Древняя надпись. РОСЬ – древняя велесовичная надпись вязью
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

В Израиле нашли древнейшие надписи. Древняя надпись


РОСЬ – древняя велесовичная надпись вязью — Славянская культура

РОСЬ – древняя велесовичная надпись вязью

В интернете выложены несколько фото семейных реликвий давнего славянского периода, предположительно 1 тыс. н.э., подтверждающих факт существования древнего Роського государства в центральном славянском, Висло-Днепровском, регионе, на что обращал внимание ещё академик Борис Рыбаков.

На металлических изделиях различной формы, вертикальной вязью, велесовицей, стилем «скорописи», характерным для дощечек Велесовой книги, различными приёмами, вырезанно название древнеславянского государства – РОСЬ.

Форма вертикальной подачи слова указывает на одну особенность – изображение носит символический и знаковый смысл. В этом виде слово воспринимается некой эмблемой или брендом, символизирующим собой древнее славянское государство.

Для полной расшифровки велесовичной надписи РОСЬ важно понимать сакральные принципы славянской велесовицы, знать правила создания славянских сакральных аббревиатур-понятий.

Эти условия и правила для велесовичной азбуки заложены в принципе её построения, связывающего каждый отдельный звук с каждой отдельной буквой, без намёков на двойственность прочтения или двойственность произношения написанного:

— отдельному звуку должна соответствовать только одна отдельная буква (знак)!

— отдельной букве (знаку) должен соответствовать только один звук!

То есть, главным условием сакрального письма должна быть жесткая однозначность передачи информации: все звуки и буквы должны быть чётко связаны между собой и не иметь намёков на смысловые разночтения или двоякость произношения.

Именно эти принципы позволяли Святым Отцам тысячилетиями использовать уникальное велесовичное письмо для сакрального кодирования священных текстов, для словообразования, для составления особых слов-аббревиатур с глубоким духовным смыслом (путём группирования первых букв используемых слов).

Сакральные слова служили прославлению Творца, Прави (закона Творца), Светлого Ирия, душ славных предков, не только в молитвах и служении, но и в обыденной жизни.

Поэтому, язык рахманов и волхвов, наполненный сакральными аббревиатурами, побуждал к постоянному контакту с высшими светлыми силами, славил их.

Кириллица, созданная Кириллом и Мефодием по указанию византийского императора Михаила III в 9 в. н. э., удивляла славян нагромождением значительного числа букв, в некоторых вариантах до 54 знаков!

Она крайне осложняла письменное воспроизведение славянского звукового ряда — одному звуку в ней могли соответствовать несколько букв. Иногда таких букв было до 4-х или 5-ти на один звук!

Например, звук «о» обозначался буквами «он, оук, ота, ом, одь», а звук «у» — буквами «ук, оук, ижица» и другими. Подобное касалось и других звуков и букв.

В кириллической азбуке получили место и буквы не имевшие звуковых соответствий в древнеславянском языке. Среди таких буквы «пси, йота, эдо, эта, ень» и другие. Сложными были и правила использования букв…

Но особая роль в исторической перспективе отводилось искусственной трансформации буквы «оук» (которая в более древней велесовице читалась изначально как «о») в кирилличное «у». «Оук» копировал изображение влесовичного «о», как овала с двумя линиями кверху. Однако

вариантивностью своего произношения вводил читателя в глубокое заблуждение.

В кирилличном произношении велесовичное слово РОСЬ читалось уже как РОСЬ, РОУСЬ или РУСЬ, что кардинально искажает сакральную информацию в смысле слова.

В отличие от запутанной кириллицы, предложенной византийскими монахами, "оук" в велесовичном произношении славян всегда звучал исключительно как звук "О"!!!

Для буквы «у» в велесовице существовал свой единственный и понятный нам знак!!!

Этот знак изображён на древнеславянской пластине, предположительным возрастом в 2,2-2,3 тыс. лет, где вырезано сакральное роськое слово СОУРЕНЖ, и на котором соседствуют буквы «о» и «у».

Сакральная аббревиатура РОСЬ на древнероськом, ныне украинском, языке, по мнению исследователей, обозначает только одно — Рівні Отців Святих Ь (Ь — знак множества или возвышенности).

В русском переводе это звучит так — Уровни Отцов Святых Великих/Высоких.

Это означает, что в аббревиатуре РОСЬ заложены определённые смысловые значения, важные для древнеславянской системы Прави, для славянских Святых Отцов, рахманов и волхвов.

В слове РОСЬ заложена информация о духовных уровнях (уровнях духовной возвышенности) славянских Отцов, о их высоком месте в системе Прави, в Светлом Ирии, их духовной приближённости к Творцу!

Поэтому, РОСЬ — страна наивысших духовников, уважаемых рахманов и волхвов, собственно ариев!

Отсюда знания наивысших рахманов, собственно ариев – это понимание истинного мироустройства Вселенной, двигательных сил и системы управления такой, устройства Светлого Ирия и его высшей части, Прави, во главе с Творцом. Это знание законов Прави, Яви, Нави.

Знания ариев — это способность контактировать с высшей светлой силой Вселенной, а, через нее, способность влиять на окружающий материальный мир и его обитателей — Явь.

