Боги, духи и герои славянского пантеона » Боги Славян
ПАНТЕОН — многотомник с «КНИЖНОЙ ПОЛКИ» ученика мага.
ИЗНАЧАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ — ЯЙЦО, заключающее в себе РОДА
ИНТЕРЕСНЫЕ ОБОБЩАЮЩИЕ СТАТЬИ: Мы — наследники Звезд. Две стороны одной медали, Кошки, Великаны-титаны-гиганты, Хранители кладов, ОБОРОТНИ в славянской мифологии и другие помогут лучше представить мир славянских богов.
Новые времена — НОВЫЕ ДУХИ. (и Новые хранители(*) домашней утвари?).
Литературные герои — Жители Тайного города, а также герои славянских былин и сказаний.
а также Хтонические сущности
Говоря о сезонных богах, в особую группу мы выделяем ЗИМНИХ богов.
Мы — наследники славянских богов, и есть такая версия, что мы — дети звезд.
Боги и духи — наши извечные покровители.
Верховные боги: творцы и законодатели;
Боги вранья, лжи и обмана;
Покровители любви, семьи и брака;
Боги судьбы;
Боги мудрости и знаний, боги волшебства, покровители гадалок и прорицателей;
Божества Запредельного царства — Повелители царства мертвых;
Покровители целителей и их антогонисты: те, что горе да болезни насылают;
Боги богатства, процветания и удачи;
Покровители ремесел;
Покровители воинов;
Боги — покровители стихий: Огня, Воды, Воздуха, Земли, к стихии Земли относятся и Боги Подземного мира и Покровители земледелия. Отдельно надо сказать о духах ЛЕСА.
Солнечные божества, Лунные божества, Боги Звездного неба.
СЛАВЯНСКИЙ ПАНТЕОН: Боги и духи, существа и демоны, люди и нечисть. Герои мифов, легенд, баек и прочего фольклора. От древности до наших дней.
Ведические боги, языческие боги, боги РОДноверов и Родноверские боги — как только сейчас не называют наших славянских предков.
В этом каталоге я позволила себе некоторые метки:
ТГ — Тайный Город — его жители тоже относятся к СОВРЕМЕННЫМ славянским духам, но они представляют из себя не совсем то, что многие привыкли представлять под их именами
Н (Наносное) и ИЛ (ИНОСТРАННЫЙ ЛЕГИОН) — данные литеры присвоена духам и существам, ни под каким предлогом славянскими не являющимися, но тем не менее — они пересекаются с нашей культурой, есть в современной литературе. Изначально на сайте не планировалось вести речь о богах-иностранцах. Но мир велик и многогранен. И менталитет современного человека строится не только на изначальных корнях, он ищет опору и в тех знаниях, которые поступают из других стран (или из других миров)
bogislavyan.ru
Демоны женского пола
Как только демонов женского пола не называли: и демонессы, и демоницы, и демонихи. В христианской вере женщин демонов рассматривают, как падших ангелов. Ярким примером этого является Барбело. Легенда гласит, что Барбело, до своего падения была самым красивым ангелом, она близнецовое пламя Люцифера. Самыми известными демонами-женщинами являются суккубы, по ночам соблазняющие мужчин. В их главе стоит Лилит – верховный демон женского пола.
Легенда о Лилит
Первыми людьми были Адам и Лилит, были даны они друг другу в пару, но не могли ужиться вместе. Когда Адам хотел лечь рядом с Лилит, она обижалась, когда он просил ее лечь снизу, она отказывалась, говоря, что они равны друг другу и созданы из праха. В конечном итоге Лилит назвала тайное имя Бога, взнеслась в небо и исчезла.
Адам возвёл руки в небо, и сказал: «Господь, кого ты мне дал, эта женщина бросила меня». Бог отправил ангелов Сеноя вернуть Лилит. Нашли они ее на берегу моря, в котором позже затонули египтяне. То, что увидели ангелы Сеноя, поразило их. На берегу было бесчисленное количество похотливых демонов, и Лилит рожала больше сотни детей в день. Ангелы сказали: «вернись к Адаму, или мы тебя утопим». На что Лилит ответила: «я рождена, чтоб насылать хвори и болезни на младенцев». Единственное, что она пообещала, это что не тронет младенца, если на нём будет медальон с изображением или именем одного из этих ангелов.
