Древняя матрица. РУССКАЯ МАТРИЦА - ОСНОВА ЗОЛОТЫХ ПРОПОРЦИЙ
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Матрешка - это древняя матрица. Древняя матрица


РУССКАЯ МАТРИЦА - ОСНОВА ЗОЛОТЫХ ПРОПОРЦИЙ : i_mar_a

ДРЕВНЕРУССКИЙ ВСЕМЕР

"Вавилон" русской меры

Геометрическая система древнеруссских саженей

ЗОЛОТО НЕБЕСНОГО СЧЕТА

Мы не устаем рассуждать о загадочной Атлантиде. Пытаемся понять истоки возникновения письменности Шумера. Нас не в меньшей мере занимает математическая астрономия майи. Да и не все свои тайны раскрыли древнеегипетские жрецы... И Древняя Русь — со своими тайнами. Одно из самых загадочных ее достижений — измерительная система...Говорят, еще древних греков осенило — все видимое и осязаемое должно радовать глаз. Главное — соизмерить... Так появилось золотое сечение, мы узнали о золотых цифрах, пропорциях... И выяснилось: в этих «золотых» делах — цифры особенные. То, что творилось в пределах золотых пропорций, не только обладало высокими эстетическими качествами, но и благотворно влияло на человека... Но, оказывается, и наши далекие предки, живя по законам «золотых» отношений, так или иначе имели сакральную связь с храмом иудейского царя Соломона, вавилонским столпотворением, пирамидами Древнего Египта и сооружениями куда более древних цивилизаций. Речь идет о потаенных знаниях изначальной Руси, в сути которых — и святое, и прекрасное, и чудесное... И, Бог знает, что еще через нас откроется миру... Об этом беседуют основоположник новой русской механики, академик Международной академии информатизации при ООН, автор оригинальных книг «Тайны пирамиды Хефрена», «Большой сфинкс: знак беды», «Золото Древней Руси», «Неньютоновскоя механика», «Диалектика пространство», «Авиакатастрофы», «Камни падают в небо» Анатолий ЧЕРНЯЕВ и журналист Сергей КАЛЕНИКИН.

КОСМОС — ДЕЛО ТОНКОЕ

Це́рковь Покрова́ на Нерли́ 1165 год

— Анатолий Федорович, посмотришь на древнерусские постройки — глаз радуется и душа светится. А наши величавые монастыри, храмы, соборы! От них сама благость исходит. Словом, постройки прошлого на удивление соразмерны и гармоничны. Но каким же чудесным образом зодчие Древней Руси сотворили такую красоту, когда они понятия не имели о миллиметрах, сантиметрах, метрах! Как им удавалось совершать такого рода творения, не имея представления о дробях, корнях?.. В чем тут секрет?

— В саженях. В прошлом они и были основным измерительным инструментом на Руси. Среди основных — городовая, великая, греческая, казенная, царская, церковная, народная, кладочная, простая, малая, косая... Правда, некоторые сажени имели несколько названий.

— Так сколько же их было на Руси?

— О том никто толком не знает. Грубо говоря, существовало несколько десятков саженей, если не сотен. Ведь в каждой местности были свои — черниговские, московские, новгородские, владимирские... Да и любой знающий мастер мог изобрести не одну персональную сажень. Она не являлась директивно неизменным инструментом. Причем сажени имели не только разную длину, но и, что особенно необычно, они были несоразмерны друг другу, хотя и использовались при замере объектов одновременно!

— А зачем столько саженей для одного и того же замера? Явный нонсенс! Безо всякой головной боли можно обойтись одной, как обходится ныне весь мир одним метром.

— Метр — продукт исторического развития человека. Это — стандартизованный, исключительно измерительный инструмент. И больше он ни на что не годится. Во всяком случае, для соизмерения не пригоден. Метр не отражает объем нашей Планеты.

— Разве? А кубический метр?

— Та же картина. Наши математики исходят из того, что длина, ширина и высота являются одинаковыми. А система саженей создавалась для соизмерений. То есть у древних зодчих метр в длину не равнялся метру в высоту и метру в ширину. Если мы будем придерживаться этого правила — сохраним это неравенство, то получим пропорции сооружения, которые будут соразмерны пропорциям Земли.

— Что это значит?

— То, что пропорции полученного сооружения четное число раз будут пропорциональны объему Земли. Скажем, возведенный храм становится соизмерим с Планетой. А если использовать обычный метр, то наше сооружение будет с нею несоизмеримо.

— Выходит, сажень — явление космическое?

— Выходит, так. Но вернемся к метру. Считается, что измерительный инструмент должен с большой точностью делиться на некоторое количество одинаковых мерных единиц, обычно кратных круглому числу. Метр делится на десять дециметров, дециметр — на десять сантиметров... Сам по себе метр является стандартной величиной, десятимиллионной долей от одной четверти парижского меридиана. И получение его эталонной длины — достаточно сложная, продолжительная и дорогостоящая операция. Полученный эталонный метровый отрезок, в виде выверенного платинового стержня, уже почти 200 лет хранится в футляре при постоянных температуре, давлении и влажности. Но даже в этих условиях требуется уточнение его длины. Сажень имеет иную логику.

15,11 / 12,22 / 9,888 / 8,000 / 6,472 / 5,236 / 4,2367,554 / 6,111 / 4,944 / 4,000 / 3,236 / 2,618 / 2,1183,777 / 3,056 / 2,472 / 2,000 / 1,618 / 1,309 / 1,0591,888 / 1,528 / 1,236 / 1,000 / 0,809 / 0,654 / 0,5290,944 / 0,764 / 0,618 / 0,500 / 0,404 / 0,327 / 0,2640,472 / 0,382 / 0,309 / 0,250 / 0,202 / 0,164 / 0,1320,236 / 0,191 / 0,154 / 0,125 / 0,101 / 0,082 / 0,066

Фрагмент русской матрицыВ центре — единица. А по диагонали от нее слева направо и снизу вверх идет восходящая ветвь золотой пропорции. Главная диагональ пересекает вертикальный ряд чисел под углом 45 градусов, образуя вместе с другой диагональю, вертикальным и горизонтальным рядами фигуру двойного креста.

НЕ ОРГИИ, А ВСЕМЕР

— Как раз с логикой саженей не все понятно. Обилие различных видов, их диспропорциональность в единой кратности и несоразмерность каким-либо мерным инструментам вызывают недоумение. К тому же, насколько я понимаю, нет и единой минимальной единицы измерения для всех саженец. Кстати, откуда родом древнерусская измерительная система?

— Различные авторы по-разному определяют время ее возникновения. По мнению одних, большая часть саженей у славян образовалась в XII—XIII веках и развивалась примерно до XVII века. Некоторые считают, что она собрана с миру по нитке, «занесена на русскую равнину, вероятно, задолго до утверждения там славян, в III—II веках до Рождества Христова, из Пергама через малоазиатские греческие колонии». Кто-то полагает, что сажень привнесена в Древнюю Русь из других сопредельных или отдаленных стран.Утверждается, что-де церковная сажень имеет в основе древнеримские пассы, греческая — греческие оргии, великая сажень — шведский межевой локоть, а царская — египетский царский локоть... Иными словами, славянский народ был не способен ввести единый измерительный инструмент и потому бессознательно собирал и диспропорционально использовал знания, наработанные соседними народами. С этих позиций даже предположение о возможности существования строгой пропорциональной системы древнерусских саженей представляется просто невероятным.Однако видному архитектору А.Пилецкому удалось получить схему, отображающую системную зависимость между саженями Древней Руси. Используя ее, он пришел к построению системы пропорций, которую условно назвал «Древнерусским Всемером». Получилась своего рода числовая матрица. И ее важнейшая особенность заключается в том, что она впервые показала глубинную суть древнерусских саженей, которые, как оказалось, имеют золотую пропорцию!Больше того, «Древнерусский Всемер» превращает отдельные — вроде бы не связанные между собой — измерительные инструменты определенной длины в систему соразмерных, пропорциональных «золоту» длин, образующих поле взаимосвязанных чисел — матрицу. Она и обусловливает числам органическую взаимосвязь всех саженей. Есть и другие особенности.«Древнерусский Всемер» А.Пилецкого — важнейшее историческое, культурное и архитектурное открытие XX века в России. Мы восстановили необыкновенный инструмент. Он определяет весь процесс зодческого творчества древности. Этот инструмент позволяет получать принципиально новые (точнее — полностью утраченные) числовые взаимосвязи, отображающие пропорциональное «золоту» совмещение длин саженей.Древнерусские сажени(по А.Пилецкому)в сантиметрах:

городовая — 284,8без названия — 258,4великая — 244,0греческая — 230,4казенная — 217,6царская —197,4церковная — 186,4народная —176,0кладочная —159,7простая — 157,8малая —142,4без названия —134,5...

— То есть речь идет о кратности всех саженей золотому числу — 1,618?..

— Совершенно верно. И кратность всех саженей золотой пропорции однозначно демонстрирует надуманность всевозможных рассуждений о заимствовании каких бы то ни было случайных измерительных инструментов. Древнерусские зодчие необоснованных или случайных размеров не допускали.