Знания ариев – это учение о вечности в духовной жизни (вечности души) посредством служения Светлому Ирию, осуществлению жизни в Прави, ведания и славления такой.

Арии – это высшие духовные посланцы в системе распространения знаний о Светлом Ирии, явленные Творцом для высоких целей духовного усовершенствования человечества, для гармонизации жизни на Земле (Арии – высшие духовные отцы славян).

Они — духовные Старотцы, достигшие высшей мудрости, способные влиять на земную жизнь посредством духовных практик, имеющие высший контакт с иерархией Светлого Ирия, с душами высших Предков, и собственно с Творцом. Они духовные предводители своего народа, названного, по духовным оценкам, славянами и росами…

Ныне имеем возможность созерцать и изучать символы древнего славянского государства Рось, существовавшего в центре славянских земель, и учится понимать сакральную азбуку великих рахманов и волхвов.

Важно, что тайны древнего прошлого славян-росов всё же приоткрываются...

* * * По материалам из интернетаsviatoiar.livejournal.com/1749.html

Похожие статьи:

Культура → В защиту русского языка

Языкознание → Еще один шаг к языку

Языкознание → О силе слов

Языкознание → Чаромутие, или Священный язык магов, волхвов и жрецов

История → Русский народ является самым древним на Земле народом, от которого произошли все остальные народы

Рейтинг

последние 5

slavyanskaya-kultura.ru

древняя библейская надпись на иврите ⋆ Господь грядет !

Наконец-то появились новости о надписях, сделанных на древнееврейских глиняных изделиях, найденных в 2008 г. Надписи, обнаруженные во время раскопок в Хирбет-Кайафе, которые датируются временами царей Давида и Соломона, были расшифрованы и обнародованы на PhysOrg и EurekAlert. Огромная значимость этой находки состоит в том, что библейские тексты были составлены на сотни лет ранее дат, предлагаемых современными либеральными исследователями.

Профессор университета города Хайфа Гершон Галил, занимавшийся расшифровкой надписей, объяснил всю их важность:«Они доказывают, что царство Израиль существовало уже в Х в. до н. э. и что, по меньшей мере, некоторые библейские тексты были написаны за сотни лет до дат, представленных в данном исследовании».

Этот факт опровергает минималистское толкование библейской истории, согласно которому считается, что царей Давида и Соломона не существовало вовсе.

В издании «EurekAlert» заявляется: «Это противоречит датированию составления Библии в исследовании, не признавшем возможности написания Библии или некоторых ее частей в этот древний период». Черепок был найден неподалеку от ворот объекта, известного как Крепость Эллах, в 30 км на запад от Иерусалима, в долине, где состоялась битва между Давидом и Голиафом. Радиоуглеродное датирование показало, что надписи были сделаны около Х в. до н. э. (период правления царя Давида), а это примерно на 1000 лет древнее свитков Мертвого моря. Сама надпись, сделанная чернилами на глиняном черепке трапециевидной формы размером 15 × 16,5 см. Эта находка стала самой древней из обнаруженных текстов на иврите. Текст этой надписи призывает к заботе о неимущих членах общества. По своему содержанию эта надпись напоминает текст Библейских Писаний (Исаии 1:17,Псалом 71:3,Исход 23:3и др.), однако, очевидно, что она не является точной копией какого-либо библейского текста. В переводе это звучит так:«Вы не должны делать [это], но должны славить [Господа]: судить раба и вдову. Судить сироту и пришельца. Защищайте ребенка, защищайте бедного и вдову. Заступайтесь за бедного перед царем. Защищайте бедного и раба, защищайте пришельца». Эти слова выражают моральные правила из Библии.

В соответствии с данными, представленными в статье издания «EurekAlert», можно сделать еще более важные выводы: «Профессор Галил отмечает, что эти надписи были найдены в одном из провинциальных городов Иудеи. Таким образом, если на периферии были грамотные люди, можно предположить, что в центральных регионах и Иерусалиме жили еще более образованные люди, умеющие писать. Сейчас можно сделать весьма обоснованное предположение, что в Х в. до н. э., во время правления царя Давида, в Израиле были писцы, которые могли писать литературные тексты и такие сложные историографии, как книги Судей и Царств. Ученый отмечает, что сложность текстов, найденных в Хирбет-Кайафе, а также невероятные оборонительные сооружения, обнаруженные в этом месте, опровергают заявления, отрицающие существование Израильского Царства в те времена».

Это очень радостное и важное открытие, придающее значимости консервативному взгляду об историчности Писаний. На неизменно продарвинистском сайтеLive Scienceбыло одобрительно упомянуто о находке и отмечено, что, вопреки мнению ученых-либералов, данное открытие доказывает более раннее время написания Ветхого Завета. «До сегодня многие ученые считали, что Библия на иврите была написана в VI в. до н. э., так каксчиталось, что письменная речь на иврите появилась не ранее этого времени», – пишет Клара Московитц. – «Однако, как заявили ученые в этом месяце, недавно расшифрованный текст на иврите примерно на четыре столетия старше».

maranafa.net

Найденная в Грузии древняя надпись меняет мировую историю письменности

Сенсационная археологическая находка, сделанная в Грузии, подтвердилась. Ученые из американской лаборатории обнародовали результаты исследования таинственной надписи, найденной в прошлом году при раскопках на горе Граклиани, в 40 километрах от Тбилиси.