Ангелы отступили, а Бог в наказание умерщвлял сто рождённых демонических детей Лилит в день. До того, как Лилит стала демоницей, она была смертным человеком.
Дочери демонов
В каббалистической литературе говорится, что демоницами называют дочерей демонов. Так же встречается частое упоминание о четырёх матерях демонов. Ими являются Наама, Лилит, Махаллат и Аграт. Они подвластных им духов посылают творить зло. Собираются они на горах, где решают сотворения будущих злых дел, а также вступают в половые сношения с демонами.
Любопытно, что первые люди, изгнанные из Эдема, во время поиска своей второй половинки, удовлетворяли свои половые потребности, сожительствуя с демонами. Известен исторический факт, относящийся к папе римскому Сильвестру второму, который, умирая, покаялся в том, что на протяжении всей жизни его поддерживал некий суккуб. После захоронения первосвященника его могила стала мокрой, что было истолковано людьми, как слезы суккуба по усопшему.
Демоны женского пола встречаются весьма редко, поэтому их имена достаточно известны. Они занимают не слишком высокую ступень в иерархии ада, однако это совсем не означает, что их можно сбрасывать со счетов. Демонихи имеют свою область влияния, в которой их не сможет заменить ни один демон.
Имена демоних (демонов женщин):
Аграт была третьей женой Сатаны. Ее зоной влияния является проституция.
Астарта – демонесса похоти и наслаждения, повелительница мертвых душ.
Барбело – демоница коварства и вероломности, до своего грехопадения была одним из самых красивых ангелов.
Елизаздра – тоже супруга Сатаны и по совместительству его главный советник по кадровым вопросам. Отличается жестокостью, мстительностью и кровожадностью.
Ишет Зенуним – демоница похоти, блуда и прелюбодеяния, один из черных ангелов проституции.
Лилит – самая знаменитая верховная демонесса, главная жена Дьявола и первая жена Адама. Очень любит являться одиноким странникам в виде длинноволосой брюнетки. Обычно, встреча с ней – это последнее, что было в жизни у путника.
Махаллат – вторая жена Сатаны, повелительница легионов злых духов. Появилась на свет от смертной женщины. Обожает находиться в облике полуженщины-полузмеи.
Наама – демонесса-искусительница, ее телом желают обладать не только простые смертные, но и демоны. Любит воплощаться в прекрасную женщину, которая выше пояса имеет человеческий облик, а ниже - адский горящий факел.
Нега – демониха чумы, эпидемии и мора.
Прозерпина – архидемонесса, покровительствует разрушениям, катастрофам и стихийным бедствиям.
На этом список знаменитых женщин-демонов завершается. Перечисленные демонихи относятся к разряду высших и самых могущественных, благодаря этому знакомы многим народам разных вероисповеданий и культур. Естественно, в отдельных культах и вероисповеданиях женские имена демонов могут отличаться от выше указанных.
magic-daily.com
Имена духов | Блoг Энмеркара
Опубликовано Среда, 20 Январь, 2010, автор Энмеркар
Поскольку практически вся Церемониальная магия, по сути своей, номинативна, то есть сводится к манипуляциям Именами духов и сил, участвующих в мироздании, ключевым умением мага является умение «распознавать» Имена, обладающие силой.
Важность этого умения всегда чётко осознавалась магами, среди которых особым почётом пользовались так называемые «Хозяева имён», Бааль-Шемы, умеющие находить, строить и использовать Имена Силы.
В Вавилоне, а следом – и в Древней Иудее Бааль-Шемы всегда составляли элиту духовенства, причём считалось, что они могут управлять самим ходом Творения.
Мы уже говорили, насколько важным для Магии является представление об «Истинных Именах» объектов и субъектов Мирового процесса – недаром еще древние египтяне давали детям два имени: малое имя, которое было общеизвестно, и истинное, или великое, имя, которое держалось в тайне. Они считали, что у всего существующего есть «правильное» имя, врожденное от природы, и это не то имя, которым люди, условившись так называть, называют, произнося при этом частицу своей речи, но некоторое «истинное» имя, которое одинаково для всех народов.
