Алкогольный рынок, новости рынка алкогольной продукции, алкогольные марки, производители и дистрибьюторы алкоголя, интересные факты об алкоголе, рецепты алкогольных коктейлей.
ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к производству джина «Древний». Он приготовлен по классической технологии. Своим оригинальным вкусовым качествам джин «Древний» обязан гармоничному сочетанию богатого состава тщательно подобранных ингредиентов: ароматных спиртов можжевеловой ягоды, свежей лимонной корки, кориандра, тмина, кардамона, корицы, дягиля, аниса. Все перечисленные компоненты абсолютно натурального происхождения, что подтверждает специальный знак «НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ», размещённый на этикетке.
Крепость джина «Древний» – 40 об%. Напиток разливается в фирменную «ладожскую» бутылку в форме штофа объёмом 0,7 л. Её среднерозничная цена на полке магазина составит 285-300 рублей. Таким образом, «Ладога» предлагает отечественному потребителю настоящий джин, не уступающий, с одной стороны, по качеству лучшим зарубежным аналогам, а с другой – продающийся по вполне приемлемой для большинства покупателей цене, поскольку стоимость аналогичных напитков, импортируемых в Россию из-за границы, несравненно выше. Премьера джина «Древний» состоится на международной продовольственной выставке «Продэкспо-2011», которая пройдёт в Москве с 7 по 11 февраля. Там напиток будет презентован для специалистов, представителей сетей и компаний-дистрибуторов. Продажи джина планируется осуществлять по всей территории России.
Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «У нашей компании уже был раньше успешный опыт подобной «адаптации» традиционных зарубежных напитков к российскому рынку: я имею в виду линейку наших сливочных ликёров LOVE STORY, запущенную в производство более года назад. Их популярность на рынке и объёмы продаж настолько превысили наши самые оптимистичные ожидания, что мы решились на повторение подобного эксперимента – в данном случае с джином «Древний» – и надеемся, что он полностью себя оправдает».
Пресс-служба ОАО «Промышленная группа «Ладога»
www.alcoonline.ru
«Ладога» выпустила джина из бутылки
08.02.2011
ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к производству джина «Древний». Он приготовлен по классической технологии. Своим оригинальным вкусовым качествам джин «Древний» обязан гармоничному сочетанию богатого состава тщательно подобранных ингредиентов: ароматных спиртов можжевеловой ягоды, свежей лимонной корки, кориандра, тмина, кардамона, корицы, дягиля, аниса. Все перечисленные компоненты абсолютно натурального происхождения, что подтверждает специальный знак «Натуральный продукт», размещённый на этикетке.
Крепость джина «Древний» – 40 %. Напиток разливается в фирменную «ладожскую» бутылку в форме штофа объёмом 0,7 л. Её среднерозничная цена на полке магазина составит 285-300 рублей. Таким образом, «Ладога» предлагает отечественному потребителю настоящий джин, не уступающий, с одной стороны, по качеству лучшим зарубежным аналогам, а с другой – продающийся по вполне приемлемой для большинства покупателей цене, поскольку стоимость аналогичных напитков, импортируемых в Россию из-за границы, несравненно выше. Премьера джина «Древний» состоится на международной продовольственной выставке «Продэкспо-2011», которая пройдёт в Москве с 7 по 11 февраля. Там напиток будет презентован для специалистов, представителей сетей и компаний-дистрибуторов. Продажи джина планируется осуществлять по всей территории России.
Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «У нашей компании уже был раньше успешный опыт подобной «адаптации» традиционных зарубежных напитков к российскому рынку: я имею в виду линейку наших сливочных ликёров Love Story, запущенную в производство более года назад. Их популярность на рынке и объёмы продаж настолько превысили наши самые оптимистичные ожидания, что мы решились на повторение подобного эксперимента – в данном случае с джином «Древний» – и надеемся, что он полностью себя оправдает».
www.alconews.ru
Джин BARRISTER – лучшая покупка*
2 Марта 2018
По итогам дегустации, организованной престижной рейтинговой компанией Beverage Testing Institute (Чикаго), российский джин BARRISTER получил 93 балла и был отмечен золотой медалью и титулом Best Buy.
Экспертный совет Beverage Testing Institute высоко оценил органолептические свойства джина BARRISTER DRY, присудив ему золотую медаль и оценку 93 points. Кроме того, жюри отметило напиток знаком Best Buy – этого титула удостаиваются напитки, наиболее удачно сочетающие незаурядное качество с его ценой. Джину BARRISTER DRY по итогам дегустации удалось оставить позади такие известные бренды как Citadelle, City of London и Botanist.
«Прозрачный, со свежим ароматом надломленного можжевельника, Дугласовой пихты, лимонной цедры и кардамона с атласным, ярким, сухим легким средним телом во вкусе и интересным покалывающим продолжительным послевкусием с нюансами цитрусовых эфирных масел и белого перца. Хрестоматийный джин в классическом стиле с хрустящей кислотностью», отметили в своих дегустационных заметках о BARRISTER DRY эксперты конкурса.
Ранее джин BARRISTER уже получал признание на международной арене. Так на дегустационном конкурсе The Global Gin Masters 2017 BARRISTER DRY был удостоен серебряной медали и вошел в тройку лучших в категории Premium. При этом состязаться ему пришлось с такими признанными мировыми брендами как Beefeater, Gordons, Tanqueray, Greenall’s, Opihr, Caorunn, Kyrö и другими джинами.
Дегустации BEVERAGE TESTING INSTITUTE были основаны в 1981 году с целью составления честных, беспристрастных обзоров вин для потребителей. Эта философия до сих пор остается актуальной и с тех пор расширилась, распространяясь теперь на пиво и крепкие спиртные напитки. На протяжении многих лет обзоры появлялись в публикациях Wine Enthusiast, Restaurant Hospitality, The New Yorker, CNBC, Wine & Spirits, International Wine Review, Epicurious.com, All About Beer и других изданий. Продукт компании - независимая рейтинговая и обзорная дегустация, которая выступает гидом по напиткам для потребителей и профессионалов отрасли. Beverage Testing Institute является сертифицированным членом American Society of Testing and Materials - американской международной организация, разрабатывающей и издающей добровольные стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг. Миссия компании - помочь потребителю узнать и понять напитки, которые ему понравятся.