Конец XI – начало X века до нашей эры – возраст древнейшей надписи, найденной на территории Грузии, теперь известен максимально точно, уверяют в Тбилиси. Американские ученые из лаборатории Beta Analytic в Майями, специализирующиеся на установлении археологических дат путем радиоуглеродного анализа, исследовали находку грузинских коллег. Результаты научной экспертизы позволяют утверждать: письменность на территории современной Грузии появилась еще три тысячи лет назад, говорит руководитель археологической экспедиции Тбилисского государственного университета, профессор Вахтанг Личели:

«Это так называемый метод С-14, наиболее популярный и принятый сегодня в археологии. Для этого мы взяли три образца и отправили в Майами. Там есть специальная лаборатория, занимающаяся такими вопросами. И буквально на днях получили совершенно сенсационный ответ, что эта надпись была сделана либо в XI, либо в X веке до нашей эры. Раньше мы считали, что письменность на территории Грузии появилась полторы тысячи лет назад, теперь эти данные изменились и научно подтверждены».

Сама надпись пока не расшифрована, но ученые предполагают: раз она была высечена на алтаре, то, скорее всего, имеет религиозное значение. По словам Вахтанга Личели, прочесть загадочные буквы сейчас пытаются ведущие лингвисты мира. Но говорить о точном значении граклианской надписи пока очень рано.

Археологические раскопки в Граклиани подтверждают, что здесь жило организованное общество. С 2007 года, когда начались изыскания, было сделано множество уникальных находок, указывающих на контакты жителей этого региона Кавказа с древними народами Междуречья. Новое открытие же полностью меняет представление об исторических процессах в мире, отмечают участники экспедиции. Если раньше считалось, что Кавказ был оторван от масштабных цивилизационных движений – от Древней Греции на Западе и до империи хеттов на Востоке, то сейчас регион предстает в совершенно другом свете.

До последнего времени появление в Грузии собственной письменности археологи относили к IV-V векам нашей эры. Хотя и высказывались предположения, что письменность могла быть развита на территории нынешней Грузии еще в дохристианские времена. Но если будет доказано, что в граклианской надписи используется оригинальный алфавит, то получится, что древние жители этой местности освоили письмо на тысячу лет ранее начала новой эры.

Чтобы разобраться, с чем мы имеем дело, сейчас самое главное найти продолжение этих надписей, говорит ученый-филолог Рисмаг Гордезиани:

«Встает вопрос – что это за система? Большое число специалистов, изучавших надпись, уверены, что это однозначно письменность. Но что за система использовалась при написании? Сейчас я очень жду, когда будут найдены другие такие письмена. По всем законам археологии продолжение обязательно должно быть. Сейчас можно сказать, что эта надпись наиболее близка по своему начертанию к арамейской, но, исходя из ее возраста, она гораздо старше какой-либо протоарамейской письменности».

Участники экспедиции утверждают: обнаруженное в Граклиани поселение – образец цивилизации на стыке конца бронзового и начала железного века. У его жителей была своя вера и развитая культура, о чем говорят сохранившиеся предметы гончарного искусства. А если дальнейшее изучение позволит расшифровать загадочные символы, то не исключено, что и первая на Кавказе письменность.

Источник

protohistory.ru

В Израиле нашли древнейшие надписи

11 июля 2013 | Категория: Израиль

В Иерусалиме нашли древнейшие надписиАрхеологи нашли на территории Иерусалима самые древние предметы, подписанные письменами на основе алфавита. Фрагмент керамической емкости, обнаруженный учеными, содержит несколько букв и датируется периодом царя Соломона, то есть X веком до нашей эры. Подробности приводит Art Daily.

Исследователи из Еврейского университета сделали находку во время раскопок в районе Офель в начале сезона раскопок 2013 года. Ученые наткнулись на груду обломков керамических сосудов и на одном из них обнаружили надписи на ханаанском языке.

Буквы высотой 2,5 сантиметра читаются, в отличие от иврита, слева направо. По словам ученых они обозначают звуки, для обозначения которых в английском используются буквы m, q, p, h, l (впрочем, в отношении этого символа эксперта не уверены), и n; эта комбинация не обозначает ни одно из известных слов, что позволяет идентифицировать ее как подпись: сокращенное имя хозяина емкости. Это самая древняя надпись из известных по находкам в Иерусалиме и оставил ее, скорее всего, приезжий торговец, а не еврей: маркировка была нанесена до обжига посуды и позволяла не перепутать свои сосуды с чужими. Или что, по словам ученых, тоже нельзя исключить, содержимое емкостей.