Однако если имена богов, в общем-то, относительно постоянны на протяжении огромных промежутков времени и изменяются только в зависимости от особенностей их конкретной деятельности, а значит – будучи найденным однажды, Имя божества обладает силой довольно долго, то с именами Служебных духов ситуация намного более сложная.
По мере хода Мирового процесса характер сил, определяемых Служебными духами, достаточно существенно меняется. Соответственно, меняется и характер самих духов, а значит – и их имена. В зависимости от конкретного исторического момента, более актуальным может быть то или другое Имя, отражающее тот или иной способ влияния данной силы.
Рассмотрим простой пример. Один из высших Служебных инволютивных духов именуется в Церемониальной магии Хабаот или Хавайот, в чёрной магии – Шавайот, а у Лавкрафта – Абхот. Все эти имена пишутся одинаково – тремя ивритскими буквами – Хе, Вау, Йод. Вопрос в том, как читать это имя.
Оказывается, что на практике реализационной силой обладают все три варианта, но характер актуализируемой силы в каждом случае свой. Первый вариант прочтения – «буквальный» — опирается на пассивность Хе и поэтому наилучшим образом подходит для «изгоняющих» ритуалов, этим именем данная сила наиболее эффективно устраняется из ритуального пространства; второй вариант прочтения, вносящий «огненный» элемент Шин, недаром так популярен у дьяволопоклонников – он предоставляет данной силе активность действия; наконец, третий вариант, исходящий из Алеф, относит данную силу к истоку процесса, и поэтому лишает её выраженной индивидуальности, придавая ей роль одного из принципов бытия.
Совершенно аналогичная картина наблюдается и с другими именами духов. Особенно важно понимание этого момента магам, строящим заклинания на основе таких имён. Вместо того, чтобы искать «истинное» имя Служебного духа, намного эффективнее подобрать то имя или тот способ прочтения, который наиболее точно подходит к планируемой операции – и именно это Имя и будет «истинным» для данной операции.
www.enmerkar.com
ИМЕНА ДЕВУШЕК ДЕМОНОВ | МАГ СКОРВОЛ
ИМЕНА ДЕВУШЕК ДЕМОНОВ
Подобно демонам, демониц рассматривают как падших ангелов. Яркий пример — демонесса Барбело. До своего падения она была прекрасным ангелом, наряду с Люцифером. Суккубы так же считаются поверженными ангелами. Однако Лилит — одна из верховных демониц — имеет иное происхождение. Она, как и Наама, прежде была смертной. Кроме того, девушками демонами могут называться дочери демонов.
В иерархии ада девушки демоны занимают довольно низкое положение.
Теперь подробнее о самых известных имен девушек демонов. Лилит, Наама, Аграт и Махаллат — четыре «матери демонов», часто упоминающиеся в литературе каббалы. Именно они посылают подвластных им духов творить зло, время от времени собираются в горах, где обсуждают дела и вступают в половые сношения с демоном Самаэлем, чье имя означает «злоба Бога».
Список жен Сатаны иногда изменяется. Постоянными в нём являются: Наама, Лилит и Аграт. Четвёртой к ним добавляли то Махаллат, то Негу — демоницу чумы, то Ишет Зенуним — демоницу блуда, то Эвен Маскит. Так же к жёнам Сатаны причисляют девушку демона Елизаздру, которая, наряду с Лилит, считается верховной демоницей. Римская богиня подземного царства Прозерпина, причисленная к сатанинскому воинству, также называется главной среди девушек демонов. Нельзя не вспомнить Ламию. Античный девушка демон вампир, успешно перешедший из язычества в христианство, где была отождествлена с Лилит.
Вот список имен девушек демонов
В этом главная причина, того, что известно не так много женских имен демонов.
АЛРУНЫ — в германской мифологии — это колдуньи или Демоны женского рода, способные изменять свой внешний вид.
АРИАНРОД — уельсская богиня зари, отличающаяся необыкновенной красотой. Имя означает «серебряное колесо».
АСТАРТА — в древней Финикии — великая богиня плодородия, материнства и войны.
ГЕКАТА — в греческой мифологии — сильная богиня, которая покровительствует магии и волшебству.
ГЕЯ — в греческой мифологии Мать-Земля.
ДАНУ — в кельтской мифологии прародительница фей.
