Обзор от Sigma новых карт дополнения «Пробуждение Древних Богов» ч.1. Древний хартстоун
Обзор карт дополнения Пробуждение Древних Богов
Вчера мы узнали все подробности о новом дополнении Hearthstone! Дополнение выйдет в свет в конце апреля — начале мая и будет называться «Пробуждение Древних Богов». Новое дополнение принесёт нам 134 новые карты, 16 из них будут основаны на синергии с Богами и, самое главное: Легендарное существо Бога К’Тун.
Нас ждут некоторые метаморфозы карт, навеянные шепотом богов. Придя в игру, старые Боги изменят характеристики некоторых полюбившихся нам существ с помощью порчи! Статья была обновлена и дописана с учетом мнения всей редакции Манакост. В конце каждого описания добавлены альтернативные карты, которые есть на данный момент в игре. Все оценки предварительные, и они могут измениться с учетом выхода новых карт. Оценки карт даются на базе уже существующих карт.
Обзор новых карт от Gruve
Обзор карт дополнения Hearthstone
Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!
Зовущая Зло
Зовущая Зло – одна из последователей древнего бога K’Туна. Неплохая карта для потенциально нового Архетипа. Общая карта для всех классов, 2/3 характеристики. Если нам будет не хватать карт для синергии с К’Туном, то мы положим её в колоду, хотя она была бы намного лучше с характеристиками 3/2, так как смогла бы размениваться с картами большей стоимости. Стоит отметить, что её боевой клич срабатывает даже на карту, которая лежит в колоде. Вообще, судя по уже известным картам, мы увидим много карт с механикой Боевой клич, следовательно можно предположить, что Бранна Бронзоборода будут играть намного чаще, особенно в новых архетипах.
Похожие карты, которые есть на данный момент:
Итог: 7/10
Сумеречный предок
Сумеречный предок – второй последователь К’Туна. Одна из лучших карт, которые были представлены на данный момент. Напомним, что в стандартном режиме уйдет карта: Танк-паук , которая была первой картой с характеристиками 3/4 за 3 маны, доступной для каждого класса (а также уйдет классовая карта Жреца: Темный сектант). Эта карта с легкостью её заменит, но и это не все. В конце хода мы добавляем +1 / +1. Значит при выставлении она успеет минимум 1 раз добавть +1 / +1, что уже хорошо. А если эту карту не убрать со стола, то К’Тун потом покажет, что значит игнорировать бафера. Даже если новый архетип и не заиграет, мы все равно можем увидеть эту карту в разных темпо колодах.
Похожие карты, которые есть на данный момент:
Итог: 9/10
Грязный барахольщик
Грязный барахольщик тоже был усилен древними богами. Эффект этой карты вполне привычен для нас и не является чем-то новым в игре. Но вот характеристики оставляют желать лучшего. Давайте сравним эту карту с аналогами, которые мы имеем на данный момент. У нас за 4 маны есть Глава культа и Гном-изобретатель. Почему эти карты намного лучше? Хотя бы потому, что они могут дать карту уже в тот ход, когда мы их разыграли, они дают мгновенное действие и могут помочь вам найти решение в текущий ход. Сколько раз разбойник находил летал через Гнома-изобретатель и тем самым ещё активировал свою серию приемов. Вот представьте, что у Гнома-изобретателя был бы предсмертный хрип, вместо боевого клича (т.е. карту мы бы взяли только после того, когда она когда-то умрет либо вообще не получим, если на нее немоту кинут) и поменяем характеристики местами, чтобы она даже не смогла разменяться с существом за 2 маны и выжить, а да, мы и получили нашу карту, которую вряд ли кто будет использовать. Гном-изобретатель ещё лучше тем, что он хоть и стоит 4 маны, но легко убивает существо за 2 маны с характеристиками 3/2 и остается в живых, т.е. в идеальных раскладах мы можем разменять нашего гнома на 2 существа, либо заставить добить способностью, а это и будет существо 2 маны + способность 2 маны, хотя мы при этом ещё и карту получили. Характеристики 4/2 очень плохи для карты за 4 маны. Похожая история и с Главой культа, поэтому его почти никто и не играет, хотя он может дать и 2-5 карт и в текущий ход!! Почему эта карта может заиграть, если даже Глава культа не играет? Жду конструктивной критики в комментариях, я готов ответить на все ваши вопросы.