Анализ глины позволил предположить, что все черепки получились из керамики, произведенной из местного сырья: вероятнее всего глину брали в одном из холмов неподалеку от города. Когда емкости треснули, их разбили и использовали черепки для засыпки фундамента здания, стены которого датированы X веком до нашей эры. Археологи утверждают, что новое открытие позволяет сделать дополнительные выводы о торговых связях древнего Иерусалима.

archeonews.ru

Древняя надпись на плите из "Каменной могилы" | Культ у Ра - Въды

На территории современной Украины не так много исторических памятников возрастом десятки тысяч лет. Их то и в мире не много. Среди них особое место занимает «Каменная могила» на юге Украины. До сегодняшнего времени в её пещерах и гротах сохранилось множество наскальных рисунков, отображающих сцены жизни первобытных людей.

Нагромождение камней по форме напоминает курган, а поскольку курганы часто являются погребальными сооружениями, т.е. могилами, то и отсюда соответствующее название - «Каменная могила».

«Каменная могила» расположена в 2 км от посёлка Мирное Мелитопольского района Запорожской области и представляет собой нагромождение камней площадью около 30 000 кв. метров, высотой до 12 метров. Нагромождение по форме напоминает курган (укр. могила), отсюда и происходит её название. Каменная могила вначале, вероятно, представляла собой песчаниковую отмель Сарматского моря, единственный выход песчаника во всей азовско-чёрноморской впадине, что делает её уникальным геологическим образованием. После ухода воды Сарматского моря бывшая отмель осталась песчаным массивом, вершина которого (предположительно вследствие влияния железа латеритовых суглинков) превратилась в твёрдый песчаник. Этот массив песчаника размером 240 на 160 метров поверх мелкозернистого песка оказался на пути старого русла реки Молочной и продолжительное время (до обмеления реки и смещения русла на запад) оставался островом в русле реки. В результате водной и воздушной эрозии, массив песчаника сильно осел и постепенно раскололся на множество кусков. В настоящее время «Каменная могила» представляет собой песчаный холм, покрытый крупными каменными глыбами. Среди нагромождения камней множество естественных пустот — гротов, проходов и тому подобного.

Первое упоминание относится к 1778 году. Во время русско-турецкой войны, Суворовпоставил здесь пост для охраны почтового тракта.

Первым исследователем, упомянувшим Каменную могилу, был Кеппен П. И.. В 1837 году, во время поездки по Приазовью для составления «Описи памятников древности», в своём дорожном дневнике он писал:

«Каменная Могила» — так в Мелитопольском уезде называется бугор, состоящий из огромных груд песчаника и находится на правом берегу реки Молочной…взгромождённые тут природою камни, то выступают из земли, то склоняясь в противоположные стороны, образуют как бы навесы…один из моих проводников, в детстве с товарищами, видел на стенах надписи, из коих одна была длиною в аршин и более…»

В 1889 годуН. И. Веселовскийпервым из исследователей произвёл здесь раскопки. Раскапывая неподалеку от «Каменной могилы» другой курган, археолог выехал к селу Терпенье«для проверки слухов». Веселовский обнаружил «каменный курган», предположил, что это искусственное сооружение, в 1890 году раскопал несколько пещер, но, не обнаружив ни кладов, ни погребения, разочаровался и прекратил работу, оставив лишь короткую незначительную запись о «Каменной могиле».

С 1932 года памятником заинтересовались сотрудники Мелитопольского историко-краеведческого музея. Они обратили должное внимание на множество наскальных изображений внутри гротов и пещер «Каменной могилы». В 1934 году В. Н. Даниленко, в то время молодой сотрудник музея, руководивший раскопками на «Каменной могиле», написал несколько писем в Институт археологии АН УССР, добиваясь проведения более масштабных археологических работ. Фактически, В. Н. Даниленко открыл «Каменную могилу» для современников. В 1936 году «Каменная могила» была наконец-то включена в зону исследований Азово-Чёрноморской экспедиции Института археологии АН УССР, а в 1938 году уже стала основным объектом этой экспедиции. Возглавил экспедицию известный советский археолог О. Н. Бадер. Исследователи, главным образом, благодаря усилиям Даниленко, открыли более 30 новых мест, содержащих изображения.

Работы продолжались только до 1941 года, так как были прерваны Второй мировой войной. Исследования «Каменной могилы» возобновились уже без него только в пятидесятые годы. К В. Н. Даниленко подключились Б. Д. Михайлови М. Я. Рудинский, который открыл ещё 13 мест, содержащих изображения. В начале пятидесятых годов появились планы создать на территории Запорожской областиЮжноукраинское (Северокрымское) водохранилище. В результате строительства под водой должны были оказаться много археологических памятников в долине реки Молочной, в том числе и археологический памятник «Каменная Могила». Однако строительство водохранилища так и остановилось на проектных и исследовательских работах — никаких упоминаний о строительстве плотины или земляных работах ученым найти не удалось. Городок, в котором жили археологи и ученые, переименовали в Мирное и разместили в нем воинскую часть. Исследователямудалось добиться для неё статуса заповедника. 7 июля1954г. правительство УССР приняло соответствующее решение и выделило под заповедник 30 гектаров от земель колхозаим. Сталина. В начале семидесятых годов В. Н. Даниленко обнаружил ещё два интересных грота, а в конце восьмидесятых ещё несколько гротов обнаружил Б. Д. Михайлов. В 1986 годупо инициативе Б. Д. Михайлова Совет Министров Украины и Запорожское областное управление культуры приняли решение о создании государственного историко-археологического музея-заповедника «Каменная Могила», первым директором которого и был назначен Борис Михайлов.