ДЕМЕТРА — греческая богиня плодородия и земледелия, чей образ является составной частью культа женского божества в современном колдовстве.
ДИАНА (АРТЕМИДА) — античная богиня луны и охоты.
ИННАНА — в шумерской мифологии богиня-мать, царица Небес.
ИСИДА — древнеегипетская богиня-мать, символ верной жены и плодовитой матери-защитницы.
ИШТАР — великая богиня-мать в ассирийской и вавилонской мифологии.
КАЛИ — индийская богиня смерти, разрушения, страха и ужаса, супруга разрушителя ШИВЫ.
КЕРРИДУЭН — кельтская богиня мудрости, разума, магии, гадания и волшебства.
ЦИРЦЕЯ — в греческой мифологии волшебница, известная своими злыми чарами.
skorvol.com
Имена духов
Значимость данного умения всегда отчетливо постигалась магами, среди каковых неповторимой честью пользовались, как их именовали, «Хозяева имён», Бааль-Шемы, которые умели выискивать, базировать и употреблять Имена Силы.В Вавилоне, а затем – и в Древней Иудее Бааль-Шемы все время представляли собой элиту духовенства, причём сообразовалось, что они смогут управляться с самим процессом Творения. Как говорилось ранее, сколь значительным для Магии обнаруживается суждение об «Истинных Именах» объектов и субъектов Мирового процесса – неспроста еще античные египтяне именовали своих двумя именами. Давалось малое имя, которое было раскрыто для всех, и подлинное, или великое, имя, каковое хранилось в тайне. Они мыслили, что у всего живущего есть «верное» имя, самородное от натуры. И это совершенно не то имя, которым весь народ, сговорившись так называть, называет, говоря частицу народной речи, но кое-какое «подлинное» имя, которое одинаково в равной степени для всех народов мира.Тем не менее, если имена божеств, в общем и целом, сравнительно стабильны на протяжении колоссальных интервалов времени и трансформируются только в подчиненности от специфик их абстрактной деятельности, а это значит, что обретя уже однажды, Имя божества владеет силой достаточно продолжительно, то с именем Служебных духов обстановка наиболее сложна. По мере того как шел Мировой процесс, характеристика сил, определяемая Служебными духами, довольно значительно изменяется. Соответствующим образом, изменяется и характеристика самих духов, а это значит, что изменяются их имена. От конкретного момента в истории зависит то, насколько жизненным сможет быть то или другое Имя, которое отражает тот или прочий способ воздействия предоставленной силы.Можно рассмотреть элементарный пример. Один в высших Служебных инволютивных духов имеет имя в Церемониальной магии Хабаот или Хавайот, в чёрной магии – Шавайот, а у Лавкрафта – Абхот. Эти все его имена имеют одно написание, при помощи трех ивритских букв – хе, вау, йод. Вопрос состоит в том, как правильно зачитывать данное имя. Оказалось, что на практически реализованной силой располагают все три вариации, но характер актуальной силы, во всяком случае, собственный. Первым вариантом прочтения – «буквальный», оно основывается на пассивности хе и поэтому оптимальным образом годится для «изгоняющих» церемоний, с данным именем эта сила наиболее действенно ликвидируется из церемониального пространства. Вторым вариантом прочтения - «огненный», привносящий элемент Шин, неспроста имеющий признание у поклонников дьявола – он дает данной силе инициативность действия. И вот, наконец, третьим вариантом, исходящим с Алеф, причисляет предоставленную силу к началу процесса, и потому то и отнимает у неё проявленную индивидуальность, сообщая ей образ одного из воззрений на бытие. Тем более, что подобная картина отмечается и с остальными именами духов. Что в особенности существенно, так уразумение данного момента магами, строящими свои заклинания на основе подобных имён. Они не ищут «подлинное» имя Служебного духа, они действуют результативнее, путем подбора того имени или того способа его прочтения, который наиболее верно годится к предполагаемой акции. Вот собственно, это Имя станет «подлинным» для данной акции.