Похожие карты, которые есть на данный момент:
Итог: 3/10
Осквернённый исцелятор
Осквернённый исцелятор – одно из существ, получивших мощь древних богов. Для существа за 5 маны данная карта имеет хорошие характеристики 6/6, но и имеет достаточно негативный эффект. Если у нас темпо колода на механизмах, то нам незачем отхиливать противнику 8 здоровья, когда мы можем просто положить Заводного рыцаря в колоду и иметь в сумме такие же характеристики, но без негативного эффекта. Единственное применение, где может использоваться данная карта — комбинация с Аукенайской жрицей. Тогда мы превращаем её в пушку на 8 урона в лицо, как и Вкусный зомби. А можно придумать и архетип, основанный только на этом? Ах, да, забыли, близы убирают Барона Ривендера, который бы неплохо смотрелся в комбинации с этой картой и Жрицей. Надеемся, что эта карта найдет свое место в колодах жреца, а в остальных классах она вряд ли будет использоваться.
Похожие карты, которые есть на данный момент:
Итог: 3/10
Вестник доказанного рока
Вестник доказанного рока тоже «не устоял перед соблазном обрести Древнюю Космическую Мощь». За 5 маны вы получите существо 7/7, но довольно необычным способом. Но если стол не пуст, ваш противник с легкостью и без потерь заберет это существо. Не стоит так же забывать, что Вестник доказанного рока страдает от немоты. В целом существо выглядит достаточно медленно и вряд ли будет встречаться в колодах для рейтинговых игр. А представьте, что вам ещё поменяют здоровье и атаку местами? Он же мгновенно умрет. И все это за 5 маны, так зачем рисковать, если можно просто положить в колоду 5/6 за 5 маны и дальше играть по темпу. Даже Зловещая статуя выглядит на фоне этой карты намного лучше, её убить не так просто, стоит на 1 ману дешевле, да ещё и ударить может при определенных обстоятельствах. При этом данная карта Эпическая! Предполагается, что она у нее качества выше редких и базовых карт. Как можно было такую карту сделать эпической? Вождь Северного Волка доступен ВСЕМ и играет намного лучше, мы его хоть 10/10 можем сделать, и даже после немоты все равно получим свое 4/4 существо за 5 маны. Жду вашего мнения в комментариях.
Похожие карты, которые есть на данный момент:
Итог: 2/10
К’Тун
К’Тун – один из четырех древних богов вселенной Warcraft, представленных в новом дополнении. Зовущая Зло и Сумеречный предок способны усилить К’туна и его боевой клич. Выставление 2-х Зовущих Зло и 2-х Сумеречных предков сделает древнего бога как минимум существом 12/12 (атака/здоровье). При розыгрыше такой усиленный К’Тун нанесет ещё и 12 единиц случайного урона, что уже выглядит устрашающе. Ключевое слово в описании карты — «Персонажами«, а значит мы сможем пройтись и по лицу. Следовательно этой картой в определенных ситуациях можно будет закончить игру, и она скорее будет играть как финишер. А ничего так, всю игру выставляешь существ, они просто улучшают его, а потом просто выставляешь его 40/40, и он наносит 40 урона по всему столу, а если на столе никого нет — 40 урона в лицо. Вот представьте эту карту у Контроль воина, его и так не пробить, он спокойно сможет дожить до момента, когда сыграет всю свою колоду, и просто вам поставит существо 40/40, которое не просто очистит стол, но и пройдется по вашему лицу. Я сомневаюсь, что против контроль воина у вас ещё останутся ремувалы к выходу этой карты, если вы ещё останетесь живы после его боевого клича. Стоп, мы забыли про комбинации! У нас же есть Друид и его Озарение. Следовательно мы можем поставить Бранна Бронзоборода и под двумя озарениями сыграть К’Туна. Тогда, имея характеристики 40/40, мы нанесем аж 80 урона!! Даже ничего не играя, уже будет 12 урона распределенного между всеми персонажами. Вы скажите сложная комбинация? Да, так и есть, и скорее всего она редко будет играть, но это весело и я хочу поиграть этим архетипом, а ведь мы и играем ради веселья и вот таких собственных экспериментов. Альтернатив данной карте на данный момент не существует в Hearthstone, и мы все ждем скорее новое дополнение, которое выйдет в конце апреля / в начале мая. Пока неизвестно всех карт дополнения данной карте невозможно дать предварительную оценку.