— То, что пропорции золотого сечения отличаются исключительно высокими эстетическими качествами и определяют наивысшую соразмерность между целым и его частями, известно многим. Но спрашивается: откуда возникли представления о делении отрезков в крайнем и среднем отношениях, позволяющем получать золотое число и пропорцию, названную Леонардо да Винчи «золотым сечением»?

— Уже в Древней Греции на основе золотого числа посредством последовательного умножения и деления базисной единицы на число 1,618 получали ряд из 11 чисел, имеющий название «золотого ряда», бесконечного в обе стороны:

...; 0,034; 0,056; 0,090; 0,146; 0,236; 0,382; 0,618; 1,000; 1,618; 2,618; 4,236; ...

Каждое число этого ряда представляет собой иррациональную — бесконечную — последовательность цифр, округленных до четырех знаков. Каково собственное значение этих чисел и к какой геометрии они относятся, также неизвестно, а потому числа эти стоят на обочине современных наук.

— Интересно, а как выглядел инструмент сажени в Древней Руси?

— В качестве «рулетки» или «метра» наши предки использовали металлический пояс. Но он мог быть и из ткани.

— Но ведь ткань деформировалась — растягивалась или по какой-то причине «усыхала»...

— Ну и что? Если пояс был заранее отмечен узлами, то он деформировался пропорционально. Но чаще всего пользовались деревянными инструментами. И в этом сажень качественно отличается от метра, который — статическая измерительная единица, эталон, предназначенный для сопоставления с собой всех измеряемых тел.Сажень соразмеряет пропорции процессом. Он как бы оживляет их. Все, что движется, — живет и дышит соразмерно. И пропорции саженей подвижны. Их динамика подвигала истинного мастера на создание гармоничного объекта. И чем большей духовностью обладал мастер, чем тоньше его чувство возвышенного и возвышающего, тем более впечатляющим будет продукт его творчества. Потому сооружения Древней Руси и отличаются такой соразмерностью, пропорциональностью и эстетической красотой — с облагораживающим воздействием!

ЧТО ЕСТЬ ЖИВОЕ

— Эзотерика утверждает: числа и геометрические фигуры делятся на живые и неживые. Вы, в принципе, касаетесь этой же сферы.

— Минутку. С моей точки зрения, общим недостатком эзотерического подхода в этом вопросе является отсутствие однозначных критериев отличия живых чисел и фигур от аналогичных неживых. Насколько мне известно, в публикациях эзотериков не сообщается, какое качество, а быть может, качества способны придавать таким абстрактным понятиям, как число и геометрическая фигура, свойства, признаваемые за живыми и неживыми телами.

— Возможно. А каково ваше, Анатолий Федорович, понимание живого и неживого? По сути. Что вы, предположим, скажете о «живом квадрате» или...

— Коли бывали в храме, замечали, что у вас одно состояние, настроение — ощущение живого. А находясь в обычном — стандартном помещении, мы этого состояния не улавливаем. В чем тут дело? Вникнув, к примеру, в план церкви Успения в Старой Ладоге, увидим: что-то не так. Стенки храма почему-то «поехали» — относительно оси они явно сдвинуты. Лихая небрежность зодчего? Отнюдь.

Мерный Ангел живого квадрата на плане церкви Успения (Старая Ладога)

церковь Успения (Старая Ладога), фасад

Тут вот какая закавыка. Наше зрение настроено на восприятие объема, мы все равно, автоматически, стены видим под прямым углом. И находясь в помещении, построенном в русских саженях, мы видим, что помещение вроде бы строго квадратное. Однако если изменим положение тела, перекинув свой взгляд в иную точку, у нас все меняется! Нет былой симметричной строгости. То есть когда я двигаюсь, изменяется угол, но между тем суммарные пропорции угла помещения остаются неизменными. От движения глаз помещение не только оживает, но и на глазах меняет свои размеры — разумеется, для глаза.В старых помещениях строгой параллельности никогда не было. Всюду имелись живительные углы наклона. Таковы архитектурные тонкости, и глаз непременно их улавливает. К тому же настрой идет от стен, которые возведены по тройным саженям. В таком помещении нет негативно-скрытой — стоячей волны, выкачивающей из человека энергию. А когда ее нет, сама конструкция помещения настраивает человека на благоприятный — благостный резонанс. С другой стороны, и сам человек в нормальном помещении своим колебанием возбуждает благодатный для себя резонанс.

— А откуда берется эта окаянная стоячая волна?

— Она возникает тогда, когда параметры помещения кратны какой-то величине. В строго параллельных, симметричных, а стало быть, мертвых помещениях. А по русским саженям — никакой кратности нет, ибо сами сажени ее не имеют. Они безразмерны. А о живом квадрате скажу так: это та переходная граница, отделяющая восприятие квадрата от прямоугольника. Или: это такая фигура, которая еще не квадрат, но уже и не прямоугольник. Живой квадрат имеет как бы подвижные грани, движение, а следовательно, живет. Он в подвижном состоянии. А неживое — неизменное, статичное, сплошь и рядом — убогая симметрия. Тут и речи нет о золотом сечении.

— Анатолии Федорович, а как зодчий Древней Руси вычислял золотые пропорции?

— Ничего он не вычислял. Он знать о них ничего не знал. Да и необходимости в том не было. Имея «Всемер», зодчий выбирал соизмеримость саженей по правилу групп. Видимо, древний мастер даже не представлял себе, что у кого-то можно что-то посчитать, измерить. Поскольку работал не соизмеримыми сантиметрами, а несоизмеримыми саженями. Но он хорошенько знал, что только при следовании методике — канону можно получить красивое сопряжение пропорций, гармонию. А пропорции не вычислялись, так как они изначально заложены в длины саженей. Набор из нескольких саженей, выбранных по канону, всегда составляет пропорцию, кратную золотому числу.

КТО БЕЗ СВЯТОСТИ, А КТО ОТ БОГА

— Спору нет: сажени — в золоте, прекрасны, гармоничны... Но все же сгинули они. А почему?

— Наша древняя измерительная система стала портиться со времен Петра, который русскую казенную сажень перевел в точной пропорции с английскими футами. Изначально она равнялась 217,6 сантиметра, но при Петре она сократилась до 213,3 сантиметра. В казенную сажень уложили семь английских футов. К началу XIX века только в церковном строительстве сохранилась исконная древнерусская саженная система. Сейчас же Церковь строит, как и все прочие, используя метрическую систему измерения. И святость сейчас в ней не закладывается.

— Вернемся к прошлому. И проясним: что прежде всего учитывалось при строительстве? Использовались ли древними мастерами при сооружении объектов какие-то особые принципы?

— Разумеется, и их было немало. Так, если мы сейчас все что угодно возводим от земли, то в прошлом, наоборот, любое сооружение строилось с высоты. От Бога! То есть прежде всего зодчий выяснял высоту, которая определялась от верха креста. А только потом задавались ширина и длина. Причем сакральный объект по высоте имел два размера: один — мирской, а другой — скрытый, сакральный.

— То есть одна и та же высота замерялась дважды разными саженями?

— Да, но при мирском варианте (для мирян) учитывалось четное количество каких-то саженей. Их могло быть 12, 14, 16 и так далее. А сакральная высота подразумевала стремление к Богу. И такая высота должна была иметь нечетное количество саженей, но при этом их кратность равнялась семи! Особенно важным для мастеров было отображение потаенной пропорции в композиции духовных сооружений. Скажем, церковь является храмом Божьим — храмом Христа, объектом святости для верующих и даже неверующих. Святость — мерило Церкви. А мерило всегда выражается числом. Числом, за которым может скрываться качество, в том числе и значимость возводимого объекта.Семь — число Христа, священное, сакральное число. И качественная композиция сооружаемой церкви как храма Христа, как сооружения духовного в своей потаенной пропорции включала элементы сакральности, содержащие совмещенное количество сдвоенных мер: мирские, открытые для всех, и потаенные, кратные семи. Однако не посвященные в суть таинства христианства не замечали ни сдвоенности, ни кратности, как не замечали, что церковь имела не менее семи саженей различной длины.Эти правила были настолько законспирированы и с такой осторожностью соблюдались, что и сегодня, любуясь, например. Великой Печерской церковью в Киеве, церковью Вознесения в Коломенском или той же церковью Параскевы Пятницы в Новгороде, даже крупные нынешние архитекторы не догадываются ни о двойной мерной структуре этих шедевров, ни и о саженной сакральности.

Церковь Вознесения (Коломенское), 1528 год

Церковь Параскевы-Пятницы в Новгороде, 1207 год

— Можете ли вы для ясности дать какие-то пояснения? В цифрах.