С сороковых годов между исследователями не утихала дискуссия о датировке изображений памятника. Придерживавшиеся крайних точек зрения В. Н. Даниленко и М. Я. Рудинский умерли, оставшись каждый при своём мнении. Их основные монографии с одинаковыми названиями «Кам’яна могила» были опубликованы только посмертно. В 1994г. «Каменную могилу» исследовал востоковедА. Г. Кифишин, предположивший, что в петроглифах «Каменной могилы» есть следы протошумерской письменности. Это неожиданное предположение, справедливость которого остаётся под большим сомнением, вызвало жаркое обсуждение на страницах прессы и привлекло к памятнику большое внимание. Буквально после публикации осторожные предположения Кифишина были подхвачены некоторыми украинскими националистамив искажённом виде: «Украина — родина шумеров».

«Каменная могила» содержит 87 гротов и пещер, в 65 из которых сохранились тысячи петроглифов — рисунков и символов. Хронология петроглифов охватывает огромный период от эпохи позднего палеолита до средневековья(от XXIV—XXII веков до н. э. до X—XII веков н. э.).

Ни в самой «Каменной могиле», ни в непосредственной близости от неё не обнаружено человеческих поселений, которые можно связать с памятником. На основании этого, исследователи делают вывод, что каменная могила использовалась исключительно в культовых целях, как святилище. Кроме этого, практически все изображения Каменной могилы нанесены на внутренние поверхности каменных глыб, и их можно наблюдать только проникая внутрь гротов, лазов и пещер, что также свидетельствует об их предполагавшейся сакральности.

На некоторых изображениях сохранились следы красной краски, которой они были раскрашены в древности. Петроглифы нанесены небольшими камнями твердых пород, которые легко оставляли следы на мягком песчанике. Несколько таких кварцевыхкамней были обнаружены в процессе исследований

Из множества петроглифов «Каменной могилы» меня заинтересовал один, нанесенный на небольшую плиту песчаника. Датировку этой плиты провести не удалось и так же не удалось прочитать надпись на ней.

 

Рис.1 Петроглиф «Каменной могилы»

 

Собственно становится понятны мотивы А. Г. Кифишина, сделавшего предположение о протошумерском письме. Действительно характер начертания символов очень напоминает клинопись шумеров

 

Но меня привлекла сама система записи. Она удивительным образом совпадает и с рунической записью Славяно-Арийских вед (САВ), и с руникой Велесовой книги, и наконец с Индийскими ведами – запись под т.н. «поднебесной чертой». Резонно предположить, что в основе символов петроглифа лежат руны. Я выдвинул предположение, что эти руны принадлежат х’Арийской Каруне, которыми и были написаны САВ. Сложность при дешифровке вызывала достаточно сильная «корявость» надписи, хотя, а чего можно было желать от нацарапанных рун на песчанике с помощью более твердых камней. Ведь не в прописи писался текст.

Для удобства анализа разобьем надпись на отдельные руны.

Наибольшую трудность вызвала идентификация последней руны верхней строки т.к. она подверглась большему разрушению временем.

Итак:

1-я руна

 

   - Звезда

Образ этой руны - Слабое светило. Имеющее в своем поле гравитации не более 9 Земель со спутниками – Лунами. Планеты тоже Звезды, но блуждающие во Вселенной, т к утеряли свою систему земель и обречены рано или поздно потухнуть. На земном плане – тот кто обрел популярность и славу.

Я не думаю, что смысл этой руны в тексте именно «Обредший популярность и славу». Скорее всего это имя или вождя – главы Рода, или жреца, писавшего этот текст. Обратимся к «Именослову Ведической Руси» Ладомира и Яровира Савицких / изд. Дом РОСА, 2010 г./

И посмотрим значение имен имеющих основу обредший славу.

Берислав - берущий славу

Быслав - очень славный, черезмерно славный

Близослав – бесконечно славный

Бойслав – обредший славу в бою

Остановимся на Бериславе, как наиболее подходящим под образ руны.

 

2-я руна

 

    - АРИСЪ (ар). Прямой потомок. Тот кто ведёт родословную непосредственно от Истока рода, от какого-то известного рода. А также приемник чему-то или кому-то.

3-я руна

 

Наиболее близкой по графике является руна

    - ИРИЙ (и, ир). Чистый. Непорочный, исток чистого света. Название священной реки в Беловодье. Ир-Тыш – ирий тишайший. Иринация – чистая любовь, в высоком понимании, т е слияние физическое, душевное и духовное, на всю жизнь. Имя Ирина – означает физически здоровая, чистокровная и любвеобильная.

4-я руна

 

     - В (Арье). – Руна указывающая направление.

5-я руна

 

     - АЙ (ай). Страх. Удивленное восклицание или испуг, от неожиданности – эмоциональный всплеск от чего-то неявного. От смены температуры, энергетического воздействия, излучения. Ай-Лет – месяц новых даров, первых морозов.

6-я руна

 

     - ДОНЪ (дон). Сила влияния. Сильная личность, движущая процессы во времени. Дон, также могучая сила стихии, двигающая камни – река Дон. Нечто или некто, способное проникнуть сквозь преграды и преодолеть препятствие. Тот, кто дарует покровительство слабым, малообеспеченным и немощным, помогает выжить.

Итак закончена идентификация 1-строки надписи.

Вторая строка:

2-я руна

 

Найти из набора рун Каруны соответствующей руны не удалось. Но попробуем подойти к ее идентификации с другой стороны. Из рисунка руны, мы видим три луча сходятся в одну точку. А такая руна с таким образом в Каруне существует

     - ТРУИДА (т, тр). Тройственность. Числовое значение – 3. Основа, состоящая из трех сфер, совокупности полей +, -, 0. Тройственное проникновение (прикосновение) трех миров друг в друга. Вполне допускаю, что приведенная руна на плите «Каменной могилы» это упрощенный или просто другой способ начертания.

3-я руна

 

А вот здесь мы видим воистину изящное начертание руны, состоящей собственно из руны

 

и двух титлов. Нижняя стрелка –это мерное титло, а над ним полный аналог титла соответствующего 1 000 в старославянской Буквице. Смею предположить, что в данном случае идет речь о рунической записи «1 000 верст» и именно о мерной версте, равной 2 133,6 м

4-я руна

 

     - ШИРЬ (ш). Земной простор – горизонт. БезКонечность пространства на все «четыре стороны», на сколько хватает взгляда вокруг – кругозор сущностей земных. Широта и глубина полёта мысли и мечты. А также ширь и глубина восприятия души человеческой.

5-я руна

 

- ДОНЪ (дон). Сила влияния. Сильная личность, движущая процессы во времени. Дон, также могучая сила стихии, двигающая камни – река Дон. Нечто или некто, способное проникнуть сквозь преграды и преодолеть препятствие. Тот, кто дарует покровительство слабым, малообеспеченным и немощным, помогает выжить.

6-я руна

 

     - ВОДА (в, о). Оки-Ян. Ведает Она Деяния Агни. Океан информации, информационный поток, несущий жизненную силу, когда в реке окунешся. Либо смерть найдешь, если в бушующее море войдешь. В случае нарушения гармонии при Роде, морские стихии потопом очищают Землю.

7-я руна

 

     - ГЛАСЪ (г). Глаголь. Изречение П-Ра-Ве-Ды. Наставление на Путь Ра – светлый Ведают с помощью Слова Пъ-Ра-Въд-На-Га. Наш и Га (Га — путь) – небесной коровы Земун (Зимун) и Рода. Предвестие и предсказание – глас Божий. Истину глаголят, Кривду – брешут, балакают, болтают.

Третья строка:

2-я руна

 

     - ЧЕРТА (ч). Граница, грань или Чертог. Рубеж, через который переходить без дозволения нельзя. Чертоги – разделение незримой чертой звёздного неба. Черти – сущности, переходящие черту дозволенного.

Следует отметить, что приведенные руны Каруны определялись путем сравнения по принципу максимального правдоподобия, вплоть до смешения.

В образах рун я выделил красным цветом наиболее подходящие по смыслу слава этих образов.

Объединив их по смыслу получим:

БериСлав, прямой потомок Ирия, в Сороковник лета «Новых даров» (месяц Ай-лет, месяц наступления морозов по ведическому календарю) преодолел преграды и препятствия.

БериСлав преодолел ТРИ ТЫСЯЧИ МЕРНЫХ ВЕРСТ (приблизительно 6 500 км) безконечного пространства, реку Дон, Окиян и глаголит:

БериСлав рубеж (границу) УТВЕРЖДАЕТ.

Далее приведена руна меры площади

 

и мерное ТИТЛО

 

О чем же говорит эта надпись на плите песчаника?

Основываясь на прочитанном, можно сказать, что найденная плита является первой частью повествования БориСлава. На следующей плите, судя по последним рунам, шло описание границ, занимаемых родом.

Некто предводитель, вождь БориСлав, отправился с Ирия (Иртыша) в далекое путешествие (или поход) пройдя огромные расстояния в 3 000 мерных верст, пересек Дон, Окиан и на новых землях решил утвердить границу владений.

Стоп- стоп, я уже нечто похожее встречал в книге Велеса.

Дощечка 15а-II

Принеся в жертву белых коней, ушли мы из Семиречья с гор Ирийских из Загорья и шли век. И так как пришли в Двуречье, мы разбили там всех своей конницей, и (затем) пошли в землю Сирии. И там остановились, а после шли горами великими, и снегами, и льдами, и притекли в степи со своими стадами. И там скифами перво-на-перво были наречены наши пращуры. Правь их охраняла от Нави, ибо в великой борьбе она силы дает отражать врагов.

И вот после этих битв мы пришли к Карпатским горам, и там поставили над собой пять князей, и города и села (строили), и были теснимы многими врагами.

Оценим длину маршрута, описанного на дощечке 15а – II.

За исходную точку возьмем Асгард (Омск).

Итак:

Омск – Месопотамия 3 000 км

Месопотамия – Сирия 1 700 км

Сирия – Черное море – Дон 1 700 км

В сумме составляет 6 400 км, что с достаточно высокой степенью точности соответствует приведенным на плите из «Каменной могилы». Что подтверждает описание в Велесовой книге на дощечке 15а-II и описание плиты из «Каменной могилы».