Удачи в жизни и в игре!
Список всех анонсированных карт
Автор Drakan Manacost, оформил Hemlock.
hs-manacost.ru
Пробуждение древних богов Hearthstone | Hearthstone
Сегодня было анонсировано новое дополнение к Hearthstone «Пробуждение Древних богов«.Весть о пробуждении древних богов уже разнеслась по Европе, Америке и Азии!
Древнее зло пробудилось
Древние боги пробудились и готовы повергнуть таверну в хаос. Вас ждут невиданные кошмары и леденящие душу сражения, а также 134 омерзительно прекрасные новые карты, с которыми в вашей коллекции прибавится Скверны. Вы готовы услышать зов и древних богов и покориться их зловещей воле?
Вкус Скверны
Коварному нашептыванию древних богов невозможно противиться. Пока сектанты завершают призывные обряды, вы можете с головой окунуться в бездонное море древней магии и призвать существ, равных которым в Таверне еще не видели.
И не пытайтесь укрыться от всевидящих глаз древних богов. Как только вы в первый раз войдете в Hearthstone после выхода дополнения, вы моментально получите три комплекта карт «Пробуждения древних богов» в подарок. Весьма сомнительный подарочек…
Открыв свой первый комплект карт дополнения, вы также получите две карты Зовущей Зло и легендарного древнего бога К’Туна.
Кроме того, вам будет предложено два разовых задания, одно за другим. За победу в двух матчах стандартного формата вы получите 5 комплектов карт дополнения «Пробуждение древних богов».
Одержав верх в двух матчах стандартного формата и выполнив это задание, вы получите еще одно: победите в семи матчах стандартного формата и заработайте еще 5 комплектов.
Только учтите, что эти задания вы получите, если уже можете выполнять обычные задания в Hearthstone.
Новое поле боя
У древних богов длинные щупальца, они добрались и до поля боя: Штормград пал. На стенах знакомых зданий выросли глаза и уши. Не советуем тыкать в них палкой! Если разозлите их, пеняйте на себя.
Год Кракена
Вот и новые форматы игры! Новичок вы или ветеран, в стандартном формате игра всегда будет для вас и увлекательной, и доступной. А в вольном формате сохранятся все особенности Hearthstone, с которыми вы уже знакомы.
hs-manacost.ru
Новые карты и древние боги Hearthstone
Любители перекинуться в картишки с нетерпением ждут выхода новой колоды для Hearthstone. Масштабное дополнение получило название Шёпот Древних Богов. Blizzard упорно не желает назвыать конкретную дату релиза, ограничиваясь лишь формулировкой "конец апреля - начало мая". Но инсайдеры уже слили информацию: 24 апреля, якобы 100%.
Разработчики раскрыли 63 новые карты, в сумме их должно быть 134. Среди известных козырей обновления особо выделяются две нейтральные карточки. Легендарный дракон Deathwing непробиваем: параметры составляют 12/12 (урон/здоровье). Если эту огнедышащую тварь удаётся убить, она вызывает всех драконов из колоды игрока. Правда, разыграть джокера можно лишь под конец партии - вызов стоит 10 маны.
Ещё один выдающийся нейтрал - Soggoth the Slitherer, прямиком из кошмаров Лавкрафта. Точнее, из Варкрафта (World of). Древний космический осьминог стоит чуть дешевле - 9 маны, и параметры у него ощутимо скромнее - 5/9. Зато у него есть Taunt (т.е. все противники обязаны атаковать его в первую очередь) и полный иммунитет от всех заклятий и способностей героев.
Шёпот Древних Богов порадует не только нейтральными картами, но и классовыми. Мы решили, так сказать, дать контраст, и описать самые дорогие и самые дешёвые карточки. Конечно, не в плане "реала" (микротранзакции и баланс в Hearthstone - отдельный вопрос...), а с точки зрения затрат маны. Ну а в самом конце вас ждут Легендарные Древние Боги. Как говорится, Cthulu fhtagn и приятного чтения!