— При рассмотрении плана церкви Параскевы Пятницы выясняется, что ее длина равна 21,1 метра, или 12 саженей народных (по 1,76 м), а ширина — 18,1 метра, или 12 саженей простых (по 1,508 м). Эта информация указана в любом справочнике по древнерусской архитектуре. Но вот оказывается, что в длину укладывается также 14 саженей простых (семь сдвоенных саженей по 1,508 х 2) и семь саженей больших. Как видите, и здесь сакральность. И снова «Всемер». Вот и получается, что планы церквей с самого начала в потаенной форме содержали определенную мистерию сакральных чисел.И не только церковь Параскевы Пятницы, но также, скажем, Великая Печерская церковь в Киеве, церковь Вознесения в Коломенском, церковь Спаса-на-Нередице в Новгороде возведены с учетом саженной системы «Всемера» А.Пилецкого. Стало быть, она была широко распространена по всей Руси и применялась примерно с X века — если судить только по вышеуказанным церквам.

церковь Спаса-на-Нередице в Новгороде, 1198 год

— Анатолий Федорович, неужто данные всех саженей «Всемера» древние хранили в памяти? В это, право, не очень-то верится. Наш мозг так не работает.

— Обычно хорошо запоминаются семь предметов (чисел) и их взаимосвязи. А «Всемер» вмещает в два раза больше, плюс сложное сочетание групп. Запомнить все это трудно. К тому же в своей повседневной практике зодчий пользовался в основном набором из трех — пяти саженей. О существовании прочих он со временем забывал. А потому надежная и секретная передача «Всемера» из поколения в поколение была возможна лишь в том случае, если он был зафиксирован на пусть даже относительно недолговечном — железном или деревянном — носителе....В 1970 году при раскопках в Новгороде, недалеко от церкви Параскевы Пятницы, в слоях начала XIII века были найдены части деревянного мерила. Облом мерила сохранился в виде двух четырехгранных еловых брусков размерами 28x36 мм в поперечнике и длиной 22 и 32 сантиметра, плотно складывающихся воедино. Три грани бруска размечены на клетки трех различных длин. Но облом заканчивается 13-й большой клеткой.

Осколок новгородского мерила

— А на шкалах мерила имеются какие-то цифры, знаки?

— В том-то и дело, что нет. Числа, вероятно, остались на утраченной части облома. А потому методика применения мерила остается не совсем ясной... На одном мериле три разные шкалы, и, по мнению академика Б.А.Рыбакова, это означает, что перед нами — расчетный архитектурный инструмент. А каждая его шкала, видимо, пропорциональна какой-то сажени. Стал разбираться и выяснил: сумма длин клеток на каждой стороне мерила оказывается равной городовой сажени (284,8 см). Причем на мериле «укладывались» размеры всех 14 саженей «Всемера» (кстати, их уникальная система соизмерима со всей совокупностью геометрических размеров Земли: расстояниями от ее центра до полюсов, до экватора и т.д.).И как-то само собой мелькнула мысль: а вдруг новгородское мерило — древнейшая логарифмическая линейка? Во-первых, в этом мериле «сидят» все варианты русских саженей. Во-вторых, по линейке мы передвигаем цифры относительно друг друга. И нечто подобное наблюдаем в новгородском мериле.

— Но главного — числовых-то значений нет!

— Нет. Зато есть «цифровые» деления! Брусок делится на отрезки — на клетки. И значение имеет только их номер. Клетка представляется как некая единая величина. Она — своего рода квант. И отношение номеров квантов — клеток друг к другу определяет структуру всех создаваемых пропорций. Имейте нужную клетку — и у вас резко уменьшится количество операций по подбору пропорций каких-либо сооружений, строений. Поистине «золотое» дело древнерусского мастера сводилось к сложению и вычитанию номеров клеток мерила в определенной последовательности.Короче говоря, облом мерила новгородского зодчего является частью инструмента, выполнявшего функции носителя «Всемера», или «логарифмической» линейки. Ею, конечно, владел не каждый, а только посвященные. Она была потаенным инструментом.

— Анатолий Федорович, с новгородской «логарифмической» линейкой как-то что-то ясно. Есть ли еще данные, свидетельства, подтверждающие древность русских саженей?

— Иерусалимский храм. Когда во главе народа иудейского стоял царь-праведник Давид, Господь передал ему через пророка Нафана такие слова: «Сын твой, которого Я посажу вместо тебя на престоле твоем, он построит дом имени Моему» (3 Цар. 5,5).Прошло время, и на иудейский престол вступил сын Давида — царь Соломон. История на века сохранила свидетельства его мудрости. Однако от одного из самых главных творений царя — легендарного храма Иерусалимского ничего не осталось...Это сооружение для того времени было колоссальным: высота — 16 метров, длина —43 метра, ширина — 21 метр [Определение размеров храма основано на Библии: «И построил он (Соломон) дом из дерева ливанского, длиною во сто локтей, шириною в пятьдесят локтей, а вышиною в тридцать локтей» (3 Цар. 7,2) — Ред.]. Все три числа в размерности метра несут в себе сакральную для христианской культуры цифру — 7 (16; 1 + 6 = 7; 43; 4+3 = 7; 7 х 3 = 21). За тысячу лет до рождения Христа этими числами было продемонстрировано знание той мерности, которой будут пользоваться люди три тысячи лет спустя.

— Но это уж чересчур вольное манипулирование цифрами...

— А древнерусские сажени? Тут открываются новые неожиданности: к примеру, каждый параметр Иерусалимского храма размерялся не двумя, а тремя вариантами саженей! А ведь тройственность — основа христианства, в данном случае свидетельствующая о Божественном Промысле в строительстве храма. Я не знаю других сооружений, которые размерялись бы разными инструментами трижды.И еще вот что поразительно. При планировке Иерусалимского храма нашли применение семь разных, бытовавших впоследствии на Руси саженей. То есть зодчий храма имел под руками инструмент, подобный новгородскому мерилу. Кстати, о самом этом зодчем. Сведения о нем основаны не только на ветхозаветных преданиях, но и на таком весьма распространенном в средние века (в том числе в русском переводе) апокрифе, как «Сказание о Соломоне и Китоврасе». В роли зодчего там выступает Китоврас (так называли на Руси кентавра). Он в «Сказании» необыкновенно мудр. Соломон говорит Китоврасу: «Не на потребу тя приведох собе, но на упрос очертания святая святых» (то есть «чтобы вопросить о планировке святая святых», храма). И вот Китоврас явился к Соломону с деревянным мерилом длиною четыре локтя («умеря прут четыре локоть [...] поверже прут царем молча»). Но и в Древей Руси каждая сажень подразделялась именно на четыре локтя! Так, может быть, Китоврас «Сказания» — вовсе не кентавр, а мастер из протославянских, проторусских земель? Опытный мастер, хранитель традиции, которой слышали тогда и в далекой Палестине...

Реконструкция Храма Соломона, выполненная французским исследователем Ш.Шилье (начало XX в.)

— Выходит, система измерительных инструментов, которую мы именуем древнеславянской, существовала еще до царя Соломона?

— Выходит... Египетские пирамиды возведены почти за 3000 лет до нашей эры. Они до сих пор остаются загадочными и по технологии возведения, и по тем знаниям, которыми владели строители пирамид. Одна из самых интригующих — загадка мерных инструментов, с помощью которых строили в Древнем Египте.Возведение строго выверенных по своим геометрическим параметрам пирамид (практически точные углы 90 градусов, отклонение сторон основания всего на 2 — 3 сантиметра при длине более 200 метров, соблюдение до секунд углов наклона боковых сторон, сведение граней пирамид в одну точку на высоте более 100 метров и т.д.) свидетельствует о наличии у строителей точных измерительных инструментов и хорошо отработанной методики пространственного измерения. То, что в течение столетий археологи и ученые не могут определить величину древнеегипетского аналога современного метра, скорее всего свидетельствует об отсутствии единого мерного инструмента и о возможном существовании в Египте некоторого подобия древнерусской системы измерительных инструментов. И возникает вопрос, а не может ли оказаться так, что в Древнем Египте, и в Древней Руси использовалась одна и та же метрологическая система? Но ведь это так! Вычисления показывают: все помещения и объекты комплекса пирамид в Гизе проектировались и возводились по мерным инструментам, полностью соответствующим тем единицам измерения, которые мы называем древнерусскими саженями. К примеру, в структуре параметров пирамиды Хеопса мы находим десять вариантов древнерусских саженей.Но и это не все. Еще более древние сооружения Египта — Осирион в Абидосе, нижний храм пирамиды Хафра и знаменитый большой Сфинкс — построены с применением того же измерительного комплекса. А возраст этих сооружений, как полагают некоторые исследователи, 10—15 тысяч лет. То есть наша русская система саженей имеет более чем почтенный возраст.

Осирион в Абидосе. Египет

Кстати говоря, мною проанализированы и известные мексиканские пирамиды, а также — Вавилонская башня. И все тот же расклад —древнерусская мерная система сажени. Все совпадает.

И НАШИ ПРЕДКИ ВОЗВОДИЛИ ПИРАМИДЫ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ?

— Из чего как бы следует: древнерусские сажени — общемировая данность?

— Общемировой «Всемер». И то, что мы до срока хранили золотую сажень, — не есть случайность. Это был наш крест, данный Свыше. Ничего случайного не происходит. Каждому народу «даются» какие-то знания для их сохранения и развития.В 1947—1948 годах ныне мало кому известный ученый Эльвир Иванович Кучеренко, кандидат технических наук и в то же время специалист по древним измерительным инструментам и геральдике, выяснил во время экспедиции по Самарскому краю, что жители некоторых здешних районов «помнили», как их далекие предки строили знаменитые египетские пирамиды. Как вам сие нравится? Откуда они это взяли? Пусть это своего рода миф, но ведь он передается из поколения в поколение. О том же говорят, кстати, старожилы Полтавской, Брянской областей (Э.И.Кучеренко сам мне об этом рассказывал, и в широкой печати эти сведения появляются впервые).А ведомо ли вам, как в тех же 40-х годах в Горьковской области замеряли вес стога сена? Сейчас все просто: загрузил машину и на весы. А как быть, когда у тебя лишь телега и лошадь? Так вот, мужик снимал вожжи и перебрасывал их поперек через стог. Потом опять перебросил, опять что-то прикинул, сложил что-то. И так, скажем, раз семь. А потом уверенно говорит: вес стога — полторы тонны. Его не надо было проверять. Все точно. Откуда он взял такой способ взвешивания? А способ-то — древнеегипетский!Пойдем дальше. В 1927 году наша Академия наук расшифровала один из древнеегипетских папирусов. Оказалось, в нем был записан математический счет умножения. В это же время из Полтавской области возвращается экспедиция, проводившая там археологические раскопки. Один из ученых, когда был постояльцем у местного крестьянина, обратил внимание, как тот считает. А хозяин избы считал весьма странным образом. И только потом, после расшифровки папируса, выяснилось, что крестьянин считал прямо-таки «по папирусу»! Откуда полтавский землепашец мог знать древнеегипетский счет?Вам хорошо известна загадка происхождения письменности. Древнейшей считается шумерская. Но кем, где и когда она зачиналась и развивалась, неизвестно [В середине XX века в балкано-карпатском регионе (в местах, связанных с формированием протославянского этноса) найдены еще не расшифрованные памятники письменности, которые на тысячи лет старше шумерских. — Ред.]. Шумеры владели развитой письменностью, и яснее ясного: она была изобретена много раньше. И нет ничего невероятного в допущении, что задолго до Шумера и Египта на Земле существовала высокоразвитая цивилизация. Вот, например, знаменитая карта турецкого адмирала Пири Рейса, на которой значительная часть Антарктиды достаточно подробно изображена безо всякого ледникового покрова. Дискуссии по сему вопросу не смолкают до сих пор. Но мало кто знает об открытии американского ученого Ч.Хэпгуда. Еще полвека назад, построив карту современного типа на основании системы проекций Пири Рейса, он обнаружил, что нулевой меридиан этой системы проекций — примерно 30 градусов восточной долготы — проходит... через Нижний Египет, через комплекс пирамид!

— Хорошо. Давайте, Анатолий Федорович, все же остановимся и хотя бы сами себе ответим: откуда все это? Вы намекаете на некие связи с какими-то доисторическими цивилизациями, пришельцами? Или имеете в виду Космический Разум?

— При чем тут пришельцы? Мне думается так: все неожиданные, необъяснимые открытия, все потаенные знания наших предков — в том числе удивительная система древнерусских саженей — все это имеет Божественное происхождение. Ведь от Бога пошло Слово — то есть Знания... И я не без оснований утверждаю: сам по себе человек не мог открыть столь совершенную гармонию, как золотые пропорции в системе древнерусских измерений.Мы обладаем инструментом сказочных возможностей. С помощью русской матрицы нам под силу не только создавать какие угодно объекты в рамках золотых пропорций; появляется реальная возможность контролировать правильность протекания самых различных технологических процессов, связанных с материальным производством. То есть сами соотношения этих процессов станут внутренне красивыми, совершенными, поскольку будут подчиняться «золотому мерилу», сохраненному для нас зодчими Древней Руси...

Источник: http://svetlota.by.ru/nebschet.htm

Источник

А.Ф. Черняев ЗОЛОТО ДРЕВНЕЙ РУСИ. РУССКАЯ МАТРИЦА - ОСНОВА ЗОЛОТЫХ ПРОПОРЦИЙ

Еще статья на эту тему: Древнерусский всемер при строительстве пирамид в Гизе

Доказательство существования строгой пропорциональной системы древнерусских саженей

i-mar-a.livejournal.com

Ящик пандоры – Древнерусская матрица

Этого нациеконструирующего, оформляющего гражданина компонента русской школе сегодня очень не хватает. Причем именно русской.

Националисты других этносов чрезвычайно успешно используют систему образования РФ для навязывания местных языков даже русскому населению «нацреспублик», для поставки в школу совершенно фантастических учебных пособий о Золотой Орде как предшественнице Российской Федерации и с прозрачными намеками на тяжесть «русского колониального гнета».

Если мы хотим сохранить единую страну, нам нужно ясно выраженное преобладание в школьной программе русского языка, русской литературы, русской истории, основ православной культуры как образующего общегражданское патриотическое сознание стержня.

Существует известная шутка о том, что дети во французской тропической Африке якобы учили историю по учебнику, начинавшемуся с фразы «Наши предки галлы были светловолосыми и голубоглазыми». Это, конечно, было не совсем так, но это отличный пример того, как должно строиться массовое образование в единой стране. Всегда существует одна-единственная историческая линия, и школьник на уроке должен отождествлять себя с нею.

Школьник в Татарстане должен плакать над разорением Рязани Батыем и болеть за Евпатия Коловрата. У школьника в Тюмени не должно быть никакого сомнения в том, что памятник Ермаку не просто должен быть, но должен быть одним из самых главных мест в городе. Школьник на Кавказе должен как минимум уважать Ермолова и считать принятие Шамилем российского подданства мудрым, хотя и немного запоздавшим шагом.

Однако для того, чтобы это стало возможным, необходимо, чтобы само понятие русского избавилось от той плоскодонности, которая сейчас неявно присутствует в нашей культуре, когда русское начинается в лучшем случае с Петра I и Ломоносова, а в худшем – с войны 1812 года и Пушкина, с тем чтобы уже через век превратиться в «советское». История Древней Руси и особенно древнерусская литература не представляются нашей «фабрике гражданина» как нечто собственное и определяющее.

А от этой плоскодонности совсем недалеко уже до полного манкуртства, когда из школьной программы на полном серьезе предлагают исключить Толстого с Достоевским как «слишком сложных» авторов. Нашей школьной программе, конечно, нужно не упрощение, а усложнение, в том числе и на древнерусском направлении.

Мало того, дорога молодого ума на этом направлении перекрывается всевозможными кривляниями и изгаляниями.

Когда говоришь «древнерусский язык», то один умник непременно выкаблучится: «Ох ты гой еси добрый молодец… Почему гой, а не гей?» Не говоря уж о значении слова «гоити» – «живить» – перед нами, строго говоря, не древнерусский язык, а язык русских былин (записанных в XIX веке на северорусском диалекте) и русской литературы XIX века – Лермонтова, А. К. Толстого.

Другой обязательно порадует тебя бормотанием «Паки и паки иже херувимы», хотя это церковнославянский – тоже полезный и нужный для изучения язык, который, кстати, более сопоставим с латынью, но между древнерусским и церковнославянским есть определенные различия, особенно в фонетике. Причем иногда современный русский язык заимствовал через язык богослужения именно славянские, а не древнерусские формы.

Нам в школе обязательно нужен хотя бы небольшой курс древнерусского языка. Можно в качестве составной части уроков русского языка, но лучше отдельной дисциплиной. Объясню, почему – целью курса древнерусского языка должно быть не просто осведомление учащихся о ранних стадиях истории языка современного, а подготовка к самостоятельному чтению древнерусских текстов.

В начале курса школьник должен освоиться с чтением прозрачных по своему языку памятников XVII века, таких как «Повесть об Азовском сидении» или «Житие протопопа Аввакума».

«Курочка у нас черненька была; по два яичка на день приносила робяти на пищу, Божиим повелением нужде нашей помогая; Бог так строил. На нарте везучи, в то время удавили по грехом. И нынеча мне жаль курочки той, как на разум приидет. Ни курочка, ни што чюдо была: во весь год по два яичка на день давала; сто рублев при ней плюново дело, железо! А та птичка одушевленна, Божие творение, нас кормила, а сама с нами кашку сосновую из котла тут же клевала, или и рыбки прилучится, и рыбку клевала; а нам против того по два яичка на день давала».

К концу курса школьник должен уметь самостоятельно разбираться в самых сложных и необычных по языку памятниках, таких как «Слово о полку Игореве».

«На Дунаи Ярославнын глас ся слышит, зегзицею незнаема рано кычеть: «Полечю – рече – зегзицею по Дунаеви, омочю бебрян рукав в Каяле реце; утру князю кровавыя его раны на жестоцем его теле». Ярославна рано плачет в Путивле на забрале, аркучи: «О, ветре, ветрило! Чему, господине, насильно вееши! Чему мычеши хиновьскыя стрелкы на своею нетрудною крилцю на моея лады вои? Мало ли ти бяшет горе под облакы веяти, лелеючи корабли на сине море! Чему, господине, мое веселие по ковылию развея?»