А теперь попробуем провести датировку этих событий.

Из САВ мы знаем, что было два похода в Дравидию. Первый – состоялся из Беловодья. Начался поход в Лето 2817 от С.М.З.Х. или 2692 г. до н.э. Вернулись в Лето 2893 от С.М.З.Х. или 2616 г. до н.э. и второй – в Лето 3503 от С.М.З.Х. (2006 г. до н.э.), Хан Уман (Верховный Жрец Светлого культа Богини Тары) был назначен Духовным советником царя лесных людей (дравидов). После второго похода часть родов Славяно-Ариев пришла в Месопотамию, а затем через Сирию в Египет.

И можно с полной уверенность датировать надпись на камне 1 800 лет до н.э. ± 100 лет.

Вот так нежданно-негаданно нашлись археологические находки, подтверждающие книгу Велеса.

maxpark.com

В Риме нашли древнейшие граффити

В Риме нашли древнейшие граффитиСобытия

Во время работ по реставрации внешних стен Колизея в Риме, которые начались прошлой осенью, эксперты обнаружили древние граффити.

Когда они сняли слои въевшейся грязи и окаменелостей, они увидели надписи, которые были сделаны еще в античности красной и сероватой краской. Сверху они были покрыты черным надписями, которые оставили туристы позапрошлого века.

Построенный в первом столетии нашей эры, Колизей вмещал в себя до 50 тысяч человек. Его пронумерованные входы и удобные крытые переходы позволяли зрителям быстро входить и выходить. В здании имелись особые места для представителей знати и простых людей.

Колизей был построен в 80 году императором Веспасианом

Граффити красовались на стене бокового прохода, который вел к верхним рядам, где находились самые дешевые места. Даже в приглушенном свете этого прохода можно было различить красную надпись на фоне белого гипса.

Пока точное значение этой надписи остается загадкой. Рядом с символом "S" эксперты различили нарисованный сероватый профиль человека, это наиболее популярный рисунок в древних граффити.

Во времена Древнего Рима люди редко писали что-то сверху уже существующих граффити, для них надписи на стенах имели другое значение, нежели сейчас.

К 19-му веку Колизей превратился в популярное место для туристов, а его древние граффити покрылись автографами сотен туристов. Люди хотели ставить свой след на стенах древнего исторического монумента.

Например, судя по сообщениям, оставленным на стене, один из туристов Дж. Милбер в 1892 году оставил надпись, чтобы все узнали, что он приехал сюда из Страсбурга

Официальные власти Рима сообщили, что когда реставрационные работы будут окончены, они откроют эту часть стены для публики, однако будущие туристы едва ли смогут оставить новые автографы, так как стена будет огорожена.

Что такое граффити?

Граффити – надписи и рисунки на стенах зданий, монументах и других поверхностях в городской среде, сегодня часто расцениваются, как акт вандализма. В некоторых городах рисовать на стенах запрещено законом, чтобы не портить внешний вид города. Люди рисовали и писали на стенах еще с незапамятных времен, в основном, чтобы донести какую-то информацию до большого числа людей.

В наши дни некоторые граффити можно считать искусством, другие – просто пошлостью. А что же граффити значили для древних римлян?

Древне граффити Колизея. Эксперты заметили буквы "VIND", что, возможно, является частью слова vindicatio ("месть")

Интересные факты о древних надписях граффити

Оказывается, в Древнем Риме надписи на стенах были весьма привычным делом и в некоторых случаях даже поощрялись.

Если сегодня на стенах рисуют и пишут похабщину определенные круги населения, в Древнем Риме подобные "пошлые" граффити оставляли все, кому не лень, начиная от рабов до знати, о чем свидетельствуют сохранившиеся до сих пор древние надписи и рисунки в стенах Помпеев.

Стены зданий в Помпеях до сих пор хранят древние надписи, отлично сохранившиеся

Исследователи считают, что надписи на стенах в некоторых местах имели большое сходство с современными социальными сетями, где любой желающий мог оставить свое сообщение, или же ответить на предыдущее. На некоторых стенах сохранилась целая длинная переписка, где можно разобрать разные почерки.

Граффити могли не только наноситься краской, но и выцарапываться в камне

Исследователи перевели почти все надписи, обнаруженные на стенах погибшего в 79 году под слоем вулканического пепла города Помпеи. На стенах написаны признания в любви, проклятья, объявления, оригинальные афоризмы и многое другое. Вот только некоторые из них:

В баре слева от дверей: Мы, два милых человека, вечных друга были здесь. Если вы хотите узнать наши имена, то вот они: Гай и Авл.

Еще одна надпись из питейного заведения: Возлюбленные, как пчелы, так как их жизнь сладка.

В доме Капрасия Примуса: Даже за все золото мира я бы не продала своего муженька.

На одной из улиц: Жестокий Лалагус, почему ты не любишь меня?

В гостиной дома Пинариуса: Если кто-то не верит в существование Венеры, ему следует посмотреть на мою подругу.

Надпись внутри дома: Как только вы умрете, вы превратитесь в ничто.