Друид
Знак И'Шаарджа - мана: 2 - даёт миньону +2/+2. Если это чудовище, возьмите дополнительную карту из колоды.
Призраки Древних Богов - мана: 7 - выбрать один из эффектов: вызвать сразу 7 Призраков 1/1, или дать своим миньонам +2/+2.
Охотник
Заражение - мана: 3 - дать миньонам Смертельный хрип, добавляющий случайное чудовище в карты на руках.
Гигантский песчаный червь - 8/8 мана: 8 - когда этот миньон убивает вражеского миньона, у него появляется шанс повторной атаки.
Маг
Запретное Пламя - потратьте всю ману и нанесите соответствующие повреждения вражескому миньону.
Безликий Заклинатель - 5/5 мана: 6 - Боевой клич: вызывает случайного миньона, стоящего 3 маны.
Паладин
Запретное Лечение - потратьте всю ману и восстановите в 2 раза больше здоровья.
Рагнарос, лорд света - 8/8 мана: 8 - в конце хода восстановите 8 здоровья повреждённому союзнику.
Священник
Запретная Форма - потратьте всю ману и призовите случайного миньона, стоящего это количество маны.
Геральд Волаз - 5/5 мана: 6 - Боевой клич: призывает копии всех прочих миньонов, но с параметрами 1/1
Вор
Торговец из Подгорода - 2/2 мана: 2 - Смертельный хрип: добавляет случайную карту на руки. Карта относится к классу оппонента.
Чай с чертополохом - мана: 6 - возьмите карту из колоды, добавьте 2 её копии прямо на руки.
Шаман
Владыка Эволюции - 4/5 мана: 4 - трансформируйте своего миньона в случайного, но стоящего на 1 ману больше.
Нечто из Глубин - 5/5 мана: 6 - есть Taunt. Вызов стоит на 1 ману меньше за каждый тотем.
Воин
Первый помощник Н'Зота - 1/1 мана: 1 - Боевой клич: вооружитесь Ржавым Крюком 1/3.
Древний носитель щита - 6/6 мана: 7 - если вызванный вами бог К'Тун имеет параметр атаки хотя бы 10, получите 10 брони.
Чернокнижник
Отказ от Тьмы - мана: 2 - замените свои силы и карты на способности и колоду другого класса. Каждая карта станет дешевле на 1 ману.
DOOM! - мана: 10 - уничтожьте всех миньонов. Получите по карте за каждого.
Легендарные Древние Боги
Йогг-Сарон, Убийца Надежд - 7/5 мана: 10, как и все его коллеги - Боевой клич: кастует случайные заклинания (столько же, сколько было произнесено вами за раунд; цели выбираются случайно).
И'Шаардж, Безграничная Ярость - 10/10 - в конце хода положите миньона из своей колоды на поле боя.
Н'Зот, Разрушитель - 5/7 - Боевой клич: вызывает всех ваших погибших миньонов со Смертельным хрипом.
К'Тун - 6/6 - Боевой клич: разделить урон (соответствующий атаке) между всеми врагами в случайном порядке.
gmbox.ru
Обзор новых карт дополнения от Sigma
Пробуждение Древних Богов — Уровень Огр-Громила (хмм?)
Карты дополнения Пробуждение Древних Богов, представленные здесь, с легкостью могут применяться в некоторых колодах, но вот путь к самым топовым для них могут проложить только другие анонсированные карты с хорошей синергией (если такие будут, разумеется).
Огромный песчаный червь
Интересное и тяжелое существо с механикой, напоминающей неистовство ветра и не являющейся ею в то же время. Неужели даже такая громадина может быть проворной?
Найдет ли применение в нынешних колодах? Скорее всего нет.
Никакому из топовых архетипов Охотника эта карта не подойдет, а вот Рено Охотнику может быть в самый раз.
Рено Охотник – Все мы уже знакомы с тем, как работают колоды на Рено. Охотнику не очень удобно иметь только одну копию каждой карты в колоде, но этот большой жук с легкостью найдет место в подобных сборках и станет отличным компаньоном для Рено, который уже успел как следует встряхнуть мету. Единственной проблемой (и причиной, по которой эта карта имеет такое низкое положение в этом «рейтинге») является ее уязвимость по отношению к Опытному охотнику, который, если его не понерфят, уничтожает эту карту с невероятной легкостью, не оставляя за собой никакой пользы от большого количества потраченной вами маны. Разумеется, ваши противники будут стараться убрать эту карту как можно быстрее в любом случае, ведь если он выживет – будет иметь возможность ударить до восьми (!!!) раз за ход! Разве не безумие?