Другими словами, древнерусский язык должен быть полновесным введением в древнюю русскую литературу, которой в нашей школе должен быть отведен как минимум полноценный год изучения, а лучше больше.

Где взять на это время? Если вместо бессмысленных предложений по обрезанию Достоевского и Толстого убрать из курса литературы произведения, имеющие значение только в рамках истории революционного антиправительственного движения российской интеллигенции в XIX–XX веках, то времени как раз хватит на полноценное изучение древнерусской литературы.

В свое время я составил своего рода «канон» из 25 произведений древней русской литературы, которые, на мой взгляд, обязательны к изучению. Приведу его здесь:

1. «Слово о законе и благодати» митрополита Иллариона Киевского. 2. «Повесть временных лет». 3. Поучение Владимира Мономаха. 4. Житие Феодосия Печерского. 5. Хождение игумена Даниила в Святую Землю. 6. Киево-Печерский патерик. 7. «Слово о погибели Русской земли». 8. Житие Александра Невского. 9. Повесть о разорении Рязани Батыем. 10. Повесть о Довмонте. 11. Повесть о Петре и Февронии. 12. Житие преподобного Сергия Радонежского. 13. Сказание о Мамаевом побоище. 14. «Хождение за три моря» Афанасия Никитина. 15. Послания старца Филофея. 16. Иоасафовская летопись. 17. «Домострой». 18. «Казанская история». 19. «Степенная книга». 20. Переписка Ивана Грозного с князем Курбским. 21. Житие Юлиании Лазаревской. 22. «Временник» Ивана Тимофеева. 23. «Сказание» Авраамия Палицына. 24. Повесть об Азовском сидении. 25. Житие протопопа Аввакума, написанное им самим.

При этом совершенно не обязательно становиться заложниками слепого хронологического порядка, при котором литература ХХ века (зачастую очень примитивная) оказывается «чтением для взрослых». Вполне можно давать древнюю литературу в старших, 10–11-х, классах, включив ее и в экзамены, и в темы школьных сочинений. Чем темы «Тоска по Родине и любопытство к неизведанному у Афанасия Никитина», «Спор о власти и справедливости в переписке Ивана Грозного с Курбским», «Тема осады в «Сказании» Аврамия Палицына и «Повести об Азовском сидении» хуже тем обычных школьных сочинений – я не понимаю.

Какие могут быть возражения против древнерусского языка и литературы в школе? Первое и самое бессмысленное: «Кому это вообще нужно и чем полезно, то ли дело учить интегралы». Как человек, которому ни разу не приходилось брать во взрослой жизни интеграл, но который регулярно страдает из-за собственного недостаточного знания древнерусского языка, который мне приходится постоянно совершенствовать, но и то – свободно читая на древнерусском, я не смогу на нем ничего написать, я имею много что сказать на тему «полезности».

Но главную полезность я уже сформулировал: деманкуртизация нашего общества, формирование со школьной скамьи понимания, что Россия существует тысячелетия, и ее гражданин может и должен отождествлять себя с нею на протяжении всей истории. Изучение Древней Руси дает надежную прочную основу нашей национальной идентичности.

Следующий вопрос более основателен: «Где мы найдем учителей, останется ли у школьников что-то в головах после таких уроков, получится же полная профанация, у нас ведь и по обычной литературе программу не читают».

В самом деле, специалистов по древнерусскому языку и литературе у нас мало. Хотя по идее каждый выпускник филфака в университете или педвузе по курсу русской словесности обязан отлично знать эту литературу, выучить древнерусский язык и быть способным их преподавать. Это написано у них в дипломе, и то, что на практике это чаще всего не так, – проблема коллапса нашего вузовского образования.

Но. Подготовить учебники, пособия и хрестоматии – дело ударной работы имеющихся специалистов в течение одного года. А дальше я не вижу ничего дурного, если учитель будет изучать увлекательный родной древний язык одновременно со школьниками. Такой метод может оказаться даже более увлекательным, нежели обычное преподавание «свысока».

Что при этом останется у школьника в голове? Право же, ничуть не меньше, чем у тех, кто помнит, что «Ландан из ве кэпитал оф ве Совьет Юньон» и что квадратный корень из зиготы равняется C2H5OH, а царь Иван прозван был за свою жестокость Васильевичем.

Для подавляющего большинства школьников все школьные знания сливаются в единый компот. Важно лишь то, чтобы в компоте плавали зародыши будущих специализированных интересов, которые разовьются в дальнейшем. Сейчас «древнерусского» зародыша в нашем компоте практически нет, а он должен появиться.

Интерес к неоархаике является одной из культурных доминант в мире вот уже полстолетия. Ведущим жанром литературы и кино стало фэнтези, отчетливо ориентированное именно на средневековый стиль. Огромно число поклонников фолк-музыки. Очевидно, что для современного мира определение своей культурной идентичности через такую архаику заключает в себе нечто важное.

И на этом фоне существенное отставание нашей культуры, утопающей в русофобских помоях, вынуждающих своим запахом обычных рязанских ребят переквалифицироваться в эльфов и вестероссцев, не может не тревожить.

Общемировая культурная тенденция без адекватной поддержки на собственной почве приводит к еще большему культурному отчуждению от России именно на том поле, где, казалось бы, сам Бог велел найти свою Родину.

По счастью, в последнее время появились обнадеживающие сигналы.

Вопреки истерике кликуш в центре Москвы поднимается памятник Владимиру Крестителю. Хотя нужны еще десятки памятников русским князьям и государям в столице и по всей стране. Снимаются явно интригующие фильмы, «Викинг» a la «Игра престолов» и «Легенда о Коловрате» в духе «300 спартанцев». Возможно, динамика этого движения будет положительной и сдвигающей русских к обретению себя.

Но не забудем, что «в кипящих котлах прежних боен и смут столько пищи для маленьких наших мозгов». Детскому мозгу, чтобы он осознал древность своего народа как нечто близкое, нужна пища, причем не только пережеванная пища сериала, но и твердая пища подлинника.

Было бы огромным нашим успехом, если бы школьники в шутку переписывались на уроках на языке берестяных грамот, а древнерусские слова перекочевали бы в молодежный сленг, на что они просто напрашиваются.

Вспоминаю, как в 10-м классе нашел на полке в кабинете литературы том «XIV век» «Памятников литературы Древней Руси» и как выпросил у учительницы разрешение взять его домой. С каким увлечением читал житие преподобного Сергия, сказание о Довмонте, куликовские повести, послание новгородского владыки тверскому о Рае, найденном новгородцами на Севере, с каким увлечением вникал в язык берестяных грамот.

И это только один том. Попадись мне тогда три или четыре, насколько сейчас я был бы более счастлив. Взрослый мозг до конца несет на себе матрицу, отпечатавшуюся на нем в старшей школе, в период «интеллектуального пубертата».

И, конечно, если бы это была древнерусская матрица, это была бы лучшая печать.

Е. Холмогоров

***

Источник.

pandoraopen.ru

Матрешка - это древняя матрица: lamantin

"82 миллиона россиян или 70% населения страны от 18 лет и старше пользовались интернетом в последний раз сутки назад или чаще."

Люди, что жили без интернета и телевидения генами чухали, что твориться вокруг. Наеб..ть таких людей, еще и скопом весь народ было действо не лишенное гения. Такие наеб..ки имели не только стальные яйца, но и крепкий мозг, который бы с треском хакнул любой сегодняшний тест IQ. Да хотя бы Емельян Пугачев. Клонируй сейчас такого бойца - и все бы в ужасе разбежались, щемясь от страха сотворенного. Емельян бы самопровозгласился большим братом, стал бы девок чпокать еври дэй и рабство среди мужиков учинять. Сталина трогать не будем...Биг Бразе намбе уан сегодня - это конечно эфир он лайн!Сейчас происходит так, что инет и ТВ заменяют все. Мы общаемся в сети, кидаем шутки, лайкаем фото. Весь процесс сотворения мысли, внимание и чувства, все это бесплатно отдано под надзор медиаматрицы. Да все наши впечатления в жизни уже можно выразить в репосте.Далее про Путина...

Человек, который решит описать политическую карьеру Владимира Путина, столкнется с неразрешимой проблемой — у российского президента никогда не было политической карьеры.

Карьера Путина — телевизионная, и все ее этапы, начиная с «мочить в сортире» и «берегите Россию» — не более, чем последовательность телевизионных сюжетов.

Владимир Путин — это телезвезда. Его президентский календарь расписан от «Прямой линии» до «Прямой линии».

Гипертрофированная роль телевидения в коммуникации между властью и обществом сложилась в России еще в годы президентства Бориса Ельцина, но именно Владимиру Путину удалось построить телецентричное государство, в котором все общественные институты от церкви до армии оказались подменены соответствующей телевизионной картинкой. Показателен в этом смысле скандал весны 2015 года, когда журналисты РБК выяснили5, что телевизионные сюжеты об очередных рабочих встречах Владимира Путина, демонстрируемые по федеральным телеканалам, оказались сняты задолго до дня их телепоказа, а где в это время находился реальный Путин, просто неизвестно. Можно предположить, что подобная практика началась задолго до 2015 года, просто до сих пор никто не обращал на нее внимания, и никто не знает, сколько еще таких заранее записанных роликов с Путиным хранится в видеотеке Кремля и ждет своего часа.

Залог хорошего поста - качественная картинка перед текстовым контентом.))

lamantin.livejournal.com

МАТРИЦА СПЛОШНАЯ КРУГОМ, НЕВСКОГО НЕ БЫЛО, ДРЕВНИЙ РИМ ВЫДУМАЛИ...

Оригинал взят у kosarex в Об элитарном знанииНавеяно вот этим -http://verybigfish.livejournal.com/1937241.html  verybigfishИ этим -В разговоре сегодня с китайцами промелькнула такая идея - в Китае нет наследственности культуры. Это разноречивые периоды культур, созданные крестьянами с подавлением элит. Смена династии - смена культуры. Я бы такое даже не решился никогда сказать. Вот осмысляю теперь.Безусловно, можно любое знание превратить в элитарное, но в дурном смысле, то есть в тайное, примитивное знание. Тайно мы знаем, что большевики сволочи, а журналисты вруны, но как бы это тайна. Однако, элитарная, вдобавок, наследственная культура не может опираться только на сокрытие очевидных истин. Был Александр Невский, а его, как бы, не стало...       _________________________________________________Ежедневно нас одаряют очередными сенсационными открытиями графоманствующие журналисты и блогеры. Настоящие ушли в полный загон, остались одни выдумщики, живущие каждый в своем мирке-Матрице, выдающие на гора несуразные сказки про отсутствие китайцев, Александра Невского, Древнего Рима, рыцарей и ведьм, и повсеместное существование Древних богов и Атлантов. Что поделать - им не нравится официальная история, но вот создать что-то хоть немного серьёзное вместо неё они неспособны уже 600 лет, начиная с сэра Исаака Ньютона.Никто уже не удивляется этой чуши, но они реально сами не понимают, что такие бредовые теории существуют по всему миру, и что реагировать и опровергать очередную новую? - так "Баварский исследователь Гернот Гайзе издал в 1994 году книгу «Кем были римляне на самом деле?», в которой делает вывод, что римляне – чаще всего – обычные коренные жители Европы: кельты, галлы да франки, не имеющие НИКАКОГО отношения ни к Италии, ни к латинской культуре. В числе доказательств – само имя города Рим. Г. Гайзе обнаружил, что в Европе «ЛЮБОЙ мало-мальски большой город, как-то связанный с «римлянами», назывался Римом».Аахен: «Второй Рим», а также «Aurea Roma renovata». Майнц: «Другой Рим» (XI-XII века), а раньше «Aurea Maguncia Romane». Трир: «Бельгийский Рим», «Второй Рим», «Малый Рим», «Северный Рим». Немецкий город Бамберг прямо назывался Римом, а на шведском острове Готланд, куда, итало-римляне и не забирались, город с названием Рим есть до сих пор. И так – без конца, по всей Европе!Нынешняя же столица Италии, как выяснил Г. Гайзе, лишь в СРЕДНИЕ ВЕКА стала называться Roma quadrata, т.е. Квадратный Рим (Квадратный Кремль, Квадратная Крепость), а до того Рим был известен под именем Palatium.Отсюда – основной вывод: Ветхий Рим мог стоять, где угодно, но не в Италии, которой история античного Рима не может принадлежать в принципе. Просто потому, что селение с названием Palatium слишком уж долго не имело в своем названии этого добавления - «Рим». А без него – никак!Ясно, что для полного понимания этого мало, и Г. Гайзе начал искать, на каком языке слово «Рим» или производные от него имеют осмысленный перевод, и оказалось, что, помимо значений «кремль», «крепость», в древнегреческом языке слово «рим» означает «армию, войско, воинское подразделение, вооруженные силы, колонну». А значит, «римляне» – это не жители города Рима и не граждане Римской империи, а в первую очередь военные, члены той общности, которую греки называли «Rom», возможно, сам гарнизон античного Кремля или крепости – любой в Европе... http://warfiles.ru/show-5403-drevnego-rima-ne-bylo.html

Подобные многочисленным носовским-кунгуровым в наше время, в прошлом также существовали  десятки опровергателей всё и вся - критики, так называемой ими "фальсифицированной историографии":  ученый монах-иезуит Жан Гардуэн : "В трудах, изданных в 1690 году, он предположил, что большинство работ якобы античных авторов (Кассиодора, Исидора Севильского, Святого Юстина Мученика и т. д.) созданы многими столетиями позже, то есть вымышлены и фальсифицированы. Продолжая свое тщательное научное расследование, Гардуэн пришел к выводу, что большинство книг классической древности за редкими исключениями (речи Цицерона, «Сатиры» Горация, «Естественная История» Плиния,  «Георгики» Вергилия) являются фальсификациями, созданными монахами 13-го века и введенными в европейский культурный обиход.  Ученый относил это и к произведениям искусства, монетам, к материалам Церковных соборов (до 16-го века)...Приват-доцент университета в швейцарском городе Базеле Роберт  Балдауф подробно анализирует греческую и римскую поэзию, книги Цезаря, Авла Гирция и других древних авторов. Он делает необычные, дерзкие, но доказуемые заявления: «Напрашивается вывод: Гомер, Эсхил, Софокл, Пиндар, Аристотель, прежде разделенные веками, приблизились друг к другу и к нам. Все они – дети одного столетия...Вильгельм Каммайер - немецкий критик дипломатики (науки о дипломах, о старинных документах типа дарственных) - в 1935 году опубликовал книга «Универсальная фальсификация истории» о подделках юридических документов средневековья., и многие другие.http://lebed.com/2014/art6368.htm

Десятки озаренцев ежеминутно озаряются новейшими фантазиями, исправляя, переделывая и опровергая своих же несчастных собратьев-альтернативщиков. Вот, как энтот, исправляя "под горячую руку" фоменку и соглашаясь с apxiv:Максим-иркутск: "У меня короче, чем у Фоменко" и действительно - ведьм не существовало:

"У меня совпали правления от Мария Гая (умер в 86 г. до н.э.) до Клавдия (54 г.) с правлениями от Святополка-Михаила (умер в 1114 г.) до Батыя (1255). Хронологический сдвиг на 1200 лет.  )

Источник озарения - http://istclub.ru/topic/2487-%D1%83-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%83-%D1%84%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE/)Тут выходит, что Римская империя -- это Русь. А распятие Христа тогда должно быть около 1233 г.. Что уже не совпадает с датой по Фоменко...Потом я сравнил Рюрика-Василия Ростиславича (ум. 1211 или 1215) с Василием Васильевичем Слепым или Тёмным (1415 — 1462). Потом под горячую руку мне попал Василий I Дмитриевич (1372 — 1425). Я сравнил его с Петром Великим (1672 — 1725).Как оказалось, Петр I — это и Петр III (1728-1762), и Павел I (1754 — 1801), и Александр I.Я согласен с Фоменко, что Юлий Цезарь -- это отражение Христа. Я нашёл интересные совпадения в биографиях Цезаря и Павла I. А некоторые факты из биографии Александра I похожи на факты биографии Александра Македонского.Древняя история Карамзина и Библия (Новый завет) появляются в продаже в России одновременно в 1818 г.. Почему так поздно? Потому что написаны они были не намного ранее. Большие подозрения у меня, что прототипом Иисуса Христа был Александр I. Апокалипсис написан после 1812 г.. Намного подробнее смотрите в книге "Сумасшедшая хронология", вторая часть, автор Максим Муравьёв (все выводы опираются на открытые источники, Карамзин, Татищев, Соловьёв, энциклопедии, мемуары и т.д.).

В последнее время смотрю видео проекта Тайнам Нет. И нахожу в них немало подтверждений своей версии. Например, не только мне в голову пришла мысль, что пирамиды в Египте могли построить войска Наполеона. Или например какие-то странные факты из биографии Ломоносова (БАСТАРД Петра Великого). А ведь кроме него у нас почти и литераторов-то нет в 18 веке. Или Данте, проект, созданный в 19 веке.http://rutracker.org...c.php?t=3951051Мне понравилось:Большой обман Древнего ЕгиптаЧто такое Мачу-Пикчу. Сенсационная версияДантеКитай“Круглый стол” на тему БАСТАРД Петра ВеликогоНаполеон и «седые» дети НилаПарадоксы географических открытийПётр IПлюс-минус ноль. Арифметические загадки ЦивилизацииЦарь - фантом или Легенда о Великом Pieter’еЧто такое Стоунхендж. Сенсационная версияБольшой обман "ДРЕВНИХ МАЙЯ"Пушкин = Дюма

Другие ролики этой группы учёныхhttps://www.youtube....ainamnet/videosПравда здесь у них в основном трейлеры, но полные видео почти всегда можно найти в гугле, если тема заинтересовала.Добавлю.Вот только что посмотрел. Игорь ШкуринПытки ведьм.https://www.youtube....h?v=JLvfY4od4xkhttps://www.youtube....h?v=dASZjOsrtiUhttps://www.youtube....h?v=T5uEmUkfyUchttps://www.youtube....h?v=cvoGc08SEt0https://www.youtube....h?v=xhXRIk6bbxUhttps://www.youtube....h?v=9vi3WOE9fh5https://www.youtube....h?v=fBrDL4uzqH8

Он считает, что под пытками ведьм надо понимать испытание монет, драгоценных металлов. Просто какие-то бестолковые литераторы прочитали инструкции для кассиров и решили, что тут идёт речь о каких-то ведьмах и дофантазировали подробности. Художники потом изобразили.То есть не было всей этой средневековой мути: костров на площадях с толпами любопытных и т.д.. Выдумана целая эпоха".

harmfulgrumpy.livejournal.com

Матрица Мироздания

Всё создано по образу и подобию Бога, то есть по единому принципу. На этой основе мы рассматриваем большое в малом и малое — в большом.