dommagii.com
Книга Древних Духов
Grimoirium Imperium
илиКнига Древних ДуховКнига Закона и Обычаев Спящих Мертвых
Познанная доктором Джоном Ди
Из манускриптов
Абдула Аль-ХазредавключающаяВызывания всех видов Духов ХаосаСекретные Печати и ТалисманыИокончательные ключи к Жизни, Смерти и ВселеннойРим, 1680Примечания русских переводчиков
Перевод манускрипта Grimoirium Imperium был сделан нами с английского языка. Мы не можем ручаться за историческую достоверность и авторскую принадлежность данного текста Абдулу Аль-Хазреду. Также кажется сомнительными отдельные места перевода, возможно из-за неточностей, допущенных в английском оригинале. Однако нам показалось любопытным иметь эту рукопись в коллекции текстов Некрономикона, что мы и сделали, переведя ее и предоставив на суд всем заинтересованным лицам.Мы не стремились придать переводу излишнюю литературную поэтичность, свойственную древнеарабским языкам, и максимально придерживались смысла, заложенного в оригинале.Проведя анализ сей рукописи с Некрономиконом Лавкрафта, позволим обратить Ваше внимание на следующий момент: из всех Древних Духов, упомянутых в Тексте Урилия (Книге Червя) в этой рукописи фигурируют всего несколько: Ньярлатхотеп, Йог-Сотхотх и Ктхулху. Остальные имена из Текста Урилия вероятно либо искажены, либо заменены другими.
В году 1606 от рождества Господа нашего, великий астролог доктор Джон Ди, бедствуя, был вынужден продать большинство из своих сокровенных книг. Среди проданных им книг была и эта – величайший Гримуар самых могущественных чар для вызова демонов, более жестоких, чем те, которых подчинял себе Соломон. Мы должны предостеречь читателя, дабы он всегда читал сию книгу внутри магического круга и вершил крестное знамение после каждой прочтенной страницы – иначе демоны всех рангов и уровней не замедлят явиться к вам незвано.Предисловие доктора Джона Ди
Это книга могущественных заклинаний и подчинений демонов и Богов, которые обитают в далеких Местах, Местах за севером и югом, востоком и западом, небом и землей, Землях за Землями, дальше самых дальних планет, в Местах, удаленных от творения Господа. Тайны, о которых я поведаю, не были изучены мной до 1601 года, когда я начал переводить рукопись. Я владел рукописью много лет, но не обращал на нее особого внимания. Она не привлекала меня ранее, потому как я получил ее в дар от мошенника Барнабаса Саула с целью восстановить наши добрые отношения, испорченные в результате его лжи и обмана. Я получил рукопись от Саула в 1581 и хранил в моей библиотеке много лет; я мог бы отдать ее любому попросившему – так мало ценил ее. Я весьма рад, что не сделал этого, ибо понял, насколько важен этот текст! После 1601 года я весьма заинтересовался книгой и пришел к выводу, что она является действительно столь ценной, как говорил мне Саул до нашей ссоры. Рукопись гласила, что ее автором был Абдула Аль-Хаздред, который узнал большую часть секретного искусства заклинаний от аватаров и духов, встреченных им во время его скитаний в пустыне. Впервые испробовав Ритуалы, описанные в этой книге, я понял, что она является величайшей книгой, когда-либо написанной рукой смертного. Но я должен вас предостеречь! Ибо эта книга целиком захватила меня, и изучение ее превратилось в манию. Я забросил большинство своих трудов и утратил всякие человеческие ценности. Книга заставила меня посвятить ей большинство свободного времени. Я испытал множество ужасающих вещей, узнав одновременно множество самых секретных тайн. Я сожалею, что как смертное существо не имею достаточно времени для изучения этой книги, но даже теперь вижу, что она содержит ключ ко многим непостижимым тайнам, включая тайны Жизни и Смерти, и даже тайны Самого Создателя. Прислушайтесь к моим словам, прежде чем вы будете читать далее.Книга притягивает к себе множество демонов, и даже сейчас они следят за Вами, оставаясь невидимыми. Я убедительно рекомендую просить их удалиться и отсылать каждый раз, когда Вы будете поворачивать страницу, иначе Вы можете оказаться одержимым ими, что, несомненно, означало бы безумие и смерть.