Будут ли для нее создаваться новые колоды после выхода дополнения «Пробуждение Древних Богов»? Вполне возможно.
Какие карты не из дополнения Пробуждение Древних Богов сразу приходят на ум? Главный конюх, Звериный гнев, Пастух и Призыв питомца. Главный конюх и Звериный гнев позволят этому существу совершать немыслимые размены, а Призыв питомца, даже если вероятность мала, поможет вам выставить Червя пораньше (если не думать о великой силе рандома). Не стоит забывать и о том, что теперь Пастух сможет призвать и это огромное и удивительное животное. Если мета действительно будет замедляться – такому тяжелому и контрольному типу Охотника будет дан шанс.
Ценность на арене?
Путешествие на арену для этого червячка будет очень интересным. Карта эпическая, значит получать ее будут не очень часто, но ее характеристики и эффект хотя бы будут делать выбор из трех карт вполне очевидным. Существо, которое способно ударить два (и минимум, и в лучшем случае) раза за ход, даже если от второго размена оно умирает, все равно будет очень полезным на арене.
Пожиратель секретов
Персонифицированная версия Осветительной ракеты, которая теперь может принадлежать любому классу, да еще и представлять собой сильное существо.
Найдет ли применение в нынешних колодах? Вполне возможно.
Узрите сие творение и преклоните колени, Секретные Паладины, ибо именно такой маленькой и невзрачной может быть ваша погибель. Хотя бы одна копия этой карты будет играться в колодах стандартного режима, чтобы противостоять вездесущим Секретодинам. К сожалению, а может быть и к счастью — недолго, ведь всеми любимый назойливый класс теряет очень много ранней игры, а значит, в скором времени эта карта сможет уйти на покой или вовсе пойти на пыль.
Если сравнивать эту карту с Мистик Кезана (не присутствующей в стандартном режиме), пользы от нее могло бы быть больше. Все-таки, она крадет секрет, а не уничтожает его, получая далеко не самый большой бафф за каждый уничтоженный, или лучше сказать сожранный, секрет.
Будут ли для нее создаваться новые колоды после выхода дополнения «Пробуждение Древних Богов»? Скорее всего нет.
Вокруг подобных карт и раньше не создавались колоды, так кто сказал, что это возможно сейчас?Карта отлично встроится в колоды на контроле, может найти место в колодах на Рено или любых других колодах, основанных на ценности и пользе разыгрываемых карт.
Ценность на арене?
Характеристики кажутся неплохими, заметьте, даже если выставлять существо против героя без секретов. Да, его легко украсть Темной жрицей или убить Несущимся кодо, но, в среднем, существо 2/4 вполне неплохо держится на столе и совершает размены (вспомните, например, Хранителя чащи). А если уж вашему Пожирателю посчастливится полакомиться хотя бы одним секретом, он станет существом 3/5 за 4 маны, что для арены просто прекрасно.
Преграда на пути Тьмы
Призывает в бой еще двух рекрутов. А вот героя к оружию никто, к сожалению, не призывает.
Найдет ли применение в нынешних колодах? Скорее всего нет.
Мидрейндж Паладин – единственная колода, в которой ей может найтись применение. Пускай карта и заполняет ваше поле на пятом (или четвертом, если использовать монетку) ходу, пользы от этого мало. Зачищается такое поле достаточно легко почти каждым классом, да и Интендант отходит на второй план, не попадая в стандартный режим, равно как и сам Мидрейндж Паладин отправляется обратно в середину или даже низ меты.
Будут ли для нее создаваться колоды после выхода дополнения «Пробуждение Древних Богов»? Вполне возможно.
Присутствие на столе – всегда хорошо. Вполне возможно, эта карта станет отличным подспорьем для новичков, которые только учатся просчитывать синергии и комбо, используя простейшие карты, усиливающие атаку. Учение – свет, а пять ученых рекрутов – преграда на пути Тьмы.
Ценность на арене?