1. Из Великой Пустоты или из Абсолютного Ничего, так как в этом Ничего отсутствует информация, появилось Пространство. Великая Пустота ограничила часть себя, создав пространство будущего Мироздания.

2. В нулевом пространстве, которое можно назвать Абсолют Мироздания рождается первый импульс Жизни или начало информации — единица. Дальше происходит построение Вселенных на основе принципа деления клетки. Субстанция единицы разделила себя на два. Два разделило себя на четыре. Четыре — на восемь . Восемь — на шестнадцать. Шестдадцать — на тридцать два. Тридцать два — на шесдесят четыре. Каждое число является Истоком новой Вселенной.

На графической матрице Мироздания видно, как единица или Абсолютный Исток проходит через всё Мироздание.

1248163264

Графическая матрица Мироздания

3. Исток, достигнув своих границ, то есть став материей, возвращается к своему началу, будучи уже своим противоположным полюсом.

Из нуля появилась единица, чистая информация или Абсолютный Свет, который, делясь и уплотняясь, становится материей. Материя, достигнув своего Абсолюта, возвращается к своему Истоку. Если в начале из нуля 0 появилась единица 1, то шестидесят четыре является числом десять (64 = 6+4 = 10 ), то есть единицей, которая стремится к нулю. Точка соединения двух нулей — Божественное начало Мироздания 0 8 0. Соединяя два Абсолюта или два нуля, несущих противоположные полюса, она вместе с собой создает Бога, то есть триединство, целостность или Свет Бесконечности Мироздания. Субстанция Божественного начала есть Абсолютная Любовь, которая наполнила Мироздание до того, как появился первый импульс Жизни — единица, поэтому Абсолютная Любовь проникает в каждую форму Макро- и микро-, так как является Сутью Жизни или Абсолютным нулевым её Началом.

8 — Свет Бесконечности Мироздания4. Число 8 является самым большим и активным числом, 1 2 4 8 16(1+6=7) 32(3+2=5) 64( 6+4=1). Рисунок числа восемь является символом бесконечности. Корень слова восемь — семь. Семь цветов создают радугу. Семь нот — октаву. Семь дней — неделю. Семья или семь Я создают Божественную целостность или Я есмь, Семь разных качеств вместе, объединяясь, создают восьмое качество, отражающее единство Мироздания.

5. Если у первой Вселенной Истоком является Абсолютный нуль 0, то Абсолютным Истоком во второй Вселенной является — единица 1.

Наша Вселенная — вторая: пары, мужского и женского начала, минуса и плюса. Два противоположных начала поднимаются к единому Истоку — единице, и, соединившись с ним, создают триединство, то есть Божественную целостность. Если между противоположными парами, формами, потоками присутствует субстанция Божественной любви, то достигается триединство и тогда формы между собой живут в гармонии и любви, и, наоборот, если отсутствует эта информация или эта субстанция, начинается противостояние и разрушение. Субстанция Божественной любви является посредником между существующими формами жизни вовне и внутри, в микро и макро.

6. Человек имеет свое место в пространстве Вселенной. Плод дерева несет семечко, дающее жизнь дереву. Плод Вселенной — Человек — несет Исток, дающий Жизнь Вселенной. Кто ищет Бога вне себя — приходит к религии как Сути. Кто познает себя — приходит к Богу как Истине.

Человек является утробой для Истока, как плод является утробой для семечка. Самый короткий путь к Богу — познавая себя. Самый длинный — познавая Его через внешние формы. Если плод дерева ищет свое семечко в листьях, ветвях, в стволе, в корнях, то обречен на вечный поиск. Так и Человек, обречен на разачарование, если ищет Бога вне себя. Понимание своего места в Жизни Вселенной открывает человеку дверь к осознанию себя. Осознание себя открывает дверь к пониманию Всего. Смысл жизни дерева — в жизни семечка. Смысл жизни семечка — в жизни дерева. Семечко через дерево познает себя. Плод через семечко осознает дерево. Так и человек через свою Божественную Суть познает Вселенную, а через любовь к себе — Божественную Суть.

Каждая форма Жизни имеет сознание, но не каждая форма жизни осознаёт себя. Корень не может осознать себя целым деревом, как не могут осознать себя деревом ствол, ветви, листья. Они несут только частицу семечка. Поэтому и могут осознать только СВОЁ предназначение. Часть всегда живет для целого. Целое — живет для себя. Если часть начинает жить для себя, она теряет целое. Если целое начинает жить для части — оно теряет себя.

7. Человек — это синтез информации, энергии и материи. Единство Духа, Души, и Тела, в основе которого Космическое вещество. Это вещество или субстанция может быть в состоянии информации, энергии и материи, как вода — в состоянии пара, жидком или твердом. Но только Человек может одновременно находиться в трех состояниях Космического вещества, поэтому Человек — венец Вселенной, отражающий само Мироздание.

http://www.chestisvet.ru

zengarden.in

Матрица древних предков - Поиск

Разговоры у камина

Результаты 1-10 из 26 по запросу Матрица древних предков

Как устроена Вселенная, и кто дает команду к появлению жизни? Кто управляет поведением людей? Кто оставил на Земле подсказки к игре богов? Может ли цифровая система, управлять реальностью, и случайно ли возникновение жизни на Земле...

...генофонде, к счастью, сохранилась способность древних предков восстанавливаться после сильного облучения. Надо только научиться включать эту древнюю программу, которая у ящеров, видимо, реализуется за ...фантомных механизмов. Сверхустойчивость некоторых организмов к повреждающим воздействиям объясняется так, говорит Петр Петрович, что они способны сохранять здоровые волновые матрицы своих клеток, тканей и органов.

...откровения, следует заключить, что информационные матрицы ("первообразы","Дхиан Коганы") человеческих существ были внедрены в нашу Солнечную систему Космическим Разумом на пороге "Четвёртого Колеса" (планеты)....них принадлежат "марсианскому" периоду истории древних человеческих предков, который намеренно или в силу "провалов" в древних эзотерических первоисточниках пока скрыт для нашего понимания.

...на 18 млн лет раньше древних амфибий, имеющих лапы, и на 10 млн лет раньше «рыбо амфибий» или «четвероногих рыб», имеющих плавники вместо лап....амфибии и рыбы являются не предками людей, а их потомками, сохранившими скелетные особенности человека! Если это обстоит действительно так, то нужно заменить термин эволюция на термин ...

...в виртуальной реальности: 7 багов матрицы Вселенная полна мистических событий, бросающих вызов нашим современным знаниям. Вот истории о разных странных феноменах. Правда ли всё это? Знамения ХХI ...В древних и средневековых источниках часто упоминаются различные знамения, которые люди наблюдали на небе. Можно было бы посмеяться над «мракобесием» наших предков, однако и в наши дни ...

Матрица и ей подобное. Тут все еще интереснее. Одни — очевидно не без влияния одноименного фильма — предполагают, что наш мир ненастоящий.... Они собрали множество самых древних легенд — как о происхождении человечества, так и о существовавших когда то цивилизациях. В этих мифах говорится о том, что самая ...

Новое на форуме
Активность Солнца

earth-chronicles.ru

Книга запечатанная семью печатями. Расшифровка Послания неизвестной высокоразвитой цивилизации

Владимир Пахомов

 

Книга, запечатанная семью печатями

 

Расшифровка Послания неизвестной высокоразвитой цивилизации

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(Краткое изложение первой части книги "Тайна Календаря")

 

 

Анализ календарной матрицы

 

"Если вы не ожидаете чего-то необычного, то вы его и не найдёте, поскольку необычное трудно и тяжело обнаружить" — Гераклит (544—483 гг. до н.э.)

 

Я начал изучать матрицу Солнечного цикла (таб. 1). В древности эту таблицу записывали в более компактном виде, заменяя названия дней недели буквами. Остальная информация не указывалась. Эти буквы назывались «Числа богов» (каждая буква имела числовое значение). В таком виде таблица Солнечного цикла использовалась, например, в Александрии (Египет) еще до н.э. Я сразу обозначу каждый день недели числом.

 

Таблица взаимно однозначного соответствия дней недели и чисел

 

Теперь, если переписать таблицу 1, заменяя в каждой клетке день недели соответствующим ему числом, и не указывая год и порядковый номер года в Солнечном цикле, то получим таблицу 2.