^
Это книга законов и обычаев Спящих Мертвых, написанная великим колдуном и поэтом Абудлом Аль-Хазредом. С помощью тайн этой книги я общался с темным духами, одарившими меня сокровищами – как деньгами так и знаниями. Я также узнал непознаваемые предначертания, такова Их сила; познал многое об ужасных Древних Духах, живших еще до появления человека и все еще существующих во Снах. И один из них приобщил меня к сему могущественному колдовству.Однажды утром я пробудился и узрел, что мир изменился – небо потемнело, грохотало голосами злых духов и сверкало разными цветами; и сама жизнь была покорена ими. Тогда я услышал зовущий крик, нечто кричало и звало меня из-за холмов. Этот зов будоражил меня и бросал в пот, в конце концов, я не выдержал и отправился посмотреть, какое животное могло кричать таким голосом. Я бросил свой дом и бродил по пустыне, окруженный этим кричащим звуком. На мне была только одежда, в которой я ушел из дома. Я изнывал от жары днем и замерзал от холода ночью, а кричащий зов продолжал преследовать меня.На третий день около 6 пополудни кричащий зов прекратился, и я узрел пред собой человека. Лицом и одеждой он был совершенно чёрен, и приветствовал меня на моем языке, произнеся мое имя. Этот человек сказал, что его зовут Эбонор. И это был демон. Именно он издавал тот зовущий крик. Но я еще не знал, что он был не просто младшим демоном, но вестником самых злых духов, именуемых Древними Духами, которыми не может полностью управлять даже самый могущественный волшебник Господа. Этот демон дал мне дар понимать все письмена и языки людей и животных. Именно посему я, Абдул Аль-Хазред, был способен читать манускрипты, которые смущали смертных на протяжении многих десятилетий, но я также навсегда утратил покой. И даже когда пытаюсь уснуть, я продолжаю слышать множество существ вокруг меня; и я слышу птиц и насекомых пустыни; но хуже всего собаки, которые безумно рычат и лают, извещая о приходе Древних Духов.
После того, как зов прекратился, я вернулся в свой город, имея новое знание, и провел множество бессонных ночей, слушая голоса самых малых тварей и разговоры невидимых демонов. Я думал, что только среди мертвых я смогу уснуть.После многих бессонных дней я опять отправился в пустыню, надеясь найти Эбонора и заставить его взять свой дар обратно, ибо он оказался самым ужасным проклятием. И опять блуждал я в течение трех дней и восемнадцати часов. И на восемнадцатом часе Эбонор явился мне. Я упал перед ним и просил забрать его дар, ибо он лишал меня разума, но демон не выказал мне сострадания. Вместо этого он сказал, что может наделить меня еще большим знанием. Он взял меня за руку и повел под холодные пески пустыни. Много шагов прошагали мы, пока не достигли двери в тайное подземелье. "Тут вы сможете понять окончательные истины, но познаете лишь малое", – сказал мне демон, открывая эту дверь. И я снова услышал этот зов, идущий от двери, но он был в тысячу раз мощнее первого; Эбонор взял мою руку и втянул меня через порог. За той дверью увидел я всё невыразимое знание, но едва окончательно не лишился разума.И познавши то знание, я снова оказался в пустыне перед Эбонором, который смеялся надо мной и шутил, называя разум человека более примитивным по сравнению с разумом Древних Духов. В тайном подземелье Древние Духи поведали мне, что они были самым ужасными и злыми духами, явившимися на Землю извне. После рождения человека они были изгнаны с Земли, ибо звезды стали неблагосклонны. Изгнаны были все, кроме Ньярлатхотепа – темного духа Египта и посланника Древних Духов, и Эбонор был одним из его ликов. Обернувшись, Эбонор засмеялся и сказал мне, что однажды настанет время, когда звезды снова займут правильное положение и Древние Духи возвратятся. После этого он исчез, и я снова оказался один.Я решил отдохнуть, хотя мой проклятый дар еще не покинул меня. Очнувшись, я увидел в своих руках книгу, содержащую множество имен Ньярлатхотепа, посланника Древних Духов. Только я был способен в совершенстве прочесть ее, ибо никто более из смертных не мог понять написанного. Книга поведала мне, что Ньярлатхотеп имеет двадцать один лик. Каждый из этих ликов может быть призван в надлежащее время – с третьего до предпоследнего часа дня. Каждому лику соответствует священный знак, который должен использоваться с правильным воззванием. Лики Ньярлатхотепа таковы:
^
Хозяин магических слов и заклинаний. К нему в первую очередь обращаются за советом, ибо он может поведать вам множество слов силы. Этонетатэ не имеет никакого определенного образа, но может явиться подобно туману или остаться невидимым.
^
Посланец воли Древних Духов; предпочтительнее обращаться к нему, чем к Древним Духам, ибо он более благосклонен. Оданэн является перед заклинателем как темный едва различимый силуэт.
^
Показывает заклинателю скрытые сокровища, но будьте бдительны и не позвольте ему выманить вас из магического круга, пока не получите от него все необходимые сведения и не отошлете его назад. Банибо появляется в форме искривленного и вздутого человека, источающего вонь гниющих отбросов.
^
Может показать заклинателю множество тайн Вселенной. Противоположен Банибо, но также будет уговаривать вас выйти из круга, дабы вы могли отправиться с ним в путешествие. В этом случае вам следует настоять, чтобы он дал вам все необходимые знания для самостоятельного путешествия.
^
Является в виде огромной огненной змеи. Не смотрите ему в глаза, ибо навсегда станете одержимы им, прикажите ему появится в человеческом облике и он должен будет повиноваться. Босоро владеет знаниями разума людей. Вы можете просить его открыть вам разум любого человека, которого назовете.
^
Обладает знанием будущего и является на черной лошади, скачущей быстрее самого времени.
^
Владыка магических жестов и может раскрыть заклинателю многие из них, с помощью которых можно открывать врата в иные Места или влиять на разум людей.
^
Тот, кто управляет телами людей и может превратить человека в любую Форму по желанию заклинателя. Озенин является в виде человека с головой ящерицы, окутанной пламенем.
^
Тот, Который Открывает Врата для заклинателя освобождая ему путь. Боксэбо является в виде огромного насекомого со множеством щупалец.
^
Она знает обо всех когда-либо существовавших книгах, и цитирует заклинателю любую книгу, которая его интересует. Является в виде крылатого писца.
^
Обладает знанием наук, которым может обучить заклинателя. Ему можно приказать принести редкие субстанции, например, травы и камни. Онарон является в виде крылатого человека с множеством острых и длинных зубов.
^
Суть хранитель тайн талисманов и печатей. Является в виде старика с козлиными ногами.
^
Это самый злобный дух, способный убить любого человека по вашему приказу. Рэранбэр является в виде принца в мерцающем золоте, держа черный меч.
^
Самый похотливый демон – помогает соблазнить любую женщину по желанию заклинателя. Орособ является в виде голого черного человека. Если он не явится вам, то это значит что в этот момент он бродит по земле, насилуя неосторожных; тогда вы должны снова вызвать его; но не делайте это более трех раз чтобы не прогневать его.
^
Является заклинателю в виде его двойника. Нинэсо имеет власть призывать множество более слабых духов, и заклинатель должен указать, какие из них ему необходимы.
^
Способен показать нечеловеческое знание и понимает все языки. Заклинатель может просить, но не настаивать на даре знаний и языков, подобно тому, как это произошло со мной – в противном случае он может разгневаться. Эбонор является в виде черного человека, одетого в черные одежды.
^
Является в виде скелета верхом на огромной ящерице. Орэдаб имеет власть уничтожать целые города одним жестом.
^
Обладает огромной силой и может перемещать звезды и планеты. Нэнадо является в виде неподвижного тела с головой личинки мухи.
^
У него нет четкого обличья ибо постоянно изменяет его. Рубанир владеет знанием прошлого.
^
Является в виде мумии фараона, окутанной пламенем. Обэксоб дает видения заклинателю, созерцающему огонь.
^
И он слишком ужасен для созерцания. Этананэзэ истинное воплощение Ньярлатхотепа и может появится только в момент, когда звезды примут благоприятное для Него положение.
userdocs.ru
имена демонов - имена ангелов и демонов - Ангелы и демоны - Каталог статей
АББАДОН - демон, властелин бездны.
АБДУСЦИИУС - демон, вырывающий с корнями деревья.
АБИГОР - демон-всадник, искусный воин.
АДРАМАЛЕХ - демон советник, отвечающий за гардероб САТАНЫ.