А вот на арене подобный эффект выглядит очень хорошо. 5/5 за 5 маны, разделенное на множество существ, которые при атаке могут либо собираться в это самое существо 5/5, либо использоваться для более тщательных и просчитанных разменов, без потери даже одной единицы урона.Многие игроки не посчитают несколько маленьких существ угрозой, что может сыграть с ними злую шутку чуть позже, а с другой стороны – если стол вашего оппонента силен, а рука полна карт – перед вами 5 посланных на верную смерть рекрутов (это относится вообще ко всем режимам, в общем-то). К тому же, ваш противник может разыграть Веер клинков, Чародейский взрыв или Вихрь, а вам останется лишь грустно сдаться и зарубить себе на носу: больше никогда не брать эту карту.
Кошмарный Дробитель
Очень злой Дробитель, которому явно не нравится, что его не используют в рейтинговых играх.
Найдет ли применение в нынешних колодах? Думаю, да.
Патрон Воин – На первый взгляд эта карта показалась многим игрокам идеально подходящей для разнообразных колод Патрона, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что ничего особенного в этой карте нет, ведь даже используя два Вихря мы не получаем никакого действительно стоящего эффекта. Гноллы очень быстро умирают, имея маленькое здоровье, и нельзя получить больше гноллов, нанося им урон. Вывод: иметь больше двух гноллов на поле – редкая ситуация. Да и все-таки, мрут эти гноллы с зубодробительной скоростью.
Контроль-колоды – Единственная причина, по которой себе можно представить использование этой карты в контроль-колодах – сложность избавления от этого существа, которое с уверенностью можно назвать липким (если, конечно, ваш противник не найдет действенный ремувал или не разменяется с вашим Дробителем за один удар, что сделать не очень просто). Вспомните все свои игры, где ваш противник разменивал две, а то и три карты в ваше тяжелое существо. С этим подобные штуки уже не пройдут, ибо он создаст намного больше проблем. Вытягивайте все ремувалы из ваших оппонентов и медленно наблюдайте за их страданиями! *злобный смех*
Будут ли для нее создаваться колоды после выхода дополнения «Пробуждение Древних Богов»? Вполне возможно.
Будет очень интересно посмотреть на матч-ап Жреца (владельца Дробителя) и Мага, в котором Маг без устали использует силу героя на Дробителя, а Жрец восстанавливает его здоровье до тех пор, пока у Мага не сдадут нервы. В общем – карта выглядит уверенно, но сможет ли она действительно доказать свою эффективность и стать играбельной? Время покажет.
Ценность на арене?
Очень неплохая легендарная карта для арены. Не самая топовая, но и далеко не самая слабая. Начальные характеристики 6/6 за 7 маны, что само по себе не так уж и плохо, гнолл, которого вы получите в 95% случаев, является замечательной добавкой к самостоятельным статам. Если Дробителю удастся прожить ход или два – летал у вас в кармане.
Вестник доказанного рока
Именно так должна выглядеть звездная болезнь.
Найдет ли применение в нынешних колодах? Думаю, да.
Темпо-колоды – Будет очень интересно посмотреть на эту карту в контроль-мете, в свете последнего обновления. В Темпо-колодах она может заиграть вполне легко, если только вам удастся начать выставляться на стол раньше, чем вашему оппоненту. Если вам не удалось – противник сможет уничтожить Вестника раньше, чем что-то будет доказано, и при этом даже не получить никакого урона. А если удалось, он способен на целый ход отстрочить свою смерть от рук Опытного охотника (если его, опять же, не понерфят) и заткнуть за пояс любого Миротворца Алдоров, ведь в начале каждого вашего хода он будет возвращать себе свою атаку. С другой стороны, украсть или уничтожить его просто так будет не так уж и сложно. (А уж если его украдет Жрец – вам откроются новые уровни ненависти и классовая борьба заиграет более яркими красками)
Будут ли для нее создаваться колоды после выхода дополнения «Пробуждение Древних Богов»? Вполне возможно.
Множество карт из нового обновления извлечет пользу из маскировки, а значит карты типа Мастера маскировки смогут заиметь некоторый успех и выйти из тени (ха-ха).Главное при работе с картой с такой интересной механикой – суметь ее защитить. Не важно, провокации это или Антимагия, которая не позволит ремувалам быстро убрать существо. Главное, что Вестнику удалось доказать свою профпригодность.