 

Таблица 2. Календарная матрица

 

4-летний цикл високосных лет определяет 4 столбца календарной матрицы и 7-дневный недельный цикл определяет 7 ее строк. Только эти два цикла были использованы для кодирования Послания. Другие данные календаря не используются.

 

А теперь внимание — первое и главное открытие! Внимательно следите за его изложением.

Я увидел неожиданную особенность календарной 7×4 матрицы (таб. 2), которая совершенно не требуется для календаря, но требуется для цифровой передачи данных с использованием кодов с обнаружением ошибок.

Возьмем вспомогательную квадратную матрицу 7-го порядка с бинарными элементами.

 

Таблица 3. Вспомогательная матрица

 

Я назвал эту матрицу (таб. 3) древней матрицей. Бинарными элементами древней матрицы являются все возможные сочетания из семи чисел (от 0 до 6) по два. Всего есть 28 возможных сочетаний (28 бинарных элементов матрицы). Сумма всех чисел в таблице 3 равна 168.

Теперь сравните таблицу 3 с рисунком 1.

 

Рисунок 1. Древняя матрица

 

Такое расположение всего набора домино дает полностью эквивалентное представление древней матрицы. Ее бинарными элементами являются кости домино. Самый древний известный набор домино был найден в гробнице фараона Тутанхамона, который правил Египтом в 1333-23 г.г. до н.э. Этот набор находится теперь в Египетском музее, в Каире.

 

Особенность структуры календарной матрицы (таб. 2) заключается в том, что она составлена из бинарных элементов древней матрицы (таб. 3 или рис. 1)! Таблицы 4 и 5 показывают, как это было сделано. В календарной матрице (таб. 4 (копия таб. 2)) выделены пары элементов соответствующие бинарным элементам древней матрицы (таб. 5 (копия таб. 3)).

 

Таблица 4

 

Таблица 5

 

В таблицах 4 и 5 одинаковые элементы окрашены в одинаковый цвет. Напоминаю, что сочетания (бинарные элементы древней матрицы (таб. 5)), содержащие одинаковую пару чисел эквивалентны. Например, (1,6) ~ (6,1).

Как вы можете видеть, бинарные элементы таблицы 4 были взяты не в случайном порядке и поставлены не случайно! Все элементы с одной диагонали древней матрицы (таб. 5) находятся в одном столбце календарной матрицы (таб. 4).

 

Итак, в календарной матрице использовано 14 бинарных элементов древней матрицы (таб. 3 или рис. 1). Еще 14 элементов осталось. Из них можно создать 7×4 матрицу, как дополнение к матрице календаря.

То есть, надо создать 7×8 матрицу, удовлетворяющую следующим условиям:

  1. Использовать все бинарные элементы древней матрицы (таб. 3).

  2. Каждое число содержится в каждом столбце и только один раз. (Это условие календарной матрицы)

  3. Сумма чисел в каждом столбце равна 21 (8 × 21 = 168). (Это условие календарной матрицы)

  4. Сумма чисел в каждой строке равна 24 (7 × 24 = 168). (7 строк матрицы это 7 дней недели по 24 часа каждый)

  5. Все элементы с одной диагонали древней матрицы надо размещать в одном столбце 7×8 матрицы. (Это условие календарной матрицы)

  6. Левая половина 7×8 матрицы это календарная матрица (таб. 2), правая половина ― ее дополнение.

Решение задачи показано в таблице 6.

 

Таблица 6

 

Таблица 7

 

Воссозданную матрицу (таб. 6) я назвал матрицей Послания. В ней выполнены все шесть условий (см. выше). Ее левая половина содержит календарную матрицу (таб. 2), которая используется без изменений. В таблицах 6 и 7 одинаковые элементы окрашены в одинаковый цвет. Матрица Послания это самый древний магический прямоугольник.

 

Если бинарные элементы в матрице Послания (таб. 6) заменить соответствующими костями домино, мы получим другое ее представление.

 

Рисунок 2. Матрица Послания

 

Таблица 6 и рисунок 2 эквивалентны. Секрет кода древнего календаря раскрыт!

Левая половина матрицы Послания это наш солнечный календарь. Возможно, ее правая половина ― лунный календарь.

 

 

Музыкальная интерпретация матрицы Послания

 

В письменной записи музыки используются буквенные, числовые и нотные обозначения. Далее, я нашел взаимно однозначное соответствие между числами календарной матрицы (днями недели) и нотами.

 

 

Подробное объяснение этого соответствия вы найдете в книге "Тайна Календаря - Послание Нерождённым". Теперь, если числа в таблице 6 заменить нотами, мы получим музыкальную матрицу Послания. Эту матрицу надо играть слева направо, сверху вниз.

Известны разные диатонические шкалы. Возможно, в этом случае надо использовать одну из древних диатонических шкал, чтобы услышать правильное звучание музыки. Я использовал современную равномерно темперированную шкалу. Послушайте, что получилось.

 

MIDI файл

или

mp3 файл

 

Я слушал эту мелодию сотни раз. Это не случайный набор звуков, это загадочная мелодия, самая древняя мелодия на Земле.

 

 

Созвездие Ориона

 

Созвездие Ориона, вероятно, наиболее известное и легко узнаваемое созвездие в ночном небе. Древние египтяне рассматривали созвездие Ориона как воплощение бога Осириса.

 

Семь самых ярких звезд созвездия Орион

 

Главная особенность созвездия это, конечно, три звезды, которые формируют "пояс" Ориона, слева направо: Альнитак, Альнилам и Минтака.

Когда я повернул матрицу Послания (рис. 2) на 90° против часовой стрелки, я увидел звезды созвездия Ориона!

 

Созвездие Ориона в матрице Послания

 

Посмотрите, как расположены все числа 6 в матрице Послания. Они формируют изображение семи самых ярких звёзд созвездия Ориона! Самое большое число (6) показывает самые яркие звезды. Кроме того, все кости домино создают типичный фон звездного неба.

 

Однако, здесь есть одна лишняя звезда, восьмая звезда над звездой Минтака. Что находится в области неба, отмеченной восьмой звездой?

 

Есть еще одна особенность. Верхняя часть изображения созвездия Ориона в матрице Послания немного сдвинута вправо. Угол наклона равен ~25°. Я нашел фотографию созвездия и немного сдвинул вправо ее верхнюю часть.

 

"И небо скрылось, свившись как свиток..."

— Откровение 6:14.

 

Такое изображение созвездия более похоже на изображение в матрице Послания.

 

 

Действительность это то, что не исчезает, когда вы перестаете верить в нее.

 

Это еще не все. В матрице Послания содержится много больше информации. В ней закодированы трехмерные изображения!

Итак, матрица Послания содержит следующую информацию:

  • Календарь,

  • Мелодия,

  • Данные планет Солнечной системы,

  • Карты звездного неба,

  • Изображения гуманоидов, животных, птиц и рыб,

  • Топографическая карта островов.

Эти цифровые изображения были созданы много тысяч лет назад! Вы можете проверить все эти факты, прямо на вашем компьютере.

Но, я не нашел изображений людей. Кто создал этот календарь? Кто создал это календарное Послание? Мы не знаем никакой древней высокоразвитой цивилизации, более высокоразвитой, чем современная цивилизация. А этот информационный объект был создан цивилизацией более высокоразвитой, чем наша цивилизация. Методы создания подобных информационных объектов неизвестны современной науке. У нас нет никаких аналогов. Может быть это палео-SETI?

 

Итак, наш древний календарь это закодированное послание в форме календаря для будущих поколений. Кто мог использовать высшую математику и компьютерную технологию много тысяч лет назад? Кто мог использовать цифровое кодирование изображений и музыки много тысяч лет назад? Кто мог использовать цифровую передачу данных и коды с обнаружением ошибок много тысяч лет назад?

 

Самым большим сюрпризом было получение изображений мифологических "богов" древнего Шумера и Вавилона. Древние мифы Месопотамии говорят о существах-амфибиях, которые посетили землю Шумера в далекой предыстории и дали цивилизацию людям. Лидера этих существ звали Оаннес. Оаннес был получеловек, полурыба и под головой рыбы у него была другая голова. Ниже, вы можете видеть фрагмент изображения, закодированного в матрице календарного Послания. Это голова Оаннеса.

 

 

 

Литература

  1. Пахомов В.Л. «Тайна Календаря — Послание Нерожденным». Perth, Australia: "Xerostar Holdings", 2001, ISBN 0-9580150-1-5http://dominorus.narod.ru/index.html  (Русское издание)

  2. Pakhomov V.L. «The Mystery of the Calendar — The Message to the Unborn», Perth, Australia: Xerostar Holdings, ISBN 0-9580150-1-5http://dominorus.site50.net/midiebooks.html  (Английское издание)

Copyright © 2000 В.Л.Пахомов

Никакая часть этой статьи не может воспроизводиться или передаваться, в любой форме или любым средством, без предварительного разрешения автора.

 

Обновлено: 3 сентября 2013 г. 

dominorus.narod.ru


Смотрите также