В базилике: Сара, ты была не очень мила, так как оставила меня одного

В базилике: Виргула своему другу Тертию: ты отвратителен!

В доме Центенари: Мой сильный сын, сколько женщин побывали в твоей постели?

Перевод: Денисова Н. Ю.

www.infoniac.ru

Найдены древнейшие надписи и изображение, оставленные первыми христианами

Благодаря исследованию пещерных захоронений, расположенных недалеко от Иерусалима, удалось обнаружить артефакты ранней христианской эпохи. Предположительно сделанные в первом веке нашей эры, надписи на древнегреческом языке упоминают Иегову, а рисунок может быть связан с ветхозаветным пророком Ионой.

izr1

izr

izr3

izr2

izr4

izr5

izr6

«Если бы кто-либо заявил о том, что он нашёл изображение Ионы в еврейском захоронении этого периода, я бы сказал, что это невозможно», — комментирует открытие историк Джеймс Тэйбор (James Tabor) из университета Северной Каролины, под чьим руководством проходило исследование.

izr7

izr8

izr9

izr10

izr11

izr12

izr13

izr14

Захоронение удалось найти благодаря исследованию территории, прилегающей к так называемой «Гробнице семьи Иисуса». Напомним историю изучения этого места.

«Гробница» была обнаружена в 1980 году и с тех пор является предметом многочисленных споров. Специалисты, работавшие с «Гробницей семьи Иисуса» установили, что имена погрёбенных людей, совпадают с именами, встречающимися в Новом завете. А одна из надписей — «Иешуа бар Иосеф» (Yeshua bar Yosef) — переводится как «Иисус сын Иосифа».

Открытие породило массу новых гипотез о жизни Иисуса. Одна из них описана в книге «Гробница семьи Иисуса: обнаружение, исследование и доказательство, которое может изменить историю» (The Jesus Family Tomb: The Discovery, the Investigation, and the Evidence That Could Change History) канадского журналиста Симхэ Джэкобовича (Simcha Jacobovici). Согласно гипотезе Джэкобовича, Иисус состоял в браке с Марией Магдаленой и был похоронен вместе со своей «семьёй» в пещере.

Отметим, что такое предположение оспаривается многими историками и археологами, которые находят его безосновательным.

izr15

izr16

izr17

izr18

izr19

izr20

izr21

Вскоре после обнаружения «захоронения Христа» изучение пещер было приостановлено — многие ортодоксальные иудеи заявили о своём протесте против вскрытия могил и ведения раскопок.

Но вернёмся к нынешней находке. В 2010 году Тэйбор и Джэкобович получили разрешение на право исследовать прилегающую к «Гробнице» территорию при помощи автоматизированного оборудования, включающего устройства для сверления камня.

Новая пещера была обнаружена примерно в 60 метрах от «Гробницы». Виртуально проникнуть внутрь учёным удалось благодаря дистанционно управляемой камере, подключенной к специальному манипулятору.

Внутри новой пещеры на каменной крышке одной из костниц или оссуариев (ящика, в котором хранятся кости покойных) была изображена рыба, удерживающая человека в своей пасти. Исследователи связывают этот рисунок с историей жизни пророка Ионы, который разгневал Бога своим ослушанием и был проглочен огромной рыбой. После того как он провёл три дня и три ночи «во чреве китовом», Иона был выброшен на берег, что, по мнению Тэйбора, является символом воскрешения.

Изображение Ионы, как символа воскрешения, не редкость среди ранних христианских рисунков. Например, его неоднократно обнаруживали в римских катакомбах. Однако, несмотря на то, что Иона упоминается в Ветхом завете, он не встречается в древнееврейских изображениях, из-за существующего в иудаизме запрета рисовать людей или животных.

На крышке другого оссуария археологи нашли ещё одну надпись. Тэйбор утверждает, что сделать её полный перевод нельзя. Первые три строки текста понятны, но последняя, состоящая из трёх греческих букв, менее ясна и может быть интерпретирована по-разному. Варианты следующие: «Божественный Иегова, поднимайся, поднимайся» или «Божественный Иегова возносится в святое место» или также «Божественный Иегова поднимает».

Из двух тысяч оссуариев, обнаруженных ранее израильскими археологами, только 650 имеют надписи. Причём большинство таких надписей содержат лишь предостережение о том, чтобы никто не беспокоил данное захоронение.

Исследователи полагают, что обнаруженная ими пещера и «Гробница» относятся к единому комплексу, который некогда принадлежал Иосифу Аримафейскому, последователю учения Христа, который, согласно Евангелию, похоронил его в своей пещере спустя десятилетия после его смерти и до написания Евангелия.

Если будет доказано, что надписи действительно имеют отношение к христианству, это будут самые древние археологические надписи и изображение, оставленные первыми христианами.

Такие захоронения типичны для периода между 20 г. до н.э. — 70 г. н.э. Во время первой Иудейской войны, в 70 году н.э., римляне разрушили Иерусалим, после чего подобные могилы больше не строили.

Во всех подробностях исследование описано в отчёте Тэйбора.

izr22

izr23

izr24

izr25

izr26

vesti.ru

apxeo.info


Смотрите также