Ценность на арене?
На арене эта карта не так уж и играбельна, ведь поле, все-таки, должно заполняться полезными существами, а выставление на стол подобного существа будет значить не то, что ваш противник потратит целый ход на Вестника и не тронет других ваших существ, а то, что его существа останутся нетронутыми, ведь нулевая атака не может навредить им. А это уже не очень хорошо.
hs-manacost.ru
Обзор нового дополнения Hearthstone "Пробуждение Древних Богов"
Новое дополнение Hearthstone получила название «Пробуждение Древних Богов» и как ни странно за день до анонса была слита в сеть практически вся информация про новое дополнение (подробнее читайте — тут).
Ниже будут приведены все основные моменты из нового дополнения Hearthstone «Пробуждение Древних Богов»:
В дополнении будет 134 новых карты.
Релиз дополнения будет до 31 мая 2016 года. Сначала разработчики сказали, что релиз будет в конце апреля или начале мая 2016, но потом в анонсах было упомянуто релиз до 31 мая, так что все равно не понятно когда именно, но точно до 31 мая 2016 года.
3 бустера «Пробуждение Древних Богов» вы получите бесплатно, если зайдете в Hearthstone в течение 1 недели после релиза дополнения. Также разработчики обещают, что все игроки с первого набора карт получат легендарку К’Туна и 2 копии Зовущая зло. Разработчики объяснили свое решение, тем, что слишком много карт синергируют с К’Туном и они решили дать его каждому игроку в коллекцию, чтобы игроки пытались создавать новые колоды и так сказать не отмазывались «ведь у меня нет этой карты», также это пойдет на пользу новичкам Hearthstone.
Будет доступен предзаказ 50 бустеров + подарочная рубашка карт с 15 марта 2016, стоимость предзаказа — 2500 рублей, для iOS — 2900 рублей. Открыть бустеры вы сможете только после релиза дополнения, а пользоваться рубашкой карт сразу же.
Вместе с предзаказом будут доступны дополнительные слоты для колод и шаблоны колод.
В дополнении будет 4 Древних Бога — К’Тун, Йогг-Сарон, И’Шарадж и Н’Зот.
21 марта 2016 будут представлены все новые карты из дополнения «Пробуждение Древних Богов».
Если К’Тун вернется в вашу руку, то он не потеряет специфические бафы (новые карты, которые его бафают), пропадут только обычные бафы (Печать королей и другие аналоги). Так как новые карты, которые связаны с ним бафают его раз и навсегда.
Боевой клич К’Туна взаимодействует с такими картами, как Герой Штормграда и его аналогами, тем самым увеличивая наносимый урон при выходе на стол.
К’Тун и связанные с ним карты не будут доступны на Арене. Разработчики решили не добавлять их на Арену так как считают, что карты связанные с только одной картой, да еще и легендарной не смогут реализовать себя на Арене. По сути правильно, так как сколько раз он выпадет на Арене, 1-2 за год?
Только К’Тун будет иметь вспомогательные карты (Зовущая Зло и другие), у остальных Древних Богов будет другая механика.
Известно, что будет 16 карт завязанных на усилениях К’Туна.
Новых рас карт не будет в этом дополнении (Пираты, мурлоки и др.).
Будут добавлены Безликие, пока что в игре присутствует только один представитель — Безликий манипулятор.
Вроде бы будет добавлен, как минимум 1 Дракон.
За неделю до релиза разработчики объявят какие карты они понерфят.
10-12 старых карт будет понерфено.
Разработчики рассматривают вариант, что в будущем некоторые карты могут быть перенесены в классический набор карт, но не в данный момент. Так что может через год Доктор Бум вернется в стандартный формат.
Разработчики обеспокоены, так сказать «нездоровой механикой». Под этим термином они рассматривают Опытного охотника, так как он не дает возможности играть тяжелых существ, Доктор Бум в их понимании здоровая механика, так как его все ожидают и знают как законтрить.
Некоторые старые карты подвергнутся Ауре Осквернения и изменят свой вид и характеристики. Пример: Вестник Рока — Вестник доказанного рока.
Известные на данный момент карты из дополнения «Пробуждение Древних Богов»: