшение из этого камня придаст не только уют и красоту дому, но ещё станет талисманом достатка и счастья. Часто делают статуэтки, используя серебро или золото.

Украшения из аммонита пользуются большой популярностью. Для их изготовления берут небольшие раковины и создают из них произведения искусств. Все свои магические, лечебные свойства аммониты сохраняют при обработке. Поэтому одевая украшения, вы находитесь под действием волшебной магии. Они приносят удачу и восстанавливают циркуляцию энергий в теле. Бусы, кулоны, заколки, броши, браслеты, серьги и иногда, даже кольца — все эти украшения из аммонита могут удовлетворить любой привередливый вкус. Стоимость таких украшений разная и зависит от минералов внутри. Украшения можно подобрать и к вечерним нарядам и к повседневным.

Уход за ними достаточно прост и непритязателен. Украшения чистят мягкой щёткой, не чаще одного раза в неделю. Хранить их лучше рядом с горным хрусталём, тогда они хорошо очищаются от негативной информации и вновь заряжаются позитивной энергией. Нужно помнить, что аммониты не любят других камней, поэтому держите их отдельно от остальных украшений. Они более терпимо относятся только к опалам и кварцам. Магический аммонит имеет ещё одно свойство: он сам выбирает своего хозяина. Поэтому если вам приглянулось украшение, то, возможно, это судьба даёт знак приобрести его.

https://kamni.guru

Также по этой теме:

karolla.ru

происхождение, лечебные и магические свойства, украшения из аммонитов

Камень аммонит на видАммониты - это остатки головоногих моллюсков, живших более чем 250 миллионов лет тому назад. Прародители осьминогов и кальмаров вели свою жизнедеятельность везде, где существовало море. Они использовали природные материалы, попадающиеся на пути, для строительства спиралеобразных раковин. Со временем внутренняя полость раковин, которая имеет перегородки, наполнилась разными материалами:

  • пирит
  • кальцит
  • хальцедон
  • яшма
  • симбирцит
  • сенгилит

Именно они, в срезе дают разные текстуры, цвета (жёлтый, синий, оранжевый, зелёный), а также придают перламутровость и золотистость. Его привлекательность зависит от мастера, который его распиливает. Долгая, кропотливая работа может преобразовать неприглядный камень в произведение искусства. Аммонит, камень, оценочная ценность которого зависит от минерала внутри раковины и от сохранности слоя перламутра.

Происхождение, названия и распространение

Древние египтяне соотнесли камень с богом Амоном, представляющимся в виде барана с закрученными по спирали рогами. Эти спиральные ракушки - камни считались символом солнца, а в честь бога назвали этот камень амонит. На другом континенте, Северной Америке, коренные народы называли их Бизоньими камнями, помогающие охотникам. В Индии камень символизирует высшее божество Вишну. Легенда, породившая много поделок из аммонитов в виде змей, сложилась в Англии. Святая Хильда превратила гадюк в этот камень, освободив от них Северный Йоркшир.

Известный зоолог, француз Жан Брюгье присвоил доисторическим камням - аманитам название "аммонитос" в 1979г. Официально же аммониты обрели статус минерала только в 1981г. Их отнесли к категории мягких камней и присвоили твёрдость три с половиной (шк. Мооса). Теперь они объединены во множество семейств, родов, видов. Камни имеют различные формы: шаровидные, крючковатые, плоские, винтообразные, часто с шипами и рёбрами. Размеры камней поражают от двух сантиметров до двух с половиной метра. Достаточно увидеть аммониты, фото их поразят любое воображение своим разнообразием.

Месторождение аммонитов широко распространены во многих местах земного шара. Самые известные это Адыгейская Аммонитовая Долина. На территории долины можно увидеть много аммонитов в природной среде и побывать в музее камней. Бавария, где был обнаружен камень размером два с половиной метра. Кроме того, много находят в Америке, Канаде, а также России, Мадагаскаре и Японии.

Магические и лечебные свойства аммонита

Лечебная сила камня аммонитФорма спирали делает этот камень одним из сильнейших в магии. Издавна маги, лекари и астрологи наделяли этот камень многими магическими свойствами, ведь он имеет большую историю, а его формы дают пытливому уму простор для творчества.

Маги утверждают, что аммониты имеют свойство, справляться с водной стихией. В качестве амулета его рекомендуют всем, кто тем или иным способом, связан с водой, чтобы избежать опасностей. Кроме того, это камень, который имеет свойство видеть прошлое и предрекать будущее. Такой магический талисман из аммонита необходим экстрасенсам и провидцам, чтобы лучше улавливать связь времён и описывать события. С его помощью проводят сеансы, которые помогают вернуться к прежним жизненным воплощениям. Рекомендовано иметь амулеты учёным, изучающим историю и археологам.

Лечебное свойство аммонитов присвоено издавна. Их повсюду продавали как змеиные камни, помогающие от разных болезней. Камень рекомендуют использовать при многих недугах и болезнях. В Китае, например, распространены наложения в виде аппликаций, а также массаж для активирования функций органов внутри тела человека.

  • заболевания кожи и волос головы
  • псориаз
  • инфекционные заболевания лёгочных путей
  • для зачатия, вынашивания ребёнка
  • заболевания крови
  • при бессоннице нужно положить амулет под подушку для прекрасных сладких снов
  • от депрессии держать в доме талисман в виде поделок или на крайний случай фото аммонита
  • от детских болезней (корь, скарлатина)

Астрологические советы по использованию аммонита

Свойства камня аммонитАстрология советует этот камень знакам воды и воздуха. Остальным знакам гороскопа он не причинит вреда, но и пользы не принесёт. Однако иметь и любоваться такой красотой это особое полезное удовольствие. На работе нужно держать талисман из аммонита на видном месте, тогда он принесёт удачу, карьеру и материальное вознаграждение.

Молодожёнам полезно дарить поделки из аммонита - это убережёт их семейное благополучие и процветание. Часто такие подарки становятся реликвиями и потом передаются по наследству, пророча счастливую долгую семейную жизнь следующему поколению. Интерьерное украшение из этого камня придаст не только уют и красоту дому, но ещё станет талисманом достатка и счастья. Часто делают статуэтки, используя серебро или золото.

Украшения из аммонита пользуются большой популярностью. Для их изготовления берут небольшие раковины и создают из них произведения искусств. Все свои магические, лечебные свойства аммониты сохраняют при обработке. Поэтому одевая украшения, вы находитесь под действием волшебной магии. Они приносят удачу и восстанавливают циркуляцию энергий в теле. Бусы, кулоны, заколки, броши, браслеты, серьги и иногда, даже кольца - все эти украшения из аммонита могут удовлетворить любой привередливый вкус. Стоимость таких украшений разная и зависит от минералов внутри. Украшения можно подобрать и к вечерним нарядам и к повседневным.

Уход за ними достаточно прост и непритязателен. Украшения чистят мягкой щёткой, не чаще одного раза в неделю. Хранить их лучше рядом с горным хрусталём, тогда они хорошо очищаются от негативной информации и вновь заряжаются позитивной энергией. Нужно помнить, что аммониты не любят других камней, поэтому держите их отдельно от остальных украшений. Они более терпимо относятся только к опалам и кварцам. Магический аммонит имеет ещё одно свойство: он сам выбирает своего хозяина. Поэтому если вам приглянулось украшение, то, возможно, это судьба даёт знак приобрести его.

Древний магический камень аммонит

kamni.guru


Смотрите также